Появились рендеры интерьеров вагонов 1-го и 2-го класса нового межрегионального поезда Stadler Flirt 3

 
272
07 августа 2015 в 14:24
Автор: Александр Владыко. Фото: vk.com/belrailway

Уровень секретности вокруг семивагонного Stadler Flirt 3 несколько превосходит рамки гражданского транспорта. Единственное, что нашло официальное подтверждение, это название. Ожидается, что поезда (об их количестве пока тоже ничего не сообщается) будут готовы к концу года. Пассажирские перевозки начнутся летом, если сборка поезда (корпуса уже на месте и ждут комплектующих) и испытания пойдут по графику. В социальной сети появились рендеры: как будут выглядеть внутри вагоны первого и второго классов, в которых можно будет с комфортом добраться из Минска в областной центр.

Однопольные двери в первый вагон, который совместим с 1-м и 2-м классом. Такие двери во всех вагонах. Слева стеклянная перегородка с автоматической дверью — вход в 1-й класс. Справа свободный проход во 2-й класс.

В 1-м классе мягкие кожаные сидения, шкаф с вешалками, полки для мелкой и большой ручной клади. Розетки под каждым сидением (во 2-м тоже есть), столики.

2-й класс мало отличим от салона 5-вагонных Stadler, которые курсируют по региональным маршрутам.

Между сидениями есть дополнительное место для мелкой ручной клади.

Один из вагонов 2-го класса совместим с баром. В баре можно будет приобрести освежающие напитки и холодные блюда. В составе 4 стандартных туалета и один туалет, доступный для инвалидов на коляске и удовлетворяющий требованиям TSI PRM. Предусмотрены зоны для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом. Также в каждом вагоне будут WI-FI антенны.

Данные электропоезда уже изготавливаются на заводе Stadler Minsk. Этот же источник сообщает, что весной 2016-го пройдут испытания, а к лету состоится выход на маршруты. Называются даже направления и цены: электропоезда будут курсировать по новым экспресс-маршрутам «Межрегиональные линии бизнес-класса» Минск — Гомель и Минск — Брест (безостановочно). Стоимость проезда 1-го класса по маршруту Минск — Гомель может составить 81 200, 2-го — 67 500. По маршруту Минск — Брест стоимость проезда 1-го класса неизвестна, 2-й класс — 69 500 (стоимость проезда еще не одобрена).

Официально и БЖД, и Stadler категорически не подтвердили эту информацию: «говорить пока рано, вся информация не раньше зимы, не знаем, кто и что выкладывает в соцсетях, это непрофессионально».

Автор: Александр Владыко. Фото: vk.com/belrailway
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.08.2015 в 14:25
Самолёт!
07.08.2015 в 14:25
крутой я бы покатался
07.08.2015 в 14:25
Нищеброды оценят...
07.08.2015 в 14:25
Жаль что только межрегиональный, а так кулл
07.08.2015 в 14:25
Свиду впечатляет...
07.08.2015 в 14:26
Официально и БЖД, и Stadler категорически не подтвердили эту информацию: «говорить пока рано, вся информация не раньше зимы, не знаем, кто и что выкладывает в соцсетях, это непрофессионально»

Яснопонятно. Рано как говорится радуемся :)
07.08.2015 в 14:26
Пабагатаму...
07.08.2015 в 14:26
Красиво!
07.08.2015 в 14:27
Велик куда ставить?
07.08.2015 в 14:28
Главное,что не испоганили.
07.08.2015 в 14:28
Все равно как неудобными были так и останутся.
07.08.2015 в 14:29
Вот она - мечта лишенника...
07.08.2015 в 14:30
та же городская электричка, только кресла разнесли. Ничего интересного
07.08.2015 в 14:30
В остальные обл. центры пустите тоже. Витебск, Гродно, Могилёв...
07.08.2015 в 14:30
Круто!
07.08.2015 в 14:30
Велик куда ставить?
"Маркон":

На балкон
07.08.2015 в 14:31
Где места для велосипедов?
07.08.2015 в 14:32
Отличное решение, но вместе с тем можно доработать уже имеющиеся вагоны.
07.08.2015 в 14:33
Жаль что только межрегиональный, а так кулл
"aleshacasha":

А Вы хотели межконтинентальный?
07.08.2015 в 14:33
Нищеброды оценят...
"megrel":

Почему сразу нищеброды?
07.08.2015 в 14:33
Вот что происходит, когда европейцы приходят на наш рынок. Хоть что-то толковое получается
07.08.2015 в 14:34
Нищеброды оценят...
"megrel":

Вы про себя?
07.08.2015 в 14:36
кондиционеры не забудьте
07.08.2015 в 14:36
Отличный поезд!!!
07.08.2015 в 14:36
стекло двери в первый класс бронированное?
07.08.2015 в 14:36
Где места для велосипедов?
"MonstrUHF":

На балконе [2]
07.08.2015 в 14:36
Сделали бы маршруты с 2-3 остановкми, посажиров бы стало больше и прибыль увеличилась.
07.08.2015 в 14:38
Как у Польшчы 20 лет назад
07.08.2015 в 14:39
Будет 2 таких поезда и ездить будут на Гомель
07.08.2015 в 14:39
Неужели цивилизация постучала в дверь синеокой?!
07.08.2015 в 14:41
Вот что происходит, когда европейцы приходят на наш рынок. Хоть что-то толковое получается
"skroo":

Это вам не всякая хрень по китайским связанным кредитам
07.08.2015 в 14:41
Слишком мало информации.

1) Будут ли выпускаться поезда с гибридной утсановкой? Ведь областных центров кроме Минска 5, а электрификация есть только в Брест и будет в Гомель. Что ждёт жителей Витебска, Могилёва и Гродно?
2) Сколько в 7-ми вагонном поезде "первых" классов, и где они находятся? Если они находятся в каждом вагоне, то получится что все пассажиры будут ломиться через "первый" класс в туалеты и бар. Как-то это несерьёзно.
3) Почему сейчас поезда в раскраске "Межрегиональных линий" постоянно используются на "Международных линиях"? Будут ли их как-то приводить в норму с принятым БЖД разделениям по линиям? Будут ли эти поезда (речь о ДП3) использоваться на тех маршрутах, ради которых их покупали?
07.08.2015 в 14:41
Нищеброды оценят...
"megrel":

один из них уже оценил..
07.08.2015 в 14:42
megrel,
Порвал комментарии...
07.08.2015 в 14:42
Все равно на 2 день в нем будут порванные школьниками сиденья и нарапанные надписи на стеклах этим же социальным слоем
07.08.2015 в 14:42
Отличная новость,ведь все мы любим путешествовать с комфортом !
07.08.2015 в 14:43
Свершилось. Наконец-то нас начали считать за людей. Спасибо!
07.08.2015 в 14:44
Интересно, сколько рейсов в день будет
07.08.2015 в 14:44
Вот эта формулировка "появились" завараживает. Кто-то долбил-долбил рендер дённо и ночно ... и вот они "появились" )))
07.08.2015 в 14:44
Всё верно,о стоимости проезда пока помолчим...
07.08.2015 в 14:45
В остальные обл. центры пустите тоже. Витебск, Гродно, Могилёв...
"teckbull":

туда электричества нет
07.08.2015 в 14:45
Интересно, сколько рейсов в день будет
"Fisher_Y":

Зуб даю, не более двух оборотов за день.
07.08.2015 в 14:45
есть и в беларуси люди с ровными руками
07.08.2015 в 14:46
в Испании такие везде ходят
07.08.2015 в 14:46
Сделали бы маршруты с 2-3 остановкми, посажиров бы стало больше и прибыль увеличилась.
"Михаил_GR":

Такой и так уже давно ходит
07.08.2015 в 14:46
Мало нытья в комментариях. Давай боЛШ....
07.08.2015 в 14:47
Круто. А что характерно, в новых электричках не воняет блевотиной и нет порезанных сидений. Да и народ не скандалит в поездке. Чому так?
"RBT":

кондуктора есть и камеры
07.08.2015 в 14:49
Велик куда ставить?
"Маркон":

