МЧС: по вине энергетиков, отключивших за неуплату свет в доме многодетной семьи, едва не случилась трагедия. Энергосбыт: действовали в рамках законодательства
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
611
16 сентября 2015 в 18:16
Автор: Александр Чернухо

Пожар, случившийся в Слуцке в доме многодетной семьи, едва не закончился трагедией. Спасатели утверждают, что все произошло по вине должностных лиц «Энергосбыта» и «Минскэнерго». Энергетики в свою очередь настаивают на том, что действовали в рамках существующего законодательства.

«Начальник Минского областного управления МЧС потребовал освободить от занимаемой должности руководителя Слуцкого МРО „Энергосбыт“ Александра Леонидовича Протасевича, а также привлечь к ответственности генерального директора РУП „Минскэнерго“ Павла Владимировича Дрозда», — сказано в сообщении МЧС.

Ситуация описывается следующим образом. В квартире многодетной семьи из-за задолженности в 500 кВт*ч отключили электроэнергию. Местная жительница, мать троих детей, зажгла в доме свечу, которая и стала причиной пожара. Женщина почувствовала запах гари и вывела детей из квартиры.

«Виной всему стало неправомерное отключение работниками энергосбыта электроэнергии в квартире, где проживала многодетная семья. Эта ситуация — яркий пример бездушия и формального отношения к выполнению своих обязанностей сотрудников Слуцкого МРО предприятия „Энергосбыт“: при принятии решения об отключении электроэнергии они не изучили вопрос возможности безопасного проживания несовершеннолетних в жилье без электроснабжения. 25 августа в отключенной от электроэнергии квартире вместе с мамой находились Илья, Максим и Степан — малыши двух, пяти и семи лет. Старший брат, к счастью, был на учебе в другом городе. Ухаживать за тремя детьми и без того непросто, а когда квартира обесточена… Отчаяние — далеко не лучший помощник в материнском деле! При всем вышеупомянутом, задолженность по уплате составляла всего около 500 кВт*ч. Мать слезно просила работников энергосбыта подождать всего один день, однако ее мольбы и обещания остались без внимания. Вечером того же дня женщина погасила задолженность, но „спасительного“ электричества ее семье предстояло ждать еще три дня: заявка на подключение была записана только на 28 августа, — сказано в официальном сообщении МЧС. — Последствий халатного отношения к своей работе долго ждать не пришлось. Очевидно, что женщина была вынуждена воспользоваться свечой в роковой вечер 28 августа, который чуть не унес жизни как минимум четверых человек, когда маленькое пламя превратилось в большой пожар. К счастью, никто не пострадал: мать вовремя проснулась, почувствовала запах дыма и вывела детей из квартиры. В этой ситуации сыграло свою роль ненадлежащее отношение к своим должностным обязанностям не только работников энергосбыта, но и Слуцкого районного исполнительного комитета. Также повлиять на ситуацию и позаботиться о безопасности этой семьи могли работники ГУ „Слуцкий ТЦСОН“, руководителем которого является Ирина Владимировна Петрович, сотрудники отдела образования, спорта и туризма Слуцкого РИК (руководитель — Неделько Андрей Васильевич) и работники КУП „Слуцкое ЖКХ“, руководителем которого является Воронько Николай Федорович. Начальником Минского областного управления МЧС была высказана необходимость возместить причиненный ущерб за счет виновных должностных лиц энергосбыта».

Энергетики описывают ситуацию по-своему: действовали они в рамках существующего законодательства.

— Не совсем понятны выводы и заявления, которые делают представители МЧС, — говорит в комментарии Onliner.by главный инженер филиала «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» Олег Египцев. — Насколько я знаю, официального заключения о причинах пожара еще нет, поэтому делать какие-то выводы, причем на всю страну, не совсем корректно. Давайте будем обвинять в каждой аварии автомобильные концерны. Есть законодательство, которое предусматривает введение ограничений на подачу электроэнергии при наличии неоплаты. Электроэнергия — тот же самый товар: вам же никто не продаст хлеб или молоко бесплатно. Так и здесь — есть определенный порядок. Сроки включения также не были нарушены: по законодательству на возобновление подачи электроэнергии требуется не более трех суток.

Автор: Александр Чернухо
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.09.2015 в 18:17
Я больше верю МЧС!!!
899
Лучший комментарий
16.09.2015 в 18:17
Я больше верю МЧС!!!
16.09.2015 в 18:18
Платить надо всем! Правы энергетики
16.09.2015 в 18:18
И снова МЧС ......на высоте
16.09.2015 в 18:19
Социальное государство, говорите?
16.09.2015 в 18:19
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
16.09.2015 в 18:19
Все для людей!!!
16.09.2015 в 18:20
Жалко больше всех хозяйку жилья и ее семью, пока чиновники выясняют отношения, эти люди страдают!
16.09.2015 в 18:20
dura lex, sed lex.
16.09.2015 в 18:20
Ну а если по-честному, то и платить надо вовремя, и не виноват МЧС в рукожопости. Не умеешь свечкой пользоваться - не пользуйся.
16.09.2015 в 18:21
А глава семейства где?
16.09.2015 в 18:21
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":

Какой перебор? Попривыкали со всеми сюсюкаться. Должен быть порядок!
16.09.2015 в 18:22
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
16.09.2015 в 18:23
А если бы электричество было отключено в случае аварии?
16.09.2015 в 18:23
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
"ROMA787878":

по причине темноты и завели.
надо же чем-то себя занять..
16.09.2015 в 18:23
К многодетным должно быть снисхождение, точка.
16.09.2015 в 18:23
Виной всему стало неправомерное отключение работниками энергосбыта электроэнергии в квартире, где проживала многодетная семья. Эта ситуация — яркий пример бездушия и формального отношения к выполнению своих обязанностей работников Слуцкого МРО предприятия РУП «Энергосбыт»:

Огонь и дым пожара пройдет, но гарь в душе останется надолго.
16.09.2015 в 18:24
Если бы не было задолженности, ничего бы не отключили.Так что надо платить вовремя
16.09.2015 в 18:24
интересно, а еси ей зимой отопление отключат?
страшно даже представить..
16.09.2015 в 18:25
Платишь деньги - пользуйся, не можешь заплатить - не пользуйся!
16.09.2015 в 18:25
По логике главного инженера, гаишник чтобы остановить машину, должен сразу стрелять из пистолета, чтобы наверняка. Если не дали возможность погасить должнику задолженность (а судя по стать так и есть) подставляйте ка товарищи попы под розги и не разводите демагогию.
16.09.2015 в 18:26
К многодетным должно быть снисхождение, точка.
"AJIEKCEu":

и льготы!
16.09.2015 в 18:27
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
16.09.2015 в 18:28
Как то все грустно и похоже на наезд одной мафии на другую. А многодетная семья просто для прикрытия используется. В принципе как бы энергетики правы, они делали все по закону.
16.09.2015 в 18:28
И по правилам, МЧС еще мамку и оштрафовать был должен.
16.09.2015 в 18:29
фигня! чубайс (кстате, родом из борисова) отключал больницы и части РВСН.
16.09.2015 в 18:29
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
"ROMA787878":

может хозяйке зарплату на работе задерживают?! Она же погасила задолженность на следующий день...
Почему-то чиновники не приводят примеры автом. концернов, когда люди не получают в положенный срок заработную плату за свою работу, а ведь они тоже оказали услуги не за бесплатно.
16.09.2015 в 18:30
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
16.09.2015 в 18:30
Вот не могу понять, почему всё время многодетные попадают в такие замесы?
16.09.2015 в 18:31
Капец. Детей без света оставить из-за 500 квт
16.09.2015 в 18:31
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
"ROMA787878":

может хозяйке зарплату на работе задерживают?! Она же погасила задолженность на следующий день...
Почему-то чиновники не приводят примеры автом. концернов, когда люди не получают в положенный срок заработную плату за свою работу, а ведь они тоже оказали услуги не за бесплатно.
"Ignite":

так она, поди, из декретов не вылезала последние 8 лет.
она ж размножалась непрерывно, судя по возрастам детей..
16.09.2015 в 18:31
энергетические вампиры рулят а разруливает МЧС
16.09.2015 в 18:31
ога, а 500кВт долга тоже за один день образовались...
16.09.2015 в 18:33
Разные в жизни бывают ситуации! Надо уметь оставаться людьми!
16.09.2015 в 18:33
Эти коммунальные службы и энергетики беспредельщики!!! Многодетной семье не имеют право отключать!!!! МЧС доведите дело до конца!!!!!
16.09.2015 в 18:33
Ну, про данный случай --хз. У меня был прикол, когда за задолженность в один месяц по коммуналке -- ЖЭС приполз и вырубил свет. Хотя свет был переплачен на 800кВт вперед. Поскольку меня не было в стране--чуть не пришел трындец холодильнику. Повезло, что сработала сигналка через сутки и бойцы из охраны известили моих родителей. На мой наезд на ЖЭС-- какого хрена отрубают СВЕТ оплаченный вперед за задолженность по коммуналке (разные лицевые счета, разные услуги, разные юр. лица)? Мне ответили-- у нас мол договоренность с Энергосбытом.
16.09.2015 в 18:34
ВЕРЮ МЧС!
Социальным государство должно быть не на словах,а на деле
16.09.2015 в 18:34
Разные в жизни бывают ситуации! Надо уметь оставаться людьми!
"Antares777":
тоесь ты против европейского пути для Белоруссии?
16.09.2015 в 18:34
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

В том, что многодетная мама не умеет пользоваться свечами, судя по логике МЧС.
Лично я связи не вижу, но когда есть слово "многодетная", то сразу все вокруг виноваты и должны. Как-то так
16.09.2015 в 18:34
А чё день не подождали? Очччень денежка нужна была??
16.09.2015 в 18:35
Капец. Детей без света оставить из-за 500 квт
"sergoman":

А что им, медаль?
16.09.2015 в 18:35
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
"alfabeta":

тут 500, там 500 - уже тысяча, а потом кто-то дрючит Энергосбыт...
16.09.2015 в 18:37
Разные в жизни бывают ситуации! Надо уметь оставаться людьми!
"Antares777":
тоесь ты против европейского пути для Белоруссии?
"Змaгар":

Страна называется - Беларусь. У вас в России уже все ресурсы заблокировали, что на белорусских тусуетесь?
16.09.2015 в 18:37
ин пожара еще нет, и делать какие-то выводы, причем на всю страну, не совсем корректно. Давайте будем обвинять в каждой аварии автомобильные концерны. Есть законодательство, которое предусматривает введение ограничений на подачу электроэнергии при наличии неоплаты. Электроэнергия — тот же самый товар: вам
"Prigozhin":

Абсурд. Или как прославится за счет чужой беды.
16.09.2015 в 18:37
Стране нужно больше рабов, а МЧС против.
16.09.2015 в 18:38
нужны пиастры, пиастры, пиастры.....
16.09.2015 в 18:38
Виноваты энергетики????
Женщина не платит за свет, потом засыпает при горящей свече!!!!!!
А виноваты энергетики!!!!!! И все кругом!!!
А может МСЧ виноват?? Где пожарные извещатели в квартире многодетной семьи???
16.09.2015 в 18:39
ога, а 500кВт долга тоже за один день образовались...
"mildrogue":

у меня в месяц нагорает 500 кВт, и что если я задержу опалту на 1 день - меня отключат?
16.09.2015 в 18:40
К многодетным должно быть снисхождение, точка.
"AJIEKCEu":

С какого перепуга?! Им никто ничего не должен!!! Головой надо было думать за какой они будут жить? Тема уже затертая до дыр, хватит уже переливать из пустого в порожнее...
16.09.2015 в 18:40
Чушь собачья. А если палец поранишь, то виноват продавец ножа?
16.09.2015 в 18:41
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
"alfabeta":

тут 500, там 500 - уже тысяча, а потом кто-то дрючит Энергосбыт...
"Kiz0FF":

Ну а так они себя прям героями почувствовали? Да? Теперь работникам легче жить, осознавая, что они получили 500к на счет и из-за них сгорела квартира у многодетной матери?
16.09.2015 в 18:41
Разные в жизни бывают ситуации! Надо уметь оставаться людьми!
"Antares777":
тоесь ты против европейского пути для Белоруссии?
"Змaгар":

Страна называется - Беларусь. У вас в России уже все ресурсы заблокировали, что на белорусских тусуетесь?
"alfabeta":
я с советских времён называю свою Родину Белоруссией и ты не вправе мне здесь указывать.
я, кстате, не тебе вопрос задавал, так что не встревай в разговоры взрослых, ага.
сам можешь называть её как те заблагорассудится — слова не скажу.
16.09.2015 в 18:41
Змагары блин, детское питание в магазине никто вам не даст на вексель, почему с остальными товарами должно быть иначе ?
16.09.2015 в 18:41
ога, а 500кВт долга тоже за один день образовались...
"mildrogue":

у меня в месяц нагорает 500 кВт, и что если я задержу опалту на 1 день - меня отключат?
"mala_ja":

Я не знаю что можно включать на 500 квт. Только если кондиционер + подогрев полов + увлажнитель круглосуточно в 5-комнатной квартире.
16.09.2015 в 18:42
как у нас любят вину перекладывать друг на друга

Местная жительница, мать троих детей, зажгла в доме свечу, которая и стала причиной пожара. Женщина почувствовала запах гари и вывела детей из квартиры.

только она и виновата в пожаре
16.09.2015 в 18:42
А чё день не подождали? Очччень денежка нужна была??
"Каринa":

А разве они не делают десяток последних китайских предупреждений перед отключением?
Раз была задолженность, то она была зафиксирована ранее проверяющим. Проверяющий только проверяет, он не электрик. Так что мамаша точно лукавит.
16.09.2015 в 18:43
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":


А что - это мало? У меня лично это 3,5 месяца.
16.09.2015 в 18:43
На мой наезд на ЖЭС-- какого хрена отрубают СВЕТ оплаченный вперед за задолженность по коммуналке (разные лицевые счета, разные услуги, разные юр. лица)? Мне ответили-- у нас мол договоренность с Энергосбытом.
"kres":

на самом деле у них нет никакой договоренности
надо было письменную жалобу катать
пришли бы моментом и включили, извинившись
16.09.2015 в 18:44
Змагары блин, детское питание в магазине никто вам не даст на вексель, почему с остальными товарами должно быть иначе ?
"starsp":

золотые слова!! кстате, я к раздаче питания на вексель не призывал.
16.09.2015 в 18:44
Поддерживаю работников энергосбыта.
Привлечь к ответственности нужно женщину, которая не соблюдала технику безопасности при использовании открытого огня в помещении.
Сама устроила пожар, и еще возмущается.
16.09.2015 в 18:45
я согласен - за 500 квт не нужно отключать электричество многодетной семье
но обвинять энергосбыт в том, что они виновны в пожаре - это безответственность головного мозга
16.09.2015 в 18:45
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":


А что - это мало? У меня лично это 3,5 месяца.
"Leukocyte":

у вас походу магнит к счетчику прилип, проверьте
16.09.2015 в 18:46
Змaгар, а лучше всего все бесплатно.
16.09.2015 в 18:46
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":

По моим меркам это 4 месяца.
P.s. можете придти в магазин, набрать товара на 500 тыщ и не платить? Тоже будет перебор, если в милицию заберут ?
16.09.2015 в 18:46
МЧС наше ВСЁ!!!!!
16.09.2015 в 18:46
тема местонахождения многодетного отца не раскрыта.
не удивлюсь, еси тунеядствует на заработках в россии.
16.09.2015 в 18:47
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
"alfabeta":

тут 500, там 500 - уже тысяча, а потом кто-то дрючит Энергосбыт...
"Kiz0FF":

Ну а так они себя прям героями почувствовали? Да? Теперь работникам легче жить, осознавая, что они получили 500к на счет и из-за них сгорела квартира у многодетной матери?
"alfabeta":

Почему из-за них?
16.09.2015 в 18:49
я согласен - за 500 квт не нужно отключать электричество многодетной семье
но обвинять энергосбыт в том, что они виновны в пожаре - это безответственность головного мозга
"artserge":

Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
16.09.2015 в 18:49
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
"alfabeta":

А вы думаете эта задолженность за 1 месяц появилась? И о чудо как отключили электричество сразу же нашлись деньги и счет был оплачен. Энергетики никогда сразу не отключают, сперва предупредят что есть задолженность!
16.09.2015 в 18:49
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":

По моим меркам это 4 месяца....
"starsp":

ну почему... у меня в мес. 230- 250 улятае тока у пуць!
16.09.2015 в 18:49
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":


А что - это мало? У меня лично это 3,5 месяца.
"Leukocyte":

у вас походу магнит к счетчику прилип, проверьте
"artserge":

У вас походу лампочки накаливания до сих пор. Смените
16.09.2015 в 18:50
artserge,
На мой наезд на ЖЭС-- какого хрена отрубают СВЕТ оплаченный вперед за задолженность по коммуналке (разные лицевые счета, разные услуги, разные юр. лица)? Мне ответили-- у нас мол договоренность с Энергосбытом.
"kres":

на самом деле у них нет никакой договоренности
надо было письменную жалобу катать
пришли бы моментом и включили, извинившись
"artserge":

Ну, был бы в стране-- так и сделал. А по телефону как-то ничего путного не вышло. Но буду иметь ввиду. Хотя повесил замочек небольшой на входной автомат. Все равно ставил за свои деньги.
16.09.2015 в 18:51
Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения.
"alfabeta":

а еси отопление отключат она костёр разведёт?
16.09.2015 в 18:51
Почему бы начальнику Минского областного управления МЧС не заселить в свою квартиру всю эту многодетную семейку льготничков?
16.09.2015 в 18:51
Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
"alfabeta":

вы полностью перекручиваете все факты
как раз таки в отключении света нет прямой причинно-следственной связи

мог ли пожар произойти без отключения электричества? мог, т.к. причиной пожара стало нарушение правил пожарной безопаности конкретным человеком
16.09.2015 в 18:52
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
"alfabeta":

А вы думаете эта задолженность за 1 месяц появилась? И о чудо как отключили электричество сразу же нашлись деньги и счет был оплачен. Энергетики никогда сразу не отключают, сперва предупредят что есть задолженность!
"BibeR":

А есть факты обратного? И факты того, что перед одключением предупреждали?
Я за то, что надо платить за услуги, которыми пользуешься. Но и людьми оставаться нужно. От того, что 3е маленьких детей вечером в темноте сидеть будут - у энергосбыта резко показатели в гору пойдут?
16.09.2015 в 18:53
ога, а 500кВт долга тоже за один день образовались...
"mildrogue":

у меня в месяц нагорает 500 кВт, и что если я задержу опалту на 1 день - меня отключат?
"mala_ja":

Я не знаю что можно включать на 500 квт. Только если кондиционер + подогрев полов + увлажнитель круглосуточно в 5-комнатной квартире.
"Leukocyte":



За вас по ходу мама платит? Частный дом, 3 ребенка, 2 жилые комнаты, кухня, коридоры холодильник+морозильник+стиралка+2компа+ бойлер (+100 в мес) + не экономлю на детях (лучше чутка переплатить, чем потом к окулистам детей водить) = 600 квт ежемесячно. без подогревов полов и без кондеев. как-то так.
16.09.2015 в 18:53
Я больше верю МЧС!!!
"Prigozhin":

прочитав заголовок ляпнул своим длинным языком?
16.09.2015 в 18:53
У вас походу лампочки накаливания до сих пор. Смените
"ТМД3":

у меня лампочки накаливания, а вы наверное все вместе по комнатам ходите в темноте со свечками и в туалет когда идете выключаете компьютер и телевизор, чтоб лишние киловаты не спалить, раз у вас на 3 мес хватает 500 квт
16.09.2015 в 18:53
Может я пропустил слова вождя о том что мы начали строить капитализм тогда жгите по полной разгул демократии и свободы,президенство не более двух сроков,прозрачность бюджета и все остальное.Пособие по безработице как у капиталистов,талоны на еду для малоимущих.
16.09.2015 в 18:55
Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения
"alfabeta":

Причинно-следственная связь... Вина в пожаре лежит на производителе лампочек. Именно они производят лампочки, которые работают от электричества, которое производит энергосбыт. Магазины тоже наказать за то, что они такие плохие лампочки продают.
16.09.2015 в 18:55
Forfake, а за сколько отключать? загнать в бешеную задолженность?
16.09.2015 в 18:56
Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
"alfabeta":

вы полностью перекручиваете все факты
как раз таки в отключении света нет прямой причинно-следственной связи

мог ли пожар произойти без отключения электричества? мог, т.к. причиной пожара стало нарушение правил пожарной безопаности конкретным человеком
"artserge":

формально - да, но косвенно этому человеку не понадобилось бы зажигать свечу, будь у него электричество в квартире.
Это как со сбитыми пешиками на ПП. Формально виноват водитель, но косвенно виноваты власти, которым денег жалко на светофор с кнопкой, пока на таком ПП не собъют насмерть 2-3 пешиков.
16.09.2015 в 18:56
У вас походу лампочки накаливания до сих пор. Смените
"ТМД3":

у меня лампочки накаливания, а вы наверное все вместе по комнатам ходите в темноте со свечками и в туалет когда идете выключаете компьютер и телевизор, чтоб лишние киловаты не спалить, раз у вас на 3 мес хватает 500 квт
"artserge":
всё праильно.
и я повыкидывал всю эту энергосберегающую лабуду.
сразу перестали уставать глаза.
16.09.2015 в 18:56
А есть факты обратного? И факты того, что перед одключением предупреждали?
Я за то, что надо платить за услуги, которыми пользуешься. Но и людьми оставаться нужно. От того, что 3е маленьких детей вечером в темноте сидеть будут - у энергосбыта резко показатели в гору пойдут?
"alfabeta":


на самом деле электричество отключают очень неохотно, у меня вот недавно долг был в пару тысяч киловат, ко мне иногда приходили, удивлялись как это еще не отключили, я просто съездил к начальнику сказал мол бла бла оплатим в течение полугода, ведь оплата идет по сегодняшнему тарифу а не по старым ценам, и им выгоднее меня держать на крючке чем расторгать договор и заниматься какими-то судами
в итоге расплатился со всем долгом и никто не отключил... так что там та еще история, 500 квт
16.09.2015 в 18:57
Вроде и всё по законодательству и сроки не нарушены, а всё равно инженер Олег Египцев как человек, г.....о
16.09.2015 в 18:57
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":

Какой перебор? Попривыкали со всеми сюсюкаться. Должен быть порядок!
"petrson1":

