В Минске выросли налоги: предприниматели, репетиторы, продавцы котов и сдающие квартиры заплатят на 15% больше
 
334
06 мая 2016 в 9:59
Автор: Настасья Занько

Новое решение Мингорсовета депутатов №190 об увеличении налогов вступает в силу уже сегодня. Как объясняют депутаты, перед увеличением ставок налогов они проанализировали доходы плательщиков единого налога по розничной торговле и оказанию населению услуг за 2014 и 2015 год и на основании этого приняли свое решение. В среднем ставки возросли на 15%.

Итак, что поменялось? Во-первых, расширен перечень видов деятельности, по которым нужно будет платить единый налог. Среди них сдача в аренду и наем жилых помещений, садовых домиков, дач (если это не места для краткосрочного проживания), машино-мест.

С сегодняшнего дня для белорусов, которые занимаются этой деятельностью, установлены следующие ставки налогов:

— сдача в аренду (субаренду), наем (поднаем) жилых помещений, кроме предоставления мест для краткосрочного проживания, — 520 тыс. (470 тыс. — в пятой экономико-планировочной зоне Минска) за каждое жилое помещение;

— сдача в аренду (субаренду), наем (поднаем), кроме предоставления мест для краткосрочного проживания, садовых домиков, дач — 470 тыс. (420 тыс. — в пятой экономико-планировочной зоне Минска) за каждый садовый домик, дачу;

— сдача в аренду (субаренду), наем (поднаем) машино-мест — 140 тыс. (130 тыс. — в пятой экономико-планировочной зоне Минска) за каждое машино-место.

Сдающие квартиры посуточно, за исключением однокомнатных, должны будут заплатить в месяц 2,07 млн рублей (1,7 в пятой экономической зоне).

Во-вторых, репетиторы также будут платить единый налог. Его сумма в месяц составит 300 тыс. рублей (было 260 тыс.). Также перегонщики автомобилей должны будут заплатить в месяц 2,19 млн рублей.

В-третьих, те, кто не является предпринимателем, но хочет продать котят, должны будут заплатить 340 тыс. вместо трехсот, щенков — 460 тыс. (вместо 400). Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.05.2016 в 9:59
Когда это давление хоть немного ослабнет?
06.05.2016 в 10:00
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
06.05.2016 в 10:01
с квартир как и все должны платить 35%
06.05.2016 в 10:01
нужно больше золота!!!
06.05.2016 в 10:01
"В-третьих, те, кто не является предпринимателем, но хочет продать котят, должны будут заплатить 340 тыс. вместо трехсот, щенков — 460 тыс. (вместо 400). Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц."
И как тут не появиться "черному" рынку ?
06.05.2016 в 10:01
Ох, теперь заживем!
06.05.2016 в 10:01
Нужно больше золота.
06.05.2016 в 10:01
Это конец ! - сказал внутренний голос.
06.05.2016 в 10:01
НАЛОГов БОЛЬШЕ - РАБОТЫ меньше !!!! Хот на диване валяйтесь ,хоть на ушах стойте но налоги обязательно платите.
06.05.2016 в 10:02
Надо в баксах брать - зачем стране фантики . пусть сразу в валюте платят.
06.05.2016 в 10:02
Стране нужны деньги.
06.05.2016 в 10:02
надо валить
пока граница еще не закрыта
06.05.2016 в 10:02
каждый месяц поднимают ставку на сдачу квартир
скоро будет как с транспортным сбором
06.05.2016 в 10:02
а то что-то совсем расслабились...
06.05.2016 в 10:02
я бы ОЧЕНЬ удивился если бы они снизились!
06.05.2016 в 10:02
Видимо уже нечем платить хоккеистам...
06.05.2016 в 10:02
"В-третьих, те, кто не является предпринимателем, но хочет продать котят, должны будут заплатить 340 тыс. вместо трехсот, щенков — 460 тыс. (вместо 400). Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц."
И как тут не появиться "черному" рынку ?
"vasil123":

за рассаду бархатцев 610 тыс. рублей??? С ума сойти.
06.05.2016 в 10:02
больше налогов
06.05.2016 в 10:02
сегодня сделал 14407 вдоха - завтра постараюсь сделать на 15% меньше
06.05.2016 в 10:02
Подорожала водка.Сын спрашивает у папы: Папа ты будешь меньше пить?
Нет отвечает отец ты будешь меньше есть.
06.05.2016 в 10:03
Урррааа! Почему так долго не было этого?? ((
06.05.2016 в 10:03
Не понимают они, что чем выше налог, тем больше людей будут его обходить. В кризис налоги надо снижать.
06.05.2016 в 10:03
Онлайнер, подправь ссылку в правовом портале.
06.05.2016 в 10:03
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

ну дык в свое время не надо было планку до небес задирать за сдачу квартиры,тогда бы может и не так больно было от повышения налогов.
06.05.2016 в 10:04
И коты подорожают, ой все.
06.05.2016 в 10:04
В итоге мы - покупатели заплатим на 15% больше, а предпринимателям побоку
06.05.2016 в 10:04
Интересно, когда уже наши доблестные управленцы введут 100% налог на все заработанные деньги?
06.05.2016 в 10:04
А какие обоснования для увеличения? Доходы сейчас не особо растут У ВСЕХ, а хотя да, мы забыли, что государству кредит платить За счет населения.
06.05.2016 в 10:04
Доповышаются до того, что вообще платить перестанут
06.05.2016 в 10:05
Когда это давление хоть немного ослабнет?
"Олег_В.":

НИКОГДА.....................
06.05.2016 в 10:06
Не трожжжььь котов!
06.05.2016 в 10:07
Подняли налоги. Сын спрашивает у папы: Папа мы будем лучше жить ? Нет отвечает отец мы будем меньше есть.
06.05.2016 в 10:08
Урррааа! Почему так долго не было этого?? ((
"Пурга":

Потребитель или бюджетник?
06.05.2016 в 10:08
Кого-то еще удивляют такие новости?
06.05.2016 в 10:08
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Доллар падает, а ведро крыльев в KFC с 149000 до 159000 поднялось.
06.05.2016 в 10:09
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

тут логики давно нет да и не было
06.05.2016 в 10:09
хм, скажите, допустим я продаю не нужные мне детали от своей машины. новые (которые не подошли либо не понадобились) или бу (например колеса, которые уже не нужны). я должен заплатить налог?
06.05.2016 в 10:09
Людей будут душить налогами пока не задушат в конец... если только люди сами не примут меры...
06.05.2016 в 10:09
Хочу немного рассказать о Вене..дада том самом Вене который вас уже всег изрядно достал..Дело в том что он раньше был моим лучшим другом (о как это было давно)..
Все изменилось, когда в его жизни появился онлайнер будь он проклят..С той поры веня стал все реже появляться в реальном мире. Все его
всремя уходило на писание комментариев. О если бы вы видели его глаза , когда его комментарий попадал в топ...никогда их не забуду.
Поначалу я радовался за него, что его мнение чтото значит,что с ним считаются. Но шли годы и я начал взрослеть. Девушки, вечеринки, клубы, первая машина..
А Веня...что Веня...он остался подростком лет 16ти..Онлайнер поработил его...У него нет ничего кроме онлайнера..
И в одно прекрасное утро когда он попросил меня поставить ему очередной лайк я просто развернулся ушел...
П.С. В старости веня пожалеет о своей пустой жизни...а я буду повивать красное полусладкое сидя в кресле качалке и наблюдать за ним ухмыляясь себе в усы
П.П.С. я уже приобрел пистолет и один патрон для него...в памть о нашей дружбе
06.05.2016 в 10:10
Заказов меньше, выручка падает, а налоги растут.
06.05.2016 в 10:10
"В-третьих, те, кто не является предпринимателем, но хочет продать котят, должны будут заплатить 340 тыс. вместо трехсот, щенков — 460 тыс. (вместо 400). Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц."
И как тут не появиться "черному" рынку ?
"vasil123":

за рассаду бархатцев 610 тыс. рублей??? С ума сойти.
"Она-Самая":

Да тут вся рассада столько не стоит сколько сам налог!
06.05.2016 в 10:11
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Ой да ладно. Если пересчитать на белки ,еще пока никто не стал брать столько же сколько было в пересчете.
06.05.2016 в 10:11
про торговцев аквариумными рыбками забыли
06.05.2016 в 10:11
Как объясняют депутаты, перед увеличением ставок налогов они проанализировали доходы плательщиков единого налога

Проанализировали....ага...верю...
06.05.2016 в 10:11
"Сдающие квартиры посуточно должны будут заплатить в месяц 2,07 млн рублей (1,7 в пятой экономической зоне)."

уточните, что это за трешку
06.05.2016 в 10:12
с праздниками [цензорет]
мир труд май
06.05.2016 в 10:12
50 % ИП уже позакрывалось и работает в черную от ваших налогов.
"jon_cccp":

99% ип всегда работали в черную, потому что с нашим налоговым законодательством по другому никак
06.05.2016 в 10:13
сняли бы видос у народа без запикивания что он думает по поводу всех этих поборов и сборов.
06.05.2016 в 10:13
Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

бабушки не от счастливой жизни сидят на рынке и продают все это
стабильнасць па нашаму гэта завецца
06.05.2016 в 10:13
Мингорсовета

Онлайнер Мингорисполком. Мингоросовет был в СССР.
06.05.2016 в 10:13
В итоге мы - покупатели заплатим на 15% больше, а предпринимателям побоку
"JenyaAntispam":

Предприниматели, наоборот цены снижают, потому что у людейденег не много стало, и страдают также как все. А все остальные только повышают- и мобильные операторы, и жкх, и магазины, и бензин, потому что без них не обойтись. Вот они и пользуются этим по полной.
06.05.2016 в 10:15
В Минске выросли налоги: предприниматели, репетиторы, продавцы котов и сдающие квартиры заплатят на 15% больше

Да никто ничего не будет платить! Будут уходить в ТЕНЬ как только можно.
Вон уже уверен процентов 50 и дорожный сбор не платят.
А бизнес все больше и больше будет работать по серым схемам.
И кстати с таким положением дел НИ ОДИН ИНВЕСТОР в нам не придет.
06.05.2016 в 10:15
пора отсюда делать ноги,с каждым годом все хуже и хуже...
06.05.2016 в 10:15
Хочу немного рассказать о Вене...
"RAINy0.19m":

А разве он это не она?
06.05.2016 в 10:16
Хочу немного рассказать о Вене..дада том самом Вене который вас уже всег изрядно достал..Дело в том что он раньше был моим лучшим другом (о как это было давно)..
Все изменилось, когда в его жизни появился онлайнер будь он проклят..С той поры веня стал все реже появляться в реальном мире. Все его
всремя уходило на писание комментариев. О если бы вы видели его глаза , когда его комментарий попадал в топ...никогда их не забуду.
Поначалу я радовался за него, что его мнение чтото значит,что с ним считаются. Но шли годы и я начал взрослеть. Девушки, вечеринки, клубы, первая машина..
А Веня...что Веня...он остался подростком лет 16ти..Онлайнер поработил его...У него нет ничего кроме онлайнера..
И в одно прекрасное утро когда он попросил меня поставить ему очередной лайк я просто развернулся ушел...
П.С. В старости веня пожалеет о своей пустой жизни...а я буду повивать красное полусладкое сидя в кресле качалке и наблюдать за ним ухмыляясь себе в усы
П.П.С. я уже приобрел пистолет и один патрон для него...в памть о нашей дружбе
"RAINy0.19m":

Полусладкое вино - это шлак от винного производства, хорошее вино может быть только сухим !
06.05.2016 в 10:16
предприниматели, репетиторы, продавцы котов и сдающие квартиры заплатят на 15% больше

Не так, а вот так правильно будет:
Люди, покупающие у предпринимателей, пользующиеся услугами репетитора, покупая котов, за снятие квартир теперь заплатят на 15% больше. Именно мы будем на 15% больше платить, а не они.
06.05.2016 в 10:16
Нужно больше золота...
06.05.2016 в 10:16
в нормальных странах,налоговую нагрузку во время кризиса понижают,а у нас душат и душат
06.05.2016 в 10:16
Самое страшное в этом. Что ты еще не заработал, а уже должен заплатить.
06.05.2016 в 10:16
А когда у людей зарплаты вырастут? не на бумаге а реально вырастут.
Одни повышения кругом на всё. Уже не знают что нового придумать.
06.05.2016 в 10:17
В итоге мы - покупатели заплатим на 15% больше, а предпринимателям побоку
"JenyaAntispam":

Предприниматели, наоборот цены снижают, потому что у людейденег не много стало, и страдают также как все. А все остальные только повышают- и мобильные операторы, и жкх, и магазины, и бензин, потому что без них не обойтись. Вот они и пользуются этим по полной.
"Evolet":

Кто снижает цены? Ездил к кузовщику, так у него как был 2 года назад один элемент 150$, так и остался. Никаких снижений.
06.05.2016 в 10:17
Заберите у чиновников книгу "Чиполлино", а то они ее судя по всему в слух читают каждый день!
06.05.2016 в 10:17
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Доллар падает, а ведро крыльев в KFC с 149000 до 159000 поднялось.
"Прозмейлол":

Жрите меньше.
06.05.2016 в 10:17
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

В РБ не логика, а ЛОХика главенствует.
06.05.2016 в 10:18
Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

Совсем с дубу рухнули?....
06.05.2016 в 10:18
С 2013 года у меня грязная касса до сих пор одна и та же, разбежка до 10-15% в сезон/несезон. Хотел бы я жить в той стране, где з/п растет...
06.05.2016 в 10:19
скоро и котов за тунеядство начнут штрафовать.
06.05.2016 в 10:19
добро пожаловать в тень!!!!
06.05.2016 в 10:19
Запахло бунтом
06.05.2016 в 10:19
П.П.С. я уже приобрел пистолет и один патрон для него...в памть о нашей дружбе
"RAINy0.19m":

один умник уже как-то написал в блоге про приобретённый пистолет. ты в курсе, чем там закончилось?
06.05.2016 в 10:20
Мингорсовета

Онлайнер Мингорисполком. Мингоросовет был в СССР.
"Deceldecel":

Приплыли ))) Как так? )))
06.05.2016 в 10:20
надо валить
пока граница еще не закрыта
"jenyas":

а кому вы там нужны? если даже тут вас топчат в грязь и смеются в глаза
06.05.2016 в 10:21
Налоги не спасут падение системы.
06.05.2016 в 10:21
Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

Совсем с дубу рухнули?....
"sashaquatro":

а про котят!! теперича придётся их топить?
06.05.2016 в 10:21
Самое страшное в этом. Что ты еще не заработал, а уже должен заплатить.
"Deceldecel":

Если ты родился в центре Европы ты уже по умолчанию кругом должен
06.05.2016 в 10:21
Олег_В., никогда веть это доход палитиканов нашего времени
06.05.2016 в 10:22
@@@ вам а не налоги
06.05.2016 в 10:22
Мингорсовета

Онлайнер Мингорисполком. Мингоросовет был в СССР.
"Deceldecel":

Приплыли ))) Как так? )))
"Пурга":

Просто нужно дописывать доконца. Есть мингорисполком. А есть минский городской совет дипутатов. Онлайнер не вырывай из контекста кусками.
Это разные вещи.
06.05.2016 в 10:22
с ...... ли?
или как ЖКХ -- з галавы?
или чинуши к каникулам готовятся?
06.05.2016 в 10:22
Как объясняют депутаты, перед увеличением ставок налогов они проанализировали доходы плательщиков единого налога по розничной торговле и оказанию населению услуг за 2014 и 2015 год и на основании этого приняли свое решение.
А расходы они проанализировали?)))
06.05.2016 в 10:22
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Бездельники хотят кушать как и раньше
06.05.2016 в 10:22
Продавцов котов то за что? Они ж распространять радость на Землю посланы.
06.05.2016 в 10:22
Мингорсовета

Онлайнер Мингорисполком. Мингоросовет был в СССР.
"Deceldecel":

Приплыли ))) Как так? )))
"Пурга":

зря ты так с Deceldecel.
он ведь всего лишь поумничать хотел, а ты..
06.05.2016 в 10:23
Несите налоги, б...и!!!! Нам нужны ваши деньги!!!!)))
06.05.2016 в 10:23
Обломитесь. Призываю всех не платить налоги, штрафы и другие поборы!
"Jamee_Le":

Поддерживаю ибо уже достало
06.05.2016 в 10:24
Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

Совсем с дубу рухнули?....
"sashaquatro":

а про котят!! теперича придётся их топить?
"ЗAВХОЗ":

Зачем? Оставляй всех себе, в скорости станешь сильным, независимым завхозом ))
06.05.2016 в 10:25
сегодня сделал 14407 вдоха - завтра постараюсь сделать на 15% меньше
"дольче-габбана":

Тренеруешся на случай если за воздух платить будем..:-):-):-):-)
06.05.2016 в 10:25
Привет, еще один налог!
06.05.2016 в 10:26
Хочу немного рассказать о Вене..дада том самом Вене который вас уже всег изрядно достал..Дело в том что он раньше был моим лучшим другом (о как это было давно)..
Все изменилось, когда в его жизни появился онлайнер будь он проклят..С той поры веня стал все реже появляться в реальном мире. Все его
всремя уходило на писание комментариев. О если бы вы видели его глаза , когда его комментарий попадал в топ...никогда их не забуду.
Поначалу я радовался за него, что его мнение чтото значит,что с ним считаются. Но шли годы и я начал взрослеть. Девушки, вечеринки, клубы, первая машина..
А Веня...что Веня...он остался подростком лет 16ти..Онлайнер поработил его...У него нет ничего кроме онлайнера..
И в одно прекрасное утро когда он попросил меня поставить ему очередной лайк я просто развернулся ушел...
П.С. В старости веня пожалеет о своей пустой жизни...а я буду повивать красное полусладкое сидя в кресле качалке и наблюдать за ним ухмыляясь себе в усы
П.П.С. я уже приобрел пистолет и один патрон для него...в памть о нашей дружбе
"RAINy0.19m":


Вдруг узнал, что я лайкозависимый,
Что я селфизаконченный псих,
Мол, нуждаюсь я в знаках «брависсимо»,
На страничках инета моих.

