«На что мы можем рассчитывать? Пять миллионов, не больше». Как присматриваются друг к другу студент и работодатель
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
283
30 марта 2016 в 14:18
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий

Студент бережно укладывает в окрепшую за годы учебы черепушку знания и празднично идет знакомиться с потенциальным работодателем — в БГУ проходит День карьеры. Два десятка компаний раскрывают объятия для особенно талантливых и перспективных выпускников, присматриваются к ребятам с младших курсов, а те заглядывают в глаза, пытаясь «наванговать» собственное будущее.

Говорят, День карьеры в БГУ пользуется спросом. В этот раз в гости сюда должны прийти даже студенты из БГЭУ. Впрочем, и своих хватает: взбудораженная ощущением близости к потенциальному работодателю молодежь посредством броуновского движения перемещается по холлу главного корпуса университета.

Студенты атакуют стенды с вывесками компаний, пытаясь изучить и без того множество раз изученный рынок вакансий. Представители компаний в ответ мило улыбаются.

— Курс почти выпускной, нужно присматривать себе место работы. Хочу оценить, что есть на рынке и куда можно подаваться, — рассказывает студентка-третьекурсница экономического факультета Ирина. — Мне интересна область финансовой аналитики и все, что с этим связано. Я посмотрела, что здесь представлено: все компании я знала и до этого, поэтому ничего принципиально нового для себя не увидела, но теоретически это возможность завести какое-то знакомство. Правда, как оно получится на практике, сказать трудно. 

В списке выставленных на стендах компаний в основном пристанища для студентов технических и экономических специальностей. Банки, логистические компании.

Кто-то ищет маркетологов, кто-то программистов. Обещают стажировку и прочие радости жизни для перспективного, но еще неокрепшего молодого ума.

— Мы всегда взаимодействуем с активными студентами с огоньком в глазах, — рассказывают Onliner.by у стенда международного холдинга Asstra. — Стартовая позиция — около пяти миллионов. Это может быть специалист по маркетингу, помощник экспедитора. Нормальная ли это зарплата? Вполне!

Правда, не всякий студент даже имеет помыслы о таком доходе в первый год распределения. То ли скромность, то ли зачетка не позволяет.

— Что ищу? Ищу работу. Второй курс, поэтому на будущее, конечно, — оглядывается по сторонам студент ИБМТ Никита. — Я, правда, пока еще не решил, чем хочу заниматься. Но думаю, что это будет или экономическая специальность, или IT-технологии. Первое место работы… Думаю, что 3—4 миллиона в первый год — это нормальная зарплата. Потом уже можно рассчитывать на что-то большее. А пока объем знаний не тот и опыта нет. Может, есть варианты, где можно сразу на большую зарплату претендовать, но я пока таких для себя не нашел. 

Вообще, День карьеры в БГУ проводится дважды в год. Осенью компании ищут «молодую кровь» на распределение, весной «молодая кровь» ищет, куда бы повыгоднее распределиться. Поэтому нынче стоит в задумчивом оцепенении в поисках подходящих вариантов.

— Варианты найти очень сложно: мало вакансий, — жалуется пятикурсница химического факультета Аня. — Надеюсь на зарплату от пяти миллионов. Для начала — это неплохо. К чему душа лежит? Сложно сказать, потому что не всегда получается устроиться по специальности. Возможно, буду работать в офисе или в лаборатории на производстве. Как карта ляжет, в общем. 

Размер заработной платы для молодого и талантливого специалиста везде примерно одинаковый — только озвучивается где-то в белорусских рублях, а где-то в условных единицах. Гуманитарий будет гулять здесь в праздных попытках найти себе место, потому что для гуманитария подходящих вариантов среди представленных компаний меньше, чем ему, вероятно, хотелось бы. Но гуманитарий сильный, он справится.

Ректор БГУ Сергей Абламейко говорит, что в скором времени из локального события из жизни одного университета День карьеры превратится в мероприятие городского или даже государственного масштаба. Мол, тесновато.

— Легко ли студенту найти работу? В этом году чуть-чуть сложнее. Три года назад проблем не было: заявок от компаний поступало даже больше, чем было студентов, подлежащих распределению, — рассказывает Сергей Владимирович. — Обращаются студенты-платники с просьбой помочь им найти первое место работы. Наиболее востребованы, конечно, «айтишники» — факультет прикладной математики, мехмат. А кто наименее востребован, сказать трудно: все факультеты, в том числе и гуманитарные, нормально идут к распределению. Вряд ли будут какие-то проблемы и мы не распределим десятки выпускников. 

Читайте также:

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.03.2016 в 14:19

5 миллионов это нормально ещё !

159
Лучший комментарий
30.03.2016 в 14:19

5 миллионов это нормально ещё !

30.03.2016 в 14:20

толку нет от таких мероприятий

30.03.2016 в 14:20

Добро пожаловать во взрослый мир!

30.03.2016 в 14:20

Долор по 8 000 и 5 млн хорошая зп

30.03.2016 в 14:20

Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!

30.03.2016 в 14:20

5 млн. это в лучшем случае !!! У меня - 3.700.000 - 4.500.000 !!!

30.03.2016 в 14:20

Вангую комменты в стиле "езжайте отсюда"

30.03.2016 в 14:21

Тяжело не только студентам!

30.03.2016 в 14:21

Студентам без опыта работы надо соглашаться на любую з/п сейчас.

30.03.2016 в 14:21

Хорошо что 5, а не 2 как выступали некоторые деятели РБ!

30.03.2016 в 14:21

Последний курс использовать не для устройства личной жизни, а для трудоустройства за рубежом - на то и рассчитывать. Или прозябать здесь с ЗП макс. 5 лямов. Третьего не дано(((

30.03.2016 в 14:21

Бесплатная раб сила!

30.03.2016 в 14:21

Зато, согласно новым законам, пенсионерами люди будут становится за 60, а нищие молодые специалисты их будут кормить.

30.03.2016 в 14:21

— Легко ли студенту найти работу?
Да вообще "запросто", особенно в Беларуси в 2015-2016, да еще и с повышением возраста, совсем [censored] у нас в государстве...

30.03.2016 в 14:21

тот кто учился тот небудет париться с трудоустройсвом

30.03.2016 в 14:21

Нынешние студенты умеют только делать селфи и пользоваться соцсетями. Начинают пусть с 2-3 млн. Меньше денег-меньше вероятности, что будут жениться.

30.03.2016 в 14:21

Он смотрит на его, как надзорщик на раба, и заманиевает на свои галеры:

- А у нас кнуты только из натуральной кожи
- А у нас есть специальные камеры для отдыха
- А у нас тебе дадут больше хлеба.....

30.03.2016 в 14:21

5 млн для специалистов без опыта - это в нынешних реалиях отличная зп

30.03.2016 в 14:21

А кто трактора собирать будет?

30.03.2016 в 14:22
30.03.2016 в 14:22

И только выпускники БГУИРА надеются сразу после выпуска получать зп 1000-2000долларов. На меньшее они не согласны

30.03.2016 в 14:23
5 млн для специалистов без опыта - это в нынешних реалиях отличная зп
Bеня

Даже перебор немного

30.03.2016 в 14:23
«На что мы можем рассчитывать? Пять миллионов, не больше».

Судя по заголовку, такое чувство, что торгуемся как на базаре. Ставить планку ЗП сходу. Полный бред! Оценивать ваши знания никто не будет и это печально. Остальное с матом могу отметить по поводу этой новости.

30.03.2016 в 14:23
Думаю, что 3—4 миллиона в первый год — это нормальная зарплата. Потом уже можно рассчитывать на что-то большее.

Наивный.

Надеюсь на зарплату от пяти миллионов

Оптимистка.
А раньше запросы у студентов раза в 2-3 были больше, чем ближе к выпуску, тем реальнее оценка себя как специалиста и тем ближе хотелки к реальным зарплатам.

30.03.2016 в 14:24

А сколько вы хотели сразу? Растите и развивайтесь.

30.03.2016 в 14:25

Дети, теплое и хорошо оплачиваемое место сейчас,
хотя впрочем и всегда без связей не дается.

30.03.2016 в 14:25

Продам свой диплом! Состояние нового! Открывался один раз!

30.03.2016 в 14:26

Гуманитариев не надо набирать каждый год сейчас: тупо слив бюджетных денег. Через год или вообще чере з2 набирать. Все равно 70% не работает по специальности.

30.03.2016 в 14:26
Вангую комменты в стиле "езжайте отсюда"
Banknotas

Езжайте отсюда туда, откуда приехали!
Так сойдет!?

30.03.2016 в 14:27

Недавние студенты издеваются над нынешними - суть данного мероприятия.
Уровень издевательств зависит от того, каков у нынешнего HRa заработок, замужем ли, счастлива ли в браке ли. Ну и просто стерва или нет.

30.03.2016 в 14:28

ОООХ!! не завидую я ребятам!

30.03.2016 в 14:28

Пора начинать забывать про мульты, скоро июнь)

30.03.2016 в 14:28

5 млн.минус 30-40%

30.03.2016 в 14:29

IvD, толку от таких как вы нету

30.03.2016 в 14:29

Парням я бы платил 4-5 млн максимум,а красивой девушке (сотруднице все включено) и 7-8 можно). Как-то так..

30.03.2016 в 14:30

fan---nhl, меньше комментариев больше дела, тогда и зарплата повыше будет

30.03.2016 в 14:31

Какие от 5.
2-3 для вас будет.
Фантазеры.

30.03.2016 в 14:31

Чет не очень. 5 млн нормальная зарплата с высшим образованием ведущего ВУЗа страны? Окей, показательный момент о нашем образовании и рынке труда. У меня такая была в 13-м году по распределению. Грустно все это.

30.03.2016 в 14:33

Еще такие наиные...молодость - зелена)

30.03.2016 в 14:33

У нас в стране есть вакансии- никогда не поверю. Сейчас выпускники инженеры трактористами работают.

30.03.2016 в 14:33

Надо знать КУДА идти и на КОГО учиться!
А то с тремя баллами по ЦТ поступают в Педы и прочий шлак, а по окончанию высокие зарплаты требуют!
Такие вы "супер спецы"!

30.03.2016 в 14:35

ни чего себе 5 млн??? 2.5 млн не больше.

30.03.2016 в 14:37

Глупо на сегодня рассчитывать молодежи хоть на что-то, так как люди с опытом сидят без работы.
Выбор работодателя очевиден...

30.03.2016 в 14:37
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Хорошая попытка, господин министр - но нет)... или может не министр?)))...

30.03.2016 в 14:37
Хорошо что 5, а не 2 как выступали некоторые деятели РБ!
Alex11zx

Да нормальная зп и 5 млн

30.03.2016 в 14:38
5 млн. это в лучшем случае !!! У меня - 3.700.000 - 4.500.000 !!!
fan---nhl

ты слишком богат ,что бы писать коментарии на онлайнере

30.03.2016 в 14:39
А сколько вы хотели сразу? Растите и развивайтесь.
QwertY_A

Правильно

30.03.2016 в 14:41
5 млн для специалистов без опыта - это в нынешних реалиях отличная зп
Bеня

Согласна с тобой

30.03.2016 в 14:42
Надо знать КУДА идти и на КОГО учиться!
А то с тремя баллами по ЦТ поступают в Педы и прочий шлак, а по окончанию высокие зарплаты требуют!
Такие вы "супер спецы"!
Jirniy_maloy

Го-во позволяет поступать и выпускать таких "сецоу"
Люди не виноваты в том, что они думают, что они вумныя. пх-хах

30.03.2016 в 14:42
https://content.onliner.by/news/2016/03/default/fc45ee3209d66665a5412a88cb5e3348.jpg Скаааайп!!!! (похожа очень)
IvD

Ну да))

30.03.2016 в 14:42
Вангую комменты в стиле "езжайте отсюда"
Banknotas

Езжайте отсюда туда, откуда приехали!
Так сойдет!?

Jirniy_maloy

Сойдет

30.03.2016 в 14:43

нифига себе студентам в нынешние времена 5 лямов?

30.03.2016 в 14:43
Тяжело не только студентам!
Papa-Vseya-Liner

Да

30.03.2016 в 14:44
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

в смысле? Значок и фото на доске почета?

30.03.2016 в 14:45

"международного холдинга Asstra" - какое однако название...

30.03.2016 в 14:46

какие девочки там лапочки)) пойду работать только за 1000 уе

30.03.2016 в 14:47

ай, студенты, делайте как я. бросайте институт и идите в программисты-самоучки:) будете зарабатывать десятки мильенау, катацца на убере и закупаться в озасе, где нас очень ждут.

30.03.2016 в 14:49

для гуманитария вариантов много - кфц, макдональдс, бургеркинг.

30.03.2016 в 14:50
какие девочки там лапочки)) пойду работать только за 1000 уе
mts 5672760

Я тоже лапочка

30.03.2016 в 14:51
Вот так присматриваются...
SamFisher

Это она очки сняла зачем-то и близоруко щурится. Но вообще симпатичная девочка (:

30.03.2016 в 14:51

Kachok1994, cебе хоть заработай, платил бы он)

30.03.2016 в 14:51

Студентам без опыта работы надо соглашаться на любую з/п сейчас

Потому ,что опыт-это ооооооооочень большой довесок к зарплате!

30.03.2016 в 14:51
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Да да да жена 5 лет на дневном училась в Институте культуры)Сейчас в декретном больше платят почти в 2 раза чем она получала заработную плату))) учитесь учитесь!!!

30.03.2016 в 14:52
А кто трактора собирать будет?
kapekt

Уже насобирали столько тракторов что девать некуда, и сборщиков потиху разгонять скора начнут.

30.03.2016 в 14:53
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Смешно до истерики...

30.03.2016 в 14:53
Kachok1994, cебе хоть заработай, платил бы он)
user5444

Он квартиру сдает, с этих денег и платил бы

30.03.2016 в 14:53
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Смешно до истерики...

andrey-m86

Да правильно он написал

30.03.2016 в 14:54

5 млн? страна на дне

30.03.2016 в 14:54

На подобных выставках искать работу ? Не думаю, что что-то нормальное найдут студенты.

Не думаю, что нормальным работадателм нужны студенты. Сам брал на стройку студентов - зарекся - ветер в голове, вагон амбиций, а работать не могут.

А с другой строны кому нужны "молодые специалисты" которые нигде не работали.

30.03.2016 в 14:56

Поверь, 5 млн ты будешь еще радоваться ибо будет 3.

30.03.2016 в 14:56

да фигня это все новые тунеядцы налог заплатят и все

30.03.2016 в 14:57
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

угу... в 2014 году, когда закончил универ столкнулся вот с этим:

нуждаюсь в опыте работы, чтобы устроиться на работу, где получу опыт работы, в котором нуждаюсь, чтобы устроиться на работу

Ну, руки не опускал и на 4 месяц нашёл работу по специальности.

И дальше только хуже будет!
Сейчас итак кризис в стране, на 1 вакансию кучу опытных людей, а тут молодые специалисты :(

30.03.2016 в 14:58
30.03.2016 в 15:00
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

30.03.2016 в 15:00
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Самому смешно наверное стало от сказанного?

30.03.2016 в 15:01
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Немного уточнить нужно, усердно всё это делайте но не в Белоруссии и всё у Вас будет хорошо!

30.03.2016 в 15:01
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

30.03.2016 в 15:02

5 млн. без вычета налога )))))

30.03.2016 в 15:02

молодежь все больше задумывается - а зачем? с учетом набраных кредитов и пенсионного стажа бесплатное образование придется отрабатывать в три раза дольше чем учился ... у кого есть деньги - едут в Прагу, Краков, Вильнюс ...

30.03.2016 в 15:04
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Валите из страны,и всё у вас будет,молодёжь!

30.03.2016 в 15:04
Гуманитарий будет гулять здесь в праздных попытках найти себе место, потому что для гуманитария подходящих вариантов среди представленных компаний меньше, чем ему, вероятно, хотелось бы.

так так зачем их столько набирать, лишь бы деньги за обучение платили?! кто мне может объяснить?
Точно также, как и экономистов широкого профиля? Ну какая тут экономика?!

30.03.2016 в 15:05
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ага. Хронические заболевания.

30.03.2016 в 15:06
Три года назад проблем не было: заявок от компаний поступало даже больше, чем было студентов, подлежащих распределению

а лет 10 назад вообще брали всех... ох,уж эта старая гвардия

30.03.2016 в 15:07
«На что мы можем рассчитывать? Пять миллионов, не больше».

Долларов или евро? Это важно!(с.)

30.03.2016 в 15:09
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.

30.03.2016 в 15:09

Если ничего не умеете = ни на что и рассчитывайте )))

30.03.2016 в 15:09
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Боль, депрессия, разочарования, осознание никчемности всех лет учебы и знаний?

30.03.2016 в 15:09
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ага. Хронические заболевания.

Pavel_Navy

и нервный стресс,бо каждую неделю новые указы и налоги.

30.03.2016 в 15:09
да фигня это все новые тунеядцы налог заплатят и все
artem_1993

Э нет!
Запасайтесь попкорном, скоро будем смотреть, как сопротивляющихся тунеядцев в лагеря свозить будут на автозаках!
В СССР эта статья была не рабочая, от случая к случаю применяли, а в Беларуси цирк будзе!

30.03.2016 в 15:10
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ага. Хронические заболевания.

Pavel_Navy

Алкоголизм? )))
PS. Желудок к студента меньше наперстка, а сил для курева и пьянок надо ой как много )))))

30.03.2016 в 15:11

еще и не довольны, скоро и 5млн будет за счастье.
в областях говорят на предприятиях уже по 3

30.03.2016 в 15:12
5 млн. это в лучшем случае !!! У меня - 3.700.000 - 4.500.000 !!!
fan---nhl

А в регионах у кого-то выше 3 000 000 не поднимается...

30.03.2016 в 15:17
5 миллионов это нормально ещё !
MegaKill

нормально, что тут нормального это смешно!!!

30.03.2016 в 15:20
5 млн. это в лучшем случае !!! У меня - 3.700.000 - 4.500.000 !!!
fan---nhl

А в регионах у кого-то выше 3 000 000 не поднимается...

Old_style

fan---nhl, так что Вы хорошо зарабатываете

30.03.2016 в 15:23

5 лимонау? тарелка бульбы !

30.03.2016 в 15:23
5 млн. это в лучшем случае !!! У меня - 3.700.000 - 4.500.000 !!!
fan---nhl

А в регионах у кого-то выше 3 000 000 не поднимается...

Old_style

В Минске такие же зряплаты, а то и меньше! Вон в МВД клеркам неаттестованным по 2 700 000- 2 800 000 платят!

30.03.2016 в 15:24
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.

zazi

не досчитал - 9 значитъ:)

30.03.2016 в 15:26
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.

zazi

не досчитал - 9 значитъ:)

icedank

Поржал, такая огромная зряплата что недосчитываете! :)
А вообще я рад за вас.

30.03.2016 в 15:27
icedank Сегодня в 15:24
zazi:
icedank:
zazi:
apeby:
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.
блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?
Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.
не досчитал - 9 значитъ:)
icedank

а может быть всё-таки 11 цифр?

30.03.2016 в 15:27

дорогие студенты БГУ. перетерпите первые два года за 5 млн и не больше и потом США, Германия и прочие заграницы, где оценят Ваши головы по достоинству.

30.03.2016 в 15:30
icedank Сегодня в 15:24
zazi:
icedank:
zazi:
apeby:
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.
блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?
Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.
не досчитал - 9 значитъ:)
icedank

а может быть всё-таки 11 цифр?

prozakvizaq

не, столько пока нет. это уже ±$40K в месяц.

30.03.2016 в 15:32
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.

zazi

не досчитал - 9 значитъ:)

icedank

100 000 000 бел. руб.?

30.03.2016 в 15:32
icedank Сегодня в 15:24
zazi:
icedank:
zazi:
apeby:
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.
блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?
Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.
не досчитал - 9 значитъ:)
icedank

а может быть всё-таки 11 цифр?

prozakvizaq

не, столько пока нет. это уже ±$40K в месяц.

icedank

Печалька((

30.03.2016 в 15:35

а где макдональдс?!

30.03.2016 в 15:35

Мальчики - в АйТи и за бугор. Девочки - в АйТи или в поиски папика. Остальное - это просто нелепое прожигание жизни в такой дыре как РБ.
Искренне желаю всем нынешним студентам уехать из этой клоаки... пока не сменится поколение рабов и царьков.

30.03.2016 в 15:35

Думаю все студенты должны идти в IT. Только там будет возможность хорошо развиваться и обеспечивать себя в этой стране.

30.03.2016 в 15:36

Я после универа вообще за смешное копье работал, потом в Россию уехал, по командировкам мотался 2 года, опыта набрался, вернулся нашел нормальную работу уже как специалист понюхавший пороха. У нас у многих выпускников установка что их после универа должны с руками рвать на руководящие должности. Нет, дорогие мои, так не бывает.

30.03.2016 в 15:37
толку нет от таких мероприятий
IvD

денюжки асвоили и добра

30.03.2016 в 15:41
5 млн для специалистов без опыта - это в нынешних реалиях отличная зп
Bеня

Согласна с тобой

Хрустальная

А я не согласен! предположим, человек окончил ВУЗ, большинство из них не из Минска, а столицу покидать не хочется, поэтому приходиться снимать жилье. Только одну квартиру снимать в Минске уже минимум 3 млн нужно, останется 2 млн на житье? а ведь еще коммуналку, интернет, проездной оплатить нужно, вот и как тут выжить этому бедному специалисту? грубо говоря на миллион? я против таких маленьких зарплат!
п.с. сам имею от 10 до 15 млн в месяц, жилье собственное, и мне этих денег катастрофически не хватает! это такое копьё...

30.03.2016 в 15:45
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.

zazi

не досчитал - 9 значитъ:)

icedank

100 000 000 бел. руб.?

Хрустальная

100000000 .. 999999999. а сколько конкретно - не скажу :)

30.03.2016 в 15:45
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.

zazi

не досчитал - 9 значитъ:)

icedank

100 000 000 бел. руб.?

Хрустальная

100000000 .. 999999999. а сколько конкретно - не скажу :)

icedank

Почему?((

30.03.2016 в 15:46

Не самое удачное время для вас, выпускники!

30.03.2016 в 15:48
5 млн для специалистов без опыта - это в нынешних реалиях отличная зп
Bеня

Согласна с тобой

Хрустальная

А я не согласен! предположим, человек окончил ВУЗ, большинство из них не из Минска, а столицу покидать не хочется, поэтому приходиться снимать жилье. Только одну квартиру снимать в Минске уже минимум 3 млн нужно, останется 2 млн на житье? а ведь еще коммуналку, интернет, проездной оплатить нужно, вот и как тут выжить этому бедному специалисту? грубо говоря на миллион? я против таких маленьких зарплат!
п.с. сам имею от 10 до 15 млн в месяц, жилье собственное, и мне этих денег катастрофически не хватает! это такое копьё...

Долгодумал

Я так и жила. Только зп сначала еще меньше была. И снимала жилье. Потом опыта набралась и стала зарабатывать в разы больше. Не вижу проблемы. 5 млн - хорошая зп сейчас для выпускника.

30.03.2016 в 15:48
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.

zazi

не досчитал - 9 значитъ:)

icedank

100 000 000 бел. руб.?

Хрустальная

100000000 .. 999999999. а сколько конкретно - не скажу :)

icedank

Почему?((

Хрустальная

во первых не знаю сколько она в долларах (+-1000), во вторых не знаю какой сейчас курс.

30.03.2016 в 15:50

Я когда в школе был, работал на каникулах (с утра до вечера) и всегда в кармане было, и не ныл. Главное желание...

30.03.2016 в 15:51

я не представляю возможным с зарплатой 5 млн создать семью, купить авто и квартиру. Мне на себя одного с имеющейся квартирой 10 млн не хватает.

30.03.2016 в 15:52

знание английского лишним не будет, где бы вы ни работали. желательно конечно toefl+ постоянное общение с зарубежными коллегами. а иначе ребятки вы неконкуретны на нашем Global market///

30.03.2016 в 15:53
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.

zazi

не досчитал - 9 значитъ:)

icedank

100 000 000 бел. руб.?

Хрустальная

100000000 .. 999999999. а сколько конкретно - не скажу :)

icedank

Почему?((

Хрустальная

во первых не знаю сколько она в долларах (+-1000), во вторых не знаю какой сейчас курс.

icedank

Вчера покупала доллары, курс был чуть больше 20 300.

30.03.2016 в 15:55
Я когда в школе был, работал на каникулах (с утра до вечера) и всегда в кармане было, и не ныл. Главное желание...
dozent.admin

Правильно

30.03.2016 в 15:56

Наивный белорусский студент считает, что за пару месяцев до окончания универа найдет себе теплое местечко, умный белорусский студент еще на 2-3ем курсе нашел себе работу и заранее договорился о распределении. Вывод - студенты в последнее время в большинстве своем пардон за французский полные круглые сферические (censored)бы))

30.03.2016 в 15:57
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Усердно учитесь и валите с этой страны,пока не поздно,молодёжь!!!

30.03.2016 в 16:00
Я когда в школе был, работал на каникулах (с утра до вечера) и всегда в кармане было, и не ныл. Главное желание...
dozent.admin

Потому что жил у мамы,ел у мамы,мама военник купила и студентом работать устроила.

30.03.2016 в 16:01

узаконенный рабский рынок

30.03.2016 в 16:06

250 баксов..... в стране где ценник даже дороже чем в подгнившей...... я надеюсь что 86% удовлетворены за 20 лет до гланд.

30.03.2016 в 16:07

Пять лямов сейчас для студента - это вообще очень круто! Знаний 0,1, опыта 0. Тут сис админом предлагают идти в поликлинику за 3 ляма, да еще и опыт работы им подавай от 3 лет...

30.03.2016 в 16:07
узаконенный рабский рынок
Varfysha

Реально уже как рабы, работаешь почти что за еду.

30.03.2016 в 16:08

5 млн смешно.

30.03.2016 в 16:08

люди по 20 лет проработали...и получают сейчас 4-5 млн
а эти сапливые хотят со старта

30.03.2016 в 16:09
5 млн смешно.
Moroshchuk

Смешно, аж плакать хочется.

30.03.2016 в 16:10

Трэш, угар и содомия! ))))

30.03.2016 в 16:10

ахах) вовремя я соскочил на заочку) с нашим образованием я за 5 лет работы по специальности большему научился чем за 5 лет в универе на дневном!

30.03.2016 в 16:11
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Не факт.Особенно в этой стране.

30.03.2016 в 16:15

лица свежие, глаза блестят у студентов. Хорошо быть молодым! (даже не смотря на то, что голодно)

30.03.2016 в 16:16
люди по 20 лет проработали...и получают сейчас 4-5 млн
а эти сапливые хотят со старта
Cupon

Не говорите...
Просто те кто по 20 лет работают - нормальные воспитанные люди, а молодые нынче очень наглые (у них это называется активные и амбициозные). Так что кто-то и устраивается за норм зп, а кто-то - нет. Кому-то наглых подавай...

30.03.2016 в 16:18
лица свежие, глаза блестят у студентов. Хорошо быть молодым! (даже не смотря на то, что голодно)
Ivan.Susanin

Да...

30.03.2016 в 16:19
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Смайлик trollface забыл добавить )

30.03.2016 в 16:19
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.

zazi

не досчитал - 9 значитъ:)

icedank

100 000 000 бел. руб.?

Хрустальная

100000000 .. 999999999. а сколько конкретно - не скажу :)

icedank

Почему?((

Хрустальная

во первых не знаю сколько она в долларах (+-1000), во вторых не знаю какой сейчас курс.

icedank

Толсто, толсто...
Крутой (не побоюсь этого слова) специалист своего дела, зарабатывающий суммы из 9 цифр, а какой курс доллара не знаете. Ну ей богу, ну смешно.

30.03.2016 в 16:20

Тогда бы офис не работал!

30.03.2016 в 16:20

Конечно, нормально идут к распределению... В лучшем случае свободный диплом, в худшем 2 млн. где-нибудь в районном центре...

30.03.2016 в 16:21
я не представляю возможным с зарплатой 5 млн создать семью, купить авто и квартиру.
Мне на себя одного с имеющейся квартирой 10 млн не хватает.
Pasha-Joint

А где написано, что каждый должен иметь авто и квартиру?
В конституции такого нет!

30.03.2016 в 16:22

Сразу после ВУЗа 5 миллионов.
Это просто шикарно. Первые лет 5 - 7 ты работаешь на свою трудовую.
Потом она начинает работать на тебя.

30.03.2016 в 16:26
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

В РБ этого не достаточно!

30.03.2016 в 16:28

учусь сам в главном корпусе, прошелся по это так называемой выставке вакансий, и вот что я вам скажу, вернее что мне сказали, цитирую "мест нет, а сюда так пришли показаться"

30.03.2016 в 16:30
черепушку

дальше читать расхотелось

30.03.2016 в 16:31
Сразу после ВУЗа 5 миллионов.
Это просто шикарно. Первые лет 5 - 7 ты работаешь на свою трудовую.
Потом она начинает работать на тебя.
panda-76

Правильно

30.03.2016 в 16:34

Как много красивых девушек)))

30.03.2016 в 16:34
люди по 20 лет проработали...и получают сейчас 4-5 млн
а эти сапливые хотят со старта
Cupon

Не говорите...
Просто те кто по 20 лет работают - нормальные воспитанные люди, а молодые нынче очень наглые (у них это называется активные и амбициозные). Так что кто-то и устраивается за норм зп, а кто-то - нет. Кому-то наглых подавай...

Enforcer

Все эти наглые в течение пары лет получают от действительности такой классный пинок под зад, что взгляды меняются кардинально. Одно дело, когда мама - папа еще в строю и тебя кормят. Особой заморочки нет. Погулять бы. А если семья и родители пенсионеры, которым нужно бы помочь, ибо страна родная платит им, я бы сказал, кидает плевок в лицо. И нужно и себе заработать и помочь родителям. Вот тогда жизненные приоритеты меняются просто до неузнаваемости.

30.03.2016 в 16:39

Не больше сотки пока, а там посмотрим.

30.03.2016 в 16:40
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

и чарка и шкварка, может еще и до пенсии доживете

30.03.2016 в 16:42

Жаль Вас,кто считает,что 5 млн. з/п "это нормально".
Вы никогда не купите себе квартиру,машину если и купите,не сможете её содержать.Ваши дети будут одеваться на "барахолке" других детей.И если вы попадёте в больницу,ваша месячная,так называемая "зарплата" за 2-4 дня может уйти на лекарства.
Да пребудет с Вами Работодатель и удачи.

30.03.2016 в 16:43
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

Судя по гербу на аватаре, с предками действительно проблема.

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank
30.03.2016 в 16:49
"международного холдинга Asstra" - какое однако название...
zak956

Бггг, наверное представители Asstraffic.com вербуют...

30.03.2016 в 16:52
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

Судя по гербу на аватаре, с предками действительно проблема.

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank
Aдвокат

6 цифр - это до 999 000 тысяч рублей?) До ляма даже не дотягивает))

30.03.2016 в 16:54
Курс почти выпускной, нужно присматривать себе место работы. Хочу оценить, что есть на рынке и куда можно подаваться, — рассказывает студентка-третьекурсница экономического факультета Ирина

аж смешно стало - почти выпускной курс - в этой стране ещё много чего может поменяться за 2 года!!!

30.03.2016 в 16:59

после школы идешь копать траншеи - платят 10млн, после 5лет ВУЗа работаешь по специальности - платят 5млн. Короче да, семимильными шагами в светлое будущее идем...

30.03.2016 в 17:00
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

Судя по гербу на аватаре, с предками действительно проблема.

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank
Aдвокат

6 цифр - это до 999 000 тысяч рублей?) До ляма даже не дотягивает))

dreamer91

9 цифр, он ошибся))

30.03.2016 в 17:05
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

Судя по гербу на аватаре, с предками действительно проблема.

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank
Aдвокат

6 цифр - это до 999 000 тысяч рублей?) До ляма даже не дотягивает))

dreamer91

человек же сказал, что недосчитал цифры ))))

но я с ним соглашусь полностью. нет богатых родителей и обеспечиваю их еще со студенческих лет, родственников и друзей у власти нет, подвяз каких то тоже нет..
но на заработки в 9 цифр.. правда и налоги в месяц соответственно как у среднего белоруса годовая зарплата )
было бы желание и голова на месте и можно жить нормально

и даже в студенческие годы можно зарабатывать и совмещать это с учебой.. ну или выбирать, что нужно.. диплом который никому не нужен во всем мире или создание карьеры и заработок денег )

30.03.2016 в 17:15
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Какую правительственную организацию представляете??

30.03.2016 в 17:29
А кто трактора собирать будет?
kapekt

Озвучьте потребность рб в тракторах.

30.03.2016 в 17:33

Ну эта девачка хитрая, сразу видно, не пропадёт.

30.03.2016 в 17:34
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Или всё будет у тех, на кого они будут работать. Это Беларусь.

30.03.2016 в 17:44

Это где это,третий курс выпускной? Да еще сто раз выгонят!

30.03.2016 в 17:48
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Будет все! но не в этой стране.......

30.03.2016 в 17:57

Run, Forest, Run!

30.03.2016 в 17:58

Как же повезло выпускниками, которые 2-5 лет назад вышли: работы завались, зарплаты по 500 уе были нормой.

А что сейчас? 5 млн в Минске это ОЧЕНЬ хорошая зп, а для регионов это ПРОСТО СУПЕР.

30.03.2016 в 18:00
толку нет от таких мероприятий
IvD

Секундочку.!...а селфи?!

30.03.2016 в 18:04
Толсто, толсто...
Крутой (не побоюсь этого слова) специалист своего дела, зарабатывающий суммы из 9 цифр, а какой курс доллара не знаете. Ну ей богу, ну смешно.
Enforcer

а зачем мне знать курс доллара? в беларуском ойти принято устанавливать размер компенсации в долларах и выплачивать в фантиках по курсу на день выплаты. какая разница сколько там фантиков придёт если это всё равно будет $X?

30.03.2016 в 18:07

It's time to get out of here

30.03.2016 в 18:10
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Добавлю - желательно за пределами РБ

30.03.2016 в 18:20
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Добавлю! Усердно работайте, учитесь, валите из страны и всё у вас будет, молодёжь!

30.03.2016 в 18:33
Легко ли студенту найти работу?

Легко, если это девушка 90-60-90, блондинка, без мозгов.

30.03.2016 в 18:41

Пять миллионов..... ))) Работаю в одном из УО города Минска начальником отдела. Стаж 11 лет. Оклад - 1,2 м.р. + премия+0,25 преподавателя = 4,5 млн. У мужа каждый день один вопрос: а зачем ты ходишь на работу????

30.03.2016 в 18:44

ага, 800к не хотите ли? Девушки вообще не должны работать!

30.03.2016 в 19:11
Стартовая позиция — около пяти миллионов. Это может быть специалист по маркетингу, помощник экспедитора. Нормальная ли это зарплата? Вполне!

Пять лет напрягать мозги - и Вот Вам РЕЗУЛЬТАТ!!! На телефоне сидеть обзванивать всех подряд или с накладными вместо водителя за товаром бегать!!!!! Про белорусских экономистов вообще молчу, в стране с отсутствием экономики и ее законов. :) Единственные кто более-менее чего-то стоят - будущие программисты, да и тех в основном не за университетской партой всему необходимому научат, да и не каждому дано программировать. К тому же в нормальной конторе на наличие диплома никто и смотреть не будет - все решит собеседование и проверка реальных навыков программирования...

30.03.2016 в 19:16
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

При условии,что вы покинете РБ

30.03.2016 в 19:21
Стартовая позиция — около пяти миллионов. Это может быть специалист по маркетингу, помощник экспедитора. Нормальная ли это зарплата? Вполне!

Пять лет напрягать мозги - и Вот Вам РЕЗУЛЬТАТ!!! На телефоне сидеть обзванивать всех подряд или с накладными вместо водителя за товаром бегать!!!!! Про белорусских экономистов вообще молчу, в стране с отсутствием экономики и ее законов. :) Единственные кто более-менее чего-то стоят - будущие программисты, да и тех в основном не за университетской партой всему необходимому научат, да и не каждому дано программировать. К тому же в нормальной конторе на наличие диплома никто и смотреть не будет - все решит собеседование и проверка реальных навыков программирования...

Drakon-444

Только не рассказывайте про напряг мозга в универе, от сессии до сессии, с запоями между ними. )) Студент без опыта работы на серьёзной специальности бесполезен, и даже убыточен для организации, ведь за ним постоянно нужно следить. Те кто поумней, шли мальчиками на побегушках ещё после второго курса, за копейки. А некоторые пытаются в последний вагон впрыгнуть.

30.03.2016 в 19:28

ну.. ну.. в Гомель половина выпускниц забеременеть пытается, что бы смуту в декретном пересидеть :)

30.03.2016 в 19:40
Стартовая позиция — около пяти миллионов. Это может быть специалист по маркетингу, помощник экспедитора. Нормальная ли это зарплата? Вполне!

Пять лет напрягать мозги - и Вот Вам РЕЗУЛЬТАТ!!! На телефоне сидеть обзванивать всех подряд или с накладными вместо водителя за товаром бегать!!!!! Про белорусских экономистов вообще молчу, в стране с отсутствием экономики и ее законов. :) Единственные кто более-менее чего-то стоят - будущие программисты, да и тех в основном не за университетской партой всему необходимому научат, да и не каждому дано программировать. К тому же в нормальной конторе на наличие диплома никто и смотреть не будет - все решит собеседование и проверка реальных навыков программирования...

Drakon-444

Только не рассказывайте про напряг мозга в универе, от сессии до сессии, с запоями между ними. )) Студент без опыта работы на серьёзной специальности бесполезен, и даже убыточен для организации, ведь за ним постоянно нужно следить. Те кто поумней, шли мальчиками на побегушках ещё после второго курса, за копейки. А некоторые пытаются в последний вагон впрыгнуть.

X-harn

Меня всегда забавляли такие студенты: устраиваются на работу (наверное), на учёбу забивают, а потом ближе к сессии начинаются слезы и мольбы - ну я же работаю, войдите в положение...)))
Работаешь? Дуй на заочку! А то умники нашлись, и опыт получают, и от армии косят, и типа учатся, получая в итоге диплом

30.03.2016 в 19:49

Блин хорошие слова были в недавней статье.
У нас учат работать,а не зарабатывать.
Зачем платить бешеные деньги за никому не нужную корочку?

30.03.2016 в 19:50

Всем студентам которые дочитают до "сель" ! -Ребят учите минимум 1-2 басурманских языка, ЗП увиличется минимум в 2-3 раза, да и съехать в 100 раз проще!

30.03.2016 в 19:52

5 лямов студенту ??? Ещё отлично !)) Обычно сразу после ВУЗа платят самый минимум по закону 2 ляма, а если сокращёнка так ваще 1,5 )) (это тем кто на отработке).

30.03.2016 в 19:52
тот кто учился тот небудет париться с трудоустройсвом
PRIKOLOV

Судя по количеству ошибок в комментарии, это точно не про вас.

30.03.2016 в 19:57
Я когда в школе был, работал на каникулах (с утра до вечера) и всегда в кармане было, и не ныл. Главное желание...
dozent.admin

Правильно

Хрустальная

Что правильно? Жил в папкиной квартирке, мамка кормила и одевала, ага, еще б ему не хватало.

30.03.2016 в 20:00
Стартовая позиция — около пяти миллионов. Это может быть специалист по маркетингу, помощник экспедитора. Нормальная ли это зарплата? Вполне!

