Тяжеловато. Могилевчанин поспорил с друзьями на крупную сумму, что дойдет пешком до Минска
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
535
25 января 2016 в 15:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: из личного архива

Серьезный спор затеял 26-летний могилевчанин Артем: парень решил доказать друзьям, что сможет без остановок дойти пешком из родного города в Минск. Участники сделки конкретную сумму не раскрывают, но говорят, что пари того стоило — на кону стояло больше тысячи долларов. Парень отправился в путешествие вчера в 8 утра и сдался на отметке в 64 километра — сказал, что стало тяжеловато. 

— Мы сидели, обсуждали расстояния между населенными пунктами, и вдруг наш общий друг Саша говорит Артему: «А до Минска дойдешь?» Слово за слово, Артем решился, — рассказывает Onliner.by участник спора Алексей. — Говорит, что там идти? Хоть завтра! Вот и договорились. Довезли его на машине до знака «Могилев», и он стартанул в 8 утра. И уверенно так пошел — мы думали, и до Минска дотопает. Сами за ним на машине ехали, наблюдали. Взяли продуктов, хотели еще пикничок по дороге устроить. Но Артем шарфик с собой не взял, а ветер был сильный, ледяной. Идти было сложно. В общем, возле Василевщины он к нам подошел и сказал, что дальше не пойдет — замерз. Посадили его в машину и отвезли в Могилев — прошел он 64 километра. А сегодня в кровати отлеживается. 

Сам Артем говорит, что компания рассуждала о том, на что способен человек ради денег. Возник спор, а сумма была очень серьезной, поэтому парень сразу согласился попробовать свои силы.

— Сам я спортом не занимаюсь, — рассказал Onliner.by Артем. — Так, для себя только. Думаю, если человек подготовленный, то сможет запросто расстояние пройти — там чуть больше 170 километров от знака до знака. Ну, а мне тяжеловато было. Стартовал, когда на улице было –17. Потом идешь, и когда солнце светит, так хоть шапку снимай, а потом ветер холодный подует, и лицо не выдерживает. Условие у нас было такое: должен идти без передышек, но без временны́х ограничений. То есть можно было топать хоть сутки, хоть больше. Но я закончил в 17:30, когда стало совсем тяжело. Проиграл спор, в общем, но денег не жалко, хотя сам я пока нигде не работаю — нахожусь в поиске. 

26-летний Артем признается, что сегодня до полудня провалялся в кровати: сильно болели ноги. Хотя шел не торопясь — со средней скоростью 5,3 километра в час. Весной, когда потеплеет, парень попытается взять реванш, а пока планирует тренироваться.

Читайте также:

Автор: Александр Чернухо. Фото: из личного архива
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.01.2016 в 15:02
На что рассчитывал паренек? о_О
25.01.2016 в 15:03
О как хочется челу в столицу, аж пешком пошел ))
25.01.2016 в 15:03
Хател пайти с ним на прагулку
25.01.2016 в 15:03
ну что тут скажешь, что там ногам покоя не дает?)
25.01.2016 в 15:04
вчера дубак был нереальный, сегодня иди!
25.01.2016 в 15:04
премия Дарвина??!
25.01.2016 в 15:04
Тунеядец и этим все сказано
25.01.2016 в 15:04
Так на сколько крупная сумма то?)
25.01.2016 в 15:04
Зачем???
25.01.2016 в 15:05
ооо если бы только на такие вещи спорили, то травмпункты были бы без работы
25.01.2016 в 15:05
сдался на отметке в 64 километра

Слабак...
25.01.2016 в 15:05
Зачем???
"0.ATEIST":

Тамушта:
- ....сам я пока нигде не работаю — нахожусь в поиске.
25.01.2016 в 15:05
Условие у нас было такое: должен идти без передышек, но без временны́х ограничений.
Средняя скорость человека 6 км. в час.
170/6
Топать тебе Артемка 28 часов... база сна и отдыха.
А не протопал... Плати по счетам, долг и спор это дело серьезное!!!
Понтовщик!!!
25.01.2016 в 15:06
50% несчастных случаев происходит после фразы "смотри как я умею"
остальные 50% несчастных случаев происходит после фразы "херня, смотри как надо"
25.01.2016 в 15:06
премия Дарвина??!
"PAN_":

немного не в тему
25.01.2016 в 15:06
На что рассчитывал паренек? о_О
"Onliner_Sir":
Нормально рассчитывал
больше тысячи долларов
25.01.2016 в 15:06
Спор по пьяни
25.01.2016 в 15:06
На что рассчитывал паренек? о_О
"Onliner_Sir":

На победу!
Надо было до весны спор отложить.
25.01.2016 в 15:06
На что рассчитывал паренек? о_О
"Onliner_Sir":

На дньги.
Только вот вряд ли раСЧЁ производил. Математика, это не эмоциональная ходьба.
25.01.2016 в 15:07
уважаю решительных людей.Не получилось в этот раз,получится в другой.
25.01.2016 в 15:07
За пару дней с отдыхом, вполне легко... А вот без отдыха, для неподготовленного человека, идея не очень хорошая
25.01.2016 в 15:07
скоро все пешком ходить будем. и не только в Могилев
25.01.2016 в 15:07
Таких людей как Артем, добьются успеха в жизни, к бабке не ходи.
25.01.2016 в 15:07
О как хочется челу в столицу, аж пешком пошел ))
"Пурга":

Деньги повели его, а не столица
25.01.2016 в 15:07
В такую погоду??? Что за идиотизм?? Реально в день протопать 70-80км, но это в теплую погоду и в нормальной обуви, остальное - это жесть! А вот на велике такое расстояние вполне реально прокатить в нормальных условиях!
25.01.2016 в 15:07
Давайте я пройду за деньги)
25.01.2016 в 15:07
из орши в минск можно? я готов))
чувак красавец
25.01.2016 в 15:08
Молоток! 64 км это хороший результат.не каждый пройдёт)
25.01.2016 в 15:08
Британский исследователь Генри Ворсли скончался во время своего путешествия по Антарктиде, которое он совершал в одиночку.

Показательно, что такая фигня до добра не доводит) Чем дальше собираешься - тем последствия тяжелее.
25.01.2016 в 15:08
Нормальный спор! Это не башкой дрова ломать и бутылки лупить
25.01.2016 в 15:08
Покажи им
25.01.2016 в 15:08
интересно как он рассчитал свою скорость)
25.01.2016 в 15:08
ездил летом на велике так, 10 часов заняло... парню удачи
25.01.2016 в 15:09
М-да.. похоже необдуманный поступок приведет к потери друзей.. Пари, деньги, нигде не работает, проблема отдать возникнет сама по себе.. Надо это было? )
25.01.2016 в 15:09
Покажи им
"dregar":

Ой давайте не надо,а? ))
25.01.2016 в 15:09
Обложат налогом.
25.01.2016 в 15:09
А вообще, если бы был в шарфике, то... )))
25.01.2016 в 15:09
Больше штуки баксов... я б попробовал, только ночью холодно...
25.01.2016 в 15:09
Забавненько!!
Но не Ломоносов! )
25.01.2016 в 15:09
Пить меньше надо
25.01.2016 в 15:10
С победитель спора налог должен платить?))
25.01.2016 в 15:10
Чем еще в кризис заниматься...
25.01.2016 в 15:10
боудела!)
25.01.2016 в 15:10
переоценил паренек себя, теперь надо думать, где денег на долг взять
25.01.2016 в 15:10
Кто как может...
25.01.2016 в 15:11
О как хочется челу в столицу, аж пешком пошел ))
"Пурга":

Не очень-то и хочется. Вот раньше, поколение тех, что в поле рожали, и по 500 км проходили.
25.01.2016 в 15:11
к земляку пошол на поклон да не дошол
25.01.2016 в 15:12
не,как-то он не думая согласился на это..
25.01.2016 в 15:12
Потерял только время и силы... Вроде и взрослый уже, а затеи, как у школьников. А если бы с ним что случилось, то проиграли бы оба, второй мог по статье пойти на пару годиков.
25.01.2016 в 15:12
что-то не сходится

"Парень отправился в путешествие вчера в 8 утра и сдался на отметке в 64 километра
Но я закончил в 17:30
со средней скорость 5,3 километра в час"

итого 64 км он шел 9,5 часа
следовательно, средняя скорость - 6,7 км\ч

вопрос - он как 170 км хотел пройти? без отдыха?
25.01.2016 в 15:12
к успеху шёл!)
25.01.2016 в 15:12
В такую погоду и без спец одежды - глупец. А так очень тяжело. Без сна 2 суток.
25.01.2016 в 15:13
Теперь он будет доказывать откуда деньги,а его приятели заплатит налог С выигрыша ,спасибо онлайн..
25.01.2016 в 15:13
Я бы дошел.
25.01.2016 в 15:13
Надо было в школе лучше учиться, тогда бы не стал делать глупостей. Научился бы считать правильно, не было бы гемора на голову.
25.01.2016 в 15:13
я тоже хочу,с кем спорить?
25.01.2016 в 15:14
Руки опустил Артемка
25.01.2016 в 15:14
Да, без подготовки тут не дойдешь, - а некоторые даже и на велосипеде не проедут не остановившись на перекур.
Так что не надо ля-ля!
25.01.2016 в 15:14
Мда уж, проиграть то чего нету )))
25.01.2016 в 15:14
в такой мароз ну нафиг)))) а вот летом я бы попробовал )
25.01.2016 в 15:14
интересно как он рассчитал свою скорость)
"Dead_mau5":

В школу сходи.там расскажут.
25.01.2016 в 15:14
Скоро увидим статью про реванш))
25.01.2016 в 15:14
Могли б долг и простить.64 км тоже результат .Да еще какой.
25.01.2016 в 15:14
С победитель спора налог должен платить?))
"roma-knopik":

конечно, 2 налога минимум - дорожный и с выигрыша.
25.01.2016 в 15:15
Молоток! 64 км это хороший результат.не каждый пройдёт)
"kuzliak":

от малиновки до уручья и обратно, я когда ыбл студентом по ночам и не такие круги протаптывал
25.01.2016 в 15:15
было понаехали, стало понаходили
25.01.2016 в 15:16
сдался на отметке в 64 километра

Слабак...
"Олег_В.":


А ты сходи сам в Могилёв и потом нам расскажи как оно. А по клаве клацать каждый горазд.
25.01.2016 в 15:16
Когда сам не зарабатываешь, тогда не жалко
25.01.2016 в 15:17
Уверен, половина коментаторов и 30 не прошла бы!
Респект парню, хотя бы попробовал, а это уже не мало...
25.01.2016 в 15:17
Сказочный)
25.01.2016 в 15:17
Пурга, он денег захотел, безработный всё-таки. Налог на тунеядство ещё никто не отменял)
25.01.2016 в 15:18
с такой средней скоростью - 34 часа ему топать!
думать надо, а потом по рукам хлопать!
25.01.2016 в 15:18
Перепыжил. Не ту погоду выбрал, а так вполне реально, если месяцок потренироваться имхо
25.01.2016 в 15:18
ахах) сразу вспомнилшкольниц ) но они дошли за 3 недели до Москвы!)
25.01.2016 в 15:18
Слабоумие и отвага, что еще сказать?
25.01.2016 в 15:18
хах, респект конечно, но вот зря зимой - может же и больничной койкой закончится. артём, давай повторяй весной или летом!)
25.01.2016 в 15:18
Откуда у тунеядца 1000$, явно не последняя, так как он вместо того, чтобы искать работу, планирует "усиленно тренироваться". Уплачен ли налог на тунечдство и 13% с непонятно как оказавшихся у него денег на проигрыш?
25.01.2016 в 15:20
Опустил руки((((((
25.01.2016 в 15:20
Молодец! Он хоть сделал попытку!!! А 99% людей трепло!!!
25.01.2016 в 15:20
А что там идти? Совсем молодежь дохлая пошла(
25.01.2016 в 15:20
Стартанул в 8 утра, закончил в 17:30. В пути находился, по его словам, 9.5 часов. Прошёл 64км. Средняя скорость 6.7км/ч, а не 5.3км/ч, о которой он говорит.
25.01.2016 в 15:22
На что только по бухачу не подпишешься :-)
25.01.2016 в 15:22
пусть сходит в пилигримку и поймет что переходы больше 45 км в день уже трудно, но возможно. Только на следующий день могут начать болеть суставы.
А переходами по 30 км в день, можно топать и пару сотен. На Тутбае писали как беларусы в начале века переселялись в Сибирь пешком - 6 тыс.км
25.01.2016 в 15:23
О как хочется челу в столицу, аж пешком пошел ))
"Пурга":

Может о том, как хочется денег?
25.01.2016 в 15:23
за косарь????
не...
за 10.000 $ я дойду до Бреста.Делаем ставки!!!!
25.01.2016 в 15:24
слабак
25.01.2016 в 15:24
Треть пути осилил респект )
25.01.2016 в 15:24
Яб дошол!
25.01.2016 в 15:26
Ещё и налог заплатить придётся)
25.01.2016 в 15:27
Весной, когда потеплеет, парень попытается взять реванш

Ничему парнишу жизнь не учит...
25.01.2016 в 15:27
Молодец парень!64 км одним броском по такому морозу-это уже отличный показатель для неспортсмена!Пусть даже ради денег!Это лучше,чем курить травку,пить пивасик и таскаться по скучным барам!Желаю отлично потренироваться и преодолеть заветное расстояние!
25.01.2016 в 15:28
Даже со скоростью 5км/ч (хотя она с каждым десятком пройденных километров будет снижаться) 34 часа непрерывной ходьбы..... похоже в школе проблемы были с арифметикой у "товарища"...
25.01.2016 в 15:28
даже летом такое пройти нереально неподготовленному
а уж зимой и подавно
хотя, здоровый бык - я бы и столько не прошёл
25.01.2016 в 15:29
дак весной и я дойду (инвалид 3 группы!!
25.01.2016 в 15:29
с такой средней скоростью - 34 часа ему топать!
думать надо, а потом по рукам хлопать!
"edd_edd":

А кто-то подумал-подумал налил пивасика и залег на диван!Дальше думать!
25.01.2016 в 15:29
Да, конечно ненадолго парня хватило..
Знаком с одним человеком, который пешком с Новополоцка до Глубокого дошел пешком, а это порядка 90км. И тащил с собой четыре сумки...
25.01.2016 в 15:30
в студенчестве поспорили, что из Минска до Молодечно дойдем. На стипендию. Тоже сдались примерно на 60-64 км. но было теплее, снег тогда почти сошел. А парню зачет. Для справки, норма мастера спорта по туризму около 50 км. в сутки, но он так может много дней подряд, а я после похода дня три не ходил.
25.01.2016 в 15:30
что-то не сходится

"Парень отправился в путешествие вчера в 8 утра и сдался на отметке в 64 километра
Но я закончил в 17:30
со средней скорость 5,3 километра в час"

итого 64 км он шел 9,5 часа
следовательно, средняя скорость - 6,7 км\ч

вопрос - он как 170 км хотел пройти? без отдыха?
"vovanov2014":

да
25.01.2016 в 15:30
На что рассчитывал паренек? о_О
"Onliner_Sir":

Понятно на что!На свои силы!
25.01.2016 в 15:31
ну что тут скажешь, что там ногам покоя не дает?)
"grohl":

Движение-это жизнь!
25.01.2016 в 15:31
ходил в пеший поход, уже на 5 день ноги отказывали, на 10 я сдался. осталось 1 день пройти
25.01.2016 в 15:32
Сам думаю пройти Путь Святого Якова
25.01.2016 в 15:32
сколько денег? я пойду го продайте только)
25.01.2016 в 15:32
Яб дошол!
"UyraDen":

Специалист по словесному переносу мешков?
25.01.2016 в 15:32
170 км без передышки?
где мозги???

Весной, когда потеплеет, парень попытается взять реванш, а пока планирует тренироваться.

не, мозгов нет
"KSSS":

Мозги остались у того,что дальше пивбара никуда не ходил в своей жизни,в свободное от трудов время!
25.01.2016 в 15:33
в студенчестве поспорили, что из Минска до Молодечно дойдем. На стипендию. Тоже сдались примерно на 60-64 км. но было теплее, снег тогда почти сошел. А парню зачет. Для справки, норма мастера спорта по туризму около 50 км. в сутки, но он так может много дней подряд, а я после похода дня три не ходил.
"cvrogov":

надо было до Заславля идти....
25.01.2016 в 15:33
Это что? У нас один солдат с армии сбежал , из Минска , куда-то в могилевскую область, не то что пешком, бегом побежал , около 160 км, а 60 км пройти это пыль
25.01.2016 в 15:34
Когда-нибудь про него на Беларусьфильме выйдет блокбастер - "Дойти до Василевщины".
25.01.2016 в 15:35
170 км делим на 6км/ч= 28 часов...реально все 30(!) ...ЧЕМ думал,когда спорил?не май месяц,и не марафонец:) здоровья всем!
25.01.2016 в 15:36
только сидел думал, че такого сделать чтоб на лечение потом хватило и на жизнь.
25.01.2016 в 15:36
Ну как тут не вспомнить слова Сергея Лаврова: "Д...лы, ........"
25.01.2016 в 15:38
Как люди спорят? Как считают и на что рассчитывают? До Могилева 200 км, средняя скорость пешехода 6 км/ч. Итого пешее путешествие составит 33,3 часа..... без перерыва на сон и еду, на туалет. Суточный переход в 50 км это примерно возможная дистанция, но надо быть тренированным, чтобы после одного дня хватило сил подняться и на ногах не было мозолей с волдырями.
25.01.2016 в 15:38
Откуда это у неработающего человека чуть больше 1000 долларов?)
25.01.2016 в 15:39
Молодец парень!64 км одним броском по такому морозу-это уже отличный показатель для неспортсмена!Пусть даже ради денег!Это лучше,чем курить травку,пить пивасик и таскаться по скучным барам!Желаю отлично потренироваться и преодолеть заветное расстояние!
"kari2255":

Это явно последствия алкоголя или травки. Нормальный чел на такое бы не согласился ниразу.
25.01.2016 в 15:40
У нас в Бобруйске тоже чел. поспорил. Ездит зиму в шортах в троллейбусе.
25.01.2016 в 15:40
наверное по пьяне поспорили
25.01.2016 в 15:41
аки Ломоносов)
25.01.2016 в 15:42
Не получился из Артёма беларуский Форрест Гамп
25.01.2016 в 15:43
Да блин, это талант - нигде не работать и иметь возможность по глупости расстаться с более чем1000 баксов
25.01.2016 в 15:43
на 3500$ пацаны поспорили
25.01.2016 в 15:43
сразу видно что с математикой фигурант не дружит: 170км он не пройдет лишь потому, что при шаге скорость составляет 5км/ч, при быстром шаге (так долго не пройдешь, ибо неудобно - куда проще бежать трусцой) - 6км/ч, поэтому что бы преодолеть дистанцию с такой скоростью, человеку понадобится от 28 до 34 часов, что нереально, ибо просто не спать сутки трудно, а не спать и при этом еще совершать постоянную физическую работу вообще нереально. При беге трусцой, скорость составляет 10-12км/ч, следовательно это 14-17 часов. Более-менее реально, но бежать больше полу суток - нужно быть подготовленным не в рот-ногу что бы не кончится от сердечного приступа. Марафон и тот - 42км, хотя там темп выше почти в 2 раза. Короче пешком даже в теории нереально. На веле - другое дело, под силу даже дрищу, ибо 25км/ч средняя, и это на расслабоне, а это 7 часов, т.е. рабочий день.
25.01.2016 в 15:44
На радар не попался ?
25.01.2016 в 15:44
Весной, когда потеплеет, парень попытается взять реванш, а пока планирует тренироваться.
единственный правильный вывод
я бы спор до весны отложил
Сейчас вообще не вариант, он сам проверил уже, летом жара может быть, а весной самое то. выбрать только день более-менее теплый и без дождя и вперед. а до того времени и потренился бы еще немного.
А так вполне ожидаемо, что не осилил, как бы ему этого не хотелось. Нет подготовки + холод
25.01.2016 в 15:45
премия Дарвина??!
"PAN_":

немного не в тему
"Lanista":

Могла бы быть, если б вовремя не остановился...
25.01.2016 в 15:45
СЛАБАК!
25.01.2016 в 15:45
А вот могу Вам оставить номер телефона человека, который и принял этот спор. готов рассматривать любые варианты споров. Этот Алексей и спорил с Артемом и сейчас в машине его катает тк ноги устали очень. Сумма была намного выше чем 1000 и побочных ставок тоже оказалось еще больше. Поэтому в личку если что пишите и смотрите организуем ходунов по всей стране))))
25.01.2016 в 15:45
А он ЗНАЕТ ПО КАКОЙ СТАРОНЕ ДОРОГИ можно идти?
25.01.2016 в 15:46
Молодец парень!64 км одним броском по такому морозу-это уже отличный показатель для неспортсмена!Пусть даже ради денег!Это лучше,чем курить травку,пить пивасик и таскаться по скучным барам!Желаю отлично потренироваться и преодолеть заветное расстояние!
"kari2255":

мб лучше попить пивасика?
25.01.2016 в 15:46
а вот если бы отложил до весны все таки сразу, то может и заработал бы денег. А то теперь если повторно весной и выйграет - то ничего не заработает. Получается в денежном плане ничего не измениться, а за так теперь 64 км прочесал и весной еще 170
25.01.2016 в 15:47
А вообще, если бы был в шарфике, то... )))
"DimaC5":

прошел бы 81 км )))
170 км без отдыха много, даже летом (если идти с постоянной скоростью 5 км/ч без перерыва на перекус и туалет, это 34 часа !!! ), тем более летом больше шансов от обезвоживания свалиться по дороге
25.01.2016 в 15:48
что за идиотизм, он собрался идти без остановок больше суток???
Кстати заметьте - идет по ходу движения транспортных средств и без фликеров. Скорее всего к ночи вызывали бы ГАИ и скорую. И это еще повезло бы, к утру хватило бы одной скорой. За телом.
25.01.2016 в 15:49
Даже со скоростью 5км/ч (хотя она с каждым десятком пройденных километров будет снижаться) 34 часа непрерывной ходьбы..... похоже в школе проблемы были с арифметикой у "товарища"...
"spidometr":

И не только с арифметикой, но и в целом с объективным восприятием реальности.
Это как знаете, чем глупее человек, тем умнее он сам себя считает, а от того и берётся за дела, которые умный бы отмёл ещё в момент зарождения самой мысли.
25.01.2016 в 15:50
Артем, передай другу Саше пусть 13% подоходного налога приготовит для оплаты в бюджет
Ато усе свядомые уже знают про его выигрыш
25.01.2016 в 15:50
Праспорыў штуку +ад бацькі яшчэ налог ў плечы)
25.01.2016 в 15:51
Ломоносов в Москву пошёл чтобы учится и дошёл !
А этот ради бабла слабак !
25.01.2016 в 15:51
Девки в Москву ходили, а тут всего 200 км.
25.01.2016 в 15:52
Со средней скоростью 5.3? Это сколько бы он шел?
25.01.2016 в 15:53
Ломоносов))
25.01.2016 в 15:55
Серьезный спор затеял 26-летний могилевчанин Артем: парень решил доказать друзьям, что сможет без остановок дойти пешком из родного города в Минск.

Гугл говорит:

Пешком: Могилев - Минск

49 ч. (244,8 км)
25.01.2016 в 15:57
• "24 ч";"Джесси Кастанеда";"Рекордную дистанцию -228,930 км - прошел за 24 ч в 1976 г. Джесси Кастанеда (США)."

• "24 ч";"Анни ван дер Меер-Тиммерманн";"У женщин рекордную дистанцию в 211,25 км преодолела в 1986 г. Анни ван дер Меер-Тиммерманн (Нидерланды)."

... в принципе если потренируется хорошенько, то почти реально... Но это надо быть спортсменом и переходить на спортивную ходьбу....
25.01.2016 в 15:57
Человек заболел,давно... диагноз...
25.01.2016 в 15:57
чувак с бмв клуба
25.01.2016 в 15:57
Артём, не принимайте такие споры зимой))). Лучше между весной и летом, когда еще нет знойной жары, но уже и не холодно. И еще берите хотя бы 2 часа передышки на весь путь. Можно еще пару баночек пива зацепить, тогда вообще веселуха покатит, и если этот спор тоже проиграете, то хотя бы отдохнете весело))))).
25.01.2016 в 16:00
Друзья его видно парни прашаренные, над другом паприкалывались и денег с его же поимели, молодцы друзья что сказать, а тебе Артемка надо было поменьше расстояние выбирать, для начала до Березино
25.01.2016 в 16:00
Ломоносов.
25.01.2016 в 16:00
к успеху шел)
25.01.2016 в 16:00
А налог заплатит???
25.01.2016 в 16:00
Даже со скоростью 5км/ч (хотя она с каждым десятком пройденных километров будет снижаться) 34 часа непрерывной ходьбы..... похоже в школе проблемы были с арифметикой у "товарища"...
"spidometr":

И не только с арифметикой, но и в целом с объективным восприятием реальности.
Это как знаете, чем глупее человек, тем умнее он сам себя считает, а от того и берётся за дела, которые умный бы отмёл ещё в момент зарождения самой мысли.
"Varjat_by":

Если бы все были как вы, мы бы до сих пор лучину жгли.
25.01.2016 в 16:01
Некоторые на всё готовы, лишь бы на Онлайне показаться.
По прямой от Могилева до Минска 181км, максимальная скорость молодых людей 6-8км/ч. Без остановок столько пройти почти нереально, не меньше суток надо только на чистую ходьбу, плюс ко всему надо немного времени на то чтобы поткрепится и по нужде сходить, ещё сюда надо добавить накапливающуюся усталость и то что на сон будет клонить. Большой риск для здоровья.
25.01.2016 в 16:02
Ой не могу. 170 км с 5.3 км\ч - это 32 часа идти, при условии сохранения темпа. Видно с математикой вообще у парня туго. Только деньги считать умеет, видимо.
25.01.2016 в 16:02
Зимой, при -17 градусах пройти 170 км без остановки? Парень не лицо, а всю голову отморозил, походу.
25.01.2016 в 16:03
Думаю, не стоило оно того!!!
25.01.2016 в 16:04
Быдламенск ликуэ.
25.01.2016 в 16:04
Зимой? При морозе в минус семнадцать? Парень глупо поспорил, на самом деле. Хотя держался молодцом. 64 километра прошагать - неплохо.
А вот летом, по теплой погоде вполне бы добрался.
25.01.2016 в 16:05
Я бы дошел.
"denis_harper":

Ради лайков? :D
25.01.2016 в 16:05
тут сила воли нужна немалая, помимо здоровья!
25.01.2016 в 16:06
глупее наверное ничего нельзя придумать
25.01.2016 в 16:06
О как хочется челу в столицу, аж пешком пошел ))
"Пурга":

с рыбным обозом надо было идти
25.01.2016 в 16:08
Странно, никто не вспомнил про Ломоносова )
25.01.2016 в 16:11
около 40 часов ходьбы, лучше на велеке
25.01.2016 в 16:13
Тунеядец и этим все сказано
"Evrobelstroy":

что-то вы я смотрю тоже не особо работаете, раз время есть комментарии платить)
25.01.2016 в 16:14
Лучше бы работу искал
25.01.2016 в 16:17
чувак, найди работу и не занимайся ерундой!
25.01.2016 в 16:17
Ну что? Устроим марафон по весне?
25.01.2016 в 16:18
Безработный спорит на сумму больше тысячи долларов...
25.01.2016 в 16:19
Помню решил на лисапете до Логойска доехать, проехал по диагонале столицу до МКАД и развернулся. А он пешком да ещё и зимой )))
25.01.2016 в 16:21
теперь кредит брать придётся
25.01.2016 в 16:21
кто как деньги зарабатывает.....
25.01.2016 в 16:22
"А слабо Вольдемару нырнуть?"...
А ваще меньше кино нужно смареть, где диКаприев и медведи не берут и в воде оне не тонут и собранные из кусочков всех врагов побеждают.
Вот так мОлодежь и пОдростки начитаются в онлайнере про попутчиков, пешком между райцентрами снующих, треснут пиуасика и давай на "касар" спорить.
25.01.2016 в 16:22
Ну що тут можно сказатi?
25.01.2016 в 16:22
За грошы некаторыя заўзятары не толькі ногі, а іншыя месцы націраюць.
25.01.2016 в 16:23
Ломоносов хоть за знаниями топал...
25.01.2016 в 16:23
желаю удачи в следующем заходе!!!
25.01.2016 в 16:24
У туниядцев времени свободного много, заняться то нечем
Лайк!
"alex23051978":

спор есть спор, за базар надо отвечать
25.01.2016 в 16:25
я тоже как школу закончил в 2005 тоже пробовал ночью дойти до Березино,но дошел почти до Червеня,а потом словил попутку...
25.01.2016 в 16:25
быстро протрезвел, подливали бы в дороге, сто пятьсот дошел бы
25.01.2016 в 16:25
Так на сколько крупная сумма то?)
"wwwqqr":

более 1к зеленых написано же
Без остановок и ночевок? 200 км? Тут никакая Домрачева на лыжах не доедет, не то что подвыпивший пехотинец)
25.01.2016 в 16:26
А он ЗНАЕТ ПО КАКОЙ СТАРОНЕ ДОРОГИ можно идти?
"ztoxboy":

по любой
25.01.2016 в 16:26
бежать надо было на четвереньках в два раза быстрее бы получилось.
25.01.2016 в 16:27
я бы дошел без проблем!!!
25.01.2016 в 16:27
А налог со спора уплачен????????????
25.01.2016 в 16:30
Ломоносов
25.01.2016 в 16:32
Но Артем шарфик с собой не взял, посмеялся.
25.01.2016 в 16:32
Мой дед в свое время ходил пешком до Минска из д. Михеевичи Березинского р-на. Ходил после войны за хлебом. Общественный транспорт не ходил. При этом он не считал, что эта сверхсложная задача.!
25.01.2016 в 16:34
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

хотя тут подумал основательно. Не пошел бы имхо ! даже на велике 200 за раз засадить не подготовленному человеку довольно тяжело. А тут топать и нагрузка на колени после первых 50км думаю возрастет не слабо и пройти еще почти 150 будет ооочень тяжело !!!
25.01.2016 в 16:35
премия Дарвина??!
"PAN_":

немного не в тему
"Lanista":

44 лайка уже!
25.01.2016 в 16:37
Стивен Кинг, "Долгая прогулка", лайт-версия.
25.01.2016 в 16:37
нашел на что спорить,я бы даже и не спорил... но может бы согласился на велике и с ночевками в палатке
25.01.2016 в 16:40
Что сказать - или народ дохловат пошел, или "косарь" - не стимул.
Иронично, но все-же: в ВОВ солдаты и не такие броски пешком совершали, а здесь - 60 км. прошел и сдался ... Да, не за один день, но все-же.
Хочется надеяться, что причина, все-таки, в "косаре" ...
Мой дед в свое время ходил пешком до Минска из д. Михеевичи Березинского р-на. Ходил после войны за хлебом. Общественный транспорт не ходил. При этом он не считал, что эта сверхсложная задача.!
"sanato.rii":

Почти 200 км. БЕЗ остановок. Ваш дед киборг?
25.01.2016 в 16:42
Головой думать надо. На такой переход надо не меньше двух суток. Пусть тренируется. Удачи.
25.01.2016 в 16:43
Надо было хотя бы жилетку надеть светоотражающую. в сумерках плоховато его видно.
25.01.2016 в 16:44
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

хотя тут подумал основательно. Не пошел бы имхо ! даже на велике 200 за раз засадить не подготовленному человеку довольно тяжело. А тут топать и нагрузка на колени после первых 50км думаю возрастет не слабо и пройти еще почти 150 будет ооочень тяжело !!!
"De-mui":

раньше бегал по 10 км и пешком ходил по 20 ,сейчас уже стар)))
25.01.2016 в 16:44
Наполеон! Валенки забыл!
25.01.2016 в 16:45
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

Сидел бы на обочине под едкой и колёса от велика жег, и плакал в голос) Ходун...
25.01.2016 в 16:46
да ну. на такие дела надо одеваться. проверено....
25.01.2016 в 16:49
таким холодом!? отчаянный!
25.01.2016 в 16:49
Не знаю, вчера пробежал 42К, усталости практический не чувствую, сегодня еще 21К, при этом темп 4:20-4:30.
Но перед марафоном не бегал 6 дней.
25.01.2016 в 16:50
В день человек может 40 километров пройти, вряд ли больше. Ему 4-5 дней топать придется
25.01.2016 в 16:50
вспоминается рассказа стивена кинга - большая прогулка, где за остановку больше 10 секунд пристреливали..
25.01.2016 в 16:52
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

Сидел бы на обочине под едкой и колёса от велика жег, и плакал в голос) Ходун...
"Ответчик":

я специально для тебя написал пост далее оналитег! на велике я без проблем 200 проезжаю, а вот пешком не связывался бы !!!
25.01.2016 в 16:52
Вызов брошен
25.01.2016 в 16:53
Это не друзья это враги!
25.01.2016 в 16:53
ну прям будущий ломоносов.
25.01.2016 в 16:54
Иронично, но все-же: в ВОВ солдаты и не такие броски пешком совершали, а здесь - 60 км. прошел и сдался ...
"M-I-B":

ну и какие они в ВОВ броски совершали?
25.01.2016 в 16:54
Надо было для задора посмотреть перед походом "Выживший" с Ди Каприо
25.01.2016 в 16:55
Карик, ну ты даешь)))) Это пять)))
25.01.2016 в 16:55
Без отдыха нереально. ..проверенно по армии
25.01.2016 в 16:55
Просто видно он забыл как выглядят доллары!))) На что только сейчас не идут белорусы ради этой грязной зеленой бумажки !!!!)))
25.01.2016 в 16:55
прикольно, есиб его ещё и машина сбила.
топает то по попутной обочине.
25.01.2016 в 16:56
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

Сидел бы на обочине под едкой и колёса от велика жег, и плакал в голос) Ходун...
"Ответчик":

я специально для тебя написал пост далее оналитег! на велике я без проблем 200 проезжаю, а вот пешком не связывался бы !!!
"De-mui":

На великое тоже не связывайся. Это добрый бесплатный совет тебе, ездун.
25.01.2016 в 16:57
А Менделеев в лаптях дотопал)))
25.01.2016 в 16:58
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

Сидел бы на обочине под едкой и колёса от велика жег, и плакал в голос) Ходун...
"Ответчик":

я специально для тебя написал пост далее оналитег! на велике я без проблем 200 проезжаю, а вот пешком не связывался бы !!!
"De-mui":

Не позорь мои тапки. В школе хоть есть куда велосипедик пристегнуть?
25.01.2016 в 17:00
Могилевский Ломоносов...
25.01.2016 в 17:01
Ппц,да и шел он не 5.3 а 6.7 с копейками если расстояние со временем совпадает!
25.01.2016 в 17:01
пивасика надо было взять
25.01.2016 в 17:02
С калькулятором парень не дружит - это же 1.5 суток непрерывной ходьбы. Без подготовки никак.
25.01.2016 в 17:04
С калькулятором парень не дружит - это же 1.5 суток непрерывной ходьбы. Без подготовки никак.
"groundhog":

да не. сутки + полтора часа.
25.01.2016 в 17:08
давайте я пойду пешком в столицу, за такую же сумму, если не дойду обязуюсь отдать свою цепь золотую с шеи.
25.01.2016 в 17:10
Во время учебы в Могилеве, один ходак из Могилева до Орши прошел. Подробностей не знаю, но слышал ноги натер. При чем от нечего делать пошел, без всяких споров)
25.01.2016 в 17:10
было дело, я пешком прошел 50 км, была осень, вроде устал, но не смертельно, а парень решил зимой и больше 170 пройти, явно себя переоценил. к таким походам нужно готовиться. обязательно еда и вода + продумать как передвигаться. возможно частично пешком, частично бегом. чтобы сократить время пути, т.к передвигаться без сна и остановок оч тяжело
25.01.2016 в 17:11
Слабак, в ПВ нужно было бы ему послужить (фланги помотать) - 100% прошёл бы !!! За ПВ !
25.01.2016 в 17:13
За 1000$ я и друг пойдем из Минска в Могилёв, даже с онлайн трансляцией! ;)
25.01.2016 в 17:14
Могилевчане, возмьте этого парнишу на работу, не пожалеете, за небольшую плату он будет вкалывать лучше биоробота, гарантированно.
25.01.2016 в 17:14
статья достойная заголовка онлайнера...
25.01.2016 в 17:17
Найти бы таких с десяток, поспорить. Глядишь и год удался......)
25.01.2016 в 17:17
64 км это на самом деле это не слабо!
25.01.2016 в 17:18
Условие у нас было такое: должен идти без передышек, но без временны́х ограничений. То есть можно было топать хоть сутки, хоть больше. Но я закончил в 17:30, когда стало совсем тяжело. Проиграл спор, в общем, но денег не жалко, хотя сам я пока нигде не работаю — нахожусь в поиске.


Если бы Артем чуть лучше учился в школе, то посчитал, что идти надо 40-50 часов без остановки, это если идти со стабильной скоростью 4-5 км/час все это время.
25.01.2016 в 17:18
Я уверен, летом он точно дойдет.
25.01.2016 в 17:18
Ну по крайней мере он теперь знает, что чуть что может пройти 64км в мороз пешком ))
25.01.2016 в 17:23
64 км. Молодец!!! Но это глупо и не реально пешком до Минска))
25.01.2016 в 17:24
Летом надо было спорить, хоть под кустом поспать можно было бы...
25.01.2016 в 17:24
Все такие споры происходят только под градусом.
25.01.2016 в 17:25
Зато весело...
25.01.2016 в 17:25
глупец, для таких походов нужна серьёзная подготовка и не только физическая. Нужна правильная одежда, но в первую очередь обувь.
А ещё еда, питьё, носки и сменная обувь.
Вообще, подобная затея в такую погоду, грозит инвалидностью.
25.01.2016 в 17:26
С калькулятором парень не дружит - это же 1.5 суток непрерывной ходьбы. Без подготовки никак.
"groundhog":

Вот когда немцы в затылок стреляют, и подготовка не нужна. Поколение жидкообразных.
"Ответчик":
бегаешь быстрее пули?
"Tрёхдюймовочка":

Это не очень то и смешно. Но когда мне было 25 я преодолевал 200 км за 12 часов.
25.01.2016 в 17:26
что там идти ,)) на марше за день почти 100 навернули )
25.01.2016 в 17:26
С передышками прошёл бы, только пору года выбрал не ту
25.01.2016 в 17:27
Учился с этим парнем. Неадекватный был всегда
"Nevsky777":


С точки зрения многих-неадекватен Ты, если себе позволяешь такое писать!
25.01.2016 в 17:30
170км по 5 кмч = 34 часа. без остановки? за штуку? в мороз?
25.01.2016 в 17:31
В Польше пилигримы ходят по 600 км. пешком за 12 дней. Каждый год такая туса. Пусть присоединяется.
25.01.2016 в 17:32
Я вот помню после выездного корпоративный психанула и домой пешком пошла, а это 30 км. Это была самая дебильная идея.
во-первый, сама идея так себе
во-вторых, у нас на трассах совсем нет пешеходных зон
в-третьих - фуры, никогда не стоит забывать о них забывать, движуться в крайней
25.01.2016 в 17:32
как-то ради интереса в 2003г прошел пешком от дачи (около Ракова) до Минска. вышел около 12 дня, в Минске был около половины седьмого вечера. но то было летом, в хорошую погоду - и то ноги сбил, весь вечер отлеживался)))
25.01.2016 в 17:32
Ну что кто -нить хочет поспорить на штуку+ что я дойду?)
25.01.2016 в 17:33
люди еще и не такое спорят! и даже не на деньги а просто на слабо. а это так разминка для ног. смотришь натренируется и в большой спорт подасться))) а там тоже хорошие деньги за медали дают)))
25.01.2016 в 17:33
Ну нашел время когда спорить...Осень-Весна-Лето NoProblem)
25.01.2016 в 17:35
Нереально без отдыха дойти
25.01.2016 в 17:36
За 1000$ я и друг пойдем из Минска в Могилёв, даже с онлайн трансляцией! ;)
"Philip.":

Вызов брошен, осталось всего ничего, подумать, что мы не дойдем, поспорить и дать 1000$ на это дело xD
25.01.2016 в 17:37
Я как-то после корпоратива выездного решила, что могу дойти домой пешком ( 30 км от Минска)
я Вам скажу, что это была самая дебильная идея, что рождалась в моей голове.
Во-первых, само по себе идея так себе
Во-вторых, у нас трассы совсем не оборудованы под пешеходные зоны, идешь по обочине
В-третьих, фуру, не стоит забывать о них, они движутся по крайней правой полосе, Вас с легкостью может подхватить воздухом и бросить под колеса.
Мое мнение - не рекомендую


Если
25.01.2016 в 17:38
Условие у нас было такое: должен идти без передышек, но без временны́х ограничений. То есть можно было топать хоть сутки, хоть больше. Но я закончил в 17:30, когда стало совсем тяжело. Проиграл спор, в общем, но денег не жалко, хотя сам я пока нигде не работаю — нахожусь в поиске.


Если бы Артем чуть лучше учился в школе, то посчитал, что идти надо 40-50 часов без остановки, это если идти со стабильной скоростью 4-5 км/час все это время.
"TUROK":

Да он просто не подготовился. Шарфик забыл и т.д
Потом есть бы захотел.
25.01.2016 в 17:40
Посмотрел бы прогноз, вооружился бы нормальной одеждой. Но нет, провинциалы на проверку оказались не лучшими путешественниками ;)
25.01.2016 в 17:40
А если ему бы 10к предложили и заползти в Минске, пополз бы?!
25.01.2016 в 17:41
Когда много свободного времени - реально ДУРНЫЕ мысли в черепную коробку лезут (головой его орган пока рано или уже поздно называть).
25.01.2016 в 17:42
Ну да, по пьяне все "железные". ))))))))))))))))))))
........сегодня до полудня провалялся в кровати: сильно болели ноги......

Как поговаривала в таких случаях моя бабка:
<<Из-за дурной головы, ногам покоя нет.>> )))))))))))))))))))))))))))
25.01.2016 в 17:43
mildrogue,
сразу видно что с математикой фигурант не дружит: 170км он не пройдет лишь потому, что при шаге скорость составляет 5км/ч, при быстром шаге (так долго не пройдешь, ибо неудобно - куда проще бежать трусцой) - 6км/ч, поэтому что бы преодолеть дистанцию с такой скоростью, человеку понадобится от 28 до 34 часов, что нереально, ибо просто не спать сутки трудно, а не спать и при этом еще совершать постоянную физическую работу вообще нереально. При беге трусцой, скорость составляет 10-12км/ч, следовательно это 14-17 часов. Более-менее реально, но бежать больше полу суток - нужно быть подготовленным не в рот-ногу что бы не кончится от сердечного приступа. Марафон и тот - 42км, хотя там темп выше почти в 2 раза. Короче пешком даже в теории нереально. На веле - другое дело, под силу даже дрищу, ибо 25км/ч средняя, и это на расслабоне, а это 7 часов, т.е. рабочий день.
"mildrogue":

расчёты одно-жиза-это другое)))
я из Солигорска до Минска -130 км- на велосипеде проехал за 10 часов...причём последние 20 км каждая горка которую на машине даже не замечаешь, даётся всё труднее, последние км на горках тупо слазил и шёл пешком....130 км-10 часов с остановками на еду...170 по плоскачу-может и проехал бы, с горками-точно нет.
25.01.2016 в 17:44
додумались зимой в такие морозы спорить. еще даже пока он не начал "состязание" было понятно, чем оно закончится.
25.01.2016 в 17:46
Мой Друг за 16 дней дошел до Москвы ,в 1998 г. вот это подвиг
25.01.2016 в 17:47
так размер суммы какой на кону был?
25.01.2016 в 17:50
За 3000уе и я пошол бы
25.01.2016 в 17:59
летом попробуй ещё разок. летом шарф не нужен!
25.01.2016 в 18:01
Пьяные игры!
25.01.2016 в 18:02
Ну и чего пошел порожняком : посылочки бы какие захватил . Подзаработал бы . Ну а так : неумный парень . на улице -17 . а он без шарфика . Еще бы и куртку снял ...
25.01.2016 в 18:03
ламаносау
25.01.2016 в 18:05
А Менделеев в лаптях дотопал)))
"Kalena":

А может Менделеев на поверку оказался Ломоносовым ? Уж не позорились бы ...
25.01.2016 в 18:05
косарь тоже деньги))))
25.01.2016 в 18:09
Ну Ломоносов, не иначе.
25.01.2016 в 18:10
И что тут такого? Я поддатый на 2-м курсе до червеня в декабре из Минска дошел, потом протрезвел, споймал попутку и вернулся в Минск.
Так что ничего страшного в этом нет.
25.01.2016 в 18:11
[censored]! Мало того что здоровьем рисковал, так ещё и на штуку зелени попал.
25.01.2016 в 18:18
этот и лампочку наспор съест, наждак зубами остановит. а деньги то проспорил - [censored]
25.01.2016 в 18:19
Хорошо что ещё не голышом бежать в валенках !!!)))))))))))))
25.01.2016 в 18:21
Я как-то после корпоратива выездного решила, что могу дойти домой пешком ( 30 км от Минска)
я Вам скажу, что это была самая дебильная идея, что рождалась в моей голове.
Во-первых, само по себе идея так себе
Во-вторых, у нас трассы совсем не оборудованы под пешеходные зоны, идешь по обочине
В-третьих, фуру, не стоит забывать о них, они движутся по крайней правой полосе, Вас с легкостью может подхватить воздухом и бросить под колеса.
Мое мнение - не рекомендую


Если
"Severnaya":

с перепою конечно идея так себе. но в итоге доехала на попутке?
25.01.2016 в 18:23
надо было взять ведро семак и в конце пути поставить кегу пива и положить блок сигарет кент тогда б точно дошел! а так просто слабак!
25.01.2016 в 18:26
Молодец пацан сильный духом .была бы температура на градусов 10 выше дошёл бы удачи
25.01.2016 в 18:28
а вот если бы отложил до весны все таки сразу, то может и заработал бы денег. А то теперь если повторно весной и выйграет - то ничего не заработает. Получается в денежном плане ничего не измениться, а за так теперь 64 км прочесал и весной еще 170
"E.T.C.":

Без подготовки и экипировки шансов на успех у него нет, не зависимо от времени года
25.01.2016 в 18:31
чуть меньше 200 км - без отдыха, зимой?

такое без подготовки почти нереально - двое суток на ногах без сна и отдыха.
25.01.2016 в 18:32
С калькулятором парень не дружит - это же 1.5 суток непрерывной ходьбы. Без подготовки никак.
"groundhog":

Вот когда немцы в затылок стреляют, и подготовка не нужна. Поколение жидкообразных.
"Ответчик":
бегаешь быстрее пули?
"Tрёхдюймовочка":

Это не очень то и смешно. Но когда мне было 25 я преодолевал 200 км за 12 часов.
"Ответчик":

ну за 12 часов, я и 8000км преодолевал
25.01.2016 в 18:34
Зимой и без сна - нереально.
25.01.2016 в 18:35
тоже мне


Ломоносов
25.01.2016 в 18:37
Слабак
25.01.2016 в 18:44
Ума НЕТ.
25.01.2016 в 18:45
Психанул )
25.01.2016 в 18:51
Чем отдавать думает? Хотя, нечем ему думать, одни понты
25.01.2016 в 18:54
Красавчик капитальный,вася!!!!!!!!!!!
25.01.2016 в 18:55
Мой дед в свое время ходил пешком до Минска из д. Михеевичи Березинского р-на. Ходил после войны за хлебом. Общественный транспорт не ходил. При этом он не считал, что эта сверхсложная задача.!
"sanato.rii":

Почти 200 км. БЕЗ остановок. Ваш дед киборг?
"Вениамин_Обвалов":

это не дед - киборг, это дедов внук - трепло и фуфлогон.
25.01.2016 в 18:55
Жаль что не дошел, интересно сколько с его спора забрали налога?
25.01.2016 в 18:57
Вообще, подобная затея в такую погоду, грозит инвалидностью.
"Fisher_Y":

судя по предмету спора она у него уже была и связана с интеллектом.
25.01.2016 в 18:59
Лучше бы не позорился! Устройся на работу! У нас пол страны в поисках на маминых шеях...
25.01.2016 в 19:02
могу летом пройти с Минска в Могилёв, только не за день конечно и с остановками за около 1000уе, или сколько у вас там было?)
25.01.2016 в 19:03
)))
наш человек )
присоединяйся на марафон Налибоки-2016 ) 200 без подготовки не пройдёшь, но 100 км с трудом можно )
25.01.2016 в 19:05
Все могут-могут, а на деле только комменты писать могут!
25.01.2016 в 19:05
Редкостного ума парнишка, заплатить 1000$, чтобы пешедралом пройти 64 км.по морозу.
Уникум, может единственный в мире.
Напомнил мне китайца, который на спор, без перерыва, хотел выкурить 10 пачек сигарет.
Умер, спорил на 100$
25.01.2016 в 19:07
Тоже мне, Ломоносов, блин!)))
25.01.2016 в 19:09
Надеюсь он был в подштанниках.
25.01.2016 в 19:18
Иронично, но все-же: в ВОВ солдаты и не такие броски пешком совершали, а здесь - 60 км. прошел и сдался ...
"M-I-B":

ну и какие они в ВОВ броски совершали?
"Tрёхдюймовочка":

Ты фразу-то целиком цитируй, а не выдирай предложение из контекста ...
25.01.2016 в 19:22
сразу видно что с математикой фигурант не дружит: 170км он не пройдет лишь потому, что при шаге скорость составляет 5км/ч, при быстром шаге (так долго не пройдешь, ибо неудобно - куда проще бежать трусцой) - 6км/ч, поэтому что бы преодолеть дистанцию с такой скоростью, человеку понадобится от 28 до 34 часов, что нереально, ибо просто не спать сутки трудно, а не спать и при этом еще совершать постоянную физическую работу вообще нереально. При беге трусцой, скорость составляет 10-12км/ч, следовательно это 14-17 часов. Более-менее реально, но бежать больше полу суток - нужно быть подготовленным не в рот-ногу что бы не кончится от сердечного приступа. Марафон и тот - 42км, хотя там темп выше почти в 2 раза. Короче пешком даже в теории нереально. На веле - другое дело, под силу даже дрищу, ибо 25км/ч средняя, и это на расслабоне, а это 7 часов, т.е. рабочий день.
"mildrogue":


ну, на самом деле всё это не так уж нереально.
В период Второй мировой, уходя из зоны военной оккупации некоторые еврейские беженцы проходили и большие расстояния без сна и с минимальным отдыхом... Вопрос мотивации, штука баксов такого, конечно, не стоит )))
25.01.2016 в 19:23
слабак...ну кто ж так готовится к такому заходу??? шубу, ушанку, варежки и топутны валенки одел и пошел...штуку теперь отдавать придется...
25.01.2016 в 19:25
Какая шикарная статья
25.01.2016 в 19:26
наш Ломоносов блин
25.01.2016 в 19:29
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

Сидел бы на обочине под едкой и колёса от велика жег, и плакал в голос) Ходун...
"Ответчик":

я специально для тебя написал пост далее оналитег! на велике я без проблем 200 проезжаю, а вот пешком не связывался бы !!!
"De-mui":

На великое тоже не связывайся. Это добрый бесплатный совет тебе, ездун.
"Ответчик":

Спорить готов касательно велосипеда? Или пукнул и в укусты какобычно?
25.01.2016 в 19:37
Нормально протопал.. в четверг сунься будет +4..!)
25.01.2016 в 19:39
Печально. Человек готов угробить себя за эти копейки.
25.01.2016 в 19:46
А Менделеев в лаптях дотопал)))
"Kalena":


Нынче такая маладзешь начитанная. Мде.
25.01.2016 в 19:54
А Менделеев в лаптях дотопал)))
"Kalena":

Нынче такая маладзешь начитанная. Мде.
"aaannndddrrr":

5 баллов!!!
25.01.2016 в 19:54
Я бы дошел.
"denis_harper":


Ты бы не вышел.
25.01.2016 в 20:02
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

Сидел бы на обочине под едкой и колёса от велика жег, и плакал в голос) Ходун...
"Ответчик":

я специально для тебя написал пост далее оналитег! на велике я без проблем 200 проезжаю, а вот пешком не связывался бы !!!
"De-mui":

На великое тоже не связывайся. Это добрый бесплатный совет тебе, ездун.
"Ответчик":

Спорить готов касательно велосипеда? Или пукнул и в укусты какобычно?
"De-mui":

Не готов. Жалко целый день на тебя гробить, спортсмен). Пукай дальше в седло.
25.01.2016 в 20:03
Хорошо что решил не плыть по воде..))
25.01.2016 в 20:05
Тут нужно было просчитать путь, взять рюкзак с водичкой и углеводы какие нибудь, главное условие ведь без остановки дойти, там снизил на минимальный темп, попил и снова в строй, +сильная физ.подготовка обязана быть..
25.01.2016 в 20:08
а за ходьбу налог заплатил???????????????????
25.01.2016 в 20:14
Без тренировок? Дурак и слабак!!!
25.01.2016 в 20:18
сколько скинул кг?
25.01.2016 в 20:19
Да почему слабак?В -17 без отдыха пройти 64 км я думаю не легко.Весной шансов больше.
25.01.2016 в 20:20
Знаю чувака нормальный поц
25.01.2016 в 20:26
те кто пишет: надо ждать весну и т.д. и т.д. ... что вы несёте? как можно пройти такое расстояние без остановок. я даже не представляю как у меня будут болеть ноги если я пройду хотя бы 100 км, тут если будет время сутки и можно делать остановки(еда, вода, туалет, отдых) практически нереально.
25.01.2016 в 20:28
такой дойдёт! всё впереди! удачи!
25.01.2016 в 20:28
Сегодня бы стартанул может быть и смог
25.01.2016 в 20:30
Помню один собирался 10000км ехать за неделю, но ещё до старта сдулся.
25.01.2016 в 20:31
50км реально без особой подготовки, 100км уже нереально.
25.01.2016 в 20:37
На что рассчитывал паренек? о_О
"Onliner_Sir":

Похоже у него нечем считать ))
25.01.2016 в 20:37
64км???
Я в свое время около Новосибирска встретил мужика, который по рельсам шел с Владика в Москву. Пол года шел пешком, подрабатывая в попутных городах на еду и ночуя в теплушках.
А тут 64км... вот новость...
25.01.2016 в 20:38
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

Сидел бы на обочине под едкой и колёса от велика жег, и плакал в голос) Ходун...
"Ответчик":

я специально для тебя написал пост далее оналитег! на велике я без проблем 200 проезжаю, а вот пешком не связывался бы !!!
"De-mui":

На великое тоже не связывайся. Это добрый бесплатный совет тебе, ездун.
"Ответчик":

Спорить готов касательно велосипеда? Или пукнул и в укусты какобычно?
"De-mui":

Не готов. Жалко целый день на тебя гробить, спортсмен). Пукай дальше в седло.
"Ответчик":

настоящий мужычог который не хозяин своим словам ... все с тобой ясно
25.01.2016 в 20:38
те кто пишет: надо ждать весну и т.д. и т.д. ... что вы несёте? как можно пройти такое расстояние без остановок. я даже не представляю как у меня будут болеть ноги если я пройду хотя бы 100 км, тут если будет время сутки и можно делать остановки(еда, вода, туалет, отдых) практически нереально.
"sery97":

Да 100% не реально, на велосипеде проехать и то очень большой вопрос.
25.01.2016 в 20:40
интересно как он рассчитал свою скорость)
"Dead_mau5":


школьник... учи математику...
пройденной расстояние / на время.
25.01.2016 в 20:44
А до Берлина не пробовал?
25.01.2016 в 20:44
а Ломоносов дошел
25.01.2016 в 20:45
В 1989 году , я проехал на лошади, верхом,700 км за 26 дней. Ночевал в палатке, иногда приглашали в дом ночевать в какой- нибуть деревне. Реально проходил в день 30-40 км. Тяжело было в первую неделю.Волдыри на стопах и попе.
25.01.2016 в 20:51
Блин, вообще интересно, сколько можно максимум за один раз пройти, если погода нормальная и обувь хорошая думаю километров 100 можно было бы пройти, больше врятли. Может кто найдёт такую инфу сбросьте ссылку почитать.
25.01.2016 в 20:53
В 1989 году , я проехал на лошади, верхом,700 км за 26 дней. Ночевал в палатке, иногда приглашали в дом ночевать в какой- нибуть деревне. Реально проходил в день 30-40 км. Тяжело было в первую неделю.Волдыри на стопах и попе.
"Хмара":

Одно дело на лошади и 26 дней, другое дело пешком без остановок 170 км.
25.01.2016 в 20:53
а Ломоносов дошел
"Dimon190":

Не за один заход.
25.01.2016 в 20:54
Надо собрать идейных людей. Вместе веселей
25.01.2016 в 20:58
еще бы в трусах пошел!!!
25.01.2016 в 20:59
С кем бы мне так поспорить?))
25.01.2016 в 21:00
Опа налог за выигрыш кто то заплатит=))
25.01.2016 в 21:04
Если бы летом, да с передышками, то вполне реально. В армии помню на учениях за день около 90 км прошли по лесам, с РД под завязку, броником и оружием, хотя тяжело очень было. А на легке, да по асфальту я думаю возможно...
25.01.2016 в 21:06
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

Сидел бы на обочине под едкой и колёса от велика жег, и плакал в голос) Ходун...
"Ответчик":

я специально для тебя написал пост далее оналитег! на велике я без проблем 200 проезжаю, а вот пешком не связывался бы !!!
"De-mui":

На великое тоже не связывайся. Это добрый бесплатный совет тебе, ездун.
"Ответчик":

Спорить готов касательно велосипеда? Или пукнул и в укусты какобычно?
"De-mui":

Не готов. Жалко целый день на тебя гробить, спортсмен). Пукай дальше в седло.
"Ответчик":

настоящий мужычог который не хозяин своим словам ... все с тобой ясно
"De-mui":

Ну не обижайся, ведь немножко писать умеешь - значит не маленький. У меня в апреле будет недели две на отдых. Спишемся, организуем заезд на 200 км на велике (поедешь с камерой на лобешнике, т.к. я рядом плясать не собираюсь). Призовой фонд обсудим при личной встрече.
25.01.2016 в 21:20
Один безработный иски в суд на диски с ПДД подает, второй в Минск пешком идет. Плохо, когда человеку нечем заняться.
25.01.2016 в 21:22
26 лет , нигде не работал и спорит на деньги ..... ну и поколение сейчас....
25.01.2016 в 21:22
я бы дошел без проблем!!!
"De-mui":

Сидел бы на обочине под едкой и колёса от велика жег, и плакал в голос) Ходун...
"Ответчик":

я специально для тебя написал пост далее оналитег! на велике я без проблем 200 проезжаю, а вот пешком не связывался бы !!!
"De-mui":

На великое тоже не связывайся. Это добрый бесплатный совет тебе, ездун.
"Ответчик":

Спорить готов касательно велосипеда? Или пукнул и в укусты какобычно?
"De-mui":

Не готов. Жалко целый день на тебя гробить, спортсмен). Пукай дальше в седло.
"Ответчик":

настоящий мужычог который не хозяин своим словам ... все с тобой ясно
"De-mui":

Ну не обижайся, ведь немножко писать умеешь - значит не маленький. У меня в апреле будет недели две на отдых. Спишемся, организуем заезд на 200 км на велике (поедешь с камерой на лобешнике, т.к. я рядом плясать не собираюсь). Призовой фонд обсудим при личной встрече.
"Ответчик":

Новое пари появилось?)
Предполагаю, что не один я жду результатов его!)
Заскринил!
25.01.2016 в 21:28
сразу видно что с математикой фигурант не дружит: 170км он не пройдет лишь потому, что при шаге скорость составляет 5км/ч, при быстром шаге (так долго не пройдешь, ибо неудобно - куда проще бежать трусцой) - 6км/ч, поэтому что бы преодолеть дистанцию с такой скоростью, человеку понадобится от 28 до 34 часов, что нереально, ибо просто не спать сутки трудно, а не спать и при этом еще совершать постоянную физическую работу вообще нереально. При беге трусцой, скорость составляет 10-12км/ч, следовательно это 14-17 часов. Более-менее реально, но бежать больше полу суток - нужно быть подготовленным не в рот-ногу что бы не кончится от сердечного приступа. Марафон и тот - 42км, хотя там темп выше почти в 2 раза. Короче пешком даже в теории нереально. На веле - другое дело, под силу даже дрищу, ибо 25км/ч средняя, и это на расслабоне, а это 7 часов, т.е. рабочий день.
"mildrogue":

Это реально, только не за штуку или пять баксов. Мотивы должны быть другими.
25.01.2016 в 21:29
Взять с него налог на пари и на тунеядство и потопает он на тоже расстояние в противоположном направлении. Гоу арбайтен !!!
25.01.2016 в 21:30
Как же скучно я живу!!!)))
25.01.2016 в 21:33
парень молодец ! достаточно в Минске выключить газ воду электричество и через неделю все по своим местам )
25.01.2016 в 21:34
Выиграет спор, заплатит налог? Не выиграет, налог на проигрыш?
25.01.2016 в 21:38
О как хочется челу в столицу, аж пешком пошел ))
"Пурга":

Наверно плохо читал заметку.Он за бабки шел,а не в столицу.ему столица и даром не надь.
25.01.2016 в 21:38
Не тем занялся вот человек марафонит так уже около 35-40 тыс рос руб срубил почти за сутки ... и ноги в тепле
http://www.twitch.tv/straikoid
25.01.2016 в 21:39
Пацан сказал - и только...
25.01.2016 в 21:40
Блин, вообще интересно, сколько можно максимум за один раз пройти, если погода нормальная и обувь хорошая думаю километров 100 можно было бы пройти, больше врятли. Может кто найдёт такую инфу сбросьте ссылку почитать.
"sadamxysein":


даже я, не будучи человеком спортивным, но любя погулять - проходил 100 км.
Думаю средний профессиональный походник сможет пройти без сна (и естественно без медикаментов) и 150 км. Конечно, на грани сил и "шаркая" последние десятки км.
А вообще, в этом надо равняться на азиатов и индусов. Мы европейцы очень разбалованы автомобилями в этом плане, хуже развиваем банальную выносливость и ведём более "диванный" образ жизни.
25.01.2016 в 21:48
Челу надо почитать "Долгую прогулку" С. Кинга перед реваншем
25.01.2016 в 21:50
Азарт, безработный а на деньги спорит, о чем думают в такой ситуации.
25.01.2016 в 21:51
За 3 дня дошел бы, а так без шансов.)
25.01.2016 в 21:52
Я дойду! С кем можно поспорить?
25.01.2016 в 21:58
Я дойду! С кем можно поспорить?
"Sadren11":


Со мной только сразу к юристу а потом в путь )
25.01.2016 в 21:58
наши деды до Берлина топали! А тут молодой чувак до Минска не смог дойти!
25.01.2016 в 22:01
Молодца ))) Я когда велик только купил,из магазина домой 9 км ехал с 3мя перекурами !!! А тут пешкодралом 64 км (неподготовленный) протопал )))
25.01.2016 в 22:03
интересно откуда у безработного могилевчанина больше штуки на спор, в наши времена???
25.01.2016 в 22:06
ввести налог на спор!
25.01.2016 в 22:10
В Чили умер британский путешественник Генри Уорсли, который пытался первым в мире пересечь Антарктиду без чьей-либо помощи. Британцу почти удалось достичь цели — до конца пути оставалось 50 километров (из 1500)
Ну правда, он отдыхал по пути. Куда ему до суровых могилевских парней.
25.01.2016 в 22:11
Хорошо что не на фофон
25.01.2016 в 22:12
Надо было как Форест Гампф! Бежать..........!!!!!
25.01.2016 в 22:14
Хател пайти с ним на прагулку
"nash13":

3 ошибки умудрился сделать!
25.01.2016 в 22:16
Слабачок!!!вот бы мне то тышчу предложил))))
25.01.2016 в 22:20
Кроме того, данный декретом планируется ввести налог на на пенсии и ряд других новых налогов, которые, только на первый взгляд кажутся странными, но на самом деле продиктованы требованиями граждан, временем и обстоятельствами.
"Edward_Junk":

Забыл добавить "... а также общемировой практикой их взимания". Так, полагаю, будет достовернее. Ах да! Там еще "про Европу" что-то было, точно не помню, но 150% - было.
25.01.2016 в 22:31
Пурга, ну и не говори ты
25.01.2016 в 22:43
Ради денег в Минск? Не туда он пошёл...
25.01.2016 в 22:51
Форест Гамп блин))
25.01.2016 в 23:03
Давайте я за тысячу баксов из минска в могилев дойду. В личку пишите. Я серьезно
25.01.2016 в 23:04
не победишь в споре, без отдыха и передышек. стивена кинга почитай, есть у него отличная книга на эту тему.
25.01.2016 в 23:15
Поспорили бы на 2000 приседаний и ходить никуда не надо...
25.01.2016 в 23:21
Кто готов спорить, пишите в ЛС... Цена вопроса любая, сколько сможете поставить на кон...
25.01.2016 в 23:22

Ну не обижайся, ведь немножко писать умеешь - значит не маленький. У меня в апреле будет недели две на отдых. Спишемся, организуем заезд на 200 км на велике (поедешь с камерой на лобешнике, т.к. я рядом плясать не собираюсь). Призовой фонд обсудим при личной встрече.
"Ответчик":

200 км на велосипеде не такая уж и большая дистанция для много катающего велосипедиста. Нужно больше каких-то ограничений вводить - временной лимит, холмистый рельеф местности и т.д. Ежегодно марафон Налибоки в Беларуси проезжает довольно большое колчиество человек, некоторые выезжают из 9 часов и это на 200+ км.
25.01.2016 в 23:34
Кто готов спорить, пишите в ЛС... Цена вопроса любая, сколько сможете поставить на кон...
"artem1358673":


за флак чарла готов на рекорд? )))
25.01.2016 в 23:36
О как хочется челу в столицу, аж пешком пошел ))
"Пурга":

человеку просто нужны деньги...
25.01.2016 в 23:44
Я помню 100км на велике за день дал, блин мне и то хреново было...
25.01.2016 в 23:46
а давайте парню поможем каждый по 10,000 тысяч и парню онлайнер передаст
25.01.2016 в 23:47
а давайте парню поможем каждый по 10,000 тысяч и парню онлайнер передаст
"1597102":

куда переводить деньги онайнер?
25.01.2016 в 23:47
Молодца ))) Я когда велик только купил,из магазина домой 9 км ехал с 3мя перекурами !!! А тут пешкодралом 64 км (неподготовленный) протопал )))
"RDE":

Так потому и ехал так что куришь) 9км на велике это только разогрев)
25.01.2016 в 23:48
Слабак )))
Зимой нереально, из-за проблем с питанием и проходимостью дорог (а в данном случае ещё и высоким энергорасходом из-за низкой температуры). Летом запросто, но уйдёт больше суток.
25.01.2016 в 23:50
Весной надо, налегке))
Между знаками примерно 180км, при средней скорости 5,3 км/ч понадобится 34 часа) Сутки с половиной на ногах, без тренировки не обойтись)
25.01.2016 в 23:53
сдался на отметке в 64 километра

Слабак...
"Олег_В.":

ни сказал бы. в такую погоду это очень хороший результат. даже хз способен ли он будет полтора суток в комфортных условиях идти весной. я так точно заснул бы на ходу и в овраг свалился.
25.01.2016 в 23:55
Хотел заработать деньги на штраф за тунеядство!) Придётся теперь в конце года на гос стройках отрабатывать))) А то и в колонии, если не заплатит вымогателю или не отработает...
25.01.2016 в 23:55
А друзья-то у него молодцы! На ровном месте косарь заработали!)
25.01.2016 в 23:56
На фотке чувак выглядит на 40+ лет, а написано 26 ему... Чтотонетак
26.01.2016 в 0:02
А друзья-то у него молодцы! На ровном месте косарь заработали!)
"mazar80":

хорошо хоть на дорогу под машину не вывалился.
26.01.2016 в 0:02
что делают налоги ,зарплата,с людьми)
26.01.2016 в 0:06
Немного недалекий парень, и друзья такие, что хуже врагов. Ну кому в здравом уме может придти в голову идея ходить по трассе в такую погоду. Повезло еще, что вечером не пошел. А то нашли бы окоченевшего Емелю на обочине
26.01.2016 в 0:09
Уверен, половина коментаторов и 30 не прошла бы!
Респект парню, хотя бы попробовал, а это уже не мало...
"Good_Soul":

В армии был марш бросок на 35км с полной выкладкой.Примерно из 60 дошло чел.25 .Два,три дня ноги болели так,что в казарму на 3-ий этаж с трудом ходили,как зомби.
26.01.2016 в 0:12
жесткие могилевские парни
26.01.2016 в 0:21
слабенько
26.01.2016 в 0:22
Даже шарф не взял. Интересно в следующий раз сообразит подготовиться к походу?
26.01.2016 в 0:24
Уверен, половина коментаторов и 30 не прошла бы!
Респект парню, хотя бы попробовал, а это уже не мало...
"Good_Soul":

В армии был марш бросок на 35км с полной выкладкой.Примерно из 60 дошло чел.25 .Два,три дня ноги болели так,что в казарму на 3-ий этаж с трудом ходили,как зомби.
"SHKARUBIAN":

Одно дело марш-бросок с тяжелым грузом, а другое - ходьба. Это явно проще.
Но тут такой нюанс: если идти не слишком быстро, чтобы не устать, понадобится слишком много времени и за светлое время суток он не успеет дойти. А в темноте, по трассе, в темной одежде без фликеров... Очень глупый спор.
26.01.2016 в 0:24
Белоруссеий Ломоносов! :)
26.01.2016 в 0:28
Условие у нас было такое: должен идти без передышек, но без временны́х ограничений.
Средняя скорость человека 6 км. в час.
170/6
Топать тебе Артемка 28 часов... база сна и отдыха.
А не протопал... Плати по счетам, долг и спор это дело серьезное!!!
Понтовщик!!!
"adamant_moon":

Ну и что здесь такого, чуть больше суток. Люди вон в горы днями поднимаются. Просто парень реально в самый холодный да еще и ветреный день отправился, не сделал на это поправку. Были бы чуть лучше условия, я думаю дошел бы.
26.01.2016 в 0:33
В армии был марш бросок на 35км с полной выкладкой.Примерно из 60 дошло чел.25 .Два,три дня ноги болели так,что в казарму на 3-ий этаж с трудом ходили,как зомби.
"SHKARUBIAN":

Да, марш-броски в газике, с 25 кг сверху, это тяжковато. Помнятся времена, а по-большому счету, Большая половина тех что здесь пишет вообще не знают что такое армия, так что тот кто знает, поймет.
26.01.2016 в 0:46
Ха Китайские работяги вон из Гомеля до Минска тож пытались дойти, плохо что им зарплату выплатили а то б мировой рекорд побили бы!
26.01.2016 в 0:50
не читал он С. Кинга " Долгий путь" ))
26.01.2016 в 1:00
64 км при такой погоде? железный дух не спорю, но это глупый спор.
26.01.2016 в 1:46
mildrogue,
сразу видно что с математикой фигурант не дружит: 170км он не пройдет лишь потому, что при шаге скорость составляет 5км/ч, при быстром шаге (так долго не пройдешь, ибо неудобно - куда проще бежать трусцой) - 6км/ч, поэтому что бы преодолеть дистанцию с такой скоростью, человеку понадобится от 28 до 34 часов, что нереально, ибо просто не спать сутки трудно, а не спать и при этом еще совершать постоянную физическую работу вообще нереально. При беге трусцой, скорость составляет 10-12км/ч, следовательно это 14-17 часов. Более-менее реально, но бежать больше полу суток - нужно быть подготовленным не в рот-ногу что бы не кончится от сердечного приступа. Марафон и тот - 42км, хотя там темп выше почти в 2 раза. Короче пешком даже в теории нереально. На веле - другое дело, под силу даже дрищу, ибо 25км/ч средняя, и это на расслабоне, а это 7 часов, т.е. рабочий день.
"mildrogue":

расчёты одно-жиза-это другое)))
я из Солигорска до Минска -130 км- на велосипеде проехал за 10 часов...причём последние 20 км каждая горка которую на машине даже не замечаешь, даётся всё труднее, последние км на горках тупо слазил и шёл пешком....130 км-10 часов с остановками на еду...170 по плоскачу-может и проехал бы, с горками-точно нет.
"2231":

я за нормальный вел речь веду - не аист и не горник, а хотя бы гибрид на нормальных шинах. На шоссере вообще без проблем.
26.01.2016 в 1:49
по дороге понял что в крупной суме не хватает еще нуля )
26.01.2016 в 2:07
"а мне тяжеловато было."
Конечно... после вчерашнего...
26.01.2016 в 3:04
ПРЕМИЮ ДАРВИНА ЕМУ!
26.01.2016 в 3:38
А на Руси из Питера в Москву ходили.
26.01.2016 в 4:06
Сразу видно 3 класа образования и хобза. 170 км по 5 км в час = 34 часа топать.
34 ЧАСА КАРЛ!!!!
26.01.2016 в 5:46
спорим я дойду
26.01.2016 в 6:08
главное - фликеры нацепить
26.01.2016 в 6:25
спорим я дойду
"1842292":


Давай, только бабки на бочку сразу, чтоб потом за тобой не бегать.
26.01.2016 в 7:00
Скоро пеший маршрут откроют в его честь)
26.01.2016 в 7:40
люди просто привыкли перемещаться на автомобилях и не представляют что это такое - 100-200км. уверяю вас, даже на велосипеде, даже летом - это адовая нагрузка, особенно для неподготовленного человека. впрочем на 100км я бы поспорил. но не на 1000 у.е.. можно заработать тысячу потратив намного меньше здоровья. такой надрыв еще никому здоровья не прибавил.
26.01.2016 в 7:54
1764286,

от Жабинки?
26.01.2016 в 7:59
Я по пьяни и не такое говорил!!!
26.01.2016 в 8:28
новость года, блин
26.01.2016 в 8:50
ничего страшного, весной вернёт свои деньги, удачи парню!
26.01.2016 в 8:58
А люди ради такого в горы лазят, во, берешь марш бросок от города до города зимой пешком, и никакие горы не надо
26.01.2016 в 9:02
1998 год. Мне и моему товарищу по 15 лет от роду,,,,,, город Щучин(Гродненская область) - Минск 213 км,,,,,,пешком дошли от бабушкиной деревни до Минска за 4 дня!!!!!)))) Пили воду из колонок,с собой была колбаса,хлеб и яблоки))
26.01.2016 в 9:15
На что рассчитывал паренек? о_О
"Onliner_Sir":

Хлопец умишка лёгенького.
Ну или дальше кухни с мамкиными борщами раньше не ходил.
26.01.2016 в 9:17
ну конечно спорить легко....мама и пап отдадут за него...
26.01.2016 в 9:18
Тунеядец и этим все сказано
"Evrobelstroy":

и деньги за спор не отдаст
26.01.2016 в 9:19
люди просто привыкли перемещаться на автомобилях и не представляют что это такое - 100-200км. уверяю вас, даже на велосипеде, даже летом - это адовая нагрузка, особенно для неподготовленного человека. впрочем на 100км я бы поспорил. но не на 1000 у.е.. можно заработать тысячу потратив намного меньше здоровья. такой надрыв еще никому здоровья не прибавил.
"testor":

Я достаточно тренированная пробежками, велосипедом, пешими прогулками и плаванием, поэтому немного разбираюсь в своих возможностях и километраже который могу потянуть, и более чем 50 километров за день (с двумя-тремя перерывами и в температуру +5+15) не подрядилась бы. И то - это дай бог какая нагрузка. Как минимум нужна хорошая спортивная обувь, одежда по погоде и достаточно воды питьевой.
26.01.2016 в 9:21
класс. спасибо ОНЛАЙНЕР
26.01.2016 в 9:22
Клоуны диванные комментаторщики, красавчик что столько прошел в такой мороз!!!
26.01.2016 в 9:35
Отслужил бы в пограничниках, дошел бы не напрягаясь!!!
26.01.2016 в 9:36
За Десятью миллионами идет ))
26.01.2016 в 9:42
лох
26.01.2016 в 9:43
а налог за 64 километра оплатил? спор на деньги все-таки..
26.01.2016 в 9:44
Были же люди как люди, а теперь все стали кретины!
26.01.2016 в 9:44
да это фигня 2 школьниц с Минска до Москвы дошли вот это уровень (смешно даже)
26.01.2016 в 9:52
языком и я могу проходить по 200 км в сутки)))))...а тут пришлось настоящие мышцы напрячь.... молодцы кто его за язык наказал !))
26.01.2016 в 9:52
Человек который не работает спорит с кем-то на 1000+$ ?
26.01.2016 в 9:55
fatxer, а как правильно пишется хОбза или хАбза .... и есть ли разница !"??))))
26.01.2016 в 10:08
26-летний Артем
этот уже не повзрослеет...:)
26.01.2016 в 10:09
А в Минске его уже будут ждать налоговики. Ведь налог на крупную сумму он не заплатил)
26.01.2016 в 10:09
Готовьтесь к уплате НАЛОГА ОТ СПОРА!!! )))
26.01.2016 в 10:27
О как хочется челу в столицу, аж пешком пошел ))
"Пурга":

по себе судишь...
26.01.2016 в 10:34
64, кто больше?
26.01.2016 в 11:02
AS_Mil, интересно где ты так гуляешь по 100 км? 100 кругов по парковой зоне)))
26.01.2016 в 11:13
Ломоносов! Силища! Но 60 км без остановки протопать... Да еще зимой. Это да. Сильно.
26.01.2016 в 11:16
Нехер там идти
26.01.2016 в 11:37
Могилевский Форрест Гамп
26.01.2016 в 11:43
Люди с рюкзаками в походы ходят, по горам.. Тяжело, говорит... Скоро будут спорить дойдет "коллега" до магазина за "добавкой".
26.01.2016 в 11:47
Водка - ЗЛО.
26.01.2016 в 12:10
в поиске он-Ломоносов блин,,,
26.01.2016 в 12:23
mildrogue,
сразу видно что с математикой фигурант не дружит: 170км он не пройдет лишь потому, что при шаге скорость составляет 5км/ч, при быстром шаге (так долго не пройдешь, ибо неудобно - куда проще бежать трусцой) - 6км/ч, поэтому что бы преодолеть дистанцию с такой скоростью, человеку понадобится от 28 до 34 часов, что нереально, ибо просто не спать сутки трудно, а не спать и при этом еще совершать постоянную физическую работу вообще нереально. При беге трусцой, скорость составляет 10-12км/ч, следовательно это 14-17 часов. Более-менее реально, но бежать больше полу суток - нужно быть подготовленным не в рот-ногу что бы не кончится от сердечного приступа. Марафон и тот - 42км, хотя там темп выше почти в 2 раза. Короче пешком даже в теории нереально. На веле - другое дело, под силу даже дрищу, ибо 25км/ч средняя, и это на расслабоне, а это 7 часов, т.е. рабочий день.
"mildrogue":

расчёты одно-жиза-это другое)))
я из Солигорска до Минска -130 км- на велосипеде проехал за 10 часов...причём последние 20 км каждая горка которую на машине даже не замечаешь, даётся всё труднее, последние км на горках тупо слазил и шёл пешком....130 км-10 часов с остановками на еду...170 по плоскачу-может и проехал бы, с горками-точно нет.
"2231":

я за нормальный вел речь веду - не аист и не горник, а хотя бы гибрид на нормальных шинах. На шоссере вообще без проблем.
"mildrogue":

Да один хрен, на гибриде с гладкими шинами тоже не сахар было 100км с постоянными горками ехать. Тоже слазил и шел пешком. Кстати профессионалы давали совет по это части, нужно езду чередовать с ходьбой для нагрузки на разные мышцы.
26.01.2016 в 12:23
ну главное что он тунеядец, а проигранная штука у тунеядцев всегда найдётся...