Слава-«бэтмен»: история супермена в белорусской глубинке

 
325
02 апреля 2016 в 8:00
Источник: Николай Козлович. Фото: Алексей Матюшков

Если вы никогда не бывали в Петрикове, не беда — вы живо можете представить сей маленький городок. Россыпь «панелек» на окраине, хаос частной застройки, стандартные краски и несущая жизнь Припять. Рисовать Петриков, если бы нашелся такой желающий, стоило бы весной, когда на деревьях зелень, а в глазах надежда. И вот однажды по центральной улице этого типового белорусского населенного пункта проехал черный Chevrolet Camaro. За рулем сидел Слава, он же Бэтмен — стильный мужчина с ярким шарфом на шее. Слава подмигнул памятнику Ленина, а Ленин нахмурил бровь и удивленно на него посмотрел. Гражданина, который не хочет быть как все, здесь не видали давно. История отделочника, художника и авантюриста — в проекте Onliner.by «Оптимисты».

* * *
Славе 47 лет. Он был моряком, водолазом, портным, дизайнером. Его холостяцкая теперь уже берлога располагается в двухэтажном доме-бараке почти в центре города. Между хлипкими сараями припаркован Camaro, рядом с машиной облизывается кот Ганс, и все это какой-то невероятный для белорусской глубинки диссонанс. Славу было непросто вытянуть на разговор, но он согласился поразмышлять о том, как живется оптимисту в типовом царстве тоски.

— Я из Брянской области. У мамы судьба не сложилась, она увезла меня с сестрой в Петриков. С двух лет я здесь, — мы сидим в его студии на большой кровати. Рядом стоит тренажер. Слава курит, хотя говорит, что долго держался. — Я не считаю себя коренным, но патриотом — считаю. Мне все здесь нравится — река, лес, небо, их сочетание. Петриков — скучное место? Ерунда! Петриков — это Монако! Все зависит от того, как на него смотреть.

Я хорошо учился и, может быть, даже мог стать ученым. Но я был из бедной семьи и получил уже в детстве «пунктик» — мужчина должен много зарабатывать. Когда живешь в плохоньком доме и таскаешь из колодца воду, когда донашиваешь вещи сестры, это накладывает отпечаток и провоцирует фобии. Поэтому после школы я пошел в мореходку и пару лет отработал в Мурманске. В те годы это была возможность выбиться в люди.

Вернулся домой, мог бы работать по специальности мотористом-водолазом, но меня всегда тянуло в творчество. Любил рисовать, руки росли из того места. Сосед трудился в Москве строителем. Позвал меня к себе. Сначала работал с ним, а потом отделился и начал заниматься отделкой самостоятельно.

* * *
В деле Слава преуспел — и вот уже обеспеченные москвичи выстраивались в очередь, чтобы пригласить его в свои хоромы. Наша история, впрочем, не об этом.

— У меня никогда не было «конвейера», — продолжает Слава. — Я старался работать с теми людьми, которые соглашались на мои эксперименты. Мне было здорово в Москве. Там были хорошие деньги. Но Москва в конце концов утомила своей манерностью и снобизмом. Я понял, что распыляюсь, трачу слишком много энергии, жизни. Вот случай. Один из последних заказчиков, начальник налоговой, пошел в магазин покупать обои. Показывает потом, довольный: взял трубки с золотыми нитями! С этих обоев пылинки нужно сдувать, а цена — 150 долларов за трубку. У меня другое отношение к ремонту — использовать обыденные вещи, но с изюминкой, душой.

* * *
Пол в своей петриковской квартире он хотел сделать из брусчатки, а в центре разместить канализационный люк. Но будущая супруга сказала: ты сошел с ума.

— Квартиру в доме я выкупил вместе с квартиранткой. Она еще год там пожила. Когда приехал сюда окончательно, зашел, посмотрел, лег на кровать, уснул, а потом нарисовал эскиз. Не все успел доделать, потолки здесь должны быть другими — да и еще в мелочах многое. Тренажер поставил лишь недавно, он мешает, но его перевезу в дом у Припяти, который недавно купил. Общая задумка такая: квартира — это крепость, но даже из крепости ты должен иметь выход в социум. Поэтому на стене — Нью-Йорк.

Студия, в которую он переделал обычный барачный крысятник, стала петриковской достопримечательностью. В гостях у Славы даже были чиновники. Он изменил не только свою квартиру, но начал менять дом. Обустроил коридор, планирует заняться фасадом, реанимировать старинную кирпичную кладку. Может, и благодаря ему барак решили не сносить.

— Еще бы пару таких сумасшедших, как я, — сделали бы здесь пентхаус!

Еще сотня таких, и Петриков действительно бы стал ближе на милю к Монако.

— Люди знают — я не люблю стандарты, — продолжает Слава. — Меня тут Бэтменом даже называют. Сделал недавно знакомой квартиру. Ей 57 лет, развелась, но ходит в ФОК, следит за собой. У человека в райцентре течет нормальная жизнь! Думаю, так происходит, если живешь в месте, которое доставляет тебе спокойствие. Чувство гармонии — главный критерий в дизайне. Когда обсуждаю проект, мне важно прочувствовать человека, чтобы сделать именно для него. Я не люблю дизайнеров, которые щелкают мышкой в программе, добавляя в интерьер стандартные бездушные наборы.

* * *

За свою жизнь Слава успел попутешествовать. Он любит Италию и Чехию. В итальянской Падуе можно встретить на улице кафешку с фиолетовыми занавесками. Фиолетовыми, наглыми, вызывающими занавесками! Нет такого в белорусской палитре. Есть лишь неудачные попытки смешать цвета.

Слава смотрит на Петриков взглядом стилиста. Его раздражает новая мода на раскраску домов в виде каламбура, которая делает райцентры пестрыми, попугаистыми. В этом, говорит, нет стиля, нет уважения к старине. И на фоне попугаистости странно выглядят сутулые, удрученные своими буднями люди — в черных кожанках, в черных ботах. Куда-то идут в огромнистой вековой грамаде.

— Я уже говорил, как окружающая обстановка может влиять на качество и полноту жизни. Одна моя клиентка все время ходила в черном. У нее был черный берет, черная юбка и, наверное, даже черное нижнее белье. Я ее спросил: ты поскорее хочешь в гроб? Мы изменили ее жизненное пространство. Сейчас это абсолютно другой человек. Ее любимые цвета — оранжевые, голубые, терракотовые. И это здорово, ведь когда кто-то начинает выделяться из толпы, к нему тянутся другие. Появляется желание: а что, мы не можем так? Да даже зависть в таком контексте — хороший инструмент.

От города людям нужен стиль и нужны впечатления. Вот хотя бы одно место нужно, где можно получить эстетический оргазм, — с дресс-кодом, с цыганом, который на скрипочке играет. Люди найдут на это деньги, я не сомневаюсь.

* * *

Слава любит Петриков, планирует здесь жить до старости, если только какая-нибудь волшебница не увезет на сказочный остров. Но Петриков полюбил его не сразу. Буржуй на крутой тачке! Позер. Супермен.

— Город — это не только стены, это интересные люди. Я стараюсь собрать вокруг себя интересных людей. Один мой приятель своими руками построил корабль. Другой выкупил старое здание и будет обустраивать кафе. Несмотря на то, что это Петриков, несмотря на кризис. Вот этот круг: тоскливая работа, люстра, как у соседа, шкаф, как у соседа, зарплату дали — побыренькому в магазинчик, открыл, налил, покушал, включил телек — вот этот круг молодежь потихоньку разрывает. Но если нет внутренней закрученности, то это тяжело. Для многих я здесь — ходячий вызов. Раздражитель. Меня и п*м называли, и стекла били. Пускай. Не будет раздражителей, будет болото.

— Грустно вот только одно. Я смотрю на некоторых и понимаю: уже без шансов. Им не надо ни-че-го, — продолжает Слава. — Посадить задницу в тепло и ждать, что дадут. Что снесут барак и дадут однокомнатную квартиру. И они будут ждать ее в гнилом бараке полжизни, а потом, когда получат, уже и помирать пора. Как в сказке о золотой рыбке — сидят и думают, а что бы это такое правительству загадать. Почему правительство, мол, не заботится. Да хватит ждать! Начни с малого, убери вокруг себя срач. Поезжай зарабатывать на край света. Вы сейчас скажете мне про деньги и кризис, но у большинства их нет и не будет. И что — это повод деградировать?

— Мне кажется, все объясняется проще. Мы — лентяи, — говорит он, чуть подумав. — Мы даже за собой не можем следить. Мне 47, но я готов станцевать стриптиз на столе. А когда вижу своих одногодков, то думаю, что они глубокие пенсионеры. Они попали в этот «круг»: пиво, водка, сигареты. Многим даже женщины не интересны.

— Вы бы тоже были в этом «кругу», если бы не Москва?

— В 10-м классе, когда я не знал, что такое жалюзи, взял пластиковое полотно, поехал на судоремонтный, и мне нарезали первое в истории Петрикова жалюзи. Выкрасил печку в 3D-формате гуашью под кирпичи. Или вот — давным-давно обклеил ванную газетами. А через десяток лет приезжаю в Москву, смотрю — уже и плитка есть под газеты. И обои. Мне интересно было экспериментировать, делать новое. Я это к чему. Если мы говорим о будущем города, то ставку надо делать на детей. Надо их нагружать по максимуму и давать возможности реализоваться. Иначе толку не будет.

* * *

— Я работаю не только за идею, но и за деньги, — говорит нам Слава на прощание. — Ни завтра, ни вчера у меня нет. Только сегодня. Считаю, что мы живем для себя. Не для жены, не для детей, как часто говорят. Все мы эгоисты. Дети выросли и ушли — а наша жизнь продолжается. Давайте делать ее полноценной!

У него тем не менее есть планы — сделать в новом доме у реки дерзкий лофт. Еще бы немецкий автобан под боком, чтобы было где разогнать своего «американца»… Но вместо автобана у Славы есть только большой полесский хайвей М10, «уставший» по весне.

— Хорошая дорога, можно пролететь с ветерком! — улыбается оптимист. — В этом году планирую покрасить крышу Camaro в горчичный цвет. Это будет такая гангстерская крутая тачка. Будет погода, уберу крышу и поеду куда глаза глядят. Ребята, это так здорово — жить как хочешь, а не как принято!

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Николай Козлович. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.04.2016 в 8:03
удачи тебе Слава!
02.04.2016 в 8:03
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
02.04.2016 в 8:04
Мужик нашел себя, живет в своё удовольствие. Что еще нужно
02.04.2016 в 8:04
Молодец мужик!!! Вот такие люди должны руководить в нашей стране...
02.04.2016 в 8:04
Слава - это пример того, что и в провинции человек может быть модным, современным и жизнерадостным! Удачи ему!
02.04.2016 в 8:05
Интересный человек... Умно размышляет...
02.04.2016 в 8:05
ве устают во весне ,не только хаувей..
02.04.2016 в 8:06
Еще лет двадцать и с диагнозом оптимист начнут забирать в психушки...
02.04.2016 в 8:10
побольше бы таких людей!
02.04.2016 в 8:11
Оптимист..!!!
02.04.2016 в 8:11
Мы — лентяи, — говорит он, чуть подумав. — Мы даже за собой не можем следить. Мне 47, но я готов станцевать стриптиз на столе. А когда вижу своих одногодков, то думаю, что они глубокие пенсионеры. Они попали в этот «круг»: пиво, водка, сигареты. Многим даже женщины не интересны.
Тут он прав на все 100%
02.04.2016 в 8:12
— Я работаю не только за идею, но и за деньги, — говорит нам Слава на прощание. — Ни завтра, ни вчера у меня нет. Только сегодня. Считаю, что мы живем для себя. Не для жены, не для детей, как часто говорят. Все мы эгоисты. Дети выросли и ушли — а наша жизнь продолжается. Давайте делать ее полноценной!

Абсолютно верно он говорит: никто тебе спасибо не скажет, за все твои хорошие дела и поступки, будут только хреновое припоминать. Так что надо плевать на всех и вся, и жить для себя, ценить и уважать только собственное мнение и будет вам тогда счастье!
02.04.2016 в 8:13
И руки откуда надо растут и мозги есть - жалко, что в Беларуси таких людей не много...
02.04.2016 в 8:13
слова -бомба(что бы еще правительству загадать).это точно про большинство жителей беларуси
02.04.2016 в 8:13
Кот **ГАНС** тоже оптимист
02.04.2016 в 8:13
"Грустно вот только одно. Я смотрю на некоторых и понимаю: уже без шансов. Им не надо ни-че-го, — продолжает Слава. — Посадить задницу в тепло и ждать, что дадут. Что снесут барак и дадут однокомнатную квартиру. И они будут ждать ее в гнилом бараке полжизни, а потом, когда получат, уже и помирать пора. Как в сказке о золотой рыбке — сидят и думают, а что бы это такое правительству загадать" ----- ни добавить не убавить и войны хорошо что нет
02.04.2016 в 8:15

— Грустно вот только одно. Я смотрю на некоторых и понимаю: уже без шансов. Им не надо ни-че-го, — продолжает Слава. — Посадить задницу в тепло и ждать, что дадут. Что снесут барак и дадут однокомнатную квартиру.

Золотые слова, отражающие лейтмотивы жизни многих памяркоуных беларусав))))
02.04.2016 в 8:18
Тот вариант,когда 47-летнего мужика хочется назвать *чуваком* )))
02.04.2016 в 8:19
За Петриков 5+. Бывал. Уютный город, душевные люди, размеренная жизнь, хорошая рыбалка....... Там еще есть Сергей на GL . Кто там был тот знает. Большой привет ему
02.04.2016 в 8:19
НУ по последней фотке и не скажешь что ему 47.
02.04.2016 в 8:21
Ребята, это так здорово — жить как хочешь, а не как принято!


Он прав!
02.04.2016 в 8:24
Чуть позже стану соседам Суперменом.
02.04.2016 в 8:24
Яркий пример тому что не система делает человека а человек сам решает как ему жить, а то у нас вечно ноют что живут в нищете и в этом Во всем виновата система, это просто лентяи. Удачи тебе Слава!
02.04.2016 в 8:24
Про что тема? Как соединить фото, абзацы в тексте, Славу и камару и при чем тут "эстетический оргазм"?
02.04.2016 в 8:24
И сравните его и вот этого зануду
https://people.onliner.by/2016/04/01/mnenie-412#comments_after_1459492955

... а ведь они - ровесники.
02.04.2016 в 8:25
Не типичный беларус...ну так и сам из Брянска)молодец-пример большинству
02.04.2016 в 8:28
Не место красит человека, а человек место. Молодец. Главное, что жизнь его не согнула.
02.04.2016 в 8:35
Ребята, это так здорово — жить как хочешь, а не как принято!

так и делаю
02.04.2016 в 8:36
Эх, Родина моя - Петриков! :)
02.04.2016 в 8:36
Хватит клеить ярлыки на белорусов. Есть всякие, как и везде.
02.04.2016 в 8:49
Да хватит ждать! Начни с малого, убери вокруг себя срач. Поезжай зарабатывать на край света. Вы сейчас скажете мне про деньги и кризис, но у большинства их нет и не будет. И что — это повод деградировать?


Действуйте господа, и прислушайтесь к этим словам.. хотя, разве это уже что может изменить ?
02.04.2016 в 8:53
Верно Слава говорит - мы эгоисты и должны жить для себя. ЖИТЬ а не ждать!!!
02.04.2016 в 9:02
Вот об этом многие и не задумываются
Считаю, что мы живем для себя. Не для жены, не для детей, как часто говорят. Все мы эгоисты. Дети выросли и ушли — а наша жизнь продолжается.
02.04.2016 в 9:04
Не понятно только чем он зарабатывает на жизнь. Ведь основная проблема петрикова и пр городков в том, что там невозможно заработать ни на камаро ни на лофт)))
02.04.2016 в 9:19
очень сложна,можно пойти просто в виноводочный и тоже почувствовать такой жа кайф
02.04.2016 в 9:29
Мне очень понравилось. Крутой дядька, прям вот слов нет!
02.04.2016 в 9:34
Классный человек! Респект!!!
02.04.2016 в 9:35
"Вот этот круг: тоскливая работа, люстра, как у соседа, шкаф, как у соседа, зарплату дали — побыренькому в магазинчик, открыл, налил, покушал, включил телек — вот этот круг молодежь потихоньку разрывает. Но если нет внутренней закрученности, то это тяжело. Для многих я здесь — ходячий вызов. Раздражитель. Меня и п*м называли, и стекла били. Пускай. Не будет раздражителей, будет болото."

Точно!
02.04.2016 в 9:37
"Если мы говорим о будущем города, то ставку надо делать на детей. Надо их нагружать по максимуму и давать возможности реализоваться. Иначе толку не будет."

Подпишусь под каждым словом!
Добавлю, что от детей и молодёжи зависит будущее страны.
02.04.2016 в 9:39
Замечательно написал журналист.
Много информации, и ничего лишнего. Хороший литературный язык.
02.04.2016 в 9:42
нетривиальный взгляд на происходящий круговорот событий
02.04.2016 в 9:43
слава рассуждает как холостяк с деньгами: жить для себя, поеду куда хочу. интересно что он скажет через лет 15?? когда у всех внуки взрослые станут и правнуки вот вот на подходе будут?
02.04.2016 в 9:45
подписываюсь под каждым словом , надо меняться самому , тогда и вокруг , что-нибудь да и поменяется...
02.04.2016 в 9:53
Им не надо ни-че-го, — продолжает Слава. — Посадить задницу в тепло и ждать, что дадут. Что снесут барак и дадут однокомнатную квартиру. И они будут ждать ее в гнилом бараке полжизни, а потом, когда получат, уже и помирать пора. Как в сказке о золотой рыбке — сидят и думают, а что бы это такое правительству загадать.
Четко мужик дал характеристику среднестатистическому льготнику-нытику.
02.04.2016 в 9:57
вот нормальные 47 лет, а то некоторые после рождения детей запускают себя и уже в 35 выглядят куда хуже ...
02.04.2016 в 10:02
Слава- ты крутой мужик. Для чиновников местных пример того, какими быть нужно. Может Вам Слава пойти по управлять районом ?
02.04.2016 в 10:10
Интересная и статья, и человек.
02.04.2016 в 10:10
В чем смысл то
02.04.2016 в 10:10
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":

90? Да вы батенька оптимист.
02.04.2016 в 10:11
Вячеслав!!! Ты не один!!! Нас мало, но МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ!!!
И мы ВЕЗДЕ, а не только в дизайне и стилистике.
Горжусь, что ТЫ ЕСТЬ! Значит, не один такой. Быть новой Беларуси!
Петрикову с Вячеславом - ПРИЗНАНИЕ!
Удачи! Чтоб хватило жизненных сил! Петриковцы! Поддерживайте своего замечательного соплеменника! Ах, даже в 58 - как хочется жить на полную катушку. Всем счастливой весны и исполнения надежд.
02.04.2016 в 10:12
Человек ни зпа кого не в ответе, в чем героизм я не поял вообще
02.04.2016 в 10:17
Камаро в этой будке не камаро. А Слава молодец.
02.04.2016 в 10:20
ОГРОМНОЕ спасибо за статью. Слава по-настоящему живой человек.удачи ему да и нам с вами есть чего у него перенять.
02.04.2016 в 10:25
Сильный Человек.
02.04.2016 в 10:33
Удачи тебе !Поменьше тормозов , пофигистов и районных упрямцев на твоем тернистом пути!
Самое страшное - это кризис в голове - а не не в холодильнике!
02.04.2016 в 10:37
Интирестный рассказ про неординарного человека
02.04.2016 в 10:39
как это еще петриковские "боссы" не ощипали летающую мышь
не имеет права здесь никто взлетать, кроме золотого унитаза
02.04.2016 в 10:43
Пол в своей петриковской квартире он хотел сделать из брусчатки, а в центре разместить канализационный люк.
Обожаю таких людей!!! которые живут душой и творят как сами хотят,
у меня такой же круг людей )
02.04.2016 в 10:43
После таких репортажей появляется вера, что не все потеряно в этой стране, что есть еще люди с мозгами. У нас последнее время очень сложно жить в эмоциональном плане, живешь с ожиданием "Где же меня сегодня нае..ут ?" В Рублевском в чек лишнее впишут или маме пожилой фильтр по 20 кратной цене поставят или мастер который двери криво установит ... Нет стабильности - подрыв нервной системы общества идет !
02.04.2016 в 10:43
а где же Camaro????
02.04.2016 в 10:44
47 ????????????????????????????????

Да вы фору дадите 30 летним )))))
02.04.2016 в 10:45
Ему бы деньги Бурноса(в соседней ветке статья про Клетное) - человек реально из Петрикова сделал бы Монако...
02.04.2016 в 10:45
по комментам, ты стал кумиром )))) и хотят быть, как ты +)
02.04.2016 в 10:47
А почему он не бухает? Почему не спился?
02.04.2016 в 10:56
"... В итальянской Падуе можно встретить на улице кафешку с фиолетовыми занавесками. Фиолетовыми, наглыми, вызывающими занавесками! Нет такого в белорусской палитре. Есть лишь неудачные попытки смешать цвета".

Смешно, но сразу после этих слов размещено фото дома в Петрикове, где рамы окон
выкрашены в фиолетовый цвет. )))))
02.04.2016 в 10:59
побольше такого позитива, а то кризис...кризис
02.04.2016 в 11:05
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":


99 %
02.04.2016 в 11:07
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":

83% кэп...
02.04.2016 в 11:07
Молодец. Побольше бы таких людей. Но к сожалению наше государство делает все , что бы нормальных людей становилось меньше. Ведь полупьяными люмпенами и безмолвным стадом намного проще управлять.... И Это страшно..
02.04.2016 в 11:12
Молодец таких бы побольше,а не унылых и угрюмых вечно стонущих.
02.04.2016 в 11:14
Молодец,но про камаро загнули))))
02.04.2016 в 11:17
Человеку хватило сообразительности не спиться, не сторчаться, не угробить здоровье и, наконец, заработав денег, не навесить себе на шею жену и детей - вот и весь рецепт оптимизма :)
02.04.2016 в 11:19
Слава просто красавец! Не место красит человека, а человек место.
02.04.2016 в 11:44
По жизни придерживаюсь аналогичной философии.С детства не мог равнодушно смотреть на серость,одинаковые хрущи и школьную форму.Наблюдал как из непосредственных детей вырастают одинаковые люди убитые бытом.Славе респект.Наверное только немного одиноко ему в Петрикове.Где же столько единомышленников-оптимистов набрать.
02.04.2016 в 11:49
Интересное интервью! Оптимизм просыпается)))
02.04.2016 в 12:04
Такой человек везде себя найдёт и применит. Творческая натура всегда примет вызов и ответит на него со своей идеей.
02.04.2016 в 12:09
где camaro?????
02.04.2016 в 12:16
ставку надо делать на детей. Надо их нагружать по максимуму и давать возможности реализоваться. Иначе толку не будет.

Подписываюсь.
02.04.2016 в 12:23
какая интересная и сильная личность! Побольше бы таких. Пойти против системы, алкашей, бросить вызов устоявшемуся болоту гораздо большего стоит, чем быть успешным в той же Москве. Выглядит в свои 47 отлично!
02.04.2016 в 12:26
Лично знаю человека-ходячий оптимизм по жизни! Всегда и везде! Человечище!!!
02.04.2016 в 12:27
Как обычно: без каких-то знакомых у успешных людей никак:

Вернулся домой, мог бы работать по специальности мотористом-водолазом, но меня всегда тянуло в творчество. Любил рисовать, руки росли из того места. Сосед трудился в Москве строителем. Позвал меня к себе. Сначала работал с ним, а потом отделился и начал заниматься отделкой самостоятельно.
02.04.2016 в 12:36
Настроение у него оптимиста
02.04.2016 в 12:38
Как обычно: без каких-то знакомых у успешных людей никак:

Вернулся домой, мог бы работать по специальности мотористом-водолазом, но меня всегда тянуло в творчество. Любил рисовать, руки росли из того места. Сосед трудился в Москве строителем. Позвал меня к себе. Сначала работал с ним, а потом отделился и начал заниматься отделкой самостоятельно.
"JacketPack":

хоть и сосед но лесничка в люди все же подставилась
02.04.2016 в 13:08
. Вот случай. Один из последних заказчиков, начальник налоговой, пошел в магазин покупать обои. Показывает потом, довольный: взял трубки с золотыми нитями! С этих обоев пылинки нужно сдувать, а цена — 150 долларов за трубку. У меня другое отношение к ремонту — использовать обыденные вещи, но с изюминкой, душой. неплохо так налоговые начальники живут за 150 долларов обои ))))) в Петрикове ))))))!!!
02.04.2016 в 13:18
ему здесь не кота, а внука надо держать.
02.04.2016 в 13:25
Молодец уважение такому, не запустил себя, поменял себя, свое мышление, окружение и мир вокруг него меняется тоже.
02.04.2016 в 13:28
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":

Вот не знаю на сколько "интересно Слава живёт...", но мысли и суждения его, мне кажутся оригинальными и интересными.
Тут он молодец. Отличный от других и большинства.
Беречь нужно таких и подобных ему оригиналов.
02.04.2016 в 13:35
"... В итальянской Падуе можно встретить на улице кафешку с фиолетовыми занавесками. Фиолетовыми, наглыми, вызывающими занавесками! Нет такого в белорусской палитре. Есть лишь неудачные попытки смешать цвета".

Смешно, но сразу после этих слов размещено фото дома в Петрикове, где рамы окон
выкрашены в фиолетовый цвет. )))))
"Mart-ha":

Дом который достался мне, имел зелёный потолок...
02.04.2016 в 13:40
Лично знаю Славу уже много лет. Он действительно очень позитивный человек и в статье нет ни слова лжи или преувеличения. Спасибо онлайнер за то что пишешь про действительно талантливых людей...
02.04.2016 в 13:44
Чисто американский образ мышления!
02.04.2016 в 13:56
ему здесь не кота, а внука надо держать.
"westlake_federal":

Кому надо?
02.04.2016 в 13:57
"... В итальянской Падуе можно встретить на улице кафешку с фиолетовыми занавесками. Фиолетовыми, наглыми, вызывающими занавесками! Нет такого в белорусской палитре. Есть лишь неудачные попытки смешать цвета".

Смешно, но сразу после этих слов размещено фото дома в Петрикове, где рамы окон
выкрашены в фиолетовый цвет. )))))
"Mart-ha":

20 лет назад лично выкрасил на кухне подоконник и дверные элементы в фиолетовый цвет.Так что есть такое в белорусской палитре, раньше итальянской Падуи.
02.04.2016 в 14:02
...от первого брака дочь 17 лет...так что с внуками у меня будет полный поряд...
02.04.2016 в 14:08
Прям читаю и дэжавю... знаю человека с таким же мировозрением и зовут так же, Слава )))
02.04.2016 в 14:08
С
...от первого брака дочь 17 лет...так что с внуками у меня будет полный поряд...
"nemec1969":

И внуки будут гордиться дедом)
02.04.2016 в 14:13
Налоговая уже заинтересовалась? Работал у знакомой за еду или за денюжки?
По документам тунеядец?
02.04.2016 в 14:17
живенький мужик :)
02.04.2016 в 14:20
Интересно посмотреть на распорядок дня такого человека. Что он в Петрикове делает вообще?
02.04.2016 в 14:35
молодец. Настоящий мужик, не лежит на диване
02.04.2016 в 14:44
Не важно где жить, а важно как.
02.04.2016 в 14:57
Полезная и нужная статья!!!
Многим ее нужно каждое утро читать и начинать...
Всем добра товарищи!
02.04.2016 в 15:00
Крутой мужик!!!
02.04.2016 в 15:00
Слава - это пример того, что и в провинции человек может быть модным, современным и жизнерадостным! Удачи ему!
"Крутой-Бобёр":

Вы как скажите!Как будто в городе все модныесовременныеижизерадостные!Что в городе,что в провинции у мужиков один интерес после работы завалиться на диван у телика или за комп и пивка потянуть,и чтоб денег побольше откуда-то,но опять же на то же!Только в провинции люди добрее.А такие,как Слава редкость везде.Респект ему.
02.04.2016 в 15:04
Под каждым словом в этой статье могу подписаться, знаю его очень давно. И идеи менять себя и окружающий мир были у него всегда. Желаю огромных сил и удачи , новых творческих проектов...
02.04.2016 в 15:06
так он Бэтмен или Семермен????
02.04.2016 в 15:07
слава рассуждает как холостяк с деньгами: жить для себя, поеду куда хочу. интересно что он скажет через лет 15?? когда у всех внуки взрослые станут и правнуки вот вот на подходе будут?
"westlake_federal":

А че уже тогда говорить, жизнь подошла к концу, просто ждёшь пару лет и помираешь, зато остались воспоминания о разных местах и молодых любовницах, налил вискарь, буханул и утром не проснулся
02.04.2016 в 15:09
Если бы все были такие,как Слава у нас была бы маленькая Швейцария.А то наши музчины лейку заливают,интересов в жизни ноль,по бабам бегают,женщины бедные с детьми бьются,как рыбы об лед.И дети на это все глядя такие же получаются.Ничего не надо и все через пень колоду.
02.04.2016 в 15:11
Не важно где жить, а важно как.
"SERGEIPAL":

Где тоже очень важно!Просто этот чел живет своим внутренним огнем и он ему помогает раскрасить серую действительность в яркие краски!
02.04.2016 в 15:16
...от первого брака дочь 17 лет...так что с внуками у меня будет полный поряд...
"nemec1969":

Вы молодец!Вам светит солнышко всегда и везде!
02.04.2016 в 15:26
Восхищаюсь!
02.04.2016 в 15:27
Я в вас уже почти влюбилась) Приезжайте пофэнтазить в наш городок)
02.04.2016 в 15:30
Молодец Удачи... Петриков хороший город.... Сам уеду, есть недвижимость рядом с ним.... Там душа отдыхает...)))
02.04.2016 в 15:36
слава рассуждает как холостяк с деньгами: жить для себя, поеду куда хочу. интересно что он скажет через лет 15?? когда у всех внуки взрослые станут и правнуки вот вот на подходе будут?
"westlake_federal":

скажет что прожил интересную жизнь, такую как хотел, а не по шаблону
02.04.2016 в 15:41
Слава - молодец! Креативный и позитивный дядька, я таких люблю) Удачи ему по жизни!
02.04.2016 в 15:43
слава рассуждает как холостяк с деньгами: жить для себя, поеду куда хочу. интересно что он скажет через лет 15?? когда у всех внуки взрослые станут и правнуки вот вот на подходе будут?
"westlake_federal":

Неа, нужно жить так, чтобы соседи не сказали, что у тебя татухи (ну или интересы не таке как у всех), нет большущей плазмы и вообще, выбиваться из общем массы серости - это плохо! )))
02.04.2016 в 15:46
Парень живет шикарно, молодец!
и не нужно быть из столицы, чтоб быть человеком!
02.04.2016 в 15:50
— Мне кажется, все объясняется проще. Мы — лентяи, — говорит он, чуть подумав. — Мы даже за собой не можем следить. Мне 47, но я готов станцевать стриптиз на столе.

Танцуй, Слава! Видео на ютюб потом)
02.04.2016 в 15:51
не хотел бы я такой дизайн у себя иметь :-(
02.04.2016 в 16:18
Неважно каким способом человек проживает годы отведенной ему жизни, главное чтобы это были его годы и его жизнь. Делай чего душе угодно и будет тебе счастье, просто но так сложно многим понять простой смысл этих слов, что и жизни некоторым не хватает. Но и понять это только первый шаг. Жить, а не существовать по придуманому кем то сценарию вот в чем прелесть и героизм в наше время. И дай бог, чтобы настали те времена при которых такие люди не будут восприниматься в диковинку.
02.04.2016 в 16:18
. Вот случай. Один из последних заказчиков, начальник налоговой, пошел в магазин покупать обои. Показывает потом, довольный: взял трубки с золотыми нитями! С этих обоев пылинки нужно сдувать, а цена — 150 долларов за трубку. У меня другое отношение к ремонту — использовать обыденные вещи, но с изюминкой, душой. неплохо так налоговые начальники живут за 150 долларов обои ))))) в Петрикове ))))))!!!
"bilet87":

Пару строками выше:
Но Москва в конце концов утомила своей манерностью и снобизмом. Я понял, что распыляюсь, трачу слишком много энергии, жизни. Вот случай.
"":


Начальник налоговой - это как - собирает подати в казну, но и в свой карман процентик не забывает перенаправить? Иначе откуда золотые нити в обоях...
02.04.2016 в 16:24
Меня и п*м называли, и стекла били.
"":

Наверное, было за что:
Я смотрю на некоторых и понимаю: уже без шансов. Им не надо ни-че-го, — продолжает Слава. — Посадить задницу в тепло и ждать, что дадут. Что снесут барак и дадут однокомнатную квартиру
"":

А тут пришел такой вот Бэтмен.
Он изменил не только свою квартиру, но начал менять дом. Обустроил коридор, планирует заняться фасадом, реанимировать старинную кирпичную кладку. Может, и благодаря ему барак решили не сносить.
"":

И обломил людям мечту всей их жизни - получить однокомнатную квартиру :)
02.04.2016 в 16:25
https://content.onliner.by/news/2016/04/original_size/854edcde272199c05f9aa1a3924df3c3.jpg кот факел показал ?
02.04.2016 в 16:26
...история про "начальника налоговой" -московская!!!! не цепляйте политику...
02.04.2016 в 16:31
Наследие советской эпохи это когда высунулся и сразу слышишь "А че умны самый ?"

Раскулачили, убили, выслали за границу - все что не вписывалось в рамки.

Да и теперь, разве сравнить настоящее со свободой конца 80-ых начала 90-ых??

Перемен. Мы ждем перемен.
02.04.2016 в 16:34
Теперь нужно ждать налоговую...
02.04.2016 в 16:34
Какой же Вы .Слава . милый и позитивный человек ! И ПРАВИЛЬНЫЙ !
02.04.2016 в 16:40
В прошлые выходные удалось побывать в Петрикове! И...увидеть Славу в местном ресторане, мне сразу же про него рассказали))) а тут статья)
02.04.2016 в 16:41
С
...от первого брака дочь 17 лет...так что с внуками у меня будет полный поряд...
"nemec1969":

И внуки будут гордиться дедом)
"snow85":

Только для того, что бы появились внуки, нужно как минимум успеть сделать детей...
Слава, поторопиться бы надо уже... в 47...
02.04.2016 в 16:43
С
...от первого брака дочь 17 лет...так что с внуками у меня будет полный поряд...
"nemec1969":

И внуки будут гордиться дедом)
"snow85":

Только для того, что бы появились внуки, нужно как минимум успеть сделать детей...
Слава, поторопиться бы надо уже... в 47...
"m.":

"Волшебницы с островов", посодействовали бы, что-ли... вместо того, что бы нахваливать в пустую...
02.04.2016 в 16:44
Интересный человек бесспорно. Но, только для себя жить все же скучно.
02.04.2016 в 16:53
Да, слов нет, одни выражения.
02.04.2016 в 16:59
Меня и п*м называли, и стекла били.
"":

Наверное, было за что:
Я смотрю на некоторых и понимаю: уже без шансов. Им не надо ни-че-го, — продолжает Слава. — Посадить задницу в тепло и ждать, что дадут. Что снесут барак и дадут однокомнатную квартиру
"":

А тут пришел такой вот Бэтмен.
Он изменил не только свою квартиру, но начал менять дом. Обустроил коридор, планирует заняться фасадом, реанимировать старинную кирпичную кладку. Может, и благодаря ему барак решили не сносить.
"":

И обломил людям мечту всей их жизни - получить однокомнатную квартиру :)
"Yuri222":

Какой Вы наблюдательный чел)))
02.04.2016 в 17:01
Мужик-молодец, фотографу руки под трамвай.....
02.04.2016 в 17:15
Начни с малого, убери вокруг себя срач.

Так этот срач засел на шее и не хочет убираться по хорошему.
02.04.2016 в 17:15
нормал, тока зачем на те дороги камаро?
02.04.2016 в 17:15
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":

Ну так в чем проблема,каждому быть таким же?
02.04.2016 в 17:16
ЧотКиЙ))ахаха
02.04.2016 в 17:24
вот нормальные 47 лет, а то некоторые после рождения детей запускают себя и уже в 35 выглядят куда хуже ...
"rim89":

Да, многое мужики к 35 годам уже жирные
02.04.2016 в 17:27
Мне 47, но я готов станцевать стриптиз на столе.
"anastasia-0567":

Не понятно только чем он зарабатывает на жизнь. Ведь основная проблема петрикова и пр городков в том, что там невозможно заработать ни на камаро ни на лофт)))
"anastasia-0567":

Он же сказал - танцует стриптиз на столе для местных бабулек.
02.04.2016 в 17:35
С
...от первого брака дочь 17 лет...так что с внуками у меня будет полный поряд...
"nemec1969":

И внуки будут гордиться дедом)
"snow85":

Только для того, что бы появились внуки, нужно как минимум успеть сделать детей...
Слава, поторопиться бы надо уже... в 47...
"m.":

Так у него, вроде, уже есть дочь
02.04.2016 в 17:44
Очень правильно и позитивно, но есть одно НО! Чтобы жить как хочешь, нужно сначала заработать на эту жизнь (найти себя, открыть свое дело, попахать но очень важно НА СЕБЯ, чтобы потом купить дом у Припяти и camaro), да и дизайнеру вообще неважно, он из Петрикова при необходимости и при наличии заказа в любой город смотается. Так что жить в свое удовольствие могут самые активные и инициативные, которых в Беларуси, благодаря политике нашего государство, очень мало, ведь проще сидеть, ждать льгот и подачек, не рисковать своими деньгами, вообще ничем не рисковать, просто работать с 9 до 5 и получать зарплату и жаловаться, что денег не хватает.
02.04.2016 в 18:22
но есть одно НО! Чтобы жить как хочешь, нужно сначала заработать на эту жизнь .
"nadik_tr":

Ну так реклама пошла через онлайнер, хартию. Слава в тренде. Удачи, позитивных идей и точек зрения. Убеждаюсь что в Беларуси не сплошь мракобесы и ретрограды
02.04.2016 в 18:35
https://content.onliner.by/news/2016/04/default/b57ccc9dbb2c555c74ee17e192a6e203.jpgшарф мужик не носит тем более такой!!!!!!!!!! видок странный
02.04.2016 в 18:43
фоторепортаж ужасен! что с фотографиями. цветокор хромает точно... как говорится - раньше лучше было
02.04.2016 в 18:56
Так и не понял в чём прикол - в том что стены газетами обклеил?
02.04.2016 в 19:00
Интересный человек бесспорно. Но, только для себя жить все же скучно.
"Gibyscus":

