Фрукторианец, решивший прожить месяц на миллион: «Пью только соки, за неделю скинул три кило и потратил на еду 214 000»

 
799
08 апреля 2016 в 11:04
Автор: Никита Мелкозеров

«Сыроед? Ты что, только сыры жрешь?» — смеется Евгений Пупырин, который не только занялся сыроедением, но и решил устроить себе проверку фруктовым экспериментом. Прошла его неделя. Евгений похудел, пережил некоторый кризис организма, вышел из него, закупился фруктами и продолжает спокойно жить. Сегодня столичный сыроед подводит итоги первой недели своего фрукторианского квеста.

— Со мной все нормально. Не умер. Живу, хожу на работу, пью соки, тренируюсь по чуть-чуть, — говорит Евгений. — Организм перестраивался на жидкую пищу и чистился, оттого возникла некоторая слабость. Просто кишечник разгружался. Выгонял всю фигню, которую я раньше в себя пихал. И соответственно, тратил на это энергию. Теперь же ему не нужно много сил на переваривание. Я счастливо пережил кризис.

В первый день эксперимента молодой человек закупился фруктами. Никаких специализированных рынков. Простые минские гипермаркеты. Первый поход в магазин обошелся в 214 тысяч. Потом было еще два марш-броска. На 290 и 40 тысяч рублей. У парня есть запас фруктов на несколько недель.

— За семь полных дней я выпил соков на те первые 214 тысяч, — говорит Евгений. — Да, решил пить соки. Встаю с утра. Засовываю фрукты в соковыжималку и заливаю в бутылку. Соки пью без мякоти. Плюс вода. Дома часов в шесть-семь вечера делаю себе еще сока. В день получается литр-два примерно. Мне хватает.

Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.

— Это достаточный вес?

— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу. Но занимаюсь дома на турнике. Утром и вечером.

Пока Евгений идет по графику. Напомним, за месяц он хочет потратить на свою пищу не больше миллиона рублей. Подробностями своей жизни во фруктовом стиле парень делится в специально сочиненном для этого паблике.

Читайте также:

Автор: Никита Мелкозеров
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.04.2016 в 11:04
Бедный, жаль его.
08.04.2016 в 11:05
В этом году первые полгода у нас будут трудными.
Ну а потом пойдут ягоды, грибы….
08.04.2016 в 11:05
Зря ты так
08.04.2016 в 11:05
Так и помереть не долго...
08.04.2016 в 11:05
помешательство какое-то
08.04.2016 в 11:05
Давай до свиданья!
08.04.2016 в 11:06
спасибо, не надо.
08.04.2016 в 11:06
Организм перестраивался на жидкую пищу и чистился, оттого возникла некоторая слабость. Просто кишечник разгружался. Выгонял всю фигню, которую я раньше в себя пихал. И соответственно, тратил на это энергию.


Не утешай себя, ты просто медленно умираешь. И по телосложению это отлично видно
08.04.2016 в 11:06
Надоели уже пиариться эти сторонники "правильного ПиТаНиЯ"
08.04.2016 в 11:06
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.
Он нормальный?
Так и до анорексии можно себя довести.
08.04.2016 в 11:07
Приходи покормлю!
08.04.2016 в 11:07
не долго протянет....
08.04.2016 в 11:07
есть мнение, что не продержится он месяц))
08.04.2016 в 11:07
Готов помочь парню материально, только чтоб он не идевался над собой и своим здоровьем
08.04.2016 в 11:07
А что там, извините меня, подтягивать? 54кг - это смех.
08.04.2016 в 11:07
Как бы так сказать, чтобы не забанили...
На что люди не пойдут, чтобы пропиариться
08.04.2016 в 11:07
ну и сколько ещё "протянет" -экономист?
08.04.2016 в 11:07
Через 2 недели людей покусает!Мясо!!!
08.04.2016 в 11:08
К концу месяца онлайнер объявит сбор средств на его похороны.
08.04.2016 в 11:08
Не бойсь возле Мак Дака ароматы бургеров вдыхает!
08.04.2016 в 11:08
Он скоро исчезнет
08.04.2016 в 11:08
"Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см."
Я б с его комплекцией боялся бы выходить на раен вечером.
08.04.2016 в 11:08
Откуда ж ты белков наберешь чтоб увеличить мышечную массу? Очередной клоун из цирка просто выбрался =)
08.04.2016 в 11:08
молодчага, лучше чем пивко посасывать в подъезде с сижками
"VAGCOM":

Что молодчага??? Вы чего. При росте 182 для мужчины нормальный вес минимум 72кг, а у него 54!!!!!!!!
08.04.2016 в 11:08
Анджелина Джоли госпитализирована с весом 35 кг
кабы фрукторианец из РБ не последовал тудаже
08.04.2016 в 11:08
Таким его и запомним))))
08.04.2016 в 11:08
а сколько денег нужно будет, что бы поправить здоровье ?? (если это вообще возможно)
08.04.2016 в 11:08
Всегда поражали люди которые зная, что не правы будут доказывать обратное, утешать и обманывать самих себя!
08.04.2016 в 11:09
С чего там массу наращивать? Ау....
08.04.2016 в 11:09
— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу. Но занимаюсь дома на турнике. Утром и вечером.
Не будь наивным, ничего ты не увеличишь, просто физических сил не хватит!!!
08.04.2016 в 11:09
как дела с женщинами, сыроед?
08.04.2016 в 11:09
дайте ему лопату и посмотрим сколько он протянет на физ работе
08.04.2016 в 11:09
молодчага, лучше чем пивко посасывать в подъезде с сижками
"VAGCOM":

Что молодчага??? Вы чего. При росте 182 для мужчины нормальный вес минимум 72кг, а у него 54!!!!!!!!
"Bеня":

От армии косит. Дрыщей с таким весом туда не берут. инфа 100%
08.04.2016 в 11:09
Очередной чудак с промытыми мозгами. Надо чистить генофонд.
08.04.2016 в 11:09
Диарии у него от этих соков не было? Я лично пас
08.04.2016 в 11:09
Сотрудники "Онлайнера", отдайте парнишке паспорт! (пока не поздно)
08.04.2016 в 11:10
мне мама все время говорила - никогда не экономь на еде !!! я с этим полностью согласен
08.04.2016 в 11:10
Самое нелепое, что он искренне уверен, что здоров как физически так и психологически!
08.04.2016 в 11:10
Если погода будет ветреная, держись парнишка!!
08.04.2016 в 11:10
Пей вода ешь вода срать не будешь никогда
08.04.2016 в 11:10
Я тоже на турники и брусья хожу, но ем мясо и вешу на 15кг больше, при 178 см роста и тоже без жира, бред все это, был друг сыроед, до 49кг похудел за пол года, сейчас мясо ест и выглядит нормально
08.04.2016 в 11:10
вот чудик я мечтаю поправится/ а он глупый целенаправленно худеет
08.04.2016 в 11:10
молодчага, лучше чем пивко посасывать в подъезде с сижками
"VAGCOM":

Что молодчага??? Вы чего. При росте 182 для мужчины нормальный вес минимум 72кг, а у него 54!!!!!!!!
"Bеня":

От армии косит. Дрыщей с таким весом туда не берут. инфа 100%
"kiryxan":

Его же комиссовали по состоянию здоровья, ничего не ел там.
08.04.2016 в 11:10
так и сразу сказал, денег нет, жены тоже, приютил его кто, бедолагу
08.04.2016 в 11:11
Нахер так жить?
08.04.2016 в 11:11
Яблочки какие то грустные.
08.04.2016 в 11:11
И что это за мужчина 54 кг при росте 182-дистрофик. На такого обопрешься он и упадет((( Жесть, если честно. Гордиться и показывать миру что ты дистрофик((( Жаль, искрине жаль
08.04.2016 в 11:11
у него кубики или кости? кто что думает?
08.04.2016 в 11:11
Бедный, жаль его.
"Lekarz":

Ага, такой крепыш Освенцима что обнять и плакать.
08.04.2016 в 11:11
Какой-то тупиковый план, может лучше сконцентрироваться не на экономии на еде, а наоборот питаться здорово, не экономя, питать мозг и сфокусироваться на зарабатывании денег для комфортной жизни? Сам себя в рамки загоняет.
08.04.2016 в 11:12
Ждём статью ( касаемо его ) анорексия и способы лечения всего организма
08.04.2016 в 11:12
Какая там мышечная масса на соках???
08.04.2016 в 11:12
Жаль дрища
08.04.2016 в 11:12
И что это за мужчина 54 кг при росте 182-дистрофик. На такого обопрешься он и упадет((( Жесть, если честно. Гордиться и показывать миру что ты дистрофик((( Жаль, искрине жаль
"AnnaSeluk":

Нет, это не мужчина.
08.04.2016 в 11:12
Пей березовик. Уже идёт полным ходом. Очень питательный. Говорят, можно год на нем без проблем прожить
08.04.2016 в 11:12
так и до анорексии недалеко ...
08.04.2016 в 11:13
помешательство какое-то
"Morri":

естественный отбор=) думаю наши предки в далекие времена не выжили бы без мяса;
а тут яркий пример самоликвидация себя через питание.
08.04.2016 в 11:13
дрыщ какой-то
08.04.2016 в 11:13
Выглядит ужасающе... Зачем???
08.04.2016 в 11:13
— Это достаточный вес?
— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу. Но занимаюсь дома на турнике. Утром и вечером.

и как же ты наберёшь мышечную массу из воды? ))))) к врачу отправьте его, у него явно анорексия.
08.04.2016 в 11:13
Во-первых почему онлайнер публикует этот материал, где человек явно страдает дефицитом веса, а соотношение мышечно-жировое у него уже я бы сказал даже минусовое) Ко всему этому человек упорно продолжает гнобить свой организм - история серии "не повторяйте без помощи профессионалов"
08.04.2016 в 11:13
Посадит себе здоровье дурачок...
08.04.2016 в 11:13
Высушится в ноль. Соболезную его родителям.
08.04.2016 в 11:13
садомаза
08.04.2016 в 11:14
Вы посмотрите только на его голодную рожу
08.04.2016 в 11:14
Первое впечатление от героя статьи: он чем то болен. Из за скудного питания начинает разрушаться нервная система, начинают происходить изменения в психике. Если отделается только язвой желудка - считай повезло.
08.04.2016 в 11:14
Кормил цыган лошадь трижды в день. Задумался. А что если попробовать кормить только два раза? Попробовал - нормально. Опять задумался. А если кормить один раз в день? Попробовал - ничего, жива и даже выполняет положенную работу. Цыган продолжил эксперимент - довёл до одного раза в неделю. Лошадь сдохла.

Мораль сей басни такова. Продолжит этот мужчина пить только соки - присоединиться к той лошади.
08.04.2016 в 11:14
это не жажда фруктов, а жажда славы!!!!
08.04.2016 в 11:14
во мне 105 кг. рост 182, я подтягиваюсь больше его на 6 раз. Люблю мясо.
08.04.2016 в 11:14
Не подходящее время для эксперементов.
08.04.2016 в 11:14
Гнилыми яблоками питаться? Нет, спасибо!
08.04.2016 в 11:14
Повзрослеет, потом жалеть ещё будет, что по глупости так себе здоровье ушатал.
08.04.2016 в 11:14
Молодец.
Но я планирую отужинать сегодня стейком из лосося, позавтракать завтра яичницей с беконом, в обед перекусить хорошим бургером с котлетой на гриле, и отужинать прекрасным стейком из мраморной говядины слабой прожарки. И парой коктейлей на основе бурбона.
Потрачу, конечно, гораздо больше, чем герой статьи, но и удовольствия получу неизмеримо больше.
08.04.2016 в 11:14
Вене не понять.
08.04.2016 в 11:15
Девушки!!! Кому такой нравится???
08.04.2016 в 11:15
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.

