Новый Кодекс о культуре запретит белорусам приходить на дискотеку пьяными

 
417
22 декабря 2015 в 18:56
Источник: БЕЛТА

Белорусские государственные мужи плотно занялись культурой. Как сообщает БЕЛТА, наша страна станет первой на постсоветском пространстве, подготовившей проект Кодекса о культуре на 200 страниц. Отдельным пунктом в документе пропишут дискотеки.

По словам первого заместителя министра культуры Беларуси Ирины Дриги, на уровне Кодекса планируется ввести запрет на посещение дискотек гражданами подшофе. Определенное новшество в законодательстве будет касаться заведений, где совмещаются услуги общественного питания и культурная программа.

«Например, ресторан по определению оказывает услуги общественного питания с продажей алкогольных напитков и представлением определенной культурной программы. Естественно, если какая-то организация оказывает одновременно услуги общественного питания и проведения культурно-зрелищных мероприятий, мы продумаем и обязательно откорректируем этот вопрос ко второму чтению проекта Кодекса о культуре в Палате представителей», — заметила Ирина Дрига.

«Если же говорить о дискотеках как чисто культурных мероприятиях, у нас и раньше на них не допускались люди в состоянии алкогольного опьянения, — заявила замминистра. — Эта норма будет действовать в дальнейшем, что будет способствовать поддержанию порядка в таких местах. А там, где нужно установить некие разумные требования, чтобы сочетать два направления деятельности ресторана, на законодательном уровне будут предусмотрены соответствующие оговорки».

Читайте также:

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.12.2015 в 18:57
и уходить.
22.12.2015 в 18:57
Че там делать тогда?
22.12.2015 в 18:57
Да, да, мы только кристально трезвыми ходим на дискотеку)))
22.12.2015 в 18:58
Культурное просвещение?
22.12.2015 в 18:58
ахахха, а что в случае нарушения, штраф? налог?
22.12.2015 в 18:58
А что там трезвому делать ???
22.12.2015 в 18:58
А раньше "было" по-другому? Лозунги чтоль были: "Залил стаканец- проходь молодец!" ?
22.12.2015 в 18:58
И зачем тогда эти дискотеки ? )
22.12.2015 в 18:59
Лучше бы отменили налог на тунеядство!)
22.12.2015 в 18:59
Новый Кодекс о культуре запретит белорусам
А не белорусам можно?
22.12.2015 в 18:59
а уходить тоже трезвыми)))))
22.12.2015 в 18:59
мы будем первой страной)
22.12.2015 в 18:59
АЛЕ САНЬ ДА ХРЕН СНЕЙ С ДИСКОТЕКОЙ .... ДАЙ ТЫ ЛУЧШЕ СНЕГА НА НОВЫЙ ГОД...КАК ЧЕЛОВЕКА ПРОШУ
22.12.2015 в 19:00
и еще западную музыку слушать нельзя)
22.12.2015 в 19:00
Защищают интересы клубов: По старинке, распить перед дискотекой по 0.5 уже будет не можно, теперь будем выпивать исключительно в клубах!!!
22.12.2015 в 19:00
Хоть что то умное придумали и несвязанное с новыми поборами!!! Поддерживаю!!
22.12.2015 в 19:00
вот одна была поблизости и то закрыли Орион , там хоть ползком )) эх
22.12.2015 в 19:00
Новый Кодекс о культуре запретит белорусам
А не белорусам можно?
"demona":

Если я полька по национальности, то можно? Гражданство РБ
22.12.2015 в 19:00
А я с собою водку в грелке пронесу!!!!!
22.12.2015 в 19:00
налог на "подшафе"
22.12.2015 в 19:01
Дайте фото в оригинале!))))
22.12.2015 в 19:01
Бред полный. Ну скажем любителям нажраться дома и пойти на тусу лавочку обломят, но как быть если человек побывал в одном клубе и хочет в другой?
22.12.2015 в 19:01
Я никогда трезвой там не была ...
22.12.2015 в 19:01
Ну ясно, откаты хотят... Типо в клубах пить больше будут..
22.12.2015 в 19:03
Я никогда трезвой там не была ...
"malina7":

Вот такие у нас девушки....
22.12.2015 в 19:03
А может, просто амнистии отменить для отморозков 8 раз судимых в 22 года? Тогда на дискотеках и морды бить друг другу некому будет.
22.12.2015 в 19:03
Закрывайте тогда клубы уже,нечего нам там делать трезвыми)
22.12.2015 в 19:04
Скоро запретят ходить кроме "дом, работа, магазин". Будете ходить по кругу, уважаемые 83%.
22.12.2015 в 19:04
Значит будут наштыренные и укуренные ....
22.12.2015 в 19:04
Я никогда трезвой там не была ...
"malina7":

теперь и пьяной не будешь))
22.12.2015 в 19:04
новый кодекс. 2016.
1.не пить
2.не курить
3.не есть
4.не спать.
5.работать 24 часа в сутки(даже беременным)
6.полный отчёт своих действий.
7.умри.....
8.......
22.12.2015 в 19:05
Крутой-Бобёр, только с мужем!!!
22.12.2015 в 19:05
Правильно! нечего деградировать пора трезвет,ь даешь чистую и светлую нацию!
22.12.2015 в 19:05
Новый Кодекс о культуре запретит белорусам
А не белорусам можно?
"demona":

Если я полька по национальности, то можно? Гражданство РБ
"Хрустальная":

можно, но в Польше ;))
22.12.2015 в 19:05
После тунеядства, это самое главное в стране, ну ещё комментаторы на сайтах.
А экономика подождёт.
22.12.2015 в 19:05
В клуб тока пьяными и ходят!!!!!)))))))
22.12.2015 в 19:05
Так есть же закон о посещении общественных мест, зачем еще кодекс какой то?

Очередная белеберда власть имущих, создаем видимость работы товарищи !
Когда же вы зарабатывать начнете, а не оклады получать!
22.12.2015 в 19:05
А чинуши пусть тогда не курят, когда налоги обсуждают.
22.12.2015 в 19:06
Теперь нищебродам придется заливаться непосредственно перед дверью. Чтоб не успело подействовать =))
22.12.2015 в 19:06
Какой еще кодекс о культуре? Давайте еще партийный этикет изучать, уроки православия и основы коммунизма
22.12.2015 в 19:06
Главное чтобы ушли пьяными в стельку и денежку оставили
22.12.2015 в 19:08
о боже, обратно в СССР. Опять запретят ходить в обнимку и за ручку?
22.12.2015 в 19:08
А что там делать трезвым???
22.12.2015 в 19:08
Главное чтобы ушли пьяными в стельку и денежку оставили
"Cartman_7":

А то на Ре:Пабликах разновсяческих распивают из багажников автомобилей, а потом танцують бесплатно.
22.12.2015 в 19:09
смех- а что там делать трезвым
22.12.2015 в 19:09
сухой закон или как?
22.12.2015 в 19:09
Кассы в клубах не будет!!! За вход в "НИКУДА" НИКТО платить НЕ БУДЕТ!!!
22.12.2015 в 19:10
Может уже вообще ни куда не ходить! Кто это все придумывает???
22.12.2015 в 19:11
Я никогда трезвой там не была ...
"malina7":

Вот такие у нас девушки....
"Крутой-Бобёр":

А я вообще не пью
22.12.2015 в 19:11
Когда этот запрет кого-то останавливал?!
22.12.2015 в 19:11
Представляю сельскую дискотеку без пьяных людей...
Пустой зал...
22.12.2015 в 19:12
Шо, опять? Ну может уже хватит кодексов, правил, обязанностей "уважаемые" 83%?
22.12.2015 в 19:13
Демоны,де-мо-ны
22.12.2015 в 19:14
Во теперь все сразу окультурятся. Перестанут пить и материться.
22.12.2015 в 19:14
Уже скоро Синеокая будет Северной Синеокой!!!
22.12.2015 в 19:14
Я никогда трезвой там не была ...
"malina7":

Вот такие у нас девушки....
"Крутой-Бобёр":

А я вообще не пью
"Хрустальная":

Отпила своё)))
22.12.2015 в 19:14
Я никогда трезвой там не была ...
"malina7":

Вот такие у нас девушки....
"Крутой-Бобёр":

А я вообще не пью
"Хрустальная":

