В КГБ подтвердили задержание Чижа. Его подозревают в уклонении от уплаты налогов
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
518
13 марта 2016 в 11:46
Автор: Настасья Занько

В пятницу появилась неофициальная информация о задержании одного из крупнейших белорусских бизнесменов Юрия Чижа. Очевидцы рассказывали о людях в масках, которые проводили обыск в офисе компании «Трайпл». Но официально правоохранительные органы никаких заявлений не делали.  Уже в воскресенье стало известно, за что задержали бизнесмена.

— Да, действительно, Юрий Чиж задержан сотрудниками Комитета госбезопасности по подозрению совершения преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 243 Уголовного кодекса РБ «Уклонение от уплаты сумм налогов, сборов в особо крупном размере», — сообщил Onliner.by начальник пресс-службы КГБ Дмитрий Побяржин. — Вместе с ним задержаны еще ряд лиц, подозреваемых в совершении и соучастии в указанном преступлении. Все в настоящее время находятся в следственном изоляторе КГБ. Проводятся неотложные следственные действия. И необходимые оперативно-разыскные мероприятия.

По этой статье крупным размером ущерба признается уклонение от уплаты налогов, сборов на сумму, в тысячу и более раз превышающую размер базовой величины, установленный на день совершения преступления. Особо крупным размером — в две тысячи пятьсот и более раз превышающую размер такой базовой величины.

Наказание по ч. 2 ст. 243 — ограничение свободы на срок до пяти лет или лишение свободы на срок от трех до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

Родные и близкие гендиректора компании «Трайпл» пока ситуацию не комментируют.

— Я не хочу ничего документировать, — сказал в пятницу Onliner.by брат Юрия Чижа Александр.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2016 в 11:47
Нисколько не удивлён сию событию.
13.03.2016 в 11:48
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
13.03.2016 в 11:48
зато весь пролетариат очень рад
13.03.2016 в 11:48
Ага, так я и поверил. )))
13.03.2016 в 11:49
к успеху шел, не фортануло
13.03.2016 в 11:49
Ай-яй-яй... Ишь ты... Вот ведь... Ну надо же.
13.03.2016 в 11:49
Заплатил налоги и живи спокойно!
13.03.2016 в 11:49
нужно больше золота!
13.03.2016 в 11:50
Как всегда, на самом интересном месте!
13.03.2016 в 11:50
Смех в зале )))
13.03.2016 в 11:50
сколько веревочке не виться
13.03.2016 в 11:50
А сколько еще таких честных бизнесменов?
13.03.2016 в 11:50
забрали в клетку чижика)
13.03.2016 в 11:50
К чему этот цирк??
13.03.2016 в 11:50
Строительная техника уже собирается в Троицком предместье возле его дома с целью сноса этого шедевра .
13.03.2016 в 11:50
туда ему и дорога, надеюсь на свободу выйдет не скоро
13.03.2016 в 11:50
Нормальный мужик, отпускать надо.
13.03.2016 в 11:51
разделяй и властвуй
13.03.2016 в 11:51
А почему простая милиция не может задерживать? Зачем маски-шоу?
13.03.2016 в 11:51
А не достаточно было бы просто провести налоговую проверку и выставить суммы к уплате и штраф?
13.03.2016 в 11:52
Налоги, налоги...
13.03.2016 в 11:52
ой смешно-то как
13.03.2016 в 11:52
Заплатил налоги и живи спокойно!
"master_zelia":

на лавочке ...на вокзале
13.03.2016 в 11:53
Hi_Kitsune, это точно. и проявил чрезмерную самостоятельность
13.03.2016 в 11:54
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

Вот если бы мешок картошки украл, тогда бы мало не показалось))))
13.03.2016 в 11:54
Мне плевать на всю эту брагу.
13.03.2016 в 11:55
Вот оно счастье))
13.03.2016 в 11:55
Спета песня Юры.
13.03.2016 в 11:56
оперативно-разыскные мероприятия.
Правильно пишется розыскные! От слова "розыск"
"npuybet":

Учи русский язык, написано верно.
13.03.2016 в 11:56
Попал дядя!!! Кризис у него тоже намечается!
13.03.2016 в 11:56
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

не скажи, тут как карта ляжет....многие сидят от звонка до звонка
13.03.2016 в 11:58
Да и фиг с ним. Без него забот хватает.
13.03.2016 в 11:58
Свободу Юрию Деточкину)))
13.03.2016 в 12:00
Ай-ай-ай!!!
13.03.2016 в 12:01
Ну это будет видно по ходу следствия, а налоги для государства - это батенька святое
13.03.2016 в 12:02
Обычно, если не платят налоги, вызывают в налоговую. Не?
13.03.2016 в 12:04
потрясти всех этих крупных бизнесменов, их предприятия, в свое время урвали за гроши прихватизировали гос собственность за копейки, а теперь с жиру бесятся, и прибыль не показывают, показывают как бы убыточность предприятий, соответственно бюджет не получает налоги
13.03.2016 в 12:04
Жадность, она, знаете ли, до добра не доводит. Да и напиток ихний "Трайпл" не очень...
13.03.2016 в 12:04
Да и фиг с ним. Без него забот хватает.
"Крутой-Бобёр":

Конечно хватает - так заполонить эфир своими комментами . День бобра какой-то ..
13.03.2016 в 12:05
Лярд отслюнявит полюбому! Счета разморозили - санкции сняли...вот и засветился!((
13.03.2016 в 12:05
Смех в зале )))
"Пурга":

А Пурга метёт.
13.03.2016 в 12:06
Был бы человек, а статья найдется!
13.03.2016 в 12:07
"Его подозревают в уклонении от налогов" Это столько нужно было думать, чтоб такое сказать! Могли бы что нибудь и поинтересней придумать
13.03.2016 в 12:08
Продолжение следует...
13.03.2016 в 12:08
Еду в Магадан!!
13.03.2016 в 12:10
Стандартное обвинение для "отжатия" бизнеса
"radik11":

Бизнес просто на него оформлен.
13.03.2016 в 12:13
жаль человека но каждому свое
13.03.2016 в 12:13
Народец, который злорадствует: это биомасса не способная думать, рассуждать, делать выводы. Вам оказывается ипешники мешали жить, теперь чиж. Куда корову поведешь, туда она и идет.
13.03.2016 в 12:13
По 243 статье - виновным лицом добровольно возмещается ущерб еще до суда и все можно идти работать дальше или в хоккей играть.Так что ничего страшно
13.03.2016 в 12:14
Посадили человека как будто это он лично налоги не платил. Возможно бухгалтер где-то что-то профукала или вовремя не прошла оплата по банку или портал налоговой или фсзн повисли и не дали возможность вовремя провести операции. Тут вариантов вагон и я сомневаюсь в личной причастности в этом Чижа.
13.03.2016 в 12:15
посадили - и по делом. заплатил налоги - живи спкойно
13.03.2016 в 12:15
деньги не всегда могут всё!!!
13.03.2016 в 12:15
а тут чо, комментаторы дружно готовятся к ЦТ по русскому?
13.03.2016 в 12:16
По 243 статье - виновным лицом добровольно возмещается ущерб еще до суда и все можно идти работать дальше или в хоккей играть.Так что ничего страшно
"ZLOXX":

Надеюсь так и случиццо
13.03.2016 в 12:23
Короче схема стандартная и всем известная!
Но по скольку сеня прощенное воскресенье, то понять и простить!
13.03.2016 в 12:24
Ой, детский сад, будет все как с Прокопеней - возместит ущерб и отпустят.
13.03.2016 в 12:25
Народец, который злорадствует: это биомасса не способная думать, рассуждать, делать выводы. Вам оказывается ипешники мешали жить, теперь чиж. Куда корову поведешь, туда она и идет.
"anshee":

хлеба и зрелищ
13.03.2016 в 12:26
28 марта день рожденье
13.03.2016 в 12:26
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!
И в лес ягненка поволок... (И. А. Крылов)
13.03.2016 в 12:28
кстати, в сша - уклонение от уплаты налогов чуть ли не смертный грех, за который и на костер кинут и от церкви отлучат.
так что у нас еше гуманно
13.03.2016 в 12:28
зато весь пролетариат очень рад
"paidmy":

да не сильно то и рад...веселее было пролетариату дарить свои деньги им..
13.03.2016 в 12:29
Кст, курс доллара сегодня видел кто-нить!!!
13.03.2016 в 12:29
— Я не хочу ничего документировать, — сказал в пятницу Onliner.by брат Юрия Чижа Александр.
что документировать?
"smoliksoft":

ничего! и декларировать! не хочу, не буду!
13.03.2016 в 12:30
не, никто ему не даст, проводятся неотложные следственные дейчствия, а здесь любая секунда дорога
13.03.2016 в 12:30
Кст, курс доллара сегодня видел кто-нить!!!
"tostig":

а што с ним?
13.03.2016 в 12:30
курс как и все перед законом равны
13.03.2016 в 12:31
Народец, который злорадствует: это биомасса не способная думать, рассуждать, делать выводы. Вам оказывается ипешники мешали жить, теперь чиж. Куда корову поведешь, туда она и идет.
"anshee":

все верно, такие же в 17-м орудовали
13.03.2016 в 12:31
Недавно пофотографировал территорию Минск-1 в состоянии "До", посмотрим теперь что там будет "После".
13.03.2016 в 12:31
Морлок, 666
13.03.2016 в 12:32
курс как и все перед законом равны
"Plotus":

так что свое Юра получит.
13.03.2016 в 12:35
юра,разве ты незнал в какой стране ты находишся????
13.03.2016 в 12:36
Тоемть теперь за теми кто не уплатил налоги КГБ ездит??? XD
"Verron":

смотря сколько налогов) там же в особо крупном
13.03.2016 в 12:39
Государству нужны грошы
13.03.2016 в 12:40
ну таким то так и надо
13.03.2016 в 12:48
Ничего личного - Бизнес!
13.03.2016 в 12:51
Russell_by, и при этом нет у этих кошельков никакого кризиса, богатеют и ничего не производят
13.03.2016 в 12:53
Долгая дружба с Сашей дает знать о себе)). ну ничего. потом поедет в село какое -нибудь. будет править там))
13.03.2016 в 12:56
Налоги это святое. Не трож!
13.03.2016 в 12:57
Ты ещё не заплатил налоги? - тогда мы идём к вам!
13.03.2016 в 13:00
— Я не хочу ничего документировать, — сказал в пятницу Onliner.by брат Юрия Чижа Александр.

