Деноминация-2016 в Беларуси в простых вопросах и ответах
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Срочно
2181
04 ноября 2015 в 16:59
Автор: Настасья Занько

С 1 июля 2016 года в Республике Беларусь будет проведена деноминация официальной денежной единицы — белорусского рубля. Соответствующее решение принято указом президента Республики Беларусь от 4 ноября 2015 г. №450. Деноминация будет проведена путем замены находящихся в обращении банкнот образца 2000 года на банкноты и монеты образца 2009 года в соотношении 10 000:1. То есть самая мелкая на сегодня купюра — 100 рублей — будет заменена на самый низкий номинал нового денежного ряда — 1 копейку.

Всего с 1 июля 2016 г. в обращение будут выпущены семь номиналов банкнот — 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 рублей, и восемь номиналов монет — 1, 2, 5, 10, 20 и 50 копеек, а также 1 и 2 рубля.

Как будут выглядеть новые деньги?

Общая концепция дизайна новых банкнот соответствует девизу «Мая краіна – Беларусь», сообщили в пресс-службе Нацбанка. Каждая банкнота посвящена одной из областей Беларуси и г. Минску. Соответствие области номиналу банкнот определено в алфавитном порядке. Изображение банкноты номиналом 5 рублей посвящено Брестской области, 10 рублей — Витебской области, 20 рублей — Гомельской области, 50 рублей — Гродненской области, 100 рублей — Минской области, 200 рублей — Могилевской области, 500 рублей — Минску. В дизайне новых банкнот образца 2009 года сохранена преемственность относительно банкнотного ряда образца 2000 года в части использования изображений памятников архитектуры и градостроительства.

На аверсе (лицевой стороне) вводимых в обращение разменных (циркуляционных) монет изображен Государственный герб Республики Беларусь, на реверсе (оборотной стороне) — цифровые обозначения номиналов монет.

Что делать со старым деньгами?

До 1 июля 2016 г. единственным законным платежным средством для осуществления наличных расчетов в Республике Беларусь будут являться находящиеся в настоящее время в обращении банкноты образца 2000 года.

Нынешними деньгами можно будет расплачиваться по 31 декабря 2016 г (полгода старые и новые деньги будут находиться в параллельном обращении и являться обязательными к приему при осуществлении всех видов платежей всеми субъектами хозяйствования без ограничений).

Когда и где менять новые старые деньги на новые?

Старые деньги можно будет менять на новые на протяжении следующих пяти лет в любой сумме без ограничений и без взимания комиссионного вознаграждения.

— с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2019 г. включительно — в Национальном банке, банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь;
— с 1 июля 2020 г. по 31 декабря 2021 г. включительно — в Национальном банке Республики Беларусь.

С 1 января 2022 г. денежные знаки образца 2000 года будут считаться недействительными.

Самая крупная купюра — 500 рублей — это сколько?

В переводе на нынешние деньги, 500 новых рублей равны 5 млн. Напомним, сегодня самая крупная купюра — 200 тысяч рублей. То есть многим людям с 1 июля 2016 года зарплату смогут выдавать одной купюрой.

Зачем была нужна деноминация?

Решение о деноминации принято в целях совершенствования денежного обращения, упрощения учета и расчетов, поддержания оптимального купюрного строения денежной массы, значительного сокращения государственных расходов на обслуживание наличного денежного обращения в Республике Беларусь.

— Процесс деноминации носит технический характер и не повлияет на покупательную способность белорусского рубля, курс национальной валюты по отношению к иностранным валютам, а также фактически сложившийся уровень инфляции, — отметили в Нацбанке.

Как не запутаться в магазине?

Если до деноминации какой-либо товар стоил, к примеру, 100 000 рублей, то после деноминации его цена составит 10 рублей. При этом, чтобы покупателям было легче адаптироваться к подобным изменениям, на время параллельного обращения старых и новых денежных знаков, то есть в период с 1 июля по 31 декабря 2016 г., все субъекты хозяйствования обязаны будут указывать две цены — старую и новую.

По аналогичному принципу при проведении деноминации будут пересчитаны зарплаты, пенсии, стипендии, остатки денежных средств на банковских счетах, балансы предприятий и учреждений и т. д.

Почему на новых купюрах стоит 2009 год и подпись П. П. Прокоповича?

Подготовка к проведению деноминации заняла достаточно длительный период. Так, новые денежные знаки, которые будут введены в обращение с 1 июля 2016 г., были изготовлены по заказу Национального банка Республики Беларусь еще в 2008 году. Однако тогда, в связи с мировым экономическим кризисом и, как следствие, ухудшением экономической ситуации в нашей стране, проведение деноминации было отложено, а изготовленные денежные знаки — переданы в Центральное хранилище Национального банка.

С учетом времени изготовления новые белорусские рубли имеют определенные особенности. В частности, на выпускаемых в обращение банкнотах образца 2009 года размещено факсимиле подписи занимавшего на тот момент должность председателя Правления Национального банка Республики Беларусь П. П. Прокоповича. Кроме того, на новой банкноте номиналом 50 рублей размещена надпись «пяцьдзесят», которая не соответствует действующим в настоящее время правилам белорусской орфографии. В соответствии с законом Республики Беларусь от 23 июля 2008 года №420-З «О правилах белорусской орфографии и пунктуации» это слово должно писаться через букву «я» во втором слоге — «пяцьдзясят».

При осуществлении Национальным банком последующих заказов на изготовление новых банкнот указанные несоответствия будут устранены.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.11.2015 в 17:00
УРА!
Заживем по новому!
04.11.2015 в 17:00
Давно пора, надоели эти нолики.
04.11.2015 в 17:00
Дождались
04.11.2015 в 17:00
наконец-то!!!!
04.11.2015 в 17:00
Вот и все.
04.11.2015 в 17:00
Эт они так намекают, что дешевле 10000 ничего не будет, даже спички.
04.11.2015 в 17:00
монетки! уиии!
04.11.2015 в 17:01
Ого! Монетки будут?
04.11.2015 в 17:01
Ура!!! Дождалися!!
04.11.2015 в 17:01
Крах не избежать
04.11.2015 в 17:01
да чего? нормальные же денежные единицы :)
04.11.2015 в 17:01
И не вспомнить,в который уже раз
04.11.2015 в 17:01
УРААААА! Мы спасены!!!
04.11.2015 в 17:01
Что уже ожидаемая стабильность наступила? А народ как-то и не заметил..
04.11.2015 в 17:01
Наконец-то... Только что это поменяет!?
04.11.2015 в 17:02
Дождались
"kokorev":

Дождаться то дождались, дожить бы!
04.11.2015 в 17:02
УРА!
Заживем по новому!
"WinterDream":

По новому старому! Это мы уже проходили!
04.11.2015 в 17:02
Даешь бензин по 2000
04.11.2015 в 17:02
Доллары на фотке в углу =)
Тонко =)
04.11.2015 в 17:02
Даёшь обратно зайчиков!
04.11.2015 в 17:02
Что-то сегодня сайт просто жжет)))
04.11.2015 в 17:02
Понеслась!
04.11.2015 в 17:02
Интиресно, сколкьо нулей уберут?
04.11.2015 в 17:02
А потом - девальвация, девальвация, девальвация.......
"Alex25":

И до того, до того, до того...
04.11.2015 в 17:02
Доллар будет по 65 копеек?
04.11.2015 в 17:02
Ну заживем тогда, главное, чтобы к тому времени пару девальваций не провели.
04.11.2015 в 17:03
А доллар 2-го июля сколько стоить будет 2 или 3 рубля, а может все 5?
04.11.2015 в 17:03
Так от какие самолеты летели.....
04.11.2015 в 17:03
Ну ну
04.11.2015 в 17:03
Неожиданно, но ожидаемо
04.11.2015 в 17:03
Подготовка к новым девальвациям! )
04.11.2015 в 17:03
Кошелек новый куплю....
04.11.2015 в 17:03
... и девальвация...
04.11.2015 в 17:04
Обнуляемся
04.11.2015 в 17:04
Раз 10000 к 1, значит появятся монеты.
04.11.2015 в 17:04
что делать?? онлайнер, посоветуй!
04.11.2015 в 17:04
произвести замену по 31 декабря 2016 года обращающихся денежных знаков образца 2000 года в виде банкнот на денежные знаки образца 2009 года
И про курс бакса 2009 года не забудьте
04.11.2015 в 17:04
вот уж напутаемся при оплате так напутаемся. хотя бы 000 убрали, не 0000. все как всегда через дупло.
04.11.2015 в 17:04
а была страна миллионеров.
04.11.2015 в 17:04
Дождались
04.11.2015 в 17:04
И по традиции 1 января 2016 девальвация!
04.11.2015 в 17:04
Опять копеечки появятся?
Хочу металлические.
04.11.2015 в 17:04
Скоро будет весело, правда не всем.
04.11.2015 в 17:04
Ну наконец-то!!!! Да и не 2, а 4 нуля!!! Ура!
04.11.2015 в 17:04
в соотношении Br10 тыс. в образцах 2000 года к Br1 в денежных знаках образца 2009 года
Это типа баксы по 2 рубля будут?
04.11.2015 в 17:04
Все миллионеры исчезнут...
04.11.2015 в 17:04
неужели созрели. Давно пора!
04.11.2015 в 17:04
а толку?
04.11.2015 в 17:05
Ого! Монетки будут?
"chemurgez":

Ага, бумажные :)
04.11.2015 в 17:05
Интиресно, сколкьо нулей уберут?
"Exil":
0000
04.11.2015 в 17:05
Уйдёт эпоха!
04.11.2015 в 17:05
Ну ладно, будем зарабатывать тысячи некотрое время, а не миллионы)
04.11.2015 в 17:05
деноминация на российский рубль
04.11.2015 в 17:05
Раз 10000 к 1, значит появятся монеты.
"WarlordBLR":

Золотые!
04.11.2015 в 17:05
а мы привыкли быть миллионерами...
04.11.2015 в 17:05
Надолго ли хватит?
04.11.2015 в 17:05
Доллары на фотке в углу =)
Тонко =)
"самизнаетекто":

там по 2 доллара...на удачу)))
04.11.2015 в 17:06
доллар будет 1.7 рубля?
04.11.2015 в 17:06
Даёшь Российский рубль уже
04.11.2015 в 17:06
Монеты?
вы там чего?
04.11.2015 в 17:06
С монетками жить станет лучше - ведь на монетках нули потом не дорисуешь.
04.11.2015 в 17:06
доллар по рубль восемьдесят ?))
04.11.2015 в 17:06
отбрасывали бы сразу 5-6 нулей. так ...с запасом на пару лет вперед...
04.11.2015 в 17:06
А может лучше доллары ввести в оборот, а то опять через несколько лет нули убирать
04.11.2015 в 17:07
Боюсь писать комментарии к это статье ,а то точно заблокируют)
04.11.2015 в 17:07
Теперь мы не будем миллионерами раз в месяц
04.11.2015 в 17:07
за год есчо столько ноликоф нарисуют и доменировать будет не чего
04.11.2015 в 17:07
Давно пора, а то одни миллионеры кругом
04.11.2015 в 17:07
Мы перестанем быть миллионерами а-а-а...
04.11.2015 в 17:07
курс к доллару так и останется в районе 17000?
04.11.2015 в 17:07
Плакали мои миллиарды!)
04.11.2015 в 17:07
Ого! Монетки будут?
"chemurgez":

российские монетки
04.11.2015 в 17:08
доллар будет 1.7 рубля?
"gmlvsv":

Оптимист? )
04.11.2015 в 17:08
Это что $1 будет стоить 1,70 р.?)))
04.11.2015 в 17:08
Поеехаали!
04.11.2015 в 17:08
Доллар будет по 65 копеек?
"smp5":

Ага! И кефир в бутылках и талоны на еду))
04.11.2015 в 17:08
Да что же это делается! как жить! Надоели уже! Почему не как в Европе? Ну почему??
04.11.2015 в 17:08
кто знает какой курс будет к 1 июля ? :-( возможно и монеты не пригодятся
04.11.2015 в 17:09
Эт они так намекают, что дешевле 10000 ничего не будет, даже спички.
"yfomich":


Монеты ж будут, читайте новость
04.11.2015 в 17:09
доллар будет 1.7 рубля?
"gmlvsv":


К середине следующего года? Думаю больше ))
04.11.2015 в 17:09
ну вот и всё, мы больше не будем миллионерами :'(
04.11.2015 в 17:09
Не поможет) лучше бы на USD перешли ивсе.
04.11.2015 в 17:10
А как же все обещания, что девальвации не будет!!!???
04.11.2015 в 17:10
ну если зарплаты в миллионах останутся то я только за ))))))))))))))
04.11.2015 в 17:10
в 2000 году мы уже откидывали нули...бакс тогда стоил 875 рублей. в 2001 - уже 1400, 2002 - уже 1800 белок и т.д. Финиш мы знаем
04.11.2015 в 17:10
При таком уровне инфляции, как у нас нет смысла делать деноминацию, через пару лет обратно будут те же цены в миллионах, вот только зарплаты останутся в тысячах.
04.11.2015 в 17:10
Будет также как в Литве, когда ввели евро. Цены сразу увеличаться в раза 1.5
04.11.2015 в 17:10
Монет???
04.11.2015 в 17:10
Побегу на всякий случай куплю долларов
04.11.2015 в 17:10
что делать?? онлайнер, посоветуй!
"IvD":

рабинович приходит к ребе
-ребе! будет денежная реформа. подскажи как деньги хранить - в банке или дома?
-вопрос сложный нужно подумать...
тут входит девушка и тоже к ребе
-ребе, как в первую брачную ночь ложиться. в рубашке или без нее?
-ой, мэйдэле, как ни ложись - все равно поимеют...кстати, рабинович, это ответ и на ваш вопрос
04.11.2015 в 17:10
-0-

с белты новость скопировали :)
04.11.2015 в 17:10
Ну, все правильно. Как долляр будет стоить больше 50 килозайцев - надо убирать нули. Или... О боже... В 99-м убирали после того, как долляр стал под 500 тыр стоить... Мда.
04.11.2015 в 17:10
что делать?? онлайнер, посоветуй!
"IvD":

Сухари сушить, что же еще
04.11.2015 в 17:10
Даёшь Российский рубль уже
"Treplo":


Могу предложить только билет до Смоленска.
04.11.2015 в 17:10
Кошельки под мелочь?
АлиЭксперсс готовься! )))
04.11.2015 в 17:10
Доллары на фотке в углу =)
Тонко =)
"самизнаетекто":

там по 2 доллара...на удачу)))
"Хорошка":

Ага, только после деноминации на один ноль доллара.
04.11.2015 в 17:10
а радости то)
04.11.2015 в 17:11
Ну зашибись, - монеты решили ввести... Как будто недостаточно дорого эта процедура обходилась с бумагой.
04.11.2015 в 17:11
Монетки это бред... Я в странах где они есть стою туплю на кассах- пока каждую рассмотришь.
04.11.2015 в 17:11
Это шо жэ доляр будзе 1:2 или как????
04.11.2015 в 17:11
что делать?? онлайнер, посоветуй!
"IvD":

Купляйте доллары и евры. А если все разберут - бегите за телевизором.
04.11.2015 в 17:11
надеюсь копейки будут бумажными..
04.11.2015 в 17:11
даешь 30рублей за доллар! =(
04.11.2015 в 17:11
дождались!
04.11.2015 в 17:11
монеты??? только этого не хватало!!!
04.11.2015 в 17:11
Зачем монеты? одна морока с ними
04.11.2015 в 17:12
Толькi у Беларусi капеечкi будуць як пласцiкавыя манеткi метрапалiтэна)))))))
04.11.2015 в 17:12
Документ постановляет провести с 1 июля 2016 года деноминацию официальной денежной единицы Республики Беларусь и произвести замену по 31 декабря 2016 года обращающихся денежных знаков образца 2000 года в виде банкнот на денежные знаки образца 2009 года в виде банкнот и монет в соотношении Br10 тыс. в образцах 2000 года к Br1 в денежных знаках образца 2009 года.

Было какое-то паралельное альтернативное прошлое???
В 2009 небыло монет!
Назад в будущее или Игры разума по белорусски!
04.11.2015 в 17:12
и почему копейки на русском языке!!!!
04.11.2015 в 17:12
А может лучше доллары ввести в оборот, а то опять через несколько лет нули убирать
"IIISETIII":

Мудрые люди уже давно ввели в оборот доллары. С зарплаты покупают доллары, и в течение месяца продают по чуть-чуть на текущие расходы.
04.11.2015 в 17:13
И виток девальваций по новому кругу. Все стабильно. Уррра.
04.11.2015 в 17:13
Скока нулей отнимают?
04.11.2015 в 17:13
Ура, спасибо тебе владыко! Вот сейчас заживет так заживем....
04.11.2015 в 17:13
Я знал!
04.11.2015 в 17:13
Белки в студию))
04.11.2015 в 17:13
ну вот, теперь надо покупать кошелек с отделением под монеты...
04.11.2015 в 17:13
С такой инфляцией у нас деноминации каждые 5 лет должны быть
04.11.2015 в 17:13
ужасссс!!!плакали мои миллионы!!
04.11.2015 в 17:14
что делать с зайцами???? брать кредит и на доллары евро????
04.11.2015 в 17:14
что делать?? онлайнер, посоветуй!
"IvD":

Не знаешь что делать с деньгами -- покупай бакцы! (с) Народная Мудрость
04.11.2015 в 17:14
У нас как правило деноминация будет объединена с девальвацией.
04.11.2015 в 17:14
Страна потеряет громадное количество миллионеров и миллиардеров. :(
04.11.2015 в 17:14
НЕПОНЯТНО!
Если 10,000 будет равно 1 рублю, то как же более мелкие суммы? Будут бумажные "копейки" ? Или введут монеты?
04.11.2015 в 17:14
И сколько нулей отчикают?
04.11.2015 в 17:14
Сегодня ДЕНЬ ДУРАКА?
04.11.2015 в 17:15
"кручу, верчу ...обмануть хочу..."
04.11.2015 в 17:15
Значиццо до этого момента нужно... Спасибо что предупредил.
04.11.2015 в 17:15
Монетки?? Они там что.. того??
Дык это.. я нипанилаа, сколько нулёв будут убирать?
04.11.2015 в 17:15
Монеты, серьезно? Это же так неудобно.
04.11.2015 в 17:15
Сколько нулей убирают?
04.11.2015 в 17:15
Первые сюрпризы.
04.11.2015 в 17:15
Сегодня ДЕНЬ ДУРАКА?
"vova.lg":

извините, но у меня тот же вопрос....
04.11.2015 в 17:16
а мне нравилось быть миллионером....
04.11.2015 в 17:16
Онлайнер, не спи! Новые деньги уже на сайте Нацбанка!
http://www.nbrb.by/Coinsbanknotes/Denomination2016.pdf
04.11.2015 в 17:16
С Белорусским центом Вас!
04.11.2015 в 17:16
надолго ли?
04.11.2015 в 17:16
Первые сюрпризы.
"TravisBarker":

Дааа, началось короче! (((
04.11.2015 в 17:16
Ждём резкий скачок Доллара США, скорее всего правительство понимает что с нового года курс резко вырастет, и что бы небыло огромных сумм в обращении проведут девальвацию. Прогноз 1 у.е. - 30 000 бел. руб.
04.11.2015 в 17:16
Так я и не стал миллиардером(((
04.11.2015 в 17:17
что бы экономика начала работать???

смеяться или плакать)))) на что они надеяться?)

если за 20 лет не начала... до 1 июля 2016 ну никак!!!!!
04.11.2015 в 17:17
готовим мешки для монет((
04.11.2015 в 17:17
УУ красавелло наконец у нас будет валюта, как в европе ! УИИИИИИИИИИИИ
04.11.2015 в 17:17
А я думал, что российский рублик введут.
04.11.2015 в 17:17
Давайте введем евро и все.
04.11.2015 в 17:17
доллар будет 1.7 рубля?
"gmlvsv":


доллара ня будзе, будуць звонкия капеечки савецкава абразца!
04.11.2015 в 17:17
монетки! уиии!
"s.val":

Так проще страну перевести на карточки, и тогда проще всех контролить))
04.11.2015 в 17:17
И на всех купюрах будут все президенты РБ
04.11.2015 в 17:17
Электричество на подсчетах с экономим!)))
04.11.2015 в 17:18
Онлайнер, не спи! Новые деньги уже на сайте Нацбанка!
http://www.nbrb.by/Coinsbanknotes/Denomination2016.pdf
"runnel1":

Ничего такие! Красивые!
04.11.2015 в 17:18
И будет важный белорусский заяц надменно смотреть на польскую золотувку, как британский фунт на доллар. Заживем!
04.11.2015 в 17:18
курсы валют останутся прежними))
04.11.2015 в 17:18
покажите образцы денег 2009 года
04.11.2015 в 17:18
Наденька . не мелочись - давайте уже сразу миллиард ... Купил хлебушка с молочком - миллион .. Ну а уж если кусманчик колбаски или курячью лапку - вот купюрочка с миллиардиком и пригодится !
04.11.2015 в 17:18
Ненавижу копейки!!!
04.11.2015 в 17:18
а девальвация когда следующая?
04.11.2015 в 17:18
Монеты, серьезно? Это же так неудобно.
"DiLouk":

Соглашусь!
придется переходить на пластик.
04.11.2015 в 17:18
давно пора
04.11.2015 в 17:19
Адский фэйспалм. Вы от плановой экономики уйдите сначала и инфляцию сбейте. А то с такими показателями - через полгода эти же нули дописывать придется.
04.11.2015 в 17:19
Понеслась! Недолго музыка играла.
04.11.2015 в 17:19
Морожко по 25 копеек
04.11.2015 в 17:19
ZUM, отчеканили их, видимо, в 2009
04.11.2015 в 17:19
на пару лет хватит, а потом опять проводить
04.11.2015 в 17:19
Получали миллионы, будем получать копейки.
04.11.2015 в 17:20
Чтоб вы все усрались с монетками! Я так надеялся что их у нас никогда не будет!!!
04.11.2015 в 17:20
Хочу увидеть эти банкноты!
04.11.2015 в 17:20
Ненавижу монеты. Убогий пережиток прошлого. Кто жил не только в Белорашке понимает, насколько это отвратительно и неудобно.
04.11.2015 в 17:20
То, что они будут похожи на евро ценности никак не добавит.
04.11.2015 в 17:20
Будет также как в Литве, когда ввели евро. Цены сразу увеличаться в раза 1.5
"Ebozavrikas":

НЕ НАКАРКАЙТЕ ....
04.11.2015 в 17:20
Весь мир на электронные деньги переходит постепенно, а здесь медяки чеканить будут, как в средневековье!
04.11.2015 в 17:20
это ему просто стыдно, что курс доллара будет таким же как и 20 лет назад!!! ))))

что красноречиво показывает "прогресс"

по этому хочет успеть, атрэзать нули уже в который раз))))
как будто это поможет)))
04.11.2015 в 17:20
Копеееечки!! А кто же будет на них изображен, не знаете ли???
04.11.2015 в 17:20
Новые деньги! Ништяк)
04.11.2015 в 17:21
Или решили заработать через ввод в скором времени другой валюты, или что? Эти предполагаемые копейки через год, следуя традиции тотального воровства и закрытия дыр с помощью накоплений населения, выводить придётся.
04.11.2015 в 17:21
цифры на монетах ущербней некуда!
04.11.2015 в 17:21
Давно пора выпустить купюры с надписью "сумма прописью".
Надеюсь, зарплату в номинале оставят прежнюю?
04.11.2015 в 17:21
а говорил не будет,,,,,
04.11.2015 в 17:21
третья по счёту - ну теперь наконец то таки заживём
04.11.2015 в 17:21
Зря купил кошелек без отсека для монеток
04.11.2015 в 17:21
Монеты?
вы там чего?
"Ректор":

Бумажные монеты, как в детской кассе, нуачо.
04.11.2015 в 17:21
Рано?
04.11.2015 в 17:21
Указ об отмене инфляции уже подготовил?
04.11.2015 в 17:21
Что снова деревянные? Пора на талеры переходить!
04.11.2015 в 17:21
И доллар будет не 17.500, а 2 рубля.
04.11.2015 в 17:22
ну и начерта эти монеты???
04.11.2015 в 17:22
Даёшь Российский рубль уже
"Treplo":

Лучше доллар. Один на всех, мы за ценой не постоим. (ц)
04.11.2015 в 17:22
Уже не подотрешься... дешевле бумагу купить будет
04.11.2015 в 17:22
Это что ж это, я больше не буду миллионером? Буду 1200 зарабатывать(
04.11.2015 в 17:22
продам монетницу. сделано в ссср
дорого
04.11.2015 в 17:22
Раз 10000 к 1, значит появятся монеты.
"WarlordBLR":

Золотые!
"Олег_В.":

Чугунные.
04.11.2015 в 17:22
чего радуетесь?.. цены взлетят!!!
04.11.2015 в 17:22
уже давно напечатали!
наверное уже грибок их ест
04.11.2015 в 17:22
ну вот нафига этот металлолом в карманах то??????
04.11.2015 в 17:22
единая валюта уже скоро
04.11.2015 в 17:22
НАКОНЕЦ ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.11.2015 в 17:22
блин . не в ту сторону считала ...
04.11.2015 в 17:22
На 500- рублевую купюру нужно была "Палац Незалежнасцi"
04.11.2015 в 17:23
Нумизматы в восторге
04.11.2015 в 17:23
Красота - поддерживаю. Монеты!!!! Наконец-то, а то как лохи без монеток.
04.11.2015 в 17:23
500 рублей - это ж пять лимонов будет купюра,300 баксов!
04.11.2015 в 17:23
Указом устанавливается, что 1 белорусский рубль образца 2009 года равен 100 белорусским копейкам образца 2009 года.

что за бред ?
04.11.2015 в 17:23
Пиво по 1.5 рубля, два сникерса за рубль, БЕНЗИН по 1.2рубля за литр. Прям Советский Союз. Эх заживем)
04.11.2015 в 17:23
Вот блин. Теперь и у нас будут эти неуобные монеты(
Так всегда радовался, что у нас нет монет, когда был за границей.
04.11.2015 в 17:23
ВОТ ЭТО ДА
yfomich, Монетки, меньше 10000.
04.11.2015 в 17:23
Один наш рубль будет равен 35 российским рублям? Наши деньги крепче в 35 раз? Ок, как скоро сравняются, интересно. Или отбросив нули установят другие курсы валют, и это будет еще и девальвация?
04.11.2015 в 17:23
Твою мать....снова....
04.11.2015 в 17:24
вот и пригодится кармашек для мелочи в кошельке
04.11.2015 в 17:24
Эт они так намекают, что дешевле 10000 ничего не будет, даже спички.
"yfomich":


Судя по тому, что данный комментарий далеко не в топе, или по другому, судя по комментарию в топе: аудитория на портале, конечно, (ммм, как бы это культурнее). Или, не только на портале ...
04.11.2015 в 17:24
каждый раз одно и тоже!
04.11.2015 в 17:24
Блин я больше не миллионер
04.11.2015 в 17:24
Инкассаторы, вам нужно успеть к лету подкачаться)
04.11.2015 в 17:24
кстати, пофиг какие белки на доллары менять))))
04.11.2015 в 17:24
похоже нужно кошелек менять на мешок для копеек, ибо доллар наверняка будет дороже, чем 1,75 рубля.
вообще коэффициент обмена странный.
04.11.2015 в 17:24
Ура! Вот так новость!
04.11.2015 в 17:24
Читаю комментарии и фигею, такое ощущение, что половина не читала полностью статью и некоторые не понимают разницу между деноминацией и девальвацией. Либо читали, но смысл не понимают, друзья, тогда два раза внимательно читайте.
04.11.2015 в 17:24
Хоть наши дети смогут в монетки поиграть а то целое поколение не знало что это
04.11.2015 в 17:24
На евры пожи , приемлемо.
04.11.2015 в 17:24
У нас нет проблем в стране! Только бабло на перепечатывание фантиков тратить
04.11.2015 в 17:25
Я ПРОТИВ! я не хочу ничего этого, не хочу бренькающую мелочь и тупизм у кассы.
04.11.2015 в 17:25
Всё равно будут зайцами называть,,,,,,,,
04.11.2015 в 17:25
Большая часть страны будет получать ЗП одной бумажкой!)
04.11.2015 в 17:25
ЕВРОБЕЛКА
04.11.2015 в 17:25
20 лет "стабильно развивалися"..........
04.11.2015 в 17:25
Маз на монеты переплавят
04.11.2015 в 17:25
копейки это ппц
04.11.2015 в 17:25
вопрос к нацбанку
а купюры нового образца номиналом в 1000, 5000, 10 000, 50 000 и 100 000 уже готовы? а то ведь очень быстро понадобятся...
04.11.2015 в 17:25
Красивые денежки
04.11.2015 в 17:25
А доллар 2-го июля сколько стоить будет 2 или 3 рубля, а может все 5?
"Минский:

17500
04.11.2015 в 17:25
чет ни виду ни пейзажу.....
04.11.2015 в 17:25
Указом устанавливается, что 1 белорусский рубль образца 2009 года равен 100 белорусским копейкам образца 2009 года.

что за бред ?
"cybl":

Хрен его знает!
04.11.2015 в 17:25
Даешь 1дол= 60 копеек как при СССР
04.11.2015 в 17:25
Хочу много библиотек.
04.11.2015 в 17:26
Монетки это бред... Я в странах где они есть стою туплю на кассах- пока каждую рассмотришь.
"losbel":

Да, и постоянно высыпаются из кошелька.
04.11.2015 в 17:26
2 копейки ничего не напоминает?)
04.11.2015 в 17:26
2 рубля подозрительно похожи на 2 злотых :)
04.11.2015 в 17:26
кстати опять ЗАДним числом вводят... вот уже неисправимые!))))

новые фантики - лажа имхо!

просто бумаге уже 7 лет))) решили в ход пустить
04.11.2015 в 17:26
Побегу на всякий случай куплю долларов
"Шпагин":

Ты уже купил вроде по 15 000 долларов..
04.11.2015 в 17:26
1 доллар = 1,75 рубля! КРЕПКО
04.11.2015 в 17:26
Монетки это бред... Я в странах где они есть стою туплю на кассах- пока каждую рассмотришь.
"losbel":

Аналогично.
Хотя, может это с непривычки? У всех наших соседей есть монеты в обороте.
04.11.2015 в 17:26
и для полного счастья налог на тунеядство оставить 3 600 000
04.11.2015 в 17:26
На сегодня самая крупная купюра 200 000 или 20 р новыми деньгами.

Купюры
100р - по нынешнему 1 000 000
200р - по нынешнему 2 000 000
500р - по нынешнему 5 000 000

Нехилую инфляцию ждут, задел хороший.
04.11.2015 в 17:26
Лучше бы на русские деньги перешли...
04.11.2015 в 17:26
УРА ТОВАРИЩИ!!!)))
04.11.2015 в 17:26
доллар будет 1.7 рубля?
"gmlvsv":



ошибаетесь что бы не так страшно было - будет 60-70
04.11.2015 в 17:26
Всем по 500
04.11.2015 в 17:26
Давно пора.
04.11.2015 в 17:27
Xejogear, железные деньги для того , чтоб их можно было бросить в приёмник турникета метро . иначе нет в них смысла .
04.11.2015 в 17:27
главное чтоб баксы по 18.000 не оставили
04.11.2015 в 17:27
К лету нужно подкачаться)
04.11.2015 в 17:27
Программисты продавили?
04.11.2015 в 17:27
Опять нужно будет кошелек с отделением для монеток покупать...
04.11.2015 в 17:27
Бакс по два рубля будет.. недолго :)
04.11.2015 в 17:27
Ура!!! Копеечки !!!
04.11.2015 в 17:27
С монетками жить станет лучше - ведь на монетках нули потом не дорисуешь.
"RodsTVenNIK":

Легко. Проводится ещё одна деноминация, а монеты остаются прежние. Разницу в стоимости монет заберут у всех поровну через инфляцию.
04.11.2015 в 17:27
Зачем этот металлолом носить в карманах?
04.11.2015 в 17:27
Монеты?? Придется все кассовое оборудование менять
"IvD":

можа у метро за ПИТАЧОК будем ездиць
04.11.2015 в 17:27
10 тыс = 1 руб.
Это получается, что будут банкноты стоимостью 1 млн, 2 млн и 5 млн на нынешние деньги?
Круто - выплата зарплаты одной бумажкой! :D
04.11.2015 в 17:27
да понятно что,готовят нас к росс. деньгам...
04.11.2015 в 17:27
все! теперь мы не миллионеры =((((((
04.11.2015 в 17:27
И ни одного исторического или культурного деятеля на банкнотах. Скорблю Беларусь
04.11.2015 в 17:27
да какая разница - как ни назови, что ни напечатай - все одно через лет 10 очередную деноминацию придется делать и печатать новые фантики. Лучше бы на натуральный обмен перешли. Или бутылку водки за единицу приняли. Расчеты в водке - а че.
04.11.2015 в 17:28
евро один в один
04.11.2015 в 17:28
Новые деньги образца 2009 года?
Значит правду говорил что напечатано и лежит на складах?
А я по привычке не верил и усмехался.
04.11.2015 в 17:28
Указом устанавливается, что 1 белорусский рубль образца 2009 года равен 100 белорусским копейкам образца 2009 года.

что за бред ?
"cybl":


это не бред, так и должно быть, копейка и рубль разные вещи... гуглите батенька
04.11.2015 в 17:28
Доллар 1р. 75коп., а з/п 600руб.)))) Здравствуй СССР! Только ничего не меняется, разве что считать проще. Хитом продаж будут монетницы.)))))))
04.11.2015 в 17:28
Кто-то кулаком в грудь стучал: "Деноминации в стране не будет!"
04.11.2015 в 17:28
Ура, и монетки прикольно=)
04.11.2015 в 17:28
в упор не соображаю как без приватизации и реформ вводить монетизированные денежные единицы.
для чего?
год- два и их на металлолом будет выгоднее сдавать, чем у них будет "стоимость"
04.11.2015 в 17:28
О нет, монеты!! (((
04.11.2015 в 17:28
где Минск - Арена ? и резиденция ?
04.11.2015 в 17:28
прям евро
04.11.2015 в 17:28
и для полного счастья налог на тунеядство оставить 3 600 000
"rockdapump":

Ахахахааа )))) точно-точно!!!
04.11.2015 в 17:28
пока не победили нашу инфляцию и не загнали ее в разумные рамки, все эти деноминации - бессмысленный вброс денег в пустоту.
лучше бы несколько новых рентгеновских аппаратов в больницы купили, чем потратятся на пустую кампанию...
04.11.2015 в 17:28
стабильность....... Yeah!
04.11.2015 в 17:29
500 рублей кто-нибудь еще будет получать как зп к тому времени (300 баксов)?
04.11.2015 в 17:29
монеты эти ну их)
04.11.2015 в 17:29
И вот так незаметно, под видом деноминации, вводят купюру в 500 т.р.
04.11.2015 в 17:29
ЗАЧЕМ МОНЕТЫ?????????????????????????????????
04.11.2015 в 17:29
давно пора
04.11.2015 в 17:29
мороженное "28 копеек" снова будет стоить 28 копеек!
04.11.2015 в 17:29
Интересно, а "рамки" на монеты будут срабатывать?
04.11.2015 в 17:29
а девальвация когда следующая?
"ArmaPlayer":

ну так объявили уже ж)
в июле и сделают ..
"за компашку с деноменашкой"
04.11.2015 в 17:29
Как по мне 100р и 500р очень похожи,можно и перепутать.
04.11.2015 в 17:29
На сегодня самая крупная купюра 200 000 или 20 р новыми деньгами.

Купюры
100р - по нынешнему 1 000 000
200р - по нынешнему 2 000 000
500р - по нынешнему 5 000 000

Нехилую инфляцию ждут, задел хороший.
"TUROK":

ну похоже, что доллар таки будет под 50 000 и тогда самая крупная купюра будет равна сотке грина
04.11.2015 в 17:29
Побегу на всякий случай куплю долларов
"Шпагин":

так ты их обещал купить в начале сентября по 15 000 через неделю, когда сдавал уже по 16200. я так и не понял причинно-следственную связь такой маржи.
04.11.2015 в 17:30
Металл будет стоить дороже самих денег, ай-яй-яй...
04.11.2015 в 17:30
На фото в статье нет одной копейки! К чему бы это?
04.11.2015 в 17:30
в упор не соображаю как без приватизации и реформ вводить монетизированные денежные единицы.
для чего?
год- два и их на металлолом будет выгоднее сдавать, чем у них будет "стоимость"
"fedordormihailovich":


Приходит фермер еврей к раввину и жалуется:
- Ребе, помогите, не знаю что делать, куры дохнут. Уже четверть всех кур передохло.
- А чем ты их кормишь?
- 70% пшена и 30% проса.
- Корми их 60% пшена и 40% проса.
Через несколько дней он снова приходит:
- Ребе, я сделал как вы сказали, но они продолжают дохнуть. Уже половина всех кур передохло.
- Тогда давай им 50% пшена и 50% проса.
Ещё через несколько дней он снова приходит:
- Ребе, я разорён! Все мои куры передохли.
- Да? Какая жалость, а у меня ещё было столько хороших идей...
04.11.2015 в 17:30
Шок!!! :)
04.11.2015 в 17:30
Судя по тому что бумажные деньги начинаются с 5 рублей, цены те ещё будут.
04.11.2015 в 17:30
Смущает купюра в 5 млн - многовато для нашего уровня жизни. Хотя если доллар к концу 2016 ррогнозируют 50 тыс...
04.11.2015 в 17:30
Кому-то копеечки, а кому-то 1С пилить
04.11.2015 в 17:30
Нафига? Через год опять минимальная бумажка будет в 100 рублей. И куда потом монетки девать?
04.11.2015 в 17:30
А доллар 2-го июля сколько стоить будет 2 или 3 рубля, а может все 5?
"Минский:

17500
"Lappo76":

Не удивлюсь ни грамму!
04.11.2015 в 17:30
ненавижу монетки,неудобно
04.11.2015 в 17:30
думал выкинуть, а тут еще понадобиться
http://image3.thematicnews.com/uploads/images/00/00/41/2013/10/07/d2e055d821.jpg
04.11.2015 в 17:30
Ну зачем этот металлолом(((
04.11.2015 в 17:30
500 рублей новых = 5 миллионов на сегодня?
Одной купюрой.
Неплохо.
04.11.2015 в 17:30
монетки! уиии!
"s.val":

Походу это счетчик людей, которые никогда не пользовались монетами за рубежом. Ненавижу это звенящее и вываливающееся из карманов г…
04.11.2015 в 17:31
зачем нужны копейки?
это же неудобно.
монеты выгодно - если валюта стабильна. а у нас как?
04.11.2015 в 17:31
С экономикой надо разбираться,а то лет через пять опять 3-4 нолика обрезать придётся.Польша пока злотый не укрепила,никаких деноминаций не проводила,зато лет 20 злотый практически на месте.А учитывая,что любая деноминация это скрытый рост цен на 5-7%,так вообще ничего радостного нет.Радость только для нумизматов)))
04.11.2015 в 17:31
Да ну - враки.:)
04.11.2015 в 17:31
Давно пора! Ноли надоели уже.
04.11.2015 в 17:31
Копейки то ЗАЧЕМ??!
04.11.2015 в 17:31
афигееееть! Сегодня не 1 апреля?
04.11.2015 в 17:31
Итого суммарно наши деньги за период "взлета и расцвета" потеряли 1 +0 +000 + 0000 нуля...
т.е. даже официально стали меньше в 100 миллионов раз... это рекорд... как минимум Европы :(((

А вообще - наша "тысяча" тож не так давно миллионом была :(((((
04.11.2015 в 17:31
500 рублей - это ж пять лимонов будет купюра,300 баксов!
"user_2770222":

Кто знает что будет летом :-(
04.11.2015 в 17:31
это Что перовое Апреля??
04.11.2015 в 17:31
Красивые
04.11.2015 в 17:31
считай сколько стоит коробок спичек с времен СССР
04.11.2015 в 17:32
Зачем нам эти жэлезки?
04.11.2015 в 17:32
А зарплату не деноминировать! )))
04.11.2015 в 17:32
5 и 10 рублей надо было поменять цветами, как при совке. Красненькая и синенькая.
04.11.2015 в 17:32
Кошелек новый придется покупать!
04.11.2015 в 17:32
Бумажки удобнее чем железки, они очень напрягают.
04.11.2015 в 17:32
http://naviny.by/rubrics/finance/2015/01/09/ic_media_photo_114_6983/#prettyPhoto[pp_gal]/5/
04.11.2015 в 17:32
А трешка где?
04.11.2015 в 17:32
Шпагин, ДЕНОМИНАЦИИ, а не девальвации. Какой грамотный у нас народ.
04.11.2015 в 17:33
Ненавижу монетки...
04.11.2015 в 17:33
тут привыкаешь от турции их монетами и купюра и от россии с их тоже монетами.....а тут теперь и у нас.......ужас!!!!
04.11.2015 в 17:33
Эх и заживем теперь!
04.11.2015 в 17:33
Даешь бензин по 2000
"qwerty099":

92 будет за 1рубль 20 копеек!
04.11.2015 в 17:33
ща за баксами ломанутся.........
04.11.2015 в 17:33
Мир на 50, Несвиж на 100, Библиотека на 500!
04.11.2015 в 17:33
монеты это нечто конечно))
04.11.2015 в 17:33
Исправьте ошибку в шапке
04.11.2015 в 17:33
А мне нравятся что современные 10-20 тысяч станут монетками. Срок службы монет намного дольше бумажных денег. Если инфляция продолжится можно вводить 5 (50 000), 10 (100 000) рублевую монету
04.11.2015 в 17:33
Однако на бумажных ни одного человеческого персонажа, одна архитектура. Нечего белорусикам знать всяких там Калиновских и Витовтов. Ой не любит кто-то конкуренцию...
04.11.2015 в 17:33
Налог на тунеядство остаётся 3 600 000. Многоходовочка)
04.11.2015 в 17:33
оу, надо купить копилочку!
04.11.2015 в 17:33
Четыре ноля неудобно, три - в самый раз; люди привыкли считать "тыщами"
04.11.2015 в 17:34
а монеты будут из складских мазов и тракторов чеканить?
04.11.2015 в 17:34
Хм, вводят купюру эквивалентную 5 000 000 руб. -зп одной бумажкой) Дизайн -жэсть, орнамент-национальный, но вот какой национальности-вопрос, по мне так казахский.
04.11.2015 в 17:34
Дызайн купюр і асабліва манет вельмі падобны на дызайн еўра
04.11.2015 в 17:34
А конвертироваться это будет?
04.11.2015 в 17:34
Супер! Наконец-то!
04.11.2015 в 17:34
убогий дизайн банкнот. хочется чего-то свежего.
п.с. дизайн норвежских банкнот.
04.11.2015 в 17:34
ввели бы уже российский, все равно все вокруг этого крутится
04.11.2015 в 17:34
вроде бы как до апреля далеко. дизайн красивый!
04.11.2015 в 17:34
Денлминация
04.11.2015 в 17:34
На заводе будут все равно по две скрипки получать , ну и у кого разряд повыше ОДНУ БИБЛИОТЕКУ ))))
04.11.2015 в 17:34
Интересно сколько будет стоить доллар на эти деньги?! И какова будет зарплата?!))
04.11.2015 в 17:34
Зачем монеты??
04.11.2015 в 17:34
взрыв из прошлого =)
04.11.2015 в 17:35
"Лимоны стали тыщами, теперь мы словно нищие!"
04.11.2015 в 17:35
доллар будет 1.7 рубля?
"gmlvsv":


17
04.11.2015 в 17:35
вы хотели доллар па 3тышшы... я вам его дам.
04.11.2015 в 17:35
Миллионерами мы уже не будем!
04.11.2015 в 17:35
500 руб = 250 евро. Ну-ну!
04.11.2015 в 17:35
500 рублей это сейчас 5 миллионов купюра. Это 250 евро. Это точно будет проездной на маршрутку
04.11.2015 в 17:35
Монеты меня не радуют!!!
Возьня лишняя.
04.11.2015 в 17:36
Воооот они! Белорусские еврооо!
04.11.2015 в 17:36
Ненавижу железные денежки. Я в Москве всегда перед отъездом избавляюсь от них, покупаю всяку хрень, абы не звякали они у меня. А тут натебе!!! (((
04.11.2015 в 17:36
верните белочку, зайчика и зубрика )
04.11.2015 в 17:36
Налог на тунеядство остаётся 3 600 000. Многоходовочка)
"Fatalblow":

все цены останутся старыми, только ЗП новыми) Усех пераиграу!
04.11.2015 в 17:36
Не нужен нам этот металлолом!
04.11.2015 в 17:36
Я так понял что в 2009 собирались откидывать три нуля. Ан нет подождали немного и четыре)))
04.11.2015 в 17:36
в упор не соображаю как без приватизации и реформ вводить монетизированные денежные единицы.
для чего?
год- два и их на металлолом будет выгоднее сдавать, чем у них будет "стоимость"
"fedordormihailovich":

Не приватизация нужна, а жесткая денежно-кредитная политика. Тогда и люди будет "жить" в своей национальной валюте, даже при курсовых колебаниях.
04.11.2015 в 17:36
Верните зайчика!
04.11.2015 в 17:36
Чего и ждали....
04.11.2015 в 17:36
Побыли миллионерами и хватит!
04.11.2015 в 17:36
нафига!!!, через год копейки в металлолом и парочку новых купюр, а затраты кто посчитает?....
04.11.2015 в 17:36
блинн, копейки ввели, я так с ними в России мучаюсь, хочется выбросить постоянно
04.11.2015 в 17:36
Шпагин, ДЕНОМИНАЦИИ, а не девальвации. Какой грамотный у нас народ.
"d_baxx":


таки как бы дым и огонь тож разное... но как говориться ..... :)))

если нет инфляции и девальвации не будет и деноминации....
а если деньги обесценились за 15 лет в 10 000 раз.... то надо конечно что-то делать (деноминировать) :(
04.11.2015 в 17:36
Если курс будет 1/20000, самая большая купюра = 250 баксов!!!! Такие деньги уже можно будет уважать!

P.s. такое ощущение что с евро срисовывали.
04.11.2015 в 17:37
Только не монеты,опять как в России ходить с кошельком(((
04.11.2015 в 17:37
монетки! уиии!
"s.val":

На протянутой дрожащей руке будет пересчитывать 90% Белорусов через год, с такими темпами .... уиии (((
04.11.2015 в 17:37
Кому-то копеечки, а кому-то 1С пилить
"five_seven":

ага, тоже подумал про такое)))
04.11.2015 в 17:37
Нет слов.
04.11.2015 в 17:37
блин, ну монетки-то зачем. Тут эта мелочевка бумажная и так весь карман распирает, а толку нет, так теперь еще и железо таскай. И вообще интересно. Если появится ОДНА КОПЕЙКА! Значит за несколько копеек можно будет что-то купить. Тогда купюра 500 руб кажется недосягаемой. Или у нас усе будзе добра)))....или заранее выпущена бумажка большего номинала для последующего обесценивания денег....
04.11.2015 в 17:37
через 10 лет милионные зарплаты будут монетками выдавать))
04.11.2015 в 17:37
Сделать доллар нацвалютой - и девальваций 100500 раз не будет.
04.11.2015 в 17:37
Готовят людей к российскому рублю - эта пятилетка будет последней для страны, потом она станет областью...
04.11.2015 в 17:37
Вот железок не хотелось бы
04.11.2015 в 17:37
Один фиг доллар 20 тыщ. будет
Только уже новых 20 000
04.11.2015 в 17:37
НАКОНЕЦ-ТО !!!
04.11.2015 в 17:37
А монетки для того, чтобы к российским деньгам народ привыкал?
04.11.2015 в 17:37
в стране нет денег жить без кредитов на миллионы евро, а деньги выпустить новые бумажки нашли
04.11.2015 в 17:37
Ура!!! Копеечки !!!
"Elle:

Чеканить монеты есть смысл при низкой инфляции, в наших условиях их через год будет выгоднее сдавать на переплавку, чем использовать по назначению. Надеюсь, откажутся от этой затеи.
04.11.2015 в 17:37
Судя по тому что бумажные деньги начинаются с 5 рублей, цены те ещё будут.
"ekBBI":

монеты есть в номинале 1 и 2 рубля, так что прорвемся)
04.11.2015 в 17:38
Шпагин, ДЕНОМИНАЦИИ, а не девальвации. Какой грамотный у нас народ.
"d_baxx":

Это одно и тоже. Разве нет.
04.11.2015 в 17:38
глупость
04.11.2015 в 17:38
1. Монеты в топку. Находясь в других странах, мучаясь и звеня их монетами каждый раз думаешь как проще с мелкими купюрами.
2. Обрезать на 0000 - неразумно т.к. многим из старшего поколения будет сложно адаптироваться к новым ценам, будут обманы и т.д. Всем на порядок проще было бы если обрезать на 000.
3. Сейчас самая большая купюра 200 000. После деноминации самой большой будет 5 000 000 в пересчёте. Не слишком ли большой скачок?
04.11.2015 в 17:38
Выбухнула!
04.11.2015 в 17:38
нет! только не монетки(
04.11.2015 в 17:38
500 рублей - это ж пять лимонов будет купюра,300 баксов!
"user_2770222":

К июлю будет 200
"adviser333":
04.11.2015 в 17:38
Я так понял что в 2009 собирались откидывать три нуля. Ан нет подождали немного и четыре)))
"rdima":

Судя по всему, да.
В 2009 году доллар был 2600. Пока введут новые деньги, получится что просел в 10 (или почти 10) раз.
04.11.2015 в 17:39
Будут теперь по ляжу с метлоискателями ходить)))
04.11.2015 в 17:39
как еура
04.11.2015 в 17:39
минимальная банкнота в 50.000 рубл. - хороший намек.
04.11.2015 в 17:39
Почему у нас такие уродливые бабки....
04.11.2015 в 17:39
Беларусы не радуются деньгам, найденным в карманах зимних курток.
04.11.2015 в 17:39
Осталось напечатать новых денег в два раза больше чем старых. А разницей залатать все дыры.
04.11.2015 в 17:39
Снимайте шляпу. Перед Вами целые 500 рублей.
04.11.2015 в 17:39
И Вообще - это УКРАИНСКИЕ гривны!
04.11.2015 в 17:39
Наконец-то. А имеешь пачку денег, а стоимость ее понты...
04.11.2015 в 17:40
Против монет ! Неудобно и непривычно как минимум
04.11.2015 в 17:40
Раз 10000 к 1, значит появятся монеты.
"WarlordBLR":

статью читали? походу даже картинки не посмотрели.
04.11.2015 в 17:40
Это че ЕВРО вводят ?
04.11.2015 в 17:40
Это одно и тоже. Разве нет.
"Шпагин":

ОМГ! Это два совершенно разных понятия!
04.11.2015 в 17:40
копейки(((
фу.
еще в украине они мне не нравились.полный звенящий кошелек.
04.11.2015 в 17:40
Копейки то ЗАЧЕМ??!
"junioro":


надеются выиграть время на обесценивании)))) когда опять нули резать нужно будет...

жэсть кто у нас в нацбанке сидит.... ((((( это очень печально!
04.11.2015 в 17:40
2000 просмотров в минуту??? чё за бред?
04.11.2015 в 17:40
На евро похожи, только в русском народном стиле.
04.11.2015 в 17:41
Ну нафига монетки то...с такими темпами уже через год из них тока если блесна делать можно будет
04.11.2015 в 17:41
Одна бумажка 500 р.Месяц на работу ходить
04.11.2015 в 17:41
проще теперь курс в уме пересчитывать. да нафига те доллары?!
04.11.2015 в 17:41
это как надо обвалить рубль за следующие пол года, что без деноминации уже никак?
04.11.2015 в 17:42
Деградируем. Себестоимость монет выше их номинала, а обесценятся за пару месяцев.
04.11.2015 в 17:42
s.val, Чему радоваться ? Что кошельки по пол кило весить будут ?
04.11.2015 в 17:42
....3. Сейчас самая большая купюра 200 000. После деноминации самой большой будет 5 000 000 в пересчёте. Не слишком ли большой скачок?
"al1":

А кто у кого спрашивает? пральна... все решили без нас ..
04.11.2015 в 17:42
раздолье для мошенников...бабули и дедули,носите очки и никому не доверяйте...
04.11.2015 в 17:42
Клааасссс)))
04.11.2015 в 17:43
Каким боком к историческим темам эта унылая библиотека? Что за трэш? А монетки игрушечные.
04.11.2015 в 17:43
почему так напоминают евро ))
04.11.2015 в 17:43
всем па пятсот одной бумажкой
04.11.2015 в 17:43
Пля, и я уже не буду миллионером((
04.11.2015 в 17:43
http://naviny.by/rubrics/finance/2015/01/09/ic_media_photo_114_6983/#prettyPhoto[pp_gal]/5/
"BuffonBLR":

вот это норм дизайн. Квадратиш, практиш, гут,
04.11.2015 в 17:43
бред.
к чему нужны траты на монеты при таком уровне инфляции? они в производстве дороже обойдутся. или их уже наштамповали, учитывая 2009г. на них?) все равно через годик исчезнут из оборота при очередной девальвации)
04.11.2015 в 17:43
курс к доллару так и останется в районе 17000?
"denis_harper":


К тому времени округлят до 20 тыс., чтобы путаницы не было. ;)
04.11.2015 в 17:43
Монеты неееееееееееееееееееееееееееет
04.11.2015 в 17:43
Ура) монетки) не зря я хрюшку копилку год назад купила)) как знала))
04.11.2015 в 17:44
Третья деноминация за пятый срок. Саша, не многовато ли?? Бел.рубль за 21 год твоего правления ОБЕСЦЕНИЛСЯ в 10 мильенов раз. Здесь что то не так.
04.11.2015 в 17:44
Четыре нуля откидывать - перестарались!!! Поэтому и вводят копейки! Трёх нулей было бы достаточно!!!
04.11.2015 в 17:44
Слишком рубли на евро похожи, особенно 2 рубля.
04.11.2015 в 17:44
вот уж напутаемся при оплате так напутаемся. хотя бы 000 убрали, не 0000. все как всегда через дупло.
"jj-tt":

Твоя ПРАВДА!!!
04.11.2015 в 17:44
ну фсе, теперь в европе считать бабло станет проще) номиналы один в один с евро)))
04.11.2015 в 17:44
Курс даляра зноу да мильёна дойде а там нули абрэжуць а потым зноу да мильёна, и так далей па замкненай коле.
04.11.2015 в 17:44
Оо госпади, только не копейки
04.11.2015 в 17:44
Без этой убогой библиотеки конечно никак нельзя было обойтись
04.11.2015 в 17:44
Миллионеров то поубавится.
04.11.2015 в 17:44
Всегда когда выезжал за границу - плевался от монеток, а как приезжал обратно прям отлегало
Теперь же и дома придется носить банку с мелочью...
Отстой.
04.11.2015 в 17:44
а как-же товары дешевле 10 000 ? .....или таких не будет? .....нам намекают на серьезные изменения?
04.11.2015 в 17:44
НАС ожидает еще очень веселых 5 лет!!
04.11.2015 в 17:44
Мало у нас памятников архитектуры, чтобы на самый высокий номинал всунуть нац библиотеку эту блевотную(((
04.11.2015 в 17:45
И не вспомнить,в который уже раз
"fogast":

Всего то третий раз
04.11.2015 в 17:45
Какие ещё радости у вас припасены с 2008г?
04.11.2015 в 17:45
а монетки интересно металлические будут или деревянные, или вообще китайцы пластиковых нам наделают? ))) таких как в метро только с цифрами.!)))
04.11.2015 в 17:45
Одна бумажка 500 р.Месяц на работу ходить
"user_1234567895905":

Это вы сейчас так думаете. А банки думают наперед.
Т.е. 1 июля 2016 года 500р.- это будет где-то чуть больше 200 000 теперешних.
04.11.2015 в 17:45
Как же я ненавижу монеты и купюры разного размера!
04.11.2015 в 17:45
А народцу не все-равно? Все же "у бакцах в уме переШЧытываюць". ;)
04.11.2015 в 17:45
Доллар будет по 65 копеек?
"smp5":

Доллар будет по ~2 рубля. Вы смотрите - таких как вы будет легко обмануть. Будьте начеку.
04.11.2015 в 17:45
У нас валюта будет дороже, чем в России. 277/10000=0,02 или 1 рос. рупь будет равен 2 белорусские копейки. Или по прогнозам к 1 июля 1 рос будет = 1 бел???
04.11.2015 в 17:45
500 рублей = 5 000 000, круто ЗП одной купюрой
04.11.2015 в 17:45
у меня вопрос - если будет купюра в 500 руб. то для чего 1,2,5,10,20,50 копеек ?? неужели за них что-то купишь ?
04.11.2015 в 17:45
Ура! Морожко опять по 20коп будет?
04.11.2015 в 17:45
как представил какую адовую работу придется проделать из-за копеек магазинам, бухгалерам, юристам... все договора переделывать. адъ... :(
04.11.2015 в 17:45
капец теперь у нас не будет миллионов!!!
04.11.2015 в 17:46
миллионеров в стране станет на порядок меньше LOL
04.11.2015 в 17:46
500 рублей в новых деньгах это 5 000 000
( миллионов) в текущих.
зарплату двумя бумажками получать будем?
04.11.2015 в 17:46
бред.
к чему нужны траты на монеты при таком уровне инфляции? они в производстве дороже обойдутся. или их уже наштамповали, учитывая 2009г. на них?) все равно через годик исчезнут из оборота при очередной девальвации)
"WindChild":

+100
04.11.2015 в 17:46
МОНЕТЫ???? вы шутите??? Это очень плохо! жесть…. после других стран с монетами, всегда радовался что у нас нет этого((((
А ТЕПЕРЬ????? ну спасибо!
04.11.2015 в 17:46
а как-же товары дешевле 10 000 ? .....или таких не будет? .....нам намекают на серьезные изменения?
"minibar":

про копейки читать никак
04.11.2015 в 17:46
В Беларуси будет денЛминация.
04.11.2015 в 17:46
Восемь номиналов монет!! ВОСЕМЬ, КАРЛ!!!
04.11.2015 в 17:46
прошу прощения... не то посчитал )))
04.11.2015 в 17:46
Ахренеть не встать. Я не готов!
04.11.2015 в 17:46
За капейки рабиць будзице цяпер.
04.11.2015 в 17:46
монетки! уиии!

Чему вы радуетесь, диоды?
04.11.2015 в 17:46
500 рублей = 5 000 000, круто ЗП одной купюрой
"Kamenshik1":

Копейками в карман не хотите, не? )))))
04.11.2015 в 17:46
Курс даляра зноу да мильёна дойде а там нули абрэжуць а потым зноу да мильёна, и так далей па замкненай коле.
"БАБКА":

скажи им что бы монеты убрали! с ними невыносимо будет (((
04.11.2015 в 17:47
А должно было быть 1 рубль = 1 доллар!
04.11.2015 в 17:47

500р - по нынешнему 5 000 000
"TUROK":

И будет всем по пяццот ))
04.11.2015 в 17:47
Наконец-то, не будет полные карманы бумажен 500 ркбллей по теперяшнему курсу около 280 долларов. Отлично!
04.11.2015 в 17:47
Наконец-то заживём.
За однин белорусский рубль будут давать 40 российских.
То есть российский рубль будет по 3 наших копейки, а казахский тенге даже одной нашей копейки стоить не будет.
За 2 наших рубля будут давать 1 евро.
Ох, давайте лучше сразу на 100,000 деноминируем.. поставим и американцев на колени... будем за копейки доллары покупать.
Ещё предлагаю зарплату не деноминировать.
04.11.2015 в 17:47
ага и через пол годика будем чеканить новые монетки - 1000 копеек, 5000 копеек) крутяк!
04.11.2015 в 17:47
вот уж напутаемся при оплате так напутаемся. хотя бы 000 убрали, не 0000. все как всегда через дупло.
"jj-tt":

Твоя ПРАВДА!!!
"qsx85":

НАПАРИМСЯ только с этими ненужными монетами! Вот где реальная засада !!!!
04.11.2015 в 17:47
где проголосовать против монет !?
04.11.2015 в 17:47
А доллар 2-го июля сколько стоить будет 2 или 3 рубля, а может все 5?
"Минский:

По прежнему будет стоить 17500
04.11.2015 в 17:47
не лишайте белорусов единственной радости в жизни быть миллионерами и миллиардерами!))))

сейчас нищие миллионеры, а будут просто нищие...
04.11.2015 в 17:47
Монеты по идее для автоматов удобнее
04.11.2015 в 17:47
2015:
-Семки есть?
-Нет
-А если найду?

2016:
-Деньги есть?
-Нет
-А подпрыгни
04.11.2015 в 17:48
Слишком рубли на евро похожи, особенно 2 рубля.
"SweetSheldon":

Саша говорил еще в том году что НОВЫЕ ДЕНЬГИ будут похожи на ЕВРО !
оч жаль что монетки будут(((((
04.11.2015 в 17:48
Опять эти железки в карманах носить!
04.11.2015 в 17:48
воу )) СССР ! Привет !
04.11.2015 в 17:48
наконец то доллар будзе стоици 3 (тры) рубля ну или чатыры на тот момент. развлекаются властьимущие))))) ставят очередной эксперимент над народом)))
04.11.2015 в 17:48
Цены как обычно выростут)
04.11.2015 в 17:48
Деноминация деноминацией, а цены останутся теми же...
04.11.2015 в 17:48
Ура) монетки) не зря я хрюшку копилку год назад купила)) как знала))
"agent_pak":

как до дела дойдет! будете 10 раз жалеть! монеты это полный трэш!
думайте головой
04.11.2015 в 17:48
сколько стоит?
04.11.2015 в 17:48
ИНТЕРЕСНО А ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СКОЛЬКО 50р. БУДЕТ ?
04.11.2015 в 17:48
вот это да! уже 67 тыс. просмотров.
даже с..ськи так не манят народ))
А вообще перемены это хорошо, может будет толк
04.11.2015 в 17:48
первое что пришло на ум АаааааАаааааААа-А-ааа
04.11.2015 в 17:49
Готовят людей к российскому рублю - эта пятилетка будет последней для страны, потом она станет областью...
"RicharD":

Не станет, может быть если торлько змагары с бело-красно-белой туалетной бумагой все таки на ЕС напрыгают...
04.11.2015 в 17:49
он сдержал слово - всем папицот!! тока теперь в рублях...
04.11.2015 в 17:49
Пора вспоминать такие слова как "пятихатка", "полтинник", "червонец" и тд
04.11.2015 в 17:49
интересно а мороженое "20 копеек", будет стоить действительно 20 копеек? :D