Пассажир: «Хотел расплатиться в поезде новыми рублями, но проводница сказала: „Ищите старые“». Комментарий БЖД

 
253
12 июля 2016 в 11:32
Автор: Никита Мелкозеров

Житель столицы Максим ехал домой воскресным поездом Брест — Минск. Купил вафли и чай. Счет составил 34 000 «старых» рублей. Мужчина дал проводнице 20 новых. Женщина, по его словам, попросила найти «нормальные деньги». Максим собрал нужную сумму монетами, но и их не приняли. Пассажир озадачен. А представители Белорусской железной дороги говорят, что такого быть не могло, и предлагают свою версию.

— Выехал домой из Бреста в воскресенье в районе полудня, — рассказывает Максим. — Хотели купить у проводника чай и вафли. Получилось 34 000 по старому стилю. Дали ей с товарищем купюру в 20 новых рублей. В ответ получили едкое высказывание: «У вас, что ли, нормальных денег нету?» — «Ну, вот же наши новые деньги». — «Нет, поищите старые».

Мужчины подумали, что вопрос в отсутствии сдачи, и отправились искать мелкие деньги.

— Старых бумажных рублей не обнаружили. Но нашли монеты. 2 рубля, рубль и пять тысяч старыми. Принесли проводнице. Но она сказала, мол, у нас монеты не в ходу, что принимать их не будет. Я спросил: «А у кого это — „у вас“?. Вы что, не белорусы?» — «Нет, нам просто сказали не брать копейки». Кто сказал, неизвестно.

В итоге проводница все же отправилась искать сдачу с купюры в 20 рублей.

— Принесла такую кипу бумажек, что еле в кошелек влезло. В общем, это как-то странно, на самом деле. Деньги новые появились, а их не берут.

За комментарием мы обратились в пассажирскую службу БЖД.

— Мы выслушали обе стороны. И пассажира, и наших работников. Разговаривали с начальником поезда и проводником вагона, в котором ехал Максим.

Никакого запрета на монеты не существует. Мы обратились в кассу, в которую начальниками поездов и проводниками отдается выручка из рейсов. Она принимается как деноминированными, так и неденоминированными рублями. К тому же на неделе значительная часть поступлений была в монетах. За воскресенье у поезда, о котором мы ведем речь, получилась выручка в 11 миллионов рублей. Из них 600 тысяч, или 60 рублей деноминированных денег. Это подтверждает кассир-сборщик на станции Брест Центральный. Из Минска поезд вернулся в пункт отправления. Так что говорить, будто кто-то не принимает новые деньги, мягко говоря, нехорошо и некрасиво.

Перевозчик представил свою версию диалога пассажира и проводницы:

— Вот как проводник вагона поясняет сложившуюся ситуацию. Она озвучила сумму по счету (34 000). Молодые люди предложили ей 20-рублевую купюру. Проводница сказала: «Неужели у вас нет денег мельче?» Деноминированных денег у молодых людей имелось 1 рубль и два рубля. Их не хватало. Проводница сказал: «Ну, ладно, принесу сдачу». Забрала купюру в 20 рублей. И принесла им сдачу.

Чайники и термопоты в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Никита Мелкозеров
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.07.2016 в 11:33
ох уж эти проводники!
12.07.2016 в 11:33
Это совок.
12.07.2016 в 11:34
Так все и было, конечно
12.07.2016 в 11:34
Смешно читать версию ЖД))
12.07.2016 в 11:34
я бы высадил эту проводницу с поезда пусть топает до станций пешком чтобы знала
12.07.2016 в 11:35
очень интересная новость
12.07.2016 в 11:35
У меня тоже отказались принимать в аптеке новую купюру номиналом 50 деноминированных рублей, лекарств я набрала почти на 20, но фармацевт сослалась на то, что нет сдачи. Подозрительно..)
12.07.2016 в 11:35
На рынках бабки тоже не берут новые.
12.07.2016 в 11:35
Просто не хотела мараться с этими монетами и рублями ... И Я её прекрасно понимаю !!!
12.07.2016 в 11:35
Кто то брешет..
12.07.2016 в 11:36
Парень скорее всего передергивает.
Верю БЖД.
12.07.2016 в 11:36
Зачем я это прочитал?
12.07.2016 в 11:36
Как же смешны эти нелепые оправдания. Как и с автографами на дасках металлики.
12.07.2016 в 11:36
попросила найти «нормальные деньги»

все правильно сделала
12.07.2016 в 11:36
Всегда найдут способ выкрутиться.
Жизнь по принципу: виноваты все вокруг, но никогда мы
12.07.2016 в 11:36
Что за страна. Нет бы принести извинения за неудобства. А так еще и левые оправдания придумывают...
12.07.2016 в 11:37
— Вот как проводник вагона поясняет сложившуюся ситуацию. Она озвучила сумму по счету (34 000). Молодые люди предложили ей 20-рублевую купюру. Проводница сказала: «Неужели у вас нет денег мельче?» Деноминированных денег у молодых людей имелось 1 рубль и два рубля. Их не хватало. Проводница сказал: «Ну, ладно, принесу сдачу». Забрала купюру в 20 рублей. И принесла им сдачу.
Верю пассажиру
12.07.2016 в 11:37
Проводница сказал: «Ну, ладно, принесу сдачу».


дада, 86% что именно так и сказала
12.07.2016 в 11:37
Смешно))
12.07.2016 в 11:37
Наверное проводница старой закалки, поэтому и побоялась новые брать. Ну а комментарии Бжд очень смешно читать.
12.07.2016 в 11:37
Может студенты все таки считать разучились?
12.07.2016 в 11:38
Что значит не берет?
Положили на стол "2 рубля, рубль и пять тысяч старыми" - и делай что хочешь. Хоть милицию вызывай.
12.07.2016 в 11:38
Прохладная какая-то история. 20 рублей - 200 тысяч. Не такая уж и большая сумма!
12.07.2016 в 11:39
раздевайся и давай старые
12.07.2016 в 11:40
Почему-то я больше верю парню, чем проводнице с БЖД вместе взятыми.
12.07.2016 в 11:40
не верю я такому объяснению...
12.07.2016 в 11:40
Парень скорее всего передергивает.
Верю БЖД.
"1587800":

Еще он на самокате катался по вагону!
12.07.2016 в 11:41
Типичная наша реальность.
12.07.2016 в 11:41
Очень сомневаюсь, что такое могло быть. Проводники если чего и могли попросить, то только без сдачи или помельче.
12.07.2016 в 11:42
Сегодня 12 июля. А я новых денег еще в руках не держал. Банкоматы выдают старые, цены везде считают старыми, сдачу дают старыми. Деноминация точно была, или запоздавшая на 3 месяца шутка?
12.07.2016 в 11:42
что тут балаган то разводить-дама скорее всего среднего возраста и чисто психологически к новым деньгам относится настороженно и с опаской,это нормально,улыбнуло еще,ну какой перевозчик вежливый и предупредительный,как тонко прочувствовал ситуацию
12.07.2016 в 11:43
Смешно читать версию ЖД))
"walerawalerevich":

очень похожа на версию пограничников, которые брали автографы у RHCP
12.07.2016 в 11:43
О чем статья?
Уровень бабок у подъезда.
12.07.2016 в 11:43
надо было вызывать или найти милицию на месте, а так же на видео заснять в случае чего
12.07.2016 в 11:44
По набирают по ОБЪЯВЛЕНИЯМ.....
12.07.2016 в 11:44
Меня поражают наши люди, из-за мелких житейских проблем, делают трагедию вселенского масштаба, дали не ,дали сдачи, но в итоге все-таки чай попили . Нормальный человек вышел из поезда и забыл, а тут целая кляуза.
12.07.2016 в 11:44
попросила найти «нормальные деньги»

все правильно сделала
"IvD":

а новые деньги это не нормально?
12.07.2016 в 11:45
Как бы не удивлялась служба БЖД, но я верю Максиму!
12.07.2016 в 11:46
Почему то я верю Максиму.
Уже полторы недели,куда не зайду расплатится по наличным,то сдачи нет,то кассу сняли...???!!!
12.07.2016 в 11:46
ох уж эти проводники!
"iriska_irina":

Ох уж эти нытики, все им не так... и сразу надо всем пожаловаться.
"0021pv":

ох,уж эти железные и непоколебимые -им чужды любые проявления слабости-не нойте-это прямо кредо какое то для некоторых,а как же чувство собственного человеческого достоинства?Или это не про нас
12.07.2016 в 11:46
Ха. Вот давайте подсчитаем:
2р+1Р+5000(старыми)= 35 000 старыми!
Счет 34 000. Вроде где-то с математикой плохо совсем.
Вопрос был именно в том что, цитата:
- "Монеты мы не берем, они у нас вне обращения!"
А на предложение возьмите хоть "бумажку" в 20р. был ответ ехидный, "Ща я принесу сдачи, раз хотите"
Абсурдность ситуации и лукавство проводника или представителей БЖД.
Эта ситуация была при полном купе со свидетелями, которые так же не понимали в чем проблем взять монеты и спокойно закрыть вопрос.
12.07.2016 в 11:48
Ахахах)) Версия ЖД просто эпична)) "Рафик не виноват!":)
12.07.2016 в 11:49
хахаха, вот я бы тоже так рассказал как проводница
12.07.2016 в 11:50
Смешно читать версию ЖД))
"walerawalerevich":

а что смешного? Версия имеет право на существование, вполне себе правдоподобна
12.07.2016 в 11:50
почему бы просто не признать что проводнице лень было идти за сдачей ?
12.07.2016 в 11:52
Нет сдачи - значит еду бесплатно.
12.07.2016 в 11:52
как работник бжд в прошлом уверенна что проводник не взяла копейки т.к пришлось залажвать свои купюры а монетки себе оставить ! не один начальник поезда не принимает копейки это было есть и будет !
12.07.2016 в 11:52
Проблема не в сдаче, а в том что" Монеты"отказались брать.
12.07.2016 в 11:53
Здесь очень подходит избитая фраза - "это Беларусь, детка". Не верю в версию БелЖД.
12.07.2016 в 11:53
Постоянно езжу на поездах, проводники всегда отзывчивы и вежливы. А вот пьяные и дебоширы частенько встречаются.
12.07.2016 в 11:53
Классическая ситуация в сфере торговли РБ. Если что-либо не так и ты добиваешься справедливых объяснений, ответ абсолютно всегда одинаковый: "Такого не был, вы сами все напутали".
12.07.2016 в 11:56
О чешит проводница!)))) Прям такая она вежливая была)) знаем мы как пивко из под полы продают!)
"1911578":

А зачем его продавать из-под полы? В буфете закончилось?
12.07.2016 в 11:56
почему бы просто не признать что проводнице лень было идти за сдачей ?
"MercedesBenz":

Точнее ей лень понимать или страх перед новыми деньгами
12.07.2016 в 11:57
А я в магазине тоже прошу сдачу старенькими. И чё??
12.07.2016 в 11:57
Хамство в стране у нас везде!!! Довели власти народ...
12.07.2016 в 11:57
Вот тебе раз, то мелочи в вагоне нет, то монетки не принимают...
12.07.2016 в 11:57
— Вот как проводник вагона поясняет сложившуюся ситуацию. Она озвучила сумму по счету (34 000). Молодые люди предложили ей 20-рублевую купюру. Проводница сказала: «Неужели у вас нет денег мельче?» Деноминированных денег у молодых людей имелось 1 рубль и два рубля. Их не хватало. Проводница сказал: «Ну, ладно, принесу сдачу». Забрала купюру в 20 рублей. И принесла им сдачу.
Верю пассажиру
"Bеня":

А я верю-что Веня всё-равно Толстозадов!!!
12.07.2016 в 11:57
ну а что вы хотели, сходите в магазин, даже покупатели просят не давать им металические деньги, лучше старыми бумажными....
12.07.2016 в 11:58
Проблема не в сдаче, а в том что" Монеты"отказались брать.
"МаксМинск":

А вот нефиг чай с вафлЯми пить )))
12.07.2016 в 11:58
Как всегда. Народец клевещет и врот. А госструктуры самые чэсные и правдивые.
12.07.2016 в 11:59
ПРОВОДНИЦУ, НАЧ ПОЕЗДА И РУКОВОДСТВО к ответу.
12.07.2016 в 12:00
- и что сказал папа?
- мат пропустить?
- да!
- промолчал...
12.07.2016 в 12:02
Ничего нового
12.07.2016 в 12:03
Вот как проводник вагона поясняет сложившуюся ситуацию. Она озвучила сумму по счету (34 000). Молодые люди предложили ей 20-рублевую купюру. Проводница сказала: «Неужели у вас нет денег мельче?» Деноминированных денег у молодых людей имелось 1 рубль и два рубля. Их не хватало. Проводница сказал: «Ну, ладно, принесу сдачу». Забрала купюру в 20 рублей. И принесла им сдачу.
12.07.2016 в 12:03
Ехал в Лиду в воскресение, была только купюра 100 новых рублей (миллион по старому) так получилось, не успел разменять, на поезд садился в шесть с небольшим утра.
Проводница, улыбчивая женщина, спокойно прошлась по всем вагонам, собрала видимо все деньги со всех проводниц и выдала мне сдачу, купил чай с зефирками на 2 новых рубля.
Сказала, что не имею права отказывать клиентам.
10.07.2016 Поезд 673БА Минск-Лида. Елена Васильевна, если правильно запомнил, отличная проводница, порядочная и профессиональная.
Видимо как повезет.
12.07.2016 в 12:03
У нас самое современное "оборудование" поэтому такого быть просто не может
12.07.2016 в 12:03
Такое ощущение, что проводника из 10 дневного кайфа вышла и не знала, что в стране нули откинули.
12.07.2016 в 12:03
Зачем я это прочитал?
"brokend":

Можно читать только название, смотреть картинки если есть и писать комент сразу.
12.07.2016 в 12:04
Что за "ну ладно...принесу сдачу"??? Что за упрек "неужели у Вас нет мельче?" Уволить однозначно. Нужно искоренять совок! Ниразу не слышал слова плохого от продавцов и кассиров и др. персонала в ЕС.
12.07.2016 в 12:04
Вот как проводник вагона поясняет сложившуюся ситуацию. Она озвучила сумму по счету (34 000). Молодые люди предложили ей 20-рублевую купюру. Проводница сказала: «Неужели у вас нет денег мельче?» Деноминированных денег у молодых людей имелось 1 рубль и два рубля. Их не хватало. Проводница сказал: «Ну, ладно, принесу сдачу». Забрала купюру в 20 рублей. И принесла им сдачу.

Даже в "исправленной" версии она не права и хамит.
12.07.2016 в 12:05
Как в магазине , так орут чтоб была мелочь. А Бел ж/д не к сфере услуг относится? Пусть тоже ходит и ищет сдачу , либо имеет разменную монету.
Что это еще за пререкания?
А по поводу молодых людей, ну чес-слово: стыдно жаловаться! Вам же дали сдачу , к чему этот сыр-бор?
12.07.2016 в 12:05
Проводница сказала: «Неужели у вас нет денег мельче?»

Даже если и нет, это не проблема покупателей. Это проблема проводницы
12.07.2016 в 12:05
Во-первых, это забота БЖД, обеспечить проводников мелкими деньгами для сдачи.
Во-вторых, БЖД просто врет, выгораживая своих сотрудников. Уверен на 146%.
12.07.2016 в 12:07
Почему бы не отказаться от оплаты вообще? Если продавец отказывается от приема денежных средств, значит он дарит покупателю продукт.
12.07.2016 в 12:07
Максиму больше верится.
12.07.2016 в 12:08
Онлайнер, предлагаю такую идею: когда делаете новость о конфликте 2 сторон, то прикрепляйте опрос, кто кому верит, или кто на чей стороне. Это будет интересно.
12.07.2016 в 12:09
как работник бжд в прошлом уверенна что проводник не взяла копейки т.к пришлось залажвать свои купюры а монетки себе оставить ! не один начальник поезда не принимает копейки это было есть и будет !
"ky-kyshka":


Что, простите, пришлось делать?
12.07.2016 в 12:10
Меня поражают наши люди, из-за мелких житейских проблем, делают трагедию вселенского масштаба, дали не ,дали сдачи, но в итоге все-таки чай попили . Нормальный человек вышел из поезда и забыл, а тут целая кляуза.
"malta03":

Простите, а как по другому делать, если они даже не стремятся повышать уровень предоставояемых услуг? Сколько уже на их работу было жалоб, а воз и ныне там..
12.07.2016 в 12:11
Смешно читать версию ЖД))
"walerawalerevich":

очень смешно... так и думаешь: пассажирам больше делать нефиг, как раздувать на пустом месте скандал, писать на онлайнер и унижать и подкалывать несчастную проводницу
12.07.2016 в 12:11
)БЖД Рафикневиноуник
12.07.2016 в 12:14
Хто-то врот...
12.07.2016 в 12:14
К сожелению у нас люди такие сами накосячат а потом виновных ищут
12.07.2016 в 12:15
А представители Белорусской железной дороги говорят, что такого быть не могло, и предлагают свою версию.

Мне вот это нарится. Виноваты все кроме разных представителей ГОС предприятий.
А ИЗВИНИТЬСЯ НЕ КАК.
12.07.2016 в 12:17
Версия ЖД - вызывает улыбку!
12.07.2016 в 12:17
у меня друзья ехали недавно поездом Гомель_Гродно и у них была така же ситуаци ,новые брать не хотели и предложили поискать в старой "валюте"
12.07.2016 в 12:19
Меня поражают наши люди, из-за мелких житейских проблем, делают трагедию вселенского масштаба, дали не ,дали сдачи, но в итоге все-таки чай попили . Нормальный человек вышел из поезда и забыл, а тут целая кляуза.
"malta03":

Простите, а как по другому делать, если они даже не стремятся повышать уровень предоставояемых услуг? Сколько уже на их работу было жалоб, а воз и ныне там..
"makintosha":

Периодически езжу в сторону Новосибирска, у меня чёта жалоб нет ни на росийское формирование, ни на белорусское. Даже придраться не к чему.
"Мухоморище":

В каком состоянии увас проходит поездка?
12.07.2016 в 12:19
а еще пассажиры катались по вагону на самокатах и матерно ругались на всех других пассажиров )))
12.07.2016 в 12:19
Мы прям БелЖД верим на слово , уверен что проводница еще и нагрубила ...
12.07.2016 в 12:19
Сам ехал в поезде и почти тоже самое было, сдачи нет у них постоянно! Причем, выручки по 11 млн. И сдачу они бегают искать с 200 тыс. Смешно!
12.07.2016 в 12:20
Это совок.
"telegram":

Совок у вас в головах
12.07.2016 в 12:21
Меня поражают наши люди, из-за мелких житейских проблем, делают трагедию вселенского масштаба, дали не ,дали сдачи, но в итоге все-таки чай попили . Нормальный человек вышел из поезда и забыл, а тут целая кляуза.
"malta03":

Простите, а как по другому делать, если они даже не стремятся повышать уровень предоставояемых услуг? Сколько уже на их работу было жалоб, а воз и ныне там..
"makintosha":

Периодически езжу в сторону Новосибирска, у меня чёта жалоб нет ни на росийское формирование, ни на белорусское. Даже придраться не к чему.
"Мухоморище":

В каком состоянии увас проходит поездка?
"Fuji":

В трезвом, я не пью. А вот тот же вопрос можно было задать Максиму с вафЕльками.
12.07.2016 в 12:21
Вот почему у нас всегода так - вместо того, чтобы извиниться и наказать проводницу, все наши структуры всегда выгораживают своих и выдвигают абсурдные версии!
12.07.2016 в 12:22
Глядя на то, как усердно кассиры в магазинах выдают сдачу старыми деньгами - процесс затянется. Не понятно только для чего это делается. Вместо того, что бы активно выводить старые рубли и быстро привыкать к новым - они все, как один саботируют этот процесс.
12.07.2016 в 12:22
а еще пассажиры катались по вагону на самокатах и матерно ругались на всех других пассажиров )))
"metroman":

В свете последних событий - не удивлюсь. Не запрещено жеж? ))) И биту, биту забыли.
12.07.2016 в 12:23
У меня подруга работает билетным кассиром в Минске. Вчера с ней виделись. Говорит, не знаю что делать. Кассиром перед началом смены выдают определенную сумму, чаще всего мелкими купюрами. А тут уже которую смену прошу дать копейки, так не дают. Приходится самой ходить менять, потому что минимальная купюра 5 рублей.
12.07.2016 в 12:23
Так что говорить, будто кто-то не принимает новые деньги, мягко говоря, нехорошо и некрасиво
"walerawalerevich":

парень жалуется, а ему в ответ : "Так что говорить, будто кто-то не принимает новые деньги, мягко говоря, нехорошо и некрасиво"
12.07.2016 в 12:24
ох уж эти проводники!
"iriska_irina":

Ох уж эти нытики, все им не так... и сразу надо всем пожаловаться.
"0021pv":

Нытик. Можешь молчать. Так и будешь сдачу для продавцов бегать искать по соседним магазинам, стоять часами в очереди под названием "вас тут много, а я одна", а в поездах и кружки будешь мыть за собой... и пол в вагоне... когда же в вас сдохнет этот совок!
"vadtel":

Маме иди пожалуся, если сам не способен решить вопрос...
И таких проблем, как у вас нытиков у меня не возникает, я способен на месте доказать правоту, а не делать из себя потерпевшего и кричать об этом на весь свет, чтобы пожалели.
12.07.2016 в 12:24
Бело евро с запахом картошки))) не берут...
12.07.2016 в 12:28
Может просто испугалась ?
12.07.2016 в 12:28
А мне больше вериться в версию ЖД почему-то.
"skyland":

И мне. И вообще думаю Максим подкатывал к проводнице.
12.07.2016 в 12:28
Как бывший проводник скажу одно, на железке не принято выгораживать проводников, если дело дошло до разбора, 90% сделают виноватым и лишат премии... По поводу сдачи, да пророй приходится весь состав пробежать, чтобы размен найти, не исключаю, что проводница та еще клуша(таких не мало) а может и нет, но и Максим может оказаться весьма склочным типом... Каждый для себя сделает вывод, но зная как происходят разборы, больше верю БЧ...
P.S. что касается железных денег, да действительно РАНЬШЕ их не брали, причем маразм доходил до того, что писались распоряжения чуть ли не за подписью главы БЧ... но каким камнем нужно быть, что бы не слить эту мелочь в пути, или всего 1 раз на международном рейсе ехали?...
12.07.2016 в 12:28
После версии ЖД...автору нужно было видео предоставить...))))
12.07.2016 в 12:35
Много текста.
На вопрос про нормальные деньги нужно было протянуть ей несколько долларов...)))
12.07.2016 в 12:37
walerawalerevich, как и версию бел тамож сервис
12.07.2016 в 12:37
А я сегодня шел мимо дома по проспекту Пушкина, 32. Около четвертого подъезда сидел маленький черный котенок, я погладил его и дал кусочек колбасы из бутерброда. Котенок замурлыкал, съел колбасу и побежал резвиться в траве.
Предлагаю корреспондентам онлайнера обратиться за комментариями в ЖЭС, веетеринарную службу Минска и Брестский мясокомбинат, колбаса, если что называлась "Брауншвейская"!
12.07.2016 в 12:39
Так и на рынках не хотят брать новые деньги....
12.07.2016 в 12:39
тест на дураков пройден.
12.07.2016 в 12:41
В похожей истории оказался и я, и все с теми БЖД когда ехал с дачи, подал новыми, а в ответ "дайте лучше старыми" и на отрез оказалась кассир принимать новые деньги!
12.07.2016 в 12:42
ох уж эти проводники!
"iriska_irina":

Ох уж эти нытики, все им не так... и сразу надо всем пожаловаться.
"0021pv":

А как ещё хамство у обслуживающего персонала вывести? Или вы предлагаете утираться когда вас продавец или проводник обложит 3х этажным от просто так?
12.07.2016 в 12:42
«У вас, что ли, нормальных денег нету?»

слово "нету" - нет
12.07.2016 в 12:45
Деноминиция, нет не слышал
12.07.2016 в 12:46
А я сегодня шел мимо дома по проспекту Пушкина, 32. Около четвертого подъезда сидел маленький черный котенок, я погладил его и дал кусочек колбасы из бутерброда. Котенок замурлыкал, съел колбасу и побежал резвиться в траве.
Предлагаю корреспондентам онлайнера обратиться за комментариями в ЖЭС, веетеринарную службу Минска и Брестский мясокомбинат, колбаса, если что называлась "Брауншвейская"!
"trupovoz":

Продолжение истории: "Эгида" спасает котенка после употребления им колбасы одного известного мясокомбината.....)))
12.07.2016 в 12:46
Меня поражают наши люди, из-за мелких житейских проблем, делают трагедию вселенского масштаба, дали не ,дали сдачи, но в итоге все-таки чай попили . Нормальный человек вышел из поезда и забыл, а тут целая кляуза.
"malta03":

Из за такого отношение у нас до сих пор "совок".
12.07.2016 в 12:47
ну ,вот не верю я белжд...
12.07.2016 в 12:50
Зачем я это прочитал?
"brokend":

помните времена когда онлайнером не руководила бывшая жена его опять же бывшего владельца? и статьи были интереснее и неадекватов в комментариях было меньше. а сейчас пиар чьего-то репетитора, лысого с его 90 секундами(где смеяться не понятно), подруги бонд, никому ненужные(на самом деле никому не нужные "куда я пойду в выходные"(А на самом деле понятно что она никуда не пойдет из этих мест)). сменилась даже система написания статьи стали появляться слова, которые по логике в новостях(а это новости) и деловых статьях не употребляются. я имею ввиду те, которые говорят в простом разговоре например "мужики" или слова мало-мальски т.д. . или постановка с издевкой. я уже не говорю про новости из разряда пустой сырок или зуб в колбасе. плюс порой не проверяют новости. например с монетами. были фотографии потемневших копеек(я сейчас именно про копейки) и могли бы хотя бы поискать из чего они сделаны и узнать что скорее всего покрыты медью либо латанные и под действием внешней с реды они темнеют и покрываются пятнами(и не только они. например центы сша). удручают, удручают последнее время новости и их подача. радует только дариус. интересно сколько провисит комментарий и если его удалят, то почему.
12.07.2016 в 12:52
Ха. Вот давайте подсчитаем:
2р+1Р+5000(старыми)= 35 000 старыми!
Счет 34 000. Вроде где-то с математикой плохо совсем.
Вопрос был именно в том что, цитата:
- "Монеты мы не берем, они у нас вне обращения!"
А на предложение возьмите хоть "бумажку" в 20р. был ответ ехидный, "Ща я принесу сдачи, раз хотите"
Абсурдность ситуации и лукавство проводника или представителей БЖД.
Эта ситуация была при полном купе со свидетелями, которые так же не понимали в чем проблем взять монеты и спокойно закрыть вопрос.
"МаксМинск":

Максим, не забывайте в которой стране живете!
12.07.2016 в 12:54
Уволить проводницу
"Pashka216":

ох уж эти проводники!
"iriska_irina":

Это совок.
"telegram":

читать научитесь, прежде чем чушь писать.
12.07.2016 в 12:55
как работник бжд в прошлом уверенна что проводник не взяла копейки т.к пришлось залажвать свои купюры а монетки себе оставить ! не один начальник поезда не принимает копейки это было есть и будет !
"ky-kyshka":

Монетки у нас появились совсем недавно, и, естественно, ваш предыдущий опыт будет говорить, что монеты не принимают. Сейчас же другие времена.
12.07.2016 в 12:57
Рафик не виновен))
12.07.2016 в 12:59
в тему будет:
Дети приходят из детского сада и ругаются матом. Родители возмущенные требуют объяснения от заведующей. Та, оправдывается:
- Воспитатели все со специальным образованием, такого себе не позволяют. У нас работают сварщики, спросим у них.
- Ну что Вы, разве мы не понимаем, что вокруг дети, - говорят сварщики. - Вот у нас такой случай был: Вася варил наверху и раскаленным оловом мне на голову капнул. А я ему говорю: "Вася, ты не прав!!!".
12.07.2016 в 13:01
как то больше парням верится
12.07.2016 в 13:01
Цирк.
12.07.2016 в 13:02
ездил 1 числа под границу с Литвой в витебском районе, так там у меня при виде новых денег заявляли - мол сдачу могут дать только старыми!)))
12.07.2016 в 13:03
В субботу продавцы сезонных овощей и ягод на рынке Уручье-3 охотно и с улыбками брали новые деньги, но уже на следующий день, в воскресенье, просили старыми расплачиваться. Видимо, субботняя выручка оказалась маловата.
12.07.2016 в 13:05
я верю парню , вполне проводница могла так сказать
12.07.2016 в 13:05
Глядя на то, как усердно кассиры в магазинах выдают сдачу старыми деньгами - процесс затянется. Не понятно только для чего это делается. Вместо того, что бы активно выводить старые рубли и быстро привыкать к новым - они все, как один саботируют этот процесс.
"serj2103":

+ Зачем было вводить новые деньги?
Я еще 1 июля в обменнике получил новые деньги, а вот мои родственники их только у меня и видели. Везде им старыми дают.( мне пару раз сдачу дали новыми))
12.07.2016 в 13:10
А разве на БЖД не в евро?
12.07.2016 в 13:13
А разве на БЖД не в евро?
"Vlad_Ka":


Франки
12.07.2016 в 13:13
да эти новые хорошие деньги везде неохотно принимают а то и вовсе отказываются!
12.07.2016 в 13:14
Не позорились бы уже!!!
12.07.2016 в 13:15
Мне как-то тоже показалось, что Максим преувеличивает.
12.07.2016 в 13:15
В магазинах тоже стараются покупателям выдать сдачу старыми, хотя в кассе есть новые и оплачиваешь новыми.
Если так дальше пойдет, то изымать из оборота не 6 месяцев будут, а 10 лет
12.07.2016 в 13:16
Ахахаха.. какой бред от белжд... извинились бы, и лишили премии проводницу...
но не устраивать цирк!

Напоминает: "он ударил меня лицом в пятку"
12.07.2016 в 13:17
попросила найти «нормальные деньги»

Доллары что ли? ))
12.07.2016 в 13:17
Максим собрал нужную сумму монетами, но и их не приняли. Пассажир озадачен. А представители Белорусской железной дороги говорят, что такого быть не могло, и предлагают свою версию.

У нас работают по-принципу: клиент всегда не прав и желает очернить праведные и святые госструктуры. Негодяев внедрили во все сферы, чтобы те придумывали и писали жалобы.
12.07.2016 в 13:18
Ближе к концу года будет тоже самое с точностью до наоборот: старые не берем, ищите новые.
12.07.2016 в 13:19
Их не хватало. Проводница сказал: «Ну, ладно, принесу сдачу». Забрала купюру в 20 рублей. И принесла им сдачу.


Ах-аха-ха. Это где-то в другой вселенной, наверное, произошло
12.07.2016 в 13:19
Глядя на то, как усердно кассиры в магазинах выдают сдачу старыми деньгами - процесс затянется. Не понятно только для чего это делается. Вместо того, что бы активно выводить старые рубли и быстро привыкать к новым - они все, как один саботируют этот процесс.
"serj2103":

саботирует нацбанк ! они должны магазинам и всем кто принимает наличность выдать очень много новых денех , этого нет ... магазин оперирует вырочкой весть день и только на инкосо сдает старые .... с таким успехом можно до нового года не обменять .
12.07.2016 в 13:21
Вот он менталитет БЖД. как было хамское отношение так и есть. Да потому что по набирают по объявлению. Одни родственники династии работают, друг дружку прикрывают а сами из себя ничего не представляют..СТЫДНО, хотя и не удивительно.
12.07.2016 в 13:22
На рынках бабки тоже не берут новые.
"m8787":

Бабкам надо говорить, что они "освящённые")))
12.07.2016 в 13:22
Вот это страсти)) Надо подавать в суд, что же еще остается...
12.07.2016 в 13:23
можно было не читать вообще, сразу было ясно ответ БЖД, как и любой другой гос конторки, стандартно - такого не может быть, все было совсем наоборот.... и так далее. Складывается впечатление, что люди тока и делают , что оговаривают чинуш и гос работников, а они, бедные, тока и делают что все рассказывают как на самом деле было. Вот работа не благодарная...
12.07.2016 в 13:25
пояснения БЖД просто космос))
не вижу смысла парню лгать, ни одного вообще. Попросили бы у него помельче, думаю легко ответил бы сейчас поищу и дал бы ответ да/нет.
12.07.2016 в 13:28
что бжд, что милиция, только стыдно за их и все
12.07.2016 в 13:33
Хахаха. Версия БЖД сказочная.
12.07.2016 в 13:36
Интересно послушать версии ЖД, если написать жалобу про незаконные валютные операции посторонними лицами в поезде №100 в приграничной зоне
12.07.2016 в 13:41
Вот если бы этой проводнице предложили сделать минет и заплатить ДОЛЛАРАМИ, то она бы за эти американские деньги подавиться готова была бы. К тут...какие-то копейки... Тьфу, стыдно за руководство БелЖД
12.07.2016 в 13:46
все как обычно отбрехались чепухой и хорошо... ничего нового.
ну и зачем было монеты вводить? чтобы каждый пес гавкал что монеты не берет?
собственно вопрос: на кой черт их вводить было?
12.07.2016 в 13:46
Брест-Минск, это не новость, ЭТО НОРМА для Бреста!!!
Кто часто бывает там, тот знает о чём это я.
12.07.2016 в 13:48
кто-то врет
12.07.2016 в 13:49
Смешно читать версию ЖД))
"walerawalerevich":

опять заговор ? опять все против народа ? )) смешно уже читать это...особенно когда по кассе проверили.... на лицо банальное недопонимание и никаких заговоров, успокойте уже свой восполненный мозг.
12.07.2016 в 13:52
что бжд, что милиция, только стыдно за их и все
"Ricochet":

Стыдно за всё... и за Родину обидно, превращают её в х з что.
Просто ТУПЕЮЩАЯ, но выгодная для государства, толпа или просто - биомасса!
12.07.2016 в 14:02
P.S. что касается железных денег, да действительно РАНЬШЕ их не брали, причем маразм доходил до того, что писались распоряжения чуть ли не за подписью главы БЧ...
"zen9I":

Услышав такую чушь я бы специально мешком монет рассчитался.
12.07.2016 в 14:11
Одну уволить, другие вежливей будут...
12.07.2016 в 14:11
— Вот как проводник вагона поясняет сложившуюся ситуацию. Она озвучила сумму по счету (34 000). Молодые люди предложили ей 20-рублевую купюру. Проводница сказала: «Неужели у вас нет денег мельче?» Деноминированных денег у молодых людей имелось 1 рубль и два рубля. Их не хватало. Проводница сказал: «Ну, ладно, принесу сдачу». Забрала купюру в 20 рублей. И принесла им сдачу.

"Сэр, нет ли у вас купюр поменьше?" "О, нет, не утруждайте себя, я сейчас принесу вам сдачу, одну минуту милорд. Пока выпейте эту чашечку замечательного английского чая, Сэр". "Экскьюзьми." "Всего вам хорошего, Сэр." /основано на реальных событиях по версии БЖД/
12.07.2016 в 14:17
Проводница сказал: «Ну, ладно, принесу сдачу».
Не ну ладно!!!! А спасибо за покупку , прошу немного подождать я принесу сдачу , Спасибо что выбрали БелЖД .
12.07.2016 в 14:20
Верю в историю пассажира, потому как был в подобной ситуации. Ехали из Бреста в Минск. Купили билеты в кассе за белорусские деньги, сели в поезд. Ехать достаточно далеко, но поезд был скоростной - решили попить чайку - заказали - чай нам принесли - мы платить, а оказалось, что поезд российского формирования и в нем белорусские деньги не принимают. Была еще пара мелких баксов - тоже не согласились. Спасибо один из пассажиров выручил - поменял наши на российские.
"mutny":


Ехал из Минска в Питер на поезде Львов-Санкт-Петербург украинского формирования, проводники брали любые деньги, хоть белорусские, хоть российские )))
12.07.2016 в 14:23
Меня поражают наши люди, из-за мелких житейских проблем, делают трагедию вселенского масштаба, дали не ,дали сдачи, но в итоге все-таки чай попили . Нормальный человек вышел из поезда и забыл, а тут целая кляуза.
"malta03":

ничего удивительного: у никчемных людей и "проблемы" никчемные. причем никакие это даже не проблемы - "проблемами" их делают вот такие вот "чАлАвеки".
12.07.2016 в 14:25
Бел. ж/д.
12.07.2016 в 14:33
Смешно читать версию ЖД))
"walerawalerevich":

Почему? У нас народ всегда из себя обиженного строит, и даже по пустякам!
12.07.2016 в 14:35
Смешно читать версию ЖД))
"walerawalerevich":

А потом молодые люди стали распивать водку, курить прямо в вагоне, петь матерные песенки и колоться. Такое случается...
12.07.2016 в 14:36
Так что говорить, будто кто-то не принимает новые деньги, мягко говоря, нехорошо и некрасиво.

Ага, парням нечего было делать, просто так выдумали, от не фиг делать?
Дыма без огня не бывает. Какой смысл им клеветать на тетю?
"тыц-тыц":

Возможно, это происки перевозчиков-маршрутчиков, которые пытаются очернить грязными историями отличный сервис БелЖД.
12.07.2016 в 14:37
Проводница по имени ... Зачем ходить на работу, на которой ты страдаешь? Злая, хмурая, несчастная. Возьми да уволься, делов-то.
12.07.2016 в 14:39
Парень скорее всего передергивает.
Верю БЖД.
"1587800":

Еще он на самокате катался по вагону!
"-IDDQD-":

Еще и нецензурно выражался
"Dudechka":

Но вы там держитесь, если что....
12.07.2016 в 14:41
мне кажется что если из 11 миллионов ТОЛЬКО 600 тысяч новыми прямо подтверждает что новые деньги у тёток из ЖД не в чести
12.07.2016 в 14:48
очень интересная новость
"lavlutik":

Да уж согласен.

Следующая новость. Сабаку по кличке Нюра , что живет под крыльцом магазина деревни Дрищелуки , сегодня принесла 7 щенков. По версии продавщицы их было 5 но со слов Нюрки 8
12.07.2016 в 14:58
Никто бы не писал в Онлайнер, если б конфликт был бы просто из-за отсутствия сдачи.
100% проводница не хотела брать на себя ответственность, если б вдруг ей подсунули "не такие деньги".
12.07.2016 в 15:03
Сложно судить, версии сторон противоречат. Поезд местного формирования, вряд ли проводники будут выеживаться. Там обычно адекватные и вежливые девушки-проводники, и начальство их не будет прикрывать, они держутся за работу, где неплохая оплата и большой соцпакет. С другой стороны есть ребята, к счастью их мало, кто специально провоцирует конфликт.
Но раз конфликт все таки был, а это подтверждают обе стороны, однозначно вина проводника, не сделала все возможное для его предотвращения, ведь требования пассажира в общемто были законны.
12.07.2016 в 15:06
Ничего удивительного многим людям неприятен этот праздники под названием шелест копеек. Многие оттягивают момент новых денег на поздний период. Потому что свой мусор спешит носить, тот у кого вечная стабильность.
12.07.2016 в 15:28
Я тоже не беру новые деньги, и что?
12.07.2016 в 15:37
Я тоже не беру новые деньги, и что?
"ДиваЭкспресс":

А некоторые и старые не берут, только доллары
12.07.2016 в 15:38
walerawalerevich, очень даже не смешно, и скажу по секрету - похоже на правду...
12.07.2016 в 15:43
ky-kyshka, да нет проблем с этими копейками. Раньше кассы разных сборов не брали копейки ниже 10 российских рублей - теперь берут без всяких проблем...
12.07.2016 в 15:45
Ехал в Лиду в воскресение, была только купюра 100 новых рублей (миллион по старому) так получилось, не успел разменять, на поезд садился в шесть с небольшим утра.
Проводница, улыбчивая женщина, спокойно прошлась по всем вагонам, собрала видимо все деньги со всех проводниц и выдала мне сдачу, купил чай с зефирками на 2 новых рубля.
Сказала, что не имею права отказывать клиентам.
10.07.2016 Поезд 673БА Минск-Лида. Елена Васильевна, если правильно запомнил, отличная проводница, порядочная и профессиональная.
Видимо как повезет.
"Билли:

Поезд 673а Минск - Гродно
12.07.2016 в 15:45
век здоровья этому уникуму, вернувшему монеты
12.07.2016 в 15:59
М-дааа!!!!!!!Ну что сказать на это?Бжд отказывается брать новые деньги у покупателей,а в магазинах старики наоборот,сдачу отказываются брать у кассиров,требую выдачу старыми!!!!!!!!
12.07.2016 в 16:11
аххахахха
12.07.2016 в 16:23
Тоже мне новость... Во многих магазинах и в других местах отказываются принимать новые купюры... Вешают лапшу на уши мол сдачи нет...
12.07.2016 в 16:26
Странно проходит деноминация - даешь новые деньги, а в 90% случаев сдачу получаешь старыми...
12.07.2016 в 16:36
Вижу, любое общение о купле-продаже нужно фиксировать на аудио-видео. А то перевод стрелок уже бесит. Записал (не снимая лицо, а то вони будет похлеще) - выкинул на ютюб - все поржали с беларусскага сэрвису!
12.07.2016 в 17:10
Во удивили... только что покупал билет на концерт розенбаума... центр Витебска.. касса ГЦК..... карточки не принимают.. на новые деньги кассир сразу заявила- а у вас нормальных нет?))))
12.07.2016 в 17:16
это аналогичная ситуация с белорусской таможней! не просили они подписать диски! так и здесь, не говорила такого проводница! НАУЧИТЕСЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ И СЛОВА!!!!!
12.07.2016 в 17:19
Да просто сказали бы в БЖД,что негде хранить копейки
12.07.2016 в 17:20
Верю в историю пассажира, потому как был в подобной ситуации. Ехали из Бреста в Минск. Купили билеты в кассе за белорусские деньги, сели в поезд. Ехать достаточно далеко, но поезд был скоростной - решили попить чайку - заказали - чай нам принесли - мы платить, а оказалось, что поезд российского формирования и в нем белорусские деньги не принимают. Была еще пара мелких баксов - тоже не согласились. Спасибо один из пассажиров выручил - поменял наши на российские.
"mutny":


Ехал из Минска в Питер на поезде Львов-Санкт-Петербург украинского формирования, проводники брали любые деньги, хоть белорусские, хоть российские )))
"paparazzo":

А я несколько лет ездил в Москву и Питер по работе, бывало и два раза на месяц. Могу точно сказать, что в поездах бел.формирования рассчитаться всегда можно было и бел.рублями и рос.рублями. Все ценники были в двух единицах. А в поездах рос.формирования -- принимали только рос.рубли, что вызывало неудобства.
Я лично склонен верить БелЖД, а не парню. Сейчас многие с ума посходили с этими новыми деньгами -- фоткаются с ними, нюхают, лижут, придумывают всякие истории для интернета.
На выходных в сельпо рядом с дачей затаривался -- все продавцы местные жанчынки, большинство -- возрастные, но все прекрасно принимали и выдавали и новые деньги, и старые, и монеты. Был в 4-х магазинчиках, все нормально, даже два местных синяка мелочью на пляшку наскребли и рассчитались.
12.07.2016 в 17:40
эх чего ж парень видео не снял... а сейчас поверят версии бжд
12.07.2016 в 17:47
Нашими рублями уже даже у нас невозможно расплатиться... ппц...
12.07.2016 в 17:59
в автобусе тоже
12.07.2016 в 18:00
эх чего ж парень видео не снял... а сейчас поверят версии бжд
"сашка_874":

Есть фото, онлайнер его не приложил, там есть две стопки( одна с теми деньгами которые не взяла проводила, а вторая со сдачей) это фото к сожалению не "пришьешь") кто же знал ..... да и незачем
12.07.2016 в 18:01
У нас в спорах с гос организациями всега винавтый простой человек. На видео нужно здаписывать, чтоб не смоглисказать, что такого небыло!
12.07.2016 в 18:05
Женщина, по его словам, попросила найти «нормальные деньги Не я один так думаю!))
12.07.2016 в 18:32
Отпустите наконец проводника в отпуск, она уже пол года из вагона не вылазила, и совсем не в курсе что такое динаминация.
12.07.2016 в 18:49
да правды тут в объяснениях жд нету, всем понятно
12.07.2016 в 19:01
Колхоз....
12.07.2016 в 19:06
И все поверили медведю, который не ел мёд.
12.07.2016 в 19:23
Сейчас многие с ума посходили с этими новыми деньгами -- фоткаются с ними, нюхают, лижут, придумывают всякие истории для интернета.
"Dou91":

Этопять!!!!
12.07.2016 в 19:24
Смешно читать версию ЖД))
"walerawalerevich":

смешно читать версию максима и ваш коммент!
12.07.2016 в 19:25
куда ни кинься народ не прав и зуб в колбасе не может быть и деньги новые уже не деньги .
12.07.2016 в 19:50
Парень мог включить мобильник на запись, а так поверят Ж.Д.
12.07.2016 в 19:57
эх чего ж парень видео не снял... а сейчас поверят версии бжд
"сашка_874":

ещё и за клевету могут в суд подать!
12.07.2016 в 20:07
С копейками и без постельного можно остатся , благодаря БЧ
12.07.2016 в 20:47
Хомячки отказываются брать старыми, продавцы отказываются брать новыми.
12.07.2016 в 20:59
На самом деле было так: проводница вообще не хотела брать деньги, а хотела угостить пассажиров бесплатно. Но пассажиры настояли на своём, и тогда она, совершенно нехотя, взяла деньги.
12.07.2016 в 21:01
А мы такие милые - а вы похожи на говно. Это версия обеих сторон. Наверное просто надо принимать все деньги, официально ходящие на территории РБ. Мне вон тоже ФСЗН по телефону пеню посчитала.. 4 000 старых денег говорит. Платите 4 рубля. )) Заплатил 40 копеек.
12.07.2016 в 21:18
Мда...
12.07.2016 в 21:24
Смешно читать версию ж/д..
12.07.2016 в 21:28
Всегда на готове должна быть камера и аудиозапись - чтобы потом бжд краснело за своих проводниц!
12.07.2016 в 21:46
Жд: "Ну ладно, принесу сдачу"
Ахахахахаха, ну ну.
12.07.2016 в 21:56
В жд выкрутились как обычно уволить проводника и посадить в тюрьму на 20 лет
12.07.2016 в 21:59
Да кстати проводника уже уволили и сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела
12.07.2016 в 22:02
во-первых, никаких 34 000 не должно было быть, а проводница должна была озвучить цену новыми
12.07.2016 в 22:23
Парень скорее всего передергивает.
Верю БЖД.
"1587800":

Сам ехал в Минск-Витебск в пятницу, при расчете за постельное у меня было 80коп и 7000 р. старыми, проводница, увидев монеты, сказала: "И куда я их!? У вас, что других купюр нет". Я сказал есть 100тыс., она сказала давайте пойду сдачу найду. На моё высказывание, что от монет же вы всё равно никуда не денетесь, ответила, что она понимает, но "мы пока, что не берем".
12.07.2016 в 22:25
Как бы не было печально, но пассажир прав.
P.s
12.07.2016 в 22:48
Всех штрафанут,иначе это не РБ.
12.07.2016 в 23:08
walerawalerevich, проводница сказал)))))
12.07.2016 в 23:09
walerawalerevich, смешно читать версию Максима. Проводнику копеечка капает с каждой копеечки.
12.07.2016 в 23:11
Кстати, в магазах прикольно, есть новые деньги, а сдачу стараются дать старыми, а новые в заначку прячут)))
12.07.2016 в 23:17
Да просто некоторые живут в своём замкнутой "мире" и не хотят принимать ни чего нового из внешнего.
Аналогично в Европе до сих пор не знают о деноминации.....
12.07.2016 в 23:19
Европе=Евроопте
12.07.2016 в 23:23
zen9I, главы бч нет.есть начальник дороги.
12.07.2016 в 23:57
уволить!
13.07.2016 в 1:21
Так наши новые бабки на рынке тож не хотят особо брать )))
13.07.2016 в 1:53
Надо было долларами - в них они разбираются!!!!!!
13.07.2016 в 3:58
Многие кассиры дают сдачу старыми из-за боязни переплатить. Не понимают истинной стоимости новых.
В результате затягивается процесс перехода на новые.
13.07.2016 в 7:37
Да явно проводник хамка оказалась! Не верю ей!
13.07.2016 в 8:20
им надо было в маршрутке такой купюрой расплатится )))))))))
13.07.2016 в 8:48
Смешно читать версию ЖД))
"walerawalerevich":

