Житель пристоличной Ратомки не самым приятным образом сходил в магазин. Купив копченые ребрышки, мужчина поехал домой. Начал их есть, но вдруг заметил какие-то личинки. Возвращение на место покупки привело к диалогу с предложением продавцов вернуть деньги. Покупатель не захотел и попросил книгу жалоб. В ответ работники магазина заметили, что не отвечают за качество товара. Позже в ситуацию вмешался директор магазина с попыткой урегулировать ее.
— В Star Market я пошел 18 июня. Пленка запотевшая — сразу не увидел те личинки. Показал администрации магазина мясо, у меня забрали чек и товар и предложили вернуть уплаченную сумму, я отказался, — говорит наш читатель Денис. — Сказал работникам магазина, что съел кусок мяса и не знаю, какие могут быть последствия. Реакция была такой: «Когда отравишься, тогда и приходи». В то же время набрали директору. Он тоже сказал, мол, за качество товара магазин не отвечает, и предложил вернуть уплаченную сумму. После нашей беседы мне принесли бумаги со сроками годности товара, при этом сказав, что работники переупаковывают его сами.
Денис оформил жалобу. Вопрос денег для него не стоит остро. Мужчина говорит, что хочет гарантии качества от магазина, в котором периодически закупается он сам и некоторые его родственники.
За комментарием мы обратились к директору магазина:
— Нельзя сказать, что там именно личинки. Мы пока не проводили экспертизу. Но эти палочки действительно похожи на личинки. Ответственность за качество товара мы, безусловно, несем. Кассир просто разволновалась и сказала покупателю какую-то ерунду. Ответственность за качество товара — наша прямая обязанность. Мы однозначно виноваты и хотим компенсировать причиненный моральный вред.
Директор отмечает, что приобретенные Денисом ребра действительно переупаковывают в магазине:
— Этот товар, «Закуска пряная», приходит в места продажи вообще без упаковки. Навалом в пластиковой таре. По нормам каждые шесть часов он переупаковывается кассирами в нашу пленку и взвешивается. Такова традиционная форма реализации данных товаров. Я не думаю, что палочки, которые обнаружил покупатель, могли попасть на мясо в магазине. Тут абсолютно новое оборудование, идеальная чистота, мы запустились всего полтора месяца назад.
В приобретенной партии нашелся еще один проблемный кусок. Честно, обнаружить те палочки при помощи беглого взгляда практически невозможно. Лично я нашел, только когда раздвинул кости и чуть ковырнул ножом. Но это не снимает нашей ответственности. Это ужас. Мы, конечно, виноваты.
Сейчас еду в санстанцию. Повезем товар на экспертизу, выясним отношения с поставщиком, с которым перестанем работать, еще раз попросим прощения у покупателя и будем пытаться как-то решить ситуацию.
Читайте также: