Самый перспективный и высокооплачиваемый. Пора поставить точку в вопросе: технарь или гуманитарий?

 
38 442
328
02 июня 2016 в 17:45
Автор: Александр Чернухо

Выпускники школ привели в порядок барабанные перепонки, растревоженные радостной трелью последнего звонка, и принялись за финальные приготовления к вступительным экзаменам. Кто-то еще в начальной школе во время выступления на табурете перед родителями определился с выбором будущей профессии, а кого-то еще терзают тягостные думы. Пора решать: технарь или гуманитарий? 

На централизованное тестирование в Беларуси зарегистрировались 100 811 абитуриентов, передает БЕЛТА. Русский язык стал самым массовым предметом, который намерены сдавать бывшие школьники — таких 78 004 человека. На математику записались 47 853 человека, на белорусский язык — 22 348 абитуриентов, на физику — 27 718, на английский язык — 22 558, на биологию — 23 512 поступающих.

Статистика, тем не менее, не дает представления о том, каким специальностям в этом году отдадут предпочтение бывшие школьники. Кто мечтает стать программистом, а кому на роду написано учить детей словесности. Поэтому предлагаем ответить на извечный и философский вопрос вам: технарь или гуманитарий? У кого больше перспектив? В комментариях поясните свой выбор.

Технарь или гуманитарий
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Александр Чернухо
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.06.2016 в 17:45
хабза!
02.06.2016 в 17:46
ВСЕ НА ЗАВОД!!!
02.06.2016 в 17:46
Технарь.
Гуманитарии только языком молоть способны.
02.06.2016 в 17:46
В РБ перспективы НЕТ
02.06.2016 в 17:46
Конечно технарь!!!
02.06.2016 в 17:46
Профессии разные нужны, профессии разные важны.
02.06.2016 в 17:47
никуда,дома сидеть комменты писать))
02.06.2016 в 17:47
Гуманитарием в Беларуси нормально не заработаешь...
02.06.2016 в 17:47
Каменщик в Москве!
02.06.2016 в 17:48
Жить не учу, поскольку сам не умею
02.06.2016 в 17:48
Технарь.
Гуманитарии только языком молоть способны.
"Клюшкин":

Угу, гуманитарии - только языком молоть, технари - только гаечным ключом случать... нет в однобоком мире гармонии!
PS. Естественнонаучник :)
02.06.2016 в 17:48
главное человеком быть, а технарь или гуманитарий, это уже второстепенный вопрос
02.06.2016 в 17:48
Технарь.
Гуманитарии только языком молоть способны.
"Клюшкин":

Разные профессии есть, не факт, что технарь.
02.06.2016 в 17:48
Странный вопрос... Всё что не выросло само - сделано инженерами, какой тут может быть спор про перспективность.
02.06.2016 в 17:48
Я играю на гармошке
у прохожих на виду
после вуза нужно ка-то
заработать на еду!
02.06.2016 в 17:48
Стоматолог. И точка
02.06.2016 в 17:48
В Россию нужно ехать !!
02.06.2016 в 17:48
Перспектив как всегда больше у того кто меньше об этом думает - у гуманитариев)
02.06.2016 в 17:48
Технарь!
02.06.2016 в 17:48
АЙтишники
02.06.2016 в 17:49
В РБ перспективы НЕТ...
"alkj":

...унылым нытикам. Но открою тайну - им нет перспективы нигде.
02.06.2016 в 17:49
Самый перспективный и высокооплачиваемый тот, у кого есть блат и папа богатенький...
02.06.2016 в 17:49
Учится лучше на гуманитарном факультете, а работать - с технарями.
02.06.2016 в 17:49
У доярок по $800..
02.06.2016 в 17:49
Стоматолог. И точка
"Олег_В.":

Проктолог и гинеколог тоже неплохо.
Абы не экономист-бухгалтер!
02.06.2016 в 17:51
http://s3.amazonaws.com/kremlintunes-production/posts/images/000/000/266/big/salary.jpg?1464791820
02.06.2016 в 17:51
Только в руководители нужно идти!
Знаний там не нужно- нужно быть услужливым и изворотливым, вовремя докладывать и закладывать.
02.06.2016 в 17:51
Барыгу к какой категории отнести?
02.06.2016 в 17:51
хабза!
"sergulio0770":

высшее образование, в наше время, крайне необходимо. вдруг вам повезёт стать сторожем, как вы без образования будете сканворды отгадывать?
02.06.2016 в 17:51
Лучше работа головой сидя в офисе, чем руками и на улице
02.06.2016 в 17:51
Перспективнее отсюда уехать.
02.06.2016 в 17:53
одна дорога за -БУГОР...пока молодые
02.06.2016 в 17:54
Хороший менеджер. Умение управлять людьми, собирать успешную команду и эффективно организовывать работу. Ценилось, ценится и будет цениться всегда выше чем все остальное. А технарь или гуманитарий значения не имеет.
02.06.2016 в 17:55
"Учиться на гумманнитария, а замуж за технаря" =)
02.06.2016 в 17:55
Технарь.
Гуманитарии только языком молоть способны.
"Клюшкин":

Угу, гуманитарии - только языком молоть, технари - только гаечным ключом случать... нет в однобоком мире гармонии!
PS. Естественнонаучник :)
"werebeer":

Кстати, да. Из опроса выбросили целое направление обучения.
02.06.2016 в 17:55
Учится лучше на гуманитарном факультете, а работать - с технарями.
"Ленский":

и счот у ШВЕЙЦАРЫИ
02.06.2016 в 17:55
Гуманитарии управляют технарями)
02.06.2016 в 17:56
Технарь.
Гуманитарии только языком молоть способны.
"Клюшкин":

Книги ты не читаешь, да?
02.06.2016 в 17:56
Перспективнее отсюда уехать.
"Anyble":

Не выйдет. Хорошо только там, где нас нет. А если вы уедете, то там уже будете, и, значит, хорошо не будет.
02.06.2016 в 17:56
Самый перспективный и высокооплачиваемый тот, у кого есть блат и папа богатенький...
"SOLDYK":

Только в руководители нужно идти!
Знаний там не нужно- нужно быть услужливым и изворотливым, вовремя докладывать и закладывать.
"Codman":


О да, видать издалека знатоков :) Может пора повзрослеть умом?
02.06.2016 в 17:57
Перспективнее отсюда уехать.
"Anyble":

Полностью поддерживаю, а те кто говорят "от себя не уедешь", то мне и с самим собой комфортно, а уезжаю я от низкого уровня жизни в РБ и усатого тирана)
02.06.2016 в 17:58
Зарабатывает не "технарь" или "гуманитарий". Зарабатывает талант, целеустремлённость и труд.
02.06.2016 в 17:58
Перспективнее отсюда уехать.
"Anyble":

Не выйдет. Хорошо только там, где нас нет. А если вы уедете, то там уже будете, и, значит, хорошо не будет.
"werebeer":

Хорошо там, где ВАС нет)
02.06.2016 в 17:59
Зарабатывает не "технарь" или "гуманитарий". Зарабатывает талант, целеустремлённость и труд.
"Naum_Naumov":

Зарабатывает идея, остальное - слагаемые для воплощения идеи
02.06.2016 в 17:59
Барыгу к какой категории отнести?
"Полиграфолог":

Гуманитарий. Т.к. без хорошо подвешенного языка в этом занятии сложно :)
02.06.2016 в 18:00
Междисциплинарник!
02.06.2016 в 18:00
Статистику надо брать от успешных людей, кто они.
02.06.2016 в 18:01
Наиглупейшая постановка вопроса...
Неужели нет о чем писать?
02.06.2016 в 18:02
Перспективнее отсюда уехать.
"Anyble":

Не выйдет. Хорошо только там, где нас нет. А если вы уедете, то там уже будете, и, значит, хорошо не будет.
"werebeer":


Уехать можно, только не в Россию.
02.06.2016 в 18:02
Перспектив больше у человека, который ни от кого ничего не ждет и ни на кого не расчитывает, никто ему ничего не должен, который не от кого не зависит (ребенок, жена, родители)
02.06.2016 в 18:04
Всегда уважал и восхищался людьми, которые зарабатывают головой, а не руками)
02.06.2016 в 18:04
Размышление выпуснику:
Я хочу регулярно получать зарплату, состоящую из небольшой ставки и множества всяческих надбавок, а в случае (не дай Бог!) увольнения получить «золотой парашют» на то время, пока мне подыщут другое доходное место.
Я хочу бесплатно лечиться в лучших медицинских учреждениях как на Родине, так и за рубежом.
Я хочу ездить в командировки по всем странам и отрываться там за государственный счёт.
Я хочу получать бесплатно элитное жилье в лучших районах для себя и своих домочадцев.
Я хочу ездить на дорогой машине, не соблюдая никаких правил дорожного движения.Я хочу, чтобы мои дети получили бесплатное образование где-нибудь в Англии.
Я много чего хочу. Добавлю только, что в конце концов я хочу получить достойную пенсию, рассчитанную по специальной формуле.
Я знаю и верю, что моё государство своих чиновников в беде не оставит.
02.06.2016 в 18:05
Перспективнее отсюда уехать.
"Anyble":

Не выйдет. Хорошо только там, где нас нет. А если вы уедете, то там уже будете, и, значит, хорошо не будет.
"werebeer":

Хорошо там, где ВАС нет)
"Schwere502":

Э! Вы определенно там, где меня нет. Вам хорошо? )
02.06.2016 в 18:05
Успешный молодой миллионер, сын миллиардера...
02.06.2016 в 18:06
Перспективнее отсюда уехать.
"Anyble":

Не выйдет. Хорошо только там, где нас нет. А если вы уедете, то там уже будете, и, значит, хорошо не будет.
"werebeer":

Хорошо там, где ВАС нет)
"Schwere502":

Э! Вы определенно там, где меня нет. Вам хорошо? )
"werebeer":

Вообще ништяк, просто супер, офигенно. Сразу чувствуется, что вы сюда не добрались)
02.06.2016 в 18:07
какая разница, денег то нет...
02.06.2016 в 18:07
Бредовый опрос.
В любой сфере есть возможность зарабатывать и зарабатывать хорошо. Время и труд ... Главное что бы нравилось свое ремесло.
02.06.2016 в 18:07
Перспектив больше у человека, который ни от кого ничего не ждет и ни на кого не расчитывает, никто ему ничего не должен, который не от кого не зависит (ребенок, жена, родители)
"Schwere502":

Всегда уважал и восхищался людьми, которые зарабатывают головой, а не руками)
"Schwere502":

Идеал - одинокий психиатр-мизантроп. Ну-ну.
02.06.2016 в 18:09
Гуманитарий. Самый высокооплачиваемый в нашей стране - гуманитарий. А конкретно - преподаватель истории и обществоведения, уже с 1994 года определяющий какой технарь или гуманитарий будет получать много в стране, а какой нет.
02.06.2016 в 18:10
Психиатр... Только сам чтобы был при этом здоровым :)
02.06.2016 в 18:11
Всегда уважал и восхищался людьми, которые зарабатывают головой, а не руками)
"Schwere502":

А я - наоборот!
02.06.2016 в 18:11
Перспективнее отсюда уехать.
"Anyble":

Не выйдет. Хорошо только там, где нас нет. А если вы уедете, то там уже будете, и, значит, хорошо не будет.
"werebeer":

Хорошо там, где ВАС нет)
"Schwere502":

Э! Вы определенно там, где меня нет. Вам хорошо? )
"werebeer":

Вообще ништяк, просто супер, офигенно. Сразу чувствуется, что вы сюда не добрались)
"Schwere502":

Оставайтесь там, пожалуйста.
02.06.2016 в 18:12
технарь
02.06.2016 в 18:12
гуманитарий
02.06.2016 в 18:13
Стоматолог. И точка
"Олег_В.":

Проктолог и гинеколог тоже неплохо.
Абы не экономист-бухгалтер!
"Jirniy_maloy":

Патологоанатом и гробовщик... И точка...
02.06.2016 в 18:14
ну мне уже не то и не другое не надо) я необразованный-что такое слой озоновый?))
02.06.2016 в 18:16
По реальному выходу в сухом остатке из ВУЗов выходят такие же специалисты, как и водители после курсов.
Поступайте туда, куда хотите.
Если сильно повезёт - будете работать в разрезе своей специальности, а если нет - то как остальные 95% населения.
02.06.2016 в 18:19
Посмотрите на образование наших министров...
02.06.2016 в 18:24
К "технарю" и "гуманитарию" нужно "ITшника" добавить, выделенного из классических технарей. Технарь с автотрахнутого или заборостроительного факультета БНТУ будет работать каким-нибудь техноголом за 3 миллиона или мастером на заводе за 5.
02.06.2016 в 18:25
в рб гуманитарий зарабатывает конкретно мало в среднем. В основном это гос учреждения, а там задница. Технари тоже.
IT и продажи. Больше делать нечего.
02.06.2016 в 18:27
Самый перспективный и высокооплачиваемый
товарищ с волосатой рукой.
02.06.2016 в 18:28
К "технарю" и "гуманитарию" нужно "ITшника" добавить, выделенного из классических технарей. Технарь с автотрахнутого или заборостроительного факультета БНТУ будет работать каким-нибудь техноголом за 3 миллиона или мастером на заводе за 5.
"Прозмейлол":

Угу, а ученый-физик - это технарь, гуманитарий или айтишник?
02.06.2016 в 18:29
Раньше вопрос такой задавали более правильно - физики или лирики.
02.06.2016 в 18:29
Второй ученик третьего помощника пятого мастера.
02.06.2016 в 18:31
Все идите в ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ! везде сейчас требуются специалисты с высшим образованием прораба, мастера и главные инженеры с корочками Белстройцентра получившие аттестацию.
02.06.2016 в 18:31
У технаря перспектив больше, но в наличии больше гуманитарных бухгалтеров и экономистов.
02.06.2016 в 18:34
Технарь..
Но не всем дано быть технарями!
И гуманитарии не должны зарабатывать в 5 раз меньше, чем технари, только из-за гуманитарного образования..
Все профессии нужны, все профессии важны!!! (с)
02.06.2016 в 18:34
И в какую категорию экономисту себя отнести? И не технарь, и не гуманитарий:(
02.06.2016 в 18:36
Технарь, если после окончания обучения в Белорусском Университете поступить в иностранную магистратуру. Тогда - норм)
02.06.2016 в 18:39
Задачка решается просто. Получи два образования, будь и технарём и гуманитарием.
02.06.2016 в 18:39
из технаря гуманитарий всегда получится, из гуманитария технарь далеко не всегда
02.06.2016 в 18:40
Грамотный начитанный технарь с подвешенным языком "заткнёт за пояс" любого гуманитария ;)
02.06.2016 в 18:40
Нам бы управленцев...
02.06.2016 в 18:40
Если нет возможности работать на зарубежную компанию, то будущего у вас тут нет.
02.06.2016 в 18:44
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Ю.Чиж
02.06.2016 в 18:47
из технаря гуманитарий всегда получится, из гуманитария технарь далеко не всегда
"T_D_A":

Особенно когда технарь - сантехник, а гуманитарий - учительница и оба из немецких фильмов)))
02.06.2016 в 18:48
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

есть
02.06.2016 в 18:50
Технарь.
Гуманитарии только языком молоть способны.
"Клюшкин":

не только
02.06.2016 в 18:55
айтишник и не в беларуси
02.06.2016 в 18:58
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

есть
"Евроинтегратор":

Какие, например?
02.06.2016 в 18:59
Медик
02.06.2016 в 19:00
Какие, например?
"Schwere502":

атомная энергетика:-)
02.06.2016 в 19:03
я дамаю самой высокооплачиваемой на стометровке будет девочка с надутыми губками и чем то синим выбивающимся из под школьной формы
02.06.2016 в 19:04
из технаря гуманитарий всегда получится, из гуманитария технарь далеко не всегда
"T_D_A":

Особенно когда технарь - сантехник, а гуманитарий - учительница и оба из немецких фильмов)))
"sunwarrior":


мать!
похоже он нашёл ту кассету...
02.06.2016 в 19:04
какие технари, какие гуманитарии - чиновники по блату и воры....
02.06.2016 в 19:05
У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.
Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.
Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.
Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.
Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.
Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.
Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.
Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
02.06.2016 в 19:05
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Хорошо жить можно в любой стране. Были бы мозги и немного удачи.
02.06.2016 в 19:06
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Хорошо жить можно в любой стране. Были бы мозги и немного удачи.
"SVD_BY":


в сомали тебе удача больше чем мозги пригодится
пуля - дура
02.06.2016 в 19:06
Сама гуманитарий. Работаю в сфере недвижимости и могу однозначно сказать, что технарь намного лучше зарабатывает
02.06.2016 в 19:06
какие технари, какие гуманитарии - чиновники по блату и воры....
"GAGARIN-54":


чиновники тоже делятся на технарей и гуманитариев
это так, к сведению
02.06.2016 в 19:11
Технарь и только хард-кор)
02.06.2016 в 19:11
лучше хабзарвард
02.06.2016 в 19:12
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

КАК ЖЕ НАДОЕЛИ НЫТИКИ!!!
02.06.2016 в 19:13
Все равно работы нет, какая разница кем быть!
02.06.2016 в 19:15
пойду мясорубом
02.06.2016 в 19:15
А почему сегодня под анонсом всех статей во всех рубриках идёт надпись: "Просмотров: 0."?
02.06.2016 в 19:27
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

КАК ЖЕ НАДОЕЛИ НЫТИКИ!!!
"yura_zikk":

Как же надоели школьники!
02.06.2016 в 19:32
Больше всего перспектив дает профессия программиста, это мое мнение.
02.06.2016 в 19:32
А что тут спорить?
Что же отличает язык науки от языка в обычном смысле? Наука стремится к предельной точности и ясности понятий, их взаимосвязи и соответствия чувственным данным.

И Эйнштейн об этом говорил.
Послушайте, хотя бы, его голос, в оригинале.
02.06.2016 в 19:35
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Скатертью дорожка
02.06.2016 в 19:36
если и быть гуманитарием,то с отличным знанием иностранных языков,каким бы ты гениальным технарем не был,но без английского ты никому за бугром не нужен
02.06.2016 в 19:36
Главное чтобы жена была не филолог и не психолог.
02.06.2016 в 19:40
а Я поэмы перспективные пишу...
02.06.2016 в 19:44
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Давайте своими силами сделаем перспективы.
02.06.2016 в 19:46
Вопрос как-то нелепо поставлен.
Да пофиг кто - лишь бы был НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ
своего дела!
А то слишком часто попадаются дипломированные технари, не знающие закона Ома, а также дипломированные гуманитарии, делающие по паре ошибок в каждом слове.
А у кого больше перспектив... Будем честны: у кого есть "подвязки" и знакомства, чтобы устроиться на нормально оплачиваемое место.
02.06.2016 в 19:47
Больше всего перспектив дает профессия программиста, это мое мнение.
"Gram4an":

Так программист - это тот же "гуманитарий", только пишущий на своем языке. Они так и называются: языки программирования.
02.06.2016 в 19:47
Больше всего перспектив у детей чиновников - ыне зависимости от выбранной специальности место под солнцем уже есть
02.06.2016 в 19:55
Профессионалом надо быть, тогда нигде не пропадёшь и денег заработаешь!
02.06.2016 в 19:58
в Европе очень много внимания уделяют развитию гуман наук, а у нас нет. Разницу между европой и нами все знают сами
02.06.2016 в 20:01
Гуманитарий, кроме бла-бла и ничего. А технарь, как минииуи ручками сможет сделать что-то. Вот и решайте.
02.06.2016 в 20:06
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Если ты программист или админ linux систем, то есть.
02.06.2016 в 20:09
Пацаны не будьте дураками! Идите в армию там оденут, обуют, накормят и спать положат!! Да и на пенсию в 45 отпустят)))
02.06.2016 в 20:09
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Перспективы, мозгов и стержня нету у тебя
02.06.2016 в 20:15
Технарь.
Гуманитарии только языком молоть способны.
"Клюшкин":

а язык,как известно,до Рима доведет;)
P.S.гуманитарий
02.06.2016 в 20:21
Больше всего перспектив у детей чиновников - ыне зависимости от выбранной специальности место под солнцем уже есть
"Y.:

ПОКА есть.
Кто знает, что дальше будет....
Обычно дети чиновников, особенно крупных, не совсем хорошо в нашем климате приживаются. Вспомним детей Сталина, Брежнева....Ничего хорошего.
02.06.2016 в 20:22
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Перспективы, мозгов и стержня нету у тебя
"morter":

У тебя ещё детская нестоячка чтобы о стержне моём говорить, сынок
02.06.2016 в 20:22
если голова есть, то не важно
02.06.2016 в 20:22
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Давайте своими силами сделаем перспективы.
"МЭН":

Давайте. С чего начнем?
02.06.2016 в 20:25
А проституция - это гуманитарная или техническая специальность?
Депутат? МилиционЭр? Таможенник? Это к чему отнести?
02.06.2016 в 20:29
я вообще удивляюсь, как так называемые гуманитарии на работе целый день вола сношать не устали.
02.06.2016 в 20:30
я лично - гуманитарий!
02.06.2016 в 20:33
ну что будущие граждане-тунеядцы , вы определились ?
02.06.2016 в 20:40
а я пойду в армию
02.06.2016 в 20:40
Военный
02.06.2016 в 20:42
Технарь (начинающий специалист) 1 млн руб з/п
02.06.2016 в 20:44
Гуманитарии считают что у них хорошее образование. Пускай считают, они ведь толком и считать-то не умеют!
02.06.2016 в 20:49
Гуманитарии считают что у них хорошее образование. Пускай считают, они ведь толком и считать-то не умеют!
"AmigoBY":

А зачем гуманитариям уметь считать? На то они и гуманитарии. Я гуманитарий, подсчетами не занимаюсь, на то есть специально обученные люди.
02.06.2016 в 20:51
Военный
"NetWalker":

красивый, здоровенный? ))
02.06.2016 в 20:51
Эх раньше хорошо было,во времена шарикова и проффесора Приоброженского,вступил в партию и можно ваще не иметь корочки,главное,что свой,член партии.[censored]
02.06.2016 в 20:55
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

поэтому и технарь
02.06.2016 в 20:57
главное не увлекаться высшими и высочайшими образованиями в РБ,а хотя бы выучить хоть один иностранный язык-пользы будет больше!
02.06.2016 в 21:01
какая фирма у папы таким и будешь))
02.06.2016 в 21:03
самый высокооплачиваемый будет тот, кто и гуманитарий, и технарь одновременно. Проверено!
02.06.2016 в 21:04
Клюшкин, именно поэтому у них и больше перспектив.
02.06.2016 в 21:12
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Хорошо жить можно в любой стране. Были бы мозги и немного удачи.
"SVD_BY":

Главное для таких удачников - не замечать в каком гав-е все остальные.
02.06.2016 в 21:14
У доярок по $800..
"Олег_В.":

Щита??!
02.06.2016 в 21:15
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Перспективы, мозгов и стержня нету у тебя
"morter":
Узнаю постового старшину.
02.06.2016 в 21:16
У нас только самообразование!
02.06.2016 в 21:18
я лично - гуманитарий!
"Мухоморище":

По нику понятно.
Мухомор - галюциноген :)
Иллюзиями гуманитарии грешат обычно...
02.06.2016 в 21:19
Пацаны не будьте дураками! Идите в армию там оденут, обуют, накормят и спать положат!! Да и на пенсию в 45 отпустят)))
"smeschno":

NE smeschno
02.06.2016 в 21:20
Гуманитарий - лингвсит, в противном случае - технарь.
02.06.2016 в 21:21
самый высокооплачиваемый будет тот, кто и гуманитарий, и технарь одновременно. Проверено!
"ja_naradziusia":

У нас один такой.
Тракторист, баянист, историк, экономист...
02.06.2016 в 21:22
Неважно, кто ты - технарь или гуманитарий, главное что не гуманитарий.
02.06.2016 в 21:22
Гуманитарий - лингвсит, в противном случае - технарь.
"Q1W22":

лингвсит - это такой технарь противный :)
ПС: я понял про описку, просто название прикольное
02.06.2016 в 21:25
Неважно, кто ты - технарь или гуманитарий, главное что не гуманитарий.
"JackOfShadow":

Не, у Ленинграда песня есть,
там Шнур поет, что главное не быть ........
Ну Вы поняли.
02.06.2016 в 21:27
ребенок лет в 12 спросила: "где учат на директора?"
02.06.2016 в 21:35
Невозможно ответить на такой вопрос. Перспектив больше у человека целеустремленного и талантливого. Есть талантливые проггеры, инженеры, ученые... Есть и талантливые писатели, артисты, журналисты и тд.
02.06.2016 в 21:37
Гуманитарий- бизнесмен. Человек изучавший психологию управления людьми. Кстати, руководители, эффективные менеджеры получаются именно из гуманитариев. Т.к. они работают головой, а технари в основном руками (за исключением инженеров, хотя в рб и они работают не головой)!
02.06.2016 в 21:38
Гумманитарием может быть каждый, технарем нет. Для меня, однозначно технари перспективнее.
02.06.2016 в 21:38
Гуманитарии считают что у них хорошее образование. Пускай считают, они ведь толком и считать-то не умеют!
"AmigoBY":

А зачем гуманитариям уметь считать? На то они и гуманитарии. Я гуманитарий, подсчетами не занимаюсь, на то есть специально обученные люди.
"Мухоморище":

Забыли добавить.. когда есть калькулятор.
02.06.2016 в 21:40
Технарь.
Гуманитарии только языком молоть способны.
"Клюшкин":

а язык,как известно,до Рима доведет;)
P.S.гуманитарий
"1761540":

До Киева ( в оригинале ).
02.06.2016 в 21:41
Я гуманитарий, и в моей профессии главное — это найти работу.
02.06.2016 в 21:42
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Перспективы, мозгов и стержня нету у тебя
"morter":

У тебя ещё детская нестоячка чтобы о стержне моём говорить, сынок
"alkj":

Чиж передает привет вашим мозгам и внутреннему стержню.
02.06.2016 в 21:44
Чего-чего, а качественного гуманитарного образования, беларусам явно не хватает, иначе этого позора с 1994, уже не было бы.
02.06.2016 в 21:51
Чего-чего, а качественного гуманитарного образования, беларусам явно не хватает, иначе этого позора с 1994, уже не было бы.
"Корректор_Мозга":

Технарское образование тоже в РБ "на высоте", прям все пищат от инноваций.
02.06.2016 в 21:57
Естествознание рулит!
02.06.2016 в 21:58
По реальному выходу в сухом остатке из ВУЗов выходят такие же специалисты, как и водители после курсов.
Поступайте туда, куда хотите.
Если сильно повезёт - будете работать в разрезе своей специальности, а если нет - то как остальные 95% населения.
"topaz11":

ну "повезет" - это громко сказано
02.06.2016 в 21:58
[censored] с в/о,поезжайте за границу жизни учиться,приедете-научите совковое цунами,которое выпускает наше образование.Может победим.Единственный путь.
02.06.2016 в 21:59
Есть у меня друг, он гуманитарий. Основал айти компанию, успешно работает и управляет айтишниками, организовывает и дает им работу. Пошел на курсы по программированию только после 5-ти лет существования компании. До этого, ничего не понимал, просто ему удавалось договариваться и брать хорошие заказы.
02.06.2016 в 21:59
какие технари, какие гуманитарии - чиновники по блату и воры....
"GAGARIN-54":


чиновники тоже делятся на технарей и гуманитариев
это так, к сведению
"торсен":

специально для вас и особо одаренных выделю ПО БЛАТУ ... исходя из последних событий я вообще не уверен что у некоторых чиновников есть образование, а у тех, что по БЛАТУ и подавно- это так, к сведению.
02.06.2016 в 22:00
хакеИст!
02.06.2016 в 22:00
Гумманитарием может быть каждый, технарем нет. Для меня, однозначно технари перспективнее.
"Katsiaryna201987":

технарь - технарю рознь
02.06.2016 в 22:01
....а где вариант "Человек поля"....????
....или например "Социально-ориентируемый служащий"....????

P.S. ни то, ни другое не относятся ни к технарям, ни к гуманитариям, однако судя по наличию в руководстве - именно эти две категории и получают больше всего, наслаждаясь дополнительными льготами, повышенной пенсией и иными преференциями.

Каждый рабочий день для них - это способ выразить себя, выплеснуть на страницы законодательных актов и норм всю свою креативность и самые смелые фантазии....
И если ты - именно из этих двух категорий, то тебе абсолютно перпендикулярно сколько рядом технарей или гуманитариев. Потому что именно ты управляешь жизнями и карьерой других, именно ты ставишь на место зажравшихся ITшников или профессоров, только у тебя "налоговое кольцо всевластия", "скипетр коммунальных тарифов" и "держава социальной справедливости и равенства"....

Мы все живем в сказке....Нам всем кажется, что прошла вечность, а на самом деле мы "прочитали" чуть более 20 страниц....
Тяжелых и монотонных страниц....Страниц наполненных пустотой и усталостью....
Волнует лишь одно....В любой сказке - хороший конец. Все рады и счастливы, здоровы и обеспечены....
Так какой конец в нашей сказке?
02.06.2016 в 22:05
Профессионалом надо быть, тогда нигде не пропадёшь и денег заработаешь!
"bezuma":

как гдето тут было написано - не главное хорошо работать, главное = "не тупить"
02.06.2016 в 22:10
Ни технарь, ни гуманитарий друг без друга не смогут существовать в 21-м веке - это факт! И нечего тут раскладывать по полочкам, кто важнее...
Все профессии важны все профессии нужны!
02.06.2016 в 22:12
МГКЭ МОЩЬ!
02.06.2016 в 22:13
технарь или гуманитарий?
Неправильно поставлен вопрос. Технарь - обслуживающий/работающий с техникой. Здесь перспектив немного.
А в самой статье речь больше идёт о других профессиях - IT и т.п.
Так вот, в этих профессиях, в отличии от "гуманитарных", требуется знание ещё некоторых дополнительных "языков" - языки программирования (для программистов), языки наук (для различных сфер) и т.д.
Поэтому и платят там больше, но тем, кто знает эти "языки" и пользуется ими, а не сидит "рядом", занимая чьё-то место и протянув руку за "зряплатой".
02.06.2016 в 22:14
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Нет есть:ПТУ.
02.06.2016 в 22:21
- Что вы говорите человеку с гуманитарным складом ума, когда видите его впервые?
- Колу, картошку и гамбургер пожалуйста!
02.06.2016 в 22:46
Бежать....и как можно быстрее..
02.06.2016 в 22:47
Бежать....и как можно быстрее..
"koul3003":

стартуй немедля! баба с возу, как говорится..
02.06.2016 в 22:49
Симбиоз, у нас уже давно можно получать два образования одновременно. Но все равно - это не гарантирует вам место работы на заводе или, например, в суде.
02.06.2016 в 22:51
центральную-в президиум!!!!!!!
02.06.2016 в 22:52
Симбиоз, у нас уже давно можно получать два образования одновременно. Но все равно - это не гарантирует вам место работы на заводе или, например, в суде.
"Alexandr123":

ну почему же? ты вполне себе можешь запилить на заводе свой Товарищеский Суд.
02.06.2016 в 22:53
ответил, конечно, "технарь", т.к. по специальности сам технарь, но не считаю, что технари или гуманитарии лучше; все профессии нужны и важны, другое дело если рассматривать в контексте нашей страны, где большинство гуманитариев переступает порог нищеты
02.06.2016 в 22:53
Каменщик в Москве!
"power-hex":

В Москву уже ездить неактуально с падением их рубля, который наверняка еще больше обрушится.
02.06.2016 в 22:53
будущеее за комбинированными профессиями
технари или ботаны в чистом виде - уходят в прошлое
02.06.2016 в 22:54
uJlbl0LLla,
МГКЭ МОЩЬ!
"uJlbl0LLla":

привет козелу
02.06.2016 в 22:56
Есть у меня друг, он гуманитарий. Основал айти компанию, успешно работает и управляет айтишниками, организовывает и дает им работу. Пошел на курсы по программированию только после 5-ти лет существования компании. До этого, ничего не понимал, просто ему удавалось договариваться и брать хорошие заказы.
"Корректор_Мозга":

Для того, чтобы компанию основать, образование вообще не нужно. Надо определенный склад ума иметь, начальный капитал и немного удачи.
02.06.2016 в 22:57
alkj,
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Почему же не уезжаете, сударь
02.06.2016 в 22:58
Есть у меня друг, он гуманитарий. Основал айти компанию, успешно работает и управляет айтишниками, организовывает и дает им работу. Пошел на курсы по программированию только после 5-ти лет существования компании. До этого, ничего не понимал, просто ему удавалось договариваться и брать хорошие заказы.
"Корректор_Мозга":


Где-то же он находил заказчиков.
02.06.2016 в 23:00
а если честно, случись мне ща поступать, даже не стал подавать документы. никуда.
в/о умерло окончательно и бесповоротно. ибо — профанация чистой воды.
ещё где-то на плаву БПИ (умников, поясняющих что оно сейчас академия нет университет нет НЁХ прошу не напрягаться) и БГУ. остальное всё скатилось в УГ и, похоже, навсегда.
грустно, но факт. RIP аминь.
02.06.2016 в 23:01
alkj,
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Почему же не уезжаете, сударь
"rtunik":

Дайте денег на билет =)
02.06.2016 в 23:02
Симбиоз, у нас уже давно можно получать два образования одновременно. Но все равно - это не гарантирует вам место работы на заводе или, например, в суде.
"Alexandr123":

ну почему же? ты вполне себе можешь запилить на заводе свой Товарищеский Суд.
"Вaдим":

Самый справедливый суд в мире?
02.06.2016 в 23:06
Симбиоз, у нас уже давно можно получать два образования одновременно. Но все равно - это не гарантирует вам место работы на заводе или, например, в суде.
"Alexandr123":

ну почему же? ты вполне себе можешь запилить на заводе свой Товарищеский Суд.
"Вaдим":

Самый справедливый суд в мире?
"well_well":

Самый справедливый суд в мире есьм Высший Суд.
остальное всё игрышки и наносное.
02.06.2016 в 23:11
гуманитарий был когда то перспективным?))
думаю нет)
просто люди которые пытались объяснить каким то образом что без них никак)
лишнее звено в цепочке, при том паразитное
02.06.2016 в 23:18
гуманитарий был когда то перспективным?))
думаю нет)
просто люди которые пытались объяснить каким то образом что без них никак)
лишнее звено в цепочке, при том паразитное
"barilla":

согласен. большевики, не будь дураками, посадили всех гуманитариев на "филосовский пароход" и отправили на... в качестве троянского коня в просвещённые ивропы.
02.06.2016 в 23:20
В Беларуси без вариантов
02.06.2016 в 23:26
если бы больше люди уделяли внимания гуманитарным наукам, то мир был бы лучше гораздо, стремились бы к каким то идеалам кроме денег, а не так что целые районы людей, у которых единственное в жизни - деньги зарабатывать и заваливать хату барахлом и все. весело? по моему нет
02.06.2016 в 23:28
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

КАК ЖЕ НАДОЕЛИ НЫТИКИ!!!
"yura_zikk":

Как же надоели школьники!
"lelikbatbkovu4":

Нет. Всё таки нытики надоели больше
02.06.2016 в 23:29
я сам преподаванием языков и переводами занимаюсь, и пока люди ноют что кризис и работы нет и т д у меня вариантов всегда хватает и я чаще отказываюсь чем сам что то ищу

кроме программистов в технарях не вижу значительного преимущества, если призвание и талант - да, если нет, то нечего идти ради одних лишь денег, которых якобы всегда больше, чем у учителей и пр.
02.06.2016 в 23:33
кроме программистов в технарях не вижу значительного преимущества, если призвание и талант - да, если нет, то нечего идти ради одних лишь денег, которых якобы всегда больше, чем у учителей и пр.
"bialov":
согласен!
в них и вовсе никакого токо нет.
пусть программисты напрограммируют матрицу, в которой всем гомонетариям будет сытно, уютно и комфортно украшать и разнообразить духовную жизнь.
а про языки — отдельная тема.
02.06.2016 в 23:33
Вaдим, они не нужны? нужно не думать и рассуждать, а ДЕНЬГИ зарабатывать? ну-ну

и в итоге видим "экспертов", которые поливают грязью страну и ее экономическую политику, и говорят "раз в РБ мало денег, почему же не могут просто больше их напечатать?" ))))

материальное накопительство это рабство и известно это давно, а вы давайте, вкалывайте на заводах, зарабатывайте, пока гуманитарии более развитых стран будут вам платить и со здоровьем проблем не иметь
02.06.2016 в 23:45
Технарь отвечает за производство и обслуживание, но гуманитарий всегда у кормушки
02.06.2016 в 23:53
А агент недвижимости технарь или гуманитарий?
02.06.2016 в 23:53
Технарь отвечает за производство и обслуживание, но гуманитарий всегда у кормушки
"DREDcore":

морлоки и элои.
03.06.2016 в 0:08
должен думать как технарь, а работай кем хочешь
03.06.2016 в 0:18
В Беларуси перспектива есть только у ритуальных услуг.
03.06.2016 в 0:32
Тут нельзя делить на гум и тех, тут все взаимосвязано
03.06.2016 в 0:37
В первую очередь должен быть человек с большой буквы, а потом уже можно быть и технарём с гуманитарием.
03.06.2016 в 0:47
сохраню нейтралитет
03.06.2016 в 0:48
alkj,
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Почему же не уезжаете, сударь
"rtunik":

недофинансовый занавес
03.06.2016 в 0:49
А агент недвижимости технарь или гуманитарий?
"0lena323":

по ситуации
03.06.2016 в 1:59
Технарь. Будущее за производством. Все остальные - обслуживающий персонал.
03.06.2016 в 2:36
Для различных задач нужны различные знания. Противопоставлять гуманитарное знание техническому и наоборот может лишь тот, кто не понимает сути ни того ни другого.
03.06.2016 в 2:46
Пардон.Придурки.Беларусь-дерьмо.Пардон,дебилы(
03.06.2016 в 2:48
молодежь-обосрыши времени,просто толкни-и они в осадке,уроды
03.06.2016 в 2:51
Одинаково все это. Главное в каких условиях.. А условия у нас мягко говоря так себе
03.06.2016 в 3:08
хорошее родство, кумовство и т.д.
03.06.2016 в 3:38
В 2004 все было замечательно и перспективно...
Сделал ошибку и поступил на гавнитарное
03.06.2016 в 5:02
Всё зависит от человека. Кто-то может и без образования добиться невиданных высот, а кто-то хоть 3 образования получит и толку не будет. Да и к тому же, что для вас успех? Если только набитый кошелёк, то тогда технарь. А по-моему зарабатывать на жизнь тем, что ты действительно любишь - вот успех.
03.06.2016 в 6:56
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

и выбора тоже! :(
03.06.2016 в 7:24
Одна девочка хотела выйти замуж по расчёту, но не смогла. Потому что она гуманитарий.
03.06.2016 в 7:24
Профессии разные нужны, профессии разные важны.
"werebeer":

В какой степени? Любой технарь за пару месяцев потянет любую нормативную документацию и даже на английском. А наоборот? Просто технари нам в стране не очень нужны, потому что задают иногда вопросы, на которые "экономисты" не могут ответить. Но не все могут быть технарями, пусть даже квалифицированными "слесарями-токарями". А вот контролерами, экономистами, юристами - все. Да и зарплата повыше.
03.06.2016 в 7:24
Если руки растут откуда надо, перспективы есть всегда и везде! А если сидеть и ныть, что все плохо, то можно заработать только гемморой!
03.06.2016 в 8:04
alkj,
alkj,
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Почему же не уезжаете, сударь
"rtunik":

Дайте денег на билет =)
"alkj":

за 60 баксов можно доехать до варшавы. из варшавы за смешные деньги можно доехать до берлина на автобусе. а там на вокзале ведь ждет всех приезжих чемодан денег.
03.06.2016 в 8:05
Одна девочка хотела выйти замуж по расчёту, но не смогла. Потому что она гуманитарий.
"vipvir":

а ведь могла стать гламунитарием.. душераздирающая стори, бро!
03.06.2016 в 8:08
за 60 баксов можно доехать до варшавы. из варшавы за смешные деньги можно доехать до берлина на автобусе. а там на вокзале ведь ждет всех приезжих чемодан денег.
"rtunik":
сперва надо ещё здесь до хрустящей корочки прокоптится в солярии, покрасить волосы в радикально чёрный цвет и выучить арабский.
03.06.2016 в 8:22
well_well
"Вaдим":

alkj,
alkj,
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Почему же не уезжаете, сударь
"rtunik":

Дайте денег на билет =)
"alkj":

за 60 баксов можно доехать до варшавы. из варшавы за смешные деньги можно доехать до берлина на автобусе. а там на вокзале ведь ждет всех приезжих чемодан денег.
"rtunik":

До Варшавы сейчас можно доехать за 10 баксов.
Как раз скидки у одного из перевозчиков :)
03.06.2016 в 8:27
я сам технарь и скажу одно: почему-то в РБ учась на технические специальности начиная от ПТУ(лицея) заканчивая ВУЗом технари проходят всю программу учебного заведения, включая и все преподаваемые гуманитарные науки. т.е. учась на слесаря-сварщика-тракториста-водителя в ПТУ сельскохозяйственного профиля я изучал туже бухгалтерию, экономику, философию и юриспруденцию. тоже было в колледже. и самое главное что тоже было и в ВУЗе. причём программа была не скользящей по поверхности, а вполне полноценная! многие из нашего выпуска получали второе высшее уже в гуманитарном профиле на легке. правда я забил на второе высшее изначально, но теперь подумываю о юридическом ведь в 30 ещё не поздно получить корки, а многое из знаний уже есть в запасе, работа инженера в сервисе обязывает изучать всё!
03.06.2016 в 8:30
гуманитарий был когда то перспективным?))
думаю нет)
просто люди которые пытались объяснить каким то образом что без них никак)
лишнее звено в цепочке, при том паразитное
"barilla":

согласен. большевики, не будь дураками, посадили всех гуманитариев на "филосовский пароход" и отправили на... в качестве троянского коня в просвещённые ивропы.
"Вaдим":

Ну и где сейчас те коммунисты?
Возрождают "духовные скрепы" в обнимку с агентом Михайловым, в миру Гундяевым? Крепят смычку колхоза с навозом?
А троянский конь сделал свое дело.
В Америке эмигранты помогли создать атомную бомбу, построили вертолеты и самолеты, создали Голливуд и Силиконовую долину, в Германии эмигранты участвовали в создании первых ракет и пеленгаторов, в Великобритании и Штатах создали банковскую систему и первые ЭВМ. А чего добились большевики?
Растащили и развалили империю?
Разворовали все деньги второй экономики мира?
Великие достижения....
03.06.2016 в 8:34
Технарь. Будущее за производством. Все остальные - обслуживающий персонал.
"1760139":

Производство - это прошлое, ныне перепроизводство всего, даже айфонов. Будущее за разработкой уникального товара (технари) и его впихиванием населению (гуманитарии). И всегда будут востребованы люди, умеющие грамотно произносить фразу "Свободная касса" (обслуживающий персонал, больше подойдут гуманитарии).
03.06.2016 в 8:35
Все в IT!
03.06.2016 в 8:44
технарь в гуманитарной оболочке.
03.06.2016 в 8:50
alkj, зато можно базу по выживанию получить...
03.06.2016 в 9:00
В РБ и не первое и не второе и не третье, валите со страны вот тогда будет результат в любой области
03.06.2016 в 9:10
Работы все равно нет !!!
03.06.2016 в 9:11
Технарь с мозгами гуманитария :)
03.06.2016 в 9:13
грузчик это технарь или гуманитарий??
03.06.2016 в 9:18
А третий вариант - уйти в монастырь, податься в религию.
Четвёртый вариант - топовый коммент "В РБ перспективы НЕТ".
03.06.2016 в 9:18
У нас в стране это не важно! Все равно не по образованию работать будут..
03.06.2016 в 9:19
Окончил нархоз. Специальность - Финансовый менеддмент. Сейчас хорошо зарабатываю. Дала ли этот резуьтат - вышка? Нет. Толку от нее нет. Да хоть хабзы корочка но если знания есть будут деньги. И хоть 3 вышки но если пустоголов то надейся на беларускую мару у 500 далярау максимум.
03.06.2016 в 9:22
well_well, Не уверен, что создание и испытание атомной бомбы такое уж достижение. Если по теме - у общества разные задачи и решают их люди с разными навыками. У нас никогда не было проблем с грамотными технарями. Скорее, не хватает толковых управленцев.
гуманитарий был когда то перспективным?))
думаю нет)
просто люди которые пытались объяснить каким то образом что без них никак)
лишнее звено в цепочке, при том паразитное
"barilla":

согласен. большевики, не будь дураками, посадили всех гуманитариев на "филосовский пароход" и отправили на... в качестве троянского коня в просвещённые ивропы.
"Вaдим":

Ну и где сейчас те коммунисты?
Возрождают "духовные скрепы" в обнимку с агентом Михайловым, в миру Гундяевым? Крепят смычку колхоза с навозом?
А троянский конь сделал свое дело.
В Америке эмигранты помогли создать атомную бомбу, построили вертолеты и самолеты, создали Голливуд и Силиконовую долину, в Германии эмигранты участвовали в создании первых ракет и пеленгаторов, в Великобритании и Штатах создали банковскую систему и первые ЭВМ. А чего добились большевики?
Растащили и развалили империю?
Разворовали все деньги второй экономики мира?
Великие достижения....
"well_well":
03.06.2016 в 9:24
Как говорил мой дядька, любой технарь может стать гуманитарием, а вот гуманитарий стать технарем не может. Вот и ответ.
03.06.2016 в 9:25
Технарь это прежде всего материальное. А материальное всегда имеет цену.
03.06.2016 в 9:29
Имхо. Юрист - вообще не образование. Хорошая память + кодексы на книжной полке. Что они 5 лет изучают? У нас за 5 лет 50% законов меняются в худшую сторону.
03.06.2016 в 9:41
Работы все равно нет !!!
"Smirnoff2508":

У лоботрясов всегда отмазка заготовлена за ранее!!!
03.06.2016 в 9:43
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Перспектив, как у Шарика...
03.06.2016 в 9:44
sergey7777, А кем именно сможет стать любой технарь? Художником? Писателем? Синхронным переводчиком?
Для того, чтобы стать профессиональным юристом или экономистом нужны годы развития и практики. Умение гуглить нормативку юриста ещё ни из кого не слелало. Как раз айтишником стать гораздо легче, для этого достаточно иметь мозг, мотивацию, интернет. Для гуманитария ещё нужен наставник, который поставит навыки и посвятит в нюансы.
03.06.2016 в 9:48
ё
какие технари, какие гуманитарии - чиновники по блату и воры....
"GAGARIN-54":


чиновники тоже делятся на технарей и гуманитариев
это так, к сведению
"торсен":

специально для вас и особо одаренных выделю ПО БЛАТУ ... исходя из последних событий я вообще не уверен что у некоторых чиновников есть образование, а у тех, что по БЛАТУ и подавно- это так, к сведению.
"GAGARIN-54":


и чо, Главный Гуманитарий страны тоже по блату президентом стал?
03.06.2016 в 9:48
Я - технарь, и я далеко не беден!
Всех своих детей по этой стезе отправлю.
Там где производство - всегда деньги!
03.06.2016 в 9:49
sergey7777, А кем именно сможет стать любой технарь? Художником? Писателем? Синхронным переводчиком?
Для того, чтобы стать профессиональным юристом или экономистом нужны годы развития и практики. Умение гуглить нормативку юриста ещё ни из кого не слелало. Как раз айтишником стать гораздо легче, для этого достаточно иметь мозг, мотивацию, интернет. Для гуманитария ещё нужен наставник, который поставит навыки и посвятит в нюансы.
"smokky":


Не смешите меня. Чему там годы учат? Красиво языком болтать? Этому можно научиться, если читать много. Если экономисту что-то спрогнозировать надо, так для этого математика есть, там всё это по формулам без проблем делается.
03.06.2016 в 9:50

Ну и где сейчас те коммунисты?
Растащили и развалили империю?
Разворовали все деньги второй экономики мира?
"well_well":

Гениальное обвинение! Коммунисты как-бы построили империю в треть мира и развили СССР до состояния второй экономики мира.
Разваливали и разворовывали уже совсем другие люди. Среди которых, к сожалению, были и мутировавшие бывшие коммунисты.
03.06.2016 в 9:51
Барыгу к какой категории отнести?
"Полиграфолог":

Несостоявшийся.
03.06.2016 в 9:52
в Беларуси образование и гроша не стоит....
"oazis-h":

Вы ценники ВУЗов смотрели??
03.06.2016 в 9:59

Ну и где сейчас те коммунисты?
Растащили и развалили империю?
Разворовали все деньги второй экономики мира?
"well_well":

Гениальное обвинение! Коммунисты как-бы построили империю в треть мира и развили СССР до состояния второй экономики мира.
Разваливали и разворовывали уже совсем другие люди. Среди которых, к сожалению, были и мутировавшие бывшие коммунисты.
"werebeer":


ну так что это за система такая которую может развалить один
меченый дятел?
вот обама попробовал бы такую "перестройку" учинить
и слить всё нажитое неросильным трудом нации врагам
чтобы с ним транснациональный правящий класс за подобное сделал?
03.06.2016 в 10:00
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

есть
"Евроинтегратор":

Какие, например?
"Schwere502":

большие. работать мозгами нужно
03.06.2016 в 10:00
теперь барыги рулят )))
03.06.2016 в 10:02

Ну и где сейчас те коммунисты?
Растащили и развалили империю?
Разворовали все деньги второй экономики мира?
"well_well":

Гениальное обвинение! Коммунисты как-бы построили империю в треть мира и развили СССР до состояния второй экономики мира.
Разваливали и разворовывали уже совсем другие люди. Среди которых, к сожалению, были и мутировавшие бывшие коммунисты.
"werebeer":

Таки да: Ельцын, Горбачев, Шушкевич, Кравчук - мутанты?
Нет, самые что ни на есть секретари ЦК, достойнейшие люди, элита КПСС...Смешно. Воры - они были и есть воры. В законе.
А теперь посмотрите на мутантов Зюганова и Лимонова...
Противно...Тьфу!
03.06.2016 в 10:06
"smokky"Не уверен, что создание и испытание атомной бомбы такое уж достижение. Если по теме - у общества разные задачи и решают их люди с разными навыками. У нас никогда не было проблем с грамотными технарями. Скорее, не хватает толковых управленцев.

Сейчас уже проблема и с грамотными технарями. Скоро они все убегут или вымрут как мамонты. Когда инженер на производстве получает меньше уборщицы и грузчика - он уходит. На смену ему придет дитя из ВУЗа, которого ничему там не научили, да и он сбежит после отработки. А сейчас на госпредприятиях действительно так и есть. Вымрут грамотные инженеры, вымрут грамотные рабочие - и все, пропала страна.
03.06.2016 в 10:06

Ну и где сейчас те коммунисты?
Растащили и развалили империю?
Разворовали все деньги второй экономики мира?
"well_well":

Гениальное обвинение! Коммунисты как-бы построили империю в треть мира и развили СССР до состояния второй экономики мира.
Разваливали и разворовывали уже совсем другие люди. Среди которых, к сожалению, были и мутировавшие бывшие коммунисты.
"werebeer":

Таки да: Ельцын, Горбачев, Шушкевич, Кравчук - мутанты?
Нет, самые что ни на есть секретари ЦК, достойнейшие люди, элита КПСС...Смешно. Воры - они были и есть воры. В законе.
А теперь посмотрите на мутантов Зюганова и Лимонова...
Противно...Тьфу!
"well_well":


Господа, не надо путать, с коммунистами было покончено ещё Сталиным. То, что потом было построено - это ни разу не коммунизм,а скорее социалистический империализм!
03.06.2016 в 10:08
парень - технарь, девушка - гуманитарий - это основной постулат с большего ....
03.06.2016 в 10:10
PhoeniX--2008, Годы разных людей учат разному. "языком болтать" - это только то, что видите Вы. Точно также можно сказать, что работать программистом - это целый день по клаве стучать. Этому можно научиться если соло на клавиатуре пройти.

Многие "гуманитарные" вещи - не изучаются, а нарабатываются. Музыкант играет не потому, что книжки читал, а потому сто за виолончелью 24/7 сидел.
03.06.2016 в 10:11
Turetsky, почти согласен.
То, что потом было построено - это ни разу не коммунизм,а скорее социалистический империализм!

По названию да, но по содержанию был построен мафиозный паханат, воровская малина, смычка партии и зоны.
03.06.2016 в 10:13
Перспективнее отсюда уехать.
"Anyble":

Не выйдет. Хорошо только там, где нас нет. А если вы уедете, то там уже будете, и, значит, хорошо не будет.
"werebeer":


Уехать можно, только не в Россию.
"Фрэнки":

может лучше в Бангладеш? Причем тут Россия и почему она единственное исключение, куда не стоит уезжать?
03.06.2016 в 10:15

Ну и где сейчас те коммунисты?
Растащили и развалили империю?
Разворовали все деньги второй экономики мира?
"well_well":

Гениальное обвинение! Коммунисты как-бы построили империю в треть мира и развили СССР до состояния второй экономики мира. Разваливали и разворовывали уже совсем другие люди. Среди которых, к сожалению, были и мутировавшие бывшие коммунисты.
"werebeer":

Бесполезно, да и не нужно им, "неучам", что-то рассказывать. Их удел - с памятниками Ленину воевать, и не факт, что победят (вот Кутузов у Казанского Собора до сих пор на защите страны). Вам от меня - лайк.
03.06.2016 в 10:18
очередной вопрос ниочём . всё зависит от попутного ветра, а на данный момент штиль.
03.06.2016 в 10:20
Какая глупость...
03.06.2016 в 10:30
Больше всего перспектив дает профессия программиста, это мое мнение.
"Gram4an":

Так программист - это тот же "гуманитарий", только пишущий на своем языке. Они так и называются: языки программирования.
"TONIK_SER":

Да, но только те самые "сотни нефти" зарабатывают не программисты, а инженеры (software engineer), и не за знание какого-то там языка, а за умение его применять, и желательно не один. Парадокс, но чем больше зарабатывает программист, тем меньше он программирует. Короче, опять коммент в стиле "ляп-по-клавиатуре"
03.06.2016 в 10:30
От гуманитариев только мова и вышиванка.
"lollard":

"Мова" - это основа всего, вообще всего!!!
"Вышиванка" - это часть культуры.
"Культура" - это то, что делает нас уникальными, человечными среди зверей и "зверья".
03.06.2016 в 10:33
для перспектив технарям нужен реально развивающийся реальный сектор.
т.е. производство хоть чего-нибудь

гумнаитариям достаточно наличия человеческой популяции )
03.06.2016 в 10:36
технаря, если что, руки прокормят - сейчас актуален вопрос выживаемости)))
03.06.2016 в 10:42
технарь нужнее нашей стране
03.06.2016 в 10:44
Конечно технарь! Мы еще не сильно ушли от каменного века, чтобы выбрать гуманитария )
Вдруг завтра придется в лесу жить, а ты гуманитарий ))))
03.06.2016 в 10:54
технаря, если что, руки прокормят - сейчас актуален вопрос выживаемости)))
"vitarap":

Технаря и голова прокормит (не потому что "я туда ем").
03.06.2016 в 10:55
технарь нужнее нашей стране
"060989":

Нужнее разумные, опытные, устремлённые, трудолюбивые, а гуманитарий или технарь - не важно!
03.06.2016 в 11:06
Учитель иностранного/истории всегда сможет освоить профессию строителя/водителя/ того же программиста и уйти искать счастья там,а вот строитель уйти со стройки в школу/училище/университет уйти никак не сможет.
имхо
03.06.2016 в 11:21
программист, дизайнер (веб/видео/3Д/2Д).
и упаси бог работать на каком-то предприятии. только фриланс только доллары!
03.06.2016 в 11:33
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

Сказал гуманитарий
03.06.2016 в 11:33
Будущее за развитием технологий, все стремится к замене человека на земле, к сожалению.
03.06.2016 в 11:34
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

а ее и не будет,пока будут такие умники..Привыкли все-подавай Вам с разбегу зарплату в 1000уе!!!А что Вы для этого сделали???????????
03.06.2016 в 11:34
как бы один из офиц языков сдавать обязательно!!! Но зарегистрировались 100 811, а если суммировать рус и бел, то получаем 100352. Вопрос: где потерялись еще 459 человек!?
03.06.2016 в 11:35
вообще у давидыча, хоть он и непопулярен сейчас была серия на ютубе "технарь" впринципе обяьсняет кто такой технарь но денег на этом сейчас не заработаешь много.
03.06.2016 в 11:48
Перспектив больше у того, кто любит свою работу и делает ее качественно
03.06.2016 в 12:08
Люди всегда будут болеть и хотеть кушать. Хоть в РБ, хоть в другой попе мира.
03.06.2016 в 12:11
если есть блат, образование роли не играет
03.06.2016 в 12:18
зарплата значительно отличается
03.06.2016 в 12:22
Технарь! Потому что сам успешный технарь :)
03.06.2016 в 12:26
Видимо, у технарей больше времени читать Онлайнер, чем у гуманитариев.
03.06.2016 в 12:28
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

не согласен, отличные перспективы для тех, кто с головой или руками.
03.06.2016 в 12:32
Гуманитарное образование позволяет со знанием дела дискуссировать о двойственности работ Шопенгауэра, стоя в очереди за бесплатным супом.
Только технари, только хардкорЪ!!!!
03.06.2016 в 12:45
Если разговор про деньги, то больше всех заработает хороший гуманитарий, например, прекрасно владеющая языком проститутка. А так же шустрый технарь, который технично и безупречно организует торговлю наркотой или оружием.
03.06.2016 в 12:56

Ну и где сейчас те коммунисты?
Растащили и развалили империю?
Разворовали все деньги второй экономики мира?
"well_well":

Гениальное обвинение! Коммунисты как-бы построили империю в треть мира и развили СССР до состояния второй экономики мира. Разваливали и разворовывали уже совсем другие люди. Среди которых, к сожалению, были и мутировавшие бывшие коммунисты.
"werebeer":


Не знаю, как на уровне страны, но наш район растаскивали именно они - бывшие советские функционеры. И отступавшую Советскую армию - тоже. Тырили прямо из вагонов, куда грузили военное имущество.
03.06.2016 в 12:57
я дамаю самой высокооплачиваемой на стометровке будет девочка с надутыми губками и чем то синим выбивающимся из под школьной формы
"торсен":

Ты с мобилы 3" пишешь? Фотки не видны? "Что-то синее" - это лента выпускника, и она не "выбивается из-под", а надета на форму.
А вот то, что тебя это дитя торкает - наводит на размышления.
03.06.2016 в 13:53
вот я получил 2 высших образования (техноголог +экономика и управление), т.к. осознал, что технарь без знаний экономики и юриспруденции простой работяга.
а вообще свой бизнес надо мутить
03.06.2016 в 14:52
куда ни пойди в конце одно и тоже работы нет.
03.06.2016 в 14:57
вот я получил 2 высших образования (техноголог +экономика и управление), т.к. осознал, что технарь без знаний экономики и юриспруденции простой работяга.
а вообще свой бизнес надо мутить
"moskito14":


выпендрился
молодец
возьми с полки пирожок
03.06.2016 в 15:06
только не медик!
03.06.2016 в 15:36
Если взять хорошего техноря и хорошего гуманитарии то гуманитарии. Если хорошего технаря и страдающего гуманитарии то конечно технарт
03.06.2016 в 16:39
Технарь, Гуманитарий такая [цензоред] разница, умным человеком быть надо и зарабатывать на достойную жизнь!
03.06.2016 в 17:14
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

и не будет!!!
03.06.2016 в 17:47
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

и не будет!!!
"suck3":

Для нытиков.
03.06.2016 в 19:12
А где программист? :D
03.06.2016 в 19:31
Нусаемтариев пора 1 раз в 2 года набирать .а может 1 раз в 3
03.06.2016 в 19:32
Нусаемтариев пора 1 раз в 2 года набирать .а может 1 раз в 3
"Раскольников":

Гуманитариев....
03.06.2016 в 20:40
По поступают в ВУЗы и что, завод родной за 5млн класс...
03.06.2016 в 21:24
Советую вам решить этот вопрос за пределами РБ.
03.06.2016 в 21:26
Путяга !
Потом куда угодно !
03.06.2016 в 22:10
должно быть 50% на 50%. Не будет гуманитария - не будет технарей.Кто будет обучать? определять в выборе профессии? Закладывать идеалы и ценности? заниматься профессиональным выгоранием?Мотивировать в конце концов?
03.06.2016 в 23:50
В РБ перспективы НЕТ
"alkj":

смотря чем заниматься
04.06.2016 в 9:30
Стоматолог. И точка
"Олег_В.":

Гинеколог - тоже хорошая специальность.
04.06.2016 в 11:13
важно всегда помнить, что если ты много зарабатываешь, то твой хозяин получает еще больше
04.06.2016 в 11:20
чиж - инженер
04.06.2016 в 14:13
Пилот!
04.06.2016 в 14:23
Естественно технарь. Технарь - это для [censored]. Гуманитарные области полезны только для элиты. Поэтому гуманитарные специальности для основной массы остаются бесполезными. А технари разного уровня всегда найдут себе применение в "эпоху технологий"
04.06.2016 в 22:39
Одно техническое второе гуманитарное заканчиваю—и убеждаюсь что ни то ни то не пригодилось
05.06.2016 в 20:02
Гуманитарий — не образование, а лажа...
06.06.2016 в 9:26
НЕ ХОТЯТ СДАВАТЬ В РБ-БЕЛОРУССКИЙ.