Порядок конечно должен быть, но ведь могли пострадать соседи. Представте, что вашим соседям отключат свет и отопление, а они начнут жечь костры... Нужно не электричество отключать, а придумать что-то более безопасное.
16.09.2015 в 18:58
Ну а так они себя прям героями почувствовали? Да? Теперь работникам легче жить, осознавая, что они получили 500к на счет и из-за них сгорела квартира у многодетной матери?
"ТМД3":

А они каким боком к этому? Может стоит мать привлечь к ответственности за ненадлежащие воспитание детей? Оставить горящую свечу детям и пойти спать... Спички детям не игрушка а тут маман свечу горящую оставляет. У МЧС причина следственная связь явно нарушена, давайте еще производителей спичек за пожары к ответственности привлекать будем. Логика железная просто, теперь если квартиру или дом от электричества отключили то можно хату палить энергетики все возместят. А если авария на линии и народ свечи зажег, то кто тогда при пожаре виноват? ИМХО руководство МЧС на том пожаре явно угарным газом надышалось, раз такую охинею выдало, их обязанность причину пожара указать а не логические цепочки строить кто же виноват в случившемся.
16.09.2015 в 18:58
формально - да, но косвенно этому человеку не понадобилось бы зажигать свечу, будь у него электричество в квартире.
Это как со сбитыми пешиками на ПП. Формально виноват водитель, но косвенно виноваты власти, которым денег жалко на светофор с кнопкой, пока на таком ПП не собъют насмерть 2-3 пешиков.
"alfabeta":


это слишком уже углубляетесь вы... с водителем всё просто - ответьте на вопрос -- сбили бы пешехода если бы водитель не ехал ? ответ - не сбили бы. значит вина водителя в прямой связи состоит
16.09.2015 в 19:00
Разные в жизни бывают ситуации! Надо уметь оставаться людьми!
"Antares777":
тоесь ты против европейского пути для Белоруссии?
"Змaгар":

Беларуси, змагар (цензура).
16.09.2015 в 19:00
ога, а 500кВт долга тоже за один день образовались...
"mildrogue":

у меня в месяц нагорает 500 кВт, и что если я задержу опалту на 1 день - меня отключат?
"mala_ja":

Я не знаю что можно включать на 500 квт. Только если кондиционер + подогрев полов + увлажнитель круглосуточно в 5-комнатной квартире.
"Leukocyte":



За вас по ходу мама платит? Частный дом, 3 ребенка, 2 жилые комнаты, кухня, коридоры холодильник+морозильник+стиралка+2компа+ бойлер (+100 в мес) + не экономлю на детях (лучше чутка переплатить, чем потом к окулистам детей водить) = 600 квт ежемесячно. без подогревов полов и без кондеев. как-то так.
"chul":

Частные дома мы не обсуждаем - там своя атмосфера. Я про обычные квартиры 1-3 комнаты говорю. И к слову у этой тетки явно не по 600 квт нагорало в месяц, более чем уверен.
16.09.2015 в 19:00
бездушия , ее мольбы , „спасительного“ электричества , когда маленькое пламя превратилось в большой пожар

не слишком ли много эпитетов ?
по факту: женщина не уследила за свечой. Все.
16.09.2015 в 19:01
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":

Какой перебор? Попривыкали со всеми сюсюкаться. Должен быть порядок!
"petrson1":

Порядок конечно должен быть, но ведь могли пострадать соседи. Представте, что вашим соседям отключат свет и отопление, а они начнут жечь костры... Нужно не электричество отключать, а придумать что-то более безопасное.
"Evolet":

В суд бы подавали и взыскивали задолженность. Этак скоро и в больнице СНП будут отказывать в помощи, т.к. налог на тунеядство не оплачен. Как оплатите - так и будем возвращать вас с того света. Ну бред же.
16.09.2015 в 19:01
Forfake, а за сколько отключать? загнать в бешеную задолженность?
"wertyuiopas":


Как же белорусы привыкли нагибаться... Вот уехали вы в отпуск, с 15 по 15 числа, к примеру, дома - холодильник, морозильник, аквариум. приезжаете, а электричества уже 10 дней как нет, в аквариуме трупы, продукты на выброс.
А если вы в частном доме и уехали зимой? приезжаете домой, а у вас вся система отопления взорвана? Котлу-то тоже электричество надо.
Ну а если вы думаете по принципу "не со мной", то имхо, вы не правы
16.09.2015 в 19:01
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":

Какой перебор? Попривыкали со всеми сюсюкаться. Должен быть порядок!
"petrson1":

Порядок конечно должен быть, но ведь могли пострадать соседи. Представте, что вашим соседям отключат свет и отопление, а они начнут жечь костры... Нужно не электричество отключать, а придумать что-то более безопасное.
"Evolet":


А если мне перестанут платить зарплату, можно я пойду грабить людей? А потом напишут в онлайнере, что мой работодатель виноват - и это и есть причинно-следственная связь.
16.09.2015 в 19:02
У вас походу лампочки накаливания до сих пор. Смените
"ТМД3":

у меня лампочки накаливания, а вы наверное все вместе по комнатам ходите в темноте со свечками и в туалет когда идете выключаете компьютер и телевизор, чтоб лишние киловаты не спалить, раз у вас на 3 мес хватает 500 квт
"artserge":

Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
Смените свой селерон 133 на что-нибудь посвежее.
16.09.2015 в 19:02
У вас походу лампочки накаливания до сих пор. Смените
"ТМД3":

у меня лампочки накаливания, а вы наверное все вместе по комнатам ходите в темноте со свечками и в туалет когда идете выключаете компьютер и телевизор, чтоб лишние киловаты не спалить, раз у вас на 3 мес хватает 500 квт
"artserge":

Круглосуточно работающий комп (55 Вт по замерам) = 40 кВт*ч в месяц.
Холодильник = 35 кВт*ч в месяц (по паспорту)
Стиралка, плита, музыка, телефон и тд = ~ 70 кВт*ч в месяц
Телевизора нет.
Светодиодные лампы (6 Вт на штуку лампы) = ~ 10 кВт*ч в месяц.
Мож, тебе всё же не быть таким скупердяем и потратиться на лампочки?
16.09.2015 в 19:02
ога, а 500кВт долга тоже за один день образовались...
"mildrogue":

у меня в месяц нагорает 500 кВт, и что если я задержу опалту на 1 день - меня отключат?
"mala_ja":

Я не знаю что можно включать на 500 квт. Только если кондиционер + подогрев полов + увлажнитель круглосуточно в 5-комнатной квартире.
"Leukocyte":



За вас по ходу мама платит? Частный дом, 3 ребенка, 2 жилые комнаты, кухня, коридоры холодильник+морозильник+стиралка+2компа+ бойлер (+100 в мес) + не экономлю на детях (лучше чутка переплатить, чем потом к окулистам детей водить) = 600 квт ежемесячно. без подогревов полов и без кондеев. как-то так.
"chul":

Частные дома мы не обсуждаем - там своя атмосфера. Я про обычные квартиры 1-3 комнаты говорю. И к слову у этой тетки явно не по 600 квт нагорало в месяц, более чем уверен.
"Leukocyte":


Согласен, если задолженность была нарастающей в теч 3-4 месяцев.
16.09.2015 в 19:02
А есть факты обратного? И факты того, что перед одключением предупреждали?
Я за то, что надо платить за услуги, которыми пользуешься. Но и людьми оставаться нужно. От того, что 3е маленьких детей вечером в темноте сидеть будут - у энергосбыта резко показатели в гору пойдут?
"alfabeta":


на самом деле электричество отключают очень неохотно, у меня вот недавно долг был в пару тысяч киловат, ко мне иногда приходили, удивлялись как это еще не отключили, я просто съездил к начальнику сказал мол бла бла оплатим в течение полугода, ведь оплата идет по сегодняшнему тарифу а не по старым ценам, и им выгоднее меня держать на крючке чем расторгать договор и заниматься какими-то судами
в итоге расплатился со всем долгом и никто не отключил... так что там та еще история, 500 квт
"artserge":

Ну видать смотря где. Со слов МЧСника женщина готова была погасить менее, чем за сутки. Неужели нельзя было пойти ей на встречу? Ну сейчас всем в стране тяжело в той или иной мере. А от сумы и тюрьмы зарекаться не стоит.
16.09.2015 в 19:02
Разные в жизни бывают ситуации! Надо уметь оставаться людьми!
"Antares777":
тоесь ты против европейского пути для Белоруссии?
"Змaгар":

Беларуси, змагар (цензура).
"lalo16061966":

был тут до тебя один, то всех учил.
а потом пропал и нет его давно.
усекаешь?
16.09.2015 в 19:02
Пожар, случившийся в Слуцке в доме многодетной семьи едва не закончился.

Трагедией?
16.09.2015 в 19:02
Энергетики поступили точно так же как в лучших странах Европы. Привыкайте.
16.09.2015 в 19:03
Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
"lalo16061966":

ахахаха
ну реально магниты на счетчике, 3комнатная квартира 100 квт ))) я прям умиляюсь когда бабки на почте платят за электричество 100 квт в месяц)))
16.09.2015 в 19:03
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
"alfabeta":

А вы думаете эта задолженность за 1 месяц появилась? И о чудо как отключили электричество сразу же нашлись деньги и счет был оплачен. Энергетики никогда сразу не отключают, сперва предупредят что есть задолженность!
"BibeR":

А есть факты обратного? И факты того, что перед одключением предупреждали?
Я за то, что надо платить за услуги, которыми пользуешься. Но и людьми оставаться нужно. От того, что 3е маленьких детей вечером в темноте сидеть будут - у энергосбыта резко показатели в гору пойдут?
"alfabeta":

Откуда энергосбыт может узнать актуальные показания счётчика?
16.09.2015 в 19:04
Виноваты энергетики????
Женщина не платит за свет, потом засыпает при горящей свече!!!!!!
А виноваты энергетики!!!!!! И все кругом!!!
А может МСЧ виноват?? Где пожарные извещатели в квартире многодетной семьи???
"darin2d":

Полностью согласен! При такой раскладке пускай начальник Минского областного МЧС сам себя накажет и поучаствует вместе с остальными должностными лицами в возмещении ущерба!
16.09.2015 в 19:04
Пожар, случившийся в Слуцке в доме многодетной семьи едва не закончился.

но подоспели спасатели и не дали пожару затухнуть?
про знаки препинания молчу уже. ладно комментаторы безграмотные могут быть (или им пофиг просто), но авторы новостей?
16.09.2015 в 19:04
Что то не жалуются и не ищут крайних те, кто платит вовремя. А тут ситуация налицо: не заплатил - не имеешь. Если кто то с голоду помер обвиним ближайший магазин, что до зарплаты хлеба в долг не дали? Мчс ниочем классически
16.09.2015 в 19:05
Так можно винить кого угодно МЧС не правы. А чего вы пипл не наезжаете на Ермошину и Призедента, рост долара и цен на продукты, не негативно влияет на наш быт.
16.09.2015 в 19:05
В суд бы подавали и взыскивали задолженность. Этак скоро и в больнице СНП будут отказывать в помощи, т.к. налог на тунеядство не оплачен. Как оплатите - так и будем возвращать вас с того света. Ну бред же
"alfabeta":

ичсх, в некоторых странах так оно и происходит.
16.09.2015 в 19:05
Как всегда слабых обижают , попробовали бы они по Дроздам пройтись и там свет отключить .
16.09.2015 в 19:06
Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
"lalo16061966":

ахахаха
ну реально магниты на счетчике, 3комнатная квартира 100 квт ))) я прям умиляюсь когда бабки на почте платят за электричество 100 квт в месяц)))
"artserge":

проветьте свой счётчик, а потом будет ахаха".
16.09.2015 в 19:06
Разные в жизни бывают ситуации! Надо уметь оставаться людьми!
"Antares777":
тоесь ты против европейского пути для Белоруссии?
"Змaгар":

Беларуси, змагар (цензура).
"lalo16061966":

был тут до тебя один, то всех учил.
а потом пропал и нет его давно.
усекаешь?
"Змaгар":

Не-а.
16.09.2015 в 19:07
Круглосуточно работающий комп (55 Вт по замерам) = 40 кВт*ч в месяц.
Холодильник = 35 кВт*ч в месяц (по паспорту)
Стиралка, плита, музыка, телефон и тд = ~ 70 кВт*ч в месяц
Телевизора нет.
Светодиодные лампы (6 Вт на штуку лампы) = ~ 10 кВт*ч в месяц.
Мож, тебе всё же не быть таким скупердяем и потратиться на лампочки?
"ТМД3":

это какой у тебя комп 55 вт ?)) 200-250 минимум, с монитором )))
это уже 150 квт в мес

а дальше уже плита, лампочки, стиралка, посудомойка, холодильник, фен, утюг, чайник
про плиту тоже указал, так вот одна плита будет 100 квт спокойно в мес давать, если готовить каждый день
16.09.2015 в 19:07
А если бы у них у всех язва или гастрит был из-за того что не могли продукты купить, начали бы обвинять магазины, что бесплатно им ничего не дают? Настрогают детей этих, а потом ищут крайних. Развели выводок - обеспечивайте нормально.
Хоть энергетики эти, и прочие им подобные, те еще ценсоред, но это они что ли свечку эту зажигали или они должны были за электричество платить? Бред.
16.09.2015 в 19:07
Forfake, а за сколько отключать? загнать в бешеную задолженность?
"wertyuiopas":


Как же белорусы привыкли нагибаться... Вот уехали вы в отпуск, с 15 по 15 числа, к примеру, дома - холодильник, морозильник, аквариум. приезжаете, а электричества уже 10 дней как нет, в аквариуме трупы, продукты на выброс.
А если вы в частном доме и уехали зимой? приезжаете домой, а у вас вся система отопления взорвана? Котлу-то тоже электричество надо.
Ну а если вы думаете по принципу "не со мной", то имхо, вы не правы
"chul":

Или, к примеру, живете один в квартире и в один прекрасный день вас машина на ПП сбивает. Вы в больничку на месяц-два, а в это время вам электричество отключают и со всем вытекающим. Формально энергосбыт будет прав, но по-человечески: не разобравшись в ситуации...
16.09.2015 в 19:07
Я больше верю МЧС!!!
"Prigozhin":

прикол... а Вы, уважаемый за инет или за городской тел. не заплатите, что будет? ну или в магаз сходите забесплатно! Хватит халявить! А энергетики тоже уже кругом всех растощили... сразу обрубать надобно, а не собирать кВты.
16.09.2015 в 19:08
ктото по тупости поджег квартиру, а виноват электрик

по вине завода "Кристалл" , на бутылку одноименной водки если не хватило, кто то выпил антифриз. Выводы очевидны. Онажемать
16.09.2015 в 19:08
+ еще всякие мелочи типа часов микроволновки зарядников и роутеров будут хавать пару квт в мес )
16.09.2015 в 19:09
Энергетики поступили точно так же как в лучших странах Европы. Привыкайте.
"Гунилла":

Правильно, Европой надо пугать. А то кто чуть умнее -- сразу в этот "ад" свалить пытаются.
16.09.2015 в 19:10
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
"alfabeta":

А вы думаете эта задолженность за 1 месяц появилась? И о чудо как отключили электричество сразу же нашлись деньги и счет был оплачен. Энергетики никогда сразу не отключают, сперва предупредят что есть задолженность!
"BibeR":

А есть факты обратного? И факты того, что перед одключением предупреждали?
Я за то, что надо платить за услуги, которыми пользуешься. Но и людьми оставаться нужно. От того, что 3е маленьких детей вечером в темноте сидеть будут - у энергосбыта резко показатели в гору пойдут?
"alfabeta":

Да есть, отключение у коммунальщиков крайняя мера, и прежде чем что то отключить они раза 2 предупредят. Плюс есть жировка по кварплате считай договор на оказание услуг, где четко прописано когда должны быть произведены все платежи и наличие детей никак эти сроки не отодвигает. Более того энергосбыт не обязан знать сколько там людей живет и сколько им лет, есть факт просрочки платежа, причем судя по многодетности еще и льготный тариф. Выжечь же 500 киловат в квартире это надо постараться, у меня вот не часто получается за льготный лимит перейти, родители так те вообще в лимит с запасом укладываются.
16.09.2015 в 19:11
Так можно винить кого угодно МЧС не правы. А чего вы пипл не наезжаете на Ермошину и Призедента, рост долара и цен на продукты, негативно влияет на наш быт.
16.09.2015 в 19:11
Какого черта мамаша спала с зажженой свечой? Для кого она горела? Для детей, оставленных без присмотра?
16.09.2015 в 19:11
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
"alfabeta":

А вы думаете эта задолженность за 1 месяц появилась? И о чудо как отключили электричество сразу же нашлись деньги и счет был оплачен. Энергетики никогда сразу не отключают, сперва предупредят что есть задолженность!
"BibeR":

А есть факты обратного? И факты того, что перед одключением предупреждали?
Я за то, что надо платить за услуги, которыми пользуешься. Но и людьми оставаться нужно. От того, что 3е маленьких детей вечером в темноте сидеть будут - у энергосбыта резко показатели в гору пойдут?
"alfabeta":

Откуда энергосбыт может узнать актуальные показания счётчика?
"ТМД3":

Ходят периодически по квартирам/тамбурам и снимают показания со счетчиков.
16.09.2015 в 19:11
Энергетики поступили точно так же как в лучших странах Европы. Привыкайте.
"Гунилла":

Правильно, Европой надо пугать. А то кто чуть умнее -- сразу в этот "ад" свалить пытаются.
"lalo16061966":

в европах у неё ювеналы потом ещё и детей бы отняли.
и потом отдали успешной однополой паре.
16.09.2015 в 19:11
Порядок конечно должен быть, но ведь могли пострадать соседи. Представте, что вашим соседям отключат свет и отопление, а они начнут жечь костры... Нужно не электричество отключать, а придумать что-то более безопасное.
"Evolet":

Придумать тест на склонность к бесконтрольному пложению и сетрилизовать тех, кто не сможет нормально своё стадо обеспечить. Что бы нищету не размножали.
16.09.2015 в 19:12
Не парьтесь, скоро так же законодательно просто убивать будут... У нас это норма.
16.09.2015 в 19:12
Какого черта мамаша спала с зажженой свечой? Для кого она горела? Для детей, оставленных без присмотра?
"TIM6319":
может накатила лишку?
16.09.2015 в 19:13
Не рой другому яму, сам в неё попадёшь!!!!!!!!!!!!!!!!
И поделом энергетикам!
16.09.2015 в 19:13
а почему виновата не женщина, которая зажгла свечу, но неудосужилась следить за огнем?
16.09.2015 в 19:14
Круглосуточно работающий комп (55 Вт по замерам) = 40 кВт*ч в месяц.
Холодильник = 35 кВт*ч в месяц (по паспорту)
Стиралка, плита, музыка, телефон и тд = ~ 70 кВт*ч в месяц
Телевизора нет.
Светодиодные лампы (6 Вт на штуку лампы) = ~ 10 кВт*ч в месяц.
Мож, тебе всё же не быть таким скупердяем и потратиться на лампочки?
"ТМД3":

это какой у тебя комп 55 вт ?)) 200-250 минимум, с монитором )))
это уже 150 квт в мес

а дальше уже плита, лампочки, стиралка, посудомойка, холодильник, фен, утюг, чайник
про плиту тоже указал, так вот одна плита будет 100 квт спокойно в мес давать, если готовить каждый день
"artserge":

Комп i5 4570, видео встроенное. В состоянии покоя ~40-45Вт, под нагрузкой до 75 (редко). Монитор ЖКИ, 20 Вт. При этом он не работает круглые сутки.
100 Вт на плЕту - ну не все, как ты, готовят на роту солдат.
Мож тебе ещё и запастись амперметром, а то совсем ты от жизни отстал.
16.09.2015 в 19:14
Не парьтесь, скоро так же законодательно просто убивать будут... У нас это норма.
"AgnusDei2009":
ты здесь свои нормы не навязывай!
16.09.2015 в 19:14
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
"alfabeta":

тут 500, там 500 - уже тысяча, а потом кто-то дрючит Энергосбыт...
"Kiz0FF":

Так может она 600 в месяц напалила, а за 500 не рассчиталась. Что за проблемы? Заплатит за лишнюю электроэнергию по коммерческому тарифу - делов то.
16.09.2015 в 19:15
я согласен - за 500 квт не нужно отключать электричество многодетной семье
но обвинять энергосбыт в том, что они виновны в пожаре - это безответственность головного мозга
"artserge":

Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
"alfabeta":


А я считаю что надо платить за электричество независимо от количества детей. Нефиг размножаться, если даже за свет не в состоянии заплатить вовремя.
16.09.2015 в 19:15
Круглосуточно работающий комп (55 Вт по замерам) = 40 кВт*ч в месяц.
Холодильник = 35 кВт*ч в месяц (по паспорту)
Стиралка, плита, музыка, телефон и тд = ~ 70 кВт*ч в месяц
Телевизора нет.
Светодиодные лампы (6 Вт на штуку лампы) = ~ 10 кВт*ч в месяц.
Мож, тебе всё же не быть таким скупердяем и потратиться на лампочки?
"ТМД3":

это какой у тебя комп 55 вт ?)) 200-250 минимум, с монитором )))
это уже 150 квт в мес

а дальше уже плита, лампочки, стиралка, посудомойка, холодильник, фен, утюг, чайник
про плиту тоже указал, так вот одна плита будет 100 квт спокойно в мес давать, если готовить каждый день
"artserge":

Не, ну 200-250 - это только при наличии нормальной видеокарты. А так можно и в 50-70 вложиться. У меня, к примеру, ноут при серфинге 20-25вт юзает всего. А игрушку запустить - 150Вт ему уже надо. Но правда плазма, холодильник, стиралка, пылесос и прочая домашняя утварь в сумме наматывают неплохо.
16.09.2015 в 19:16
При всем моем огромном уважении к МЧС считаю, что в данном случае представители этой службы занимаются перекладыванием с больной головы на здоровую и бросаются вздорными обвинениями направо и налево.
Что, сугубо IMHO, не делает им чести.
16.09.2015 в 19:20
Сам работаю энергетиком и воспитываю 3-х детей, никогда бы не поднялась рука отключить электроэнергию в такой семье, какая бы там не случилась ситуация. И пускай меня накажет руководство организации!!!
16.09.2015 в 19:23
А в чем вина работников энергосбыта?
или уже многодетные освобождены от оплаты за электроэнергию.
"Vadimich":

Людьми просто оставаться нужно. Что для энергосбыта эти 500кв? Пух. Дали бы человеку возможноть завтра погасить. Не погасила бы, как обещала - тогда уже бы отключали. Тут садиково-школьная пора только началась: может на нее все свободные деньги и ушли - не рассчитала мать стоимости нашего "социально-бесплатного" образования.
"alfabeta":

А вы думаете эта задолженность за 1 месяц появилась? И о чудо как отключили электричество сразу же нашлись деньги и счет был оплачен. Энергетики никогда сразу не отключают, сперва предупредят что есть задолженность!
"BibeR":

А есть факты обратного? И факты того, что перед одключением предупреждали?
Я за то, что надо платить за услуги, которыми пользуешься. Но и людьми оставаться нужно. От того, что 3е маленьких детей вечером в темноте сидеть будут - у энергосбыта резко показатели в гору пойдут?
"alfabeta":

Откуда энергосбыт может узнать актуальные показания счётчика?
"ТМД3":

Ходят периодически по квартирам/тамбурам и снимают показания со счетчиков.
"alfabeta":

Именно. Вот здесь они и предупреждают, что всё не так. А если мамаша намеренно дверь не открывала, то чего уже сетовать
16.09.2015 в 19:23
Сам работаю энергетиком и воспитываю 3-х детей, никогда бы не поднялась рука отключить электроэнергию в такой семье, какая бы там не случилась ситуация. И пускай меня накажет руководство организации!!!
"nirvana__kurt":

Когда у вас таких любителей не заплатить "всего лишь за пару-тройку месяцев" будет сотня, и руководство станет снимать с вас премию размером с ползарплаты каждый месяц, тогда у вас мнение кардинально изменится.
16.09.2015 в 19:23
А глава семейства где?
"SOLDYK":

Деньги зарабатывал груглосуточно, чтобы одеть, прокормить, и достойно отправить своих детей в далеко не бесплатные школы, сады и обязательно не забыть об оплате коммунальных услуг!!!
16.09.2015 в 19:23
У меня в месяц выходит 330 кВт обычно, однокомнатная 50 метров.
16.09.2015 в 19:24
Наверно зарплату перевели не вовремя ,вот и не успела заплатить
16.09.2015 в 19:24
Монополист, а раз монополист не имеешь право отключать.
16.09.2015 в 19:24
Платить надо всем! Правы энергетики
"petrson1":

Энергетики плюют тебе в лицо!
16.09.2015 в 19:24
nirvana__kurt, может не стоило четырех детей делать если не можешь даже электроэнергию оплачивать? Безответственность в высшей степени.
16.09.2015 в 19:24
У вас походу лампочки накаливания до сих пор. Смените
"ТМД3":

у меня лампочки накаливания, а вы наверное все вместе по комнатам ходите в темноте со свечками и в туалет когда идете выключаете компьютер и телевизор, чтоб лишние киловаты не спалить, раз у вас на 3 мес хватает 500 квт
"artserge":

Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
Смените свой селерон 133 на что-нибудь посвежее.
"lalo16061966":

Чавооо? У меня трёшка. Меньше 230 ну никак не нагарает. Вы что, по темноте в квартире ползаете?
16.09.2015 в 19:25
я согласен - за 500 квт не нужно отключать электричество многодетной семье
но обвинять энергосбыт в том, что они виновны в пожаре - это безответственность головного мозга
"artserge":

Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
"alfabeta":


А я считаю что надо платить за электричество независимо от количества детей. Нефиг размножаться, если даже за свет не в состоянии заплатить вовремя.
"Stranger3":

Ну вот сегодня у вас все хорошо, вы "размножились", завтра вы серьезно заболели, бизнесс прогорел, вы на мели, работы нет. Возьмете свой "выводок" и пойдете на кладбище закапыватсья?
16.09.2015 в 19:25
Ситуация описывается следующим образом. В квартире многодетной семьи из-за задолженности в 500 кВт*ч отключили электроэнергию. Местная жительница, мать троих детей, зажгла в доме свечу, которая и стала причиной пожара.

Есть связь между отключением и свечой, есть между свечой и пожаром, но нет между отключением и пожаром
16.09.2015 в 19:25
Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
"alfabeta":

вы полностью перекручиваете все факты
как раз таки в отключении света нет прямой причинно-следственной связи

мог ли пожар произойти без отключения электричества? мог, т.к. причиной пожара стало нарушение правил пожарной безопаности конкретным человеком[/quoteъ

Формальная причина - неосторожное обращение с огнем. Но истинная (то что послужило поводом) именно отключение электроэнергии. Молодцы МЧС, что стараются не только формально подойти к причине, но и выяснить корни.

Здесь многие приводят в пример магазин, мол нельзя выйти не заплатив. Этот пример - передергивание. В предоставлении электроэнергии используется другая система - кредитная. У многих про запас деньги лежат на лишних киловаттах, насчет этого не плачутся электрики?
16.09.2015 в 19:26
При всем моем огромном уважении к МЧС считаю, что в данном случае представители этой службы занимаются перекладыванием с больной головы на здоровую и бросаются вздорными обвинениями направо и налево.
Что, сугубо IMHO, не делает им чести.
"Андрюха-2":

Представители этих служд людей спасают. Иногда ценой своей жизни. И если они считают, что отключать электричество в данной ситуации было неуместно - значит имеют на это право.
16.09.2015 в 19:26
+ еще всякие мелочи типа часов микроволновки зарядников и роутеров будут хавать пару квт в мес )
"artserge":


насчет часов и зарядных без нагрузки доказано что не учитывается
16.09.2015 в 19:27
Я больше верю МЧС!!!
"Prigozhin":

А я больше верю в то, что ты несёшь бред, пытаясь лайков заполучить.

И чиновник от мчс тоже несёт откровенный бред. Мамаша сама зажгла свечу, оставила её без присмотра - а виноваты электрики?! У него конкретные проблемы с логикой.
А то что отключили - правильно сделали. Нет денег, не хочешь платить - досвидос, сиди в темноте. Тем более стоит электроэнергия сущие копейки!
16.09.2015 в 19:27
я согласен - за 500 квт не нужно отключать электричество многодетной семье
но обвинять энергосбыт в том, что они виновны в пожаре - это безответственность головного мозга
"artserge":

Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
"alfabeta":


А я считаю что надо платить за электричество независимо от количества детей. Нефиг размножаться, если даже за свет не в состоянии заплатить вовремя.
"Stranger3":

Ну вот сегодня у вас все хорошо, вы "размножились", завтра вы серьезно заболели, бизнесс прогорел, вы на мели, работы нет. Возьмете свой "выводок" и пойдете на кладбище закапыватсья?
"alfabeta":

А на эти случаи жизни у меня 2 МВт*ч переплат накоплено... Было :)
16.09.2015 в 19:28
мать вовремя проснулась, почувствовала запах дыма и вывела детей из квартиры

Нормальная такая мать, которая засыпает с горящими свечами! Вы простите, но здесь вина матери за случившееся! Понятно усталость, понятно и энергетики могли раньше свет дать, так она бы вину на них опять начала сваливать - могла бы уснуть с включенным утюгом, или на газовщиков, что забыла чайник с плиты убрать кипящий, а тот залил конфорку и люди отравились газом! У нас всегда виноват кто-то, но не сам человек! Двоякая ситуация, вина на одних и на других в равной степени!
16.09.2015 в 19:28
alfabeta, это мои проблемы или энергетиков? Нормальные люди страхуют здоровье, диверсифицируют накопления между фондами \ вкладами \ облигациями \ инвестициями \ налом под матрасом и строят свой бизнес так, чтобы он не схлопнулся без учредителя.

Как-то я не видел успешных бизнесменов, которые скатились до уровня "не могу за свет заплатить".
16.09.2015 в 19:28
Ну а если по-честному, то и платить надо вовремя, и не виноват МЧС в рукожопости. Не умеешь свечкой пользоваться - не пользуйся.
"Forfake":

Пользуйся свечкой исключитель по назначению, не больше (не балуйся).
16.09.2015 в 19:29
У вас походу лампочки накаливания до сих пор. Смените
"ТМД3":

у меня лампочки накаливания, а вы наверное все вместе по комнатам ходите в темноте со свечками и в туалет когда идете выключаете компьютер и телевизор, чтоб лишние киловаты не спалить, раз у вас на 3 мес хватает 500 квт
"artserge":

Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
Смените свой селерон 133 на что-нибудь посвежее.
"lalo16061966":

Чавооо? У меня трёшка. Меньше 230 ну никак не нагарает. Вы что, по темноте в квартире ползаете?
"Каринa":

Отними отсюда лампочки (в 6-7 раз меньше ламп накаливания) - и получишь как раз мой расход электроэнергии. Только я не экономлю при этом.
16.09.2015 в 19:30
Forfake, а за сколько отключать? загнать в бешеную задолженность?
"wertyuiopas":


Как же белорусы привыкли нагибаться... Вот уехали вы в отпуск, с 15 по 15 числа, к примеру, дома - холодильник, морозильник, аквариум. приезжаете, а электричества уже 10 дней как нет, в аквариуме трупы, продукты на выброс.
А если вы в частном доме и уехали зимой? приезжаете домой, а у вас вся система отопления взорвана? Котлу-то тоже электричество надо.
Ну а если вы думаете по принципу "не со мной", то имхо, вы не правы
"chul":

Или, к примеру, живете один в квартире и в один прекрасный день вас машина на ПП сбивает. Вы в больничку на месяц-два, а в это время вам электричество отключают и со всем вытекающим. Формально энергосбыт будет прав, но по-человечески: не разобравшись в ситуации...
"alfabeta":

Когда в квартире никого нет счетчик сам по себе киловатты не накрутит, тем более если в отпуск собрался то можно и наперед заплатить если там такая задолженность что отключать вот вот придут, забыл оплатить ну что же - ССЗБ. Что касается двухмесячной комы, то по выходу из нее народ вот меньше всего о просроченных продуктах сожалеет.
PS. и с чего системе отопления взрываться когда свет отключают?
16.09.2015 в 19:30
а почему виновата не женщина, которая зажгла свечу, но неудосужилась следить за огнем?
"prsmax":

Потому что онажематьмногодетная.
16.09.2015 в 19:30
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
"ROMA787878":

Может пусть для начала выплачивают достойную з.п. и вовремя?
16.09.2015 в 19:32
Мчс раздули тут...Энергетики правы!
16.09.2015 в 19:33
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
"ROMA787878":

Может пусть для начала выплачивают достойную з.п. и вовремя?
"nirvana__kurt":

Может, путь для начала заработная плата будет заработанной?
16.09.2015 в 19:33
Платишь деньги - пользуйся, не можешь заплатить - не пользуйся!
"Sour41":

Какие вы правильные люди, былибы деньги- заплатил бы вперёд!
16.09.2015 в 19:35
У меня в месяц выходит 330 кВт обычно, однокомнатная 50 метров.
"Stranger3":

Что ж у вас так потребляет? У меня однуха 40 метров, полный набор электроприборов, используются без экономии. Комп постоянно работает, когда я дома. Свет в комнате и на кухне тоже не выключаю с приходом темноты, и при всем желании ни разу не смог израсходовать более 120 кВт. Счетчик хороший, электронный, поверенный.
16.09.2015 в 19:35
Как то все грустно и похоже на наезд одной мафии на другую. А многодетная семья просто для прикрытия используется. В принципе как бы энергетики правы, они делали все по закону.
"AD_An":

Они делают всё по приказу с выше, но у каждого ещё должна быть голова!
16.09.2015 в 19:36
Слушать МЧС - сотрудников энергосбыта уволить и наказать материально в 10х кратном размере причиненного пожаром ущерба, чтобы в следующий раз думали головой, а не тем местом на котором сидят.
16.09.2015 в 19:37
Мчс раздули тут...Энергетики правы!
"Dixtar":


нельзя отключать свет там где есть несовершеннолетние, так что они априори нарушили закон
16.09.2015 в 19:37
И по правилам, МЧС еще мамку и оштрафовать был должен.
"Vadimich":

Там работают и люди и разбираются не только в тех.вопросах, но и в марали!
16.09.2015 в 19:37
Когда в квартире никого нет счетчик сам по себе киловатты не накрутит
"BibeR":


холодильник работает постоянно и крутит счетчик.
16.09.2015 в 19:39
Вот не могу понять, почему всё время многодетные попадают в такие замесы?
"ТМД3":

Да потому что всё не так просто, как тебе кажется!
16.09.2015 в 19:39
МЧС всё верно сказали.
Скорее всего не первая такая ситуация, когда отключённые пытаются согреться или осветиться открытым огнём.
16.09.2015 в 19:40
Платишь деньги - пользуйся, не можешь заплатить - не пользуйся!
"Sour41":

Какие вы правильные люди, былибы деньги- заплатил бы вперёд!
"nirvana__kurt":

Есть такая категория людей, которые живут сегодняшним днём - и только. Они не откладывают на чёрный день, они не хотят знать, что такие дни бывают. Они стремятся потратить всё до копейки. И не важно, 200 долларов у них зарплата или 1000... Такие обычно берут кредиты на утюги и прочее. Так что дело вряд ли в зарплате. Дело в ответственности таких людей.... Так что не веди себя, как ребёнок.
16.09.2015 в 19:40
Мчс раздули тут...Энергетики правы!
"Dixtar":

нельзя отключать свет там где есть несовершеннолетние, так что они априори нарушили закон
"viewer2007":

не совсем верно: не несовершеннолетние, а малолетние, и не свет, а электроснабжение. свет им мамаша и не затушила, чем и поплатилась.
кстате, есь пруф на сам закон?
16.09.2015 в 19:40
У меня в месяц выходит 330 кВт обычно, однокомнатная 50 метров.
"Stranger3":

Что ж у вас так потребляет? У меня однуха 40 метров, полный набор электроприборов, используются без экономии. Комп постоянно работает, когда я дома. Свет в комнате и на кухне тоже не выключаю с приходом темноты, и при всем желании ни разу не смог израсходовать более 120 кВт. Счетчик хороший, электронный, поверенный.
"Ecventor":


холодильник, посудомойка, стиралка, электрочайник, электроплита, кондиционер, телевизор, электродуховка (почти не пользуюсь), ноутбук

живу один
16.09.2015 в 19:40
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
"ROMA787878":

может хозяйке зарплату на работе задерживают?! Она же погасила задолженность на следующий день...
Почему-то чиновники не приводят примеры автом. концернов, когда люди не получают в положенный срок заработную плату за свою работу, а ведь они тоже оказали услуги не за бесплатно.
"Ignite":

так она, поди, из декретов не вылезала последние 8 лет.
она ж размножалась непрерывно, судя по возрастам детей..
"Змaгар":

А тебе завидно?
16.09.2015 в 19:41
Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
"lalo16061966":


жучок снимите уже со счетчика или хотя бы помалкивайте с таким расходом. Я тоже живу в 3-х комнатной квартире, все лампочки энергосберегающие, вся техника современная импортная, дом с электроплитой без газа. Меньше 250квт за месяц ну никак не получается. Чтобы вложить в 100квт это надо пользоваться 1 лампочкой по паре часов в день, и не пользоваться чайниками, плитами и т.п. вещами.
16.09.2015 в 19:43
Я больше верю МЧС!!!
"Prigozhin":

По вопросам веры это в церковь, а здесь разобраться нужно.
16.09.2015 в 19:43
Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
"lalo16061966":


жучок снимите уже со счетчика или хотя бы помалкивайте с таким расходом. Я тоже живу в 3-х комнатной квартире, все лампочки энергосберегающие, вся техника современная импортная, дом с электроплитой без газа. Меньше 250квт за месяц ну никак не получается. Чтобы вложить в 100квт это надо пользоваться 1 лампочкой по паре часов в день, и не пользоваться чайниками, плитами и т.п. вещами.
"viewer2007":

"Энергосберегающие" лампочки - они тоже разные бывают. Бывают и не сильно сберегающие.
16.09.2015 в 19:44
Вот не могу понять, почему всё время многодетные попадают в такие замесы?
"ТМД3":

Да потому что всё не так просто, как тебе кажется!
"nirvana__kurt":

Но проще, чем кажется тебе. Всё дело в иждивенческом образе жизни. Вот и всё.
16.09.2015 в 19:44
Свет в комнате и на кухне тоже не выключаю с приходом темноты
"Ecventor":


1 лампочка ильича мощностью 5 ватт чтобы не натыкаться на стены в темноте ?
16.09.2015 в 19:45
Это у них любимое дело - отключить в пятницу. Почему нельзя цивилизованно насчитать пеню непонятно. При этом крупные предприятия не платят за электричество годами.
16.09.2015 в 19:48
Я верю МЧС! оплати налоги и живи спокойно. Опять тема про льготников!
16.09.2015 в 19:48
Это у них любимое дело - отключить в пятницу. Почему нельзя цивилизованно насчитать пеню непонятно. При этом крупные предприятия не платят за электричество годами.
"slavarasup2":

А разве эту пеню многодетные оплачивают? Нет, конечно.
16.09.2015 в 19:48
"Энергосберегающие" лампочки - они тоже разные бывают. Бывают и не сильно сберегающие.
"ТМД3":


15-20вт вместо 60-100вт.
16.09.2015 в 19:48
Сам работаю энергетиком и воспитываю 3-х детей, никогда бы не поднялась рука отключить электроэнергию в такой семье, какая бы там не случилась ситуация. И пускай меня накажет руководство организации!!!
"nirvana__kurt":

Когда у вас таких любителей не заплатить "всего лишь за пару-тройку месяцев" будет сотня, и руководство станет снимать с вас премию размером с ползарплаты каждый месяц, тогда у вас мнение кардинально изменится.
"Ecventor":

10 год работаю - мнение не меняется.
16.09.2015 в 19:48
У многих про запас деньги лежат на лишних киловаттах, насчет этого не плачутся электрики?
"slavapro":

А чего они должны плакаться? Они предоставляют предоплаченные услуги без сбоев и задержек. И кстати, эти предоплаты им совсем не выгодны)
16.09.2015 в 19:50
"Энергосберегающие" лампочки - они тоже разные бывают. Бывают и не сильно сберегающие.
"ТМД3":


15-20вт вместо 60-100вт.
"viewer2007":

Ага. Люминисцентные. Только 15-20Вт вместо 45-60, а не так, как пишут в рекламе. А то там и про светодиодные пишут, что в 10 раз экономичнее. По факту нет.
16.09.2015 в 19:51
Как же надоели эти льготники, которые только и думают, что им все должны. Воспользовался услугой, будь добр оплатить, а не ныть. Если руки растут не из того места, то кто виноват, что сами устроили пожар.
16.09.2015 в 19:51
Монополист, а раз монополист не имеешь право отключать.
"2ku":

А раз не имеешь права отключать то зачем тогда платить, полностью поддерживаю ваше мнение!
Когда в квартире никого нет счетчик сам по себе киловатты не накрутит
"BibeR":

холодильник работает постоянно и крутит счетчик.
"viewer2007":

Спасибо кэп, это было настолько очевидно что оговаривать этот случай не стоило. Для занудливых уточню что холодильник потребляет 60-70 кВт/ч, Счетчик не в состоянии намотать столько что бы пришли отключать на следующий день после просрочки платежа. Тем более когда никого нет в квартире, из за постоянно закрытой дверци холодильника температура в нем более стабильна и энергопотребление будет еще меньше в районе 50 кВт/ч если холодильник А класса.
16.09.2015 в 19:54
Это как с водоканалом.
Пришлось на пару месяцев уехать в рф. Оплатил все платежи и поехал.
Приехать получилось только через 5 месяцев. А у меня задолженность по воде и пеня офигеть не встать... Звоню в водоканал, пытаюсь узнать откуда пеня, говорят за воду не платил 4 месяца. Объясняю что меня не было в рб, можно по счетчикам проверить, что воды ни капли не утекло. А их это не волнует. Если уезжаешь, обязан предупредить водоканал. Если не оплачиваешь, то тебе автоматом среднемесячную кубатуру накидывают. Несмотря на твои счетчики...
Глупость полнейшая...
16.09.2015 в 19:54
У вас походу лампочки накаливания до сих пор. Смените
"ТМД3":

у меня лампочки накаливания, а вы наверное все вместе по комнатам ходите в темноте со свечками и в туалет когда идете выключаете компьютер и телевизор, чтоб лишние киловаты не спалить, раз у вас на 3 мес хватает 500 квт
"artserge":

Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
Смените свой селерон 133 на что-нибудь посвежее.
"lalo16061966":

Чавооо? У меня трёшка. Меньше 230 ну никак не нагарает. Вы что, по темноте в квартире ползаете?
"Каринa":

Читай внимательно: "Без экономии".
Правда, плита газовая.
16.09.2015 в 19:54
Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
"lalo16061966":


жучок снимите уже со счетчика или хотя бы помалкивайте с таким расходом. Я тоже живу в 3-х комнатной квартире, все лампочки энергосберегающие, вся техника современная импортная, дом с электроплитой без газа. Меньше 250квт за месяц ну никак не получается. Чтобы вложить в 100квт это надо пользоваться 1 лампочкой по паре часов в день, и не пользоваться чайниками, плитами и т.п. вещами.
"viewer2007":


Математика не подтверждает этот факт:

100*1000/30/24=138,9 ватт в час непрерывно каждый день в течение месяца
16.09.2015 в 19:54
nirvana__kurt, может не стоило четырех детей делать если не можешь даже электроэнергию оплачивать? Безответственность в высшей степени.
"Stranger3":

Во первых не 4-х, а 3-х, Во вторых кто тебе сказал что я не плачу(тем более вовремя). В третих какая тебе разница скольких детей нам с женой воспитывать?
16.09.2015 в 19:56
darin2d, Железная логика. Если автономный извещатель называется пожарным,то и устанавливать его должны пожарные? посмеялся от души...
16.09.2015 в 19:57
Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
"lalo16061966":


жучок снимите уже со счетчика или хотя бы помалкивайте с таким расходом. Я тоже живу в 3-х комнатной квартире, все лампочки энергосберегающие, вся техника современная импортная, дом с электроплитой без газа. Меньше 250квт за месяц ну никак не получается. Чтобы вложить в 100квт это надо пользоваться 1 лампочкой по паре часов в день, и не пользоваться чайниками, плитами и т.п. вещами.
"viewer2007":

Я выделил, для ясности. У мну газ.
16.09.2015 в 19:57
Когда в квартире никого нет счетчик сам по себе киловатты не накрутит
"BibeR":


холодильник работает постоянно и крутит счетчик.
"viewer2007":


счас у вас будет разрыв шаблона - холодильник не работает постоянно, включается только тогда когда темепература повышается выше определенного уровня, а потом снова выключается
16.09.2015 в 19:58
nirvana__kurt, во-первых, речь не о тебе, во-вторых

отключенной от электроэнергии квартире вместе с мамой находились Илья, Максим и Степан — малыши двух, пяти и семи лет. Старший брат, к счастью, был на учебе в другом городе.


Три в квартире, один в отъезде, итого четыре.

Мне никакой разницы, хоть взвод рожайте, только не надо надеяться на особое отношение к себе на основании количества детей. Хочешь много детей - рожай, воспитывай, но не смей требовать себе каких-то льгот, снисхождений или особого отношения.
16.09.2015 в 19:58
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
"ROMA787878":

Может пусть для начала выплачивают достойную з.п. и вовремя?
"nirvana__kurt":

Может, путь для начала заработная плата будет заработанной?
"ТМД3":

Расскажи мне пожалуйста, а где сейчас в наше время платят заработанную плату за красивые глазки?
16.09.2015 в 20:00
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
"ROMA787878":

Может пусть для начала выплачивают достойную з.п. и вовремя?
"nirvana__kurt":

Может, путь для начала заработная плата будет заработанной?
"ТМД3":

Расскажи мне пожалуйста, а где сейчас в наше время платят заработанную плату за красивые глазки?
"nirvana__kurt":

На госах точно везде. Исключая разве что литейки.
Работал на госе... Пинал...
16.09.2015 в 20:00
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
"ROMA787878":

Может пусть для начала выплачивают достойную з.п. и вовремя?
"nirvana__kurt":

Может, путь для начала заработная плата будет заработанной?
"ТМД3":

Расскажи мне пожалуйста, а где сейчас в наше время платят заработанную плату за красивые глазки?
"nirvana__kurt":

Абсолютно везде, в том числе и в организации, где Вы работаете) Есть такая категория людей)
16.09.2015 в 20:01
я согласен - за 500 квт не нужно отключать электричество многодетной семье
но обвинять энергосбыт в том, что они виновны в пожаре - это безответственность головного мозга
"artserge":

Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
"alfabeta":


А я считаю что надо платить за электричество независимо от количества детей. Нефиг размножаться, если даже за свет не в состоянии заплатить вовремя.
"Stranger3":

Ну вот сегодня у вас все хорошо, вы "размножились", завтра вы серьезно заболели, бизнесс прогорел, вы на мели, работы нет. Возьмете свой "выводок" и пойдете на кладбище закапыватсья?
"alfabeta":

А на эти случаи жизни у меня 2 МВт*ч переплат накоплено... Было :)
"ТМД3":


была у меня переплата как-то киловат 500, и в один прекрасный день я обнаружил, что электронный счетчик вышел из строя (к слову у всех на площадке вышли) и Энергосбыт мне дальше посчитал по заплоченному. Больше у меня переплат нет больших.
16.09.2015 в 20:02
У меня в месяц выходит 330 кВт обычно, однокомнатная 50 метров.
"Stranger3":

Что ж у вас так потребляет? У меня однуха 40 метров, полный набор электроприборов, используются без экономии. Комп постоянно работает, когда я дома. Свет в комнате и на кухне тоже не выключаю с приходом темноты, и при всем желании ни разу не смог израсходовать более 120 кВт. Счетчик хороший, электронный, поверенный.
"Ecventor":


холодильник, посудомойка, стиралка, электрочайник, электроплита, кондиционер, телевизор, электродуховка (почти не пользуюсь), ноутбук

живу один
"Stranger3":

У меня кондея нет и посудомойки. Все остальное примерно так же. Эти приборы, конечно, могут увеличить расход в крайнем случае на сотню, но чтобы на две...
16.09.2015 в 20:02
Без экономии -- 100-150 кВт в месяц, 3-х комнатная.
"lalo16061966":


жучок снимите уже со счетчика или хотя бы помалкивайте с таким расходом. Я тоже живу в 3-х комнатной квартире, все лампочки энергосберегающие, вся техника современная импортная, дом с электроплитой без газа. Меньше 250квт за месяц ну никак не получается. Чтобы вложить в 100квт это надо пользоваться 1 лампочкой по паре часов в день, и не пользоваться чайниками, плитами и т.п. вещами.
"viewer2007":


Математика не подтверждает этот факт:

100*1000/30/24=138,9 ватт в час непрерывно каждый день в течение месяца
"slavapro":

Математику не обманешь) это точно.
А одна лампочка по паре часов в день, пусть даже старая 75-ка, сожрёт аж(!) 4,5 кВт, никак не 100.
16.09.2015 в 20:03
Как можно детей заводить если за свет заплатить не можешь
"ROMA787878":

может хозяйке зарплату на работе задерживают?! Она же погасила задолженность на следующий день...
Почему-то чиновники не приводят примеры автом. концернов, когда люди не получают в положенный срок заработную плату за свою работу, а ведь они тоже оказали услуги не за бесплатно.
"Ignite":

так она, поди, из декретов не вылезала последние 8 лет.
она ж размножалась непрерывно, судя по возрастам детей..
"Змaгар":

А тебе завидно?
"nirvana__kurt":

завидно что? в своём ли ты уме, комментатор?
16.09.2015 в 20:04
Это как с водоканалом.
Пришлось на пару месяцев уехать в рф. Оплатил все платежи и поехал.
Приехать получилось только через 5 месяцев. А у меня задолженность по воде и пеня офигеть не встать... Звоню в водоканал, пытаюсь узнать откуда пеня, говорят за воду не платил 4 месяца. Объясняю что меня не было в рб, можно по счетчикам проверить, что воды ни капли не утекло. А их это не волнует. Если уезжаешь, обязан предупредить водоканал. Если не оплачиваешь, то тебе автоматом среднемесячную кубатуру накидывают. Несмотря на твои счетчики...
Глупость полнейшая...
"villiv":

Во-первых, уже давно есть карточки и интернет-банкинг.
Во-вторых, телефонная связь между странами есть, и сайт komplat.by никто не блокирует.
Ты случаем не многодетный?
16.09.2015 в 20:04
У меня в месяц выходит 330 кВт обычно, однокомнатная 50 метров.
"Stranger3":

Что ж у вас так потребляет? У меня однуха 40 метров, полный набор электроприборов, используются без экономии. Комп постоянно работает, когда я дома. Свет в комнате и на кухне тоже не выключаю с приходом темноты, и при всем желании ни разу не смог израсходовать более 120 кВт. Счетчик хороший, электронный, поверенный.
"Ecventor":


холодильник, посудомойка, стиралка, электрочайник, электроплита, кондиционер, телевизор, электродуховка (почти не пользуюсь), ноутбук

живу один
"Stranger3":

Ухтыж, завидный жоних яки!
16.09.2015 в 20:05
Я выделил, для ясности. У мну газ.
"lalo16061966":
а у нас — водопровод. вот!
16.09.2015 в 20:06
Я выделил, для ясности. У мну газ.
"lalo16061966":
а у нас — водопровод. вот!
"Змaгар":

Коммент дня. Можно и у койку, с чуйством выполненного долга.
16.09.2015 в 20:06
У меня в месяц выходит 330 кВт обычно, однокомнатная 50 метров.
"Stranger3":

Что ж у вас так потребляет? У меня однуха 40 метров, полный набор электроприборов, используются без экономии. Комп постоянно работает, когда я дома. Свет в комнате и на кухне тоже не выключаю с приходом темноты, и при всем желании ни разу не смог израсходовать более 120 кВт. Счетчик хороший, электронный, поверенный.
"Ecventor":


холодильник, посудомойка, стиралка, электрочайник, электроплита, кондиционер, телевизор, электродуховка (почти не пользуюсь), ноутбук

живу один
"Stranger3":

Ухтыж, завидный жоних яки!
"Каринa":

Тебе уже поздно
16.09.2015 в 20:08
При всем моем огромном уважении к МЧС считаю, что в данном случае представители этой службы занимаются перекладыванием с больной головы на здоровую и бросаются вздорными обвинениями направо и налево.
Что, сугубо IMHO, не делает им чести.
"Андрюха-2":


Больная голова здесь понятно у кого. Думаю у тех кто на руках трупы выносит обгоревшие после пожара есть право сказать свою точку зрения. Никакими деньгами потом не вернешь потерянные жизни, на за 500 ни за 1000 киловатт
16.09.2015 в 20:08
я согласен - за 500 квт не нужно отключать электричество многодетной семье
но обвинять энергосбыт в том, что они виновны в пожаре - это безответственность головного мозга
"artserge":

Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
"alfabeta":


А я считаю что надо платить за электричество независимо от количества детей. Нефиг размножаться, если даже за свет не в состоянии заплатить вовремя.
"Stranger3":

Ну вот сегодня у вас все хорошо, вы "размножились", завтра вы серьезно заболели, бизнесс прогорел, вы на мели, работы нет. Возьмете свой "выводок" и пойдете на кладбище закапыватсья?
"alfabeta":

А на эти случаи жизни у меня 2 МВт*ч переплат накоплено... Было :)
"ТМД3":


была у меня переплата как-то киловат 500, и в один прекрасный день я обнаружил, что электронный счетчик вышел из строя (к слову у всех на площадке вышли) и Энергосбыт мне дальше посчитал по заплоченному. Больше у меня переплат нет больших.
"slavapro":

У меня вертушка, мне проще :)
16.09.2015 в 20:08
Я ЗА МЧС, Этот случай показал многое.
16.09.2015 в 20:19
Полностью на стороне МЧС, закон есть закон, но надо всегда оставаться человеком, а не бездушным биороботом тупо исполняющим буквы и бездумно карающим всех и вся. А как зарплаты людям задерживать, это законно вообще????
16.09.2015 в 20:20
Как можно отключить за 500 кВт. Много у кого за месяц больше нагорает.Были должники по 2000 кВт. и то не сразу отключали. Сначало письмо пишут на долг, а если не оплатят в течении 10 дней , пишут наряд на отключение.
16.09.2015 в 20:21
darin2d, Железная логика. Если автономный извещатель называется пожарным,то и устанавливать его должны пожарные? посмеялся от души...
"aressf":


хорошо что они про противопожарный водопровод не слышали, а то бы тоже предложили пожарным его укладывать)))
16.09.2015 в 20:21
Как можно отключить за 500 кВт. Много у кого за месяц больше нагорает.Были должники по 2000 кВт. и то не сразу отключали. Сначало письмо пишут на долг, а если не оплатят в течении 10 дней , пишут наряд на отключение.
"vadya.kroshka":

Думаешь, здесь иначе было?
Просто кто-то подумал "яжмногодетная".
16.09.2015 в 20:22
Эти коммунальные службы и энергетики беспредельщики!!! Многодетной семье не имеют право отключать!!!! МЧС доведите дело до конца!!!!![/Только с разрешения органов опеки и попечительства т.к. ухудшаются условия проживания несовершеннолетних.
16.09.2015 в 20:23
У многих про запас деньги лежат на лишних киловаттах, насчет этого не плачутся электрики?
"slavapro":

А чего они должны плакаться? Они предоставляют предоплаченные услуги без сбоев и задержек. И кстати, эти предоплаты им совсем не выгодны)
"suerte79":


