По сути — новый налог? Чиновники предлагают обязать организации Беларуси отчислять 1% выручки на благоустройство
 
429
08 июня 2016 в 12:35
Автор: Настасья Занько

Бизнес-союз предпринимателей и нанимателей им. Кунявского получил для согласования проект нового указа, который подготовило Министерство ЖКХ. Документ предлагает дать право местным органам власти привлекать организации всех форм собственности к благоустройству населенных пунктов. Организации могут обязать отчислять на эти нужды до 1% от выручки.

— Проект указа «О мерах по повышению уровня содержания и благоустройства территорий населенных пунктов» хотят распространить на юридические лица, которым земельные участки предоставлены на праве частной собственности, постоянного или временного пользования, а также аренды, — сообщает бизнес-союз. — Исключение составляют товарищества собственников и организации застройщиков, садоводческие товарищества, дипломатические представительства и консульские учреждения иностранных государств, международные организации и их представительства.

По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов на благоустройство и наведение порядка.

— Рассмотрев проект, БСПН высказал решительный протест относительно его принятия, — сообщает бизнес-союз. — Введение в действие подобных правил будет означать появление дополнительного налога с оборота предприятий в размере 1%. Это противоречит предвыборной программе президента. А также принципам оживления деловой активности, предусмотренным в проекте Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016—2020 годы.

По мнению предпринимателей, проект указа не учитывает тяжелое финансовое положение белорусских организаций: по итогам I квартала нынешнего года в реальном секторе экономики 27,9% организаций убыточные, у 46,6% рентабельность составляет от 0 до 5%.

— Дополнительные изъятия на благоустройство территорий усугубят финансовое положение коммерческих организаций, ограничат возможности не только расширенного, но и простого воспроизводства, — говорят предприниматели. — Также реализация такого указа поспособствует раскрутке инфляции в стране. Предприятия будут вынуждены компенсировать возросшие затраты повышением отпускных цен на продукцию и услуги. Пострадает и ценовая конкурентоспособность белорусского экспорта.

Союз уже направил письмо о несогласовании проекта в Министерство экономики.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.06.2016 в 12:36
А почему сразу не 50%????
08.06.2016 в 12:37
Долой грабёж!
08.06.2016 в 12:37
Надо больше золота!
08.06.2016 в 12:37
Что опять?
08.06.2016 в 12:37
за воздух, в том числе и испорченный не забудьте!
08.06.2016 в 12:37
Лавров сказал фразу, которая обещает стать крылатой в Беларуси
08.06.2016 в 12:37
Спятили штоле?
08.06.2016 в 12:37
Очередной грабеж!
08.06.2016 в 12:37
по итогам I квартала нынешнего года в реальном секторе экономики 27,9% организаций убыточные, у 46,6% рентабельность составляет от 0 до 5%.
ИМ ТАМ НА ВСЕ И ВСЕХ НАЧИХАТЬ!!!
08.06.2016 в 12:38
Уже дороги "благоустроили"
08.06.2016 в 12:38
Ничего хорошего из этого не выйдет...
08.06.2016 в 12:38
Дождались... За что ещё надо платить?... Огласите весь список, пожалуйста!...
08.06.2016 в 12:38
По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов - правильно всё за счёт других, известная практика!!!
08.06.2016 в 12:38
Пора уже отменить все налоги… и ввести дань.
08.06.2016 в 12:38
Я, от имени 83% избирателей, требую еще больше налогов).
08.06.2016 в 12:39
Почему 1 , 99 надо
08.06.2016 в 12:39
Я работаю с брутто-рентабельностью 3%...
не жирно будет 30% отдавать дяде?
08.06.2016 в 12:39
Совсем беда с бюджетом
08.06.2016 в 12:39
Предлагаю чиновникам перечислять 75% зарплаты на выход из кризиса, который в головах народа.
08.06.2016 в 12:39
из своих зарплат пусть вычитают, народ итак еле сводит концы с концами
08.06.2016 в 12:39
Классная страна Беларусь, дааа?
08.06.2016 в 12:39
крутись как хочешь..., а получается, что Должен заплатить...
08.06.2016 в 12:40
давайте на воду еще 1% собирать, и на воздух еще 1 % и на все остальное. Только я не пойму... куда идут те налоги, что я плачу
08.06.2016 в 12:40
Ну есть же налог на землю.. Вот и пустите его на эти нужды
08.06.2016 в 12:40
Дайте денег! Коттеджи председателям райисполкомов достроить надо
08.06.2016 в 12:40
предлагаю авторам предложения лично поработать на благоустройстве населенных пунктов - работа на свежем воздухе, поможет избавить голову от дурацких идей.
08.06.2016 в 12:40
Ништяк, еще один гвоздь в крышку гроба нашему бизнесу. Терпим дальше.
08.06.2016 в 12:40
Как же вы достали!!
08.06.2016 в 12:40
— Введение в действие подобных правил будет означать появление дополнительного налога с оборота предприятий в размере 1%. Это противоречит предвыборной программе президента.
Про то что не будет повышение пенсионного возраста, тоже было в предвыборной компании и что ....
08.06.2016 в 12:41
Даёш налог на воздух!
08.06.2016 в 12:41
как там кто-то говорил.....вам бы спички в руки --так вы и страну подожгёте!!!
08.06.2016 в 12:41
Выручка- не прибыль!
08.06.2016 в 12:41
По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов на благоустройство и наведение порядка.
Не с той стороны они к оптимизации подошли. Может сначала хотелки уменьшить.
08.06.2016 в 12:41
Поскромничали чего-то...1% всего лишь...
08.06.2016 в 12:41
Ерунда какая-то. На балгоустройство средства выделяются из бюджета и идут какая думаю отдельным пунктом, но вопрос в том что на распилы уже может не хватает?
08.06.2016 в 12:42
Не поперхнется Мин ЖКХ!?
08.06.2016 в 12:42
C Новым Налогом!
08.06.2016 в 12:42
опять налог!!! Так жировки за жкх уже и так большие.Пусть вкладываются в свои средства!!!!
08.06.2016 в 12:42
доить, доить, доить и доить.....
08.06.2016 в 12:43
Кроме матерных слов и нецензурной брани(мата) в голову ничего не лезет. Печально.
08.06.2016 в 12:43
По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов на благоустройство и наведение порядка.

Не оптимизировать, а переложить на предприятия. А сами они будут осваивать все остальные отчисления. Вообще, у нас как в сказке - чем дальше, тем страшнее. А финал по Андерсену намечается.
08.06.2016 в 12:43
Когда закончится обдираловка?
08.06.2016 в 12:43
Уже дороги "благоустроили"
"abanez":

залатали обыкак,ОБЫШТО
08.06.2016 в 12:43
Чтоб что-то новое, а то всё как обычно....
08.06.2016 в 12:44
Так можно и вымя оторвать)
08.06.2016 в 12:45
— Введение в действие подобных правил будет означать появление дополнительного налога с оборота предприятий в размере 1%. Это противоречит предвыборной программе президента.
Про то что не будет повышение пенсионного возраста, тоже было в предвыборной компании и что ....
"Bеня":

Много чего было...
08.06.2016 в 12:45
Ну, если ИПэшники не бастуют- значит есть что еще с них взять.
08.06.2016 в 12:45
Лучше бы чиновники обязали предприятия и граждан за свой счёт благоустраивать свою территорию, а тех, кто не благоустраивает — штрафовать. Пользы было бы больше.
Но
1) Придётся некоторую территорию признать "не своей", а государство у нас любит чтобы все было государственное.
2) Взять бабло на "благоустройтво", а на самом деле закопать его в МАЗ уже не выйдет.
Поэтому будут просто дальше душить новыми налогами, которыми обещали больше не душить.
08.06.2016 в 12:45
Колхоз останется колхозом,никакие налоги его не спасут!! Даже если у нас налоги станут больше чем в европе
08.06.2016 в 12:46
видимо совсем денег нет, вот и очищают нас как дойных коров...
08.06.2016 в 12:46
Только после того, как чиновник отчислит 5% зарплаты и к людям повернутся передом а как сейчас.
08.06.2016 в 12:47
Пусть все чиновники по 1% от своих махинаций и зп скинутся можно будет в каждом городе по дому для детей сирот или многодетных семей построить.
08.06.2016 в 12:47
Пожалуйста!! Введите налог на бездетность с 28 лет!! Умоляю!!))
08.06.2016 в 12:47
кто там обещал не вводить новые налоги??...
08.06.2016 в 12:47
Не все предприятия ещё обанкротились. Срочно добить всех кто еще "шаволится"...
08.06.2016 в 12:48
Больше налогов!
08.06.2016 в 12:48
Ну что 83% приятная тенденция? Как уже было написано когда, заметьте! не если, а когда, введут правило первой брачной ночи, оплату труда 2-х разовой пайкой, талоны на продукты и обязательное отписывание органов государству, по принципу зачем вам две почки? И ещё много (интересных) указов, налогов и декретов. Не забудьте занять очередь в 5 утра и обязательно сказать что абы не было войны.
08.06.2016 в 12:49
из выручки , а не из прибыли )) т.е. если я продаю на 1 миллион $ , то буду должен "отчислить" 10 000 " ! При этом не важно, с прибылью сработал или без.
08.06.2016 в 12:49
Даже уже так? С Оборота? Не с прибыли?
08.06.2016 в 12:49
Это противоречит предвыборной программе президента

Рассмешили )
08.06.2016 в 12:49
нужно больше золота, милорд!
08.06.2016 в 12:50
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Да потому что уже сейчас, если работать по-белому, надо отдать 102% от прибыли.
08.06.2016 в 12:51
Это противоречит предвыборной программе президента.

Вот это самое смешное в заявлении союза предпринимателей.
08.06.2016 в 12:51
Отключайте комментарии..
08.06.2016 в 12:52
на дворец не хватает видимо)
08.06.2016 в 12:52
Давно уже пора ввести налог на чиновников !
08.06.2016 в 12:52
Из зарплаты чиновников по 10% удержать!!
08.06.2016 в 12:52
Даже уже так? С Оборота? Не с прибыли?
"Ustas_by":

А тут не поймешь. В одной статье и так, и так написано.
Но с оборота - это же вообще ахтунг!
08.06.2016 в 12:53
предлагаю из ЗП чиновников по 10%, им незаметно при их доходах, а стране польза!!!
08.06.2016 в 12:53
ЖКХ посланники АДА
08.06.2016 в 12:53
Пожалуйста!! Введите налог на бездетность с 28 лет!! Умоляю!!))
"Mj66":

это что за бред? какого черта кто-то обязан нарожать к 28? мало льготничков по кам.горке бродит в рванье и с коврами 70-х годов в квартирах?
08.06.2016 в 12:53
Пока вы тут шутите, билет из этой страны дорожает.
08.06.2016 в 12:54
всё в табор, нужно больше золота......
08.06.2016 в 12:55
Меня удивляет этот вариант налога "типа не с людей". Простая двуходовочка. Якобы у людей мы рать ничего не будем, возьмем с бизнеса. А бизнес с кого потом эти затраты снимать будет, не с обычного ли человека? Любой налог в бюджет - отразится на конечном покупателе. Неважно "платная дорога", или налог "на благоустройство".
08.06.2016 в 12:55
уходим в тень))))
08.06.2016 в 12:56
Новость прошлой недели, не спите в шапку.
08.06.2016 в 12:56
Так я не понял, а все эти подоходные, НДСы, акцизы, пошлины куда идут?
08.06.2016 в 12:57
Если бы от прибыли - еще куда не шло, а с рентабельностью наших предприятий - от выручки отнять 1% равносильно добивать лежачего...
08.06.2016 в 12:58
Раз за хлебом в магазин ходим,значит грошы есть! А это значит,-новый налог! Спасибо,что 1 %)
08.06.2016 в 12:58
Из зарплаты чиновников по 10% удержать!!
"1911578":

Дочка говорит отцу:
-Папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить?
-Нет, доченька, это ты теперь будешь меньше кушать!
08.06.2016 в 12:58
уходим в тень))))
"sergey1174":

участок туда же заберёшь?
08.06.2016 в 12:59
мало золота, надо больше золота.....
08.06.2016 в 12:59
государство это гопник который пытается хоть что-то у тебя отнять
08.06.2016 в 13:00
Просто денег нет, но вы там держитесь.
08.06.2016 в 13:00
И на людей... Стерпят. Побурчат и стерпят... И вообще, зарплату можно не отдавать. Построить побольше столовых. Покормить три раза, выдать форму. Можно две. Одну рабочую и одну чистую. И все. Человек накормлен, одет и пускай живёт на благо родины. Ну или ещё кого...
08.06.2016 в 13:01
очень нужны деньги
08.06.2016 в 13:01
Так а для чего тогда государство? что бы распоряжаться нашими деньгами?
08.06.2016 в 13:01
читаем статью внимательно: закон коснётся мизерный процент организаций. тем более, что минимизировать этот налог до смешной суммы — как два пальца об ацвальт..
08.06.2016 в 13:02
мне кажется, 1% совсем ерунда. Надо как минимум 10%
08.06.2016 в 13:02
Не оптимизировать, а переложить на предприятия. А сами они будут осваивать все остальные отчисления. Вообще, у нас как в сказке - чем дальше, тем страшнее. А финал по Андерсену намечается.
"onlineread":

Одежда из крапивы? Или ты про какую из сказок?
08.06.2016 в 13:02
ВСЁ очень, очень плохо.
А будет всё очень УЖАСНО!
Крепитесь белорусы.
08.06.2016 в 13:03
Просто денег нет, но вы там держитесь.
"davai_dosvidaniia":

просто фантазии у тя нет, но ты там держись.
08.06.2016 в 13:04
А я предлагаю 1% с чистой прибыли брать с коттеджей в дроздах веснянке... (результат) = такого расцвета бюджета не было последних 20 лет.
08.06.2016 в 13:04
Чуть больше полтора века продержалась отмена крепостного права.
08.06.2016 в 13:05
уходим в тень))))
"sergey1174":

Тень тебя не спасёт. Лучше начинай землянку рыть.
08.06.2016 в 13:06
На благоустройство чего собственно?
08.06.2016 в 13:07
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Лучше 100.
08.06.2016 в 13:07
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Лучше 100.
"zaratystra2000":

на каждого!!
08.06.2016 в 13:08
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

100% это по нашему
08.06.2016 в 13:08
Было бы не все так печально, если бы отчисления реально шли НА БЛАГОУСТРОЙСТВО
08.06.2016 в 13:09
Инвестиционный климат улучшаете?
08.06.2016 в 13:09
А может чиновников сократим? Или хотя бы их зарплаты?
08.06.2016 в 13:09
На благоустройство чего собственно?
"Фрэнки":

Очевидно собственной благоустроенности.
08.06.2016 в 13:12
Инвестиционный климат улучшаете?
"Solonoe":

Не до климата нынче, да и когда он был..
08.06.2016 в 13:12
А почему у нас только работяги бегут из страны а чиновники нет... Наверно потому что бесполезная мебель зарубежом не нужна, а в беларуси без неё не делается не одного действия, везде создаются бесполезные рабочие группы толку от которых очередное проедание налогов обычных граждан...
08.06.2016 в 13:12
Давайте уже налог на воздух!
08.06.2016 в 13:13
повышение пенс. возраста, ограничения по таможне, налог на тунеядство, пошлины на автомобили и т.п. -- все стерпели. И тут стерпите!
08.06.2016 в 13:14
Я бы предложил министерству ЖКХ сделать еще дополнительный налог 1% для импортеров и производителей обуви. КАРЛ!!!! ОНИ ПРИВОЗЯТ В СТРАНУ И ПРОИЗВОДЯТ ОБУВЬ, которой потом люди ходят и портят асфальт, зеленые насаждения
08.06.2016 в 13:16
Может я чего-то не понимаю, но организации благоустраивают свои территории самостоятельно и я не думаю, что необходимы здесь какие-то выплаты на содержание! А как же субботники и все остальное?!
08.06.2016 в 13:16
А я предлагаю 1% с чистой прибыли брать с коттеджей в дроздах веснянке... (результат) = такого расцвета бюджета не было последних 20 лет.
"Oko4att":

с этого места поподробнее, пожалуйста!
какова чистая прибыль с коттеджей в дроздах веснянке?
"1950043":

Ну, допустим, была информация, как одна дама копила-копила на вторые туфли, а потом сдала в аренду коттедж в тех местах за 6000 баксов в месяц. Только вот неизвестно, купила таки она себе туфли?
Потому что простыни стала из рванья сшивать...
08.06.2016 в 13:17
давайте на воду еще 1% собирать, и на воздух еще 1 % и на все остальное. Только я не пойму... куда идут те налоги, что я плачу
"mmleonid":

Для воды - ФСЗН :D
08.06.2016 в 13:17
— Рассмотрев проект, БСПН высказал решительный протест относительно его принятия, — сообщает бизнес-союз. — Введение в действие подобных правил будет означать появление дополнительного налога с оборота предприятий в размере 1%. Это противоречит предвыборной программе президента. А также принципам оживления деловой активности, предусмотренным в проекте Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016—2020 годы.

Да плевать уже ему на свою предвыборную.
08.06.2016 в 13:20
уже на дороги насобирались, а дорог то нет! оптимизация по полной!
08.06.2016 в 13:20
А почему у нас только работяги бегут из страны а чиновники нет... Наверно потому что бесполезная мебель зарубежом не нужна, а в беларуси без неё не делается не одного действия, везде создаются бесполезные рабочие группы толку от которых очередное проедание налогов обычных граждан...
"Oko4att":

Пень - это не мебель...
08.06.2016 в 13:21
ЖКХ уж вконец берега потеряло. С такими темпами роста аппетитов им уже пора рот зашить.
08.06.2016 в 13:22
А почему не от прибыли?
08.06.2016 в 13:24
с какой кстати ?
а ремавтодор не желает пересислить никуда?
08.06.2016 в 13:24
написано до 1, но никто не запрещает отчислять 0 =)
08.06.2016 в 13:25
Допустим у меня фирма получила 100 млн долларов оборот, затраты и тд налоги бла бла бла осталась прибыль в 1 млн долларов и ее то я должен отдать на обустройство территории?
08.06.2016 в 13:25
А почему не от прибыли?
"euroconic":

Это очевидно, даже для наших чиновников. Выручка же больше прибыли. Нужно больше золота...
08.06.2016 в 13:26
Где 1%, там скоро и 10%, тут только начать...
08.06.2016 в 13:27
Налог на красивый фасад, за которым ничего нет.
08.06.2016 в 13:28
Это противоречит предвыборной программе президента


Каво?)) О! новый анекдот создан)))
08.06.2016 в 13:28
Это же не наш метод социального государства!!!
08.06.2016 в 13:32
тоесть если я зарабатываю больше, то почему платить должен больше чем остальные? мои территории благоустроят лучше чтоли?
08.06.2016 в 13:34
Эх дотянуть бы до утра.
08.06.2016 в 13:39
а на что тогда идут все остальные налоги?
08.06.2016 в 13:39
в стране экономическая задница, а они думают не о том как из нее выйти, а о том как с откатом еще где плиточки тротуарной положить, еще по 10 дворников на квадратный метр поставить и о прочем просирании денег, которые могли бы быть направлены на реинвестирование, т.е. на развитие экономики. И +1 налог это так типично для гондураса - мало того что у нас и так 400к бухгалтеров (каждый 10й трудоспособный гражданин), так еще больше нужно будет. Ну и коль налог с выручки, то по сути это будет эквивалентно увеличению ставки НДС с 20% до 21%...
08.06.2016 в 13:39
На благоустройство коттеджей этих же чиновников!
08.06.2016 в 13:40
Вот скажите, ЗАЧЕМ (синоним матом) нам такое государство? Оно ничего не делает хорошего, только забирает и мы его содержим. В любой другой нормальной стране уже правительства и президента такого небыло давно... а мы все это самодурство терпим.
08.06.2016 в 13:42
Это противоречит предвыборной программе президента.

А все новые принятые в этом году налоговые обязательства не противоречат? Где вы раньше были?
08.06.2016 в 13:47
-Дорожный сбор сиииильно помог автомобилистам.
-Пенсионные отчисления обеспечили достойную старость пенсионерам.
-Соцстрах позволил получать современнейшее образование и своевременную доступную медицинскую помощь.
... и т.д.
Что такое НДС и на какие цели/в каких пропорциях он идет--мало кто толком понимает. Всегда и повсюду витает нецелевое использование средств.
08.06.2016 в 13:48
Набрали блин в правительство одних доярок-сиськожмякотелей. Только и делают что доят всех.
Итак предприятиям в нашей стране нелегко, так еще и -1%. На самом деле это очень значительная сумма, и выражается она на неубыточных предприятиях в цифрах с более чем 10-ю нулями.
Так вот еще что, получается если предприятие является убыточны, то его прибыль отрицательна, а значит государство должно наоборот ему выплачивать 1% от налоговой базы государства :)
08.06.2016 в 13:48
Такое ощущение, что тысячи чиновничьих человека-часов у нас тратятся только на придумывание новых налогов. Как побольше перенести бремя кризиса с государства на население и предпринимателей.
08.06.2016 в 13:49
Это противоречит предвыборной программе президента.

А все новые принятые в этом году налоговые обязательства не противоречат? Где вы раньше были?
"EMULGATOR-LECITIN":

Вот уж где действительно.
Предвыборные обещания,3 пункта:
- Никаких новых налогов
- Свобода СМИ
- ЗП 500$, к концу 5 летки будет 1000$

Хоть что-то выполнено ?
08.06.2016 в 13:49
Лавров сказал фразу, которая обещает стать крылатой в Беларуси
"ie8":

Напомните?
08.06.2016 в 13:54
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Вдобавок содержание в виде выплаты зарплаты всем работников жкх в полном объеме и обязательными ежемесячными премиальными в размере 100% от зарплаты, предоставления оплачиваемого 12-ти разового месячного отпуска в году, а также личной заменой представителями "повиннообязанных" организаций вышеперечисленных достойнейших работников жкх при выполнении всех надлежащих работ!!!
08.06.2016 в 13:58
Предлагающих чиновников и их родственников нужно тщательнейшим образом проверить на предмет наличия нетрудовых доходов и необоснованного обогащения.
И отправить их на благоустройство территории - один день в неделю пусть приносят пользу.
08.06.2016 в 13:58
"...налог с оборота предприятий в размере 1% противоречит предвыборной программе президента..."
да ладно)))...только это налог противоречит???
08.06.2016 в 13:59
Один процент, он ничего не значит!
Какая-то мелочь — девятизначная
У вас этих денег хоть попой ешь
А у кого-то в бюджете брешь!

Из народного...
08.06.2016 в 13:59
Что-то вспомнился замечательный ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=nzWMYW96LFc
08.06.2016 в 14:00
Это противоречит предвыборной программе президента.

А все новые принятые в этом году налоговые обязательства не противоречат? Где вы раньше были?
"EMULGATOR-LECITIN":

Вот уж где действительно.
Предвыборные обещания,3 пункта:
- Никаких новых налогов
- Свобода СМИ
- ЗП 500$, к концу 5 летки будет 1000$
Хоть что-то выполнено ?
"roman_89":

Рома, такой большой, а в сказки веришь....
Это же обещали ПЕРЕД выборами.
А ПОСЛЕ уже не в счет....Кто не спрятался - я не виноват (с)
08.06.2016 в 14:01
Налогов и так платится туча. Куда деваете деньги товарищи чиновники? Так зачем платить больше если нет разницы? Считаю что в половину нужно сократить налоговую нагрузку на все формы бизнеса.
08.06.2016 в 14:01
предлагаю налог на:
1. непросмотр БТ
обоснование: вы же слушаете, как вам ваш ребёнок стишок рассказывает, который старался и учил. так вот телевизионщики тоже стараются, а вы не смотрите, тогда платите.
размер 3% от площади экрана телевизора.
первым уплатившим скидка 0.3949%
2. налог на алфавит. привыкли пользоваться алфавитом? а ведь это государство позаботилось, в учебниках напечатало, в школе научило и т.д.
ставка налога равна сумме значений позиций в имени и фамилии. Например Ася Аванова - 1+1=2% , а Яша Яблочкин - 33+33=66%
08.06.2016 в 14:03
Опять 25, возмие этот процент от того, что я уже плачУ! (или плАчу)
08.06.2016 в 14:03
уходим в тень))))
"sergey1174":

Тень тебя не спасёт. Лучше начинай землянку рыть.
"гробиК":

Какую, метр на два?
08.06.2016 в 14:04
Все мы платим налоги. Оптимизируйте эти средства, чтоб шли по назначению
08.06.2016 в 14:04
Содержать армию бездельников (ЖКХ) после "распределения" денег на их содержание- накладно стало, надо полагать.
Вот и принимают решения. Только вот почему их не разгоняют?
Если нужна чистота- пусть каждый собственник или арендатор наводит порядок на своей территории за свой счет! Так нет же- должны быть именно перечисления денег, которые потом можно будет перенаправить на другое, либо (что скорее всего) просто украсть! И проверить будет сложно!
Хорошо и познавательно жить у нас- нововведения практически ежедневно.И никто в стране не уверен в завтрашнем дне- потому как может выйти Указ абсолютно непредсказуемого содержания.
08.06.2016 в 14:07
лысого .......
08.06.2016 в 14:07
Так а для чего тогда государство? что бы распоряжаться нашими деньгами?
"user_1524234":

Новость??? Во все времена именно так и никак иначе все было, есть и будет! И всё бы ничего, если бы распоряжались грамотно...
08.06.2016 в 14:09
предлагаю налог на:
1. непросмотр БТ
обоснование: вы же слушаете, как вам ваш ребёнок стишок рассказывает, который старался и учил. так вот телевизионщики тоже стараются, а вы не смотрите, тогда платите.
размер 3% от площади экрана телевизора.
первым уплатившим скидка 0.3949%
2. налог на алфавит. привыкли пользоваться алфавитом? а ведь это государство позаботилось, в учебниках напечатало, в школе научило и т.д.
ставка налога равна сумме значений позиций в имени и фамилии. Например Ася Аванова - 1+1=2% , а Яша Яблочкин - 33+33=66%
"daubah":

ты псих? зачем идеи чинам подкидывать ? креативный - езжай у иуропу, там креативь.
"RtytS":

предлагаю налог на:
1. непросмотр БТ
обоснование: вы же слушаете, как вам ваш ребёнок стишок рассказывает, который старался и учил. так вот телевизионщики тоже стараются, а вы не смотрите, тогда платите.
размер 3% от площади экрана телевизора.
первым уплатившим скидка 0.3949%
2. налог на алфавит. привыкли пользоваться алфавитом? а ведь это государство позаботилось, в учебниках напечатало, в школе научило и т.д.
ставка налога равна сумме значений позиций в имени и фамилии. Например Ася Аванова - 1+1=2% , а Яша Яблочкин - 33+33=66%
"daubah":

ты псих? зачем идеи чинам подкидывать ? креативный - езжай у иуропу, там креативь.
"RtytS":

опоздали. это уже прорабатывалось и оставлено на потом. к введению были выбраны наологи на инернет, посылки, долги, тунеяд и пр. более перспективен сейчас этот в статье и налог на скайп/вайбер и т.п.
08.06.2016 в 14:10
Очередная многоходовочка. Просто нужно повысить подоходный, вот и горит пукан у них.
08.06.2016 в 14:10
Здорово 1% особенно для IT сектора ведет к неплохому пополнению бюджета, ПВТ негодует и мелкие софтверные фирмы. Варгейминг вроде в бюджет кипра все отчисляет.
08.06.2016 в 14:12
Ну и кому хуже сделают?? Лично я бы всю эту сумму раскидал на зарплаты работников т.к. и без этого частникам не особо шикарно живётся.
08.06.2016 в 14:12
Да нес чего отчислять, выручки у большинства нет.
08.06.2016 в 14:14
совсем ... ись
08.06.2016 в 14:18
А почему сразу не 50%????


тссс, а то сделают 100%
08.06.2016 в 14:19
Эканамичэскаэ чуда в действии
08.06.2016 в 14:20
налогом больше , налогом меньше
08.06.2016 в 14:20
а лучше вообще переложить обязательства о благоустройстве с государства на частные предприятия.
08.06.2016 в 14:21
налогом больше , налогом меньше
"ArtemKA12":

Для школьников - да.
А ты у мамы спроси.
Только сразу убегай. Или уши заткни.
08.06.2016 в 14:21
Как вот у наших круглолицых, вообще эти идеи рождаются...
08.06.2016 в 14:21
США или кто меня слышит, пульните по нашей резиденции какой боеголовкой, вам вся страна благодарна будет!!!
"vlad0880":

Тебя забанят,но я с тобой согласен.
"student_25":

А кто мешает взять инициативу в свои руки? Или просто привыкли чужими руками жар загребать?
«Прилетит вдруг волшебник в голубом...» Как дети, ей-богу.
08.06.2016 в 14:21
Иной раз кажется дешевле всем скинуться по 1 у.е. .... и никакие чиновники не будут нужны.

Как-то неожиданно в хозмагах исчезли вилы ... дефицит.
08.06.2016 в 14:21
Не удивили, это все, на что способны чиновники...
08.06.2016 в 14:22
на лекарства тем кто придумал это
08.06.2016 в 14:23
Благоустройство - это закапывание денег в землю! Я не против красоты, но пока детям на лекарства собирать приходится, можно и без этого обойтись, кмк...
08.06.2016 в 14:23
Это противоречит предвыборной программе президента.

А все новые принятые в этом году налоговые обязательства не противоречат? Где вы раньше были?
"EMULGATOR-LECITIN":

Вот уж где действительно.
Предвыборные обещания,3 пункта:
- Никаких новых налогов
- Свобода СМИ
- ЗП 500$, к концу 5 летки будет 1000$
Хоть что-то выполнено ?
"roman_89":

Рома, такой большой, а в сказки веришь....
Это же обещали ПЕРЕД выборами.
А ПОСЛЕ уже не в счет....Кто не спрятался - я не виноват (с)
"well.well":

Да не верил я в это. 4 раза нас обманул. С чего бы это на 5ый словам стать правдой. Мой кандидат из года в год занимает 2 позицию «Против всех». Я вообще за парламентскую республику.
08.06.2016 в 14:26
Как вот у наших круглолицых, вообще эти идеи рождаются...
"Djabram":

Да как-то так...
Или так
Или вот так...
08.06.2016 в 14:26
Для Дроздов они там площадки строить будут! И класть тротуарную плитку
08.06.2016 в 14:27
Да не верил я в это. 4 раза нас обманул. С чего бы это на 5ый словам стать правдой. Мой кандидат из года в год занимает 2 позицию «Против всех». Я вообще за парламентскую республику.
"roman_89":

А кого это волнует?
08.06.2016 в 14:30
Формулировка "от выручки" позволит снимать данный сбор и с убыточных предприятий. Для них это самые "первостепенные" траты
08.06.2016 в 14:30
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Подождите:)
08.06.2016 в 14:31
а почему чиновники сами не отчисляют ???
08.06.2016 в 14:35
Админ, ты не идеологом случайно на полставки работаешь? Мне бан не выставили, коммент удалили!
08.06.2016 в 14:36
Мда...
Так это еще не вечер!!! А на нашей улице праздник то, когда?
08.06.2016 в 14:39
С оборота значит? 1% с оборота?!! Они там совсем тронулись. С оборота? Они ни чего не попутали? Совсем оборзели?!! Нет слов просто...
08.06.2016 в 14:41
мы уже устали возмещать затраты на содержание государства
08.06.2016 в 14:41
сначала 1% и с организаций, а потом 50% со всех... как это по нашему... пора собирать чемоданы...
08.06.2016 в 14:42
а почему чиновники сами не отчисляют ???
"KroMa":

А почему чиновники отбыв 1 срок, на выходе имеют депутатскую пенсию ?
08.06.2016 в 14:42
А почему 1 процент? Пускай сразу устанавливают что бы вся прибыль шла на благоустройство или что там еще нужно, а себе оставляли заработную плату в 6 млн, что бы не отличаться от всех?
08.06.2016 в 14:42
Вот умру через лет 50 , тогда и вводите какие хотите налоги! А пока дайте пожить... итак сейчас зарплаты не платят.
08.06.2016 в 14:46
то есть если я зарабатываю больше, то почему платить должен больше чем остальные? мои территории благоустроят лучше что ли?
"kiwi911":

нет, если у тебя обороты больше, тогда должен будешь платить больше. 1% с выручки, а не с прибыли!
08.06.2016 в 14:51
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":
тише ты. А то будет как в Реальных пацанах: Точно. Давай 50 !
08.06.2016 в 14:55
задрали!
08.06.2016 в 14:56
Потом это назовут "одной из мер перекрестного субсидирования, позволяющей нашему доблестному ЖКХ сводить концы с концами, не повышая тарифы". а по уму - зашли с другой стороны, чтобы отжать побольше денег. с другой стороны же Президент и посадки, а тут юрлица, их можно...
08.06.2016 в 15:13
ненавижу эту страну , звери, хорош травить народ !!!!
08.06.2016 в 15:16
новостройки в дроздах встали. надо ж понять, простить и обеспечить. если не народец, то кто позаботится о слугах народных и их родне.
08.06.2016 в 15:21
Давай уже сразу пусть объявит что в отдельно взятой стране коммунизм. Работаем задармо, все гроши идут в карман кормящего. Работать будем на один налог. В магазине отпускать товары как во время войны - по карточкам.
08.06.2016 в 15:22
когда уже накушаются чиновники?
08.06.2016 в 15:22
новостройки в дроздах встали. надо ж понять, простить и обеспечить. если не народец, то кто позаботится о слугах народных и их родне.
"ciclop":

там каждый день убирают толпы рабочих,а тут во дворе никому ничего не надо
08.06.2016 в 15:26
Совсем уже офигели. 1% с выручки. Даже не с прибыли. Просто ужас.
08.06.2016 в 15:27
Что-то я не совсем понял к чему это?
"...По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов на благоустройство и наведение порядка..."
Я так понимаю, чтобы оптимизировать расходы, нужно привлечь дополнительные средства... Как-то не логично... Наши министерства вообще по высасыванию денег из народа (в принципе за воздух) впереди планеты всей. А главное это все будет под лозунгом "все на благо народа"...
08.06.2016 в 15:29
Только на благоустройство для кого?
08.06.2016 в 15:31
Эти перлы продолжают поражать своей наглостью и беспринципностью. Поборы переводят в плоскость выручки, т.е. с любого телодвижения тебя мечтают ощипать.
08.06.2016 в 15:31
Предлагаю ввести налог на чиновников(включая депутатов). Пусть отчисляют по 1% на нужды народа. Я думаю этого хватит ,чтоб отменить и налоги на транспорт и налог на вклады ,и будущий налог на воздух.
08.06.2016 в 15:32
Ненавижу это государство.
08.06.2016 в 15:36
А чего так мало? Даже подозрительно как то.
08.06.2016 в 15:44
Дно есть. Опускаемся глубже.
08.06.2016 в 15:47
Хорошо бы, напротив каждой новой идеи наших законатворцау, помещать фото того, от кого эта идея вышла.
08.06.2016 в 15:47
В некоторых сферах доход всего 10 процентов от выручки,т.е. отдать 10 % дохода на непойми какой налог?
08.06.2016 в 15:47
Когда уже введут налог на воздух???
08.06.2016 в 15:50
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

за такой процент мы все благо-устроимся
08.06.2016 в 15:51
Можно было бы просто написать "Чиновники предлагают обязать организации Беларуси отчислять 1% выручки ......." подробностей )
08.06.2016 в 15:53
По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов на благоустройство и наведение порядка.

"Он пошёл воровать с целью оптимизации доходов".
"С целью оптимизации расходов Иванов пропил всю получку".
"С целью оптимизации расходов колхоз не отдал кредит".
08.06.2016 в 15:58
Сами себя имеем в зад.
08.06.2016 в 15:59
Ненавижу это государство.
"Nashorn-Hummel":

Не ты один, не ты один... Скорей бы уже чайник закипел. Надоело смотреть уже на эти наглые чиновничьи рожи
08.06.2016 в 16:00
читаем статью внимательно: закон коснётся мизерный процент организаций.
"1950043":

этот закон коснётся арендодателей, дальше нужно объяснять? или в вашем видении окружающего мира юрлица занимают площади исключительно в воздушных замках?
08.06.2016 в 16:01
Все равно! Сколько не дай-все просрут!
08.06.2016 в 16:02
Varjat_by,Лучше бы чиновники обязали предприятия и граждан за свой счёт благоустраивать свою территорию, а тех, кто не благоустраивает — штрафовать. Пользы было бы больше.
Местные власти и так обязывают.
08.06.2016 в 16:05
Совсем уже совесть потеряли со своими поборами. 1% не жирно ли будет?
08.06.2016 в 16:12
министерство жэкэха вместо самого жэкэха занимается профонацией.
08.06.2016 в 16:17
Т.е. теперь официально + по старому. )))
08.06.2016 в 16:22
страна терпил :)
08.06.2016 в 16:24
denizz1982, потому что пока что
08.06.2016 в 16:25
Если каждый раз по % с населения брать, к добру не приведёт
08.06.2016 в 16:35
Кстати, и почему это новость в разделе "Люди"? Чиновники у нас явно особый биологический вид...
08.06.2016 в 16:37
Ну наконец-то новый налог.. А то уже как-то скучно начало становиться)
08.06.2016 в 16:51
По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов

оптимизировать?????
08.06.2016 в 16:51
Да вообще нужно задним число и в приказном порядке ( как это у нас делаеться ) обязать все организации заниматься благоустройством , за чем же МинскЗеленСтрою работать , лучше вы за бесплатно
08.06.2016 в 16:53
Складывается ощущение, что вся "верхушка" как впрочем и ни только она, спит и видит новый налог, точнее как бы его придумать и внедрить... Вы там думаете заниматься реальной работой или отрофия головного мозга уже не позволяет полноценно выполнять свои функции? Вы хоть просчитали все риски и последствия или просто, что в пустую голову пришло, то и озвучили?
08.06.2016 в 16:56
Скоро налог на налог введут!!!!
08.06.2016 в 16:59
а лучше вообще переложить обязательства о благоустройстве с государства на частные предприятия.
"aluminrami":

а лучше вообще переложить обязательства с государства на частные предприятия
08.06.2016 в 17:08
они кроме налога ничего не могут, или не умеют ,или попросту не хотят придумывать.
08.06.2016 в 17:09
Схаваем.
08.06.2016 в 17:18
даешь!!!! Молодцы жкх!!! Всем ведомствам брать пример с коллег! Ударим рублем по промышленности и частному бизнесу!!!
08.06.2016 в 17:29
Вот я закрыл пару лет назад ИП и сплю спокойно и аппетит хороший. А ест ли чесно- надоело спонсировать безумные идеи наших хозяйственников от сохи...
08.06.2016 в 17:33
Как в старом фильме:
-- С вас тысяча долларов!
-- А вы другие цифры знаете?
-- Две тысячи долларов!