Что он этим хотел сказать?
13.03.2016 в 13:02
Делаем ставки: за какую сумму и через какое время отпустят.......
13.03.2016 в 13:07
Стандартное обвинение для "отжатия" бизнеса
"radik11":

а что вы думаете, работал он честно? честно работая, серьезным бизнесменом не станешь!
13.03.2016 в 13:08
А что? может быть!!!
13.03.2016 в 13:10
Lunius, застрелитесь!!!
13.03.2016 в 13:15
Заплати налоги и спи спокойно))
13.03.2016 в 13:20
Толковый бизнесмен. Свой бизнес строил за свои средства, либо с компаньенами. Его бы премьер министром поставить,был бы толк. Жили бы намного лучше. .....
13.03.2016 в 13:25
Кто такой ЧИЖ ?
13.03.2016 в 13:32
да половину бизнесменов можно по такой статье садить
13.03.2016 в 13:32
Заплати налоги и спи спокойно))
"vova1213":

спите спокойно товарищи, земля ...
13.03.2016 в 13:36
val_p. Вы правы. После урегулирования финансовых вопросов с 1-м - в колхоз отстающий председателем. Если без всякого блата и связей сможет его поднять, то снять шапки перед человеком, а если его бизнес "летел вперёд" с подачи большой крыши, то станет ясно, что он за фрукт.
13.03.2016 в 13:36
Автор, оперативно-рОзыскные мероприятия. Проверочное слово рОзыск, а не рАзыск
"anton745":

Несмотря на распространенность написания "оперативно-розыскная деятельность" (в таком виде термин употребляется в законодательстве, научной и учебной литературе), по правилам современного русского языка правильным является только написание оперативно-разыскная деятельность. Слово "розыскной" и иных производные от него сочетания в современных словарях русского языка и сводах правил русской орфографии не встречаются. По всей видимости, вариант "оперативно-розыскная" является сленговым, укоренившимся в специальной литературе.
13.03.2016 в 13:38
начальнику пресс-службы КГБ Дмитрию Побяржину надо обратить внимание, что в данном контексте необходимо правильно писать "задержан еще ряд лиц", т.к. основное здесь "ряд", а не "лица".
"Злой-Хоббит":

а тут чо, комментаторы дружно готовятся к ЦТ по русскому?
"Морлок":

Зато видите - многие говорят, что молодежь плохая и ничем не интересуется. Мы вот языком владеем хорошо, и не только в виде писания. Мне вот, например, моя жена тоже неоднократно говорила, что ей нравится мое владение языком.
13.03.2016 в 13:38
у нас опасно быть богатым
13.03.2016 в 13:41
Друг поможет!
13.03.2016 в 13:46
А что с директором Консула?
13.03.2016 в 13:49
А что с директором Консула?
"Jackerex":

Какого консульства??
13.03.2016 в 13:49
превратили серьёзную ветку непойми во што..
13.03.2016 в 13:50
ещё статью ему дайте за воплощенный в жизнь дом на Немиге и ещё тому, кто пописывал разрешение на постройку! >_<
13.03.2016 в 13:51
превратили серьёзную ветку непойми во што..
"Морлок":

Ну да, тамушта все правильные комменты подтерли, осталось абышто.
13.03.2016 в 13:56
А что с директором Консула?
"Jackerex":

Ничего особенного. Пока счета арестованы, но, как я знаю, "ущерб" уже посчитали.
13.03.2016 в 14:00
пара ужэ усех ператрахивать
13.03.2016 в 14:00
Большие деньги - большие беды.
13.03.2016 в 14:03
Кто такой ЧИЖ ?
"water3000":

ну, этот ЧИЖ и Ко
13.03.2016 в 14:04
ЗЕМЛЮ - крестьянам, - здания - государству, деньги - НАРОДУ! Чижа - в тюрьму!
"1883730":

Нормально. Тебе землю.
13.03.2016 в 14:09
Очень плохой знак .
13.03.2016 в 14:09
сильным мира сего можно откупаться, а врачам и учителям за коробку конфет в тюрьме сиди..
"SinnerN":

Все в этом мире сбалансировано. Законы сохранения энергии/материи еще никто не отменял.
13.03.2016 в 14:15
Налог случайно не за тунеядство?
13.03.2016 в 14:20
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

хороший дядя
13.03.2016 в 14:26
Можно привлекать каждого гражданина за не уплату того или иного налога.
В полуторократном размере уплачиваешь сумму иска и свободен,
13.03.2016 в 14:27
Cтатья - уклонения от налогов - очень скользкая статья. Есть, конечно, прямое уклонение от налогов, но есть и оптимизация налогов. Когда-то, в юности, в 90-х мне пришлось услышать разговор" что есть бухгалтер". Мне понравилось в итоге то, что хороший бухгалтер тот, кто не просто ТУПО платит своевременно налоги, а тот, кто находит изъяны в законах и платит меньше налогов по закону! И во всем мире подобное. Сошлюсь на фильм. ( В Америках не был - не знаю). Фильм тяжелый все же. Не уверен, что он называется "Побег из Шоушенска". ( ай, если бы Ульянов-Ленин сбежал бы из Шушенского!). В том фильме заключенный консультировал своих стражников, как избежать лишних налоговых выплат. ( В Штатах всю з/п платят работнику, потом он самостоятельно выплачивает налоги по з\п и всем доходам государству). А вот, как все это преподности с учетом налоговых льгот, твоего материального положения, образования и тд.- на это и существуют адвокаты и юристы.
13.03.2016 в 14:29
Проводятся неотложные следственные действия. И необходимые оперативно-разыскные мероприятия. Аператыуна шукають дзе ен грошы заныкау.
13.03.2016 в 14:30
Cтатья - уклонения от налогов - очень скользкая статья. Есть, конечно, прямое уклонение от налогов, но есть и оптимизация налогов. Когда-то, в юности, в 90-х мне пришлось услышать разговор" что есть бухгалтер". Мне понравилось в итоге то, что хороший бухгалтер тот, кто не просто ТУПО платит своевременно налоги, а тот, кто находит изъяны в законах и платит меньше налогов по закону! И во всем мире подобное. Сошлюсь на фильм. ( В Америках не был - не знаю). Фильм тяжелый все же. Не уверен, что он называется "Побег из Шоушенска". ( ай, если бы Ульянов-Ленин сбежал бы из Шушенского!). В том фильме заключенный консультировал своих стражников, как избежать лишних налоговых выплат. ( В Штатах всю з/п платят работнику, потом он самостоятельно выплачивает налоги по з\п и всем доходам государству). А вот, как все это преподности с учетом налоговых льгот, твоего материального положения, образования и тд.- на это и существуют адвокаты и юристы.
"GVOZDODER":

Сий фильм называется "Побег из Шоушенка", он снят по повести Стивена Кинга "Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка" ("Rita Hayworth and Shawshank Redemption").
13.03.2016 в 14:31
onliner, "оперативно-рОзыскные мероприятия" - проверочное слово рОзыск.
13.03.2016 в 14:32
Заплатит налоги и выйдет, 100%
13.03.2016 в 14:35
Насчитают, заплатит и отпустят.
13.03.2016 в 14:38
Не правильно сформулировано обвинение нужно не возжелал больше делится.
13.03.2016 в 14:40
Доплатит недостающее и все будет нормально.
13.03.2016 в 14:40
потрясти всех этих крупных бизнесменов, их предприятия, в свое время урвали за гроши прихватизировали гос собственность за копейки, а теперь с жиру бесятся, и прибыль не показывают, показывают как бы убыточность предприятий, соответственно бюджет не получает налоги
"nofake":


Вы действительно думаете, что вам или народу хоть копейка с этих денег достанется?
13.03.2016 в 14:44
onliner, "оперативно-рОзыскные мероприятия" - проверочное слово рОзыск.
"ne_rylut":

В приставке раз/роз под ударением пишется о, а не под ударением - а. Так что правильно написал онлайнер.
13.03.2016 в 14:46
У него, практически всё отжали до этого, так нет, мало, надо ещё и посадить. Не понимаю, зачем резать курицу несущую золотые яйца и ни в каких не налогах тут дело, что бы затмить свои преступления, надо найти козла отпущения, не думаю. что этот Чиж угробил экономику страны. А народец, как дурачёк с пальца радуется.
13.03.2016 в 14:48
ne_rylut, npuybet,
расписной как напишите?
13.03.2016 в 14:49
Прилагательное разыскной пишется с буквой а в соответствии с правилом: в приставке раз- (рас-) / роз- (рос-) в безударной позиции пишется буква а, под ударением – о.
13.03.2016 в 14:50
Большие деньги в "высоких" материях
13.03.2016 в 14:57
В США, например, уклонение от уплаты налогов считается чуть ли не самым страшным преступлением.
13.03.2016 в 15:02
ч. 2 ст. 243 Уголовного кодекса РБ
светит многим в стране
13.03.2016 в 15:05
Неее, вряд ли малой кровью отделается ...
13.03.2016 в 15:08
А так дружили)
13.03.2016 в 15:19
Чему радуетесь сирые?
13.03.2016 в 15:26
Ой, детский сад, будет все как с Прокопеней - возместит ущерб и отпустят.
"Грань_сознания":

Нет, не отпустят.
На такое задержание отмашка дана сверху лично.
А если он сказал "посадить", значит, посадят.
Вообще у Чижа в последнее время были большие финансовые проблемы. Вот, похоже, и решили: "А нахрена он без денег нужен?"
"LexusFan":

Абсолютно верно. Рентабильность нефтепереработки и строительства ушла в опу вместе с ценами на нефть. А социальная нагрузка в лице ледовых дворцов, всяких комплексов и прочего осталась. В итоге деньги выдоили и решили нафиг он нужен.
13.03.2016 в 15:32
Если бы еще ту недостроенную громадную гостиницу возле цирка снесли, было бы ещё лучше.
13.03.2016 в 15:32
Ой, детский сад, будет все как с Прокопеней - возместит ущерб и отпустят.
"Грань_сознания":

Нет, не отпустят.
На такое задержание отмашка дана сверху лично.
А если он сказал "посадить", значит, посадят.
Вообще у Чижа в последнее время были большие финансовые проблемы. Вот, похоже, и решили: "А нахрена он без денег нужен?"
"LexusFan":

У Чижа не было финансовых проблем. У него вообще проблем не было.
Думаю, Юрык охамел и начал нагло сливать бабло в офшоры.
Учитывая то, что в нефтянке бабло нормальное такое, а льготы у него были императорские, слил очень много. Сначала сливал в дочки под оправданием, что под "санкциями".
Потом просто так, в наглую. Бабло ушло.
Сейчас Юрык получит пару лет условно и поедет на Науру любить креолок.
А мы будем любить Родину. Вернее, она нас.....
"well_well":

Откуда вы знаете что у Трайпла не было финансовых проблем? Все их проекты стоят с конца прошлого года. Причина я думаю понятна любому, кто знаком со сферами деятельности компании Трайпл. И нефтепереработка, и строительство, и производство стройматериалов, и даже мясопереработка переживает сейчас далеко не лучшие времена.
13.03.2016 в 15:37
Видно зажал денег когда просили ! Вот результат!
Придется откупиться и просить о помиловании.
13.03.2016 в 15:51
Строительная техника уже собирается в Троицком предместье возле его дома с целью сноса этого шедевра .
"Alatamor":

Уже движется колонна в район цирка....)
13.03.2016 в 15:54
master_zelia, наивный
13.03.2016 в 15:55
Бей своих, чтобы чужие боялись!!!
13.03.2016 в 15:56
оперативно-разыскные мероприятия.

Может, рОзыскные?
13.03.2016 в 15:59
Взятку даст, отпустят!
13.03.2016 в 15:59
Строительная техника уже собирается в Троицком предместье возле его дома с целью сноса этого шедевра .
"Alatamor":

Уже движется колонна в район цирка....)
"Diplomat-stifler":

Мечты-мечты.....:)
"well_well":

Айтишник?)
13.03.2016 в 16:01
оперативно-разыскные мероприятия.

Может, рОзыскные?
"hcrv":

Не может. Читайте букварь и орфографический словарь.
13.03.2016 в 16:17
Ну и заплатит он этот налог со штрафом и отпустят его восвояси - это ж самый крутой у нас бизнесмен, не будут уже такого сажать тем более в такое время! Тем более еще доказать надо будет что была эта неуплата налога - пока что-то говорят только про подозрения
13.03.2016 в 16:18
Ну так я и написал. Нефтетрейдинг и строительство жилья в Минске дававшие львиную долю прибыли в структуре компании Трайпл ушли глубоко в попу, вместе с ценами на нефть и понижением маржи трейдеров (которая в процентах от итоговой суммы). Тоже самое происходит и в России кстати, рулят сейчас газовики, список форбса тому свидетель. А социальные направления, вымывающие деньги, типо ледовых дворцов в Берёзе, футбольных клубов в Минске, сельхоз предприятий под Логойском, которые ежемесячно дают миллионные убытки остались. ) Так средства из компании и вымывались.
Допускаю что учредители хотели спасти хоть какую то долю капитала от банкротства, и выводили средства. Так везде делают. ) А про Япринцева и попытки покрыть долги сына, это догадки, без подписи Чижа никто 30 млн $ из Трайпла не выведет.
"X-harn":

Поживем - увидим.
Пока ничего не ясно, но думается мне, нет дыма без огня.
Не просто так он присел....
За банкротство не посасадили бы.
13.03.2016 в 16:24
Между делом: а купюры то 200тыс опять новехенькие , c конвейера пошли, ой не к добру это!
13.03.2016 в 16:25
Возместит ущерб и выйдет.
13.03.2016 в 16:35
Чижик-Чижик,где ты был?-Я налоги не платил!
13.03.2016 в 16:48
воландеморт начал чистку...
13.03.2016 в 16:55
А вы разве не знаете, что бизнесмена зарабатывающего в РБ более 1 миллиона $, обрабатывают или садят)
13.03.2016 в 16:56
запугивают
13.03.2016 в 16:59
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

Да, вроде уже дома, только не говорят. Его только на ночь задержали, либо повторно закрыли. Да и с Япринцевым ситуация показательная, он его сдал а сам думал, что обойдется, не тут - то было))))
13.03.2016 в 17:05
Ну так я и написал. Нефтетрейдинг и строительство жилья в Минске дававшие львиную долю прибыли в структуре компании Трайпл ушли глубоко в попу, вместе с ценами на нефть и понижением маржи трейдеров (которая в процентах от итоговой суммы). Тоже самое происходит и в России кстати, рулят сейчас газовики, список форбса тому свидетель. А социальные направления, вымывающие деньги, типо ледовых дворцов в Берёзе, футбольных клубов в Минске, сельхоз предприятий под Логойском, которые ежемесячно дают миллионные убытки остались. ) Так средства из компании и вымывались.
Допускаю что учредители хотели спасти хоть какую то долю капитала от банкротства, и выводили средства. Так везде делают. ) А про Япринцева и попытки покрыть долги сына, это догадки, без подписи Чижа никто 30 млн $ из Трайпла не выведет.
"X-harn":

Поживем - увидим.
Пока ничего не ясно, но думается мне, нет дыма без огня.
Не просто так он присел....
За банкротство не посасадили бы.
"well_well":

Казбек реально накосячил, он думал, что можно срубить по быстрому большие бабки, имея крышу трайпла. Не получилось, а отец за сына всегда горой. Я за своего тоже буду лямку тянуть, только сначала постараюсь, чтоб не косячил.
13.03.2016 в 17:10
Голо и тут ворують?
13.03.2016 в 17:11
Япринцева посадили чижа тоже,ммм
13.03.2016 в 17:15
Виноват кризис!
В группе компаний Трайпл платили хорошие зарплаты, но накапливались задолженности перед субподрядчиками (поставщиками) по строящимся объектам.
Юрий Чиж регулярно посещал Церковь, а проблемы с налоговой не редкость (около 70% реальных дел о банкротстве инициирует МНС).
Нужно освобождать вместе с Геннадием Япринцевым под залог (гарантию Правительства).
13.03.2016 в 17:18
немного от коммунальных отвлеклись
13.03.2016 в 17:21
"Я не хочу ничего документировать, — сказал в пятницу Onliner.by брат Юрия Чижа Александ "- Так документировать или комментировать? Разница в словах большая
13.03.2016 в 17:22
Это говорится, что все люди равны перед законом.
Жизнь по принципу: "Бей своих, чтоб чужие боялись!" и
"Первое правило: доверяй, но проверяй".
Будет порядок рядом, тогда будет порядок и везде.
Распоясались от мала до велика!
"Дисциплина – прежде всего!"
13.03.2016 в 17:31
некаму перашоу дарогу
13.03.2016 в 17:32
onliner, "оперативно-рОзыскные мероприятия" - проверочное слово рОзыск.
"ne_rylut":

В приставке раз/роз под ударением пишется о, а не под ударением - а. Так что правильно написал онлайнер.
"Colin500":

ты это про приставку в каком учебнике вычитал? и какое всам деле грамматика к чижу??
13.03.2016 в 17:34
Виноват кризис!
В группе компаний Трайпл платили хорошие зарплаты, но накапливались задолженности перед субподрядчиками (поставщиками) по строящимся объектам.
Юрий Чиж регулярно посещал Церковь, а проблемы с налоговой не редкость (около 70% реальных дел о банкротстве инициирует МНС).
Нужно освобождать вместе с Геннадием Япринцевым под залог (гарантию Правительства).
"volynets":

Посещал Церковь? Свыше его услышали. И дали БПЦ хороший участок под застройку в центре Минска . До этого вроде наш Президент хотел видеть Митрополитом РБ вроде Повного. А тут сдался ставленнику РФ. Смешно!
13.03.2016 в 17:36
Интересно сейчас трактуются статьи УК РБ. Назначить наказание в виде конфискации всего нажитого не посильным трудом и назначить председателем СПК.
13.03.2016 в 17:36
Да чего вы раскудахтались! У чижа Бабосов даже если кое что конфискуют на 20 жизней хватит ему и его семье. Все у него будет ништяк , это не проблемы, а расходы для него .
13.03.2016 в 17:41
[censored]
"LSDeshka":

А в чем проблема, большой бизнес -большие деньги. выводи в оффшоры себе тихонечко, копи на собственный остров например.
13.03.2016 в 17:41
У нас нормальных бизнесменов как пальцев одной руки, сейчас и эти разбегутся...
13.03.2016 в 17:45
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

Тут политика. Не сразу отпустят.
13.03.2016 в 17:46
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

Тут политика. Не сразу отпустят.
"Deceldecel":

и в чём политика ? Чел в общак денег не докладывал
13.03.2016 в 17:46
Профильтровав информацию в интернете я понял долги есть перед РФ бизнесом притом такие, что многие за всю жизнь или за 100 не заработают. А потребовали отдать, а отдать нечем.
13.03.2016 в 17:50
Посадили человека как будто это он лично налоги не платил. Возможно бухгалтер где-то что-то профукала или вовремя не прошла оплата по банку или портал налоговой или фсзн повисли и не дали возможность вовремя провести операции. Тут вариантов вагон и я сомневаюсь в личной причастности в этом Чижа.
"t5.keeper":

да-)) только за это и приезжает КГБ -)))) за фсзн и отчет налоговой-))) лол
13.03.2016 в 17:53
не только колхозников ловят, если украл, не помогут ни связи, не знакомства
13.03.2016 в 17:58
не только колхозников ловят, если украл, не помогут ни связи, не знакомства
"Стас111":

Да здравствует советский суд! Самый справедливый суд в мире!
13.03.2016 в 18:02
совпадение - не думаю...
13.03.2016 в 18:03
Онлайнер, ты лучший!!! спасибо за новость
13.03.2016 в 18:04
andre25700, не плети чушь, диванный советчик
13.03.2016 в 18:05
А что-то еще в новостях было, что у него и с литовскими компаньонами проблемы были...
13.03.2016 в 18:09
не только колхозников ловят, если украл, не помогут ни связи, не знакомства
"Стас111":

Не поможет даже если ни в чем не виноват!)))
13.03.2016 в 18:12
думаю конфискация поможет стране)))
13.03.2016 в 18:16
В США самая страшная статья - уклонение от налогов
13.03.2016 в 18:18
что-то столько лет его налоги никого не волновали, а тут вдруг бздык...
13.03.2016 в 18:22
У Трайпла проблемы с ценами на нефть [censored] .
Будет еще хуже - Парламент Азербайджана уже пересчитал бюджет на 2016 по 25$/баррель (сейчас около 40$/бочка).
13.03.2016 в 18:25
Мне интересно следующий кто !?
13.03.2016 в 18:35
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

....оберут и выпустят. потом по новой...
"Владимир:

КАК показал пример первопраходца ТД "Ждановичи" после индульгенций до нового доения не доживают.
13.03.2016 в 18:36
вот время настало, даже своих уже хлопают.
13.03.2016 в 18:36
Строительная техника уже собирается в Троицком предместье возле его дома с целью сноса этого шедевра .
"Alatamor":

Уже движется колонна в район цирка....)
"Diplomat-stifler":

Мечты-мечты.....:)
"well_well":

Айтишник?)
"Diplomat-stifler":

В смысле, хочу крематорий оттяпать? Нет, он мне не нравится. Да и не по средствам.
13.03.2016 в 18:40
ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ???Если даже и действительно не уплатил налоги-заставьте уплатить и еще штраф за это заплатить в двойном размере суммы- деньги вернулись в бюджет!!!Нет,давайте всех пересажаем и за счет бюджета будем их содержать!Отличный план!
13.03.2016 в 18:40
Виноват кризис!
В группе компаний Трайпл платили хорошие зарплаты, но накапливались задолженности перед субподрядчиками (поставщиками) по строящимся объектам.
Юрий Чиж регулярно посещал Церковь, а проблемы с налоговой не редкость (около 70% реальных дел о банкротстве инициирует МНС).
Нужно освобождать вместе с Геннадием Япринцевым под залог (гарантию Правительства).
"volynets":

Многие церковь посещают.
Но это не показатель праведности.
Чаще наоборот. Агент Михайлов (в миру Гундяев) каждый день в церкви.
Ну и что?
13.03.2016 в 18:42
Виноват кризис!
В группе компаний Трайпл платили хорошие зарплаты, но накапливались задолженности перед субподрядчиками (поставщиками) по строящимся объектам.
Юрий Чиж регулярно посещал Церковь, а проблемы с налоговой не редкость (около 70% реальных дел о банкротстве инициирует МНС).
Нужно освобождать вместе с Геннадием Япринцевым под залог (гарантию Правительства).
"volynets":

Многие церковь посещают.
Но это не показатель праведности.
Чаще наоборот. Агент Михайлов (в миру Гундяев) каждый день в церкви.
Ну и что?
"well_well":

Вы все сплетни из интернета собираете, или просто так? ) В СССР все священники сотрудничали с органами, но это не делает их в первую очередь агентами. Они священники, которые были вынуждены осуществлять свою службу Богу в неблагоприятных условиях.
13.03.2016 в 18:45
Отжать и простить. Дети выросли
13.03.2016 в 18:46
У Трайпла проблемы с ценами на нефть [censored] .
Будет еще хуже - Парламент Азербайджана уже пересчитал бюджет на 2016 по 25$/баррель (сейчас около 40$/бочка).
"volynets":

А что, в Азербайджане уже считать научились?
Не авторитет ни разу. Есть более авторитетные прогнозы, и 25 там давно не светит.
40-60. Меньше невыгодно никому. Нефть - кровь экономики. Газ-воздух.
Нужен разумный балланс между странами-экспортерами и странами-потребителями.
Разбалланс приводит к кризисам в экономике и политике.
Что мы сейчас и наблюдаем.
13.03.2016 в 18:48
У Трайпла проблемы с ценами на нефть [censored] .
Будет еще хуже - Парламент Азербайджана уже пересчитал бюджет на 2016 по 25$/баррель (сейчас около 40$/бочка).
"volynets":

А что, в Азербайджане уже считать научились?
Не авторитет ни разу. Есть более авторитетные прогнозы, и 25 там давно не светит.
40-60. Меньше невыгодно никому. Нефть - кровь экономики. Газ-воздух.
Нужен разумный балланс между странами-экспортерами и странами-потребителями.
Разбалланс приводит к кризисам в экономике и политике.
Что мы сейчас и наблюдаем.
"well_well":

В Азербайджане прекрасно умеют считать, но там фишка другая. ) Декларируют доходы бюджета на уровне 25$ за баррель, остальное в какой нибудь президентский фонд на благо независимости.
13.03.2016 в 18:49
Жировал за счет врачей, учителей?
13.03.2016 в 18:51
Виноват кризис!
В группе компаний Трайпл платили хорошие зарплаты, но накапливались задолженности перед субподрядчиками (поставщиками) по строящимся объектам.
Юрий Чиж регулярно посещал Церковь, а проблемы с налоговой не редкость (около 70% реальных дел о банкротстве инициирует МНС).
Нужно освобождать вместе с Геннадием Япринцевым под залог (гарантию Правительства).
"volynets":

Многие церковь посещают.
Но это не показатель праведности.
Чаще наоборот. Агент Михайлов (в миру Гундяев) каждый день в церкви.
Ну и что?
"well_well":

Вы все сплетни из интернета собираете, или просто так? ) В СССР все священники сотрудничали с органами, но это не делает их в первую очередь агентами. Они священники, которые были вынуждены осуществлять свою службу Богу в неблагоприятных условиях
"X-harn":

Ага...А теперь они вынуждены носить "бреге", строить Тадж-Махалы в каждом селе, иметь персональные яхты и самолеты, вести бизнес на миллиарды, пьяными на джипах рассекать по Рублевке и рассыпать мешками доллары в борделях.....
Бедные....в неблагоприятных условиях трудятся....
Вы сами хоть верите в ту белиберду, которую пишете, или Вас заставляют?
13.03.2016 в 18:52
У Трайпла проблемы с ценами на нефть [censored] .
Будет еще хуже - Парламент Азербайджана уже пересчитал бюджет на 2016 по 25$/баррель (сейчас около 40$/бочка).
"volynets":

А что, в Азербайджане уже считать научились?
Не авторитет ни разу. Есть более авторитетные прогнозы, и 25 там давно не светит.
40-60. Меньше невыгодно никому. Нефть - кровь экономики. Газ-воздух.
Нужен разумный балланс между странами-экспортерами и странами-потребителями.
Разбалланс приводит к кризисам в экономике и политике.
Что мы сейчас и наблюдаем.
"well_well":

В Азербайджане прекрасно умеют считать, но там фишка другая. ) Декларируют доходы бюджета на уровне 25$ за баррель, остальное в какой нибудь президентский фонд на благо независимости.
"X-harn":

Возможно.
13.03.2016 в 18:54
Сегодня Прощенное воскресенье, но тут все по по другому..
13.03.2016 в 18:55
этот факт в очередной раз говорит о том, что в белоруссии заниматся бизнесом выходя на серьезный уровень денег-нельзя.......к[censored]
13.03.2016 в 18:58
Чык-чырык
13.03.2016 в 18:59
Лучше пусть КГБ раскажет как Нафтан обанкротился
13.03.2016 в 19:02
Комменты удаляют со скоростью звука, не нравиться правда???
"1644296":

Лапшу народу вешают, но мы же не настолько тупые.
13.03.2016 в 19:05
Обберут как липку еще и должен будет.
13.03.2016 в 19:09
попал Чижман...
13.03.2016 в 19:13
"Чижик-пыжик, где ты был? ". Их там таких целый список. Работы непочатый край)
зато весь пролетариат очень рад
"paidmy":

Во-первых, пролетариата уже давно не существует. Во-вторых, тому, что посадили преступника, был бы рад не только пролетариат. Ах да. Это же, конечно же, совсем не преступник, а невинная жертва крававага рэжыму. Неужели кто-то наивно полагает, что эти господа-барыги из списка выше все такие чистенькие и чэсныя прычэсныя? Ну-ну.
13.03.2016 в 19:14
"Чижик-пыжик, где ты был? ". Их там таких целый список. Работы непочатый край)
зато весь пролетариат очень рад
"paidmy":

Во-первых, пролетариата уже давно не существует. Во-вторых, тому, что посадили преступника, был бы рад не только пролетариат. Ах да. Это же, конечно же, совсем не преступник, а невинная жертва крававага рэжыму. Неужели кто-то наивно полагает, что эти господа-барыги из списка выше все такие чистенькие и чэсныя прычэсныя? Ну-ну.
"1713500":

Все богатые люди - нячэсныя, гроши зарабатывают. А я такой чэсны на МТЗ работаю за копейки, просто связей нету и за державу обидно.
13.03.2016 в 19:14
X-harn, У каждого свои недостатки :)
Еще раз повторюсь, как и в случае с Чижом - время нас рассудит.
Подождем - увидим. Каждый получит по заслугам.
Я в это верю.
13.03.2016 в 19:17
А, ну если дело в деньгах, то можно за него не беспокоиться. Возместит и выпустят. У нас для "особо крупных" для этого президентское помилование есть
13.03.2016 в 19:19
Тебя посодют- а ты не воруй!!!! как в известном и всеми любимом фильме!!!
13.03.2016 в 19:30
volynets, "регулярно посещал церковь"? А вот это уже "метка синей бороды" по Докинзу.
13.03.2016 в 19:33
с конфискацией имущества
стране нужно больше денег!!!!!!!
13.03.2016 в 19:34
Если народу не дают хлеба, ему дают зрелищ...
13.03.2016 в 19:35
Сегодня Прощенное воскресенье, но тут все по по другому..
"Grotesk":


Надеюсь, он нас простит.
13.03.2016 в 19:35
Жалко парня . Работал работал и все насмарку ! Вот и думай работать или нет ?
13.03.2016 в 19:40
Вытрясут как буратино и отпустят за ненадобностью
13.03.2016 в 19:45
volynets, "регулярно посещал церковь"? А вот это уже "метка синей бороды" по Докинзу.
"Wester113":

Слегка ошибся - "метка зеленой бороды". Изучал когда-то. Существуют генетические признаки психологии, биологии, этнические признаки, которые очень трудно или практически невозможно иммитировать.
13.03.2016 в 19:52
Долгая дружба с Сашей дает знать о себе)). ну ничего. потом поедет в село какое -нибудь. будет править там))
"everest_m5":

Так строил Чиж себе село !!!не дали достроить ,хватит ему и гор в Логойске,тож Швейцария.
13.03.2016 в 20:02
ну это как обычно. чё-то не поделили. или кое-кто решил устроить коллективизацию...
13.03.2016 в 20:04
нужен новый директор колхоза. Настоящий творец должен быть нищим и голодным
13.03.2016 в 20:07
потресут и отпустят)
13.03.2016 в 20:09
Всех инвесторов распугают с таким подходом, трайпл эффективно работал, много рабочих мест создавал, что с народом будет, если все забрать и поделить ? Государство у бизнеса забирает большие деньги с постоянной девальвацией, почему столько незавершенных строек ? Инвесторы решили кинуть страну ? Или наоборот ?
13.03.2016 в 20:16
вот вам и бизнес белорусский, открывайте-развивайтесь так сказать...
13.03.2016 в 20:19
Ничего более правдоподобного не придумать не могли?
13.03.2016 в 20:27
Смех да грех
13.03.2016 в 20:28
Жаль, а так бегал всегда вторым лыжником....
13.03.2016 в 20:31
За команду, за страну! Только вперед!
13.03.2016 в 20:38
туда ему и дорога, надеюсь на свободу выйдет не скоро
"Andrei4ik":

посадили - и по делом. заплатил налоги - живи спкойно
"1883694":

деньги не всегда могут всё!!!
"Maximilianonio":

Неее, вряд ли малой кровью отделается ...
"tymbatvarak":

А вам то что, "добродетели"?
13.03.2016 в 20:40
Переводим на русски-"просто мало делился в последнее время".
13.03.2016 в 20:46
оперативно-разыскные мероприятия.

Может, рОзыскные?
"hcrv":

Не может. Читайте букварь и орфографический словарь.
"Злой-Хоббит":

по трасянке - ве верно, да
13.03.2016 в 20:47
В этом случае даже не жалко, как говорится- не рой другим яму, сам в нее упадешь.
13.03.2016 в 20:49
Юрий Чиж – известный белорусский бизнесмен, владелец группы компаний «Трайпл». Предпринимателя называли одним из основных спонсоров президента Белоруссии Александра Лукашенко. По решению Совета Европейского союза Чижу был запрещен въезд на территорию ЕС. http://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/03/13/633308-kgb
13.03.2016 в 20:51
что то неспроста
13.03.2016 в 20:52
Кто то поднимется и скоро выпустят !!!!!
13.03.2016 в 20:52
Свой бизнес строил за свои средства
"karpesh64":

сарказм?
13.03.2016 в 20:52
демонстрируют позицию - не воруй, перед законом все равны
"1883706":

какая наивность, перед законом некоторые ровнее.
13.03.2016 в 20:53
Обычно, если не платят налоги, вызывают в налоговую. Не?
"denis_harper":

а когда хотят "раздеть", идут маски
13.03.2016 в 20:57
Всем сейчас тяжело, а Юрику - тем более:
на заправки никто не едет;
отраву-газировку с одноименными надписями никто не покупает;
квартиры дорогущие тоже мало кого интересуют
...
13.03.2016 в 21:08
Законы вообще класс! или с лишением или без лишения,или с конфискацией или без)) Как то не конкретно ((
13.03.2016 в 21:28
стандартная процедура: скажут сколько миллионов надо "пожертвовать колхозам" и отпустят когда согласится.
13.03.2016 в 21:32
Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера!
Попандопуло. "Свадьба в Малиновке"
13.03.2016 в 21:32
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

Как Вы можете думать если не успели даже прочитать,а уже и вывод делаете?
13.03.2016 в 21:34
а сколько еще таких фирм где и налоги и налички что хотят то итворят
13.03.2016 в 21:35
А сколько еще таких честных бизнесменов?
"Fazenda":

Честный бизнесмен.....-смешное выражение))).(мокрая вода)
13.03.2016 в 21:35
я думаю, что тут больше конфискация интересует,чем он сам.....
13.03.2016 в 21:36
"Чижик-пыжик, где ты был? ". Их там таких целый список. Работы непочатый край)
зато весь пролетариат очень рад
"paidmy":

Во-первых, пролетариата уже давно не существует. Во-вторых, тому, что посадили преступника, был бы рад не только пролетариат. Ах да. Это же, конечно же, совсем не преступник, а невинная жертва крававага рэжыму. Неужели кто-то наивно полагает, что эти господа-барыги из списка выше все такие чистенькие и чэсныя прычэсныя? Ну-ну.
"1713500":

если на то пошло, то давайте вернемся к тому кто обеспечил их чэснай крышей. Или продолжить линию мысли вверх не вера в царя не позволяет? Поймите, даже если работать чэсна-прычэсна тебя будут стричь и стричь, доить и доить. И от величины бизнеса отличается лишь в мундир дояров и декорации хлева.
13.03.2016 в 21:36
А мне всё равно
13.03.2016 в 21:41
Все заберут и выпустят,казна то пустая.
13.03.2016 в 21:46
Все заберут и выпустят,казна то пустая.
"Dimedrol70":

Так а забирать-то нечего,может долги заберут?Чиж последнее время в убыток работал!
13.03.2016 в 21:47
заберут и выпустят...
13.03.2016 в 21:47
• Что здесь удивительного ведь, вместе с Юрием Чижом, также задержаны и иные лица из компании Трайпл.
13.03.2016 в 21:50
Меня более всего волнуют 2 вопроса:
1 - на сколько дней хватит "откупных"
2 - кто будет следующим "бычком"...
13.03.2016 в 21:59
Какая разница. Если с кем-то и горелку пьет, то он что должен быть неприкасаемый, перед Законом должны быть все равны. Тогда и коррупции будет меньше и люди, как в Германии будут смелее сообщать об известны им фактах правонарушений и преступлений.
13.03.2016 в 22:00
говорила мама в детстве делится нужно
13.03.2016 в 22:01
Когда в океане нечего кушать, более мелкие акулы становятся кормом для более больших.
13.03.2016 в 22:04
Когда в океане нечего кушать, более мелкие акулы становятся кормом для более больших.
"Pulsar91":

Акула вообще-то сородичей не ест?
13.03.2016 в 22:04
С кем то не поделился.
13.03.2016 в 22:04
проще всего сохранять безразличие к происходящим событиям в стране
13.03.2016 в 22:06
Ради интереса зашел на сайт Академии МВД. О чудо! кафедра называется оперативно рОзыскная! Там люди сами не знаю чему учат, М?
13.03.2016 в 22:06
Сегодня ж Прощеное Воскресенье, может и простят. А так , пичалька.....
13.03.2016 в 22:07
Когда в океане нечего кушать, более мелкие акулы становятся кормом для более больших.
"Pulsar91":

Акула вообще-то сородичей не ест?
"Mari79":

Когда есть нечего -едят, особенно больных и подраненных. Человеки тоже в основном не людоеды. Что уже говорить про вечных терминаторов
13.03.2016 в 22:07
demona, Все зависит или пойдет, на сделку. Если не пойдет, то будет как и с Зуховицким, все до последнего с предприятия высосут
13.03.2016 в 22:07
Какая разница. Если с кем-то и горелку пьет, то он что должен быть неприкасаемый, перед Законом должны быть все равны. Тогда и коррупции будет меньше и люди, как в Германии будут смелее сообщать об известны им фактах правонарушений и преступлений.
"1884075":

Да уже смешно)))Один сравнивает с Германией,второй с СшА!!!
А с африканским Чадом сравните...-Там люди носами здороваются)))
13.03.2016 в 22:12
Когда в океане нечего кушать, более мелкие акулы становятся кормом для более больших.
"Pulsar91":

Акула вообще-то сородичей не ест?
"Mari79":

Когда есть нечего -едят, особенно больных и подраненных. Человеки тоже в основном не людоеды. Что уже говорить про вечных терминаторов
"cool_overdoser":

Чисто для справки-Акулы вообще не болеют!!!Можно писать факты ,а придумывать ради писанины?
13.03.2016 в 22:13
Очень богат стал,а это уже угроза.
13.03.2016 в 22:14
makar123, фиЛОЛог? ))) зайди на сайт МВД узнай как правильно. ))))
13.03.2016 в 22:16
13.03.2016 в 22:19
А мне всё равно
"evgen4261":

Хорошо быть Блаженным??Аквариумной рыбке вполне хватает 0,5 метра аквариума для счастья)))
13.03.2016 в 22:21
еще раз закрепим - неприкасаемых у нас нет
13.03.2016 в 22:23
Вот так поворот... Если уж такие фигуры "косятся", что-то уж совсем плохое происходит в "верхах"...
Неожиданно было появление на страницах онлайнера, ещё более неожиданно - задержание.
Хотя... многих друзей постигла схожая участь.
13.03.2016 в 22:29
батька уже и "своих" иметь начал... видимо, вообще все плохо..
"komisaroff2006":

А где ты увидел своих?Он что им родственник?
13.03.2016 в 22:43
Когда в океане нечего кушать, более мелкие акулы становятся кормом для более больших.
"Pulsar91":

Акула вообще-то сородичей не ест?
"Mari79":

Когда есть нечего -едят, особенно больных и подраненных. Человеки тоже в основном не людоеды. Что уже говорить про вечных терминаторов
"cool_overdoser":

Чисто для справки-Акулы вообще не болеют!!!Можно писать факты ,а придумывать ради писанины?
"Mari79":

Вообще не болеют только гомункулы. Акулы не болеют только раком и зубы у них постоянно восстанавливаются
13.03.2016 в 22:44
Вот так поворот... Если уж такие фигуры "косятся", что-то уж совсем плохое происходит в "верхах"...
Неожиданно было появление на страницах онлайнера, ещё более неожиданно - задержание.
Хотя... многих друзей постигла схожая участь.
"Смертья":

Нет друзей и нет подруг я сам себе хороший друг..
13.03.2016 в 22:45
батька уже и "своих" иметь начал... видимо, вообще все плохо..
"komisaroff2006":

А где ты увидел своих?Он что им родственник?
"S.Sam":

Комментатор долек от мира сего..
13.03.2016 в 22:48
КАКОЕ ВАМ ВСЕМ ВООБЩЕ ДО ЭТОГО ДЕЛО???
13.03.2016 в 22:52
батька уже и "своих" иметь начал... видимо, вообще все плохо..
"komisaroff2006":

А где ты увидел своих?Он что им родственник?
"S.Sam":

Комментатор долек от мира сего..
"komandor70":

Комментатор наоборот знает что в этом мире твориться.
13.03.2016 в 22:54
Бред!!!!
13.03.2016 в 22:54
Превышение базовой величины в 2500 раз.Давайте посчитаем, базовая сейчас где то пусть 250.000 руб умножаем это на 2500 и получается около 625 млн руб , а это грубо 30.000$. И вы думаете он не мог выплатить эту сумму налога при вложении 15 млн $ в деревню.Вы глубоко заблуждаетесь. И кажется им заинтересовалась верхушука вот и закрыли( остается только думать из за чего).
13.03.2016 в 22:56
Яркий пример честных предпринимателей
13.03.2016 в 22:56
А ИП все жалуются, надо привыкать работать по закону
13.03.2016 в 22:58
Тебя пасодють, а ты не воруй...
13.03.2016 в 22:58
Юр мы за тебя
13.03.2016 в 22:59
Быть слишком богатым в нашей стране это слишком!
13.03.2016 в 23:02
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

наверное отказался что-то построить или денег дать в бюджет.
13.03.2016 в 23:10
на повышение квалификации отправили

немного подучат
денег за это с него снимут

и отправят в председатели какого нибудь колхоза
13.03.2016 в 23:13
В КГБ подтвердили задержание Чижа. Его подозревают в уклонении от уплаты налогов

НЕ ВЕРЮ!
А вот за то что дорогу перешёл на красный свет- КГБ задержать Чижа могло!
13.03.2016 в 23:14
А ИП все жалуются, надо привыкать работать по закону
"Spectatorigor":

А что ИП-ки нарушали закон??Не платили налоги?воровали и продавали?
Чем отличается ИП от ЧУП? ООО.Один человек ИП обеспечивает себя работай!и попробуй не заплати по сроку!!!
13.03.2016 в 23:30
назамаўляў з Aliexpress болей, чым на 22 еўра і не заплаціў падатак
13.03.2016 в 23:36
При чем здесь КГБ, обэп и.т.д., Только сейчас стало известно, что вор, смешно, как же не стыдно, чушь пускать по СМИ, народ же не дурак, все понимает!
13.03.2016 в 23:37
Плошча ничего не даст, лучше честно работать!!!
"Spectatorigor":

мы честно на заводе заработаем рубли и отдадим в фонд мира и в фонд партии родной!
13.03.2016 в 23:37
demona, по моему он уже давно обработан)
13.03.2016 в 23:41
При чем здесь КГБ, обэп и.т.д., Только сейчас стало известно, что вор, смешно, как же не стыдно, чушь пускать по СМИ, народ же не дурак, все понимает!
"1740562":

тое, што "народ не дурак", любіць паўтараць адзін вялікі камбінатар, калі каментуе, што навокал ворагі, маўляў, у нас народ не дурак - ведае, каго выбіраць
13.03.2016 в 23:44
Юрий Чиж, которому запрещен въезд на территорию Евросоюза, является председателем совета директоров группы компаний «Трайпл». В состав его активов входят СЗАО «Трайплэнерго», ОДО «Белнефтегаз», СООО «Нефтехимтрейдинг», СП ООО «Неонафта», СООО «Вариант», СП ООО «Трайпл-Техно», СООО «Трайпл-Декор», СЗАО «Кварцмелпром», ОАО «Березовский комбинат силикатных изделий», СП ООО «Акватрайпл», ООО «Раковский бровар», ГСОК «Логойск», ЗАО ФК «Динамо-Минск», рестораны «У Францыска», «Гасцiны двор», магазин Tom Tailor и бутик Corneliani.
13.03.2016 в 23:45
Юр мы за тебя
"Gera0704":

а ён за вас - не
13.03.2016 в 23:49
как осторожно онлайнер пишет )))
13.03.2016 в 23:53
Хотя! Я рад! Эта плата за уродливый дом на немиге
13.03.2016 в 23:54
В собственность ООО «Трайпл» и других компаний бизнесмена Юрия Чижа передано 333 гектара его родной деревни Соболи для создания туристического культурно-этнографического комплекса «Наш родны кут Сабалi».
13.03.2016 в 23:58
Вот и думайте, зачем и кому это нужно.
14.03.2016 в 0:04
Вот и думайте, зачем и кому это нужно.
"1616823":

тут галоўнае вельмі моцна ня думаць, а то галава можа забалець
14.03.2016 в 0:23
Обычно, если не платят налоги, вызывают в налоговую. Не?
"denis_harper":

Жди!
14.03.2016 в 0:24
Чего то "Золотой теленок" вспомнился и зицпредседатель Фунт.
14.03.2016 в 0:28
на воле сто в тюрьме 150 издержки работы..
14.03.2016 в 0:33
Налоги надо платить. Байстрючёнок подрос. Ему надо свой дворец с золотым
унитазом.
14.03.2016 в 0:36
Вот он конкретно сам уклонялся ? Или его фирмы, у которых есть директор, главбух, несущие мат. ответственность ?
14.03.2016 в 0:56
Ржунимагу) "кошелек" дал сбой?)))
14.03.2016 в 0:58
Люди,какие налоги?)))) санкции сняты недавно,счета разморозились,просто пришел неизбежный момент для "кошелька"
14.03.2016 в 1:22
Читал, читал, но так и не понял - задерживать то зачем ? Куда он денется от своих миллионов , понятно что рублей .
14.03.2016 в 1:42
мелочь, а приятно. :)
14.03.2016 в 2:25
да сколько можно показухи!!!!
14.03.2016 в 2:25
Опять пыль в глаза.
14.03.2016 в 2:26
это ж надо как бояться...чтоб самого спонсора прикрыть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.03.2016 в 2:34
Крысы пожирают друг друга. Жирные колхозные крысы. Сожравшие народное добро Беларуси
14.03.2016 в 3:10
Зрелище но уже скоро без хлеба...
14.03.2016 в 3:17
Сядут все.
14.03.2016 в 3:24
Возглавит сеть самых убыточных в хлам совхозов.Если не подымет их на должный уровень, могут и в расход пустить именем революции
14.03.2016 в 5:01
Кто следующий?
14.03.2016 в 5:03
зато весь пролетариат очень рад
"paidmy":