Зря.
22.12.2015 в 19:15
Надо сразу по делу. Сколько будет денежный сбор за это, тьфу, штраф?
22.12.2015 в 19:15
Че там делать тогда?
"demona":

Нее. вы не поняли! Этот закон для того, что бы не напивались перед дискотекой палёной российской безакцизной водки, а покупали там нашу белорусскую и пили и танцевали сколько угодно!
22.12.2015 в 19:15
Запретили пить. Значит будем курить.
22.12.2015 в 19:16
Новый Кодекс трасянку со словами "капец" и "трындец" возведёт в ранг официального лица применяемого должностными лица в устной форме рабочее время?
22.12.2015 в 19:16
У всех когда то заканчивается терпенье
22.12.2015 в 19:16
А выходить пьяным можно, или на выходе промилле мерать будуть???
22.12.2015 в 19:17
Может уже вообще ни куда не ходить! Кто это все придумывает???
"komar_ysl":

А не ку и не надо. Как в росии во времена царей. До сидить, пладитесь а с утреца пороснулись и в перед в плуг создавать блага царям.
22.12.2015 в 19:18
Пора, давно пора разработать Кодекс о половой жизни. Эта сфера бытия граждан совершенно упущена из вида законодательными органами. Так быть, на мой взгляд, не должно. Необходимо и в этой сфере поддерживать строгий белорусский порядок, а не пускать это все на самотек. И поле для деятельности здесь - конь не валялся. Займитесь же ЭТИМ на конец-то!!!
22.12.2015 в 19:19
просто запретят дискотеки....а как еще?
22.12.2015 в 19:20
На входе будут в трубочку дышать?
22.12.2015 в 19:20
По делу:
Надо бы для начала бырлецо запретить, а то намедни зашла в Евроопт - так там на прилавке over 50 сортов чарла по доступной цене.
Спрашивается - какого хрена тогда хотят от дискотек?
22.12.2015 в 19:20
Защищают интересы клубов: По старинке, распить перед дискотекой по 0.5 уже будет не можно, теперь будем выпивать исключительно в клубах!!!
"Крутой-Бобёр":

Уже проходили сие действие... Будут пить так, что бы приход споймать внутри.
22.12.2015 в 19:21
Пришел на дискотеку, выпил, вышел покурить и не пустили. Круто!!!
Или выпивших будут охранники провожать от столика?
22.12.2015 в 19:21
Запретить, зажать,налог на запретить,поднять.... С новым годом господа
22.12.2015 в 19:23
Рыгоравич сказал, год самый непростой за всю историю независимой Беларуси (читай, будет хуже чем в 08-09), поэтому должны быть "дисциплина и порядок"(универсальное решение всех системных полит-экономических проблем, лучше подорожника работает).
22.12.2015 в 19:24
у нас и раньше на них не допускались люди в состоянии алкогольного опьянения, — заявила замминистра.


ахахах
22.12.2015 в 19:24
А может их вообще лучше закрыть?! Государственные мужи наверное никогда молодыми не были?
22.12.2015 в 19:24
Я никогда трезвой там не была ...
"malina7":

Вот такие у нас девушки....
"Крутой-Бобёр":

А я вообще не пью
"Хрустальная":

так тебе и надо)
22.12.2015 в 19:25
Считаю, что необходимо разрешить пить ТОЛЬКО в клубах, и чтобы 90 % ассортимента составляли отечественные плодово-ягодные вина, настойки и игристые вина. Каждый отдыхающий должен понимать, что он пьет за процветание страны!
22.12.2015 в 19:26
В целях поддержания порядка)
Просто люди заряжались до дискотеки, а там уже доходили до кондиции дорогими коктейлями
22.12.2015 в 19:27
Представляю сельскую дискотеку без пьяных людей...
Пустой зал...
"sserejka":

Он и сейчас пустой, когда подросткам запретили...
22.12.2015 в 19:29
Новый Кодекс о культуре в приоре запретит культуру. И историю разрушит в ноль
22.12.2015 в 19:30
за компом хоть бухать еще можно?
а то еще гляди какой кибер-кодекс о культуре придумают и все...накрылись мои попойки по скайпу с товарищами из-за бугра...
22.12.2015 в 19:30
А что раньше можно было???
22.12.2015 в 19:30
Под мухой количество симпатичных девушек зашкаливало, а сейчас што будет ???
22.12.2015 в 19:33
Мужи государства настолько плотно подошли к народу что скоро народ плотно возьмется за них!
22.12.2015 в 19:33
Я никогда трезвой там не была ...
"malina7":

откровенно)))
22.12.2015 в 19:34
и уходить с дискотеки трезвым и без бабы
22.12.2015 в 19:34
Бредятина!
22.12.2015 в 19:34
за компом хоть бухать еще можно?
а то еще гляди какой кибер-кодекс о культуре придумают и все...накрылись мои попойки по скайпу с товарищами из-за бугра...
"rockdapump":

за компом хоть бухать еще можно?
а то еще гляди какой кибер-кодекс о культуре придумают и все...накрылись мои попойки по скайпу с товарищами из-за бугра...
"rockdapump":

ага алкотестер прикрутят к монитору ,если бухой то скайп не запускается)))
22.12.2015 в 19:34
В 1985 примерно тоже самое было. И чем всё закончилось?
22.12.2015 в 19:35
Я никогда трезвой там не была ...
"malina7":

Вот такие у нас девушки....
"Крутой-Бобёр":

А я вообще не пью
"Хрустальная":

тогда чего вы волнуетесь?
22.12.2015 в 19:35
Че там делать тогда?
"demona":

Если цель нажраться в состояние скотины - тогда ничего, не надо туда ходить, тебе там скучно будет ...
22.12.2015 в 19:35
на входе вас проверит амбал с алкотестером)))
22.12.2015 в 19:37
Может хватит запрещать?
22.12.2015 в 19:38
Все правильно... в состоянии алкогольного опьянения нужно быть дома или в вытрезвителе и не мешать другим культурно отдыхать!!!
22.12.2015 в 19:38
Запретят пьяными - будут обдолбанными!
22.12.2015 в 19:39
курить не могут заставить людей в отведенных местах , а все туда же.... противно читать эту ересь прикорытную.
22.12.2015 в 19:41
Я слышал,что если снег выпадает, то заплатить надо будет
22.12.2015 в 19:41
за компом хоть бухать еще можно?
а то еще гляди какой кибер-кодекс о культуре придумают и все...накрылись мои попойки по скайпу с товарищами из-за бугра...
"rockdapump":

за компом хоть бухать еще можно?
а то еще гляди какой кибер-кодекс о культуре придумают и все...накрылись мои попойки по скайпу с товарищами из-за бугра...
"rockdapump":

ага алкотестер прикрутят к монитору ,если бухой то скайп не запускается)))
"SFerum":

ужас...куда бежать?)))
22.12.2015 в 19:44
Че там делать тогда?
"demona":

зарабатывать деньги государству
22.12.2015 в 19:45
Креатив так и прет из чинуш....
22.12.2015 в 19:46
Может еще и Солодуху в обязательном порядке крутить будут?
22.12.2015 в 19:47
А можно я буду ходить только на работу и домой спать???
22.12.2015 в 19:47
Удивительная у нас страна!!!
22.12.2015 в 19:47
на дискотеку ходить никто не бует
22.12.2015 в 19:48
Че там делать тогда?
"demona":

+++++++++++++++++++++++++++++++++ 1000000000000000000000000000000 , ты сделал этот вечер
22.12.2015 в 19:48
А если меня трезвого на дискотеку и не тянет, то как тогда быть? А девочку, к примеру, сцепить хочется... А пьяному нельзя.. Замкнутый круг получается..
22.12.2015 в 19:48
Ну вообще-то, хорошая пьянка в малонаселенном месте уже сама по себе дискотекообразующее мероприятие, так что не все так плохо)
22.12.2015 в 19:50
В 1985 примерно тоже самое было. И чем всё закончилось?
"niviko":

Разница в том, что тогда был СССР , а народ еще круче спился да и т;%№%тттм...
22.12.2015 в 19:51
Кодекса о культуре на 200 страниц нашим депутатом реально нечего делать???экономика в опе народ нищает а тут о культуре на 200 страниц!!толстые прям!!
22.12.2015 в 19:53
Главное что 83,49% довольны.
22.12.2015 в 19:54
Че там делать тогда?
"demona":

Налоги платить!!!
22.12.2015 в 19:55
Можно заодно и прав лишать
22.12.2015 в 20:01
Трезвый туда точно не пойдёт))
22.12.2015 в 20:02
Какая почва для новых налогов:
На перегар.
На программу+выпивон.
На пьяных посетителей для заведений.
На вдыхание перегара..... И ещё МНОГА УСЯГО ПРЫДУМАЦЬ МОЖНА
22.12.2015 в 20:03
Че там делать тогда?
"demona":

Внутри наваливать )))
22.12.2015 в 20:05
Ахаха..... Кто туда трезвый придёт))))
22.12.2015 в 20:07
Всё правильно: клубы не получают прибыли из-за того, что клиенты приходят уже набуханными. Нужно, чтобы за несчастный разбавленный коктейль платили "двеститыщ"
22.12.2015 в 20:10
Вобщем приговорили дискотеки,трезвыми туда процентов 20 ходит.
22.12.2015 в 20:12
Бред...
22.12.2015 в 20:13
demona, напиваться будем внутри !
22.12.2015 в 20:13
Ха-ха. ещё раз ха-ха!
22.12.2015 в 20:20
Сколько неприкрытой лжи. Ранее люди приходили уже под мухой и посему алкоголь плохо продавался. Теперь будут вынуждены покупать ибо "так гласит закон"(с). Никаким образом эта норма не связана с стимулированием порядка и безопасности. чисто курные интересы лабируются. Как нажирались и дебоширили так и будут. Только теперь дороже.
22.12.2015 в 20:21
хорошо что я не белорус
22.12.2015 в 20:22
И эти люди ведь еще и зарплату из наших налогов получают! =)
22.12.2015 в 20:22
А чего туда ходить трезвым.
22.12.2015 в 20:22
Алкоголь для нашей нации нужно ЗАПРЕТИТЬ вообще, столько умных людей тупеют и столько глупых становится овощами из-за этого яда.
22.12.2015 в 20:23
Что то ,где то, подобное уже было, аааа ЛИГАЧЁВ, ГОРБАЧЁВ комсомольские безалкогольные свадьбы... ДА задолбали вы своими запретами.
22.12.2015 в 20:24
не представляю - сельски дискач превратится в светский вечер
22.12.2015 в 20:25
Я так не играю =/
22.12.2015 в 20:28
Чего порожняк гонять, озвучьте размер штрафа! Вы ведь к этому клоните... Мужи... Е.П.Р.С.Т...
22.12.2015 в 20:29
Дал на лапу охраннику и пошёл дальше)))
22.12.2015 в 20:30
Пьяным или нетрезвым?
22.12.2015 в 20:30
Запретите ходить на работу или вообще выходить из дома
22.12.2015 в 20:32
По делу:
Надо бы для начала бырлецо запретить, а то намедни зашла в Евроопт - так там на прилавке over 50 сортов чарла по доступной цене.
Спрашивается - какого хрена тогда хотят от дискотек?
"Кончита":

у самойто пади слюнки потекли от 50 сортов *доступного* небось ??))))
22.12.2015 в 20:34
"Закрывайте дискотеки!"-иными словами...
22.12.2015 в 20:36
кушать перед дискотекой то де нельзя?
22.12.2015 в 20:37
Ага... ГАИ поставите с трубкой?
22.12.2015 в 20:37
Хахаха........:-) :-) :-) NO COMMENT!!!
22.12.2015 в 20:37
лучше предупредить болезнь, чем её лечить.
вы упустили оба варианта.
22.12.2015 в 20:47
эх страна контрастов
то пьем ..... то не пьем......
определитесь вы уже ......
22.12.2015 в 20:48
Ну а что, ведь остальные проблемы все решили: экономику подняли, промышленность на уровне, народ богат! Чем же ещё заняться работягам управленческого фронта...
22.12.2015 в 20:49
Новый кодекс запрещает чиновникам жить в Дроздах. Так было бы лучше..
22.12.2015 в 20:53
АЛЕ САНЬ ДА ХРЕН СНЕЙ С ДИСКОТЕКОЙ .... ДАЙ ТЫ ЛУЧШЕ СНЕГА НА НОВЫЙ ГОД...КАК ЧЕЛОВЕКА ПРОШУ
"dupstep":

без снега лучше...можно на великах кататься....
22.12.2015 в 20:53
То-есть теперь по клубам ночью не проедишься! пришёл в один там и наваливайся!
22.12.2015 в 20:53
трезвые туда не ходят
22.12.2015 в 20:54
Не-не по рейтингу (если помните) белорусы самая пьющая нация. 83 % этого точно не хотели...
может налог лучше какой?...
PS злая ирония
22.12.2015 в 20:55
Так ведь раньше тоже не пускали если шатало как мачту. Или я ошибаюсь?
22.12.2015 в 20:57
Депутатам нечего делать??? Отпустить в отпуск за свой счет
22.12.2015 в 20:58
Жутко противоречивое сокращенное название у нового кодекса....
Если уголовный - УК, административный - АК, трудовой - ТК, то культурный КК....
И как прикажете его называть? КаКа? КульКо? КоКуль?

P.S. Вид наказания по новому КК - полчаса в углу на горохе?
А может лишение права ношения именного носового платка сроком на 2 недели в период простуды и насморка?
22.12.2015 в 21:01
ахахха, а что в случае нарушения, штраф? налог?
"som43":

И то и другое))) сразу налог,а в случае не оплаты,штраф-это уже традиция!
22.12.2015 в 21:07
Защищают интересы клубов: По старинке, распить перед дискотекой по 0.5 уже будет не можно, теперь будем выпивать исключительно в клубах!!!
"Крутой-Бобёр":

а дискотеки устраивать дома до утра)))
22.12.2015 в 21:07
Приходить трезвым, уходить в какаху
22.12.2015 в 21:08
Че там делать тогда?
"demona":

Плясать блин надо там )))
22.12.2015 в 21:09
Дурдом...
Походу в нашей стране скоро жить будет просто невозможно...
Кругом запреты, штравы... короче обдирают народ как могут...
22.12.2015 в 21:09
"""Новый Кодекс о культуре запретит белорусам приходить на дискотеку пьяными"" - короче хотят легализовать наркату)))
22.12.2015 в 21:09
а трезвому дискотека не нужна.
22.12.2015 в 21:10
Трезвым приходить дорого по итогу выходит...
22.12.2015 в 21:12
Я понял смысл этого кодекса!
Если ты пытаешься попасть выпившим в клуб, дискотеку...
То охрана должна вызвать милицию, для оформления штрафа за нахождение не трезвым в ОМ!!!!!
22.12.2015 в 21:13
хорошо что про (выходить) ещё не взялись!!! кадры
22.12.2015 в 21:14
На входе поставите медработника с алкотестером ? А у нас до 3 промилле это же практически трезвый человек ! А вообще эти шарахания из крайности в крайность надоели. Может давайте опять сухой закон в стране сразу переиздадите ??? Преступность сразу сократится, моральный облик улучшится. Вы же тогда сами заплачете что недополучили в бюджет колосальную сумму !!!
22.12.2015 в 21:15
Клизмы снова войдут в моду...
22.12.2015 в 21:16
Мдя, больше у нас в стране проблем нет. Короче нашим маразматикам нет покоя.
22.12.2015 в 21:17
Бесполезно,товарищи!
22.12.2015 в 21:18
а если я там налакаюсь?
22.12.2015 в 21:19
Сочустваю вам малодежь:)
22.12.2015 в 21:20
тогда сельские дискотеки закроются и ДК можно сносить)
22.12.2015 в 21:22
Мы возвращаемся в СССР.
22.12.2015 в 21:24
а я думал голодными
22.12.2015 в 21:26
Я никогда трезвой там не была ...
"malina7":

Наша подруга!
22.12.2015 в 21:26
Хотел написать, но меня уже опередил самый популярный комментарий. Что тогда там делать? Если введут этот пункт, то поставят жирный крест на сельских дискотеках, как единственном месте в колхозе, где может отдохнуть молодежь. Тогда начнут пить у себя на районе и потом ходить на другой район, с целью подраться. Этого хочет государство, введя такие постановления?
22.12.2015 в 21:26
Скоро белорусам запретят вообще ходить и дышать бесплатно.
22.12.2015 в 21:31
а они больше ничего придумать немогут ...вот и занимаются.....
22.12.2015 в 21:32
Мдя, больше у нас в стране проблем нет. Короче нашим маразматикам нет покоя.
"Antea20":

У них проблем нет! Проблемы у народа с таким правительством!!!
22.12.2015 в 21:32
сейчас еще налог сделают на дискотеки, а если бухой притянулся на дискач....двойной налог
22.12.2015 в 21:33
ну и бред
22.12.2015 в 21:33
АЛЕ САНЬ ДА ХРЕН СНЕЙ С ДИСКОТЕКОЙ .... ДАЙ ТЫ ЛУЧШЕ СНЕГА НА НОВЫЙ ГОД...КАК ЧЕЛОВЕКА ПРОШУ
"dupstep":

Лучший камент.
22.12.2015 в 21:35
Новый кодекс придумали, что штрафы драть! С таким кодексом уж точно-ни вздыхнуть ни пер.уть.
22.12.2015 в 21:42
и сюда "мужи" добрались,собаке делать нечего она....лижет. скоро будут учить как в туалете гадить и что потом делать....
22.12.2015 в 21:42
Правильно, пусть на месте напиваются втридорога.
22.12.2015 в 21:43
ага. а другой кодекс запретит пить прямо там?
22.12.2015 в 21:45
Че там делать тогда?
"demona":

Тавлай.. вот какая лично Вам разница, когда Вы дальше компа никуда не ходите, а???
22.12.2015 в 21:46
А вы где видели, чтобы на дискотеках не было бара? Если иметь в виду Глобал, то можно и с собой взять и в кустиках употребить.
22.12.2015 в 21:49
А кто и как проверять будет. Я могу бутылку высадить с горла и тут же пройти, пока в голову не дало.
22.12.2015 в 21:51
и предпишет выходить оттуда трезвым !!! :)))))
22.12.2015 в 21:53
Культуре,нужно в школе учить,а не новые кодексы придумывать
22.12.2015 в 21:55
Хрустальная,
Новый Кодекс о культуре запретит белорусам
А не белорусам можно?
"demona":

Как гласит заголовок.Запрет только Беларусам.Все остальные нации и народности,хоть ползком.
22.12.2015 в 21:56
Скоро белорусам запретят вообще ходить и дышать бесплатно.
"dymontiger":

С НОВОГО ГОДА!
22.12.2015 в 21:58
тогда дискотеки будут пустовать
22.12.2015 в 21:59
налог на "подшафе"
"Kurtkob":

Да, и хождение на бровях и рогах. :)
22.12.2015 в 22:00
это не серьезно
22.12.2015 в 22:02
Запретят заходить трезвыми и выходить трезвыми. Во как...
22.12.2015 в 22:03
Будут смотреть панораму по бт на большом экране и пить исключиельно газированный напиток Трайпл! :))))
22.12.2015 в 22:03
кушать перед дискотекой то де нельзя?
"var":

Нужно и на это запрет,а то СО2 затрудняет понимание))))
22.12.2015 в 22:04
Придется возрождать а также посещать сельские дискотеки
22.12.2015 в 22:06
Человек должен официально покупать бухло, для пополнения бюджета. И если он уже пьяный, значит бюджет пополнил и ему можно везде и в любом виде.
22.12.2015 в 22:06
Может пора уже просто распустить все эти бесполезные министерства? Кроме видимости работы и совершенно тупых "нововведений" от них ничего не бывает. А в данном конкретном случае мне интересно было бы послушать эти светлые головы по поводу того, как они хотят унифицировать культуру для разных возрастов. И какое вообще им дело, в каком виде кто где находится? Для этого есть охрана, администратор, милиция, в конце концов. В общем, как всегда...
22.12.2015 в 22:07
Наши чиновники уверены , что на дискотеку граждане приходят, как они в юности , т.е. в дупль пьяным, времена изменились, да и многим девушкам подложили свинью этим постановлением, забрав у них последний шанс.
22.12.2015 в 22:09
Придется возрождать а также посещать сельские дискотеки
"kolian31":

Ха.:-D Экстрим + романтика. Минимум контроля. Идея для туроператоров
22.12.2015 в 22:11
Мы возвращаемся в СССР.
"wife1998":

Нет, из нас делают Северо Корейцев, работать даром и много, вопросов не задавать , благодарить за солнце.
22.12.2015 в 22:11
и дежурных от брсм еще назначить надо обязательно !!!
Вдруг какого Цоя или, не дай Бог, Михалка врубят на всю катушку и все хлопать начнут - некому же будет омон вызвать
)))))))))))))
22.12.2015 в 22:13
а если там выпить?)
22.12.2015 в 22:15
Запретите водку!
22.12.2015 в 22:19
ахахха, а что в случае нарушения, штраф? налог?
"som43":

Налог на употребление спиртного решит все спорные вопросы.
Оплатить можно будет при входе в клуб.
22.12.2015 в 22:20
Скоро в постель залезут.
22.12.2015 в 22:21
у нас народ уже и так все ограничение соблюдают
22.12.2015 в 22:21
Собственно с культурой у нас всё в порядке. Осталось дело за дискотеками.... Раздражают эти люди не на своих местах. Сидели бы уже молчали..
22.12.2015 в 22:27
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает .
Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то-виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
22.12.2015 в 22:27
gogaminsk, ДАААААААААААААААААААААААААА
22.12.2015 в 22:28
Давно пора. Задрало видеть на улицах еле-еле зрелую пьянь.
22.12.2015 в 22:32
Не нужны нам такие общественные дискотеки социалистической направленности! ...где кураж?...смысл то дискотеки уже забыли...что мозги салом обросли?..деятели блин, а хотя кому я это говорю...
22.12.2015 в 22:33
я так понимаю,что кол-во тусовщиков сократиться
22.12.2015 в 22:36
Давно пора. Задрало видеть на улицах еле-еле зрелую пьянь.
"ShadowDweller":


Какое это отношение имеет к дискотекам?
Бедные девушки, с некоторыми из них парни могли танцевать только под шофе.
22.12.2015 в 22:44
Крупным начальникам запрещено орать "пасажу".
22.12.2015 в 22:47
Фигнёй страдать не устали эй минестерство. Лудше придумайте рабочие места с высокой зарплатой .
люди работать стремится захотят машину дом купить. Заставили молодёшь бедствовать ип закрыли. А хоть както забытся гуляют на последние деньги. Так и это запрещёете и вновь вопрос что делать?. Переворота ждете чтоле? Идиоты...
22.12.2015 в 22:51
ха ))) вот же ))) теперь за тебя кто-то еще думает как ты должен и можешь отдыхать )))) докатились
22.12.2015 в 22:51
Ну ваще !!!! ......
22.12.2015 в 22:56
Трубку на входе будут давать????
22.12.2015 в 22:59
Комунизм
22.12.2015 в 23:00
Да все проблемы решили осталась только эта
22.12.2015 в 23:04
что дальше? кодекс о туалетах? кодекс о поведении на улице?
маразм крепчал(
22.12.2015 в 23:05
Академики чешут плеши,
Погоны свистят в свисток,
Румяные домохозяйки
Зеленеют при слове Rock.
Товарищи в кабинетах
Заливают щеками стол,
Им опять за обедом встал костью в горле
Очередной Rock-n-Roll.
Все это Rock-n-Roll.
Ну а мы, ну мы - пидерасты,
Наркоманы, нацисты, шпана,
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма.
Мы пена в мутном потоке
Пресловутой красной волны.
Так об этом пишут газеты,
А газеты всегда правы.
Все это Rock-n-Roll.
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример.
Где воспитательный фактор?
Где вера в светлую даль?
Эй, гитарист, пошли их всех на :
И нажми на свою педаль.
Все это Rock-n-Roll.
22.12.2015 в 23:08
Боже, так и вижу... 200 страниц ну такой несусветной мути
22.12.2015 в 23:10
Кому ваш кодекс сдался? Ещё одно бесполезное министерство, которое бумагомарательством хочет придать себе значимости. Все в сад
22.12.2015 в 23:11
Так может сразу читальный зал там сделать?
22.12.2015 в 23:12
а трезвый туда кто-то ходит?
22.12.2015 в 23:16
В 90% молодёжи мысль пойти на дискотеку возникает только на пьяную голову. Эх!!!! Как в совецкие годы- в погребах, в подвалах, блатхатах. Хоть чурбанье посьебвает ( большинство дискотек они держат).
22.12.2015 в 23:27
А уходить пьяным можно?
22.12.2015 в 23:27
Интересно а когда уже дойдет до указа "Детей не строгать".
22.12.2015 в 23:29
Лучше бы налог ввели какой-нибудь
22.12.2015 в 23:29
Одежду на рынке не бери, в дискотека бухой не хади
22.12.2015 в 23:30
Кто же там тогда будет дрыгаться
22.12.2015 в 23:32
Это же надо, какой бред придумал чей-то воспалённый мозг!!!))))))))))))))))))))
22.12.2015 в 23:33
Одна говорит, чтобы лобки перестали брить, второй - налог на секс нужно ввести, третий - нельзя приходить выпившим на дискотеки. А ведь раньше они сами хотели все запретное делать...
22.12.2015 в 23:35
Ахахахахах....Ахахахахахахах...Ой не могу, да вы лучше дороги делайте о культуре они думать начали=)
22.12.2015 в 23:44
а уходить тоже трезвыми)))))
"Krug123":

Хартия должна подавать пример обществу!))))
22.12.2015 в 23:45
запретите им запрещать уже
22.12.2015 в 23:56
Если я буду трезвый - я пойду просто спать, а не на дискотеку к трезвым девкам из БРСМ....
23.12.2015 в 0:02
Сделайте, как футбольные фанаты, бойкот дискотекам на месяц, два, три, полгода. Часть отчислений от проведения идет и в министерство культуры. Пусть рубят сук под собой...
23.12.2015 в 0:11
Я конечно понимаю что с возрастом проблем всё больше становиться, но зачем создавать проблемы на пустом месте? Серьёзно, на дискотеках трезвый? Да половину пацанов не смогут там находиться! Возьмитесь наконец за экономику нормально.
23.12.2015 в 0:16
Давно пора вообще запретить все эти очаги не-БРСМовского досуга :)))
23.12.2015 в 0:17
и вслед за рынками закроются клубы.
23.12.2015 в 0:17
Самая бесполезная структура в стране. Я не понимаю зачем вообще нужно министерство культуры, это просто деньги на ветер. В США при их размерах территории государства и количестве населения 15 министерств, а у нас 25. Как всегда, белорусы самые богатые, чтобы содержать столько нужных органов власти.
23.12.2015 в 0:24
ИП ушатали, интернет- магазины ушатали, фирмачи на последнем издыхании, сейчас возьмутся за регулирование культ-масс.
Через пол-года ждем массовых закрытий клубов, ресторанов, кафе. Вот каким будет основной итог кодекса о культуре.
А на месте закрытых клубов и ресторанов Евроопт откроет свои магазины.
23.12.2015 в 0:53
Дожили - кодификация культуры. Предлагаю кодифицировать мораль.
23.12.2015 в 1:00
Лучше делом бы занялись мужи....
23.12.2015 в 1:17
стоит ввести налог на приход пьяным, а чтобы никого не обидеть-ввести ПРОГРЕССИВНУЮ шкалу))))))))
23.12.2015 в 1:24
В Минске и так самые отвратительные клубы среди всех столиц СНГ. А теперь еще и "сверху" помогли)) Как катались нормальные люди на выходные "тусоваться" в Москву и Киев, так дальше и будут. А вы продолжайте плодить заведения для пролетариата, понаехавшей лимиты и студенток, мнящих себя королевами.
На самом деле это жесть. На двухмиллионный город - пять приличных кафе, три ресторана и один клуб. Жесть и вакуум
23.12.2015 в 1:30
Я хоть и юрист, но вообще не одупляю какого черта в почти 2016 году какое-то Министерство Культуры лезет в частный бизнес и решает как ему функционировать. Это какой-то запредельный бред. Нет, в условиях РБ я конечно понимаю. Но в рамках логики, экономической и правовой систем - это бред. Можно как-то осознать налоги, неумение управлять гос.собственностью и прочее. Сложно, но можно.
Но ВАШУ МАТЬ - вам заплатили аренду, соблюли все (даже самые абсурдные нормы. или не соблюли и регулярно платят налом или в виде штрафов), заняли делом помещение, сделали там дизайн и ремонт, создали рабочие места, обучили персонал, заплатили налоги, потребили в том числе продукцию национального производства... И какой минкульт забитый пенсионерами приходит и говорит как работать НОЧНОМУ КЛУБУ существующему на частные инвестиции. Мозг офф
23.12.2015 в 1:33
400 тыс на водку в клубе..не каждому дано нарисовать..
23.12.2015 в 1:33
Пускай водка в клубе подешевеет тоогдаа..
23.12.2015 в 1:34
А новый кодекс о культуре, запретит президенту тыкать незнакомым людям, хватать за задницу школьниц, ну и прочие высокоморальные поступки в его духе?
23.12.2015 в 1:36
Ну обычно от туда уходят залитыми и беременными )
23.12.2015 в 1:38
А пра налог на пьянство не слыхали !
Дзяжысь забулдыги и басота!
23.12.2015 в 2:01
А зачем тогда туда вообще ходить? Это уже не дискотека, а клуб для тек "Кому за 90".

А если я хочу пошляться по 2-3 клубам? Тогда что? Не пить в первых двух?

Наши старпёры-борцуны за мораль совсем уже умом тронулись.
23.12.2015 в 2:04
Я хоть и юрист, но вообще не одупляю какого черта в почти 2016 году какое-то Министерство Культуры лезет в частный бизнес и решает как ему функционировать. Это какой-то запредельный бред. Нет, в условиях РБ я конечно понимаю. Но в рамках логики, экономической и правовой систем - это бред. Можно как-то осознать налоги, неумение управлять гос.собственностью и прочее. Сложно, но можно.
Но ВАШУ МАТЬ - вам заплатили аренду, соблюли все (даже самые абсурдные нормы. или не соблюли и регулярно платят налом или в виде штрафов), заняли делом помещение, сделали там дизайн и ремонт, создали рабочие места, обучили персонал, заплатили налоги, потребили в том числе продукцию национального производства... И какой минкульт забитый пенсионерами приходит и говорит как работать НОЧНОМУ КЛУБУ существующему на частные инвестиции. Мозг офф
"xyligano":


Аплодирую стоя! Подписываюсь под каждым словом!
23.12.2015 в 2:15
Ребят, хочу дать совет как легко бросить курить! Народное средство, с помощью которого я излечился за неделю, также на жену и друзей подействовало, теперь всем рекомендую - http://nnosov-d.blogspot.com
"1817797":


Мимо, это никому не надо. Я не хочу бросать курить. Иначе от жизни в этом дурдоме я начну на людей кидаться.
23.12.2015 в 2:22
эм...просто еще один способ содрать с нас деньги,ведь понятно что трезвых в таких заведениях мало,а тут сразу оп,оплатите штраф пожалуйста!
23.12.2015 в 2:38
Надо еще регламентировать как ходить по нужде)) А тогда вообще будем первыми во всем включай инфляцию/цены и закон о тунеядстве

PS: С каждым годом становись все веселее жить
23.12.2015 в 5:33
Кто ж тогда будет танцевать?
23.12.2015 в 5:35
Это ж дурдом уже какой то а не государство. Какое то госудУрство прямо, законодатели у нас больные конечно на всю голову.
23.12.2015 в 5:37
Новый Кодекс о культуре запретит белорусам
А не белорусам можно?
"demona":

Действительно надо сменить нах гражданство, может проще жить будет.
23.12.2015 в 6:26
Так сразу закрывайте дискачи !
23.12.2015 в 6:27
Новый Кодекс о культуре запретит белорусам
А не белорусам можно?
"demona":

Действительно надо сменить нах гражданство, может проще жить будет.
"Zhenyc2":

Надо сменить гражданство таким" законотворцам"
23.12.2015 в 6:40
В сельский клуб невоневозможнозможно приходить трезвым
23.12.2015 в 6:46
Так при таком раскладе,что там делать тогда???
23.12.2015 в 6:47
В сельский клуб невоневозможнозможно приходить трезвым
"KoZaK":

Как и в городской ДК!
23.12.2015 в 7:15
государственные мужи экономику уже подняли теперь за культуру возьмутся...бедный народ(
23.12.2015 в 7:15
Анализ крови на входе, и если 0.31 - лишать прав на хождение =)
23.12.2015 в 7:33
Новый Кодекс трасянку со словами "капец" и "трындец" возведёт в ранг официального лица применяемого должностными лица в устной форме рабочее время?
"Крошка:

100500!!!!
23.12.2015 в 7:39
А напиваться в клубе – дорого.
23.12.2015 в 7:42
"Государственным мужам" что заняться больше нечем? У нас ведь всё замечательно: процветающая страна с мощной экономикой, большие зарплаты, достойные пенсии, всесторонняя помощь инвалидам, нет коррупции и чиновничьего беспредела, повальной алкоголизации населения и т.д., и только пьяные на дискотеках портят всю картину. Вот культурного кодекса на 200 стр. нам только и не хватает. Состряпают они сей важный документ и мы счастливо заживём в этой чудесной стране.
23.12.2015 в 7:44
Mr._Bond, так они ж с основ начали.. с базы так сказать.. вот будет культура - будет и все остальное, енто же даже дети знают...
23.12.2015 в 7:45
а туда еще кто-то ходит вообще? ..
23.12.2015 в 7:49
Я никогда трезвой там не была ...
"malina7":

Вот такие у нас девушки....
"Крутой-Бобёр":

Девушкам стоит помнить, что алкоголь, табак и тп. безвозвратно убивает потенциал родить здорового ребенка. Я уже не говорю про сокращение интеллектуального потенциала.
23.12.2015 в 7:50
теперь дискотека будет у каждого дома
23.12.2015 в 7:53
тогда закрывайте все.
23.12.2015 в 7:57
сидите ровно, и пейте перед телевизорами.(аплодируйте тихо)
23.12.2015 в 8:12
А напиваться в клубе – дорого.
"mechtatel2403":

А Вы думали, они о здоровье нации заботятся?
Ха-ха-ха....
Они заботятся о прибыли собственных и подконтрольных клубов...
Будет больше прибыли, царские села будут еще культурнее....и круче....
И по роскоши дворцов мы догоним и перегоним Эмираты....
Усе будзе Ха-ра-шоу!
23.12.2015 в 8:14
Вот вам тонкое подталкивание к употреблению спайсов и пр. дури.
23.12.2015 в 8:23
как то резко они взялись зо это всё............
23.12.2015 в 8:23
Кхаджит чуть чаем не подавился.
В принципе, мотивы их ясны. Господа и дамы приходят на бал уже залитыми и не желают пить освежающе-дурманящие напитки с троекратной наценкой в самом заведении.
Теперь придется тратить денежки и пить там. Иначе там делать вообще нечего.
23.12.2015 в 8:24
алкотестеры на входе будут???
23.12.2015 в 8:24
сидите ровно, и пейте перед телевизорами.(аплодируйте тихо)
"Knellplayer":

нее, хлопать нельзя)))
23.12.2015 в 8:29
Хм..... когда же "Наше" правительство прекратит заниматься ерундой и возьмется за что-то полезное, а не будет пытаться запретить человеку естественное. Еще бы в туалет запретили ходить. Вообще нельзя, они так решат и все. Маразм........
23.12.2015 в 8:29
Mr._Bond, так они ж с основ начали.. с базы так сказать.. вот будет культура - будет и все остальное, енто же даже дети знают...
"gd9999":

А причём здесь культура, если страна в ..опе. Если, для примера, в доме обвалилась крыша, то нужно сначала починить крышу, а уж потом уборкой заниматься. Эта параллель Вам понятна, "взрослый " Вы наш.
23.12.2015 в 8:35
Замминистра видимо совсем не читает, что ей подписывать дают. Можно заходить пьяным без проблем, иначе иск в плечи дискотеке.
23.12.2015 в 8:40
По словам первого заместителя министра культуры Беларуси Ирины Дриги, на уровне Кодекса планируется ввести запрет на посещение дискотек гражданами подшофе
А может это лобби "За легалайз"?! Бухим нельзя приходить, а наваленым - Милости просим!)))
23.12.2015 в 8:46
Че там делать тогда?
"demona":

бухать
23.12.2015 в 8:47
Приходишь трезвый - уходишь пьяный. Как будто что-то поменяли.
23.12.2015 в 8:50
Mr._Bond, так они ж с основ начали.. с базы так сказать.. вот будет культура - будет и все остальное, енто же даже дети знают...
"gd9999":

А причём здесь культура, если страна в ..опе. Если, для примера, в доме обвалилась крыша, то нужно сначала починить крышу, а уж потом уборкой заниматься. Эта параллель Вам понятна, "взрослый " Вы наш.
"Mr._Bond":

вот... потому и опа, что культуры нет.. надо культуру поднять, а потом и опу к процветацию поведем...
23.12.2015 в 8:54
осталось определиться с термином и понятием "пьяный".
23.12.2015 в 8:55
зашел только ради заглавной картинки, а так на клубы глубоко всё равно, один раз за всю жизнь был и не понравилось. лучше на даче с шашлычком и банькой!
23.12.2015 в 8:58
это все после видео с теми девочками =DD
23.12.2015 в 9:00
Пьяными приходить нельзя, но можно нажраться уже внутри.
23.12.2015 в 9:02
Когда уже наши законодатели, начнут брать опыт продвинутых стран,а не внедрять доморощенный колхоз с коммуняцко совковой спецификой и самое интересное, что во всех отраслях, как под копирку.
23.12.2015 в 9:03
Раньше нельзя было проносить с собой, а теперь и в себе проносить запретят?)
23.12.2015 в 9:04
сума сойти, я так расстроен-)))
23.12.2015 в 9:05
скорее всего э то защита клубов чтобы там набухтвались, а с другой стороны вдруг я после ресторана выпив пару рюмок, захочю на денс
23.12.2015 в 9:07
она пьяная это сочиняла?)
23.12.2015 в 9:11
Похоже "разрабам" реально заняться нечем. Вместо бумагомарательства отучили бы лучше народ бухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах.
А то кодекс "про культуру" есть, а культуры нет. Собственно, как всегда в Беларуси.
23.12.2015 в 9:14
Вместо бумагомарательства отучили бы лучше народ бухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах.
"vacula":

а в чем кардинальная разница между "ухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах" и собственно сабжем статьи?
23.12.2015 в 9:16
Эта норма будет действовать в дальнейшем, что будет способствовать поддержанию порядка в таких местах.


Можно ещё свет не выключать.А вообще ерунда какая то,разрешить круглосуточно торговать бухлом в городе и фактически назвать клубы разлагающими и малокультурными.А то,что бухают с 9 утра на детских площадках,так это интеллигенция,они уже налог на тунеядство заплатили,им можно.
23.12.2015 в 9:20
Наконец-то, наши представители власти и "кланов" смогут в спокойной обстановке демонстировать свою этику и "белую кость". Падение страны, которую я когда-то любил, завершится полной и безоговорочной победой колхоза.
23.12.2015 в 9:21
Че там делать тогда?
"demona":

пришел в одно место и отдыхай, а не катайся по городу по барам/дискотекам
23.12.2015 в 9:21
Вместо бумагомарательства отучили бы лучше народ бухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах.
"vacula":

а в чем кардинальная разница между "ухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах" и собственно сабжем статьи?
"gd9999":

Разница в том, что культура не появляется с принятием кодексов. Она требует поступков, а не бумажек. Для того чтобы не пускать пьяных на дискотеку очередной кодекс не нужен.
23.12.2015 в 9:22
Новый Кодекс о культуре запретит белорусам
А не белорусам можно?
"demona":

Если я полька по национальности, то можно? Гражданство РБ
"Хрустальная":

можно, но в Польше ;))
"Hamlet":

для таких как ты сделают поправку.....ничего нет в этом сложного там поправки придумывают на легке)))
23.12.2015 в 9:23
23.12.2015 в 9:23
Уважаемый gd9999, да мы уже 20 лет идём к процветанию, но что-то как-то не так и не туда. Вспомните слова Анатолия Попанова в к/ф "Холодное лето пятьдесят третьего" цитата: а как хочеться пожить и работать, работать. Это я к чему: хочется спокойно жить, работать без всяких потрясений и выкрутасов правителей, а там и культурой займёмся. Посмотрите вокруг, люди озлоблены потому что устали от этого цирка. нет уверенности в будущем. А что касается "под шофе" на дискотеке, что в этом плохого, под градусом веселее, хоть как-то оттянуться.
23.12.2015 в 9:31
На входе
-Девушка, вы пьяная.
-Я не пьяная, я загадочная:-)

А как проверять будут? Алкотестер каждому давать дыхнуть? И до сколька промиле будет не пьяный?
23.12.2015 в 9:35
и налог ввести ...
23.12.2015 в 9:36
Ждём введения сухого закона, за нарушение-ШТРАФ!
23.12.2015 в 9:40
Лучше бы на работу в пьяном и неадекватном виде запретили ходить! И издали такой указ... такой указ... чтоб люди на работе еще и думали!
23.12.2015 в 9:40
как только не пытаются подоить народ ...
23.12.2015 в 9:41
и пить только отечественный алкоголь там
23.12.2015 в 9:47
Вместо бумагомарательства отучили бы лучше народ бухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах.
"vacula":

а в чем кардинальная разница между "ухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах" и собственно сабжем статьи?
"gd9999":

Разница в том, что культура не появляется с принятием кодексов. Она требует поступков, а не бумажек. Для того чтобы не пускать пьяных на дискотеку очередной кодекс не нужен.
"vacula":

ну будет не кодекс, будет бумажка по другому называться.. все равно будет бумажка - а значит бумагомарательство..
23.12.2015 в 9:49
Че там делать тогда?
"demona":

там-то как раз пить... Народ же традиционно разгоняется дома, за дешево, а потом уже по сути слегка шлифуется в клубе с минимальными потерями для себя. А так придется и разгоняться и шлифоваться в клубе, т.к. падения потребления не планируется, с помощью закона резонно можно будет требовать увеличения выручки с заведений, а значит брать больше налогов и разнообразных штрафов.
23.12.2015 в 9:51
Посмотрите вокруг, люди озлоблены потому что устали от этого цирка. нет уверенности в будущем. А что касается "под шофе" на дискотеке, что в этом плохого, под градусом веселее, хоть как-то оттянуться.
"Mr._Bond":

хм.. вообще-то это была ирония.. как бы понятно было и так...
что плохого? ну мне как человеку органически не переваривающего алкоголь - не понять, но из того, что я видел - довольно много, хотя от контингента зависит...
А на счет культуры.. то вообще-то культура - важный системообразующий фактор (в предложенном понимании термина культура, а не Шпенглеровском, например), но.. еще никто и никогда не привил культуру ни одной бумажкой..
23.12.2015 в 9:51
отрыв будет после дискача
23.12.2015 в 9:52
Перед самым входом на дискач надо просто залудить стаканец и быстренько на фейс-контроль!
23.12.2015 в 9:54
Пришел в ресторан, выпил, поел, вышел на свежий воздух перекурить - обратно не пустили.
23.12.2015 в 9:56
Многие не умеют танцевать пока трезвые))
23.12.2015 в 10:07
приходить бухими нельзя, а уходить можно? :)
23.12.2015 в 10:11
Че там делать тогда?
"demona":

Походу книги читать))
23.12.2015 в 10:12
Вот интересно, почему решения принимают люди, которые сами этим не пользуются - кто придумывал этот кодекс сами когда последний раз там были?
23.12.2015 в 10:14
это ж сколько дискотек закроется по нерентабельности...
23.12.2015 в 10:15
Дома будем отжигать ( вквартирах, на дачах), тоже мне проблема)))!
23.12.2015 в 10:22
состояние алкогольного опьянения

для каждого это свое понятие...
23.12.2015 в 10:24
Пожалуйста, не нужно
23.12.2015 в 10:24
Не нужно туда лезть, ничего хорошего вы все равно не сделаете
23.12.2015 в 10:24
Вместо бумагомарательства отучили бы лучше народ бухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах.
"vacula":

а в чем кардинальная разница между "ухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах" и собственно сабжем статьи?
"gd9999":

Разница в том, что культура не появляется с принятием кодексов. Она требует поступков, а не бумажек. Для того чтобы не пускать пьяных на дискотеку очередной кодекс не нужен.
"vacula":

ну будет не кодекс, будет бумажка по другому называться.. все равно будет бумажка - а значит бумагомарательство..
"gd9999":

В моём посте речь о том чтобы бумажек не было.
23.12.2015 в 10:28
А у них можно курсовые заказывать? А то у меня как-то коротко выходит постоянно, не хватает объема =( Может они мне воды там тоже на страниц 200 нальют? Как думаете?
23.12.2015 в 10:30
Законы с Северной Кореи слизали!
23.12.2015 в 10:31
...но разрешит уходить пьяными)))
23.12.2015 в 10:32
Конечно, сидят сейчас в министерстве культуры разжиревшие, оплывшие тетки за полтинник и лысые импотенты дядьки, и им плевать на молодежь, поэтому и придумывают неадекватные законы. Любому понятно - трезвый на дискотеке - это неестественно даже.
23.12.2015 в 10:34
кОГДА же они уймутся наконец????
23.12.2015 в 10:34
Дискотека - это что это? Где крутят пластинки со светомузыкой?
23.12.2015 в 10:40
Совсем уже нулись
23.12.2015 в 10:44
Вместо бумагомарательства отучили бы лучше народ бухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах.
"vacula":

а в чем кардинальная разница между "ухать пиво и жрать чипсы с семками в кинотератрах" и собственно сабжем статьи?
"gd9999":

Разница в том, что культура не появляется с принятием кодексов. Она требует поступков, а не бумажек. Для того чтобы не пускать пьяных на дискотеку очередной кодекс не нужен.
"vacula":

ну будет не кодекс, будет бумажка по другому называться.. все равно будет бумажка - а значит бумагомарательство..
"gd9999":

В моём посте речь о том чтобы бумажек не было.
"vacula":

так в том и дело... что, чтобы кого-то куда не пустить все равно для аппарата нужна бумажка.. ее не может не быть...
23.12.2015 в 10:44
....убрать курево из кафе и ресторанов, алкоголь из дискотек и баров, порно из интернета и......можно цыходить на улицы и садить картошку)))
23.12.2015 в 10:46
Все, что нужно сделать для культуры в этом направлении - просто поднять цены на спиртное в несколько раз. Вот и все. Что вы там ерундой занимаетесь, видимость бурной деятельности на наши деньги создаете?!
23.12.2015 в 10:56
они о чём вообще? о том что, новый закон поможет содрать больше штрафов в бюджет?
Пускай ещё сделают закон, что бы музыка на дискотеки не была громкой.
Маразм на маразме.
23.12.2015 в 10:58
Надо им сразу предложить взять все законы Северной Кореи и ввести у нас. А шо? стремимся же....культура.
23.12.2015 в 10:59
Ничего нового у нас сначала принимают закон, а потом думают !!! Законотворцы в принципе далеки от реалией жизни !!! Примите налог на употребление спиртного !!!
23.12.2015 в 11:22
я понимаю, если бы этот закон касался детских дискотек или у нас было что то лигализованно, а так это же все ...
23.12.2015 в 11:25
фотка зачетная
23.12.2015 в 11:34
т.е идея в том, что бы напивались на месте
ну вопросов нет тогда кто это протолкнул :)
23.12.2015 в 11:36
А кодекса "Как правильно танцевать" не планируется вводить?
23.12.2015 в 11:38
Скоро запретят рукоблудие, мол, разбазаривание семенного фонда страны.
23.12.2015 в 11:38
+ Пить только напитки заведения и никому не делать замечания.
23.12.2015 в 11:41
ONLINER ГОВНО! Не любят правду)
23.12.2015 в 11:42
золотай час для охранников...
23.12.2015 в 11:43
Запретите водку!
"Bazikys":

правильно, только коньяк
23.12.2015 в 11:44
Пьяным нельзя заходить, а упоротым можно ?
23.12.2015 в 11:49
вы там может работать начнете, а не видимость делать???
23.12.2015 в 11:50
Сходил один раз трезвым на дискотеку-больше не хожу на дискотеку вообще.
23.12.2015 в 11:50
Ну тогда в деревнях и посёлках можно и закрывать дискотеки, а вот в городах приходят упоротые и укуренные , значит норм ! Если на свадьбе будут танцевать пьяные, значит всю свадьбу в каталажку !!!!!!!!
23.12.2015 в 11:53
Я бы вообще запретил это. Выпивку и клубы эти. Сплошь пьянство и разврат. Хотя порядочные люди туда итак не ходят. А тем кто ходит - мои соболезнования.
23.12.2015 в 12:05
odin1992 ога, там и деградируют )
23.12.2015 в 12:23
А ходить по прежнему можнотолько трезвыми?)))
23.12.2015 в 12:30
На входе поставите медработника с алкотестером ? А у нас до 3 промилле это же практически трезвый человек ! А вообще эти шарахания из крайности в крайность надоели. Может давайте опять сухой закон в стране сразу переиздадите ??? Преступность сразу сократится, моральный облик улучшится. Вы же тогда сами заплачете что недополучили в бюджет колосальную сумму !!!
"Инструктор":


А может сипатого переиздать, и тогда все разрулится само собой.
23.12.2015 в 12:43
Потом запретят танцевать в темноте и под громкую музыку.
23.12.2015 в 12:48
Трезвым на дискотеке делать нечего, если они хотят что бы люди ходили туда по трезвяку, сделайте так, что бы клубы продавали спиртное по магазинным ценам, а то покупать водку или пиво с бешеной наценкой хотят далеко не все.
23.12.2015 в 12:50
давно пора, пускай пьяное быдло сидит по подъездам!)
23.12.2015 в 13:01
Мда... Имитация бурной деятельности от гос. мужей: работу работаем, а для чего и с какой целью - не важно.
23.12.2015 в 13:01
Запрет справедлив для детских дискотек)
23.12.2015 в 13:23
Входить пьяным нельзя, а выходить можно))
Очередной шедевр нашей власти
23.12.2015 в 13:44
нажраться там можно но пьяным не пустят
23.12.2015 в 13:45
Скоро при посещении ночного клуба девушки должны быть в Паранже ........ ))) В барах только молочные коктейли )))))
23.12.2015 в 14:21
Клубы опустеют...
23.12.2015 в 14:26
будем в алкотестер дуть перед входом,а у кого больше промилле чем надо, то штраф)
23.12.2015 в 15:14
Недавно остро стоял вопрос о том, что заводы по производству алкоголя теряют объем, что ведёт к убытку. Теперь запрещают пить. Какие-то странные качели получаются.
23.12.2015 в 15:40
ну и список движений утвердить, что можно танцевать на дискотеках трезвыми
23.12.2015 в 15:40
Недавно остро стоял вопрос о том, что заводы по производству алкоголя теряют объем, что ведёт к убытку. Теперь запрещают пить. Какие-то странные качели получаются.
"sowoff":

так покупать можно и нужно, просто пить нельзя
23.12.2015 в 16:21
Так туда после употребления сразу тянуло! А трезвому от туда хочется уйти и употребить! Парадокс да и только)
23.12.2015 в 16:42
будут туда проносить и там пить, народ у нас продуманный
23.12.2015 в 16:56
Даешь безалкогольные дискотеки и свадьбы!
Только продажи ж спиртного надо наращивать, бюджет же ж.
Что делать то? Бухать по утрам? Бухать на работе? Но чтобы на дискотеке как огурец!
23.12.2015 в 16:57
"это энергичный танец..." (с)
23.12.2015 в 17:17
По делу:
Надо бы для начала бырлецо запретить, а то намедни зашла в Евроопт - так там на прилавке over 50 сортов чарла по доступной цене.
Спрашивается - какого хрена тогда хотят от дискотек?
"Кончита":

вас услышали http://people.onliner.by/2015/12/23/mintorg-33
23.12.2015 в 17:51
и в ресторан?
23.12.2015 в 18:04
Раньше просто не пускали, а теперь по Кодексу не пустят и оштрафуют. Возможны варианты с конфискацией, общественными работами и др. популярными мерами
23.12.2015 в 18:23
Сначала с дворовыми бухарями разберитесь...
23.12.2015 в 18:28
Защищают интересы клубов: По старинке, распить перед дискотекой по 0.5 уже будет не можно, теперь будем выпивать исключительно в клубах!!!
"Крутой-Бобёр":

зашел трезвый, а потом вышел выпил и обратно зашел))))
23.12.2015 в 18:30
Белорусы больше не будут ходить на дискотеки...
23.12.2015 в 19:53
Ирины Дриги... подходящая фамилия для замминистра
23.12.2015 в 20:04
Хоть раз в неделю собирались "вживую"... Теперь будем только онлайн.
23.12.2015 в 20:45
Человек в нашей стране не может трезвым оценивать это безобразие))))
23.12.2015 в 20:46
Причем есть выпившие люди на таком позитиве,что приятно смгтреть,а вся эта агрессия вот от таких вот Дриги!!!
23.12.2015 в 21:02
Че там делать тогда?
"demona":

напишут 200 страниц ни о чём. различайте дискотеку и ночной клуб/ресторан/паб.
на дискотеке не продаётся алкоголь, и по нынешним законам там быть подшофе и так нельзя. что изменится?
правильно! законотворцы получат премии
23.12.2015 в 21:27
Кто такая Дрига ? С такой фамилией замминистра? Что с белорусью будет дальше ? Ужас
23.12.2015 в 21:41
тогда туда никто и не пойдёт))
23.12.2015 в 22:17
Экономика в ЖОПЕ, культуру туда же!!!
23.12.2015 в 23:21
На Чернигов буду ездить гулять.
23.12.2015 в 23:27
нужно больше денег,нужно больше.Казна пуста "господин "
23.12.2015 в 23:40
Многие клубы тогда закроются!
23.12.2015 в 23:41
Мама роди меня обратно...с такими законами скоро дышать запретят
24.12.2015 в 0:29
В стране творится балаган, а они Кодексы культурные выдумывают.
24.12.2015 в 3:56
За дискотеки взялись)) мало им все
24.12.2015 в 5:15
Наши люди никогда не ходили на дискотеку ради танцев )
24.12.2015 в 9:34
Танцевать трезвым? Или может покупать непонятные, набадяженные напитки? имхо...
24.12.2015 в 11:29
сделайте адекватные цены на алкоголь и все будут трезвыми приходить!
24.12.2015 в 15:46
Тогда, все будут приходить " навалеными"
24.12.2015 в 15:48
Способствует тому, чтобы молодеж подсела на наркотики. Ведь выпившим нельзя ..
24.12.2015 в 18:41
Бред полный. Ну скажем любителям нажраться дома и пойти на тусу лавочку обломят, но как быть если человек побывал в одном клубе и хочет в другой?
"user_15172087":

Скоро и дома нельзя будет бухнуть...
24.12.2015 в 18:45
Недавно остро стоял вопрос о том, что заводы по производству алкоголя теряют объем, что ведёт к убытку. Теперь запрещают пить. Какие-то странные качели получаются.
"sowoff":

так покупать можно и нужно, просто пить нельзя
"ojo":

как и сигареты
24.12.2015 в 18:46
Ну тогда в деревнях и посёлках можно и закрывать дискотеки, а вот в городах приходят упоротые и укуренные , значит норм ! Если на свадьбе будут танцевать пьяные, значит всю свадьбу в каталажку !!!!!!!!
"groom1984":

с конфискацией подарков!!
25.12.2015 в 1:00
"Надо отметить, что вся деятельность клубов регулируется Положением об организации проведения дискотек и работы культурно-развлекательных клубов, утвержденным постановлением Совмина №582 от 14.05.2007. В документе сказано, что учреждение действительно имеет право устанавливать собственные правила проведения дискотек и иных мероприятий. Но только (внимание!) в том случае, если они не противоречат Положению. А в этом документе есть четкий перечень лиц, которых пускать внутрь нельзя. Во-первых, граждан, не достигших 18 лет. Во-вторых, лиц в состоянии наркотического и токсического опьянения. (Не алкогольного! Ведь это нелогично: пришел в клуб, выпил коктейль — и что, нельзя вернуться обратно?) В-третьих, людей с холодным оружием и взрывоопасными веществами. И самое главное — тех, кто нарушает общественный порядок. Все! А еще сказано, что администрация не должна допускать проявления дискриминации в отношении посетителей." http://people.onliner.by/2014/11/19/klub-9/

и : «Если же говорить о дискотеках как чисто культурных мероприятиях, у нас и раньше на них не допускались люди в состоянии алкогольного опьянения, — заявила замминистра. — Эта норма будет действовать в дальнейшем, что будет способствовать поддержанию порядка в таких местах.

А как же Положение об организации проведения дискотек и работы культурно-развлекательных клубов??? Или замминистра не в теме, что там написано?
27.12.2015 в 1:10
Просто надо выпить и успеть войти, пока не накрыло :)
Хотя теперь можно и на месте отечественного алкоголя употребить.