А для кого надо жить?Для Пушкина?И откуда Вы знаете про личную жизнь героя данной статьи как и для кого он живет?
02.04.2016 в 19:03
С
...от первого брака дочь 17 лет...так что с внуками у меня будет полный поряд...
"nemec1969":

И внуки будут гордиться дедом)
"snow85":

Только для того, что бы появились внуки, нужно как минимум успеть сделать детей...
Слава, поторопиться бы надо уже... в 47...
"m.":

Так у него, вроде, уже есть дочь
"Хрустальная":

Это повод опускать руки...?
02.04.2016 в 19:12
Луч света и позитива в царстве пьянства и безнадёги под названием "белорусская глубинка".
Слава молодец!!!)
02.04.2016 в 19:13
https://content.onliner.by/news/2016/04/default/b57ccc9dbb2c555c74ee17e192a6e203.jpgшарф мужик не носит тем более такой!!!!!!!!!! видок странный
"krendelek":

Разве...? А как же эти?
Саша Варламов всю дорогу в шарфах ходил. Виталий Вульф (Серебряный шар), историк моды Александр Васильев (Модный приговор на первом), Ба́ри Кари́мович Алиба́сов....
02.04.2016 в 19:15
Слава - позитивный человек, вернулся жить в Петриков, хоть и при деньгах. Это радует и вызывает гордость! Удачи в жизни!!!
02.04.2016 в 19:16
У самого то машина чОрная.
диски на камаро клёвые!
02.04.2016 в 19:25
А у меня наверно вкуса нет. Не люблю эти лофты,люки, стены из газет. Дома нормальный ремонт,Смотрю футбол и пью пиво. Флаг в руки Славе. Пусть и дальше творит.
02.04.2016 в 19:30
Лофт стиль дома и интерьера, пол из брусчатки и с люком в квартире))) Чел ты крут))) Приеду из Мозыря в Петриков как-нить, если увижу, руку пожму)))
02.04.2016 в 19:44
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":

т.е. С черным плащем и в маске? )
02.04.2016 в 19:52
Молодчага мужик-мало таких!
02.04.2016 в 19:57
Свобода у вас в головах
02.04.2016 в 19:59
Ребята, это так здорово — жить как хочешь, а не как принято!

+++
02.04.2016 в 20:03
Браво!!!
02.04.2016 в 20:04
Tot135, А ты на кого смахиваешь?
02.04.2016 в 20:41
Добра, што чалавек захаваў самабытнасць і не папёрся ў сталіцу за стандартамі.
02.04.2016 в 20:51
Раньше таких называли "Стиляги".
02.04.2016 в 21:01
Люди,а чего вы в 8.00 утра не спите,а коменты шпилите?
02.04.2016 в 21:08
Интересно Слава думает. И реализует то, что думает.
02.04.2016 в 21:09
"Ребята, это так здорово — жить как хочешь, а не как принято!" - золотые слова.
02.04.2016 в 21:20
молодец
02.04.2016 в 21:28
Уважаю!
02.04.2016 в 21:58
да уж красавец одним словом
02.04.2016 в 22:09
А вот такой шарфик , это атрибут всех дизайнеров?
02.04.2016 в 22:11
жить в каааааййффф
02.04.2016 в 22:14
У меня на бмв такие диски) реплика епта, типо шницера
02.04.2016 в 22:21
слава рассуждает как холостяк с деньгами: жить для себя, поеду куда хочу. интересно что он скажет через лет 15?? когда у всех внуки взрослые станут и правнуки вот вот на подходе будут?
"westlake_federal":

скажет что прожил интересную жизнь, такую как хотел, а не по шаблону
"leto2011":


кому скажет?? стенке??
02.04.2016 в 22:22
слава рассуждает как холостяк с деньгами: жить для себя, поеду куда хочу. интересно что он скажет через лет 15?? когда у всех внуки взрослые станут и правнуки вот вот на подходе будут?
"westlake_federal":

Неа, нужно жить так, чтобы соседи не сказали, что у тебя татухи (ну или интересы не таке как у всех), нет большущей плазмы и вообще, выбиваться из общем массы серости - это плохо! )))
"rainbow_eye":


да носи ты шарф летом хоть в +30 и вязаную шапку........старость не за горами. потом кружку воды некому подать будет
02.04.2016 в 22:24
Меня и п*м называли, и стекла били. Пускай. Не будет раздражителей, будет болото.
"___":
Точно сказано
02.04.2016 в 22:29
...от первого брака дочь 17 лет...так что с внуками у меня будет полный поряд...
"nemec1969":


а вдруг дочь тоже захочет быть свободной художницей ??? папа пример подаёт
02.04.2016 в 22:39
Молодец
02.04.2016 в 22:59
что значит человек мир посмотрел)теперь хоть живет и работает получая удовольствие)
02.04.2016 в 23:19
За минимум полгода лучший в проекте Оптимисты ...
точнее остальные ни о чем, Медведь конечно крут,
но его время ушло.
02.04.2016 в 23:21
Молодец ! Вызов по жизни !!!
02.04.2016 в 23:28
А вот так живут испанцы https://www.youtube.com/watch?v=WGzPt_WbwqU
02.04.2016 в 23:30
Lekarz, красавец парень,хоть уже и мужик,а взгляд нифига не задроченного старого белоруса.которому курей бы выростить и сколько курица-несушка снесет.!
02.04.2016 в 23:35
Слава, респект тебе.
02.04.2016 в 23:42
а дом то и в правду похож на крысятник.
02.04.2016 в 23:43
Lekarz, а то у наших 90% соотечественников есть возможность жить так же интересно как и Слава- молодец
02.04.2016 в 23:44
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":

сами хотят так жить.ждут манны с неба и выигрыша в суперлото.вся жизнь скучна и полна нытья.вот такие они,90 процентов
02.04.2016 в 23:45
Lekarz, красавец парень,хоть уже и мужик,а взгляд нифига не задроченного старого белоруса.которому курей бы выростить и сколько курица-несушка снесет.!
"jugar":

курей вырастить это не так уж и плохо!кто на кого учился тот и получился:как говорится.Но полно таких,которые бухают и ни тебе ни курей ничего хорошего,только жаба душит на соседа
03.04.2016 в 0:04
Интересный дядька.
Респект.
03.04.2016 в 0:23
Может "люстра шкаф пиво водка сигареты" и являются плохим образом жизни, но хипстерские смузи и лофты это ни в коем случае не лучшая альтернатива.
По мне так что художники, что алкоголики, все одинаковые дармоеды.
03.04.2016 в 0:25
Респект мужику !
03.04.2016 в 0:26
кот Базилио в молодости
03.04.2016 в 0:30
Молодец чувак! Если не лентяй и руки не из одного места растут то на самом деле все-равно где ты живёшь в столице или в малом городе, удачи Слава
03.04.2016 в 0:43
Люди,а чего вы в 8.00 утра не спите,а коменты шпилите?
"tornado69":

Не берегут себя, надо спать, а они все в крысиных бегах за 200 $ в месяц участвуют, смеритесь и лучше спите
03.04.2016 в 0:48
Красава ! Молодец так держать..
03.04.2016 в 0:50
Интересный человек, удачи!
03.04.2016 в 0:55
Читаем и думаем. А ведь мы всё можем, но "ждем". Печалька.
03.04.2016 в 1:22
Вообще лень читать про очередного типа крутого белоруса, ахахах.
03.04.2016 в 1:22
Пацан, чЫста па красаучыкам валит))) все па полачкам разлажыу)) красава!!!!
03.04.2016 в 1:33
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников.
"Lekarz":

ага - сидят, онлайнер втыкают.
03.04.2016 в 2:43
Всё на самом деле так и есть. Славу знаю лично. Уникум!.. Креативный Ангел.. ) Тем, кто понял и поддержал - респект! Циников - жаль.. Горжусь тобой.. )
03.04.2016 в 3:48
90? Да все 99,9)
03.04.2016 в 4:33
У нас все дизайнеры и творческие люди...залепит кирпич в ванной газетами и уже дизайнер)
03.04.2016 в 4:34
А так живет для души, оно и правильно
03.04.2016 в 7:12
Я всегда с долей скептики отношусь к подобным историям. Жизнь подсказывает, что зачастую такие люди оказываются в деревне не по своей воле. Я не верю в рассказы о том, как ему там хорошо. Скорее всего, хвост ему прищемили в Москве, вот и поехал Бетмен, покорять белорусскую глубинку...
03.04.2016 в 8:02
Мне кажется проблем в 2 раза больше, чем плюсов!!!
То колеса снимут, то зеркало стырят, то поцарапают, в деревне завистников много...
03.04.2016 в 8:22
...И не добавит счастье дней Всем,кто оплёвывает спины. И лишь утяжелят свой груз-гору в кого-то брошенных камней.. Увы!Господь уже не изменит для них состава глины...
03.04.2016 в 8:24
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":

У каждого свой интерес, вот я, например, утром выпил - и целый день интересно живу, попробуйте, вам всем понравится...
03.04.2016 в 8:25
Он эгоист,все себе,ему тупо не для кого жить,вот он и пыжится,жалкий,никому не нужный человек.
03.04.2016 в 8:26
Может я и ошибаюсь, мне кажется, что это не Chevrolet Camaro, a Chrysler Sebring 2002 годда кабриолет.
03.04.2016 в 8:26
Гениальный человек!!! Один из тех, на кого стоит равняться! Но мы привыкли восхищаться, а потом снова вставать и идти на свою скучную работу, делать свои скучные повседневные дела... И снова, и снова, жаловаться на свою неудавшуюся жизнь.... А найти в себе сил, чтобы поднять свою з***цу с дивана, мы не можем((((
03.04.2016 в 8:36
westlake_federal, Нечего его хоронить, будут у него ещё дети, или своих заведет или сойдется с женщиной с детьми.
03.04.2016 в 8:47
Слава - позитивный человек, вернулся жить в Петриков, хоть и при деньгах. Это радует и вызывает гордость! Удачи в жизни!!!
"natali323f":

Вот снова натыкаюсь на это странное понятие-намек...
"Человек при деньгах..."
Вдумываясь, понимаешь, что в этом предложении слово "человек" второстепенное, так как он находится ПРИ ином основном объекте - "при деньгах"
Т.е., как бы приставлен к чему то, пристегнут...
Может быть все же правильнее считать понятия так - деньги при человеке, или финансово состоятельный человек...?
03.04.2016 в 8:50
Сделать лофт в старом доме? Ну, на это много денег и много фантазии не надо. К 47-ми годам челу тока и хватило денег, чтобы сделать это в райцентре, а потом говорить, что в его представлении это якобы Монако. Дизайнер, лофт... Скукота! Чем хотел удивить?
03.04.2016 в 9:06
Мужик, а не нытик!
03.04.2016 в 9:06
Патриот, а налоги "родному" государству с заработков в Рашке заплатил?
03.04.2016 в 9:07
Сделал недавно знакомой квартиру. Ей 57 лет, развелась, но ходит в ФОК, следит за собой. У человека в райцентре течет нормальная жизнь!