быў бы сапраўдны бізнэсоўца, а так сам з пралетарыяту
14.03.2016 в 7:07
Необходимо создать страховой фонд для санации потенциально-жизнеспособных предприятий при придирках МНС по аналогии с Агентством по гарантированному возмещению банковских вкладов.
14.03.2016 в 7:11
Кто следующий?
"сашбор":

Шакутин.
14.03.2016 в 7:24
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

Вот если бы мешок картошки украл, тогда бы мало не показалось))))
"demona":

+1 :))
14.03.2016 в 7:29
Народу нужно зрелищ) Их есть у меня
14.03.2016 в 7:43
Обычно, если не платят налоги, вызывают в налоговую. Не?
"denis_harper":

Обычно батенька, только если птичка мелковата. А он может всю налоговую подкупить.
14.03.2016 в 7:50
Нисколько не удивлён сию событию.
"0.ATEIST":

А я удивлен. Больше того обеспокоен. Неужто Президент в хоккей перестал играть? Может пошатнулось здоровье или постарел? Озабочен я и волнуюсь о Президенте. Зачем иначе сдавать товарищей по команде, это ведь можно было сделать и лет 10 назад?
14.03.2016 в 8:13
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

чтобы через годик опять бабла срубить!
14.03.2016 в 8:17
игры престолов или показуха?
14.03.2016 в 8:26
А почему простая милиция не может задерживать? Зачем маски-шоу?
"Marik":


Не тот уровень. Милиция не потянет такого дядю.
14.03.2016 в 8:29
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

и на руководящую должность.
14.03.2016 в 8:32
С Сашкой поругался что ли?
14.03.2016 в 8:32
Гроши стране нужны! Нада срочна усе забраць....
14.03.2016 в 8:44
Жадность - грех!!!
14.03.2016 в 8:53
Памяркоуны электорат злорадствует. Заставте свой мозг работать.
14.03.2016 в 9:01
бей своих что бы чужие боялись, выкопанную на двоих осенью картошку, по весне по ходу один сажать будет)))))
14.03.2016 в 9:10
зато весь пролетариат очень рад
"paidmy":

А пролетариату всегда хорошо, когда кому-то рядом плохо
14.03.2016 в 9:22
Хороший способ пополнить бюджет. И кредиты брать не нужно.
14.03.2016 в 9:36
Отлетался Чиж,богатые тоже плачут.
14.03.2016 в 9:39
Секретарь Трайпла не комментирует (корпоративная традиция).
14.03.2016 в 9:39
Пиар ход!?)
14.03.2016 в 9:45
ЦЫрк на дроце. Для действительно ощутимого эффекта по отвлечению нарота от проблем нужны более знаковые фигуры: Ермошина... ну сами знаете хто, не буду перечислять.
14.03.2016 в 9:46
У него, практически всё отжали до этого, так нет, мало, надо ещё и посадить. Не понимаю, зачем резать курицу несущую золотые яйца и ни в каких не налогах тут дело, что бы затмить свои преступления, надо найти козла отпущения, не думаю. что этот Чиж угробил экономику страны. А народец, как дурачёк с пальца радуется.
"ausver":

"Козел" - мудрое творение легко находящее правильный путь в затруднительных ситуациях.
14.03.2016 в 9:46
Не там земельку хотел хапнуть под строительство?
14.03.2016 в 9:47
фарс
14.03.2016 в 9:49
а почему КГБ занимается тяжким преступлением, это ведь даже не особо тяжкое
14.03.2016 в 9:50
передел- штука тонкая...
14.03.2016 в 9:53
Секретарь Трайпла не комментирует (корпоративная традиция).
"volynets":

В период следствия, особенно в момент когда формируют "статью", не комментируют. Максимум что-либо в стиле "недоразумение, надеемся на скорейшее освобождение, помогаем следствию в поиске настоящих виновных"
14.03.2016 в 10:10
В КГБ подтвердили задержание Чижа. Его подозревают в уклонении от уплаты налогов

А я думал налогами у нас МНС занимаются...
14.03.2016 в 10:37
с деньгами проблема в стране,начали уже и своих стричь)))
14.03.2016 в 10:48
ой да оплатит недоплаченное и минимальный штраф и отпустят как обычно...
14.03.2016 в 10:54
Ой. да ладно. Показуха чистой воды. Мол, все равны перед законом.
Вы еще у Даны Холдингс отзовите лицензию... Тогда народ точно в единство закона поверит
14.03.2016 в 11:21
Блин ... на каком основании удаляются комментарии не содержащие никакой агрессии, призывов , оскорблений, пропаганды, рекламы. .... Достали
14.03.2016 в 11:27
Не хватает минералов!
14.03.2016 в 11:32
а почему КГБ занимается тяжким преступлением, это ведь даже не особо тяжкое
"Поющее_Дерево":

Мелкое хищения)))
14.03.2016 в 11:34
t5.keeper, С 243 статьей ситуация иная. В ней не о просрочке оплаты говорится, а о занижении базы налогообложения, т.е. бюджет получил меньше, чем должен был.
14.03.2016 в 11:41
Кому он уже дорогу перешёл?
14.03.2016 в 11:49
Ну не цирк ли? Сначала дает им практически неограниченные возможности, потом сажает :-)
14.03.2016 в 12:00
Ни чему не удивлен. Никого не жалко.
14.03.2016 в 12:03
Рано решил стартануть в Европу...
14.03.2016 в 12:51
Может это начало новой коллективизация для стимулирования восстановления экономики?
14.03.2016 в 12:51
Кто следующий? Солодуха?Анна Бонд ?
14.03.2016 в 12:54
Законы вообще класс! или с лишением или без лишения,или с конфискацией или без)) Как то не конкретно ((
"kwahamot":

Это наверно для того, чтобы у подопечных мысли хаотично роились, сколько же всё таки надо... А МЫ защитники "справедливости" подумаем...
14.03.2016 в 13:01
спилил ветку на которой сам сидел)
14.03.2016 в 13:05
как налоги с трудяг сдирать, так управленцы тут как тут, а здесь все ясно: промурыжат и выпустят, как никак "правая рука" лукашенко
14.03.2016 в 13:06
Жадность - грех!!!
"A_homza1975":

алчность из тех же 7 смертных
14.03.2016 в 13:14
Эх, с кем цяпер бульбу збiраць
С кем траву касиць
А в баньке париться?

"Одиночество на вершине - удел диктатора"
Это, кста, не я сказал - Макиавелли.
14.03.2016 в 13:32
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

точнее оберут как липку до последнего листика
14.03.2016 в 13:40
Прям из-за налогов взяли такую значимую фигуру..
СМЕШНО и НЕУДОБНО
14.03.2016 в 13:51
Всё как обычно. Заплатит штраф пару лярдов и будет дальше жить припеваючи.
14.03.2016 в 14:00
«Хочешь победить коррупцию, будь готов отправить за решётку своих друзей и родственников»
Ли Куан Ю, президент Сингапура
14.03.2016 в 14:04
У стране крызис, аддай усе деньги, в мой абшчак!!!
14.03.2016 в 14:05
Чижик-пыжик где ты был. Я бюджет страны пилил. А теперь ты , Чижик, где. А теперь - в тюряге.
14.03.2016 в 14:14
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

про конфискацию забыл
14.03.2016 в 14:26
Не пойму, что те налоги Чиж сам считал или пришел к бухгалтеру и дал указание не платить у них, там же большая организация - целый отдел, налоги считает программа, штат бухгалтеров.
Чиж "политический коммерсант", входящий в верхи власти, просто на данном этапе проиграл, не финансовых вопросах, а потерпел крах в политике, как вариант хамовато с кем-то повел себя, учитывая рабочий график президента предположу что с церковью.
14.03.2016 в 14:51
Все это липа,показуха для нас ))
14.03.2016 в 14:59
уже друг друг начади грызть - lol
14.03.2016 в 15:02
Vovka152, цирк
14.03.2016 в 15:10
Когда неплатильщик сидит в тюрьме, гораздо проще стрясать с него деньги.
14.03.2016 в 15:10
думаю, это волна кланов за бюджетные ресурсы и стратегические направления
как обычно здесь не получиться. высоки нынче ставки стали.
14.03.2016 в 15:36
нужно больше грошау....
14.03.2016 в 15:48
Кто следующий?
14.03.2016 в 15:53
Прикольно наблюдать как жадный у которого власть "жрёт" жадного у которого есть деньги.
14.03.2016 в 16:04
Сумму к уплате нарисуют, и отпустят!
14.03.2016 в 16:08
ЧИЖ- Человек Исполняющий Желания
14.03.2016 в 16:09
Конфисковать все его имущество - вот тогда была бы новость десятилетия!
14.03.2016 в 16:16
"...Все в настоящее время находятся в следственном изоляторе КГБ. Проводятся неотложные следственные действия. И необходимые оперативно-разыскные мероприятия."
Грамматика просто космос))))
14.03.2016 в 16:16
Несмотря на распространенность написания оперативно-розыскная деятельность (в таком виде термин употребляется в законодательстве, научной и учебной литературе), нормативным является написание разыскной и оперативно-разыскной (оперативно-разыскная деятельность)
Орфоргафия
14.03.2016 в 16:31
потрясти всех этих крупных бизнесменов, их предприятия, в свое время урвали за гроши прихватизировали гос собственность за копейки, а теперь с жиру бесятся, и прибыль не показывают, показывают как бы убыточность предприятий, соответственно бюджет не получает налоги
"nofake":


