В редакцию обратился минчанин Сергей, который без особого удовольствия посмотрел баскетбол на «Минск-Арене». Перед началом матча мужчина хотел купить колу и чипсы для ребенка, но не мог сделать этого из-за отсутствия терминала. Состоялся долгий, на 40 минут, спор и написание жалобы. Сергей ждет письменного ответа, а представители спорткомплекса говорят, что, пусть с оплатой по карточке иногда и возникают проблемы, покупателю предлагалось воспользоваться терминалом в ближайшем баре. Однако тот отказался. И вообще, терминалы на «Арене» вскоре обновят.
— На прошлой неделе с детьми отправились на «Минск-Арену», чтобы посмотреть баскетбольный матч «Цмокi» (Минск) — «Автодор» (Саратов). Ребенок попросил купить чипсы и колу. Но оказалось, что торговые объекты на «Минск-Арене» не оборудованы терминалами. Так мне ответил продавец.
Мужчина встретил друзей, у которых взял в долг 200 000 рублей, и вернулся к продавцу.
— Он ответил: «У меня нет сдачи с 200 000». Каких-либо движений со стороны продавца для размена денег не последовало. После представители «Арены» просили у меня прощения за его хамское поведение.
Когда Сергею все надоело, он попросил предоставить книгу жалоб и предложений.
— Ждал минут 40. Сперва пообщались с милым парнем-администратором, который полностью поддержал мои требования. После пришла администратор торговых точек. Сказала, что жалобная книга находится у другого человека. «Девушка, если вы думаете, что я 15 минут подожду и уйду, то ошибаетесь, — ответил я. — Буду стоять здесь, пока вы не принесете мне жалобную книгу». В итоге появилась женщина, которая предложила мне терминал. Я сказал: «Нет, спасибо. Это можно было сделать своевременно. И вообще, мне непонятно такое отношение».
Я оставил жалобу с просьбой объясниться мне письменно, почему, несмотря на все потуги Министерства финансов и Нацбанка, в таком общественном месте, как «Минск-Арена», отсутствуют терминалы для оплаты карточкой. Удивительно, что еще можно столкнуться с такой проблемой. Что за дикость?
За комментарием мы обратились к работникам «Минск-Арены»:
— Объясняю, как все было. Терминалы у нас находятся на всех точках общепита. Этого требует закон. Человек захотел воспользоваться карточкой при оплате товара. Ему было сказано, что в данный момент терминал не работает. Терминал выдавал покупателю, который стоял в очереди перед этим мужчиной, чеки отказа. Проблема была не в «Минск-Арене», а отсутствии сети. Такие неприятности иногда случаются.
Сейчас мы решаем вопрос с банком по поводу замены терминалов. Иногда на хоккейных матчах десять тысяч человек хотят обслужиться за 15 минут. Оттого программы зависают. Мы устраняем эту проблему.
Мужчина не захотел нас понять и разобраться в ситуации. Ему было сказано: «Подойдите, пожалуйста, в соседний бар. Буквально два шага». Но человек принципиально не захотел этого делать, а стал говорить об отсутствии аппарата для безналичного расчета. Ему дали книгу жалоб и предложений. Мужчина написал жалобу. Прямо сейчас мы готовим ему ответ, к которому, чтобы не быть голословными, приложим чеки об отказе терминала принять оплату предыдущего».
Читайте также: