Киркорово горе. Король российской эстрады привез в Минск спектакль-мегаломанию

 
23 марта 2016 в 10:31
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский

Филипп Киркоров, большой друг всех белорусов, показал в Минске шоу «Я» — спектакль из трех десятков композиций, над которым работали режиссер-постановщик Cirque du Soleil Франко Драгоне и хореограф Тони Теста. Масштабная мегаломания с присущим Киркорову шиком, изобилующая фрустрациями лирического героя и технологичным блеском — в фоторепортаже Onliner.by.

Что всегда выгодно отличало Киркорова от остальных представителей российской эстрады старой генерации, так это какой-то юношеский перфекционизм и стремление делать качественное шоу. Казалось, вот сейчас пройдет рябь в глазах после программы «Друgoy», и дело сделано — мэтр будет почивать на лаврах. Но эго не дает артисту покоя, гонит его на сцену и в тренажерный зал, заставляет придумывать новое шоу. И вот минская публика получает шоу «Я» с двумя десятками новых композиций и серьезными именами среди авторов проекта.

Фуры, в которые бережно упакован весь Филиппов скарб, прибывают на площадку с опозданием, и подготовка к вечернему концерту затягивается, так что полные воодушевления женщины с красивыми прическами, моделирующие экстравагантные «себяшечки» на фоне больших машин с изображением Киркорова в полседьмого вечера, еще успеют подрастерять энтузиазм к началу шоу. Публику начали запускать в нарядную и застывшую в ожидании нынче худенького и оттого до боли напоминающего Майкла Джексона артиста около восьми.

За кулисами было празднично, а в гримерку к другу шли целыми семьями. Александр Патлис с супругой и сыном вышли от щедрого Филиппа с подарками: Александр получил фирменную печатную продукцию шоу «Я», его сын — грушу. Следом повидать Киркорова отправилось семейство Тихановичей. Затем торжественно понесла артисту букет цветов первый заместитель министра культуры Ирина Дрига. В общем, без подарков, кажется, не остался никто.

Огромные ангельские крылья ослепили праздничным блеском осоловевшую от томительного ожидания публику ровно в девять. На больших экранах ностальгическим вихрем пронеслись кадры с прежних выступлений иногда кудрявого, а иногда не очень Филиппа Бедросовича, и на сцену вышел он — тот, который «Я».

Уже само название шоу выглядит так, словно Киркоров, сияя отработанной за десятилетия улыбкой, трясет тебя за плечи и звонким голосом вопрошает: «А ты что же? Еще меня не любишь? Люби же!» Публика Филиппа, впрочем, любит, но сперва настороженно наблюдает за происходящим на сцене: там вверх-вниз перемещается сложная конструкция из ангельских перьев, куражится балет, а огромные LED-экраны превращаются то в большую бабушкину картину в богатой рамке, то в мрачные зеркала с проникновенно глядящим на минчан готичным артистом.

Постановка в целом выглядит поначалу достаточно мрачно, и из-под этих заунывных балладных терзаний лирического героя только изредка озорным Петрушкой выпрыгивают восточные мотивы, без которых и Филипп Бедросович вроде как не Киркоров. Певец много поет про сцену, любовь и одиночество, словно отговаривая аудиторию от карьеры артиста и наглядным примером демонстрируя, насколько это тяжело. Аудитория сочувственно наблюдает за происходящим и даже иногда забывает сопровождать Киркорова гулким «Браво!». Но вскоре он говорит: «Я иду к вам!» И действительно идет.

Люди встают с насиженных мест, в спешке включают телефоны и резво документируют происходящее, иногда даже на секунду забывая, что следом за Филиппом по периметру «Минск-Арены» идут секьюрити. Чтобы всем присутствующим фотографироваться со звездой было удобнее, загорается яркий свет, но уже в следующую минуту «Арена» вновь погружается в меланхоличный сумрак непростого повествования.

Шоу длится два с половиной часа, за это время слушатели как губка впитывают более трех десятков композиций и наблюдают за методичными переодеваниями артиста в костюмы от Юдашкина, Dolce&Gabbana. Филипп говорит, что любит нас всех.

Читайте также: