Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»

 
259
31 июля 2015 в 11:40
Источник: Андрей Гаврон, «Минск-Новости». Фото: Максим Малиновский

Остался всего один месяц сладкого лета, а вместе с ним и желание вдоволь наесться шашлыка, позагорать под лучами непредсказуемого белорусского солнца. В каких случаях появление в купальнике станет нарушением закона? И куда категорически запрещено нести мангал? На вопросы отдыхающих ответил заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома — начальник милиции общественной безопасности Иван Кубраков. Подробности — в материале агентства «Минск-Новости».

— Можно ли в городских лесопарках и на пляжах разводить огонь, чтобы приготовить шашлык?

— В парках и садах запрещено сжигать мусор, разводить костры. В пожароопасный сезон нельзя разводить костер в хвойных молодняках, горельниках, на участках леса, поврежденного ветровалом и буреломом, торфяниках, лесосеках с наличием порубочных остатков и заготовленной древесины, на территориях с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В остальных местах разведение костров допускается только на специально оборудованных площадках, окаймленных минерализованной полосой шириной не менее полуметра. После огонь необходимо тщательно засыпать землей или залить водой до полного прекращения тления.

В местах массового отдыха есть площадки, оборудованные мангалами. Поэтому неправильно принести с собой такое устройство, расположиться посреди пляжа и что-то готовить чуть ли не у самой воды. Едва ли окружающим понравится соседство с дымом и дополнительным жаром.

Что касается приготовления шашлыка где-то в городском квартале, то есть нормы благоустройства города и приличия, понятие уважения к окружающим, в конце концов. А если все начнут устанавливать мангалы, например, в парке им. Янки Купалы или в Александровском сквере? Это будет ненормально. Повторюсь, всему свое место.

— А что насчет принятия солнечных ванн: разрешено ли загорать, например, у себя во дворе, на ближайшей в спальном районе лужайке?

— Появление в купальнике или плавках в общественном месте никакими законодательными нормами не регулируется. Все же стоит помнить, что в городе есть, например, культурно-исторические памятники, культовые сооружения, где вести себя и одеваться нужно соответствующе. С моей точки зрения, неуместно устраивать пляж и во дворе многоквартирного дома. Такое поведение прохожие или соседи могут посчитать оскорбительным для себя.

Если же речь идет о лужайке не на центральном проспекте или месте массового отдыха, то особых проблем тут нет. Тем, кто пришел позагорать, желательно устроиться в стороне от пешеходных дорожек, детского городка, других посещаемых объектов. Как правило, в парке подыскать уединенное место не так трудно. Однако стоит помнить и о правилах поведения в общественных местах, например не распивать спиртное. Если вы культурно отдыхаете, загораете, то это не будет считаться нарушением общественного порядка.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.07.2015 в 11:42
«Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же балкон, в конце концов»
31.07.2015 в 11:42
Особо умные и на балконах шашлык готовят!
31.07.2015 в 11:42
Что за интерес? Выехать на природу - вот это дело. И шашлык намного вкуснее
31.07.2015 в 11:42
в этой стране можно только платить штрафы
31.07.2015 в 11:42
На балконе шашлык лучше жарить.
31.07.2015 в 11:42
С моей точки зрения, неуместно устраивать пляж и во дворе многоквартирного дома

а чего. пускай девчёнки - нудистки загорают)
31.07.2015 в 11:43
А пиво с сэмками?!
Это норм...
31.07.2015 в 11:43
Все нельзя!! а что можно тогда?
31.07.2015 в 11:43
Согласен!
31.07.2015 в 11:43
Выгуливать собачек и не убирать какашки, бухать на скамейке из пластиковых стаканчиков- не нормально.
А готовить шашлык у дома- это здорово!
31.07.2015 в 11:43
Если у людей нет дачи, то им и шашлык негде приготовить, жесть
31.07.2015 в 11:43
Антимангальный милиционер
31.07.2015 в 11:43
Особо умные и на балконах шашлык готовят!
"allstars_aim":

Голод не тетка.
31.07.2015 в 11:43
Умный человек такого себе не позволит.
31.07.2015 в 11:44
какой-то ограниченный человек. прям страшно стало.
31.07.2015 в 11:44
Почему ненормально ?
31.07.2015 в 11:45
«Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же балкон, в конце концов»
"pooh83":

ну или крыша дома
31.07.2015 в 11:45
Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»

Что за бред? В законе есть запрет? Нет. Тогда о чем сыр-бор?
Когда уже заместители начальника ГУВД будут манипулировать законодательством, а не "понятиями"?
31.07.2015 в 11:45
у нас кто то готовит на балконе)))) и на лестничных пролётах с балконами
31.07.2015 в 11:46
На балконе шашлык лучше жарить.
"Николас_62":

а тебе лишь бы пожарить.
31.07.2015 в 11:46
Есть же специальные зоны для бардекю,правда в Европе,США.Но,поскольку нашим чинушам запрещено посещать Европы,США,естественно они об этом не догадываются.
31.07.2015 в 11:48
Есть же специальные зоны для бардекю,правда в Европе,США.Но,поскольку нашим чинушам запрещено посещать Европы,США,естественно они об этом не догадываются.
"twin_s":

В этот момент, понимаешь, что видел больше, чем чинуши:)
31.07.2015 в 11:48
А если все начнут устанавливать мангалы, например, в парке им. Янки Купалы или в Александровском сквере? Это будет ненормально.

Почему? Мне, например, абсолютно все-равно.
31.07.2015 в 11:49
На балконе шашлык лучше жарить.
"Николас_62":

а тебе лишь бы пожарить.
"Aleksandr30":

Жарь пока молодой.
31.07.2015 в 11:50
Мангалом в городе можно пользоваться, но есть ряд ограничений:
- место мангала (барбекю, гриля и т.д.) должно быть оборудовано одним огнетушителем с массой огнетушащего вещества не менее 2 кг или емкостью с водой объемом не менее 10 л;
- минимальное расстояние (в плане) от края специальных приспособлений для размещения горящего угля (мангала, барбекю, гриля и аналогичных) до зданий и сооружений должно быть не менее 7 м;
- уголь можно готовить только в мангалах и только из древесины. При этом высота пламени должна быть не более 0,5 м в безветренную погоду. Минимальное расстояние до зданий тоже должно быть 7 м.

Они хоть читают то что сами придумывают?
31.07.2015 в 11:50
Умный человек такого себе не позволит.
"RTI1990":

умный человек положит.... на рабские запреты.Пока власть не догадается выделить,организовать специальные зоны отдыха под это дело.На выходных,пришел пожарил,полежал на травке)))
31.07.2015 в 11:51
А что тут такого?
31.07.2015 в 11:51
На балконе шашлык лучше жарить.
"Николас_62":

а тебе лишь бы пожарить.
"Aleksandr30":

Жарь пока молодой.
"Николас_62":

Мужики, вы сделали сегодняшнее утро!
Честно, поржал!!!
31.07.2015 в 11:52
Шашлык у подьезда? Ух, зря вы перед выходными-то идею подкинули, самые одаренные ей воспользуются!
31.07.2015 в 11:52
Появление в купальнике или плавках в общественном месте никакими законодательными нормами не регулируется.
Даже в барах уже так обслуживают.
31.07.2015 в 11:53
Истину глаголет!!!
31.07.2015 в 11:53
Появление в купальнике или плавках в общественном месте никакими законодательными нормами не регулируется.
Даже в барах уже так обслуживают.
"0021pv":

И даже не в барах....
31.07.2015 в 11:54
На балконе шашлык лучше жарить.
"Николас_62":

а тебе лишь бы пожарить.
"Aleksandr30":

Жарь пока молодой.
"Николас_62":

Мужики, вы сделали сегодняшнее утро!
Честно, поржал!!!
"well_well":

сам ржу!)))
31.07.2015 в 11:54
А что неприличного в шашлыке?
31.07.2015 в 11:55
Я так понял, что не запрещено, то разрешено!?
31.07.2015 в 11:56
Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»


Согласен с товарищем. А то многие привезли свою деревню с собой. Многие и нужду справляют по-старинке, у дома, как в родном селе. И семки жрут на лавках ))
31.07.2015 в 11:56
Сначала шашлык потом пьянка до утра у подъезда совсем прилично...
31.07.2015 в 11:57
Я так понял, что не запрещено, то разрешено!?
"zaiats":

Всё запрещено.
31.07.2015 в 11:57
Онлайнер, не дави на больное... 7 месяцев поганой серости впереди =\
31.07.2015 в 11:57
... А если все начнут устанавливать мангалы, например, в парке им. Янки Купалы или в Александровском сквере? Это будет ненормально. Повторюсь, всему свое место...
А ВЫЕЗДНАЯ ТОРГОВЛЯ!? В чем разница?- В том что Я приду и заплачу за шашлык?? Опять все на выкачку денег!
Одно дело когда разводят костер выше крыши и совсем другое - когда аккуратно в мангале угольки тлеют..
31.07.2015 в 11:58
Видел на днях компашку из 3 человек: стояли и мило готовили шашлык у стоянки на мангале... Я лично никакой неприязни не испытал. Мусора после себя не оставили. Почему бы и нет?
А вообще, если так уж дома хочется шашлыка- есть электрошашлычницы )))
31.07.2015 в 11:59
А где можно почитать про упомянутые нормы приличия. Я не практикую, но всегда интересно становится, что за нормы, кто придумал, и так далее )
31.07.2015 в 11:59
Мангалом в городе можно пользоваться, но есть ряд ограничений:
- место мангала (барбекю, гриля и т.д.) должно быть оборудовано одним огнетушителем с массой огнетушащего вещества не менее 2 кг или емкостью с водой объемом не менее 10 л;
- минимальное расстояние (в плане) от края специальных приспособлений для размещения горящего угля (мангала, барбекю, гриля и аналогичных) до зданий и сооружений должно быть не менее 7 м;
- уголь можно готовить только в мангалах и только из древесины. При этом высота пламени должна быть не более 0,5 м в безветренную погоду. Минимальное расстояние до зданий тоже должно быть 7 м.

Они хоть читают то что сами придумывают?
"LogKeeper":


Ну ты бы хоть ссылку на НПА дал примерную. А так ясен фиг они нефига сами не читают, вернее класть хотели на людей, нет что бы к интервью подготовиться и спокойно с ссылкой на какие то правила дать ответ, что можно, а что нельзя, даже если этот запрет дебильный.
31.07.2015 в 12:00
А на балконе?
31.07.2015 в 12:01
Я так понял, что не запрещено, то разрешено!?
"zaiats":

Всё запрещено.
"zaratystra2000":

конечно запрещено.Дай волю этому народу,сопьется в край.Все равно-спешить некуда,на работе оклад стадильно обяспечаный,жена есть,немного детей,льгота есть,семейный капитал-куда спешить-бухай,жарь,до посинения.
31.07.2015 в 12:01
в этой стране можно только платить штрафы
"OllieSilence":

Полностью согласен. У органов цель одна - отжать.
31.07.2015 в 12:01
Анекдот в тему-"Два нарика жарят шашлык на балконе, курнули-уснули, мясо горит, дым валит с балкона. Соседи пожарных вызвали. Пожарные по лестнице залазят на балкон, нарики проснулись в ужасе. Вы кто? спрашивают у пожарных. "Мы пожарные-те отвечают" О-так пожарьте нам шашлык" "Мы не жарим-мы тушим" " Ну можете потушить, тушенный тоже вкусно"))
31.07.2015 в 12:01
Тем, кто пришел позагорать, желательно устроиться в стороне от пешеходных дорожек, детского городка, других посещаемых объектов.


То есть, чтобы наши наряды вас не видели?:)
Тогда же можно и пивас пить и шашлык жарить!
31.07.2015 в 12:05
На балконе шашлык лучше жарить.
"Николас_62":

а тебе лишь бы пожарить.
"Aleksandr30":

Жарь пока молодой.
"Николас_62":

Мужики, вы сделали сегодняшнее утро!
Честно, поржал!!!
"well_well":

сам ржу!)))
"Aleksandr30":

Вот что значит качественный стеб......)
Типа "и вот жарю я, значит, как-то на балконе....."
31.07.2015 в 12:06
От официального лица хотелось бы услышать не о нормах приличия, а о законности тех или иных действий.
31.07.2015 в 12:06
Готовить шашлык нужно на природе
31.07.2015 в 12:07
А шашлычок под коньячок-----ВКУСНО ОООЧЕНЬ
31.07.2015 в 12:08
Появление в купальнике или плавках в общественном месте никакими законодательными нормами не регулируется.
Даже в барах уже так обслуживают.
"0021pv":

И даже не в барах....
"well_well":

И даже без купальников...
31.07.2015 в 12:10
Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»

поделиться с соседями
31.07.2015 в 12:11
С моей точки зрения

Оставьте её при себе. Как жарил во дворе так и буду жарить.
31.07.2015 в 12:13
с какой стати вообще милицыянер дает такие оценки? где загорать в купальнике, что хорошо а что плохо.... он должен цитировать нормативные акты, а не отсебятину гнать.
31.07.2015 в 12:13
конечно запрещено.Дай волю этому народу,сопьется в край.
"twin_s":

И не будут строем ходить.
31.07.2015 в 12:14
Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»

Что за бред? В законе есть запрет? Нет. Тогда о чем сыр-бор?
Когда уже заместители начальника ГУВД будут манипулировать законодательством, а не "понятиями"?
"Гамадрила":

У нас это абсолютно нормально. Зачем человеку, которому положено охранять и соблюдать законы- их знать? Все назначаются, выполняют обязанности и (читайте их присягу) распоряжения и приказания власти- прекрасно система работает. Причем с самого верха управление страной ведется так, как думают те, кто управляет. А не по букве закона.
В крайнем редком случае могут потом переписать закон.Такова наша се ля ви.
31.07.2015 в 12:15
В турции в многоквартирных домах мангалы из кирпича строят на каждом балконе
31.07.2015 в 12:16
Что не запрещено то можно!
31.07.2015 в 12:17
Что не запрещено то можно!
"diktator":

Главное -в ладоши не хлопать.
31.07.2015 в 12:21
почему то массового переезда граждан в Минск, таких вопросов даже не возникало
31.07.2015 в 12:21
В Гомеле до сих пор, насколько знаю нет таких площадок и горожанину просто негде готовить шашлык? Впрочем в городе "крайне мало " и туалетов и площадок для выгула.....
31.07.2015 в 12:21
с какой стати вообще милицыянер дает такие оценки? где загорать в купальнике, что хорошо а что плохо.... он должен цитировать нормативные акты, а не отсебятину гнать.
"pastavasta":

Полностью согласен!
Если есть правонарушение, которое подпадает по какую-либо статью, какого-либо кодекса, так пусть она будет озвучена.
Если нет - то это просто личное мнение Ивана Кубракова - гражданина Республики Беларусь.
Никто же не говорит - я художник по образованию и про профессии, являюсь членом союза художников, но я категорически осуждаю политику ЕС в отношении Греции.
31.07.2015 в 12:22
Это только в РБ ненормально !
31.07.2015 в 12:23
у меня соседи прямо на парковке жарят шашлык, так пол подъезда к ним сбегаются. Видимо народная забава...
31.07.2015 в 12:24
почему то массового переезда граждан в Минск, таких вопросов даже не возникало
"babaca":

Это до 1946-го года, когда в Минске жило 20 тысяч человек?
31.07.2015 в 12:24
он же юрист по-идее. Что за определения: "приличия", "с моей точки зрения, неуместно" - что говорит ЗАКОН? или де-факто чью-то частное мнение выше Закона у нас?
31.07.2015 в 12:24
Если нет - то это просто личное мнение Ивана Кубракова - гражданина Республики Беларусь.
Никто же не говорит - я художник по образованию и про профессии, являюсь членом союза художников, но я категорически осуждаю политику ЕС в отношении Греции.
"topaz11":

но вас без трусов из центрального парка выведут именно сотрудники ГУВД , а не члены союза художников
31.07.2015 в 12:24
в германии можно на... балконе жарить! каждый сосед раз в 2 недели может жарить шашлыки на балконе.
31.07.2015 в 12:25
зам. начальнику такие проблемы неведомы... у него наверняка коттедж с собственной лужайкой
31.07.2015 в 12:26
он же юрист по-идее. Что за определения: "приличия", "с моей точки зрения, неуместно" - что говорит ЗАКОН? или де-факто чью-то частное мнение выше Закона у нас?
"m_music":

по закону подведут под "вызывающе вел себя, хулиганил" мелкое хулиганство на раз влепят... и судьи примерно такого же мнения.
Все "нормы приличия" придуманы и навязаны людьми.с учётом того,что большинство людей сказочные клоуны,мне на их "нормы" и " миры в розовых очках" всё равно )
31.07.2015 в 12:26
«...есть нормы благоустройства города и приличия, понятие уважения к окружающим, в конце концов...» - скоро нас будут привлекать к ответственности на основе норм приличия или в связи неуважения к окружающим, вместо того, чтобы издать четкий и понятный закон, который будет регулировать где можно готовить еду на открытом воздухе, а где нет, где будут учтены все существующие нормы и здравый смысл.
31.07.2015 в 12:28
Особо умные и на балконах шашлык готовят!
"allstars_aim":

лет десять назад, купил складной мангал и попробовал,дальше розжига углей не "прошёл".
31.07.2015 в 12:30
Особо умные и на балконах шашлык готовят!
"allstars_aim":

лет десять назад, купил складной мангал и попробовал,дальше розжига углей не "прошёл".
"babangida":

Слабак!
31.07.2015 в 12:36
Есть же гараж)
31.07.2015 в 12:37
Всё запретить, всех одеть в серые костюмы и ввести комендантский час.
31.07.2015 в 12:38
Это до 1946-го года, когда в Минске жило 20 тысяч человек?
Лайк!1
"zaratystra2000":

нее , до 95-2000
31.07.2015 в 12:40
Если нет - то это просто личное мнение Ивана Кубракова - гражданина Республики Беларусь.
Никто же не говорит - я художник по образованию и про профессии, являюсь членом союза художников, но я категорически осуждаю политику ЕС в отношении Греции.
"topaz11":

но вас без трусов из центрального парка выведут именно сотрудники ГУВД , а не члены союза художников
"babaca":

Как показывает практика, в большинстве случаев без трусов человек оказывается уже после общения с нехудожниками.
31.07.2015 в 12:42
Я так понял, что не запрещено, то разрешено!?
"zaiats":

Есть три правовые системы:
1. Европейская. Разрешено все, что не запрещено
2. Российская. Разрешено все, даже то, что запрещено
3. Белорусская. Запрещено все, даже то, что разрешено.
:)
31.07.2015 в 12:44
8 метров от дома могу жарить шашлык,узнавал я это. Главное не пить при этом,а то патруль в любом случае подойдёт . Жарили и мы когда никто за руль не хотел,а выпить хотел.
31.07.2015 в 12:44
Больше всего бесит что запретили жарить шашлык в лошицком парке(
31.07.2015 в 12:45
во многих странах европы во дворовах домов есть спец места для барбекю. и, как праввило, на выходных они все заняты. нет там "начальников ГУВД" и люди умудряются существовать без них.
другое дело, что в там дворики "слегка" отличаются на наших двориков.
31.07.2015 в 12:46
Все же стоит помнить, что в городе есть, например, культурно-исторические памятники, культовые сооружения, где вести себя и одеваться нужно соответствующе.....как вести себя и одеваться??)
31.07.2015 в 12:47
в США как раз в парки и идут готовить барбекю
31.07.2015 в 12:50
в этой стране можно только платить штрафы
"OllieSilence":

и налог на ВСЁ!!!
31.07.2015 в 12:51
Готовить шашлык во время кризиса — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов
31.07.2015 в 12:51
Учитывая,что завтра 1 августа, то самое время для этой статьи...
31.07.2015 в 12:51
Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»

Что за бред? В законе есть запрет? Нет. Тогда о чем сыр-бор?
Когда уже заместители начальника ГУВД будут манипулировать законодательством, а не "понятиями"?
"Гамадрила":

Когда там будут работать люди которые живут не по понятиям а по закону)..
31.07.2015 в 12:52
Многим нашим согражданам к сожалению плевать что это "ненормально". Пока за это нет никакой ответственности и дальше будет плевать.
31.07.2015 в 12:53
перед тем как позагорать во дворе многоэтажки, не забудьте в травке выбрать все какашки от собачек и кошечек которые там гуляли.
31.07.2015 в 12:53
То есть, танки на стальных траках центральных улицах столицы — вот это нормально?
31.07.2015 в 12:53
Нормально все! Пусть лучше под своим домом ср.т, чем все леса изгадят.
31.07.2015 в 12:53
Если шашлык делается в мангале- могу хоть на площади независимости его готовить! и никто мне не указ!
31.07.2015 в 12:54
Видел на днях компашку из 3 человек: стояли и мило готовили шашлык у стоянки на мангале... Я лично никакой неприязни не испытал. Мусора после себя не оставили. Почему бы и нет?
А вообще, если так уж дома хочется шашлыка- есть электрошашлычницы )))
"VentoVod":

На повороте с Р1 на Птичь видел картину, как на автобусной остановке у самой трассы веселая кампания готовила шашлык. Прямо на этой же остановке запарковали машины....И понеслась душа в рай....
31.07.2015 в 12:54
Многим нашим согражданам к сожалению плевать что это "ненормально". Пока за это нет никакой ответственности и дальше будет плевать.
"Anyble":

Есть разрешение в законе, с нормами по размещению... И плевать если чиновник не знает законов. Это уже беда, потом такие троли с балконов начинают орать и вызывать ментов....
31.07.2015 в 12:55
А вот я раньше в статье от МЧСовца читал, что прямого запрета в законе жарить шашлыки (использовать мангал) в жилой территории нет. Есть лишь ряд условий, которые нужно соблюдать: расстояние до ближайших строений не менее 8 метров, высота пламени не выше 0,5 метра, мангал должен быть обкопан, возле мангала должен быть огнетушитель. На сим все. Ну и естественно, что выгоревшие угли должны быть залиты большим количеством воды, исходя из расчет 10 литров на 1 кг углей. Так что "авторитетное мнение" зам. начальника может быть должно основываться на статьях законах, а не каких-то там местечковых понятиях?
31.07.2015 в 12:57
в США как раз в парки и идут готовить барбекю
"Forzaken":

уточни что там для этого подготовлена инфраструктура
31.07.2015 в 12:57
А вот я раньше в статье от МЧСовца читал, что прямого запрета в законе жарить шашлыки (использовать мангал) в жилой территории нет. Есть лишь ряд условий, которые нужно соблюдать: расстояние до ближайших строений не менее 8 метров, высота пламени не выше 0,5 метра, мангал должен быть обкопан, возле мангала должен быть огнетушитель. На сим все. Ну и естественно, что выгоревшие угли должны быть залиты большим количеством воды, исходя из расчет 10 литров на 1 кг углей. Так что "авторитетное мнение" зам. начальника может быть должно основываться на статьях законах, а не каких-то там местечковых понятиях?
"VentoVod":

Правилами пожарной безопасности Республики Беларусь для жилых зданий, общежитий, индивидуальных гаражей и садоводческих товариществ - ППБ 2.13-2002 (с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом главного государственного инспектора Республики Беларусь по пожарному надзору 27 декабря 2010 г. №173).
В пункте 33 Правил сказано: «На территории жилых домов усадебной застройки, дачных и садовых домиков допускается приготовление пищи только с использованием специальных приспособлений для размещения горящего угля (мангала, барбекю, гриля и аналогичных)». То есть мангалом в городе можно пользоваться, но есть ряд ограничений:
- место мангала (барбекю, гриля и т.д.) должно быть оборудовано одним огнетушителем с массой огнетушащего вещества не менее 2 кг или емкостью с водой объемом не менее 10 л;
- минимальное расстояние (в плане) от края специальных приспособлений для размещения горящего угля (мангала, барбекю, гриля и аналогичных) до зданий и сооружений должно быть не менее 7 м;
- уголь можно готовить только в мангалах и только из древесины. При этом высота пламени должна быть не более 0,5 м в безветренную погоду. Минимальное расстояние до зданий тоже должно быть 7 м.
Согласно Правилам пожарной безопасности мангал нельзя ставить:
- на торфяных грунтах;
- в местах с сухой растительностью;
- под кронами деревьев;
- под навесами, выполненными из горючих материалов;
- в помещениях жилого здания, а также на балконах и лоджиях;
- в хозяйственных постройках, гаражах, на плоских кровлях;
Не допускается оставлять горящий уголь без присмотра, использовать для его разжигания легковоспламеняющиеся жидкости. После приготовления пищи горящий уголь нужно залить водой до полного прекращения тления.
За разведение огня на открытом воздухе к вам могут предъявить претензии не только сотрудники МЧС, но и специалисты охраны природы. У них требования такие же, как и у огнеборцев. Важно, чтобы мангал не стоял прямо на траве, а располагался на оборудованной площадке, бетонном покрытии или асфальте.
С точки зрения пожарной безопасности теоретически возле многоэтажек мангал ставить можно, но только при соблюдении всех вышеупомянутых пунктов. В черте города не так много мест, которые соответствуют всем требованиям. Кроме того, вряд ли это понравится вашим соседям. Они вправе пожаловаться на вас в милицию, если им будет мешать дым от мангала или ваша шумная компания, к примеру. Тогда у вас появятся проблемы иного рода. Поэтому лучше для собственного спокойствия устраивать шашлычные мероприятия за городом.
31.07.2015 в 12:58
В Швеции (в Стокгольме в "спальных" районах) люди вечерами собираются во дворах, жарят мясо, общаются, угощают друг-друга, знакомятся с новыми соседями. В чём ненормальность?
31.07.2015 в 12:59
почему ненормально???? налоги плачу, где хочу там и готовлю...я же не голый по двору бегаю!
31.07.2015 в 13:00
В Швеции (в Стокгольме в "спальных" районах) люди вечерами собираются во дворах, жарят мясо, общаются, угощают друг-друга, знакомятся с новыми соседями. В чём ненормальность?
"sashawest":

Ненормальность в том, что нас нельзя сравнивать со шведами!
31.07.2015 в 13:04
Если шашлык делается в мангале- могу хоть на площади независимости его готовить! и никто мне не указ!
"botiumpo":

Что-то мне подсказывает ,что ничего у вас не получится к сожалению.
31.07.2015 в 13:05
Понятие уважения к окружающим - было когда-то.
Нет таких понятий на сегодня, и первые, кто их стер - сами власть имущие
31.07.2015 в 13:05
slon2003, ну вот а я о чем писал...
31.07.2015 в 13:06
почему то массового переезда граждан в Минск, таких вопросов даже не возникало
"babaca":

Угу. Даж коров на комаровском болоте пасли. А тут понаехали - и все резко стали дворянами :)
31.07.2015 в 13:06
Это до 1946-го года, когда в Минске жило 20 тысяч человек?
Лайк!1
"zaratystra2000":

нее , до 95-2000
"babaca":

Т.е тогда, когда вы стали каранным?
31.07.2015 в 13:06
Возьмите у меня интервью, я тоже всем своё мнение хочу рассказать.
31.07.2015 в 13:08
Народ, а вы про "жарь на балконе пока молодой" - точно шашлык имели ввиду?
31.07.2015 в 13:09
Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»

Что за бред? В законе есть запрет? Нет. Тогда о чем сыр-бор?
Когда уже заместители начальника ГУВД будут манипулировать законодательством, а не "понятиями"?
"Гамадрила":

"манипулировать" тут неуместно...
31.07.2015 в 13:11
pooh83, пробовали, дали штраф :)
31.07.2015 в 13:12
«Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же балкон, в конце концов»
"pooh83":


Я в частном секторе живу, у нас каждую пятницу шашлы!!!
31.07.2015 в 13:12
Народ, а вы про "жарь на балконе пока молодой" - точно шашлык имели ввиду?
"Kapitan":

Точно-точно.....
Но только пока молодой ;)
31.07.2015 в 13:13
Нормы приличия - понятие растяжимое и не всем известное. Надо давно разработать конкретные законы насчёт собачников, шашлычников, загорающих и т.д. Но опять же - мне не мешает, если кто-то на лужайке загорает или в купальнике/плавках по городу ходит. Их дело.
31.07.2015 в 13:14
"Едва ли окружающим понравится соседство с дымом и дополнительным жаром."
Мы, когда приезжаем на водоем для пикника с шашлыка, в первую очередь очищаем пляж от всех ноющих женщин, плачущих детей и героев-поцыков, остаются только те, кому нравится наш мангал у озера.
31.07.2015 в 13:14
В Швеции (в Стокгольме в "спальных" районах) люди вечерами собираются во дворах, жарят мясо, общаются, угощают друг-друга, знакомятся с новыми соседями. В чём ненормальность?
"sashawest":

в Швеции-шведы,ну и мигранты,на разных языке говорят и английском.В БССР-только беларусы(беларусы и льготники-тоже на разных языках говорят).
31.07.2015 в 13:15
А я как готовил на балконе, так и готовлю. Соседи не жалуются - получают "свой кусок"
31.07.2015 в 13:17
Мы всегда на монгале в подьезде жарим, зачем выходить далеко?
31.07.2015 в 13:20
Т.е тогда, когда вы стали каранным?
"zaratystra2000":

тогда стало заметно... что Вас стало больше чем коренных
31.07.2015 в 13:24
гу. Даж коров на комаровском болоте пасли. А тут понаехали - и все резко стали дворянами :)
"ТМД":

это в каком веке было ?
31.07.2015 в 13:25
Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»

Что за бред? В законе есть запрет? Нет. Тогда о чем сыр-бор?
Когда уже заместители начальника ГУВД будут манипулировать законодательством, а не "понятиями"?
"Гамадрила":

Идиабниму, умничка моя
31.07.2015 в 13:26
У большинства, кроме норм и обязанностей - ничего нет
31.07.2015 в 13:26
"Едва ли окружающим понравится соседство с дымом и дополнительным жаром."
Мы, когда приезжаем на водоем для пикника с шашлыка, в первую очередь очищаем пляж от всех ноющих женщин, плачущих детей и героев-поцыков, остаются только те, кому нравится наш мангал у озера.
"Hateandcruelty":

И как вы очищаете пляж от них?)))) выгоняете, бьете?))))
31.07.2015 в 13:26
какой-то ограниченный человек. прям страшно стало.
"sashokc":

идеологией не зря в детстве пичкали
31.07.2015 в 13:27
"Едва ли окружающим понравится соседство с дымом и дополнительным жаром."
Мы, когда приезжаем на водоем для пикника с шашлыка, в первую очередь очищаем пляж от всех ноющих женщин, плачущих детей и героев-поцыков, остаются только те, кому нравится наш мангал у озера.
"Hateandcruelty":

Как Вы это делаете?
31.07.2015 в 13:30
Гамадрила, Ну наверное чтобы манипулировать законодательством необходима его выучить
31.07.2015 в 13:34
не мингорисполкому о нормальности разглагольствовать
31.07.2015 в 13:35
Особо умные и на балконах шашлык готовят!
"allstars_aim":


А сверхособо умные и в лифте умудряются)))
31.07.2015 в 13:36
у меня соседи тоже так любят отдохнуть.... им весело, а у меня вся квартира в дыму... и фиг что им докажешь или объяснишь.... ))) но есть средство, водичкой с балкончика окатить, и ладушки))) у них зона отдыха, а у меня бассейн))))
31.07.2015 в 13:42
На балконе шашлык лучше жарить.
"Николас_62":

а тебе лишь бы пожарить.
"Aleksandr30":

Жарь пока молодой.
"Николас_62":

Пока шампур не погнут и с мангалами нет проблем.)
С моей точки зрения, неуместно устраивать пляж и во дворе многоквартирного дома.

О каком пляже во дворе идет речь, если после выгула домашних животных, идешь как по минному полю. Тут наступить некуда, не то что прилечь. Вот тут то и уместна следующая фраза:
Такое поведение прохожие или соседи могут посчитать оскорбительным для себя.
31.07.2015 в 13:43
slon2003, ну вот а я о чем писал...
"VentoVod":

ну в подтверждение для тролей запостил :)
31.07.2015 в 13:54
На Сапеги в лесу в выходные и по вечерам вес лес дымит.....
31.07.2015 в 13:55
"Едва ли окружающим понравится соседство с дымом и дополнительным жаром."
Мы, когда приезжаем на водоем для пикника с шашлыка, в первую очередь очищаем пляж от всех ноющих женщин, плачущих детей и героев-поцыков, остаются только те, кому нравится наш мангал у озера.
"Hateandcruelty":

ГОПЫ?
31.07.2015 в 13:55
Если не будет пожара! То почему бы и нет?
31.07.2015 в 14:01
А что сильнее: нормы приличия или законодательные акты? Какими законами запрещено приготовление шашлыка на мангале в 10 метрах от строения?
31.07.2015 в 14:02
Цити
"MaxRusak":

ЗАчет)))))))))))))))))))
31.07.2015 в 14:02
Я так понял, что не запрещено, то разрешено!?
"zaiats":

Есть три правовые системы:
1. Европейская. Разрешено все, что не запрещено
2. Российская. Разрешено все, даже то, что запрещено
3. Белорусская. Запрещено все, даже то, что разрешено.
:)
"MaxRusak":

зачет)))))))))))))
31.07.2015 в 14:07
у меня в квартире есть "французский "балкон. Интересно,меня не от"меют, если я на нем буду жарить шашлык?! =)
http://uploads.ru/Cpuzn.jpg
31.07.2015 в 14:08
«Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов» - а после переезда в Минск у некоторых привычки провинциальные остаются.
31.07.2015 в 14:09
Лучше нюхать дым от костра, чем от сигарет. Но второе я нюхаю постоянно против собственного желания и вопреки законам.
31.07.2015 в 14:11
Ну не у всех же есть дача как у заместителя начальника.
31.07.2015 в 14:14
Короче,как всегда нихрена не понятно! можно ставить мангал в парке? Да или Нет!? а то,ну это не правильно,не красиво.... Раз пошли в парк Павлова(Юго-Запад,Малиновка) отошли подальше от дорожек пеших,от площадок в самые дебри...и какая-то с...не хороший человек с балкона увидел и вызвал наряд милиции. что мы нарушили? мы то договорились,но факт есть фактом!
31.07.2015 в 14:15
Пацаки! Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться. В клетке. Cтоя на коленях.
31.07.2015 в 14:16
почему ненормально???? налоги плачу, где хочу там и готовлю...я же не голый по двору бегаю!
"pupin000000":

Это пока капля в рот не попала. А как попала-так уже не шашлык,а друг друга во все щели жарите в ближайших кустах.
31.07.2015 в 14:19
просто его не угостили-)))))))
31.07.2015 в 14:21
«Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же балкон, в конце концов»
"pooh83":

Я так вообще на подоконнике делаю-в электрошашлычнице,если нет времени за город или на дачу выбраться..
Да,с шашлыком приготовленным на огне не сравнить,однако и колхозником,за мангал посреди двора,меня никто со двора не обзывает.
31.07.2015 в 14:28
На законы всем плевать, на порядочность и правила - тоже. Надо, как у зеков, уважать "понятия". Жить по понятиям. Если не хочешь - получишь в рог. Вот так. А взывать к порядочности в нашем обществе - бесполезно.
31.07.2015 в 14:32
Есть правила. 30 метров от жилого дома, не под древом, мангал на ножках и огнетушитель. И ни один начальник ни одного ГУВД не запретит жарить шашлык при соблюдении условий.
31.07.2015 в 14:39
У меня лес 20 метров от дома, пойду в субботу жарить мясо и пить немного выпивать коньяк.
А то, так скоро и лето закончится.
31.07.2015 в 14:48
Прошу объяснить мне, что неприличного в приготовлении еды!
31.07.2015 в 14:51
Если вы культурно отдыхаете, загораете, то это не будет считаться нарушением общественного порядка.

спасибо, елки-палки, а то я уже решил что я кому-то должен и за это.
31.07.2015 в 14:52
ымом и дополнительным жаром
"OllieSilence":

так нет никакого штрафа. милиционер отсебятину какую-то нес. есть только у пожарников правила, и жарить в мангале можно во дворе без проблем. а вот на балконе как раз нельзя, даже в мангале. за это нарушение могут пожарники оштрафовать.
31.07.2015 в 14:53
ни бя, ни мя!
31.07.2015 в 14:57
А если все начнут устанавливать мангалы, например, в парке им. Янки Купалы или в Александровском сквере? Это будет ненормально.