Чукча не читатель?
Предусмотрены зоны для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом
07.08.2015 в 14:49
Когда уже сделают удобные спинки!?
07.08.2015 в 14:49
Эх, пустили бы до Смолевич какой нормальный поезд...
07.08.2015 в 14:50
Эх, пустили бы до Смолевич какой нормальный поезд...
"MikaBel":

Несколько лет уже ходит. ЛОЛ.
Выйдите наконец из берлоги.
07.08.2015 в 14:50
Все равно как неудобными были так и останутся.
"HungryHugo":

Так катайся на старых дизелях. Там супермега удобно.
07.08.2015 в 14:51
Эх, пустили бы до Смолевич какой нормальный поезд...
"MikaBel":

Скоро пустят.
07.08.2015 в 14:51
Велик куда ставить?
"Маркон":

А картошки кольки влезить?
07.08.2015 в 14:53
Эх, пустили бы до Смолевич какой нормальный поезд...
"MikaBel":

Скоро пустят.
"Vesemir":

Что значит скоро пустят. АУ, в каком году вы застыли.....
Года три как ходят.
07.08.2015 в 14:54
Давно пора, а то до гомеля 5 часов ехать.
07.08.2015 в 14:55
Эх, пустили бы до Смолевич какой нормальный поезд...
"MikaBel":

Скоро пустят.
"Vesemir":

Что значит скоро пустят. АУ, в каком году вы застыли.....
Года три как ходят.
"плющ":

Я имел в виду городские линии, которые будут ходить чаще, чем проходящие региональные.
07.08.2015 в 14:56
в Европе это вчерашний день.
немцы ездят на скоростных поездах
07.08.2015 в 14:58
Круто. А что характерно, в новых электричках не воняет блевотиной и нет порезанных сидений. Да и народ не скандалит в поездке. Чому так?
"RBT":

кондуктора есть и камеры
"Fisher_Y":

а в старых электрічках жівые міліціонеры езділі, і не помогало
07.08.2015 в 15:00
наконец-то!!! а то я после германии не смог в нашем даже стоять не то что ехать кудат...
те кто говорит что "НИЩЕБРОДЫ ОЦЕНЯТ... ЕСТЬ АВТО" -- имею авто и не одно, но умею считать время и деньги и поэтому я вполне предпочту воспользоваться данным видом транспорта(поездом).
07.08.2015 в 15:01
midfielder, эти поезда ездят только на очень дальние расстояния( в др.страны)
07.08.2015 в 15:02
На картинках всё всегда красиво, в реале будет УГ обыкновенное.
07.08.2015 в 15:02
Мне кажется, что после выборов цены на проезд немного изменятся......
07.08.2015 в 15:03
В остальные обл. центры пустите тоже. Витебск, Гродно, Могилёв...
"teckbull":

туда электричества нет
"Fisher_Y":

Провести.
07.08.2015 в 15:04
Велик куда ставить?
"Маркон":

В этип поездах обычно есть отдельный отсек для велика. Хотя если эта модель собиралась специально для БЧ, то врядли они об этом подумали)
07.08.2015 в 15:05
На картинках всё всегда красиво, в реале будет УГ обыкновенное.
"Пурга":

В реальности ещё лучше, даже на действующих. Неоднократно ездил, знаю.
07.08.2015 в 15:05
Один из вагонов 2-го класса совместим с баром. В баре можно будет приобрести освежающие напитки и холодные блюда.

а пивас с водочкой?
07.08.2015 в 15:05
новые электрички, которые уже курсируют по стране, неудобны в плане сидений. под прямым углом находятся и нельзя регулировать. Второй момент, сидишь друг напротив друга, куда ноги девать? для кого их делали? для детей? еще и "бизнес класс". Хорошего только: кондиционер и скорость
07.08.2015 в 15:06
Есть места для велов????
07.08.2015 в 15:07
А чем хуже Могилев, Витебск и Гродно?
07.08.2015 в 15:08
2-й класс мало отличим от салона 5-вагонных Stadler

нифига себе мало отличим! хотя бы подлокотники появились и то хлеб... а еще современные Stadler называются "бизнес-классом", хотя в цивилизованном мире это корявый эконом...
чуть более высокая скорость и современная внешность - это еще не повод перевода в бизнес-класс... внутри хотелось бы тоже нормальных сидушек, а не жестких табуреток со спинкой... ей богу, даже в совковой электричке комфортнее сидеть
07.08.2015 в 15:09
вот места для ручной клади очень важны! в обычном штадлере некуда сумку кинуть. коленки упираются в коленки соседей. купить попить в жару нельзя. зимой там холодно, несмотря на кондиционеры. не довели до ума. езжу на них только потому, что быстрее и время подхдящее
07.08.2015 в 15:11
Дорого! За эти деньги лучше в купе.
07.08.2015 в 15:12
В остальные обл. центры пустите тоже. Витебск, Гродно, Могилёв...
"teckbull":

туда электричества нет
"Fisher_Y":

Провести.
"teckbull":

А оно там надо?
07.08.2015 в 15:13
в остальные областные центры тоже не мешало бы отправлять
07.08.2015 в 15:14
Ну круто! Хоть какое-то продвижение в цивилизацию. А то зассаные вагоны электричек уже надоели.
07.08.2015 в 15:14
Бар с крыницей? =)
07.08.2015 в 15:14
в Европе это вчерашний день.
немцы ездят на скоростных поездах
"midfielder":


И что? Теперь нам не нужно догонять немцев, а стоять на месте увеличивая разрыв?
07.08.2015 в 15:15
Очень надеюсь, что в этих сиденья будут удобнее. И наличие Wi-Fi тоже радует )
07.08.2015 в 15:15
По ступенькам особенно удобно чемоданы катать
07.08.2015 в 15:15
а мне милее ЭР-2 КЛАССИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА........И ПОСПАТЬ МОЖНО И НОГИ ВЫТЯНУТЬ И ВЫПИТЬ ПОЛТИШОК
07.08.2015 в 15:15
в остальные областные центры тоже не мешало бы отправлять
"Vitalik_J1993":

туда нет прямых дорог. Будут долго ехать
07.08.2015 в 15:18
В остальные обл. центры пустите тоже. Витебск, Гродно, Могилёв...
"teckbull":

туда электричества нет
"Fisher_Y":

Провести.
"teckbull":

А оно там надо?
"Fisher_Y":

Надо
07.08.2015 в 15:19
midfielder, эти поезда ездят только на очень дальние расстояния( в др.страны)
"77AFI77":

они ездят по всей Германии, я ездил из Бремена в Гамбург. билет 55 евро
07.08.2015 в 15:20
в остальные областные центры тоже не мешало бы отправлять
"Vitalik_J1993":

туда нет прямых дорог. Будут долго ехать
"Fisher_Y":

Так что предлагаете, не развивать ЖД транспорт в этих городах?
07.08.2015 в 15:21
в Европе это вчерашний день.
немцы ездят на скоростных поездах
"midfielder":


И что? Теперь нам не нужно догонять немцев, а стоять на месте увеличивая разрыв?
"ренйално":

по мне так это не сокращение разрыва, а распил бабла. этот поезд можно было делать еще лет 5 назад, но не делали. а ICE эрбэ не видать еще очень долго - пути не те и денег нет.
07.08.2015 в 15:23
midfielder, эти поезда ездят только на очень дальние расстояния( в др.страны)
"77AFI77":

они ездят по всей Германии, я ездил из Бремена в Гамбург. билет 55 евро
"midfielder":

И у нас такие будут, когда все нынешние активные пользователи ЖД транспорта смогут выкладывать по 55 евро за поездку между Минском и Барановичами
07.08.2015 в 15:28
midfielder, эти поезда ездят только на очень дальние расстояния( в др.страны)
"77AFI77":

они ездят по всей Германии, я ездил из Бремена в Гамбург. билет 55 евро
"midfielder":

И у нас такие будут, когда все нынешние активные пользователи ЖД транспорта смогут выкладывать по 55 евро за поездку между Минском и Барановичами
"Vesemir":


развить тему почему немцы могут платить много, а белорусы нет?
07.08.2015 в 15:36
а мне милее ЭР-2 КЛАССИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА........И ПОСПАТЬ МОЖНО И НОГИ ВЫТЯНУТЬ И ВЫПИТЬ ПОЛТИШОК
"sochi_sochi_putin":

Да-да... вот после таких как Вы вонь в вагонах стоит от ваших носков и полтишков )))
07.08.2015 в 15:39
ПУТИ Белорусской ЖД , находятся в изношенном состоянии и требуют замены полотна, перед тем как пускать в РФ например САПСАН, были заменены пути, а в РБ нет денег на замену полотна, спустя 70 лет после войны 1941-1945 , нас решили наконец то порадовать европейским качеством, надеюсь что качество дорог будет тоже европейским !
И еще очень странно , лично для меня конечно, мы выиграли войну, а нами все равно руководит Германия )) Даже Белорусские спец службы , обучаться ездят именно в Германию !
Смотрю на систему бывшего СССР и улыбаюсь !
Вот это спектакль глобальных масштабов
"ура"- господин назначил меня любимой женой и теперь у нас появятся новые поезда )))
Депутаты и бундестага преданно молчат про Беларусь , облачно-пилотный проект может стрельнуть !
07.08.2015 в 15:42
Сделайте сидения друг за другом, а не коленки в коленки - "дизайнеры"
07.08.2015 в 15:43
Главное,что не испоганили.
"EvGeN-Seven7":

Хоть раз ездили в тех же поездах бизнес-класса, например Минск-Орша? Видимо нет раз такое пишете. Который год езжу, все хорошо. Это не обычные гремящие всем и вся советские электрички. Посадка по билету на отдельное место, контингент все-таки более приличный ездит в таких поездах.
07.08.2015 в 15:44
Классно, не то что ледовые дворцы
07.08.2015 в 15:47
Жаль что только межрегиональный, а так кулл
"aleshacasha":

А Вы хотели межконтинентальный?
"kondepal":

межгалактический))))
07.08.2015 в 15:51
Я это бла бла бла как пустят новые поезда еще в 2005 слышал. До сих пор до Витебска по 10 часов езжу.
07.08.2015 в 15:57
Ну так и сиди
07.08.2015 в 16:00
Сделайте сидения друг за другом, а не коленки в коленки - "дизайнеры"
"MaxHax":

Слепой? Сидения друг за другом.
07.08.2015 в 16:00
такія ў Эўропе ўжо ўсюды. Ну добра хоць й у нас зьяўляюцца
07.08.2015 в 16:03
В Гродно что не бизнес линия...?
07.08.2015 в 16:04
Я это бла бла бла как пустят новые поезда еще в 2005 слышал. До сих пор до Витебска по 10 часов езжу.
"affe":

А я до Витебска езжу почему-то за 3 с половиной часа. И это при том, что поезда старые. Удивительно, правда?
07.08.2015 в 16:05
Сделали бы маршруты с 2-3 остановкми, посажиров бы стало больше и прибыль увеличилась.
"Михаил_GR":
такие поезда ходят по региональным маршрутам с остановки. Эти новые скоростные маршруты были специально введены, что бы можно было ввести безостановочные рейсы между минском и и областными городами.
07.08.2015 в 16:05
ПУТИ Белорусской ЖД , находятся в изношенном состоянии и требуют замены полотна, перед тем как пускать в РФ например САПСАН, были заменены пути, а в РБ нет денег на замену полотна, спустя 70 лет после войны 1941-1945 , нас решили наконец то порадовать европейским качеством, надеюсь что качество дорог будет тоже европейским !
И еще очень странно , лично для меня конечно, мы выиграли войну, а нами все равно руководит Германия )) Даже Белорусские спец службы , обучаться ездят именно в Германию !
Смотрю на систему бывшего СССР и улыбаюсь !
Вот это спектакль глобальных масштабов
"ура"- господин назначил меня любимой женой и теперь у нас появятся новые поезда )))
Депутаты и бундестага преданно молчат про Беларусь , облачно-пилотный проект может стрельнуть !
"Gomel_yahoo":

Что за поток бреда? При чём тут вообще Германия?
07.08.2015 в 16:07
в остальные областные центры тоже не мешало бы отправлять
"Vitalik_J1993":

туда нет прямых дорог. Будут долго ехать
"Fisher_Y":

Так что предлагаете, не развивать ЖД транспорт в этих городах?
"Vesemir":

Пока что да, там в нём нет особой нужды,
07.08.2015 в 16:07
Что толку от этих "классов" и красот если они будут ездить 100-120 км/ч. В Испании обычная "местная" электричка ездит до 160 км/ч, а "межрегионалка" разгоняется до 250 км/ч. Может надо совершенствовать пути?
07.08.2015 в 16:12
В остальные обл. центры пустите тоже. Витебск, Гродно, Могилёв...
"teckbull":

Для начала нужно электроффицировать эти направления.
07.08.2015 в 16:13
Что толку от этих "классов" и красот если они будут ездить 100-120 км/ч. В Испании обычная "местная" электричка ездит до 160 км/ч, а "межрегионалка" разгоняется до 250 км/ч. Может надо совершенствовать пути?
"tycoonban":

Пути совершенствуют. На самом прямом участке Брест - Барановичи скорость состовляет 140, а скоро 160. Почти весь участок откапиталили, на всех станциях заменены все стрелки, причем положе с перспективой на будущее (стрелки позволяют проезжать по ним 200км ч)
07.08.2015 в 16:14
опять зарплату задерживать будут....
07.08.2015 в 16:17
А че не 2ух этажные? Кажись их ждали на такие направления!
07.08.2015 в 16:27
Что толку от этих "классов" и красот если они будут ездить 100-120 км/ч. В Испании обычная "местная" электричка ездит до 160 км/ч, а "межрегионалка" разгоняется до 250 км/ч. Может надо совершенствовать пути?
"tycoonban":

За чей счёт? Постройка высокоскоростных ЖД это не один десяток млрд$
07.08.2015 в 16:35
категорически не подтвердили

Интересный оборот :)
07.08.2015 в 16:37
В Италии такие уже лет 10 катаются )))
07.08.2015 в 16:38
в остальные областные центры тоже не мешало бы отправлять
"Vitalik_J1993":

туда нет прямых дорог. Будут долго ехать
"Fisher_Y":

Так что предлагаете, не развивать ЖД транспорт в этих городах?
"Vesemir":

Пока что да, там в нём нет особой нужды,
"Fisher_Y":

Вы это расскажите тем людям, которые плотно набиваются в пригородные и полноценные поезда.
07.08.2015 в 16:39
мне кажется, он не сильно отличается рт нынешнего
07.08.2015 в 16:45
крутой я бы покатался
"Kop4364":

по нашим рельсам опасно на таких ездить раскачиваешься как на лодке
07.08.2015 в 16:52
Маркон,
жги на велеке до Бреста без остановок
07.08.2015 в 16:52
Я не знаю, сколько эти поезда будут добираться до Минкса, из Гомеля и обратно , например, но уже сейчас "скоростные" идут около 3.40ч. Я ездила в сидячем вагоне, практически не вижу отличий - очень похож дизайн,кроме подголовников, некоторые сидения "отодвинуты" от друг друга, что нравится, остальные так же впритык к друг другу, как и сейчас, даже в 1 классе -неудобно, нарушается личное пространство. Очень не нравятся места , выполненные лицом к друг другу и места , выполненные на возвышении. Понравились эл. резетки и WI, и места для великов , колясок или крупной клади. Интересует , как будет проветриваться салон, например в жару?
07.08.2015 в 16:53
И цены приемлемые
07.08.2015 в 17:05
варшава - краков ездил 1 классом, что- то похожее, но там комфортнее было
07.08.2015 в 17:08
Сделали бы маршруты с 2-3 остановкми, посажиров бы стало больше и прибыль увеличилась.
"Михаил_GR":

Там и так 2-3 остановки, а билеты уже надо заранее заказывать.
07.08.2015 в 17:11
Я не знаю, сколько эти поезда будут добираться до Минкса, из Гомеля и обратно , например, но уже сейчас "скоростные" идут около 3.40ч. Я ездила в сидячем вагоне, практически не вижу отличий - очень похож дизайн,кроме подголовников, некоторые сидения "отодвинуты" от друг друга, что нравится, остальные так же впритык к друг другу, как и сейчас, даже в 1 классе -неудобно, нарушается личное пространство. Очень не нравятся места , выполненные лицом к друг другу и места , выполненные на возвышении. Понравились эл. резетки и WI, и места для великов , колясок или крупной клади. Интересует , как будет проветриваться салон, например в жару?
"Sarrah":

Стоят уондишины
07.08.2015 в 17:16
Зеленая обшивка режет глаз.
07.08.2015 в 17:33
интересно, а друг напротив друга опять придется сидеть коленками тереться?
07.08.2015 в 17:34
Оставьте место для коленей :)
07.08.2015 в 17:43
Vesemir, всего 16 мест в 1-ой классе, который находиться только в первом вагоне.

ДП3 ходит по международным маршрутам, потому что на те маршруты пускать пока нечего (из чего-то нового). На те международные маршруты так же заказываются новые поезда. Вот когда начнут туда ходить эти поезда, тогда ДП3 перейдут на те маршруты, для которых заказывались изначально.
07.08.2015 в 17:43
Такие в Вильнюс ездят с вокзала
07.08.2015 в 17:45
2-й класс мало отличим от салона 5-вагонных Stadler

нифига себе мало отличим! хотя бы подлокотники появились и то хлеб... а еще современные Stadler называются "бизнес-классом", хотя в цивилизованном мире это корявый эконом...
чуть более высокая скорость и современная внешность - это еще не повод перевода в бизнес-класс... внутри хотелось бы тоже нормальных сидушек, а не жестких табуреток со спинкой... ей богу, даже в совковой электричке комфортнее сидеть
"Бука:


Мало отличим, не значит что совсем не отличим. Эти поезда не называются бизнес классами. Это приставка к названию маршрута. Эти штадлера могут ездить по любым маршрутам (как по бизнесам, так и по эконому). Различие между экономом и бизнесом в количестве остановок и времени в пути. Все это касается маршрутов, но не поезда.
07.08.2015 в 17:47
Официально и БЖД, и Stadler категорически не подтвердили эту информацию: «говорить пока рано, вся информация не раньше зимы, не знаем, кто и что выкладывает в соцсетях, это непрофессионально»

Яснопонятно. Рано как говорится радуемся :)
"Bеня":


Пресс-Центр Белд.ж.д. еще в прошлом году официально заявили, что они заказали два таких поезда. Проект салона реальный, и если бы я вам сказал откуда, то сомнений у вас бы не было. Но разумеется говорить откуда он я не буду. То, что сейчас написано "категорически не подтвердили", скорее всего про стоимость проезда, которая как бы еще не одобрена.. потому не подтверждают.
07.08.2015 в 17:48
В Италии такие уже лет 10 катаются )))
"Sharky_vad":

ну а у нас 5 лет.
07.08.2015 в 17:51
ПУТИ Белорусской ЖД , находятся в изношенном состоянии и требуют замены полотна, перед тем как пускать в РФ например САПСАН, были заменены пути, а в РБ нет денег на замену полотна, спустя 70 лет после войны 1941-1945 , нас решили наконец то порадовать европейским качеством, надеюсь что качество дорог будет тоже европейским!
"Gomel_yahoo":


На Бел.ж.д. железн7одорожное полотно тоже меняют. Особое внимание уделено участку Барановичи - Брест, где практически полностью поменяли пути, и все стрелки на всех станциях. Именно этот участок является самым легким по профилю и самый прямой, тут реальней добиться высоких скоростей.
07.08.2015 в 17:52
Такие в Вильнюс ездят с вокзала
"kybikrybik":

На Вильнюс ездят польские дизель-поезда. А здесь швейцарский электропоезд.
07.08.2015 в 17:53
похож на самолет внутри,ну по нашим скоростным рельсам ему только и кататься))))
07.08.2015 в 18:05
В остальные обл. центры пустите тоже. Витебск, Гродно, Могилёв...
"teckbull":

до витебска еще пути не элетрифицированны! Куда пускать?
07.08.2015 в 18:15
Все равно на 2 день в нем будут порванные школьниками сиденья и нарапанные надписи на стеклах этим же социальным слоем
"Camaro1986":

у нас такие электропоезда уже 5 лет эксплуатируются. И ни в одном нет порванного сидения или разрисованного чего либо.
07.08.2015 в 18:24
Убожество. Эти рендеры 1-го класса - лишь легкое подобие того, что уже давно в Европе ездит в 2-м.
07.08.2015 в 18:28
ээммм вообще тронулись мозгами, а зачем 3-и польских pesa купили, которые разваливаются, и есть викий шанс не доехать до вильнюса. давай ещё хлама наберём... кто его обслуживать будет?
07.08.2015 в 18:40
Опять с эргономикой промажут! Будем сидеть и соседу на против коленями в колени упираться! Как так?
07.08.2015 в 18:42
черт возьми, за такой комфорт я готов платить!
07.08.2015 в 18:51
midfielder, эти поезда ездят только на очень дальние расстояния( в др.страны)
"77AFI77":

они ездят по всей Германии, я ездил из Бремена в Гамбург. билет 55 евро
"midfielder":

Ну класна, 55 эўра за 55 хвілін дарогі. 1 хвіліна праезду каштуе болей 17 тыс. руб.
Дзякуй, мы лепш на "галімых" Штадлерах паездзім.
07.08.2015 в 18:53
Михаил_GR, этот поезд эквиваленте 6,5 сидячим вагонам обычного поезда. Пассажирам ещё придётся за билетами соревноваться в скорости
07.08.2015 в 19:00
Убожество. Эти рендеры 1-го класса - лишь легкое подобие того, что уже давно в Европе ездит в 2-м.
"ForevorD":


Ошибаетесь. Конкретно в Штадлерах 2-ой класс во все странах такой.
07.08.2015 в 19:01
Опять с эргономикой промажут! Будем сидеть и соседу на против коленями в колени упираться! Как так?
"sash-ok8":

Вы слепые? Места друг за другом, точно так же как и в 5-ти вагонных, которые уже давно ездят у нас.
07.08.2015 в 19:05
ээммм вообще тронулись мозгами, а зачем 3-и польских pesa купили, которые разваливаются, и есть викий шанс не доехать до вильнюса. давай ещё хлама наберём... кто его обслуживать будет?
"iwwk":

Штадлер - это не хлам, первенцы по нашим дорогам уже 5 лет катаются при нашем обслуживании и без проблем. Это что касается конкретно Штадлеров. ДП3 реально вышли не удачными, но косяки по гарантии сами исправляют косяки.

Хлам все то, что сейчас ездит по нашим дорогам не считая этих новых поездов. Ломаются на каждом шагу. Постоянно вызываются вспомогательные локомотивы.
07.08.2015 в 19:15
Круто. Наконец-то первый класс без советских представлений о "классноти".
Делайте ещё.
Но цены конечно вы выставляете какие-то нищебродские.
$5 за поездку первым классом Минск-Гомель? Да вы с ума сошли.
Должно быть минимум $20. Ничего страшного если первый класс проедет пустым.
Его не нужно забивать до отказа. За 80,000 там будут мешки картохи возить в первом классе.
07.08.2015 в 19:25
в Европе это вчерашний день.
немцы ездят на скоростных поездах
"midfielder":

Да, я тоже бы пожертвовал пару тысяч в развитие скоростных поездов.
БелЖД, делайте скоростные поезда. Развивайте эту компетенцию.
TGV Париж-Марсель (860км) идёт 3 часа. Представьте какая тема бы была если бы в Минске был ЖД хаб скоростных поездов
Минск - Берлин 3-4часа
Минск-Москва 3 часа
Минск-Киев 2.5 часа
Минск-Вильнюс - 1 час
Минск-Варшава - 2.5 часа
И у нас же гор нет, а у самолётов - пока доедешь до аэропорта, пока пройдёшь check-in - 2 часа минимум, а самолёт ещё не взлетел даже.
07.08.2015 в 19:34
x_bober, в наше время, в нашей стране не выгодно делать высокоскоростные железные дороги. Тут проблема даже не в деньгах БЧ, а проблема уровня нашей страны.
07.08.2015 в 19:44
Несколько лет уже ходит. ЛОЛ.
Выйдите наконец из берлоги.
"плющ":