Одноклассники, фейс, инстаграм,
Каждый день, каждый час, каждый миг.
Отправляют меня к докторам,
Полечить фееричный мой сдвиг.

Думал, двинут мне в вену наркоз,
И пинцетом подправят мне мозг.
И отрежут проклятый невроз.
Что корнями мне в тело пророс.

Но глумиться не стал мой Сэнсэй.
Прописал препарат, дал рецепт…
«Принимать в гости чаще друзей-
Курсом полным по нескольку лет».
06.05.2016 в 10:26
Олег_В., никогда веть это доход палитиканов нашего времени
"SD-MAX":

А вообще хочится
как-то слишком, выборы прошли и сразу столько новых налогов. С другой стороны оппозиция не предоставила ОДНОГО достойного кандидата, они сами между собой грузытся...
"tory.v":

оппозиция ,ее просто нет
06.05.2016 в 10:27
Ура, только начал кушать каждый день, но государство бдит чтобы такое не повторялось!
06.05.2016 в 10:27
надо валить
пока граница еще не закрыта
"jenyas":

а кому вы там нужны? если даже тут вас топчат в грязь и смеются в глаза
"Sour41":

надо валить
пока граница еще не закрыта
"jenyas":

а кому вы там нужны? если даже тут вас топчат в грязь и смеются в глаза
"Sour41":

Валить надо........только не отсюда...
06.05.2016 в 10:28
А продавцов котов-то за что так?И так еле сводят концы с концами...
06.05.2016 в 10:28
Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

Совсем с дубу рухнули?....
"sashaquatro":

а про котят!! теперича придётся их топить?
"ЗAВХОЗ":

Зачем? Оставляй всех себе, в скорости станешь сильным, независимым завхозом ))
"Пурга":

а можно заплатить налог за продажу котят собственно недопроданными котятами?
06.05.2016 в 10:28
Сами и виноваты. Только здесь и можем свою желть выплескивать. А чиновники видят что терпилы, вот и продолжают все поднимать. И так будет до тех пор пока наш народ будет терпеть всё. А терпеть он сможет долго,вместо того чтобы выйти как в западных странах на организованные митинги. И не так как по понкдельникам в рабочее время по 100 человек. А в выходные или после работы, а можно в принципе и забить на работу, но выйти должно тысяч 40 хотя бы. Эх о чём это я.
06.05.2016 в 10:29
Скоро и так будет: пришёл в магазин-заплати за вход.
06.05.2016 в 10:29
Я не помню, что бы в стране какие то расценки когда то снизились. Всегда всё растёт.
06.05.2016 в 10:29
цветем...
06.05.2016 в 10:29
бред бредятный....
06.05.2016 в 10:30
Всегда поражался налогам типа, сдача машино-места и им пободным, ну вот я человек, решил сдать другому человеку СВОЕ машино-место, а почему я должен платить налог государство, я ведь не наношу никакого ущерба, никак не влияю на экономическую жизнь государства, ну не сдавал бы, так ничего в стране не прибавилось и не убавилось)
06.05.2016 в 10:30
Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

Совсем с дубу рухнули?....
"sashaquatro":

а про котят!! теперича придётся их топить?
"ЗAВХОЗ":

Зачем? Оставляй всех себе, в скорости станешь сильным, независимым завхозом ))
"Пурга":

так братец!! за то что у тебя живут коты надо в жкх платить
06.05.2016 в 10:31
В стране кризис, а они налоги подымают.
В кризис нужно налоги понижать, что бы экономику стимулировать.
Отобьют последнее желание , что либо делать.
06.05.2016 в 10:31
Обломитесь. Призываю всех не платить налоги, штрафы и другие поборы!
"Jamee_Le":

Поддерживаю ибо уже достало
"barbadoss":

Присоединяюсь
06.05.2016 в 10:31
надо валить
пока граница еще не закрыта
"jenyas":

а кому вы там нужны? если даже тут вас топчат в грязь и смеются в глаза
"Sour41":

надо валить
пока граница еще не закрыта
"jenyas":

а кому вы там нужны? если даже тут вас топчат в грязь и смеются в глаза
"Sour41":

Валить надо........только не отсюда...
"1831517":

ПОРА УХОДИТЬ В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ!
06.05.2016 в 10:31
Скоро и так будет: пришёл в магазин-заплати за вход.
"miha120173":

Лучше за выход
06.05.2016 в 10:32
Хочу немного рассказать о Вене..дада том самом Вене
"RAINy0.19m":

Не выдумывайте. Вы с Веней незнакомы.
06.05.2016 в 10:33
ПОРА УХОДИТЬ В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ!
"Sour41":
в атсрал. благо, што бухло недорогое.
06.05.2016 в 10:34
а можно заплатить налог за продажу котят собственно недопроданными котятами?
"ЗAВХОЗ":

Ну какбэ я тебе разрешаю, но правда не знаю, может налоговая не очень будет рада ))
06.05.2016 в 10:35
Ну наконец-то,а то мы расслабились без увеличения налогов.
06.05.2016 в 10:36
Зачем душить предпринимательскую инициативу?
06.05.2016 в 10:37
Удачи вам рукамиводители. Уже четко видно даже тем кто не в теме, что у вас началась паника и пытаетесь вытянуть хоть как то и откуда в условия что все сворачивается, в прошлом году прокатило, в этом жрите что есть, на прошлый год вам уже не вылезти.
06.05.2016 в 10:37
Хочу немного рассказать о Вене..дада том самом Вене
"RAINy0.19m":

Не выдумывайте. Вы с Веней незнакомы.
"Кхаджит":

тем более, что Веня — женского полу)
06.05.2016 в 10:38
Onliner!!! Не пугайте народ!
Сумма налога за сдачу квартиры в аренду на длительный срок зависит в Минске от района города и количества комнат в сдаваемом жилом помещении. Минск поделён на четыре экономико-планировочные зоны, и для каждой из них установлена своя ставка налога:

С 1мая 2016 года ставки увеличится в среднем на 15%.

275 тысяч белорусских рублей в месяц за одну комнату в самом центре города (первая зона)
230 тысяч рублей за одну комнату в квартирах, относящихся ко второй зоне (относительная отдалённость и от центра города, и от МКАДа)
195 тысяч рублей за одну комнату в спальных микрорайонах, приближенных к МКАДу (третья зона)
195 тысяч белорусских рублей за одну комнату в микрорайонах, находящихся за кольцевой автодорогой (четвёртая зона)
06.05.2016 в 10:38
не внезапно.
06.05.2016 в 10:38
Курс рубля укрепился, народ нищает, предприятия разоряются...А власть повышает налоги и придумывает новые? Для чего такая власть нужна?
06.05.2016 в 10:39
Заплатят потребители.
06.05.2016 в 10:39
а можно заплатить налог за продажу котят собственно недопроданными котятами?
"ЗAВХОЗ":

Ну какбэ я тебе разрешаю, но правда не знаю, может налоговая не очень будет рада ))
"Пурга":

а еси ещё и щенков с поделками, картинами и рассадой им наприносят.
06.05.2016 в 10:40
а можно заплатить налог за продажу котят собственно недопроданными котятами?
"ЗAВХОЗ":

Ну какбэ я тебе разрешаю, но правда не знаю, может налоговая не очень будет рада ))
"Пурга":

а еси ещё и щенков с поделками, картинами и рассадой им наприносят.
"ЗAВХОЗ":

Ахаха, в корзинках, на крыльцо )))
06.05.2016 в 10:40
Когда это давление хоть немного ослабнет?
"Олег_В.":

Они не думают головой,им ненадо развитие,им нужны легкие деньги,а где их взять???Правильно с народа!!!!Так ладно еще налоги,поднимайте,так еще поголовные повсеместные поборы,штрафы,конфискации и тд!!!Тот кто работает на 3 млн,всего незнает,что творится!!!!
06.05.2016 в 10:42
83%
06.05.2016 в 10:45
Государство наглеет с каждым днем!
06.05.2016 в 10:45
нет слов....
06.05.2016 в 10:46
Ни в одной стране мира,аренда однушки-бомжовки не стоит целой месячной зарплаты...???!!!
06.05.2016 в 10:47
Пора бы уже отстаивать свои права!
Не хочется быть под руководством такого отвратительного управленца!
06.05.2016 в 10:49
Как объясняют депутаты, перед увеличением ставок налогов они проанализировали доходы плательщиков единого налога по розничной торговле и оказанию населению услуг за 2014 и 2015 год и на основании этого приняли свое решение. В среднем ставки возросли на 15%.

таких депутатов гнать палкой нужно со своих кресел!!!
06.05.2016 в 10:49
Всё чаще меня посещают мысли о переезде в другую страну и от этого мне становится как то неспокойно на душе, я перестал ощущать себя в комфорте, не могу чётко выстроить планы на будущее, будущее стало туманным и пугающим, успокаивает и помогает работать только самовнушение...
06.05.2016 в 10:52
Раньше налог был 200 тыс. за каждое жилое помещение, сейчас - 520 тысяч. Где здесь увеличение на 15% ?! Правильно писать: "на отдельные виды деятельности налог вырос в 2,6 раза или на 160%" !!!
06.05.2016 в 10:53
так сегодня ж не понедельник...
или в понедельник будут еще сюрпризы?????
06.05.2016 в 10:55
задорно, что налог никак не привязан к доходу: продал кактус за 20 тыщ - заплати в казну 600
06.05.2016 в 10:55
Когда это давление хоть немного ослабнет?
"Олег_В.":

Дело в том, что обратного хода у этой резьбы нет!
06.05.2016 в 10:55
А почему они пишут что только в минске....начали делить уже...кто знает
06.05.2016 в 10:55
В этой стране что нибудь и когда нибудь подешевеет.
06.05.2016 в 10:55
В-третьих, те, кто не является предпринимателем, но хочет продать котят, должны будут заплатить 340 тыс. вместо трехсот, щенков — 460 тыс. (вместо 400). Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

Фу, слава Богу про мадагаскарских тараканов ничего не написали, пронесло.
06.05.2016 в 10:56
Надо становится бандитом!!Они налоги точно не платят!
06.05.2016 в 10:56
"В Минске выросли налоги: предприниматели, репетиторы, продавцы котов и сдающие квартиры заплатят на 15% больше"
Нет просто цены на это все вырастет. А платить на 15 процентов больше будут потребители с покупателями
06.05.2016 в 10:57
Onliner!!! Не пугайте народ!
Сумма налога за сдачу квартиры в аренду на длительный срок зависит в Минске от района города и количества комнат в сдаваемом жилом помещении. Минск поделён на четыре экономико-планировочные зоны, и для каждой из них установлена своя ставка налога:

С 1мая 2016 года ставки увеличится в среднем на 15%.

275 тысяч белорусских рублей в месяц за одну комнату в самом центре города (первая зона)
230 тысяч рублей за одну комнату в квартирах, относящихся ко второй зоне (относительная отдалённость и от центра города, и от МКАДа)
195 тысяч рублей за одну комнату в спальных микрорайонах, приближенных к МКАДу (третья зона)
195 тысяч белорусских рублей за одну комнату в микрорайонах, находящихся за кольцевой автодорогой (четвёртая зона)
"Zakhar":


боюсь что это уже в прошлом, пугает наше замечательное правительство - а не онлайнер
06.05.2016 в 10:58
Хорошая новость !!! Главное дальше сидеть и молчать ! "А может власть одумается! и пойдет навстречу людям" Это был главный лозунг Предпринимателей!! ВОТ ВАМ ПОЛУЧИТЕ!
06.05.2016 в 10:59
Не удивлюсь если уже скоро введут налог на подачу бесплатных обьявлений.
06.05.2016 в 11:00
Людей будут душить налогами пока не задушат в конец... если только люди сами не примут меры...
"Evgeney":


Вы так пишете, будто сами не часть этим самых "людей". Чужими руками жар загребсти хотите? Что-то не видно было таких как вы на протестных митингах, зато желающих поплевать со стороны хоть отбавляй. Терпите, не жужжите и терпеливо ждите повышения налогов на вашу деятельность.
06.05.2016 в 11:00
Душите, всех душите, надеюсь народ проснется и все расставит по местам!
06.05.2016 в 11:01
В-третьих, те, кто не является предпринимателем, но хочет продать котят, должны будут заплатить 340 тыс. вместо трехсот, щенков — 460 тыс. (вместо 400). Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

Фу, слава Богу про мадагаскарских тараканов ничего не написали, пронесло.
"НиК.Он":

Даа! и про паучков птицеедов тоже.
06.05.2016 в 11:03
Спрос рождает предложения. Удивили продавцы котов. Неужели их умеют готовить? Поделитесь рецептом.
06.05.2016 в 11:04
Мало денег нашим чинушенькам , худеть начали , недоедают , вон на джили пришлось пересесть , и никто их не жалеет .Вот уж народ им попался не хотят им дома за границей покупать , а все жалуются и жалуются на новые налоги так ведь и посидеть раньше времени можно , всё о народе да о народе.. Пора бы отдохнуть может такому правительству , может хватит уже ? ЧТО ВЫ ПРИДУМАЛИ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ КРИЗИСА КРОМЕ КАК КАРМАНЫ СЕБЕ НАБИВАТЬ ЗА НАШ СЧЁТ???!!!! Вы сами знаете кто вы бог вам судья, а меня за такие слова забанят....
06.05.2016 в 11:05
Душите, всех душите, надеюсь народ проснется и все расставит по местам!
"manrost":

Обычно это заканчивается плачевно в первую очередь для самого народа
06.05.2016 в 11:05
с квартир как и все должны платить 35%
"kama098":

Как вам квартиру хочется свою, ааа? Но нету...
06.05.2016 в 11:06
все равно налог платят те кто снимает....собственник сильно не парятся за сумму налога..вот если он будет от 1 ляма за комнату в месяц...да...а так 300 000 при прибыли в 5 000 000 и выше то это копейки и те платят кто снимает...)))) Нам то капитализма далеко...а вот до новых налогов не долго...)))
06.05.2016 в 11:06
пора отсюда делать ноги,с каждым годом все хуже и хуже...
"brilik-84":

Хм.. Да. Беженцы нужны всем)
06.05.2016 в 11:08
А с чего бы это налогам подниматься?
Аппетит растут?
06.05.2016 в 11:09
Подняли ХАЙ! За 25 тыр за комнату (было 170 тыр стало 195 тыр) кстати больше года не подымали налог, так что еще по божески...
06.05.2016 в 11:09
Это конец ! - сказал внутренний голос.
"Она-Самая":

Это начало конца - подтвердил голос сверху ...
06.05.2016 в 11:11
Надо в баксах брать - зачем стране фантики . пусть сразу в валюте платят.
"tvsmru":

золотом
06.05.2016 в 11:12
Хочу напомнить руководству страны, что в русском языке кроме слова - поднять, есть ещё много разных слов.
06.05.2016 в 11:13
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Расслабься это же Беларусь.
06.05.2016 в 11:14
Душите, душите, дождетесь с мертвой коровы молока...
"vasiliy208":

интересно как можно задушить тех. кто ничего не производят и в сути дела делают деньги из ничего, ну кроме ремесленников и продавцов животных.
06.05.2016 в 11:15
А какие обоснования для увеличения? Доходы сейчас не особо растут У ВСЕХ, а хотя да, мы забыли, что государству кредит платить За счет населения.
"violet55":


Государство сказал, что оснований для повышений цен и налогов у них нет, поэтому будут повышать без оснований))))
06.05.2016 в 11:16
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

логика не действует, когда дыра в бюджете...А у нас такая дыра. будто состоит из антиматерии - в нее деньги пропадают бесследно.
06.05.2016 в 11:16
Обождите, за прошлый месяц платил налог за сдачу квартиры, он уже был повышен на 15%, и опять повышают?
06.05.2016 в 11:16
Интересно, среди комментаторов есть хоть один человек, который не понимает, в отличие от правительства, что просто появится больше левака, а налогов будет уплачено меньше, чем до того??? Это же очевидно! Глупость какая-то! Если у меня нет работы и я с трудом продаю ручные сувенирчики на 2-3 млн и на это кормлю себя и семью, я что - заплачу 610 тыщ??? Вы совсем уже?!
06.05.2016 в 11:17
tvsmru, может еще и на иностранном языке заговорим тут?
06.05.2016 в 11:18
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Люблю Бедарусь)
06.05.2016 в 11:18
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Люблю Бедарусь)
"sazonoff2013":

Какая забавная очепятка здарылась)
06.05.2016 в 11:19
83%
"Enoteg":

17% пишут на онлайнере
06.05.2016 в 11:22
куча знакомых с начала года работает "в темную", т.е. не платит ничего. давайте подумаем, что это значит для бюджета?..
06.05.2016 в 11:23
А насколько зарплата выросла? Ведь должна же быть пропорциональность, где-то убыло, а где-то прибыло. Иначе, это не налог, а узаконеный рэкет.
06.05.2016 в 11:24
содержание и охрана золотого унитаза становится всё дороже и дороже
06.05.2016 в 11:26
Ну и страна...
06.05.2016 в 11:26
Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.


это что пол урожая рассады только на налог отдать? ппц.
06.05.2016 в 11:27
еще ни кто ничего так и не понял.
06.05.2016 в 11:31
Подняли ХАЙ! За 25 тыр за комнату (было 170 тыр стало 195 тыр) кстати больше года не подымали налог, так что еще по божески...
"Zakhar":

см. п. 48
520 за каждую комнату.
"ЗAВХОЗ":

За каждую комнату там не написано...
Я плачу с 1 мая 195 000 за комнату 3 зона
раньше платил 170 000 за комнату
Так насчитала налоговая и тут как раз 15%
06.05.2016 в 11:33
Надо больше золота!
06.05.2016 в 11:33
Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

Совсем с дубу рухнули?....
"sashaquatro":

а про котят!! теперича придётся их топить?
"ЗAВХОЗ":

Зачем? Оставляй всех себе, в скорости станешь сильным, независимым завхозом ))
"Пурга":

а можно заплатить налог за продажу котят собственно недопроданными котятами?
"ЗAВХОЗ":

в таком случае можно заплатить налог и беременной кошкой
06.05.2016 в 11:34
Логика? В Минске? Не, не слышал..
06.05.2016 в 11:38
Это конец ! - сказал внутренний голос.
"Она-Самая":

Скажи это вождю.
06.05.2016 в 11:39
надо бы ввести налог на "депутатов", пусть платят, за свое "депутатство", хоть какой-то толк от них будет!
06.05.2016 в 11:40
калі вы ужо наясіцеся
06.05.2016 в 11:41
Как бы так написать, чтобы не забанили опять
06.05.2016 в 11:44
Хотелось бы узнать о тенденциях в зарплате депутатов и работников Мингорисполкома , я думаю это не секрет(должен быть) т.к. депутаты "избираны" гражданами , а работники исполкома находятся (должны находиться, хотя бы формально) в подчинение депутатов. Сразу хочу уточнить не оклады , а реально выплаченные денежные вознаграждения с учетом ВСЕХ надбавок, премий, матпомощей и прочих начислений.
06.05.2016 в 11:44
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Это разные понятия. Сколько заработает собственник бетонометров, не интересует и не будет интересовать гос-во. Это бизнес, не нравится, занимайтесь другим прибыльным делом.
Да и налоги в 11 году и сейчас в у.е. подешевели.... Да и коэф инфляции не учитываете...
06.05.2016 в 11:44

Я плачу с 1 мая 195 000 за комнату 3 зона
раньше платил 170 000 за комнату
Так насчитала налоговая и тут как раз 15%
"Zakhar":


указ вступает в силу с даты опубликования (6 мая), то что вам до этого налоговая насчитала - не показатель.
06.05.2016 в 11:45
Депутаты еще чем нибудь полезным могут заниматься, кроме как повышая налоги?
06.05.2016 в 11:47
То есть, если придет на рынок старушка отдать бесплатно котят, то ей придется еще сверху налог заплатить? :)
06.05.2016 в 11:54
Подняли ХАЙ! За 25 тыр за комнату (было 170 тыр стало 195 тыр) кстати больше года не подымали налог, так что еще по божески...
"Zakhar":

см. п. 48
520 за каждую комнату.
"ЗAВХОЗ":

За каждую комнату там не написано...
Я плачу с 1 мая 195 000 за комнату 3 зона
раньше платил 170 000 за комнату
Так насчитала налоговая и тут как раз 15%
"Zakhar":

да и в 14 году налог был 17 у.е. сейчас 10 у.е. (с поднятием)... Т.е. 25 тыс, как написали, если не жмоты то это не деньги...
06.05.2016 в 12:04
не знают уже как и что содрать!!! вот ей Богу, если бы я сдавал хату- делал бы это безо всякой регистрации налогов и прочих поборов этого государства!!!!!!!
06.05.2016 в 12:05
В предвыборной программе его говорилось, запрет на введение новых налогов и повышение существующих в течение 5 лет. Любые изменения только в сторону снижения
06.05.2016 в 12:07
уверенно идем.. да працветаючей Беларуси..!
06.05.2016 в 12:07
куча знакомых с начала года работает "в темную", т.е. не платит ничего. давайте подумаем, что это значит для бюджета?..
"Alter1488":


и правильно делают что в темную!!!! а про бюджет пусть думают те кто такие законы принимают!!! наше дело сторона!!!
06.05.2016 в 12:08
я желаю нашему президенту счастья)
06.05.2016 в 12:12
Нужно больше золота! Запасы золота скоро иссякнут!
06.05.2016 в 12:14
slon2003,
Простите, но причем тут у.е.
Вы же не в штатах живете.
Инфляция, точнее гиперинфляция, последствие экономической политики государства.
Зарплаты уменьшаются, доходы снижаются, а налоги растут, вот истинное лицо.
06.05.2016 в 12:15
Котики на 40 тыр в месяц подорожали... все конец света
06.05.2016 в 12:21
Дурдом
Налог на ремонт комп. техники 900 тысяч! А счас ещё больше сделали. Им не вдомёк что за 900 тыс уже купишь нормальный ноутбук. Давно прошли те времена когда компьютер стоил как автомобиль, а они всё увеличивают! Ну хорошо, был плательщик который отдавал вам 900 тыс в месяц, сейчас и его не будет! Кто там что анализировал? Может лучше бы этих анализаторов на завод отправить? Больше толку было бы точно!
06.05.2016 в 12:23
В итоге мы - покупатели заплатим на 15% больше, а предпринимателям побоку
"JenyaAntispam":

Не побоку,покупательская спопобность то падает.
06.05.2016 в 12:24
Это конец ! - сказал внутренний голос.
"Она-Самая":

Конец у вас в голове! - сказал голос сверху.
06.05.2016 в 12:27
Дурдом
Налог на ремонт комп. техники 900 тысяч! А счас ещё больше сделали. Им не вдомёк что за 900 тыс уже купишь нормальный ноутбук. Давно прошли те времена когда компьютер стоил как автомобиль, а они всё увеличивают! Ну хорошо, был плательщик который отдавал вам 900 тыс в месяц, сейчас и его не будет! Кто там что анализировал? Может лучше бы этих анализаторов на завод отправить? Больше толку было бы точно!
"vladimirpetrov":
я за свой ноутбуr платил $1800, даже не представляю, что это за нормальный ноутбук за $45
06.05.2016 в 12:33
В предвыборной программе его говорилось, запрет на введение новых налогов и повышение существующих в течение 5 лет. Любые изменения только в сторону снижения
"bxq":

А ему кто-то верил? Обещал уйти через 2 года, если народ попросит. Но ничего, народ уже наполовину спитый и деморализованный. Нам налоги увеличивают, а мы флажками мажем на параде. Ну, значит заслуживаем. Сопли не вытираем. А налоги - ну надо же спасать нерентабельных гигантов. Вот, решают проблему за счёт тех кто думает и работает. По-другому не умеют.
06.05.2016 в 12:33
К, примеру, выросло у меня на огороде пару лишних кустов смородины. И что делать с ними? Просто выкинуть? Ибо в случае продажи налог превысит сумму полученных денег!
06.05.2016 в 12:38
Ну вот с чего вдруг растёт????? У нас богатеть люди стали????? Что за наглость!!!!! Так скоро последних людей которые работать хотят, задушат!!!
06.05.2016 в 12:39
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Цена на квартиру в Минске в среднем от 4 миллионов. От 10 процентов от суммы и меньше - какая логика?
06.05.2016 в 12:40
Бабушки, с цветочками с дачных грядок, готовьте кошельки !
06.05.2016 в 12:41
Хочу немного рассказать о Вене..дада том самом Вене который вас уже всег изрядно достал..Дело в том что он раньше был моим лучшим другом (о как это было давно)..
Все изменилось, когда в его жизни появился онлайнер будь он проклят..С той поры веня стал все реже появляться в реальном мире. Все его
всремя уходило на писание комментариев. О если бы вы видели его глаза , когда его комментарий попадал в топ...никогда их не забуду.
Поначалу я радовался за него, что его мнение чтото значит,что с ним считаются. Но шли годы и я начал взрослеть. Девушки, вечеринки, клубы, первая машина..
А Веня...что Веня...он остался подростком лет 16ти..Онлайнер поработил его...У него нет ничего кроме онлайнера..
И в одно прекрасное утро когда он попросил меня поставить ему очередной лайк я просто развернулся ушел...
П.С. В старости веня пожалеет о своей пустой жизни...а я буду повивать красное полусладкое сидя в кресле качалке и наблюдать за ним ухмыляясь себе в усы
П.П.С. я уже приобрел пистолет и один патрон для него...в памть о нашей дружбе
"RAINy0.19m":

