Теперь в Минске можно отправить SMS с жалобой на врача. Медики: кто-то пошутит, а кто-то расскажет о настоящей беде, и мы поможем

 
34 223
10 сентября 2015 в 12:30
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Алексей Матюшков

Белорусская медицина медленно, но верно идет к прогрессу. На днях в Минске запустили новую функцию — в столичном комитете по здравоохранению появился мобильный телефон, на который можно круглосуточно отправлять SMS-сообщения с претензиями по поводу работы поликлиник, больниц или скорой помощи. Думается нам, против радостных позитивных «эсэмэсок» на номер +375 29 119-62-32 никто тоже возражать не станет. Подробности нововведения Onliner.by рассказал первый заместитель председателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома Дмитрий Чередниченко.

«Такой функции, чтобы можно было отправлять SMS, прежде в Минске не было. Это новый подход, который мы вводим для большей оперативности в решении проблем наших пациентов. Мобильный телефон с номером +375 29 119-62-32 круглые сутки находится на Городской станции скорой медицинской помощи. Входящие SMS официально регистрируют и передают руководителям медучреждений, чтобы они отреагировали на проблему», — Дмитрий Чередниченко объясняет, как работает новая функция.

По словам представителя комитета по здравоохранению, ответ на SMS нужно ждать в зависимости от экстренности описанной проблемы. Например, если ночью вы отправили сообщение о том, что не можете получить талон к узкому специалисту в поликлинике, то, естественно, этой же ночью вам никто не ответит. Такая проблема может подождать. В любом случае, чтобы ваше SMS было официально зарегистрировано и принято к действию, оно должно соответствовать трем условиям: содержать точное название медицинского учреждения, описание проблемы и ваши контакты для обратной связи.

«Пока что нам приходят единичные SMS-сообщения. Видимо, большинство минчан не знают о новой функции. Серьезных обращений пока не было. Думаю, население активизируется в ближайшие дни, когда через СМИ узнает о такой опции. На мой взгляд, SMS-услуга — это нормальный способ контакта пациентов и представителей здравоохранения. Да, мы понимаем, что кто-то, возможно, будет шутить в сообщениях, кто-то — эмоционально высказываться. В любом случае у кого-то будет настоящая беда, и мы сможем помочь. Для этого все и задумывалось. Да, это дополнительная нагрузка на нас, но мы справимся», — убежден Дмитрий Чередниченко.

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Алексей Матюшков
Без комментариев