Постирать, сжечь, раздавить: испытываем на прочность новые белорусские деньги

 
255
02 июля 2016 в 11:11
Источник: Алексей Носов, Никита Мелкозеров

Этот краш-тест стартовал с козы из Гомельской области. Практика общения с ней показала, что давать новые деньги животным совершенно небезопасно. После этого свежие банкноты и монеты подверглись испытанию стиральной машиной, автогеном, человеческими руками и сверлом. Вестники деноминации держались как могли. Купюрам не страшны детские каракули и родительские попытки оттереть их. По остальным пунктам программы все немного сложнее.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Алексей Носов, Никита Мелкозеров
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.07.2016 в 11:12
Посмотрим через год-два насколько они крепкие
02.07.2016 в 11:13
Началось!
02.07.2016 в 11:13
Испытайте их на прочность временем!
02.07.2016 в 11:13
Лучше бы дело занялись)))
02.07.2016 в 11:13
Думаю с качеством все в порядке у них
02.07.2016 в 11:13
время проверит их на прочность)))
02.07.2016 в 11:13
испытание девальвацией не пройдут
02.07.2016 в 11:13
Девальвировать не пробывали?
02.07.2016 в 11:13
А как же испытать на случай не хватки бумаги)?
02.07.2016 в 11:14
Белки стирки не боятся.
02.07.2016 в 11:16
Эмм ну это просто бред чем они занимаются
02.07.2016 в 11:16
..давать новые деньги животным совершенно небезопасно.
Естественно, когда 1 бумажка = ЗП
02.07.2016 в 11:16
Пишите интеллектуальные статьи а не такой вот ...
02.07.2016 в 11:17
Правда что копейки уже ржавые????
02.07.2016 в 11:17
Ну зачем это нужно. Ведь взрослые люди.
02.07.2016 в 11:17
Когда собаке нечем заняться она лижет себе ....
02.07.2016 в 11:17
Самым нужным лайфхаком был бы - как размножать эти купюры.
Но к сожалению, уголовный кодекс будет против.
02.07.2016 в 11:19
Ламай ее полностью)
02.07.2016 в 11:20
1911578, wd 40 тебе в помощь если что)
02.07.2016 в 11:21
Почему даже не попытались прострелить из автомата АК ?
02.07.2016 в 11:22
Учитывая где живём, не удивлюсь если на неделе появится новость мол возбуждено дело относительно этих людей в видео.
02.07.2016 в 11:22
Интересно услышать мнение милиции по данному ролика,по мне тут можно накопать на статью
02.07.2016 в 11:22
Классный тест был бы, если бы на рельсы положили!
02.07.2016 в 11:22
Так вроде же статья даж есть про «порчу денежных знаков» не?
02.07.2016 в 11:23
Белорусская копия Джигана)
02.07.2016 в 11:23
Мне бы отдали.
02.07.2016 в 11:23
Не хочу новые деньги!
02.07.2016 в 11:24
эксперимент над 500 рублевой собрал бы больше просмотров
02.07.2016 в 11:24
слабо монетку разжевать и съесть?
02.07.2016 в 11:25
Про козу забыли добавить из предыдущей статьи!
А так надоели одни и те же новости. Деноминация, деноминация..
02.07.2016 в 11:25
Посмотрим через год-два насколько они крепкие
"getsbe":

Я думаю - так долго ждать не придётся...
02.07.2016 в 11:25
Посмотрим через год-два насколько они крепкие
"getsbe":

там еще пару нулей всего лишь появится
02.07.2016 в 11:25
Посмотрим через год-два насколько они крепкие
"getsbe":

я думаю они рассыплются к тому времени
02.07.2016 в 11:25
опять бредовые краш-тесты!!!испытаем со временем
02.07.2016 в 11:26
Когда собаке нечем заняться она лижет себе ....
"www_www":

лапу
02.07.2016 в 11:27
Не хочу новые деньги!
"Пурга":

а как же меньше нулей заполнять в налоговых декларациях,зарплату начислять
02.07.2016 в 11:27
Один вопрос! ЗАЧЕМ?
02.07.2016 в 11:27
Посмотрим через год-два насколько они крепкие
"getsbe":

я думаю они рассыплются к тому времени
"TheSpark":

вдребезги
02.07.2016 в 11:29
Не хочу новые деньги!
"Пурга":

а как же меньше нулей заполнять в налоговых декларациях,зарплату начислять
"mts:

Это не мои заботы. А я не хочу стоять в магазине тупить вместе с кассиром.
02.07.2016 в 11:29
Пол технику безопасности ни Никита, ни его друзья не слышали...
02.07.2016 в 11:29
Бред, время само их испытает...
02.07.2016 в 11:30
Пол технику безопасности ни Никита, ни его друзья не слышали...
"Вечный":