Полусладкое вино - это шлак от винного производства, хорошее вино может быть только сухим !
"cluberr":

расскажите это Грузинам которые производят киндзмараули. Пили сухое киндзмараули? или хванчкару? думаю нет. так что не несите чушь
06.05.2016 в 12:43
Требую налог на наличие двух почек!
Ведь человеку для жизни хватает и одной...
06.05.2016 в 12:52
Складывается ощущение, что кто то специально провоцирует народ.
06.05.2016 в 12:56
Продавцы котов особенно напряглись
Придется тратиться на незапланированные кастрации
06.05.2016 в 12:57
slon2003,
Простите, но причем тут у.е.
Вы же не в штатах живете.
Инфляция, точнее гиперинфляция, последствие экономической политики государства.
Зарплаты уменьшаются, доходы снижаются, а налоги растут, вот истинное лицо.
"Балоганов":

Ну привязка налога к какой-то определённой величине это нормально. В данном случае на 70% меньше платить чем 2 года назад...
То что хотят бетоний окупить за 5 лет, это вопрос не к гос-ву, а к неправильному просчёту бизнес вложений и стратегий. Ни кто не говорил что прибыль будете в у.е. получать стабильно.
Ну и если посчитать, по вашим словам, мы ведь не в Штатх живём, то если Вы сдавали в 14 году хатку за 350 уголовных (грубо 3.300.000), а сейчас за 200, то 540 000 всё равно в плюсе на 28 у.е. выше... Так что ныть смысла нет.
З.ы. в америке частники вложились в сланцы, теперь каждый день идут обонкрачивания и закрытия компаний. Гос-во виновато? Нет, инвестиции неправильно вложили и не просчитали возможных рыночных изменений.
06.05.2016 в 13:01
Все для народа !!!
06.05.2016 в 13:05
Снизил цены, а налоги выросли - хто тут инфляцию раскачивает? Ладно, придется перестать платить - патамушта заманали уже....
06.05.2016 в 13:07
когда уже будет новость о том что доходы людей поднимутся ну хоть на 10-15 %, только не по отчётам белстата...
06.05.2016 в 13:17
Надо напоминать про предвыборную программу Лукашенко 2015?..

"запрет на повышение старых и введение новых налогов в течение пяти лет. Любые изменения налогов – только в сторону уменьшения и упрощения" ©
06.05.2016 в 13:19
налоговая страна! еще обдираловкой занимаются,скоро не с кого их будет собирать
06.05.2016 в 13:21
Хочу немного рассказать о Вене..дада том самом Вене который вас уже всег изрядно достал..Дело в том что он раньше был моим лучшим другом (о как это было давно)..
Все изменилось, когда в его жизни появился онлайнер будь он проклят..С той поры веня стал все реже появляться в реальном мире. Все его
всремя уходило на писание комментариев. О если бы вы видели его глаза , когда его комментарий попадал в топ...никогда их не забуду.
Поначалу я радовался за него, что его мнение чтото значит,что с ним считаются. Но шли годы и я начал взрослеть. Девушки, вечеринки, клубы, первая машина..
А Веня...что Веня...он остался подростком лет 16ти..Онлайнер поработил его...У него нет ничего кроме онлайнера..
И в одно прекрасное утро когда он попросил меня поставить ему очередной лайк я просто развернулся ушел...
П.С. В старости веня пожалеет о своей пустой жизни...а я буду повивать красное полусладкое сидя в кресле качалке и наблюдать за ним ухмыляясь себе в усы
П.П.С. я уже приобрел пистолет и один патрон для него...в памть о нашей дружбе
"RAINy0.19m":

Полусладкое вино - это шлак от винного производства, хорошее вино может быть только сухим !
"cluberr":

расскажите это Грузинам которые производят киндзмараули. Пили сухое киндзмараули? или хванчкару? думаю нет. так что не несите чушь
"kama098":

аж вина захотелось)
06.05.2016 в 13:23
Интересно,бабок возле метро это касается,которые траву,цветы и грибочки продают?
06.05.2016 в 13:37
Поясните, 520 тыс за жилое помещение. 4-х комнатная 2160000 налог, а сдаётся за 250-300 уе. Будут такое декларировать или уйдут в тень? Догадайтесь с трёх раз. Может законы писать, чтоб их было невыгодно нарушать?
06.05.2016 в 13:39
Нууууу и умные же наши тунеядцы в думах сидячие.
06.05.2016 в 13:41
улыбаемся и машем красно-зелеными флажками
06.05.2016 в 13:44
Аппетиты набрали обороты и меньшими уже они не будут !!!!!!!!!!!!!!!!
Зато тарифы постоянно низкие !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так они работают , так они живут !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.05.2016 в 13:48
Интересно, среди комментаторов есть хоть один человек, который не понимает, в отличие от правительства, что просто появится больше левака, а налогов будет уплачено меньше, чем до того??? Это же очевидно! Глупость какая-то! Если у меня нет работы и я с трудом продаю ручные сувенирчики на 2-3 млн и на это кормлю себя и семью, я что - заплачу 610 тыщ??? Вы совсем уже?!
"AS_Mil":

кстати, если нелегально продавать, придется заплатить налог на тунеядство)
06.05.2016 в 13:48
Remmoto,Не за комнату, а за жилое помещение! Вот тут собака и порылась...
Жилое помещение - это помещение, предназначенное и пригодное для проживания граждан
Источник: ст. 1 Жилищный Кодекс Беларуси
Жилая комната - это отдельное помещение для проживания в квартире (одноквартирном жилом доме)
Квартира - это жилое помещение, состоящее из одной либо нескольких жилых комнат, кухни и других подсобных помещений, вход в которое организован с придомовой территории или из вспомогательных помещений жилого дома
Источник: ст. 1 Жилищный Кодекс Беларуси
Вот и думайте...
06.05.2016 в 13:49
а если я захочу поделочку за коробку конфет продать, тоже 600 тыщ выложить надо?
06.05.2016 в 13:52
Нужно больше денег))))
06.05.2016 в 13:55
в нормальных странах,налоговую нагрузку во время кризиса понижают,а у нас душат и душат
"brilik-84":

Это в НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ!
06.05.2016 в 13:59
Люди, не платите ни какие налоги и забейте вы на это псевдоГосударство как и оно забило на вас.
06.05.2016 в 14:01
Всегда поражался налогам типа, сдача машино-места и им пободным, ну вот я человек, решил сдать другому человеку СВОЕ машино-место, а почему я должен платить налог государство, я ведь не наношу никакого ущерба, никак не влияю на экономическую жизнь государства, ну не сдавал бы, так ничего в стране не прибавилось и не убавилось)
"Допингист":

Гос-во просто хочет, что бы вы пахали на пленном заводе за 2 ляма, а не сдавали имущество лежа на диване имея 3 таких зарплаты.
06.05.2016 в 14:03
Когда это давление хоть немного ослабнет?
"Олег_В.":

Когда скважину нефти откроют)))))
06.05.2016 в 14:05
IvD, я отвечу кто сдает квартиры и платил налог уйдут в тень !! именно уменьшением прибыли занимаются власти))) о боже когда ты услышишь молитвы 80 % жителей рб когда настанет судный день для 1 человека все знают про кого я )))
06.05.2016 в 14:10
уже заплатили в апреле налоги за май!
06.05.2016 в 14:10
А почему собаки дороже котов?
06.05.2016 в 14:12
РАССАДУ ??? 610тыс??? без уточнения объемов ???
бабульки-ветераны, С Праздником Победы!!!
вот так поздравили!!! вот так подошли грамотно!!!
06.05.2016 в 14:27
заплатят на 15% больше или вообще уйдут в тень и перестанут платить.
06.05.2016 в 14:49
не налоги важны а штрафы))
06.05.2016 в 14:53
Это ненормально.
06.05.2016 в 15:01
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

