Две минские модели решили отметить окончание школы. Девушки отправились пешком в Москву без денег и еды

16 июля 2015 в 11:19
Автор: Александр Чернухо

Больше трех недель заняло путешествие Глории и Лизы — выпускниц одной из минских школ. Девушки решили устроить себе незабываемое лето и отправились пешком из Минска в Москву без еды и денег: ночевали в палатках, попрошайничали в магазинах и на заправках, убегали от назойливых дальнобойщиков, обманывали родителей. Экстремалки рассказали Onliner.by о своих приключениях.

«Эта идея пришла вообще из ниоткуда. Мы сидели в кафе и разговаривали о том, чтобы поехать в Москву, отдохнуть там летом. А потом кто-то из нас пошутил: а вот представь, если пойти туда пешком. Мы посмеялись и решили посмотреть в интернете, реально ли это, но там даже не было таких ответов. Зато наткнулись на текст про парня, который прошел всю Амазонку за три года, и решили, что если он сделал такое, то до Москвы мы дойдем спокойно.

Планировали дойти в Москву за неделю, но все оказалось сложнее, чем мы думали, — сильно замахнулись. Главное, что вообще дошли. Сначала проходили по 50—60 километров за день, но потом темп снизился до 30—40 километров: мы очень сильно уставали.

Мы так накачали ноги! Они привыкли на день пятый, но усталость не проходила: тело адаптировалось, а мозг нет. Вокруг какая-то безысходность: ты идешь и понимаешь, что очень большое расстояние, потратил кучу времени, но если сейчас разложишь палатку, отдохнешь, то никто о тебе не позаботится и не пройдет за тебя оставшиеся 400 километров. Нужно только идти, и это ужасно.

От злости на всю эту ситуацию мы часто ругались между собой. Доходило до того, что мы кидались друг в друга спальными мешками и кричали: „Вали куда хочешь!“ Это было хорошее испытание для дружбы, и мы его выдержали.

С собой взяли палатки и спальные мешки — это было очень неудобно, вообще ужасно! Колышки вылетали, палатка постоянно разваливалась. А питались… То, что мы находили в лесу, особо не поешь, поэтому питались в основном в деревнях и на заправках: просто просили нас чем-нибудь угостить. Были, конечно, такие дни, когда есть хотелось очень сильно. Но нам приходилось вставать и идти дальше. А в Смоленске даже остались на пару дней перевести дух — нас приютила одна бабушка: откормила нас, отмыла, и мы как новенькие пошли дальше.

Больше всего боялись, что идем вдвоем по трассе и с нами может произойти все что угодно, ведь с собой у нас только телефоны, и если связь пропадет, то никто даже не узнает, где мы. Решили, что будем скидывать всю информацию в интернет, чтобы в экстренном случае о нас побеспокоились. Нам постоянно сигналили фуры — каждая вторая машина. Останавливались какие-то ребята, предлагали подвезти. Но мы говорили, что местные, живем в ближайшей деревне, и у нас все хорошо», — рассказали девушки.

17-летние девушки отправились в путешествие тайком от родителей. Сказали им, что летят в Москву на самолете. Но обеспокоенные интернет-пользователи разыскали контакты родителей.

«Устроили панику! — говорит Глория. — Мол, ваши дети сейчас идут пешком в Москву, они на трассе М1 — займитесь этим или мы вызовем милицию. Родители звонили нам, требовали прислать им геолокацию, чтобы убедиться, что мы в Москве. Мы попросили нашего московского друга скинуть нам свои координаты и прислали родителям принтскрин. В общем, обманывали их, скидывали старые фотки из Москвы.

А когда пришли, то все им рассказали. Они на нас кричали, требовали немедленно возвращаться домой. Порывались сами за нами приехать, говорили, что мы отхватим по полной программе, но потом успокоились. Родители, конечно, в шоке, но, в принципе, знали, что от нас такое можно ожидать. Сказали, что главное, что мы живы.

Когда мы уже были возле московской кольцевой, наша подруга не выдержала и приехала за нами на машине. Мы приехали, выспались, постирали всю одежду и отправились на Красную площадь — очень много людей захотело с нами встретиться. Они следили за нашим путешествием в Instagram, куда мы выкладывали фото и видео. Нам принесли еду, кучу подарков. Даже черепашку подарили — я не знаю, с каким намеком. И к нам подошли парни — два предпринимателя. Они писали еще с середины нашего похода. Весь их офис наше путешествие бурно обсуждал. Ребята предложили нас приютить: снять номер в гостинице, накормить, обеспечить всем необходимым. Мы сначала с недоверием к этому отнеслись: мол, с чего такая щедрость? А они сказали, что восхищены нашим героизмом, и эта помощь будет стоить им три копейки. Спасибо этим ребятам: мы три недели мучились, а сейчас тут чувствуем себя как короли и ни в чем себе не отказываем».

После возвращения в Минск у Глории и Лизы много планов. Девушки, которые сотрудничают с модельным агентством, хотят подписать контракт на работу в Европе и Азии. А вот поступать пока никуда не планируют. Говорят, что пока хотят отдохнуть от учебы.