«Каждый месяц пассажиры покупают проездные в последний момент и после начинают предъявлять претензии кассирам». А вы довольны работой касс метрополитена?

 
20 550
02 марта 2016 в 11:07
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Алексей Матюшков
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Алексей Матюшков
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

В феврале на станциях «Площадь Ленина» и «Октябрьская» установили интерактивные терминалы, чтобы изучить мнения пассажиров о работе метро. Участники отвечали на ряд вопросов. Недавно специальная программа «подбила» ответы. В частности, стало известно, что работа касс и кассиров метрополитена вполне устроила 46% опрошенных. 40% не всегда ими довольны, 14% имеют существенные претензии, сообщает официальный сайт минского метро.

67% участников опроса отметили, что постоянно пользуются услугами метро, 19% — иногда, 7% — от случая к случаю, еще 7% — гости столицы.

Несмотря на небольшую протяженность минского метро, 13% пассажиров испытывают затруднения в адресном ориентировании на станциях. Гораздо реже подобное происходит у 29% пассажиров, ну а 58% — ориентируются в метро без проблем.

40% пассажиров считают санитарное состояние станций отличным, 29% — хорошим, 22% — удовлетворительным, 9% — неудовлетворительным.

Подавляющее большинство пассажиров — 87% — знают, как вести себя при обнаружении бесхозного или подозрительного предмета. 11% отметили, что им все равно, а 3% признали, что не знают, как поступить в данной ситуации.

В минском метрополитене отмечают, что ряд новых вопросов уже прорабатывается, правда, пока неизвестно, продолжится ли эксперимент.

— Есть претензии, что люди медленно работают, — отвечают в пресс-службе метро на вопрос о недовольствах по поводу кассиров. — Есть претензии, что люди не слышат пассажиров через окошко. Есть претензии, что люди могут замешкаться, меняя карты. Естественно, наибольшее количество недовольств возникает на стыке месяцев. Каждый раз 31-го и 1-го числа почти на каждой станции выстраиваются длиннющие очереди. Но возникает справедливый вопрос: что мешает сменить проездной в другой день? Тем более такая возможность теперь существует. Но у нас есть вредная привычка делать все в последние минуты. И вряд ли в этой ситуации можно как-то винить кассиров.

Довольны ли вы работой касс минского метрополитена
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь