Народная тревога нарастает: «Банки просят не совершать электронных операций с завтрашнего дня и запастись наличкой». А вы уже набили кошелек?
 
325
29 июня 2016 в 10:49
Автор: Александр Владыко

По мере приближения часа «Д» реальные риски начинают смешиваться с потенциальными. Можно сколько угодно говорить о техническом характере процесса, но сбои с остатками на счетах, объясняемые подготовкой к деноминации, доверию не способствуют. «Позвонили и сказали, чтобы по возможности не проводили электронных платежей, а то могут быть задержки и проблемы в связи с деноминацией», — сообщил Onliner.by бизнесмен и юридическое лицо Леонид. Кроме того, по его словам, банк посоветовал по возможности запастись наличными на ближайшие дни, так как возможны проблемы.

— Я работаю с «Приорбанком», — объясняет Леонид. — На днях нам стали звонить и просить, чтобы мы уже с 15:00 30 июня по возможности не проводили платежи по счетам и карточкам, так как возможны проблемы в связи с деноминацией. Еще сказали, чтобы мы запаслись наличкой на всякий случай.

Аналогичная ситуация и с «Белагропромбанком». По словам другой нашей читательницы из Брестской области, в банке попросили не проводить никаких операций по счетам уже с завтрашнего дня.

Очевидно, что опасения людей вызваны совсем разными причинами. Никто не может советовать юридическому лицу запастись наличными деньгами — это бессмыслица. Но информация среди людей распространяется как снежный ком. Поэтому желание запастись наличкой резко усиливается вплоть до выноса всех денег с карт-счета.

— Пока все в штатном режиме. С юридическими лицами мы начали работать давно, потому что там потенциальных вопросов и проблем было больше, чем с физлицами, — рассказали в пресс-службе «Приорбанк». — Уже с начала июня наши клиенты знали, что делать до деноминации. Да, завтра юрлицам желательно операции провести до 15:00. После этого начнется поэтапное отключение некоторых систем. Наиболее болезненным переход мог быть для тех, у кого на эти дни запланирована выплата зарплат или выплаты по платежным обязательствам. Но с такими клиентами работала отдельная группа, и сроки заранее перенесли на время после деноминации. Проблем не было пока.

Вообще, информация меняется часто. По последним данным, в нашем банке работа электронных систем дистанционного банковского обслуживания завершится в 17:00 30 июня и возобновится 2 июля, а вход в интернет-банк будет закрыт уже завтра с 11:00.

Информация на сайтах банков обновляется — проверьте на всякий случай, что советует ваш банк, и расскажите в комментариях. Запаслись наличными? Сколько сняли?

А вы запаслись наличными деньгами на выходные
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.06.2016 в 10:50
я запасся , но это свежее маразм
29.06.2016 в 10:50
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
29.06.2016 в 10:50
Я Бульбай запасся!
29.06.2016 в 10:51
Давно снял, а то мало ли что.
29.06.2016 в 10:51
Что за паника, не понимаю!!!
29.06.2016 в 10:51
утром банкоматы некоторые не работали
29.06.2016 в 10:51
снял 5 мультов, порадуюсь пока нули не отрезали)
29.06.2016 в 10:51
Всё делают, чтобы создать панику у населения.
29.06.2016 в 10:51
Все уже давно доллярами запаслись!
29.06.2016 в 10:51
еще вчера все снял
29.06.2016 в 10:51
Запасаться нечем...
29.06.2016 в 10:52
у меня нет денег, какая наличка…?
29.06.2016 в 10:52
опять копейки!!!
29.06.2016 в 10:52
Зачем снимать сейчас, если можно снять потом новенькие, хрустящие ))
29.06.2016 в 10:52
давно уже все деньги снял по ноль....
29.06.2016 в 10:52
А было бы чем набивать ! Деньги у вас в головах!
29.06.2016 в 10:52
В банкоматах денег нет. Уже два объехал и плюнул на эту затею(
29.06.2016 в 10:52
Я ещё 27 июня всё что было " сдёр " с карты !!!
29.06.2016 в 10:53
Все уже давно доллярами запаслись!
"zema1991":

Что примерно неделю в банках долларов практически нет)
29.06.2016 в 10:53
вангую 100500 комментов в стиле: мне нечего снимать я нищеброд
29.06.2016 в 10:53
В кошелек не поместилось,забиваю плинтуса
29.06.2016 в 10:53
для чего?
29.06.2016 в 10:53
Я Бульбай запасся!
"zema1991":

Твёрдая валюта)
29.06.2016 в 10:53
вот нам это надо?
29.06.2016 в 10:53
нечего вообще в банки деньги свои носить, вклады со смешными процентами - это издевательство и надувательство.

Дома складировать надо в сейфе, а не этим дормоедам их отдавать.. они-то на них поднимаются ого-го как, а вкладчикам - как кость собаке бросают, только чтобы отстали.
29.06.2016 в 10:54
а какже В этой связи Минторг напоминает, что, согласно официальной информации от Нацбанка, по техническим причинам будет невозможно рассчитываться банковскими карточками только в период с 23:30 30 июня до 08:00 1 июля текущего года.
29.06.2016 в 10:54
Не создавайте панику, ничего страшного не произойдёт, сами потом будете виноваты.
29.06.2016 в 10:54
В кошелек не поместилось,забиваю плинтуса
"сохо":

Матрац тоже забит под завязку ?
29.06.2016 в 10:54
ой, не к добру все это, не к добру
29.06.2016 в 10:55
Нет!
После отпуска голяк, запасать нечего :)))))))
29.06.2016 в 10:55
было бы чем запасаться,может было бы по проще!:(
29.06.2016 в 10:55
В кошельке 150тыр ...... Нужно сьездить в банк , а так, жду падение доллара . ))
29.06.2016 в 10:55
Надо бежать к банкомату))
29.06.2016 в 10:55
я со стороны понаблюдаю
29.06.2016 в 10:55
Всё оплачено, нал снят. Остаток на карте 3 тысячи (30 коп). Всё в порядке!
29.06.2016 в 10:56
Нечего снимать к сожалению(((
29.06.2016 в 10:57
А было криков, что деноминация чисто техническая операция по отбросу нулей, а вон оно как обернулось.
29.06.2016 в 10:57
Так вчера же Минторг сказал что: "Платежные терминалы в торговле и общественном питании будут работать в штатном режиме" !!!
29.06.2016 в 10:58
Сколько не снимешь, все равно денег нет!
29.06.2016 в 10:58
Раздеваемся и идем в банкомат !
29.06.2016 в 10:58
Запасаться нечем...
"GeoSerg":

у меня нет денег, какая наличка…?
"AMhard":

Ну и зачем тут всем плакаться об этом, можно подумать кому-то это интересно? Появятся деньги или хотите чтобы вас тут пожалели? Идите работайте, хоть что-то сделайте, что-бы появились, от комментариев и лайков денег не прибудет.
29.06.2016 в 10:58
НЕТ КОНЕЧНО, чем набивать кошелек? Это был сарказм? Люди пухнут от голода, какие деньги? Работы нет. Но у вас конечно зарплата регулярно.
29.06.2016 в 10:58
А где брать эту наличку, если карточка пуста?!
29.06.2016 в 10:59
НЕТ!!! Хватит сеять хаос...
29.06.2016 в 10:59
ну что финансисты и экономисты сколько бел рубль будет стоить за 1 доллар через недельку другую ? ))) 2,5-2,7 ?)
29.06.2016 в 10:59
денег не будет два дня но вы держитесь там)))
29.06.2016 в 11:00
Надеюсь загараницей валютная карта будет работать, по крайней мере в альфа банке так сказали))
29.06.2016 в 11:00
Уже давно запасся наличкой. Снял 23млн , должно хватить пару раз сходить в магазин на выходных.
29.06.2016 в 11:00
Так вчера же Минторг сказал что: "Платежные терминалы в торговле и общественном питании будут работать в штатном режиме" !!!
"Life1991dima":

Вот этого и стоит бояться.
29.06.2016 в 11:00
Запасся на год вперёд!
29.06.2016 в 11:00
пфф, перевёл все белорусские рубли в валюту!
В метро очереди перед банкоматами, как будто с 1 июля девальвация, а не деноминация :)
29.06.2016 в 11:01
Не кошелёк надо набивать, а морды, тем, кто устраивает панику
29.06.2016 в 11:01
жду новых грошай
29.06.2016 в 11:02
Да, набила ещё 24-го. Я умница, нафига мне траблы и нервотрепки???
29.06.2016 в 11:02
Я набил кошелек и даже часть денег замариновал !
29.06.2016 в 11:02
НЕТ КОНЕЧНО, чем набивать кошелек? Это был сарказм? Люди пухнут от голода, какие деньги? Работы нет. Но у вас конечно зарплата регулярно.
"МЭН":

Что вы врете ,работа есть .
P/S . Я не из рядов БРСМ . Учитесь работать . Если у Вас вышка , это не значит , что "вумный"и тем более востребованный . Вышка, уже давно потеряла свое первоначальное значение . )))
29.06.2016 в 11:02
Конечно набил,не став ждать рекомендаций банка.Аж два кошелька набил.
29.06.2016 в 11:02
Ночники работать не будут.
29.06.2016 в 11:03
Какой-то это Леонид странноватый. Итак всё было заранее известно, в чём смысл его жалобы?
29.06.2016 в 11:03
Надо баксы скупать, а то где это видано что белорусски
29.06.2016 в 11:03
С нашими зарплатами перебои в работе банков не страшны... Денег все равно нет...
29.06.2016 в 11:04
Ну где защитники платежей карточкой, голодать будете ))))
Нал, только нал, деньги пришли, снял все под 0 и не зависишь от всяких сбоев
29.06.2016 в 11:05
Надобно, пожалуй, все снять с карточки...целых 200 тыщ...
29.06.2016 в 11:05
Вчера хотела снять . В двух банкоматах не было денег. Буду сегодня пытаться ,но что то подсказывает -что безнадега это все .
29.06.2016 в 11:05
во будет ржачно будет бухарикам кто не сможет купить себе побухать))))
29.06.2016 в 11:05
А кто-то говорил что это всего на 3 часа... все подготовлено только переключиться )) ну банкоматы понятно... пока заполнят
29.06.2016 в 11:06
Я уверен, что всё пройдет хорошо, поэтому не буду изменять своей привычке использоваться при оплате только карточку и интернет-сервис банка.
29.06.2016 в 11:06
я едой запасся... на всякий случай)
29.06.2016 в 11:06
не вижу никакой проблемы не пользоваться картой 2-3 дня. как разу буду в лесу в платке сидеть там с карточкой даже в туалет не сходишь :)
29.06.2016 в 11:06
Набила, как же. Вчера банкомат выдавал техническую ошибку.
29.06.2016 в 11:07
пфф, перевёл все белорусские рубли в валюту!
В метро очереди перед банкоматами, как будто с 1 июля девальвация, а не деноминация :)
"makintosha":

и девальвация тоже будет, только вот на какой процент)
29.06.2016 в 11:08
кто-то говорил что при переходе на новые деньги проблем не будет..... еще не перешли а проблем уже выше головы...........
29.06.2016 в 11:08
А где снять то? банкоматы пустые.
29.06.2016 в 11:08
кОГДА ВСЕ ЭТО КОНЧИТЬСЯ ?
29.06.2016 в 11:08
я едой запасся... на всякий случай)
"kurnulli":

Консервы, спички, свечи - наше все... Чую, знатно повеселимся. Не было у бабы забот...
29.06.2016 в 11:09
никогда не запасаюсь. всегда в НАЛИЧИИ
29.06.2016 в 11:09
Страна будет стоять до 10 июля.
29.06.2016 в 11:09
А где наличку взять? ее как не было, так и нет!
29.06.2016 в 11:10
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Прежде чем херь писать, хоть представляешь что такое деноминация в программном и техническом исполнении?
29.06.2016 в 11:11
канешн, потому что то, что все будет работать как обычно 1-2 числа - сказки венского леса.
29.06.2016 в 11:11
Что за паника, не понимаю!!!
"sergeikravtsov":

После пятничного сбоя в БПС слово "паника" звучит как-то неуместно
29.06.2016 в 11:12
Данная ситуация это не народная тревога,а исключительно не доработка наших мега банков с их совершенной платежной системой
29.06.2016 в 11:12
Где бы деньгами запастись?)))
29.06.2016 в 11:13
Опять что то будет, а деноминация это так, пыль в глаза народу, что бы отвлечь от действительно важных вещей
29.06.2016 в 11:13
Может советуют снять деньги и запастись едой ? Кредит то не дали еще ?
29.06.2016 в 11:14
Тревогу нагнетают неумные эсмэи.
29.06.2016 в 11:15
Пока все настроится и заработает как надо пройдет не мало времени,это же РБ.
29.06.2016 в 11:18
Налика ни где нет! 5-6 банкоматов объехал.
29.06.2016 в 11:18
Онлайнер с барахолкой и своей корзиной будет работать?
29.06.2016 в 11:18
все будет хорошо-не паникуйте...
29.06.2016 в 11:19
связи Минторг напоминае
"07.11.17":

А в банке снять
29.06.2016 в 11:20
Было бы, что снимать еще
29.06.2016 в 11:21
давно уже все деньги снял по ноль....
"peski8888":

всегда так делаю. с наличкой проблем меньше.
29.06.2016 в 11:22
Запасаться нечем...
"GeoSerg":

у меня нет денег, какая наличка…?
"AMhard":

Ну и зачем тут всем плакаться об этом, можно подумать кому-то это интересно? Появятся деньги или хотите чтобы вас тут пожалели? Идите работайте, хоть что-то сделайте, что-бы появились, от комментариев и лайков денег не прибудет.
"0021pv":

Ещё напиши идите разденьтесь и работайте!
29.06.2016 в 11:23
Очередной Ожиоташ
29.06.2016 в 11:24
Ожиоташ
"sasha24k":

А это кто?
29.06.2016 в 11:24
Единственное, что будет полезно сделать, так округлить сумму на карточке до нолей, положив эту мелочь на телефон и тд.. чтобы потом, не было путаницы с этими копейками. их то банкомат не выдает))))
а денег снять нужно лишь на хлеб с молоком на дня три, потому что во многих магазинах уже висят объявления: "терминал не работает"
29.06.2016 в 11:26
Правильный совет, набейте фантиками кошелек, и 1 июля все вместе ночью на "поле дураков" садить деревья ) любое движение властей вызывает панику в стройных рядах "ненакланенных" граждан
29.06.2016 в 11:28
Уже бегу в банкомат))
29.06.2016 в 11:29
При чем тут банковская система.Деноминация-это сложный процесс,который требует огромной трудоёмкости и большого количества времени.
29.06.2016 в 11:30
народ научен уже - в любой непонятной ситуации - покупай даляры
29.06.2016 в 11:32
Голосование не этичное какое то(
29.06.2016 в 11:32
При чем тут банковская система.Деноминация-это сложный процесс,который требует огромной трудоёмкости и большого количества времени.
"Nika2303":

Ну и к чему этот
сложный процесс,который требует огромной трудоёмкости и большого количества времени
?
Это, пардон, полный бред и пустая трата денег, которых и так нет...
Идыятизм самы настаяшчы....
29.06.2016 в 11:32
Завтра полстраны с удивлением обнаружит, что денег в кошельке нет, в обменниках налички нет, холодильник и хлебница пустые.
29.06.2016 в 11:33
Обойдемся без деньгов - будем на стадионе бегать да воду простую пить.
29.06.2016 в 11:33
По мере приближения часа «Д»


Час - "Ч", а день - "Д"!!!
Давайте использовать только те слова и термины, значение которых знаете.
29.06.2016 в 11:34
Чем набили кошелек?...
29.06.2016 в 11:34
МТБ прислал смс, что расчёт по карточкам с 30 по 1 будет невозможен.
29.06.2016 в 11:36
Белорусская деноминация - это когда все точно знают дату девальвации.
29.06.2016 в 11:36
Мне фиолетово на карточки и счета. Все мои деньги - наличные и серые
29.06.2016 в 11:36
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Красавчик!
29.06.2016 в 11:38
такую страну миллионеров развалили )))) теперь будет зарабатывать по касарю ....касарю белорусских )))
29.06.2016 в 11:38
В белке денег не держу, нужна будет наличка, сдам валюту.
29.06.2016 в 11:39
По мере приближения часа «Д»


Час - "Ч", а день - "Д"!!!
Давайте использовать только те слова и термины, значение которых знаете.
"manangry":

День "Д" и час "Д", не от слава "День", а от слова "Деноминация".
По этому день "Д" - это день деноминации. Час "Д" - это первый час дня "Д".
29.06.2016 в 11:39
Ночники работать не будут.
"1741140":

будут!
29.06.2016 в 11:39
Вчера хотела снять . В двух банкоматах не было денег. Буду сегодня пытаться ,но что то подсказывает -что безнадега это все .
"07.11.17":

Ложимся и умираем. Всё безнадёга.
"Richter":


Не дождетесь !
29.06.2016 в 11:39
давно уже все деньги снял по ноль....
"peski8888":

всегда так делаю. с наличкой проблем меньше.
"rdima":

2016 год на дворе. А наши люди мыслят категориями прошлого тысячелетия.
29.06.2016 в 11:41
ПОЗОР банковской системе и их IT специалистам !!!!
когда в Лт меняли литы на евро, не было никаких проблем и збоев в работе ни банков,ни магазинов......а в "Синяокой конец света"
"brc1":

так литы от евро только кодом валюты и отличаются. что там что там и центы были и бумажные деньги. иногда лучше жевать чем говорить
29.06.2016 в 11:43
Ну где защитники платежей карточкой, голодать будете ))))
Нал, только нал, деньги пришли, снял все под 0 и не зависишь от всяких сбоев
"FriQfa":

"А вы карточку пожуйте! Она нежирная, калорий ноль и без ГМО" -- Сваты-4
29.06.2016 в 11:43
МТБанку не верю и не верил. снял все деньги в ноль.
29.06.2016 в 11:45

День "Д" и час "Д", не от слава "День", а от слова "Деноминация".
По этому день "Д" - это день деноминации. Час "Д" - это первый час дня "Д".
"Nortide":


Сами придумали или прочитали на заборе? )))
29.06.2016 в 11:45
я всегда все с карточки сразу снимаю, так что у всегда пользуюсь ТОЛЬКО наличными
29.06.2016 в 11:46
Банки Беларуси это такое болото, что лучше об это не думать.
29.06.2016 в 11:46
Стимулируют население на пользование электронными деньгами, чего уж там. Зарабатывают репутацию у клиентов.
29.06.2016 в 11:49
Я набил кошелек и даже часть денег замариновал !
"Elv":

Идем к тебе на маринованную зелень!
29.06.2016 в 11:49
Ага, набили. СОЛОМОЙ!
29.06.2016 в 11:53
Набил кошелек и две сумки
29.06.2016 в 11:56
Банки-банки))) при чем тут банки, когда банковский софт в РБ пилят 2-3 конторы - резиденты парка высоких технологий? все вопросы - исключительно к ним и их способностям)))
29.06.2016 в 11:57
давно уже все деньги снял по ноль....
"peski8888":

всегда так делаю. с наличкой проблем меньше.
"rdima":

Оплачивать интернет , сотовую связь, билеты и тд удобно с карточки через приложение, а не в очереди стоять.
29.06.2016 в 11:57
Снял все отпускные и купил на них деньги =) Ну и наших фантиков прозапас оставил 50 рублей.
29.06.2016 в 11:58
Нужно обязательно успеть! Может с работы отпроситься? Ведь если не успею, это будет катастрофа! Обязательно.Обязательно нужно погладить енота пока не запретили.
29.06.2016 в 12:00
Все снял что было. Играть в рулетку не хочется.
29.06.2016 в 12:01
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Этопять!
29.06.2016 в 12:10
в банках самая высокая зар. плата- уж пусть поработают денек-другой сверхнормы- ничего с них не убудет.
29.06.2016 в 12:12
а какже В этой связи Минторг напоминает, что, согласно официальной информации от Нацбанка, по техническим причинам будет невозможно рассчитываться банковскими карточками только в период с 23:30 30 июня до 08:00 1 июля текущего года.
"igarok-ja":

в копилку популяризаторам и любителям карточек ))
29.06.2016 в 12:13
А вы уже набили кошелек?И мешки тоже.
29.06.2016 в 12:14
Все очень логично, процесс технический, но трудоемкий. Нельзя за 15минут сделать все и все гладко.
29.06.2016 в 12:15
все будет хорошо-не паникуйте...
"podrez1968":

Ага. У нас всегда все хорошо, кто бы спорил. Вот только денег в банкоматах нет, но это же детали.
29.06.2016 в 12:16
Никогда не держу деньги на карте, за это мне никто не платит, когда используют мою карту, если надо деньги на карте в поездке я иду и кладу на карту. Пока будет ходить наличка всегда буду так поступать.
29.06.2016 в 12:18
Платите картой, говорили они...
29.06.2016 в 12:18
да, я запасся наличкой, и с пониманием отношусь к предложению банков. Им еще проще всего, сложнее придется магазинам в первые недели.
До предприятия доведено что с 16:00 30го не будут осуществляться платежи, что тоже норма, потому что как правило банковский день уже подходит к концу в это время. го будет день без платежей, а с понедельника все должно быть в норме. Это чисто технический момент.

А вот для людей и гипермаркетов все сложнее. На кассе в магазинах будут ходить 2принципиально разных вида денег, и вот там бы не запутаться. Очень тщательно пересчитывайте сдачу, и не рассчитывайте на терминалы, или потом не нойте. Более того в субботу будут конечно очереди дичь, и пробки на дорогах тоже дичь. А в остальном все должно пройти гладко
29.06.2016 в 12:22
я на неделю в отпуск уезжаю, ведите себя хорошо
29.06.2016 в 12:23
А вы запаслись наличными деньгами на выходные

Откуда им взяться? они уже потрачены на 2 месяца вперед с моей зп...
29.06.2016 в 12:23
Нечем запасаться
29.06.2016 в 12:25
А где брать эту наличку, если карточка пуста?!
"DimoNchiKtut":


Раздеваться и работать! Очевидно же.
29.06.2016 в 12:25
Мне мтбанк СМС прислал с рекомендацией снять наличку, а то могут быть проблемы с оплатой по карточке
29.06.2016 в 12:26
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Прежде чем херь писать, хоть представляешь что такое деноминация в программном и техническом исполнении?
"dm.a":

На банкнотах стоит 2009 год, стало быть планируется это мероприятие уже не менее семи лет. Людям сообщили о планах не менее, чем за полгода. Достаточно времени для того, чтобы подготовиться программно и технически или нужно еще пару-тройку ПВТ открыть? Мне кажется за семь лет можно было сотни специалистов по деноминации подготовить и сотни километров программного кода написать.
29.06.2016 в 12:28
МТБанк, упыри, прислали смску в 6 утра. Мозгов нет совсем
29.06.2016 в 12:30
Где бы вообще взять то этой налички
29.06.2016 в 12:32
Нет денег = нечем набивать кошелек. Мне безразлична эта девальвация
29.06.2016 в 12:32
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Прежде чем херь писать, хоть представляешь что такое деноминация в программном и техническом исполнении?
"dm.a":

На банкнотах стоит 2009 год, стало быть планируется это мероприятие уже не менее семи лет. Людям сообщили о планах не менее, чем за полгода. Достаточно времени для того, чтобы подготовиться программно и технически или нужно еще пару-тройку ПВТ открыть? Мне кажется за семь лет можно было сотни специалистов по деноминации подготовить и сотни километров программного кода написать.
"mutny":

а вы в курсе, что в банке, кроме основной программулины может стоять еще штук 15 вспомогательных? полгода на доработку всего комплекса это не так уж и много
29.06.2016 в 12:37
Все куйня кроме пчел!!)\
"seregabros":

Ахаха ))) где Вы их берете? Гоняетесь штоль за ними, а потом от них? )))
29.06.2016 в 12:42
Есть бульба,денег нет и небыло
29.06.2016 в 12:42
Я закупилась продуктами под завязку, у меня маленький ребенок, чтобы было чем кормить. Оставила лишь наличность в размере 300,000-400,000 на мелкие расходы.
29.06.2016 в 12:45
Нет денег = нечем набивать кошелек. Мне безразлична эта девальвация
"Burzumian":

Ну походу да, раз вы путаете эти два слова на Д
29.06.2016 в 12:45
Какие наличные, не смешите! Половина страны в кредит покупают продукты или картой халва расплачиваются! Переживем как-нибудь, ничего страшного. А вот как быть тем, кто хочет купить завтра или в пятницу билеты на самолет/поезд заграницей (сегодня/завтра они есть, а в субботу могут и разобрать их)?
29.06.2016 в 12:46
Вот кто ответит честно на главный вопрос - ЗАЧЕМ ?
29.06.2016 в 12:49
Вот кто ответит честно на главный вопрос - ЗАЧЕМ ?
"Фрэнки":

Как любит говорить президент - я-то вам отвечу, но готовы ли вы к ответу?
29.06.2016 в 12:49
Я каждый месяц запасаюсь долларами)))
Такчто вся эта возня неинтересна))))
29.06.2016 в 12:51

День "Д" и час "Д", не от слава "День", а от слова "Деноминация".
По этому день "Д" - это день деноминации. Час "Д" - это первый час дня "Д".
"Nortide":


Сами придумали или прочитали на заборе? )))
"manangry":

Это сможет прочитать любой здравомыслящий человек между большими буквами "ЗА СИЛЬНУЮ И ПРОЦВЕТАЮЩЮ БЕЛАРУСЬ"
29.06.2016 в 12:51
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Прежде чем херь писать, хоть представляешь что такое деноминация в программном и техническом исполнении?
"dm.a":

На банкнотах стоит 2009 год, стало быть планируется это мероприятие уже не менее семи лет. Людям сообщили о планах не менее, чем за полгода. Достаточно времени для того, чтобы подготовиться программно и технически или нужно еще пару-тройку ПВТ открыть? Мне кажется за семь лет можно было сотни специалистов по деноминации подготовить и сотни километров программного кода написать.
"mutny":

а вы в курсе, что в банке, кроме основной программулины может стоять еще штук 15 вспомогательных? полгода на доработку всего комплекса это не так уж и много
"Robert_13":

Эти отмазки можете припасти для тех, кто будет спрашивать почему не успели и для людей, которые не в курсе процесса написания программ. Еще расскажите сколько времени займет удаление вирусов и чистка корзины, переустановка драйверов и все это нужно успеть в промежутках между боями WOT.
29.06.2016 в 12:55
МТБанк, упыри, прислали смску в 6 утра. Мозгов нет совсем
"Kottega":

Пфф, мне Белинвест ничего не прислал, а вот Лайф да, порадовал своей заботой!!!
29.06.2016 в 12:56
Нужно обязательно успеть! Может с работы отпроситься? Ведь если не успею, это будет катастрофа! Обязательно.Обязательно нужно погладить енота пока не запретили.
"ekBBII":

Щас все ломанутся!!!! Ну еноту точно пц)))
Я тоже хочу успеть. Пока это легально...
Если запретят то надеюсь скоро откроется сеть подпольных контаатных зоопарков. Может даже с дополнительными услугами))))
29.06.2016 в 13:00
Снял наличку, разделся... теперь без карманов. Не знаю куда эти фантики засунуть((
29.06.2016 в 13:02
кароче неделю чувствую НИЧЕГО работать не будет!)))
29.06.2016 в 13:03
Я счастливый обладатель карты бпс банка. Обошёл 3 банкомата. Везде - Извините, временно не работает. В метро сказали, что в СМИ писали с 29 числа. А везде вроде с 30... Бардак. Пошел в банк - Беларусь банк 2 процента комиссии, Абсолют 1 процент - через кассу. КАК вы надоели с вашими деноминациями... То ли еще будет
29.06.2016 в 13:08
А сколько уже распилено на модернизацию ПО, страшно подумать.
29.06.2016 в 13:09
Снял 25 числа заплатил комуналку,кредит и запас денежных средств иссяк.Зарплаты хватает только на это!!!!!!!! Так-что волноваться неочем.
29.06.2016 в 13:12
Я счастливый обладатель карты бпс банка. Обошёл 3 банкомата. Везде - Извините, временно не работает. В метро сказали, что в СМИ писали с 29 числа...
"fishingh":

На заборе тож много чего написано. Я все 24-го заплатила, сняла тож 24-го и сижу не ною!
29.06.2016 в 13:12
Снял наличку, разделся... теперь без карманов. Не знаю куда эти фантики засунуть((
"RodsTVenNIK":

Я знаю куда)))
29.06.2016 в 13:12
На карте и в карманах пусто!
29.06.2016 в 13:13
"Набил кошелёк" вчера. Снимал немалую сумму в банкомате и частично её не получил. Сказали, что сумма проведена правильно, мол езжайте в банк, пишите заявление, вам ответят в течении 15 дней... Зашибись запасся наличкой блин...
29.06.2016 в 13:14
Было бы чем набивать..!!!
29.06.2016 в 13:19
Нужно обязательно успеть! Может с работы отпроситься? Ведь если не успею, это будет катастрофа! Обязательно.Обязательно нужно погладить енота пока не запретили.
"ekBBII":

Пользуясь случаем деноминации хочу поинтересоваться у граждан которые уже воспользовались возможностью погладить енота: Ну как оно????..
Я непробовал но очень хочется. Читал в интернете многие пишут что по ощущениям похоже на кота.. это правда? Долголи держится на руке запах енота?
29.06.2016 в 13:20
А вот я сегодня купил соль и спички)
29.06.2016 в 13:21
Кошелёк может?
29.06.2016 в 13:23
у меня всё на карте зачем мне наличка
29.06.2016 в 13:24
Запаслась бы, да вот в банкомате деньги закончились.
29.06.2016 в 13:35
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Прежде чем херь писать, хоть представляешь что такое деноминация в программном и техническом исполнении?
"dm.a":

На банкнотах стоит 2009 год, стало быть планируется это мероприятие уже не менее семи лет. Людям сообщили о планах не менее, чем за полгода. Достаточно времени для того, чтобы подготовиться программно и технически или нужно еще пару-тройку ПВТ открыть? Мне кажется за семь лет можно было сотни специалистов по деноминации подготовить и сотни километров программного кода написать.
"mutny":

а вы в курсе, что в банке, кроме основной программулины может стоять еще штук 15 вспомогательных? полгода на доработку всего комплекса это не так уж и много
"Robert_13":

Эти отмазки можете припасти для тех, кто будет спрашивать почему не успели и для людей, которые не в курсе процесса написания программ. Еще расскажите сколько времени займет удаление вирусов и чистка корзины, переустановка драйверов и все это нужно успеть в промежутках между боями WOT.
"mutny":

это и не отмазка. не по наслышке знаю это все, а вот вы я вижу далеки от тонкостей процесса
29.06.2016 в 13:49
Как в старые добрые времена, только наличные.
29.06.2016 в 13:50
Нет, не набил. У меня пенсию только 17 - го.
29.06.2016 в 13:53
не вижу смысла запасаться-зарплаты хватает на 2дня
29.06.2016 в 14:00
Ну где защитники платежей карточкой, голодать будете ))))
Нал, только нал, деньги пришли, снял все под 0 и не зависишь от всяких сбоев
"FriQfa":


да.. поголодают в ночь с 30 на 1е ))))))
29.06.2016 в 14:01
А вот я сегодня купил соль и спички)
"Roonn":


в рюкзаке моём сало и спички
и Тургенева восемь томов
29.06.2016 в 14:02
А вот я сегодня купил соль и спички)
"Roonn":

Вместо соли надо было бенз покупать. Применение оооочень обширно
29.06.2016 в 14:03
в банке попросили не проводить никаких операций по счетам уже с завтрашнего дня

просто умиляет :)
за 30 дней до деноминации, статья здесь же на онлайнере:
как сообщают банки, на перенастройку всей системы Нацбанк отводит им шесть часов. Как мы уже писали, некоторые дают себе меньше — два часа.