Почему? Мне, например, абсолютно все-равно.
"Гамадрила":


Я предложу своему соседу принести мангал к вам в квартиру и начать жарить шашлык. Мне, например, абсолютно всё-равно...
31.07.2015 в 15:00
Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»

Что за бред? В законе есть запрет? Нет. Тогда о чем сыр-бор?
Когда уже заместители начальника ГУВД будут манипулировать законодательством, а не "понятиями"?
"Гамадрила":


У нас не всегда понимают, если им по хорошему и на пальцах объяснять. А для 99% населения официальные формулировки законодательства и вовсе выглядят, как на иероглифы.
31.07.2015 в 15:05
Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»


Согласен с товарищем. А то многие привезли свою деревню с собой. Многие и нужду справляют по-старинке, у дома, как в родном селе. И семки жрут на лавках ))
"zmicerka":


Вот именно. Наши люди любую нормальную инициативу скатят до уровня банального нажиралова. Что далеко за примерами ходить: последний день прошлогоднего ЧМ по хоккею наблюдал и был в шоке от картины, когда сопливые 9-10-классники (а может и младше) ходили у Дворца спорта с "полторахами" пивасика и заливались, не стесняясь никого. А потом блевали, не зайдя за угол.
Людям дали почувствовать себя свободнее и цивилизованнее, и что из этого вышло?...
31.07.2015 в 15:07
может ненормально, но можно
в Германии по выходным принято жарить шашлыки возле бундестага. а тут колхозник стал замом гувд и первым делом думает как запретить отобрать поделить. убожество. не позорился бы.
31.07.2015 в 15:13
Есть правила. 30 метров от жилого дома, не под древом, мангал на ножках и огнетушитель. И ни один начальник ни одного ГУВД не запретит жарить шашлык при соблюдении условий.
"Apelsin_n":


Плюсую!
31.07.2015 в 15:14
Что касается приготовления шашлыка где-то в городском квартале, то есть нормы благоустройства города и приличия, понятие уважения к окружающим, в конце концов.

С моей точки зрения, неуместно устраивать пляж и во дворе многоквартирного дома.

правильно, умных быть не должно! а то ишь ты, законы почитают, возьмут ведро или огнетушитель, и жарят! а у него слюнки текут, понимаешь!
31.07.2015 в 15:14
Forzaken:
в США как раз в парки и идут готовить барбекю

сравнил США и остров стабильности...
В Голландии все кто живет на первых этажах имеют барбекюшницу и жарят каждые выходные на травке возле дома. Колхозник привык что шашлык только на первомайской демонстрации в вонючих палатках продают а с коркой из ГУВД бесплатно дают и наливают. Кто нами правит? Полная деградация.
31.07.2015 в 15:37
Есть же специальные зоны для бардекю,правда в Европе,США.Но,поскольку нашим чинушам запрещено посещать Европы,США,естественно они об этом не догадываются.
"twin_s":

запрещено то запрещено, но щемятся туда они под любым предлогом, аж пищат
31.07.2015 в 15:39
маразм. Возле кафе при выездной торговле на площадях шашлык жарить можно, а простым смертным даже в носу без разрешения чинушь поковыряться нельзя. Покрайней мере из этого интерьвью у меня такое впечатление сложилось.
31.07.2015 в 15:44
В Швеции (в Стокгольме в "спальных" районах) люди вечерами собираются во дворах, жарят мясо, общаются, угощают друг-друга, знакомятся с новыми соседями. В чём ненормальность?

Насколько я помню, как это происходит в пригороде Стокгольма, ненормальность у нас в том, что нет достаточно числа оборудованных за счет бюджета площадок. С мангалами, мусорками и прочая.
31.07.2015 в 15:44
У нас на "розочке" постоянно летом соседи бомбят шашлыки. То у подъезда, то на детской площадке.
31.07.2015 в 15:45
Один начальник народ пугает, а второй такой же, тока рангом поменьше в Жодино мясо на балконе жарит. Пожарные чуть от смеху животы не порвали. Наверное это главная и актуальная тема, больше заняться нечем
31.07.2015 в 15:49
Скоро уже употреблять шашлык на людях будет считаться ненормальным.
31.07.2015 в 15:50
Так ничего и не разъяснил толком...
31.07.2015 в 15:51
"Профессор, уж больно Вы меня притесняете" (с) Шариков.

"По газонам не ходить!" - только у нас есть такая фраза.
Остальные считают, что газоны в городе как раз для ходьбы и отдыха на них предназначены. И барбекю в парках и садах - повсеместно заграницей.
31.07.2015 в 15:51
налог на шашлык срочна увесцi!!!
31.07.2015 в 15:53
Так ничего и не разъяснил толком...
"efiopina":

так за это мы ему платим :)
31.07.2015 в 15:55
Я люблю на крыше. Диванчик поставил, сидишь себе у мангала и смотришь на закат.
31.07.2015 в 15:56
Цитата из текста со слов заместителя начальника ГУВД Мингорисполкома — начальника милиции общественной безопасности Ивана Кубракова : "В местах массового отдыха есть площадки, оборудованные мангалами. Поэтому неправильно принести с собой такое устройство".......
Ключевое слово - неправильно, но не незаконно !!!
Судья в суде судит по определенной статье кодекса до точки, а остальные мнения в журналах, разных комментариях и т.д. - личное отношения их авторов к происходящему.
31.07.2015 в 16:02
Гамадрила,
А где можно почитать про упомянутые нормы приличия. Я не практикую, но всегда интересно становится, что за нормы, кто придумал, и так далее )
"prakharenka":

Вообще нормы приличия у каждого свои.
Это вопрос этики и родительского воспитания.
То что у нас пукать прилюдно не принято обязательно в Законе прописать надо?
31.07.2015 в 16:05
в этой стране что нибудь ещё можно...?
31.07.2015 в 16:08
Вместо того чтобы просто говорить о нормах приличия, лучше бы взяли дворы под усиленный контроль ОМОНа или хотя бы внутренних войск. Да так чтобы все шашлычники доедали свой шашлык в опорном пункте. А то ходят три милиционера, по росту хулиганам до плеч не достают, и делают вид что ничего не замечают.
31.07.2015 в 16:16
В остальных местах разведение костров допускается только на специально оборудованных площадках, окаймленных минерализованной полосой шириной не менее полуметра. После огонь необходимо тщательно засыпать землей или залить водой до полного прекращения тления.
"g0liath_box":

И рецепт правильного шашлыка пускай сразу напишут.
31.07.2015 в 16:23
В Швеции (в Стокгольме в "спальных" районах) люди вечерами собираются во дворах, жарят мясо, общаются, угощают друг-друга, знакомятся с новыми соседями. В чём ненормальность?

Насколько я помню, как это происходит в пригороде Стокгольма, ненормальность у нас в том, что нет достаточно числа оборудованных за счет бюджета площадок. С мангалами, мусорками и прочая.
"Morion":


Не знаю как в Стокгольме, но в Осло в самом центре, в парке Вигеланда, постоянно народ грилит. Одноразовые грилли продаются в каждом магазине. Тут как только солнце и выходной - в центре города все лужайки заняты, как у нас говорят "яблоку некуда упасть".
Белорусы избалованные солнцем, на севере как только солнце вылезло все бегут на улицу. Кто шашлык, кто сосиску, кто просто пива попить (что меня удивило очень, потому что вроде как нельзя, но все пьют и полиции до лампады).
31.07.2015 в 16:36
Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально.

"Н"
Ненормально - это продавать участки земли без застройки за 30, 50, 100 штук $...
31.07.2015 в 16:37
Все "нормы приличия" придуманы и навязаны людьми.с учётом того,что большинство людей сказочные клоуны,мне на их "нормы" и " миры в розовых очках" всё равно )
"Мастер:

А мне быдло без норм приличия почему-то не нравится.
Хуже только колхозное быдло.
31.07.2015 в 17:03
Хотелось бы услышать не ""..с моей точки зрения..", а ".. с точки зрения действующего законодательства Республики Беларусь..".
31.07.2015 в 17:05
есть же нормы приличия, соседям тоже хочется
31.07.2015 в 17:14
у всех под боком есть машина, бери и едь на дачу, лес, озеро или еще куда пожелаешь и будет тебе и шашлык и счастье. на природе классно, а балкон....
согласно с комментарием RTI1990.
31.07.2015 в 17:49
Ну ты бы хоть ссылку на НПА дал примерную.
"Igor66881":

Нате ссылку на НПА
ttp://mchs.gov.by/_modules/_cfiles/files/Prikaz_GGI__173.doc
31.07.2015 в 17:49
"Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома"
РАССМОТРИТЕ ИДЕЮ О БОРЬБЕ КУРЕНИЯ НА БАЛКОНАХ, ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ВЫШЕ НЕКТО НЕ ЖИВЕТ. А ТАМ И ДЕТИ И.....
"ЛЮДЕЙ ТРАВЯТ"
31.07.2015 в 18:11
Современных белорусов призывать соблюдать элементарные нормы приличия бесполезно.
31.07.2015 в 18:25
В Европе недалеко от подъезда и барбекю и беседки есть , ! И в парках народ может лежать на травке ( не загарают ) и рядышком гуси и утки ходят . А у нас нормы какие-то ! А вот норм по укладке асфальта, по-моему у нас не было никогда !!!!!
31.07.2015 в 19:19
Вам не угодишь!В подъезде не кури,на балконе тож......Мой балкон,чего хочу,то и делаю......)))))
31.07.2015 в 19:22
Ничего конкретного не сказал, только его личное мнение.
31.07.2015 в 19:41
ну ненормально, да.. и что? Небо голубое, вода водянистая...
31.07.2015 в 19:41
К сожалению деградирование захлестнуло уже настолько, что справить нужду по большому в час ночи можно только у чьего либо подъезда при этом подтеревшись побросать бумажки на проходе, кусты уже не в моде, аналогично если сходить по маленькому. Такое поколение воспитали, пожинайте.
31.07.2015 в 20:06
...подобные действия, говорят об уровне культуры человека (людей)...все мы разные и по уровню развития и другим характеристикам. Универсальный постулат для "свободных" людей: "Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека".

Сегодня, например, в г.Фаниполе, 10-этажный дом (4 подъезда), семья с первого этажа мило жарит шашлык у себя под окном, в принципе, ничего предосудительного, только у соседей белье будет пахнуть костром))).
31.07.2015 в 20:13
Если у людей нет дачи, то им и шашлык негде приготовить, жесть
"Bеня":

В духовке пусть готовят, или готовый закажут.
31.07.2015 в 20:28
На балконе шашлык лучше жарить.
"Николас_62":

В Италии так и делают.Факт.
31.07.2015 в 20:57
Что за мода пошла приехать на природу и жрать этот шашлык? Такое ощущение, что уже просто гулять, купаться, загорать и наслаждаться природой отвыкли. Только бы пожрать.
31.07.2015 в 21:15
В начале лета видел на Харьковской , у подьезда местная гопота готовила шашлык.
31.07.2015 в 21:39
шашлык - это не национальный продукт
давайте разрешим жарить драники во дворе
31.07.2015 в 21:42
Пусть лучше запах шашлыков ветер приносит, чем табачный дым соседей снизу.
31.07.2015 в 22:02
Для меня было шоком , когда по делам пришлось заехать в Каменную Горку , и наблюдал картину как СЕМЕЙКА достала с машины мангал , в тапочках и халатах начала готовить шашлык .
31.07.2015 в 23:17
«Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же балкон, в конце концов»
"pooh83":

Где Вы были Раньше? Мы уже это проходили Джигарханян готовил шашлык на балконе в фильме "Когда наступает сентябрь"
Смотреть всем
https://m.youtube.com/watch?v=w7x8ZLKL-CY
31.07.2015 в 23:33
Мне тоже не нравится идея шашлыка у подъезда, но все же мент такого уровня должен ссылаться на НПА, а не на какие-то "нормы приличия"
01.08.2015 в 2:59
В этой стране нормально, когда ты работаешь как проклятый, платишь много видов всякой подати, а в свободное от работы время сидишь в своих метрах тихо и не высовываешься, потому как отдыхать и загорать нужно на курортах, у нас не нормально, когда ты на пляже, да еще в купальнике, в кино, да еще и с попкорном. Нормально готовить шашлык в любом месте, лишь бы не мешало окружающим и было пожаробезопасным.
01.08.2015 в 3:06
Вот за что действительно в этой стране нужно ввести ответственность, так это за разбрасывание окурков в общественных местах и прочего мусора. И не только ввести, но и контролировать. Вот где поле непахано. Люди, уважайте себя! Не мусорьте. До чего противно смотреть, когда симпатичный молодой человек или девушка швыряет окурок, да еще и приплевывает во время прогулки. В нормальных цивилизованных странах давно за этим хорошо бдят и штрафы хорошие выписывают за нарушение, но у нас свой путь.....
01.08.2015 в 9:58
Всё, как обычно по понятиям, а не по закону.
Что значит нормально-не нормально?
Что значит "а что если все будут"?
Закон есть - действуй согласно букве его.
01.08.2015 в 10:03
Ну если жить за городом в коттедже,то можно и порассуждать за нормы приличия возле подъезда.)
01.08.2015 в 10:42
скоро обяжут девушек хиджаб носить не то что загорать во дворе...
01.08.2015 в 11:04
поэтому в цивильных странах делают специально оборудованные мангалы в общественных местах, если уж так хочется в городе запикничить
01.08.2015 в 11:19
Мне в квартире запахи чужого дыма ни к чему. На пляже тоже. Пусть оборудуют зоны для подобных мероприятий. А то уже в гаражах жарят на кусках горящего рубероида. Никакой романтики - только жрать и жрать.
01.08.2015 в 11:22
Мне тоже не нравится идея шашлыка у подъезда, но все же мент такого уровня должен ссылаться на НПА, а не на какие-то "нормы приличия"
"xx":

Статья 17.1. Кодекса РБ об административных правонарушениях
Мелкое хулиганство


Нецензурная брань в общественном месте, оскорбительное приставание к гражданам и другие умышленные действия, нарушающие общественный порядок, деятельность организаций или спокойствие граждан и выражающиеся в явном неуважении к обществу, –

влекут наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин или административный арест.
01.08.2015 в 12:43
Что вообще за бред?
Кому интересно это мнение? - Он ведь ПРАВООХРАНИТЕЛЬ.
Есть закон - ссылайтесь на ЗАКОН, а всё остальное разрешено!
01.08.2015 в 12:48
А что будет если все мангалы в сквере Я. Купалы поставят???
Апокалипсис???
01.08.2015 в 13:11
Заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома: «Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть же нормы приличия, в конце концов»

Что за бред? В законе есть запрет? Нет. Тогда о чем сыр-бор?
Когда уже заместители начальника ГУВД будут манипулировать законодательством, а не "понятиями"?
"Гамадрила":

давно уже)
01.08.2015 в 13:14
Странный какой-то милиционер с рассуждениями: ненормально, нормы приличия, я считаю... Такое впечатление, что товарищ никогда не слышал о Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях, Кзот, УК РБ и их статьях регулирующих нашу жизнь и правовые вопросы. Вместо отсылки к данным кодексам и нормативным актам милиционер выдает свое субъективное мнение в правовых отношениях гражданин-государство. А этот "дяденька" точно милиционер? Может онлайнер что перепутал и у местного дворника интервью взял?
01.08.2015 в 13:55
Мизулина, ты ли это?
01.08.2015 в 13:57
«Готовить шашлык у подъезда дома — ненормально. Есть крыша, в конце концов»
01.08.2015 в 17:18
У меня сосед готовил дома еду на костре, после того как ему газ отключили за антисанитарные условия. Правда я его в психушку с участковым сдал, но это совсем другая история.
01.08.2015 в 19:25
В Австралии сплошь и рядом установлены печи-барбекю. Жарить мясо на природе чуть ли не национальная особенность. Причём специальные люди следят за чистотой, убирают и моют эти печи, пополняют запасы топлива. И всё это у них БЕСПЛАТНО!
01.08.2015 в 19:38
в лифте можно.
01.08.2015 в 20:06
Мне тоже не нравится идея шашлыка у подъезда, но все же мент такого уровня должен ссылаться на НПА, а не на какие-то "нормы приличия"
"xx":

Статья 17.1. Кодекса РБ об административных правонарушениях
Мелкое хулиганство


Нецензурная брань в общественном месте, оскорбительное приставание к гражданам и другие умышленные действия, нарушающие общественный порядок, деятельность организаций или спокойствие граждан и выражающиеся в явном неуважении к обществу, –

влекут наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин или административный арест.
"Freak7829":

Особо понравилось "и другие умышленные действия......" !!!
01.08.2015 в 20:08
Лжесвидетельствовать в суде - это не нормально, но находятся ведь такие пид...асы
01.08.2015 в 20:09
Странный какой-то милиционер с рассуждениями: ненормально, нормы приличия, я считаю... Такое впечатление, что товарищ никогда не слышал о Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях, Кзот, УК РБ и их статьях регулирующих нашу жизнь и правовые вопросы. Вместо отсылки к данным кодексам и нормативным актам милиционер выдает свое субъективное мнение в правовых отношениях гражданин-государство. А этот "дяденька" точно милиционер? Может онлайнер что перепутал и у местного дворника интервью взял?
"vit_1978":

Наверное так и есть
01.08.2015 в 20:32
Что-то мне подсказывает, что у заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома — начальника милиции общественной безопасности Ивана Кубракова есть дача и машина. А вот у меня нет ни того, ни другого. Поэтому я должен только ходить на работу и платить налоги.
01.08.2015 в 20:49
Зам Барсукова, а в юриспруденции плавает. Закон-это закон,а не правила приличия! Можно жарить и жрать шашлык около подъезда. Там пр моему надо в пяти метрах от него.
01.08.2015 в 21:52
ональнер пидоры
01.08.2015 в 21:53
ональнер пидоры
"arturik2011":

да да
01.08.2015 в 22:13
Администрация ЭТОЙ СТРАНЫ - занимайся своими непосредственными делами. ОТСТАНЬ ОТ ЛЮДЕЙ...
01.08.2015 в 23:11
lad7, в кино, с попкорном - это уж как-то перебор! Мангал во дворе - почему нет, не мешает как бы никому, но толпа жрущего быдляка в кино - это именно то, что от похода в кинотеатры и отворачивает!
01.08.2015 в 23:12
Что-то мне подсказывает, что у заместитель начальника ГУВД Мингорисполкома — начальника милиции общественной безопасности Ивана Кубракова есть дача и машина. А вот у меня нет ни того, ни другого. Поэтому я должен только ходить на работу и платить налоги.
"TR5":

надо идти работать в милицию. Будет и машина и дача. И на пенсию в 45.
02.08.2015 в 1:18
Это будет ненормально. Повторюсь, всему свое место.

как обычно по делу ничего сказать не могут дармоеды. интересует законность и незаконность, а нормы другие специалисты устанавливают
02.08.2015 в 3:35
+1, нечего прямо в двух метрах от дома, среди припаркованных машин, разводить открытый огонь и цедить бырло из одноразовых стаканчиков до ночи с детьми.

Хотите шашлычка "на природе" - так выберитесь на эту природу, немощные чтоль все стали?
02.08.2015 в 3:39
"Профессор, уж больно Вы меня притесняете" (с) Шариков.

"По газонам не ходить!" - только у нас есть такая фраза.
Остальные считают, что газоны в городе как раз для ходьбы и отдыха на них предназначены. И барбекю в парках и садах - повсеместно заграницей.
"Vlad_Ka":

Одно дело - "в парках и садах", и другое дело - в двух метрах от подъезда возле детской песочницы, под чьим-то балконом, вокруг кучи чужих машин.
02.08.2015 в 4:44
Да у нас и цветы дарить посреди города, судя по последним событиям, не совсем нормально с точки зрения милиции.
Купальник... Так ведь "долой мини-юбки, прозрачное, узкое" :-)
А шашлык можно запрещать, во-первых не наша это кухня, а во-вторых нечего всем показывать, что в состоянии купить кусок мяса ))
02.08.2015 в 7:59
Каменная горка, не?
02.08.2015 в 8:44
боже, какие мы нежные.
02.08.2015 в 8:50
распаясались на людских дзеньгах, ужэ и шашлык без прыключэний нельзя паесци, эта жэ не пива и дажэ не вотка.
02.08.2015 в 12:11
Короче, все можно. Вилами по воде ваши эти нормы приличия.
02.08.2015 в 12:33
sprout, в ответ на 99% проц. скажут: Яж хочу, что хачу то и делаю
02.08.2015 в 13:15
надо на крыше мясо жарить!
Карлсон.
02.08.2015 в 15:12
милиция у подъезда дома - это ненормально .
02.08.2015 в 15:53
Лучше пусть раскажеш как они приезжают по вызову граждан я уже 3 раза вызывал на ночные сабонтуи под окном они только говорят вызов приняли и все никто никуда не приезжает за что я только налоги плачу на содержание этих дармоедов а если сам пойду гонять то патом они же меня же и призовет к ответственности кстати онлайн ер приезжайте посмотрите как это все весело происходит а потом статью напишете веселую
03.08.2015 в 12:07
Сами себе законов понапридумывали - сами по ним и живите. А, я уж как-нибудь так, леском обойти постараюсь. С вами дружить себе дороже.
Даже оскорблять вас лень уже).
OllieSilence, жалеешь, что нельзя шашлык у подъезда готовить и ср***ть там же, не отходя от кассы?
wadel, так че звонишь тогда, стукач? нормальные люди умеют отдыхать, а ты названиваешь, занятых людей беспокоишь.
по уровню комментаторов понятно, почему страна в попе
03.08.2015 в 16:51
Жарить шашлыки - нормально. Вот когда зам начальника ГУВД вместо того, что заниматься проблемами преступности и правопорядка, занимается проблемами шашлыков - то ненормально.
04.08.2015 в 12:59
Прошло более 4-х лет. Ничего не меняется, только языком и остается чесать... без комментариев
22.06.2016 в 12:07
Народ вот подскажие, если введен пожароопасный сезон, есть карьеры, деревья метрах в 15 от места разведения мангала, можно ли делать шашлыки таким образом?