Почем хруст французской булки? Иностранные пекари попытались испечь багет из белорусской муки

 
526
04 сентября 2015 в 13:22
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский

Недавно в Минске открылась «булочная», в которую можно ездить на такси. Дорогой дом «У Троицкого» и дорогая выпечка. Владелица бизнеса Галина Корсак вернулась из Германии, где получала образование, и не смогла найти на родине хлеб по вкусу. В итоге решила делать свой. Пригласила французского пекаря и запустила производство. Теперь обеспеченные соседи по дому спускаются за круассанами к завтраку, а те, кто победнее, уверяет Галина, приезжают за хлебом раз в неделю. Сегодня утром в магазине о французском хлебе и десертах рассказывали сразу несколько французов. Как это было — в нашем фоторепортаже.

Галина Корсак

Хлеб из Brioche не положишь в социальную корзину. Булка стоит 40—50 тысяч. Цена, говорит Галина Корсак, формируется не от огромной маржи, а от дорогого сырья. Производством на постоянной основе заведует Лоран Шиве. Он безжалостен.

Лоран Шиве

— Можно испортить хорошие продукты, но из неподходящих никогда не приготовить хороший хлеб. Главное в выпечке — мука и масло. И то и другое мы везем из Франции.

Как известно, белорусы очень внимательны и даже доверчивы к тому, что говорят со стороны, особенно иностранцы. Около года назад еще один участник белорусско-французского пекарного проекта уверял, что белорусская мука — ок. «Главное — мастерство и технологии».

Лоран Шиве, пекарь Brioche, считает иначе:

— Белорусское масло очень вкусное, но не подходит из-за высокого содержания влаги. Что касается муки, то я до сих пор продолжаю эксперименты, но пока что не получается. Выходящий из печи круассан или багет выдают «нефранцузскость» во вкусе, текстуре, запахе. Поверхность хлеба блестит, как блестели французские багеты после войны, когда вместе с дефицитной мукой добавляли картофельный крахмал. Кроме того, в Беларуси нет выбора муки — она вся одинаковая. Из местной мы готовим тесто для бриошей (сладкая булка из дрожжевого теста с маслом) или кишей (открытый пирог с похожей на песочную основной). Из белорусских продуктов могу выделять яйца — они подходят для любой выпечки.

Выбирайте сами, кому из французов верить. Или доверяйте собственным вкусовым ощущениям — предела совершенству в приготовлении еды, конечно, не бывает.

На дегустации показали, чем отличаются «настоящие» круассаны от «ненастоящих», приглашенные кондитеры: 21-летняя Флоранс Лезаж, которая буквально на днях выиграла серебряную медаль на мировом конкурсе WorldSkill, и шеф-кондитер Эмануэль Леканю.

Слева «свой» круассан, подороже, справа — из магазина, подешевле

В колбе — ромовый сироп, который можно выдавить в "бабу" перед употреблением

 

В тему:

Сеть «Евроопт» вместе с французской компанией начнет продавать «настоящую французскую выпечку»

Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.09.2015 в 13:24
Спасибо, у меня слюнки потекли :)
04.09.2015 в 13:25
Люблю булочки)и не только булочки)
04.09.2015 в 13:25
Онлайнер, что ты делаешь? некоторые ведь еще не обедали!
04.09.2015 в 13:26
жареные груди
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/cb16477c490cdcb36589618a37ab7de5.jpg
04.09.2015 в 13:26
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
04.09.2015 в 13:26
Выбирайте сами, кому из французов верить. Или доверяйте собственным вкусовым ощущениям — предела совершенству в приготовлении еды, конечно, не бывает.

на вкус и цвет все фломастеры разные
04.09.2015 в 13:26
Онлайнер, что ты делаешь? некоторые ведь еще не обедали!
"Bеня":

С такими ценами лучше сходить пообедать в заводскую ну или на крайняк в школьную столовку.
04.09.2015 в 13:27
Ценник на булочки б поубавили, а то выглядят аппетитно, а стоят противно!!!
04.09.2015 в 13:27
Боюсь спросить что это)
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/92f9fa883165fad45e2fee7f93d30b38.jpg
04.09.2015 в 13:27
А мама все равно вкуснее всех печет :)
04.09.2015 в 13:28
Очень вкусно смотрится!
04.09.2015 в 13:28
Айфон как настоящий! -__-
04.09.2015 в 13:30
Вот это я понимаю, кусок булки из французских рук и французской муки по цене полноценного обеда.

"Лучший в Москве" (с)
04.09.2015 в 13:30
Есть ли смысл искать истинно-французский аромат, если мы в Беларуси. И суши у нас не японские и пиццы не итальянские. Ну и не важно - в этом и смысл, не перенять а добавить национального колорита.
04.09.2015 в 13:30
Это к вопросу о том, чем же отличается крутонот гренки.
04.09.2015 в 13:31
ешьте теперь сами за эти деньги.
как достала эта "обзорная реклама"
04.09.2015 в 13:31
А че это за цены?
04.09.2015 в 13:31
Хорошо, что я уже пообедал, а так можно было бы слюной захлебнуться.
04.09.2015 в 13:31
Разочарование в беларусской муке...
04.09.2015 в 13:32
хорошая статья в обед ))) приятного аппетита )
04.09.2015 в 13:32
Что касается муки, то я до сих пор продолжаю эксперименты, но пока что не получается. Выходящий из печи круассан или багет выдают «нефранцузскость» во вкусе, текстуре, запахе. Поверхность хлеба блестит, как блестели французские багеты после войны, когда вместе с дефицитной мукой добавляли картофельный крахмал. Кроме того, в Беларуси нет выбора муки — она вся одинаковая.
Этим сказано все.....
Наши продукты, как во Франции после войны, при разрухе....
Вот и "купляйце беларускае" после этого.....
04.09.2015 в 13:32
Интересно, а какой вообще смысл в булке из какой-то там "настояшчэй" французской муки за 5 баксов? Какая вообще разница, французская она или английская? Круасан из белорусской муки не может получиться просто вкусным?
04.09.2015 в 13:33
Хотеть к таким женщинам
04.09.2015 в 13:33
Скоро закроют......
04.09.2015 в 13:33
Есть тута бывавшие во франции,а то вызывает сомнение пирожка ценой в пять евро.
04.09.2015 в 13:33
Кто то не смог расплатитьсякак и телефон в залог оставил
04.09.2015 в 13:33
04.09.2015 в 13:34
Боюсь спросить что это)
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/92f9fa883165fad45e2fee7f93d30b38.jpg
"Dinariya":

Ромовая бабка

Ценник на булочки б поубавили, а то выглядят аппетитно, а стоят противно!!!
"xapyga":

Нормальный ценник, не нравится идите жрите белорусское

Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Очень в этом сомневаюсь.. В противном случае ваша жена должна работать в нашем гранд кафе или петушке на зарплате около 50.000.000 в неделю или во Франции в ресторане с мешленовскими звездами.
04.09.2015 в 13:34
Очень надеюсь, что так же вкусно, как и красиво. Загляну обязательно!
04.09.2015 в 13:34
А я вот только что пообедала, поэтому смотрела равнодушно :)
Все красиво и наверняка вкусно
04.09.2015 в 13:34
Удачи девочке!
04.09.2015 в 13:34
Элитна. Кстати из местного сырья они готовят бриоши (шо за хрень?), но ценник по-прежнему эуропейский. Значит дело все-таки не в стоимости ингредиентов, да?
04.09.2015 в 13:34
Так можно испечь круассан из белорусской муки или нельзя?
04.09.2015 в 13:34
Белорусская мука и масло им не нравится... Капец...
Привыкли к евроотрубям и маргарину, видимо.
"vold_by_clone":

А вы пробовали настоящий круассан или багет?
Лучше тогда помолчите....Или еще вариант - "купляйце беларускае"
04.09.2015 в 13:35
Для кого это всё?
04.09.2015 в 13:35
Боюсь спросить что это)
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/92f9fa883165fad45e2fee7f93d30b38.jpg
"Dinariya":

Моя версия - кексы быстросохнущие. Поэтому им вставили "поилку" для увлажнения.
04.09.2015 в 13:35
Во время выступления французская фигуристка упала на лёд и весь стадион услышал хруст французской булки.)))
04.09.2015 в 13:35
Учитывая расположение булочной,тока жители троицкого дома его и будут покупать...понты дороже денег.
04.09.2015 в 13:36
Есть тута бывавшие во франции,а то вызывает сомнение пирожка ценой в пять евро.
"78lis":

Бывали конечно, за кофе с Курасаном как то заплатил около 37 евро) по этому, ничего удивительного в наших ценах не вижу.
04.09.2015 в 13:36
Что касается муки, то я до сих пор продолжаю эксперименты, но пока что не получается. Выходящий из печи круассан или багет выдают «нефранцузскость» во вкусе, текстуре, запахе. Поверхность хлеба блестит, как блестели французские багеты после войны, когда вместе с дефицитной мукой добавляли картофельный крахмал. Кроме того, в Беларуси нет выбора муки — она вся одинаковая.
Этим сказано все.....
Наши продукты, как во Франции после войны, при разрухе....
Вот и "купляйце беларускае" после этого.....
"well_well":

Ты хоть понял, что написал? Или твой вентилятор "насри на белорусское уже не остановить?".
В твоей калечной цитате смысл лишь в том, что у нас вероятно, зерно крахмальнее, и не падходит для настаящчых французских круасанов. Хотя я вангую, что в той же Франции, 99% поваров так не выпендриваются.
04.09.2015 в 13:37

За кг!!!
04.09.2015 в 13:37
цены не для нас
04.09.2015 в 13:38
Скоро закроют......
"S_B":

Да. У нас не Москва, посетителей с такими ценами там не будет
04.09.2015 в 13:38
Боюсь спросить что это)
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/92f9fa883165fad45e2fee7f93d30b38.jpg
"Dinariya":

Моя версия - кексы быстросохнущие. Поэтому им вставили "поилку" для увлажнения.
"Triatel":

Поилка-совсем на поилку не похожа)
04.09.2015 в 13:38
Боюсь спросить что это)
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/92f9fa883165fad45e2fee7f93d30b38.jpg
"Dinariya":

Ромовая бабка

Ценник на булочки б поубавили, а то выглядят аппетитно, а стоят противно!!!
"xapyga":

Нормальный ценник, не нравится идите жрите белорусское

Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Очень в этом сомневаюсь.. В противном случае ваша жена должна работать в нашем гранд кафе или петушке на зарплате около 50.000.000 в неделю или во Франции в ресторане с мешленовскими звездами.
"SmileCat":

Ты еще под этим выпендрежем просто обязан длину инструмента написать.
04.09.2015 в 13:38
А евроопты хотят только денег, привлекая ценой, а НЕ качеством!
04.09.2015 в 13:38
Пусть сами кЮшают свой смесевой "хлеб".
04.09.2015 в 13:38
Поменьше на сладости надо налегать !
04.09.2015 в 13:39
Очень красивая выпечка -настоящие произведения искусства! Красивые названия -пирожное "Ангел", "Ягодный соблазн",печенье "Бриллианты". Красивые люди ...только цены некрасивые )
04.09.2015 в 13:39
В противном случае ваша жена должна работать в нашем гранд кафе или петушке на зарплате около 50.000.000 в неделю или во Франции в ресторане с мИшленовскими звездами.
"SmileCat":
Если уж беретесь о чем-то писать, то пишите правильно.
04.09.2015 в 13:39
А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба. Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может.
(с) "О чем говорят мужчины"
04.09.2015 в 13:40
уеще осталось только французов слушать из чего нам булки печь
04.09.2015 в 13:40
Почему не указана дата изготовления?
04.09.2015 в 13:40
С такими ценами нужно искать сбыт просроченных продуктов.
04.09.2015 в 13:41
Очень красивая выпечка -настоящие произведения искусства! Красивые названия -пирожное "Ангел", "Ягодный соблазн",печенье "Бриллианты". Красивые люди ...только цены некрасивые )
"1630688":

У плодово-выгодного названия такие же и еще красивее, съездите в евроопт, оцените :)
04.09.2015 в 13:41
В центре Парижа стоимость багета в маленькой булочной 0.80-1.20 евро. Дешевле чем в статье. Продукта, который у нас в обычных магазинах продается как багет, я там вообще не встречал.
04.09.2015 в 13:41

Это ж за кг!
04.09.2015 в 13:41
Это к вопросу о том, чем же отличается крутонот гренки.
"Uncle_Alex":

За крутон можно выставить 8 долл. США, а за гренку нет )))
04.09.2015 в 13:42
Для кого это всё?
"John.A":

Для клиентов салона ВолгиПентли.
04.09.2015 в 13:42
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Французскую выпечку пробовал ? или как ещё лет 40 назад - не читал,но осуждаю !?
04.09.2015 в 13:42
Dinariya,
Боюсь спросить что это)
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/92f9fa883165fad45e2fee7f93d30b38.jpg
"Dinariya":

Скорее всего ромовая баба, она должна быть влажной внутри, в емкостях, возможно, ром )
04.09.2015 в 13:43
Элитна. Кстати из местного сырья они готовят бриоши (шо за хрень?), но ценник по-прежнему эуропейский. Значит дело все-таки не в стоимости ингредиентов, да?
"X-pert":

Аренду надо учитывать.
04.09.2015 в 13:44
Дороговато получается...
04.09.2015 в 13:44
Для кого это всё?
"John.A":

Для тех кто бывает часто за границей и готов покупать по таким же ценам и здесь такую же выпечку, вместо того, чтобы есть то, что штампуют заводы уже пятьдесят лет, и если бы не своя выпечка в гиперах, которая более-менее доступна для остальных белорусов, то вообще беда была бы(
04.09.2015 в 13:44
Онлинер! Сделайтетакой эксперимент: 1 кг французско муки и 1 кг лидской отдать в лабораторию. Пусть там их прогонят по всем тестам и выдадут заключение в чем отличие-то?
Ч
04.09.2015 в 13:44
Подождите.. что значит муку и масло везёте из Франции? Это Вас наш Президент не слышал ещё, он бы Вам показал кузькину мать насчет качества наших продуктов!!!
04.09.2015 в 13:45
Уважаемые! При нашем уровне жизни про французские изыски и думать нечего!
04.09.2015 в 13:45
Французскую выпечку пробовал ? или как ещё лет 40 назад - не читал,но осуждаю !?
"Brazzzer":


Пробовал! Во Франции.

А вот вы выпечку моей жены не пробовали.
04.09.2015 в 13:45
Регулярно покупают французский хлеб и булочки на Комаровке. Пекарня того француза, который в статье про Евроопт. Тоже французская выпечка. Только цены белорусские :)
Из того, что помню по цене
Багет - 8-9к
Чиабата - примерно столько же.
Бриоши/круасаны - 6-7.
Самое дорогое - слойка с шоколадом и курагой(черносливом) в районе 9-к. Но очень вкусные! :)
Тут примерно все в 5-6 раз дороже...
Конечно Комаровка - не дом У Троицкого. И выбор сделает каждый сам.
С другой стороны можно купить хлеб за 40к и искать в нем что-то особенное )) и убеждать себя, что он того стоит. ))
как здесь )
https://www.youtube.com/watch?v=q4a1c3E402I
04.09.2015 в 13:46
45 000 за хлеб?...там сколько 300-400 грамм?
С чем такой хлеб есть? С борщем или труфелями в манговом соусе?
04.09.2015 в 13:47
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

а вы пробовали ???
04.09.2015 в 13:47
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

ко-ко-ко
04.09.2015 в 13:47
Понты - дело не дешевое!
04.09.2015 в 13:48
Свою нишу эта пекарня найдет, все будет ok
04.09.2015 в 13:48
Это хорошо что этот лысый не ляпнул, что ваша мука годна только чтобы свинням дать...
04.09.2015 в 13:48
МИШЛЕНОВСКАЯ,А НЕ МЕШЛЕНОВСКАЯ
04.09.2015 в 13:49
я конечно все понимаю вкусно наверное, но большинство себе такое не позволит, да и на самом деле наверное если и позволит, то разницы большой не ощутит)
04.09.2015 в 13:50
Наши лягушки им тоже не подойдут!!А наша мука все равно классная!
04.09.2015 в 13:50
"...могу выделять яйца" - только это и осталось у нас из НАСТАЯЩАГА !
04.09.2015 в 13:51
Для кого это всё?
"John.A":

Для тех кто бывает часто за границей и готов покупать по таким же ценам и здесь такую же выпечку, вместо того, чтобы есть то, что штампуют заводы уже пятьдесят лет, и если бы не своя выпечка в гиперах, которая более-менее доступна для остальных белорусов, то вообще беда была бы(
"Yulia2005":

И много таких в Минске? Хотябы человека 3 в день наберётся?
04.09.2015 в 13:51
60% наценки — это, конечно, не бизнес. До сих пор было 300, а в дорогих пекарнях — все 500%
04.09.2015 в 13:52
Булка стоит 40—50 тысяч ? Дальше не читал
А неттттт посмотрел картинки Нуга с орехами и клюквой за 700.000 тыс ( 700.000 тыс КАРЛ за кг КАРЛ )
и не надо мне рассказывать что надо больше зарабатывать, :) для кого эти цены ? для жителей Троицкого ? ( так они деньги считать умеют и не думаю что каждый день будут батоны по 50 тыс покупать )
04.09.2015 в 13:54
Все это ерунда ,по сравнению с жареной картошкой))))))))
04.09.2015 в 13:55
А тортики просто бомба у них ))
04.09.2015 в 13:55
Кризис?!нет,не слышал...
04.09.2015 в 13:56
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

и пока так думают большинство - у нас ничего путного не будет)... Видите ли на заводе тоже белорусы работают - и чьи-то жены тоже, ОДНАКО свою продукцию мы почему-то не покупаем)...
04.09.2015 в 13:57
Онлайнер, что ты делаешь? некоторые ведь еще не обедали!
"Bеня":

С такими ценами лучше сходить пообедать в заводскую ну или на крайняк в школьную столовку.
"denis_harper":

Если бы у вас доход был примерно как у 10 тыс. долларовых миллионеров г. Минска, то уверяю вас, что в столовку вы не пошли бы)...
04.09.2015 в 13:57
Понятно, что японская кухня настоящая только в Японии из японских продуктов, хотят привозить французскую муку и печь французские булочки- хорошо, на все есть свой потребитель. А вот именно наша проблема- нет настоящего "черного" хлеба, хлеба без крахмала, еще двадцати лишних ингредиентов. Мука белорусская такая, какое зерно используют...
04.09.2015 в 13:57
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Можно адресок?
04.09.2015 в 13:57
Нужна революция. И все поделить
04.09.2015 в 13:59

За кг!!!
"X-pert":

Я б добавил: за нугу, орехи и клюкву.
04.09.2015 в 13:59
Белорусская мука и масло им не нравится... Капец...
Привыкли к евроотрубям и маргарину, видимо.
"vold_by_clone":

К пальмовому маслу скорее
04.09.2015 в 13:59
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

У тебя нет жены
04.09.2015 в 13:59
для кого эти цены ? для жителей Троицкого ? ( так они деньги считать умеют и не думаю что каждый день будут батоны по 50 тыс покупать )
"GromSoppo":

Каждую неделю там затариваюсь.
04.09.2015 в 14:00
Не ем сдобу вообще.
04.09.2015 в 14:00
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

...а из *овна - джем. Мазать на хлеб уже можно... Над вкусом и ароматом работа еще ведется....
04.09.2015 в 14:01
для кого эти цены ? для жителей Троицкого ? ( так они деньги считать умеют и не думаю что каждый день будут батоны по 50 тыс покупать )
"GromSoppo":

Каждую неделю там затариваюсь.
"WarProf":

Что Корона уже не катит или Арена сити ?
04.09.2015 в 14:02
Регулярно покупают французский хлеб и булочки на Комаровке. Пекарня того француза, который в статье про Евроопт. Тоже французская выпечка. Только цены белорусские :)
Из того, что помню по цене
Багет - 8-9к
Чиабата - примерно столько же.
Бриоши/круасаны - 6-7.
Самое дорогое - слойка с шоколадом и курагой(черносливом) в районе 9-к. Но очень вкусные! :)
Тут примерно все в 5-6 раз дороже...
Конечно Комаровка - не дом У Троицкого. И выбор сделает каждый сам.
С другой стороны можно купить хлеб за 40к и искать в нем что-то особенное )) и убеждать себя, что он того стоит. ))
как здесь )
https://www.youtube.com/watch?v=q4a1c3E402I
"Zeniz":


На комаровке не еврооптовская выпечка!!! (Евроопт это ООО "ЭлитПартнёр", а комаровка - ООО "Буланжери")

Давно уже покупаю на комаровке. Из плюсов: единственный хлеб и сладости без маргарина (если не считать премиум как в этой статье). Из минусов - беларуская мука, но имхо французскую муку нужно есть во франции.

Сравните состав круассанов:
1) Комаровка: 5300 руб
http://boulangerie.by/index.php/konditerskie-izdeliya
мука пшеничная высшего сорта, вода питьевая, соль пищевая йодированная, дрожжи сухие хлебопекарные, масло сливочное с массовой долей жира 72,5%, сахар, яичный порошок.

2) Евроопт: 7900 руб
http://e-dostavka.by/catalog/2480.html#/catalog/2480_523251.html
мука пшеничная высшего сорта, маргарин "Алоха пастри" (масло подсолнечное, масло пальмовое рафинированное, вода, соль, эмульгаторы: моно-и диглицериды жирных кислот Е471, кислота лимонная Е330, консервант сорбат калия Е202, сорбиновая кислота Е200, ароматизатор масляный (идентичный натуральному), краситель бета-каротин Е160а), сахар-песок, меланж, масло сливочное, молоко сухое цельное, соль йодированная (соль повареная пищевая выварочная, соль каменная поваренная, агент антислеживающий Е536), дрожжи сухие, улучшитель хлебопекарный "Классик" (мука пшеничная, декстроза (23%), эмульгаторы: эфиры глицерина, диацеитилвинной и жирных кислот(Е471); мука солодовая пшеничная, мука соевая, жир растительный гидрогенизированный, регуляторы кислотности: ортофосфат кальция 3-замещенный (Е341iii), антиокислитель аскорбиновая кислота (Е300); энзимы), вода питьевая.
04.09.2015 в 14:03
Молодец девчонка - открыла бизнес в правильном месте!
04.09.2015 в 14:04
Что Корона уже не катит или Арена сити ?
"GromSoppo":

Зачем Корона, Когда есть свежий Черный и Белый хлеба? Очень вкусные и "духмяные". Когда заходишь, они всегда теплые и пахнут хлебом. А всякие короны и прочие сити оставьте посетителям бургер кингов.
04.09.2015 в 14:04
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":
Да ладно !
04.09.2015 в 14:04
Мука не та, масло не то.... Слава богу хоть яйца те. Интересно а газ и электричество подходят или тоже из франции привозить надо?
04.09.2015 в 14:05
Они с ценами дубанулись .
04.09.2015 в 14:05
Кстати, в сети Шоколадница на пирожные цены тоже не адекватные, однако по вечерам все столики забиты, и что вас всех удивляет?
04.09.2015 в 14:06


Ценник на булочки б поубавили, а то выглядят аппетитно, а стоят противно!!!
"xapyga":

Нормальный ценник, не нравится идите жрите белорусское

Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Очень в этом сомневаюсь.. В противном случае ваша жена должна работать в нашем гранд кафе или петушке на зарплате около 50.000.000 в неделю или во Франции в ресторане с мешленовскими звездами.
"SmileCat":

вот так по-французки разговаривают у нас с потенциальными клиентами))) а потом чет бизнес загибается... да жрите вы свои хранцузкие булки сами
04.09.2015 в 14:07
Молодец Галина. Продолжайте в том же духе!
04.09.2015 в 14:08
Наши булочки вкуснее .
04.09.2015 в 14:08
вот так по-французки разговаривают у нас с потенциальными клиентами))) а потом чет бизнес загибается... да жрите вы свои хранцузкие булки сами
"Registrator":

Почему сами? Я им активно в этом помогаю. Правда не французские булки, а свежую выпечку у них активно покупаю
04.09.2015 в 14:09
Что Корона уже не катит или Арена сити ?
"GromSoppo":

Зачем Корона, Когда есть свежий Черный и Белый хлеба? Очень вкусные и "духмяные". Когда заходишь, они всегда теплые и пахнут хлебом. А всякие короны и прочие сити оставьте посетителям бургер кингов.
"WarProf":

Вы только хлебом питаетесь ?
Или вам ещё мясо мраморное домой привозят как собственно и другие продукты ?
А за помидорами в Испанию летаете ?
Коментаторы такие коментаторы :)))))
04.09.2015 в 14:12
Регулярно покупают французский хлеб и булочки на Комаровке. Пекарня того француза, который в статье про Евроопт. Тоже французская выпечка. Только цены белорусские :)
Из того, что помню по цене
Багет - 8-9к
Чиабата - примерно столько же.
Бриоши/круасаны - 6-7.
Самое дорогое - слойка с шоколадом и курагой(черносливом) в районе 9-к. Но очень вкусные! :)
Тут примерно все в 5-6 раз дороже...
Конечно Комаровка - не дом У Троицкого. И выбор сделает каждый сам.
С другой стороны можно купить хлеб за 40к и искать в нем что-то особенное )) и убеждать себя, что он того стоит. ))
как здесь )
https://www.youtube.com/watch?v=q4a1c3E402I
"Zeniz":


На комаровке не еврооптовская выпечка!!! (Евроопт это ООО "ЭлитПартнёр", а комаровка - ООО "Буланжери")

Давно уже покупаю на комаровке. Из плюсов: единственный хлеб и сладости без маргарина (если не считать премиум как в этой статье). Из минусов - беларуская мука, но имхо французскую муку нужно есть во франции.