Почему именно ОДИН процент? А не 0.001?
Один процент выручки для многих -- это половина прибыли.
08.06.2016 в 17:34
Чиновники предлагают.... Население предлагает чиновникам, идти на !!! Чем больше чиновники предлагают и модернизируют тем хуже мы живем. Предлагаем чиновникам дотировать цены хотя бы на хлеб.
08.06.2016 в 17:36
что, других проблем в стране нету, кроме благоустройства? делайте то, что надо, а не красотишчу. пир во время чумы
08.06.2016 в 17:38
я как ИП согласен. но не в общий котёл в Минск, в казну. деньги должны остаться в моей деревне где я живу. и полный отчёт куда ушли мои деньги. но это не реально поэтому в итоге я против
08.06.2016 в 17:38
чиновники вообще оборзели - где их работа? где решения, как улучшать экономику? где эффективные реформы или хотя бы предложения?
за последнее время кроме налогов НИЧЕГО не предприняли. уж слишком пригрелись на тепленьких местах...
08.06.2016 в 17:38
Когда уже на кислород введён будет ?буду запосаться за ранее :з
08.06.2016 в 17:47
Я, от имени 83% избирателей, требую еще больше налогов).
"Scorpion_RM":

Это лайк, от души, прям в голос заржал.
08.06.2016 в 17:48
Давайте уже налог на воздух!
"Killswitch1982":

Он уже есть, но называется "налог на тунеядство".
08.06.2016 в 17:54
denizz1982, так может и 50) а написали как всегда типо1)))
08.06.2016 в 17:55
И какие функции несет енто государство ?
08.06.2016 в 17:59
Двоечников посадили у власти, вот и получается такая смехотворная хрень... НЕ знаете как заработать, идите на поля депутаты и растите картошку, при Сталине вы бы уже поехали лес рубить...
08.06.2016 в 18:01
заберите меня в другую страну,буду работать там верой и правдой!
08.06.2016 в 18:03
По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов на благоустройство и наведение порядка.

Это каким образом? т.е. часть средств в карман?
08.06.2016 в 18:04
Как-то жирно получится 1% ...Скоро не перднешь без налога...
08.06.2016 в 18:08
Не знаю как в других городах, но в Могилеве после введения транспортного налога вообще перестали их делать в прямом смысле этого слова. Даже разметку не наносят....пипец блин
08.06.2016 в 18:16
давайте лучше налог на налог введем.
налог на воздух.
налог на отдых за границей.
налог на осадки.
налог на жаркое лето.
налог для пешеходов, за то что ходят по царским дорожкам.
налог на домашних животных.
налог на мобильное устройство\пк\планшет\ноут.
налог на мясо.
налог на картошку.
налог на вход в магазин.
налог за выезд за пределы РБ.
налог при въезд в РБ.
налог при покупке проездного талончика.
налог на использование эскалатора в метро.
налог на активный отдых.
08.06.2016 в 18:16
Вот с чиновников и надо взять этот налог!
08.06.2016 в 18:20
К чему эти "вокруг да около"???
Вводите сразу НАЛОГ НА ВОЗДУХ!!!
08.06.2016 в 18:23
Предлагаю ввести налог на чиновников.
08.06.2016 в 18:25
я как ИП согласен. но не в общий котёл в Минск, в казну. деньги должны остаться в моей деревне где я живу. и полный отчёт куда ушли мои деньги. но это не реально поэтому в итоге я против
"aless007":

Вы почитайте внимательно.
Этот налог не для всех, тем более ИП.
Проект указа «О мерах по повышению уровня содержания и благоустройства территорий населенных пунктов» хотят распространить на юридические лица, которым земельные участки предоставлены на праве частной собственности, постоянного или временного пользования, а также аренды

Если у Вас есть такой участок - тогда да, Вам платить.
Если нет, то выдохните. Пока.
Хуже всего, как всегда, производственникам придется.
Но, думаю, что-нибудь и для остальных придумают...
08.06.2016 в 18:33
Как в старом фильме:
-- С вас тысяча долларов!
-- А вы другие цифры знаете?
-- Две тысячи долларов!

Почему именно ОДИН процент? А не 0.001?
Один процент выручки для многих -- это половина прибыли.
"Captain-Nemo":

Для многих - это ВСЯ прибыль.
08.06.2016 в 18:44
1% на Благоустройство чиновников ?????
08.06.2016 в 18:46
душат и душат! кто знает? когда уже нахапаются? и за что нам, такое государство!?
08.06.2016 в 18:48
пусть каждый с Дроздов скинется по проценту , так будет справедливей
08.06.2016 в 18:54
Чинуши боятся только массовых протестов и волнений, все остальное им по боку... Как вы думаете, почему сразу не вводят все эти новые налоги? Не хотят резко раскачать лодку когда точка невозврата будет пройдена, вот и делают все постепенно и смотрят как народ отреагирует... А мы как стало только мычим... Сами виноваты...
08.06.2016 в 18:54
если заставить чиновников отчислять 1% , то имхо профитнее будет xD
08.06.2016 в 18:57
хочу налог на воздух
08.06.2016 в 19:07
Проще, чем по крохам сшибать, взять и всё отобрать сразу. А то придумывают муть всякую,типа благовидный предлог.
08.06.2016 в 19:10
предлогаю голосование ввести налог на чиновников 10 процентов от зарплаты должны отчислять детским домам и тд и тп а если хорошо пойдет то поднять до 20 процентов .
08.06.2016 в 19:13
А потом еще удивляются почему у нас НЕТУ инвесторов, а те которые приходят быстренько убегают, да потому что НЕВОЗМОЖНО ввести тут бизнес, завтра могут оставить без штанов и у турму. Новые поборы придумывают со скоростью. мысли. ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ!
Чиновников нужно сократить на 50% и заставить платить налог на тунеядство.

Как описать РБ в пару словах: Указ, приказ, отобрать, забрать, конфисковать, налог
08.06.2016 в 19:26
Паниковский вспомнился с его знаменитым ДАЙМИЛЬЁН...
08.06.2016 в 19:38
Снова грабеж... (
08.06.2016 в 19:43
Как описать РБ в пару словах: Указ, приказ, отобрать, забрать, конфисковать, налог
"OrionDev":

"Стабильность" забыли...
08.06.2016 в 19:46
а давайте введем налог на чиновников
08.06.2016 в 19:47
благоустраивать што на этот 1% дачи котеджи чинуш. обнаглели уже в край.
08.06.2016 в 19:53
Пусть когда я в туалет по-большому хожу, то и берут 1% на благоустройство (удобрение зеленой зоны).
08.06.2016 в 20:04
Ну норм, чё. Выручка составила, условно, миллион. Затраты - тот же миллион. Прибыли ноль, а процентик с миллиона вынь да полож.

"Когда вы уже накуритесь?" (С)
08.06.2016 в 20:05
Нет денег снова
08.06.2016 в 20:15
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Подождите, только похороним госорганизации, потом частников, а потом 50% примем. Вместо того как думать как выходить из кризиса и РАБОТАТЬ чиновники предлагают новый налог? Беларусь - страна, где зубастые кровожадные кусачие алчные чиновники хотят покусать народ и предприятия своими налогами.
08.06.2016 в 20:25
из выручки , а не из прибыли )) т.е. если я продаю на 1 миллион $ , то буду должен "отчислить" 10 000 " ! При этом не важно, с прибылью сработал или без.
"deemaa":

википедию открываем и читаем, что есть прибыль, а что есть выручка, lol.
Прибыль из которой должен быть выплачен налог - априори не может быть прибылью.
08.06.2016 в 20:27
denizz1982, не волнуйся через пол года будет 50%
08.06.2016 в 20:30
как быстро мы возвращаемся к крепостному праву .
08.06.2016 в 20:31
По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов на благоустройство и наведение порядка.

на благоустройство ЧЕГО? чиновничьей жизни ?
08.06.2016 в 20:33
подготовило Министерство ЖКХ.

это те которые окурки красили за миллион с квартиры ??? я худею дорогая редакция... мир сходит с ума
08.06.2016 в 20:41
давайте на воду еще 1% собирать, и на воздух еще 1 % и на все остальное. Только я не пойму... куда идут те налоги, что я плачу
"mmleonid":

На новые дворцы президента! Куда же ещё? А хотя нет, у народа же Лука не брал.
08.06.2016 в 20:48
А давайте с консульских и дипломатических брать 1% от ВВП страны?
08.06.2016 в 20:54
По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов на благоустройство и наведение порядка.

по моему мнению кто-то зажрался! мы и так не видим как этот бюджет расходуется, еще и дополнительно выплачивать кто-то должен? благоустройство должно обеспечиваться из бюджета, а не из кармана предприятий
08.06.2016 в 20:59
1% от ВЫРУЧКИ Карл.. И даже не от прибыли, Арифметика простая купил за 100 руб, продал за 105, помимо основных налогов должен еще 105/100=1,05 руб. А это при грязной прибыли в 5 рублей получается 26,5 процента ОТ ПРИБЫЛИ без учета остальных налогов.. вы там совсем охуели служители народа? Окей считаем.. Допустим предприятие работает по УСН без НДС. Пример тот же. 5 рублей прибыль. считаем налог 5% от вала 105/100*5=5,25 руб. налога + 1,05 еще налога. итого 5,25+1,05-105=-98,7, т.е. чистый убыток составляет 1,3 рубля. И это при накрутке в 5%. Тут многие кричат про большие накрутки бизнеса итд. И это еще не брались накладные расходы, ФСЗН, Гострах и прочие расходы. О чем можно говорить?
"Diamond_1979":

дак при УСН без НДС они и не будут браться(я про ФСЗН, Госстрах и т.д)
А так насколько я знаю, ещё и рекомендации могут давать о рентабельности ~30%. Т.е. не меньше не больше.
Арифметика простая купил за 100 руб, продал за 105

либо продавать дороже чем за 105, либо вообще не продавать, т.е. всё отразится на плечах покупателя, не торгаша/производителя.
08.06.2016 в 21:03
а я кстати недавно читал мнение, что даже если введут трудодни, а з/п вообще отменят, то у Белорусов терпение не лопнет) люди будут выращивать огурцы с картошкой на дачах и будут говорить "зато вайны няма". Кстати я за то чтобы активно вводили новые налоги, чтобы их побольше) это ж весело)
08.06.2016 в 21:06
дак при УСН без НДС они и не будут браться(я про ФСЗН, Госстрах и т.д)
"McMilleran":

Да ладно..... )))) Берут и с удовольствием, а как вы сотрудников предприятия рассчитываете? ФСЗН, ГосТрах и собственно сама ЗП. А еще процент банку за перевод денег. И как это вписывается в накрутку 5%?? Понятно, что никто так не работает, но все же...
08.06.2016 в 21:07
А так насколько я знаю, ещё и рекомендации могут давать о рентабельности ~30%. Т.е. не меньше не больше.
"McMilleran":

Не могут. Уже давно.
08.06.2016 в 21:10
дак при УСН без НДС они и не будут браться(я про ФСЗН, Госстрах и т.д)
"McMilleran":

Да ладно..... )))) Берут и с удовольствием, а как вы сотрудников предприятия рассчитываете? ФСЗН, ГосТрах и собственно сама ЗП. А еще процент банку за перевод денег. И как это вписывается в накрутку 5%?? Понятно, что никто так не работает, но все же...
"Diamond_1979":

это понятно, но я же могу работать и один на своё ИП, без какого либо персонала. соответственно фсзн и госстрах платить не надо
08.06.2016 в 21:11
Собака лает,а караван идет... ПАТЯРПИТЯ !!!!!!!
08.06.2016 в 21:20
это понятно, но я же могу работать и один на своё ИП, без какого либо персонала. соответственно фсзн и госстрах платить не надо
"McMilleran":

При условии, что Вы официально работаете на др. предприятии, которое платит ФСЗН. А если просто ИП, в январе 7 лямов в кассу, так, на всякий случай.
08.06.2016 в 21:22
Арифметика простая купил за 100 руб, продал за 105
либо продавать дороже чем за 105, либо вообще не продавать, т.е. всё отразится на плечах покупателя, не торгаша/производителя.
"McMilleran":

Либо поменять систему налогооблажения и еще попасть на ЗП бухгалтеру. А грамотный бухгалтер менее чем за 1000 не пойдет на работу. Вот и весь камень преткновения.
08.06.2016 в 21:30
если я оплачиваю дорожный сбор на ремонт дорог, теперь оплачивать буду уборку города, раннее был введен налог на продажу. то у меня вопрос к власти, а куда уходит мой НДС и сколько я оплачиваю налогов с моей зарплаты на круг с учетом всех поборов.
08.06.2016 в 21:31
За что боролись на то и напоролись, толи еще будет.
08.06.2016 в 21:31
Скоро надо будет хоронить все гос организации, вот и скидываются на благоустройство)
08.06.2016 в 21:48
1% от ВЫРУЧКИ Карл.. И даже не от прибыли, Арифметика простая купил за 100 руб, продал за 105, помимо основных налогов должен еще 105/100=1,05 руб. А это при грязной прибыли в 5 рублей получается 26,5 процента ОТ ПРИБЫЛИ без учета остальных налогов.. вы там совсем офонарели служители народа? Окей считаем.. Допустим предприятие работает по УСН без НДС. Пример тот же. 5 рублей прибыль. считаем налог 5% от вала 105/100*5=5,25 руб. налога + 1,05 еще налога. итого 5,25+1,05-105=-98,7, т.е. чистый убыток составляет 1,3 рубля. И это при накрутке в 5%. Тут многие кричат про большие накрутки бизнеса итд. И это еще не брались накладные расходы, ФСЗН, Гострах и прочие расходы. О чем можно говорить?
08.06.2016 в 21:48
"Организации обязать отчислять на эти нужды до 1% от выручки"!!! Так ведь выручка содержит в себе понесенные затраты + доход. А бывает выручка без дохода (хотя бы свое вернуть) или в минус. Там что экономистами пастухи работают?
08.06.2016 в 21:49
- Папа, а как правильно писать:
экономика возрошдается или возрождается?
- Через "ж", конечно. И пишется, и возрождается...
08.06.2016 в 21:57
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Постепенно поднимут, опыт есть. А вообще мне кажется что кто-то ещё садится на шею
08.06.2016 в 22:00
После того как был введен налог на воздух , вы стали меньше дышать. Это возмутительно!!! (Скоро я чувствую так и будет)
08.06.2016 в 22:21
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Постепенно поднимут, опыт есть. А вообще мне кажется что кто-то ещё садится на шею
"Igorek27":

Нужно 83% - вот какая-то цифра такая.... что-то она символизирует!
08.06.2016 в 22:24
Когда уже лопнет это сраное ЖКХ??????
08.06.2016 в 22:25
А государство у нас на что!!!?И налоги куда идут что за...!!!
08.06.2016 в 22:36
Опаньки! И новый налог! )))
08.06.2016 в 22:37
Подшефные колхозы,школы,садики,ну ,а где деваются налоги,как всё в этой стране начинает [censored],каждый день,как новости с передовой,только хреновые!!!!!!
08.06.2016 в 22:43
Правильно, больше ада. Надо подстегнуть сдохшую лошадь белорусской экономики ещё одним бессмысленным налогом на святое дело благоустройства. Чысценка - гэта ж наша усё.
08.06.2016 в 22:57
"Капитализм не ровно распределяет блага, тогда как социолизм ровно распостраняет бедность"
08.06.2016 в 23:00
Побугуртят в интернетах и смирятся. Это ж белорусы.
08.06.2016 в 23:00
По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов на благоустройство и наведение порядка.

на благоустройство ЧЕГО? чиновничьей жизни ?
"artserge":

Да да да - именно ЧЕГО?
Имел прямое отношение к благоустройству, делали проекты благоустройства, работая в госорганизации. Потом всю нашу проектную группу УВОЛИЛИ из-за того что БЛАГОУСТРОЙСТВО территорий теперь будет засчёт жильцов (приказ был и письмо) и теперь заложены суммы денег на благоустройство засчет жильцов, которые приобретают участок. Давайте сразу налог на жизнь в беларуси примем - подушную подать или сделаем так чтоб половина населения передохла (нет людей-нет проблем).
08.06.2016 в 23:04
Больше!!! Больше налогов!!!
08.06.2016 в 23:13
написано же, от ОРГАНИЗАЦИЙ. чего все вздулись, можно подумать тут одни бизнесмены сидят..
08.06.2016 в 23:19
Здесь не бизнеса не жизни... сваливать с этой побирайки надо...
08.06.2016 в 23:24
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

ну как-бы не сглазить (((
08.06.2016 в 23:32
Господа, наверху нет уже адекватных чиновников - сплошное кумовство и карьеризм. Решения и их деятельность уже не поддаются здравой логике. А то, что страна продолжает как-то жить и шевелится - это не благодаря ,а вопреки. И этот маленький побор показывает лишь то, что у нас отсутствует стратегическое понимание того, как развиваться дальше. Во власти временщики, увы((
08.06.2016 в 23:34
Надо больше золота!
"Easyraise":

надо просто нашим чиновникам каждому по ведру мозгов, чтобы сначала соображали, а не делали всякую хрень
08.06.2016 в 23:40
в некоторых организациях 2% от выручки составляет месячный доход.
08.06.2016 в 23:41
это же все для народа ...во дворцах чтоб травка зеленая... кипарисы... а то удивлять гостей нечем . дыни в прошлом году не уродились.
08.06.2016 в 23:42
Давно пора!!
08.06.2016 в 23:43
написано же, от ОРГАНИЗАЦИЙ. чего все вздулись, можно подумать тут одни бизнесмены сидят..
"LILIkiper":

а организации у кого отнимут , вписав этот процент в расходную часть стоимости товара?
09.06.2016 в 0:14
Пошумели, помычали, похлопали, потопали? А теперь дружно идем платить налоги. А как вы хотели при диктатуре то...
09.06.2016 в 0:16
написано же, от ОРГАНИЗАЦИЙ. чего все вздулись, можно подумать тут одни бизнесмены сидят..
"LILIkiper":

это значит не смотреть дальше своего носа

абы не была вайны, правильно?
сегодня сводящий концы с концами чтуп обложат налогом, а завтра придумают новый налог для тебя конкретно...
09.06.2016 в 0:33
Лучше бы мен т оо в приобщили к работам на благо "государства"
09.06.2016 в 0:38
Пурга,

Просто деньги очень нужны!
09.06.2016 в 0:42
Следующий налог будет на благоустройство Дроздов, процентов 10-15 надо делать.
09.06.2016 в 1:09
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

По сути так и будет, на сегодняшний день налоги составляют 49% и вот он недостающий процент до золотой середины))
09.06.2016 в 1:12
написано же, от ОРГАНИЗАЦИЙ. чего все вздулись, можно подумать тут одни бизнесмены сидят..
"LILIkiper":

Во первых, тут Достаточно тут тех кто не работает на дядю, а вернее является дядей на которого работают.
Во вторых, повышение налогов для дяди на которого вы работаете ляжет на ваши плечи и плечи ваших коллег.
09.06.2016 в 1:19
А потом удивляются почему в Беларусь не идут инвесторы.
09.06.2016 в 2:29
А что такое!? Чиновникам хочется ещё бОльших зарплат? Всё мало?
09.06.2016 в 2:41
если я оплачиваю дорожный сбор на ремонт дорог, теперь оплачивать буду уборку города, раннее был введен налог на продажу. то у меня вопрос к власти, а куда уходит мой НДС и сколько я оплачиваю налогов с моей зарплаты на круг с учетом всех поборов.
"igor65":

А в ответ тишина...((( И самое интересное, что даже не спросят нашего согласия на введение этих налогов...
09.06.2016 в 5:07
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Да подождите Вы)))
09.06.2016 в 6:28
Того кто предложил проверить на тунеядство на рабочем месте прямо.
09.06.2016 в 6:39
1% от выручки?
Кто-нибудь из этих творителей указов подумал какой это % от чистой прибыли?
Или они уже такими понятиями не оперируют?
И при этом с благоустройством как и с дорогами ничего не произойдет.
09.06.2016 в 6:42
Надо больше золота!
"Easyraise":

надо просто нашим чиновникам каждому по ведру мозгов, чтобы сначала соображали, а не делали всякую хрень
"Aleks_Kras":

Давайте лучше по проценту скинемся на пересадку мозгов нашим министрам - инвестиция разовая, но обнадеживающая...
09.06.2016 в 6:43
Во страна,все против народа!Давно пора менять власть!Хуже точно не будет!
09.06.2016 в 6:50
А может зарплаты чиновников урезать на 50%? Они хуже жить не станут, а предприятиям полегче будет.
09.06.2016 в 6:55
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Єто начало только, скоро будет 50%
09.06.2016 в 8:20
99 копеек высчитывают с заработанного рубля, если добавится и этот 1 %, люди бесплатно работать будут...
09.06.2016 в 8:40
блин когда все это кончится
одни поборы куда не ступи
09.06.2016 в 8:44
на кольцевую минску не хватает! надо обдирать
09.06.2016 в 8:52
С чиновников по 1% каждый месяц!
09.06.2016 в 8:54
Я ничего не понимаю. Я отчисляю налоги, в том числе и на благоустройство. Если наемная организация не вписывается, так я поищу другую. Но чтобы потребитель моих налогов диктовал мне цену? Не понимаю. Не найду другую - поторгуемся. А может и не надо мне благоустройство или сам сделаю? Ах да мечты, мечты. Меня здесь ведь не спрашивают, а ставят перед фактом. И я могу жаловаться. Это я могу.
09.06.2016 в 8:54
1% от дохода чиновников мне кажется, больше благоустроит!!!!????
09.06.2016 в 9:06
Так это и так есть.
Снимаешь подвал скажем для склада туалетной бумаги.
сразу письмо. и рекомендация починить крышу, построить детскую площадку, проложить тротуары, и вывозить за всеми мусор.
09.06.2016 в 9:08
давайте на воду еще 1% собирать, и на воздух еще 1 % и на все остальное. Только я не пойму... куда идут те налоги, что я плачу
"mmleonid":


По поводу воды, куда уж больше. Даже фонтанчики и то уже по закрывали по всему Минску.
09.06.2016 в 9:25
В другой стране на лимонад ввели налог - он хоть вреден для здоровья, хотя кола на марафонах даёт возможность добежать, а благоустройство - польза, за которую надо платить? Где логика?! Итого проводят субботник летом для сбора денег, и налог снова для сбора денег. Ждите осенний 100% субботник, господа!
09.06.2016 в 9:29
Ещё в 90х, прораб одной немецкой строительной фирмы, говорил что у вас государственный терроризм. Что он сказал-бы сейчас?
09.06.2016 в 9:31
Мне родители, деды, бабули прививали любовь к своей Родине. И у меня это, уже не отнять и не задушить налогами, НО своих детей, ей Богу, буду агитировать валить от сюда, чем раньше тем лучше, чтоб не задерживались.
09.06.2016 в 9:34
К сожалению прглотим и это...
Или все же всему есть предел?
09.06.2016 в 9:37
Они что, с ума сошли?! Выручка - не прибыль, основная масса предприятий убыточна. Этот 1% тоже ляжет на убытки. Экономисты, блин
09.06.2016 в 9:39
Я б 5-рыкин в фонд мира отдавал бы !
09.06.2016 в 9:40
предлагаю ввести налог для чиновников
09.06.2016 в 9:46
в стране экономическая задница, а они думают не о том как из нее выйти, а о том как с откатом еще где плиточки тротуарной положить, еще по 10 дворников на квадратный метр поставить и о прочем просирании денег, которые могли бы быть направлены на реинвестирование, т.е. на развитие экономики. И +1 налог это так типично для гондураса - мало того что у нас и так 400к бухгалтеров (каждый 10й трудоспособный гражданин), так еще больше нужно будет. Ну и коль налог с выручки, то по сути это будет эквивалентно увеличению ставки НДС с 20% до 21%...
"mildrogue":

НДС не с оборота начисляется
этот 1% с оборота в некоторых случаях может быть больше 20%

пока все только в комментариях возмущаются, будут и налог на тунеядцев, и 1%, и много ещё чудесных законов
09.06.2016 в 10:01
Где налог на воздух????
09.06.2016 в 10:04
1% от выручки!!!!!!!! не от прибыли даже!.. Хотя, я думаю, дзiпутацi просто не видят разницы
09.06.2016 в 10:12
Допустим у предприятия выручка 1 000 000$ в месяц, 1% от этой суммы на уборку и озеленение прилегающей территорий я считаю много, учитывая что предприятия и так платят налоги не малые :)
09.06.2016 в 10:12
так ведь дано уже решили - нужен налог на налог!
09.06.2016 в 10:13
деньги на похороны режима
09.06.2016 в 10:16
Мультфильм Чиполино! Видимо от туда все налоги????? Хотя чему удивляться где живём, Государство Лукашэндия, забрать последнее дивиз такой!!!!!!!!!!!!!!!!
09.06.2016 в 10:31
И так долго не было слышно
09.06.2016 в 10:33
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ предприятий 5%! А налог 1% С ОБОРОТА!!! Не с прибыли!! А с оборота!
09.06.2016 в 10:38
Почему именно ОДИН процент? А не 0.001?
Один процент выручки для многих -- это половина прибыли.
"Captain-Nemo":

Сами лохи, надо было 1000% накрутку ставить.
09.06.2016 в 10:38
с своих зарплат пусть и платят,а мне семью содержать надо!
09.06.2016 в 10:44
АХАХА!.......это истерически-нервное...простите.
09.06.2016 в 10:44
Easyraise,
Надо больше золота!
"Easyraise":

Валить от-сюда надо по-ходу....
09.06.2016 в 10:46
на дороги собирают уж пару лет, а они все хуже и хуже... Не будет ли так же и с благоустройством???
09.06.2016 в 11:02
Пора водить налог на загрязнение воздуха физическими лицами. Пердоскоп в России уже изобрели.
09.06.2016 в 11:11
denizz1982, да уж 100% давай!!!
09.06.2016 в 11:13
на дороги собирают уж пару лет, а они все хуже и хуже... Не будет ли так же и с благоустройством???
"Андрейй":


Когда в семье проблемы с финансами, то ремонт в доме не затевают.
Да всем давно уже ясно, что это идет просто выкачка денег.
09.06.2016 в 11:15
Опять сдерут и разворуют.
09.06.2016 в 11:30
белорусский народ одна большая корова
09.06.2016 в 11:31
предлагаю ввести налог с чиновников и правительства с повышающим коэффициентом в случае ухудшения качества жизни людей.
09.06.2016 в 11:31
— Рассмотрев проект, БСПН высказал решительный протест относительно его принятия, — сообщает бизнес-союз.

Решительный протест в виде "направил письмо о несогласовании" - они точно решат эту проблему!
09.06.2016 в 11:34
ю. Но чтобы потребитель моих налогов диктовал мне цену? Не понимаю. Не найду другую - поторгуемся. А может и не надо мне благоустройство или сам сделаю? Ах да мечты, мечты. Меня здесь ведь не спрашивают, а ставят перед фактом. И я могу
"vyk":


сейчас у нас государственный идиотизм. хотят похоронить то, что и так на ладан дышит.
09.06.2016 в 11:42
На покушать толстопузам?
09.06.2016 в 11:48
У меня слов просто НЕТ
09.06.2016 в 11:52
Да что вы всё темните и темните? Напишите сразу, когда налог на воздух и солнечный свет введут?
09.06.2016 в 11:59
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

а для чего тогда след год?
09.06.2016 в 12:29
Никак не пойму. А почему именно с выручки? т.е. прибыль с детали (не важно чего) 5% а налог заплати с выручки? т.е. прибыль 50 000р. с детали стоимостью 1 млн? а налог на траву в городе 10 000? что за абсурд? пусть застреляться или повесятся!
09.06.2016 в 12:31
Реально давайте уже сразу сделаем так: всё, что зарабортал, отдаёш государству, а там уже от жадности чиновника будет зависеть сколько получишь зарплаты за СВОЁ предприятие. У нас ведь законов, по сути, нет.....

Ай всё, не отвечайте мне =) крик души, сам застрелиться хочу
09.06.2016 в 12:48
А когда будет налог на налог?
09.06.2016 в 12:50
Дождались... За что ещё надо платить?... Огласите весь список, пожалуйста!...
"Вован28061983":

за комментарии) за каждую букву)
09.06.2016 в 12:53
налоги вводят а про права человека походу забыли совсем и оч давно.
09.06.2016 в 13:05
Покажите этих креативных госслужащих, которые придумывают все эти изощренные налоги
09.06.2016 в 13:05
Ага, на дороги мы уже платим, только как ездила я по колдобинам так и езжу.
09.06.2016 в 13:06
не понимаю -зачем нам государство?дайте народу жить самостоятельно!!все равно за все платит народ!!
09.06.2016 в 13:09
вместо ледовых дворцов-дома престарелых и детские дома.вместо домозамков в дроздах благоустройство Минска.
09.06.2016 в 13:10
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

народ взбунтуется, проще 1% на туалетную бумагу, 1% на благоустройство, 5% просто налог)) 1% на воздух и смотри по чуть-чуть и набирается 50% правда обычно обывателю это не видно) и он не выйдет на площадь)
09.06.2016 в 13:23
Налог постепенно идет к воздуху, скоро будут считать сколько раз ты вдохнул кислорода в месяц. Надо сваливать походу...
09.06.2016 в 13:26
Когда уже чиновники начнут отчислять проценты от своих зарплат?!!!
09.06.2016 в 13:30
Какой следующий налог придумает наш глава от безденежья? Может налог на воздух ?
09.06.2016 в 13:46
Стоп! Вы же уже за благоустройство берете с тунеядцев, а работающие тут причем. А куда идет НДС и подаходный налог?
09.06.2016 в 14:02
Скоро уже налог на содержание гос.обеспеченцев введут?Или урежут их привилегии?
09.06.2016 в 14:07
по итогам I квартала нынешнего года в реальном секторе экономики 27,9% организаций убыточные, у 46,6% рентабельность составляет от 0 до 5%.
"Packing":

ну так 1% от убытка видимо покрывать хотят :)
09.06.2016 в 14:20
По мнению чиновников, принятие указа поможет оптимизировать расходы средств местных бюджетов на благоустройство и наведение порядка.