Пять лет напрягать мозги - и Вот Вам РЕЗУЛЬТАТ!!! На телефоне сидеть обзванивать всех подряд или с накладными вместо водителя за товаром бегать!!!!! Про белорусских экономистов вообще молчу, в стране с отсутствием экономики и ее законов. :) Единственные кто более-менее чего-то стоят - будущие программисты, да и тех в основном не за университетской партой всему необходимому научат, да и не каждому дано программировать. К тому же в нормальной конторе на наличие диплома никто и смотреть не будет - все решит собеседование и проверка реальных навыков программирования...

Drakon-444

Только не рассказывайте про напряг мозга в универе, от сессии до сессии, с запоями между ними. )) Студент без опыта работы на серьёзной специальности бесполезен, и даже убыточен для организации, ведь за ним постоянно нужно следить. Те кто поумней, шли мальчиками на побегушках ещё после второго курса, за копейки. А некоторые пытаются в последний вагон впрыгнуть.

X-harn

Меня всегда забавляли такие студенты: устраиваются на работу (наверное), на учёбу забивают, а потом ближе к сессии начинаются слезы и мольбы - ну я же работаю, войдите в положение...)))
Работаешь? Дуй на заочку! А то умники нашлись, и опыт получают, и от армии косят, и типа учатся, получая в итоге диплом

makintosha

Можно и учится, и работать хорошо. Правда с пьянками и личной жизнью по будням придётся попрощаться. Но тут уже хозяин барин, сам выбирает что ему важней, пивас с девочками по вечерам, или хорошая карьера.

30.03.2016 в 20:08
Стартовая позиция — около пяти миллионов. Это может быть специалист по маркетингу, помощник экспедитора. Нормальная ли это зарплата? Вполне!

Пять лет напрягать мозги - и Вот Вам РЕЗУЛЬТАТ!!! На телефоне сидеть обзванивать всех подряд или с накладными вместо водителя за товаром бегать!!!!! Про белорусских экономистов вообще молчу, в стране с отсутствием экономики и ее законов. :) Единственные кто более-менее чего-то стоят - будущие программисты, да и тех в основном не за университетской партой всему необходимому научат, да и не каждому дано программировать. К тому же в нормальной конторе на наличие диплома никто и смотреть не будет - все решит собеседование и проверка реальных навыков программирования...

Drakon-444

Только не рассказывайте про напряг мозга в универе, от сессии до сессии, с запоями между ними. )) Студент без опыта работы на серьёзной специальности бесполезен, и даже убыточен для организации, ведь за ним постоянно нужно следить. Те кто поумней, шли мальчиками на побегушках ещё после второго курса, за копейки. А некоторые пытаются в последний вагон впрыгнуть.

X-harn

Меня всегда забавляли такие студенты: устраиваются на работу (наверное), на учёбу забивают, а потом ближе к сессии начинаются слезы и мольбы - ну я же работаю, войдите в положение...)))
Работаешь? Дуй на заочку! А то умники нашлись, и опыт получают, и от армии косят, и типа учатся, получая в итоге диплом

makintosha

Согласна

30.03.2016 в 20:09
Я когда в школе был, работал на каникулах (с утра до вечера) и всегда в кармане было, и не ныл. Главное желание...
dozent.admin

Правильно

Хрустальная

Что правильно? Жил в папкиной квартирке, мамка кормила и одевала, ага, еще б ему не хватало.

azardasha

Да многие и в студенческие годы живут с мамками, и даже уже работая. Так что он молодец, хоть работает

30.03.2016 в 21:25

Жаль мне в данной ситуации будущих выпускников.... ОЧЕНЬ не легко им будет найти работу

30.03.2016 в 21:28

Студенты! не дайте себя поиметь! учите английский и сваливайте!
тут ничего нормального лет 10 не будет точно!
жизнь она одна второй не будет

30.03.2016 в 21:34

часть скоро будет выкрикивать "свободная касса"

30.03.2016 в 21:42
Стартовая позиция — около пяти миллионов. Это может быть специалист по маркетингу, помощник экспедитора. Нормальная ли это зарплата? Вполне!

Пять лет напрягать мозги - и Вот Вам РЕЗУЛЬТАТ!!! На телефоне сидеть обзванивать всех подряд или с накладными вместо водителя за товаром бегать!!!!! Про белорусских экономистов вообще молчу, в стране с отсутствием экономики и ее законов. :) Единственные кто более-менее чего-то стоят - будущие программисты, да и тех в основном не за университетской партой всему необходимому научат, да и не каждому дано программировать. К тому же в нормальной конторе на наличие диплома никто и смотреть не будет - все решит собеседование и проверка реальных навыков программирования...

Drakon-444

Только не рассказывайте про напряг мозга в универе, от сессии до сессии, с запоями между ними. )) Студент без опыта работы на серьёзной специальности бесполезен, и даже убыточен для организации, ведь за ним постоянно нужно следить. Те кто поумней, шли мальчиками на побегушках ещё после второго курса, за копейки. А некоторые пытаются в последний вагон впрыгнуть.

X-harn

Меня всегда забавляли такие студенты: устраиваются на работу (наверное), на учёбу забивают, а потом ближе к сессии начинаются слезы и мольбы - ну я же работаю, войдите в положение...)))
Работаешь? Дуй на заочку! А то умники нашлись, и опыт получают, и от армии косят, и типа учатся, получая в итоге диплом

makintosha

Можно и учится, и работать хорошо. Правда с пьянками и личной жизнью по будням придётся попрощаться. Но тут уже хозяин барин, сам выбирает что ему важней, пивас с девочками по вечерам, или хорошая карьера.

X-harn

у считанных людей так получалось учиться! И это были действительно умные люди... а все остальные это так - недоработники, недостуденты.
А на выходе - у всех корочки, только у этого лоботряса, который выклянчил зачёт, уже есть опыт, а у других его нет.
Жизнь - боль

30.03.2016 в 22:06

apeby, а у тебя всё уже есть?))

30.03.2016 в 22:08

скоро закончите учёбу и положите бережно свои дипломы в пыльный шкаф))))

30.03.2016 в 22:36
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

И ничего у вас не будет (если вы не программист, конечно). Так что молодежь, развлекайтесь, забейте на все (в разумном смысле), немного учитесь, и все у вас будет хорошо.

30.03.2016 в 22:37

apeby, хахахаха !

30.03.2016 в 22:41

Куда мир катится...? Если для молодежи уже 150-200$ в месяц это кажется ОГОГО... Зачем вам учится идите в грузчики и дворники за эти деньги, зачем тратить деньги родителей на "высшее образование" которое нигде не катируется в ЕС. Как вы будите семью создавать за эти деньги. Люди вы что с ума сошли...Уже и молодежи хватает чарки да шкварки...ужасссс... бегите подальше из сосута

30.03.2016 в 22:59
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Забыли пункт "уезжайте за границу"

31.03.2016 в 0:50
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Конечно всё будит!! и Бургер Кинг, и Макдональдс и КФС и вообще фаст фудов в ближайшее время будит много!!

31.03.2016 в 0:52
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Вот поэтому у вас зарплата с 6 цифр)). 999 999 руб! Я не чего не перепутал?
Передайте icedank, песню Евдокимова. Фантазёр.

zazi

не досчитал - 9 значитъ:)

icedank

100 000 000 бел. руб.?

Хрустальная

100000000 .. 999999999. а сколько конкретно - не скажу :)

icedank

Почему?((

Хрустальная

во первых не знаю сколько она в долларах (+-1000), во вторых не знаю какой сейчас курс.

icedank

Толсто, толсто...
Крутой (не побоюсь этого слова) специалист своего дела, зарабатывающий суммы из 9 цифр, а какой курс доллара не знаете. Ну ей богу, ну смешно.

Enforcer

он супер программер - в двоичном коде з\п считает

31.03.2016 в 1:06

Сейчас опытному специалисту трудно найти работу за 3 млн! Что говорить о студентах... Не стоит врать,Онлайнер.

31.03.2016 в 6:02
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Из 6 , говорите. 100000, а что так мало?

31.03.2016 в 6:06
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Валите из страны,и всё у вас будет,молодёжь!

Lordx-x

Как эмигрант могу добавить, учите языки, ребята, и будет вам счастье. Ну или стабильный кусок хлеба с маслом на первых порах.