ну и кто Вы после этого, дорогие стратеги?
29.06.2016 в 14:04
в банке попросили не проводить никаких операций по счетам уже с завтрашнего дня

просто умиляет :)
за 30 дней до деноминации, статья здесь же на онлайнере:
как сообщают банки, на перенастройку всей системы Нацбанк отводит им шесть часов. Как мы уже писали, некоторые дают себе меньше — два часа.

ну и кто Вы после этого, дорогие стратеги?
"3stones":


"на усяки случай" )))
29.06.2016 в 14:05
у меня всё на карте зачем мне наличка
"ventura99":

1-го числа можете узнать, если "повезет"
29.06.2016 в 14:10
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

банковская тайна туда же...
29.06.2016 в 14:15
к деноминации я готовилась с зарплаты....как раз конец месяца и денет НЕТ:D
29.06.2016 в 14:19
я бы заспас сделал, только нечем
29.06.2016 в 14:26
мне кажется это и ежу понятно, на 2-3 дня запастись налом.
29.06.2016 в 14:48
так как карточкой нигде особо не расплатишься и обязательно у банков что-нибудь "ляжет", приходится запасаться наличкой. а что делать?
29.06.2016 в 14:49
и расскажите в комментариях. Запаслись наличными? Сколько сняли?

ага, щаззз
29.06.2016 в 14:52
снял 5 мультов, порадуюсь пока нули не отрезали)
"ToR4iLo":

Последние дни миллионера
29.06.2016 в 14:52
Друг Х денег не признаю. Только наличные! Поэтому и на вопрос не отвечал.
29.06.2016 в 14:59
Было бы что снимать...
29.06.2016 в 15:01
Отличная новость.
Похоже что после события ряды безработных пополнят куча должностных лиц из разных банков, открыв вакансии для более расторопных и желающих работать.
29.06.2016 в 15:04
Онлайнер, вы хотите быть одними из тех, кто эту панику подогревает? А что у нас делают со СМИ, которые делают то, что не нравится власти - правильно очень быстро закрывают. Тем более у вас опыт уже есть. До вашей статьи вообще не думал про это. Сейчас пошла цепная реакция в мозгах и мне это не нравится.
29.06.2016 в 15:04
И кто придумал именовать сей час буквой "Д"?
Буква "П" гораздо правдоподобнее бы охарактеризовала этот эпохальный и переломный час для банков.
29.06.2016 в 15:06
зачем вообще этот трэш?!?!
29.06.2016 в 15:06
если я сниму деньги - значит их потрачу. Но я не хочу их тратить безсмысленно, поэтому как жил до этого, так и буду дальше.
"ОсликВениамин":

Вся жизнь бессмысленна.
Такчто не заморачивайтесь.
29.06.2016 в 15:08
зачем была вообще нужна деноминация?!?! нормальные были деньги....
только чтобы отчитаться что у нас самая крепкая валюта из стран снг?!?!
29.06.2016 в 15:08
А вот я сегодня купил соль и спички)
"Roonn":

Вместо соли надо было бенз покупать. Применение оооочень обширно
"взорвун":

А вилы ннадо? А тоя чет ваще хз....
29.06.2016 в 15:10


да.. поголодают в ночь с 30 на 1е ))))))
"Sandman":


только чтобы эта ночь для вас не растянулась с 29/06 по 4/07 ))))
опухните )))
29.06.2016 в 15:11
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Прежде чем херь писать, хоть представляешь что такое деноминация в программном и техническом исполнении?
"dm.a":

На банкнотах стоит 2009 год, стало быть планируется это мероприятие уже не менее семи лет. Людям сообщили о планах не менее, чем за полгода. Достаточно времени для того, чтобы подготовиться программно и технически или нужно еще пару-тройку ПВТ открыть? Мне кажется за семь лет можно было сотни специалистов по деноминации подготовить и сотни километров программного кода написать.
"mutny":

а вы в курсе, что в банке, кроме основной программулины может стоять еще штук 15 вспомогательных? полгода на доработку всего комплекса это не так уж и много
"Robert_13":

Эти отмазки можете припасти для тех, кто будет спрашивать почему не успели и для людей, которые не в курсе процесса написания программ. Еще расскажите сколько времени займет удаление вирусов и чистка корзины, переустановка драйверов и все это нужно успеть в промежутках между боями WOT.
"mutny":

это и не отмазка. не по наслышке знаю это все, а вот вы я вижу далеки от тонкостей процесса
"Robert_13":

ой, а ктостолько лет в грудь стучал. что в ПВТ - крутые программисты, что все программы они пишут крутые. А как дело подошло к дедлайну, так сразу в кусты?
айтишники ПВТ = гастарбайтеры
29.06.2016 в 15:13
Я вас умоляю набили кошелек ))) чем ??? " Мёртвыми мышатами,живыми ...ми
Шоколадными конфетами
И нерукотворными 3,14здюлями"
29.06.2016 в 15:14
Нужно обязательно успеть! Может с работы отпроситься? Ведь если не успею, это будет катастрофа! Обязательно.Обязательно нужно погладить енота пока не запретили.
"ekBBII":

Пользуясь случаем деноминации хочу поинтересоваться у граждан которые уже воспользовались возможностью погладить енота: Ну как оно????..
Я непробовал но очень хочется. Читал в интернете многие пишут что по ощущениям похоже на кота.. это правда? Долголи держится на руке запах енота?
"errik":

Кот и рядом не стоял. Пробуйте. Это нужно не только вам, но и еноту. Ведь скоро он останется без ласки. А ласка противная. И кусается. Не стоит её гладить. А за запах не беспокойтесь. Он продержится не многим дольше чем деноминированные монеты.
"ekBBII":

Спасиба вам от всей души!
Я так и думал что про ката эта фальшиука. Теперь у меня появилась цель в жизни!!
Енот ждет меня!
Жаль что запах пропадет... яж наоборот думал былоб чем на работе похвастаться...
29.06.2016 в 15:25
В Бресте народ суетится, сегодня на Советской в двух банкоматах не было денег, люди грустно стоят в очереди в отделения банка.
29.06.2016 в 15:27
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Прежде чем херь писать, хоть представляешь что такое деноминация в программном и техническом исполнении?
"dm.a":

На банкнотах стоит 2009 год, стало быть планируется это мероприятие уже не менее семи лет. Людям сообщили о планах не менее, чем за полгода. Достаточно времени для того, чтобы подготовиться программно и технически или нужно еще пару-тройку ПВТ открыть? Мне кажется за семь лет можно было сотни специалистов по деноминации подготовить и сотни километров программного кода написать.
"mutny":

а вы в курсе, что в банке, кроме основной программулины может стоять еще штук 15 вспомогательных? полгода на доработку всего комплекса это не так уж и много
"Robert_13":

Ну если кони педальные писали софт, то, да проблемы

Есть такая штука- минорная единица валюты

Суммы хранятся без запятых, в формате например 15.0
Все операции совершаются с использованием минорной единицы

Вуаля
29.06.2016 в 15:28
Завтра полстраны с удивлением обнаружит, что денег в кошельке нет, в обменниках налички нет, холодильник и хлебница пустые.
"Фрэнки":

Да фиг с ними, с холодильником и хлебницей, не критично, мне больше жаль постоянных клиентов вино-водочных, если не затарились заранее, то труба...
29.06.2016 в 15:28
естественно запасся далярами!!! какую бы валюту у нас не вводили, она всегда будет нестабильным зайцем!
29.06.2016 в 15:28
Все рубли перевел в баксы. На карте осталось 30к зайцев
Пете верим, ага
29.06.2016 в 15:30
Пусть беспокоятся те, у кого есть деньги.
29.06.2016 в 15:32
Нужно обязательно успеть! Может с работы отпроситься? Ведь если не успею, это будет катастрофа! Обязательно.Обязательно нужно погладить енота пока не запретили.
"ekBBII":

Пользуясь случаем деноминации хочу поинтересоваться у граждан которые уже воспользовались возможностью погладить енота: Ну как оно????..
Я непробовал но очень хочется. Читал в интернете многие пишут что по ощущениям похоже на кота.. это правда? Долголи держится на руке запах енота?
"errik":

Кот и рядом не стоял. Пробуйте. Это нужно не только вам, но и еноту. Ведь скоро он останется без ласки. А ласка противная. И кусается. Не стоит её гладить. А за запах не беспокойтесь. Он продержится не многим дольше чем деноминированные монеты.
"ekBBII":

Спасиба вам от всей души!
Я так и думал что про ката эта фальшиука. Теперь у меня появилась цель в жизни!!
Енот ждет меня!
Жаль что запах пропадет... яж наоборот думал былоб чем на работе похвастаться...
"errik":

У вас есть работа( Вам уже есть чем хвастаться.
29.06.2016 в 15:32
Всё ровно где то да обманут.
29.06.2016 в 15:36
нечем запасаться-то особо:)
29.06.2016 в 15:37
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Прежде чем херь писать, хоть представляешь что такое деноминация в программном и техническом исполнении?
"dm.a":

На банкнотах стоит 2009 год, стало быть планируется это мероприятие уже не менее семи лет. Людям сообщили о планах не менее, чем за полгода. Достаточно времени для того, чтобы подготовиться программно и технически или нужно еще пару-тройку ПВТ открыть? Мне кажется за семь лет можно было сотни специалистов по деноминации подготовить и сотни километров программного кода написать.
"mutny":

Не наш метод. Понятие "Русский рывок" слыхали? Это когда весь год пинаешь, а потом за неделю до часа X не спамши, не жрамши ваяешь годовую работу.
29.06.2016 в 15:38
Так Минторг же сказал, что всё должно работать
29.06.2016 в 15:38
пфф, перевёл все белорусские рубли в валюту!
В метро очереди перед банкоматами, как будто с 1 июля девальвация, а не деноминация :)
"makintosha":

и девальвация тоже будет, только вот на какой процент)
"True_Troll":

а когда девальвации не было вот удивили
29.06.2016 в 15:39
За 23 года ни разу не пользовался банковской карточкой)
29.06.2016 в 15:51
ну что финансисты и экономисты сколько бел рубль будет стоить за 1 доллар через недельку другую ? ))) 2,5-2,7 ?)
"Fot1k":

с какого перепугу ?
Збагойна нищимы нам не в первой быть.
29.06.2016 в 15:57
Ну где защитники платежей карточкой, голодать будете ))))
Нал, только нал, деньги пришли, снял все под 0 и не зависишь от всяких сбоев
"FriQfa":

лал, от того что карточка 2 дня максимум работать не будет никто не умрет
29.06.2016 в 15:57
а по ночам работать слабо???
29.06.2016 в 15:57
........Снял 23млн , должно хватить пару раз сходить в магазин на выходных.
"navov":
Ну это только на сигареты ... а "на покушать" не надо?
29.06.2016 в 16:11
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Прежде чем херь писать, хоть представляешь что такое деноминация в программном и техническом исполнении?
"dm.a":

На банкнотах стоит 2009 год, стало быть планируется это мероприятие уже не менее семи лет. Людям сообщили о планах не менее, чем за полгода. Достаточно времени для того, чтобы подготовиться программно и технически или нужно еще пару-тройку ПВТ открыть? Мне кажется за семь лет можно было сотни специалистов по деноминации подготовить и сотни километров программного кода написать.
"mutny":

а вы в курсе, что в банке, кроме основной программулины может стоять еще штук 15 вспомогательных? полгода на доработку всего комплекса это не так уж и много
"Robert_13":

Ну если кони педальные писали софт, то, да проблемы

Есть такая штука- минорная единица валюты

Суммы хранятся без запятых, в формате например 15.0
Все операции совершаются с использованием минорной единицы
Вуаля
"АлексВл":

чеж вы сами не написали весь софт вместо "коней"? п**деть не языком ворочать
вуаля
"Robert_13":

бггг
Удар пришелся точно в больную точку, раз посыпался мат

Нахаркодили с три короба, вместо гибкой системы, а теперь плак плак
29.06.2016 в 16:12
ну вот, онлайнер создал тему для набега местных истеричек, люблю такое
"ZanZag":

Вы осуждаете людей, у которых в подкорке сидит, что любые инновации приводят к чему угодно, только не к лучшему. Хорошо, если вы окажитесь правы насчёт двух дней.
29.06.2016 в 16:13
Robert_13, ИнжЭкон: Идите, батенька, и напишите лучше, если вас текущая ситуация не устраивает. Подозреваю, что вы в ПВТ и не заходили ни разу и не знаете никого там. Что касается прихрамывающей банковской системы - дело не в программистах (плохих программистов, компании из США не нанимают), дело в законодательстве. Более того, маловероятно, что это влияет на процесс деноминации. Сомнительно, что в стране с более развитой банковской системой этот процесс проходил бы без типичных проблем - это технически невозможно, меняются номиналы (мы меняем национальную валюту). У соседей с Запада, в своё время, переход на Евро тяжелее проходил.
29.06.2016 в 16:24
А если я за границей мне что все еврами в банкомате снять? А курсовую разницу погасят?
29.06.2016 в 16:34
Robert_13, ИнжЭкон: Идите, батенька, и напишите лучше, если вас текущая ситуация не устраивает. Подозреваю, что вы в ПВТ и не заходили ни разу и не знаете никого там. Что касается прихрамывающей банковской системы - дело не в программистах (плохих программистов, компании из США не нанимают), дело в законодательстве. Более того, маловероятно, что это влияет на процесс деноминации. Сомнительно, что в стране с более развитой банковской системой этот процесс проходил бы без типичных проблем - это технически невозможно, меняются номиналы (мы меняем национальную валюту). У соседей с Запада, в своё время, переход на Евро тяжелее проходил.
"1501942":

я как раз заходил, поэтому и говорю, что нельзя написать систему которая будет подстраиваться под любую деноминацию в 3 клика
29.06.2016 в 16:36
бггг
Удар пришелся точно в больную точку, раз посыпался мат

Нахаркодили с три короба, вместо гибкой системы, а теперь плак плак
"АлексВл":

бгг. мат посыпался потому, что бесят ыксперты, которые высказываются о том о чем вообще представления не имеют
29.06.2016 в 16:38
Блин, все банкоматы пустые!
Выгребают подчистую, по 10, по 15 лимонов при мне снимали... пока не заканчивался кэш в банкомате.
Ну нахера вам на 2 дня столько денег?? Это раз.
И нахера хранить столько фантиков на карточке белорусского банка? Это два.
[censored]
29.06.2016 в 16:41
бггг
Удар пришелся точно в больную точку, раз посыпался мат
Нахаркодили с три короба, вместо гибкой системы, а теперь плак плак
"АлексВл":

бгг. мат посыпался потому, что бесят ыксперты, которые высказываются о том о чем вообще представления не имеют
"Robert_13":

посмотрите на досуге, как построены банковские системы, например Equation
29.06.2016 в 16:47
было б чем набивать...
29.06.2016 в 16:49
бггг
Удар пришелся точно в больную точку, раз посыпался мат
Нахаркодили с три короба, вместо гибкой системы, а теперь плак плак
"АлексВл":

бгг. мат посыпался потому, что бесят ыксперты, которые высказываются о том о чем вообще представления не имеют
"Robert_13":

посмотрите на досуге, как построены банковские системы, например Equation
"АлексВл":

каждый день на работе смотрю. и не только смотрю, правда не Equation
29.06.2016 в 16:49
снял 5 мультов, порадуюсь пока нули не отрезали)
"ToR4iLo":

Я сегодня 40 снял. Правда не для запаса на выходные. хD
29.06.2016 в 16:53
У меня нет денег, запасаться нечем(
29.06.2016 в 16:59
Нет, не запасся, ибо нет налички в банкомате белагробанка.
29.06.2016 в 17:00
Усе раздзяваемса и работаць!
29.06.2016 в 17:05
бггг
Удар пришелся точно в больную точку, раз посыпался мат
Нахаркодили с три короба, вместо гибкой системы, а теперь плак плак
"АлексВл":

бгг. мат посыпался потому, что бесят ыксперты, которые высказываются о том о чем вообще представления не имеют
"Robert_13":

посмотрите на досуге, как построены банковские системы, например Equation
"АлексВл":

каждый день на работе смотрю. и не только смотрю, правда не Equation
"Robert_13":

Вы миня нихт понимайт

В Equation используются минорные единицы. Поэтому них проблем с деноминацией
29.06.2016 в 17:06
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

Опять нытьё!
29.06.2016 в 17:08
Все платежи через ЕРИП сделали, карточки обнулили, наличкой запаслись, продукты купили... мы готовы )))
29.06.2016 в 17:25
Прощай страна нищебродов-миллионеров , мултимиллионеров , миллиардеров и триллионеров или как их там дальше !
29.06.2016 в 17:34
Вчера зашел в наш дачный магазин купить мороженное. Стоит оно 9.000. Сегодня прихожу за ним же, а оно уже стоит 12.000. Уважаемый Президент обещал "оторвать головы" за такие вещи... Но похоже... не "оторвут"...
29.06.2016 в 17:49
бггг
Удар пришелся точно в больную точку, раз посыпался мат
Нахаркодили с три короба, вместо гибкой системы, а теперь плак плак
"АлексВл":

бгг. мат посыпался потому, что бесят ыксперты, которые высказываются о том о чем вообще представления не имеют
"Robert_13":

посмотрите на досуге, как построены банковские системы, например Equation
"АлексВл":

каждый день на работе смотрю. и не только смотрю, правда не Equation
"Robert_13":

Вы миня нихт понимайт

В Equation используются минорные единицы. Поэтому них проблем с деноминацией
"АлексВл":

вы меня вижу очень понимайт. в скольких наших банках стоит Equation?
29.06.2016 в 17:51
Я бы запасся, но нечем.
29.06.2016 в 17:53
давно уже все деньги снял по ноль....
"peski8888":

всегда так делаю. с наличкой проблем меньше.
"rdima":

Оплачивать интернет , сотовую связь, билеты и тд удобно с карточки через приложение, а не в очереди стоять.
"Elv":

я оплачиваю через терминал за налик тот же банкомат
29.06.2016 в 17:56
давно уже все деньги снял по ноль....
"peski8888":

всегда так делаю. с наличкой проблем меньше.
"rdima":

Оплачивать интернет , сотовую связь, билеты и тд удобно с карточки через приложение, а не в очереди стоять.
"Elv":

я оплачиваю через терминал за налик тот же банкомат
"1651969":

по крайней мере мне так удобней делать чем идти на карточку класть плюс ещё и за обслуживание этой карточки плати
29.06.2016 в 18:20
Пользуюсь только наличкой чтобы налоговая не засветила )
29.06.2016 в 18:24
давно уже все деньги снял по ноль....
"peski8888":

всегда так делаю. с наличкой проблем меньше.
"rdima":

Оплачивать интернет , сотовую связь, билеты и тд удобно с карточки через приложение, а не в очереди стоять.
"Elv":

я оплачиваю через терминал за налик тот же банкомат
"1651969":

по крайней мере мне так удобней делать чем идти на карточку класть плюс ещё и за обслуживание этой карточки плати
"1651969":

Белкарт стандарт Беларусбанка совершенно бесплатна
29.06.2016 в 18:28
у меня нет кошелька
29.06.2016 в 18:29
нечем запасаться(((((((((((((((((
29.06.2016 в 18:31
давно уже все деньги снял по ноль....
"peski8888":

всегда так делаю. с наличкой проблем меньше.
"rdima":

Оплачивать интернет , сотовую связь, билеты и тд удобно с карточки через приложение, а не в очереди стоять.
"Elv":

я оплачиваю через терминал за налик тот же банкомат
"1651969":

по крайней мере мне так удобней делать чем идти на карточку класть плюс ещё и за обслуживание этой карточки плати
"1651969":

Белкарт стандарт Беларусбанка совершенно бесплатна
"3stones":


Зачем светить деньги. У нас же нет банковской тайны. Большие деньги положил сразу позвонят откуда?
29.06.2016 в 18:31
Чего там запасать, если на 2 день после зарплаты ничего нет.
29.06.2016 в 18:45
А снимать то и нечего....
29.06.2016 в 19:34
- Запаслись наличными?
- Нет. Денег нет....
29.06.2016 в 19:35
если б на карточке после деноминации столько же нулей осталось :) по счастливой случайности
29.06.2016 в 19:38
с моими то запасами..
29.06.2016 в 20:18
нет. я заполнил холодильник продуктами. пару дней протяну... а там видно будет
29.06.2016 в 20:57
Это еще не 1 июля. Но уже с завтрашнего дня мы начнем проклинать тех людей, которые затеяли эту деноминацию. Потому что мне кажется, что порядка в этой системе не будет еще очень долго. Сомневаюсь, что к 4 июля они более-менее что-то отладят, косяков будет достаточно :) Ждемс бешеные очереди в магазинах, банках, на почте; недовольство наших граждан; сбои в электронных системах расчетов и т.д. и т.п. Так что готовьтесь, товарищи, пока хотя бы морально! То ли еще будет :)))))))
29.06.2016 в 20:57
Fot1k, не меньше 5-ти .И это- оптимистический прогноз. Я -экономист, а не финансист (если чо). Одноразовая эмиссионная накачка наличности в 2 раза не может не сказаться на курсе бакса. А. Забыл - почему не 4, а 5 - на риск надо рубель тоже дать)))
29.06.2016 в 21:11
Вообще здоровый умственно человек прекрасно понимает, что такой процесс не может пройти гладко, быстро и незаметно. И спокойно запасся наличными, не планировал никаких платежей, и так далее. Причём не до 4 числа, как говорят, а до 11.
Не понимаю, как кого-то может что-то удивлять или нервировать. Голову включите просто, и всё.
29.06.2016 в 21:24
а валюту трэба скупаць?
Нет!
После отпуска голяк, запасать нечего :)))))))
"Bеня":

Мда, отличный у пацана отпуск - на онлайнере проторчал. Где ж у тебя бабло будет, если ты такой, блин, работник, что не дай бог.
нет. я заполнил холодильник продуктами. пару дней протяну... а там видно будет
"rockdapump":

Целый холодильник - на пару дней?! Ну вы и жрете!
29.06.2016 в 21:29
Купил деньги
29.06.2016 в 21:35
все пройдет па беларуску... тоесть как всегда
да, я запасся наличкой, и с пониманием отношусь к предложению банков. Им еще проще всего, сложнее придется магазинам в первые недели.
До предприятия доведено что с 16:00 30го не будут осуществляться платежи, что тоже норма, потому что как правило банковский день уже подходит к концу в это время. го будет день без платежей, а с понедельника все должно быть в норме. Это чисто технический момент.

А вот для людей и гипермаркетов все сложнее. На кассе в магазинах будут ходить 2принципиально разных вида денег, и вот там бы не запутаться. Очень тщательно пересчитывайте сдачу, и не рассчитывайте на терминалы, или потом не нойте. Более того в субботу будут конечно очереди дичь, и пробки на дорогах тоже дичь. А в остальном все должно пройти гладко
"Sergiysh":

Очередь на дороге в сторону границы?))))
29.06.2016 в 21:57
Я живу в этой стране так давно, что еще неделю назад весь нал сняла с карточки. зашла сегодня в банк на вокзале- стена людей, денег нет. как говорится, кто не успел,,,,
29.06.2016 в 22:06
А в понедельник все побегут в банки снятые в банкоматах старые деньги менять на новые.. веселье еще то..
29.06.2016 в 22:20
почувствуй себя миллионером последний раз!..... теперь я помню, что такое держать 44 млн в руках...
29.06.2016 в 22:23
у меня их нет
29.06.2016 в 22:50
Вчера мне с карты на карту перевели 3 мл....до меня дошло только 900 тыс...
страна бубен
29.06.2016 в 23:25
Хотел после работы снять денег - не получилось, банкоматы пустые. Хорошо, что вчера снял хоть сколько-то.
29.06.2016 в 23:29
О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":

О нашей банковской системе в двух словах не рассказать. В двух — это много. А одним — неприлично.
"aloja":


Это..... несколько разных банков на одной улице...... это и есть ? система?

А где же остальное?
29.06.2016 в 23:45
вкладываем в еду)
29.06.2016 в 23:49
КокаиноваяБулочка, бежать отсюда
29.06.2016 в 23:50
Да, запасся................купил доллары
30.06.2016 в 0:14
Нет карточек - нет проблем!
30.06.2016 в 0:23
Снимаю деньги от ЗП сразу , после начисления на счёт . Поэтому не парюсь .
Правда на карточке остался 1,31 $ .
30.06.2016 в 0:35
Было бы чем запасаться...
30.06.2016 в 4:07
Короче,храните деньги на карт-счетах, а если не сможете ими воспользоваться, то сами и виноваты.
Банк всегда прав.
30.06.2016 в 7:11
Повода для переживаний вообще нет никакого... Если нет денег., так по мне хоть деноминация , хоть еще какая ерунда., - ФИОЛЕТОВО..
30.06.2016 в 8:12
Онлайнер можно смело через месяц создать новость "Нравится ли вам железная валюта?"
краткое предисловие посмотрим, кто начал "шить кольчугу", кто купил себе фарфоровую свинку.
30.06.2016 в 8:21
придется один доширак кушать)
30.06.2016 в 8:55
Особо не запасалась - так, проверила состояние холодильника, оплатила счета и положила в кармашек небольшую денежку на мелкие расходы. Постараюсь не ходить в магазины в ближайшие дни- не люблю истерии и нервозности.
30.06.2016 в 9:16
c 06.00 сегодня технический сбой во всех банкоматах....
30.06.2016 в 9:37
Последний день чтобы почувствовать себя миллионером!!! :)))
30.06.2016 в 9:39
ну вам хоть тема для обмывки на 2-3 недели найдена! общайтесь! Больше ж не о чем!
30.06.2016 в 9:49
денег нет - поэтому деноменация как-то пофиг
30.06.2016 в 10:01
В наше трудное время надо совестью запасаться а не деньгами
30.06.2016 в 10:22
Всё делают, чтобы создать панику у населения.
"mr_murlakotam":

Естественно, благоприятные же условия, пока болит голова за деноминацию нет время смотреть на другие проблемы (которых тьма)
30.06.2016 в 10:40
говарят, шухер какой-то будет. доллар в три раза вырастет а денег, чтобы купить валюты не будет, все задержат в банкаматах! все спецеально делается!
30.06.2016 в 10:41
А зачем запасаться то? На всю жизнь не запасешься.
30.06.2016 в 10:51
нечем запасаться
30.06.2016 в 11:01
Всё делают, чтобы создать панику у населения.
"mr_murlakotam":

а зачем паниковать?
30.06.2016 в 11:07
В наше трудное время надо совестью запасаться а не деньгами
"gogoll":

К сожалению совесть мне не помогла хорошо устроиться в этом мире :)
30.06.2016 в 11:25
цены и тарифы уже растут пропорционально нарастающей тревоге ...
электроэнергию уже "округлили" на +30%
30.06.2016 в 11:40
С такими зарплатами карточки вообще не нужны. платили бы наличкой в конвертах и всем было бы хорошо.
30.06.2016 в 11:57
В банкоматах налички нет!(((
30.06.2016 в 12:33
Всех с 3 июля!
30.06.2016 в 12:56
говарят, шухер какой-то будет. доллар в три раза вырастет а денег, чтобы купить валюты не будет, все задержат в банкаматах! все спецеально делается!
"Expertus":

Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам,
А беззубые старухи их разносят по умам...
30.06.2016 в 13:03
привыкла доверять" старой наличке",а все эти ноу хау с карточками-просто техничное и бесконтрольное вытягивание денег!
30.06.2016 в 13:07
говарят, шухер какой-то будет. доллар в три раза вырастет а денег, чтобы купить валюты не будет, все задержат в банкаматах! все спецеально делается!
"Expertus":

"Эспертус" абы-чего не скажет
30.06.2016 в 13:17
Если хотите спросить, как незаметно всех обмануть, спросите у минэконимики)))

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.06.2016, 8/31060
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
24 июня 2016 г. № 43
О внесении изменений в постановление Министерства
экономики Республики Беларусь от 29 марта 2012 г. № 23
На основании абзаца третьего статьи 11 Закона Республики Беларусь от 16 декабря
2002 года «О естественных монополиях» Министерство экономики Республики Беларусь
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в пункт 1 постановления Министерства экономики Республики Беларусь
от 29 марта 2012 г. № 23 «О тарифе на услугу по передаче и распределению
электрической энергии» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь,
2012 г., № 51, 8/25396; Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь,
18.04.2014, 8/28580) следующие изменения:
исключить слова «юридическим лицам (их обособленным (структурным)
подразделениям) и индивидуальным предпринимателям,» и «(проживающим)»;
слова «305 рублей за 1 кВт·ч» заменить словами «0,04 белорусского рубля за
1 кВт·ч».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2016 г.

Министр В.И.Зиновский
30.06.2016 в 13:17
у меня нет денег !!
30.06.2016 в 13:40
Денег ни у кого нету.
Проводите хоть 10 деноминаций!
30.06.2016 в 13:42
сообщил Onliner.by бизнесмен и юридическое лицо Леонид.
30.06.2016 в 14:30
Завтра во всех банкоматах страны надпись: "Денег нет, но вы держитесь там, всего вам доброго...")
30.06.2016 в 14:33
Я купил ящик водки на всякий случай.
30.06.2016 в 15:42
Раз говорят снимать, наоборот не буду снимать:ни деньги , ни одежду =)))
30.06.2016 в 18:50
Что у нас за народ такой, постоянно в крайности кидается.
30.06.2016 в 18:52
Подскажите пожалуйста
Работают ли сегодня терминалы ?
30.06.2016 в 19:25
1968696, уже нет
30.06.2016 в 22:51
и не запасался ине буду
зеленым денгам никакие деноминации не предстоят
01.07.2016 в 1:46
запасайтесь пивом и картошкой
01.07.2016 в 11:47
А вы уже набили кошелек? Чем???
05.07.2016 в 17:20
Зачем снимать большие суммы? Для чего записаться? Еды в доме на пару дней не найдётся? Панику сеют, и люди как стадо - поддаются...