Минчанин: в самом центре столицы хулиган из окна машины бросил под ноги моему 2,5-летнему сыну петарду

 
286
20 декабря 2015 в 16:42
Автор: Артур Боровой

О наглой хулиганской выходке рассказал обратившийся в редакцию Onliner.by минчанин Степан Богдан. Все случилось сегодня около 14:25 на площади Свободы. Семья гуляла с ребенком в центре и не могла даже представить, что это окажется небезопасным.

— Это случилось у здания на площади Свободы, 2, — рассказывает Степан. — Сын в тот момент был с бабушкой, а мы с супругой стояли на противоположной стороне. Возле них притормозила машина, и кто-то бросил под ноги петарду. Самого этого момента я не видел — услышал лишь хлопок. Подумал, может, колесо у кого-то лопнуло… Ребенок сразу заплакал. В районе брови — ссадина. Завтра пойдем на медэкспертизу. В радиусе пяти метров от ребенка и бабушке людей больше не было — кидали явно в них…

Все, что осталось от петарды: в милиции Степану посоветовали сделать фото

Степан говорит, что уже написал заявление в Центральное РУВД. Он не верит, что хулигана найдут, но и бездействовать тоже не хочет. Тех, кто мог видеть инцидент, парень просит откликнуться. Предполагает, что, вероятно, петарду кинули из Citroen, хотя перед ним была еще одна машина.

Читайте также:

Автор: Артур Боровой
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.12.2015 в 16:45
Мозги где?
20.12.2015 в 16:45
Минчанин: в самом центре столицы хулиган из окна машины бросил под ноги моему 2,5-летнему сыну петарду

Юмористы-шутники, твою мать...
Видимо, когда мозги раздавали, они в очереди за пивом стояли.
20.12.2015 в 16:45
Вот тут не до шуток, а вдруг глаз бы выбило ребёнку? Тогда что?
Найти и наказать!
20.12.2015 в 16:46
Нет мозгов ,считай коллека
Что,то много у нас таких развелось
20.12.2015 в 16:46
Деградация личностей...
20.12.2015 в 16:46
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
20.12.2015 в 16:46
Найти и привлечь за тераризм.
20.12.2015 в 16:47
Найти и наказать!
20.12.2015 в 16:47
Надеюсь, там есть камеры.
20.12.2015 в 16:47
Как можно было не запомнить машину?
20.12.2015 в 16:47
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Вам было 2.5 года?
20.12.2015 в 16:48
Адекватность человека определяется его поступками...
20.12.2015 в 16:48
А в Америке и застрелить могли, а у нас тихо, спокойно.
20.12.2015 в 16:48
Онлайнер, держи нас в курсе этой истории. Такие хулиганы не должны остаться безнаказанными.
20.12.2015 в 16:48
а вдруг он террорист
20.12.2015 в 16:49
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

а у моего одноклассника глаз ослеп, не всегда везет :(
20.12.2015 в 16:50
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Вам было 2.5 года?
"20partizan":

Всем, кто пишет на онлайнере, было по 2,5 года. Ваш КЭП.
20.12.2015 в 16:50
Ребенок может от сильного испуга заикаться. Найти и наказать, желательно отцу мальчика. Самосуд так сказать.
20.12.2015 в 16:50
И писать ничего не нужно.... Все понятно без слов!!!!
20.12.2015 в 16:50
Что на фото?
20.12.2015 в 16:50
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Ну так да...
В то время мы были не такими ванильно-нежными как местные хомячки)
20.12.2015 в 16:51
Наказать по всей строгости закона!
20.12.2015 в 16:51
Там в камер в центре мама не горюй...я думаю найдут
20.12.2015 в 16:53
Онлайнер, держи нас в курсе этой истории. Такие хулиганы не должны остаться безнаказанными.
"MisteryMogilev":

Т.е. лично ты накажешь!?
Накройся теплым клетчатым пледом, выпей кофе 3 в 1 и расслабься... Завтра же в офис...
20.12.2015 в 16:53
Там камер вокруг хватает. Захотят- найдут.
Ждем показательную порку перед Новым годом.
20.12.2015 в 16:54
Что на фото?
"плющ":

Не знаю, но выглядит достаточно драматично.
20.12.2015 в 16:54
ребенок сразу заплакал. В районе брови — ссадина

А ссадина тут причём? Неужели от петарды?
20.12.2015 в 16:55
А что, камеры наружного наблюдения вдоль этого участка уже демонтировали? Раньше по этой дороге каждый день на работу проезжал Президент РБ. Да и все равно, центр Минска и без камер!? не верю!
20.12.2015 в 16:56
Вот тут не до шуток, а вдруг глаз бы выбило ребёнку? Тогда что?
Найти и наказать!
"San4ooZ":

Найти и наказать!
"Vampire293":

Онлайнер, держи нас в курсе этой истории. Такие хулиганы не должны остаться безнаказанными.
"MisteryMogilev":

Наказать по всей строгости закона!
"Rayswheels":

Там камер вокруг хватает. Захотят- найдут.
Бозе-бозе!
Кровожадные хомячата требуют кровавой расплаты)
Ждем показательную порку перед Новым годом.
"denis_harper":
20.12.2015 в 16:58
Вот тут не до шуток, а вдруг глаз бы выбило ребёнку? Тогда что?
Найти и наказать!
"San4ooZ":

Найти и наказать!
"Vampire293":

Онлайнер, держи нас в курсе этой истории. Такие хулиганы не должны остаться безнаказанными.
"MisteryMogilev":

Наказать по всей строгости закона!
"Rayswheels":

Там камер вокруг хватает. Захотят- найдут.
Бозе-бозе!
Кровожадные хомячата требуют кровавой расплаты)
Ждем показательную порку перед Новым годом.
"denis_harper":
"1654004":

Осторожней, они саблезубые. Разорвут))
20.12.2015 в 16:59
Давно пора запретить продавать петарды! А этих полулюдей найти и на 15 суток закрыть
20.12.2015 в 17:01
Осторожней, они саблезубые. Разорвут))
"denis_harper":

Саблезубые? Походу, кто-то недавно "Волшебника изумрудного города" перечитывал.
20.12.2015 в 17:04
Осторожней, они саблезубые. Разорвут))
"denis_harper":

Саблезубые? Походу, кто-то недавно "Волшебника изумрудного города" перечитывал.
"CossieFan":

Тоже в теме?)
20.12.2015 в 17:05
О, как раз базовую подняли.
20.12.2015 в 17:05
В интернете есть ролики, когда водитель или пассажир бросает в окно мусор. Особенно после Макдональдса. А Хороший Мотоциклист - поднимает мусор - и бросает этот Мусор Обратно в Окно Автомобиля.
Очень жаль - что так с Петардой не Успеешь поступить. Время идёт на миллисекунды.
- Пусть Эти Хулиганы Сами Пугаются.
- Ведь в салоне авто Эффекта Больше...
20.12.2015 в 17:07
Осторожней, они саблезубые. Разорвут))
"denis_harper":

Саблезубые? Походу, кто-то недавно "Волшебника изумрудного города" перечитывал.
"CossieFan":

Тоже в теме?)
"denis_harper":

Естественно. Ведь у меня было детство. Правда, у некоторых оно не заканчивается.
20.12.2015 в 17:07
Мало кто знает, но для украшения квартиры на Новый год достаточно бросить петарду в винегрет.
20.12.2015 в 17:13
Прикольней, когда мне на пр. Держинского из соседней машины под колеса- прилетела стеклянная бутылка от колы (на полном ходу). К сожалению не догнал (тяжелая у меня машина)- так бы чего нить- развальцевал ребятам.
20.12.2015 в 17:13
Минчанин: в самом центре столицы хулиган из окна машины бросил под ноги моему 2,5-летнему сыну петарду

Юмористы-шутники, твою мать...
Видимо, когда мозги раздавали, они в очереди за пивом стояли.
"CossieFan":

ну если вам куда то ещё запихивали то раскажите!
"Bujhm88":

Как-то так.
20.12.2015 в 17:13
Петарды можно вообще запретить. Хуже от этого никому не будет.
А этих найти и [censored] по полной.
20.12.2015 в 17:14
CossieFan, CossieFan, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО "ТУТ ПОСЛЕ ШКОЛЫ", ТО ЕСТЬ ЗДОРОВЫМ БУГАЯМ УЖЕ, А НЕ МАЛЕНЬКОМУ РЕБЕНКУ.
20.12.2015 в 17:15
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

У нас тоже такое практиковалось, пока одному мальчику не разорвало часть затылка...
20.12.2015 в 17:18
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

У нас тоже такое практиковалось, пока одному мальчику не разорвало часть затылка...
"sanya_2502":

Вы ему что РГД-5 туда засунули!?
20.12.2015 в 17:18
Не очень умных ребят у нас всегда хватало...
20.12.2015 в 17:19
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

У нас тоже такое практиковалось, пока одному мальчику не разорвало часть затылка...
"sanya_2502":

Вы ему что РГД-5 туда засунули!?
"Щиборщ":

Нет, видимо просто голова была невзрывозащищенная.
У меня возник один вопрос - в каких дебильных школах они учились, что занимались такими интересными играми?
20.12.2015 в 17:20
Прикольней, когда мне на пр. Держинского из соседней машины под колеса- прилетела стеклянная бутылка от колы (на полном ходу). К сожалению не догнал (тяжелая у меня машина)- так бы чего нить- развальцевал ребятам.
"maxilak":

Вы, наверное, из тех, у кого кость широкая)))
20.12.2015 в 17:20
Хорошо, что у нас в отличии от Америки нет всеобщего права на ношение оружия...Представляю к чему бы это могло привести...
20.12.2015 в 17:25
Скучно некоторым становится.найдут,повеселят.
20.12.2015 в 17:26
я бы за такое даже сажал.
20.12.2015 в 17:27
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

живы .но глубоко контужены....старшак-это что то извращенческое?
20.12.2015 в 17:30
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Вам было 2.5 года?
"20partizan":

ему было тогда около 40-ка и он был ещё здоров...
20.12.2015 в 17:30
В нашем детстве многие сами делали Взрыв пакеты.
И многие были по мощности РГД5...
И хлопали их на пустырях...
20.12.2015 в 17:31
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

У нас тоже такое практиковалось, пока одному мальчику не разорвало часть затылка...
"sanya_2502":

вот они-типичные комментаторы онлайнера...
20.12.2015 в 17:33
глядя как петарды продаются направо и налево- неудивительно! приравнять к травматам
20.12.2015 в 17:35
глядя как петарды продаются направо и налево- неудивительно! приравнять к травматам
"ic-pkp":


× × ×

Просто наказывать на Статье УПК РБ.
20.12.2015 в 17:39
Я не понимаю, где на земле зарождается сила, которая заставляет дебилов жечь кнопки в лифтах, выбивать двери на лестничных площадках, бросать петарды в людей.

Надо бы найти и наказать кнутом, т.к. для животных это наиболее действенный способ. Хотя и штраф в несколько миллионов тоже сгодится.
20.12.2015 в 17:43
Надеюсь, там есть камеры.
"Mikle:

нет камеры переполнены
20.12.2015 в 17:44
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

живы .но глубоко контужены....старшак-это что то извращенческое?
"1113411":

слова старшак даже бабушки не помнят
20.12.2015 в 17:45
Нужно обязательно найти и прилюдно надрать жопу до крови.
20.12.2015 в 17:46
Я не понимаю, где на земле зарождается сила, которая заставляет дебилов жечь кнопки в лифтах, выбивать двери на лестничных площадках, бросать петарды в людей.
"Abrakadabr":

В Каменной Горке.
20.12.2015 в 17:50
Нужно обязательно найти и прилюдно надрать жопу до крови.
"@Danila@":

ну метровзрывателей с понтом же нашли за 5 часов .думаю.что за этими тоже дело не станет...с днём чекиста...
20.12.2015 в 17:51
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

живы .но глубоко контужены....старшак-это что то извращенческое?
"1113411":

слова старшак даже бабушки не помнят
"поповцыклепачи":

я думаю и дедушки не в курсе..предполагаю.старшак-что то связанное с зоофилией...
20.12.2015 в 17:59
Куда катятся наши люди? скоро кусать друг друга будем(
20.12.2015 в 18:06
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Жаль,что Вам не впихнули в одно место!!!Хотел бы прочитать Ваш комментарий если бы пострадали Вы и Ваши близкие!!!
20.12.2015 в 18:07
ужасно осознавать собственную беспомощность в таких ситуациях... сочувствую ребетенку и его маме папе.. и хочется надеяться, что дебилов с мягкими мозгами, бросивших петарду, жизнь как-то сама кастрирует..
20.12.2015 в 18:09
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Жаль,что Вам не впихнули в одно место!!!Хотел бы прочитать Ваш комментарий если бы пострадали Вы и Ваши близкие!!!
"adidas-foto":

почему вы думаете.что не впихнули?
20.12.2015 в 18:13
Лет 12-13 (?) назад отмечали НГ у друзей в Уручье, решили прогуляться, протрястись после часа ночи - сходить на елку местную. Это жесть какая-то была - взрывы петард везде, идешь как под бомбежкой, втянув голову в плечи. Развернулись идти домой - и тут визг прямо рядом - и петарда залетела за шиворот мужу подруги. Он ее в шоке попытался вытряхнуть, рукой достать - и тут она взорвалась. Пришли быстро домой, давай рану смотреть - капец, кровоточащая ссадина с обожжеными краями, размером со спичечный коробок... Еще и два пальца на руке обжег, и подпалина на меховом воротнике.
После этого ни разу желания сходить "на елку" не возникало.
Кстати, узнали позже, что в ту же ночь там, в Уручье - квартира выгорела - хозяева ушли гулять, а в открытую форточку такая же шняга залетела.
Петарды - зло!
20.12.2015 в 18:14
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Куда вам только и чего только старшаки в вашем детстве не пихали. А рассказываешь, как будто они что-то хорошее делали.
20.12.2015 в 18:21
Больше камер нужно ставить и даже желание пропадет хулиганить
20.12.2015 в 18:24
Именно из петард я не люблю Новый год.Я панически боюсь взрывные петарды!
Один раз видела , как дети кинули петарды под авто и петарды начали взрываться . Сработала у всех машин сигнализация. И что?
Дети быстро убежали . Никто не виноват.Никого не найдешь.
20.12.2015 в 18:26
Я бы той мрази зубы плоскогубцами вырывал поочередно и медленно что бы мучалась тварь в агонии
"lgvmdesigner":

Мда уж... Сколько же в комментариях публики с нереализованными живодерскими мечтами. Чем Вы тогда лучше тех, кто кинул петарду?
20.12.2015 в 18:27
Петарды - зло!
"Leo-Leo":

Зло не в петардах, а в тех ослах, которые их используют их по-идиотски.
20.12.2015 в 18:40
20partizan, Все-бы ничего, но наказывают за терроризм, и никак иначе..
20.12.2015 в 18:41
Что-то многовато неадекватов последнее время повылазило, не находите? Не шпаны, быдла и уголовников, а именно неадекватов, на всю голову.
20.12.2015 в 18:46
Бросил под ноги, а ссадина возле брови? Хто-та урот!
20.12.2015 в 18:48
если б это было на карла маркса 38 - то нашли бы через 15 минут, а так - бесполезно.
начинающие террористы на свободе.
20.12.2015 в 18:50
У меня както бутылку бросили с высоты. Пару сантимеров и кто знает, может уже и в другом мире бы бы. (((
20.12.2015 в 18:50
Что-то многовато неадекватов последнее время повылазило, не находите? Не шпаны, быдла и уголовников, а именно неадекватов, на всю голову.
"Walnut":

так бухло продают за копейки круглосуточно по всей Беларуси, во-вторых - спайс проник всюду, в-третьих - безработица и падение доходов населения=>злоба=>припадки
20.12.2015 в 18:55
Дак этож кгбэшники свой праздник отмечают
20.12.2015 в 19:00
Когда на комарах стояли ларьки, перед НГ там каждую секунду у кого-то под ногами взрывалась петарда,- и все, кроме ворчливых старушек, с улыбкой это воспринимали! А теперь офисный планктон растит себе подобных "плюшевых" людей, боящихся всего вокруг...
20.12.2015 в 19:06
Когда на комарах стояли ларьки, перед НГ там каждую секунду у кого-то под ногами взрывалась петарда,- и все, кроме ворчливых старушек, с улыбкой это воспринимали! А теперь офисный планктон растит себе подобных "плюшевых" людей, боящихся всего вокруг...
"manrost":


Вот уж точно. ОБОЖИМОЙ, диденочек заплакал от пикарды, ололо, какжить? Не забудьте в Гаагу написать.
20.12.2015 в 19:08
Ссадина в раоне брови у 2,5 летнего малыша!!! Жуть! В районе площади Свободы все камерами наблюдения понатыкано. Машину найдут 100%. Нельзя такое просто так оставлять.
20.12.2015 в 19:10
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

школьник и 2,5 года = огромная разница

Это случилось у здания на площади Свободы, 2,

на зданиях у площади нет камер? неверю
20.12.2015 в 19:11
Ссадина в раоне брови у 2,5 летнего малыша!!! Жуть! В районе площади Свободы все камерами наблюдения понатыкано. Машину найдут 100%. Нельзя такое просто так оставлять.
"Satin69":

+1, за такое нужно сажать - надолго + процесс должен быть публично-показательным!
20.12.2015 в 19:12
Петарды - зло!
"Leo-Leo":

Зло не в петардах, а в тех ослах, которые их используют их по-идиотски.
"CossieFan":

Поскольку у нас, к сожалению, ослов очень много и их не перевоспитаешь, проще вообще запретить продажу петард.
Есть конторы, которые устройством фейерверков занимаются - пусть они и развлекают тех, кто без взрывов салютов жить не может.
20.12.2015 в 19:12
А бмз там не было?
20.12.2015 в 19:24
Вообще конечно это надо иметь минимум мозгов, чтобы кидать петарды в сторону детей и пенсионеров. Это та категория людей которая может очень сильно испугаться и могут быть совсем не радостные последствия (((
20.12.2015 в 19:28
Почему не запретят эти ракеты и петарды? Это же практически оружие! Столько травм каждый год а государство попустительствует этому. Сколько можно терпеть эту стрельбу? И это, к тому же, в такое неспокойное время.
20.12.2015 в 19:31
Площадь Свободы? Уверен, там есть несколько камер наблюдения, скорее всего момент "взрыва" благополучно зафиксирован. А дальше дело техники
20.12.2015 в 19:32
Камеры вам в помощь, в центре их в достатке.
20.12.2015 в 19:36
kentavar5, Я свидетель, как таким вот балбесам пальцы поотрывало петардой. Тоже видать друг-дружке в карманы или капюшон подбрасывали. Теперь всю жизь смеяться будут. Такое скотовье наказывать надо, если сами себя еще не наказали. Ребенка пострадавшего жалко.
20.12.2015 в 19:39
надо запретить вообще нафиг эти гребанные питарды! легально или нет - не важно!!! был бы сын чинуши какого-нибудь...
20.12.2015 в 19:56
Так Степан или Богдан
20.12.2015 в 19:58
найти и расстрылять конечно.
а серьезно если... ну дурачок какой-то попался. так давайте из этого новость международного масштаба сделаем, злодея показательно посадим на 800 лет, а из отца и ребенка сделаем сначала героей Беларуси, с выдачей соответствующих орденов и медалей, а позже причислим их к лику святых.
не народ, а сплошные нытики стали.
"Kонтра":

главное, чтобы Вам не пришлось ныть, делов-то
20.12.2015 в 20:05
[censored]
"borgir88":

Лучше привязать ЗА......
"adidas-foto":

Думаю привязать ЗА,то самое,думаю это будет хороший вариант!
20.12.2015 в 20:06
Найти и наказать!
20.12.2015 в 20:09
Что осуждать молодежь, я сам был свидетелем как мужик 45-50 лет на работе коллеге под ноги бросил петарду, а сам отвернулся типа, не при делах,довольный такой мол придумал приколоться на высшем уровне...... Сколько не объясняй, что опасно, можно напугать, что бросать под ноги людям это признак дурного, если мозгов нет-это безполезно
20.12.2015 в 20:11
Предлогаю,запретить петарды-легально или нет.Штраф охлодит горячие головы.Тут вам и белка и свисток и доход в государство!
20.12.2015 в 20:15
Kонтра,
найти и расстрылять конечно.
а серьезно если... ну дурачок какой-то попался. так давайте из этого новость международного масштаба сделаем, злодея показательно посадим на 800 лет, а из отца и ребенка сделаем сначала героей Беларуси, с выдачей соответствующих орденов и медалей, а позже причислим их к лику святых.
не народ, а сплошные нытики стали.
"Kонтра":



Не зарекайся и не плюй в колодец .......... тролец
20.12.2015 в 20:16
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

тяжелое у вас детство было, да и "старшаки" у вас были те еще [censored]. в моем детстве любой ущербный получил бы по голове от "старшаков" за такую "шутку". сочувствую.
20.12.2015 в 20:25
Как можно было не запомнить машину?
"Pushist":

Вот именно, может из форточки дома бросили, а бабуле нужно меньше ворон считать, если с ребёнком на улице гуляете.
20.12.2015 в 20:25
я в школе одноклассниками в капюшон питарды клал...
20.12.2015 в 20:26
Весь Минск увешан видеокамерами, но как обычно никто и никого искать не будет! Это же не интересно слугам закона....
20.12.2015 в 20:27
за этот поступок обязательно нужно найти этого героя
20.12.2015 в 20:28
ПО ВИДЕО СМОТРИТЕ! Камер там много!
20.12.2015 в 20:29
я в школе одноклассниками в капюшон питарды клал...
"Cartman_7":

90% коментаторов Онлайнера типо тебя
20.12.2015 в 20:32
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

У нас тоже такое практиковалось, пока одному мальчику не разорвало часть затылка...
"sanya_2502":

Вы ему что РГД-5 туда засунули!?
"Щиборщ":

А разве не помните, как Вы это делали?
p.s. почему сразу "вы"?
20.12.2015 в 20:35
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

В мое детство старшеклассники сами петарды делали, а сейчас развития хватает, чтобы только купить и под ноги кинуть...
20.12.2015 в 20:38
Ну зато если это чудо найдут я думаю, все меня поддержат с наказанием, засунуть в одно место нормальную петардочку.
20.12.2015 в 20:50
,,ох и как же теперь жить дальше)
20.12.2015 в 20:51
Если Бог хочет наказать — он лишает разума, мне часто кажется, что вся страна наказана.
20.12.2015 в 20:52
При желании вычислить запросто, камер всяческих хватает.
Но вот будут ли этим заниматься - большой вопрос.
20.12.2015 в 20:52
Прикольней, когда мне на пр. Держинского из соседней машины под колеса- прилетела стеклянная бутылка от колы (на полном ходу). К сожалению не догнал (тяжелая у меня машина)- так бы чего нить- развальцевал ребятам.
"maxilak":

не тяжолая а слабая
я б на сваим тэчыку дагнау
я дажа свайго зятя люру на бэшашцы на им абганяю
20.12.2015 в 21:00
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

В мое детство старшеклассники сами петарды делали, а сейчас развития хватает, чтобы только купить и под ноги кинуть...
"NightPanel":

Точняк.
Дай этим умникам сейчас трубку дюралевую, пару таблеток марганцовки да коробку спичек, и попроси еще открытку купить, так дурни подумают, что ты с ума сошел.
Совсем деградировали уже от пива и компов. Жаль мне их.
"panda-76":

Я в свое время столько нагоняев от мамы получал за открытки (она их хранила) и марганцовку...
Потом перешли на природную серу, но открытки все-равно воровал. ))
20.12.2015 в 21:00
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

В мое детство старшеклассники сами петарды делали, а сейчас развития хватает, чтобы только купить и под ноги кинуть...
"NightPanel":

Точняк.
Дай этим умникам сейчас трубку дюралевую, пару таблеток марганцовки да коробку спичек, и попроси еще открытку купить, так дурни подумают, что ты с ума сошел.
Совсем деградировали уже от пива и компов. Жаль мне их.
"panda-76":

Можно еще и про дымовуху вспомнить. И про карбид с бутылками из-под дихлофоса.
20.12.2015 в 21:03
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

После девяти классов, вы, случайно не пошли работать в милицию?
20.12.2015 в 21:25
Вобше запретил бы эти петарды. Целое лето малолетки под окнами взрывают. И вкуса в них никакого. Простые пукалки. Лучше бы хороший фейерверк купили.
20.12.2015 в 21:32
Там камер наблюдения много и по номеру машины вычислят упырей
20.12.2015 в 21:49
В городе везде камеры. Только ленивый милиционер не найдёт.
20.12.2015 в 21:54
Это маленькие [censored]пакостники, которых били (бьют) в школе, а как еще отомстить обществу с их стороны?
20.12.2015 в 21:58
Петарды - зло!
"Leo-Leo":

Все, ппц, понеслась... Петарды - зло, мотоциклы - зло...
Да разве в петардах дело? Или в мотоциклах? Или еще в чем?
Дело в людях, которые всем этим пользуются!
Петарда что, сама под ноги ребенку прилетела?
Ее бросил какой-то выродок, потерявший чувство меры!
Петарды (и другая пиротехника) должна приносить радость, а не страх и (к сожалению) травмы!!
Если ребенок изначально жестокий, родители не научили состраданию, то ему пофиг, как поиздеваться над кем-то, даже если это ребенок маленький! Хоть петарду кинуть, хоть еще как (у кого какая фантазия). А тут еще и фактор явной безнаказанности, трудно было удержаться кому-то от соблазна - бросить из машины и тут же свалить.
Просто нету у нас даже культуры. В новогоднюю ночь папы предпочитают планомерно опустошать спиртное на столе, чтобы потом рухнуть мордой в "Оливье" вместо того, чтобы вместе со своим отпрыском купить пиротехнику (те же петарды) и, показав, как ими пользоваться безопасно для окружающих, вместе пойти и вволю повзрывать! И ему пофиг будет, что его сын купит на "Жданиках" петард сам и найдет им применение по своему усмотрению. Один кинет в толпу, другой в капюшон соседу, третий на балкон, четвертый подожжет петарду и, произнеся классическое "Смотри, как я могу!" будет держать в руке подожженную петарду нехилого калибра! А когда такому дурачку оторвет пару пальцев, тот же горе-папаня, оправившись от шока, будет навещать своего отпрыска в больнице и строчить жалобы во все инстанции - а куда смотрела школа, а куда смотрела милиция, ай-яй-яй, а почему у моего белого да пушистого оказалась пиротехника, кто продал ему, наказааааааать!!!
А со стороны властей тут же последует реакция - от огромных билбордов с пугающими изображениями рваных конечностей до драконовских мер по отношению к нелегальным продавцам, продающих то же самое, что и легальные, только дорпоже, ибо государство тут свою долю взяло, которому на безопасность использования и качество той же пиротехники плевать, лишь бы налоги были уплачены!
По итогу - хуже всем.
Я в начале поста мотоциклы упомянул неспроста. Давно уже в моих краях пара дебилов устроила развлечение - на мотоциклах гонялись по парку, стараясь проехать людям по ногам. Расправа не заставила себя долго ждать - один был ссажен с мотоцикла с ноги "с вертушки" в голову, а другому его же мотоциклом проехали ему по ногам. Жестоко? Зато действенно. Если что - сам мотоциклист, но такое мне почему-то и в голову не пришло, равно как и моим друзьям...
Не удивлюсь, если и бросившего петарду в ребенка постигнет что-то подобное...
20.12.2015 в 22:10
как-то все равно...
20.12.2015 в 22:32
CossieFan, у тебя с детства мозгов больше не стало.
"diadka":

Какие ваши доказательства?
20.12.2015 в 22:53
Надежда на видеонаблюдение у Вас есть.
20.12.2015 в 22:58
А вот у меня вопрос все же, а вы уверены что петарда была из машины, а не из окна, допустим, дома??
20.12.2015 в 23:16
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

В моё детство петарды были из магния и марганцовки, а запал из серы - капюшон бы 100% оторвало...
20.12.2015 в 23:21
Очень содержательное фото)
20.12.2015 в 23:25
Нет мозгов ,считай коллека
Что,то много у нас таких развелось
"minskoemoto":

абыдлячваньне краіны праз вынішчэньне культургых каштоўнасьцяў
20.12.2015 в 23:32
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Ну так да...
В то время мы были не такими ванильно-нежными как местные хомячки)
"Щиборщ":

Полностью согласен-булыжничек в заднее стекло этого авто и смеялись вместе-так было в моём детстве
20.12.2015 в 23:34
В детстве это весело было, пол ноги прохожим петарды кидать )
20.12.2015 в 23:38
Вчера аналогичную ситуацию на Жданах видел. Великовозрастный балбес лет 18 кинут петарду рядом с подземным переходом. Рядом было много людей, в том числе и продавцов. Очевидцы быстро задержали балбеса, кто-то надрал уши, сразу подбежала охрана. Чем закончилось, точно не знаю, собирались милицию вызывать.
20.12.2015 в 23:44
Я в детстве бичам под окном на скамейке кидал петарды, весело было. Одна из них отскочила от форточки обратно в квартиру, тоже ещё те приключения)
20.12.2015 в 23:53
я в школе одноклассниками в капюшон питарды клал...
"Cartman_7":

Да мы тож помниться таким весёлым клали-и в карманы и в капюшоны да и в портфели правда не питарды а просто клали-ох и смеялись-особенно их родители.
20.12.2015 в 23:56
Степан Богдан, прикольное имя фамилия
20.12.2015 в 23:58
полно же камер. в чем вопрос..
21.12.2015 в 0:04
что за люди , думать нужно всегда!
21.12.2015 в 0:24
ausver, Вот только "ближайшим домом" была ратуша
21.12.2015 в 0:40
там же полно видеокамер.никто не хочет искать ?
21.12.2015 в 0:47
Андрюха-2, полностью согласна. Только тем дибилам, что одобряют такие поступки есть небольшое пожелание. Родите своего ребёнка и бросайте петарды ему под ноги или в кроватку, чтобы не быть плюшевым мишкой. Или накопите денег и купите машину, а потом бросайте эти петарды под неё. Хотя я думаю, что большинству комментаторов это все слабо. Проще на диване сидеть и вспоминать, что им в школе в копюшоны петарды кидали. Все живы, но не совсем здоровы. Видимо голову зацепило...
21.12.2015 в 0:50
димон.74, так надо с каждым, кто считает себя центром мира.
21.12.2015 в 1:54
РУбить надо корень,штрафы и запретить продажу!
21.12.2015 в 1:54
ребенок сразу заплакал. В районе брови — ссадина

А ссадина тут причём? Неужели от петарды?
"6opoda":

Вы видимо в детстве мало петард взрывали и не знаете что цементная заглушка на задней части петарды при взрыве летит рандомно, и вполне может оставить рану.
21.12.2015 в 3:46
очень важная статья. очень интересная. Если б я каждый раз по такому поводу статью писал я бы мог один быть журналистом школолайнера.
21.12.2015 в 6:38
Там за рулем Citroёn, случайно, не фантомас был?
Просто все это звучит как полный неадекват.
21.12.2015 в 6:48
kentavar5, может это ты на ситроене был ?
21.12.2015 в 7:27
Надо найти и наказать.
21.12.2015 в 8:34
Недавно с мужем ехали в машине и какой-то умалишенный товарищ на пассажирском сиденье, в машине перед нами, остановился, открыл дверь и выкинул петарду нам под колёса.
21.12.2015 в 8:35
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

20 лет назад петарды только начинали появляться, достать их было практически нереально. Делали взрывпакеты из спичек, так развлекались. Таких идиотских случаев как вы описываете я лично не помню, это каким надо быть олигофреном что бы так делать.....
21.12.2015 в 8:37
Найс бабахнул батя с ребенком. Дух праздник потерян, даже питард не повзрывать. Вечно найдется невротик который и себе и другим испортит настроение.
21.12.2015 в 8:39
РУбить надо корень,штрафы и запретить продажу!
"Wolfsburg":

Зачем сразу всё запрещщать? Весь мир взрывает петарды на новый год, запускают салюты и т.д. а у нас как обычно - запретить.... Если у человека нет мозга и он кидает петарды малому под ноги, тут его не исправить, просто странно, как такой психически больной права получил..... По поводу как его найти, в Минске море камер видеонаблюдения, при желании найти его не составит проблем.
21.12.2015 в 8:40
если видеосьемки нет доказать неполучится наверное
21.12.2015 в 8:41
в психушке меса кончились наверное) нужно строить новые психушки в Беларуси)
21.12.2015 в 8:44
там же есть камеры.
21.12.2015 в 9:05
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Ну так не тогда когда тебя мама в ясли вела, и было тебе не три года. Что за люди, а? сравнил карандаш с пальцем...
21.12.2015 в 9:15
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

При чем здесь вы со своей школой. Ребенку всего 2.5 года.
21.12.2015 в 9:21
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

То есть вы считаете, что в том, что бабушке с маленьким ребёнком бросили петарду под ноги нет ничего страшного??? Видимо, всё-таки просто так не прошли мимо вас брошенные в капюшон петарды...
21.12.2015 в 9:25
номер посмотрела и в компетентные органы
21.12.2015 в 9:26
ужасно осознавать собственную беспомощность в таких ситуациях... сочувствую ребетенку и его маме папе.. и хочется надеяться, что дебилов с мягкими мозгами, бросивших петарду, жизнь как-то сама кастрирует..
"supreme68":

Полностью поддерживаю! Только жаль, что такие недоразвитые не свяжут причину и следствие - когда через пару лет какая напасть свалится на дубовую башку не жданно, не гаданно.
21.12.2015 в 9:41
kentavar5, не знаю что было в вашем детстве, но в моем после таких шуточек дети без слуха, зрения... а иногда и без пальцев оставались
21.12.2015 в 9:46
Когда уже у государства возобладает здравый смысл и все эти петарды и фейерверки приравняют к взрывчатым и огнестрельным веществам (а это так и есть на самом деле) и запретят строжайше! - По всему городу гремят натуральные взрывы, горит огонь, пожары, травмы, страдают маленькие дети, старики, животные и это всё легально.
21.12.2015 в 9:47
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

А вы уверены, что у вас все нормально?
21.12.2015 в 10:10
Такое повсеместно, куда смотрят родители?
21.12.2015 в 10:35
Каждый год в преддверии Нового года для идиотов наступает праздник - сезон петард. И во всех дворах не смолкают бесконечные канонады.
21.12.2015 в 10:38
Надеюсь, там есть камеры.
"Mikle:

Там все на камерах, причем оч хорошего качества изображения!
Найти и наказать минимум за злостное хулиганство!!!
21.12.2015 в 10:50
ребенок сразу заплакал. В районе брови — ссадина

А ссадина тут причём? Неужели от петарды?
"6opoda":

Вы видимо в детстве мало петард взрывали и не знаете что цементная заглушка на задней части петарды при взрыве летит рандомно, и вполне может оставить рану.
"r-e-s-t":


Вы знаете, я взрывал в детстве столько петард, что вам даже не представить. В том числе и в руках. И ни разу ссадин не оставалось.
21.12.2015 в 10:56
О, дисконтная Короны, у меня тож такая. Самая лучшая дисконтная программа.
21.12.2015 в 10:58
щас будут писать "во всём виноваты питарды"
21.12.2015 в 11:00
Когда уже у государства возобладает здравый смысл и все эти петарды и фейерверки приравняют к взрывчатым и огнестрельным веществам (а это так и есть на самом деле) и запретят строжайше! - По всему городу гремят натуральные взрывы, горит огонь, пожары, травмы, страдают маленькие дети, старики, животные и это всё легально.
"divanin":

что?
21.12.2015 в 11:03
какое горе, плакал и ссадина. в 2.5 я весь был в ссадинах и синяках, бывало плакал. выжил же как-то
21.12.2015 в 11:23
какое горе, плакал и ссадина. в 2.5 я весь был в ссадинах и синяках, бывало плакал. выжил же как-то
"Robert_13":

лучше бы не выжил)
21.12.2015 в 11:40
прировнять питарды к взрывчатым вещам. Заколебали петардощики. Страшно на улицу выйти с ребенком, да даже для себя как взрослого далеко не безопасно, когда ее рядом разрывает. Хотелось ребенка сводить к новогодней елке, но не поведу в целях безопасности от этих петард. Отпразднуем дома, а к елке сходим в другой день
21.12.2015 в 11:48
Не может быть,чтобы это произошло в центре и никто не увидел номера машины.
21.12.2015 в 13:35
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Ага, история из того же разряда, что и про плотника Ивана с семью пальцами, который всем рассказывает три ну оооочень интересных случая из жизни...
21.12.2015 в 13:36
Надеюсь, там камеры есть где-нибудь. Чтоб их по полной наказали
21.12.2015 в 13:52
Вот тут не до шуток, а вдруг глаз бы выбило ребёнку? Тогда что?
Найти и наказать!
"San4ooZ":

Странно что не ответили, "когда выбьют - тогда и приходите"
21.12.2015 в 13:52
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":


И что? Это нормально?
21.12.2015 в 14:20
Вот тут не до шуток, а вдруг глаз бы выбило ребёнку? Тогда что?
Найти и наказать!
"San4ooZ":

Ваш аватар с этим явно не согласен)
21.12.2015 в 14:26
Надо просить помощи,
Может у кого-то на видеорегистраторе есть запись ...
21.12.2015 в 14:28
прировнять питарды к взрывчатым вещам. Заколебали петардощики.
Страшно на улицу выйти с ребенком, да даже для себя как взрослого далеко не безопасно, когда ее рядом разрывает. Хотелось ребенка сводить к новогодней елке, но не поведу в целях безопасности от этих петард. Отпразднуем дома, а к елке сходим в другой день
"ifvfy":


Согласен ,...Заколебали...
Идиотов развелось сверх всякой меры...
21.12.2015 в 14:32
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Серьезно разницу не видите? о_О
21.12.2015 в 15:42
Им очень повезло, что скрылись. Первая реакция - дать в глаз.
21.12.2015 в 15:51
Вот тут не до шуток, а вдруг глаз бы выбило ребёнку? Тогда что?
Найти и наказать!
"San4ooZ":

Там камер много. Можно попробовать найти.
21.12.2015 в 16:11
Нужно сделать рейды по всем базарам Минска и выявить не легальных продавцов пера техники .
21.12.2015 в 17:24
Кидали из Лады Седан по любому
21.12.2015 в 17:44
просто сфоткал кусок бумаги И нонсанс петарда не надо врать
21.12.2015 в 17:52
поступок "типичной" молодежи.... которые считают себя крутыми... а по факту просто безмозглые школьники, а что бы они делали если бы ребенок успел подобрать питарду? или не дай бог ребенка покалечило? я считаю что их надо найти ... и наказать! ( не штрафами... а минимум 5 лет)
21.12.2015 в 18:09
одни матные слова на ум приходят
21.12.2015 в 18:30
есть камеры наблюдения. найти и наказать по всей строгости!
21.12.2015 в 19:17
неужели там нет камер?
21.12.2015 в 19:27
нет больше мозгов у людей, нет.
21.12.2015 в 20:09
Там вся площадь камерами увешана. При желании милиция может получить фото и видео с разных ракурсов. Требуйте с них, пусть делают свою работу за наши деньги!
Таких дибилов нужно наказывать!
21.12.2015 в 20:24
какая стр.-такой и терор
21.12.2015 в 20:44
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает .

Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то-виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
21.12.2015 в 20:53
А камеры наружнего наблюдения тогда зачем!!! Ябы эту петарду в одно место засунул
21.12.2015 в 21:01
***Thunder***, а если камень отскачил от взрыва?
21.12.2015 в 21:06
Какие то люди-неженки.Лет 10 назад такие уже сами петарды поджигали,вроде калек среди знакомых нет.Только у меня на руке ожог с 3х лет от бенгальской свечи))У теперешнего поколения даже коленок сбитых нет...
21.12.2015 в 21:35
Ничего страшного в этом нет,у нас уже вообще пацанов бабами растят!!!Но за такое я бы по ушам надавал бы этому герою!!!
21.12.2015 в 21:40
Какие то люди-неженки.Лет 10 назад такие уже сами петарды поджигали,вроде калек среди знакомых нет.Только у меня на руке ожог с 3х лет от бенгальской свечи))У теперешнего поколения даже коленок сбитых нет...
"SkyNet224":

сколько пертард поджег, всегда ума хватало не бросать это дерьмо людям под ноги (тем более в людей, тем более в МЛАДЕНЦЕВ!!!), а если и совали петарды в карманы, то только СЕБЕ, со словами: "смотри как надо!".
[censored]
21.12.2015 в 21:41
Ничего страшного в этом нет,у нас уже вообще пацанов бабами растят!!!Но за такое я бы по ушам надавал бы этому герою!!!
"mb320":

дык его сначала найти надо
21.12.2015 в 22:04
надо наказывать таких.
21.12.2015 в 22:08
Колхозный драйв-бай.
21.12.2015 в 22:44
В моём детстве в серебрянке двое подошли и попросили закурить у троих ребят, одного зарезали.
Лет 7 назад возле универмага беларусь компания в кафе сидела, подошел алкаш и взял бутылку со-стола, догнали и дали в морду, алкаш вернулся и убил ножом в груди того кто догонял.
В общем про толерантность и образованность белорусов это всё миф и не помогут и посмеются с чужого горя.
21.12.2015 в 23:03
Найдут!
Прошу у онлайнера фото умников не забыть показать .
21.12.2015 в 23:11
Если захотят, найдут. Там куча видеокамер. Заниматься вряд-ли будут, это же не политическая акция, а простые жители.
21.12.2015 в 23:21
В мое детство(а это около 20 лет назад),старшаки ловили нас после школы и пихали петарды в кармыны,капюшоны,и нормально,живы))
"kentavar5":

Кто жив, а кто жив без руки или с ожогом на всё жизнь
22.12.2015 в 0:12
В маленького ребенка кинуть питарду это диагноз...
22.12.2015 в 0:42
Народ вообще неадекватный в последнее время...Только у меня уже несколько случаев было, буквально недавно. Иду беременная (при чем видно даже в куртке прилично), из поликлиники,только завернула за угол, и какойто упитый мужик идет и мне на ухо прям как гаркнет "БУУУУУУУ" внезапно....И если тут еще можно списать на "бухое быдло", то спустя несколько дней после этого, шла по Независимости (все еще беременная,такое бывает) - велодорожка слева от меня, спецом иду по другую сторону тротуара, едут на велах двое. Один проехал нормально, а второму нужно было резко вывернуть и прям на меня полететь, а потом еще,когда я его заметила в панике, с довольной рожей перед самым моим носом снова выкрутил и мимо меня пролетел. Вот чем, (цензура), такие отморы думают, они видят вообще вокруг себя что-нибудь?? Что вот идет беременная, надо ей нервишки потрепать.... Вообще цензурно выражаться тут нереально!!
p.s. всю дорогу до дома меня мучил один вопрос - если бы я руку в сторону выставила перед этим оленем, я бы ее сломала или нет?))))
22.12.2015 в 2:09
1 января 2015 года наблюдал как компания подвыпивших людей, не гопвского вида, а вполне обычных, "среднестатистических белорусов", взрывала петарды... очень громкие и по 2-3 штуки в минуту... вокруг было людей не очень много, но все же были... и после пары раз это уже достало, а после хотелось набить дебилам морду, уж простите

запрещать петарды не надо, но как минимум штрафовать идиотов, а то и сажать за подобные "шутки" вполне можно...
22.12.2015 в 8:28
ребенок сразу заплакал. В районе брови — ссадина

А ссадина тут причём? Неужели от петарды?
"6opoda":

прикинь....... а еще могло и глаз прилететь!!!!!!!
22.12.2015 в 8:42
По камерам и времени вычислят запросто. Только кроме административки ничего ему не прдьявить, а жаль.
22.12.2015 в 8:42
Уроды опять оживились, каждый год у них обострения в это время
22.12.2015 в 9:25
Да запретить эти петарды и ввести уголовную ответственность за преобретение, тарговлю, хранение и использование, раз граждане нашей страны не могут вести себя цивилизованно.
22.12.2015 в 9:28
Какой-то взрывной рост хулиганства и уличной преступности!
22.12.2015 в 10:33
вот интересно почему не модернизируются угрозы в адрес человека который бросил петарду??? односторонний подход.. однобокий?....
22.12.2015 в 10:42
Бросил под ноги, а ссадина возле брови? Хто-та урот!
"***Thunder***":

Из чего состоит петарда, расскажите пожалуйста всем. Наверное из оболочки, в данном случае прессованный картон(он как раз на фото), взрывного вещества и фитиля. При взрыве картон аккуратно ложиться рядышком? или всё таки разлетается по сторонам?
22.12.2015 в 10:47
Такое впечатление что многие не читали вообще что тут написано, и то что ребёнку 2,5 года. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА. ВЫ ВООБЩЕ В СВОЁМ УМЕ? в школе распихивали по карманам. вам в школе было 2.5 года? Из пацанов бабы растут? В 2.5 года не каждый ребёнок понимает что такое горшок и для чего он.
22.12.2015 в 11:17
Споймать и посадить на бочку с порохом пущай полетает (с)
22.12.2015 в 12:43
давно пора запретить эти петарды. за городом взрывайте
22.12.2015 в 13:41
Мне на прошлой неделе под машину бросили петарды на стоянке ТЦ Корона в Уручье (МКАД).
Перед боковым главным входом заезжал задом на парковочное место, увидел в зеркале две тени , а когда заехал застрекотали петарды . Кто бросал не видел . возле машины уже никого не было . Видимо эти трусы сидели и смеялись на до мной в своей машине . Разбираться не стал . Умный . образованный человек такое не сделает
23.12.2015 в 13:32
Ни в коем случае нельзя оставлять безнаказанным такое происшествие. У самого ребёнку 5 лет, понимаю переживания родителей. Надеюсь, что найдутся очевидцы, и юнцы ответят за свой шутовской поступок!
25.12.2015 в 17:08
Бросил под ноги, а ссадина возле брови? Хто-та урот!
Из чего состоит петарда, расскажите пожалуйста всем. Наверное из оболочки, в данном случае прессованный картон(он как раз на фото), взрывного вещества и фитиля. При взрыве картон аккуратно ложиться рядышком? или всё таки разлетается по сторонам?
http://www.bolshoy.ru/assets/images/biblio/biblio71.jpg нижняя часть как раз из материала подобного цементу