Сравните состав круассанов:
1) Комаровка: 5300 руб
http://boulangerie.by/index.php/konditerskie-izdeliya
мука пшеничная высшего сорта, вода питьевая, соль пищевая йодированная, дрожжи сухие хлебопекарные, масло сливочное с массовой долей жира 72,5%, сахар, яичный порошок.

2) Евроопт: 7900 руб
http://e-dostavka.by/catalog/2480.html#/catalog/2480_523251.html
мука пшеничная высшего сорта, маргарин "Алоха пастри" (масло подсолнечное, масло пальмовое рафинированное, вода, соль, эмульгаторы: моно-и диглицериды жирных кислот Е471, кислота лимонная Е330, консервант сорбат калия Е202, сорбиновая кислота Е200, ароматизатор масляный (идентичный натуральному), краситель бета-каротин Е160а), сахар-песок, меланж, масло сливочное, молоко сухое цельное, соль йодированная (соль повареная пищевая выварочная, соль каменная поваренная, агент антислеживающий Е536), дрожжи сухие, улучшитель хлебопекарный "Классик" (мука пшеничная, декстроза (23%), эмульгаторы: эфиры глицерина, диацеитилвинной и жирных кислот(Е471); мука солодовая пшеничная, мука соевая, жир растительный гидрогенизированный, регуляторы кислотности: ортофосфат кальция 3-замещенный (Е341iii), антиокислитель аскорбиновая кислота (Е300); энзимы), вода питьевая.
"MxPx":

Ну возможно перепутал чуток ) Все равно в Евроопте не покупаю. Комаровка наше все! )
Ну и по составу познавательно. Буду знать, спасибо! :)
04.09.2015 в 14:13
Что касается муки, то я до сих пор продолжаю эксперименты, но пока что не получается. Выходящий из печи круассан или багет выдают «нефранцузскость» во вкусе, текстуре, запахе. Поверхность хлеба блестит, как блестели французские багеты после войны, когда вместе с дефицитной мукой добавляли картофельный крахмал. Кроме того, в Беларуси нет выбора муки — она вся одинаковая.
Этим сказано все.....
Наши продукты, как во Франции после войны, при разрухе....
Вот и "купляйце беларускае" после этого.....
"well_well":

Ты хоть понял, что написал? Или твой вентилятор "насри на белорусское уже не остановить?".
В твоей калечной цитате смысл лишь в том, что у нас вероятно, зерно крахмальнее, и не падходит для настаящчых французских круасанов. Хотя я вангую, что в той же Франции, 99% поваров так не выпендриваются.
"Злой_Енот":

Я обычно троллям, которые на "ты" переходят, не отвечаю, но тут отвечу:
Я хотел сказать только то, что хотел.
Нет у нас в Беларуси хорошей хлебопекарной муки, просто нет.
Не тот климат, чтобы пшеницу твердых сортов выращивать....
Хотя этим летом она, возможно, и выросла бы....В Чернобыльской зоне....
Поэтому и нет у нас нормальных макарон, белого хлеба и выпечки, если мука из местного зерна....
А наши батоны - это вообще жесть....Что в них мешают? Не знаю.
04.09.2015 в 14:13
Вы только хлебом питаетесь ?
Или вам ещё мясо мраморное домой привозят как собственно и другие продукты ?
А за помидорами в Испанию летаете ?
Коментаторы такие коментаторы :)))))
"GromSoppo":

Завидывать не хорошо, речь тут идет о хлебе и выпечке. А свое нищебродство и злорадство оставь при себе
04.09.2015 в 14:13
Извините, но хлеб за 45 000 при сегодня в стране мало кому нужен.
04.09.2015 в 14:13
Когда мы там были,а были мы там в 13.00, что-то такого изобилия не видели!На выбор лежало 3 пироженьки, а к кофе сливок нет, видимо дефицит или извращенный вкус у меня)
04.09.2015 в 14:16
Вы только хлебом питаетесь ?
Или вам ещё мясо мраморное домой привозят как собственно и другие продукты ?
А за помидорами в Испанию летаете ?
Коментаторы такие коментаторы :)))))
"GromSoppo":

Завидывать не хорошо, речь тут идет о хлебе и выпечке. А свое нищебродство и злорадство оставь при себе
"WarProf":

Да все поняли что ты баХатый парень на Кайене который живёт в Троицком ест батоны по 50 тыс и не ездит по Коронам и Аренам ( не твой уровень ) :))))
Коментаторы такие коментаторы :))))
04.09.2015 в 14:17
MxPx, согласен, "Буланжери" на Комаровке - классная точка, сам там иногда тарюсь вкуснятиной.
04.09.2015 в 14:18
Ватрушка - 3500 руб. Шах и мат .
04.09.2015 в 14:18
Не люблю круасаны -люблю сметанник
04.09.2015 в 14:20
В колбе — ромовый сироп, который можно выдавить в "бабу" перед употреблением p.s. что то мне напоминает
04.09.2015 в 14:20
MxPx, согласен, "Буланжери" на Комаровке - классная точка, сам там иногда тарюсь вкуснятиной.
"well_well":

Полностью согласен
И цена адекватная и качество отличное
А батоны по 50 тыс пусть очень богатые люди ( на словах ) такие как WarProf едят
04.09.2015 в 14:22
страна хлеборобов....
04.09.2015 в 14:22
Бред про то что стоимость булок зависит от сырья. При таких ценах это просто смешно.
Можно подумать в стоимости круассана сырье составляет основную часть.
Сколько муки в круасане - грамм 50. 1кг муки французкой пусть будет 2 бакса. муки на 3600 рублей, если использовать белорусскую, то 600 рублей - разница в сырье 3000 рублей.
Ну и про сливочное масло что-то непонятное сказал. Масло по жирности отличают, а не по влаге.
04.09.2015 в 14:23
А батоны по 50 тыс пусть очень богатые люди ( на словах ) такие как WarProf едят
"GromSoppo":

Если для тебя на выпечку 100-200 тысяч в неделю - большие деньги, то мне тебя жаль. И родителей твоих, наверное, тоже
04.09.2015 в 14:24
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Особенно если в русской печи.
04.09.2015 в 14:24
Интересно пробовать продукты кухни других культур, ещё есть совсем другие восточные сладости.
04.09.2015 в 14:25
Да все поняли что ты баХатый парень на Кайене который живёт в Троицком ест батоны по 50 тыс и не ездит по Коронам и Аренам ( не твой уровень ) :))))
Коментаторы такие коментаторы :))))
"GromSoppo":

Какой ты идиот.
"WarProf":

Грубить не знакомым людям как минимум не этично
Или в вашей баХатай тусовке вы все такие ?
Ну раз с детства не объяснили то мне вас жаль
Кушайте батончик за 50 тыс ( это ваше ) :))))
04.09.2015 в 14:25
Так можно испечь круассан из белорусской муки или нельзя?
"nevermind1937":

нельзя
крутон тоже нельзя. уже кучу раз пробовали, но одни проклятые гренки получаются
04.09.2015 в 14:26
Сурово-Ешь ананасы ,рябчиков жуй -день твой последний приходит буржуй.Чёт навеяло.
04.09.2015 в 14:28
Я не удивлюсь, если печет он все из наших продуктов, а подает как из французских, чтобы оправдать эти цены.
Хотя нужно просто провести слепой тест и выяснить, стоит ли оно того.
04.09.2015 в 14:29
Спасибо!
Ешьте сами ...
04.09.2015 в 14:29
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/c959df6e57f15d6a9e6e3c718cadb21c.jpg
брови мне кого-то напоминают )
04.09.2015 в 14:30
Сколько ни бывал в заграницах, хлеб везде поганый. Только у нас можно вкусно поесть хлеба, французы тоже идут лесом со своими невкусными булками.
04.09.2015 в 14:30
А батоны по 50 тыс пусть очень богатые люди ( на словах ) такие как WarProf едят
"GromSoppo":

Если для тебя на выпечку 100-200 тысяч в неделю - большие деньги, то мне тебя жаль. И родителей твоих, наверное, тоже
"WarProf":

Ты на родителей не переходи
Тебе когда объяснят за родителей
100.000 тыс на выпечку не жаль есть Буланжери с адекватными ценами
04.09.2015 в 14:30
Все это рассчитано на небедных жителей центра, а не на рядового комментатора онлайнера :)
04.09.2015 в 14:30
Налоговая может у входа стоять и записывать кто там хлеб покупает....
04.09.2015 в 14:31
Боюсь спросить что это)
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/92f9fa883165fad45e2fee7f93d30b38.jpg
"Dinariya":

Ром заливают в ромовую бабу)))
04.09.2015 в 14:32
По факту девушка ( хозяйка данной пекарни ) МОЛОДЕЦ
Так как открыла свою пекарню в нужном месте ( на таких которые за батон готовы отдать 50 тыс Бел рублей и нужно зарабатывать деньги )
Всех благ в Бизнесе и побольше клиентов !!!
04.09.2015 в 14:32
Понтовая пекарня, однако. На Комаровке французская пекарня по вменяемым ценам. Если бы они муку франзускую использовали (а не лидскую) цены в 2 раза былли бы выше. Но все равное не на столько высоки как здесь.
"Очень деньги нужны" (С) Анекдот
Через полгода на бизнес-кладбище они окажутся. Из-за жадности своей.
04.09.2015 в 14:32
состав выпечки в наших магазинах мелким забористым шрифтом занимает аж 5 см на этикете шириной в 6 см и это Е, эмульгаторы и всякая прочая "белорусская мука", возможно и в Эуропе щедро всё это сыплют и вопрос лишь в муке....но лучше не любить булки
04.09.2015 в 14:32
мы, "беларусики" (по другому не скажу уже, че слово) - ппц в большинстве своем визжим в негативной тональности от всего, что рядом происходит (плохое, хорошее, или очень хорошее, или вообще просто кот дорогу переходит). Всем недовольны, а особенно другими, и если у них "чуток больше всего чем у нас".
04.09.2015 в 14:34
Есть тута бывавшие во франции,а то вызывает сомнение пирожка ценой в пять евро.
"78lis":

Бывали конечно, за кофе с Курасаном как то заплатил около 37 евро) по этому, ничего удивительного в наших ценах не вижу.
"SmileCat":

А за отель никак не меньше 500 евро платил? Или в хостеле?
04.09.2015 в 14:35
Ну и про сливочное масло что-то непонятное сказал. Масло по жирности отличают, а не по влаге.
"groundhog":

Ну, про то, как удержать воду в масле (колбасе, курице, мясе и т.д.) уже даже школьники благодаря ТВ и Гуглу знают....
ФОСФАТЫ....
Вода ничего не стоит, а масло (дальше по списку) - стоит денег....
Так что широко простирает химия руки свои в дела человеческие (с) М.В.Ломоносов
04.09.2015 в 14:36
в Италии это стоит дешевле, порядком. во Франции к слову тоже... а у нас как обычно неподъемные цены для народца...
04.09.2015 в 14:36
А батоны по 50 тыс пусть очень богатые люди ( на словах ) такие как WarProf едят
"GromSoppo":

Если для тебя на выпечку 100-200 тысяч в неделю - большие деньги, то мне тебя жаль. И родителей твоих, наверное, тоже
"WarProf":

На семью в день получается 100-200 тысяч да и то не впишешся :)
04.09.2015 в 14:37
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

чёто я сомневаюсь
04.09.2015 в 14:37
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

А ты рассказываешь сказки лучше чем мой дедушка.
04.09.2015 в 14:37
состав выпечки в наших магазинах мелким забористым шрифтом занимает аж 5 см на этикете шириной в 6 см и это Е, эмульгаторы и всякая прочая "белорусская мука", возможно и в Эуропе щедро всё это сыплют и вопрос лишь в муке....но лучше не любить булки
"Roz":


Вот именно! Любая недомашняя еда в своём составе имеет кучу разрыхлитилей. улучшителей и прочего
04.09.2015 в 14:38
Смотрел по TВ передачку , там тоже мужик дисерт делал размером с коробок спич. - 50 евро .
04.09.2015 в 14:38
давайте еще французское вино сделаем из нашего винограда
04.09.2015 в 14:38
Ценник нихуахуа
04.09.2015 в 14:40
да за такие суммы попу на булке не вырастишь
04.09.2015 в 14:41
выглядит аппетитно
04.09.2015 в 14:41
интересно что плешивый и усатый скажет, что его муку так опустили
04.09.2015 в 14:42
Галина Корсак случаем не родственница ведущего рубрики на онлайнере Дмитрия Корсака?
04.09.2015 в 14:44
Хватит лопать выпечки, а то попа в дверной косяк не пролезет!!
04.09.2015 в 14:44
Навести порядок с ценообразованием на мучное надо :-)))
04.09.2015 в 14:47
хорошо, когда есть топовые заведения с професионалами )
а наши ГОСТы на продукты устарели уже 10 лет как (... но мы всё съедим...
04.09.2015 в 14:47
Вы только хлебом питаетесь ?
Или вам ещё мясо мраморное домой привозят как собственно и другие продукты ?
А за помидорами в Испанию летаете ?
Коментаторы такие коментаторы :)))))
"GromSoppo":