Гениально....

— Это достаточный вес?
— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу. Но занимаюсь дома на турнике. Утром и вечером.

Ну и откуда у него начнут расти мышцы? :)
08.04.2016 в 11:16
я вешу 79кг, на турнике с одного подходя подтягиваюсь 14-16 раз, со второго 7-10, потом еще 5-7 (на брусьях примерно так же). ем все, что движется и плохо лежит.
08.04.2016 в 11:16
если еще пойдет в зал, то вообще осыпится весь
08.04.2016 в 11:16
Пей березовик. Уже идёт полным ходом. Очень питательный. Говорят, можно год на нем без проблем прожить
"Katolik7":

)))) повеселил
08.04.2016 в 11:16
Куда покатится мир с такими КАЧЕРАМИ.
08.04.2016 в 11:17
Не многовато ли -3 кг за неделю?
08.04.2016 в 11:17
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.

То что он всё делает неправильно это понятно, интересно другое. Доживёт ли он до конца месяца или досрочно прервёт эксперимент в связи с попаданием в больницу?
08.04.2016 в 11:17
Когда на клёцки приходить?
08.04.2016 в 11:18
Когда сыроед подтягивается больше тебя:)

Не убедил..при своем весе 81кг я делаю 3 подхода на брусьях: 20, 15, 15.
Подтягивания: 10, 8, 8.
Откуда возьмется мышечная масса, если он не получает достаточно углеводов и белков - не понятно..
08.04.2016 в 11:18
фруктовая кислота ему убьет желудок, а высокий уровень фруктового сахара поджелудочную
08.04.2016 в 11:19
Это не правильно. То что он подтягивается это не благодаря а вопреки. Он считал вобще коллории, белки, углеводы? Сколько ему фруктов надо съедать чтобы дневную норму калориев выполнять?
08.04.2016 в 11:19
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.

То что он всё делает неправильно это понятно, интересно другое. Доживёт ли он до конца месяца или досрочно прервёт эксперимент в связи с попаданием в больницу?
"necrozz":

Дожить-то доживет. Ну а насчет больнички... Тут дело-то какое: эти товарищи врачам НЕ ДОВЕРЯЮТ. Вплоть до того, что "у меня плохие анализы, но анализы это ерунда! Я то знаю, что у меня в организме все хорошо". Так что в больничку не попадет, скорее всего. Разве что упадет в голодную кому и его туда силком транспортируют.
08.04.2016 в 11:19
Нашим бабушка и дедушкам, которые после войны лебеду собирали, щавель из одуванчиков варили, а вместо драников пекли лепешки из картофельных обрезков не понять этого баловства сытого мирного времени.
08.04.2016 в 11:19
Все-таки зря отменили карательную психиатрию. Искреннее жаль свободного человека.
"Семь_Картманов":

Лоботомия могла бы помочь.
08.04.2016 в 11:19
Вене не понять.
"плющ":

А вы понимаете? Для вас это нормально, сознательно гробить свое здоровье, да?
08.04.2016 в 11:20
Есть даже отдельная категория врачей, которая сейчас занимается проблемами и последствиями веганства и прочих "модных" увлечений, особенно, когда это делалось по незнанию, да ещё в наших краях (а мы не Индия). Есть точка, после которой восстановление будет в разы дольше я и тяжелее времени, потребовавшегося на доведения себя до этой точки. Всё хорошо, но "с головой" и без фанатизма, а таких случаев мало.
08.04.2016 в 11:20
— Это достаточный вес?
— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу. Но занимаюсь дома на турнике. Утром и вечером.

и как же ты наберёшь мышечную массу из воды? ))))) к врачу отправьте его, у него явно анорексия.
"Mr.Snoopy":

К психиатру тоже не мешало бы сходить. Человек реально придумал себе какую-то диету и миф про здоровое питание и верит в нее
"Bеня":

Нужно чтобы онлайнер эту статью отправил в местную поликлинику по месту его проживания.
08.04.2016 в 11:20
Жги, парняга)) уже щавлик заколосится на днях))) можно супца будет сварить))
08.04.2016 в 11:21
Когда на клёцки приходить?
"Мухоморище":

Ккаие клёцки?.... Кости.
"плющ":

Ккакие кости? Клецки з полевкай по случаю печальному.
08.04.2016 в 11:21
анорексик
08.04.2016 в 11:21
Да купи ты пельменей 30 пачек - по одной на каждый день и выживешь )
08.04.2016 в 11:21
На фруктовых соках легко диабет заработать и поджелудочную убить. Но это его выбор)
08.04.2016 в 11:21
Люди которые употребляют свежевыжатые соки, очень близки к сахарному диабету. А там пета и т.д вообщем пить каждый день свежевыжатый сок ни есть хоро.
08.04.2016 в 11:22
ахах.....эта амплитуда хД ешь мясо мужик..........
08.04.2016 в 11:22
С женщинами интересно у него как?
08.04.2016 в 11:22
гм... почему-то не описана один из важнейших мужских аспектов: как с половой функцией при таком образе жизни?
08.04.2016 в 11:23
Какие 3 кило? Да просто кишечник прочистился.
08.04.2016 в 11:23
Потом было еще два марш-броска. На 290 и 40 тысяч рублей. У парня есть запас фруктов на несколько недель.
Зачем покупать фрукты на несколько недель,они же испортятся!!!!!!
08.04.2016 в 11:23
засохший муравей
08.04.2016 в 11:23
Сыроед, я подтягиваюсь больше, жуя свининку) не надо ля-ля)
08.04.2016 в 11:23
к психиатру срочно! Налицо расстройство психики. Молодой человек, угробишь свое здоровье!
И это не стеб.
08.04.2016 в 11:24
гм... почему-то не описана один из важнейших мужских аспектов: как с половой функцией при таком образе жизни?
"Bluess":

Вы сейчас о чем, какие там функции?
08.04.2016 в 11:24
Он что хочет по недобору массы от армии окосить???
08.04.2016 в 11:24
С женщинами интересно у него как?
"Alexandr_Denisov":

гм... почему-то не описана один из важнейших мужских аспектов: как с половой функцией при таком образе жизни?
"Bluess":

Хм.. мужчины заволновались ))
08.04.2016 в 11:24
На что только не пойдёшь,что бы угодить Белстату!!!!!
08.04.2016 в 11:24
бабушка в курсе?
08.04.2016 в 11:25
Недельку поголодать полезно. Только вот как он дальше будет без белка...
08.04.2016 в 11:25
С женщинами интересно у него как?
"Alexandr_Denisov":

Ну на такой похлебке может и не работает уже гидравлика.... а может наоборот - стабильно около 12 часов ....
08.04.2016 в 11:25
Если пить только воду, можно еще больше скинуть. Получает ли организм необходимые ему вещества - это большой вопрос ... загубить здоровье куда легче и дешевле, чем его восстановить
08.04.2016 в 11:25
Нужно чтобы онлайнер эту статью отправил в местную поликлинику по месту его проживания.

Не отправят. Есть достоверная, 100% информация, что среди сотрудников "Онлайнера" минимум 2 человека, которые исповедуют ту же "веру" и входят в ту же секту.
Собственно, как я понимаю, именно с подачи этих личностей и идут сообщения вот про таких "героев".
PS: насчет мифического набора веса. Когда я в свое время занимался в "качалке", за пару месяцев потерял 4 кг веса. При том, что был и без того не толстый. 80 кг при росте 1.92. А стал весить 76 кг. при том же росте. И это я активно питался белковой пищей ( нежирное мясо, сыры, молочные продукты и т. д.). Небольшой прирост массы пошел значительно позже.
Ну а при той "пище", которой питается товарищ... Дело в том, что дофига из нифига не бывает. И при активной физической нагрузке у него будет отказывать орган за органом. Его "незначительная слабость" уже сейчас - это первые звоночки. Организм элементарно начнет переваривать сам себя.
08.04.2016 в 11:25
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.

То что он всё делает неправильно это понятно, интересно другое. Доживёт ли он до конца месяца или досрочно прервёт эксперимент в связи с попаданием в больницу?
"necrozz":

Дожить-то доживет. Ну а насчет больнички... Тут дело-то какое: эти товарищи врачам НЕ ДОВЕРЯЮТ. Вплоть до того, что "у меня плохие анализы, но анализы это ерунда! Я то знаю, что у меня в организме все хорошо". Так что в больничку не попадет, скорее всего. Разве что упадет в голодную кому и его туда силком транспортируют.
"His_Divine_Shadow":

Ну организм же от фигни отчистился, значит все хорошо :))))
08.04.2016 в 11:26
Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см. - дистрофия, зимой будет мёрзнуть, при таком росте 75-80 кг должен весить.
08.04.2016 в 11:26
тот неловкий момент, когда ты худая, но весишь больше чувака, который почти на голову выше ростом.
жалко парня, какую массу он хочет набрать, откуда? или он соскочит с соков и начнет жрать курицу хотя бы и творог какой? еще один "кризис организма" будет?
турничок - смешно, когда ты весишь 50кг и когда 80кг - это совсем разные "турнички".
08.04.2016 в 11:26
Весенне воспаление скворечника? Набор массы тела путём наращивания мышечной массы при 54кг - не смеши мои тапки. 54*30=1620 калорий тебе необходимо чтобы поддерживать свой вес в норме и ещё 500 для набора мышечной массы итого 2100 - вопрос откуда они могут взяться если ты сейчас не тренируясь теряешь вес? Калорийность яблочного сока - 46 калорий на 100 гр, апельсинового - 54 , получаем 920 или 1080 калорий в 2 литрах сока!Или может я не прав? и вода ему ещё 1000 калорий добирает?
08.04.2016 в 11:26
Бедный, жаль его.
"Lekarz":

Хоть бы дотянул...
08.04.2016 в 11:27
Хочет потратить 1 млн на еду, 10 млн потратит потом востановиться, в следующем месяце может попробует солнцем питаться уже?
08.04.2016 в 11:27
Интересно, сколько килограмм он вернёт, когда перестанет себя морить голодом.
08.04.2016 в 11:27
пиар непонятно из чего
08.04.2016 в 11:28
— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу.


Мне вот интересно, а как он собирается на фруктах, без белка, мышцы наращивать? Ну и в тренажёрку ему с фруктовой диетой вход заказан, мне кажется - только ещё больше исхудает.
08.04.2016 в 11:28
Пусть ты и продержишься на одних соках месяц , но угробишь свое здоровье на одной воде. Ты будешь не героем , а придурком. Чтобы заниматься и растить мышцы тебе белка побольше надо бы, он строительный материал для мышц. Мои искренние соболезнования
08.04.2016 в 11:28
Мужик должен есть мясо!
08.04.2016 в 11:29
гм... почему-то не описана один из важнейших мужских аспектов: как с половой функцией при таком образе жизни?
"Bluess":

на пол часто будет падать))
08.04.2016 в 11:29
если нет клетчатки, кишечник не двигается. то что не двигается деградирует. чел, ты себя убиваешь.
08.04.2016 в 11:29
Интересно, сколько килограмм он вернёт, когда перестанет себя морить голодом.
"Dariaruna":

Нормальную пищу даже не сможет употреблять сразу... каши и тд только..
08.04.2016 в 11:30
Парень готовит свой организм к окончательному закату Белорусской экономики (абсолютному дну)... что бы потом хоть как-то протянуть на воде и выжить...
08.04.2016 в 11:30
Готов помочь парню материально, только чтоб он не идевался над собой и своим здоровьем
"Bеня":


ой да ладно, вам, он на ютубе компенсирует в конце месяца ))
правда глядя на него, кощей может и не дотянуть...
08.04.2016 в 11:31
R.I.P
08.04.2016 в 11:31
Где то в годах 80 - 90ых фрукты еще были полезны.Но сегодня это даже может очень повредить здоровью.
08.04.2016 в 11:32
таким способом можно легко убить свой обмен веществ и желудок...
08.04.2016 в 11:32
в голову приходит только одно, анарексичка
08.04.2016 в 11:32
Надо еще 5 кг сбросить и можно ложиться в деревянный макинтош...
08.04.2016 в 11:33
Беда с головой. Углеводов куча, а где белки?
08.04.2016 в 11:33
боже.... ну куда тебе еще -3 кг((((( и до эксперимента тебе то набрать не мешало бы... а тут.....
08.04.2016 в 11:33
а без бабла слабо?
08.04.2016 в 11:33
user_7775543, Красавчик)
08.04.2016 в 11:33
ДА он дрыщ, ппц!!!! нафига все это!!! клоун!!!
08.04.2016 в 11:33
Хочет потратить 1 млн на еду, 10 млн потратит потом востановиться, в следующем месяце может попробует солнцем питаться уже?
"Лехааа":

или налогами)
08.04.2016 в 11:34
язву желудка заработает тогда посмотрим сколько потратит !!!
08.04.2016 в 11:34
ребята, зачем бросаться в крайности?

зачем эта жэсточайшая диета на соках, когда уже разработаны десятки проверенных программ здорового питания, в простейшем случае достаточно исключить сдобу, жареное мясо и жирные сорта мяса (в наших реалиях - оставить рыбу, телятину/говядину и курицу), а также всякий шлак типа чипсов-хрустишек и т.п.

налегайте на зелень, кушайте вареную/пареную грудку, поменьше гарниров и жаренного, побольше каш с утра - и организм очистится без всякого стресса

тут важно разделять - "сыроедение у вас в голове" (тут почти крайность - фрукторианство в голове), или цель - правильно питаться и быть здоровым
08.04.2016 в 11:35
Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.

анорексик
08.04.2016 в 11:35
Епифанцев: "Ты понимаешь, что ты поехавший уже всё? Не я поезавший! Не он! А ты!"
08.04.2016 в 11:35
гм... почему-то не описана один из важнейших мужских аспектов: как с половой функцией при таком образе жизни?
"Bluess":

на пол часто будет падать))
"Ст@рост@":

какая там "функция".... кому с "костями" то захочется)))
08.04.2016 в 11:35
И отжимания на брусьях и подтягивания выполняются с неправильной техникой, так что вообще все печально
08.04.2016 в 11:35
Такие эксперименты лучше проводить под строгим наблюдением врача. Чтобы в случае чего срочно принять меры. Вот цитата:
"В Германии с 1996-го по 1998-й год под руководством Клауса Лейцманна (Claus Leitzmann) Гисенским университетом (Justus-Liebig-Universität Giessen) было проведено крупное исследование сыроедов. В ходе его было выявлено, что треть обследованных женщин в возрасте до 45 лет страдали аменореей, у 45 % всех обследованных мужчин и у 15 % женщин была обнаружена железодефицитная анемия, при чём тем чаще, чем больше был стаж сыроедения. В крови у всех обследованных был выявлен недостаток кальция, железа, магния, йода, цинка, витаминов E, D и B12, причём количества магния, железа и витамина E, поступавшего с пищей, было достаточно, что свидетельствует о том, что эти вещества усваивались плохо. Количества поступавшего с пищей бета-каротина было больше, чем рекомендуется, а в крови у обследуемых был обнаружен недостаток витамина А, из чего можно сделать вывод о том, что бета-каротин также усваивался плохо. У 57 % обследованных вес тела был значительно ниже нормы. Среди обследованных были как сыроеды-строгие вегетарианцы (веганы), так и сыроеды-нестрогие вегетарианцы и сыроеды-мясоеды.

В исследовании сыроедов 1999 года 30 % участниц страдали аменореей.

Другое исследование того же года выявило, что у сыроедов значительно более сильная эрозия зубной эмали.

В финском исследовании 1995 года у сыроедов выявлен низкий уровень омега-3-жирных кислот[27]. Несколько исследований (1982, 1995, 2000 годов) показали, что у сыроедов очень низкий уровень B12 в крови (известно, что участники одного из них впоследствии стали принимать добавки витамина)."
08.04.2016 в 11:35
пойду драников со сметанкой наверну
08.04.2016 в 11:35
набор фруктов в его ящике говорит о скором гастрите.
П.С, памело - один из самых бесполезных фруктов
08.04.2016 в 11:35
хомяки в шоке от вегатарианцев,а тут им еще веган сыроед вызвал врыв мозга и шаблонов БССР
08.04.2016 в 11:35
Иногда я думаю, что всё-таки медицинское и биологическое образования - зло для человека... По крайней мере, есть большой шанс подохнуть от смеха, читая вот про таких де..лов))) Даже живот заболел, но ничего не могу с собой поделать - мальчег просто "феерический дол...ёб" (с)!
08.04.2016 в 11:36
Интересно в больницу когда его заберут.
08.04.2016 в 11:36
Мог бы просто воду с сахаром пить - ещё больше бы сэкономил.
08.04.2016 в 11:36
Когда на онлайнере появится статья про по-настоящему здоровое и сбалансированное питание? А то всё про этих сектантов....
08.04.2016 в 11:36
Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира.

За счёт чего собираешься увеличивать мышечную массу? Неужто из сока, яблока и грейпфрута?
08.04.2016 в 11:36
Лаал,10 раз подтянул свои 54 кг)0)) Ну вы поняли
Я при весе 65-67 и росте 175 подтягиваюсь спокойно 20 раз,при этом бегаю каждый вечер,нормально питаюсь (ни в чем себе не отказывая) и не вижу никакого смысла в этой пропаганде анорексии.
P.S. вспомнилась бабка,которая начитавшись народного доктора устраивала себе чистки-3 дня пила только цитрусовый компот,мучалась,но искренне считала что ей так хреново,потому что выходят шлаки)0))
08.04.2016 в 11:36
давайте ему скинемся на мясо,а то больно смотреть как человек становиться анорексиком.
Рахит нейки
08.04.2016 в 11:36
гм... почему-то не описана один из важнейших мужских аспектов: как с половой функцией при таком образе жизни?
"Bluess":

на пол часто будет падать))
"Ст@рост@":

какая там "функция".... кому с "костями" то захочется)))
"Olkin_84":

он не почувствует)))
08.04.2016 в 11:36
Мужик должен есть мясо!
"114317":

А мужик сыроед - должен есть сырое мясо!
08.04.2016 в 11:37
Бедный, жаль его.
"Lekarz":


Его? Просто остальные не делают отчеты насколько они похудели за последние полгода-год.
08.04.2016 в 11:37
А у меня отбивнушки на обед.
08.04.2016 в 11:37
Откуда же браться мышечной массе, если процесс её набора сопровождается синтезом белка, который с пищей он не получает?
Не понимаю. То ли это слепая вера в свое дело, то ли помешательство.
08.04.2016 в 11:37
Онлайнер, вы бы взяли парня под свою опеку. Договорились бы с врачом, чтобы тот регулярно делал ему анализы и выкладывал отчет об эксперименте. Эксперимент интересный, но без объективных данных он ни о чем. А толпы тех, кто не помнит школьного курса биологии, начнут повторять такое с собой.
08.04.2016 в 11:38
182 см.....54кг.....Нет слов.....Набор мышечной массы за счет фруктов......Кто ему это сказал....Вот набор из язвы желудка или гастрита...это да.....Это ему обеспечено.....
08.04.2016 в 11:39
Онлайнер, вы бы взяли парня под свою опеку. Договорились бы с врачом, чтобы тот регулярно делал ему анализы и выкладывал отчет об эксперименте. Эксперимент интересный, но без объективных данных он ни о чем. А толпы тех, кто не помнит школьного курса биологии, начнут повторять такое с собой.
"Невидимка":

Отличная идея кстати.
08.04.2016 в 11:39
Резюмируя:
- У парня 182 рост и 54 вес.
- Набирать вес он собирается за счет мышц
- Ожидается, что мышцы бурно пойдут в рост от занятий на турнике
- Питаться планируется только соками и фрукатми

Что-то мне подсказывает, что еще через неделю результаты будут такие:
- У парня 182 рост и 51 вес.
- Рост мышц не наблюдается
- Стал замечать, что ветер сдувает с места

:D
08.04.2016 в 11:39
на одной клетчатке не протянуть...
08.04.2016 в 11:40
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.

— Это достаточный вес?

— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу. Но занимаюсь дома на турнике. Утром и вечером.


Это же нелепо. Без достаточного кол-ва аминокислот и белка он за месяц даже 1кг чистой мышечной массы не наберет.
Когда сыроед подтягивается больше тебя

11 раз это много? я с весом почти в два раза большим 11 раз могу подтянуться
08.04.2016 в 11:40
— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу.


Мне вот интересно, а как он собирается на фруктах, без белка, мышцы наращивать? Ну и в тренажёрку ему с фруктовой диетой вход заказан, мне кажется - только ещё больше исхудает.
"Kagato":

Алхимик
08.04.2016 в 11:40
Поражаюсь онлайнеру ну ландно парень не в себе, ну а вы куда смотрите? Пиариться на чужом здоровье? Питаться соками - это гробить свое здоровье!!! Зачем такие репортажи, для чего? для кого ? что бы еще кто-то начал сидеть на соках или питаться солнцем??? Да приведите этого д...а к любому диетологу и пусть послушает, вот это будет репортаж. ВЫ еще цикл статей напишите про то как месяц бухать на 2 000 000
08.04.2016 в 11:40
Пускай снимет видео из серии " когда сыроед жмет лежа и приседает больше тебя"... Вегетарианство хорошая штука, но сыроедение - извращение над организмом
08.04.2016 в 11:41
а еще можно на даче яблочки выращивать и пешком туда каждые выходные ходить. В субботу вышел, в воскресенье домой вернулся. ПРОФИТ!
08.04.2016 в 11:42
Скажу как врачь, что ждет его сахарный диабет после пару месяцев такой диеты. Если выдержит.
08.04.2016 в 11:42
Что в голове у человека ? он думает , что можно 3 кг. мышечной массы набрать за 1 месяц ))))))и тем более на соках .... я не могу )))
08.04.2016 в 11:42
Сегодня пятница ребята! Погода шепчет. После работы можно замочить мясца, а завтра с женой и детьми на шашлыки!
08.04.2016 в 11:43
54 кг ? При 182 ? Где ещё 30 кг веса дружище ?)
08.04.2016 в 11:43
Ещё немного, и не только три кило скинет, но и копыта.
08.04.2016 в 11:44
С такой едой не долго и без желудка остаться.
08.04.2016 в 11:44
Мой рост 180 и вес 83, а вы автор простите... дрыщ. Вы думаете что обтянутые кожей кости красиво и солидно смотрятся? На вас почти лица нет. Вы уже на начальной стадии анерексии и пытаетесь убедить всех что это нормально. Своим чистым фрешем вы убьёте себе желудок и кишечник, а не очистите его. Вобщем мне вас жаль
08.04.2016 в 11:44
Набор мышечной массы при катаболизме :)))
08.04.2016 в 11:45
какие нынче интересные темы становятся актуальными. скоро народ будет выкладывать видео, как прожить, если зп не выплачивали несколько месяцев...
08.04.2016 в 11:45
сок из помела ?
08.04.2016 в 11:45
Рахит,при росте 182 вес нужен 70 80 кг,20 кг мышечной массы- интересно...
08.04.2016 в 11:45
Совсем народ с ума посходил! все хорошо в меру!
08.04.2016 в 11:45
Ой Женя Женя. Боюсь, что бы ты потом не снимал видео о том сколько ты потратил на таблетки.

