Поиском похитителя денег из банка занялся отряд «Ангел»
 
453
06 мая 2015 в 10:57
Автор: Александр Владыко

Объявление о поиске Руслана Фроемчука появилось в ленте поисково-спасательного отряда «Ангел». Напомним, что Руслан подозревается в краже огромной суммы денег из сейфа «БСБ Банка». В объявлении уточняется, что мужчина пропал из дома 25 апреля и до настоящего времени о его местонахождении ничего не известно. Руководство отряда не ответило на вопрос, кто был инициатором подачи объявления. «Это закрытая информация», — сказал Сергей Ковган.

Потерянный не по своей воле человек или скрывающийся сознательно — иногда граница между двумя категориями очень тонкая. Но все равно объявление выглядит слегка не на своем месте: высшие руководители спецведомств контролируют дело об одной из крупнейших банковских краж в современной истории Беларуси, а призыв о поиске исходит от отряда, вся полезная суть которого базируется на волонтерстве. При этом в розыске будто обычный человек, а не подозреваемый.

— Человек без вести пропал. Никто не знает, где он. Может быть, он в чем-то подозревается, но нами он разыскивается как пропавший. Если потребуется, мы будем размещать и дополнительную информацию по согласованию с милицией, — рассказал о позиции отряда «Ангел» его руководитель Сергей Ковган.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.05.2015 в 10:57
найдут 100%
06.05.2015 в 10:57
хороший ход) но без шансов
06.05.2015 в 10:58
неужели родственников киданул?)
06.05.2015 в 10:58
Сумма большая, наверное, похищена. Интерес к поиску есть
06.05.2015 в 10:58
Если он не за границей, то может найдут.
Но я думаю, шансов нет.
06.05.2015 в 10:58
А я искренне надеюсь, что не найдут!
"Bеня":

если он был нанят и уже закопали в лесу - то может заказчика кражи денег и не найдут
06.05.2015 в 10:58
Отсидится в Рашке полгода и год, а потом на острова:)
06.05.2015 в 10:58
Он далеко...
06.05.2015 в 10:59
Прибыль пополам...
06.05.2015 в 10:59
[censored]
06.05.2015 в 10:59
Думаю, ему ангел не нужен
06.05.2015 в 11:00
успехов ))))
06.05.2015 в 11:00
Ой, только сейчас выложили фотку... Фиг найдут в этой жизни
06.05.2015 в 11:00
неожиданный способ розыска подореваемого
06.05.2015 в 11:00
Уверен что не найдут. Потому Что много времени прошло.
06.05.2015 в 11:00
Ну, если уже к ангелам обратились за помощью - значит точно не найдут
06.05.2015 в 11:00
А знаете почему ищут? Вместе с ним хотят бабло тратить))))))
06.05.2015 в 11:00
Если на машине успел доехать до Раши или Украины, то не найдут.
06.05.2015 в 11:01
Уже не найдут.
06.05.2015 в 11:01
хватит кормить банкиров, пусть жирок сгоняют, чтоб его не нашли :)
06.05.2015 в 11:02
Вознаграждение гарантируется))))) Не смешите , я вас прошу. Что БСБ кредит льготный выпишет?)))))
06.05.2015 в 11:02
Порвал систему )))
06.05.2015 в 11:02
взяли и нашли!
06.05.2015 в 11:02
И причем тут "поисково-спасательный" отряд? Его же не для спасения ищут?
Может лучше этому отряду отправится в Непал, там искать и спасать людей под развалинами?
06.05.2015 в 11:03
найдут 100%
"mymensk":

Ты готов поставить на это деньги? Я - нет.
06.05.2015 в 11:03
пропал человек

смешно, ога
p.s. восхищение и пожелания удачи вору доставляют отдельно
06.05.2015 в 11:03
Ну среди заблудившихся детей и людей, которых ограбили и убили, его объявление смотрится действительно немного странновато
06.05.2015 в 11:04
Это шутка такая? Пропал человек)))) Сразу видно государство думает о своих людях))) Специальный отряд организовали. Интересно, если я в лесу заплутаю тоже отряд "Ангел" меня искать будет?
06.05.2015 в 11:04
Меркантильные руки тебя не отыщут.
06.05.2015 в 11:04
ну и 750 тыщ- чего же не поискать!
06.05.2015 в 11:05
А на счет бобла - никто вам правду не скажет 600к там было или в 10раз больше..
06.05.2015 в 11:06
не тратьте зря время))
06.05.2015 в 11:06
Это шутка такая? Пропал человек)))) Сразу видно государство думает о своих людях))) Специальный отряд организовали. Интересно, если я в лесу заплутаю тоже отряд "Ангел" меня искать будет?
"Andre_Raduyk":

ну это смотря сколько ты денег перед этим украдёшь.
06.05.2015 в 11:06
А когда то Коновалова и его друга каким то "чудом" по "кривым" фотороботам из метро нашли. Вот были времена, вот были кадры, а тут фото во весь рост и к бабкам шептухам идут за помощью. Смех.
06.05.2015 в 11:06
Да зачем его искать, если умный давно уже где-нибудь на карибах;) если б у меня была такая сумма -я б тоже хотела пропасть из своего дома в неизвестном направлении;)
06.05.2015 в 11:07
"Похититель"? А как же презумпция о невиновности ?
Он подозреваемый. Его вина не доказана.
06.05.2015 в 11:07
Тем временем Руслан сидит на шезлонге отделанном бриллиантами в своем особняке в Майями потягивает дорогое винишко в окружении красивейших дам пока в его гараже до блеска натирают его новенькую ферарри берлинетту))
06.05.2015 в 11:08
Деньги большие, вот и возникает вопрос: действительно ли охранник смог умыкнуть столько, или просто сделали из него козла отпущения, а самого зарыли где-нибудь за Минском. Хотелось бы чтобы с человеком всё было хорошо, а банк переживет - не сироты, народ чепушат только шум стоит...
06.05.2015 в 11:08
Если его даже найдут с деньгами, то все равно до СИЗО он доедет без денег а только с синяками. Поэтому нужно его просто "понять и простить".
06.05.2015 в 11:09
найдут 100%
"mymensk":

Ты готов поставить на это деньги? Я - нет.
"Минский:

Мужик vs Поиск, я бы поставил, что мужик не проиграет, 1х)
06.05.2015 в 11:09
т.е. вместо действительно пропавших людей теперь дублируем функции мвд кгб и прочих бэ???? ползучая реакция как говаривал товарищъ ленин)
06.05.2015 в 11:10
да сделает новый паспорт и пластическую операцию и будет жить долго и счастливо в какой нибудь хорошей стране
06.05.2015 в 11:11
Уже на Мальдивах)
06.05.2015 в 11:11
Да не найдёте вы его, если он не дурак.
А раз такое провернул,то явно не дурак )
06.05.2015 в 11:11
Если на машине успел доехать до Раши или Украины, то не найдут.
"wwwlll83":

Лучше в Украину, а еще лучше в Западную Украину!
06.05.2015 в 11:11
Хоть кто то поменялся ролями с Государством,которое постоянно нас...
06.05.2015 в 11:12
Лежит где-то на пляже с новым лицом и доками :)
06.05.2015 в 11:12
Зря они вляпались в эту грязь. Пахнет деньгами.
06.05.2015 в 11:12
Да хоть Дьявол !
Мужик давно уже свалил из Славянских стран )
06.05.2015 в 11:13
найдут 100%
"mymensk":

Ты готов поставить на это деньги? Я - нет.
"Минский:

ну всех таких инкассаторов/охранников банка ловят по статистике :)
обычно охранники - это не очень далекие люди в плане мозга)
06.05.2015 в 11:13
Ищут пожать руку!
06.05.2015 в 11:15
Если кто не знал, в Ангеле много "бывших сослуживцев и сотрудников". Так что да, это дубль "органов", только якобы на добровольной основе и с привлечением населения.
06.05.2015 в 11:16
Такие наивные... Я поражаюсь.
Все! Ваши денежки тю-тю.
Ищите его на мальдивах или карибах на шезлонге номер 5.
06.05.2015 в 11:17
Достаточно сменить внешний вид
06.05.2015 в 11:18
Был одет: черные штаны, темные туфли с белой полосой, темная куртка, темная майка
.

Так а свитер какого цвета был? Про самое важное не написали... белая полоса на туфлях конечно тоже круто, но без белого свитера никуда Не годится.
06.05.2015 в 11:18
Далеко искать придется!
06.05.2015 в 11:19
Ищут пожарные, Ищет милиция,
Ангелы ищут и опера,
Ищут давно, Но не могут найти
мужчину примерно лет сорока.

Среднего роста, Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой Футболке и кепке.
VISA INFINITE в кармане его
Больше не знают О нем ничего.

Многие парни Плечисты и крепки,
Многие носят Футболки и кепки.
Много в столице приезжих красавцев
но банк натянуть надо крепкие яйца.
06.05.2015 в 11:19
[censored]
06.05.2015 в 11:20
Искренне надеюсь на то что он уже в тае где нить покупает себе виллу)
06.05.2015 в 11:20
[censored]
06.05.2015 в 11:22
найдут 100%
"mymensk":

по частям и без денег
06.05.2015 в 11:22
все переживаем за него
06.05.2015 в 11:22
Как это так, какой позор.. столько времени и не нашли похитителя? А Президент об этом знает?
06.05.2015 в 11:22
На Мальдивах где нибудь найдете...
06.05.2015 в 11:22
А я искренне надеюсь, что не найдут!
"Bеня":

если он был нанят и уже закопали в лесу - то может заказчика кражи денег и не найдут
"mymensk":

Кто нанимает работников банка для кражи у себя же на рабочем месте, если работник и без "нанимателя" может кинуть банк? LOL.
06.05.2015 в 11:23
На самом деле Руслан трус и ничтожество!!! Ребята это только моё личное мнение в отношении данного персонажа, бросил семью ради каких то денег((((( Семье доставил столько проблем
06.05.2015 в 11:23
Теперь он одет в виллу на берегу океана, в Бентли, либо Майбах!!!)
А не в черные штаны, темную куртку и темные туфли!
06.05.2015 в 11:23
Ищут пожарные, Ищет милиция,
Ангелы ищут и опера,
Ищут давно, Но не могут найти
мужчину примерно лет сорока.

Среднего роста, Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой Футболке и кепке.
VISA INFINITE в кармане его
Больше не знают О нем ничего.

Многие парни Плечисты и крепки,
Многие носят Футболки и кепки.
Много в столице приезжих красавцев
но банк натянуть надо крепкие яйца.
"babaca":

Однозначно зачОт!
06.05.2015 в 11:23
и у сыщиков кризис?
06.05.2015 в 11:24
Даже если не найдут, напишут, что нашли, ЧТОБЫ ДРУГИМ НЕПОВАДНО БЫЛО.
06.05.2015 в 11:25
Скорее всего его уже нет...
06.05.2015 в 11:25
На самом деле Руслан трус и ничтожество!!! Ребята это только моё личное мнение в отношении данного персонажа, бросил семью ради каких то денег((((( Семье доставил столько проблем
"Сity-Legend":

от куда информация??
06.05.2015 в 11:25
Чужие деньги счастья не приносят.
Украсть можно 50-100 баксов, ну тысячу-другую. А легализоваться с миллионом куда тяжелее.
Но что-то подсказывает мне что он тут только пешка. Со всеми вытекающими последствиями.
Прецедент был если помните, даже емнип статья была на онлайнере.
06.05.2015 в 11:26
если до сих пор не нашли, то он уже не на территории РБ :)
06.05.2015 в 11:27
В морге его ищите
06.05.2015 в 11:27
Чужие деньги счастья не приносят.
Украсть можно 50-100 баксов, ну тысячу-другую. А легализоваться с миллионом куда тяжелее.
Но что-то подсказывает мне что он тут только пешка. Со всеми вытекающими последствиями.
Прецедент был если помните, даже емнип статья была на онлайнере.
"A.Z.":

можно фантазировать и дальше... Кто то украл, а этого человека устранили \ убрали\ спрятали \ вывезли не суть , но стрелки свелись на нем и пока его не найдут , картины маслом не будет.
06.05.2015 в 11:27
отряд Ангел да уж куда катеться этот мир
06.05.2015 в 11:27
да может нету уже этого Руслана... бритвой по горлу и в колодец, как в жентельмэнах удачи...
зы ну а если есть - то найти и наказать!
06.05.2015 в 11:28
Без шансов,без вариантов!(c)
06.05.2015 в 11:28
Не знаю, как кому, а мне участие ПСО "Ангел" в роли коллективного частного детектива при поиске преступника как-то не по сердцу.
06.05.2015 в 11:31
Да я уверен, что он в эту же ночь пересек границу с Евросоюзом, и спецслужбы это знают, только не раскрывают, т.к. сделать ничего не могут. Все что делается сейчас называется синбурде - синдром бурной деятельности.
Лупанул куда-нибудь в Литву или Польшу, оттуда на наземном транспорте или арендной машине до ближайшего Швейцарского банка - деньги на счет, билет на самолет туда, где не достанут, и где можно будет снять деньги.
На всё про всё - 24 часа хватит с лихвой, если заранее спланировать.
Самый большой риск для него - это пересечь границу с деньгами. Все остальное - ерунда.
А то что наши спецслужбы ни с кем не сотрудничают - так это ж видно:страницу вконтакте до сих пор не смогли взломали, в международный розыск не объявлен.
06.05.2015 в 11:31
честно говоря, в адекватности этого поиска я совсем сомневаюсь)))) Отправляйте своих волонтёров во все страны мира, может, вам улыбнётся удача))
06.05.2015 в 11:33
Сломал систему, стальные яйки
06.05.2015 в 11:34
Мне кажется Руслан больше даст за укрывательство чем менты за его поимку ))
06.05.2015 в 11:34
ой не знаю... я бы был уже на другом континенте)))
06.05.2015 в 11:34
Желаю всем "васхищонным" быть обворованными - посмотрим, как вы будете писять кипятком чтобы нашли вора и повесили на фонарном столбе после 10-и кратной компенсации вам.
06.05.2015 в 11:35
Не найдут его.
06.05.2015 в 11:35
Это шутка такая? Пропал человек)))) Сразу видно государство думает о своих людях))) Специальный отряд организовали. Интересно, если я в лесу заплутаю тоже отряд "Ангел" меня искать будет?
"Andre_Raduyk":

будет.
хотя, возможно, и не стоило бы.)
06.05.2015 в 11:35
Да я уверен, что он в эту же ночь пересек границу с Евросоюзом, и спецслужбы это знают, только не раскрывают, т.к. сделать ничего не могут. Все что делается сейчас называется синбурде - синдром бурной деятельности.
Лупанул куда-нибудь в Литву или Польшу, оттуда на наземном транспорте или арендной машине до ближайшего Швейцарского банка - деньги на счет, билет на самолет туда, где не достанут, и где можно будет снять деньги.
На всё про всё - 24 часа хватит с лихвой, если заранее спланировать.
Самый большой риск для него - это пересечь границу с деньгами. Все остальное - ерунда.
А то что наши спецслужбы ни с кем не сотрудничают - так это ж видно:страницу вконтакте до сих пор не смогли взломали, в международный розыск не объявлен.
"DJ_Bubba":

а еще он может щас лежать где-нить в белорусских лесах на глубине 2 метров, закопанный теми кто спер бабло, а на него перевели стрелки
так что Ангел если и найдет, то только его хладный труп
06.05.2015 в 11:36
с графой "место жительства" ошиблись
06.05.2015 в 11:37
Даже если и не найдут,то устанет жить боясь каждого шороха...сучувствую ему и желаю успехов!!!
06.05.2015 в 11:37
Чужие деньги счастья не приносят.
Украсть можно 50-100 баксов, ну тысячу-другую. А легализоваться с миллионом куда тяжелее.
Но что-то подсказывает мне что он тут только пешка. Со всеми вытекающими последствиями.
Прецедент был если помните, даже емнип статья была на онлайнере.
"A.Z.":

можно фантазировать и дальше... Кто то украл, а этого человека устранили \ убрали\ спрятали \ вывезли не суть , но стрелки свелись на нем и пока его не найдут , картины маслом не будет.
"babaca":

вы не адекват
06.05.2015 в 11:37
Обратите внимание на надпись на его фотке. Он будто ангелом стал после этого случая.
06.05.2015 в 11:37
"Похититель"? А как же презумпция о невиновности ?
Он подозреваемый. Его вина не доказана.
"formula_hamilton":

в нашей стране нет такого понятия.
06.05.2015 в 11:38
Закопал бы где, найдут, скажет украли... Посидит 10 выпустят через 5 , высокооплачиваемая работа получается)) а вообще умиляет людской подход и радость за соотечественника ))
06.05.2015 в 11:39
ищите в России...за Уралом...в сибирских лесах...
06.05.2015 в 11:40
Такая [censored] всегда рано или поздно прокладывается - жадность губит. Найдут, никуда он не денется.
06.05.2015 в 11:40
Руслан- молодчина!!! Представьте- палящее солнце, шезлонг, стакан мохито с соломкой)
06.05.2015 в 11:41
Забавно, на листовке Ангела написано про вознаграждение.
Огласите, пожалуйста, точную сумму ))
06.05.2015 в 11:42
вы не адекват
"Сity-Legend":

вы адекват, прям капитан очевидность.
Кто видел, что он выносил деньги?? НИКТО и пока этого еловека не найдут, какие либо утверждения это фантазии адекватов.
06.05.2015 в 11:42
Вот и "Ангел" стал милицейской ищейкой. Жаль, хорошую идею загадили.
06.05.2015 в 11:42
А вдруг поделится.
06.05.2015 в 11:45
#Русланнедайсебяпоймать!
06.05.2015 в 11:47
не от хорошей жизни люди идут на такие поступки.....
06.05.2015 в 11:47
ИМХО если чел умный, хладнокровно всё спланировал и рассчитал , найти его нереально будет. За 2 суток он мог добраться на любые острова, взяв достаточную сумму с собой, да бы на таможнях и границах не иметь лишних проблем ( вспоминая произведение Ильфа и Петрова) а пройдет время, шум утихнет и семья и деньги туда по тихой грусти уедут.

И оглядываться он не будет, тут если хорошо потрясти и не такие суммы из казны тянут , дома строят и не исчезают.
06.05.2015 в 11:48
Их описание уже устарело, не такая уже внешность.
06.05.2015 в 11:49
Ангелoff отряд не поможет вам.... !!
06.05.2015 в 11:50
Желаю всем "васхищонным" быть обворованными - посмотрим, как вы будете писять кипятком чтобы нашли вора и повесили на фонарном столбе после 10-и кратной компенсации вам.
"not_you":

ну начнем с того что он украл не у каких не будь пенсионеров или сумку из рук выхватил.... а у тех кто ложил на вас нас
06.05.2015 в 11:51
Новое лицо и документы в восточных странах стоят копейки.
В тайланде лицо сделать стоит от 1000$ документы столько же!
06.05.2015 в 11:52
При чем государство? Деньги будет возвращать специалист банка, допустивший халатность.
"0021pv":

я чета ржу
06.05.2015 в 11:54
Специалисты модернизированных заводов куда сотни миллионов долларов засадили, много вернули???
06.05.2015 в 11:56
держись до конца
06.05.2015 в 11:56
с графой "место жительства" ошиблись
"Sharpeich":

чёй-то ?
что номер корпуса не указали?
06.05.2015 в 11:56
сколько у государства ни укради-своего не вернешь! молодец,удачи в бегах и приятного отдыха вдали от РБ
06.05.2015 в 11:56
Поимел!)))
06.05.2015 в 11:56
Нужно читать так:
"ВНИМАНИЕ! Пропало $690 тысяч, €64 тысячи и почти 4 миллиона российских рублей!"
06.05.2015 в 11:59
Руслан- молодчина!!! Представьте- палящее солнце, шезлонг, стакан мохито с соломкой)
"botiumpo":

+
06.05.2015 в 12:03
Стесняюсь спросить: у какого государства Руслан украл деньги?
06.05.2015 в 12:04
Ну и в чем же он молодец? В том, что поступил как [censored]?? И по блату ведь на не пыльную работенку устраивался... Вот и отвечают пускай руководители этого банка[censored]
06.05.2015 в 12:04
Сережа, это уже перебор.
06.05.2015 в 12:05
Удачи, используй шанс, который подарила тебе фортуна правильно!
06.05.2015 в 12:05
Волонтеры за бабки, это что то новенькое.
06.05.2015 в 12:07
Скорее всего он уже давно не фроемчук Руслан))
06.05.2015 в 12:08
А что если его "подставили", потом от него избавились? Вот поэтому и делают подобного рода объявление.
06.05.2015 в 12:09
При чем государство? Деньги будет возвращать специалист банка, допустивший халатность.
"0021pv":

я чета ржу
"babaca":

Были бы смешно, если бы не было так грустно.
Оставившим ключи без присмотра работникам далеко не смешно.
06.05.2015 в 12:10
Скорее всего не один "работал", а значит подельник(и) и закопал(и) его уже...
06.05.2015 в 12:12
если не дурак, бросил все и за выходные пока никто не знал, через Россию уже удрал по горящей путевке в страну с невыдачей)
06.05.2015 в 12:13
Ха!С такими деньгами уже наверняка за пределами не только Беларуси,но и России.Наверняка долго готовился и просчитал все варианты.Если как нормальный вор-затаится где-нибудь,то может и проскочит!Но скорее всего всё равно найдут рано или поздно.всю жизнь теперь прятаться надо!И что эта за жизнь?
06.05.2015 в 12:13
Руслан молодец пошёл против системы
06.05.2015 в 12:14
Прикол)) Напомнило эту сценку из одной из передач "Большая разница". Один в один))
06.05.2015 в 12:15
Руслан молодец пошёл против системы
"Neville":

Вот ради интереса: против какой системы пошел?
06.05.2015 в 12:16
красава, украсть у банка не грех
06.05.2015 в 12:16
Не поделился с ангелами?
06.05.2015 в 12:16
Хватит Дьволу прикрываться брендом "Ангелы"!
Дьвола выдают "666" в номерах телефонов.
Особенно прокололись они объявляя в розыск свидетелей ДТП с мотоциклистом погибшим и ВНИМАНИЕ виновник ДТП ДЖИП премиум класса! Да прям ВЫДЕЛИЛИ этот факт! Позорище.
06.05.2015 в 12:17
Хватит Дьволу прикрываться брендом "Ангелы"!
Дьвола выдают "666" в номерах телефонов.
Особенно прокололись они объявляя в розыск свидетелей ДТП с мотоциклистом погибшим и ВНИМАНИЕ виновник ДТП ДЖИП премиум класса! Да прям ВЫДЕЛИЛИ этот факт! Позорище.
"grazdanin":

+100500)))
06.05.2015 в 12:18
http://vk.com/video156747064_168722533
06.05.2015 в 12:20
http://vk.com/video156747064_168722533

Человек просто хочет жить на берегу океана
06.05.2015 в 12:20
Все так уверены в его виновности? Совсем не очевидно. Дай бог, чтобы он был жив.
06.05.2015 в 12:24
Стесняюсь спросить: у какого государства Руслан украл деньги?
"LunaLu":

у «БСБ Банка» или он у же частный
06.05.2015 в 12:28
Руслан где то на набережной средиземного моря пьёт кофе !
06.05.2015 в 12:39
Мне кажется Ангелу не стоило браться за такой грех...
06.05.2015 в 12:43
Русла, много сока не пей, на солнце много не лежи.
06.05.2015 в 12:44
падший ангел!
06.05.2015 в 12:44
Где-то под пальмами на берегу моря лежит...все жизнь удалась...))
06.05.2015 в 12:45
Желаю всем "васхищонным" быть обворованными - посмотрим, как вы будете писять кипятком чтобы нашли вора и повесили на фонарном столбе после 10-и кратной компенсации вам.
"not_you":

Что-то каждый раз отдавая налоги за воздух-мы не писяем кипятком. Потому что нравится? Вряд ли. Всё что остаётся поступать так же с чинами...или сосать палец. Молодец,мужик!!!!
06.05.2015 в 12:47
Человек года!
06.05.2015 в 12:47
ХИТРООО))
06.05.2015 в 12:47
Из особых примет имел при себе сумку денег)
06.05.2015 в 12:48
Вали подальше, и не появляйся в этой стране, красавчег))))
06.05.2015 в 12:48
Руслан уже отдыхает, курит сигару и потягивает сигару на берегу моря... Ищи - свищи)
06.05.2015 в 12:49
Где-то под пальмами на берегу моря лежит...все жизнь удалась...))
"SD.400":

Под слоем дёрна и веток лежит. А вот те кто замутил это читают и в ус хихикают
06.05.2015 в 12:52
"Ангел" монетизируется.
06.05.2015 в 12:52
Где-то под пальмами на берегу моря лежит...все жизнь удалась...))
"SD.400":

Под слоем дёрна и веток лежит. А вот те кто замутил это читают и в ус хихикают
"EMULGATOR-LECITIN":

Не исключено что кто-то раньше его нашел.
06.05.2015 в 12:58
Они наверное думают что он в лесу потерялся?
06.05.2015 в 13:03
найдут 100%
"mymensk":

Если голова у мужика работает, то вряд ли найдут.. Вон, некоторых, которые мозгами умели работать, с середины 90-х до сих пор найти не могут.
06.05.2015 в 13:04
Сколько Ангелу отвалили? 10 тысч? 20?
06.05.2015 в 13:05
В Таиланде надо распространять эти листовки
06.05.2015 в 13:08
будь ты уже за границей, подальше отсюда, и радуйся жизни
06.05.2015 в 13:09
Он уже в Тайланде и внешность меняет, а может ПОЛ:)))))
06.05.2015 в 13:12
да мужик, видимо, посчитал что ему нужно 100-120 лет работать с его зарплатой, чтобы эти бабки иметь, и решил взять все и сразу
06.05.2015 в 13:13
на президента Грузии похож, не?
06.05.2015 в 13:14
Рисковый парень этот Руслан
06.05.2015 в 13:20
не там ищите, он уже может на Бали булки греет
06.05.2015 в 13:20
Стесняюсь спросить: у какого государства Руслан украл деньги?
"LunaLu":

у «БСБ Банка» или он у же частный
"barakuda2075":

Вот я прям даже и не знаю, что вам сказать:
"Уставный фонд Банка на 100% состоит из иностранных инвестиций, учредителями являются три швейцарские компании: Акционерное общество «Swiss Investment Century» - 9,57%, Акционерное общество «Alpin Professional Investment» - 85,09% и Акционерное общество «Profinvest Professional and Financial Investment» - 5,34%".
06.05.2015 в 13:22
Стесняюсь спросить: у какого государства Руслан украл деньги?
"LunaLu":

у «БСБ Банка» или он у же частный
"barakuda2075":

Ну, ладно, бог с ним. Даже если и у государства украл бы. Государство - кто это?
06.05.2015 в 13:31
Не найдут!!! за такие бабки можно сделать пластику и паспортов кучу, и жить себе припеваючи в соседнем подъезде и платить налог на тунеядство)))))
06.05.2015 в 13:32
у нас МВД уже не справляется со своими обязанностями раз гражданских стали привлекать ? может тогда провести реформу и сократить штат им
06.05.2015 в 13:33
Смотря сколько денег было.
Пластическая операция и человека нет
06.05.2015 в 13:34
А мне кажется он просто красавчик
06.05.2015 в 13:35
Вот и "Ангел" стал милицейской ищейкой. Жаль, хорошую идею загадили.
"A_Z":

"Ангел" ВСЕГДА был ищейкой, и не только милицейской... Больше половины людей, которые были с ним вначале, ушли из отряда. Ковгана всегда интересовали только деньги, на волонтёров ему всегда плевать - придут новые. Единственное, что он хорошо делает - умело вешает лапшу СМИ и, что подло, умеет втираться в доверие потерпевшим. Когда нибудь откроют страничку "Антиковган" и на неё выложат информацию все, кто касался этого (волонтёры, спонсоры, потерпевшие) и тогда все ахнут - КАК так долго могло существовать такое "образование" - без регистрации, без какой-либо ответственности и отчёта по собираемым суммам и т.д.. Чем дольше надувается этот мыльный пузырь - тем громче он лопнет.
06.05.2015 в 13:35
Думаю найдут,Но уже труп...100% он просто будет крайним
06.05.2015 в 13:36
неожиданный способ розыска подореваемого
"IvD":

у милиции нет средств и зацепок, вот и идут на всякие не предссказуемые меры
06.05.2015 в 13:37
Какое вознаграждение?
06.05.2015 в 13:38
«Это закрытая информация», — сказал Сергей Ковган.
А если кто-то его опознает, подойдет к нему, а тот ножичком пырнет, что скажет на это Сергей Ковган?
06.05.2015 в 13:38
Желаю всем "васхищонным" быть обворованными - посмотрим, как вы будете писять кипятком чтобы нашли вора и повесили на фонарном столбе после 10-и кратной компенсации вам.
"not_you":

ну начнем с того что он украл не у каких не будь пенсионеров или сумку из рук выхватил.... а у тех кто ложил на вас нас
"barakuda2075":


т.е. у пенсионера воровать плохо, а у банка - почетно?
а в вашу, если так можно назвать этот шарообразный предмет, голову не приходит мысль, что украл этот "герой" в т.ч. и деньги пенсионеров, которые они принесли на депозит в банк?

Желаю всем "васхищонным" быть обворованными - посмотрим, как вы будете писять кипятком чтобы нашли вора и повесили на фонарном столбе после 10-и кратной компенсации вам.
"not_you":

Что-то каждый раз отдавая налоги за воздух-мы не писяем кипятком. Потому что нравится? Вряд ли. Всё что остаётся поступать так же с чинами...или сосать палец. Молодец,мужик!!!!
"yafifo4ka":


как отдавание налогов связано с восхищением вором?
с каким, б...ь, чинами?!
обворован коммерческий банк, в который люди приносили свои личные деньги!

p.s. Были же люди как люди и вдруг все стали идиотами (с)
06.05.2015 в 13:38
mymensk, а кто сказал что у него с мозгами что-то не в порядке)))) рассчитал кода будут деньги, и пару дней в запасе... молодец...
06.05.2015 в 13:42
Это единственный человек в стране,который заработал больше всего работая на "Дядю"=)
06.05.2015 в 13:42
Хватит Дьволу прикрываться брендом "Ангелы"!
Дьвола выдают "666" в номерах телефонов.
Особенно прокололись они объявляя в розыск свидетелей ДТП с мотоциклистом погибшим и ВНИМАНИЕ виновник ДТП ДЖИП премиум класса! Да прям ВЫДЕЛИЛИ этот факт! Позорище.
"grazdanin":

Дьявол - это падший ангел. Так что он не маскируется, на ВСЕХ номерах телефонов сознательно и за деньги присутствует "666", в том числе на недавно открытом телефоне Лайф....
06.05.2015 в 13:46
Вот и доверяй таким организациям, если есть выгода то и спрячут кого надо и разыщут.
Спасательный отряд блин....
А граждане что не в курсе сдадут человека под предлогом помочь родственникам.
06.05.2015 в 13:46
Смотря сколько денег было.
Пластическая операция и человека нет
"Yury_Shyla":

а как же очепятки пальцев?
06.05.2015 в 13:47
Тем временем Руслан сидит на шезлонге отделанном бриллиантами в своем особняке в Майями потягивает дорогое винишко в окружении красивейших дам пока в его гараже до блеска натирают его новенькую ферарри берлинетту))
"al6dy":

Какая Ферарри, какие девушки? Он 750тыс уркал, а не млн))
06.05.2015 в 13:49
И после таких комментов и лайков этот народец недоволен, что его обманывают везде, начиная от просьб купить ноутбук в кредит и заканчивая налогами на тунеядство?
Посмотрите в зеркало, вы достойны такой жизни.
06.05.2015 в 13:57
неужели родственников киданул?)
"Ed995":

C таким баблом у него нету родственников семьи детей и проч.
06.05.2015 в 13:58
И после таких комментов и лайков этот народец недоволен, что его обманывают везде, начиная от просьб купить ноутбук в кредит и заканчивая налогами на тунеядство?
Посмотрите в зеркало, вы достойны такой жизни.
"not_you":

+100500
06.05.2015 в 14:02
Нужна помощь экстрасенсов, чтоб по фото просканировали жив или нет.
06.05.2015 в 14:02
найдут 100%
"mymensk":

пластика лица стоит тыш 50$, так что при правильном раскладе и грамотном подходе, его они никогда не найдут, я ему даже слегка завидую..
06.05.2015 в 14:03
Тем временем Руслан сидит на шезлонге отделанном бриллиантами в своем особняке в Майями потягивает дорогое винишко в окружении красивейших дам пока в его гараже до блеска натирают его новенькую ферарри берлинетту))
"al6dy":

+
"Shimpanze":

это перед поездкой на родину с целью сдаться ! гуляем на последние ....
"KAG":

родина там, где ...
06.05.2015 в 14:04
Смотря сколько денег было.
Пластическая операция и человека нет
"Yury_Shyla":

вродь же писали что 700+ тыш вражеских
06.05.2015 в 14:06
Нету его уже в Белоруссии, нету.
06.05.2015 в 14:07
Может спер кто другой а сам Руслан жертва, никто про это не думал? У нас все возможно!
06.05.2015 в 14:08
При
"0021pv":

Нет там ничье халатности, судя по всему написанному..
06.05.2015 в 14:12
Обратите внимание на надпись на его фотке. Он будто ангелом стал после этого случая.
"evgeniiz":

Возможно это и ответ, стал ангелом, тело на глубине 2метров лежит, а заказчик с деньгами и ищи ветра в поле. Мутная какая то эта вся история, не верю никому, а тем более сми...
06.05.2015 в 14:12
А сумку чего не описали или он пропал без сумки?
06.05.2015 в 14:13
Ух сколько радости за преступника!)))
"NexT-MinsK":

Уверены, что это преступник, а не пешка в большой игре????
06.05.2015 в 14:16
Бывает же, но в данном случае преступник вызывает уважение. А банк сам виноват что бабки потерял, нужно организовывать такую систему работы сотрудников, чтобы никто ничего украсть не смог, а у нас банки только людей нае_ть нацелены.
06.05.2015 в 14:17
в казахстан сбежит там за деньги и физиономию поменяют и имя новое дадут и место одно расцилуют только скажи что ты от Баке!
06.05.2015 в 14:38
"Ангел" прогнулся перед банком в надежде на финансирование? или на откат?
06.05.2015 в 14:39
что-то мне подсказывает,что он уже где-то на пляже коктели пьет))))
06.05.2015 в 14:39
мне кажется он не хочет быть найденным))-он будет счастлив потерянным!
06.05.2015 в 14:39
Какое государство, такие здесь и комментаторы, к сожалению эта система и породила такую дебильную молодежь.... Это поколение "зэков" и свергнет этого начальника колонии..))
06.05.2015 в 14:39
раз идут на такие меры, то явно закончились варианты )) бай-бай.
06.05.2015 в 14:44
Объявление должен давать не поисково-спасательный отряд (ПСО) Ангел в Беларуси, а ПСО Вуду в Гватемале.
06.05.2015 в 14:44
подставой попахивает
06.05.2015 в 14:50
красавчик же ;) ограбление по-белорусски
06.05.2015 в 14:55
думаю что он уже где то далеко, например в украине, с такими денжищами можно куда угодно свалить, и свалить так что никто не найдет, может где в москве сидит на съемном пентхаусе выжидает пока уляжется все.... уже может он даже россиянином стал, там пасспорт купить так же легко как у нас пакет молока
06.05.2015 в 14:56
ищут спонсора)
06.05.2015 в 14:57
А то что он может быть опасен — никого не волнует?
06.05.2015 в 14:57
Масюковщина рулит!!))))
06.05.2015 в 14:58
Это шутка такая? Пропал человек)))) Сразу видно государство думает о своих людях))) Специальный отряд организовали. Интересно, если я в лесу заплутаю тоже отряд "Ангел" меня искать будет?
"Andre_Raduyk":

ну только если с лямом зелени в рюкзаке тогда думаю будут
06.05.2015 в 14:59
))) Еще не все деньги потратил, скоро не найдете
06.05.2015 в 14:59
anka_orlova, однозначно! у человека было два дня, пока обнаружили пропажу...
06.05.2015 в 15:06
А то что он может быть опасен — никого не волнует?
"sigod":

что мешком денег по голове надает?? для кого опасен? для чинуш зажравшихся чьи деньги он выставил? да по мне хоть бы и 10 лямов он угнал, для меня лично он не опасен, он не мои деньги украл, потому что мои деньги при мне, и для вас не опасен и для 99% общества он не опасен, реально крутой мужик, обманул всю систему.... молотчага, он будет в учебниках по розыску для ментов как самый большой провал....
06.05.2015 в 15:06
Пусть хоть один нормально поживет
06.05.2015 в 15:07
и теперь к Ангелу нету уважения, человек не пропал, а сделал так что бы никто не знал где он, теперь даже читать их рекламки не буду, опустились к тому что бы делать работу вместо наших органов
06.05.2015 в 15:11
Не понял... Ангелы будут его по лесу с фонариками искать?:)
06.05.2015 в 15:12
разочарвался в отряде Ангел...как то это все не правильно (((
06.05.2015 в 15:12
Тем временем Руслан сидит на шезлонге отделанном бриллиантами в своем особняке в Майями потягивает дорогое винишко в окружении красивейших дам пока в его гараже до блеска натирают его новенькую ферарри берлинетту))
"al6dy":

у вас белая горячка, квартира в майями стоит около мульта, за остально придется отс,,,,ть
06.05.2015 в 15:15
Живи чувак! Хоть кому то повезло в этой клоаке)))
06.05.2015 в 15:17
найдут 100%
"mymensk":

Не найдут! 1000 000 %
06.05.2015 в 15:18
Почему в номере телефона ПСО "Ангел" четыре шестёрки?)
06.05.2015 в 15:21
А я надеюсь что он "пропал" по своей инициативе, а не что-то с человеком из-за этих денег плохое случилось и ему кто-то "помог" пропасть
06.05.2015 в 15:28
Мне жалко тех людей, которые радуются похищению ИХ же денег.
06.05.2015 в 15:28
Желаю всем "васхищонным" быть обворованными - посмотрим, как вы будете писять кипятком чтобы нашли вора и повесили на фонарном столбе после 10-и кратной компенсации вам.
"not_you":

Срать мне на банки. Так как их единственная цель- забрать как можно больше моих денег. Даже проститутки больше пользы приносят.
06.05.2015 в 15:29
Красава!!!! Вы думаете, за 10 -15 тыс нельзя купить Имя Фамилию и Паспорт ? Хххах!!! Конечно, брать чужое - не хорошо, но учитываю все нюансы конкретно этого случая конкретно в наших реалиях - МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!
06.05.2015 в 15:30
Самый успешный туніядец в стране!
06.05.2015 в 15:35
Да надо как в америке писать скока за инфу грошей дадут народ сразу проявит
06.05.2015 в 15:48
Большая охота. Ставлю на зайца.
06.05.2015 в 15:49
Лучше отряду отправится в Непал, чтобы помогать искать и спасать людей под развалинами .... Там действительно >>>реальная помощь<<< нужна ...
06.05.2015 в 15:53
Чужие деньги счастья не приносят.
Украсть можно 50-100 баксов, ну тысячу-другую. А легализоваться с миллионом куда тяжелее.
Но что-то подсказывает мне что он тут только пешка. Со всеми вытекающими последствиями.
Прецедент был если помните, даже емнип статья была на онлайнере.
"A.Z.":


Легализоваться с любым количеством бабла - вполне просто. Россия->платим нужным людям и законно получаем один или несколько новых настоящих пасспортов от похожих без вести пропавших россиян из глубинки-> переводим часть бабок через несколько банков в офшоры, часть бабок в нычку-> летим в теплые края тратить бабло.
06.05.2015 в 15:56
В испании отдыхает
06.05.2015 в 15:59
Вы что, сериалов не смотрели?? Найдут - грохнут/закопают, деньги заберут себе и скажут что не нашли... у него же все наликом.... НО, НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ НАЙДУТ!!!
06.05.2015 в 16:00
Канул в счастье)
06.05.2015 в 16:01
Где вознаграждение, хотя бы 10% от похищенной суммы, его бы уже нашли.
06.05.2015 в 16:02
Мужи красавец,такую делюгу прокрутил.с такими деньгами я бы тоже пропал)
06.05.2015 в 16:03
Если мужик с мозгами, то фиг найдут..
06.05.2015 в 16:05
Тем временем Руслан сидит на шезлонге отделанном бриллиантами в своем особняке в Майями потягивает дорогое винишко в окружении красивейших дам пока в его гараже до блеска натирают его новенькую ферарри берлинетту))
"al6dy":


так может поступить очень неумный человек и даже просто мечтатель,которому не удалось бы и дня побегать...
06.05.2015 в 16:08
Чужие деньги счастья не приносят.
Украсть можно 50-100 баксов, ну тысячу-другую. А легализоваться с миллионом куда тяжелее.
Но что-то подсказывает мне что он тут только пешка. Со всеми вытекающими последствиями.
Прецедент был если помните, даже емнип статья была на онлайнере.
"A.Z.":


Легализоваться с любым количеством бабла - вполне просто. Россия->платим нужным людям и законно получаем один или несколько новых настоящих пасспортов от похожих без вести пропавших россиян из глубинки-> переводим часть бабок через несколько банков в офшоры, часть бабок в нычку-> летим в теплые края тратить бабло.
"Phantom":

Да ладно, это только в кино и в повестях писак типа Донцовой так бывает.
Было б все так просто, половина тех кто имеет доступ к деньгам/золоту/итд так бы делала.
06.05.2015 в 16:08
мужчина пропал из дома 25 апреля и до настоящего времени о его местонахождении ничего не известно.

ну ясное дело )))
06.05.2015 в 16:15
Уже в Мексике или в Колумбии и смеётся над всеми, кто пытается его найти. Молодец - обвёл систему вокруг пальца. Сейчас сделает пластическую операцию, купит новую жизнь, а затем, может быть, заедет к нам на пару дней в гости повидать родных и близких.
06.05.2015 в 16:16
Надо писать конкретную сумму вознаграждения

Написали бы $20000

А то "гарантируется"
06.05.2015 в 16:17

Да ладно, это только в кино и в повестях писак типа Донцовой так бывает.
Было б все так просто, половина тех кто имеет доступ к деньгам/золоту/итд так бы делала.
"A.Z.":

Не знаю кто бы и что там делал, но с небольшой пятизначной суммой в уе можно практически без проблем заиметь абсолютно настоящий пасспорт РФ на похожего одинокого без вести пропавшего товарища.
06.05.2015 в 16:19
хороший ход) но без шансов
"Ed995":

каждый день удивляюсь клоунам ===)
06.05.2015 в 16:19
найдут 100%
"mymensk":

Не найдут! 1000 000 %
"lobsterxxx":

как и "часовщиков" с Комсомольской))))
06.05.2015 в 16:21
что мешком денег по голове надает?? для кого опасен? для чинуш зажравшихся чьи деньги он выставил? да по мне хоть бы и 10 лямов он угнал, для меня лично он не опасен, он не мои деньги украл, потому что мои деньги при мне, и для вас не опасен и для 99% общества он не опасен, реально крутой мужик, обманул всю систему.... молотчага, он будет в учебниках по розыску для ментов как самый большой провал....
"ddnukem":

Так мне все интересно: какую систему мужик обманул?
06.05.2015 в 16:22
Подставляют людей,парню нечего терять ему 40 лет и дадут ему лет 25 для него это пожизненное,поэтому любого кто его захочет сдать он с вероятностью в 80 процентов попытается убрать. Помогайте волонтеры помогайте)))
06.05.2015 в 16:33
Наверное похищены деньги чэсных чыноуникау якия не бяруць хабар
06.05.2015 в 16:38
таких в живых не оставляют, теперь этот цирк с поиском..
подстава с вероятностью 200 проц
судя по почерку бутик часов тоже на них..
новая форма поступлений у бюджэт кароче !!!
06.05.2015 в 16:43
неплохая попытка)
06.05.2015 в 16:44
Интересно, читает ли Руслан данные комментарии? Интересуется или нет "поисками себя"? :)
06.05.2015 в 16:44
с такой суммой денег,как предполагается им похищенной,если не дурак, уже за границей РБ с новыми документами!!!
06.05.2015 в 16:46
любовницу забыл прихватить с собо, вот она и разыскивает подлеца :)
06.05.2015 в 16:50
Я очень надеюсь что его не найдут. Удачи тебе Руслан.
06.05.2015 в 16:50
Уже далеко за горизонтом.
06.05.2015 в 16:58
Человек готовился, и скорей всего подготовил пути отхода
06.05.2015 в 17:09
ангел решил бабла поднять? репутацию потом не отмоют
06.05.2015 в 17:10
пока приличное вознаграждение не объявят, никто не сдаст ) хотя если и сдаст кто, его скорее всего потом на вознаграждение кинут.
06.05.2015 в 17:10
Человек без вести пропал. Никто не знает, где он. Может быть, он в чем-то подозревается, но нами он разыскивается как пропавший.

ахахахахаааахахаааа.

зы. ищите на другой стороне земли)
06.05.2015 в 17:13
что ангелочки, завидно?
06.05.2015 в 17:16
забавно читать комментарии как желают мужичку успеха... что значит государство которое о народе думает, людей за горло взяло и на колени поставило... и как большинство хотят отсюда выбраться.)
06.05.2015 в 17:17
что мешком денег по голове надает?? для кого опасен? для чинуш зажравшихся чьи деньги он выставил? да по мне хоть бы и 10 лямов он угнал, для меня лично он не опасен, он не мои деньги украл, потому что мои деньги при мне, и для вас не опасен и для 99% общества он не опасен, реально крутой мужик, обманул всю систему.... молотчага, он будет в учебниках по розыску для ментов как самый большой провал....
"ddnukem":

Так мне все интересно: какую систему мужик обманул?
"LunaLu":

Банковскую систему!
06.05.2015 в 17:22
Да найдут
06.05.2015 в 17:23
Жаль,а он так хорошо играл в танчики (
06.05.2015 в 17:26
мдаа вот они точно найдут)))
06.05.2015 в 17:27
я рад что хвалебные комменты в адрес чувака стали удалять!!
06.05.2015 в 17:29
Отлично спланированое дело! Без мокрухи, время совершения, время на отход. Уверен, чел все продумал до мелочей и, наверное, учел все ляпы, которые допускает банк и менты в таких делах.
06.05.2015 в 17:30
Молодчинка. Удачи....
06.05.2015 в 17:36
что мешком денег по голове надает?? для кого опасен? для чинуш зажравшихся чьи деньги он выставил? да по мне хоть бы и 10 лямов он угнал, для меня лично он не опасен, он не мои деньги украл, потому что мои деньги при мне, и для вас не опасен и для 99% общества он не опасен, реально крутой мужик, обманул всю систему.... молотчага, он будет в учебниках по розыску для ментов как самый большой провал....
"ddnukem":

Так мне все интересно: какую систему мужик обманул?
"LunaLu":

Банковскую систему!
"ddnukem":

И как он ее обманул, если украл деньги? Он их выкинет? Он ничего не будет покупать? Серьезно? Понимаю, если бы уехал без денег жить в глушь, хотя и тогда обманом это не назовешь...
Блин, комментаторы, вы хотя бы думайте, о чем пишите. А то нахватаетесь умных слов, потом любите орать про "обман системы", "обман государства", при этом не имея ни малейшего представления о том, о чем орете.
06.05.2015 в 17:37
Этот человек уже давным давно сидит на другом континенте, с другими документами и если он с мозгами то уже со своим бизнесом
06.05.2015 в 17:38
А чего не написали:" при себе имел большую сумку с деньгами?"
06.05.2015 в 17:38
пропал?)) а мы тут причем... тренируйтесь ангелы)))
06.05.2015 в 17:39
Ищут пожарные, Ищет милиция,
Ангелы ищут и опера,
Ищут давно, Но не могут найти
мужчину примерно лет сорока.