частично некоторым выгодны, т.к. позволяют смазывать пики потребления в отдельные месяцы, но я больше так не делаю
16.09.2015 в 20:24
Бездушие бюрократической системы
16.09.2015 в 20:26
У многих про запас деньги лежат на лишних киловаттах, насчет этого не плачутся электрики?
"slavapro":

А чего они должны плакаться? Они предоставляют предоплаченные услуги без сбоев и задержек. И кстати, эти предоплаты им совсем не выгодны)
"suerte79":


частично некоторым выгодны, т.к. позволяют смазывать пики потребления в отдельные месяцы, но я больше так не делаю
"slavapro":

А почцему?
16.09.2015 в 20:28
Да какое там законодательство? Бывает на неделю просрочишь оплату, сидишь себе дома, бац, вырубается электричество. Ну 5 минут ждешь, ну 10, а потом смотришь в подъезд, а кто-то очень умный пришел, вырубил автомат в щитке и ушел обратно. Ни извещений, ни предупреждений, ни постучать в дверь объяснить ситуацию. Такие меры абсолютно неприемлемы, даже если нет оплаты какой-то срок. Впишите пеню и предупреждайте об отключении. У людей могут домочадцы на жизненно важных электрических аппаратах дома лежать.
16.09.2015 в 20:30
а я считаю, что виновата Райпотребкооперация, которая продала женщине некачественные свечи. Мы выслушали одну сторону - МЧС. А по факту тетя могла сбытчиков послать на 3 буквы, прикрываясь дитями, вот ребята на нервах и отключили, и скорее всего так и было. А сейчас и виноватыми их делают.
16.09.2015 в 20:33
когда становяться многодетными семьями, то как-то не думают о последствиях. а как стали так сразу же давай делай им исключения. раньше думать нужно было и контролировать свою функцию для воспроизводства.
16.09.2015 в 20:39
""Энергосбыт: действовали в рамках законодательства"" -- нацисты в 1941 тоже действовали в рамках своего законодательства. И что дальше? Энергосбыт действовал как шакалята.
16.09.2015 в 20:39
когда становяться многодетными семьями, то как-то не думают о последствиях. а как стали так сразу же давай делай им исключения. раньше думать нужно было и контролировать свою функцию для воспроизводства.
"indra":

если у Вас не получается завести детей, так не нужно другим завидовать.
16.09.2015 в 20:39
ТМД3, у нас рассрочку дают, если не могут сразу долг оплатить. Не все платить хотят, кто-то не может.
16.09.2015 в 20:41
НИ ХОЧУ НАГНЕТАТЬ НО ЭТО ТОКА НАЧАЛО.
16.09.2015 в 20:43
ТМД3, у нас рассрочку дают, если не могут сразу долг оплатить. Не все платить хотят, кто-то не может.
"vadya.kroshka":

Не могут бомжи. Потому они и бомжи. Остальные чаще всего именно не хотят.
16.09.2015 в 20:45
Да какое там законодательство? Бывает на неделю просрочишь оплату, сидишь себе дома, бац, вырубается электричество. Ну 5 минут ждешь, ну 10, а потом смотришь в подъезд, а кто-то очень умный пришел, вырубил автомат в щитке и ушел обратно. Ни извещений, ни предупреждений, ни постучать в дверь объяснить ситуацию. Такие меры абсолютно неприемлемы, даже если нет оплаты какой-то срок. Впишите пеню и предупреждайте об отключении. У людей могут домочадцы на жизненно важных электрических аппаратах дома лежать.
"1Valekas":

Мож, это заботливый сосед рубит, которого ты в 7 утра перфоратором достаёшь?
16.09.2015 в 20:46
ТМД3, у нас рассрочку дают, если не могут сразу долг оплатить. Не все платить хотят, кто-то не может.
"vadya.kroshka":

Не могут бомжи. Потому они и бомжи. Остальные чаще всего именно не хотят.
"ТМД3":

бомжи не то что бы не могут, им это как бы нафиг не нужно, они без определенного места жительства, за ЧТО им платить?
16.09.2015 в 20:46
когда становяться многодетными семьями, то как-то не думают о последствиях. а как стали так сразу же давай делай им исключения. раньше думать нужно было и контролировать свою функцию для воспроизводства.
"indra":

если у Вас не получается завести детей, так не нужно другим завидовать.
"Blik13":

Это у любого дурака получается, увы.
16.09.2015 в 20:47
Дрозда уволить!!!! Чуть семью не погубил - а если бы дети сгорели и мать? 4 души бы загубил.
16.09.2015 в 20:48
Предлагаю вырубать свет в молодых бездетных семьях для скорейшего увеличения рождаемости!
16.09.2015 в 20:48
МЧС молодцы. не думал что могут заступиться, и дать п..... чуть не ругнулся :) но модератор сча даст бан :)
16.09.2015 в 20:49
ТМД3, у нас рассрочку дают, если не могут сразу долг оплатить. Не все платить хотят, кто-то не может.
"vadya.kroshka":

Не могут бомжи. Потому они и бомжи. Остальные чаще всего именно не хотят.
"ТМД3":

бомжи не то что бы не могут, им это как бы нафиг не нужно, они без определенного места жительства, за ЧТО им платить?
"Blik13":

А что, бомжами у нас уже рождаются? Интересненько :)
16.09.2015 в 20:53
Ну а если по-честному, то и платить надо вовремя, и не виноват МЧС в рукожопости. Не умеешь свечкой пользоваться - не пользуйся.
"Forfake":

С ваших слов пешеход попавший под колеса авто переходя дорогу в не положеном месте не нуждается в помощи медиков. А медики принимая вызов скажут, так а че ехать сам виноват сам пускай и лечится.
16.09.2015 в 20:55
МЧС на высоте
16.09.2015 в 20:56
25 августа в отключенной от электроэнергии квартире вместе с мамой находились Илья, Максим и Степан — малыши двух, пяти и семи лет. И вдруг К счастью, никто не пострадал: мать вовремя проснулась, почувствовала запах дыма и вывела детей из квартиры.
16.09.2015 в 21:01
— Не совсем понятны выводы и заявления, которые делают представители МЧС, — говорит в комментарии Onliner.by главный инженер филиала «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» Олег Египцев. — Насколько я знаю, официального заключения о причинах пожара еще нет, поэтому делать какие-то выводы, причем на всю страну, не совсем корректно. Давайте будем обвинять в каждой аварии автомобильные концерны. Есть законодательство, которое предусматривает введение ограничений на подачу электроэнергии при наличии неоплаты. Электроэнергия — тот же самый товар: вам же никто не продаст хлеб или молоко бесплатно. Так и здесь — есть определенный порядок. Сроки включения также не были нарушены: по законодательству на возобновление подачи электроэнергии требуется не более трех суток.


Что бы отключить за не уплату я думаю было куча предупреждений. Это около 3 месяцев. А 500 к часов по уплате по льготному тарифу это всего 250 тысч где то. И что 250 тысяч не найти не уплату. Да смешно.
16.09.2015 в 21:04
Виновны, а все равно стоят на своем !
МЧС - молодцы ! Дожимайте....
16.09.2015 в 21:04
Ну, про данный случай --хз. У меня был прикол, когда за задолженность в один месяц по коммуналке -- ЖЭС приполз и вырубил свет. Хотя свет был переплачен на 800кВт вперед. Поскольку меня не было в стране--чуть не пришел трындец холодильнику. Повезло, что сработала сигналка через сутки и бойцы из охраны известили моих родителей. На мой наезд на ЖЭС-- какого хрена отрубают СВЕТ оплаченный вперед за задолженность по коммуналке (разные лицевые счета, разные услуги, разные юр. лица)? Мне ответили-- у нас мол договоренность с Энергосбытом.
"kres":

 
В суд нужно в таких делах подавать. И там выяснится, что никаких договоренностей нет, и вам купят новый холодильник продуктов.
16.09.2015 в 21:05
А раскажу про МЧС раньше то хоть в этих вопросах разбирались. А сейчас жалобу на НАДОЗР, ЭНЕГОСБЫТ, САНСТАНЦИЮ и пускай разбираются. Они в этом не правы. Просто похоже у них там терки между начальством МЧС и Сбыта вот и решили под этот шумок свои разборки клеить. Кто кого.
16.09.2015 в 21:07
Больший процент людей у нас в стране глупых. печально. Сам энергетик, подождать день это труда не составит. варианта 2. бедная но порядочная семья, или 2 --неблагополучная, не работают органы опеки. Энергосбыт это вообще государство в государстве, разогнать надо Минэнерго бесталковые люди там сидят
16.09.2015 в 21:08
я согласен - за 500 квт не нужно отключать электричество многодетной семье
но обвинять энергосбыт в том, что они виновны в пожаре - это безответственность головного мозга
"artserge":

Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
"alfabeta":

 
Виноват тот, кто выдал этой многодетной квартиру. Жила бы она в землянке, не случился бы пожар в квартире.
16.09.2015 в 21:09
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":


А что - это мало? У меня лично это 3,5 месяца.
"Leukocyte":

раз это для вас мало, значит живете в общежитие. Когда будет своя квартира, тогда посмотрим сколько за месяц будете платить! хотя если детей нет......
16.09.2015 в 21:10
Отличная новость, наконец решить для себя как жить, по эмоциям и понятиям или по закону :)
16.09.2015 в 21:12
когда становяться многодетными семьями, то как-то не думают о последствиях. а как стали так сразу же давай делай им исключения. раньше думать нужно было и контролировать свою функцию для воспроизводства.
"indra":

если у Вас не получается завести детей, так не нужно другим завидовать.
"Blik13":


а причем тут зависть? я не надеюсь на государство в этом вопросе. можешь потянуть 10-х детей и есть средства - вперед. можешь только одного на ноги поставить - трезво оценивй свои возможности и тоже вперед.
16.09.2015 в 21:12
Ну это уже перебор. За 500 квт отключать, жесть.
"Forfake":

что для нас 500 киловатт а энерго это большое подспорье
16.09.2015 в 21:15
Формальная причина - неосторожное обращение с огнем. Но истинная (то что послужило поводом) именно отключение электроэнергии. Молодцы МЧС, что стараются не только формально подойти к причине, но и выяснить корни.
"slavapro":

 
Хреново они копают. Пусть глубже копнут - почему у этой мамаши нет денег, чтобы оплатить подтребленное электричество?!
Когда хорошенько закопаются, пусть начальник Минского областного управления МЧС трудоустроит эту мамашу к своё управление уборщицей или своим замом.
16.09.2015 в 21:28
чтоб этому инженеру зарплату дали через месяц ...
16.09.2015 в 21:30
я согласен - за 500 квт не нужно отключать электричество многодетной семье
но обвинять энергосбыт в том, что они виновны в пожаре - это безответственность головного мозга
"artserge":

Причинно-следственная связь в пожаре лежит на энергосбыте. Не отключи они электричество - не пришлось бы воспользоваться свечей - не было бы возможности возникновения пожара от открытого горения. А сейчас темнеет рано. Поди попробуй на ощупь детей покормить.
Я считаю, что энергосбыт отнесся с полным формализмом к этому случаю, не разираясь в ситуации и проявляя бюррократизм.
"alfabeta":

 
Виноват тот, кто выдал этой многодетной квартиру. Жила бы она в землянке, не случился бы пожар в квартире.