Принимаю парацетамол, закусываю валидолом, за неделю скинул 7 кило и потратил 2.140.000р.

Ой да не смешно потом будет.
08.04.2016 в 11:45
Да ))))) мышечной массы. На углеводах. Угу, все ясно.
3 кило в неделю это нездоровое похудение даде для человека с избытком веса, что уж говорить о человеке с его дефицитом. Ах, еу да. Это "фигня" из кишечника вышла. Яснопонятно.
А капюшон надел потому что волосы повыпадали или это стильномодномолодежно?
08.04.2016 в 11:45
Шут)
08.04.2016 в 11:46
Он и так скелет, куда ему еще худеть?))))
08.04.2016 в 11:46
Блин, у меня рост 175 и вес 91 кг и я себе кажусь дрыщём..
08.04.2016 в 11:47
fedor.top, ну +30 кг может и многовато, если человек хочет быть сухим, но +15+20 точно надо спросить)
08.04.2016 в 11:47
Скажу как врачь, что ждет его сахарный диабет после пару месяцев такой диеты. Если выдержит.
"Bobgreen2005":

Врачь)0)) Ой лол
08.04.2016 в 11:47
"Нормальный, здоровый организм не накапливает вредных веществ, в то время как сторонники «теорий очищения» и продавцы средств «для очистки организма» просто постулируют существование шлаков, не утруждаясь доказательствами"
08.04.2016 в 11:48
ребята, зачем бросаться в крайности?

зачем эта жэсточайшая диета на соках, когда уже разработаны десятки проверенных программ здорового питания, в простейшем случае достаточно исключить сдобу, жареное мясо и жирные сорта мяса (в наших реалиях - оставить рыбу, телятину/говядину и курицу), а также всякий шлак типа чипсов-хрустишек и т.п.

налегайте на зелень, кушайте вареную/пареную грудку, поменьше гарниров и жаренного, побольше каш с утра - и организм очистится без всякого стресса

тут важно разделять - "сыроедение у вас в голове" (тут почти крайность - фрукторианство в голове), или цель - правильно питаться и быть здоровым
"artserge":

Вы ничегт не понимаете! Мясо гниет в желудке! Мясо нельзя кушать!
08.04.2016 в 11:48
Про особые виды фурхтоков ещё и на онлайнере писать начали. Надо было не жрать мясо, когда махал до роста 182. Дошел бы до 162, тогда бы и 1 млн. в мес на жрачку хватало бы. А ща уже поздно - 182! А на соках испортишь поджелудочную, хапнешь сахарного диабету на быстрых углеводах. Подпортишь печень голоданием, вырежишь желчный пузырь. Еще чего испортишь. Чего Ты еще не добился огсталоп?
08.04.2016 в 11:48
Читаю комментарии и понимаю, что не все в нашем обществе потеряно. 99% адекватны и понимают к чему приведет этот эксперимент.
А онлайнер в данном случае трижды не прав. Вы обязаны донести до парня то, что он просто гробит себя и свое здоровье!!!!
08.04.2016 в 11:48
Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира.

Только если визуально раздует от избыточных газов
08.04.2016 в 11:49
а какает,извините,бабочками?))
08.04.2016 в 11:49
Вангую в конце месяца увидими его в поликлинике, с целым букетом диагнозов в карточке - от язвы желудка до дистрофии с хроническим поносом.
08.04.2016 в 11:49
проживу месяц на пиве с орешками)))
08.04.2016 в 11:49
Это страх смерти у человека и гордыня...
08.04.2016 в 11:49
Так я не поняла основная цель то в чем - прожить на миллион в месяц? или научится жить на одном соке?
И вопрос как мышечная масса будет рости от сока без мякоти даже? Может я чего-то не знаю, но мышцы - это белок...
08.04.2016 в 11:50
Сомнительное достижение, делать N подтягиваний при таком весе.
08.04.2016 в 11:51
И зачем все это ?
54 кг при росте 182 ? Мда, жаль парня.
Кстати, ему бы кто-нибудь сказал, что мышечная масса просто так тоже не появляется.
И трени без нормального питания больше вреда принесут...
08.04.2016 в 11:51
Читаю комментарии и понимаю, что не все в нашем обществе потеряно. 99% адекватны и понимают к чему приведет этот эксперимент.
А онлайнер в данном случае трижды не прав. Вы обязаны донести до парня то, что он просто гробит себя и свое здоровье!!!!
"Bеня":

Веня, сегодня ты прав как никогда :))))))))))))))
08.04.2016 в 11:51
А в Англии за анорексичных моделей можно штраф получить..
08.04.2016 в 11:51
Да и весна,многин паронормалы активизируются,нам то зачем этот шмурдяк?
08.04.2016 в 11:51
Пошел бы он в армию и на сдаче физо ни одного подтягивания такого не защитали бы. Качёк! Да и 10 подтягиваний всего на троечку :) Лол балабол!
08.04.2016 в 11:51
Как говорил один мудрый человек, наш мир делится на волков и овец. А волки траву жрать не будут.
08.04.2016 в 11:52
Поражаюсь онлайнеру ну ландно парень не в себе, ну а вы куда смотрите? Пиариться на чужом здоровье? Питаться соками - это гробить свое здоровье!!! Зачем такие репортажи, для чего? для кого ? что бы еще кто-то начал сидеть на соках или питаться солнцем??? Да приведите этого д...а к любому диетологу и пусть послушает, вот это будет репортаж. ВЫ еще цикл статей напишите про то как месяц бухать на 2 000 000
"inaccrochable":

подождите, через год-другой кризиса они к этому придут) к пропаганде "правильного здорового образа жизни" :)
самое печальное, что неокрепшие умы, которые считают этот ресурс авторитетным(дада, таких очень много), начнут повторять вот это всё и начнут активно гробить своё здоровье, и лишь потому, что онлайнер пропагандировал это без каких либо комментариев компетентных людей. зато просмотров статья набрала, и лайков комментаторы насобирали, денег на рекламе заработали, и плевать на всё остальное...
08.04.2016 в 11:52
Нет мозгов...Соки дают огромную нагрузку на поджелудочную и почки.
Подумай о себе
08.04.2016 в 11:52
и так худой как рахит , а туда же ЗОЖ
08.04.2016 в 11:52
Я этого "здорового" дохляка одной рукой уделаю, при том что сам веду сидячий образ жизни и вешу всего 80 кг. Мальчика бы доктору показать... можно сначала и к психологу, но я бы уже посоветовал психиатра.
08.04.2016 в 11:52
11 раз подтянуться при весе 54 кг ?!!!!!!! Я не могу , ххахахаххахаххахахха
08.04.2016 в 11:52
без определенных аминокислот не обойтись, а они только в животном белке...
08.04.2016 в 11:53
на вид он 70 кило, -3 кило в неделю. С таким питанием его на 23,3 недели хватит )))
08.04.2016 в 11:54
Читаю комментарии и понимаю, что не все в нашем обществе потеряно. 99% адекватны и понимают к чему приведет этот эксперимент.
А онлайнер в данном случае трижды не прав. Вы обязаны донести до парня то, что он просто гробит себя и свое здоровье!!!!
"Bеня":

как минимум они обязаны довести до читателя точку зрения квалифицированных людей по этому поводу, а не наяривать эти тупые статьи о пользе травоядения не включая мозги.
08.04.2016 в 11:54
Удачи на турнике и с таким питанием набрать мышечную массу.
08.04.2016 в 11:54
Надо всем скинуться ему на еду
08.04.2016 в 11:54
Приезжай братан на шашлыки
08.04.2016 в 11:55
Доходяга! При 184 см вес должен быть около 75-77 кг. А это анорексик какой-то! Скоро на канале увидим как бороться с анорексией!
08.04.2016 в 11:55
Мужик со 100 кг начинается
08.04.2016 в 11:55
Мда... хоть бы информацию вначале изучил бы...Парень, это называется питьевая диета. Многие девушки на ней сидят перед летом. За неделю теряют 3-5 кг, за месяц 12-20 кг. Вот только с третьей недели начинает атрофироваться желудок и плохо воспринимает нормальную пищу. Выход занимает из нее тоже месяц, с постепенным введением в рацион кашек, пюре, а затем чего-нибудь потверже. Двигаешься к скелетизму?)))
И как ты собираешься наращивать мышечную массу,если белка не поступает? Да, кстати, это диета низкобелковая, поэтому вес сильно уходит именно из-за разрушения мышц. Чтобы этого не произошло рекомендуется пить протеиновые коктельчики. Вот только хороший коктейль стоит порядка 400-500 тыс. Так что с такими темпами ты либо полностью здоровье угробишь, либо плакал твой бюджет в 1 млн на месяц.
08.04.2016 в 11:56
М-да конечно, палка худая...
08.04.2016 в 11:57
помрет скоро на лям
08.04.2016 в 11:57
Мужик со 100 кг начинается
"kitai":

оправдание толстяка?
08.04.2016 в 11:57
очередной турникМЭН!
08.04.2016 в 11:58
Когда собаке нефиг делать, она ....
08.04.2016 в 11:58
Мышечная масса растет от протеина (белка) заменимых и незаменимых аминокислот. Спортсмен ты НАШ!!! Анорексия совсем рядом. Удачи малец!
08.04.2016 в 11:58
Похож на доходягу!
08.04.2016 в 11:59
Но это же дорого! В беларуси все слишком дорогое, в другой стране можно попробовать с фруктами, везде все дешевле
08.04.2016 в 11:59
Читаю комментарии и понимаю, что не все в нашем обществе потеряно. 99% адекватны и понимают к чему приведет этот эксперимент.
А онлайнер в данном случае трижды не прав. Вы обязаны донести до парня то, что он просто гробит себя и свое здоровье!!!!
"Bеня":

как минимум они обязаны довести до читателя точку зрения квалифицированных людей по этому поводу, а не наяривать эти тупые статьи о пользе травоядения не включая мозги.
"Mr.Snoopy":

Кстати да, надо чтоб парня проконсультировал диетолог. Очевидно же, что человек просто гробит себя.
Меня радует , что абсолютное большинство пользователей все таки понимает, что пользы никакой в такой диете нет
08.04.2016 в 11:59
54/182... мне кажется он несчастен
08.04.2016 в 11:59
Бедный, жаль его.
"Lekarz":

Вас жаль - тех кто лайкает это. Чего вы лезете со своим самоваром?
08.04.2016 в 11:59
по этим видео можно будет видеть, как он сохнет... уже 54 кг... при падении веса ниже 50 кг - это 1я стадия анорексии. Как ты нарастишь мышечную массу, если в твоем организме нет составляющих для их роста ?)))) таки забавны :)
08.04.2016 в 11:59
Если человек отказывается от питания, то его могут принудительно начать кормить, определив его как опасного для окружающих и себя самого . Человек морит себя голодом. Чистая психиатрия. Самая большая помощь ему будет -не восхищение его образом жизни, а срочное обращение к врачам.
08.04.2016 в 11:59
ради "славы" в интернете получит кучу проблем со здоровьем
08.04.2016 в 11:59
500 тыс в неделю. это 2 ляма только на еду.... 100$ только на одни соки
08.04.2016 в 11:59
нужно есть гречку овсянку творог и свежие овощи - вот это здоровая диета проверенная.не думаю что это дороже фруктов.
08.04.2016 в 12:00
тяжелые времена заставляют принимать сложные решения
08.04.2016 в 12:00
...привет анорексия!
08.04.2016 в 12:00
у меня рост почти такой, а вес 75, но я гораздо худее этого паренька)
08.04.2016 в 12:01
Вы ничегт не понимаете! Мясо гниет в желудке! Мясо нельзя кушать!
"A7IE":

надеюсь это такой троллинг?
если съешь трудноперевариваемое мясо перед сном - то да, будет до утра лежать в теплом желудке, но не гнить...

перед сном вообще лучше ничего не есть - тогда утром бодрячком проснешься а не с тяжестью в животе
08.04.2016 в 12:01
11 раз подтянуться при весе 54 кг ?!!!!!!! Я не могу , ххахахаххахаххахахха
"55hozinu":

это еще нормально, что вообще смог подтянутся столько. на таком питании нет откуда брать сил, очень быстро устает
08.04.2016 в 12:01
Потеряшка
08.04.2016 в 12:01
Онлайнер, ты в Новинках еще сюжеты поищи. Там кроме анорескиков еще много интересных личностей.
08.04.2016 в 12:01
ему полтора дня поголодать придется при его тратах, ведь на 45т. раздут бюджет .
08.04.2016 в 12:02
А как он интересно справиться с тяжелой физической работой? Например на стройке кирпич потаскать, или в том же духе? А по поводу турничка... ну пусть на себя утяжелители повесит. чтоб суммарный вес стал хотя бы 75-80 и повторит.
08.04.2016 в 12:02
Мужик со 100 кг начинается
"kitai":

с 20 см.
08.04.2016 в 12:03
Массу не наберет, нужен баланс белков , жиров и углеводов!
08.04.2016 в 12:03
На самом деле непонятно, какую цель преследует журналист данной публикацией анорексии. Поясню, месяц то он протянет, только не факт, что на этом остановится. Результат, уверяю, будет плачевный. У меня умерла так знакомая, ей в школе в 9 классе сказали, что она толстая. И понеслось. Дотянула до 35 лет. Выглядела на 60!!! Последние годы вроде осознала, пытались кормить, делали внутривенные, но организм уже не воспринимал и угасал. Это страшно! А вы какую-то рекламу этому больному делаете!
08.04.2016 в 12:03
Да фигню он говорит полную. Смысл эксперимента-прожить на лям и не сдохнуть или очистить организм? Если вариант 1 - то удачи. На здоровье такое питание положительно точно не скажется. 54 кг при росте 182, это почти дистрофия. Мой рост 182, вес 80. И за счет чего он будет мышечную массу набирать в следующем месяце. У него в организме для этого ничего не останется, мышечная масса из сока не растет, если что
Одним слово человек не сильно шарит в спорте и питании
08.04.2016 в 12:03
evgeniykivatytski, он вроде веган
08.04.2016 в 12:03
Выглядит не здорово!
08.04.2016 в 12:03
Парнишка с головой не дружит совершенно. Узнал бы чего по физиологии про еду сперва, затем бы уже проводил на себе дурацкие эксперименты.
08.04.2016 в 12:03
11 раз подтянуться при весе 54 кг ?!!!!!!! Я не могу , ххахахаххахаххахахха
"55hozinu":

это еще нормально, что вообще смог подтянутся столько. на таком питании нет откуда брать сил, очень быстро устает
"global_by":

Ну он же очень долго тренируется и у него есть успехи )))))
08.04.2016 в 12:04
Один месяц не показатель, покуда организм поглощает накопленные жиры, для чистоты эксперимента ему нужно пожить(дожить) в таком режиме 2-3 месяца.
08.04.2016 в 12:06
Руки до конца не разгибает при подтягивании.
08.04.2016 в 12:06
все мозги "отпил" соком
08.04.2016 в 12:07
Как грустно(
08.04.2016 в 12:07
Вы ничегт не понимаете! Мясо гниет в желудке! Мясо нельзя кушать!
"A7IE":

надеюсь это такой троллинг?
если съешь трудноперевариваемое мясо перед сном - то да, будет до утра лежать в теплом желудке, но не гнить...

перед сном вообще лучше ничего не есть - тогда утром бодрячком проснешься а не с тяжестью в животе
"artserge":

кстати, примерно это и написано в тех книгах про травоядение, которые читают адепты этой субкультуры до вступления в неё:)
ну и не будет лежать, а просто ооооочень медленно перевариваться будет, т.к. ночью метаболические процессы тупо замедляются
08.04.2016 в 12:07
11 раз подтянуться при весе 54 кг ?!!!!!!! Я не могу , ххахахаххахаххахахха
"55hozinu":

это еще нормально, что вообще смог подтянутся столько. на таком питании нет откуда брать сил, очень быстро устает
"global_by":

Ну он же очень долго тренируется и у него есть успехи )))))
"55hozinu":

Успехи в быстром похудении да ) но не в спорте :) Глядя на его фотку, хочется найти его адрес, приехать и покормить :)
08.04.2016 в 12:07
Останутся одни сухоцьця
08.04.2016 в 12:08
покормите его
08.04.2016 в 12:08
"на еду" и "на жизнь" это разные вещи.
08.04.2016 в 12:08
...вот из за таких недалеких псевдоЗОЖников потом страдают впечетлительные люди. Сколько уже этих историй из рубрики "ужастики медиков"... далеко не единичный случай, когда мамаши доводили ребенка до конвульсий такими "ЗОЖнагрузками". Угомонитесь!
08.04.2016 в 12:10
Зачем вы занимаетесь пропагандой верного пути к анорексии??? Чтобы глупые люди последовали примеру этого "героя"?
08.04.2016 в 12:10
От соков ещё больше есть хочется.
Что он с собой делает, остановите его кто-нибудь.
08.04.2016 в 12:10
Евгений, только чэсно, как у тебя дела с кишечными газами? trollface.jpg
08.04.2016 в 12:10
А что месяц? Давайте пол года на 6млн посмотрим как он протянет на соках и только фруктах?
сума начали люди сходить....
08.04.2016 в 12:10
К врачу!!! Срочно к врачу!!!
08.04.2016 в 12:10
Пацан к успеху идет. Но для 100% результата месяца мало.
Первые дни
В течение первых дней организм использует собственные энергетические резервы. Сначала гликоген, а затем жировые ткани позволяют обеспечить необходимую энергию.
3-7 дней
Через три-четыре дня чувство голода начинает ослабевать.
Одновременно истощаются запасы глюкозы в организме.
Вторая неделя
Истощенный организм начинает потреблять ткани жизненно важных органов, таких как сердце и печень.
3-4 неделя
После двух недель голодания симптомы обостряются, здоровье начинает быстро ухудшаться.
Наблюдается атрофия мышц, общее ослабление, трудности опорно-двигательной системы.
4-5 неделя
Наблюдается непроизвольное движение глаз, головокружение, у человека начинает двоиться в глазах.
Более 6 недель
На этом этапе возникает прямая угроза жизни голодающего. Появляются проблемы мозговой деятельности, большую часть времени человек находится без сознания и не реагирует на окружающих.
08.04.2016 в 12:10
Сердобольные читательницы онлайнера возьмите пацана под крыло и откормите)
Я раньше думал что я худой, теперь даже и не знаю)
08.04.2016 в 12:10
на всякий случай пусть психолог за ним понаблюдает.
08.04.2016 в 12:10
Выглядит не здорово!
"zenya779":

Куполов не хватает на груди)
08.04.2016 в 12:10
Да, решил пить соки. Встаю с утра. Засовываю фрукты в соковыжималку и заливаю в бутылку. Соки пью без мякоти. Плюс вода. Дома часов в шесть-семь вечера делаю себе еще сока. В день получается литр-два примерно. Мне хватает.
Пнятно. То-то я думаю как сока на неделю навыжимать из фруктов на 214 тыс. Ответ прост - разбавлять водой!
Удачи ему.
08.04.2016 в 12:11
Опасно для здоровья быть таким дрыщем.
08.04.2016 в 12:11
IGORMART, это расхожее мнение, к сожалению - неверное, как показывает практика длительного существования людей без мясной пищи, что совершенно не вредит здоровью.
08.04.2016 в 12:11
Бухенвальдский крепыш -)
08.04.2016 в 12:12
Весной все фрукты старые-с осени еще в лучшем случае..и есть их вообще не советуют ибо они совершенно бесполезные
08.04.2016 в 12:13
Почему в последнее время входит в моду такие репортажи? Наверное, в нас хотят выработать природный дар к нищете!? Или постепенный переход к подножному корму?!
08.04.2016 в 12:13
Скоро из за таких эксперементаторов введут налог !если больше двух млн тратишь на еду значит плати налог !!!!!
08.04.2016 в 12:13
Он на фото мне фотографию немца напомнил под Полтавой.
Такой же худой и безнадежный был...
08.04.2016 в 12:13
встретите покормите............
08.04.2016 в 12:13
он скоро тень прекратит отбрасывать :) а при ветре 4-6 м/с вообще лучше не выходить на улицу... это уже ураганные ветра :)
08.04.2016 в 12:13
Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.
По болезни опускался до этого веса - никому не пожелаю...
08.04.2016 в 12:14
Фишка в том, что с теми, кто нормально и правильно питаются, и через 20-30 лет будет всё нормально. А сыроед копыта отбросит, если не добавит в диету хотя бы сыра. Вопреки распространённому мнению человек не способен добывать энергию из солнца и воды. Только органика. А чтобы ещё и мышечную массу нарастить, так и огурцами не обойдёшься.
08.04.2016 в 12:14
Я просто восхищаюсь этим человеком - сила воли - очистка организма - миллион рублей, но вот бы еще провериться на паразиты - человеческий организм ими переполнен (книги о ЗОЖ) и комплектация здорового организма будет завершена
08.04.2016 в 12:14
какую мышечную массу человек собрался набрать соками??? сплошной катаболизм!
08.04.2016 в 12:15
Мужик со 100 кг начинается
"kitai":

с 20 см.
"гробиК":

...в диаметре...
08.04.2016 в 12:15
Жаль, ему никто не рассказал, что для роста мышечной массы белок нужен, а не сок! Пару месяцев и больничка с гастритом, как минимум!
08.04.2016 в 12:15
Да, решил пить соки. Встаю с утра. Засовываю фрукты в соковыжималку и заливаю в бутылку. Соки пью без мякоти.

Какие витамины в гнилых прошлогодних яблоках за 6 000р в апреле?)))
08.04.2016 в 12:15
И как ты собираешься наращивать мышечную массу,если белка не поступает?
"tanutka12":

Ну они считают что организм сам всё может синтрезировать. Из сока.
08.04.2016 в 12:16
Не правильная техника подтягивания - не разгибает руки в локтях до конца. Так же не до конца опускается на брусьях.

ЗЫ я мясоед, и без проблем подтянусь в 2 раза больше его, а отожмусь на брусьях в 3 раза больше его. При том, что вешу на 30 кг его тяжелее.
08.04.2016 в 12:16
Но вообще, Онлайнер, молодцом! Не запускаешь тему. Действительно интересно, когда как Анжелину Джоли в больничку увезут.
Ты уж не подкачай, держи нас в курсе.
08.04.2016 в 12:17
По весне можно жить в лесу до холодов и экономить на коммуналке
08.04.2016 в 12:18
Красавчик, естественный отбор в деле, сами себя, поддерживаю инициативу)))
08.04.2016 в 12:18
54 кг? 182 см?

что-то мне нехорошо стало, оценив свой рост 162 см и вес 52 кг))
08.04.2016 в 12:18
Мне просто кричать хочется !!! положите его на лечение и закончите популяризацию
этой дичи ...... В плане тренировок у парня большие проблемы ( выполнения и техника на 0) , от таких тренировок только могут возникнуть проблемы ,ну не как рост и развитие мышц.
Человек добровольна делает себя инвалидом , а таких нужно лечить без их согласия. Хватает примеров веганов и т.п. среди спортсменов и актеров , но там питание далеко и за 10 млн. в месяц и рацион они свой не скрывают можно ознакомиться .
08.04.2016 в 12:19
Онлайнер, вы бы взяли парня под свою опеку. Договорились бы с врачом, чтобы тот регулярно делал ему анализы и выкладывал отчет об эксперименте.
"Оппенгеймер":

Герой статьи категорически против того, чтобы сдавать анализы.
08.04.2016 в 12:19
Да пей, хоть мочу. Сходи сума один. Онлайнер, почему пиаришь всяких придурков?
08.04.2016 в 12:19
ИМТ 16,3. Граница недобора с дистрофией.
08.04.2016 в 12:19
Дурак?
08.04.2016 в 12:20
Поджелудочную посадит, ну и диабет конечно ждет его
08.04.2016 в 12:21
Господи, худенький какой. Парень, приезжай, я тебя мясом с картошкой накормлю.
08.04.2016 в 12:21
Загнали в такой угол,что уже соревнуемся кто выживет на миллион...
08.04.2016 в 12:21
это ужасно!
08.04.2016 в 12:21
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.


дрыщ же будет.
08.04.2016 в 12:22
Жаль, ему никто не рассказал, что для роста мышечной массы белок нужен, а не сок! Пару месяцев и больничка с гастритом, как минимум!
"Bisquito":

какой гастрит??? когда он и так по ходу уже давно есть)) тут уже язвой попахивает.....
08.04.2016 в 12:22
Интересно за счет чего он мышечную массу будет набирать
08.04.2016 в 12:22
Спонсор мероприятия правительство РБ...
08.04.2016 в 12:23
Боже, посмотрел второе видео, стало страшно за героя видео.
Друже, покушай! Начни принимать спортивное питание, витаминные комплексы и регулярно ходи к терапевту, контролируя состояние здоровья!
08.04.2016 в 12:24
Еще на три кг меньше????
Стесняюся спрашивать но все же: Сударь, а когда у вас был последний раз секс? Как с этим делом вообще? Каковы потребности?
08.04.2016 в 12:24
Интересно за счет чего он мышечную массу будет набирать
"GardinEU":


За счет солнца не иначе. Других путей я не вижу откуда он белок возьмет.
08.04.2016 в 12:25
Чистейший бред!... При таком росте 54 кг ?? Сколько он интересно рассчитывает весить - при своих 182 ?!... Я вешу 91 при росте 178. На питание тоже уходит около 1,5 лимона. Но у меня в рационе мясо, супы, каши, молочка!!! Притом никаких полуфабрикатов, все готовлю сам. И с язвой справился без таблеток, просто откорректировав питание. И да, я также активно занимаюсь спортом! Он далеко не пример для подражания. Эксперимент над собой, но не пример того как можно питаться и жить правильно.
08.04.2016 в 12:25
Жилистый! Такого и колом не прибьешь, не то, что соками :))
08.04.2016 в 12:26
и вправду,дурачок какой-то...54 кило на 182см роста! это уже не здорОво! близко к дистрофии!
08.04.2016 в 12:26
вылитый кощей
08.04.2016 в 12:26
Онлайнер, вы бы взяли парня под свою опеку. Договорились бы с врачом, чтобы тот регулярно делал ему анализы и выкладывал отчет об эксперименте.
"Оппенгеймер":

Герой статьи категорически против того, чтобы сдавать анализы.
"norbit":


А как иначе? Забирать кровь которой у него и так мало? Организм ваще одуреет: мало того что не кормят, так еще и кровопускание.
08.04.2016 в 12:27
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.


дрыщ же будет.
"Miss_Provocateur":

а сейчас от разве норм? Оо
08.04.2016 в 12:27
Куда ему худеть?
08.04.2016 в 12:28
каждый сходит с ума по своему
08.04.2016 в 12:29
Мне просто кричать хочется !!! положите его на лечение и закончите популяризацию
этой дичи ...... В плане тренировок у парня большие проблемы ( выполнения и техника на 0) , от таких тренировок только могут возникнуть проблемы ,ну не как рост и развитие мышц.
Человек добровольна делает себя инвалидом , а таких нужно лечить без их согласия. Хватает примеров веганов и т.п. среди спортсменов и актеров , но там питание далеко и за 10 млн. в месяц и рацион они свой не скрывают можно ознакомиться .
"55hozinu":


А я лично за регулярные репортажи. Анализы точно надо добавить. пусть сдает регулярно: раз в неделю. И когда его в больничку положат -- тоже онлайнер пусть ведет репортаж о лечении.
08.04.2016 в 12:29
Не жалеет себя человек. Пока есть силы у организма - "фрукторианец" уверен что организм чистится. Дай бог, что при хорошем исходе с такой диетой он просто попадёт в больницу в критическом состоянии с истощёнными внутренними органами. В худшем случае всё окончится печально.
08.04.2016 в 12:30
я так жыву 3-ці год, знайшлі навіну....
08.04.2016 в 12:30
Бедный, жаль его.
"Lekarz":

Согласен.. Доходяга полный..
В чем понт этого всего не понятно?
Соки ю и я пью и делаю их на шнековый соковыжималке (что в сто раз полезнее обычных фрешей). Но на фрукты у меня уходит намного больше денег чем он потратил за неделю.. Хз что там за фрукты такие дешёвые)
Ну и так же не пойму смысла понтоваться тем, что проживаешь месяц на миллион, для меня это дневной расход и зачастую не укладываюсь.

У нас в стране нищета и выживание начали возводить в культ?)))
Может быть начнёте возводить в культ статьи и репортажи от нормальных и успешных людей, о том как можно зарабатывать в кризис и жить нормально?
08.04.2016 в 12:31
эх, не был он на семинаре Линдовера на прошлой неделе, узнал бы, что есть жизненно необходимые незаменимые аминокислоты, которые присутствуют ТОЛЬКО в животном белке...
.
сейчас человек ради своей блажи убивает собственный организм..
08.04.2016 в 12:31
Lekarz, Сумашедший
08.04.2016 в 12:32
Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира.


извините, но какой глупый человек..
08.04.2016 в 12:32
пхахахха..как же смешно..увеличит массу мышечную))) PS..мастер спорта РБ по жиму лежа.
08.04.2016 в 12:32
кожа+кости+жидкий мозг
08.04.2016 в 12:33
он скоро тень прекратит отбрасывать :) а при ветре 4-6 м/с вообще лучше не выходить на улицу... это уже ураганные ветра :)
"global_by":


Ничо. Скоро монетки у нас введут. Он мелочишко в карман положит и его ветром уже не унесет!
08.04.2016 в 12:33
— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу. Но занимаюсь дома на турнике. Утром и вечером.

Дурилка, откуда у тебя возъмётся мышечная масса без белка? Ты щас худеешь за счёт того, что организм начал поедать ту самую твою мышечную массу. От безысходности. Заберут тебя с приступом при первой же тренировке, если конечно будут силы на неё. А потом начнётся анорексия, организм просто перестанет хотеть есть, но продолжит худеть ещё в увеличенном темпе. И вот тут будет уже очень сложно всё повернуть в нормальное русло. Как психологически, так и физически.
08.04.2016 в 12:34
Lekarz, не жалко,сам дебил!! славы захотелось
08.04.2016 в 12:34
Ну, Евгений, сначала тебя будет накрывать сонливость, слабость, ты будешь слабо соображать, а потом начнутся неполадки с внутренними органами. Удачи.
08.04.2016 в 12:34
я был вегетарианцем 2 года. первые месяца 3 организм чувствовал себя эйфорически, выводились шлаки... Потом полгода хорошо. А закончилось весьма печально для желудка (гастрит), кишечника, кожи (высыпания), устойчивости к болезням, мышечная масса уменьшилась, у тканей не хватало питательных веществ для обменных реакций. эксперимент пришлось прервать. то что человек в статье делает с соками - весьма печально. это прямой путь к диабету.

чтобы жить на вегетарианстве, нужно весьма четко отслеживать свое состояние и диету регулировать.

заповедь "не убей" (животное в том числе) / принцип ненасилия - это лишь слова. тело человека жаждет крови. этим принципам следовать нельзя целиком. из уважения к ним можно есть меньше мясной пищи, но не обходиться без нее.
08.04.2016 в 12:35
IGORMART, это расхожее мнение, к сожалению - неверное, как показывает практика длительного существования людей без мясной пищи, что совершенно не вредит здоровью.
"Agent_Sirius":


Сударь! Ну не на одних же соках. В рационе должны быть соя, орехи, желательно молочные продукты, пусть не все, но все же. Да, без мяса можно, но опять повторю: не на одних соках -- это просто бред!
08.04.2016 в 12:35
Молодец парень! Вата не понимает что все что они едят напрямую отражается на том как они думают ( на работе мозга ). Удачи и Просветления!
08.04.2016 в 12:35
эх, не был он на семинаре Линдовера на прошлой неделе, узнал бы, что есть жизненно необходимые незаменимые аминокислоты, которые присутствуют ТОЛЬКО в животном белке...
"Fantom*":

Не... есть ещё некоторые типы растительной пищи (правда в обычных магазинах не продаются). Так же можно покупать наборы кислот в банках, как это делают например спортсмены - но это стоит очень дорого, намного дороже того же творога - хорошего источника белка.
08.04.2016 в 12:36
я всегда вспоминаю при таких новостях https://www.youtube.com/watch?v=6sM8pDH-HMc
08.04.2016 в 12:36
На что только не пойдет человек, чтоб откосить от армии=)
08.04.2016 в 12:36
Мышечная масса не увеличится просто за счет тренировок, надо жрать!!!
08.04.2016 в 12:37
а трупы лопать для кармы совсем плохо, и после надо чистить организм и довольно долго. почти все болезни сердечно-сосудистые от этого...

надо учитывать наши белоруssкие фрукты содержат много химикатов и нитратов, надо закупаться в проверенных местах, а то с долей витаминов будет еще и доля химикатов.
08.04.2016 в 12:37
Евгений, только чэсно, как у тебя дела с кишечными газами? trollface.jpg
"Agent_Sirius":


Как как? За не надобностью организм их не продуцирует. Да и вообще думаю с такой диетой унитаз паутиной зарастет.
08.04.2016 в 12:39
а трупы лопать для кармы совсем плохо, и после надо чистить организм и довольно долго. почти все болезни сердечно-сосудистые от этого...

А без них другие болезни, более серьёзные.
08.04.2016 в 12:39
лев хищник ест мясо, лошадь ест траву. кто сильнее и выносливее еще большой вопрос...
08.04.2016 в 12:40
Зачем этот бред раскручивать? Даже дети знают, что организму нужен баланс жиров, белков и углеводов. Дальше идет чистая химия по расщеплению и т.д. Питаться одними углеводами это гробить организм
08.04.2016 в 12:40
"Когда сыроед подтягивается больше тебя..."
Предисловие - сыроеды, возможно, бывают разные: должны же быть и не такую худощавые, ибо если его организм и далее потеряет несколько кг, то нормальную физнагрузку выполнять не сможет...
А теперь о подтягиваниях: в своё время запросто подтягивался раз 15 - но это было время увлечения... сейчас изредка подхожу к турнику - итог - 3 раза и всё... Вывод - кто-то подтягивается больше тебя просто потому, что он регулярно :) подтягивается, а ты - нет...
08.04.2016 в 12:41
да, сдуру можно еще и не такое натворить..
08.04.2016 в 12:42
"Когда сыроед подтягивается больше тебя..."
Ну 50 кг. и я подтяну много раз. А вот ты 80-90 кг. поподтягивай (считаю это нормальным весом мужика ростом 1.80-1.90) - повесь на ноги нагрузку в 40 кило, посмотрим не треснешь ли.
08.04.2016 в 12:43
через неделю ты копыта откинешь, мой юный друг, а не наберешь мышечную массу из воды.. ну чтож, естественный отбор всегда актуален..
08.04.2016 в 12:43
Он уже создает впечатление тяжело больного человека, что же дальше будет, ужас...
08.04.2016 в 12:44
Введите текст скоро и с наши так будет))
08.04.2016 в 12:44
Бедный, жаль его.
"Lekarz":


.....ребенок Бухенвальда
08.04.2016 в 12:45
Самоубийство - это грех.
Иначе такой эксперимент назвать нельзя.
Человеку нужны белки, жиры и углеводы.
Не хочешь мясо - пей яйца, ешь сою, фасоль.
Еще вижу проблему. Нет клетчатки (только жидкость без мякоти) - привет атония кишечника.
О пользе соков весной сомневаюсь.
Витамины пожалуй остались только в луке. А вот из фруктов нашей полосы они давно испарились
08.04.2016 в 12:46
мне кажется что это заказ наших властей. После этого эксперимента, если он пройдёт удачно, мы ещё беднее станем. А нам наши бл... влатители скажут, живите как этот, жрите кожуру от бананов и огрызки от яблок и улыбайтесь...
08.04.2016 в 12:47
Как неудивительно читать все эти комментарии...Пищевая наркомания самая сильная вещь. Насколько глубоко прошили в ваших головах, что для того чтобы жить- нужно неумеренно жрать... Больше работать, чтобы больше жрать! А логика в чем? Жить , для того, чтобы есть? Почему всех так пугает худоба, а никого не страшит повальное ожирение белорусов? А в школе? Единицы детей в нормальном весе, ожирение у 80% школьников. И кто вы думаете на самом деле больше проживет?
И падение веса это нормально, при кардинальной смене питания, организм очищается, очень у многих такой стремительный скачок вниз. это нужно просто пережить, если уделять время физнагрузке вес обязательно стабилизируется, просто может не так быстро, примерно в течении года сыроеды возвращают свой нормальный вес, но уже здорового, обновленного тела.
08.04.2016 в 12:49
Молодец. Онлайнер потом будет вести прямой репортаж из кардиологии или реанимации, когда этого героя там будут откачивать?
08.04.2016 в 12:49
Онлайнер, это психическое заболевание. У парня дефицит массы тела. причем нижняя граница. дальше анорексия . Причем, анорексия это такая психическая болезнь, очень трудно поддающееся лечение. с летальным исходом.
08.04.2016 в 12:49
54 кг при 182 см роста это пострашнее анорексичных моделей будет(((
08.04.2016 в 12:49
Бедный, жаль его.
"Lekarz":


Мало того, что дрыщ, так еще и подтягивается еле-еле, поел бы лучше курочки, рыбки, протеина для массы на свой рост, страшно, очень страшно, что он так себя убивает(
08.04.2016 в 12:50
Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.

Освенцим.
На силовую работу его - фиг на фруктиках продержится. Суперски сидеть в офисе и трындеть, мол, какой я классный сыроед, правильно питаюсь. Поработай грузчиком или в Сибири, без куска мяса загнёшься моментом.
Онлайнер, пригласите парню психиатра.
08.04.2016 в 12:50
нда. доходяга, что сказать.
знал бы больше о фруктах, ни то чтобы не ел только их, а ел бы в малых количествах.
08.04.2016 в 12:50
Как неудивительно читать все эти комментарии...Пищевая наркомания самая сильная вещь. Насколько глубоко прошили в ваших головах, что для того чтобы жить- нужно неумеренно жрать... Больше работать, чтобы больше жрать! А логика в чем? Жить , для того, чтобы есть? Почему всех так пугает худоба, а никого не страшит повальное ожирение белорусов? А в школе? Единицы детей в нормальном весе, ожирение у 80% школьников. И кто вы думаете на самом деле больше проживет?
И падение веса это нормально, при кардинальной смене питания, организм очищается, очень у многих такой стремительный скачок вниз. это нужно просто пережить, если уделять время физнагрузке вес обязательно стабилизируется, просто может не так быстро, примерно в течении года сыроеды возвращают свой нормальный вес, но уже здорового, обновленного тела.
"dominichka2011":


Свой дневной рациончик не напишите? Только без преуменьшений.
08.04.2016 в 12:50
Малайца. Дай мне силы такжэ....
08.04.2016 в 12:51
Как неудивительно читать все эти комментарии...Пищевая наркомания самая сильная вещь. Насколько глубоко прошили в ваших головах, что для того чтобы жить- нужно неумеренно жрать... Больше работать, чтобы больше жрать! А логика в чем? Жить , для того, чтобы есть? Почему всех так пугает худоба, а никого не страшит повальное ожирение белорусов? А в школе? Единицы детей в нормальном весе, ожирение у 80% школьников. И кто вы думаете на самом деле больше проживет?
И падение веса это нормально, при кардинальной смене питания, организм очищается, очень у многих такой стремительный скачок вниз. это нужно просто пережить, если уделять время физнагрузке вес обязательно стабилизируется, просто может не так быстро, примерно в течении года сыроеды возвращают свой нормальный вес, но уже здорового, обновленного тела.
"dominichka2011":

Худоба-это нормально, но не анерексия!!! Есть тоже можно в меру и оставаться сытым и худым, а так он просто себя гробит.
08.04.2016 в 12:51
ded_talash_86, ага. Наращивание мышечной массы - это, прежде всего, белок. Та же самая "курогрудь" и яйца, что мол.чел не ест.
08.04.2016 в 12:52
дистрофан какой-то.
08.04.2016 в 12:52
Как неудивительно читать все эти комментарии...Пищевая наркомания самая сильная вещь. Насколько глубоко прошили в ваших головах, что для того чтобы жить- нужно неумеренно жрать... Больше работать, чтобы больше жрать! А логика в чем? Жить , для того, чтобы есть? Почему всех так пугает худоба, а никого не страшит повальное ожирение белорусов? А в школе? Единицы детей в нормальном весе, ожирение у 80% школьников. И кто вы думаете на самом деле больше проживет?
И падение веса это нормально, при кардинальной смене питания, организм очищается, очень у многих такой стремительный скачок вниз. это нужно просто пережить, если уделять время физнагрузке вес обязательно стабилизируется, просто может не так быстро, примерно в течении года сыроеды возвращают свой нормальный вес, но уже здорового, обновленного тела.
"dominichka2011":

Ну тогда тема не раскрыта, ибо то, что мы все видим не вкладывается в понятия подавляющего большинства - не такой идеал питания и внешнего вида мужчины!
08.04.2016 в 12:52
Кеды за Иконой тебя уже ждут....
08.04.2016 в 12:53
— Это достаточный вес?
— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу. Но занимаюсь дома на турнике. Утром и вечером.

тебе к врачу надо пойти, а не в тренажерку !!! Какая мышечная масса ?!? О чем ты парень ?!?
08.04.2016 в 12:53
ded_talash_86, ага. Наращивание мышечной массы - это, прежде всего, белок. Та же самая "курогрудь" и яйца, что мол.чел не ест.
"dtm-uch":

Да даже творога хотя бы поел бы, это вроде как и сыроедческий продукт даже.
08.04.2016 в 12:53
Как неудивительно читать все эти комментарии...Пищевая наркомания самая сильная вещь. Насколько глубоко прошили в ваших головах, что для того чтобы жить- нужно неумеренно жрать... Больше работать, чтобы больше жрать! А логика в чем? Жить , для того, чтобы есть? Почему всех так пугает худоба, а никого не страшит повальное ожирение белорусов? А в школе? Единицы детей в нормальном весе, ожирение у 80% школьников. И кто вы думаете на самом деле больше проживет?
И падение веса это нормально, при кардинальной смене питания, организм очищается, очень у многих такой стремительный скачок вниз. это нужно просто пережить, если уделять время физнагрузке вес обязательно стабилизируется, просто может не так быстро, примерно в течении года сыроеды возвращают свой нормальный вес, но уже здорового, обновленного тела.
"dominichka2011":

Сегодня пиздану шашлычка с цезарем под бэлантайс... а вы дальше на свои сыры дрочите.
08.04.2016 в 12:54
дайте ему кусок мясою
08.04.2016 в 12:55
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.
Он нормальный?
Так и до анорексии можно себя довести.
"Bеня":

Ему до анеорексии еще минус пару килограмм, да он точно через пару недель в реанимацию попадет.
08.04.2016 в 12:57
Правильный сыроед - это фрукты, овощи, орехи, злаки (лучше пророщенные), творог, сыры, йогурты. Вот такой сыроед может и даст фору человеку с обычным питанием.
08.04.2016 в 12:58
дайте ему кусок мясою
"temavertu":

Я думаю, уже нельзя ему кусок мяса - организм не примет. Микрофлора убита, нечем переваривать его будет.
08.04.2016 в 12:59
Яблочки какие то грустные.
"Сатир":

гнусные
08.04.2016 в 13:02
Хотелось бы услышать мнение врача-специалиста о последствиях такого питания.
08.04.2016 в 13:02
Фрукторианцы, сыроеды, веганы - откуда это взялось ваще ???
08.04.2016 в 13:05
Странная экономия. 3 кило овса хватит на неделю как минимум, и стоит это в 10 раз дешевле.
08.04.2016 в 13:05
Парень, ты с ума сошел. Онлайнер, лучше бы обратился в начале за комментариями к врачам, а потом уже постил данную статью.
08.04.2016 в 13:05
Надоели уже пиариться эти сторонники "правильного ПиТаНиЯ"
"kiryxan":

а кто сказал что оно правильное?или вы думаете что у них у всех докторская степень по диетологии??
08.04.2016 в 13:08
Может не дожить.. фактически чистые химикаты ест, (их во фруктах сейчас больше чем полезных веществ)
08.04.2016 в 13:08
хороший способ от армии откосить - либо по дефициту веса, либо по дурке точно не возьмут...
08.04.2016 в 13:09
Главное, чтобы хвост не вырос и по деревьям не лазил.
08.04.2016 в 13:09
Эксперимент показал, что народ наш полон сочувствия. И это хорошо.
08.04.2016 в 13:10
Анорексия - это психологическое заболевание, навязчивая идея исхудать, у сыроедов нет идеи похудеть!!! Они теряют вес, потому что организм чистится! Они хотят его обрести вновь! Почувствуйте разницу.
08.04.2016 в 13:11
посмотрел видео с брусьями и турником!да я с блином 15 кг больше раз сделаю!)))
08.04.2016 в 13:14
да он реально больной человек. У него заторможена работа мозга. Он плохо излагает свои мысли, медленно. Мозгу требуется больше времени на анализ поступающей информации. https://www.youtube.com/watch?v=so1bs81Fzt8&nohtml5=False когда он говорит о мясе, у него мозг начинает запускать вкусовые рецепторы и начинается слюноотделение... он сидит и всасывает слюну :) организм сам уже показывает, что он хочет :) PS я высказал мнение в его группе, что это не нормально с такой скоростью худеть- меня забанили :)
08.04.2016 в 13:14
К чему он стремится? Обрахитится и будет сдувать его ветер! Без белка мышечную массу он не наберет, а если она будет протик покупать, так это уже не бюджетно будет
08.04.2016 в 13:15
Как неудивительно читать все эти комментарии...Пищевая наркомания самая сильная вещь. Насколько глубоко прошили в ваших головах, что для того чтобы жить- нужно неумеренно жрать... Больше работать, чтобы больше жрать! А логика в чем? Жить , для того, чтобы есть? Почему всех так пугает худоба, а никого не страшит повальное ожирение белорусов? А в школе? Единицы детей в нормальном весе, ожирение у 80% школьников. И кто вы думаете на самом деле больше проживет?
И падение веса это нормально, при кардинальной смене питания, организм очищается, очень у многих такой стремительный скачок вниз. это нужно просто пережить, если уделять время физнагрузке вес обязательно стабилизируется, просто может не так быстро, примерно в течении года сыроеды возвращают свой нормальный вес, но уже здорового, обновленного тела.
"dominichka2011":

подтвердить свои слова науными работами можете? особенно про нормализацию веса при физ нагрузках при отсутствии нужного количества каллорий.
про "пищевую наркоманию" вообще порвало)) вся планета, все живые организмы на ней - пищевые наркоманы))) зато есть некоторые прозревшие двуногие, которые считают себя умнее всей планеты :) и плевать на сотни, а то и тысячи научных работ по данной тематике.
08.04.2016 в 13:16
Анорексия - это психологическое заболевание, навязчивая идея исхудать, у сыроедов нет идеи похудеть!!! Они теряют вес, потому что организм чистится! Они хотят его обрести вновь! Почувствуйте разницу.
"dominichka2011":

у них идея не есть, при этом жить. это уже психологическое отклонение, т.к. теряется связь с реальностью и реальными биологическими процессами.
08.04.2016 в 13:17
он еще жив, бедняга?
08.04.2016 в 13:18
скоро не сможет подтягиваться. Такой эксперимент проводила украинская программа "Я стисняюсь своего тела". делали анализ до диеты на соках и после. Анализ "после" впечатлили - низкий уровень гемоглабина, проблемы с пищеварением, стулом и т.д.
08.04.2016 в 13:18
ещё месяц и ссохнется совсем.. я лично не собираюсь потом скидываться на его реабилитацию...
08.04.2016 в 13:20
Codre, боюсь вам он не понравится). Так же как и мой вес сейчас). Евгений смелый человек, у меня нет сейчас такой смелости выставлять мой образ жизни напоказ, боюсь не выдержать такого напора отрицательной энергии мясоедов, как будто бы у них котлету отбирают))).
"dominichka2011":

напомните мне хоть одну про пропаганду мясоедов которые выпендривались что едят мясо.?а вы со своим пафасом и навязыванием своего мнения уже задолбали всех.не ешь мясо и не ешь.зачем другим свою точку мнения навязывать и во весь голос арать что она правильная???
08.04.2016 в 13:20
Как неудивительно читать все эти комментарии...Пищевая наркомания самая сильная вещь. Насколько глубоко прошили в ваших головах, что для того чтобы жить- нужно неумеренно жрать... Больше работать, чтобы больше жрать! А логика в чем? Жить , для того, чтобы есть? Почему всех так пугает худоба, а никого не страшит повальное ожирение белорусов? А в школе? Единицы детей в нормальном весе, ожирение у 80% школьников. И кто вы думаете на самом деле больше проживет?
"dominichka2011":

Ничего не пугает, но для нормальной жизнедеятельности необходимы БЖУ.

Давно детей видели?
Нет у 80% детей ожирения. 2 упитанных ребенка из 30 в классе дочери, в саду сына 1 плотная девочка. Это стандартных около 6% отклонений от нормы веса.

Открываем центильную таблицу и видим, что все дети должны быть разные. Есть небольшой % очень худых и очень полных, чуть больший % изящных и полноватых. Основная масса - имеет обычный вес и рост. Не тощие, а нормальные дети с крепкими мышцами.
Мои дети очень стройные. Ну так и мы (родители) имеем такую же конституцию. Не подкинули же мне их в роддоме.

И никому не советую никаких резких диет и ограничений.
Не хочешь мяса - найди замену белку.
Вреден шоколад - ешь сухофрукты
Не хочешь булки - ешь каши.
Но БЖУ должны быть в рационе.
Хочешь похудеть - уменьши порцию и больше кардионагрузок
08.04.2016 в 13:24
Вангую проблемы с желудком от одних только яблок
08.04.2016 в 13:27
Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу. Но занимаюсь дома на турнике. Утром и вечером.

Чем он увеличивать собрался то, болезненный этот. Ему лекцию про аминокислоты при построении мышечной ткани провести нужно, иначе на одних соках помрет. Если уж он решил этим обмазываться, то пусть сразу покупает банки аминок и заменителей, иначе через годик будет на врачей работать.
08.04.2016 в 13:30
я не ем больше мяса животных
так как правильных полон идей
и в пищу живых а не мётрвых
предпочитаю людей
песня группы х.з
08.04.2016 в 13:30
Интересно, сколько килограмм он вернёт, когда перестанет себя морить голодом.
"Dariaruna":

Нормальную пищу даже не сможет употреблять сразу... каши и тд только..
"kiryxan":

Он же не голодает, так что сможет. Если бы он вообще ничего не ел и не пил, то да - желудок встанет при попытке переварить что-нибудь мясное.
08.04.2016 в 13:31
Остановите кто-нибудь это публичное самоубийство.
08.04.2016 в 13:35
Ладно бы просто фрукты ел, так он соки жмет. Вроде так и язву заработать можно.
08.04.2016 в 13:35
1.000.000 тоже мне деньги.
10кг мяса ~ 65.000 (кг) =650.000
2л. масла ~20.000(л) =40.000
1 пачка соли ~ 10.000
итого 700.000
+на 300.000 взять "вкусняшек" каша гречневая / рис
или грубо
Картошка 5.000 (кг) ~ 60кг

В день = 2кг картошки +333г. мяса
08.04.2016 в 13:36
вспомнился ералаш про мальчика, воспитывавшего силу воли сникерсами))))))))
08.04.2016 в 13:36
Ну да, пока молодой, есть здоровье себя мучать.
08.04.2016 в 13:37
Чтоо?Как он собирается увеличить массу за счёт мышц,не набрав при это ни грамма жира? Очень интересно.
08.04.2016 в 13:39
в следующем месяце миллион он заработать не сможет по понятным причинам
08.04.2016 в 13:50
Эти опыты до добра не доведут.
08.04.2016 в 13:51
Это его личное дело, но мне кажется что это путь в никуда.

1.82х1.82=3.3124
54/3.3124= 16,3

Я бы потихоньку начиная бить тревогу, 15 критический показатель. Набрать не получится на одних соках, организму будет не из чего расти. Хоть ты утренируйся до потери сознания.

Вегитарианство вполне нормальная тема, но то что творит сей индивид - крайность.

Пока его 54/182 это сложение прекрасного горняка экстра класса, Энди Шлэк в лучшие годы. Но что-то мне подсказывает что он не велосипедный гений, они в такие крайности не бросаются
08.04.2016 в 13:55
Лучше бы пил и курил, я бы чаще к нему заходил
08.04.2016 в 13:56
Пока не попробуешь,не поймешь,что это такое! Всем жиропасам-комментаторам до такого поступка как до луны! По тому,что обкакаются на первых же днях и побегут пирожные с колбасами покупать и придумают тысячи поводов,чтоб оправдать себя и сказать,что человек без мяса не может и типа нормальный мужик должен быть увесистый и т.д и т.п! Но обоср..ть все равно нужно вам человека! Нашим засаленным колхозникам такого не понять! Им чарку шкварку падавай,ды у рэстаране,так салидней!
08.04.2016 в 13:58
Такой осунувшийся, на наркомана похож.
08.04.2016 в 13:59
типа нормальный мужик должен быть увесистый и т.д и т.п!
"sisika-mamika":

Так это нормально весить 54 кг при 180+ см роста? :)
08.04.2016 в 14:03
ребята, зачем бросаться в крайности?

зачем эта тяжелая диета на соках, когда уже разработаны десятки проверенных программ здорового питания, в простейшем случае достаточно исключить сдобу, жареное мясо и жирные сорта мяса (в наших реалиях - оставить рыбу, телятину/говядину и курицу), а также всякий шлак типа чипсов-хрустишек и т.п.

налегайте на зелень, кушайте вареную/пареную грудку, поменьше гарниров и жаренного, побольше каш с утра - и организм очистится без всякого стресса

тут важно разделять - "сыроедение/фрукторианство у вас в голове", или цель - правильно питаться и быть здоровым
08.04.2016 в 14:04
себя гробит и на весь мир показывает. Кому это надо ?
08.04.2016 в 14:05
Сдохнешь же на одних соках. Мужик должен есть мясо! а не траву и фруктики
08.04.2016 в 14:07
Ага, давай-давай, парень, гробь свое здоровье, аукнется очень скоро такое питание! Смотри аккуратнее с этим, а то деревянный макинтош наденут.
08.04.2016 в 14:08
Дурачок))))
08.04.2016 в 14:09
Ы еще цикл статей напишите про то как месяц бухать на 2 000 000
"inaccrochable":

Вполне реально, если делать в складчину и оперировать благородными плодово-ягодными комбинациями.
08.04.2016 в 14:11
Что-то после статьи пробило на поесть. Пойду спагетти с грудкой куриной наверну :)
08.04.2016 в 14:11
ах да, с соком! :)
08.04.2016 в 14:14
54 кг при росте 182 см это уже и диагноз. При такой ситуации пить только соки и сбрасывать по 3 кг в неделю, это новый диагноз, но уже психологического характера. Эта такая странная попытка пропаганды здорового образа жизни? Ролик сняли с турником неясно к чему. На улице к турникам все больше народа подтягивается, толпы завсегдатаев подтягиваются и выглядят лучше, здоровее. Встреть на уличных брусьях этого парня - вызвал бы он что-то кроме сочувствия? Парень, нет веса занимайся с подвесом - тогда может и уважение заслужишь.
08.04.2016 в 14:14
Сок = вода+сахар.
Фактически питается сахаром.
Анорексия конкретная.
Онлайнер не очень этично поступает.
08.04.2016 в 14:20
Все равно дрыщ. Хоть забаньте )
08.04.2016 в 14:23
Человечество сходит с ума...
08.04.2016 в 14:23
Молодец.
Но я планирую отужинать сегодня стейком из лосося, позавтракать завтра яичницей с беконом, в обед перекусить хорошим бургером с котлетой на гриле, и отужинать прекрасным стейком из мраморной говядины слабой прожарки. И парой коктейлей на основе бурбона.
Потрачу, конечно, гораздо больше, чем герой статьи, но и удовольствия получу неизмеримо больше.
"zak956":

Я смотрю у Вас с мечтами все ок...
Роллтон с грибным вкусом берите)
08.04.2016 в 14:24
Какая жесть)
Диета на быстрых углеводах... Где его Мозг?
08.04.2016 в 14:29
Сок = вода+сахар.
Фактически питается сахаром.
Анорексия конкретная.
Онлайнер не очень этично поступает.
"Peckerwood":

Согласен! Реально чел снимает свою смерть)
А Онлайнер это на всеобщее обозрение выкладывает.
08.04.2016 в 14:29
Стив джобс так умер
08.04.2016 в 14:30
какой же у него жиденькай стульчик-то...
08.04.2016 в 14:30
он на 1 млн полноценно только попить может , а остальные по мнению гос-ва на 3 млн могут полноценно прожить? ну столько же платят основной массе трудяг))
08.04.2016 в 14:31
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.

— Это достаточный вес?

— Нет. Но в следующем месяце я его увеличу за счет мышечной массы. Да, мышечной массы, а не жира. В тренажерку я пока не хожу. Но занимаюсь дома на турнике. Утром и вечером.

ога, особенно если будешь траву жрать - там ведь белка завались
08.04.2016 в 14:32
Сыроед похудел на три килограмма. Теперь весит 54 кг. Рост у него 182 см.
Он нормальный?
Так и до анорексии можно себя довести.
"Bеня":

При таком росте желательно весить для мужчины 80 - 90 кг. Чуть что за себя не постоит.
08.04.2016 в 14:34
Мне тоже очень интерестно, с чего это у него нарастет масса если на одних соках сидеть.