Если потрясти всех - вам работать негде будет
Или Вы трясун? Так ведь тоже скоро самим себя придется доить.
14.03.2016 в 16:34
Простор заберут, национализируют или продадут кому-надо.
Может рассчитается со всеми (правда, по другому курсу ...)
14.03.2016 в 16:38
Вот похоже маски-шоу пришло и в его жены ресторан-фитнес EVO клуб. Повыпрыгивали в штацком из двух автобусов и побежали.
14.03.2016 в 17:09
Напоминает ситуацию с Прокопеней.
14.03.2016 в 17:09
А откуда по вашему, скидки в ЖКХ и на воду.??
14.03.2016 в 17:18
Если друг оказался вдруг.... и не друг и не враг а.....
14.03.2016 в 18:02
Проста год нынче ЧыЖолый! Ничаго личнага!
14.03.2016 в 18:22
Рациональный ход перед падением нефти на реальном графике "камнем вниз", хорошо, что у нас не торгуют дефолтными свопами.
14.03.2016 в 18:42
Помните совсем недавно была статейка про лица и эмоции на них запечатленные. Мне запомнилось: доверчивый. ))
14.03.2016 в 18:51
Чудны дела твои, Господи!
КГБ задержало Чижа за уклонение от уплаты налогов.
А следовательно МВД задержит Чижа за тайный заговор, терроризм и за нарушение государственной границы.
Всё у нас прозрачно и предсказуемо.
14.03.2016 в 18:57
поделись валютою своей и она не раз к тебе ещё вернётся.
14.03.2016 в 19:01
ситуация с DANKOFF так и не научила не кого что нужно делиться!
14.03.2016 в 19:23
А если варгейминг? а ??
14.03.2016 в 20:21
все спланировано!!!
14.03.2016 в 20:52
Думаю, ненадолго.
Как обычно, обработают и выпустят(((
"demona":

угу,налог только снимут.......
14.03.2016 в 20:53
КГБ задержало "по подозрению" - это уже напоминает анекдот....
Это не ППС, тут без доказательств в 101% или прямого указания от САМОГО ( ну и разрешения к 101% :) и шага сделано не будет, неужели и так всем не понятно.....
14.03.2016 в 20:59
Надо же казну как-то пополнять.
14.03.2016 в 21:00
Спрятался просто
14.03.2016 в 21:14
возместит. делать ему нечего сидеть ещё
14.03.2016 в 21:23
Мы строим метро!
14.03.2016 в 21:26
Не на тот кошелек наверное сработал Чиж)))
14.03.2016 в 21:39
demona, не обработают а обберут !
14.03.2016 в 22:20
Сняли санкции...
чел начал лаве выводить под золотой парашют...
вот его и приняла контора
14.03.2016 в 22:23
потрясти всех этих крупных бизнесменов, их предприятия, в свое время урвали за гроши прихватизировали гос собственность за копейки, а теперь с жиру бесятся, и прибыль не показывают, показывают как бы убыточность предприятий, соответственно бюджет не получает налоги
"nofake":


Если потрясти всех - вам работать негде будет
Или Вы трясун? Так ведь тоже скоро самим себя придется доить.
"mcvictor":

А зачем всех??? Голопопых уже не вытряхнешь- просто нечего (нечего- ключевое слово). Ещё никто точно предсказать не может, как реально будет работать закон о тунеядстве... потому как покрыть нишу не хватит денег- всё равно придётся увольнять кучу лишних работников, (самое интересное, что лишних на самом деле- через чур) причём во многих отраслях (львиную долю их которых занимают- гос. структуры)+ целая армия оставшихся без работы ИП занимающихся торговлей шмотками. А куда девать людей и чем занять никто не придумал, да и думал ли вообще. Тех же дворников столько не нужно!!!
14.03.2016 в 22:32
Странные дела дела творятся в королевстве датском.
14.03.2016 в 23:29
Бизнесмен, всегда помни, что мог уехать из этой страны. Когда тебе об этом напомнят, хрен ты отсюда уедешь. " Жванецкий
14.03.2016 в 23:32
#свободучижу ))))))
14.03.2016 в 23:33
Просто удачи ему !!!!
14.03.2016 в 23:39
Строительная техника уже собирается в Троицком предместье возле его дома с целью сноса этого шедевра .
"Alatamor":
15.03.2016 в 0:49
Все делается для того, что бы пополнить гос козну!!! Государственный рекет!! Вот и всё
15.03.2016 в 0:51
Уже заплатил?
15.03.2016 в 1:32
То есть все эти ГОДЫ не подозревали, не подозревали, а сейчас вот раз! - и заподозрили?!
15.03.2016 в 6:30
Не дал денег на новый дворец , вот и закрыли ( носили подумай )
15.03.2016 в 8:02
А закончиться все бонально:"Ты понял Юра? ,Да Саша,все понял."
15.03.2016 в 8:19
"Я не хочу ничего документировать, — сказал в пятницу Onliner.by брат Юрия Чижа Александр"
Может "комментировать", а не "документировать"?
15.03.2016 в 8:23
Может Юрий ошибся на последних выборах не войдя в соответствующую инициативную группу или он всегда активно поддерживал?
15.03.2016 в 8:37
Ждем освобождения и признание того, что кто-то был не прав!
15.03.2016 в 8:49
к долгам..имей 100 рублей а не 100 друзей
15.03.2016 в 9:06
Очевидцы рассказывали о людях в масках, которые проводили обыск в офисе компании «Трайпл».
А без масок и автоматов никак? Пришли два чиновника (пусть больше, а если и чиновницы?) с удостоверяющими документами и засели работать в бухгалтерии? Не-а. ОБЫСК! Нам надо шоу. ТЕРОРИСТЫ., КООРРУПЦИОНЕРЫ, НАРКОДЕЛЬЦЫ. Голивуд отдыхает. А вдруг стрелять девочки из планвого отделя начнут. Ну и конечно за это награды (а по-моему цацки) всем на грудь. Особенно начальству.
15.03.2016 в 9:19
Какой бред, уклонение от уплаты налогов в 1 000 и более минималок. Человеку пол страны принадлежит. Спрятали от кредиторов из России в ГКБ
15.03.2016 в 10:39
А по зомбо ТВ ни слова ))) что за страна ......
15.03.2016 в 11:16
Народец, который злорадствует: это биомасса не способная думать, рассуждать, делать выводы. Вам оказывается ипешники мешали жить, теперь чиж. Куда корову поведешь, туда она и идет.
"anshee":

народец злорадствует не потому что Чиж им неугодил, а потому что это начали отжимать денежки у друзей, на это вить весело посмотреть
15.03.2016 в 11:27
Vovka152, конечно не достаточно.Теперь можно усё имущество нажитое непосильным трудом конфисковать.А ЭТО совсем другая история
15.03.2016 в 11:29
На мой взгляд, это новость-шок года. Кого-кого. а Чижа я думал, будут до последнего держать.
15.03.2016 в 11:42
конечно ненадолго. Казну пополнит и отпустят)
15.03.2016 в 12:49
что-то мне кажется, что даже кгбшники предпочитают лечиться у врачей, а не у токарей
15.03.2016 в 13:13
По тундре, по железной дороге .
Где мчится поезд Воркута-Ленинград
Мы бежали с тобою, опасаясь погони,
Чтобы нас не настигнул пистолета заряд.
15.03.2016 в 13:20
страна узаконенного воровства! боретесь с коррупцией, а сами гребете лопатами с людей в виде налогов!
15.03.2016 в 14:18
поделят и гуляй
15.03.2016 в 15:59
Кто следующий? Солодуха?Анна Бонд ?
"Леонардо":

За Анну Бонд уже свекруха оттянула...:)
16.03.2016 в 8:27
demona, нет, его уже точно посадят. Лукашенко прикорманит себе всю его компанию и деньги
16.03.2016 в 8:31
Законы вообще класс! или с лишением или без лишения,или с конфискацией или без)) Как то не конкретно ((
"kwahamot":

А это так специально написано! Что бы смотря для кого применять!
16.03.2016 в 9:30
Пару месяцев отсидит и в колохоз убыточный председателем пойдёт. Так сказать обнулят Чижа. Чекпоинта вроде не будет)
18.03.2016 в 9:41
Из-за неуплаты из страны не бегут! Бегут от угрозы жизни. Походу все еще более серьезнее чем мы тут можем думать.
19.03.2016 в 11:15
Очевидцы рассказывали о людях в масках, которые проводили обыск в офисе компании «Трайпл».
А без масок и автоматов никак? Пришли два чиновника (пусть больше, а если и чиновницы?) с удостоверяющими документами и засели работать в бухгалтерии? Не-а. ОБЫСК! Нам надо шоу. ТЕРОРИСТЫ., КООРРУПЦИОНЕРЫ, НАРКОДЕЛЬЦЫ. Голивуд отдыхает. А вдруг стрелять девочки из планвого отделя начнут. Ну и конечно за это награды (а по-моему цацки) всем на грудь. Особенно начальству.
"Aantony":

Вы не поверите, но это жизненная необходимость (маски, автоматы) при таких бабках (речь о финансах, а не работницах). Даже в МЖК Уручье забегали маски-шоу, а один из них на улице прижимался спиной к стене с автоматом, готовый стрелять по покидающим заведение без разрешения. И это в безобидном Общественном Объединении. Была вероятность уничтожения бумаг (опечатали позже целую набитую ими комнату ). Сроки штабнюки получили чудом, многое как оказалось удалось уничтожить задолго до штурма.