А чего вы ждали?
Настроили льготных хат за счет налогоплательщиков, сдавали по 300 уе однушки при средней зп 300-500 по стране, а теперь вам плохо стало?
Работать, шагомммм марш!
06.05.2016 в 15:11
Для тех, кто захочет на рынке продать цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.
этож надо....!!!.. спасибо что даете на деревне людям заработать!!!, за сдачу квартиры 470 тыс, за рассаду 610 тыс, додумались идиоты.
06.05.2016 в 15:17
brilik-84 Сегодня в 10:16
в нормальных странах,налоговую нагрузку во время кризиса понижают,а у нас душат и душат
Лайк!28
"brilik-84":
чтобы не быть голословным, приведите примеры
06.05.2016 в 15:21
ГРАЖДАНЕ АРЕНДОДАТЕЛИ! Успокойтесь!
Повышение касается индивидуальных предпринимателей у которых по нескольку квартир.
Физ. лица , сдающие свои хатки будут платить как и прежде в фиксированных суммах за комнату в зависимости от планировочной зоны , но с учетом последнего повышения!
Онлайнер любит набросить на вентилятор!
06.05.2016 в 15:22
Remmoto,Не за комнату, а за жилое помещение! Вот тут собака и порылась...
Жилое помещение - это помещение, предназначенное и пригодное для проживания граждан
Источник: ст. 1 Жилищный Кодекс Беларуси
Жилая комната - это отдельное помещение для проживания в квартире (одноквартирном жилом доме)
Квартира - это жилое помещение, состоящее из одной либо нескольких жилых комнат, кухни и других подсобных помещений, вход в которое организован с придомовой территории или из вспомогательных помещений жилого дома
Источник: ст. 1 Жилищный Кодекс Беларуси
Вот и думайте...
"Zakhar":

т.е. за 1-комнатную и 5-ти комнатную одинаковый налог? Не обольщайтесь
06.05.2016 в 15:36
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

таким образом убирают с рынка конкурентов
- ибо Пустуют Дорогие Гостиницы
06.05.2016 в 15:46
Так, на что еще налог бы ввести )))
06.05.2016 в 16:10
А нафига мне вообще такое государство лучше бы бандюки крышевали как в 90- ые,у них ставки хоть были фиксироваными,а то не угодных в лес вывезли,а сами правителями законными назвались,не долго этому законному беспределу осталось
06.05.2016 в 16:22
Я так понял, статья про дегустацию говяжьей тушонки была связана с темой налогов?
Мол, попробуйте напоследок, запомните этот вкус?
06.05.2016 в 16:30
А это точно НАРОДНЫЕ депутаты?
06.05.2016 в 16:38
Иногда возникает желание уволиться и начать собственное дело, попытаться развить какое - нибудь начинание, создать рабочие места, и тут бац и очередным указом снова убеждают какая это на сегодняшний день идиотская идея.
06.05.2016 в 16:44
Просто количество представителей малого, среднего и крупного бизнеса стремительно сокращается, а запросы нет, вот и перераспределяют потери. Вообще интересно будет посмотреть на того последнего предпринимателя, которому выпадет всю сумму покрывать.
06.05.2016 в 17:07
А где радостные тольпы на улинцах столицы по такому радотному поводу?
06.05.2016 в 17:19
Коллеги, пора объявки с барахолки онлайнера удалять, а то и на продажу БАРАХЛА налог введут ;)
06.05.2016 в 17:30
Наше ненасытное государство сколько не корми все ему мало будет.Скоро всех задавит и загонит по глубже туда от куда все эти годы пытались вылезти.
06.05.2016 в 18:07
Ждем подозрительных личностей в переходах:
"Тссс, эй, иди сюда, смотри, котёнок надо?"
06.05.2016 в 18:22
пора принять налог на депутатство, где то 50% будет нормально...
06.05.2016 в 18:30
Обложили пополной...
06.05.2016 в 18:41
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

таким образом убирают с рынка конкурентов
- ибо Пустуют Дорогие Гостиницы
"J.L.R":

кому нужны отели с европейскими ценами и колхозной начинкой и обслуживанием?
нужны ли они беларусам с их ценами в принципе - тоже большой вопрос.
06.05.2016 в 18:44
brilik-84 Сегодня в 10:16
в нормальных странах,налоговую нагрузку во время кризиса понижают,а у нас душат и душат
Лайк!28
"brilik-84":
чтобы не быть голословным, приведите примеры
"Фиолетовый":

в Канаде из-за кризиса кредитовали бизнес под нулевой процент(прямо сейчас не знаю что так, но обсуждали даже введение отрицательного процента).
06.05.2016 в 18:54
Расходы бюджета пусть снижают умники. От того что повышают налоговую нагрузку денег бюджет больше не получит, скорее даже наоброт. После определенной точки люди просто перестанут платить. Вообще.
06.05.2016 в 19:00
минчанам надо вообще отдельные налоги вводить. раз в 5 больше чем на периферии. зарплаты в несколько раз выше а цены ниже.
06.05.2016 в 19:03
Ждем подозрительных личностей в переходах:
"Тссс, эй, иди сюда, смотри, котёнок надо?"
"Vennn":

в длинных плащах,плащ открывает а там ремни шапки труселя носки-все заграничное,хорошего качества ,берите!!
06.05.2016 в 19:09
Подорожала водка.Сын спрашивает у папы: Папа ты будешь меньше пить?
Нет отвечает отец ты будешь меньше есть.
"Konstanti":

это точно про нас)))
06.05.2016 в 19:11
а лучше бы сразу на процентов 50 поднимали, или лучше на сто, что бы окончательно всех удушить
06.05.2016 в 19:15
пора принять налог на депутатство, где то 50% будет нормально...
"supersergio":

и поднимать его каждый месяц процентов по10 для гуманности))
06.05.2016 в 19:33
чтобы не быть голословным, приведите примеры

в Канаде из-за кризиса кредитовали бизнес под нулевой процент(прямо сейчас не знаю что так, но обсуждали даже введение отрицательного процента).
"slavianich":

Великая депрессия США 30-е:
Было признано необходимым активизировать бюджетное перераспределение доходов от богатых к бедным, чтобы стимулировать потребление. Максимальная ставка подоходного налога была повышена с 25 до 63 %. много там еще чего занятного было, но у нас не принято опираться на опыт других стран...
06.05.2016 в 19:49
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

какая логика? ВЫ о чём? её никогда не было!!!
06.05.2016 в 20:13
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Доллар падает, а ведро крыльев в KFC с 149000 до 159000 поднялось.
"Прозмейлол":

это чтобы ты поменьше отравой травился
06.05.2016 в 20:20
[quote="sat[ellite]"]хм, скажите, допустим я продаю не нужные мне детали от своей машины. новые (которые не подошли либо не понадобились) или бу (например колеса, которые уже не нужны). я должен заплатить налог?
Как это не должен? Этой стране мы все только должны!
06.05.2016 в 20:20
Северная Беларусь
06.05.2016 в 20:21
Подорожала водка.Сын спрашивает у папы: Папа ты будешь меньше пить?
Нет отвечает отец ты будешь меньше есть.
"Konstanti":
06.05.2016 в 20:22
Ахахахаха остается только зло и горько смеяться в коментариях,нас доят а мы молчим!
06.05.2016 в 20:36
Это конец ! - сказал внутренний голос.
"Она-Самая":

Хорошо тебе!.. А мой — просто грязно выругался...
06.05.2016 в 20:45
В стране всё хорошо. У всех есть работа.Зарплата выше чем в Германии. ВВП выше чем у Китая. Наши технологии самые лучшие в мире. У нас самый лучший президент и правительство. У нас сотрудники милиции которыми гордиться вся страна. По уровню жизни НАША СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ обогнали США. ПОРА И НАЛОГИ ПОДНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.05.2016 в 20:56
а кто их выбрал? надо отзывать таких депутатов за недоверие выборщиков, а то зажрались!
06.05.2016 в 21:38
планетой правит любовь, а страной правит идиот!!!
06.05.2016 в 21:49
Котов хозяева теперь заставят интенсивнее плодиться?
06.05.2016 в 22:23
Спасибо тем умным людям, которые о нас постоянно заботятся повышая налоги.
06.05.2016 в 22:25
Это конец.
06.05.2016 в 22:31
Эх, зарплаты чиновникам повышать надо.....
06.05.2016 в 22:33
Подорожала водка.Сын спрашивает у папы: Папа ты будешь меньше пить?
Нет отвечает отец ты будешь меньше есть.
"Konstanti":

это точно про нас)))
"Aleks_Kras":

Да тут и водка вроде как с 15 мая дорожает кстати)))) https://people.onliner.by/2016/05/06/alkogol-14
06.05.2016 в 22:35
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Логика!! сдавай без регистрации ! и завтра конфискуют ...
06.05.2016 в 22:38
В стране всё хорошо. У всех есть работа.Зарплата выше чем в Германии. ВВП выше чем у Китая. Наши технологии самые лучшие в мире. У нас самый лучший президент и правительство. У нас сотрудники милиции которыми гордиться вся страна. По уровню жизни НАША СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ обогнали США. ПОРА И НАЛОГИ ПОДНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"PTNPNX":

Аплодирую стоя! )))))))))))))))))))))))))))))))))
Эх, жаль бедных "обогнанных" американцев, как они это переживут! ?
06.05.2016 в 22:47
глаза боятся, а руки...платят налог...
06.05.2016 в 22:48
Заплатил налог в середине апреля по старой ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТАВКЕ! 5 мая позвонили из налоговой и сказали доплатить налог + пеню за 5 дней не доплаты. Это нормально?
06.05.2016 в 22:52
Не знаю, как в Минске, в Барановичах уже с 1 мая всё подняли и на поболее, чем 15%!!!
06.05.2016 в 22:56
Налог увеличен на 15% по всей республике, а не только в Минске!!!
06.05.2016 в 23:10
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Ну)
06.05.2016 в 23:15
чтобы не быть голословным, приведите примеры

в Канаде из-за кризиса кредитовали бизнес под нулевой процент(прямо сейчас не знаю что так, но обсуждали даже введение отрицательного процента).
"slavianich":

Великая депрессия США 30-е:
Было признано необходимым активизировать бюджетное перераспределение доходов от богатых к бедным, чтобы стимулировать потребление. Максимальная ставка подоходного налога была повышена с 25 до 63 %. много там еще чего занятного было, но у нас не принято опираться на опыт других стран...
"кирпичный":

есть мнение, что Великая депрессия в США продолжалась 12 лет (закончилась только в годы 2-й мировой) во многом благодаря идиотской экономической политике Рузвельта. Так что повторять за Рузвельтом имеет смысл тем, кто хочет затяжного кризиса. Есть куда лучшие примеры. Маргарет Тэтчер:
Совместно с канцлером казначейства Джеффри Хау Тэтчер проводила политику, направленную на снижение прямых налогов на доход и повышение косвенных налогов, в том числе налога на добавленную стоимость

Рональд Рейган:
Основными пунктами рейганомики были:
1.Замедление роста правительственных расходов.
2.Сокращение налогов.
3.Сокращение вмешательства государства в экономику.
4.Снижение инфляции путём сокращения денежной массы.
06.05.2016 в 23:31
))Читайте газеты, налог везде вырос, 6 мая пока все отдыхают
06.05.2016 в 23:51
Для тех, кто захочет на рынке продать свои поделки, картины или же цветы и рассаду, налог и вовсе составит 610 тыс. в месяц.

потом не удивляйтесь что никто в ремесленные идти не хочет
06.05.2016 в 23:57
О чем статья ? Откуда 520,000? разберитесь прежде, чем писать. Ставка за сдачу жилья увеличилась и с 1 мая 2016 от 160,000 до 270,000. Сеете панику...
07.05.2016 в 0:06
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

кто вам такое сказал? 300 уе за квартиру это 5200000 осенью и 5900000 сейчас. +700 тыс с воздуха.
07.05.2016 в 0:06
"...Как объясняют депутаты, перед увеличением ставок налогов они проанализировали доходы плательщиков единого налога по розничной торговле и оказанию населению услуг за 2014 и 2015 год и на основании этого приняли свое решение..."
То есть, после "анализа" депутаты поняли, что люди стали зарабатывать больше и поэтому надо увеличивать налоги?
Вопрос номер два: данные за 2014-15 годы сейчас в нынешней ситуации с экономикой страны актуальны?
07.05.2016 в 0:09
китайцы убирают налог с прибыли вааще
у нас - добавляют
чудеса...
07.05.2016 в 0:21
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

избавляйтесь от бетония!
07.05.2016 в 0:30
сегодня сделал 14407 вдоха - завтра постараюсь сделать на 15% меньше
"дольче-габбана":

это возмутительно!
07.05.2016 в 0:31
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

Искал квартиру на сутки снять, в минске, 10 мая. Разослал запрос с желаемой датой семи арендодателям! Ответить снизошел только один, остальные просто проигнорили. Так что нефик тут слезы лить. Доходы у них падают.
07.05.2016 в 1:14
Ого, так мало подняли?
Что-то случилось, наверное, мы тут все уж надеялись, что процентов на 30-50%, а потом ещё на что-нибудь... воду, там, воздух...
07.05.2016 в 1:40
Что? Всего каких-то ничтожных 610 тыс в месяц за рассаду бархатцев? За этот сверхприбыльный бизнес? Думаю, за такое решение старушки ( они же подпольные миллионерши) аплодируют стоя.
07.05.2016 в 7:36
заработать не можем-надо БРАТЬ!
07.05.2016 в 8:18
почему-то этому уже и не удивляешься...
07.05.2016 в 9:44
Мы проанализировали.
Мы всех вас проанализировали!
07.05.2016 в 10:05
Повисеу, повисеу и привык :)
07.05.2016 в 10:06
https://www.youtube.com/watch?v=iV76RsmUag8
07.05.2016 в 10:22
Надо чтобы и государство по полной платило налог за сдачу арендного жилья
07.05.2016 в 10:25
доходы от сдачи квартир падают, а налог растет. Где логика? Хотя о чем это я...
"IvD":

они начали анализ года 2-3 назад , а реальность до них дойдет нескоро ....
07.05.2016 в 10:25
Нужно отжать последнее, бедным народом легче управлять.
07.05.2016 в 10:43
А гостиницам подняли налоги??? Или только суточников душат???
07.05.2016 в 12:00
ну, нащот жевотных и рассады - явный перебор.
кому-то легче станет, если котята заместо хорошых рук на дне пруда окажуцца? или если бабуля цветочки из палисадника сразу со слезьми на компостную яму выбросит?
07.05.2016 в 12:10
мда, скоро всю зарплату какую заработаешь, нужно будет отдавать в фонд мира и войны!!!!!!!
07.05.2016 в 13:56
50 % ИП уже позакрывалось и работает в черную от ваших налогов.
"jon_cccp":

99% ип всегда работали в черную, потому что с нашим налоговым законодательством по другому никак
"Bеня":

Каким образом ИП на едином может работать "в чёрную"? Просветите пожалуйста? Да еще и цифра такая точная - 99%.
07.05.2016 в 17:58
Все кончится тем,что налогов и половины не получат,от того,что получали раньше!
07.05.2016 в 19:13
ненавижу эту ............................................................власть.
07.05.2016 в 20:02
А ,что ИП еще остались?
07.05.2016 в 21:02
Пилите гири, Шура, - они золотые!
07.05.2016 в 22:42
надо валить
пока граница еще не закрыта
"jenyas":


Еще успеем до мексиканской границы...
07.05.2016 в 23:32
Зато не платят НИКАКИХ ! налогов священники. Торгуют беспошлинно всем чем угодно - серебро, золото, свечи, и.т. п. Да, я помню, что церковь отлучена от государства, но тем не менее у всех священников есть белорусское гражданство и как граждане они пользуются всеми благами, предоставляемыми этим государством - лечатся в больницах (а не в монастырях или возле своих чудотворных икон), пользуются правами на учебу, льготами для многотетных ( если есть дети ) и т.п.
С них ведь не берут подоходный налог в то время как они по сути ведут незаконную предпринимательскую деятельность, продавая свои товары и услуги?
С работяг, которые пашут где-нибудь на заводах, государство берет кучу налогов за все.
Редко увидишь ( если увидишь вообще) простого рабочего за рулем хорошей машины, а вот святые отцы частенько на джипах встречаются...
07.05.2016 в 23:55
У вас еще остались деньги? Тогда мы идем к вам!
08.05.2016 в 0:20
Так президент оказывается соврал? Смотрите его предвыборную программуна выборах 2015. Пункт 4, план на пятилетку.
08.05.2016 в 8:42
уволить половину депутатов и налоги подымать не надо будет
08.05.2016 в 15:10
Это не квартиросдатчики будут платить на 15% больше, а квартиросьемщики!
17.05.2016 в 8:26
Учитывая зарплаты в Минске - я бы поднял там налоги намного больше!
20.05.2016 в 12:10
Конечно предприниматели, репетиторы и сдающие квартиры не показывают своих истинных доходов, поэтому гос органы пытаются это компенсировать увеличением налогов на легальную часть бизнеса
20.05.2016 в 12:10
Если все будут работать честно, то и налоги пойдут в низ.
31.05.2016 в 0:13
Если все будут работать честно, то и налоги пойдут в низ.
"Spectatorigor":

да Вы мечтатель, сударь.... ))
10.06.2016 в 10:52
Почему интересно не трогают палаточников .....продают овощи и фрукты и не платят в полном объеме.....кассовых аппаратов нету.....все кладут себе в карман. На ждановичах купил....в 2 раза дороже продал и в карман. Где справедливость????