Опитимизировать расходы поможет грамотное управление, и только.
Возмем пример: Фаниполь, Южный 2, делают дороги по частному сектору. Снимаемый плодородный грунт отвозят на поле и там разравнивают. Не проще ли этот же грунт по местам отдать людям, кому он нужен? Подравнять вдоль будущих дорог ямы, что бы так люди могли делать благоустройство. Ведь так будет дешевле даже для государства, НО это просто нужно кому-то приехать на место, подумать, принять решение. А зачем? Лучше потом еще на благоустройство средства освоить чем за 1 раз сделать хорошо...
09.06.2016 в 14:51
А и не удивлён.
09.06.2016 в 15:00
Введение в действие подобных правил будет означать появление дополнительного налога с оборота предприятий в размере 1%. Это противоречит предвыборной программе президента.
я вас умоляю!(С)
кто-то еще верит этой программе? в его программе была фраза "не вводить новых налогов и не повышать существующих"! сколько налогов было введено за последние полгода?)))
09.06.2016 в 15:51
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

В министерстве: "А почему бы и НЕТ?"))
09.06.2016 в 16:06
Вот вам суперрецепт: за каждое неэффективно принятое решение в экономике страны, чиновников увольнять по 1% от 160 тысячной армии слуг народа. За год от них и десятка не останется с такими темпами
09.06.2016 в 16:08
Это противоречит предвыборной программе президента. А также принципам оживления деловой активности, предусмотренным в проекте Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016—2020 годы.

А кого это волнует?!...Впереди ещё новые поборы....
09.06.2016 в 16:17
повышение пенс. возраста, ограничения по таможне, налог на тунеядство, пошлины на автомобили и т.п. -- все стерпели. И тут стерпите!
"Klement":

Десять плюсиков бы поставил.Всё верно....
09.06.2016 в 16:29
Возврат к подзабытой теме:
"2020 год. Беларусь
Решил я летом съездить в гости к родственникам за пределы РБ. Было глупо этим не воспользоваться, я же ещё в прошлом году оплатил налог на лето на два года вперёд.

Денег у меня не было. т.к. я безработный плательщик налога на тунеядство, и я решил одолжить денег на поездку у друга. У меня аж 5 друзей, на самом деле больше, но в этом квартале я заплатил налог на дружбу только на пять персон. Друг согласился, и я с радостью отправился в банк оплачивать налог на долг, где у меня взяли комиссионный сбор в 20%.

Итак, в руках оказалась определённая сумма в Евро. Я решил не платить налог на владение иностранной валютой и очень об этом пожалел, т.к. позже заплатил штраф за неуплату этого налога.

Надо ехать на вокзал, брать билеты на поезд, я решил не пользоваться общественным транспортом, т.к. уже год как автобусы, троллейбусы и трамваи стоят. Стоят, т.к. при выходе на маршрут в салон транспорта заходит контролёр выписывает штраф за безбилетный проезд водителю и кондуктору, далее заходит налоговик и выписывает квитанции об оплате налога на штрафы контролёру, а контролёр в свою очередь пишет штраф налоговику. Когда же все квитанции выписаны и оплачены, к автобусу подъезжает автомобиль ГАИ и сотрудники начинают проверять сертификаты, талоны, чеки, справки и т.д. На этом рабочий день водителя автобуса и заканчивается.

До вокзала я добрался пешком, заплатив тротуарный сбор. Очередей в кассы у нас не бывает, т.к. Правительство решило, что очереди — это плохо и ввело заградительные пошлины на очередь. Купив билет до Минска, я его перепроверил, т.к. в стоимость билета должны быть включены все пошлины, налоги и сборы, самое главное, чтобы был уплачен сбор на рельсы, иначе могут высадить в лесу. Нет. я не боюсь волков или остаться один посреди пути, просто у нас есть налог на посещение леса, а он для меня не подъёмный, в лес пожарить шашлычка и попить пивка, теперь позволить себе может не каждый.

Ура'М Я в Минске, хожу по Министерствам собираю справки, разрешения, заявления и т.д. для выезда за границу, главное не запутаться сколько и кому заплатить госпошлин. Иностранное посольство, почему-то отменило визовый сбор для граждан РБ. и визы начали давать в день обращения. Что за бесхозяйственность и расхлябанность, подумал я.

Заграницу я решил лететь на. да дорого, но это был мой последний шанс полетать на самолёте, т.к. через полгода вводиться налог на воздух. Этот налог будет применён как к людям, вдыхающим воздух, так и к технике, которая для работы его потребляет. Как известно двигатели самолёта, к сожалению, потребляют слишком много воздуха. Так. что полечу...

На этом буду завершать своё письмо, ибо на передачу как устной, так и письменной информации у нас тоже есть свой налог".
09.06.2016 в 16:32
фраг, когда сменится власть
09.06.2016 в 16:56
Все действия властей могут вызывать только тягостное недоумение и душевную скорбь, терзая людские сердца необъяснимой злобой и тупостью...
09.06.2016 в 17:14
Налогоруссия
09.06.2016 в 17:30
блин, сразу бы 100% забрали, чего мучаются
09.06.2016 в 17:30
Вводите, мы и это проглотим. Мы мирныя.
09.06.2016 в 17:38
важно не то, что снимут 1%, а то, что с минимума. а потом можно и 2 и 3 и тд. по нарастающей. было бы согласие.
09.06.2016 в 18:30
на строительство новый дач в дроздах пойдет...
09.06.2016 в 18:53
denizz1982, потому что сначала было 100% и затем они постеснялись)))
09.06.2016 в 18:55
Меня умиляет идиотизм
Реальные доходы падают, безработица растёт, а у нас благоустраивают всё, это как если бы помирающий от голодухи причёсывался покраше.
09.06.2016 в 19:37
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

а куда спешить то особо?поначалу один-вроде бы ерунда,ну а дальше по накатанной,учитывая инфляцию задуманную по нарастающей
09.06.2016 в 19:40
Пожалуйста!! Введите налог на бездетность с 28 лет!! Умоляю!!))
"Mj66":

ну и на усы до кучи....
09.06.2016 в 19:41
а может-пускай чиновники этот налог на себя возьмут хоть раз?Глядишь,фантазии и потребности личные поумерят хоть потом,но,наверное,слабо им личным примером массы увлечь за собой на экономический прорыв
09.06.2016 в 20:09
скоро не останется налогоплательщиков в Беларуси.
09.06.2016 в 20:17
огласите весь список налогов, пожалуйста.
09.06.2016 в 20:18
Пожалуйста!! Введите налог на бездетность с 28 лет!! Умоляю!!))
"Mj66":

ну и на усы до кучи....
"bazalini2":

и бороду до 28 лет
09.06.2016 в 20:20
а тебе все мала
09.06.2016 в 21:02
Казна пуста как барабан.
09.06.2016 в 21:02
Если государство все свои функции перелаживает на общество, может ну его нах. это государство?
09.06.2016 в 21:20
Надо оптимизировать налоговую систему так: все что заработал - сразу же отдаешь государству. Потом люди из госконтроля приходят и оценивают сколько тебе нужно на жизнь. Ну типа сколько на еду, на одежду - это ведь все индивидуально, кому-то надо больше, кому-то меньше. Но все продукты, конечно из утвержденного списка. Согласно подсчитанной смете тебе выдают сумму на месяц.
Я думаю это сильно упростит работу - не надо будет придумывать какие-то новые названия для этих налогов. Все честно.
09.06.2016 в 21:41
Давайте сразу уже счетчики на воздух поставим
09.06.2016 в 21:45
полная ж у нас в стране
09.06.2016 в 22:00
Сегодня под каждой экономической новостью можно подписать: - Денег нет, но вы держитесь...
09.06.2016 в 22:05
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Ну сначала нужно немного прелюдий, а уже потом как понесется!!!
09.06.2016 в 22:18
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

А лучше 51%,па-чэснаму жэстачайшэ
10.06.2016 в 0:06
А нам то что!? Все одно, деньги мимо нас.
10.06.2016 в 0:08
налоги поднимать нельзя (обещали), зато можно новые придумать))))
10.06.2016 в 0:11
Надо оптимизировать налоговую систему так: все что заработал - сразу же отдаешь государству. Потом люди из госконтроля приходят и оценивают сколько тебе нужно на жизнь. Ну типа сколько на еду, на одежду - это ведь все индивидуально, кому-то надо больше, кому-то меньше. Но все продукты, конечно из утвержденного списка. Согласно подсчитанной смете тебе выдают сумму на месяц.
Я думаю это сильно упростит работу - не надо будет придумывать какие-то новые названия для этих налогов. Все честно.
"alpochino":

Зачем считать, на работе рабочую одёжку выдали, картохи купили(затраты минимум), оставить немного на комуналку, чтобы вода в кране была, и сё можно жить(((
10.06.2016 в 0:40
Белорусы это вам не Французы, а жаль....
10.06.2016 в 0:42
Ну так чиновники пусть и благоустраивают своими руками и за свои средства!!!
10.06.2016 в 0:47
Кто больше???!!!
10.06.2016 в 2:16
У этих полудурков ещё какие-нибудь мысли случаются? Задрали, честное слово.
10.06.2016 в 2:19
Давайте сразу уже счетчики на воздух поставим
"9999serega9999":

Похоже, академики наук напряжённо над этим работают.
10.06.2016 в 9:41
Вот какое вам дела что Государство будить снимать с жирных (богатых) людей - организаций 1% налог ?
Не обеднеют если не слетают на Майами эти богатые ... Правильно сделала государства что отнимает у богатых деньги ПРАВИЛЬНО.
10.06.2016 в 9:45
А почему сразу не 50%????
"denizz1982":

Чтоб как в америке что ли?
10.06.2016 в 9:46
Iopd Сегодня в 9:41
Вот какое вам дела что Государство будить снимать с жирных (богатых) людей - организаций 1% налог ?
Не обеднеют если не слетают на Майами эти богатые ... Правильно сделала государства что отнимает у богатых деньги ПРАВИЛЬНО.
"Iopd":


Ребенок))) этот 1% отнятый у богатых, они отнимут у твоей мамы из зарплаты, и она уже не сможет тебе дать на пивас с чипсами на выходных
10.06.2016 в 10:41
У меня скоро зарплаты на налоги не хватит.)
11.06.2016 в 20:43
ТАК. Стопэ! А если организация за текущий период имеет убытки, местные органы засчитали в бюджет выделение 1 %% от-чего-то-там на её поддержку? Если нет, то посылать их лесом.
08.07.2016 в 13:27
Организации могут обязать отчислять на эти нужды до 1% от выручки.

белены объелись, деятели цензоред???
я оптовик, и моя прибыль чистыми 1%-2%