Среднего роста, Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой Футболке и кепке.
VISA INFINITE в кармане его
Больше не знают О нем ничего.

Многие парни Плечисты и крепки,
Многие носят Футболки и кепки.
Много в столице приезжих красавцев
но банк натянуть надо крепкие яйца.
"babaca":

красава)))
06.05.2015 в 17:39
Ищут пожарные, Ищет милиция,
Ангелы ищут и опера,
Ищут давно, Но не могут найти
мужчину примерно лет сорока.

Среднего роста, Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой Футболке и кепке.
VISA INFINITE в кармане его
Больше не знают О нем ничего.

Многие парни Плечисты и крепки,
Многие носят Футболки и кепки.
Много в столице приезжих красавцев
но банк натянуть надо крепкие яйца.
"babaca":

красава)))
"upiti":

сорвал с языка))))
06.05.2015 в 17:39
я на его месте уже бы давно на Кубе был ))))
там надо искать
06.05.2015 в 17:41
хороший ход) но без шансов
"Ed995":

почему без шансов?!.... раз сделал такой ход и копы зашли в тупик-значит хватило мазгов быть уже далеко от белорусии , что говорит о том, что возможно хватит ума граммотно ими распорядится.....красава!!!
06.05.2015 в 17:42
mymensk, планировав так обокрасть банк, мужчина, явно расчитал все до мелочей. Уверен на миллион процентов, что он в РФ, а от туда успел улететь далеко и залечь на дно.
06.05.2015 в 17:42
мне кажется, что ему не очень хочется чтобы его искали)))
06.05.2015 в 17:46
Мужик, одолжи денег на квартиру 30,000 не хватает на 10 лет ПОЖАЛУЙСТА
06.05.2015 в 17:46
А когда то Коновалова и его друга каким то "чудом" по "кривым" фотороботам из метро нашли. Вот были времена, вот были кадры, а тут фото во весь рост и к бабкам шептухам идут за помощью. Смех.
"mr.sulejman":

воще в цвет выдал!!!
06.05.2015 в 17:49
А какая сумма вознагрождения?
06.05.2015 в 17:49
Marafon Co, на кубе делать нечего, быстро депортируют.
06.05.2015 в 17:51
mymensk, планировав так обокрасть банк, мужчина, явно расчитал все до мелочей. Уверен на миллион процентов, что он в РФ, а от туда успел улететь далеко и залечь на дно.
"fishner":

они это и сами прекрасно понимают, вот только начальство требует результаты, вот и приходится делать бесполезную, безрезультатную работу)
06.05.2015 в 18:03
Вы что, сериалов не смотрели?? Найдут - грохнут/закопают, деньги заберут себе и скажут что не нашли... у него же все наликом.... НО, НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ НАЙДУТ!!!
"Listrat":

Чукча говорит - расстреливай
(с) анекдот
06.05.2015 в 18:05
Ребят он уже в ночь кражи лежал на Мальдивах и ржал с того как быстро работают правоохранительные органы .
06.05.2015 в 18:06
а он хочет чтобы его нашли!!!!?????
06.05.2015 в 18:22
Надо дополнительно создать поисково-спасательный отряд "Крот" из тех же кротов. Тогда вероятность, что найдут увеличится в разы.
PS: Интересно, кто придумал такое название "Ангел"? Такая ассоциация, что этот отряд ищет тех, кто уже "ТАМ".
А какая сумма вознагрождения?
"kurd31":

Все, что не успели потратить.
06.05.2015 в 18:23
Пусть хоть кому-то в нашей стране повезет!
06.05.2015 в 18:26
думаю каждый хочет его найти и "договориться " :D
06.05.2015 в 18:36
-Беги Форест, беги!
06.05.2015 в 18:39
ахаха,да он уже точно без вести пропал!
06.05.2015 в 18:39
оставте его в покое!!!
06.05.2015 в 18:40
Я думаю, что он уже там, где не расклеят эти объявления)
06.05.2015 в 18:44
Сам просчитал, побегат - со товарищи- копайте глубже "Ангелы"
06.05.2015 в 18:46
Думаю у него уже и паспорт другой и внешность тоже подправлена... Короче без шансов.
06.05.2015 в 18:47
И после таких комментов и лайков этот народец недоволен, что его обманывают везде, начиная от просьб купить ноутбук в кредит и заканчивая налогами на тунеядство?
Посмотрите в зеркало, вы достойны такой жизни.
"not_you":

Банкиры и их работники хуже местных барыг, барыги хотя бы привозят то что нужно людям, эти же только умеют своими драконовскими кредитами повышать цены в магазинах.

Что касается темы статьи, обычно такие суммы в одиночку не похищают, а если его ищут то скорее либо он уже вне СНГ в глухой деревне под чужим именем либо закопан в лесополосе чтобы на остальных не вышли.
Добро пожаловать назад в 90-е, посмотри на себя в зеркало, своим высокомерием ты их достоин :)
06.05.2015 в 18:50
да если он спер более 700к $ то уже сложно найти будет, может уже и пластику сделал, и паспорт новый, и гражданство. Удачи в поисках
06.05.2015 в 18:52
Там наверное родственников жестко прессуют из-за него, вот и пользуются всеми возможными способами, чтобы от них отстали.
06.05.2015 в 18:53
вот это мужик правильно зделал а то банки у народа деньги варуют вот мужик
06.05.2015 в 18:54
Надо ещё байкеров и БРСМ подключить. И отправить усиленные наряды патрулировать вконтакт, вдруг он напишет где находится.
06.05.2015 в 18:55
Надо еще в "Жди меня" отправить заявку.
06.05.2015 в 18:56
А чего не написали:" при себе имел большую сумку с деньгами?"
"tolian0901":

А зачем наверху деньги, они там не котируются, поэтому и ищут ангелы. Вы что намека не поняли?
06.05.2015 в 18:58
на сегодня уже в 4 раза увеличилось криминальных происшествий! Это только начало!!! верните людей на работу и верните курс доллара обратно!
06.05.2015 в 19:01
на сегодня уже в 4 раза увеличилось криминальных происшествий! Это только начало!!! верните людей на работу и верните курс доллара обратно!
"bbs123":

Да, хотя бы по 1300руб.
06.05.2015 в 19:01
хороший ход) но без шансов
"Ed995":


в где прошлый лучший комент?
06.05.2015 в 19:02
Я всегда хотел, чтобы Бендер уехал...
06.05.2015 в 19:02
Вы ещё по прописке поищите...
06.05.2015 в 19:07
что мешком денег по голове надает?? для кого опасен? для чинуш зажравшихся чьи деньги он выставил? да по мне хоть бы и 10 лямов он угнал, для меня лично он не опасен, он не мои деньги украл, потому что мои деньги при мне, и для вас не опасен и для 99% общества он не опасен, реально крутой мужик, обманул всю систему.... молотчага, он будет в учебниках по розыску для ментов как самый большой провал....
"ddnukem":

Так мне все интересно: какую систему мужик обманул?
"LunaLu":

Именно ту самую систему, в которой тот кто задает подобные вопросы, является винтиком этой самой системы, но только не осознает этого т.к. в сознание вшиты шаблоны и стереотипы этой самой системы и мыслить самостоятельно винтик не в силах))))))))))
06.05.2015 в 19:11
Какой народ недалекий... Мальдивы, Карибы, виллы с бриллиантами... О чем вы? Только полный идиот сразу поедет все прогуливать на всяких курортах. Интерпол никто не отменял - стоит только один запрос сделать и примут его там прямо из шезлонга...
Ему для начала надо скрыться - новые документы, внешность, легенда и т.д. - это все денег стоит и немалых. А 700 тыщ это не 700 млн - сумма скажем так не огромная, про виллы на Мальдивых речи уж точно нет, хорошо если на коттедж под Минском хватит. А затеряться проще там, где бардак и конфликты, на данный момент это Украина, Россия, Ближний Восток.
06.05.2015 в 19:15
найдут 100%
"mymensk":

Ты готов поставить на это деньги? Я - нет.
"Минский:

850 косых зелени /инфа с достоверных истоков/ хер кто его найдет
06.05.2015 в 19:20
-Беги Форест, беги![/quoteкроссовки в каталоге
06.05.2015 в 19:26
Это шутка такая? Пропал человек)))) Сразу видно государство думает о своих людях))) Специальный отряд организовали. Интересно, если я в лесу заплутаю тоже отряд "Ангел" меня искать будет?
"Andre_Raduyk":