31.03.2016 в 6:11
Студенты! не дайте себя поиметь! учите английский и сваливайте!
тут ничего нормального лет 10 не будет точно!
жизнь она одна второй не будет
Vasyanich

За 22 года ничего не появилось, еще за 25 ничего не появится.

31.03.2016 в 8:00
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Ой рассмешили)). Особенно последняя фраза и всё у вас будет). Идеолог 100%! Только забыли вы сказать всё у вас будет если у вас есть блат, или родаки у (кормушки). Пробивные друзья и связи. И т д. Продолжать можно долго.

zazi

блата нету, родителей у кормушки нету, пробивных друзей нету. зарплата в белках из 6 цифр. чяднт?

icedank

Из 6 , говорите. 100000, а что так мало?

el_bell11

это за комментарий

31.03.2016 в 8:01
Я, правда, пока еще не решил, чем хочу заниматься. Но думаю, что это будет или экономическая специальность, или IT-технологии.

на кого же ты учишься сынок???

31.03.2016 в 8:02
Надеюсь на зарплату от пяти миллионов. Для начала — это неплохо.

это сейчас вообще не плохо!!!!!!!!!!!1

31.03.2016 в 8:24

И здесь поторговал лицом

31.03.2016 в 9:23
Только не рассказывайте про напряг мозга в универе, от сессии до сессии, с запоями между ними. )) Студент без опыта работы на серьёзной специальности бесполезен, и даже убыточен для организации, ведь за ним постоянно нужно следить. Те кто поумней, шли мальчиками на побегушках ещё после второго курса, за копейки. А некоторые пытаются в последний вагон впрыгнуть.
X-harn

Верните мои налоги, потраченные на Ваше обучение. Из вас всё равно ничего путного не вышло.

31.03.2016 в 9:24

Вот смотрю я на этих девушек с высшим образованием и не понимаю вот зачем они нужны, как раньше говорилось, народному хозяйству? Ведь будут или сидеть и делать иногда никому не нужную работу, или опять же иногда носить бумажки из одного кабинета в другой. Остальное время треп, макияж, личные дела, кофе. И нытье про маленькую зарплату и отсутствие равных с мужчинами возможностей.

31.03.2016 в 9:27
Гуманитариев не надо набирать каждый год сейчас: тупо слив бюджетных денег. Через год или вообще чере з2 набирать. Все равно 70% не работает по специальности.
Раскольников

Да их набирают не для того чтобы делать из них кого то, а чтобы профессора и администрация ВУЗа безбедно жили.

31.03.2016 в 9:28
Студенты! не дайте себя поиметь! учите английский и сваливайте!
тут ничего нормального лет 10 не будет точно!
жизнь она одна второй не будет
Vasyanich

За 22 года ничего не появилось, еще за 25 ничего не появится.

TUROK

Кому они нужны наши специалисты?
Нужно еще в школе учить английский, а потом сваливать. ВУЗ в этой цепочке лишний.

31.03.2016 в 9:45
Я когда в школе был, работал на каникулах (с утра до вечера) и всегда в кармане было, и не ныл. Главное желание...
dozent.admin

Потому что жил у мамы,ел у мамы,мама военник купила и студентом работать устроила.

anjensan

Никто военник мне не покупал, устроился на работу в 17 лет на завод после школы, когда у многих ещё школьный ветер остался в голове и жизнь ещё "чисто поржать и поугарать"

31.03.2016 в 10:05

угробили страну, ни работы ни зарплат.

31.03.2016 в 10:45
Парням я бы платил 4-5 млн максимум,а красивой девушке (сотруднице все включено) и 7-8 можно). Как-то так..
Kachok1994

мечтать не вредно :D

31.03.2016 в 11:02
Студенты! не дайте себя поиметь! учите английский и сваливайте!
тут ничего нормального лет 10 не будет точно!
жизнь она одна второй не будет
Vasyanich

Да кому вы ТАМ нужны без опыта работы? Сортиры драить да в Такобеле/Маке кричать свободная касса? =)

mur-der

А то здесь прям нужны. Хоть бы и с опытом работы на полуразвалившемся заводе

31.03.2016 в 11:06

Что нормального? Человек 5 лет учился и 5 млн.? И в стаж это теперь не засчитывается.Так уборщицы, охранники и грузчики тоже так получают без образования. А с 1991 г. уже 25 лет прошло. Видимо так нужны государству эти специалисты с ВО. Зачем их тогда готовить, тратить средства? К чему государство идёт? Даже в Турции врачи и учителя получают 1000 у.е., а без образования 200-300 у.е.
А ещё через 10 лет нормально будет говорить: "Так на хлеб с молоком и гречкой хватает - это вообще шикарно!")

31.03.2016 в 11:13

странно что на этой выставке нету представителей популярных пищевых сетей фастфуда)

31.03.2016 в 11:38
Мы всегда взаимодействуем с активными студентами с огоньком в глазах, — рассказывают Onliner.by у стенда международного холдинга Asstra. — Стартовая позиция — около пяти миллионов. Это может быть специалист по маркетингу, помощник экспедитора. Нормальная ли это зарплата? Вполне! (С).
---------------------------------------------------------------------------------
Вот нафига помощнику экспедитора высшее образование? Да и маркетологу тоже. Там 10 классов и те лишние.
Aldan61

Конечно, маркетологу вышка не надо. А потом будете в соседней теме ныть, "сбыт белорусских товаров на нулевом уровне, склады забиты, ататата".

X-harn

Так сбыт белорусских товаров никакого отношения к маркетингу не имеет.

31.03.2016 в 11:58

и опыт 10 лет есть и знания, а все одно нафиг не кому не нужен ибо юзкая специализация, сейчас охотней берут молодых и зеленых их можно динамить...

31.03.2016 в 12:18

Не знаю, о каких трудностях с поиском работы вы все говорите - я устал отбиваться.

http://img.leprosorium.com/2510149

31.03.2016 в 12:35

Ещё бы преподавание нормальное.
Сплошное уныние. Отношение у абсолютного числа преподов к своей работе ниже плинтуса. Прогуливают похлеще некоторых студентов. Объяснять ничего не хотят. А если попадётся какой самодур типа Акимова из БНТУ - так полный ппц.
Таких мизантропов к преподаванию вообще подпускать нельзя.

31.03.2016 в 12:40
Усердно работайте, учитесь, и всё у вас будет, молодёжь!
apeby

Будет! Геморой, остеохондроз и зрение - 5.

31.03.2016 в 12:49
— Легко ли студенту найти работу?

В 1998г. это звучало так - "Нелегко работодателю найти студента..." однако все меняется, развивается, окультуривается. Нужны ли современному колхозному белорусскому государству квалифицированные сотрудники с перспективой карьерного роста? Однозначно - нет! Нужна серая масса тупых исполнителей не задающая неудобные вопросы с зарплатой в 2 копейки без перспектив роста.

31.03.2016 в 12:53

Бегите, пока молодые. Потом пожалеете, что вовремя не свалили.

31.03.2016 в 13:00
Бегите, пока молодые.
zaratystra2000

В Финляндию. Там всем гражданам выплачивают надбавку 550 евро.
Нам такое и не снилось.

31.03.2016 в 13:05
Бегите, пока молодые.
zaratystra2000

В Финляндию. Там всем гражданам выплачивают надбавку 550 евро.
Нам такое и не снилось.

graphite

Да куда-нибудь. Не куда-то, а отсюда.

31.03.2016 в 13:20

помню свою первую ЗП - 16$ в эквиваленте( после БГУИРа, кстати).. :)
но не за деньгами шёл - за опытом...
полтора года поработал, потом ещё пошел подучился, потом ещё полтора года поработал - и вот после всего тогда речь о деньгах пошла...

тот кто хочет зарабатывать сразу после вуза нормальные деньги, должен начинать работать уже после первого года учебы, чтобы набраться опыта...

31.03.2016 в 13:25

За 5 я с дивана не встану. Эх... Жаль людей.

31.03.2016 в 13:26
Парням я бы платил 4-5 млн максимум,а красивой девушке (сотруднице все включено) и 7-8 можно). Как-то так..
Kachok1994

мечтать не вредно :D

mur-der

это называется дискриминация по половому признаку!

31.03.2016 в 13:44

у нас в БНТУ вообще не могут никуда распределить...

31.03.2016 в 13:58

если своего жилья нет,то даже на обеды не хватит.

31.03.2016 в 14:16

если в минске останется-будет тяжеловато на 5 прожить- там где "жизни нет" для старта не так уж плохо.
В минске печальный квартирный вопрос...

31.03.2016 в 14:21

Ты ругаешь страну, хотя еще так молод.
А в руках айфон и кофе, а не серп и молот.

31.03.2016 в 14:23

Никуда не бегите!!!! как же будет наша страна без высококачественных и грамотных комментаторов?!

31.03.2016 в 14:26
Никуда не бегите!!!! как же будет наша страна без высококачественных и грамотных комментаторов?!
BeЧHo_MoЛоДоЙ

Ну вы-то останетесь. На нашу голову

31.03.2016 в 14:26
Парням я бы платил 4-5 млн максимум,а красивой девушке (сотруднице все включено) и 7-8 можно). Как-то так..
Kachok1994

мечтать не вредно :D

mur-der

это называется дискриминация по половому признаку!

Gothkiller

Да всё правильно. Пусть платит мне 7-8 млн, а парням 4 млн))))))00

31.03.2016 в 14:38

Юрист бгу 15, зарплата 2500000 и это хорошо, так как многие одногрупники и вовсе ничего найти не могут. В других городах, кроме минска, и вовсе юристам делать нечего. Вот такие дела.

31.03.2016 в 14:44
Парням я бы платил 4-5 млн максимум,а красивой девушке (сотруднице все включено) и 7-8 можно). Как-то так..
Kachok1994

мечтать не вредно :D

mur-der

Ей в день столько нужно,иначе день зря прожит

31.03.2016 в 14:57

чуть-чуть сложнее?! вы, верно, шутите! после стройфака - 1,95 млн или лаборантом на кафедру на 0.25 ставки... это называется "все факультеты, в том числе и гуманитарные, нормально идут к распределению. Вряд ли будут какие-то проблемы и мы не распределим десятки выпускников"?

31.03.2016 в 15:23

3 потолок, сам прошел через это.

31.03.2016 в 15:46

PRIKOLOV, не согласен с вами, как раз таки всем по парабану как ты учился, распределят туда куда захотят, на распределении вообще чувствуешь себя товаром. Хорошо устроиться тот, кто с курса 2-3 понял чего хочет, и начнет стремиться к своей цели, а на 5 курсе принесет письмо с места работы, где он в свою очередь далеко не за 5 лямов будет работать.

31.03.2016 в 16:29

нашел недавно, 3 млн. в своей отрасли, но не по специальности, вот теперь думаю про трехфазный ток

31.03.2016 в 16:53

Угу канечно...пять мильенов, сча ведущие специалисты в минске в нормальных конторах по пять на руки получают, работя по 12 часов в сутки.

31.03.2016 в 17:34
5 миллионов это нормально ещё !
MegaKill

да это просто ШИК!!

31.03.2016 в 17:37

У моей подруги дочка учится на 3-м курсе в БРТИ, факультет не назову, но девчонок там мало, так она уже полгода как работает на полставки в IT- компании и получает за эти полставки 13 млн. руб. Деньги, конечно, ей не за красивые глаза платят) она еще и учится отлично. Думаю, каждый адекватно должен оценить свои собственные таланты и сразу решить, потянет ли он зарабатывать мозгами, может, все-таки руками больше получится) а то выучится полстраны на экономистов или психологов, а потом плачут, почему им з/п маленькие предлагают. Уверена, большей половине этих психологов-экономистов место в каких-нибудь кулинарных или строительных техникумах, но все же хотят исключительно в универстет, хоть за большие деньги, на лишь бы кого, но в университет)

31.03.2016 в 17:56

Просто уверен, что 80% не будет получать и пяти!

31.03.2016 в 17:58

MegaKill, на завод по распределению пойдут и за 3,5 .Как все кто был бюджетником .И это будет за счастье .5 ры многовато будет

31.03.2016 в 18:10

Сегодня не каждый получает и 5 млн со стажем.

31.03.2016 в 18:47

Пффф, в Гомеле выпускникам даже по 1.300.000 платили, вообще по-моему до 2-х платят.
В Минске конечно же выше

31.03.2016 в 19:03
Юрист бгу 15, зарплата 2500000 и это хорошо, так как многие одногрупники и вовсе ничего найти не могут. В других городах, кроме минска, и вовсе юристам делать нечего. Вот такие дела.
БогданPek

А то не знал, что юристов у нас и так девать некуда. На что надеялся?

31.03.2016 в 19:49
5 млн. это в лучшем случае !!! У меня - 3.700.000 - 4.500.000 !!!
fan---nhl

Тебе еще повезло.Я студент на практике зарабатываю 2 000 000 и от этих копеек еще минус 25% в учреждение образования.И попробуй прижить за эти 1,5 мульта

31.03.2016 в 20:28

так преполносят 5 несчастных миллионов как буд то это норма . 5 миллионов уборщица должна получать

31.03.2016 в 20:29

Государство нищее. а люди в нем наивные как дети

31.03.2016 в 20:34

Идите работать в милицию.

31.03.2016 в 20:38
Просто уверен, что 80% не будет получать и пяти!
Djabram

развод 100%

31.03.2016 в 20:43

"Стартовая позиция — около пяти миллионов. Это может быть специалист по маркетингу, помощник экспедитора. Нормальная ли это зарплата? Вполне!"- спасибо партии родной и папе лично, ну конец я думаю все знают

31.03.2016 в 20:45

Интересно, но никому не нужны специалисты которые производят валовый продукт, всем нужны какие-то торгаши и логисты

31.03.2016 в 21:07
Интересно, но никому не нужны специалисты которые производят валовый продукт, всем нужны какие-то торгаши и логисты
Clavanv1

Валовым продуктом все склады завалены.

31.03.2016 в 21:11
5 миллионов это нормально ещё !
MegaKill

это фуфло. не всегда молодые хуже старых. У них мозг свежее и нужно его развивать, а не упираться в опыт работы!!!!

31.03.2016 в 21:25
5 миллионов это нормально ещё !
MegaKill

Дай бог каждому.

31.03.2016 в 22:46

сейчас на 5млн тяжко если квартиру снимаешь а если своя то нормально

31.03.2016 в 22:49

Платить надо за то, что ты умеешь делать, а не за то, какая цифра у тебя в трудовой. Иногда выпускник умеет делать больше чем старушенция с 20 летним стажем, а некоторые и вовсе ничему и не научатся. Только поручения раздавать налево направо

31.03.2016 в 22:54

чем рабовладельческий строй был лучше остальных.
при нём рабовладелец был должен был кормить рабов.
а при прочих они сами должны кормиться.
предлагаю вернуть рабство. народ созрел.
ну как для повышения пенсионного.

31.03.2016 в 22:55
У моей подруги дочка учится на 3-м курсе в БРТИ, факультет не назову, но девчонок там мало, так она уже полгода как работает на полставки в IT- компании и получает за эти полставки 13 млн. руб. Деньги, конечно, ей не за красивые глаза платят) она еще и учится отлично. Думаю, каждый адекватно должен оценить свои собственные таланты и сразу решить, потянет ли он зарабатывать мозгами, может, все-таки руками больше получится) а то выучится полстраны на экономистов или психологов, а потом плачут, почему им з/п маленькие предлагают. Уверена, большей половине этих психологов-экономистов место в каких-нибудь кулинарных или строительных техникумах, но все же хотят исключительно в универстет, хоть за большие деньги, на лишь бы кого, но в университет)
z-toma

IT - сфера сейчас одна из немногих,где можно заработать какие-то деньги. А за эти деньги там обычно горбатятся обычные офис-менеджеры,чьи навыки не выше типичного ПТУшника. И работу не могут найти очень даже себе квалифицированные специалисты интеллектуального труда. Какой-то у вас очень уж ограниченный кругозор и скудный опыт,голубушка(ок).