Серьезно??? И во сколько же ходит сие чудо? Я каждый день как ни приду на остановку, подъезжает обычная электричка.
07.08.2015 в 19:44
А где откидные столики? На чём сало с цебулей резать?)
07.08.2015 в 19:45
все канешно красиво но не для наших людей. Через месяц после обкатки будем читать статью о испорченых вандалами вагонах.
07.08.2015 в 19:49
Я так понимаю, поезд скоростной (раз безостановочный). И что - пассажир 2 часа без бара с напитками не выдержит? Лучше бы больше места под багаж выделили
07.08.2015 в 19:50
в Европе это вчерашний день.
немцы ездят на скоростных поездах
"midfielder":

Да, я тоже бы пожертвовал пару тысяч в развитие скоростных поездов.
БелЖД, делайте скоростные поезда. Развивайте эту компетенцию.
TGV Париж-Марсель (860км) идёт 3 часа. Представьте какая тема бы была если бы в Минске был ЖД хаб скоростных поездов
Минск - Берлин 3-4часа
Минск-Москва 3 часа
Минск-Киев 2.5 часа
Минск-Вильнюс - 1 час
Минск-Варшава - 2.5 часа
И у нас же гор нет, а у самолётов - пока доедешь до аэропорта, пока пройдёшь check-in - 2 часа минимум, а самолёт ещё не взлетел даже.
"x_bober":

Работаю на Бел.ж.д. Зарплата 3-й год не повышается, а падает. Лок. депо берёт кредиты на зарплату, которую постоянно задерживают. Начальник дороги на собраниях говорит, что просвета не предвидится. А всё из-за обновления парка одним махом, как пассажирского, так и грузового. Так что, господа пассажиры, хорошо и так, что с душного плацкарта, да с деревянных сидений слезли. Как то так....
07.08.2015 в 19:51
все канешно красиво но не для наших людей. Через месяц после обкатки будем читать статью о испорченых вандалами вагонах.
"valdis.sh":

Ну почему же? Много Вы статей прочитали об испорченных вагонах поездов бизнес класса региональных линий (если что - это красные новые электрички)?
07.08.2015 в 20:02
Я так понимаю, поезд скоростной (раз безостановочный). И что - пассажир 2 часа без бара с напитками не выдержит? Лучше бы больше места под багаж выделили
"Yuirka":

У нас уже 5 лет ездят такие поезда. И ничего не испорчено еще.
07.08.2015 в 20:03
крутой я бы покатался
"Kop4364":

так прокатитесь на региональных линиях, тоже самое
07.08.2015 в 20:05
как обычно все сидят как селедки. обычное совковое купе лучше.
07.08.2015 в 20:14
Билет в купейный вагон "Гомель-Минск" столько же стоит? Какой смысл? Быстрее ехать будет?
07.08.2015 в 20:16
Билет в купейный вагон "Гомель-Минск" столько же стоит? Какой смысл? Быстрее ехать будет?
"1654346":

Быстрее, к тому же есть ряд преимуществ.
07.08.2015 в 20:36
обычный по европейским меркам поезд
07.08.2015 в 20:38
в Европе это вчерашний день.
немцы ездят на скоростных поездах
"midfielder":

Да, я тоже бы пожертвовал пару тысяч в развитие скоростных поездов.
БелЖД, делайте скоростные поезда. Развивайте эту компетенцию.
TGV Париж-Марсель (860км) идёт 3 часа. Представьте какая тема бы была если бы в Минске был ЖД хаб скоростных поездов
Минск - Берлин 3-4часа
Минск-Москва 3 часа
Минск-Киев 2.5 часа
Минск-Вильнюс - 1 час
Минск-Варшава - 2.5 часа
И у нас же гор нет, а у самолётов - пока доедешь до аэропорта, пока пройдёшь check-in - 2 часа минимум, а самолёт ещё не взлетел даже.
"x_bober":

Работаю на Бел.ж.д. Зарплата 3-й год не повышается, а падает. Лок. депо берёт кредиты на зарплату, которую постоянно задерживают. Начальник дороги на собраниях говорит, что просвета не предвидится. А всё из-за обновления парка одним махом, как пассажирского, так и грузового. Так что, господа пассажиры, хорошо и так, что с душного плацкарта, да с деревянных сидений слезли. Как то так....
"Mustang1968":
а плохо то, что ценник социальный, и пока его не приведут к порогу самоокупаемости, вам норм зарплаты не видать
07.08.2015 в 20:44
Опять с эргономикой промажут! Будем сидеть и соседу на против коленями в колени упираться! Как так?
"sash-ok8":

Вы слепые? Места друг за другом, точно так же как и в 5-ти вагонных, которые уже давно ездят у нас.
"skorpion494526":

Сам ты слепой, на рендер внимательно посмотри:
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/ccf2308a28bf0abb15ebef1347698ff2.jpg
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/e14441692c8c25c6f14c9a34a6e79c1e.jpg

И это с учётом того что в трёхмерной программе камера искажает реальные масштабы пространства и габариты. Да и там где спина в спину будут сидеть да коленями упираться в спинку впереди сидящему, а про то, что откинуться можно будет я вообще молчу.

07.08.2015 в 21:02
Опять с эргономикой промажут! Будем сидеть и соседу на против коленями в колени упираться! Как так?
"sash-ok8":

Вы слепые? Места друг за другом, точно так же как и в 5-ти вагонных, которые уже давно ездят у нас.
"skorpion494526":

Сам ты слепой, на рендер внимательно посмотри:
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/ccf2308a28bf0abb15ebef1347698ff2.jpg
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/e14441692c8c25c6f14c9a34a6e79c1e.jpg

И это с учётом того что в трёхмерной программе камера искажает реальные масштабы пространства и габариты. Да и там где спина в спину будут сидеть да коленями упираться в спинку впереди сидящему, а про то, что откинуться можно будет я вообще молчу.

"sash-ok8":


Там всего пару мест лицом к лицу. В основном друг за другом. В первом классе расстояние между сидениями больше. Вы хоть раз ездили в штадлерах второй партии? Которые идут в 5-ти вагонном исполнении? Там точно такое же расположение мест друг за другом.. Если не ездили, то молчите. Ноги выпрямляются без проблем, спинка впереди никак не мешает, можно и чуть откинуться даже (если вы конечно не шпала больше 2-ух метров).
07.08.2015 в 21:05
sash-ok8, я извиняюсь что так грубо, указывать вам молчать не хотелось.
07.08.2015 в 21:31
надеемся, что сиденья удобными будут! а то пятая точка млеть начинает в этих штадлерах
07.08.2015 в 21:54
да конечно классный... НО НА ДОЛГО ЛИ ЕГО ХВАТИТ.... еще бы и "вандалов" поменяли бы с их каракулями -- на нормальных людей, вместе с хорошими вагонами...!!!!
07.08.2015 в 22:15
губу закатайте....плацкарт вот ярмо нашей жд
07.08.2015 в 22:47
x_bober, в наше время, в нашей стране не выгодно делать высокоскоростные железные дороги. Тут проблема даже не в деньгах БЧ, а проблема уровня нашей страны.
"skorpion494526":


в Европе это вчерашний день.
немцы ездят на скоростных поездах
"midfielder":

Да, я тоже бы пожертвовал пару тысяч в развитие скоростных поездов.
БелЖД, делайте скоростные поезда. Развивайте эту компетенцию.
TGV Париж-Марсель (860км) идёт 3 часа. Представьте какая тема бы была если бы в Минске был ЖД хаб скоростных поездов
....
И у нас же гор нет, а у самолётов - пока доедешь до аэропорта, пока пройдёшь check-in - 2 часа минимум, а самолёт ещё не взлетел даже.
"x_bober":

Работаю на Бел.ж.д. Зарплата 3-й год не повышается, а падает. Лок. депо берёт кредиты на зарплату, которую постоянно задерживают. Начальник дороги на собраниях говорит, что просвета не предвидится. А всё из-за обновления парка одним махом, как пассажирского, так и грузового. Так что, господа пассажиры, хорошо и так, что с душного плацкарта, да с деревянных сидений слезли. Как то так....
"Mustang1968":


Это проблема яйца и курицы.
Дорогих и удобных ЖД нет потому что нет денег у населения
или у населения нет денег потому что нет удобных и быстрых ЖД.