ЗавидОвать не хорошо, речь тут идет о хлебе и выпечке. А свое нищебродство и злорадство оставь при себе
"WarProf":

А выставлять напоказ необразованность некрасиво...
04.09.2015 в 14:50
Пафосные речи, пафосные цены. Целевая группа оценит! А то не комильфо жевать белорусскую муку катаясь на Porcshe.
Ожерелье у бизнес-леди безобразное, словно не из Германии вернулась, а из Конго.
04.09.2015 в 14:51
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":


Во моему это .... вранье)
04.09.2015 в 14:51
Дороговато немного
04.09.2015 в 14:52
уберите по нулю с ценников, ато совсем неадекватные....
04.09.2015 в 14:55
почему они без головных уборов(лысый не в счёт)?
04.09.2015 в 14:55
Пеку хлеб четвертый год - в духовке, на закваске.
К белорусской муке таки претензии есть, но сейчас появилась обойная (которую капиталисты именуют цельнозерновой), с ней ОК всё.
Раньше брал украинскую, российскую, литовскую - сейчас смысла нет.
Но у них выпечка из высшего сорта и экстры, так что, возможно, другие претензии есть.
Но по фотографиям - вполне обычный "современный" хлеб на улучшителях и разрыхлителях, он из любой муки получится.
04.09.2015 в 14:56
Онляйнер -онляйнер-онляйнер... Крызис ударил, переезд на новый офис, денег нет?
Впрочем я местами согласен - белорусская мука полное г.... Беру российскую специально(пеку хлеб сам). Из белорусской даже чисто белый хлеб не поднимается ни при каких условиях, даже с улучшителями.
04.09.2015 в 14:57
Главное в выпечке — мука и масло. И то и другое мы везем из Франции


Так собирайтесь и уезжайте во свою Хранцию и там пеките на здоровье и кушайте свои булки.
А мы будем есть свой хлеб, из своей муки и намазывать его своим маслом!
04.09.2015 в 14:57
Галина Корсак случаем не родственница ведущего рубрики на онлайнере Дмитрия Корсака?
"Dalomb":

Случаем? Думаю, нет.
04.09.2015 в 14:57
не претендую на французские круассаны, но у меня из белорусской муки американские пироги обалденные получаются....американцы подтверждают
04.09.2015 в 14:58
прогорят!
04.09.2015 в 14:59

Не тот климат, чтобы пшеницу твердых сортов выращивать....
Хотя этим летом она, возможно, и выросла бы....В Чернобыльской зоне....
Поэтому и нет у нас нормальных макарон, белого хлеба и выпечки, если мука из местного зерна...
"well_well":


Мука из твердых сортов в хлеб не идёт. Только макароны.
04.09.2015 в 14:59
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Если Вашей жизни кто-то угрожает( жена, отряд БРСМ и т.п.), незаметно подайте сигнал. Мы сделаем всё, дабы Вас выручить. Если Вы уже прогнулись под угрожающего(например: Вам соорудили устойчивую конструкцию лжи и внедрили подменой понятий), или вы "подкаблучник", аль "устойчивый патриот" не обращайте внимание.
04.09.2015 в 14:59
Бородинский наше все
04.09.2015 в 14:59
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":


может она ещё и пасту (макароны) из нашей сделает такую же полезную, как из твёрдых сортов пшеницы=муки?
04.09.2015 в 15:00
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

а мы муку так едим и все равно вкуснее чем у них....
04.09.2015 в 15:00
Запомните: если какой-то товар продаётся (пускай за очень дорого), то это в миллиард раз лучше чем если этот товар не продавался вообще.
04.09.2015 в 15:02
Есть тута бывавшие во франции,а то вызывает сомнение пирожка ценой в пять евро.
"78lis":

Бывали конечно, за кофе с Курасаном как то заплатил около 37 евро) по этому, ничего удивительного в наших ценах не вижу.
"SmileCat":

А за отель никак не меньше 500 евро платил? Или в хостеле?
"viktor5000":

Что вы, я намного скромнее) у меня же нет усадьбы даже)
Я останавливаюсь в скромных гостиницах, не дороже 100 евро.
Хотя, вам наверное и это дорого? Вы же у нас люкс туризмом занимаетесь)
04.09.2015 в 15:02
В Париже этих булочных на каждом углу. Багет стоит примерно 1 евр. правда все очень длинные, их ломают пополам когда в сумку кладут. По вкусу каких-то сильных различий не почувствовал. Может если бы кусал сразу один раз наш, один раз их тогда...... Пирожные там очень маленькие и стоят дорого, одна штука от 5 евро и выше. Но ценники указанные в статья даже не французские, а чисто "наши".
04.09.2015 в 15:02
Наши коржики!!!! лучше!!!
04.09.2015 в 15:03
Отлично! Удачи :)
04.09.2015 в 15:03
даже доверчивы к тому, что говорят со стороны, особенно иностранцы.

Вот вот,хватит на Запад глазеть,там хорошего очень мало
04.09.2015 в 15:05
Белорусское масло очень вкусное, но не подходит из-за высокого содержания влаги

Масло разное бывает. Есть то, что завется маслом жирностью 62% (всегда интересовало: а остальные - это что?), а есть 82.5%.
04.09.2015 в 15:07
ненадо нам их булок и хлеба.они видать новые рынки сбыта ищут.крызис и у них.Пусть лучше мистрали вернут.
04.09.2015 в 15:08
от таких цен опа слипнется
04.09.2015 в 15:10
Естественно состав муки отличается(разные сорта, условия произростания), но это не значит что наша плохая!! Он же и говорит что тоже использует нашу, только для другой выпечки где она применима. Так и появляется разнообразие выпечки! Что касается масла, то да у нас редко встретишь 80-83%, бывает 90%, просто массово выпускают продукты пользующиеся спросом. Если бы белорусское производство использовало в технологии такое, то и производили бы. Про население молчу, не каждый покупает масло 83%, многие вообще спред покупают, дорого.
04.09.2015 в 15:11
а мы муку так едим и все равно вкуснее чем у них....
"maratrus":

Как так? Прям ложками из мешка сидя перед телевизором?
04.09.2015 в 15:11
Ну и про сливочное масло что-то непонятное сказал. Масло по жирности отличают, а не по влаге.
"groundhog":


Ну да, да... Куда уж там профессионалу-французу до онлайнеровского "иксперта".

Хотя выделенное обо всём говорит само за себя.
04.09.2015 в 15:12
... Беру российскую специально(пеку хлеб сам)...
"BiW2":

Российская пшеничная мука вообще волшебно-великолепная!
04.09.2015 в 15:13
Нормальный ценник, не нравится идите жрите белорусское
"SmileCat":

А чем белорусское плохо?
04.09.2015 в 15:14
ПыСы. Придумал вопрос - когда закрытие? Предлагаю ставки делать, сколько пафосная булочная продержится. Годик протянет?
04.09.2015 в 15:15
ценник космос!
04.09.2015 в 15:16
прекрасно подходит белорусская мука для такого рода выпечки. пущай лягушатник не свистит. и свой хлеб по цене мяса мраморной коровы сам пущай ест!!!
04.09.2015 в 15:17

На Сашу Грей оч похожа!!!
"micci1985":

очки купите.
04.09.2015 в 15:18
В городе должно быть место где можно купить хорошую выпечку, пусть и по завышенным ценам. Со временем кто-то откроет такую же булочную в надежде на сверхприбыли))) и начнется здоровая конкуренция.
04.09.2015 в 15:18
Ела я их хлеб у них на родине... Честно? Наш хлеб типа МАГ, хороший такой, привычный, ржаной, или литовский с тмином и молотым кориандром значительно вкуснее. Их хлеб имеет толстенную "дубовую" корку, которой французы аж до истерии гордятся, и... просто мякиш... Хотя нет, один хлеб мне всё же понравился: с инжиром и чем-то там ещё... А остальное - можно дёсна в кровь расцарапать.
04.09.2015 в 15:18
Боюсь спросить что это)
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/92f9fa883165fad45e2fee7f93d30b38.jpg
"Dinariya":

Ромовая бабка

Ценник на булочки б поубавили, а то выглядят аппетитно, а стоят противно!!!
"xapyga":

Нормальный ценник, не нравится идите жрите белорусское

Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Очень в этом сомневаюсь.. В противном случае ваша жена должна работать в нашем гранд кафе или петушке на зарплате около 50.000.000 в неделю или во Франции в ресторане с мешленовскими звездами.
"SmileCat":

Странный чел. Причем тут з.п 50 лямов к приготовлению еды? Если готовить не умеешь то тебе хоть 100 дай ты ничего не приготовишь..
04.09.2015 в 15:19
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":


может она ещё и пасту (макароны) из нашей сделает такую же полезную, как из твёрдых сортов пшеницы=муки?
"minlot":

Для зомбированных рекламой поясняю - ВСЯ мука высшего сорта, которая сейчас продается, производится из твердых сортов пшеницы, сюрпирз! Все остальное - рекламные сказки производителей макарошек.
04.09.2015 в 15:19
какой-то крутой бугор с двумя флажками на воротнике.
остальные два так студенты походу.
04.09.2015 в 15:20
ой, чует мое сердце, что печется все из привезенной из франции заморозки.Оборот пекарни небольшой, муки и масла много не привезешь ( пока дойдут руки до переработки все сроки хранения пройдут), а гонять каждые две недели транспорт во францию за сырьем-себе дороже.
04.09.2015 в 15:20
Все это рассчитано на небедных жителей центра, а не на рядового комментатора онлайнера :)
"F4i":


Для рядового комментатора Онлайнера все уже Минторг давеча сделал...требуя организовывать продажу дешевой водки в ресторанах...
04.09.2015 в 15:22

за 1 кг....
04.09.2015 в 15:23
Респект! это на самом деле вкусно!
04.09.2015 в 15:23
«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!
04.09.2015 в 15:23
paparazzo, Вот молодец!) Я лично верю) Для меня круасаны/булки/пироги и т.п. приготовленные близкими женщинами тоже вкуснее любого иностранного кондитерского изделия :)))
04.09.2015 в 15:23
Запомните: если какой-то товар продаётся (пускай за очень дорого), то это в миллиард раз лучше чем если этот товар не продавался вообще.
"Varjat_by":

Что за чушь. Любой товар производится и продается лишь до тех пор, пока есть на него адекватный спрос. Ибо спрос порождает предложение, а не наоборот. К сожалению, в БССР данный простой факт неизвестен, вот и появляются здесь булочные с батонами по 3 бакса. Вангую, что через годик, если не закроются, наладят производство хлеба по баксу за булку, ибо зряплату платить-то чем-то надо.
04.09.2015 в 15:24
ПыСы. Придумал вопрос - когда закрытие? Предлагаю ставки делать, сколько пафосная булочная продержится. Годик протянет?
"BiW2":


такие заведения, равно как и бутики открывают не для дохода, а для отмывания денег
04.09.2015 в 15:25
... Беру российскую специально(пеку хлеб сам)...
"BiW2":

Российская пшеничная мука вообще волшебно-великолепная!
"Мухоморище":

Не знаю, но явно лучше белорусской - подъем теста чуть ли не в два раза выше, по сравнению с тестом из белорусской муки.
04.09.2015 в 15:30
Походу перебор уже... Приходите в кондитерскую в магазине Палессе..цены норм и вкусно.не реклама.
04.09.2015 в 15:30
paparazzo, не нравятся цены, вид, возможно, взятый пафос - не ходите. Никто не заставляет покупать. Но и оскорблять, надо заметить, очень неплохой замысел - это удел, скорее, серых обывателей.
04.09.2015 в 15:33
Красиво, но очень дорого для бульбашей
04.09.2015 в 15:33
И да. Цены в этой булочной просто запредельные. Даже для описанных в статье "обеспеченных" соседей по дому. Во Франции хлеб с фигами стоит 1,80€ а в Женеве обычный хлеб 2,80 франка, с грецким орехом чуть подороже... А зряплаты у них в среднем 3500€-7000€... Ну пусть с вычетом налогов, страховок и платы за жильё на кармане остаётся 1700€-3000€...
04.09.2015 в 15:34
paparazzo, бывали ли Вы вообще хоть раз в жизни во Франции, чтобы иметь возможность попробовать французскую выпечку, а потом уж сравнивать с выпечкой Вашей жены? Судя по комментарию - нет. Так зачем комментировать тогда то, что не пробовали? Заняться нечем, много лишнего времени? Лишь бы потроллить?
04.09.2015 в 15:34
Всё правильно говорит француз из нашей муки и макароны группы А не выходят зерно у нас фуражное клейковины нет а про масло тоже верно достанешь из холодильника 3 мин и расползлось по масленице раньше на порядок лучше было про яйца так их испортить наверное нельзя
04.09.2015 в 15:35
У нас это понт а думаю в соседних странах ЕС это норма и стоит не дороже чем у нас наша мука.
04.09.2015 в 15:35
Самый вкусный свежий Водар не нарезанный и без упаковки из нашей муки и воды и без всяких накруток.
04.09.2015 в 15:37
Люблю девушек, за их булочки :)
04.09.2015 в 15:38
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

А вот мне интересно, а ты пробовал в том заведении выпечку, что бы сравнивать объективно?
04.09.2015 в 15:38
Наши булочки вкуснее .
"MrFrag":

Сказал человек, не евший ХОРОШЕГО хлеба из ХОРОШЕЙ муки???
ПС
"наши" перестала есть, после того как изжога замучала- при абсолютно здоровом желудке. Знакомые пекари и кондитеры подтвердили- "г-о мука и нарушение технологии при выпечке - и привет, проблемы с желудком обеспечены" В итоге хлеб почти не ем, а если надо- пеку сама.
Та же песня с большинством белорусских продуктов - покупаю все в "первичном" виде, мясо- а не сосиски и колбасу, деревенские яйца, овощи от хозяина- а не "промышленного" выращивания- просто 1 раз купите майонез, потом приготовьте его из фабричных яиц, и из фермерских- все поймете сами. Еда, конечно, не главное в этой жизни.... но.....мы то, что мы едим.
04.09.2015 в 15:38
paparazzo, бывали ли Вы вообще хоть раз в жизни во Франции, чтобы иметь возможность попробовать французскую выпечку, а потом уж сравнивать с выпечкой Вашей жены? Судя по комментарию - нет. Так зачем комментировать тогда то, что не пробовали? Заняться нечем, много лишнего времени? Лишь бы потроллить?
"Хорошая:

А кто сможет сравнить вкус батона из этой булочной и французского хлеба? А раз не видно разницы, зачем переплачивать?
04.09.2015 в 15:39
Боюсь спросить что это)
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/92f9fa883165fad45e2fee7f93d30b38.jpg
"Dinariya":

Ромовая бабка

Ценник на булочки б поубавили, а то выглядят аппетитно, а стоят противно!!!
"xapyga":

Нормальный ценник, не нравится идите жрите белорусское

Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Очень в этом сомневаюсь.. В противном случае ваша жена должна работать в нашем гранд кафе или петушке на зарплате около 50.000.000 в неделю или во Франции в ресторане с мешленовскими звездами.
"SmileCat":

Странный чел. Причем тут з.п 50 лямов к приготовлению еды? Если готовить не умеешь то тебе хоть 100 дай ты ничего не приготовишь..
"baph":

Это к тому, что поварам которые приезжают на работу в наши рестораны Аля фальконе или петушок или гранд.. Платят от 2к евро в неделю.. А если у человека жена такой талант, что готовит лучше французских кулинаров, то ее там с распростертыми объятиями примут.
04.09.2015 в 15:39
Онлайнер совсем оборзел! я понимаю что разница между богатыми и бедными была всегда, но сейчас она как пропасть!
04.09.2015 в 15:39
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":


может она ещё и пасту (макароны) из нашей сделает такую же полезную, как из твёрдых сортов пшеницы=муки?
"minlot":

Для зомбированных рекламой поясняю - ВСЯ мука высшего сорта, которая сейчас продается, производится из твердых сортов пшеницы, сюрпирз! Все остальное - рекламные сказки производителей макарошек.
"BiW2":

О как! а то, что в наших широтах пшеница твердых сортов не растет от слова "совсем", вас не смущает?
04.09.2015 в 15:41
... про яйца так их испортить наверное нельзя
"ВИКТОР-78":

Ухтыж ёлки.. а с яйцами что не так то??
04.09.2015 в 15:42

за килограмм
04.09.2015 в 15:44
Естественно состав муки отличается(разные сорта, условия произростания), но это не значит что наша плохая!! Он же и говорит что тоже использует нашу, только для другой выпечки где она применима. Так и появляется разнообразие выпечки! Что касается масла, то да у нас редко встретишь 80-83%, бывает 90%, просто массово выпускают продукты пользующиеся спросом. Если бы белорусское производство использовало в технологии такое, то и производили бы. Про население молчу, не каждый покупает масло 83%, многие вообще спред покупают, дорого.
"ася1111111":

Где, где Вы нашли масло с жирностью 90%????? Где этот волшебный фермер? Поделитесь... очень надо!
04.09.2015 в 15:45
Бывали конечно, за кофе с Курасаном как то заплатил около 37 евро)
"SmileCat":

Я бы за слово "курасан" еще 50 евро наверх брал.
04.09.2015 в 15:47
Надо будет попробовать - очень аппетитно рассказано... Ну а цены не дадут растолстеть на этой выпечке...
04.09.2015 в 15:48
И это говорят люди , которые не от хорошей жизни едят жаб !
04.09.2015 в 15:48
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

ага, это также как я пою, лучше всех на Евровидение, только когда 1 дома и в душе, чтобы никто не слышал)))
04.09.2015 в 15:49
я тоже икру не люблю, наверное...
04.09.2015 в 15:49
Через 3-4 месяца , будет вывеска "Аренда" .
04.09.2015 в 15:51
Есть тута бывавшие во франции,а то вызывает сомнение пирожка ценой в пять евро.
"78lis":

Бывали конечно, за кофе с Курасаном как то заплатил около 37 евро) по этому, ничего удивительного в наших ценах не вижу.
"SmileCat":

А за отель никак не меньше 500 евро платил? Или в хостеле?
"viktor5000":

Что вы, я намного скромнее) у меня же нет усадьбы даже)
Я останавливаюсь в скромных гостиницах, не дороже 100 евро.
Хотя, вам наверное и это дорого? Вы же у нас люкс туризмом занимаетесь)
"SmileCat":

Ну вообще у меня пожить и 3-х разовое питание дешевле чем 37 евро в сутки :)
04.09.2015 в 15:51
Наши булочки вкуснее .
"MrFrag":

Сказал человек, не евший ХОРОШЕГО хлеба из ХОРОШЕЙ муки???
ПС
"наши" перестала есть, после того как изжога замучала- при абсолютно здоровом желудке. Знакомые пекари и кондитеры подтвердили- "г-о мука и нарушение технологии при выпечке - и привет, проблемы с желудком обеспечены" В итоге хлеб почти не ем, а если надо- пеку сама.
Та же песня с большинством белорусских продуктов - покупаю все в "первичном" виде, мясо- а не сосиски и колбасу, деревенские яйца, овощи от хозяина- а не "промышленного" выращивания- просто 1 раз купите майонез, потом приготовьте его из фабричных яиц, и из фермерских- все поймете сами. Еда, конечно, не главное в этой жизни.... но.....мы то, что мы едим.
"VicVlad":

Исксперт ?
04.09.2015 в 15:52
где, интересно, взяли этих "задрипышей" с фото https://content.onliner.by/news/2015/09/default/14978983ec807e4270571f32c608cc18.jpg
То, что я вижу в "Евроопте", например, по внешнему виду ничем не хуже круассанов, что делают в этой "булочной". Может, не такие румяные, как на этих снимках, но довольно-таки вкусные воздушные и по относительно приемлемой цене.
а те, кто победнее, уверяет Галина, приезжают за хлебом раз в неделю.

о, как! при том, что 80-граммовое пирожное "у Гали" стоит 70 000 !! (для сравнения в "Евроопте" килограмм десерта стоит в таких пределах) Да чтобы кушать такие пирожные и не считаться "кто победнее", нужно зарабатывать от 15 000 000/мес... Кто-то, похоже, такие деньги зарабатывает. Но по Республике статистика выдает 6-7 млн.
Приятного аппетита)
04.09.2015 в 15:55
Белорусское масло очень вкусное, но не подходит из-за высокого содержания влаги.
по многим странам покатался - лучше нашего масла не встречал. Французское, немецкое, новозеландское и прочие - рядом не стоят. Не сравнится пастеризованное, со сроком годности 1 год и вкусом маргарина их суррогат с нашим вкусным маслом. А скорректировать лишнюю влагу в рецепте, я не вижу проблемы.
04.09.2015 в 15:59
SmileCat Сегодня в 13:36

78lis:
Есть тута бывавшие во франции,а то вызывает сомнение пирожка ценой в пять евро.

Бывали конечно, за кофе с Курасаном как то заплатил около 37 евро) по этому, ничего удивительного в наших ценах не вижу.
ну 37 вы перегнули что-то. В своей массе багет во Франции стоит 1,5-2 евро считайте сами сколько это будет в наших (но при учете их зарплаты, налогов и накладных расходов) Круасан тоже примерно 1,5-2 завист где и как (пафосность и известность булочной + размер населенного пункта)
04.09.2015 в 16:01
Я останавливаюсь в скромных гостиницах, не дороже 100 евро.
молодой человек скромная гостиница, это порядка 40 евро за сутки. 100 это уже можно найти 3-4 звезды при правильном подходе.
04.09.2015 в 16:03
Bеня, фламастеры только на цвет разные, если что.
04.09.2015 в 16:05
даже в Германии то ж самое дешевле стоит в 2 раза
04.09.2015 в 16:06
Пафоса-то, пафоса сколько!
Хлеб по вкусу... Обеспеченные соседи....
На деле же обычная пекарня каких по Минску несколько.
Только с задранными ценами, видимо за престиж места.
Хаживал - пустые витрины, терминала для карточек нет. Ни купить ни расплатиться.
Наверное, обеспеченные соседи всё скупили раньше :)
04.09.2015 в 16:06
Наш хлеб нарезают ножом , а их "ножовкой" .
04.09.2015 в 16:06
ппц, ну и цены ((
04.09.2015 в 16:06
Bеня, фламастеры только на цвет разные, если что.
"Turboboroda":

Вы на вкус точно все-все попробовали?
04.09.2015 в 16:09
на площади победы очень вкусные круасаны пекут!
04.09.2015 в 16:09
paparazzo, Привези Жене муки заграничной и доживете до золотой свадьбы!
04.09.2015 в 16:11
Рано ещё белорусами на такие булочки переходить, да и денег все равно нету.
04.09.2015 в 16:11
а по хорошему нам тоже надо перенимать опыт Франции, Италии и Германии где на микрорайон несколько мелких булочных. В них всегда свежий хлеб (пекут столько сколько покупают) каждый радеет за качество продукции, аааа хотя нет у нас же сразу представители хлебокомбинатов попрут с жалобами
04.09.2015 в 16:14
Есть тута бывавшие во франции,а то вызывает сомнение пирожка ценой в пять евро.

есть и во Франции пирожки по 5 евро. Но обычно где-то 1.5 - 2.5 евро стоят.
04.09.2015 в 16:15
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Ух, блин, 170 лайков к посту! Товарищ, задумайтесь: 170 каких-то непонятных чел ЗНАЮТ, что Ваша жена печёт лучше. Откуда??
"Altavista-":

Попросил товарищей по общежитию лайкнуть...
04.09.2015 в 16:17

Хаживал - пустые витрины, терминала для карточек нет. Ни купить ни расплатиться.
"norbit":

Хаживали когда? Когда стенки белили? Или когда вас строительный мусор нанимали выносить?
04.09.2015 в 16:17
Наши лягушки им тоже не подойдут!!А наша мука все равно классная!
"wwwvega":

нет, у нас нет муки из твердых сортов
04.09.2015 в 16:18
Злые все какие-то(
04.09.2015 в 16:19
почему у моей жены из наших продуктов все получается?
04.09.2015 в 16:21
Белорусское традиционное тесто - сдобное, тяжелое. Классическое французское - легкое. И то и то вкусно, никто же не говорит что наша традиционная выпечка никуда не годится, просто это совершенно разные по вкусу вещи.
А вот цены у нас неоправданно завышены, в той же франции вполне можно утром найти круассан + кофе за полтора евро, причем вкусно и качественно. У нас за такие деньги только черствая безвкусная булка + кофе 3в1 на вокзале.
04.09.2015 в 16:22
хорошо, когда есть топовые заведения с професионалами )
а наши ГОСТы на продукты устарели уже 10 лет как (... но мы всё съедим...
"AS_Mil":

в ГОСТ все натуральное . Вас больше устраивает ТУ и добавки Е-ххх .
04.09.2015 в 16:24
После их канелле мне ничего больше пробовать не захотелось, категорически не-вку-сно!
04.09.2015 в 16:24
Нуга с орехами и т.п.
забыли дописать в ВАКУУМЕ .
04.09.2015 в 16:29
Чуть выше по улице пекарня при хлебзаводе - там тоже вкусно (может не всем,конечно), но гораздо дешевле.
04.09.2015 в 16:32
Злой_Енот,
Вот реально не может !! Я раньше тоже думал , что не почувствую разницы!!)
04.09.2015 в 16:32
Покупателей регистрировать и запрашивать декларацию о доходах!
04.09.2015 в 16:33
Я сейчас во Франции, цена в булочных -1 € за круассан, 1 € багет, 2-3 € пирожное , если сложнее или с кремом-дороже. Белорусские цены-чумовые.
04.09.2015 в 16:34
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":


может она ещё и пасту (макароны) из нашей сделает такую же полезную, как из твёрдых сортов пшеницы=муки?
"minlot":

Для зомбированных рекламой поясняю - ВСЯ мука высшего сорта, которая сейчас продается, производится из твердых сортов пшеницы, сюрпирз! Все остальное - рекламные сказки производителей макарошек.
"BiW2":

Нормальные Борисовские макароны Барымак, разницы с типа итальянскими ноль в сваернном виде
04.09.2015 в 16:34

Не тот климат, чтобы пшеницу твердых сортов выращивать....
Хотя этим летом она, возможно, и выросла бы....В Чернобыльской зоне....
Поэтому и нет у нас нормальных макарон, белого хлеба и выпечки, если мука из местного зерна...
"well_well":


Мука из твердых сортов в хлеб не идёт. Только макароны.
"Молодость":


Што Вы гаварыця?
Мука из твёрдых сортов пшеницы

В муке из твердых сортов пшеницы крахмальные зерна мельче и тверже, консистенция ее мелкозернистая, клейковины относительно много. Такая мука, является сильной, поглощает больше воды и идет на выпечку хлеба и, конечно же, на изготовление макаронных изделий - пасты.
Помолом твердой пшеницы получают семолу. Она желтоватого цвета и похожа не на пудру, а на мелкий песочек. На юге Италии практикуют вторичный помол твёрдой пшеницы (semola rimacinata). Хлеб, выпеченный из твердой пшеницы, имеет особую текстуру мякиша, желтоватый цвет, связанный с повышенным содержанием каротиноидов. Такой хлеб хорошо хранится. Самый известный хлеб из семолы – это хлеб di Altamura. В сравнении с мягкой пшеницей, семола отличается повышенным содержанием белков (14-15%), пищевой клетчатки (9-19%) и минеральных солей (потасия, железа, фосфора) и витаминов группы Е, В1, В3.
04.09.2015 в 16:36
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Стас Барецкий, ты ли это?
04.09.2015 в 16:36
Обожаю капиталистов и их подход к делу. Даже хлеб это не просто хлеб, чтобы подешевше и набить брюхо, а особое внимание к деталям. А французская культура - во внимании к пищевым деталям.
Успехов таким начинаниям.
Жаль только что таких радостей кушать практически нельзя. Слишком калорийно, слишком углеводисто. Разве что круассан пару раз в неделю с утра.
04.09.2015 в 16:38
хорошо! хлеб вкусный, качественный!
но почему у на с в минске все гламурное и дорогое!?
зачем из булошной делать недосягаемый бутик,!?
04.09.2015 в 16:39
с такими ценами я лучше в маке "нездоровой" еды поем
04.09.2015 в 16:40
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":


может она ещё и пасту (макароны) из нашей сделает такую же полезную, как из твёрдых сортов пшеницы=муки?
"minlot":

Для зомбированных рекламой поясняю - ВСЯ мука высшего сорта, которая сейчас продается, производится из твердых сортов пшеницы, сюрпирз! Все остальное - рекламные сказки производителей макарошек.
"BiW2":

Что за бред?
"Monyasha":

обыкновенное заблуждение несведущего человека, который не может отличить продукт барымак (назвать макаронами весьма сложно), от действительно макарон, а может никогда и не пробовал он их, но сравнивать гораз. Для него наверное и лада приора и мерседес сделаны из железа и пластмасс и разница только в зомбирекламе :)
04.09.2015 в 16:41
Потратив полдня на изучение матчасти по стандартам нашей муки и итальянской (итальянский хлеб и выпечка мне больше нравятся), я узнала, что наш сорт экстра из мягкой пшеницы совпадает с их di gran tenero tipo 00. По всем остальным идет косяк с нашей: не вытягивает по силе, т е проценту белка. По муке из твердых сортов нет хорошего сопоставления по помолу. Но ржаной хлеб испечь не проблема. Т е выпечка пойдет норм, а с хлебом/пастой уже труднее.
Как раз сегодня отхватила итальянской муки в одном гипере по 18т за кг, были di gran tenero tipo 00, tipo 0, manitoba (для лучшей выпечки, той же ромовой бабы). Дальше считайте сами.

И про ромовую бабу. Если она правильная, то доливать в нее из пипетки не надо! Она должна быть мокрая от пропитки, с нерастекающейся лужицей на подложке, хлюпать. Чтоб парочку съел, и за руль уже нельзя.

Я так мыслю, это была реклама заведения, а не предметный разговор о муке-масле и тп.
К слову, одна известная русская кондитер (Нина Тарасова) экспериментировала с мукой русского пр-ва для французской выпечки. И добилась определенных успехов, скорректировав технологию и рецептуру для некоторой выпечки и десертов. А французским спецам не по чину поколдовать с нашей? Спецы ли она тогда?
04.09.2015 в 16:41
Молодцы!!! Посмотрим на сколько их запала хватит, с нашими бюрократами и "попрошайками". А газету они для своих сотрудников, какую выписывают?! А выполняют план по заготовке и сдачи макулатуры?!
04.09.2015 в 16:42
Нормальные Борисовские макароны Барымак, разницы с типа итальянскими ноль в сваернном виде
"Archec":

Судя по всему, дегустация производилась с похмелья...или - в слишком горячем виде- когда язык был обоженный
04.09.2015 в 16:46
Пусть Шиве расскажет Евроопту можно ли продавать трёхдневный багет. Во Франции этим багетом разбили голову продавцу, а белорусам норм.
04.09.2015 в 16:47
Интересно, а какой вообще смысл в булке из какой-то там "настояшчэй" французской муки за 5 баксов? Какая вообще разница, французская она или английская? Круасан из белорусской муки не может получиться просто вкусным?
"Злой_Енот":

Нуу... Романтика ж. Поесть настоящей самой дешевой во Франции булки :)
04.09.2015 в 16:47
сухарики за 230 тыс это конечно перебор...
все равно в Короне самая вкусна выпечка... одна булка Вита чего стоит... или из темного теста с посыпкой минадальной (не помню название), а ушки какие!!!

не для нас такие булки...
04.09.2015 в 16:47
Нормальные Борисовские макароны Барымак, разницы с типа итальянскими ноль в сваернном виде
"Archec":

не знаю, не сваренные не пробовал, а сваренные это не макароны точно, ни по виду - полуслипшаяся каша, ни по вкусу. С "типаитальянскими" тоже не сравнивал и не предлагаю, так как они могут быть хуже барымака, а вот итальянские точно лучше, с этим глупо спорить. Нет у нас муки для макарон хорошей, не подходит она для этого.
04.09.2015 в 16:49
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":


может она ещё и пасту (макароны) из нашей сделает такую же полезную, как из твёрдых сортов пшеницы=муки?
"minlot":

Для зомбированных рекламой поясняю - ВСЯ мука высшего сорта, которая сейчас продается, производится из твердых сортов пшеницы, сюрпирз! Все остальное - рекламные сказки производителей макарошек.
"BiW2":

Что за бред?
"Monyasha":

не рассказывайте байки... не такие у нас твердые сорта, как в италии... одно спасение: в евроопте на скиде около 16 тыс.: там и цвет, и варка, и вкус! (только их и покупаю)
04.09.2015 в 16:50
Моя версия - кексы быстросохнущие. Поэтому им вставили "поилку" для увлажнения.
"Triatel":

а я думал в них ром. бабка то ромовая :)
04.09.2015 в 16:51
пробовал в этом заведении многое. если не отстой, то как минимум не стоит этих денег.
04.09.2015 в 16:51
кстати хороший хлеб на комаровке на первом этаже есть (напротив творога)... к обеду обычно ни багетов, ни чиабатты, ни круассанов нет... молва)))))
04.09.2015 в 16:55
norbit,
Интересно, а какой вообще смысл в булке из какой-то там "настояшчэй" французской муки за 5 баксов? Какая вообще разница, французская она или английская? Круасан из белорусской муки не может получиться просто вкусным?
"Злой_Енот":

Нуу... Романтика ж. Поесть настоящей самой дешевой во Франции булки :)
"norbit":

может получиться вкусным, но не круасаном. Об этом речь я думаю.
04.09.2015 в 16:55

Хаживал - пустые витрины, терминала для карточек нет. Ни купить ни расплатиться.
"norbit":

Хаживали когда? Когда стенки белили? Или когда вас строительный мусор нанимали выносить?
"_TURBO":
хи-хи
да-да, вынес мусор, вернулся и нагадил в центре комнаты.
04.09.2015 в 16:55
Мде. Красиво конечно. Но я лучше вместо поедания булок скушаю яблоко и пойду в тренажерку.
04.09.2015 в 16:56
В центре Парижа стоимость багета в маленькой булочной 0.80-1.20 евро. Дешевле чем в статье. Продукта, который у нас в обычных магазинах продается как багет, я там вообще не встречал.
"Oleksh":

Так то в маленькой булочной. А в гламурной буланжерии в туристическом месте? :)
04.09.2015 в 16:59
А у нас рядом с домом грузины открыли лавашную. Не знаю, откуда они прут муку и дрожжи, но их простейший хлеб (соль + мука + вода + дрожжи), испеченный в специальной печи (эта восхитительная хрустящая корочка!) стоит 12 000 за 400-граммовую лепешку (продают страшно горячим, в руки не возьмешь!). Торгуют с утра до вечера каждый день, и это такой кайф - придти к выемке хлеба из печи и получить свой горячий и хрустящий лаваш! А если еще добавить сыр и вино... Мммм... никакие французские круассаны за 25 и пирожные за 60 такого кайфа не дают!
04.09.2015 в 17:00
может получиться вкусным, но не круасаном. Об этом речь я думаю.
"Юрий:

Форма как у круасана? Тесто слоеное как у круасана? Круасан и несть :) А то что там какие-то тонкости не такие получаются как во Франции, я думаю и во Франции не везде такие тонкости получаются. Те круасаны которые там подают в гостиницах на завтрак, примерно такие же как продают у нас, я как неспециалист разницы не заметил.
04.09.2015 в 17:02
Белорусская мука и масло им не нравится... Капец...
Привыкли к евроотрубям и маргарину, видимо.
"vold_by_clone":

К пальмовому маслу скорее
"tetrapol":

Заметьте, пальмовое масло по информации, что я имею, уже давно запрещено использовать в Европе, так как оно не очень полезно и трудно выводится из организма. Зато дешёвое.
Это у нас в 70-80% тортов заводского производства есть это пальмовое масло. Из-за дешевизы.
Насчёт муки ничего сказать не могу. Сам пеку из нашей муки. Никто не жаловался. Возможно дело в сорте пшеницы (твёрдая, мягкая и т.д.).
А вот по поводу нашего сливочного масла могу сказать: боьшинство сладкосливочного масла не имеет никакого запаха. Кто застал СССР, тот помнит запах и вкус настоящего сливочного масла, которое после холодильника не пластичное, а крохкое.
Только соленое кисло-сливочное масло Брест-Литовское имеет тот вкус. И пару сортов финского, опять же кисло-сливочного масла тоже похожи на то самое настоящее масло. Предполагаю, что у нас не такой беспредел со спредом вместо масла, как у восточных соседей. Кстати, по телевизору сказали, если хотите проверить, настоящее ли сливочное масло или нет, положите в горячую водку кусочек масла. Если раствор будет прозрачным - настоящее, если мутный - есть примеси, в том числе и пальмовое.
04.09.2015 в 17:02
сладости это зло
04.09.2015 в 17:03
well_well
"Pani_Franka":

Так это и есть "Буланжери"...)
04.09.2015 в 17:04
по срезу левый, конечно, лучше выглядит, но и тот и тот не по-французски, как по мне.
Когда был во Франции и каждый день ел круассаны, привык к тому, что они из слоёного теста. Причём в северной Франции (Бретань) они мне показались вкуснее, т.к. в том же Париже круассан стал брать массовостью - там всё равно купят туристы - стали экономить на используемом сырье.
Так вот, мне по фоту кажется, что и там и там есть косяки. Только в правом ещё использовали разрыхлитель и мало перекладывали слои маслом (если вообще слои делали, кроме как для формы). В левом же пожалели масла. Мне кажется, что если бы использовали французское сырьё в нужных пропорциях, то они бы стоили не столько же, сколько во Франции, а раза в 3 дороже, т.к. по всей логистической цепочке каждый навариться хочет.
З.Ы. стоимость хорошего круассана в провинции в обычной пекарне доходит до 2 евро. В Париже, где они на каждом углу - за полтора почти везде. Вот и считайте, как из французского масла и французской муки может быть круассан за 25 тысяч.
04.09.2015 в 17:09
Во Франции обычный хлеб тоже по 3-4 евро ?
04.09.2015 в 17:17
Во Франции обычный хлеб тоже по 3-4 евро ?
"Zavadsky":

а ты думаешь, там всё дёшево? Из всей Европы, дороже, наверное, только в Швейцарии и Австрии. =)
04.09.2015 в 17:19
well_well
"Pani_Franka":

Так это и есть "Буланжери"...)
"well_well":

а чего там цены не такие... рулетик с корицей в сахаре - 3тыс, яблочный крендель - 6тыс, чиабатта - 12тыс... я люблю это место))))
04.09.2015 в 17:22
есть мнение, что хватит тащить всякое Гэ иностранное в страну. в 8 утра покупаю тёплую, мягкую, свежую буханку белого в магазине у дома - там своя пекарня, пачку кефира и вот оно - счастье.
"alex.2garin":

так вот оно какое счастье
04.09.2015 в 17:25
Через год к вам придет санстанция и скажет, что у вас нету кулинарного цеха. Или еще что-нибудь в таком духе. Добро пожаловать
04.09.2015 в 17:27
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Наверное для того,чтобы Вы не заметили,что она Вам изменяет.
04.09.2015 в 17:27
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/3c0baff50bd62fe3abde99cf9ef92933.jpg

Ого!! за 4млн зарплаты среднестатистиеский беларус может купить аж (почти) 6 ШЭСТЬ кг нуги (заморского варёного сахара)!!! Скоро достаток будем измерять не далярами, и даже не метрами квадратными, а той самой нугой!
04.09.2015 в 17:28
Я так мыслю, это была реклама заведения, а не предметный разговор о муке-масле и тп...
"donna.sama":

Естесстна!! Те кто это понял поулыбались и всё, а кто нет, вон... меряются своими достижениями в хлебопекарстве аж на 311 комментов.
04.09.2015 в 17:31
Через год к вам придет санстанция и скажет, что у вас нету кулинарного цеха. Или еще что-нибудь в таком духе. Добро пожаловать
"stanar":

Они наверняка не на Сторожевской пекут.
04.09.2015 в 17:35
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

100 пудов, бро!
04.09.2015 в 17:35
Есть ли смысл искать истинно-французский аромат, если мы в Беларуси. И суши у нас не японские и пиццы не итальянские. Ну и не важно - в этом и смысл, не перенять а добавить национального колорита.
"salaual":

100+ вот сижу и думаю... чем это французская сдоба лучше нашенской?? может пойти спросить у своей 91-ней бабушки что ли...
04.09.2015 в 17:41
100+ вот сижу и думаю... чем это французская сдоба лучше нашенской?? может пойти спросить у своей 91-ней бабушки что ли...
"bez-nika":

Обычный хлеб сопоставим. Но кондитерские изделия наши не выдерживают никакой критики.
04.09.2015 в 17:41
Ну и цены у вас.
04.09.2015 в 17:47
Понятно, что японская кухня настоящая только в Японии из японских продуктов, хотят привозить французскую муку и печь французские булочки- хорошо, на все есть свой потребитель. А вот именно наша проблема- нет настоящего "черного" хлеба, хлеба без крахмала, еще двадцати лишних ингредиентов. Мука белорусская такая, какое зерно используют...
"zinaida":

мягко скажем не очень а многие продукты неплохие
04.09.2015 в 17:50
А как же "Лидская"?
04.09.2015 в 17:51
...а те, кто победнее...

ЫЫЫ, я обожаю этих людей :))) они понтуются тем, что едят элитные батоны. БАТОНЫ, КАРЛ!!11
04.09.2015 в 17:54
...а те, кто победнее...

ЫЫЫ, я обожаю этих людей :))) они понтуются тем, что едят элитные батоны. БАТОНЫ, КАРЛ!!11
"mach13":

Да тут ещё и такие есть которые доказывают что нет ничего вкуснее батона за 50 тыс ( мол кто не ест батон за такие деньги то те бедные и вообще не удачники по жизни ) :))))
Ну местные словесные миллиардеры со школ пришли и началось друг перед другом
04.09.2015 в 17:56

Цена оптовая за упаковку, вес 10 кг. Налетай)))
04.09.2015 в 18:02
Верю. В той же Черногории выпечка в пекарнях вкуснейшая. Хорошая мука рулит.
04.09.2015 в 18:09
для тех кто любит "Расти Жопа"
04.09.2015 в 18:12
Вот именно! Любая недомашняя еда в своём составе имеет кучу разрыхлитилей. улучшителей и прочего
"paparazzo":


Вот лишь бы ляпнуть. Твоя жена в выпечку соду добавляет? уксосом гасит? Чем тебе разрыхлитель не уперся?
04.09.2015 в 18:13
Если для тебя на выпечку 100-200 тысяч в неделю - большие деньги, то мне тебя жаль. И родителей твоих, наверное, тоже
"WarProf":

100 тысяч... Т.е. ваша семья съедает 2 багета в неделю?
04.09.2015 в 18:15
Боюсь спросить что это)
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/92f9fa883165fad45e2fee7f93d30b38.jpg
"Dinariya":

Ромовая бабка

Ценник на булочки б поубавили, а то выглядят аппетитно, а стоят противно!!!
"xapyga":

Нормальный ценник, не нравится идите жрите белорусское

Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Очень в этом сомневаюсь.. В противном случае ваша жена должна работать в нашем гранд кафе или петушке на зарплате около 50.000.000 в неделю или во Франции в ресторане с мешленовскими звездами.
"SmileCat":


Как понимаю пишет это кто-то из данного заведения, показывая, что в действительности им надо от Беларуси.
04.09.2015 в 18:18
А где же белорусские драники?
04.09.2015 в 18:19
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":


Странно, что помимо тебя, еще 253 человека знаю, как печет твоя жена)
"greengo5555":


Нет, не съязвил, у этих 253 человек жены умеют печь так, как нравится их мужьям, это человеческая любовь, а не любовь денежная.
04.09.2015 в 18:22
Лучше советских корзиночек с белковым кремом и заварных пирожных с масляным все равно ничего нет!
04.09.2015 в 18:27
кстати, весь наш хлеб, производящийся в Минске, есть просто невозможно. на вкус клеклое, кислое непонятно что. А составы вообще пугают!
я помню, каким был вкусным Троицкий хлеб лет 15 назад.мякиш в крупную дырочку. аромат от свежего хлеба медовый. вкус с приятной сластинкой.
Сейчас это плотная, твердая кислятина.
Из недавно попадавшихся вкусных хлебов - "Евро" (белый). (в каравае бывает)
04.09.2015 в 18:28
надо онлайнеру гонца с мукой, яйцами и пр. (убрав маркировку/упаковку) снарядить в буржуазную Францию, пусть тамошние пекари попробуют испечь, а мы посмотрим что получится
04.09.2015 в 18:30
Запомните: если какой-то товар продаётся (пускай за очень дорого), то это в миллиард раз лучше чем если этот товар не продавался вообще.
"Varjat_by":

Что за чушь. Любой товар производится и продается лишь до тех пор, пока есть на него адекватный спрос. Ибо спрос порождает предложение, а не наоборот. К сожалению, в БССР данный простой факт неизвестен, вот и появляются здесь булочные с батонами по 3 бакса. Вангую, что через годик, если не закроются, наладят производство хлеба по баксу за булку, ибо зряплату платить-то чем-то надо.
"BiW2":

Доходы, прибыльность, расходы, спрос и т.д меня, как потребителя, не шкребут ваще. Пускай это волнует владельца бизнеса, но не меня.
Меня шкребёт ровно одно: если мне вдруг захочется французской булки из французской муки и из французского масла, и я могу поднасобирать денег и пойти её купить — это прекрасно. И если могу не покупать — это тоже прекрасно.

А если я вдруг захотел французской булки, но купить её негде — это очень-очень печально.
04.09.2015 в 18:30
Надо им попробовать изготовить и попробовать хруст беларуской булки а-ля "Чаркошквар" - из картофельной муки на свином сале с ароматом самогона.
04.09.2015 в 18:39
Блатным блатные булки так было всегда и будет и этим булкам даже на вкус отличаться не обязательно
04.09.2015 в 18:40
Да и бывая за границей, очень хочется не местной выпечки, а тёплый круг простого "Нарачанского."
"Govard_103":

Золотые слова
Жаль что многие этого не понимают и понтуются друг перед другом кто чего подороже купил
04.09.2015 в 18:40
не, не хочу... дорого!
04.09.2015 в 18:43
Культ из еды-один из смертных грехов.Сейчас все работают на унитаз.Другие ценности на заднем плане.ИМХО,какая разница,чем брюхо набить.Дешёвым круасаном или за бешеную цену.Лишь бы сытно было.
04.09.2015 в 18:45
По существу: за девушку рад - занимается бизнесом, людей кормит, симпатичная - молодичнка, в общем. Заведение своего покупателя найдет, практически уверен, и ничего сверхъестественного в этом нет.

Печалит тот факт, что здешние покупатели-комментаторы уже перешли к делёжке людей на сорта, в зависимости от того, можешь ты купить в этом магазине булку или нет. Как, должно быть, тяжело вам жить...
04.09.2015 в 18:54
"у одних жемчуг мелкий, а у других картошка" .. финансово в стране - нехватка денежных средств ...сокращения на производствах и прочее ...
04.09.2015 в 19:03
ах, хочу пирожное.
побольше бы таких пекарен. сам дух и атмосфера - когда заходишь, берешь круасан с кофе, то хочется быть немного француженкой в красивом платье. бытие определяет сознание:)
04.09.2015 в 19:04
Сравню обязательно, а макароны люблю итальянские..
04.09.2015 в 19:05
я бы попробовал, просто что бы знать их вкус, но второй раз бы не купил, ибо неадекватно дорого.
04.09.2015 в 19:07
дайте белоруской муки!!!
04.09.2015 в 19:11
Интересно, а какой вообще смысл в булке из какой-то там "настояшчэй" французской муки за 5 баксов? Какая вообще разница, французская она или английская? Круасан из белорусской муки не может получиться просто вкусным?
"Злой_Енот":

Он всего лишь получится не круассаном, а белорусской вкусной (или не совсем) булочкой.
04.09.2015 в 19:13

50% французов это алжирцы
04.09.2015 в 19:14
В Р.Б. твёрдые сорта пшениц не растут. Из того что растёт у нас можно приготовить вкусную качественную выпечку, но не французскую. А вкус и цвет -.... .
04.09.2015 в 19:16
цена завышена ровно в 10 раз
04.09.2015 в 19:18
По существу: за девушку рад - занимается бизнесом, людей кормит, симпатичная - молодичнка, в общем. Заведение своего покупателя найдет, практически уверен, и ничего сверхъестественного в этом нет.

Печалит тот факт, что здешние покупатели-комментаторы уже перешли к делёжке людей на сорта, в зависимости от того, можешь ты купить в этом магазине булку или нет. Как, должно быть, тяжело вам жить...
"Минь":

Ну так и да, счастье - умение радоваться и насаждаться тем что есть, а не тем что ты сможешь, или не можешь купить.
04.09.2015 в 19:19
По факту девушка ( хозяйка данной пекарни ) МОЛОДЕЦ
Так как открыла свою пекарню в нужном месте ( на таких которые за батон готовы отдать 50 тыс Бел рублей и нужно зарабатывать деньги )
Всех благ в Бизнесе и побольше клиентов !!!
"GromSoppo":

С кем поспорить на 500 $, что через год, максимум полтора года, эта пекарня закроется ввиду нерентабельности?
04.09.2015 в 19:20
Надо им попробовать изготовить и попробовать хруст беларуской булки а-ля "Чаркошквар" - из картофельной муки на свином сале с ароматом самогона.
"149176":

Что белорусу хорошо, то французу - смерть.
04.09.2015 в 19:22
кстати, весь наш хлеб, производящийся в Минске, есть просто невозможно. на вкус клеклое, кислое непонятно что. А составы вообще пугают!
я помню, каким был вкусным Троицкий хлеб лет 15 назад.мякиш в крупную дырочку. аромат от свежего хлеба медовый. вкус с приятной сластинкой.
Сейчас это плотная, твердая кислятина.
Из недавно попадавшихся вкусных хлебов - "Евро" (белый). (в каравае бывает)
"qwerty_123":

Сделайте как я, просто купите хлебопечь и у вас всегда будет свежий хлеб собственного приготовления.
04.09.2015 в 19:22
Ценник неадекватен. Цена круасана 40-60 евроцентов в Черногории. Например https://ru.foursquare.com/v/pekara-diki/4e46220bb61c03d0cd0812b6. Откуда взялся ценник в 25000 и т.д.???
04.09.2015 в 19:23
ну почему бы не сделать обычную булочную с ценами 10-15 за свежий хлеб из обычных белорусских продуктов? Главное чтобы просто свежеиспеченный был. Так нет, у нас или заводской "Водар" за 5 тысяч или же Ылитны за 45! И как говорила бабушка, хороший повар, который сможет сделать вкусное из подручных продуктов, а не тот, который из дорогих импортных продуктов готовит
04.09.2015 в 19:24
самое главное сколько химии прут в булки и какой у французов своя химия и по норме положеная вот и однорогная масса в разрезе и вобще раньше хлеб пекли на неделю и он был вкусный даже через две недели счас это не хлеб
04.09.2015 в 19:29
все отрицалы, выходим из савдэпа... пора уже. и так лет на 700 отстаём от европы. а девушка молодец, добавила ещё изюминку в нашу столицу)))
04.09.2015 в 19:31
Скоро закроют......
"S_B":

Да. У нас не Москва, посетителей с такими ценами там не будет
"John.A":

Наивный вы, я там наклеивал наклейку на стекло, так за 5 минут столько посетителей было, что я думал что я так и не наклею
04.09.2015 в 19:32
Ценник неадекватен. Цена круасана 40-60 евроцентов в Черногории. Например https://ru.foursquare.com/v/pekara-diki/4e46220bb61c03d0cd0812b6. Откуда взялся ценник в 25000 и т.д.???
"Snovaya":

ну так едьте в черногорию за круасанами, норм цена, жители троецкого оценят
04.09.2015 в 19:35
команда из 3х поваров тем более Французов работает в РБ!!!!
Знаете сколько это стоит? вот и получается 50000 за булочку!))) Никто никогда не будет работать бесплатно! и даже в НУЛИК! + аренда + Человек в очках, несущий 70 грамм воду облава весь сосуд!, вот и получается что хваленая "ненашенская" с учетом доставки и уплаты всех налогов и сборов мука должна стоить дешевле чем Лидская. Это не реально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже если кормят всю Беларусь!
04.09.2015 в 19:37
rozhok, несущий 70 грамм воды облапав весь сосуд!))))) Т9
04.09.2015 в 19:38
Дизайн - супер
04.09.2015 в 19:38
Поддержу нашу муку и хлеб! Главное руки правильные иметь! У меня жена прекрасные пироги и булочки печет из лидской муки и минской! Ха, пусть французишка сосет лапу! Заставляют народ покупать в три дорого прикрываясь элитной выпечкой. Задолбали говорить, что у нас все хреново, а там все прекрасно! А я говорю, что у нас все отлично! И клал я на их изыски!!!
"serval100":

ага и курс отличный, и погода, и водоемы, и цены
04.09.2015 в 19:45
Интересно,чья девочка доченька, при такой рекламе. А идея отличная! Давно искал место куда не стыдно иностранцев водить!
"2154wlad":

В лес лучше
04.09.2015 в 19:46
Фото с круассанами - перебор, серьезно. Работаю пекарем в обычном магазине, так вот, утром, при выпечке слоёного теста и при разрезе пористость ровно такая же, как у них на фото. Разница лишь в том, что в магазинах намного бОльшие партии, и ттого, что товар выкладывается в корзины ещё горячим мякиш просто напросто слипается, а их круассан лежал в сторонке до самой фотосессии. Вот и вся разница.
04.09.2015 в 19:47
Меня всегда убивает их выпечка которая гниет, но не черствеет месяцами -)) Разного рода булки на паску, это какой сплошной ад.
04.09.2015 в 19:50
У нас 50-рублевки недавно убрали из обращения. Судя по ценникам, французы намекают на ненадобность 100, 500, и 1000 купюр ))
04.09.2015 в 19:52
А у нас рядом с домом грузины открыли лавашную. Не знаю, откуда они прут муку и дрожжи, но их простейший хлеб (соль + мука + вода + дрожжи), испеченный в специальной печи (эта восхитительная хрустящая корочка!) стоит 12 000 за 400-граммовую лепешку (продают страшно горячим, в руки не возьмешь!). Торгуют с утра до вечера каждый день, и это такой кайф - придти к выемке хлеба из печи и получить свой горячий и хрустящий лаваш! А если еще добавить сыр и вино... Мммм... никакие французские круассаны за 25 и пирожные за 60 такого кайфа не дают!
"greenclock":

Где ваш дом? Куда идти за лавашом?
04.09.2015 в 19:55
А у нас рядом с домом грузины открыли лавашную. Не знаю, откуда они прут муку и дрожжи, но их простейший хлеб (соль + мука + вода + дрожжи), испеченный в специальной печи (эта восхитительная хрустящая корочка!) стоит 12 000 за 400-граммовую лепешку (продают страшно горячим, в руки не возьмешь!). Торгуют с утра до вечера каждый день, и это такой кайф - придти к выемке хлеба из печи и получить свой горячий и хрустящий лаваш! А если еще добавить сыр и вино... Мммм... никакие французские круассаны за 25 и пирожные за 60 такого кайфа не дают!
"greenclock":

Где ваш дом? Куда идти за лавашом?
"Lena-Pena":

И мне скажите пожалуйста =)
04.09.2015 в 19:55
у бабушки в печке всегда всё получалось вкусно из нашей муки
04.09.2015 в 20:18
Просто они не наши, и не могут печь из нашей муки, руки под французскую заточены.
04.09.2015 в 20:19
Какая из Франции мука - с ГМО?
04.09.2015 в 20:20
Да ладно эти круассаны :)))
А никого не смущает нуга с орехами и клюквой за 700.000 тыс Бел рублей за 1 кг ?
А печенье за 230.000 тыс Бел рублей за 1 кг ?
А пирожное в количестве одна штука за 70.000 тыс Бел руб ? :))))))
Только не надо рассказывать что надо больше зарабатывать
Люди которые зарабатывают деньги многие понимают что есть понятие цена-качество и сказать человеку купи маленькую пирожку за 70 тыс он у виска покрутит
Ну а кому деньги сыпятся и легко достаются то они их и пускают на ветер
Я понимаю в кафе посидеть выпить хороший кофе съесть ту же пирожку можно но батоны по 50.000 тыс это КРУТО
04.09.2015 в 20:21
А у нас рядом с домом грузины открыли лавашную. Не знаю, откуда они прут муку и дрожжи, но их простейший хлеб (соль + мука + вода + дрожжи), испеченный в специальной печи (эта восхитительная хрустящая корочка!) стоит 12 000 за 400-граммовую лепешку (продают страшно горячим, в руки не возьмешь!). Торгуют с утра до вечера каждый день, и это такой кайф - придти к выемке хлеба из печи и получить свой горячий и хрустящий лаваш! А если еще добавить сыр и вино... Мммм... никакие французские круассаны за 25 и пирожные за 60 такого кайфа не дают!
"greenclock":

Где ваш дом? Куда идти за лавашом?
"Lena-Pena":

И мне скажите пожалуйста =)
"cognetti":


Присоединюсь,
дайте адрес пекарни.
04.09.2015 в 20:31
Цены - ад. Даже французских зарплат не хватит на такие изделия (там багет 1 евро стоит, а не 70 тысяч как здесь).
04.09.2015 в 20:40
Уважаемые коментаторы, почитав ваши коментарии о качестве круассанов заинтересовался вашим мнение по поводу того, что вы думаете по поводу моделей Бентли, которые продаются в салоне расположенном в доме у Троицкого?
Стоят ли своих денег? Не слишком ли дешёвая отделка? Не будут ли переплачивать те, кто может себе позволить приобретсти эти автомобили?
04.09.2015 в 20:52
Какие вообще круассаны!!! Посмотрите вокруг что в стране творится!!! Еще и масло наше критикуют!!!
04.09.2015 в 20:53
В статье баловство одно.
Мне жена сегодня мачаку с колбасками и блинами сделала и 0,5 запотевшей из холодильника, вот это да!!!
04.09.2015 в 21:01
Могу сказать определенно, нашей выпечке, кондитерским, и общепиту... ну оооооччченннньььь далеко до французских. Там еда это часть культуры. Когда я был в Париже специально зашел в одну из кондитерских которая располагалась в самом центре. Купил пару переложенных и несколько макарун. Обошлось мне это где то 20 евро. Так вот, я уважаю и люблю бабушкин торт и мамин хлеб, но это "другая кухня", а вот это были лучшие десерты которые мне довелось пробовать в жизни.
04.09.2015 в 21:09
Надо попробовать и сделать вывод...
04.09.2015 в 21:12
А у нас рядом с домом грузины открыли лавашную. Не знаю, откуда они прут муку и дрожжи, но их простейший хлеб (соль + мука + вода + дрожжи), испеченный в специальной печи (эта восхитительная хрустящая корочка!) стоит 12 000 за 400-граммовую лепешку (продают страшно горячим, в руки не возьмешь!). Торгуют с утра до вечера каждый день, и это такой кайф - придти к выемке хлеба из печи и получить свой горячий и хрустящий лаваш! А если еще добавить сыр и вино... Мммм... никакие французские круассаны за 25 и пирожные за 60 такого кайфа не дают!
"greenclock":

Где ваш дом? Куда идти за лавашом?
"Lena-Pena":

И мне скажите пожалуйста =)
"cognetti":


Присоединюсь,
дайте адрес пекарни.
"Domdom":


Это немного за МКАДом - около 15 км от кольцевой по трассе Минск-Брест. Поедете? На машине - минут 20 из Юго-Запада :))) Но, увы, уже не Минск.
04.09.2015 в 21:19
backan, эка вас зацепил "топ комент", зачем навязываете свою точку зрения другим? если вы к примеру можете позволить себе бывать в таком заведении каждый день и покупать что душе угодно рад за вас, наслаждайтесь вкусом.
04.09.2015 в 21:41
GromSoppo,
Вы чуть не правильно пишете ! Кто на воровал - то и берет не смотря не цену ! Он же не работал , а украл ! А кто заработал - тот лучше за бугор съездит и там по ресторанам и кафе походит .
04.09.2015 в 21:58
Это походу та организация, с которой все работники бегут.
04.09.2015 в 22:18
Ну бред полный... Во Франции в пекарне хорошей (не в супермаркете) обычный круассан 0,6 евро, мой любимый миндальный 1 евро. А здесь что за цены? При этом там размер круассана больше, да и выглядит он в разрезе более "круассанисто"))))
04.09.2015 в 22:22
Вы знаете я и не настоящий багет из Короны за червонец с лопаю, спасибо не надо мне эти понты.

Дифлопе млин тьфу на вас еще раз, гупманы
04.09.2015 в 22:26
Как известно, белорусы очень внимательны и даже доверчивы к тому, что говорят со стороны, особенно иностранцы. - Onliner ты уверен?)))))))
04.09.2015 в 22:36
Уважаемые коментаторы, почитав ваши коментарии о качестве круассанов заинтересовался вашим мнение по поводу того, что вы думаете по поводу моделей Бентли, которые продаются в салоне расположенном в доме у Троицкого?
Стоят ли своих денег? Не слишком ли дешёвая отделка? Не будут ли переплачивать те, кто может себе позволить приобретсти эти автомобили?
"x_bober":

Бентли валкая толстопопая свинья еле переваливающая за поворот,получите удовольствие только если вам за 70 ,не берите,то ли дело БМВ!
04.09.2015 в 22:39
Знаете, давно знал то, что наши ХБ изделия есть нельзя - я и не ем, а вот в европе хлеб вкусный (белый), а черный - это эхо войны, которое нельзя выбить с головы беларусов! Если сравнивать выпечку нашу и у них, то извините любители домашней выпечки, но из нашей муки ничего хорошего получиться не может! Ах да, кушать вообще с хлебом - это дикость и привычка, которая связана с голодными годами нашей страны! Сейчас же у всех хватает денег на еду, но зачем макароны есть с хлебом? ЗАЧЕМ?
"exActorD":



а мне непонятно, почему мы вообще должны на кого-то равняться и жить по чужим стандартам?
как хотим, так и едим. а в Европах пусть едят так, как хотят.
в Азии вообще саранчу жарят. Но Вы же им не указываете, что они долждны есть, как в европе.
Достали уже эти плакальщики и знайки, как надо
04.09.2015 в 22:44
Лучший комментарий и 329 (на данный момент) клоунов поставивших лайк по принципу "га-га-га-прыкольна-пастаулю лайк" в очередной раз доказывают, что мы никогда не сдвинемся с мёртвой точки в вопросе развития и принятия правды, что кто-то в мире делает что-то лучше нас. Тот, кто хоть раз пробовал что-то условно эталонное (как, например, исконно лучший французский круассан или качественные немецкие машины, или качественная японская техника и т.д.) никогда уже не вернётся к тому, что пробовал до этого. Товарищи, белорусы, те, кто ставил лайк этому тупому "лучшему комментарию"!!! Имейте смелость признаться себе в том, что Вы - типичные нищеброды, понятия малейшего не имеющие о действительно качественных вещах, которые не можете себе позволить. Развивайтесь, пробуйте новое, стремитесь к высокому, поднимайте планку!!! Сильный человек, который не может себе чего-то позволить - стремится к этому, а слабый и безвольный - может только обоср..ть это!!! Всем удачи.
"backan":

Неплохо было бы для начала выучиться грамоте. А потом уж и говорить о высоком.
04.09.2015 в 22:44
Моя жена и из белорусской муки печет в 100 раз лучше чем хваленые иностранцы из ненашенской!
"paparazzo":

Почему-то уверен, что вы еще и картошку 7 дней в неделю употреляете...
Французам склонен в сдобных вопросах доверять, такого свежего хлеба, как в Европе тут не сыскать. Там даже к пиву подают свежайшую сдобу с соусами и маслом в качестве закуски... мммм! Песня!
04.09.2015 в 22:46
Все конечно познается в сравнении, но сомне