Аналитик Вадим Иосуб: «Вводя монеты, правительство надеется, что больше деноминации не будет»

 
280
04 ноября 2015 в 18:14
Автор: Настасья Занько

«Для деноминации предпосылки существуют давно, потому что из-за инфляции и гиперинфляции номинал белорусского рубля был очень низким. И когда цены и зарплаты выражаются в миллионах — это ненормальная и неестественная ситуация. Стоял вопрос, когда ее целесообразно было проводить. Предыдущее руководство Нацбанка называло одним из условий деноминации снижение инфляции до 10%. Но мы видим, что власти решили не дожидаться этого счастливого времени и ввели деноминацию через полгода после обсуждения», — Onliner.by поговорил со старшим аналитиком «Альпари» Вадимом Иосубом о том, зачем Беларуси деноминация и как изменятся цены.

— Как деноминация повлияет на цены? Даже те, кто не путает деноминацию с девальвацией, подозревают, что под шумок жизнь станет хуже.

— Экономического влияния особо не будет. Это не приведет ни к укреплению, ни к ослаблению нашей валюты. Опасения, что деноминация приводит к росту цен, — необоснованны. Смотрите сами. Получается, одна копейка — это 100 нынешних рублей. Учитывая, что и сейчас цены кратны 100 рублям, ничего не произойдет даже с точки зрения округления. Но с практической точки зрения будет гораздо удобнее. Думаю, вы сами сталкивались с ситуацией, когда иностранцы приезжают к нам и путаются в нулях.

— На ваш взгляд, почему власти решили ввести копейки? Ведь если инфляция будет, как и в прошлые годы, очень высокой, то придется от них опять отказываться?

— Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты. Смотрите, сами купюры отпечатаны в 2009 году, тогда же отчеканили и монеты. Видимо, есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет и больше проводить деноминацию не придется. Наверное, логика была такова.

К слову, это третья деноминация в стране. Напомним, первый раз ее провели в 1994 году. Тогда с купюр убрали один ноль, который был и так виртуальный. Уже в начале 2000 года правительство приняло решение о второй деноминации. Тогда с белорусских денег пропали еще три ноля. Если учесть, что в нынешний раз с купюр исчезнут четыре ноля, то получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.11.2015 в 18:15
Ага Ага...
04.11.2015 в 18:15
главное, чтобы девальваций больше не было.
04.11.2015 в 18:15
Вы смотрите как быстро эксперты и аналитики подтянулись!
04.11.2015 в 18:15
зачем Беларуси деноминация и как изменятся цены
Потому что уже стыдно перед всем миром за такие бабки!.
04.11.2015 в 18:15
Согласен на зарплату у 3мильена после деноминации
04.11.2015 в 18:16
правительство надеется, что больше деноминации не будет»


После слова "надеется", пропустили "на бога"
04.11.2015 в 18:16
Эксперт №1 (мой сосед Сашка) сказал -Все будет добра.П
04.11.2015 в 18:17
Все впереди! Надейся и жди!
04.11.2015 в 18:17
Здрасьте, приехали!
04.11.2015 в 18:17
Монеты это жесть. Они уже обесценились. Кому охота таскать железо?
04.11.2015 в 18:17
Бред, монеты не нужны
04.11.2015 в 18:17
..и будет зарплата папиццот...как и хотели..
04.11.2015 в 18:18
С учетом двух деноминаций в 1994 году (в 10 раз), и в 2000 году (в 1000 раз), белорусский обесценился на 590000%.
04.11.2015 в 18:19
самая крупная монета у нас 20 цента сейчас? Даже в руки их брать не буду!
04.11.2015 в 18:19
Объявили девальвацию?
Говорили же, что не будет, обещали. Выходит, обманули?
"Шпагин":

Чему вы удивляетесь)
04.11.2015 в 18:19
В 1991 году за один доллар давали 1.8 рублей.
Ничего не напоминает? Прогресс за 25 лет...
04.11.2015 в 18:20
зачем Беларуси деноминация и как изменятся цены
Потому что уже стыдно перед всем миром за такие бабки!.
"demona":

А прычым тут мы пиньсинеры?
04.11.2015 в 18:21
Опасения, что деноминация приводит к росту цен, — необоснованны.


Народ уже тренирован.
Все что инициировано властью априори повод побеспокоиться и на всякий случай поднять цену.
04.11.2015 в 18:21
Будем поминать монетки одну за одной!
04.11.2015 в 18:21
А прычым тут мы пиньсинеры?
"БАБКА":

Вы пиньсинеры больше чем кто тут прычым)))
04.11.2015 в 18:22
— Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты. Смотрите, сами купюры отпечатаны в 2009 году, тогда же и монеты. Видимо, есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет и больше проводить деноминацию не придется. Наверное, логика была такова.

Вот сижу и не знаю, что делать. То ли в обменник идти, то ли в магазе пельменями под завязку затариться)) пока эта стабильность не накрыла с головой)
04.11.2015 в 18:22
Ага, монеты это стабильность?? Вон в Украине монеты, стабильность? Это сейчас вводят деньги образца 2009 а потом введут образца 2015, как то так
04.11.2015 в 18:22
К 100 000 бакс догонят, а потом нули и срежут)
04.11.2015 в 18:22
Я за 1р.80коп. доллары продавать не буду!
Подажду пока снова 18 000 будут стоить
04.11.2015 в 18:23
Для укрепления валюты предлагаю ещё и Нацбанк перекрасить в розовый цвет)
04.11.2015 в 18:23
Ура....будем еще богаче...
04.11.2015 в 18:24
Увы,не хотелось бы с копейками иметь дело =/
04.11.2015 в 18:26
Вот эти все свои анализы и мнения экспертов они тоже еще в 2008-2009 годах провели? А то что-то очень много экспертных мнений, хотя новость появилась относительно недавно
04.11.2015 в 18:27
ну ,конечно...и белка укрепиться ... и заживем,как в телевизоре!!!
04.11.2015 в 18:27
Наша экономика не способна сегодня жить без девальваций
04.11.2015 в 18:27
— Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты. Смотрите, сами купюры отпечатаны в 2009 году, тогда же и монеты. Видимо, есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет и больше проводить деноминацию не придется. Наверное, логика была такова.

Надежд сомнителен приют.
Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают ,
Но все же постепенно тают.
И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей.. .
«Иных уж нет, а те далече» ,
В очках и при карандаше,
Пред выкипевшим самоваром,
Он размышляет о душе,
О временах, прошедших даром.
Подобно самовару дух,
Быть может, так же выкипает?. .
Ну что же, не ругайтесь вслух,
Ведь в жизни всякое бывает.

(С) Глеб Глинка.
04.11.2015 в 18:27
Лучше подождать и сделать деноминацию в 5 НУЛЕЙ
ждать недолго-то
04.11.2015 в 18:28
Зачем вообще чеканить монеты? Это же огромные затраты для экономики.
"vasa1111":

Будут новые кредиты осваивать.
04.11.2015 в 18:28
Копейки и монеты не надо, округлить до рубля и поднять зп народу. Сам себе не верю, что пишу
04.11.2015 в 18:28
ахахахах! Но, почему бы и не балаболить, пипл то хавает и рад монетка! Не не, нихто ж нас не абманить, просто заменят грошы, и шо тут такова?
Хоть чуток погуглите, да хоть передачи закрытые на ютубе посмотрите, что все это означает и плюсуйте нашу эконом. ситему...Ех...
04.11.2015 в 18:29
Аналитик Вадим Иосуб: «Вводя монеты, правительство надеется, что больше деноминации не будет»

За 20 лет этого цирка с нашей национальной валютой, веры правительству в этом вопросе нет и не будет.
04.11.2015 в 18:29
— Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты. Смотрите, сами купюры отпечатаны в 2009 году, тогда же и монеты. Видимо, есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет и больше проводить деноминацию не придется. Наверное, логика была такова.


К монеткам и малому числу нулей не спроста приучают. Да и курс не далек от деревянного. Не спроста это всё.
04.11.2015 в 18:30
Вводя монеты, правительство решает вопрос, куда деть монет, отчеканенные в 2008 году.
04.11.2015 в 18:30
Будем поминать монетки одну за одной!
"letsride":

Учитывая то, что самая большая купюра равна 500 руб, т.е. 5 000 000 старыми, монетки устареют еще на взлете и сразу станут нумизматической редкостью.....
04.11.2015 в 18:30
Зачем вообще чеканить монеты? Это же огромные затраты для экономики.
"vasa1111":

Нашей ыканомике уже ничего не страшно....
04.11.2015 в 18:31
А прычым тут мы пиньсинеры?
"БАБКА":

Вы пиньсинеры больше чем кто тут прычым)))
"demona":

вот тебе, Бабка, и Юрьев день....
04.11.2015 в 18:31
Вообще не будет, ага. Щаз. Поверили. Заливайте заливное, пока не разлили.
Тьфу.
04.11.2015 в 18:31
считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты. Смотрите, сами купюры отпечатаны в 2009 году, тогда же и монеты.
"Шпагин":

Никто не объявлял девальвец. Решение лишь о деноминиции (замене денег). Не путайте эти понятия.
04.11.2015 в 18:32
Объявили девальвацию?
Говорили же, что не будет, обещали. Выходит, обманули?
"Шпагин":

Никто не объявлял девальвец. Решение лишь о деноминиции (замене денег). Не путайте эти понятия.
04.11.2015 в 18:32
А прычым тут мы пиньсинеры?
"БАБКА":

Вы пиньсинеры больше чем кто тут прычым)))
"demona":

А что на глаза положишь, когда в гроб ляжешь? Бумажки?
04.11.2015 в 18:34
И когда цены и зарплаты выражаются в сотнях тысяч миллионов — это ненормальная и неестественная ситуация.

Мдя....Это у кого такая зарплата, в сотнях тысяч миллионов...
У аналитега? Это ненормальная и неестественная ситуация! Его же словами!
И я такую же хочу, тем более, что мои прогнозы точнее.....
04.11.2015 в 18:36
Если учесть что их отпечатали и отчеканили в 2009ом году, то недавнее прошлое нам как-бэ подсказывает, что история развивается часто в большой разрез с надеждами белорусского правительства. Причём несколько раз вразрез. Причём с надеждами не одного состава правительства и не одного главы нацбанка :-)
04.11.2015 в 18:36
— Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты. Смотрите, сами купюры отпечатаны в 2009 году, тогда же и монеты. Видимо, есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет и больше проводить деноминацию не придется. Наверное, логика была такова.

Меня переполняют двоякие чувства. Хочется верить в лучшее но зная наше прошлое...
04.11.2015 в 18:36
Иосуб! Он уже тут как тут! Главный Оналитег! Полный кавалер Ордена "Пальцем в небо"!
P.S. хотя сегодня он просто КО
04.11.2015 в 18:37
любые действия с деньгами по любому минус на кошельках и жизни простого народа это факт а кто то подсуетится и станет еще богаче Дьявол кроется в мелочах чтобы не говорил данный эксперт
04.11.2015 в 18:39
Объявили девальвацию?
Говорили же, что не будет, обещали. Выходит, обманули?
"Шпагин":

Никто не объявлял девальвец. Решение лишь о деноминиции (замене денег). Не путайте эти понятия.
"Slan777":

Я не экономист, поэтому имею право не разбираться в терминологии.
Если я правильно понимаю - то зарплаты упадут в 10 000 раз? В принципе, с нашей низкой производительностью труда и неконкурентноспособностью на внешних рынках - это неудивительно! Тянули до последнего!
04.11.2015 в 18:39
С 1 июля 2016 года одна половина страны сможет получать всю зарплату целиком одной купюрой (500 руб). А вторая половина - не сможет....
04.11.2015 в 18:39
Хотел в коменте написать какуюнибудь хрень про эту идею с новыми=старыми бабками ..... так иксперть уже все сказал !
04.11.2015 в 18:40
"Видимо, есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет и больше проводить деноминацию не придется"
Для того, чтобы не проводить деноминацию после введения монет, нужно хорошенько девальвировать рубль до введения новых денег... например, к НГ. Элегантно? Элегантно.
04.11.2015 в 18:43
— Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты.
Прям как у нас в Беларуси))))
04.11.2015 в 18:44
..и будет зарплата папиццот...как и хотели..
"1890":

ОДНА БИБЛИОТЕКА - инженеру и СКРИПКИ врачам !!!!!!!
04.11.2015 в 18:46
— Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты

Если это про нас, то это считается только одним человеком.
04.11.2015 в 18:46
Вообще такое ощущение что с этими деньгами случился большой распил.
Их напечатали люди которые как никто другой владели информацией о том, что этим деньгам не суждено быть введённым в обращение в 2009ом.

Это как с большими советскими стройками - их начинали "лишь бы успеть начать", понимая, что достроить не получится, но с надеждой на свою долю в распиле бюджетных средств.
04.11.2015 в 18:47
Может теперь доллар нам будет должен?
04.11.2015 в 18:52
Будем бренчать все, как свинья-копилка...
04.11.2015 в 18:53
Объявили девальвацию?
Говорили же, что не будет, обещали. Выходит, обманули?
"Шпагин":

ДЕНОМИНАЦИЮ
04.11.2015 в 18:54
ну все теперь точно...
04.11.2015 в 18:55
— Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты.

это в 2009 году, когда делали новые деньги, думали что наша валюта стабильна. До цепочки девальваций оставалось 2 года...
04.11.2015 в 18:55
Я за 1р.80коп. доллары продавать не буду!
Подажду пока снова 18 000 будут стоить
"Lappo76":

смешно!))))
04.11.2015 в 18:57
... а если нужно будет, введем и талоны на хлеб
04.11.2015 в 18:57
Объявили девальвацию?
Говорили же, что не будет, обещали. Выходит, обманули?
"Шпагин":

да именно девальвацию в 10000 раз)))))
04.11.2015 в 18:58
Зачем у Йосуба спрашивали? Кто живёт в РБ, в девальвациях и деноминациях разбирается не хуже любого аналитика.
04.11.2015 в 18:59
Монетки нужно было делать из нержавейки. 1 кило монеток - 5$. Зато обеспечены были надежно:)
04.11.2015 в 19:00
Даешь зарплату монетами! Мне сразу 5 кило!
04.11.2015 в 19:03
за несколько лет потом опять наберём нулей.
04.11.2015 в 19:04
а какой же бардак будет первое время.
04.11.2015 в 19:04
И даже при таком раскладе 500 новых рублей будут соответствовать порядка 27 долларов (это на сегодня), маловато нужно бы еще ноль убрать, когда печатали новые рубли так и думали чтоб 500 рублей были примерно 200 дольцев , а так нужно допечатать купюру в 1000 руб, ну а дальше на повтор , как уже было.
04.11.2015 в 19:04
Наконец то доллар станет 2 рубля!
04.11.2015 в 19:07
Ахахах)))) Пфффф))))

этим монетам не жить долго! просто хотят выиграть время на обесценивании)))

ибо на деноминации и закончатся все реформы!))) а дальше по накатанной схеме

это деноминация исключительно для запудривания мозгов, чтобы пролетарии на штурм не пошли, когда увидели бы доллар по 25 000 - 30 000 а так всего лишь 2.5-3.0
04.11.2015 в 19:08
Поживем - увидим.
04.11.2015 в 19:08
потраченные деньги на изготовление монет-на ветер
04.11.2015 в 19:10
Зачем вообще чеканить монеты? Это же огромные затраты для экономики.
"vasa1111":

их начеканили в 2009 когда была сильная и процветающая беларусь
04.11.2015 в 19:10
Интересно девальвация до деноминации еще одна будет?
04.11.2015 в 19:11
..и будет зарплата папиццот...как и хотели..
"1890":

А главное одной бумажкой.
04.11.2015 в 19:12
с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз....

космические масштабы
04.11.2015 в 19:19
Производство монет - дорогое удовольствие! Боюсь дальше только хуже будет!
04.11.2015 в 19:21
;Видимо, есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет и больше проводить деноминацию не придется. Наверное, логика была такова.
Видимо сейчас логика такова - новые девальвации неизбежны и инфляцию нам ,ослам не остановить.срочно нули убрать,так как скоро опять появятся с такой политикой и экономикой
04.11.2015 в 19:21
— Экономического влияния особо не будет. Это не приведет ни к укреплению, ни к ослаблению нашей валюты. Опасения, что деноминация приводит к росту цен, — необоснованны. Смотрите сами. Получается, одна копейка — это 100 нынешних рублей. Учитывая, что и сейчас цены кратны 100 рублям, ничего не произойдет даже с точки зрения округления.


Вадик, эту теоретическую сказку ты можешь рассказать моему сыну.
Мне, как человеку пережившему развал СССР и две деноминации не надо.
04.11.2015 в 19:27
Деньги уже несколько раз меняли, а президента, извините, можно поменять?
Или ждем когда у Саши можно будет отнять нолик и получить Коленьку?
04.11.2015 в 19:30
А больше и не надо на ближайших 2 срока хватит. А там уже 70 если припорат не придумают вечной жизни. То как говориться пускай другие думают.
04.11.2015 в 19:30
получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз.
04.11.2015 в 19:30
Храните деньги в белорусских рублях как завещал владыко!
04.11.2015 в 19:30
— Экономического влияния особо не будет. Это не приведет ни к укреплению, ни к ослаблению нашей валюты. Опасения, что деноминация приводит к росту цен, — необоснованны. Смотрите сами. Получается, одна копейка — это 100 нынешних рублей. Учитывая, что и сейчас цены кратны 100 рублям, ничего не произойдет даже с точки зрения округления.


Вадик, эту теоретическую сказку ты можешь рассказать моему сыну.
Мне, как человеку пережившему развал СССР и две деноминации не надо.
"TUROK":

Поддерживаю.
04.11.2015 в 19:33
" есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет"
ну-ну... еще к бабке- шептухе для закрепления мечт сходить можно
04.11.2015 в 19:35
И даже при таком раскладе 500 новых рублей будут соответствовать порядка 27 долларов (это на сегодня), маловато нужно бы еще ноль убрать, когда печатали новые рубли так и думали чтоб 500 рублей были примерно 200 дольцев , а так нужно допечатать купюру в 1000 руб, ну а дальше на повтор , как уже было.
"igor65":

2 новых = 20000 старых
500 новых = 5 млн страых = 285 долл на сегодня.
Хотя скорей всего к деноминации уже будет не больше 250. Во все времена деноминация приводила к хоть небольшому, но повышению цен.
10 копеек = 100 рублей - явно их производство обойдется дороже.
04.11.2015 в 19:37
деноминируют и введут... евро ... или росруб :)
04.11.2015 в 19:37
И даже при таком раскладе 500 новых рублей будут соответствовать порядка 27 долларов (это на сегодня), маловато нужно бы еще ноль убрать, когда печатали новые рубли так и думали чтоб 500 рублей были примерно 200 дольцев , а так нужно допечатать купюру в 1000 руб, ну а дальше на повтор , как уже было.
"igor65":

Это вы как считали то ? 280 баксов а не 27...
04.11.2015 в 19:38
он тоже 100% не договаривает
04.11.2015 в 19:43
вот он коварный план будет вам и по 500 и по 1000
04.11.2015 в 19:44
белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз
"нацбанк":

ахахаха
04.11.2015 в 19:48
Абяцанкi цацанкi, а дурню радасць! Никаких предпосылок для стабилизации нет. Донор ведет войну на два фронта, находится под санкциями. Инфляция процентов 30 у нас? Это если разового обвала не будет, а девальвации с периодичностью в пару лет у нас как закон...Думаю, что сдуру напечатали их когда-то, валяются в подвале. Всёравно деньги на них потрачены, не сжигать же купюры, не плавить же монеты...В народ их...
04.11.2015 в 19:53
Хочется верить...
04.11.2015 в 19:54
рубль обесценился в 100 миллионов раз . и что дальше?
04.11.2015 в 19:58
«Для деноминации предпосылки существуют давно, потому что из-за инфляции и гиперинфляции номинал белорусского рубля был очень низким. И когда цены и зарплаты выражаются в миллионах — это ненормальная и неестественная ситуация. Стоял вопрос, когда ее целесообразно было проводить. Предыдущее руководство Нацбанка называло одним из условий деноминации снижение инфляции до 10%. Но мы видим, что власти решили не дожидаться этого счастливого времени и ввели деноминацию через полгода после обсуждения», — Onliner.by поговорил со старшим аналитиком «Альпари» Вадимом Иосубом о том, зачем Беларуси деноминация и как изменятся цены."
-учитывая прошлые перлы глубоко уважаемого эксперта,ВСЕ будет с точностью НАОБОРОТ.
04.11.2015 в 20:00
Смешно !
04.11.2015 в 20:01
Ага, монеты это стабильность?? Вон в Украине монеты, стабильность? Это сейчас вводят деньги образца 2009 а потом введут образца 2015, как то так
"smp5":

Уважаемый любитель национального флага, не ленитесь и посмотрите на динамику курсов UAH/USD. До действий так называемой "страны-освободителя-бедных-русских-во-всем-мире" все было действительно стабильно.
04.11.2015 в 20:04
«Для деноминации предпосылки существуют давно, потому что из-за инфляции и гиперинфляции номинал белорусского рубля был очень низким. И когда цены и зарплаты выражаются в миллионах — это ненормальная и неестественная ситуация. Стоял вопрос, когда ее целесообразно было проводить. Предыдущее руководство Нацбанка называло одним из условий деноминации снижение инфляции до 10%. Но мы видим, что власти решили не дожидаться этого счастливого времени и ввели деноминацию через полгода после обсуждения», — Onliner.by поговорил со старшим аналитиком «Альпари» Вадимом Иосубом о том, зачем Беларуси деноминация и как изменятся цены."
-учитывая прошлые перлы глубоко уважаемого эксперта,ВСЕ будет с точностью НАОБОРОТ.
"5grandcash":


Я когда то с этим аналитиком в одном из бизнес центров встретился в лифте. Так он наверное так курит, что рядом с ним стоять нельзя было.
04.11.2015 в 20:05
Я бы тупо ввел в обращение доллар США.И печатать ничего не нужно и как-то он нам ближе, роднее чтоль.
04.11.2015 в 20:06
А могу сказать одно избавляйтесь от Доллара. Вот эту валюту валить будут РОССИЯ И КИТАЙ по полной программе. Лет через пять его изымут из обращения в ТС,
04.11.2015 в 20:07
что то коломойского аналитик напоминает. не?
04.11.2015 в 20:11
на следующей девальвации убираем монеты с оборота и продолжаем на купюрах наращивать нолики. (Стротеги)
04.11.2015 в 20:13
в 100 миллионов раз..... стали жить лучше)))) еще пятилетка и в 1 мильярд))
04.11.2015 в 20:13
— На ваш взгляд, почему власти решили ввести копейки? Ведь если инфляция будет, как и в прошлые годы, очень высокой, то придется от них опять отказываться?
Ответ очень прост: таскать в кармане "мелочь" станет геморройно - надеются, что все будут платить карточками.
04.11.2015 в 20:13
Доллар можно опять поднимать,из рассчета, на копейки особо смотреть не будут. Через 20 лет, опять будем миллионерами
04.11.2015 в 20:15
Зачем вообще чеканить монеты? Это же огромные затраты для экономики.
"vasa1111":

затем, что они ходят по 10 лет, а не по месяцу как бумажные. Другой вопрос, что таскать железо в карманах и греметь разбухшими от мелочи кошельками - то ещё удовольствие. Однако в любом случае будет удобнее в расчётах. Эти миллионы уже конкретно достали.
04.11.2015 в 20:20
Классно копеечки будут! Суперрррр!
04.11.2015 в 20:20
Зачем вообще чеканить монеты? Это же огромные затраты для экономики.
"vasa1111":

Ледовых дворцов понастроили, боинх купили, пора чеканить монеты.
04.11.2015 в 20:23
Я правильно понял чтл вадимка ложит экономику на колени. Ибо его форекс лохотрон.
04.11.2015 в 20:23
Так проще белорусские копейки заменить на русские.
04.11.2015 в 20:25
Абяцанкi цацанкi, а дурню радасць! Никаких предпосылок для стабилизации нет. Донор ведет войну на два фронта, находится под санкциями. Инфляция процентов 30 у нас? Это если разового обвала не будет, а девальвации с периодичностью в пару лет у нас как закон...Думаю, что сдуру напечатали их когда-то, валяются в подвале. Всёравно деньги на них потрачены, не сжигать же купюры, не плавить же монеты...В народ их...
"ASCHUKANETZ":

Вы правы, действительно, сдуру напечатали. А теперь решили пустить в оборот, похоже, от долгого лежания в подвале тухнуть начали, как те доллары, про которые нам рассказывали, ну Вы поняли...
Одно только смущает - после того,к ак их в 2008-м напечатали, тут так бел рубль понесся. Что же будет, когда их в оборот запустят...
04.11.2015 в 20:25
Зачем вообще чеканить монеты? Это же огромные затраты для экономики.
"vasa1111":

затем, что они ходят по 10 лет, а не по месяцу как бумажные. Другой вопрос, что таскать железо в карманах и греметь разбухшими от мелочи кошельками - то ещё удовольствие. Однако в любом случае будет удобнее в расчётах. Эти миллионы уже конкретно достали.
"Phenman":

по какому месяцу? У меня сторублёвки в кошельке выпуска первых годов выпуска.
04.11.2015 в 20:26
" Но с практической точки зрения будет гораздо удобнее. Думаю, вы сами сталкивались с ситуацией, когда иностранцы приезжают к нам и путаются в нулях."
И этот "биробиджанец" больше не придумал ничего!!!!!!!!!!!!
04.11.2015 в 20:26
А могу сказать одно избавляйтесь от Доллара. Вот эту валюту валить будут РОССИЯ И КИТАЙ по полной программе. Лет через пять его изымут из обращения в ТС,
"Deceldecel":

Ага, и вкладывайте в белорусские копейки. Через пару-тройку лет, сдав в Гатово, озолотитесь.
04.11.2015 в 20:30
1890, И даже по шестьсот, а в Минске по девятьсот
04.11.2015 в 20:30
..и будет зарплата папиццот...как и хотели..
"1890":

И даже по шестьсот, А в Минске по девятьсот.
04.11.2015 в 20:33
..и будет зарплата папиццот...как и хотели..

В яблочко!
04.11.2015 в 20:35
от смены фантиков экономика не меняется
04.11.2015 в 20:36
А могу сказать одно избавляйтесь от Доллара. Вот эту валюту валить будут РОССИЯ И КИТАЙ по полной программе. Лет через пять его изымут из обращения в ТС,
"Deceldecel":

Ага, и вкладывайте в белорусские копейки. Через пару-тройку лет, сдав в Гатово, озолотитесь.
"Yuri222":

Не забудь поклониться телевизору перед сном )))
04.11.2015 в 20:36
Надежда умирает последней. У народа она уже похоронена.
04.11.2015 в 20:39
Аналитик Вадим Иосуб: «Вводя монеты, правительство надеется, что больше деноминации не будет»

совсем наивные ,да?
04.11.2015 в 20:45
сколько нолей уберут в следующий раз? :))
04.11.2015 в 20:49
Аналитик Вадим Иосуб: «Вводя монеты, правительство надеется, что больше деноминации не будет»

совсем наивные ,да?
"irbis236":

То правительство, которое на это надеется, еще в детский сад ходит.
Они наивные, дети еще. В сказки верят.
04.11.2015 в 20:50
получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз

Kappa
04.11.2015 в 21:03
Я думаю, что следующим шагом будет введение жесткого фиксированного курса. Например 1 рубль 93 копейки за евро.
04.11.2015 в 21:03
Деноминация - лишь способ замаскировать то, как стремительно публики превращаются в мусор. Но лихтарат доволен.
04.11.2015 в 21:09
И станет курс на место, которое ему скажут))
04.11.2015 в 21:12
Ыксперт неправ, будет ещё хуже..
04.11.2015 в 21:23
Улыбаемся, машем и делаем вид что верим )))
04.11.2015 в 21:26
При всех предыдущих деноминациях выростали цены в разы! Этот раз не будет исключением!
Страна Лошария.
04.11.2015 в 21:29
Стоимость чеканки 1 копейки в РФ - 4.6 копейки, т.е. в 4.6 раза больше номинала. Я сомневаюсь что у нас будет иначе и учитывая нашу девальвацию, а предпосылок для её уменьшения не видно, я не понимаю - ЗАЧЕМ, НУ ВОТ ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО НУЖНО??!!! В экономике много лишних денег? Прямо вот девать некуда?
04.11.2015 в 21:30
с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз...100 миллионов раз Карл
04.11.2015 в 21:32
..и будет зарплата папиццот...как и хотели..
"1890":

до слёз
04.11.2015 в 21:35
Попитцот но не долларов
04.11.2015 в 21:36
Я ослышался или не то читаю - больше не будет, смех, каждый раз говорят, как провинившиеся первоклашки,принесшие домой двойку. Вангую,в ближайшие 10 лет, при нынешнем ''развитии" Ыканомики получим, ой, сбился со счету, четвертую или пятую,- поправьте меня из Минфина, деноминацию.
04.11.2015 в 21:37
зато миллионеров будет немного!
04.11.2015 в 21:50
Аминь))))
04.11.2015 в 21:53
Молодые и не умные люди, не пишите ерунду по поводу монет. Монеты дадут людям, особенно малообеспеченным возможность экономить больше
04.11.2015 в 21:54
КЕПСКА.....
Будзе!
04.11.2015 в 21:56
Это запудривание мозгов народу, так сказать, обещанные рефоры. Но как ни крути, экономике хана и никой деноминец ее не оживит. Нужны реальные действия, а не эта гомеопатия.
04.11.2015 в 22:04
как ввели монеты так их и выведут.
04.11.2015 в 22:06
ничего краше библиотеки в Минске, оказывается, нет. (((
04.11.2015 в 22:06
Стоимость чеканки 1 копейки в РФ - 4.6 копейки, т.е. в 4.6 раза больше номинала. Я сомневаюсь что у нас будет иначе и учитывая нашу девальвацию, а предпосылок для её уменьшения не видно, я не понимаю - ЗАЧЕМ, НУ ВОТ ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО НУЖНО??!!! В экономике много лишних денег? Прямо вот девать некуда?
"ToPa3b":

так эти то девать надо куда-то
напечатали, начеканили...а они лежат в закромах и потихонечку устаревают
ну не вводить же допустим в 2030 году деньги образца 2009. тогда вообще смех был бы
04.11.2015 в 22:25
100 000 000 кратное обесценивание за 21 год , вот это рекорд в экономике.
04.11.2015 в 22:32
""то получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз""

ВОТ ПРОСТОЕ и НАГЛЯДНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ 25 лет РАБОТЫ НАШЕЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА )))
04.11.2015 в 22:32
..и будет зарплата папиццот...как и хотели..
"1890":

Копеек?
04.11.2015 в 22:50
".....— Экономического влияния особо не будет. Это не приведет ни к укреплению, ни к ослаблению нашей валюты. Опасения, что деноминация приводит к росту цен, — необоснованны...."С Господин аналитик очевидно забыл последствия прошедших деноминаций?
04.11.2015 в 22:55
вот пасля снятия 00000000 с бел.рубля эти деньги следует называть- песок пыль и дым отечества номинал бел.рубля
04.11.2015 в 23:08
за хорошие комментарии не хвалят а.... [Вам выставлено предупреждение]....
04.11.2015 в 23:15
зачем Беларуси деноминация и как изменятся цены
Потому что уже стыдно перед всем миром за такие бабки!.
"demona":

Так наоборот, пусть все страны нам завидуют. Где еще есть столько миллионеров?
04.11.2015 в 23:25
— Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты. Смотрите, сами купюры отпечатаны в 2009 году, тогда же отчеканили и монеты. Видимо, есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет и больше проводить деноминацию не придется. Наверное, логика была такова.

. Если учесть, что в нынешний раз с купюр исчезнут четыре ноля, то получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз.

С- стабiльнасць )))
04.11.2015 в 23:25
Удалите этого эксперта)))))ни один прогноз не сбылся)))
04.11.2015 в 23:29
ок. типа ничего не поменяет??? а банкоматы и прочие приблуды для подсчета выдачи денег не нужно будет заменить? очередная пыль в глаза. через 10 лет посмотрим
04.11.2015 в 23:33
делая такие вещи нужно полностью убирать из обращения валюту,а то выйдет казус 1р70коп за
1$ ,а в России 64р -1$)))))))))))) Вот мы и круче всеХ)))))
04.11.2015 в 23:40
онлайнер, вам не кажется, что уже давно пора меня своего аналитика? если честно, то надоело это жополизство...
04.11.2015 в 23:47
Самые образованные настаящыя бялаусы завтра будут в очереди в 5 элементе и электро техно силе
04.11.2015 в 23:49
Удалите этого эксперта)))))ни один прогноз не сбылся)))
"O.Twist":

Уберись сам. Новости почитай
04.11.2015 в 23:49
Обесценился в 100 000 000 раз!(
с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз.
) эээ
04.11.2015 в 23:54
..и будет зарплата папиццот...как и хотели..
"1890":


Хотели папиццот долларов, а будет папиццот рублей.
05.11.2015 в 0:08
— Экономического влияния особо не будет. Это не приведет ни к укреплению, ни к ослаблению нашей валюты. Опасения, что деноминация приводит к росту цен, — необоснованны.
Аналитик - ты не прав!
напечатать сразу на всю страну денег... изъятие большой массы старой наличности.... переписывание ценников и т.д.... это всё пройдёт за чей счёт?
монеты? они уже сейчас не актульны... 1...2....10коп :(
05.11.2015 в 0:17
"К слову, это третья деноминация в стране. Напомним, первый раз ее провели в 1994 году. Тогда с купюр убрали один ноль, который был и так виртуальный. Уже в начале 2000 года правительство приняло решение о второй деноминации. Тогда с белорусских денег пропали еще три ноля. Если учесть, что в нынешний раз с купюр исчезнут четыре ноля, то получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз."
Прогресс на лицо через 10 лет будут убирать уже не 4 нуля, а 6....
05.11.2015 в 1:04
Стомильенау, с-т-о-м-и-л-ь-е-н-а-у!!!!!!!!!вот вам и социально ориентированная экономика:(
05.11.2015 в 1:05
2BYR=1USD
05.11.2015 в 1:11
Если учесть, что в нынешний раз с купюр исчезнут четыре ноля, то получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз.


Вся суть статьи в одном предложении
05.11.2015 в 1:15
Папа место в шлюфлядке уже закончилось, давай что то уже придумай.
05.11.2015 в 1:23
толку-то, при другой власти все равно это убожество рублево-копеченое заменят талеры и гроши
05.11.2015 в 1:34
Монеты это хорошо! Снова газировка по 3 коп. появится.
05.11.2015 в 2:48
эт точно
05.11.2015 в 3:05
я за газировку
05.11.2015 в 4:41
Ага, монеты это стабильность?? Вон в Украине монеты, стабильность? Это сейчас вводят деньги образца 2009 а потом введут образца 2015, как то так
"smp5":

 
Ну вообще-то да. У них до сих пор в ходу монеты 1992 года выпуска.
А не 4 деноминации.
05.11.2015 в 4:49
Эти миллионы уже конкретно достали.
"Phenman":

 
Единственное, чем они доставали, так это дебилами, которые на ценниках не могли отделять цифры по 3 разряда.
05.11.2015 в 4:50
сколько нолей уберут в следующий раз? :))
"loar.tr":

 
Три с половиной. Чтобы ваще трэшачок был.
05.11.2015 в 6:11
Молодые и не умные люди, не пишите ерунду по поводу монет. Монеты дадут людям, особенно малообеспеченным возможность экономить больше
"michalych976":


Давно так не смеялся.
05.11.2015 в 6:42
монеты- очень странное решение при нескончаемых девальвациях
05.11.2015 в 7:06
Если учесть, что в нынешний раз с купюр исчезнут четыре ноля, то получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз!!!!!!!!!!!!!!!
05.11.2015 в 7:18
Правительство думает что никто не заметит)
05.11.2015 в 7:52
шоу только-только начинается.
а оптимисты решили копейки вернуть
отмените еще не успев толком ввести
05.11.2015 в 8:11
Уж не знаю почему, но лукавит аналитик. Рост цен будет, это вопрос магии цифр. Вчера цифра была большая, сегодня маленькая. Почему бы эту цифру да не подправить в сторону увеличения?
05.11.2015 в 8:12
11.10.2015 помним, любим, скорбим!!!
05.11.2015 в 8:30
Вы смотрите как быстро эксперты и аналитики подтянулись!
"chemurgez":

все идет по плану, ешь свою сметану
05.11.2015 в 8:36
... а если нужно будет, введем и талоны на хлеб
"denmmaloyreb":

ага, они уже отпечатаны)
05.11.2015 в 8:40
онлайнер, вам не кажется, что уже давно пора меня своего аналитика? если честно, то надоело это жополизство...
"extragene":

отстаньте от онлайнера, это правильный официальный эксперт)
05.11.2015 в 8:41
Деноминацию проведут потому, что неприлично, когда в стране все жители - миллионеры )))
05.11.2015 в 8:43
монеты- очень странное решение при нескончаемых девальвациях
"U-2":

Зато коллекции нумизматов пополнятся редкими экземплярами (недолго ходившими)))))
05.11.2015 в 8:46
с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз...100 миллионов раз Карл
"krikzomer":

Ух! Хорошо, что не в миллиард! )))))
05.11.2015 в 8:56
а потом не будет как в 93г.??? раз и все стали нищебродами....
05.11.2015 в 8:59
Наличие монет никак не оправдано, кроме то, что их уже наштамповали. Неизменная модель белорусского чуда порождает инфляцию, которую мы наблюдаем в течении 20 лет. Вбухать деньги во что-то ненужное и потом шаркнуть ножкой - это фирменный почерк президента.
05.11.2015 в 9:02
не на что оно не надеться, распил бобла или доп нагрузка на предприятия, которые и так не чего не делают, чеканить надо же, значит рабочее места. Опять нагрузка на наши налоги.
05.11.2015 в 9:04
с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз...100 миллионов раз Карл
"krikzomer":

Ух! Хорошо, что не в миллиард! )))))
"Абико":

Чет сомневаюсь что на миллион с момента когда 1$ стоял 1000 руб то инфляция 1750% про белки я уже был мал.
05.11.2015 в 9:08
Чтобы не было деноменации, нужно вводить доллар.
05.11.2015 в 9:16
Будет бумажка в 500 рублей.. это равносильно сейчас бумажке в 5 000 000.... похоже, падение рубля и рост цен только начинаются..
05.11.2015 в 9:22
Чтобы не было деноменации, нужно вводить доллар.
"епт":

Доллар это экономически не выгодно, нету в стране столько $ что бы делать все выплаты и оплаты в $ Давно бы стоит это понять.

Как же уже надоел этот распил бабла. В стране Ж..А так давай те потратим на утилизацию и печать новых денег. + еще и монеты начнем чеканить на пару месяцев. Спасибо государство я вас не выбирал.
05.11.2015 в 9:29
Странно, что никто не пишет о возможном маневре первого этапа перехода на единую валюту, но вряд ли по типу Евросоюза. В рамках чего? Думаю - ЕврАзЭС.
05.11.2015 в 9:39
белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз. Даешь миллиард!
05.11.2015 в 9:45
Отвлекли от главного! Своей попы уже никто не видит?
05.11.2015 в 9:47
Что он вообще понимает в экономике?
Мое мнение: курс бел. рубля приравняют к курсу рос. рубля.
05.11.2015 в 9:51
mihasby, в чем проблема? Карточка - и никаких проблем, я уже забыл когда последний раз держал бумажные деньги (кроме валюты).
05.11.2015 в 9:51
Ага, монеты это стабильность?? Вон в Украине монеты, стабильность? Это сейчас вводят деньги образца 2009 а потом введут образца 2015, как то так
"smp5":

Вообще то на Украине валюта в сотни раз стабильнее нашей, у нас рубль обесценился в 100 млн раз с 1991 года. Как уже достали эти высказывания посмотрите что на Украине твориться. Посмотрите лучше что в Германии, Англии и других развитых странах твориться и равняйтесь на них, а не всю жизнь кричите абы войны не было. Как уже достали эти тупые беларусики
05.11.2015 в 9:51
Могу подсказать бизнес идею , производства капилок для мелочи.
05.11.2015 в 9:54
Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты. Смотрите, сами купюры отпечатаны в 2009 году, тогда же отчеканили и монеты. Видимо, есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет и больше проводить деноминацию не придется.
"1890":


Правительство наше маги и фокусники.
Очередное создание иллюзии стабильности.
Кому на Беларуси жить хорошо?!
05.11.2015 в 9:55
В 1998 году отбросили 1 ноль, в 2000 - три, в 2016 - 4. Прогресс на лицо. Проговариваются, что деноминацию готовили в 2009 - проведут в 2016. Так, глядишь, к 2021 году мы будем готовы к падению цен на нефть в 2014. Молодцы, быстро реагируют.
05.11.2015 в 9:58
думаю с 17 500 до 100 000 за бакс дотянут, в 2011 с 3000 до 9000 провалились за 3 месяца, а сейчас 8 месяцев - все очень реально )))
05.11.2015 в 10:00
не на что оно не надеться, распил бобла или доп нагрузка на предприятия, которые и так не чего не делают, чеканить надо же, значит рабочее места. Опять нагрузка на наши налоги.
"SevenXP":


это в России будут рабочие места, банкноты печатает их Гознак и монеты чеканить будет, скорее всего, один из их монетных дворов, хотя возможен Казахстан, Литва или Польша. У нас монетных дворов всё одно нет.
05.11.2015 в 10:03
..и будет зарплата папиццот...как и хотели..
"1890":

Будет по 1000 только не в обещанном 2015, а в 2016 и не долларов ))
05.11.2015 в 10:04
Теперь в стране миллионер останется один!
05.11.2015 в 10:24
Будет инфляция как, зря всти надеются. Ведь ничего не сделали , чтобы снизить инфляцию.
Реформы МВФ обещают провести , только кредитов дайте. А дальше деньги банально проедаюстя и всё по новой. Забюракратезировали всё до невоозможности. Так, что убеждён что металлические деньги очень скоро постигнет участь 20 и 50 рублёвых купюр.
05.11.2015 в 10:26
скорее всего подровняют под росрубль, а потом плавно на него перейдут в пропорции 1:1.
05.11.2015 в 10:27
Надеюсь риск будет оправдан.
05.11.2015 в 10:32
Правительство рассчитывает на стабильность курса национальной денежной единицы,
05.11.2015 в 10:45
Только нУля, Онлайнер, исправьте.
05.11.2015 в 10:50
Монеты зачем лучше расскажите!!!
05.11.2015 в 11:01
У нас в регионах будет не папиццот, а па тристаписят
05.11.2015 в 11:02
иностранцев удобно "путать" в нулях)))
05.11.2015 в 11:06
девальвация благотворно влияет на экономику
05.11.2015 в 11:20
Если учесть, что в нынешний раз с купюр исчезнут четыре ноля, то получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз.


Стабильно, ещё через 5 лет два нуля уберут и избавятся от копеек.
05.11.2015 в 11:28
Но с практической точки зрения будет гораздо удобнее. Думаю, вы сами сталкивались с ситуацией, когда иностранцы приезжают к нам и путаются в нулях.


да какая мне разница черт подери до этих иностранцев!

цены на все вырастут под шумок путаницы с этими нулями.
05.11.2015 в 11:29
Боюсь, что копейки даже не успеют выйти в оборот...
05.11.2015 в 11:34
Объявили девальвацию?
Говорили же, что не будет, обещали. Выходит, обманули?
"Шпагин":

ДЕНОМИНАЦИЮ
"colorit78":

+девальвация прицепом-ОДНОЗНАЧНО.
05.11.2015 в 11:47
запудривание мозгов лехтарату
05.11.2015 в 11:51
все проблемы в таких аналитах!
05.11.2015 в 11:52
Деноминация при таком кризисе экономики и большой инфляции нецелесообразна.
05.11.2015 в 11:55
Если учесть, что в нынешний раз с купюр исчезнут четыре ноля, то получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз.
Передавайте привет сами знаете кому.
05.11.2015 в 12:01
rauf_k,

Мало кому охота. Поэтому вангую, что многие из тех, кто сейчас не любят банковские карточки при расчетах в магазинах, их скоро полюбят.
05.11.2015 в 12:14
Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты. Смотрите, сами купюры отпечатаны в 2009 году, тогда же отчеканили и монеты. Видимо, есть большие надежды властей, что такой высокой инфляции дальше не будет и больше проводить деноминацию не придется.

Надо что-то для этого делать, а не надеяться :D Стабильность нашей валюты удручает... Деньги печатались в 2009 году, когда курс был 2790 примерно... Тогда уже готовились, а потом надежды не выдержали и сделали ручкой.... сейчас курс 17413 :D
05.11.2015 в 12:15
Вангую что следующая деноминация будет пять нулей!!!
05.11.2015 в 12:24
"Если учесть, что в нынешний раз с купюр исчезнут четыре ноля, то получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз."
Хахахаха, а они копейки собрались вводить. Уже через 3-4 года за грузовик доверху наполненный копейками можно будет купить целлофановый пакетик в магазине и то по скидке.
05.11.2015 в 12:29
Не понятно для чего железо? Через пару лет опять будут мульты!
05.11.2015 в 12:38
когда цены выражаются в миллионах это согласен ненормально — а вот когда з/п в миллионах это как раз наоборот нормально
05.11.2015 в 12:50
Какой смысл это делать пока "экономика" в таком состоянии и инфляция зашкаливает?! Все равно каждые пару лет будут нули добавлять за счёт инфляции и со временем вернуться опять и тысячи и миллионы.
05.11.2015 в 12:57
Аналитик Вадим Иосуб: «Вводя монеты, правительство надеется, что больше деноминации не будет»

За 20 лет этого цирка с нашей национальной валютой, веры правительству в этом вопросе нет и не будет.
"Vital.ts":

Но надеяться на несбыточное ему же ведь никто не запрещает? Вот они и надеятся!
05.11.2015 в 13:20
— Экономического влияния особо не будет. Это не приведет ни к укреплению, ни к ослаблению нашей валюты. Опасения, что деноминация приводит к росту цен, — необоснованны. Смотрите сами. Получается, одна копейка — это 100 нынешних рублей. Учитывая, что и сейчас цены кратны 100 рублям, ничего не произойдет даже с точки зрения округления.


Вадик, эту теоретическую сказку ты можешь рассказать моему сыну.
Мне, как человеку пережившему развал СССР и две деноминации не надо.
"TUROK":

Я иногда играю в такую "арифметику".Беру советскую зарплату в 160 руб и деля ее на цену того или иного товара смотрю сколько можно было тогда его купить на те деньги. И то же самое делаю с сегодняшней зарплатой и ценой на товар. Например: Курица(2.90руб/кг) в среднем одна курица стоила 3.20 -3.50. В среднем можно было приобрести (160руб/3.20руб=)50кур. Стало:5млн/50тыс=100кур.
Талончик: 160руб/4коп=4000талончиков Сейчас:5млн=1430талончиков.
Очень интересная арифметика, попробуйте..
05.11.2015 в 13:34
с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз.
23 года царствования, мы еще столько успеем за ближайшие пять лет!
05.11.2015 в 13:42
Если наше правительство уверена в стабильности,следующий ход возвращения вкладов населения,а то банки обнаглели звонят и требуют чтобы закрыли счет,вот пенсионеры порадуютса и тогда через пять лет проголосует 100%.
05.11.2015 в 13:53
"опасения, что деноминация приводит к росту ..." — лол типа
пчелы против меда.
05.11.2015 в 13:58
"БГ" цитируя сатирика М.Жванецкого: «чего вперед смотреть, когда весь опыт сзади?»
05.11.2015 в 14:05
00 00 - что-то напоминает?
05.11.2015 в 14:08
Боюсь, что копейки даже не успеют выйти в оборот...
"Vlad_Ka":


вполне вероятный сценарий :)
05.11.2015 в 14:16
Но ведь это никак не связано с введением монет. Введите хоть тугрики - всё равно раз в 2 года обвал
05.11.2015 в 14:32
белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз
туалетная бумага имеет большую ценность чем бел рубль
05.11.2015 в 14:39
ок. типа ничего не поменяет??? а банкоматы и прочие приблуды для подсчета выдачи денег не нужно будет заменить? очередная пыль в глаза. через 10 лет посмотрим
"PaulBP":

Нет не нужно обновят п.о. что-то модернизируют ))
05.11.2015 в 14:43
Квадратный метр по 500, налетай разбирай:)
05.11.2015 в 17:15
Предыдущее руководство Нацбанка называло одним из условий деноминации снижение инфляции до 10%. Но мы видим, что власти решили не дожидаться этого счастливого времени...

не хотели дожидаться, пока их внуки умрут от старости)))
05.11.2015 в 18:24
Этого мужика мы уже слушали.. Ничего полезного ни разу не услышали.
05.11.2015 в 18:37
За 10 месяцев до деноминации монеты уже точно не понадобятся. Как и 1-5-10-50 и 100 рублей.
Не проще ли сейчас изъять все бумажки от 5000 и обнулить 3 нуля?
05.11.2015 в 19:03
что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз

[censored]
05.11.2015 в 19:59
Обесценивание в сто миллионов раз, подумаешь вот если бы в сто милионов милиардов вот это уже совсем другое дело былобы
05.11.2015 в 20:26
Надеюсь, на моём счету в банке никто нули убирать не будет....
05.11.2015 в 20:58
самая крупная монета у нас 20 цента сейчас? Даже в руки их брать не буду!
"rauf_k":

ну так не бери, голодный сидеть будешь)
05.11.2015 в 20:59
За 10 месяцев до деноминации монеты уже точно не понадобятся. Как и 1-5-10-50 и 100 рублей.
Не проще ли сейчас изъять все бумажки от 5000 и обнулить 3 нуля?
"NetWalker":

отвечаешь за слова?
05.11.2015 в 21:34
Интересно девальвация до деноминации еще одна будет?
"vuxodnoy":

Новогодняя по любэ будет, Белорусская народная традиция.
05.11.2015 в 21:55
Синей шариковой ручкой род линейку, аккуратно зачеркиваем нули - и все! Вот и деноминация с девальвацией!
06.11.2015 в 6:33
Даешь российский рубль!
06.11.2015 в 8:17
"Вообще, считается, что наличие монет — это признак стабильной валюты". "Если учесть, что в нынешний раз с купюр исчезнут четыре ноля, то получается, что с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз".
За 25 лет - в 100 миллионов раз. Оффициальная годовая инфляция меньше из года в год не становится. Зачем нам монеты? Все равно через пару тройку лет бомжи их будут сдавать на металлолом. Вообще то поддерживать такую инфляцию 25 лет, при наличии кредитов - это надо иметь особый талант. Все равно что заставить СССР закупать зерно. Обычный экономист-хозяйственник с этим не справится. Чтобы сделать что то за 10 дней, если можно управиться за 1 час - тут "без помошников не обойдешся". И вот они - пожалуйста "экономисты-эксперты".
06.11.2015 в 8:38
ага! оно так надеется и на то, что и девальвации больше не будет...но мы то знаем((
06.11.2015 в 11:49
"с 1990-х годов белорусский рубль обесценился в 100 миллионов раз".
Все остальные рассужденія бессмысленны...
12.03.2017 в 18:44
зачем Беларуси деноминация и как изменятся цены
Потому что уже стыдно перед всем миром за такие бабки!.
"demona":

Это точно