Я всегда за повышение стоимости услуги и её качества.
Лучше дороже, но комфортнее. Дорогая ЖД инфраструктура потребует квалифицированных и сравнительно высокооплачиваемых рабочих мест.

У нас же все ориентируются на совок и на завистливых мудачков - "лишь бы только расслоения общества не случилось, а то народ слюной захлебнётся и революцию устроит".

Это даже по этим региональным поездам видно. $5 за билет в первый класс. Психи. Первый класс ДОЛЖЕН быть недоступен 90% путешествующих. В этом принцип. Это - нормально. Богатый платит больше за статус, позволяя держать билеты для нищих более дешёвыми. В этом идея статуса. Богатый может покупать дороже, чтобы для остальных было дешевле.
Вдумайтесь - поездка из Минска в аэропорт стоит $30, а до Гомеля первым классом - $5. Не удивительно что и зарплаты у работников маленькие.
07.08.2015 в 22:50
А с Минска в Витебск никому не надо, видимо..
07.08.2015 в 22:56
Это я к тому, что во всём мире уже давно поняли, что буржуи и потребители - это не плохо, это хорошо. Если человек готов платить в 5 раз дороже за услугу которая в 2 раза лучше - то это не должно вызывать зависть и мыли на тему "ах как-же как-же, доярка Дуся не можете себе того же позволить, несправедливо. Нужна революция".

У нас же если у человека есть деньги, то он вроде как должен стеснятся и не высовываться. Мол это стимулирует зависть.
Но зависть это не проблема наличия у кого-то денег. Зависть - это мудаческая черта харрактера и она не связана с деньгами. Кто-то быстрее бегает, у кого то лицо и фигура красивее, у кого-то простите, член длинее, кто-то лучше в шахматы играет, ну а у кого-то больше денег. Мир изначально несправедлив и прелести и радости в нём распределены неравномерно. И это нормально.
07.08.2015 в 23:09
Не указана скорость. Хотелось бы узнать из статьи про скорость.
07.08.2015 в 23:25
крутой я бы покатался
"Kop4364":

так прокатитесь на региональных линиях, тоже самое
"JAH1983":

катался и не раз там укачивает как сосиску на сковородке
07.08.2015 в 23:51
крутой я бы покатался
"Kop4364":

так прокатитесь на региональных линиях, тоже самое
"JAH1983":

катался и не раз там укачивает как сосиску на сковородке
"Kop4364":

Kop4364, что то вы слабенький.
08.08.2015 в 0:05
Только сегодня ехал домой...Какая же неудобная спинка,некуда положить сумку и вещи,этот столик возле окна вообще подобие.Сидишь смотришь лицо в лицо соседу.Ноги некуда деть,колени еле разогнешь потом.
Как по мне так три плюса : скорость и наличие кондиционера и розеток под сидениями.
08.08.2015 в 0:16
какая скорость?
08.08.2015 в 0:46
Давно пора, а то до гомеля 5 часов ехать.
"Toddi":

3 с половиной часа на поезде без промежуточных остановок. Уже год ходит, если не больше. На этот же маршрут, вероятно, новый состав и пустят.
08.08.2015 в 2:36
До китайских ещё далеко и по скорости и по комфортности!
08.08.2015 в 8:08
Toddi, это смотря на каком поезде ехать... Можно и за 3,5 часа доехать
08.08.2015 в 8:38
sash-ok8, я извиняюсь что так грубо, указывать вам молчать не хотелось.
"skorpion494526":

ничего, просто часто последнее время езжу этими поездами и реально остро на себе проблему чувствую, надеюсь они станут по комфортнее.
08.08.2015 в 8:53
Тётки с дач мигом загадят
08.08.2015 в 10:02
а скорость 140 км/ч или больше?
08.08.2015 в 10:06
Неужели цивилизация постучала в дверь синеокой?!
"Hernan_Cortes":

когда заменим все древние советские электрички на нормальные, тогда и будем радоваться. А пока таких "Штадлеров" мало, и их у нас называют "бизнес-классом"
08.08.2015 в 10:17
В остальные обл. центры пустите тоже. Витебск, Гродно, Могилёв...
"teckbull":

туда электричества нет
"Fisher_Y":

Провести.
"teckbull":

денех няма, усё ушло на новыя лядовыя дварцы и славянски базар
08.08.2015 в 10:20
новые электрички, которые уже курсируют по стране, неудобны в плане сидений. под прямым углом находятся и нельзя регулировать. Второй момент, сидишь друг напротив друга, куда ноги девать? для кого их делали? для детей? еще и "бизнес класс". Хорошего только: кондиционер и скорость
"Karsash":

катайтесь на литовских электричках RVR, сделанных в советское время, от в них уже комфорт так комфорт)))
08.08.2015 в 10:28
Что толку от этих "классов" и красот если они будут ездить 100-120 км/ч. В Испании обычная "местная" электричка ездит до 160 км/ч, а "межрегионалка" разгоняется до 250 км/ч. Может надо совершенствовать пути?
"tycoonban":

Нада больш лядовых дварцоу и фестывалей)))
08.08.2015 в 10:28
Я так понимаю, поезд скоростной (раз безостановочный). И что - пассажир 2 часа без бара с напитками не выдержит? Лучше бы больше места под багаж выделили
"Yuirka":

У нас уже 5 лет ездят такие поезда. И ничего не испорчено еще.
"skorpion494526":

Что к чему?
08.08.2015 в 10:30
В Италии такие уже лет 10 катаются )))
"Sharky_vad":

а у нас 10 лет обещают что скоро будем кататься на таких электричках, а они строятся черепашьими темпами
08.08.2015 в 10:30
...этот столик возле окна вообще подобие.Сидишь смотришь лицо в лицо соседу.Ноги некуда деть,колени еле разогнешь потом.
"h0rr0r13":


Да, согласен. Это общая проблема нашего транспорта в целом. Как будто сговорились там. Как будто сиденья напротив друг друга, плюс с ограниченным местом для ног -- это что-то очень крутое. Такое есть и в некоторых трамваях, и в троллейбусах, и в автобусах. Наш транспорт только и годится на экспорт в Молдову и Украину.
08.08.2015 в 10:32
сколько примерно по времени будет идти?
08.08.2015 в 10:53
Когда-нибудь да появится на наших жд дорогах...
08.08.2015 в 12:16
А за что тогда мы платим сейчас почти столько же за безобразные белорусские вагоны?
08.08.2015 в 12:24
Велик куда ставить?
"Маркон":

На балкон
"Шпагин":

ахахахаха пять
08.08.2015 в 12:25
Не указана скорость. Хотелось бы узнать из статьи про скорость.
"Ang15":

Скорость звука
08.08.2015 в 12:26
сколько примерно по времени будет идти?
"lostep":

Куда?
08.08.2015 в 12:39
Тут некоторым все плохо. А мне нравится.
08.08.2015 в 13:05
Только сегодня ехал домой...Какая же неудобная спинка,некуда положить сумку и вещи,этот столик возле окна вообще подобие.Сидишь смотришь лицо в лицо соседу.Ноги некуда деть,колени еле разогнешь потом.
Как по мне так три плюса : скорость и наличие кондиционера и розеток под сидениями.
"h0rr0r13":

Выход - покупать билет заранее на сайте бч, тогда можно выбрать хоть место, перед которым вообще не будет кресел (возле багажных полок, дверей, туалетов).
08.08.2015 в 13:20
Обычные европейские электрички. Хотя... Понадобилось столько лет, чтобы их привезти и скопировать???
08.08.2015 в 13:23
Без камер наблюдения не надолго это!
08.08.2015 в 13:58
уже тошнит от этого штадлера!!!
08.08.2015 в 14:26
самое главное напитки ! НАПИТКИ !
мне плевать какой вид будет иметь поезд изнутри и снаружи главное если я не могу попить кофе в этом поезде это никогда не бизнес-класс.
p.s.- а еще мне показалось что они вместо мыла добавляют некий хлорный раствор.
08.08.2015 в 16:42
в Европе это вчерашний день.
немцы ездят на скоростных поездах
"midfielder":

Да, я тоже бы пожертвовал пару тысяч в развитие скоростных поездов.
БелЖД, делайте скоростные поезда. Развивайте эту компетенцию.
TGV Париж-Марсель (860км) идёт 3 часа. Представьте какая тема бы была если бы в Минске был ЖД хаб скоростных поездов
Минск - Берлин 3-4часа
Минск-Москва 3 часа
Минск-Киев 2.5 часа
Минск-Вильнюс - 1 час
Минск-Варшава - 2.5 часа
И у нас же гор нет, а у самолётов - пока доедешь до аэропорта, пока пройдёшь check-in - 2 часа минимум, а самолёт ещё не взлетел даже.
"x_bober":

Работаю на Бел.ж.д. Зарплата 3-й год не повышается, а падает. Лок. депо берёт кредиты на зарплату, которую постоянно задерживают. Начальник дороги на собраниях говорит, что просвета не предвидится. А всё из-за обновления парка одним махом, как пассажирского, так и грузового. Так что, господа пассажиры, хорошо и так, что с душного плацкарта, да с деревянных сидений слезли. Как то так....
"Mustang1968":
а плохо то, что ценник социальный, и пока его не приведут к порогу самоокупаемости, вам норм зарплаты не видать
"1705416":

Транспорт не может, и не должен быть самоокупаемым. Получение прибыли, не является целью пассажироперевозок
08.08.2015 в 16:44
Вдумайтесь - поездка из Минска в аэропорт стоит $30, а до Гомеля первым классом - $5. Не удивительно что и зарплаты у работников маленькие.
"x_bober":

Ты о чём???? Какие 30$????
08.08.2015 в 17:17
Вдумайтесь - поездка из Минска в аэропорт стоит $30, а до Гомеля первым классом - $5. Не удивительно что и зарплаты у работников маленькие.
"x_bober":

Ты о чём???? Какие 30$????
"Fisher_Y":

на такси само собой :-) и дорога займёт до одного часа при этом.
А елси на ОТ, так это нужно сначала до вокзала или остановки добраться, подгадать расписание автобусов-маршруток. Пройдёт около 3 часов с момента начала вашего путешествия прежде чем самолёт начнёт выруливать на взлёт.
08.08.2015 в 17:18
сравниваю с такси до аэропорта потому что это аналог "первым классом" на поезде
08.08.2015 в 17:53
как всегда.... с опаданием на 20лет... :(
08.08.2015 в 18:00
сравниваю с такси до аэропорта потому что это аналог "первым классом" на поезде
"x_bober":

так давай сравнивать с такси до Гомеля, а то бред какой-то получается
08.08.2015 в 18:01
как всегда.... с опаданием на 20лет... :(
"Digger-on":

ты про свой комент? бывает..
08.08.2015 в 18:52
крутой я бы покатался
"Kop4364":

Если только на волосатом мотороллере.
08.08.2015 в 19:43
Так, так i яшчэ раз так, мы адстаем ад Еуропы. Аднак чыя ў гэтым віна? Тых хто вырашыў што быць адной краінай дрэнна. Калі б у СССР не прывялі да ўлады тых, хто разваліў гэтую краіну, колькі было б рэалізаваных праектаў. Тыя ж электрычкі. Бо былі ж ЭР-200. Але праект так тармазілі, што сышоўшы з канвеера яны ўжо атрымаліся устаревшими.Первые распрацоўкі хуткасных цягнікоў як раз былі ў нас. Але і іх затармазілі. У выніку Кітай узяў першынство ў гэтай галіне. Шмат чаго страчана, але што зрабіць? Сядзець на месцы? Хай будуць выдатныя "Штадлер" замест забітых RVR. Усё адразу ніколі не робіцца. Паціху абновяць парк. Толькі вось правільна пісалі вышэй, цэны смешныя. Ніколі не думаў што буду за падвышэнне коштаў, але калі ўзяліся падзяляць на класы, то і цэны павінны быць адэкватныя. Хочаш камфорт і хуткасць - плаці. І дарэчы, у кітайскіх хуткасных электрычках таксама не вельмі прасторна. А яны ж флагман ў пабудове такой тэхнікі. Тут у першую чаргу ўпор на хуткасць.
08.08.2015 в 20:04
пока красиво, но наблюдая во что превратили ЭПр, как бы не получился тот же ДР1Б (бегает сейчас на Гомель) только с рогами.
08.08.2015 в 21:18
кондиционеры не забудьте
"ibogodyazh":

Там стоят кондеи)
08.08.2015 в 21:21
Без камер наблюдения не надолго это!
"lllerif":

Там камеры есть.
08.08.2015 в 21:25
Те же переходы вверх вниз со ступеньками. Неужели так трудно сделать сиденья и весь вагон на одном уровне? И наверняка те же кондиционеры дующие прямо в голову, которые нельзя регулировать. Как я ненавижу эти поезда.
08.08.2015 в 22:30
они бы лучше НОРМАЛЬНЫЕ поезда на море пустили.. А то платишь за плацкарт как за самолет, и мучаешься всю дорого то от жары, то от грязи вокруг... ПОЗОР
08.08.2015 в 22:45
Те же переходы вверх вниз со ступеньками. Неужели так трудно сделать сиденья и весь вагон на одном уровне? И наверняка те же кондиционеры дующие прямо в голову, которые нельзя регулировать. Как я ненавижу эти поезда.
"Terminator01":

Не просто сложно, это невозможно сделать в низкопольном поезде.
О каких дующих кондиционерах вы говорите???
08.08.2015 в 23:03
подлакотники узкие)))
09.08.2015 в 2:42
Когда путь Минск-Гродно будет хотя бы 3 часа на БЖД?
09.08.2015 в 2:58
Вы блин сидения поставьте мягкие в ваш якобы бизнес-класс, ШВЕЙЦАР так называемый, а то пока из Минска в Брест приедешь жопа отваливается.
09.08.2015 в 5:57
HungryHugo, завидуешь?)))
09.08.2015 в 8:26
жесткий слив инфы! на серьезном предприятии вычисляют и увольняют за такое!
09.08.2015 в 9:01
Интересно, а когда уже синие электрички RVR -"скотолайн" заменят на хотя-бы новые городские... Пенсионерам очень тяжело прыгать по высоким ступенькам.... Хотя... кто этот вопрос решает в них не ездит...
09.08.2015 в 9:02
шляпа полная
09.08.2015 в 9:04
дожили.....
09.08.2015 в 9:20
такія ў Эўропе ўжо ўсюды. Ну добра хоць й у нас зьяўляюцца
"Olevoleroner":

