Штурм Лукомльской ГРЭС: репортаж о масштабных учениях

 
23 492
320
02 июня 2016 в 9:54
Источник: Алексей Носов, Максим Тарналицкий . Фото: Максим Тарналицкий

Группа международных террористов пытается получить доступ к серверам с данными государственного значения, однако сделать этого не удается — хакеров арестовывают. Чтобы добиться своей цели, оставшиеся на свободе преступники решают захватить один из самых важных объектов страны — Лукомльскую ГРЭС. Станцию оцепили силовики. Внутри много заложников. О том, что было дальше, — смотрите наш фото- и видеорепортаж.

Для организации отхода с оцепленной территории ГРЭС одной из групп условных террористов были захвачены заложники из числа сотрудников электростанции.

Путь отхода перекрыла бронетехника. Завязывается перестрелка, вынуждающая злоумышленников вместе с заложниками отойти к насосной станции, которая расположена на берегу Лукомльского озера.

Воздушное пространство патрулируют армейские вертолеты.

В это время происходит проникновение пособников террористов на катерах в акваторию Лукомльского озера. В ходе боя пограничному спецназу удается уничтожить злоумышленников.

Начинается штурм насосной станции, где укрываются террористы вместе с заложниками. Часть бойцов спецподразделения проникает в здание через крышу.

Одновременно с этим разворачивается наземная фаза операции.

Заложники освобождены, террористов среди живых нет.

Спецназ эвакуируется с крыши насосной станции с помощью специальной корзины, прикрепленной тросом к вертолету.

Другая группа террористов под угрозой убийства заложников требует автобус для отхода с территории Лукомльской ГРЭС.

Одного из заложников отпускают.

Принимается решение о немедленном штурме автобуса.

С помощью специальной техники бойцы спецподразделений блокируют автобус, через окна проникают внутрь и освобождают заложников.

Последняя группа злоумышленников все еще находится в машинном зале ГРЭС и принимает попытку вырваться из оцепления на поезде.

Состав блокируется подошедшим тепловозом, и спецназ снова начинает штурм.

Следующая фаза учений — зачистка территории машинного зала.

В ходе боя оставшиеся в живых террористы приводят в действие взрывное устройство, из-за чего начинается пожар. На тушение выдвигаются пожарные расчеты.

Эвакуация пострадавших с крыши машинного зала.

Боевая задача выполнена.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал и смотрите больше интересных видео.

Смотрите также:

Источник: Алексей Носов, Максим Тарналицкий . Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.06.2016 в 9:55
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
02.06.2016 в 9:55
Такие учения актуальны в свете событий последних двух лет
02.06.2016 в 9:56
Взрослые люди в войнушку поиграли...
02.06.2016 в 9:56
Искренне надеюсь, что мы это увидим только на учениях...
02.06.2016 в 9:56
Прочитал как боевик просмотрел
02.06.2016 в 9:56
21 век на дворе, а наши взрослые мужики все бегают с автоматами и в войнушку играют....пацаны можно с вами?!)
02.06.2016 в 9:56
До этого репортажа даже не знал что у нас такая техника в стране есть!
02.06.2016 в 9:56
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":
В наше смутное время всё очень даже вероятно, к сожалению ((
02.06.2016 в 9:56
А кто из них Рэмбо?
02.06.2016 в 9:57
Вы думаете это все поможет если что ?!
02.06.2016 в 9:57
Что-то грядет...
02.06.2016 в 9:57
Кого боимся?!
02.06.2016 в 9:57
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Да у нас и доморощенные террористы есть. Так что пущай тренируются, это полезно.
02.06.2016 в 9:58
Так а смысл устраивать такой театр. Нужна внезапность и тогда уже судить. Так же и с МЧС.
02.06.2016 в 9:58
Это на случай волнений простых работяг тренируются захватывать?
02.06.2016 в 9:58
До этого репортажа даже не знал что у нас такая техника в стране есть!
"вованыч777":

да вроде обычный поджопник, здесь особой техники не нужно
02.06.2016 в 9:59
хорошо что хоть без жертв обошлось...
02.06.2016 в 9:59
В ходе боя пограничному спецназу удается уничтожить злоумышленников.

В ходе учений террористам никогда не удавалось одержать победу. В жизни, увы, так бывает почему-то не всегда...
02.06.2016 в 9:59
Видел частенько этот черный штурмовой форд на дорогах в Минске
02.06.2016 в 9:59
маски-шоу)
02.06.2016 в 9:59
Войска прошли форсированным фаршем!
02.06.2016 в 10:00
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":
В наше смутное время всё очень даже вероятно, к сожалению ((
"Олег_В.":

У нас столько милициии и тд и тп ,порвут всех и вся ,а ваши комменты это СОБИРАТЕЛЬСТВО ЛАЙКОВ .
02.06.2016 в 10:00
пойду-ка, всё-таки, закуплюсь солью и спичками.
02.06.2016 в 10:00
Тяжело в учении, легко в бою. (А. В. Суворов)
02.06.2016 в 10:00
Вау.
Лично я хотел бы сказать спасибо всем кто защищает мир в моей стране.
02.06.2016 в 10:01
И террористы требуют автобус. Именно для того чтобы ворвался спецназ через окна? А в реале вот взяли и потребовали вертолёт. Или вообще ничего не потребовали.
02.06.2016 в 10:01
Детский сад...
02.06.2016 в 10:02
Поиграли мужики в войнушку........)
02.06.2016 в 10:02
Щикарно)
02.06.2016 в 10:03
Прочитал как боевик просмотрел
"fogast":

За полторы минуты?
02.06.2016 в 10:05
просто взрыв мозга,Беларусь и международные террористы....
02.06.2016 в 10:05
этим только с пистолетиками побегать в войнушку поиграть... что сказать, мальчишки остаются мальчишками
02.06.2016 в 10:05
а где сопративление, бестолковое учение
02.06.2016 в 10:05
Каков масштаб! Можно фильм снять по такому сценарию))
02.06.2016 в 10:06
Что-то грядет...
"sunwarrior":

Ясное дело что, "усебеларуская" сходка через 3 недели.
02.06.2016 в 10:06
Корми свою армию или будешь кормить чужую...
02.06.2016 в 10:07
А кто из них Рэмбо?
"Маркон":

говорят он сильно сдал, постарел, полысел и отрастил усы.
02.06.2016 в 10:07
Группа международных террористов пытается получить доступ к серверам с данными государственного значения, однако сделать этого не удается — хакеров арестовывают. Чтобы добиться своей цели, оставшиеся на свободе преступники решают захватить один из самых важных объектов страны — Лукомльскую ГРЭС.

Вот это сценарий! Голливуд отдыхает!
02.06.2016 в 10:09
какие цели у террористов?хотели похитить угря копченого?
02.06.2016 в 10:10
С помощью специальной техники бойцы спецподразделений блокируют автобус, через окна проникают внутрь и освобождают заложников.

При штурме автобуса столько стрельбы, что внутри просто мясорубка судя по всему. Нет?
02.06.2016 в 10:15
Это на случай волнений простых работяг тренируются захватывать?
"denis_harper":

на случай прихода русского мира
02.06.2016 в 10:16
кто заплатит за замену разбитых стекол?
02.06.2016 в 10:18
Надо содержать свою армию и спецов. И тренировать. Иначе будем кормить чужую армию.
02.06.2016 в 10:18
Мда... Судя по видео заложники вряд ли бы выжили. Все сценарии убоги и являются только показухой. Во-первых, какие к черту террористы? Откуда они тут? Во-вторых, захват здания и заложников производится для чего? Чтобы потом убегать на поезде? В-третьих, зачем поджигать ГРЭС, если её можно взорвать?
Короче ненужная показуха. Мы страна мирная, у нас террористическая угроза минимальная! Не нужно этой дорогостоящей показухи!
02.06.2016 в 10:18
Тяжело в учении, легко в бою. (А. В. Суворов)
"Воу-воу":


В каком бою?????? Или вы думаете бойцы к примеру ИГИЛ нападут что бы отобрать у нас Полесье, или усы Леонида Борткевича,в беларуси нет ни чего за что можно развивать войну, было бы побольше мозгов и стремление поднять страну у отцов наших они бы строили массово логистические центры, склады для временного хранения и передержки груза, строили нормальные дороги, подымали агро бизнес мотивируя людей %, а не зарплатой в 2 миллиона, что больше подталкивает к воровству.
02.06.2016 в 10:18
Онлайнер где можно посмотреть полный фильм?
02.06.2016 в 10:21
Кругом ураги... Надо быть готовым.
02.06.2016 в 10:21
Масштабно!!!
02.06.2016 в 10:22
я не верю, что в реальности все будут такими же "героями"...
02.06.2016 в 10:23
Очередная Показуха!!
02.06.2016 в 10:24
До этого репортажа даже не знал что у нас такая техника в стране есть!
"вованыч777":

какая "такая"?)))
Вертолёт? бтр? бронемашины из Китая? :)
02.06.2016 в 10:25
Очередной акт устрашения неустановленного противника...
02.06.2016 в 10:26
Не покидает ощущение, что наблюдаешь масштабный и бессмысленный спектакль. :)
02.06.2016 в 10:27
могли б паралельно кино снять, хоть бы кэш отбили
02.06.2016 в 10:29
demona, а потом говорят что наши менты ничего не делают и ничего не умеют.
02.06.2016 в 10:30
У заложников нарушение техники безопасности. Обувь не по ТБ. Вырвать талон из удостоверения.
02.06.2016 в 10:30
И зачем весь этот цирк в мирное время...
02.06.2016 в 10:33
Как все гладко прошло, молодцы!
Как будто по сценарию заранее написанному сработали.
02.06.2016 в 10:34
МВД, КГБ, слабо провести учения в таком стиле?
я не про масштаб и потраченные средства, а про незапланированный сценарий и другие неожиданные повороты по ходу мероприятия
02.06.2016 в 10:34
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":


в париже и брюселе тоже булки расслабили
02.06.2016 в 10:35
смотрим комментарии очередных вечно ноющих и недовольных комментаторов
02.06.2016 в 10:35
на учениях всегда все красиво, слажено, все по сценарию, к сожалению в жизни и реальной обстановке все не так будет
02.06.2016 в 10:35
Это на случай волнений простых работяг тренируются захватывать?
"denis_harper":

на случай прихода русского мира
"Асаи":

Он уже давно здесь. Кто по вашему все эти "бойцы" и их командиры ?
02.06.2016 в 10:37
Отличное видео onliner молодцы!
02.06.2016 в 10:47
кто заплатит за замену разбитых стекол?
"tusto34":

Налогоплательщики.
"vasa1111":

как я мог задать столь глупый вопрос? сам себе удивляюсь!
02.06.2016 в 10:48
Надо содержать свою армию и спецов. И тренировать. Иначе будем кормить чужую армию.
"Медведина":

Спецы получаются из тех кто прошел это в реале. А эти театры для одного зрителя смешны.
02.06.2016 в 10:48
Интересно, что же случится в действительности в недалёком будущем!?
02.06.2016 в 10:50
то мчс проводит учения, то мвд, спецназ ..... мне кажется в стране на грани общественного шухера готовятся к массовым волнениям и ликвидации последствий, а то что-то в последнее время одни учения, статья выглядит сказкой для детей с вертолетами и спецназом (хорошо что не с блэкждеком и юхами), в реальной угрозе не все так бы радужно и красиво было, не всех спецназовцев бы досчитались, террористы не будут выходить из автобуса - снимет снайпер, даже просто с "калачиками" в перестрелке будет урон с двух сторон включая и заложников.

"Группа международных террористов пытается получить доступ к серверам с данными государственного значения"

да какие жы вы умные там, сервера и каналя связи посторены на зарубежном оборудовании, а соответственно вынять данные без доступа да еще и зашифрованные может тоько тони старк (там все просто - пару кнопок нажать))))) а в реале так красть данные очень легко, думаю сам завод производитель сименс или хуавей заложил самопостроение схемы сети после подключения аппаратов в сеть республики, так что возможно вынять дистанционно данные, и в случае шухера - положить сеть республики одним щелчком можно не то что вынять пару баз с защищенных серверов, при наличии канала связи в мировую сеть и без террористов, все оборудование зарубежное а вам дается пароль-логин типа админовский и вы думаете что вы один конфигурируете и управляете, а по заводу есть мастер доступ возможно удаленный, так что хранеие данных гостайны и тд важной информации - уже привело к плавному раскрытию всех своих секретов западу, ну а вытут играйте дальше в свои игры а не в реальную защиту особо важной инфы.
02.06.2016 в 10:51
все кто пишет, что это пустые траты - бор(т)аны
02.06.2016 в 10:52
Такие учения актуальны в свете событий последних двух лет
"Олег_В.":
Да? И от кого защитят эти мальчики? От российской армии? Ну-ну.
02.06.2016 в 10:53
Молодцы парни!!! Вопросов нет...надо-и жизни свои положат....за тех,кто говорит: зачем все это? Одни траты...когда ребёнок в школе будет захваченной...про траты никто не вспомнит...и на Бога надеятся не будут...а на этих мужиков!!!!! Респект вам,что бережете нас!!!!
02.06.2016 в 10:54
цирк
02.06.2016 в 10:55
И террористы требуют автобус. Именно для того чтобы ворвался спецназ через окна? А в реале вот взяли и потребовали вертолёт. Или вообще ничего не потребовали.
"vipvir":

порвали шаблоны учебника по борьбе с террором и поставили в ступор.
02.06.2016 в 10:56
Молодцы парни!!! Вопросов нет...надо-и жизни свои положат....за тех,кто говорит: зачем все это? Одни траты...когда ребёнок в школе будет захваченной...про траты никто не вспомнит...и на Бога надеятся не будут...а на этих мужиков!!!!! Респект вам,что бережете нас!!!!
"metanolon":

Успокойтесь гражданин начальник. Никому ваш ребенок и даром не нужен.
02.06.2016 в 11:05
По легенде никаких потерь со стороны служб и гражданских нет.А на деле все иначе.
02.06.2016 в 11:07
kvatik,
Это на случай волнений простых работяг тренируются захватывать?
"denis_harper":

на случай прихода русского мира
"Асаи":

Он уже давно здесь. Кто по вашему все эти "бойцы" и их командиры ?
"kvatik":


Комментаторы онлайнера, вы с ума сошли. При чем тут русский мир, волнения работяг??? у вас там совсем мозг отсох от телевизора.
"czelovek2010":

Отсох, совсем. Зато вижу у некоторых он очень жидкий. Смотри, вытечет скоро через уши.
02.06.2016 в 11:08
Я тоже так в детстве бегал, заложников освобождал )
02.06.2016 в 11:09
За чей счет этот цирк?
02.06.2016 в 11:09
КРрассавчики! Устроили безконтактную мойку старому тепловозу)))
02.06.2016 в 11:10
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

АГА ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧИКИ ТОЖЕ МОГУТ, ВНЕЗАПНО ПЕРЕЙТИ ГРАНИЦУ И СКАЗАТЬ ЭТО НАША СТРАНА!
02.06.2016 в 11:14
Зачем захватывать Лукомльскую ГРЭС? Стрясти с государства какие-то плюшки? Что с этой нищей страны возьмешь? Просто причинить ущерб электроснабжению - так проще взорвать опоры где-нибудь в поле и свинтить потихому. Причинить серьезный ущерб - взорвать что-нибудь на станции и опять же свинтить, скорее всего найдут, но не факт, что всех. Оставаться там самая глупая террористическая идея которая только может прийти в голову террористам.
02.06.2016 в 11:19
показуха засчитана!)))
чем бы дитя не тешилось... лишь бы не руками)
спасаются от безделья как могут)

ps для РБ сейчас актуально штурм мясного и рыбного отдела в магазине!
и еще захват гречки, сахара ...
и конечно Доллары! доллары, доллары...

psps штрум очереди в обмениик за валютой! вот что отражало бы реальность!
02.06.2016 в 11:21
Сюжет не очень, спецэффекты хорошие
02.06.2016 в 11:21
demona, а если подумать
02.06.2016 в 11:22
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Здесь может и нет. Но соседней прибалтике, польше, возможно.
02.06.2016 в 11:27
прям как в кино. даже не верю что они реально такое могут в случае чп
02.06.2016 в 11:29
могли бы понатыкать побольше камер и сделать неплохую короткометражку-боевичок))
02.06.2016 в 11:37
Давайте я предложу другой сценарий - Весь мир развивается а целевая страна держится за старое и идёт "своим особенным путём" - результат обнищание населения и падение уровня жизни. справится спецназ с такой задачей?
"prodashaGSM":

Если будет поставлена задача не выпускать никого из страны, то справится.
02.06.2016 в 11:37
Локоматив хоть помыли)))
02.06.2016 в 11:38
https://content.onliner.by/news/2016/06/default/247c9464ce3ec5e4ddf30286de77ccac.jpg
Большой Karcher
02.06.2016 в 11:39
Всегда было интересно, для чего сделан этот брутальный черный авто, который часто вижу в городе)
02.06.2016 в 11:41
Живу в Новолукомле. Видел эту делегацию. Ехало машин 30. Все роскошные джипы. Посмотрел на все это и думаю оказывается у нас очень богатая страна.
02.06.2016 в 11:41
Ничего особенного - по сути, что освобождали вокзал, что электростанцию.
Ни какого учёта специфики объекта.
И потом, почему все учения направлены на "разбегающихся, как тараканы злыдней" ? А где нейтрализация террористов, намеревающихся вывести из строя ГРЭС ? Или в понимании наших спецслужб единственный способ вывести из строя блок - мощный взрыв ?
02.06.2016 в 11:42
Новая машинка,)
02.06.2016 в 11:43
А кто из них Рэмбо?
"Маркон":

Есть там один старлей - отличные стихи пишет в ведомственную многотиражку. ;-)
02.06.2016 в 11:44
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Ох уж эти оптимисты живущие в параллельной вселенной где, как они думают, ничего не случится. Ваше "авось" вас в могилу и заавоськает.
02.06.2016 в 11:45
Я не понимаю-что здесь не так!? Силовики готовятся предотвращать различного рода ЧП, террористические акты(как в простонародье говориться - надейся на лучшее но готовься к худшему).Тем более, они отрабатываются все различные варианты возможных событий. И не дай Бог что-нибудь у нас такое случиться:с кого спросят? Кто пойдет освобождать заложников и здания от террористов? "Спецы по терроризму" которые оставляют негативные коментарии или мы с Вами-гражданские люди? Поэтому пускай тренируются- мы спокойнее будем!
02.06.2016 в 11:47
Интересно, от каких террористов защищают в Витебской области? От Мильчакова и Ко...?
02.06.2016 в 11:49
Очень сильно выглядит. Сценарий грамотный, работа отличная.
А главное без травм и происшествий проверили учения, это важно.
02.06.2016 в 11:50
кто не подозревал и не думал о взрывах в метро (Немига).
"czelovek2010":

И какие требования при этом выдвигались ? Кто взял на себя ответственность за это ? Так можно и маньяка, орудующего в парке по ночам в террористы записать.
02.06.2016 в 11:50
Они этот спектакль 2 месяца репетировали. В реальности столько время на подготовку не будет. Вобщем деньги на ветер.
02.06.2016 в 11:51
Одни траты...когда ребёнок в школе будет захваченной...про траты никто не вспомнит...и на Бога надеятся не будут...а на этих мужиков!!!!! Респект вам,что бережете нас!!!!
"metanolon":

Упаси бог, как в Беслане. Тьфу, тьфу, тьфу.
02.06.2016 в 11:55
Это что, даже у КГБ на единственную группу спецназа нет своего вертолета? :)
02.06.2016 в 11:55
вот зачем террам сейчас захватывать грэс, если через пару лет аэс будет - там уже торговаться можно... ибо "мощный взрыв" на аэс - это уже сильно...
да и терры на катерах в рб - это нечто мистическое...
p.s. показуха показухой - половина силовиков даже без броников...
02.06.2016 в 11:55
красивый договорной матч. Мы победили с крупным счётом
02.06.2016 в 11:57
Было бы интересно увидеть в конце бюджет данного мероприятия)
02.06.2016 в 11:59
shkodnik, Z lshkodnik, Я думаю. что если бы были конкретные факты то силовики им давно уже занимались!
02.06.2016 в 12:01
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Тренировки такие и проводятся для того, чтобы никто не узнал "какие здесь террористы".
02.06.2016 в 12:01
Я не понимаю-что здесь не так!?
"1528021":

Я объясню.
Это - спектакль. Красивый, зрелищный, но спектакль. Заранее многократно отрепетированный, в котором все знают свои роли - и "хорошие" и "плохие".
К реальности этот спектакль имеет очень отдаленное отношение.
В реальной ситуации, когда "плохиши" будут действовать не по сценарию, будет "чух-пук" и пару десятков трупов со всех сторон. Или не дай Бог даже больше.
02.06.2016 в 12:03
Уважаемые комментаторы онлайнера о каких тратах вы говорите?!!! все страны готовятся к борьбе с терроризмом и без таких учений подготовиться невозможно. А выводы о результатах учений пусть командиры делают а не комментаторы
02.06.2016 в 12:03
Сервера захватывать не надо - пароль 123456. Или расписацца у журнале у вахцера у камуфляжы и гляди гэтыя сервера.
02.06.2016 в 12:04
kvatik, А как по вашему тренировки должны проходить? Вы стопроцентную ситуацию никогда не угадаете-!
02.06.2016 в 12:06
Поэтому пускай тренируются- мы спокойнее будем!
"1528021":

Вы спокойно спите, когда на вашу землю официально, в том числе и по приглашениям этих вот "тренерующихся", приезжают террористы, садисты, живодеры, бандиты, и устраивают здесь летние лагеря для Ваших же детей?
Не там проблему ищите, ой не там.
02.06.2016 в 12:09
kvatik, Если у Вас есть данные-так проявите сознательность-сходите и заявите в правоохранительные органы(пускай разбираются)!!!!
02.06.2016 в 12:09
demona, то есть по вашему людям вообще тренироваться не надо????
02.06.2016 в 12:10
Лубочный формат.
- "убив" всех террористов, некого допросить на предмет истинных целей и заказчиков, и выйти на след "более крупной рыбы"
- что в начале штурма, что в конце у спецназа одна команда, хотя очевидно, что терры им бы тоже наваляли и половину покосили. Т.е. штурм должен отрабатываться в пропорции "много окопавшихся терров, мало спецназа"
- для отработки методики переговоров и психологического давления террам не предлагается выкуп или нужно им, и изначально планируется адский штурм, который приведет к потерям со всех сторон...
Штурмы какие-то прямолинейные, и наверное, если бы терры чуток помедлили умирать, спецназ бы вызвал артиллерию и расфигачил всю эту халабуду вдребезги и пополам.
Короче, организаторам смотреть и смотреть еще голливудские боевики...
02.06.2016 в 12:10
kvatik, А как по вашему тренировки должны проходить? Вы стопроцентную ситуацию никогда не угадаете-!
"1528021":

Есть методики, и их много. Основная мысль - два лагеря не знают планов друг друга. Координатор учений знает все, не вмешивается и не передает эти планы противнику. Это что касается учений.
А тренировки - это вообще не показуха, это - труд.
Но самое главное - превентивные меры: разведка, профилактика.
Вот тогда вы можете быть спокойны.
А не от красивой картинки по ТВ.
02.06.2016 в 12:11
kvatik, Если у Вас есть данные-так проявите сознательность-сходите и заявите в правоохранительные органы(пускай разбираются)!!!!
"1528021":

Вы читаете между строк, как вам удобней. Это зря.
02.06.2016 в 12:14
kvatik, Это не нам с Вами судить-есть профессионалы, которые этим занимаются-пускай они и анализируют! Я считаю, что они делают правильно: например невозможно стать хорогим игроком в теннис-ни разу не взяв в руки ракетку.
02.06.2016 в 12:15
можно фильм снимать-неплохой боевик получился бы.
02.06.2016 в 12:15
kvatik, Это не нам с Вами судить-есть профессионалы, которые этим занимаются-пускай они и анализируют! Я считаю, что они делают правильно: например невозможно стать хорогим игроком в теннис-ни разу не взяв в руки ракетку.
"1528021":

Опять вы не прочитали то, что я вам написал.
И спутали показательные выступления для PR и тренировки в спортзале без телекамер.
Вас не переубедить.
С уважением...
02.06.2016 в 12:18
kvatik, Я верю только фактам....
02.06.2016 в 12:19
ПРОТРАЧЕНО
02.06.2016 в 12:20

Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Вежливые такие....
02.06.2016 в 12:21
ребята не зря свой хлеб едят
02.06.2016 в 12:24
500.000.000 на тренировку было потрачено
02.06.2016 в 12:25
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Затем что если ты пойдет вдруг на "Плошчу" то станешь им по крайней мере для них! И вот тогда все эти бравые ребята будут тебя прессовать там и отрабатывать все чему научились. Мы мирная страна и все эти спецслужбы в большей степени направлены против самих же жителей РБ.
02.06.2016 в 12:26
"Группа международных террористов пытается получить доступ к серверам с данными государственного значения" - что, кому они нужны!?!?))))
02.06.2016 в 12:35
показуха
02.06.2016 в 12:44
CS в живую :)
а по сути -- кому мы тут нужны?
но что-то в последнее время много всяких учений... к чему бы это?
02.06.2016 в 12:44
Абы деньги засунуть не по назначению.. У нас эти учения не уместны..
02.06.2016 в 12:46
Кирилл m, парады тоже нужны)
02.06.2016 в 12:55
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

и в самом деле, зачем нам еще армия, да и предприятия убыточные нам тоже зачем, приватизировать заводы и разогнать людей, пусть травой питаются, главное что в европе все зашибись
02.06.2016 в 12:55
Красотень :)
02.06.2016 в 12:56
По мне так должно быть такое подразделение в стране. И пускай оттачивают/ отрабатывают навыки .
02.06.2016 в 13:04
показуха, такая показуха... слабо я верю что они бы штурмовали автобус, если бы в нем были настоящие заложники
02.06.2016 в 13:16
А кто из них Рэмбо?
"Маркон":

на мостике стоит)
02.06.2016 в 13:17
demona, Мания преследования)))
02.06.2016 в 13:29
показуха, такая показуха... слабо я верю что они бы штурмовали автобус, если бы в нем были настоящие заложники
"gaver":

Да на автобус, по большому счёту, плевать. Вот саму станцию никто бы в лоб штурмовать не стал. А потихонечку-помаленечку начали приникать на щиты управления, дабы отрезать захвативших от возможности воздействовать на оборудование. Кончено, защит и блокировок от неправильных действий на ГРЭС множество, но всё же имея доступ к управлению и общие понятия об работе станции дел натворить можно множество.
02.06.2016 в 13:31
Чё за клоунада? Что за дебильный сценарий? Зачем террористам сидеть и ждать неведомо чего? У них палюбэ закончатся продукты и боеприпасы. Так что террористы захватят объект взорвут и исчезнут ещё до прибытия спецназа. Опять-таки зачем захватывать заложников на пром-объекте? Заложников захватывают в учебных заведениях, культурных мероприятиях...
02.06.2016 в 13:33
Самая реальная угроза Белоруссии это не террористы, а вежливые зелёные человечки!
02.06.2016 в 13:34
Тупейший сценарий захвата.
Полный непрофессионализм спецназа КГБ, как 20 лет назад что и сейчас.
Весь сценарии построен на численном и огневом превосходстве силовиков.
А почему не учитывается что у террора может быть и мужи и растяжки чтобы остановить подьезжающий транспорт КГБ, и засаду перед ГЭС, захват мера горада и начальника милиции и семьи КГБ
Столько новый сейчас вариантов ,а они против каких-то хулиганов воюют
02.06.2016 в 13:35
demona, а потом говорят что наши менты ничего не делают и ничего не умеют.
"Irish_smirk":

Умеют. Бабушек гонять и студентов-оппозиционеров по автозакам запихивать.
02.06.2016 в 13:39
Много с террористами наборолись когда взорвали бомбу на Октябрьской? И это (по версии следствия) два ПТУ-шника! Что могут взорвать настоящие террористы если им действительно понадобится это сделать?
02.06.2016 в 13:43
Отличный сюжет, супер, мне понравилось, отлично отработали, слаженно, зрелищно. Такие учения нужны, и не совсем мне понятны некоторые комментаторы...
02.06.2016 в 13:43
Кахеист, а давайте ваш сценарий послушаем!
02.06.2016 в 13:45
Реальный штурм на учения не похож
02.06.2016 в 13:49
По-моему всех заложников с таким подходом уже бы перестреляли.
02.06.2016 в 13:54
мужики молодцы !!!
02.06.2016 в 13:56
Не позавидуешь работникам Лукомльской ГРЭС как они готовились к такому шухеру!
02.06.2016 в 14:03
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Да у нас и доморощенные террористы есть. Так что пущай тренируются, это полезно.
"Маркон":


От одного безответственного работника на подобном объекте может получиться на много больше проблем, чем от всех террористов вместе взятых.
02.06.2016 в 14:05
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Затем что если ты пойдет вдруг на "Плошчу" то станешь им по крайней мере для них! И вот тогда все эти бравые ребята будут тебя прессовать там и отрабатывать все чему научились. Мы мирная страна и все эти спецслужбы в большей степени направлены против самих же жителей РБ.
"Mister1986":

Интересно, что же случится в действительности в недалёком будущем!?
"paulick_kruger":

Очень интересно
02.06.2016 в 14:10
kvatik,
Это на случай волнений простых работяг тренируются захватывать?
"denis_harper":

на случай прихода русского мира
"Асаи":

Он уже давно здесь. Кто по вашему все эти "бойцы" и их командиры ?
"kvatik":


Комментаторы онлайнера, вы с ума сошли. При чем тут русский мир, волнения работяг??? у вас там совсем мозг отсох от телевизора.
"czelovek2010":

Отсох, совсем. Зато вижу у некоторых он очень жидкий. Смотри, вытечет скоро через уши.
"kvatik":

То, что признал наличие у себя патологии мозго - это хорошо. А вывод за меня с моим мозгом я сделаю сам. Удачи в лечении и реабилитации
02.06.2016 в 14:11
Это игра мускулами, перед своим обнищавшим народом, дабы показать силу власти.
02.06.2016 в 14:13
Самый умный вопрос, который здесь прозвучал - нафиг кому та Лукомльская ГРЭС, если скоро у нас будет Островец?
02.06.2016 в 14:13
кто не подозревал и не думал о взрывах в метро (Немига).
"czelovek2010":

И какие требования при этом выдвигались ? Кто взял на себя ответственность за это ? Так можно и маньяка, орудующего в парке по ночам в террористы записать.
"gvozdodior":


Вы немного свернули с темы. Я речь о виновных не поднимал. Дело с Немигой очень темное и далеко не все ясно. Говорю лишь о том, что такие учения проводить надо и это не пустая трата денег наших налогоплательщиков. и моих в том числе.
02.06.2016 в 14:23
Самое время устраивать парады и учения!
Не страна - сплошная показуха.
02.06.2016 в 14:25
Самые лучшие учения - это когда над предприятием зависает вертолет, окрашенный в цвета белорусского флага. )))
02.06.2016 в 14:26
Самый умный вопрос, который здесь прозвучал - нафиг кому та Лукомльская ГРЭС, если скоро у нас будет Островец?
"Фрэнки":

Лукомльская кагбэ намекаэ.
02.06.2016 в 14:32
Кахеист, а давайте ваш сценарий послушаем!
"Viranika":

Реальный сценарий - покупается руководство страны, увеличивается штат российских военных баз, дальше казаки, апалченцы и защита руцкимира. Оп-па и крепостных как стадо баранов передали от одного хозяина к другому.
02.06.2016 в 14:33
STP300,Согласен- Конечно они молодцы!
02.06.2016 в 14:41
Сценарий придуман.... а это о многом говорит, НО зато благодаря таким отработкам эти люди повышают свой спец уровень. Молодцы, хорошо получилось.
02.06.2016 в 14:48
А зачем полить в окна без разбора. Я думал террористы ставят туда заложников, а у нас оказывается они сами там стоят))) Не хотел бы я быть реальным заложником. Шансов выжить при таких маневрах 0,00001%
02.06.2016 в 14:52
показуха
02.06.2016 в 14:54
Красиво,
02.06.2016 в 15:00
Я не понимаю-что здесь не так!? Силовики готовятся предотвращать различного рода ЧП, террористические акты(как в простонародье говориться - надейся на лучшее но готовься к худшему).Тем более, они отрабатываются все различные варианты возможных событий. И не дай Бог что-нибудь у нас такое случиться:с кого спросят? Кто пойдет освобождать заложников и здания от террористов? "Спецы по терроризму" которые оставляют негативные коментарии или мы с Вами-гражданские люди? Поэтому пускай тренируются- мы спокойнее будем!
"1528021":


Потом же эти спецы на вас будут применять свои навыки, когда вы будите штурмовать гипермаркет, что бы накормить своих родных. А при таких тратах такой сценарий может проявиться уже очень скоро.
02.06.2016 в 15:02
Aleks114, у вас каждый день проходит под штурмом гипермаркета?
02.06.2016 в 15:05
Вот это экшн! Красота.
02.06.2016 в 15:06
Aleks114, у вас каждый день проходит под штурмом гипермаркета?
"Jayson999":

Вы видимо молодой еще и не помните, что такое пустые полки магазинов и что такое "реально нечего жрать". Но не преживайте, у вас еще есть шанс это узнать.
02.06.2016 в 15:12
кто не подозревал и не думал о взрывах в метро (Немига).
"czelovek2010":

И какие требования при этом выдвигались ? Кто взял на себя ответственность за это ? Так можно и маньяка, орудующего в парке по ночам в террористы записать.
"gvozdodior":


Вы немного свернули с темы. Я речь о виновных не поднимал. Дело с Немигой очень темное и далеко не все ясно. Говорю лишь о том, что такие учения проводить надо и это не пустая трата денег наших налогоплательщиков. и моих в том числе.
"czelovek2010":


Судя по вашим постам вы на это деньги не тратите, вы на этом зарабатываете.
02.06.2016 в 15:14
Aleks114, у вас каждый день проходит под штурмом гипермаркета?
"Jayson999":

Посмотрите на нашу страну побратиму Венесуэлу. А там есть нефть.
02.06.2016 в 15:16
Если бы не "МАЗ" на этой фотографии, можно подумать, что действия происходят где-то на западе =)
Введите текст
02.06.2016 в 15:19
Подскажите в какой это стране, хочу там жить?!
02.06.2016 в 15:20
97 группа террористов засела в вино-водочном и требует закуски.
131 группа террористов захватила казино близ станции.
239 группа террористов...
02.06.2016 в 15:20
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

В Ираке и Сирии так же размышляли, как коснулось воевать все в Европу побежали.
02.06.2016 в 15:21
Зачем захватывать Лукомльскую ГРЭС? Стрясти с государства какие-то плюшки? Что с этой нищей страны возьмешь? Просто причинить ущерб электроснабжению - так проще взорвать опоры где-нибудь в поле и свинтить потихому. Причинить серьезный ущерб - взорвать что-нибудь на станции и опять же свинтить, скорее всего найдут, но не факт, что всех. Оставаться там самая глупая террористическая идея которая только может прийти в голову террористам.
"Аламо":

сналача Лукомльская ГРЭС, потом и на Островце нанутся учения. на западе они там еждегодно учения по станциям бомбят
02.06.2016 в 15:22
Самый умный вопрос, который здесь прозвучал - нафиг кому та Лукомльская ГРЭС, если скоро у нас будет Островец?
"Фрэнки":

эта так, апперитивчег)
02.06.2016 в 15:24
Не покидает ощущение, что наблюдаешь масштабный и бессмысленный спектакль. :)
"AMUR":

Вы знаете другие способы тренироваться нейтрализовать реальные угрозы на реальных оъектах?
02.06.2016 в 15:25
Чё за клоунада? Что за дебильный сценарий? Зачем террористам сидеть и ждать неведомо чего? У них палюбэ закончатся продукты и боеприпасы. Так что террористы захватят объект взорвут и исчезнут ещё до прибытия спецназа. Опять-таки зачем захватывать заложников на пром-объекте? Заложников захватывают в учебных заведениях, культурных мероприятиях...
"Кахеист":

как мне показалось, сценарий состоял из нескольких элементов, где каждый нужно отработать. а захват заложников... уверен, их они тоже отрабатывают
02.06.2016 в 15:27
просто взрыв мозга,Беларусь и международные террористы....
"...ASB...":

а мы что - на отшибе живем, в антарктиде?
02.06.2016 в 15:27
показуха
"Vintchester":

Твоя жизнь показуха. Ты пойди побегай, сутками в лесу, плюс основная деятельность. Ребята родителей месяцами не видят.
02.06.2016 в 15:28
Учения это хорошо, но кто реально сталкивался с бандитами и террористами в курсе, что в реальной обстановке это всё не работает. Нельзя предусмотреть всё, так как подступы могут быть заминированы, могут присутствовать смертники, возможно наличие химических или бактереологических видов оружия, поэтому основное это переговоры.
02.06.2016 в 15:33
показуха
"Vintchester":

Твоя жизнь показуха. Ты пойди побегай, сутками в лесу, плюс основная деятельность. Ребята родителей месяцами не видят.
"Александр:


Бедненькие и несчастненькие. Куда им еды то прислать?
Они меня так защитили, что доллар по 20 000 и полный развал экономики. Для кого эта показуха если главный террорист страну изнутри так успешно развалил, а они с ним не борются?
02.06.2016 в 15:35
Цирк
02.06.2016 в 15:39
Aleks114, Я не думаю,что у нас такое когда-нибудь произойдет! По вашей логики нам наши силовики не нужны-мы и так проживем! Стесняюсь спросить-куда вы будите звонить если, упаси Боже, что -нибудь случиться?
02.06.2016 в 15:43
Aleks114, Никто ничего штурмовать у нас не будет! Не нагнетайте)
02.06.2016 в 15:47
Aleks114, Я не думаю,что у нас такое когда-нибудь произойдет! По вашей логики нам наши силовики не нужны-мы и так проживем! Стесняюсь спросить-куда вы будите звонить если, упаси Боже, что -нибудь случиться?
"Plotus":

Уже случалось. Звонил в милицию. Не помогли. Больше звонить не буду. как нибудь сам.
Вам веры больше нет.
Уже давно понятно основное назначение беларусского спецназа и особых отрядов всевозможных силовых структур.
И не нужно рассказывать эти страшилки про "ужасных террористов". Все прекрасно понимают кого вы под террористами подразумеваете.
02.06.2016 в 15:47
А у нас все отрабатывают учения, да что тут штурмовать,самая миролюбивая страна
02.06.2016 в 15:48
Цирк
"cardin":

это не цирк. это - учения. а прикинь если б ваще не было представления как и что делать. и что тогда - бегать по кругу и кричать А-А-А-А?
02.06.2016 в 15:49
Aleks114, Никто ничего штурмовать у нас не будет! Не нагнетайте)
"1528021":

Венисуэла и Белоруссия братья на век. И мы похоже идем одной дорожкой. Так что не зарекайтесь, а лучше запасайтесь солью и спичками.
02.06.2016 в 15:54
Aleks114, кто мы? кому Вам? Вы о чем?
02.06.2016 в 15:55
Какая чушь.....
02.06.2016 в 15:56
Plotus, Отвечу-Вас уже за милицию принимают- скоро за НЛО могут принять
02.06.2016 в 15:56
Mike216, Реально там мясорубка... Террористам ХАТА)))
02.06.2016 в 15:57
Aleks114, Ну посмотрим, что там и как будет-пока я ничего плохого не вижу)
02.06.2016 в 15:58
показуха
"Vintchester":

Твоя жизнь показуха. Ты пойди побегай, сутками в лесу, плюс основная деятельность. Ребята родителей месяцами не видят.
"Александр:


Бедненькие и несчастненькие. Куда им еды то прислать?
Они меня так защитили, что доллар по 20 000 и полный развал экономики. Для кого эта показуха если главный террорист страну изнутри так успешно развалил, а они с ним не борются?
"Aleks114":

вот когда тебя террорист какой будет склонять к анальному рабству, думаю, ты не будешь думать, что доллар 20 тысяч
02.06.2016 в 16:00
Plotus, Отвечу-Вас уже за милицию принимают- скоро за НЛО могут принять
"1528021":

Скажите что нет ?
Адекватный человек, так рьяно этих дармоедов защищать не будет. Только примазаный.
02.06.2016 в 16:00
Aleks114, у вас каждый день проходит под штурмом гипермаркета?
"Jayson999":

Посмотрите на нашу страну побратиму Венесуэлу. А там есть нефть.
"Aleks114":

а в африке алмазы добывают. наличие нефти не говорит о том, что уже будут деньги. нужны головы умные, которые смогут ее использовать. и еще. у них галлон бензина 5 центов стоит, и ПДД практически нет
02.06.2016 в 16:03
CS в живую :)
а по сути -- кому мы тут нужны?
но что-то в последнее время много всяких учений... к чему бы это?
"Рейтар":

к тому, что если что выстрелит, то не сидеть будут палец в ... карман засунув, а сделают быстро и качественно.
02.06.2016 в 16:12
Aleks114, Бред)Во первых я сам на себя работаю! Во вторых-я уважаю тех кто обеспечивает безопасность меня и моих близких! По вашему получается -что если говорошь, что все у нас полное г.. - это нормально и ты нормальный пацан, а противоположное мнение-ты милиционер ? По-моему бред!!!
02.06.2016 в 16:16
Aleks114, Не так! По вашему выходит что тот кто Вас не поддерживает-сотрудник МВД!))Есть только 2 мнения-Ваше и неправильное)
02.06.2016 в 16:18
Благодаря учениям, городу хоть повезло. Положили плитку, до профилактория сделали дорогу.... Даже сетку вокруг фонтана поправили и повесили табличку с датой сдачи объекта.
02.06.2016 в 16:20
Aleks114, Эти дармоеды охраняют правопорядок(МВД)!КГБ - своими делами занимается! МЧС своими)
02.06.2016 в 16:20
Показуха. настоящие тренировки не показывают. и работнички ГРЭС упитанные, видать хорошо кормят.
02.06.2016 в 16:20
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Ну например "шахтёры" на БТРах с гранатомётами и Шмелями, как на Донбассе.
02.06.2016 в 16:26
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

такой ерунды я еще не видел... в жизни все не так. были бы настоящие террористы - все было бы по-другому.
02.06.2016 в 16:28
Бедненькие и несчастненькие. Куда им еды то прислать?
Они меня так защитили, что доллар по 20 000 и полный развал экономики. Для кого эта показуха если главный террорист страну изнутри так успешно развалил, а они с ним не борются?
"Jayson999":

+++++++++++++++++++++ ГОЛ!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++++++++++ СПАСИБО, это было в десятку!
02.06.2016 в 16:31
лучше бы отрабатывали освобождение захваченных "ихтамнетами" администраций, например

или пошли бы и мильчакова поймали, который фашистскому русскому миру детей из витебской области возит учить
02.06.2016 в 16:32
Aleks114, Есть факты о похищении и избиении -обращайтесь в международные правоохранительные организации.За меня неволнуйтесь - у меня все хорошо я законопослушный!) Если Вам что-то не нравится -учитесь, становитесь президентом и вперед!!!!!!!!
02.06.2016 в 16:32
Критики-комментаторы во всей красе
Во-первых, все развитые страны проводят такие учения. Наверное, тоже глупые, да?
Во-вторых, случись что - эти же люди будут кричать - "а почему ничего заранее не подготовили???"
02.06.2016 в 16:34
antik2009, во-во)
02.06.2016 в 16:34
Тьфу. Клоунада!!!
02.06.2016 в 16:36
В Европе наверное тоже думали, какие здесь террористы. А теперь бегают в панике и проводят учения одни за одними. Лучше уж заранее чтобы эти службы были готовы отразить удар.
02.06.2016 в 16:37
Критики-комментаторы во всей красе
Во-первых, все развитые страны проводят такие учения. Наверное, тоже глупые, да?
Во-вторых, случись что - эти же люди будут кричать - "а почему ничего заранее не подготовили???"
"antik2009":


Развитые страны, вы это правильно написали. Только каким боком Беларусь к развитым странам? Это во первых.
А во вторых очень уж дорого нам эти "защитники" обходятся, которые пока что только кое кого от своего народа защищают.
02.06.2016 в 16:39
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Не было бы этих учений и "трат", то давно бы было всё печально. Как говорят Предупредить лучше, чем лечить.
02.06.2016 в 16:40
репетиции 2 месяца шли
02.06.2016 в 16:42
Aleks114, Есть факты о похищении и избиении -обращайтесь в международные правоохранительные организации.За меня неволнуйтесь - у меня все хорошо я законопослушный!) Если Вам что-то не нравится -учитесь, становитесь президентом и вперед!!!!!!!!
"Plotus":

И да. Как я писал раньше, про меня не тронут не зарекайтесь.

"Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."
Мартин Нимёллер
02.06.2016 в 16:45
показуха
"Vintchester":

Твоя жизнь показуха. Ты пойди побегай, сутками в лесу, плюс основная деятельность. Ребята родителей месяцами не видят.
"Александр:

Ах ты ж боже ш мой, разнесчасные какие. Мамку не видят месяцами. Не голодают хоть? Ушки в лесах то не мерзнут?
Слезу аш вышибло. Куда им носки то теплые выласть, консервы, а то ж бедные в лесу то с голоду еще помрут.
02.06.2016 в 16:48
Aleks114, В общем доступе много чего есть......
02.06.2016 в 16:49
детская показуха
02.06.2016 в 16:51
Повторюсь ещё раз - учений по освобождению захваченной ГРЭС не увидел. Штурм автобуса - да, тусовку на крыше береговой насосной видел, насколько быстро, и проникли ли вообще, к насосам технической/циркуляционной воды, обеспечивающих работу энергоблоков - не разобрал. Конечно, понятное дело на работающие энергоблоки никто учится воевать не полезет, технологический процесс прежде всего, но на стоящих боках на БЩУ можно было и потренироваться, успеют злОдеи напереключать арматуру до создания аварийной ситуации или нет.
02.06.2016 в 16:54
короче наши победили и террористов и наши деньги
02.06.2016 в 17:12
в реальной жизни это не так как на видео при захвате брать выкуп за станцыю это бред терористы бы просто взарвали её и всё тут
02.06.2016 в 17:19
кто сценарист? спасибо, снято
02.06.2016 в 17:23
Нууу, это однозначно лучше учений по подавлению гражданских бунтов в России (Златоустье, транспортный цех, забастовка работяг, которым не платят з.п.) :)
02.06.2016 в 17:28
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Не зарекайся - в Украине их тоже не было.
Благо в Харькове вовремя отреагировали, иначе была-бы ещё одна горячая точка.
02.06.2016 в 17:46
Всё бы ничего , но это всего-лишь показушная тренировка . Как себя поведут террористы и спецназ никто не знает .
02.06.2016 в 17:50
Очередная показуха для оправдания содержания гиганской армии силовиков, которые в большей своей массе- умеют только охранять мосты при проезде "светлейшего".
02.06.2016 в 17:51
И сказке конец!
02.06.2016 в 17:55
Всё бы ничего , но это всего-лишь показушная тренировка . Как себя поведут террористы и спецназ никто не знает .
"ILIA_1992":

так а надо было реально захват устроить? да чтоб мочилово? в своем уме?
02.06.2016 в 18:29
Критики-комментаторы во всей красе
Во-первых, все развитые страны проводят такие учения. Наверное, тоже глупые, да?
Во-вторых, случись что - эти же люди будут кричать - "а почему ничего заранее не подготовили???"
"antik2009":

на первый взгляд правильное замечание, но расскажите мне кто вам будет показывать(раскрывать) методы и тактику с техническим и боевым вооружением. Всё это держится под грифом секретно. Вот поэтому это и называется показуха. Реальные учения получились только у МЧС.
А теперь расскажите кто отвечает за то чтобы 20-30 человек вооружённых до зубов не появились на аналогичных объектах. Это называется провал компетентных органов по работе на упреждение.
02.06.2016 в 18:39
Показуха. Народ скоро в бомжей превратится с этой политикой
02.06.2016 в 18:52
Персонал будет в субботу отрабатывать вчерашний "выходной". У нас ребята с Лукомля работают.
02.06.2016 в 19:12
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Вот только у тебя совета никто и не спросил, беда.
02.06.2016 в 19:20
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":


Когда террористы придут, лучше быть готовым, чем нет.
"Змагары" потиху раздупляются, видимо денег из-за кордона подкинули.
Ну и не забываем про взрыв в метро несколько лет назад.
02.06.2016 в 19:36
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

как по мне, так лучше так, чем замагароу разгонять. Пусть себе мирно в ладоши хлопают.

А по теме: мне кажется, что террористы, видя это не станут дожидаться пока их обезвредят :(

И кстати, а где скорая? почему она не принимала участия в учениях? Разве не нужно передавать заложников после освобождения в руки медиков?
02.06.2016 в 19:41
Все машинки показали?
02.06.2016 в 20:07
А зачем захватывать? Башни-близнецы в Нью-Йорке захватывали? Опустить один Боинг в эту ГРЭС и усе.
02.06.2016 в 20:07
а если реально террористы то видимо будет полная задница. тут то " учебные террористы" не стреляли.
02.06.2016 в 20:08
И террористы упорно ждут, пока авоська со спецами подъедет к автобусу))) Ну почему у нас в стране всё только на фотках и в цифрах красиво, а как до реального дела доходит...........(((
02.06.2016 в 20:27
Во время учения,город превратился в Припять. Наулицу можно было выходить только в магазин и на работу
02.06.2016 в 20:40
показуха
"Vintchester":

Твоя жизнь показуха. Ты пойди побегай, сутками в лесу, плюс основная деятельность. Ребята родителей месяцами не видят.
"Александр:

Ах ты ж боже ш мой, разнесчасные какие. Мамку не видят месяцами. Не голодают хоть? Ушки в лесах то не мерзнут?
Слезу аш вышибло. Куда им носки то теплые выласть, консервы, а то ж бедные в лесу то с голоду еще помрут.
"kvatik":

Ты быстрее от обжорства в своей будущей квартире помреш, чем эти люди. Да, и ничего им не надо от поганеньких душой людишек.
02.06.2016 в 20:40
Как по мне трейлер ни чего такой)
02.06.2016 в 20:50
Где РПГ?
02.06.2016 в 20:53
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

у нас все всё знают, вот только увидев беду многие проходят мимо, и не потому что не хотят помочь, а потому что не знают что делать - квалифицированные тренировки это действительно важно!!!
02.06.2016 в 21:07
demona, потом такие ребятки как ты будут орать, что наши спецы бесполезные, если в случае чего без нужных тренировок они облажаются
02.06.2016 в 21:26
Такие учения актуальны в свете событий последних двух лет
"Олег_В.":
Да? И от кого защитят эти мальчики? От российской армии? Ну-ну.
"Damavik":


От какой еще "российской армии"? Под "событиями последних двух лет" имеются в виду засланные казачки от наших южных соседей и откуда подальше, с которыми российская армия нам будет помогать разбираться.

Всем понятно, что в глобальном плане наша защита обеспечивается Россией. Однако для решения локальных задач (в т.ч. угрозы терроризма) подобные учения нужны и нужны обязательно.
02.06.2016 в 21:37
Такие учения актуальны в свете событий последних двух лет
"Олег_В.":

Поддерживаю!
Интересно, а как бы они штурмовали аэропорт, захваченный "киборгами", хотя бы на учениях?
02.06.2016 в 21:37
Детский сад ей богу
02.06.2016 в 21:39
Обучают для чего!!!! Да всем понятно для чего!!!
02.06.2016 в 21:42
а если реально террористы то видимо будет полная задница. тут то " учебные террористы" не стреляли.
"Katrusya2324":

Реально разнесут эту ГРЭС как донецкий аэропорт. Вы такие учения хотите? :)
02.06.2016 в 22:17
demona, Украина так же рассуждала - зачем нам армия, какие здесь враги. А оказалось, что не нападают только на сильных.
02.06.2016 в 22:19
Не только московский цирк умеет делать чудеса. Хе-хе
02.06.2016 в 22:20
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

+100 500 Показуха
02.06.2016 в 22:21
Не наигрались в войнушку...
02.06.2016 в 22:27

От какой еще "российской армии"? Под "событиями последних двух лет" имеются в виду засланные казачки от наших южных соседей и откуда подальше, с которыми российская армия нам будет помогать разбираться.
"Korben_Dallas":

Теоретически, руководство страны может рассматривать всякие сценарии, но без серьезной военной помощи извне утянуть нас из сферы влияния РФ нереально. А раз такую "помощь" не решились оказать Украине, то нам и подавно.
Тем более, что у нас большинство населения врядли поддержит такой резкий разворот, в том числе и среди этих спецназовцев. Ибо мы совсем не Украина, а "литвинская" интеллигенция не представляет из себя никакой силы :)
02.06.2016 в 22:28
Классный фильм)
02.06.2016 в 22:29
В стране денег нет. Кредиты уже нет чем отдавать. Скоро друзья закончатся и придется доить молчаливый народ. Пока "пугалки" только демонстрируют да с мигалками пробки создают.
02.06.2016 в 22:39
demona, Украина так же рассуждала - зачем нам армия, какие здесь враги. А оказалось, что не нападают только на сильных.
"v.v.gor":

Украинская армия в последние два года - это сплошной позор!
Однако я уверен, что если бы их врагом была не Россия и не свои сограждане, то они бы воевали совсем по-другому!
В ВОВ миллионы людей добровольно шли на фронт, а сейчас за 2 года провели 6 волн мобилизации, и из 40-миллионной страны хорошо если 200 тыс наскребли. Одно это говорит об очень многом!
Даже если у нас будет профессиональная и хорошо вооруженная армия, то воевать против России она будет все равно плохо!
02.06.2016 в 22:39
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":


"Вы это говорите крайне несознательно! А вдруг война с империалистическими хищниками" ?! (с)
02.06.2016 в 22:47
всю рыбу распугали(
02.06.2016 в 23:01
А в итоге все применяется к хлопающим,собирающемся больше двух,сигналящим в клаксоны.да и просто стоящим и молчавшим(((((
02.06.2016 в 23:12
demona, Ты хотел бы это спросить реально оказавшись в заложниках?
02.06.2016 в 23:17
Aleks114, Если что сам? Позови позырить, поржать!!!
02.06.2016 в 23:20
pushkin.ru, Ты прям все увидел, весь сценарий раскусил????
02.06.2016 в 23:24
demona, затем, что если случится беда, быть к нейготовыми
02.06.2016 в 23:27
да, показали снаряжение и оборудование для спец операций, но тут на учениях показали попросту бойню, забыв о том, что люди которых держат не глупые террористы попросту идут в "расход" при таком штурме...
02.06.2016 в 23:28
kvatik, Театрал - любитель, ты так ни чего и не понял... Проходи мимо!
02.06.2016 в 23:29
Кахеист, Как ты дальновиден! Ржунимагу!
02.06.2016 в 23:50
Будем надеятся, что это не просто понты!
03.06.2016 в 0:55
"Террористы" у них на этих учениях - это коллективы заводов и предприятий, как еще кому-то не ясно) И готовятся они отражать массовые бунты этих самых рабочих, когда им вообще перестанут платить зп. В Рашке вот открытым текстом говорят по региональному ТВ про учения, легенда которых - людям перестали платить зп, они устроили бунт, а спецназ-"герои" приехали и ушатали "террористов"...
03.06.2016 в 1:04
Круто, молодцы!
03.06.2016 в 1:04
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":


Да таким как вы вообще ничего не надо, кроме компьютера и полторашки под рукой.
03.06.2016 в 1:15
https://content.onliner.by/news/2016/06/default/247c9464ce3ec5e4ddf30286de77ccac.jpg
Бесконтактная мойка тепловоза.
03.06.2016 в 1:45
Молодцы. Учения необходимы. Тем более в наше не спокойное время. Каждый из нас из мужчин должен пройти учения пусть не такого масштаба, но служить в армии или быть в хорошей физической форме просто обязан.
03.06.2016 в 2:26
Паказуха-саладуха)
Усе добра..
Сценарий, ну почему ты такой нелепый?!?)
03.06.2016 в 4:27
Вся рыба Лукомльского озера, наверное, со страху выпучила глаза и всплыла брюхом кверху от таких страстей...
03.06.2016 в 5:21
"Террористы" у них на этих учениях - это коллективы заводов и предприятий, как еще кому-то не ясно) И готовятся они отражать массовые бунты этих самых рабочих, когда им вообще перестанут платить зп. В Рашке вот открытым текстом говорят по региональному ТВ про учения, легенда которых - людям перестали платить зп, они устроили бунт, а спецназ-"герои" приехали и ушатали "террористов"...
"MALTISER":


Новочерка́сский расстре́л — название событий в Новочеркасске Ростовской области, произошедших 1—2 июня 1962 года в результате забастовки рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) и других горожан. Выступление было подавлено силами армии и КГБ. По официальным данным, при разгоне демонстрации было убито 26 человек, ещё 87 получили ранения. Причиной восстания рабочих-террористов послужил рост цен и низкая з\п.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Новочеркасский_расстрел
03.06.2016 в 6:49
Сколько раз репетировали?
03.06.2016 в 6:55
так а надо было реально захват устроить? да чтоб мочилово? в своем уме?
"Jayson999":


Это вы в своём уме ? Это показуха и такое разгильдяйство типо террористов не будет в реальных условиях . Здесь же ПОКАЗУХА . Слышал что-нибудь о захвате театра боевиками в России ? Кушая эту тв телепузию армия наша не станет лучше . Начнётся война и из 100 тысяч макс. останется тысячи две .

У нас просто не та страна , так давно был бы второй афганистан с нашей показушной армией .
03.06.2016 в 8:07
Вы представляете сколько денег уходит на подобные учения?лучше бы зарплату людям подняли.
03.06.2016 в 8:36
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

учения всегда должны быть!!!
03.06.2016 в 8:42
показуха
"Vintchester":

Твоя жизнь показуха. Ты пойди побегай, сутками в лесу, плюс основная деятельность. Ребята родителей месяцами не видят.
"Александр:

Ах ты ж боже ш мой, разнесчасные какие. Мамку не видят месяцами. Не голодают хоть? Ушки в лесах то не мерзнут?
Слезу аш вышибло. Куда им носки то теплые выласть, консервы, а то ж бедные в лесу то с голоду еще помрут.
"kvatik":

Ты быстрее от обжорства в своей будущей квартире помреш, чем эти люди. Да, и ничего им не надо от поганеньких душой людишек.
"Александр:

Ой, ты посмотрел мой профиль :) ! У меня сегодня счастливый день !
Ну раз ничего им не надо - пусть пухнут с голоду. В лесу :) . А я от обжорства в своей квартире :) ! В одной из :) !
03.06.2016 в 8:44
Новочерка́сский расстре́л — название событий в Новочеркасске Ростовской области, произошедших 1—2 июня 1962 года в результате забастовки рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) и других горожан. Выступление было подавлено силами армии и КГБ. По официальным данным, при разгоне демонстрации было убито 26 человек, ещё 87 получили ранения. Причиной восстания рабочих-террористов послужил рост цен и низкая з\п.
"TUROK":

Хочу заметить , что рост цен был якобы инициирован снизу , то есть "по многочисленным просьбам трудящихся". Так что такой сценарий для нас вполне реален.
03.06.2016 в 8:48
Украинская армия в последние два года - это сплошной позор!
"Abarmotic":

