Поделись кровью: гомельчане сняли необычную рекламу безвозмездного донорства
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
4884
98
15 июня 2015 в 10:08
Автор: Андрей Рудь. Фото: Антон Иусов

Весьма нестандартно отметили Всемирный день донора Гомельская станция переливания крови и местная студия djo.by. В результате сотрудничества этих организаций возник ролик, который, как надеются его создатели, поможет открыть людям глаза на безвозмездное донорство. Так социальную рекламу еще не снимали.

Станции переливания крови по всей стране нуждаются в людях, готовых помочь незнакомому человеку просто так, — объясняет цель и концепцию видео один из авторов Юрий Сигай.  Часто мы задумываемся о жизни только тогда, когда с нами происходит что-то плохое. Совсем не важно, по какой причине герою ролика стало плохо. Важно то, что нашелся человек, который помог.

Этим человеком по сюжету оказалась фотомодель Татьяна Мельникова. А спасать пришлось актера Виталия Сазонова.

При создании видео было использовано около тысячи фотографий. Ролик снят бесплатно.

Автор: Андрей Рудь. Фото: Антон Иусов
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.06.2015 в 10:17
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Серьезно ? А почему наша страна не считает зазорным продавать донорскую кровь и плазму на экспорт, получая за это евро? Продаете на экспорт, тогда заплатите нормально, пусть человек купит себе после этого витамины , фрукты. Что в этом постыдного?

88
Лучший комментарий
15.06.2015 в 10:10

Первым оставить комент - мечта любого онлайнеровца!!!

15.06.2015 в 10:10

Рекламу сняли, а кровь сдали?

15.06.2015 в 10:10

МОЛОДЦЫ. БЛАГОЕ ДЕЛО ПРОДВИГАЕТЕ.

15.06.2015 в 10:10
Первым оставить комент - мечта любого онлайнеровца!!!
Retyrn

Мечта любого Беларуса!!!

15.06.2015 в 10:10
Первым оставить комент - мечта любого онлайнеровца!!!
Retyrn

гордись)

15.06.2015 в 10:10

Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)

15.06.2015 в 10:10

А стоит ли рисковать своим здоровъем?

15.06.2015 в 10:11

Уважение людям которые отдают свою кровь безвозмездно, они реально помогают многим

15.06.2015 в 10:11
Первым оставить комент - мечта любого онлайнеровца!!!
Retyrn

Иди кровь сдай!

15.06.2015 в 10:11
МОЛОДЦЫ. БЛАГОЕ ДЕЛО ПРОДВИГАЕТЕ.
ALEKS_BLR

т.е. за деньги это уже как бы не благое дело?

15.06.2015 в 10:11

А то там такие большие деньги платят донорам....

15.06.2015 в 10:11

Людям надо помогать друг другу!

15.06.2015 в 10:11

Молодцы!!

15.06.2015 в 10:12

я бы рад сдать у меня четвертая отрицательная.
но там столько ограничений и я как адекватный человек.
не хочу сделать "добро" о котором потом кто то пожалеет ..

15.06.2015 в 10:12
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

15.06.2015 в 10:13

Верните те небольшие льготы , которые были у доноров ранее и реклама не нужна будет.

15.06.2015 в 10:14

а реклама то, так себе (

15.06.2015 в 10:14

За все нужно платить.

15.06.2015 в 10:15
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Сердце, почки, легкие и прочее... тоже нужны нужны людям... а если эти варианты не подходят, т.к. не восстанавливаются, то вперед на пересадку печени!

15.06.2015 в 10:17
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Серьезно ? А почему наша страна не считает зазорным продавать донорскую кровь и плазму на экспорт, получая за это евро? Продаете на экспорт, тогда заплатите нормально, пусть человек купит себе после этого витамины , фрукты. Что в этом постыдного?

15.06.2015 в 10:19
а реклама то, так себе (
MobilStok

офигительный ролик, имхо

15.06.2015 в 10:20

поделись почкой

15.06.2015 в 10:20
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Я без вопросов готов сдавть бесплатно. НО я никуда для этого не поеду и справик собирать не буду. И есть у меня подозоения, что я не один такой. поэтому надо кровь - добро пожаловать в офис

15.06.2015 в 10:21
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

а морально государству продавать кровь и ее компоненты за рубеж? ты иди, бесплатно сдавай, а мы государство на твоей крови сделаем денег.

15.06.2015 в 10:21

Интересно, ролик задарма отсняли или актеры/режиссеры гонорары получили? Вопрос кстати риторический - я УВЕРЕН, что получили!)))

15.06.2015 в 10:22

Мне всегда казалось, что кого кого, а доноров у нас предостаточно

15.06.2015 в 10:27

Никакого безвозмездного донорства быть не должно!
Государство из нас тянет деньги всеми доступными и недоступными средствами, так что пускай будет так добро расплачиваться за сданную кровь.

15.06.2015 в 10:28

люди, из-за нищенских зарплат дважды в месяц вынуждены сдавать кровь, чтобы хоть как-то влачить свое жалкое существование, а тут на тебе, сдавай бесплатно. И это рабочему человеку, переведенному на трехдневку будет говорить какая-то модель, которой заплатили даже за то, что она просто валяется на полу.

15.06.2015 в 10:30
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

а морально государству продавать кровь и ее компоненты за рубеж? ты иди, бесплатно сдавай, а мы государство на твоей крови сделаем денег.

prem

Да лично мне начхать на то, куда и что и кому продают. Но лично мне достаточно знать то, что я помогла кому-то или даже спасла жизнь.
Правда, я уже давновато не сдавала, но когда работала на скорой это было в порядке норм. И мало кто бубнел о том, что их обидели тем, что ты сдал кровь безвозмездно.

15.06.2015 в 10:31

Не поддерживаю "безвозмездного" донорства, ибо все должно иметь свою цену, а тем более часть тебя, но ролик получился зачетный.

15.06.2015 в 10:32
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Иди посдавай бесплатно плазму и тромбоциты каждые две недели! А потом расскажешь на сколько тебя хватит!

15.06.2015 в 10:36
Уважение людям которые отдают свою кровь безвозмездно, они реально помогают многим
fellpushUPS

Неплохо бы, чтоб они ещё что-то кроме уважения получали. Ведь государство преспокойно экспортирует сей продукт

15.06.2015 в 10:36

Я сам донор!!!Отличный ролик!

15.06.2015 в 10:40

Это лучше чем сигарету закапывать)...

15.06.2015 в 10:43

Классно! Молодцы!

15.06.2015 в 10:44
Интересно, ролик задарма отсняли или актеры/режиссеры гонорары получили? Вопрос кстати риторический - я УВЕРЕН, что получили!)))
росток

бесплатно

15.06.2015 в 10:45
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Прикольная позиция. Если продолжать - то продавать продукты в магазине за деньги - тоже неморально!

15.06.2015 в 10:46

хорошо что клипы на ютюбе имеют названия, иначе хз про что этот клип

15.06.2015 в 10:47

хрень какая-то

15.06.2015 в 10:51

Если введут бесплатную сдачу то на станциях переливания никого не будет. И кстати допускаются к сдаче не все и даже за деньги сейчас сдающих не хватает ,лично мне звонят порой досрочно и просят придти и сдать тромбоциты или плазму ,людей тупо не хватает а они еще и бесплатно сделать хотят.

15.06.2015 в 10:59

Проведите акцию - "Сдай кровь не потеряв неделю на получение справок". С удовольствием приму участие.

15.06.2015 в 11:05

очень давно являюсь донором крови ,и за бесплатно сдавать кровь не собираюсь,за мелкие печенюшки тоже желания нет ни какова ,есть волонтёры ,вот пусть тогда и сдают

15.06.2015 в 11:06

органами тоже безвозмездно делиться в голову вбивать будут?

15.06.2015 в 11:33

Интересно, а почему все врачи молчат о том ,что кровь сдавать не совсем безвредно???

15.06.2015 в 11:36

Сдавал бы бесплатно, если бы это занимало час времени на всё про всё. А бегать по поликлиникам времени нет.

15.06.2015 в 11:38
органами тоже безвозмездно делиться в голову вбивать будут?
Teodalit

Уже давно делишься, по умолчанию. Проснулся блин

15.06.2015 в 11:50
Продаете на экспорт, тогда заплатите нормально, пусть человек купит себе после этого витамины , фрукты. Что в этом постыдного?
Lappo76

где то 600 тыс

15.06.2015 в 12:04

:) Кто-нибудь из комментаторов сдавал кровь и пробовал сдать? Так вот сообщаю.
Ну, насчет денег на витамины и фрукты: всегда после этого или талон куда где покормят, или на предриятии кормят.
Сдать можно, когда приезжают на предприятие, организацию и организуют пункт сбора крови. Нет проблем.
Попал в ситуацию, когда мне самому вливали и плазму и эритроцитную массу. Мне сказали, что неплохо бы, чтобы кто то в связи с этим тоже сдал. Нет вопросов. За меня есть кому таки сдать. Как минимум, в пять раз больше, как и я сдавал. Когда пришли сдавать, выяснилось, что там очередь на сдачу на месяц. На бесплатную. Я попросил медиков придать мне позу крайнего изумления. Не думаю, что в Гомеле ситуация кардинально отличается. Так что ролик воспринимаю исключительно, как дешевую попытку отпиярится местной студии, извините, название не запомнил.

15.06.2015 в 12:05

у меня вес 42 кг, я не могу быть донором(

15.06.2015 в 12:05
Интересно, а почему все врачи молчат о том ,что кровь сдавать не совсем безвредно???
midlrey

Потому, что здоровому человеку в таких количествах это скорее полезно.

15.06.2015 в 12:06

ХАЛЯВЫ не будет!

15.06.2015 в 12:06
Если введут бесплатную сдачу то на станциях переливания никого не будет. И кстати допускаются к сдаче не все и даже за деньги сейчас сдающих не хватает ,лично мне звонят порой досрочно и просят придти и сдать тромбоциты или плазму ,людей тупо не хватает а они еще и бесплатно сделать хотят.
er1c

Группа 1 резус положительный? Тогда, да, возможно.

15.06.2015 в 12:08
органами тоже безвозмездно делиться в голову вбивать будут?
Teodalit

Уже давно делишься, по умолчанию. Проснулся блин

ТМД

Ды ну? У меня, вроде, все на месте.

15.06.2015 в 12:26

Или в Гомеле самая передовая молодежь проживающая в нашей стране или мне кажется...несмотря на то что не столица. Очень часто читаю интересные и креативные новости из этого города. Молодцы. Минчанам на заметку!

15.06.2015 в 12:32

очень крутой ролик! и дело благое!

15.06.2015 в 12:35
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Сама сдавала? Сколько раз?

15.06.2015 в 12:39

Сдать бесплатно можно людям, которые сдают 1 раз в 5 лет...кто сдаёт каждые 2 месяца знают какой это труд...

15.06.2015 в 12:46

Всю серьёзность момента к сожалению осознаёшь, когда поле аварии, которую устроил пьяный водитель,тебя везут в реанемобиле , а придя в сознание через сутки оказывается , что без чужой крови твоя жизнь оборвалась бы. Сдашь ты кровь платно или бесплатно значения не имеет главное, что ты это делаешь.После аварии сдаю часто, но за деньги, т.к. платит государство, а не частное лицо, кровь мою они могут продать.Я должна заплатить за дороги (хотя лучше не стали), 1% отдать с ЗП многодетным семьям (они тоже нечего не заметили),а свою кровь которая точно принесёт пользу сдать бесплатно !!!

15.06.2015 в 12:54
Уважение людям которые отдают свою кровь безвозмездно, они реально помогают многим
fellpushUPS

Никто безвозмездно кровь не даёт только за бабки

15.06.2015 в 12:55

Помощь была б если было бесплатно,а так.....

15.06.2015 в 12:58
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Сама сдавала? Сколько раз?

2231

Сдавала, точно не помню сколько т.к. уже давно не ходила. Но не меньше 30 раз. И плазму тоже примерно столько же.