Грамотный патриотизм =)
09.08.2015 в 9:31
... катайтесь на литовских электричках RVR, сделанных в советское время, от в них уже комфорт так комфорт)))
"object279":
так в том-то и прикол, что в ЭР9 места заметно больше и для ног, и для попы. Хотя это типа эконом-класс и сделано больше 30 лет назад. А Штадлеры начали с хорошего, но потом спохватились что нужно оптимизировать в итоге получили на выходе нечто похожее на всем знакомую ЭРку. Поэтому и если есть возможность, выбираю плацкарт а не Штадлер, хотя плацкарт и эконом-класс, и стоит дороже.
09.08.2015 в 9:37
...
Выход - покупать билет заранее на сайте бч, тогда можно выбрать хоть место, перед которым вообще не будет кресел (возле багажных полок, дверей, туалетов).
"Algierd":
откидные сиденья на сайте не продаются - только ногами на станцию, а все остальные развивают чувство коллектива - лицом к лицу с соседом.
09.08.2015 в 10:49
Он выглядит как поезд.
09.08.2015 в 10:51
Дадада так как и супер троллейбус тоже появился только не для на с а для русских а нам только картинки
09.08.2015 в 10:52
Лучше бы на ОРШУ в ВЫХОДНЫЕ
09.08.2015 в 11:39
В принципе и не жалко отдать 81 200 руб,зато с камфортам))))))
09.08.2015 в 12:41
По внешнему виду 2 поезда будут выглядеть как на картинке.
По внутреннему оснащению, если БЧ оплатит и не пожалеет денег, будет выглядеть так же как на всех картинках.
09.08.2015 в 12:43
Будет так же wi fi , мониторы и кондиционирование воздуха. Поездки будут комфортные.
09.08.2015 в 13:06
и будет он ездить 50 км в час когда уже в китае ездят 300 км в час
09.08.2015 в 13:18
Прыгожы цягнiк!
09.08.2015 в 13:33
Главное сделайте чтобы спинки кресел регулировались,а то бизнес класс а едешь как на табуретке
09.08.2015 в 13:59
Колхозники уничтожат их.
09.08.2015 в 14:10
Только жаль что сидушки не откидывается, немного неудобно ехать долго
09.08.2015 в 14:18
Когда-нибудь и по всей Беларуси пустят.
09.08.2015 в 14:23
Визуализатору 5
09.08.2015 в 14:58
графа уровня прошлого века (((
09.08.2015 в 15:18
классная альтернатива пыльным и грязным автобусам и маршруткам
09.08.2015 в 15:27
У наших вечно всё тайна за семью печатями, а по итогу позапрошлый век!
09.08.2015 в 16:30
обычный по европейским меркам поезд
"1705416":

а ты хотел маглев или тжв???
09.08.2015 в 18:59
Через месяц будут как подъезды на Каменной горке!)
09.08.2015 в 20:15
ток сидеть то там неудобно!!!
09.08.2015 в 21:33
кто на них ездить будет ???? большая часть жителей страны готово с 5 пересадками ехать лишь бы не ДОРОГО !!! (понятно они не виноваты что такие зп ) но и жд смысл работать себе же в убыток
один поезд окупиться через лет 20 а то и больше
09.08.2015 в 22:17
вагоны, завода Аммендорф - на много лучше..
09.08.2015 в 22:19
в остальные областные центры тоже не мешало бы отправлять
"Vitalik_J1993":

туда нет прямых дорог. Будут долго ехать
"Fisher_Y":

а Гродно- Минск по кривым дорогам сейчас ездит, клоун?
09.08.2015 в 23:27
а какой толк от wi-fi если за пределами минска только edge и ловит ?
10.08.2015 в 5:39
Класс
10.08.2015 в 7:04
в сторону Полоцка такой бы запустили
10.08.2015 в 7:28
кто на них ездить будет ???? большая часть жителей страны готово с 5 пересадками ехать лишь бы не ДОРОГО !!! (понятно они не виноваты что такие зп ) но и жд смысл работать себе же в убыток
один поезд окупиться через лет 20 а то и больше
"ky-kyshka":

Так давайте вообще ничего не менять,все равно не окупятся!Пусть так и курсирует все это старье!А что касается проезда-это не дорого,на маршрутке дороже и если Вы заметили,то они забиты битком!Так что не знаю кто там едет с 5 пересадками,а нормальные люди будут пользоваться!
10.08.2015 в 7:37
в остальные областные центры тоже не мешало бы отправлять
"Vitalik_J1993":

туда нет прямых дорог. Будут долго ехать
"Fisher_Y":

а Гродно- Минск по кривым дорогам сейчас ездит, клоун?
"Romanson007":

Чего это Вы так возбудились при слове Гродно?!
10.08.2015 в 7:42
и будет он ездить 50 км в час когда уже в китае ездят 300 км в час
"Bender88":

Какая наглость!В Китае им не дают на таких скоростях ехать по ряду причин и аварий(даже на onliner.by писали)220-250 их скорость!А теперь возьмите и сядьте на Минск Брест возле экрана и разуйте глаза,я что то видел Ваше 50 при разгоне,но не в пути!
10.08.2015 в 8:01
BMW лучше)
10.08.2015 в 8:51
Нищеброды оценят...
"megrel":
ну тебе виднее
10.08.2015 в 8:52
в сторону Полоцка такой бы запустили
"orshanec":

а что там случайно откопали линию электрификации? Молодечно - Полоцк могут тянуть только тепловозы...
10.08.2015 в 8:56
в остальные областные центры тоже не мешало бы отправлять
"Vitalik_J1993":

туда нет прямых дорог. Будут долго ехать
"Fisher_Y":

а Гродно- Минск по кривым дорогам сейчас ездит, клоун?
"Romanson007":

то что кривые не так страшно для электропоезда (это повлияет только на среднюю скорость), как отсутствие электрификации. У нас на от Осипович на Гомель (так на минуту - второй по населению город) лет 20 только мечтали, теперь лет 5 электрифицируют (спасибо китайцам за кредит). Остальные областные центры (Витебск, Гродно, Могилев) могут оценить вероятность исходя из этого...
10.08.2015 в 8:57
графа уровня прошлого века (((
"lady_in_glasses":

вам откуда знать вы ж еще не родились тогда?
10.08.2015 в 8:57
BMW лучше)
"1489363":

бмв не делает поезда
10.08.2015 в 8:58
и будет он ездить 50 км в час когда уже в китае ездят 300 км в час
"Bender88":

че, до Баранович-Бреста стипуха не позволяет? 120 км/ч вполне себе крейсерская
10.08.2015 в 9:35
Минск — Брест (безостановочно). Что даже в Барановичах не остановится?
10.08.2015 в 11:04
Как в таких сидениях сидеть вобще можно, спина заболит уже через пару минут. не откинуться, чтобы уснуть, будешь в перед падать из-за сидения в 90 градусов)
10.08.2015 в 12:49
Маршрутчики могут сворачиваться.
10.08.2015 в 13:41
лучше бы наша бел жд пустила хоть обычные поезда дополнительно, а то в тот же Брест, популярнейшее направление, после фактически отмены варшавского поезда (четверг и суббота, ну кому это надо?), можно доехать либо отпросившись с работы на час, либо убив на поездку всю ночь после 23.00
21 век, как же
10.08.2015 в 16:05
кто на них ездить будет ???? большая часть жителей страны готово с 5 пересадками ехать лишь бы не ДОРОГО !!! (понятно они не виноваты что такие зп ) но и жд смысл работать себе же в убыток
один поезд окупиться через лет 20 а то и больше
"ky-kyshka":

Так давайте вообще ничего не менять,все равно не окупятся!Пусть так и курсирует все это старье!А что касается проезда-это не дорого,на маршрутке дороже и если Вы заметили,то они забиты битком!Так что не знаю кто там едет с 5 пересадками,а нормальные люди будут пользоваться!
"SiarhiejUladzimiravič":
5 пересадок нужно было, чтобы при совке доехать до Черного моря (Гомель - Нежин - Киев - Жмеринка - Вапнярка - Котовск - Одесса), в свое время сам так ездил. В Беларуси обходился максимум тремя: Минск-Осиповичи-Жлобин-Гомель-Хойники. Теперь появились безостановочные поезда Минск-Гомель и обратно, которые заполнены на 100%. Предполагаю, что новые поезда будут в пути менее 3,5 часов, так как разрешенная скорость по нашей чугунке у них 140 км/ч.
24.12.2015 в 8:50
единственное с чем не совместимы такие поезда - это наши проводницы
24.12.2015 в 9:40
я уже вижу бабулек с дедульками которые едут с авоськами да дому, или к унукам у сталицу.
24.12.2015 в 10:02
Даже не верится, что у нас в стране начинает курсировать такой комфортный тип транспорта. Ура.
24.12.2015 в 16:49
крутой я бы покатался
"Kop4364":

абышто эти поезда, жарко и душно, туалетом воняет, тел. связь и интернет половину пути не ловит
24.12.2015 в 17:43
Запустят — видно будет, но цены вроде не сильно кусючие.
А то сейчас на бизнес-классе обычный поезд (Минск — Гомель, без остановок, 3,5 часа в пути).
26.05.2016 в 19:29
serg-kv, почему? На такие набирают сполшную молодежь