Вы служили в Украинской Армии ? Год или два назад? Слишком "хорошо" осведомлены".
Сплошной позор - это те почти десять лет, который были до 2014 года. А последние почти 2 года - это большой повод для гордости.
03.06.2016 в 8:51
demona, Украина так же рассуждала - зачем нам армия, какие здесь враги. А оказалось, что не нападают только на сильных.
"v.v.gor":

Вы думаете вот этот кардебалетик сможет воевать ???
На войне, помимо больших денег, нужны железные яйца и политическая воля руководства, а не красивый автомобильчик и за ранее подготовленный "враг".
03.06.2016 в 9:27
Украинская армия в последние два года - это сплошной позор!
"Abarmotic":

Вы служили в Украинской Армии ? Год или два назад? Слишком "хорошо" осведомлены".
Сплошной позор - это те почти десять лет, который были до 2014 года. А последние почти 2 года - это большой повод для гордости.
"kvatik":

Назовите хоть одну их победу
03.06.2016 в 9:36
Aleks114,
Мда, с логикой у онлайнеровских комментоторов совсем туго..
Безопасность - это только для развитых стран? Теракты происходят только в развитых странах?
03.06.2016 в 9:38
Украинская армия в последние два года - это сплошной позор!
"Abarmotic":

Вы служили в Украинской Армии ? Год или два назад? Слишком "хорошо" осведомлены".
Сплошной позор - это те почти десять лет, который были до 2014 года. А последние почти 2 года - это большой повод для гордости.
"kvatik":

Назовите хоть одну их победу
"Abarmotic":

Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете когда понимаете, что сказать вам нечего ?
03.06.2016 в 9:46
Есть такое слово "показуха"...
03.06.2016 в 9:51
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

Эти средства никогда в обозримом будущем не пустят на что-то другое, логически более нужное, как думают здесь многие. Я не говорю про разгон демонстраций, но спецназ должен быть в тонусе. Эх, ребята.. Чтоб у вас всегда так заканчивалось, как на этих учениях.
03.06.2016 в 10:04
Взрослые дядьки играли в Counter-Strike не на компьютере и за наши деньги...
03.06.2016 в 10:09
просто взрыв мозга,Беларусь и международные террористы....
"...ASB...":

а мы что - на отшибе живем, в антарктиде?[/qu


От антарктиды больше пользы!
03.06.2016 в 10:22
Как по мне, зачем это всё?
Какие здесь террористы??))
Только траты....
"demona":

потому и нет террористов...!
03.06.2016 в 10:33
Вот интересно, а окна, которые разбили в вагоне за чей счет поставят?и кто?????
03.06.2016 в 10:58
demona, Это по тебе...Для этих ребят каждое учение-это ни с чем несравнимый опыт в реальных условиях.
03.06.2016 в 11:02
цирк на дроце!
03.06.2016 в 11:15
Тупейший сценарий захвата.
Весь сценарии построен на численном и огневом превосходстве силовиков.
А почему не учитывается что у террора может быть и мужи и растяжки чтобы остановить подьезжающий транспорт КГБ, и засаду перед ГЭС, захват мера горада и начальника милиции и семьи КГБ
"pushkin.ru":

вот это поворот :)
не расскажите про террористические акты, где у террористов был перевес как в вооружении, так и количестве - очень интересно было бы послушать :)
03.06.2016 в 11:31
Вот интересно, а окна, которые разбили в вагоне за чей счет поставят?и кто?????
"starosta2203":

Все это входит в бюджет учений. Все восстановят, не переживай. Главное ребята тренируются, может, пригодится когда им этот опыт. Хотя лучше бы не пригодился.
03.06.2016 в 12:07
а если реально террористы то видимо будет полная задница. тут то " учебные террористы" не стреляли.
"Katrusya2324":

Реально разнесут эту ГРЭС как донецкий аэропорт. Вы такие учения хотите? :)
"Abarmotic":

Если проводить войсковую операцию, то конечно разнесут. Но для того спецназ и учится, чтобы и заложников спасти, и станцию в целости сохранить.
03.06.2016 в 12:43
Вместо парада? Всё никак не наиграется?
03.06.2016 в 12:50
Зеленые человечки здесь не прокатят. Хлопцы четко сработали. Тренироваться и развивать боевые навыки надо!!!
03.06.2016 в 13:02
Самая реальная угроза Белоруссии это не террористы, а вежливые зелёные человечки!
"Кахеист":

Нет такой страны о которой вы пишете,а угроза такая есть и она наиболее вероятная.
03.06.2016 в 13:28
Кахеист, а давайте ваш сценарий послушаем!
"Viranika":

Реальный сценарий - покупается руководство страны, увеличивается штат российских военных баз, дальше казаки, апалченцы и защита руцкимира. Оп-па и крепостных как стадо баранов передали от одного хозяина к другому.
"Кахеист":

мда, вот даже не удивили своим ответом....((
03.06.2016 в 13:29
Онлайнер - твои видео - быстрые , мельтешеньше - ничего не понятно. Сделайте более подробные репортажи - если захват, то покажите полностью ЗАХВАТ \ освобожение. А то от минутного ролика - кроме как мельтешения - ничего не понятно.
03.06.2016 в 17:00
Украинская армия в последние два года - это сплошной позор!
"Abarmotic":

Вы служили в Украинской Армии ? Год или два назад? Слишком "хорошо" осведомлены".
Сплошной позор - это те почти десять лет, который были до 2014 года. А последние почти 2 года - это большой повод для гордости.
"kvatik":

Назовите хоть одну их победу
"Abarmotic":

Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете когда понимаете, что сказать вам нечего ?
"kvatik":

Отчего же, за боевыми действиями все 2 года слежу с интересом, и сказать про них могу много чего.
Например несколько провальных штурмов Славянска, и вообще все бои до Илловайска, где у них было многократное преимущество в людях и технике, и несмотря на это победить тогда еще только зарождающиеся ДНР-ЛНР не смогли.

Чем еще там можно гордиться? Киборгами, которые жевали свои погоны? Сдачей Дебальцево и аэропорта? Или хронически бухающими "аватарами"?

Что-то, но именно боевые действия - самый большой фейл Украины. В отличие от Грузии в 2008-м, России даже не пришлось открыто вводить свои войска. АТО за несколько часов растянулось на 2 года, и нет даже намека на военную победу в будущем.
03.06.2016 в 17:49
На сегодняшний день и в ближайшем будущем в любых силовых вариантах в нашем регионе преимущество будет у России и тех, кого она поддержит.
И от осознания этого факта "змагарам" и "лицвинам" неслабо так припекает :)
05.06.2016 в 11:48
забыли еще указать что учения международными были
06.06.2016 в 9:28
Отчего же, за боевыми действиями все 2 года слежу с интересом, и сказать про них могу много чего.
"Abarmotic":

На вопрос напрямую Вы ответить побоялись, это факт, которого я и ожидал.
Но зато стало понятно, что вы - обычный диванный иксперт. Один из многих миллионов, решивших, что посмотрев пару раз тв и прочитав две три статейки, они постигли истину и теперь во всем разбираются. Хотя на самом деле к предмету вы конечно не имеете никакого отношения. Уверен, что в Украине вы даже ни разу и не были, но конечно лучше украинцев знаете как у них и там , кто виноват и что им делать.
06.06.2016 в 14:15
kvatik, на какой вопрос? Естественно я не служил в укр армии. И естественно я обычный диванный эксперт, и высказываю свое личное мнение.

Но по-моему не обязательно быть специалистом чтобы понять, что последние 2 года - это сплошные потери и поражения. Может где-то что-то и стало лучше, но толку от этого, если результат все тот же?

Если не согласны, то перечислите победы украинской армии за последние 2 года :)
07.06.2016 в 8:44
Abarmotic, Вы и правда думаете, что я буду дискутировать с дилетантом, абсолютно далеким от вопроса обсуждения, не имеющим к нему никакого отношения? Вы что, серьезно так думаете? Нового Вы мне ничего рассказать не сможете, убеждать я вас не собираюсь, а потому - Вы мне попросту не интересны.
07.06.2016 в 12:20
kvatik, ок, я так понял что ты эксперт, имеющий отношение к вопросу? Тогда просвяти меня, дилетанта и жертву пропаганды! Расскажи как все на самом деле!
09.06.2016 в 11:43
пусть учатся, вам что - жалко?
04.05.2017 в 14:54
Ну, если честно не хотел бы оказаться заложником, зная что меня будут освобождать такие вот штурмовики.
Пафоса много, да. Может где-то и эффективно. Тем не менее, я думаю террористы еще на подходе заметят боевую технику которая палит хрен знает куда с поля, и просто покончат с заложниками.