15.06.2015 в 13:02

Почкой никто не хочет бесплатно поделиться ?

15.06.2015 в 13:06
А стоит ли рисковать своим здоровъем?
Ssaa3245

Чем вы рискуете сдавая кровь?
PS по статистике уровень сердечных заболеваний у доноров в 3 раза ниже чем у "обычных сочувтвующих"
PS предвижу ваш комментарий "а ты сдавал", сразу отвечу. Являюсь регулярным донором (сдаю кровь каждые 2 месяца). Сдавал и бесплатно и за деньги.

15.06.2015 в 13:06
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Продукты -это тоже жизнь для людей , зачем за них платить ?

15.06.2015 в 13:07
Никто безвозмездно кровь не даёт только за бабки
frfwbz1995

Вы ошибаетесь

15.06.2015 в 13:08

Кстати, по моим наблюдениям, люди сдают кровь не столько из-за денег сколько из-за полагающегося "отгула" (1 день выходной).

15.06.2015 в 13:47
органами тоже безвозмездно делиться в голову вбивать будут?
Teodalit

Если вы не в курсе - у нас в стране презумпция донорства органов. Т.е. если вы попадёте в несчастный случай, то бригада скорой помощи будет выбирать из двух вещей:
1. Спасать вас всеми силами и до самого конца.
2. Спасать так и до такого момента, чтобы ваши органы были пригодны для срочной пересадки другим людям.
Белорусам их пересадят бесплатно. А иностранцам, естественно, платно.
В любом случае ваша семья ничего не получит и ничего не узнает (вречебная тайна).
Предотвратить это можно, толь ко если сам человек при жизни напишет заявление и откажется от разбора на органы, когда он будет находится на грани жизни и смерти (от трупов органы не пересаживают).

15.06.2015 в 13:48
Почкой никто не хочет бесплатно поделиться ?
varatu

читай мой коммент выше, если его ещё не потёрли)

15.06.2015 в 13:53

Я донор (белее 400 кроводач), буду сдавать бесплатно 2 раза в месяц постоянно, если у нас в стране
1. Отменят растаможку (на все виды товаров и автомобилей для физ лиц)
2. Отменят побор-дорожный налог
3. Отменят ограничение на пересылаемые почтой товары
4. Отменят туниядский побор

15.06.2015 в 13:57

Бамброид, Полезно ,но не совсем. Нарушается эластичность вены, в том месте где делают забор крови.

15.06.2015 в 14:10
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Продукты -это тоже жизнь для людей , зачем за них платить ?

varatu

Это у вас хобби такое передергивать смысл написанного и уничижать его?

15.06.2015 в 14:13

доноры могут спасти человечиские жизни!

15.06.2015 в 14:15
Уважение людям которые отдают свою кровь безвозмездно, они реально помогают многим
fellpushUPS

Никто безвозмездно кровь не даёт только за бабки

frfwbz1995

Я сдавал.

15.06.2015 в 14:15
Почкой никто не хочет бесплатно поделиться ?
varatu

В отличие от крови, почки не отрастают.

15.06.2015 в 14:17
органами тоже безвозмездно делиться в голову вбивать будут?
Teodalit

Если вы не в курсе - у нас в стране презумпция донорства органов. Т.е. если вы попадёте в несчастный случай, то бригада скорой помощи будет выбирать из двух вещей:
1. Спасать вас всеми силами и до самого конца.
2. Спасать так и до такого момента, чтобы ваши органы были пригодны для срочной пересадки другим людям.
Белорусам их пересадят бесплатно. А иностранцам, естественно, платно.
В любом случае ваша семья ничего не получит и ничего не узнает (вречебная тайна).
Предотвратить это можно, толь ко если сам человек при жизни напишет заявление и откажется от разбора на органы, когда он будет находится на грани жизни и смерти (от трупов органы не пересаживают).

ZUM

Если у меня мертвого заберут ливер кому-то на пересадку, я не возражаю. Все лучше, чем или в печке сгорит или червяки съедят.

15.06.2015 в 14:22
органами тоже безвозмездно делиться в голову вбивать будут?
Teodalit

Если вы не в курсе - у нас в стране презумпция донорства органов. Т.е. если вы попадёте в несчастный случай, то бригада скорой помощи будет выбирать из двух вещей:
1. Спасать вас всеми силами и до самого конца.
2. Спасать так и до такого момента, чтобы ваши органы были пригодны для срочной пересадки другим людям.
Белорусам их пересадят бесплатно. А иностранцам, естественно, платно.
В любом случае ваша семья ничего не получит и ничего не узнает (вречебная тайна).
Предотвратить это можно, толь ко если сам человек при жизни напишет заявление и откажется от разбора на органы, когда он будет находится на грани жизни и смерти (от трупов органы не пересаживают).

ZUM

Если у меня мертвого заберут ливер кому-то на пересадку, я не возражаю. Все лучше, чем или в печке сгорит или червяки съедят.

Бамброид

Ты не понял. У мётвого у тебя ничего не заберут. Врачи должны принять решение о изъятии органов до того как человек из категории "живой" перейдёт в категорию "мёртвый". Т.е. на момент изъятия органов ещё можно продолжать реанимацию и она может закончится положительно. Подумай над этим.

15.06.2015 в 14:23
Если вы не в курсе - у нас в стране презумпция донорства органов. Т.е. если вы попадёте в несчастный случай, то бригада скорой помощи будет выбирать из двух вещей:
1. Спасать вас всеми силами и до самого конца.
2. Спасать так и до такого момента, чтобы ваши органы были пригодны для срочной пересадки другим людям.
Белорусам их пересадят бесплатно. А иностранцам, естественно, платно.
В любом случае ваша семья ничего не получит и ничего не узнает (вречебная тайна).
Предотвратить это можно, толь ко если сам человек при жизни напишет заявление и откажется от разбора на органы, когда он будет находится на грани жизни и смерти (от трупов органы не пересаживают).
ZUM

Бред!
И часто такое происходит, в жизни, а не в ваших снах?
Вы судя по комментарию не понимаете смысла термина "врачебная тайна".

15.06.2015 в 14:25
Т.е. на момент изъятия органов ещё можно продолжать реанимацию и она может закончится положительно.
ZUM

Бугага. Врачи специально вырежут почку, чтобы не продолжать реанимацию?
Ваши комменты можно на цитаты разбирать ...

15.06.2015 в 14:38
Ты не понял. У мётвого у тебя ничего не заберут. Врачи должны принять решение о изъятии органов до того как человек из категории "живой" перейдёт в категорию "мёртвый". Т.е. на момент изъятия органов ещё можно продолжать реанимацию и она может закончится положительно. Подумай над этим.
ZUM

Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили. Во-вторых, есть состояние клинической смерти, а есть биологической. Для меня уже разницы не будет.

15.06.2015 в 14:43
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Серьезно ? А почему наша страна не считает зазорным продавать донорскую кровь и плазму на экспорт, получая за это евро? Продаете на экспорт, тогда заплатите нормально, пусть человек купит себе после этого витамины , фрукты. Что в этом постыдного?

Sky12

643 тыс, это копейки на восстановление

15.06.2015 в 14:59

налоги на воздух плати, зарплату не платят, цены растут как на дрожжах, ну а кровь и плазму за бесплатно сдавай, ищите дурачков.

15.06.2015 в 15:14
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Серьезно ? А почему наша страна не считает зазорным продавать донорскую кровь и плазму на экспорт, получая за это евро? Продаете на экспорт, тогда заплатите нормально, пусть человек купит себе после этого витамины , фрукты. Что в этом постыдного?

Sky12

Сдавать безвозмездно с условием, что будет использовано безвозмездно

15.06.2015 в 15:18
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Серьезно ? А почему наша страна не считает зазорным продавать донорскую кровь и плазму на экспорт, получая за это евро? Продаете на экспорт, тогда заплатите нормально, пусть человек купит себе после этого витамины , фрукты. Что в этом постыдного?

Sky12

Сдавать безвозмездно с условием, что будет использовано безвозмездно

dan1k

Полегче! Я чаем облился от смеха от "условия")

15.06.2015 в 15:20
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Серьезно ? А почему наша страна не считает зазорным продавать донорскую кровь и плазму на экспорт, получая за это евро? Продаете на экспорт, тогда заплатите нормально, пусть человек купит себе после этого витамины , фрукты. Что в этом постыдного?

Sky12

Признаться не знал, очень удивили, что кроу за валюту прадаем....

15.06.2015 в 15:35

Я бы сдал, да не берут

15.06.2015 в 15:43

впечатляет

15.06.2015 в 15:58
Уважение людям которые отдают свою кровь безвозмездно, они реально помогают многим
fellpushUPS

они губят себя ради того, кого не знают ... по моему это не логично и глупо

15.06.2015 в 16:01
органами тоже безвозмездно делиться в голову вбивать будут?
Teodalit

Если вы не в курсе - у нас в стране презумпция донорства органов. Т.е. если вы попадёте в несчастный случай, то бригада скорой помощи будет выбирать из двух вещей:
1. Спасать вас всеми силами и до самого конца.
2. Спасать так и до такого момента, чтобы ваши органы были пригодны для срочной пересадки другим людям.
Белорусам их пересадят бесплатно. А иностранцам, естественно, платно.
В любом случае ваша семья ничего не получит и ничего не узнает (вречебная тайна).
Предотвратить это можно, толь ко если сам человек при жизни напишет заявление и откажется от разбора на органы, когда он будет находится на грани жизни и смерти (от трупов органы не пересаживают).

ZUM

Чистая правда ... вы забыли добавить, что спасать бывает и не чем ...

15.06.2015 в 16:05
Уважение людям которые отдают свою кровь безвозмездно, они реально помогают многим
fellpushUPS

они губят себя ради того, кого не знают ... по моему это не логично и глупо

isl_by

Почему губят?

15.06.2015 в 16:38

При безвозмездной сдачи крови Вы все равно получаете 14 тыс бел рублей на питание.

15.06.2015 в 16:44
При безвозмездной сдачи крови Вы все равно получаете 14 тыс бел рублей на питание.
magickill

уже 140 000 )

15.06.2015 в 16:48
Почкой никто не хочет бесплатно поделиться ?
varatu

В отличие от крови, почки не отрастают.

Бамброид

Блин что серьёзно что ли ? А я думал отрастают , ну ка поделитесь секретом сколько там , как вы выразились, растёт кровь ?

15.06.2015 в 16:56
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Продукты -это тоже жизнь для людей , зачем за них платить ?

varatu

Это у вас хобби такое передергивать смысл написанного и уничижать его?

Гамадрила

У всех смысл разный , кто-то ахинею с утра до вечера в коментариях пишет , а кто-то передёргивает смысл написанного и уничтожает его ... ( офигеть прямо какая глубоко интеллектуальная литературная цитата )

15.06.2015 в 19:57
Бесплатно никто сдавать не будет! Только те кого загонят за мелкие печенюшки)
Diplomat-stifler

Нечего гордиться тем, что такие жмоты считают, что за все вещи надо платить. Кровь - это жизнь для многих людей, и подводить ее под деньги просто неморально.

Гамадрила

Серьезно ? А почему наша страна не считает зазорным продавать донорскую кровь и плазму на экспорт, получая за это евро? Продаете на экспорт, тогда заплатите нормально, пусть человек купит себе после этого витамины , фрукты. Что в этом постыдного?

Sky12

Поддерживаю полностью .

15.06.2015 в 22:07

На фото Серсея из Игры Престолов?

16.06.2015 в 10:30
Почкой никто не хочет бесплатно поделиться ?
varatu

В отличие от крови, почки не отрастают.

Бамброид

Блин что серьёзно что ли ? А я думал отрастают , ну ка поделитесь секретом сколько там , как вы выразились, растёт кровь ?

varatu

Вы еще биологию в школе не учили? Кровь это така жидкая среда довольно сложного состава с микроскопическими органонами. И есть специальные органы, кроветворные... Ну, читаем по ссылке.