*Про
02.07.2016 в 11:30
Онлайнер вам делать нечего, честно. Одни новости только о фантиках. Больше в стране ведь ничего не происходит
02.07.2016 в 11:30
людям заняться совсем нечем... печаль
02.07.2016 в 11:31
вы бы еще ядерную бомбу на монеты сбросили: сверление, ковка и выпрессовывание это однозначно то с чем предстоит столкнутся монетам при каждодневной эксплуатации, ну...
02.07.2016 в 11:31
А за такое разве наказание не полагается???
02.07.2016 в 11:33
Онлайнер вам делать нечего, честно. Одни новости только о фантиках. Больше в стране ведь ничего не происходит
"mogilshik":

А шо в сасуте? - всё стабильно жеж.
02.07.2016 в 11:34
Не хочу новые деньги!
"Пурга":

а как же меньше нулей заполнять в налоговых декларациях,зарплату начислять
"mts:

Это не мои заботы. А я не хочу стоять в магазине тупить вместе с кассиром.
"Пурга":

это никого не касается
02.07.2016 в 11:34
Получат статью... Блин...
02.07.2016 в 11:35
Бессмертные слова Лаврова как нельзя лучше описывают то что сделали авторы видео.
02.07.2016 в 11:36
Кто писал на купюре ДЕНОМеНАЦИЯ?)))
02.07.2016 в 11:36
Интересно услышать мнение милиции по данному ролика,по мне тут можно накопать на статью
"maxitoriya":

Как вы вообще из дома выходите? Это же можно сразу на несколько статей попасть ))
02.07.2016 в 11:37
Не хочу новые деньги!
"Пурга":

а как же меньше нулей заполнять в налоговых декларациях,зарплату начислять
"mts:

Это не мои заботы. А я не хочу стоять в магазине тупить вместе с кассиром.
"Пурга":

это никого не касается
"1926967":

Коснется Вас, когда дадут сдачу половина старыми, половина новыми. Будет очень интересно, а не нааобманули ли Вас ))))
02.07.2016 в 11:38
смысл всех этих движений не понятен, такое ощущение что пещерные люди которые впервые увидели деньги! это равносильно тому, что при покупке любой вещи или техники её нужно ломать! ГЛУПО!!!
02.07.2016 в 11:40
Не хочу железные деньги! Я же не мужик - ходить звенеть!
02.07.2016 в 11:40
1 2 и 5 копеек можно сразу выкидывать
02.07.2016 в 11:42
Началось!
"slimmer_":

оно и не заканчивалось
02.07.2016 в 11:43
Правда что копейки уже ржавые????
"1911578":

А вот теперь подумай, как на покрытых медью, никелем и латунью монетах может появиться оксид железа, он же ржавчина.
http://ru.ucoin.net/catalog/?country=belarus
02.07.2016 в 11:43
истерика по деноминации.
день второй!!!
02.07.2016 в 11:47
Хотелось, чтобы за 50 коп. за проезд, люди расплачивались 10 лет.
Только вчерашняя монета номиналом 5 коп. УЖЕ потемнела и потеряла свой вид
02.07.2016 в 11:47
Это не мои заботы. А я не хочу стоять в магазине тупить вместе с кассиром.
"Пурга":

Чтобы не тупить, образовывайся. От денег это не зависит. Перестань регулярно писать тут комментарии, например, а лучше постигни какую-нибудь науку. Тогда и тупить не будешь.
02.07.2016 в 11:47
страдальцы...
02.07.2016 в 11:47
Порча денежных знаков - в РБ это статья детка.
02.07.2016 в 11:48
Как сейчас официантом чаевые оставлять? xD
02.07.2016 в 11:50
Зато бриджи постирал.
02.07.2016 в 11:52
Стиральная машинка Атлант! Почему утюг Браун?
02.07.2016 в 11:53
а компот?!(с)

где обещанное сжигание КУПЮР?!!!
02.07.2016 в 11:54
рэкс-пэкс-фэкс
http://s018.radikal.ru/i513/1308/69/4898cd229a1f.jpg
02.07.2016 в 11:54
Это не мои заботы. А я не хочу стоять в магазине тупить вместе с кассиром.
"Пурга":

Чтобы не тупить, образовывайся. От денег это не зависит. Перестань регулярно писать тут комментарии, например, а лучше постигни какую-нибудь науку. Тогда и тупить не будешь.
"Dziki_Jam":

Ненене, математика это не моё.
02.07.2016 в 11:55
только и остаеться,что испытывать новые деньги на прочность-на них давно уже ничего не купишь
02.07.2016 в 11:56
Не хочу новые деньги!
"Пурга":

а как же меньше нулей заполнять в налоговых декларациях,зарплату начислять
"mts:

Это не мои заботы. А я не хочу стоять в магазине тупить вместе с кассиром.
"Пурга":

это никого не касается
"1926967":

Коснется Вас, когда дадут сдачу половина старыми, половина новыми. Будет очень интересно, а не нааобманули ли Вас ))))
"Пурга":

я не в РБ-но сочувствую
02.07.2016 в 11:58
Хотелось, чтобы за 50 коп. за проезд, люди расплачивались 10 лет.
Только вчерашняя монета номиналом 5 коп. УЖЕ потемнела и потеряла свой вид
"dzmitryuss":

ну так с 2009 лежала
02.07.2016 в 11:59
Сжечь этот мусор!
02.07.2016 в 12:02
после стирки новая на сгибе стёрлась. а вот старая хорошо выглядит.
02.07.2016 в 12:08
хахахаха)))работаю в строймаге)))я раньше сверлом попробовал)))
02.07.2016 в 12:08
Какая разница как горят или рвутся новые деньги? У них есть одно плохое свойство - быстро исчезают!
02.07.2016 в 12:09
попался мне сегодня рубль весь облезлый
02.07.2016 в 12:09
Совсем заскучали в офисе.
02.07.2016 в 12:10
Какие нафиг деньги? Белорусам купонов напечатали.
посреднических купонов к доллару и евро
02.07.2016 в 12:11
не знаю как сейчас а СССР была статья УК за порчу денег
02.07.2016 в 12:12
испытание девальвацией не пройдут
"Zalman":

Главное, чтобы испытание инфляцией выдержали!
02.07.2016 в 12:12
Эволюция наоборот
02.07.2016 в 12:15
Уж очень уродливый у них дизайн... Не могли что-нибудь интереснее придумать.
02.07.2016 в 12:16
едем за границу и выдаем свои белки за евро :-)
02.07.2016 в 12:27
Правда что копейки уже ржавые????
"1911578":

А вот теперь подумай, как на покрытых медью, никелем и латунью монетах может появиться оксид железа, он же ржавчина.
http://ru.ucoin.net/catalog/?country=belarus
"Dziki_Jam":

на ржавчину это не похоже (сам такую 2-рублевку получил) - похожу, что это окислился сплав на основе бронзы, из которого сделано покрытие внешнего кольца. Очень похожая ржавчина была порой на монетах ФРГ в 5, 10 и 20 пфеннигов - там тоже сталь, плакированная тем-же самым сплавом. На 10-, 20- и 50-коп такого не видел, т.к. там явно другим сплавом плакировали (нордиком - это по цвету видно). Так что подобные проблемы - далеко не белорусское ноу-хау. Немцы с этим еще в 60-х - 70-х сталкивались (при этом многие монетки тех лет спокойно, пусть и с окислами, дожили до введения евро) (с)
02.07.2016 в 12:29
Ребятушки онлайнеровцы, второй день только , а уже тошнит от ваших репортажей про новые деньги. Дайте хорошую новость, лето на дворе, переливаете из пустого в порожнее (инфляция/деноминация/девальвация)................
02.07.2016 в 12:32
В этом видео показано наше наплевательсское отношение ко всему Белорускому
02.07.2016 в 12:33
А как же испытать на случай не хватки бумаги)?
"fff":

маловаты бумажки, придется скреплять несколько купюр))
02.07.2016 в 12:35
За такое отношение к деньгам Вас судить надо! Много людей в РБ которые нуждаются в финансах - [censored]
А вы их портите--------ФУ!
02.07.2016 в 12:37
.. Дайте хорошую новость, лето на дворе, переливаете из пустого в порожнее (инфляция/деноминация/девальвация)................
"coft_master":

вот ща видела толпу весипедистов, с флагами, человек 60+- рулили колонной, ДПСник перекрывал движение для авто. Один хитрый БНВист не заметил его и поехал, за что чуть было не отгреб )) короче, где новость, что за веломероприятие в Минске??
02.07.2016 в 12:40
Новые,старые...Всё ровно - ни на что не хватает.
02.07.2016 в 12:40
Григорьевич вам голову оторвет за токой краштест!!)))
02.07.2016 в 12:40
Не хочу новые деньги!
"Пурга":

а как же меньше нулей заполнять в налоговых декларациях,зарплату начислять
"mts:

Это не мои заботы. А я не хочу стоять в магазине тупить вместе с кассиром.
"Пурга":

это никого не касается
"1926967":

Коснется Вас, когда дадут сдачу половина старыми, половина новыми. Будет очень интересно, а не нааобманули ли Вас ))))
"Пурга":

это элементарные расчёты, доступные школьникам 3-4 класса. и я не вижу поводов для гордости по поводу того, что вы эти расчёты провести не в состоянии.
02.07.2016 в 12:43
это элементарные расчёты, доступные школьникам 3-4 класса. и я не вижу поводов для гордости по поводу того, что вы эти расчёты провести не в состоянии.
"Indian_IJ":

Расскажите это бабушкам и дедушкам не оскорбив при этом их.
02.07.2016 в 12:45
сейчас эти деньги мусолить будут год , не о чем писать больше что ли ?
02.07.2016 в 12:45
У них с головой все в порядке? Все монеты и купюры печатаються за нас счет или кредиты, ко орые нам же и погошать.
02.07.2016 в 12:46
какая у людей злость только выплескивают они ее не туда.
02.07.2016 в 12:47
Самое главное испытание они у меня пройдут, когда под рукой рулона туалетной бумаги не будет.
02.07.2016 в 12:50
это элементарные расчёты, доступные школьникам 3-4 класса. и я не вижу поводов для гордости по поводу того, что вы эти расчёты провести не в состоянии.
"Indian_IJ":

Расскажите это бабушкам и дедушкам не оскорбив при этом их.
"Пурга":

так они как раз не жалуются. это вы тут вой поднимаете. бабушки и дедушки прошли не две и не три деноминации. а вы им тогда расскажите, что была бы ваша воля - и прошлых трёх деноминаций не было бы. ну и посчитайте, соответственно, среднюю пенсию.
02.07.2016 в 12:50
какая у людей злость только выплескивают они ее не туда.
"smi1t":

Почему злость - просто не верит наш народ! Прокопович обгадился за свою карьеру по самое не магу - так он не сидит - он советы раздаёт!!! Кто-то украл - он не сидит - он поднимает колхоз и ездит на джипе! Как верить копейке теперь? А копейка рубль бережёт!
02.07.2016 в 12:53
это элементарные расчёты, доступные школьникам 3-4 класса. и я не вижу поводов для гордости по поводу того, что вы эти расчёты провести не в состоянии.
"Indian_IJ":

Расскажите это бабушкам и дедушкам не оскорбив при этом их.
"Пурга":

так они как раз не жалуются....
"Indian_IJ":

Интернетом не умею пользоваться. Они по-старинке ручка-бумажка, конверт.
02.07.2016 в 12:53
а сжечь?
02.07.2016 в 12:56
отдайте малоимущим, изверги
02.07.2016 в 12:57
Онлайнер вам делать нечего. ! Смотрите что творят и люде
02.07.2016 в 12:57
Ждите еще статью типо как проходит деноминация в деревушках и репортажи от бабушек, вот отвечаю - будет
02.07.2016 в 12:57
Что происходит
02.07.2016 в 12:58
Что они делают
02.07.2016 в 12:58
Жгут, пьют, ломают,
02.07.2016 в 12:59
Так, а что они хотели увидеть испытывая таким способом?
Этим журналистам или не о чем писать, или они далеки от реальности. Развитие на уровне 15-летнего подростка.
02.07.2016 в 12:59
Григорьевич вам голову оторвет за токой краштест!!)))
"coreyec":

У кого есть голова, тот головы не рубит.
02.07.2016 в 13:00
Короче если мне вместо новой бумажки дадут непонятно какую, я знаю на кого ругаться
02.07.2016 в 13:01
это элементарные расчёты, доступные школьникам 3-4 класса. и я не вижу поводов для гордости по поводу того, что вы эти расчёты провести не в состоянии.
"Indian_IJ":

Расскажите это бабушкам и дедушкам не оскорбив при этом их.
"Пурга":

так они как раз не жалуются....
"Indian_IJ":

Интернетом не умею пользоваться. Они по-старинке ручка-бумажка, конверт.
"Пурга":

какая ручка-бумажка? у нас речь пока никто не отнимал.
02.07.2016 в 13:02
это элементарные расчёты, доступные школьникам 3-4 класса. и я не вижу поводов для гордости по поводу того, что вы эти расчёты провести не в состоянии.
"Indian_IJ":

Расскажите это бабушкам и дедушкам не оскорбив при этом их.
"Пурга":

так они как раз не жалуются. это вы тут вой поднимаете. бабушки и дедушки прошли не две и не три деноминации. а вы им тогда расскажите, что была бы ваша воля - и прошлых трёх деноминаций не было бы. ну и посчитайте, соответственно, среднюю пенсию.
"Indian_IJ":

Расскажите это той бабуле, которая вчера пол часа стояла в кассе и не понимала сколько ей нужно дать денег, ибо кассирша говорила новый ценник, а деньги у бабули были старые.
Конечно она не жаловалась, у нее же интернета нет.
02.07.2016 в 13:02
Скоро:
Подтереть пожиже, подтереть погуще: испытываем на прочность и комфорт новые белорусские деньги, в один, два, и три слоя (премиум!)
02.07.2016 в 13:02
Так, а что они хотели увидеть испытывая таким способом?
Этим журналистам или не о чем писать, или они далеки от реальности. Развитие на уровне 15-летнего подростка.
"alik-":

господи, да используют они деноминацию, чтобы трафика на сайт нагнать, что не понятно? это вы как ребёнок рассуждаете, чесслово.
02.07.2016 в 13:03
Онлайнер вам делать нечего. ! Смотрите что творят и люде
"1792498":

Штааа? Переведите кто нить ))
02.07.2016 в 13:04
Самое главное испытание они у меня пройдут, когда под рукой рулона туалетной бумаги не будет.
"Meloman1":

Фукакаягадость.
Это скорее не деньги будут испытание проходить, а ваш организм, когда миллионы бактерий находящиеся на этой бумажке попадут к вам в организм
02.07.2016 в 13:07
Расскажите это той бабуле, которая вчера пол часа стояла в кассе и не понимала сколько ей нужно дать денег, ибо кассирша говорила новый ценник, а деньги у бабули были старые.
Конечно она не жаловалась, у нее же интернета нет.
"Amelija_rnm":

из-за пары десятков некомпетентных продавцов деноминацию отменить? давайте уже тогда и предыдущие две отменим. всем сразу легко и просто станет. доллар по 200 лимонов, зарплаты 50 миллиардов и очередная гордость на весь мир!
02.07.2016 в 13:09
Хотелось, чтобы за 50 коп. за проезд, люди расплачивались 10 лет.
Только вчерашняя монета номиналом 5 коп. УЖЕ потемнела и потеряла свой вид
"dzmitryuss":

ну так с 2009 лежала
"ксанка":

Так вчера монеты были как новые, сегодня уже покрыты черным налетам.
Сдается мне, их просто выведут из оборота, все просто!
02.07.2016 в 13:10
А разве порча госзнаков не преследуется?
02.07.2016 в 13:11
Расскажите это той бабуле, которая вчера пол часа стояла в кассе и не понимала сколько ей нужно дать денег, ибо кассирша говорила новый ценник, а деньги у бабули были старые.
Конечно она не жаловалась, у нее же интернета нет.
"Amelija_rnm":

из-за пары десятков некомпетентных продавцов деноминацию отменить? давайте уже тогда и предыдущие две отменим. всем сразу легко и просто станет. доллар по 200 лимонов, зарплаты 50 миллиардов и очередная гордость на весь мир!
"Indian_IJ":

А я не говорю про отменять, я говорю про то, что старым людям очень тяжело даются эти переходы. А вы уже все решили за них, типа их все устраивает
02.07.2016 в 13:12
Хотелось, чтобы за 50 коп. за проезд, люди расплачивались 10 лет.
Только вчерашняя монета номиналом 5 коп. УЖЕ потемнела и потеряла свой вид
"dzmitryuss":

ну так с 2009 лежала
"ксанка":

Так вчера монеты были как новые, сегодня уже покрыты черным налетам.
Сдается мне, их просто выведут из оборота, все просто!
"dzmitryuss":

и будет у нас коробок спичек 50тысяч стоить)))))))))
комментаторы такие комментаторы
02.07.2016 в 13:13
А разве статью за порчу денежных знаков уже убрали? За такие шутки штраф светит. Одного фотографа уже наказали
02.07.2016 в 13:16
Они столько не проживут!
02.07.2016 в 13:18
Расскажите это той бабуле, которая вчера пол часа стояла в кассе и не понимала сколько ей нужно дать денег, ибо кассирша говорила новый ценник, а деньги у бабули были старые.
Конечно она не жаловалась, у нее же интернета нет.
"Amelija_rnm":

из-за пары десятков некомпетентных продавцов деноминацию отменить? давайте уже тогда и предыдущие две отменим. всем сразу легко и просто станет. доллар по 200 лимонов, зарплаты 50 миллиардов и очередная гордость на весь мир!
"Indian_IJ":

А я не говорю про отменять, я говорю про то, что старым людям очень тяжело даются эти переходы. А вы уже все решили за них, типа их все устраивает
"Amelija_rnm":

нормально им всё даётся. у меня сосед 81 год, я ему вчера принёс, показал, рассказал, что к чему, что сколько стоит, монеты показал, рассказал, что к чему. он был безмерно рад, что наконец-то! и никаких проблем. родители тоже трудностей не испытывают. а если у человека в голове уже старческие процессы, то без разницы, с какими деньгами он придёт в магазин, он всё равно, как в большинстве случаев, даст свою пачку денег и скажет: на сама бери, сколько нужно.
02.07.2016 в 13:20
Люди уже з жиру бесяться лучше эти деньги бедным отдали !!!
02.07.2016 в 13:22
столько хайпа как будто белка стала эквивалентна по натуральной стоимоти доллору!!! цирк!!!!
02.07.2016 в 13:23
испытание девальвацией не пройдут
"Zalman":

2 года зарплата стоит на месте. Почему вы решили, что не пройдут? )))
02.07.2016 в 13:29
Мне кажется эти кузнецы не в курсе, что кончик огня самое горячее место. А не центр или начало.
02.07.2016 в 13:30
Вот делать точно больше нечего. Какая купюра останется целой если её сжечь??!
02.07.2016 в 13:30
испытание девальвацией не пройдут
"Zalman":

2 года зарплата стоит на месте. Почему вы решили, что не пройдут? )))
"Ward":

)))))))))) только цены стоять то не будут
02.07.2016 в 13:34
взял бы 500 рублевую на крэш тест
02.07.2016 в 13:38
Зачем вы все это делали?
02.07.2016 в 13:43
взял бы 500 рублевую на крэш тест
"DAS_ARIER":

Где бы взял? ))) откуда? )))
02.07.2016 в 13:47
Портить же денежные купюры запрещено(как и рисовать на них).
Вы бы еще в туалет с ними сходили и сказали удобно/неудобно
02.07.2016 в 13:58
Портить же денежные купюры запрещено(как и рисовать на них).
Вы бы еще в туалет с ними сходили и сказали удобно/неудобно
"onlineMinSK":

Ну да нашто только непойдеш ради репортажа )
02.07.2016 в 13:58
Порча денег это уголовка!
02.07.2016 в 14:18
Зачем вы все это делали?
"Vasiliy:

Но всем одинаково хочется за что-нибудь заморочиться.)
02.07.2016 в 14:19
девушка написала деноМенация))
02.07.2016 в 14:23
взял бы 500 рублевую на крэш тест
"DAS_ARIER":

Где бы взял? ))) откуда? )))
"Пурга":

из НацБанка, к примеру.
02.07.2016 в 14:27
испытание долларом не выдержит
02.07.2016 в 14:27
Делать нечего редакии, это же не айфон чтобы его подвергать таким испытаниям
02.07.2016 в 14:28
Портить же денежные купюры запрещено(как и рисовать на них).
Вы бы еще в туалет с ними сходили и сказали удобно/неудобно
"onlineMinSK":

Точно, одного ушлого фотографа уже аштрафовали за порчу, кто-то явно напрашивается.
02.07.2016 в 14:41
>> Практика общения с ней показала, что давать новые деньги животным совершенно небезопасно.

Вот потому и напечатали их в 2009 году, а запускают в оборот только сейчас.
02.07.2016 в 14:43
Когда собаке делать нечего....
02.07.2016 в 14:49
Состав административного преступоения юрист онлайнера в статье не находит?
02.07.2016 в 14:50
Правда что копейки уже ржавые????
"1911578":

В пятнах странных
02.07.2016 в 14:52
Как вообще такое онлайнер показывает... Это же национальные деньги, пусть и не в самой успешной стране. Но каждый может сказать что в кризис мы и деньги новые сделаем... Просто стыдно за нацию
02.07.2016 в 14:54
Порча денег это уголовка!
"Asgaard":

Почему?...Получил зарплату и сжёг.
02.07.2016 в 14:55
А машинку стиральную включила девушка. Так что парни, которые кричат: "мне жэншына не нужна я сам все могу"! Ага. Машинку даже включить не можете.
02.07.2016 в 15:00
Пускай попробуют из АК выстрелить в 10 пачек 200-ток .
02.07.2016 в 15:02
Люди, которые говорят, что они похожи на евро, сами эти евро хоть видели? Ничего общего
02.07.2016 в 15:09
вроде как билеты нацбанка портить нельзя.
кто-то получил по шапке за рекламу на них :)
02.07.2016 в 15:15
я ещё новые деньги и не держал в руках даже.
А вот забытые купюры старого образца стирку выдерживают легко, случай проверено вчера)
02.07.2016 в 15:19
а где испытание туалетом? на сколько жесткая новая бумага?
02.07.2016 в 15:25
А чего в новых такая слабоя защита от подделки,
02.07.2016 в 15:26
Вам совсем нечем больше заняться, кроме как такой ерундной ?
02.07.2016 в 15:27
Люди, которые говорят, что они похожи на евро, сами эти евро хоть видели? Ничего общего
"Kati_ZZZ":


Видели, держали, платили ими. Новые бел. рубли на редкость на них похожи.
02.07.2016 в 15:27
Состав административного преступоения юрист онлайнера в статье не находит?
"rauf_k":


нет, они его только в постах быстро находят.
02.07.2016 в 15:36
Вы бы лучше эти деньги, бабушке какой отдали... стыдоба.
02.07.2016 в 15:36
Юмористы!
02.07.2016 в 15:50
Хах) Так вы опоздали. Я уже вчера первый в мире краш-тест новых белорусских денег провел и видео даже записал. Даже вам в онлайнер на почту письмо со своим видео прислал. Только не знаю, дошло ли письмо.
02.07.2016 в 15:54
Зачем ?
02.07.2016 в 16:09
статья добавлена в 11:11
длительность видеозаписи 4 минуты
комментарии начинаются с 11:12
хм...
По теме: я их еще в реале даже не видел. В Витебске, похоже, о деноминации не знают. Был вчера в 23 часа в Евроопте. 24 500 по чеку. О 2.45 даже и не упоминается. Поэтому когда они до нас дойдут, об этом пока неизвестно)
02.07.2016 в 16:19
Люди, которые говорят, что они похожи на евро, сами эти евро хоть видели? Ничего общего
"Kati_ZZZ":

ну возьмите 5 рублей и 10 евро. ну вообще ничего общего!!! и даже Каменецкую вежу туда поместили совершенно случайно.
02.07.2016 в 16:24
Скрытая реклама Атланта
02.07.2016 в 16:28
Как насчёт испытания нашей экономикой?
02.07.2016 в 16:39
статья добавлена в 11:11
длительность видеозаписи 4 минуты
комментарии начинаются с 11:12
хм...
По теме: я их еще в реале даже не видел. В Витебске, похоже, о деноминации не знают. Был вчера в 23 часа в Евроопте. 24 500 по чеку. О 2.45 даже и не упоминается. Поэтому когда они до нас дойдут, об этом пока неизвестно)
"man_18":

а такое много где. по крайней мере в еврооптах по стране чеки еще старые, как и деньги)
02.07.2016 в 16:46
По закону порча денег наказуема.
02.07.2016 в 16:47
Интересно - автора теперь привлекут к ответственности за умышленную порчу денежных знаков ?
02.07.2016 в 17:10
Onliner, Вам заняться больше нечем? Лучше бы побольше правды на странице писали. Будь я редактором, я бы никогда не пропустил бы такой материал.
02.07.2016 в 17:14
аааааааааааа....что вы делаете??????? Ножом по сердцу..........
02.07.2016 в 17:15
Умышленная порча гос. дензнаков не преследуется по закону?..
02.07.2016 в 18:20
Раздали бы у церкви больше толку.
02.07.2016 в 18:26
Onliner, Вам заняться больше нечем? Лучше бы побольше правды на странице писали. Будь я редактором, я бы никогда не пропустил бы такой материал.
"d_baxx":

Поэтому ты и не редактор
Посмотри на давыдько и Якубовича и на всю их гор компани
02.07.2016 в 19:16
А слабо Онлайнеру мозги просверлить сверлом??Это каким недалеким нужно быть
02.07.2016 в 19:25
Классный тест был бы, если бы на рельсы положили!
"chemurgez":

Мне тоже такая мысль сразу в голову пришла - под поезд
02.07.2016 в 19:26
palmolive, так ее вообще не существует - чистой правды или абсолютной истины
02.07.2016 в 19:32
Просто людям занятся нечем.Страдают фигней!!!!!!
02.07.2016 в 19:50
Обы что...с козой понятно все ...так как все говорили о том что деньги пахнут.. А тут все не о чем .... Бред
02.07.2016 в 20:58
не люблю копейки
02.07.2016 в 21:09
Не забудьте меня заблокировать за чистую правду, в стране у нас её просто нет
"palmolive":

Она есть ,просто её правительство боится
02.07.2016 в 21:12
Умышленная порча гос. дензнаков не преследуется по закону?..
"keep_clear":

Преследуется только комуто можно
02.07.2016 в 21:19
(*с натугой в голосе*)"эххх...англицкая работа... и зачем они её так прочто сделали" (с) классика советского кинематографа
02.07.2016 в 21:19
Напоминвет монопольку...
02.07.2016 в 21:22
Умышленная порча гос. дензнаков не преследуется по закону?..
"keep_clear":

нет. Она карается только потерей испорченного дензнака по дурости того, кто его испортил (и то не факт - ибо порванную/разорванную и склененную, выстиранную, изрисованную и т.д. банкноту любой банк ОБЯЗАН поменять на новую, а вот монетки изничтожены до полностью некондиционного состояния, так что ушерб от эксперимента, судя по видео, составил 5 руб. 50 коп.)
02.07.2016 в 21:29
Умышленное уничтожение денежных знаков - это правонарушение
02.07.2016 в 21:46
деномИнация, уважаемые...
02.07.2016 в 22:04
За эти тэсты нужно привлекать...в стране и так не спокойно.
02.07.2016 в 22:07
в чем смысл вообще? это обычная бумага и металл, а не

Тайваньская компания разработала способ производить бумагу, не жертвуя деревьями, — из камня. Она изготавливается из отходов разработки мрамора и отличается прочностью и водостойкостью.
02.07.2016 в 22:26
Онлайнер! Вы допрыгаетесь, хватит пылить баблом, их надо ныкать
02.07.2016 в 23:07
Может стоит было взять пример с австралийский денег... Они же то ли пластиковые то ли политэтиленовые... Точно такой же материал вроде в румынских тоже используется... (Практически не намокают и в труху не превращаются от времени)
02.07.2016 в 23:21
по всей строгости за порчу гос имущества
02.07.2016 в 23:41
1 2 и 5 копеек можно сразу выкидывать
"XeroXP":

А вот и нет: если срочно будет нужна шайба, для не ответственного места - очень пригодятся!
02.07.2016 в 23:49
Реклама Атланта :D
02.07.2016 в 23:57
привлечь к уголовной ответственности.
03.07.2016 в 0:10
Новые деньги супер! Отличная работа!
03.07.2016 в 1:15
В СсСР за такие испытания можно было загреметь ден знаки там писалось за умышленную порчу ата та
03.07.2016 в 1:36
надо было брать 500р или по 200р и испытывать,а то вдруг они из туалетной бумаги.Бредовый тест на самом деле,это просто новые деньги а не холст для рисования или наковальня для правки гвоздей.Единственное что в туалетах будет не удобно,мелочь теперь железная...
03.07.2016 в 1:42
Недавно попробовала уникальную маску, эффект изумительный! Моя кожа стала идеально гладкой и матовой, цвет лица улучшился, навсегда закрыт вопрос о черных точках, прыщах и угрях. Натуральное средство которое глубоко чистит кожу и питает витаминами, ушли круги под глазами и усталость на лице, а прочитала о ней я здесь - http://vkk.me/BLACK
"1969982":

Жопа!!!А теперь когда я надеюсь привлёк внимание администрации,не знаю как можно пожаловаться на спам,прошу сильно не наказывать меня за нарушение правил.Забаньте спамера с его рекламой непонятно чего,пусть себе отдохнёт от посещения данного чудного ресурса что бы у него больше не было ни прищей ни чёрных точек,а тем более кругов под глазами,а то бедняга так следит за новостями что усталость на лице.
03.07.2016 в 8:10
Люди, которые говорят, что они похожи на евро, сами эти евро хоть видели? Ничего общего
"Kati_ZZZ":

Ну прям таки... Видели. Много общего.
Оффтоп: начинать парад в 7 утра в воскресенье-это сильно. Ладно, на том свете отосплюсь.
03.07.2016 в 9:30
Надо было в толчке еще проверить)
03.07.2016 в 9:31
Оценил грамотность журналиста, написавшего "деноменация" на купюре.
03.07.2016 в 9:42
Делать нехрен
03.07.2016 в 10:10
Гамно
03.07.2016 в 10:16
у онлайнера денег хоть попой ешь, я так понял видео об этом ?
03.07.2016 в 10:47
Девчонки их валютой назвали. Не верьте.
03.07.2016 в 11:09
увидит это Бацька будешь телогрейки шить ... и не один год, д
бородатый вредитель государственного масштаба
03.07.2016 в 13:43
отмывание денег -часть первая!
03.07.2016 в 14:49
сэкономили на деньгах...
03.07.2016 в 15:58
Советую еще попробывать на вкус
и скорость поедания
03.07.2016 в 17:06
У нас все так делается, вместо того чтоб сделать, чтоб деньги работали, они их съедают, а потом смотрят, насколько они износились на выходе. Всё через заднее место делают. Законы, система, налоги, предприятия, культура, образование в этом месте тоже сидит.
03.07.2016 в 17:28
А где техника безопасности?
Потом будут новые топики: "Энтузиасты проводили испытания денег и остались без пальцев"
03.07.2016 в 17:53
"Расстают" ещё до Нового года.
03.07.2016 в 18:03
а чего 500 рублевку не проверили? Насмотрятся роликов в интернет и всякую ерунду потом снимают.
03.07.2016 в 18:08
Красноречивое отношение Беларусов к своим деньгам!
03.07.2016 в 19:31
[quote=Постирать, сжечь, раздавить: испытываем на прочность новые белорусские деньги
Это ладно.
Вот когда закончится эксперимент "Поднять цены, заморозить зарплату, сократить рабочие места: испытываем на прочность беларусов"?
03.07.2016 в 19:34
мда нет слов
03.07.2016 в 20:48
вот зачем этот вандализм? лучше бы пожертвовали кому-нибудь если деть некуда
03.07.2016 в 21:29
Купюры - собственность нац. банка РБ. Зря вы так
03.07.2016 в 21:30
ДЕНОМИНАЦИЯ, от слова номИнал
03.07.2016 в 23:50
После стирки будут полностью светиться в ультрафиолете, только менять в банке на нестиранные.
04.07.2016 в 6:26
Надо было для испытаний 500-ку взять.
04.07.2016 в 9:11
ЭЭЭ...а вас за это не накажут?
04.07.2016 в 9:29
Ничего нового. Бумага мнётся, рвётся. Металл плавится, плющится, сверлится, пилится, ржавеет.
04.07.2016 в 9:58
зачем это делать?.. понятно, что любую вещь можно уничтожить
04.07.2016 в 10:08
нафига видео?
04.07.2016 в 10:57
не люблю картавых, слух режет
04.07.2016 в 11:32
Наглядная демонстрация неуважения к национальным денежным знакам РБ
04.07.2016 в 14:25
Два замечания по видео:
1. А что, евро выдержит такие испытания? (про монеты).
2. А что, стиралку сам включить не смог? )))))
04.07.2016 в 21:15
онлайнер уже заплатил за порчу гос. имущества?
12.07.2016 в 12:51
Отчего же у снимающего руки так трясутся?...