Начальница налоговой?)))
03.04.2016 в 9:11
Может я и ошибаюсь, мне кажется, что это не Chevrolet Camaro
"basilv":

+1. За кого нас принимают?
03.04.2016 в 9:13
Из Брянской области, откуда?
03.04.2016 в 9:16
Это же не камаро
03.04.2016 в 9:17
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":

Я бы сказал 97%
03.04.2016 в 9:24
Слава ты действительно талантливый человек, а тот негатив который льют здесь неуместен абсолютно. Ни один что-то не написал что может лучше чем он... Петриков родной город и Слава один самых ярких и талантливых людей в нем!
03.04.2016 в 9:27
...Шевроле Камаро 1999 кабриолет рестайлинг...
03.04.2016 в 9:41
Может я и ошибаюсь, мне кажется, что это не Chevrolet Camaro, a Chrysler Sebring 2002 годда кабриолет.
"basilv":

Камаро 4-е поколение
03.04.2016 в 9:46
snow85,
Чем яркий? Что делает ремонты в стиле лофт? Наконец у нас это стало модно! Посмотрите фильмы 20-летней давности, американские, британские... Уже тогда там в тренде были кирпичные стены, газеты вместо обоев, латунная сантехника и медные тазы. Наконец это докатилось до Петрикова! Ура!
03.04.2016 в 9:48
Слава - позитивный человек, вернулся жить в Петриков, хоть и при деньгах. Это радует и вызывает гордость! Удачи в жизни!!!
"natali323f":

Вот снова натыкаюсь на это странное понятие-намек...
"Человек при деньгах..."
Вдумываясь, понимаешь, что в этом предложении слово "человек" второстепенное, так как он находится ПРИ ином основном объекте - "при деньгах"
Т.е., как бы приставлен к чему то, пристегнут...
Может быть все же правильнее считать понятия так - деньги при человеке, или финансово состоятельный человек...?
"m.":

Не знаю, как обратиться, представьтесь сначало полностью, а потом и поговорим.
03.04.2016 в 9:49
Читаю и поражаюсь... сколько у людей зависти... И Камаро им не Камаро... и дизайн не дизайн...)))) Если плюют в спину - значит он впереди ) На свою жизнь никто посмотреть не хочет, зато осуждать ... - эт даа.. эт мы умеем...))
03.04.2016 в 9:53
...И не добавит счастье дней Всем,кто оплёвывает спины. И лишь утяжелят свой груз-гору в кого-то брошенных камней.. Увы!Господь уже не изменит для них состава глины...
"nemec1969":

Не обращайте внимание, сейчас очень много злых, завистливых и мелких душенкой людишек, будьте выше всего этого. Не мечите бисер свиньям, бесполезно! Удачи во всём!
03.04.2016 в 9:54
Слава - позитивный человек, вернулся жить в Петриков, хоть и при деньгах. Это радует и вызывает гордость! Удачи в жизни!!!
"natali323f":

Вот снова натыкаюсь на это странное понятие-намек...
"Человек при деньгах..."
Вдумываясь, понимаешь, что в этом предложении слово "человек" второстепенное, так как он находится ПРИ ином основном объекте - "при деньгах"
Т.е., как бы приставлен к чему то, пристегнут...
Может быть все же правильнее считать понятия так - деньги при человеке, или финансово состоятельный человек...?
"m.":

Не знаю, как обратиться, представьтесь сначало полностью, а потом и поговорим.
"natali323f":

*сначалА
03.04.2016 в 10:08
Человеку хватило сообразительности не спиться, не сторчаться, не угробить здоровье и, наконец, заработав денег, не навесить себе на шею жену и детей - вот и весь рецепт оптимизма :)
"dunetsnm":

Про детей и жену это конечно сильно, но ОЧЕНЬ ГЛУПО. А скажи ка ты мне, а зачем же ты тогда живешь? Чтобы тихонько прожить и так же тихонько умереть, чтобы о тебе больше никто даже не вспомнил? Зачем вообще тогда рождаться? И да, это очень оптимистично. А как по мне - жизнь без жены и своих детей - это жизнь в пустую, жизнь без смысла и радости. Ведь что такое дети - это по сути вторая твоя жизнь - первые шаги, первые слова, садик, школа, первая любовь и т.д., ну а если повезет дожить до внуков, то это и третья жизнь. И вообще не нравятся мне чайлдфришники, не те у которых просто не получилось, а те, которые по своим убеждениям бездетные - это просто пустые люди.
03.04.2016 в 10:10
Lolochka1303,
Ха-ха-ха три раза. Плюют в спину? Это вы так решили? Во-первых, не плюют, а лишь высказывают свое мнение (для этого раздел комментариев и существует, без этого ж статья ни о чем будет), а во-вторых, делают это в глаза, отнюдь не в спину. Так что кто впереди, еще посмотреть надо. Я, конечно, не дизайнер - простая повариха. Но мой труд не меньше нужен людям, а образ жизни - мой личный выбор.
03.04.2016 в 10:11
Он эгоист,все себе,ему тупо не для кого жить,вот он и пыжится,жалкий,никому не нужный человек.
"Cafa":

В одном предложении изложил всю суть этой статьи +1000000000
03.04.2016 в 10:14
Петриков -жуткое место
03.04.2016 в 10:15
В глаза? В интернете написать - это отнюдь не в глаза... Уверена, что глядя в его глаза вы бы и сказать ничего не смогли )) Конечно, ваша жизнь - это ваш выбор, но..просто задумайтесь, чем вы лучше, чтобы осуждать человека, которого, по сути не знаете..
03.04.2016 в 10:17
...у меня дочь 17 лет,учится на медаль,шикарно рисует - спасибо первой жене!!..а живу я для впечатлений..и уж извините, что не для родословной...
03.04.2016 в 10:36
Красавчик !!!!
03.04.2016 в 11:01
Я, конечно, тоже люблю жизнелюбивых, активных личностей, но не могу взять в толк, почему фиолетовые занавески Италии заслуживают похвалы, а яркие вставки во внешнем дизайне строящихся домов Беларуси заслужили агрессивной критики? Какое-то "раскритиковать" белорусское ради "раскритиковать"....
03.04.2016 в 11:02
За непородистого негламурного кота плюс!
03.04.2016 в 11:26
Радует, что есть такие люди
03.04.2016 в 11:28
И заметьте, чувак, который пропагандирует "жизнь ради себя", всё равно хвастует какой-то там дочерью вырощенной в каком-то там браке, потому что это очередной повод для самоутверждения. Так что, если поведетесь на такой стиль жизнь, останетесь без повода для хваставства, при котором необходимо было пройти свой этап бытовухи! )) То есть без детей! А без детей большинство себя будут чувствовать себя неполнеоценными, даже этот...так что не засчитывается пропаганда))
03.04.2016 в 11:35
А вы попробуйте прожить жизнь, без этой бытовушной круговерти, возлагая все надежды только на себя. И в будущем не предвидется детей. Страшно станет, если нет талантов и способностей!
03.04.2016 в 11:52
Lekarz, И весь онлайнер относит себя к этим 10%
03.04.2016 в 11:58
...у меня дочь 17 лет,учится на медаль,шикарно рисует - спасибо первой жене!!..а живу я для впечатлений..и уж извините, что не для родословной...
"nemec1969":

Речь в данной статье о том,как творить и жить интересно даже в небольшом городке и не завять!Поэтому абсолютно не обязательно рассказывать про личную жизнь и своих детей!Это Ваша частная жизнь и нет смысла ее публично обсуждать и распинаться перед людьми,которые из зависти готовы зацепить хоть за что- абы гадость сказать.Пусть сконцентрируются на воспитании своих отпрысков и ждут своего законного стакана воды в старости.И не факт,что им еще его подадут.Предлагаю вопросы личного характера игнорировать!Вы не на исповеди у батюшки,чтоб всем отчитываться.
03.04.2016 в 12:05
Он эгоист,все себе,ему тупо не для кого жить,вот он и пыжится,жалкий,никому не нужный человек.
"Cafa":

В одном предложении изложил всю суть этой статьи +1000000000
"МиГ":

А ваших предложениях изложена вся суть Вашего нутра!И я Вам скажу-там очень и очень серо!Купите яркие краски!Человек на примере своей жизни пытается показать,как можно жить и не превратиться в унылое ... Делится с Вами позитивным посылом!А от Вас один привет-ушат помоев!Так и живете!Узрели что-то прекрасное-бегом за помоями,чтоб прекрасное не мешало Вам жить в своем мире и не резало глаз
03.04.2016 в 12:08
Сделать лофт в старом доме? Ну, на это много денег и много фантазии не надо. К 47-ми годам челу тока и хватило денег, чтобы сделать это в райцентре, а потом говорить, что в его представлении это якобы Монако. Дизайнер, лофт... Скукота! Чем хотел удивить?
"невская":