Смешно читать придуманные вбросы - ни фамилии проводника, ни номера поезда, ничего. Одни сказки.
13.07.2016 в 9:17
P.S. что касается железных денег, да действительно РАНЬШЕ их не брали, причем маразм доходил до того, что писались распоряжения чуть ли не за подписью главы БЧ...
"zen9I":

Услышав такую чушь я бы специально мешком монет рассчитался.
"Lonewolf":

Прошу прощение за расплывчатую формулировку, имелось ввиду сдача денег после рейса в кассу, чем рассчитывается пассажир не особо волновало...
13.07.2016 в 9:29
Ну ну, типа признаются проводники. Смешно.
13.07.2016 в 10:01
Ну ну, типа признаются проводники. Смешно.
"BraenSR":

Мне кажется что проводник призналась, да и это не ее вина на самом деле. Проблема в системе БЖД, ну есть там проблема с монетами, они это прекрасно знают, бюрократическая проблема, поэтому проводник и не захотела их брать(т.к. это гемор для нее).
Вопрос не в том что кто-то плохой, а в том что есть недочет в организационных моментах. Это корень проблемы, а не в личностях дело. Но у нас как всегда, находятся крайние, догадываюсь что проводника наказали, но воз то и ныне там... вот что нужно понять
13.07.2016 в 10:04
Смешно читать версию ЖД))
"walerawalerevich":

Нда. Даже на вид их версия шита белыми нитками. И вот покрывают нарушителей.
13.07.2016 в 10:07
Мне кажется что проводник призналась, да и это не ее вина на самом деле. Проблема в системе БЖД, ну есть там проблема с монетами, они это прекрасно знают, бюрократическая проблема, поэтому проводник и не захотела их брать(т.к. это гемор для нее).
Вопрос не в том что кто-то плохой, а в том что есть недочет в организационных моментах. Это корень проблемы, а не в личностях дело. Но у нас как всегда, находятся крайние, догадываюсь что проводника наказали, но воз то и ныне там... вот что нужно понять
"МаксМинск":


Обычному человеку это не нужно понимать. Это не его дело. Перед ним должны были извинится, а выставили лжецом. Хорошенькое отношение БЖД.
13.07.2016 в 10:38
Ненавижу поезда из-за недовольных лиц проводниц!Лучше на эколайне.
13.07.2016 в 10:52
Госструктуры совсем начали ?:;:)(*ть!)
13.07.2016 в 11:02
статья ни о чем. автору очень хотелось что нибудь написать и он написал.... подобных нестыковок в жизни навалом. если о каждой писать-умом тронешься... проблема высосана из пальца
13.07.2016 в 11:53
Линзомат тоже новые деньги не взял ((
13.07.2016 в 12:39
верю бжд, а парень не знал как прославиться на онлайнере вот и написал
13.07.2016 в 12:51
У меня на рынке отказались брать новые деньги.
13.07.2016 в 12:55
А я ему так вежливо и сказал:"Рядовой Иванов, не капайте мне, пожалуйста, расплавленным оловом за шиворот!" (С)
Ну, вы поняли ;)))
13.07.2016 в 14:06
Надо было еще 500 рублей предложить.
И радоваться что сдачу не могут дать.
Его же рощитали.
А чай с фавлей столько денег стоит не может он покупал что-то ещё
13.07.2016 в 14:21
Странно проходит деноминация - даешь новые деньги, а в 90% случаев сдачу получаешь старыми...
"абыр-абырвалГ":

Так две недели только прошло как они вышли в оборот.
А вы привыкли к новым деньгам?
Я например ещё не много путаюсь.
Но уверен ещё через две всё будет хорошо
13.07.2016 в 15:26
Жэстачайшэ наказать!
13.07.2016 в 15:40
История про то, как быстро из оборота исчезнут старые деньги.
Пошел на заправку сигарет купить. Стоят 15 500р. Даю 20 500р. Кассир отдает мне обратно мои пятьсот рубликов, открывает кассу, в которой лежат новые рублики с монетами и старые, и отсчитывает мне сдачу пятисотками и сотками старых рубликов.
13.07.2016 в 16:05
В Солигорске я все реже встречаю старые деньги, уже было подумал что еще пару недель и их вообще не станет, привыкли все к ним, разговоры о деноминации уже утихли, а тут такая новость, как-будто из леса проводница вышла )) Хотя тут имеет место быть две версии, но я поверю ребятам, иначе бы на Onliner не писали по пустякам.
13.07.2016 в 17:19
Часто езжу по маршруту Мосты Минск поезд №78 Гродно Москва. Отправление 17.58 из г. Мосты. На вокзале мамаши с детьми, едут на отдых. Кое кого провожала монахиня на вокзале. Едем в вагоне №9. Мамаши человек 10 в одном купе разложили ужин и распивают спиртные напитки пиво. Пиво рекой. Дети лет 10-13 на боковом месте разложили и играют в карты. Детский крик, громкие разговоры мамаш. Мамаши оторвались от дома и мужей. Я терпел часа 2. Но потом поставил всех на место. Мой мотив почему подростки играют в азартные игры. Быстро успокоились и разошлись все по местам. Почему нарушают мамаши закон о упортеблении пива в общественном месте. Сказал что всё сниму на камеру и вызову транспортную милицию. Проводник женщина по нулям. Проводница купите драники мне для плана, их ругаю. В вагоне в тамбуре на задней площадке курили. Обращаюсь в Руководству БЖД до каких пор в поездах будут курить и кто ответит за распитие. Когда реально будут штрафовать. Пора пополнять гос бюджет. С уважением ко всем пассажирам Александр.
13.07.2016 в 17:20
А у меня отказались принимать в отделении Беларусьбанка
13.07.2016 в 18:05
Я не знаю от кого информация, что всё работает безотказно? В банкомате денег не снять (БПС на Кунцевщине). В магазине на пересечении Ботанической и Козлова не рассчитаться новыми. Это только за сегодня.
14.07.2016 в 6:53
у меня на почте бабуля кричала что я старыми плачу, мол давай новые или досвидули)
14.07.2016 в 22:17
Проводница поезда "Брест-Хабаровск" :))