Кассир обсчитался и выдал клиенту почти 23 миллиона рублей сверху. Милиционеры объявили розыск
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
681
27 января 2016 в 17:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: uvd.brest.by

На прошлой неделе один из клиентов «Абсолютбанка» неожиданно сделался богаче. Среднего роста мужчина получил сверху 22 842 000 рублей, не стал проверять сдачу и спокойно вышел из помещения. Милиционеры устанавливают его личность. Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает сайт УВД Брестского облисполкома.

Милиционеры сообщают приметы мужчины: на вид 45—50 лет, рост 175—180 см, худощавого телосложения. Был одет в синюю куртку до пояса с капюшоном и синие джинсы. На голове — кепка, тоже синего цвета.

— Все может завершиться мирно, — говорят в УВД Брестского облисполкома. — Мужчина избежит наказания, если вернет не свои деньги в отсутствие претензий от заявителя. Может, человек до сих пор не обнаружил перебора. Все же на записи видно, что он не проверял выданные деньги и, получив их, вел себя абсолютно спокойно.

При установлении личности либо местонахождения милиционеры просят сообщить в Московский РОВД Бреста либо по контактному телефону: 8 (033) 302-87-65, 8 (0162) 27-52-33.

Читайте также:

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: uvd.brest.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.01.2016 в 17:01

Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?

1944
Лучший комментарий
27.01.2016 в 17:01

Минимум как на 5 лет посодют.

27.01.2016 в 17:01

Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?

27.01.2016 в 17:01

Что за двоечники ходят в кассирах???

27.01.2016 в 17:01

Красивая кепочка

27.01.2016 в 17:01

вот жешь какой жулик и не признался сразу)))))

27.01.2016 в 17:02

Они там что из-за кризиса не доедают, а потом обсчитываются?

27.01.2016 в 17:02

И кассир, как всегда не причем)))))))))))))))))))))))))

27.01.2016 в 17:02

У кассира 3 класса образование?

27.01.2016 в 17:02

милиционеры просят сообщить ))) а зарплатой поделятся ?

27.01.2016 в 17:02

Почему-то, когда клиент обсчитывается, милиция его отправляет в суд, ведь это гражданско-правовые отношения...

27.01.2016 в 17:02

Понабирают родственничков на теплые местечки.
Потом проблем с ними вагон

27.01.2016 в 17:02

На что они надеются, те, кто уходит, всё осознав?

27.01.2016 в 17:02

Задолбали эти кассиры с такими подставами.

27.01.2016 в 17:03

ОПА!!! Опять двадцать пять!)))

27.01.2016 в 17:03

Как можно обсчитатся на такую сумму?при чем сдесь мужик? ПроверЙте проф пригодность своих кассиров

27.01.2016 в 17:03
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

27.01.2016 в 17:03

Хитрая репа, этот не вернет!

27.01.2016 в 17:03

мое лицо когда кассир ошиблась и дала больше https://content.onliner.by/news/2016/01/original_size/61d7085166a16a63597aea4671dd1945.jpg

27.01.2016 в 17:03

Кассир обсчитался и выдал клиенту почти 23 миллиона рублей сверху.
Милиционеры объявили розыск
кассира?

27.01.2016 в 17:04

Теперь беги как Лола или Форест Гамп.

27.01.2016 в 17:04

Может кассирам платить больше надо, что бы к работе относились ответственнее.

27.01.2016 в 17:04

Что-то кассиры частенько начали ошибаться!!

27.01.2016 в 17:04

Вернет после этой новости...если не пропил)

27.01.2016 в 17:04

как-то очень часто кассиры обсчитываются? Надо всех проверить на профпригодность

27.01.2016 в 17:04

На последней фото в камеру смотрит, просто так?)))

27.01.2016 в 17:04
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

X-harn

Я работал кассиром не один год

27.01.2016 в 17:04

Шнур! Верни деньги!

27.01.2016 в 17:04

Шальные деньги не к добру.

27.01.2016 в 17:04

Банк сам виноват.....Все эти издержки заложены изначально

27.01.2016 в 17:04

Блин сколько новостей -- помогите найти... может это нам нужно квартиры на халявы выдавать? И зачем они вообще нужны... только налоги проедают

27.01.2016 в 17:04

Банкам стоит серьезно задуматься о том, кого они принимают на работу

27.01.2016 в 17:05
Кассир обсчитался и выдал клиенту почти 23 миллиона рублей сверху

Что-то участилось в последнее время.
Кто-то портит карму страны :)

27.01.2016 в 17:05

мечтательно: Ну хоть бы раз кассир ошибся в свою пользу, клиент ушёл, и его бы потом разыскивали бы всем миром!

27.01.2016 в 17:05

Понимаю ...можно пару купюр ошибиться . но что бы так .....пусть платит кассир ...

27.01.2016 в 17:06

Посадите кассира хоть раз.
Сколько можно эти подставы терпеть ?

27.01.2016 в 17:06

Шо, опять? Хорошая ловушка - так можно всех белорусов пересажать.

27.01.2016 в 17:06
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

X-harn

Их туда работать никто палкой не гнал. Не так ли?

27.01.2016 в 17:06

Умник попробуй поработать потом поймёшь

27.01.2016 в 17:07
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

X-harn

Я работал кассиром не один год

Олег_В.

Да ты вообще Олежка многостаночник, в каждой теме новая профессия открывается.

27.01.2016 в 17:07
Что-то кассиры частенько начали ошибаться!!
решака

проблемное мышление в действии

27.01.2016 в 17:07

ЭТИ КАССИРЫ ХОТЬ ШКОЛУ ЗАКАНЧИВАЛИ?????ИДИОТЫ БЛИН!!!

27.01.2016 в 17:07

а если кассир в магазине со сдачей рублей на 100 ошибется тоже 5 лет дадут за то что не пересчитал?

27.01.2016 в 17:08

Как уже надоели эти криворукие кассиры с 3-мя классами церковно-приходской школы. Они считать не умеют, а срок грозит клиенту.

27.01.2016 в 17:08

Какого фига ошибся кассир а отвечать должен человек который даже не пересчитывал выданные деньги доверив это профессионалу-кассиру??? Сколько можно уже?! Как вообще тут можно приписывать кражу ??? Он ничего не украл , пришел оплатил что надо , поменял что надо и спокойно пошел по делам!!! Хватит уже всех людей приписывать к ворам! Воры у нас сидят с иммунитетом от милиции на верхах и это все знают!

27.01.2016 в 17:08
Я работал кассиром не один год
Олег_В.

Да ты вообще Олежка многостаночник, в каждой теме новая профессия открывается.

X-harn

Спасибо, дорогой. Я товаровед по двум дипломам.

27.01.2016 в 17:08

КАК??
КАК можно выдать лишних 22 ляма белок??

У кассиров что- 1 класс образования что ли?
Не могут хотя бы ПРИМЕРНО прикинуть сколько должно быть денег за ту или иную сумму...

МРАК, реально!

Ещё и людей, за ошибки этих малограмотных к уголовной ответственности привлекают...

Страна контрастов и перегибов

27.01.2016 в 17:09

Мне кассиры очень часто в магазе рублей 100 недодают, типа сдачи нету. Их тоже будут сажать на 5 лет???

27.01.2016 в 17:09

ошибся банк, а человеку уже уголовку шьют и показали фотку на всю страну - нормально так

Мужчина избежит наказания, если вернет не свои деньги в отсутствие претензий от заявителя.

в смысле, если чувак вернёт, но банк ещё и какие-то претензии выкатит, то мужику ещё и припаяют что-то? вау, страна чудес

27.01.2016 в 17:10
Может кассирам платить больше надо, что бы к работе относились ответственнее.
Минский Muller

Достаточно вычитать ИХ ЖЕ КОСЯКИ - сразу всё нормализуется!

27.01.2016 в 17:10

кто лахонулся тот и платит причём чувак здесь. У чувака фарт пошёл

27.01.2016 в 17:10

Что-то зачастили у банков такие обсчеты. Очень часто появляются подобные статьи с наматыванием соплей на кулак и завуалированными угрозами со стороны банков. Может ператрахнуть их пора?

27.01.2016 в 17:10

понаберут кассиров по объявлению!

27.01.2016 в 17:11

Халява - счастья не принесёт... Лучше вернуть...

27.01.2016 в 17:12

А если мужик не читает интернеты и не смотрит тв, а деньги не пересчитывал - в чем он виновен?

27.01.2016 в 17:12

нет,ну меня просто поражает это государство)))
вот просто всегда виноват клиент,причем сразу под УК))))
я все понимаю,работа с деньгами не простая и требует внимательности и не дай бог никому ошибаться,но на 22 миллиона?она что там курила?
и,заметьте,ни одна эта история "не сказала",что виноват кассир,сразу розыск,найти,отобрать,наказать
Как-то меня НИКТО не искал,когда кассир ПРОДАЛА мне по паспорту валюту и взяла на миллион больше,хотя найти ей было проще пареной репы...мало того-никто даже не извинился,я балдею...

27.01.2016 в 17:12

Еще одну недалекую на работу по знакомству устроили... Когда уже это закончится?

27.01.2016 в 17:12

как бы каждый может ошибиться никто не спорит.. но уважаемые кассиры, вы статьи онлайнера не читаете что ли ? жизнь ничему не учит? перепроверяйте тысячу раз!

27.01.2016 в 17:12

Интересно, кого они принимают в банк? Если считать не умею деньги(

27.01.2016 в 17:13

Вот только и знают как кассиров обливать, "двоечники" и т.д. а если бы сами на косячили, то сидели как МЫШИ ................ Кассиру поддержку моральную, найдут и вернут деньги!

27.01.2016 в 17:13
Все может завершиться мирно, — говорят в УВД Брестского облисполкома. — Мужчина избежит наказания, если вернет не свои деньги в отсутствие претензий от заявителя.

Могут ли в УВД Брестской области уточнить за что должен понести наказание мужчина?

27.01.2016 в 17:14

Походу над нами опыты ставят

27.01.2016 в 17:14

Какая-то эпидемия,чуть ли не каждую неделю кассиры ошибаются.А клиенту лучше самому вернуть излишки,все равно ведь найдут.

27.01.2016 в 17:14

интересно, а будут ли дела о защите чести и достоинстве? Мало ли человек забрал деньги и лежат они спокойно дома, не пересчитанные. А тут на всю страну ищут. клеймят ни по чем зря. Неужели нельзя вычислить без афиширования? Как террористов то ловят?

27.01.2016 в 17:15

кассир по-любому чей-то родственник типа дочки двоюродной сестры по линии матери... так же как и в Беларуснефти сидят одни родственники, а нормальные люди туда попасть не могут!

27.01.2016 в 17:15

Повезло

27.01.2016 в 17:15

и я бы не вернул пусть кассир и платит)

27.01.2016 в 17:16

Олег_В., раз уж на то пошло, то 3 класса образованиЯ! Грамотей)

27.01.2016 в 17:17

Не понятно, деньги же не просто так получал, а по какой то бумаге, привязанной к документам. Сложно поднять документы?

27.01.2016 в 17:17

Пока кассиров не начнут дрючить за такие дела - порядка не будет!

27.01.2016 в 17:17
Неужели нельзя вычислить без афиширования? Как террористов то ловят?
panasiuk

Террористов тоже фотографии публикуют

27.01.2016 в 17:18

А если кассир недодал, то указывают на табличку - считайте деньги не отходя от кассы и типа, ниче не знают.

27.01.2016 в 17:18
А если мужик не читает интернеты и не смотрит тв, а деньги не пересчитывал - в чем он виновен?
HCB

Начнет тратить и потом его как то вычислят. Раз начал уже тратить, значит видел, что денег много, значит есть умысел.

27.01.2016 в 17:19

а что будет, если кассир заявит об ошибке, а деньги заберёт сама? Как доказать факт ошибки.

27.01.2016 в 17:19

Да достали эти уже кассиры, пусть сами отдуваются за свои ошибки,зачем таких брать на работу- увольнять сразу надо таких. Почему должен страдать клиент и деньги он не обязан перещитывать,а потом бойся ментов (ведь он не виноват в халтуре Херкассира)....

27.01.2016 в 17:19
Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает сайт УВД Брестского облисполкома

когда уже начнут уголовные дела возбуждать против кассиров, а то от их ротозейства страдают ни в чем не повинные граждане?

27.01.2016 в 17:19

Да блин жесть. Я тож частенько не проверяю сколько мне денег дали. А потом хрясь, и оказывается что тебя с собаками ищут уже.

27.01.2016 в 17:19

И это уже не смешно...

27.01.2016 в 17:21

Мужик не обязан пересчитывать деньги, а кассир ОБЯЗАН. Почему не накажут того, кто действительно виноват?

27.01.2016 в 17:21
А если кассир недодал, то указывают на табличку - считайте деньги не отходя от кассы и типа, ниче не знают.
CLESH97

при желании можно доказать,но это надо набраться терпения и знать,что говорить)
когда меня обманули,я вернула без проблем,но осадок конечно остался
при чем это был осознанный обман,а не ошибка

27.01.2016 в 17:21
а что будет, если кассир заявит об ошибке, а деньги заберёт сама? Как доказать факт ошибки.
HighAley

Камеры сейчас в каждой кассе стоят

27.01.2016 в 17:22

Заводить уголовное дело на мужчину за то что кассир совершил тупейшую ошибку, еще более тупейшая идея

27.01.2016 в 17:22

уволить кассира и взыскать ту сумму ее про .............а

27.01.2016 в 17:22

налоги платим ментам и им же помогаем раскрывать преступления !

27.01.2016 в 17:22

Что забред , когда кассир будет нести ответственность, это помоему его работа за которую он получает деньги следовательно несет полную ответственность за ту работу которую он выполняет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ущерб должен возмещать работник который его нанес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

27.01.2016 в 17:22
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

Я бы на Вас посмотрел, если бы Ваша жена так ошиблась!
Представьте что через Вас за день человек 200 проходит, более чем уверен что
женщины после такой работы еле ноги тянут домой.
Пора бы банкам начать страховать такого рода ответственнось в страховой.

27.01.2016 в 17:22

А если допустим перевыдал 5 млн, а заявил что отдал 22,8 млн. Кто проверит?
Надо вводить ответственность за "перевыдал". А то будут постоянно "перевыдавать".

27.01.2016 в 17:22

Надо наказывать таких кассиров, вот и считать глядишь научатся...

27.01.2016 в 17:23

Посадить кассира.

27.01.2016 в 17:23

Задолбали эти кассиры, не правильно выдал пускай берет кредит и выплачивает, совсем расслабились

27.01.2016 в 17:24

я сам всегда возвращал в таких ситуациях деньги
но я бы мягко говоря "очень удивился", если бы в такой ситуации не то, что искать начали, а стали бы всякие "дела возбуждать", по какой статье дело? это что воровство, грабеж, мошенничество?
с другой стороны интересно по какой статье возбудят дело если кассир ошибется не в ту сторону, а клиент не заметит и куда в такой ситуации уходят "излишки"?

27.01.2016 в 17:24

А как вычисляют, что именно ему передали?

27.01.2016 в 17:25
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

X-harn

не умеешь, не берись. их ни кто не заставлял.

27.01.2016 в 17:26

Это новый способ банками отмывать деньги.

27.01.2016 в 17:26

А откуда гарантии, что кассир их не присвоил себе, и не "повесил" недостачу на ни в чем не подозревающего мужчину?

27.01.2016 в 17:26

Беги из страны мужик!!

27.01.2016 в 17:27

Просто сотрудники банка так нынче "выносят" деньги.

27.01.2016 в 17:27

Кассир видимо решила все свои косяки и недостачи повесить на одного несчастного мужика... Так никто не застрахован....

27.01.2016 в 17:27
я сам всегда возвращал в таких ситуациях деньги
но я бы мягко говоря "очень удивился", если бы в такой ситуации не то, что искать начали, а стали бы всякие "дела возбуждать", по какой статье дело? это что воровство, грабеж, мошенничество?
с другой стороны интересно по какой статье возбудят дело если кассир ошибется не в ту сторону, а клиент не заметит и куда в такой ситуации уходят "излишки"?
Mishaka

в карман кассиру))неужели вы думаете,она пойдет делиться с руководством)

27.01.2016 в 17:27

Кассир же материально-ответственное лицо-вот пусть и отвечает за свои косяки.Клиент же не силой отобрал эти деньги.

27.01.2016 в 17:28

Хоть кто-нибудь сумеет объяснить мне, почему в данной ситуации виновен клиент, а не кассир?
Миллион раз спрашивал, ни разу ответа не услышал. Гражданин имеет полное право не пересчитывать деньги, а кассир, в свою очередь, обязан это делать. Накосясил кассир - пускай он и отвечает.

27.01.2016 в 17:29
мужчина получил сверху 22 842 000 рублей, не стал проверять сдачу и спокойно вышел из помещения. Милиционеры устанавливают его личность. Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела

по статье "халатность на рабочем месте"?

27.01.2016 в 17:29

когда уже со мной так обсчитаются ?(((

27.01.2016 в 17:29

А какую вообще статью можно вменить человеку, которому выдали деньги? Он то в чем виноват?

Как таковое противоправное действие совершил кассир: взял деньги из кассы банка и отдал постороннему человеку.

Если вдруг кассир недодал сумму, виноват же не клиент, который недовзял деньги, а тот, кто совершает выдачу - кассир.

27.01.2016 в 17:31

Человек пришел, поменял деньги и ушел. Особо не думаю сколько он получит с нынешним курсом доллара принял это как должное. Кассир пусть с личного кармана отдает, мужик в чем виноват? Медика за неправильное лечение в тюрьму сажают, а кассира за неправильную работу не наказывают ничем?*

27.01.2016 в 17:31

Высчитать с б естолкового кассира!

27.01.2016 в 17:32

а какие претензии у заявителя могут быть? касиру руки никто не заламывал он сам отдал деньги!!!!

27.01.2016 в 17:32

а что он так просто пришел и ему дали деньги?
в чем подвох?
кто виноват ?

27.01.2016 в 17:33

он не крал не вымогал-так что лесом идите,все вопросы к кассиру и ваще хде видно что именно 23 ляма лишних он взял?

27.01.2016 в 17:33
Мужчина избежит наказания, если вернет не свои деньги в отсутствие претензий от заявителя. Может, человек до сих пор не обнаружил перебора. Все же на записи видно, что он не проверял выданные деньги и, получив их, вел себя абсолютно спокойно.

Не надо сказок. Нет тут состава преступления. И еще оказывается, претензии у заявителя в этой ситуации могут быть? У кассиров есть договоры о коллективной и индивидуальной мат.ответственности-пусть возмещают. А деньги выдали мужику не "лишние", это плата за обдиралово банков на курсах, процентах, налогах на продажу валюты...

27.01.2016 в 17:34

Я предлагаю динамить собирателей лайков)))))

27.01.2016 в 17:35
Я бы на Вас посмотрел, если бы Ваша жена так ошиблась!
crazy_dealer

А что такого?
Это ответственность.
Есть работа водитель.
И "я бы на вас посмотрел" не является оправданием, например, при наезде на пешехода.
Согласен что банк должен стразоваться от таких случаев, но и работник выбирает обязанности и ответственность за соответствующую зарплату. Если зарплата низкая, значит на рынке желающих заниматься такой работой и принимать на себя такую ответственность много.

27.01.2016 в 17:37

В чем преступление? Милиция в сговоре с банками?

27.01.2016 в 17:37

почему одни на своей работе несут уголовные и административные ответственности за невнимательность, а кассирам банков все сходит с рук?

27.01.2016 в 17:40

А для чего кассиры несколько раз деньги пересчитываю перед клиентом, а потом еще через счетчик купюр пропускают???

27.01.2016 в 17:41
Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает сайт УВД Брестского облисполкома

Против кого они собрались дело заводить? У нас уже не пересчёт денег уголовно наказуем?

27.01.2016 в 17:41
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

поддерживаю

27.01.2016 в 17:43
Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.
X-harn

Нагрузка согласен на кассиров не маленькая - если не уверен что сможешь работать ТАМ - че прешься?! Вот разок-другой наказать таких чтобы в следующий раз думали - быстро считаешь? пересчитай дважды-трижды - клиент подождет лишних 1-2 минуты. Страшно идти в обменник - сотку скинул - а за это еще срок припаять могут... Жесть

27.01.2016 в 17:43

мне кажется, или в последнее время кассиры часто ошибаются?)

27.01.2016 в 17:43

че за законы у нас,кассир виноват,пусть и платит,банки не бедствуют сейчас.

27.01.2016 в 17:44

Что за бред, как всегда?! Они их украл или что, кассир если считать не умеет, кто виноват. Если я в магазине буду рассчитываться ошибусь и лишние 10 тыс дам, и кассир не заметит, кого в этом случае посадят?

27.01.2016 в 17:44

100 пудовый строгач..

27.01.2016 в 17:44

а за что милиционеры получают зарплату?

27.01.2016 в 17:45
не стал проверять сдачу и спокойно вышел из помещения. Милиционеры устанавливают его личность. Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела

За что возбуждение УГОЛОВНОГО дела? В чем вина человека?!!! Просто какая то подстава!

27.01.2016 в 17:45

Еще раз просмотрел:

Кра́жа — тайное хищение чужого имущества...
Грабёж — открытое хищение чужого имущества
Хищение — это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц.

Кража - не подходит - должно быть такйное.
Грабёж - не подходит, потому что должно быть хищение
Хищения нет со стороны мужика, т.к. это не он изымал из кассы деньги. Да и мужик в кассу пришел без корыстного усмыла.
Статью 236 УК РБ за скупку краденного тоже не пришьешь. Нет "заведомо" и самого акта куплепродажи.

В общем брать адвокатов надо и посылать.

27.01.2016 в 17:47

Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела
против кассира если не погасит свой косяк.

27.01.2016 в 17:47

как можно не заметить лишних 22 млн?? или я что-то не понял?

27.01.2016 в 17:48

Считайте, что у нас в стране и нет преступности.
Если самые разыскиваемые злодеи - это те, кому по ошибке дали пару бумажек в обменнике.

27.01.2016 в 17:49
Какого фига ошибся кассир а отвечать должен человек который даже не пересчитывал выданные деньги доверив это профессионалу-кассиру??? Сколько можно уже?! Как вообще тут можно приписывать кражу ??? Он ничего не украл , пришел оплатил что надо , поменял что надо и спокойно пошел по делам!!! Хватит уже всех людей приписывать к ворам! Воры у нас сидят с иммунитетом от милиции на верхах и это все знают!
ProcIS

+100500!

27.01.2016 в 17:49
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

умники....пока сам не напорешься.представь себя на месте кассира

27.01.2016 в 17:50

Клиент менял 100500 миллионов?
Как можно выдать лишние 23 млн при обмене жэстачайшых для текущего времени даже 1000 у.е?
К тому же постановка вопроса некорректна. Клиент доверяет кассиру, т.к. у кассира 7 разных аппаратов для пересчета денег - и так положат, и другой стороной, и вручную пересчитают. А раз кассир - доверенное лицо банка, то и должен нести ответственность за свои ошибки.
Конечно, вернуть лишние деньги необходимо. Это не твое, и не отменяется принцип хотя бы честности перед самим собой. Но не так, что клиента превращают в вора. Ведь он дажене подобрал того, что плохо лежало, а принял расчет от доверенного лица банка

27.01.2016 в 17:50

как успехи с поиском мужика, который вынес 300 000 $ ?

27.01.2016 в 17:51

Я не понимаю - как они вычисляют - даже если в чеке указывается время и оно совпадает по со временем на камере - почему ? в таком случае кассир после меня должна бы сверить кассу - что врядли - а если так - то это уже статья за клевету

27.01.2016 в 17:51

чуть больше чем за 1000$ долларов присесть на пяток лет? делать нечего.
Верни деньги, мужик)

27.01.2016 в 17:51

А мужык мог спакойна аддаць жонцы грошы без пераліку, а сам з'ехаць у камандыроўку. Жонка ў кампутар не лезе, нічога не ведае. Праз месяц мужыка бяруць на чыгуначным вакзале.
Справядліва?

27.01.2016 в 17:52

Как так?????????????

27.01.2016 в 17:53

Мне интересно, мужик ничего не нарушил, он не преступник, на каком таком основании публикуется его фото? Беспредел как со стороны банка, так и со стороны милиции!

27.01.2016 в 17:54
Может кассирам платить больше надо, что бы к работе относились ответственнее.
Минский Muller

Достаточно вычитать ИХ ЖЕ КОСЯКИ - сразу всё нормализуется!

1045

Их и так вычитают

27.01.2016 в 17:54

Это уже не смешно. Сколько можно?! Обсчиталась - плати сама. И штраф сверху.

27.01.2016 в 17:54

Если в этом случае виноват мужик,давайте тогда лишать прав пассажиров если водитель автобуса нарушил ПДД.

27.01.2016 в 17:55
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

А если бы это твоя жена была? уже бы сидел ныл чтоб вернули и на милицию орал что нечего не делает за что я налоги плачу.

27.01.2016 в 17:55

ха так можно на любого показать мол -вот я ему сверху штуку баксов дала а он ушел и не заметил,найдите его и конфискуйте все

27.01.2016 в 17:56

Нужно в кассу ходить в лыжной маске

27.01.2016 в 17:57

Что-то частенько стали ошибаться кассиры. да и сумма не маленькая

27.01.2016 в 17:58

Ну как так?? Что в голове у этих кассиров, сами накосячат а виноват клиет!

27.01.2016 в 17:59
Олег_В., раз уж на то пошло, то 3 класса образованиЯ! Грамотей)
Artem.N

Artem.N. Имелось ввиду: образование - 3 класса. Мог и догадаться.

27.01.2016 в 17:59

Это вина кассира. Пусть докажут, что кассир таким образом не гадит клиентам и банку.

27.01.2016 в 17:59

Вообще обнаглели кассиры. Пусть на них заводят уголовные дела за хищение денег. Какая разница, она забрала себе эти деньги или отдала незнакомцу?

27.01.2016 в 17:59
Еще раз просмотрел:
Кра́жа — тайное хищение чужого имущества...
Грабёж — открытое хищение чужого имущества
Хищение — это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц.
Кража - не подходит - должно быть такйное.
Грабёж - не подходит, потому что должно быть хищение
Хищения нет со стороны мужика, т.к. это не он изымал из кассы деньги. Да и мужик в кассу пришел без корыстного усмыла.
Статью 236 УК РБ за скупку краденного тоже не пришьешь. Нет "заведомо" и самого акта куплепродажи.
В общем брать адвокатов надо и посылать.
MishkaZ

Вроде звучит данное деяние как

"Незаконное обогащение" или типа того

27.01.2016 в 18:00

беги, дядь мить

27.01.2016 в 18:00
Я бы на Вас посмотрел, если бы Ваша жена так ошиблась!
crazy_dealer

А что такого?
Это ответственность.
Есть работа водитель.
И "я бы на вас посмотрел" не является оправданием, например, при наезде на пешехода.
Согласен что банк должен стразоваться от таких случаев, но и работник выбирает обязанности и ответственность за соответствующую зарплату. Если зарплата низкая, значит на рынке желающих заниматься такой работой и принимать на себя такую ответственность много.

MishkaZ

до конца дочитать мой коммент нельзя???
Я ж говорю, что пора вводить банкам страхование от ошибок кассиров.

27.01.2016 в 18:01

такое ощущение, что они специально ошибаются

27.01.2016 в 18:02

классная кепка

27.01.2016 в 18:02

И чем они докажут что ему дали а не другому? Банк недодал они не виноваты. Банк передал - тебе шьют дело!!!! Цирк

27.01.2016 в 18:02

найдут

27.01.2016 в 18:03

А если он не себе брал и отдал сумму не пересчитываю др. лицу. Он тоже не виноват. Пусть милиция ищет еще кого-то. А то повадились кассиры не пересчитывая отдавать деньги. Или они плохо учились в школе или не доразвитые?

27.01.2016 в 18:03
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

X-harn

у работяги за брак высчитывать больше!сам виноват

27.01.2016 в 18:04
Я бы на Вас посмотрел, если бы Ваша жена так ошиблась!
crazy_dealer

А что такого?
Это ответственность.
Есть работа водитель.
И "я бы на вас посмотрел" не является оправданием, например, при наезде на пешехода.
Согласен что банк должен стразоваться от таких случаев, но и работник выбирает обязанности и ответственность за соответствующую зарплату. Если зарплата низкая, значит на рынке желающих заниматься такой работой и принимать на себя такую ответственность много.

MishkaZ

до конца дочитать мой коммент нельзя???
Я ж говорю, что пора вводить банкам страхование от ошибок кассиров.

crazy_dealer

Виноват))) извиняюсь))) это я не дочитал))))))

27.01.2016 в 18:04
Хоть кто-нибудь сумеет объяснить мне, почему в данной ситуации виновен клиент, а не кассир?
Миллион раз спрашивал, ни разу ответа не услышал. Гражданин имеет полное право не пересчитывать деньги, а кассир, в свою очередь, обязан это делать. Накосясил кассир - пускай он и отвечает.
Alfaxed

Хороший вопрос задан. Что ответит юрист ??? А ?

27.01.2016 в 18:04

[censored]
мне нравиться п.4
"...если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности."

Т.е. кассир знала что на эту сумму у мужика никаких нет обязательств - следовательно кассир предоставила имущество (22,* ляма) в целях благотворительности ЗА ЧТО ЕМУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ

Какое уголовное дело может тут быть? всё добровольно!

27.01.2016 в 18:04
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

умники....пока сам не напорешься.представь себя на месте кассира

1552331

кого будут судить за ошибку врача? а судьи? если нет ответственности, иди снег убирай

27.01.2016 в 18:04
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

А если бы это твоя жена была? уже бы сидел ныл чтоб вернули и на милицию орал что нечего не делает за что я налоги плачу.

galsik2009

Знаешь что, везде так и есть, в любой нормальной организации. Каждый сотрудник несет ответственность за свои поступки, будь то менеджер, который продал товар в убыток, быть то рабочий, который испортил деталь на производстве - все они платят со своего кармана, так как это их косяки, а здесь мужика виноватым делают за то что, "яко бы" специалист думает только о сериалах не умея считать.

27.01.2016 в 18:05
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

Не бойтесь, банк эти деньги отберет и у кассирши и через милицию у клиента. Банк так зарабатывает.

27.01.2016 в 18:05
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

А если бы это твоя жена была? уже бы сидел ныл чтоб вернули и на милицию орал что нечего не делает за что я налоги плачу.

galsik2009

Моя жена там быть не могла.
А если бы была, 23 ляма лишних точно не отдала бы

27.01.2016 в 18:05

Эти операционисты хоть в школе то АРИФМЕТИКУ учили,? Вот реально я бы сам ничего не отдал. Правда и "аточкой" бы не сыетил.

27.01.2016 в 18:06

С кассира деньги снять,а мужика оставьте в покое.

27.01.2016 в 18:07

если на заднем плане фото коробки с деньгами, то .... банк мог бы подарить ...как бонус. Ну типо, рекламная акция. Ща в новостях засветятся и тд. А тут банк - чик, гуляй мужик, тебе подарок. Для банка респект и уважуха, бесплатная реклама...Да, кстати, банк в любом случае выигрывает, а мужик - не факт....

27.01.2016 в 18:07

фиксация передачи энной суммы есть?

27.01.2016 в 18:07

Знакомым поменяли в банке евро по курсу доллара,т.е. не додали бел.руб. Только дома заметили,что не хватает денег. В банке этом работает моя знакомая, я позвонила и рассказала о ситуации. Знакомый в этот день уезжал,так что пришлось жене,подписав кучу бумаг,получать потом недостающие деньги. А если бы они не заметили сразу и деньги потратили, как бы их нашли? Ведь меняют без паспорта.

27.01.2016 в 18:08
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

А если бы это твоя жена была? уже бы сидел ныл чтоб вернули и на милицию орал что нечего не делает за что я налоги плачу.

galsik2009

Моя жена там быть не могла.
А если бы была, 23 ляма лишних точно не отдала бы

demona

от тюрьмы и от сумы не зарекайся))))

27.01.2016 в 18:10
Нужно в кассу ходить в лыжной маске
bec11

не, лучше в противогазе...там же ядов много...и газы

27.01.2016 в 18:11

Пора кассирам как минимум таблицу умножения знать при нанятии!!!! А то наберут гасцёу з иншаземных обласцёу а потом МВД разбирает этот шлак! Вместо того чтобы сидеть до пенсии чай попивая.....

27.01.2016 в 18:13
А мужык мог спакойна аддаць жонцы грошы без пераліку, а сам з'ехаць у камандыроўку. Жонка ў кампутар не лезе, нічога не ведае. Праз месяц мужыка бяруць на чыгуначным вакзале.
Справядліва?
Umnik33

калi бяруць, заусёды не справядлiва...

27.01.2016 в 18:14
Вроде звучит данное деяние как

"Незаконное обогащение" или типа того

nobana

Есть такое. Но это гражданский кодекс а не УК. Да имера наказания как таковая не указана. Сказано что должен вернуть. Если не возвращает, то типа могут подать иск и на основании судебного решения получить деньги по административному уже процессу, как я понимаю.

В общем я бы на месте мужика с иском обратился за то, что его фотку опубликовали, да еще и назвали уголовником.

27.01.2016 в 18:14

когда уже это закончиться??????????

27.01.2016 в 18:14

Жэстачайшэ пасадиць!

27.01.2016 в 18:15

Уголовное дело ни за что...

27.01.2016 в 18:16
Не бойтесь, банк эти деньги отберет и у кассирши и через милицию у клиента. Банк так зарабатывает.
Astrik

дадада! банк кассирше предъявит мол упущенная выгода! Я бы сказал
ВОТ гля *ля НЕЗАКОННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, никакой упущенной выгоды тут нет

27.01.2016 в 18:18

Не удивлюсь если банк таким образом решил подставить и избавиться от кассиршы и мужичок этот проплаченный!

27.01.2016 в 18:18
— Все может завершиться мирно, — говорят в УВД Брестского облисполкома. — Мужчина избежит наказания, если вернет не свои деньги в отсутствие претензий от заявителя.

бггг)) ой да мастера пугать))
мужику какбе ломицца 215-я. Присвоение найденного имущества.
НО!! там отвес только еси в особо крупном.
а это — 1000 базовых.
а тыща базовых = 210 мультов..
так шо — мимо).

27.01.2016 в 18:18

а вот где гарантия что кассир выдала больше клиенту, раз он не пересчитал, а не пригребла бабло себе??

27.01.2016 в 18:19

это что, новый вид бизнеса у банка? недостачу и проблемы с выдачей кредитов под дикие проценты заменили псевдопередачами якобы лишних денег. проверяйте кассиров на адекватность. о чем можно мечтать, сидя на кассе? а человек не глядя домой в общую кубышку деньги положит и что теперь? банк, с кассира спрашивай, чей то протеже или родственник-двоечник,наверняка. молчали бы лучше и не позорились.

27.01.2016 в 18:19
С кассира деньги снять,а мужика оставьте в покое.
ArturDior

да и кассира не стоит гнобить. просто уволить.
а банк не обеднеет: эти кровопивцы своё наверстают.

27.01.2016 в 18:20
я сам всегда возвращал в таких ситуациях деньги
но я бы мягко говоря "очень удивился", если бы в такой ситуации не то, что искать начали, а стали бы всякие "дела возбуждать", по какой статье дело? это что воровство, грабеж, мошенничество?
с другой стороны интересно по какой статье возбудят дело если кассир ошибется не в ту сторону, а клиент не заметит и куда в такой ситуации уходят "излишки"?
Mishaka

Все прекрасно знают, куда... Живем в какой-то [censored]. Где логики, справедливости, честности вообще нету.

27.01.2016 в 18:22
ОПА!!! Опять двадцать пять!)))
user_7698716

Неа,меньше почти 23)))

27.01.2016 в 18:23
а вот где гарантия что кассир выдала больше клиенту, раз он не пересчитал, а не пригребла бабло себе??
vova9120

так и я про что - она после меня кассу не снимала - а после меня еще куча людей было - сыграем в игру - КТО ВЗЯЛ? иначе заяву - клевета!!!

27.01.2016 в 18:24
Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела

И по какой статье УК? Типо "ругался матом"?

27.01.2016 в 18:26
Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела

И по какой статье УК? Типо "ругался матом"?

zaratystra2000

был бы человек..

27.01.2016 в 18:26

Кассирша накосячила,пусть теперь и платит!
А вообще эти толстосумы не победнеют,с такими процентами по кредитам!

27.01.2016 в 18:28

вернул бы за вознаграждение 25% от суммы, это как клад найти;)

27.01.2016 в 18:32

Задрали уже эти кассиры - пора на них в суд подавать, а лучше на банки, которые таких неквалифицированных работников набирают. Приходишь спокойно деньги снять, так ещё надо дрожать за кассира, чтобы не общитался.

27.01.2016 в 18:32

За что банкирам деньги платят. Накосячил плати из своего кармана, неси ответственность. Или избранная нация только драть с людей умеет.

27.01.2016 в 18:32

Вали дядя!!!!

27.01.2016 в 18:33

НУ ВЫ НАРОД И СТРАННЫЙ!!! ВЫ В КУРСЕ, ЧТО КАССИР НЕДОСТАЧУ ВОЗВРАЩАЕТ САМ ИЗ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ!!!! Банк ничего не прощает, это все сказки. Кассир конечно сама виновата, но и ей это все возмещать.

27.01.2016 в 18:34

Прям план-перехват мужчины. В Интерпол объявили его личность?

27.01.2016 в 18:34

А мужик то причем действительно? Если кто-то считать не умеет - пусть в этом банке полы подметает (увольнять же нельзя по декрету) 37 лет пусть и подметает , бесплатно.

27.01.2016 в 18:35

Набирают ПТУшниц на оклад в 2 миллиона, а потом порочат клиентов, угрожая уголовкой...

27.01.2016 в 18:36

Вот уж ему повезло,в чижовке живу часто меняю- так там 10-ку или 20-ку пять раз повернут посмотрят оближут,а тут на такую сумму сама лоханулась,мужик и сам наверное ушел,не пересчитвая,зная что такого не может быть в принципе:на столько лямов лохануться,а если поменял и в копилку скинул и больше не заглядывает туда? всеравно уголовник,один раз в в обменнике сам оплачивая мобильную связь цифры перепутал- геморроя нагребся сколько с ихними "сам докажи уточни" что я абсолютно за мужика,пусть банк еще извиняется что на всю страну человека преступником привозгласили

27.01.2016 в 18:36

Кто бы дал 1млн долларов по ошибке!!И пиши пропало!!Я уехал далеко и на долго!!а эту мелочь надо вернуть себе дороже!!!

27.01.2016 в 18:36
как можно не заметить лишних 22 млн?? или я что-то не понял?
KoToR92

Очень просто. Я, например, на глаз не могу определить в стопке 60 миллионов лежит или 38

27.01.2016 в 18:37

Вот так вот...скоро пойдёшь в магазин, тебе сдачи дадут лишней- в тюрьму...
Люди, Вы что???? Какое, блин, уголовное дело??? Он же не украл эти деньги!

27.01.2016 в 18:39
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

Просто их жизнь и чужие ошибки ничему не учат(((Вот не понимаю,почему,когда потеряешь пару рублей - никто не привлекает милицию к поиску того,кто их нашёл?

27.01.2016 в 18:39
Что-то кассиры частенько начали ошибаться!!
решака

Летом, при обмене новых деревянных, таких случаев будет море.......

27.01.2016 в 18:41
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

дочки-невестки-племянницы -подруги "простых" чиновников

27.01.2016 в 18:41

А кассиры возвращают то, что они не дали?

27.01.2016 в 18:44
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

А если бы это твоя жена была? уже бы сидел ныл чтоб вернули и на милицию орал что нечего не делает за что я налоги плачу.

galsik2009

Какая разница - жена или не жена? В договоре о материальной ответственности стоит ее подпись. Не умеет считать - пусть платит согласно этого самого договора.

27.01.2016 в 18:44

Офигеть, а если он так же не считая отдал туда для чего менял.

27.01.2016 в 18:45
НУ ВЫ НАРОД И СТРАННЫЙ!!! ВЫ В КУРСЕ, ЧТО КАССИР НЕДОСТАЧУ ВОЗВРАЩАЕТ САМ ИЗ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ!!!! Банк ничего не прощает, это все сказки. Кассир конечно сама виновата, но и ей это все возмещать.
37mari85

не пишите ерунды. кассир знала куда устраивалась на работу или устраивали. не можешь нормально работать, плати за ошибки или улицу подметай.

27.01.2016 в 18:45

Привыкли на народов сваливать пусть банк отвечает

27.01.2016 в 18:45
[censored]
Vadim2024

а то человек внезапно ослеп и не понял что привалило на 22мл больше.Чужие деньги счастья не приносят.Относись к людям так,как хочешь,чтобы они относились к тебе!!!

27.01.2016 в 18:47

Зашибись, а если не пересчитал у кассы и тебя обманули то ты дурак и никому ничего не должен.

27.01.2016 в 18:48

Как можно обсчитаться на 23 млн?!!!!!

27.01.2016 в 18:49
Галоперидол
crazy_dealer

И почему никто не рассматривает, что этот мужчина мошенник, как можно не заметить что тебе передали 23 млн...

27.01.2016 в 18:49

Эпидемия?

27.01.2016 в 18:49

в банках на кассах везде умственно неполноценные люди сидят?

27.01.2016 в 18:50

и вообще какое имеют право публиковать в СМИ фото людей?

27.01.2016 в 18:51
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

согласен.... если тебе в кассе не дадали то ты болван и еще докажи это....как так... а если кассир передал то враг народа.... во закончики)))

27.01.2016 в 18:52

Если б они так возвращали когда общитаются не в пользу клиента!

27.01.2016 в 18:52
а вот где гарантия что кассир выдала больше клиенту, раз он не пересчитал, а не пригребла бабло себе??
vova9120

так и я про что - она после меня кассу не снимала - а после меня еще куча людей было - сыграем в игру - КТО ВЗЯЛ? иначе заяву - клевета!!!

nobana

Если бы на камере не было установлено факта передачи денег никто бы просто так воздух не сотресал

27.01.2016 в 18:52

прикольно банки придумали подзаработать. со всех, кто не пересчитывает, требовать тысчу евро в эквиваленте. мол, ошибочка у нас, вам лишнюю тысчу евро кинули. вернуть надо, а то посадим за кражу. клоуны сплошные. поэтому то у них и проценты банковские из потолка берутся.

27.01.2016 в 18:53
Галоперидол
crazy_dealer

И почему никто не рассматривает, что этот мужчина мошенник, как можно не заметить что тебе передали 23 млн...

drozhzha

Это всего то 1000 евро, если он сдавал тыщ 20 ?

27.01.2016 в 18:53
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

X-harn

Не умеешь-не делай, сейчас всем тяжело

27.01.2016 в 18:53

Да.. Уж....кассиры косячат, а простой народ виноват...это моё дело...пересчитывать деньги сразу или нет, а вот кассир ОБЯЗАН!!!

27.01.2016 в 18:54

А где тут состав преступления? Когда кассиры обсчитывают граждан в свою сторону я ни разу не слышал чтобы возбуждали уголовное дело!

27.01.2016 в 18:54

А у нас как всегда! Почему, если бухгалтер ошиблась, ее в тюрьму, а если кассир - то милиция ищет клиента. Она МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННАЯ! Накосячила - отвечай! Это халатное отношение к своим профессиональным обязанностям! Кассир пусть и отвечает, а то что-то они расслабились совсем, почти каждый месяц кто-то обсчитывается. Не справляешься - уступи место компетентному специалисту.

27.01.2016 в 18:55

когда уже сотрудники банка начнут отвечать за свои ошибки?

27.01.2016 в 18:56
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

X-harn

А мы поэтому и не работаем! А кто работает - тот пусть будет внимательнее!Если бы она ошиблась в пользу банка, никто бы деньги клиенту не возвращал и кассира с милицией не искал!

27.01.2016 в 18:57

мужик не отдавай ...купи лучше бабе своей подарок на день Валентина)))

27.01.2016 в 18:57

demona, не обязан так то кассир платить. незаконное присвоение денег если что. умных из себя не стройте. каждый может ошибиться!

27.01.2016 в 18:58
вернул бы за вознаграждение 25% от суммы, это как клад найти;)
Dem1tr

Верное решение!

27.01.2016 в 18:58

как обычно человек виноват в том что кто то накасячил

27.01.2016 в 18:58
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

X-harn

А мы поэтому и не работаем! А кто работает - тот пусть будет внимательнее!Если бы она ошиблась в пользу банка, никто бы деньги клиенту не возвращал и кассира с милицией не искал!

anneweet

вот если и не работаете кассирами, то нечего и говорить! в плюс ошиблась или в минус все равно клиента разыскивают! хватит умничать!

27.01.2016 в 18:59

Банки, хватит брать на работу блатных.

27.01.2016 в 18:59

Похоже платить не хотят, вот и идут в кассиры двоечники с восемью классами церковно-приходской школы.

27.01.2016 в 18:59

подскажите в каких банках такие кассиры работают?
вот ни разу не встречал(

27.01.2016 в 19:00

Что-то в последнее время сильно уж часто кассиры ошибаются. Кто их воще берет на работу ,они считать умеют?

27.01.2016 в 19:01

Беги, Форест, беги!
Хватит решать за банки их проблемы!
Сколько можно народу платить за всё!? (

27.01.2016 в 19:03
нет,ну меня просто поражает это государство)))
вот просто всегда виноват клиент,причем сразу под УК))))
я все понимаю,работа с деньгами не простая и требует внимательности и не дай бог никому ошибаться,но на 22 миллиона?она что там курила?
и,заметьте,ни одна эта история "не сказала",что виноват кассир,сразу розыск,найти,отобрать,наказать
Как-то меня НИКТО не искал,когда кассир ПРОДАЛА мне по паспорту валюту и взяла на миллион больше,хотя найти ей было проще пареной репы...мало того-никто даже не извинился,я балдею...
alenka-21

Заявление на нее в милицию надо было писать! Как они, так и мы!

27.01.2016 в 19:04

Что-то у кассиров заразительные примеры с друг друга берут?Повнимательнее нужно,а не летать в облаках.

27.01.2016 в 19:05
а что будет, если кассир заявит об ошибке, а деньги заберёт сама? Как доказать факт ошибки.
HighAley

Кстати, ДА!ДА!ДА! Никак не доказать!

27.01.2016 в 19:07

Банк премировал своего клиента...

27.01.2016 в 19:08

мужика найдут , сам не придёт, ещё и штраф выпишут !

27.01.2016 в 19:10
Я не понимаю - как они вычисляют - даже если в чеке указывается время и оно совпадает по со временем на камере - почему ? в таком случае кассир после меня должна бы сверить кассу - что врядли - а если так - то это уже статья за клевету
nobana

По камерам, на которых четко видно, сколько и какого номинала купюры кассира принимает/выдает.

27.01.2016 в 19:12

Почему у граждан возникают проблемы из-за ошибок нерадивых кассиров. Сколько можно еще терпеть эту некомпетентность. Ошиблась не на сто или двести тысяч а проворонила целое состояние. Пусть и несет за это ответственность в полном порядке.

27.01.2016 в 19:14

Такое ощущение что у нас кассиров в ПТУ обучают.

27.01.2016 в 19:15

что-то часто стали "обсчитываться" кассиры...

27.01.2016 в 19:15
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

Чё за бред вы несёте?

27.01.2016 в 19:16

вот если например почтальон разносит пенсии и ошибется, то просто платит со своего кармана, а если кассир банка, то ищите мошенника) у банков все мошенники, я смотрю, человек возьмет у них миллион, выплатит пятьсот миллионов, и будут угрожать еще судом за мошенничество, что не шестьсот.

27.01.2016 в 19:16

skyland, кто на что учился! Пришел работать - работай! Знаете, воспитатели в детских садах тоже не за высокую зарплату работать пришли и отвечают головой за жизнь и здоровье ваших детей (детей того самого кассира тоже!) и ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО! Почему кто-то другой, получая больше, относится к своим обязанностям халатно? Наказать кассира!

27.01.2016 в 19:16

Во-первых. На каком основании распространили в СМИ лицо человека, который и не помышлял о преступлени. И скрыли лицо кассира, который мог иметь умысел(скрыть недостачу, навредить конкретному человеку и т.п.).
Во-вторых. Пока человек в своей профессии не несет ответственности за за какие либо просчеты, эти просчеты будут происходить всегда.
Ну и в третьих, жду с нетерпением когда объявят в розыск подобным образом какого-нибудь работника органов, вот тогда посмеемся.

27.01.2016 в 19:16

А кассир за что-нибудь отвечает?

27.01.2016 в 19:18

Большинство приняло сторону мужика. Кассира в студию!Страна должна знать своих героев в лицо!

27.01.2016 в 19:18

А почему обсчитался кассир, а собираются наказать невиновного человека? Пусть кассир и платит за свою ошибку!

27.01.2016 в 19:18
Галоперидол
crazy_dealer

И почему никто не рассматривает, что этот мужчина мошенник, как можно не заметить что тебе передали 23 млн...

drozhzha

А как можно не заметить и передать 23 млн...??

27.01.2016 в 19:20

что-то часто кассиры обсчитываться начали.

27.01.2016 в 19:20

Что-то зачастили такие случаи. Кассир виноват - кассир оплачивает банкет. И учится считать!

27.01.2016 в 19:20

И зачем таких принимают в банки на работу?
Если в магазине продавашка лишак даст, то почему покупашку не ищет милиция?

27.01.2016 в 19:22

Новый вид бизнеса у банков.
Надо уже специальный банк создавать, который будет клиентам выдавать лишние миллионы! И ментам работа, и банкам доход, и носки будет кому шить на зоне!

27.01.2016 в 19:22
Пора кассирам как минимум таблицу умножения знать при нанятии!!!!
Ryp

Таблица умножения здесь не причем. 99% такого рода ошибок происходит "на автомате", когда кассир из списка валют промахивается и "на автомате" выбирает, к примеру, поменять не 5 000 российских, а 5 000 долларов. А если очередь большая + некоторые индивидуумы еще начинают бухтеть "Давайте быстрее, почему так медленно" и в том же духе, то кассир иногда не смотрит в распечатанную квитанцию на код и наименование валюты, дабы не схлопотать запись в книгу жалоб
Естественно ВСЕ клиенты это замечают, но каждый из них надеется на чудо.

А вообще - да, в последнее время прямо напасть какая-то. Надо с этим что-то делать.

27.01.2016 в 19:23
И зачем таких принимают в банки на работу?
Если в магазине продавашка лишак даст, то почему покупашку не ищет милиция?
Idealist-55

а с какого, простите овоща, они будут правильно сдачу давать? им же все равно, ответственности ноль.

27.01.2016 в 19:25

Ну и мужик! А с виду нормальный ! Маскируется под порядочного. А сам-то - взял деньги!
Виновен, посадить.

27.01.2016 в 19:27

теперь когда буду ходить за валютой, буду надеваться красиво, делать прическу и стоять ровно, не горбиться.Ведь завтра могут с СМИ уже разыскивать с милицией!

27.01.2016 в 19:28

и снова банки и кассиры. может уже пора кассирам платить за свои косяки. а вот интересно если бы банк ошибся в свою пользу искали бы так клиента?

27.01.2016 в 19:29

Люди! Ходите в банки в усах и кепке :))
Пусть кассиры начинают платить за свои косяки!!!!

27.01.2016 в 19:31

а в чем собственно состав преступление ?

27.01.2016 в 19:31
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

с зарплатой 5 млн отдать 22?)

27.01.2016 в 19:31

А клиент тоже обсчитался и купил на все эти деньги буханку хлеба.

27.01.2016 в 19:32
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

Сядь сам и поработай кассиром прежде чем так рассуждать!

27.01.2016 в 19:33

кассир тоже человек подневольный...у нее семья и дети..если мужчина..должен вернуть..
если крыса..Бог ему судья.
Я не за банк..я за бедолагу кассира.

27.01.2016 в 19:36
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

Сядь сам и поработай кассиром прежде чем так рассуждать!

tixiu

Это касается всех "клиентов", думающих в этом направлении. В первую очередь себя поставьте на их место!

27.01.2016 в 19:36
кассир тоже человек подневольный...у нее семья и дети..если мужчина..должен вернуть..
если крыса..Бог ему судья.
Я не за банк..я за бедолагу кассира.
1764286

А вот и кассир пожаловала к нам на огонек.

27.01.2016 в 19:38
Во-первых. На каком основании распространили в СМИ лицо человека, который и не помышлял о преступлени. И скрыли лицо кассира, который мог иметь умысел(скрыть недостачу, навредить конкретному человеку и т.п.).
Во-вторых. Пока человек в своей профессии не несет ответственности за за какие либо просчеты, эти просчеты будут происходить всегда.
Ну и в третьих, жду с нетерпением когда объявят в розыск подобным образом какого-нибудь работника органов, вот тогда посмеемся.
bankeeper

Бес предел творят органы... безнаказанность побуждает ..так во всем

27.01.2016 в 19:39

Интерсно, как так можно было

обсчитаться

на 22 миллиона!!!!

27.01.2016 в 19:40
кассир тоже человек подневольный...у нее семья и дети..если мужчина..должен вернуть..
если крыса..Бог ему судья.
Я не за банк..я за бедолагу кассира.
1764286

на чувства давите... за 23 ляма он может недельку и крысой походить)))

27.01.2016 в 19:45

И как всегда счас мужика в розыск...
Кассиров работать учить надо, а если косячит, с него и спрос.
Сам часто в банке деньги не пересчитываю, а оказывается за это уголовником могу стать

27.01.2016 в 19:46

Вот же страна...супер!!!Дали тебе денег...и ты уже в розыске!!ща найдут 5 строгоча..и готово!!

27.01.2016 в 19:48

Какого вообще буя светят фото?? Он же не нарушил ничего!? Еслиб он украл эти деньги, понятно. Но тут то что? ПО КАКОМУ ПРАВУ!

27.01.2016 в 19:50

кассир виноват пусть отвечает !!!!!!!!!!!

27.01.2016 в 19:50

Мда. Почитав комментарии в очередной раз убедился, что у нас в стране объявления в стиле "Потерял(а) кошелек. Прошу вернуть за вознаграждение" писать бесполезно. Падки мы, белорусы, до халявы. Ой как падки.

27.01.2016 в 19:51

кто виноват тот и платит

27.01.2016 в 19:53

Не твое нечего брать! Вот за наглость и жадность пусть получит лет так 5.
По поводу кассира, чеовеку свойственно ошибаться, она свое уже получила.

27.01.2016 в 19:53
И как всегда счас мужика в розыск...
Кассиров работать учить надо, а если косячит, с него и спрос.
Сам часто в банке деньги не пересчитываю, а оказывается за это уголовником могу стать
1480046

За что его посадють, он же не украл, она сама ему дала... Я , к примеру, тоже сдачу в магазине не пересчитываю...

27.01.2016 в 19:53

это индикатор системного кризиса в банковской сфере.
Банки набирают на работу студенток без опыта работы, чтобы платить поменьше, а их косяки перекладывают на клиентов.
Надо отвечать им тем же. Голосовать ногами.
Взаимное уважение. Как Абсолютбанк уважает своих клиентов, так и клиенты должны его уважить.

27.01.2016 в 19:53

Пора вводить статью за присвоение чужой собственности...

27.01.2016 в 19:57

anneweet, доказать легко и просто. над каждым кассиром висит видеокамера направленная на рабочий стол и лоток для передачи денег.

27.01.2016 в 19:58
кассир тоже человек подневольный...у нее семья и дети..если мужчина..должен вернуть..
если крыса..Бог ему судья.
Я не за банк..я за бедолагу кассира.
1764286

Врач, милиционер, охранник, бухгалтер - все они отвечают за свои ошибки, вплоть до лишения свободы с конфискацией.
Кассир в супермаркете выплачивает недостачу, если таковая обнаруживается при снятии кассы.
Чем отличается кассир банка от вышеперечисленных? Что за карт-бланш на халатность, при работе с крупными суммами денег?
Почему я ДОЛЖЕН контролировать работу кассира? Почему я не могу ожидать от неё адекватного выполнения работы?
И, в конце концов, почему фото мужчины светят на весь байнет, при этом УГРОЖАЯ уголовным делом? Что за чертовщина? Как вообще определили, что именно этот мужчина получил от кассира неверную сумму денег?
Почему идёт "игра в одни ворота"? Почему, если кассир допустит ошибку не в мою пользу, сотрудники банка лишь разведут руками? Мол, "пересчитывайте деньги не отходя от кассы".
Онлайнер, у тебя ведь есть юрист, который даёт комментарии к подобным ситуациям. Прошу прояснить эти вопросы.

27.01.2016 в 19:58

Какой-то там гипноз!

27.01.2016 в 19:59

Он не крал а ему дали в руки не предупредив, я бы на его месте все оставил себе. Как банк докажет что именно ему дали лишнее?

27.01.2016 в 19:59
НУ ВЫ НАРОД И СТРАННЫЙ!!! ВЫ В КУРСЕ, ЧТО КАССИР НЕДОСТАЧУ ВОЗВРАЩАЕТ САМ ИЗ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ!!!! Банк ничего не прощает, это все сказки. Кассир конечно сама виновата, но и ей это все возмещать.
Лайк!1
zorge4

Более того, кассир знала, что подписывала при устройстве на работу.

Замечательная страна. Кассир облажался, человек может и внимания не обратил а его фотографию в СМИ выложили, будто он насильник или убийца.

27.01.2016 в 20:00
интересно, а будут ли дела о защите чести и достоинстве? Мало ли человек забрал деньги и лежат они спокойно дома, не пересчитанные. А тут на всю страну ищут. клеймят ни по чем зря. Неужели нельзя вычислить без афиширования? Как террористов то ловят?
panasiuk

Я бы на месте мужика за моральный ущерб и оскорбление достоинства больше сорвал с банка и милиции!

27.01.2016 в 20:02
кассир тоже человек подневольный...у нее семья и дети..если мужчина..должен вернуть..
если крыса..Бог ему судья.
Я не за банк..я за бедолагу кассира.
1764286

При чём тут "мужчина-не мужчина" вообще? Что вы несёте?
Я бы на месте этого мужчины ещё и иск впаял бы кассиру, ибо из-за её ошибки его фотографией светят на весь байнет, с припиской "ловите вора!!!".

27.01.2016 в 20:03

А вот когда стоишь возле окошка в банке и пересчитываешь внимательно денюжки, то кассир смотрит на тебя из-подо лба и точно думает - валил бы ты скорее отсюда, а то очередь стоит, а ей уже обед или перекур пора устраивать ...

27.01.2016 в 20:03
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona

Абсолютно с вами согласен,когда кассиры обсчитывают в свою сторону.Почему тогда нет такого резонанса?Заканчивается простым "Ой извините ошиблась."

27.01.2016 в 20:05

что то они часто косяки порят где вы их берете по объявлению

27.01.2016 в 20:05

В таких случаях нормальный банк, который дорожит своей репутацией, распространил бы в интернет-сми, тв и т.д. ПРОСЬБУ вернуть деньги, ЗА материальное вознаграждение или обеспечить клиента кучей бонусов. Ну а наши банки сразу в суд. Колхоз.

27.01.2016 в 20:09

Ребята эти пересчеты в последнее время стали проявляться все чаще и чаще, а главное виновниками делают тех кому больше выдали чем нужно, а когда сами общитывают людей так им все с рук сходит!!! Не пора ли наказывать именно тех кто совершает ошибку и виноват в полном обьеме? Так каждого можно в тюрьму засадить выдавая лишнее деньги.
А именно по данному делу , я бы на месте этого дядьки попросил месных булдосов начистить самому себе рыло, а после сказать что меня обокрали на темной улице, и что я даже не проверял сколько мне там дали.

27.01.2016 в 20:10
интересно, а будут ли дела о защите чести и достоинстве? Мало ли человек забрал деньги и лежат они спокойно дома, не пересчитанные. А тут на всю страну ищут. клеймят ни по чем зря. Неужели нельзя вычислить без афиширования? Как террористов то ловят?
panasiuk

Я бы на месте мужика за моральный ущерб и оскорбление достоинства больше сорвал с банка и милиции!

Annigilator1

не в нашей стране террористов по нечеткому видео за два дня словили и расстрелял быстро а тут найти не могут

27.01.2016 в 20:10

что говорят юристы по этому вопросу ?неужели никак нельзя соскочить и не отдавать деньги?

27.01.2016 в 20:10

наказывать надо сотрудников в первую очередь,может тогда научаться нормально работать!за что они зарплату получают??????

27.01.2016 в 20:11

хватит издеваться над людями: то дадут деньги , когда их не просют , то уже отдавай , а их то уже того...нету ,одна нервотрепка...

27.01.2016 в 20:12

Везде хамство. Вот меня обрызгали кода я шел по улице. Машину (ее номер я запомнил). Он даже не остановился. В результате сумка в пятнах и куртка тоже. Сумку придется покупать новую в результате (но пока денег нет). Посмотрел что я не могу ни чего сделать по нашим законам.

27.01.2016 в 20:12

Я понимаю ошибиться на тысяч 100... ну ладно 400,додав пару лишних купюр. НО! Тут же ошибка в 23 миллиона почти)

27.01.2016 в 20:13

Может хватит сидеть нашей милиции в интернете а идти искать самим)))

27.01.2016 в 20:14
Мда. Почитав комментарии в очередной раз убедился, что у нас в стране объявления в стиле "Потерял(а) кошелек. Прошу вернуть за вознаграждение" писать бесполезно. Падки мы, белорусы, до халявы. Ой как падки.
lako

А чему тут удивляться, людей загнали в угол как скот, а тех кто пытаеться вырваться их этого угла тут же сажают с конфискацией, вот поэтому люди в последнее время не брезгуют даже тысячу подобрать с земли если таковая валяется.

27.01.2016 в 20:15
ОПА!!! Опять двадцать пять!)))
user_7698716

Не, сейчас почти 23.

27.01.2016 в 20:15
Везде хамство. Вот меня обрызгали кода я шел по улице. Машину (ее номер я запомнил). Он даже не остановился. В результате сумка в пятнах и куртка тоже. Сумку придется покупать новую в результате (но пока денег нет). Посмотрел что я не могу ни чего сделать по нашим законам.
Vic3345

купишь другую сумку носи с собой кирпич )))

27.01.2016 в 20:18

Внимательнее нужно быть!!

27.01.2016 в 20:19

не дай Бог получить в обменнике лишние деньги!

27.01.2016 в 20:23
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

X-harn

с чего вдруг? кто на что учился.

27.01.2016 в 20:24

А чему тут удивляться, людей загнали в угол как скот, а тех кто пытаеться вырваться их этого угла тут же сажают с конфискацией, вот поэтому люди в последнее время не брезгуют даже тысячу подобрать с земли если таковая валяется.
Shupile

Человек, если он человек, всегда им и остается. Все оправдания - лирика, чтобы покрывать свои слабости и пороки.

27.01.2016 в 20:25
У кассира 3 класса образование?
Олег_В.
Пусть сам кассир и платит! Сколько можно?
demona
Что за двоечники ходят в кассирах???
Олег_В.

Идите сами поработайте кассирами, потом рассказывайте сказки.

X-harn

А мы поэтому и не работаем! А кто работает - тот пусть будет внимательнее!Если бы она ошиблась в пользу банка, никто бы деньги клиенту не возвращал и кассира с милицией не искал!

anneweet

вот если и не работаете кассирами, то нечего и говорить! в плюс ошиблась или в минус все равно клиента разыскивают! хватит умничать!

ysvrysvr

хоть один пример, где в пользу банка ошиблись и разыскивали клиента!!!!!!!!!!

27.01.2016 в 20:26

Сами накосячили, а мужик виноват! Сами пусть расплачиваются за свои ошибки!!!

27.01.2016 в 20:26

А вот если кассир в связке с человеком? Почему никто не юзает эту схему?)

27.01.2016 в 20:27

Тупые законы в тупой стране. СТРАХУЙТЕ ответственность своих овец-кассиров и отстаньте от людей. И страховщикам деньги, и банкирам гарантия и людям никакой уголовщины. Загнали людей в нищету, подкидывают им бабла для искушения и пытаются посадить. НУ НЕ ДЕБЛИЗМ?

27.01.2016 в 20:27

Короче! Что б такого не произошло, необходимо во всех банках установить новый вид выдачи здачи или денег. Сейчас как у нас? дырка с ручкой, касир тянет за рукаять и со стороны клиента дырка закрывается а со стороны кассира открывается, потом кассир ложит в эту дырку сздачу сново дергает и со стьроны клиента дырка открывается, клиент забирает здачу. Так вот необходимо установить полностью закрытые стекла, а в стекло вмонтировать счетную машинку( ту которая деньги считает быстро) И вот через такую машинку деньги передавать туда и обратно, ну и запрограмировать ее на то что бы лишнего не пропускала.

27.01.2016 в 20:28

кассира косяк.пускай сама и платит.

27.01.2016 в 20:28
А вот если кассир в связке с человеком? Почему никто не юзает эту схему?)
Минь

А смысл? В чем профит?

27.01.2016 в 20:30
Короче! Что б такого не произошло, необходимо во всех банках установить новый вид выдачи здачи или денег. Сейчас как у нас? дырка с ручкой, касир тянет за рукаять и со стороны клиента дырка закрывается а со стороны кассира открывается, потом кассир ложит в эту дырку сздачу сново дергает и со стьроны клиента дырка открывается, клиент забирает здачу. Так вот необходимо установить полностью закрытые стекла, а в стекло вмонтировать счетную машинку( ту которая деньги считает быстро) И вот через такую машинку деньги передавать туда и обратно, ну и запрограмировать ее на то что бы лишнего не пропускала.
Shupile

Да кстате когда так и сделают , мне за рацианолизаторское предложение не забудьте премию выдать =)))

27.01.2016 в 20:32
Мужчина избежит наказания, если вернет не свои деньги в отсутствие претензий от заявителя.

Какие могут быть претензии, за ним кассирша на коленях должна ползать и спасибо говорить, если он деньги принесет обратно. А если он вообще из другого города, ему из-за тупой кассирши ехать обратно что ли? Я бы не его месте пользовался деньгами пока не приедут из милиции и не попросят вернуть деньги обратно, а не приедут - значит пусть думает, что в банковскую лотерею выиграл.

27.01.2016 в 20:32

почему не возбуждают уголовное дело в случае "обсчета" клиента???

27.01.2016 в 20:36

Не живу в РБ порядка 5 лет,и когда читаю вот такие вот новости становиться не по себе.Какой розыск,товарищи милиционеры.За что?Где состав преступления.А может я ношу с собой 300 млн.,и подарок в 23 млн. могу и не заметить.Для клиентов банков ,магазинов и заведений,где имеется кассовый расчет как правило есть объявление:Денежные средства считайте не отходя от кассы(порядок слов может быть иным,но суть не меняется).Так почему же обычный гражданин без всякого злого умысла должен понести уголовное наказание за преступление,которое он по сути не совершал.Ошибка кассира,которого по-человечески тоже очень жаль без капли сарказма.Может скоро начнут еще и проценты насчитывать,даже если деньги в таких случаях будут возвращены?А почему бы нет!Конечно,при таком количестве нолей шанс передать столько миллионов возрастает.Я не противник действующей власти в РБ,но это наверное перебор в данном случае.Человека ищут как преступника за особо тяжкие.Очередной ШОК.

27.01.2016 в 20:38

КАССИРЫ КОГДА НАЧНУТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ??? ТОЛЬКО ХАМИТЬ УМЕЮТ ЭТИ КОШОЛКИ

27.01.2016 в 20:40

"Для клиентов банков ,магазинов и заведений,где имеется кассовый расчет как правило есть объявление:Денежные средства считайте не отходя от кассы(порядок слов может быть иным,но суть не меняется)"/Так это к тому,что у кассиров тоже есть инструкции,и крупные суммы они должны пересчитывать по несколько раз.Каждый должен платить за свои ошибки сам,как бы злостно это не звучало.

27.01.2016 в 20:40
Везде хамство. Вот меня обрызгали кода я шел по улице. Машину (ее номер я запомнил). Он даже не остановился. В резуль