А чем же Вас на Онлайнере удивить?Вы ж везде побывали и все повидали!
03.04.2016 в 12:09
Он эгоист,все себе,ему тупо не для кого жить,вот он и пыжится,жалкий,никому не нужный человек.
"Cafa":

Зависть -это ЗЛО!
03.04.2016 в 13:11
Молодец!!!
03.04.2016 в 13:12
"Хочешь быть счастливым-будь им!"
03.04.2016 в 13:16
Это не кмаро
03.04.2016 в 13:16
И заметьте, чувак, который пропагандирует "жизнь ради себя", всё равно хвастует какой-то там дочерью вырощенной в каком-то там браке, потому что это очередной повод для самоутверждения. Так что, если поведетесь на такой стиль жизнь, останетесь без повода для хваставства, при котором необходимо было пройти свой этап бытовухи! )) То есть без детей! А без детей большинство себя будут чувствовать себя неполнеоценными, даже этот...так что не засчитывается пропаганда)) Человек не хвастует дочерью,а отвечает на вопросы людей о своей личной жизни!И зря это делает!Потому,что отвечает таким же как Вы которым начхать на его "какой-то там дочерью" " в каком-то там браке" ,а Вас просто душит жаба и Вы ищите зацепку,чтоб хоть чем-то уколоть!Если бы Вы сами чувствовали себя полноценно,то никогда бы не писали то,что пишете сейчас!Человек счастлив,а таким,как Вы комментаторам надо подумать,как жить,чтоб не пыхтеть злобой,а улыбаться и радоваться хоть чему-то светлому!
03.04.2016 в 13:17
Человек не хвастует дочерью,а отвечает на вопросы людей о своей личной жизни!И зря это делает!Потому,что отвечает таким же как Вы которым начхать на его "какой-то там дочерью" " в каком-то там браке" ,а Вас просто душит жаба и Вы ищите зацепку,чтоб хоть чем-то уколоть!Если бы Вы сами чувствовали себя полноценно,то никогда бы не писали то,что пишете сейчас!Человек счастлив,а таким,как Вы комментаторам надо подумать,как жить,чтоб не пыхтеть злобой,а улыбаться и радоваться хоть чему-то светлому!
"Servalka":

Человек не хвастует дочерью,а отвечает на вопросы людей о своей личной жизни!И зря это делает!Потому,что отвечает таким же как Вы которым начхать на его "какой-то там дочерью" " в каком-то там браке" ,а Вас просто душит жаба и Вы ищите зацепку,чтоб хоть чем-то уколоть!Если бы Вы сами чувствовали себя полноценно,то никогда бы не писали то,что пишете сейчас!Человек счастлив,а таким,как Вы комментаторам надо подумать,как жить,чтоб не пыхтеть злобой,а улыбаться и радоваться хоть чему-то светлому!
03.04.2016 в 13:22
...у меня дочь 17 лет,учится на медаль,шикарно рисует - спасибо первой жене!!..а живу я для впечатлений..и уж извините, что не для родословной...
"nemec1969":


а как часто вы с дочкой общаетесь??? знаю много примеров ,которые имеют где-то там ребенка и хоть бы 100$ в месяц дали......а потом как дочь в люди выбьется так начинают кричать на весь мир : "этож моя дочь!!"
взяли бы и с дочкой сфотографировались ,а не с котом. мне кажется за всеми шарфиками, лофтами, фиолетовыми окнами скрывается несчастный человек, который всем своим внешним видом хочет доказать "у меня все классно и не такой как все". у кого действительно все классно, не маячат в онлайнере))))
03.04.2016 в 14:09
слава рассуждает как холостяк с деньгами: жить для себя, поеду куда хочу. интересно что он скажет через лет 15?? когда у всех внуки взрослые станут и правнуки вот вот на подходе будут?
"westlake_federal":

Поддерживаю, судя по остальным комментам, одни школьники пишут, пустившие слюну на автомобиль...
03.04.2016 в 14:27
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":

А 90% прут в столицу,пожить в панельках,понюхать "чистого столичного воздуха" и потолкаться в пробках. Я за 30 лет нанюхался,купил дом в райцентре со своим двором,гаражом,садом и очень рад,что уехал из Минска. А Слава,молодец показал что не только в крупных городах хорошо живется.
03.04.2016 в 15:01
Человек не хвастует дочерью,а отвечает на вопросы людей о своей личной жизни!И зря это делает!Потому,что отвечает таким же как Вы которым начхать на его "какой-то там дочерью" " в каком-то там браке" ,а Вас просто душит жаба и Вы ищите зацепку,чтоб хоть чем-то уколоть!Если бы Вы сами чувствовали себя полноценно,то никогда бы не писали то,что пишете сейчас!Человек счастлив,а таким,как Вы комментаторам надо подумать,как жить,чтоб не пыхтеть злобой,а улыбаться и радоваться хоть чему-то светлому!
"Servalka":

Человек не хвастует дочерью,а отвечает на вопросы людей о своей личной жизни!И зря это делает!Потому,что отвечает таким же как Вы которым начхать на его "какой-то там дочерью" " в каком-то там браке" ,а Вас просто душит жаба и Вы ищите зацепку,чтоб хоть чем-то уколоть!Если бы Вы сами чувствовали себя полноценно,то никогда бы не писали то,что пишете сейчас!Человек счастлив,а таким,как Вы комментаторам надо подумать,как жить,чтоб не пыхтеть злобой,а улыбаться и радоваться хоть чему-то светлому!
"kari2255":

И тем ни менее, герой лажает "бытовушный "уклад жизни, а сам кичиться, своим ребенком..сморится так себе. А дети это всегда бытовуха. А его жена небось вырастила, а хвастает он сам тем, что выросло...и вещает о свободолюбии. А без ребенка он бы чувствовал себя состоявшимся??
"Servalka":

Дети-это цветы жизни!Они замечательны и с ними очень интересно!Какая бытовуха?О чем Вы говорите!А герой этой статьи рассказал нам о своем образе жизни не для того,чтоб лажать чей-то уклад,а для того,чтоб поделиться солнышком,которое у него в сердце!Чтобы показать,что и в небольшом городке можно жить более счастливо и сделать поменьше серых красок,если задаться целью!Надо этому учиться у человека,а не обсуждать его детей и стакан воды на старости.Это другая тема.
03.04.2016 в 15:07
...у меня дочь 17 лет,учится на медаль,шикарно рисует - спасибо первой жене!!..а живу я для впечатлений..и уж извините, что не для родословной...
"nemec1969":


а как часто вы с дочкой общаетесь??? знаю много примеров ,которые имеют где-то там ребенка и хоть бы 100$ в месяц дали......а потом как дочь в люди выбьется так начинают кричать на весь мир : "этож моя дочь!!"
взяли бы и с дочкой сфотографировались ,а не с котом. мне кажется за всеми шарфиками, лофтами, фиолетовыми окнами скрывается несчастный человек, который всем своим внешним видом хочет доказать "у меня все классно и не такой как все". у кого действительно все классно, не маячат в онлайнере))))
"westlake_federal":

А какое Вам дело до его ребенка?Занимайтесь своим!Эта статья посвящена не детям и их воспитанию,а творческому человеку,который в глубинке в серый день умудряется запустить радугу!Но вероятно у Вас так серо на душе,что посыл до Вас не достучался!Учитесь искать в жизни прекасное, а не выискивать негатив.
03.04.2016 в 15:07
Слава - позитивный человек, вернулся жить в Петриков, хоть и при деньгах. Это радует и вызывает гордость! Удачи в жизни!!!
"natali323f":

Вот снова натыкаюсь на это странное понятие-намек...
"Человек при деньгах..."
Вдумываясь, понимаешь, что в этом предложении слово "человек" второстепенное, так как он находится ПРИ ином основном объекте - "при деньгах"
Т.е., как бы приставлен к чему то, пристегнут...
Может быть все же правильнее считать понятия так - деньги при человеке, или финансово состоятельный человек...?
"m.":

Не знаю, как обратиться, представьтесь сначало полностью, а потом и поговорим.
"natali323f":

И не собирался обращаться. Мысли в слух.
"Выйдите и войдите как положено..." (с)
03.04.2016 в 15:10
Он эгоист,все себе,ему тупо не для кого жить,вот он и пыжится,жалкий,никому не нужный человек.
"Cafa":

В одном предложении изложил всю суть этой статьи +1000000000
"МиГ":

Это ваше мнение всего лишь. Вам кто то сказал или вы сами придумали что жизнь живут для кого-то? Что ж живите, никто вам не мешает. Но называть человека жалким... Меня вот удивляют коллеги и знакомые понаплодившие потомство, живущие в кредитных коробках, каждый день ругающие жену, детей, государство и потиху стареющие в своем мирке, который навязало им общество.
"Bourgeoisie":

Не общество!А сами такие!И другого не хотят видеть или не в состоянии!
03.04.2016 в 15:27
Хочу пообщаться с Славой!
03.04.2016 в 16:21
Первый парень на селе)
03.04.2016 в 16:26
Был я в Петрикове. Это не Монако.
03.04.2016 в 16:32
Отличная история! Молодец Слава. Пример для подрожания!
03.04.2016 в 17:07
Читаешь и поражаешься: ни один человек в Петрикове не заслужил стать героем статьи онлайнера, лишь так называемый дизайнер, приверженец лофта с шарфом на шее и с машиной 1999 г.
03.04.2016 в 17:53
Молодец мужик!
03.04.2016 в 18:33
Удивлен количеством комментаторов, которые готовы на всё, чтобы быть "не как все". Самое забавное это то, что отметку "жить интересно" все они ставят по усвоенному из социума стандарту, стереотипу.
Иными словами - такие как Слава "живут не как все" по программе, по установкам социума. Вся разница в том, что они выворачивают эти установки наизнанку. "Быдло" носит черное - буду носить цветное. "быдло" штукатурит стены - я сделаю "кирпич". Если завтра все начнут носить цветное и работать дизайнерами, толпы слав попрут на завод. В черном.
03.04.2016 в 18:38
Кошатство хорошее.Больше ничего.
03.04.2016 в 18:45
а где же Camaro????
"govor_000":

Может я и ошибаюсь, мне кажется, что это не Chevrolet Camaro, a Chrysler Sebring 2002 годда кабриолет.
"basilv":

где camaro?????
"GadgetoMania":


Камаро 4-е поколение
03.04.2016 в 18:56
А ДЕ КАМАРО ТО
03.04.2016 в 19:59
Как я его понимаю
03.04.2016 в 20:11
Просто завидую позитиву!!!
03.04.2016 в 20:18
Респект...
Побольше бы таких
03.04.2016 в 20:24
Слава - позитивный человек, вернулся жить в Петриков, хоть и при деньгах. Это радует и вызывает гордость! Удачи в жизни!!!
"natali323f":

Вот снова натыкаюсь на это странное понятие-намек...
"Человек при деньгах..."
Вдумываясь, понимаешь, что в этом предложении слово "человек" второстепенное, так как он находится ПРИ ином основном объекте - "при деньгах"
Т.е., как бы приставлен к чему то, пристегнут...
Может быть все же правильнее считать понятия так - деньги при человеке, или финансово состоятельный человек...?
"m.":

Не знаю, как обратиться, представьтесь сначало полностью, а потом и поговорим.
"natali323f":

И не собирался обращаться. Мысли в слух.
"Выйдите и войдите как положено..." (с)
"m.":

Вслух пишется слитно, если, конечно, не преращаете мысли в слух, не распространяете слухи. Надеюсь, понятно объяснила. И да, будете проходить мимо - проходите мимо.
03.04.2016 в 20:39
Интересно Слава живет. Не то, что 90% наших соотечественников. Молодец!
"Lekarz":


поправлю, 83%
03.04.2016 в 20:55
Lekarz, 90% вы там сами жили??? если нет и нестоит говорить !!!!
03.04.2016 в 21:06
Слава - позитивный человек, вернулся жить в Петриков, хоть и при деньгах. Это радует и вызывает гордость! Удачи в жизни!!!
"natali323f":

Вот снова натыкаюсь на это странное понятие-намек...
"Человек при деньгах..."
Вдумываясь, понимаешь, что в этом предложении слово "человек" второстепенное, так как он находится ПРИ ином основном объекте - "при деньгах"
Т.е., как бы приставлен к чему то, пристегнут...
Может быть все же правильнее считать понятия так - деньги при человеке, или финансово состоятельный человек...?
"m.":

Не знаю, как обратиться, представьтесь сначало полностью, а потом и поговорим.
"natali323f":

И не собирался обращаться. Мысли в слух.
"Выйдите и войдите как положено..." (с)
"m.":

Вслух пишется слитно, если, конечно, не преращаете мысли в слух, не распространяете слухи. Надеюсь, понятно объяснила. И да, будете проходить мимо - проходите мимо.
"natali323f":

поясните правописание для некто Т9...
03.04.2016 в 21:07
Первый парень на селе)
"M-Sates":

Уже всяк лучше, чем 1001-й где-то на Москве...
03.04.2016 в 21:11
хорошие идеи
03.04.2016 в 21:12
Умница! Как не хватает таких людей, чтобы мир скорей менялся в лучшую сторону.
03.04.2016 в 21:17
СПАСИБО ЗА ЭТОТ РЕПОРТАЖ!
03.04.2016 в 21:22
Завидую в чём-то даже.
03.04.2016 в 21:27
Ура нашему ПЕТРИКОВУ!!!
03.04.2016 в 21:38
так он Бэтмен или Супермен??????
03.04.2016 в 21:57
а camaro старенькая, в Америке такая стоит в районе 5к$
03.04.2016 в 22:00
Очень несчастен Слава. Женщины нет, себя не нашел, с жизнью не определился.....
Целый клубок комплексов. Поэтому и дергается. Сильно похож на моего брата.Если сильный духом, то выживет, если слаб и даст волю тоске - как мой брат, повесится.....
03.04.2016 в 22:00
Ага , кто это !!
03.04.2016 в 22:04
так он Бэтмен или Супермен??????
"WartburG":

Он "Бэтмен (Слава) против супермена (А.Г.) на заре справедливости"
03.04.2016 в 22:45
а где камарро?
03.04.2016 в 22:53
Не "совок", а "артовый" чувак!!! Супер!
03.04.2016 в 23:14
у меня все друзья такие....ничего сверхъестественного не вижу...
03.04.2016 в 23:16
На фото совсем не Chevrolet Camaro. Че за дела?
03.04.2016 в 23:18
кстати слава продаю ягуар...будешь ещё круче чем на камаро)
03.04.2016 в 23:40
Будет погода, уберу крышу и поеду куда глаза глядят. Ребята, это так здорово — жить как хочешь, а не как принято! Золотые слова Слава.
03.04.2016 в 23:43
Dimon555555, это старенький камаро...
04.04.2016 в 1:34
Человеку хватило сообразительности не спиться, не сторчаться, не угробить здоровье и, наконец, заработав денег, не навесить себе на шею жену и детей - вот и весь рецепт оптимизма :)
"dunetsnm":

Про детей и жену это конечно сильно, но ОЧЕНЬ ГЛУПО. А скажи ка ты мне, а зачем же ты тогда живешь? Чтобы тихонько прожить и так же тихонько умереть, чтобы о тебе больше никто даже не вспомнил? Зачем вообще тогда рождаться? И да, это очень оптимистично. А как по мне - жизнь без жены и своих детей - это жизнь в пустую, жизнь без смысла и радости. Ведь что такое дети - это по сути вторая твоя жизнь - первые шаги, первые слова, садик, школа, первая любовь и т.д., ну а если повезет дожить до внуков, то это и третья жизнь. И вообще не нравятся мне чайлдфришники, не те у которых просто не получилось, а те, которые по своим убеждениям бездетные - это просто пустые люди.
"МиГ":

У меня есть жена и ребёнок если что, которыми я очень дорожу, но это счастье не для всех. Обязательства подразумевают сильные ограничения - в первую очередь в возможности рисковать и делать что нравится. Приходиться ходить на постылую работу, где платят деньги, просто потому что не можешь позволить себе рисковать благополучием семьи. Не все к этому готовы, точнее большинство не готовы. Плюс природа так устроена, что каждое крупное животное интуитивно видит, что "нас стало слишком много" и это гасит страсть к размножению. Добавить сюда вышеуказанные ограничения - и привет депрессия и семейное насилие. Оно нам надо? Так тесные города никогда не будут расти за счёт естественного прироста, а любая деревня погорельцев после войны размножится как кролики, если ей просто не мешать.
04.04.2016 в 2:24
Супер! Молодец!
04.04.2016 в 8:29
а всё потому что холостой))
04.04.2016 в 8:31
а че на камаро китайский шницер стоит??
04.04.2016 в 9:10
Идти против системы - похвально! Не многим хватит силы воли
04.04.2016 в 9:48
слава рассуждает как холостяк с деньгами: жить для себя, поеду куда хочу. интересно что он скажет через лет 15?? когда у всех внуки взрослые станут и правнуки вот вот на подходе будут?
"westlake_federal":

скажет что прожил интересную жизнь, такую как хотел, а не по шаблону
"leto2011":


кому скажет?? стенке??
"westlake_federal":

вы правы.. есть только одна в жизни радость и цель в жизни это дети, внуки и правнуки... зачем наслаждаться своей жизнью, живем чужой
04.04.2016 в 10:14
Интересно на сколько его хватит
04.04.2016 в 13:47
я там родилась)самые теплые воспоминания
04.04.2016 в 15:03
В 40лет - бес в ребро,но весело....у меня задумки так и остались в блокноте, как у 83-90%, всё от родителей - любую инициативу задушат на основании: аренда,налоги, лицензия, ИП и т.д.
04.04.2016 в 19:48
Как обычно: без каких-то знакомых у успешных людей никак:

Вернулся домой, мог бы работать по специальности мотористом-водолазом, но меня всегда тянуло в творчество. Любил рисовать, руки росли из того места. Сосед трудился в Москве строителем. Позвал меня к себе. Сначала работал с ним, а потом отделился и начал заниматься отделкой самостоятельно.
"JacketPack":

Ой, да ладно! А у вас, что ли, нет друзей? На необитаемом острове живёте?
06.04.2016 в 9:16
а че на камаро китайский шницер стоит??
"dragGRAD":

эксперты подтянулись)
06.04.2016 в 9:16
У меня на бмв такие диски) реплика епта, типо шницера
"androZ008":

почему реплика?
ориг, шницер тип 4
06.04.2016 в 9:35
Omega2000,
Все бы хорошо, но если есть дочь и жена то это эгоизм и безответственность.
Слава молодец но .... К его возрасту надо бы более серьезные и ответственные золотые слова а не ветреные.
13.01.2017 в 14:45
Молодец Слава! Респект! Полный вперёд!))
16.01.2017 в 17:02
Один из последних заказчиков, начальник налоговой, пошел в магазин покупать обои. Показывает потом, довольный: взял трубки с золотыми нитями! С этих обоев пылинки нужно сдувать, а цена — 150 долларов за трубку.


Все что нужно знать о коррупции.
01.04.2017 в 9:01
Вот это красива!!!
03.04.2017 в 11:30
Буду на него голосовать.