Читатель: «Пополнил счет World of Tanks в терминале PayNet, с меня сняли 27% комиссии». Компания: «Человеку просто не хватило внимания при оформлении перевода»

 
24 476
19 января 2016 в 11:30
Автор: Никита Мелкозеров
Автор: Никита Мелкозеров

Пользователь под ником 1755373 жалуется на работу системы PayNet. Оказавшись в магазине, житель Рогачева решил пополнить свой счет в игре World of Tanks 20 000 рублей. После оформления процедур в кошелек пользователя упали 14 706 рублей. При грубом округлении получается, что комиссия составила 27%. В офисе компании PayNet сообщили, что процессы прошли корректно, и объяснили, как возникла такая стоимость услуг.

— Был в магазине и по случаю решил пополнить счет World of Tanks в терминале PayNet, — пишет читатель. — После всех проверок получил сообщение об ошибке на сертификаты и что-то, связанное с «Яндекс.Деньги». Ну да ладно. Решил пополнить счет EasyPay. Выбрал, указал номер, потом выплыло сообщение о комиссии в 2%. После нажал на «Подтвердить» и увидел новое окно, в котором говорилось, что принимается купюра минимум в 20 000 рублей. Не придав значения, нажал «Далее». После отдал купюру 20 000. В итоге на экране появилось сообщение, что комиссия составит 5000, а на счету будет 15 000. Пришел домой и обнаружил на кошельке не 15 000, а 14 706. О какой комиссии в 2% идет теперь речь, если сняло 27%? По номеру 148 постоянно занято. Как быть?

Мы дозвонились в офис компании PayNet:

— С 16 января осуществляются прямые платежи для World of Tanks. Они не предполагают никакой верхней комиссии. Сумма конвертируется в российские рубли по актуальному курсу, переводится в «золото», которое в итоге и зачисляется на кошелек игрока. 4 января эта услуга еще не была подключена. Отсюда и ошибки, которые молодому человеку выдавал терминал.

5000 — наша минимальная комиссия. При использовании непосредственно EasyPay она взимается. Плюс 2% идут самому сервису EasyPay. Это одно из условий работы кошелька, которые, думаю, владельцам должны быть известны. 5000 рублей — наша комиссия. 2% — фиксированная комиссия EasyPay, о которой каждый раз сообщает всплывающее окно. Дело было 4 января — по прошествии трех праздничных дней. Возможно, человеку просто не хватило внимания после отдыха.

Читайте также: