Читателю отказали в скидке по дисконтной карте: «На каком основании?»

 
28 июля 2015 в 15:18
Источник: Дарья Спевак
Источник: Дарья Спевак

На днях минчанин Павел решил совершить покупку с магазине «ОМА», на кассе достал из кошелька дисконтную карту, но скидку не получил. По словам продавцов, Павел слишком давно (более года) ничего не покупал в магазине. Поэтому его карта заблокирована. Читатель утверждает, что слышит об этом впервые: «Магазин вводит покупателей в заблуждение!»

— Ссылаясь на внутренние правила, которые не находятся в свободном доступе для покупателей, мне сказали, что если год не совершать покупок в «ОМА», то карта блокируется, — негодует мужчина и считает, что магазин вводит покупателей в заблуждение и частично обманывает их.

На сайте гипермаркета в разделе «Дисконтные программы» про такие условия на самом деле ничего не говорится. Наоборот, акцентировано внимание, что срок действия карты не ограничен и пользоваться ей может не только получатель, «но и ваши близкие, друзья и знакомые — любой человек, которому вы ее доверите».

В администрации магазина журналисту Onliner.by пояснили, откуда взялась такая проблема:

— Да, действительно, есть внутренние правила. Раньше информация об ограничении была на сайте, потом убрали. Дело в том, что мы работаем над изменениями: скоро скидка по дисконтной карте будет действовать независимо от того, когда была совершена последняя покупка. Изменения вступят в силу через несколько месяцев. Поэтому в ближайшее время мы исправим информацию на сайте с уточнением: карта блокируется, если в течение года вы не совершали покупок в «ОМА».