Если с Вами 750 касых будет то да))
06.05.2015 в 19:27
ищите где-нибудь в мексике на пляжах)
06.05.2015 в 19:29
C такими деньгами любой бы ушёл из дома и потерялся(
06.05.2015 в 19:30
Удачи тебе дядька! Хоть ты поживи нормально! Главное не слейся, не теряй голову! Всё у тебя будет пучком!
06.05.2015 в 19:30
Ищите-ищите :-)
06.05.2015 в 19:39
волонтерам он шлет свой пламенный привет, откуда-нибудь из австралии!
06.05.2015 в 19:39
Красавчик)))))
06.05.2015 в 19:41
Ангел себя очернить решил? Не трогайте современного героя!
06.05.2015 в 19:41
Не то лицо в "икону" вставляете!!!!!!!!!!! Вторая крупная кража из одного банка! Попробуйте поискать среди учредителей!
06.05.2015 в 19:52
Банк сам виноват, куда они смотрели, что за система безопасности, что пропажу обнаружили через несколько дней. Из-за расхлябанности, безответственности, некомпетентности такое происходит. Наказать надо ответственных лиц по полной программе, пусть продают квартиры, почку... что угодно... и возмещают.
06.05.2015 в 19:53
Возможно найдут,когда за тунеядство привлекут.А если серьезно надеюсь что не найдут.Пускай хоть один человек из Белоруссии нормально поживет.
06.05.2015 в 19:58
Схема на лицо, если за такое количество времени не нашли, значит он был пешкой и уже кормит рыб......
06.05.2015 в 20:02
Банк сам виноват, куда они смотрели, что за система безопасности, что пропажу обнаружили через несколько дней. Из-за расхлябанности, безответственности, некомпетентности такое происходит. Наказать надо ответственных лиц по полной программе, пусть продают квартиры, почку... что угодно... и возмещают.
"8529":

очень много вопросов без ответов.
Как единолично человек получил доступ к хранилищу? почему не сработала сигнализация, которая информирует руководство и ответственных лиц о вскрытии?
Если во всех банках такой действующий регламент, когда любой , пусть даже трижды порядочный человек, но может ОДИН, без уведомления и без присутствия других сотрудников попасть в хранилище, то to be continued
06.05.2015 в 20:02
Они бы еще в "Жди меня" искали его...
06.05.2015 в 20:03
Ему свои Ангелы помогают.
06.05.2015 в 20:04
Вы бы ещё в "Жди меня" отправили ориентировку.
06.05.2015 в 20:06
Кто найдёт, тот получит приз в размере 50% от утерянной банком суммы, при взаимном условии забыть друг о друге. Вперёд, господа поисковики. 500 штук, конечно, не миллион, но всё равно приятный приз.
06.05.2015 в 20:14
al6dy,
За миллион вряд ли он так будет жить)
Не плохо, где нибудь на острове с новым паспортом и скромным домиком)
06.05.2015 в 20:16
Без шансов.
06.05.2015 в 20:17
06.05.2015 в 20:20
Налетчики на банки всегда пользовались уважением у населения,потому,что банки бессовестно обдирали это самое население.
06.05.2015 в 20:23
на Полесье где-нибудь в землянке отсиживается,или в Россию маханул.
06.05.2015 в 20:24
на Полесье где-нибудь в землянке отсиживается,или в Россию маханул.
06.05.2015 в 20:29
А знаете почему ищут? Вместе с ним хотят бабло тратить))))))
"Шкодник":

вот шкодник !))))
06.05.2015 в 20:37
В лихих 90-х были люди искавшие должников,но назывались они как-то по другому )))
06.05.2015 в 20:38
еге в РБ давно нету ХДДДДДДДД
06.05.2015 в 20:38
т.е. у пенсионера воровать плохо, а у банка - почетно?
а в вашу, если так можно назвать этот шарообразный предмет, голову не приходит мысль, что украл этот "герой" в т.ч. и деньги пенсионеров, которые они принесли на депозит в банк?
"not_you":

вот интересно как ваш шарообразный предмет не может понять что нам и пенсионерам до фонаря чьи деньги там были....мы вам принесли с вас и заберем ... а остальные дела нас не волнуют....не сумели сохранить бегите по родным знакомым....банкиришки...за рубль купили за два продали....спасите абакрали
06.05.2015 в 20:42
Чувак пьет махито на островах и читает Ваши коменты...
06.05.2015 в 20:42
это ВЕСТЕРН
06.05.2015 в 20:44
А то что он может быть опасен — никого не волнует?
"sigod":

что мешком денег по голове надает?? для кого опасен? для чинуш зажравшихся чьи деньги он выставил? да по мне хоть бы и 10 лямов он угнал, для меня лично он не опасен, он не мои деньги украл, потому что мои деньги при мне, и для вас не опасен и для 99% общества он не опасен, реально крутой мужик, обманул всю систему.... молотчага, он будет в учебниках по розыску для ментов как самый большой провал....
"ddnukem":

согласен с вами на все 100
06.05.2015 в 20:48
МОЛОДЕЦ! ИСТИННЫЙ НЕ ТУНЕЯНЕЦ! ЗАРАБОТАЛ и ГУЛЯЙ!
06.05.2015 в 20:52
Мужик, одолжи денег на квартиру 30,000 не хватает на 10 лет ПОЖАЛУЙСТА
"Необыкновеный":

а может вам в банк лучше обратится....а ну да тудаж у нас у же не модно....согласен больше шансов у мужика взять взаймы
06.05.2015 в 20:55
А что милиция уже OFF?
06.05.2015 в 20:55
главное, чтобы подельники не завалили.... Виллы, феррари..... да не такая это большая сумма если разобраться и посмотреть ценники и того и другого :) Вот стырил бы от несколько мульеньчиков бакинских, вот тогда бы может бы и зажил.... если с мозгами все в порядке :)
06.05.2015 в 20:58
ищите на Пхукете)
06.05.2015 в 20:59
он уже давно покинул пределы республики...а вы его все ищите.ясно же ,что все спланировал...
06.05.2015 в 21:00
Не понимаю автора, что не так с объявлением? Какая разница пропал или скрывается? Преступника найти - такая же важная задача.
06.05.2015 в 21:03
Наверняка, когда он устраивался в банк, была в вакансии фраза: "Перспектива роста".
Ну, вот, она и есть! Руслан устал ждать и всё взял в свои руки.
06.05.2015 в 21:05
Тем временем Руслан сидит на шезлонге отделанном бриллиантами в своем особняке в Майями потягивает дорогое винишко в окружении красивейших дам пока в его гараже до блеска натирают его новенькую ферарри берлинетту))
"al6dy":

Какая Ферарри, какие девушки? Он 750тыс уркал, а не млн))
"buu":

никому неизвестно конкертная сумма, сколько было похищено.)))) ни ко му !
06.05.2015 в 21:09
А чего только отряд ''Ангелов'', сразу нужно на такое дело отряд "БОГОВ" отправлять)
06.05.2015 в 21:11
не найдут далеко он уже и клал на всех ))))где нить на кипре отдыхает!!))
06.05.2015 в 21:17
Да я уверен, что он в эту же ночь пересек границу с Евросоюзом, и спецслужбы это знают, только не раскрывают, т.к. сделать ничего не могут. Все что делается сейчас называется синбурде - синдром бурной деятельности.
Лупанул куда-нибудь в Литву или Польшу, оттуда на наземном транспорте или арендной машине до ближайшего Швейцарского банка - деньги на счет, билет на самолет туда, где не достанут, и где можно будет снять деньги.
На всё про всё - 24 часа хватит с лихвой, если заранее спланировать.
Самый большой риск для него - это пересечь границу с деньгами. Все остальное - ерунда.
А то что наши спецслужбы ни с кем не сотрудничают - так это ж видно:страницу вконтакте до сих пор не смогли взломали, в международный розыск не объявлен.
"DJ_Bubba":

Сильно сомневаюсь что он и деньги покинули минский район: охранник прикопан под какой-нибудь березой а деньги у тех, кто это все организовал. Так украденный миллион превратился просто в миллион.
06.05.2015 в 21:19
Тем временем Руслан сидит на шезлонге отделанном бриллиантами в своем особняке в Майями потягивает дорогое винишко в окружении красивейших дам пока в его гараже до блеска натирают его новенькую ферарри берлинетту))
"al6dy":

у вас белая горячка, квартира в майями стоит около мульта[censored]
"LYNTIK":

а никому неизвестна точная сумма ))))))))))))
06.05.2015 в 21:27
И всетаки.... "Внимание,пропал человек" или "Внимание, разыскивается преступник"??? хтота вельми хитры )))
06.05.2015 в 21:35
своего ангела он уже нашел, так что поезд ушел)
06.05.2015 в 21:35
И всетаки.... "Внимание,пропал человек" или "Внимание, разыскивается преступник"??? хтота вельми хитры )))
"alexsegen":

в подтексте сквозит - "ищем деньги"

и где эти с фонариками?? вокруг Минска прочесывают в надежде что сидит под кустом с мешком денег??
06.05.2015 в 21:36
Моей маме один инкассатор сказал что сумма которую взял Руслан не поместится в такой рюкзак и сумку! Так что наверное подставили его...
06.05.2015 в 21:39
Моей маме один инкассатор сказал что сумма которую взял Руслан не поместится в такой рюкзак и сумку! Так что наверное подставили его...
"KOTKOTKOT116":

сотками 7 брикетов. В сумку от ноутбука влезет.
06.05.2015 в 21:39
Чип и Дэйл спешат на помощь)
06.05.2015 в 21:44
а вдруг он под зомбированием был?
06.05.2015 в 21:45
А где те сыщики , что врыв в метро расследовали!!!! Пусть помогут.
06.05.2015 в 21:46
Моей маме один инкассатор сказал что сумма которую взял Руслан не поместится в такой рюкзак и сумку! Так что наверное подставили его...
"KOTKOTKOT116":

сотками 7 брикетов. В сумку от ноутбука влезет.
"babaca":

в два кармана
06.05.2015 в 21:47
2 варианта. Либо на него всё повесили и он закопанный в каком лесу лежит, а денежки у кого-то по круче. 2. Он убежал.
Если 2, мужик пусть тебе повезёт и тебя не найдут)
06.05.2015 в 21:48
отстаньте от человека
06.05.2015 в 21:48
а никому неизвестна точная сумма ))))))))))))
"1495809":

Порядок суммы известен. 700-800 тыщ зеленых, плюс минус, ну пускай миллион. Это не центральное хранилище, в рядовом отделении банка миллиарды не хранятся. Даже такая сумма для простого отделения банка весьма существенна (обычно суммы наличных к концу дня не превышают 50-100 тыс), что наводит на мысль о том, что акция все же была тщательно спланирована заранее - именно на ту дату, когда будет максимально налички. Охранник как минимум был осведомлен о крупных сделках накануне и знал сколько именно лежит в сейфе. Надо искать подельника в самом банке, кто сливал информацию
06.05.2015 в 21:53
сыщики уже бросаются в крайности,а может поручить это дело Коломбо?
06.05.2015 в 21:54
отряд ангел-нюх как у собаки,глаз как у орла)))
06.05.2015 в 21:57
Моей маме один инкассатор сказал что сумма которую взял Руслан не поместится в такой рюкзак и сумку! Так что наверное подставили его...
"KOTKOTKOT116":

сотками 7 брикетов. В сумку от ноутбука влезет.
"babaca":

разрушители легенд))) я думал что у инкассаторов специальные мешки с пломбами,а они оказывается и сумки пакуют,и знают сколько в какую сумку бабок влезет
06.05.2015 в 22:04
а что уже некого искать, за преступников взялиь?
06.05.2015 в 22:04
А что милиция уже OFF?
"Spyn":

а у милиции хватает и без него работы,свидетелей нет,подозреваемого нет,денег нет,ничего нет...как работать?
06.05.2015 в 22:08
тук-тук за себя.
06.05.2015 в 22:12
А я наблюдал сегодня одну даму из этого отряда,так она деньги у людей клянчила на поиск пропавшего гражданина )
06.05.2015 в 22:14
я думаю у него уже давно другой внешний вид =) как минимум если бы его фоткали сейчас он бы получился как-то так http://box.unet.by/f/7/7443_96a.jpg
06.05.2015 в 22:15
хотя есть вариант, что он уже не живой, а лишь пешка в игре больших дядек
06.05.2015 в 22:21
Красава!!!! Вы думаете, за 10 -15 тыс нельзя купить Имя Фамилию и Паспорт ? Хххах!!! Конечно, брать чужое - не хорошо, но учитываю все нюансы конкретно этого случая конкретно в наших реалиях - МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!
"Арнольд_Кукушка":

-За 1000$ в Москве покупается паспорт россиянина.
-Покупается билет на самолет в страну с безвизовым въездом.
-Покупается/арендуется жилье в этой стране.
-Оставшиеся 600 000$ кладутся под процент в...банк.
-PROFIT!
06.05.2015 в 22:32
Красавец.
06.05.2015 в 22:33
Он далеко...
"wwwlll83":

...или глубоко.
06.05.2015 в 22:36
А почему АНГЕЛ,а не ВОЖЫК или ПАЦУК ? ) Фильмов зарубежных обсмотрелись - типо ПИПЕЦ
06.05.2015 в 22:53
Интересен процент банка волонтерам, а волонтеры челу за инфу...
06.05.2015 в 22:57
А на счет бобла - никто вам правду не скажет 600к там было или в 10раз больше..
"deviator":

я думаю что точно в 10 раз больше веть банк то застрохован
06.05.2015 в 23:05
помнится в какой-то статье было сказано, что за данное дело возьмутся "лучшие оперативные умы" :)
06.05.2015 в 23:16
закопали где то
деньги отмыли
06.05.2015 в 23:19
Моей маме один инкассатор сказал что сумма которую взял Руслан не поместится в такой рюкзак и сумку! Так что наверное подставили его...
"KOTKOTKOT116":

сотками 7 брикетов. В сумку от ноутбука влезет.
"babaca":

разрушители легенд))) я думал что у инкассаторов специальные мешки с пломбами,а они оказывается и сумки пакуют,и знают сколько в какую сумку бабок влезет
"Dymonz":

уже все герои разделили между собой и ждут с нетерпением отпуска ))
06.05.2015 в 23:25
а никому неизвестна точная сумма ))))))))))))
"1495809":

Порядок суммы известен. 700-800 тыщ зеленых, плюс минус, ну пускай миллион. Это не центральное хранилище, в рядовом отделении банка миллиарды не хранятся. Даже такая сумма для простого отделения банка весьма существенна (обычно суммы наличных к концу дня не превышают 50-100 тыс), что наводит на мысль о том, что акция все же была тщательно спланирована заранее - именно на ту дату, когда будет максимально налички. Охранник как минимум был осведомлен о крупных сделках накануне и знал сколько именно лежит в сейфе. Надо искать подельника в самом банке, кто сливал информацию
"MethroGnome":

уверен, что он бы не стал светиться перед камерой.
06.05.2015 в 23:32
"кредит взять на 20 лет или украсть?"---эта мысль не давала покоя Илье Муровцу............
06.05.2015 в 23:33
мне вот одному интересно как в банке в обычном сейфе лежал почти лимон баксами?? почему не в хранилище? как так? это же банк, а не офис чтупа ? странно....
06.05.2015 в 23:34
1495809, мне кажеться он просто вклинился в цепочку по которой данные деньги куда то готовились
06.05.2015 в 23:36
1495809, мне кажеться он просто вклинился в цепочку по которой данные деньги куда то готовились
"ByxLou":

либо пофигист.
пластика
другая страна
итд
итп
06.05.2015 в 23:44
1495809, гадать дело не благодарное, но не просто так лежал лям баксов в сейфе, кто-то явно не дополучил свой откат.... я бы на месте СК очень сильно заинтересовался как так, что лям баксов лежит в сейфе банка в котором есть хранилище для этого самого ляма баксов...... а яйца у руслана титановые..... мало того, почему я думаю, что он вклинился в цепочку по выводу денег, слишком уверено и спокойно все сделано, знал он что делает, и знал что есть время уйти
06.05.2015 в 23:46
1495809, гадать дело не благодарное, но не просто так лежал лям баксов в сейфе, кто-то явно не дополучил свой откат.... я бы на месте СК очень сильно заинтересовался как так, что лям баксов лежит в сейфе банка в котором есть хранилище для этого самого ляма баксов...... а яйца у руслана титановые..... мало того, почему я думаю, что он вклинился в цепочку по выводу денег, слишком уверено и спокойно все сделано, знал он что делает, и знал что есть время уйти
"ByxLou":

не думаю что он такой лох на камеру будет светить.как это объяснить?
06.05.2015 в 23:50
1495809, хотя,может спецом,для отвода
06.05.2015 в 23:51
1495809, а если не было другого пути отхода? выруби камеру спалился бы, а так знал что два дня не хватиться, знал что сегодня он уже в литве завтра в лондоне после завтра (когда обнаружат что бабки ушли) доминикана или мальдивы, или еще где-то, че париться изза одной камеры?
06.05.2015 в 23:59
ByxLou, я тя умоляю,,,,,как бы он спалился ?)))
все эт говорит о том что чел не знал .а сейча не выходит потому как повесили на него все
07.05.2015 в 0:06
Чтоб его не споймали!
07.05.2015 в 0:28
Есть классный фильмец , как мужик жене побег из американской тюрьмы устроил, распланировал все до минуты!!! Фильмец называется "Три дня на побег". Ну сюжет классно вписывается в эту темку!!!!
07.05.2015 в 1:20
С такой суммой я бы себе бункер под землей построил:/ или отдельную ветку метро что бы в мак ездить безпаливно.
07.05.2015 в 1:24
Тунеядец 6 разряда.
07.05.2015 в 2:01
Не найдут если в украине! он не просто тупой зек украл, бухнул,поймали и в тюрьму, наверно долго готовился, многое просчитал такого возможно и не найдут
07.05.2015 в 5:32
Искренне рад за Руслана,удачи ему от чистого сердца,побольше бы таких как он!
07.05.2015 в 6:25
Скоро найдут и на Родину доставят под белы рученьки
07.05.2015 в 6:26
1495809, возник бы вопрос зачем он вырубил камеру? досмотрели бы
07.05.2015 в 6:30
залупу
07.05.2015 в 6:57
Тунеядец 6 разряда.

90 lvl
07.05.2015 в 7:14
Молодец мужик я рад за него
07.05.2015 в 8:33
Да дома он сидит , прогуливает.Домой к нему не догадались заехать , пинкертоны...
07.05.2015 в 8:41
ищут пожарные ищут милиция! позно пить боржоми! он наверняка всё продумал! и сейчас где нибудь на другом конце планете на пляже загорает! астап бендер! я думал так бывает только в америке или европе!
07.05.2015 в 8:54
Теперь чувак сам может предложить нехилое вознаграждение за свою конфиденциальность...
07.05.2015 в 8:56
Это дело правоохранительных органов, не надо было отряду сюда ввязываться. Очень двусмыслено получилось. Так благая идея скоро приведет к тому, что всем миром будем искать преступников, уклонистов от армии, неплательщикв алиментов. А что,никто ж не знает, где они...
07.05.2015 в 9:01
А он щас сидит читает и дико угорает)))))
07.05.2015 в 9:10
А вдруг не он его просто убрали а кто то с начальства отрываться как обычно бывает.
07.05.2015 в 9:12
А где наша доблестная милиция и лучшие сыскари? Которые живут за наш счёт
07.05.2015 в 9:56
так им и надо в стране кризис орут а у самих за пазухой бабла немерено правильно раскулачивать надо отрастили рожи за неделю не объходиш )))))) за такую сумму можно и отсидеть 10ку зато потом ууух . посадить толстозадых на 2 мульта пусть жир спускают!
07.05.2015 в 10:02
[censored]
07.05.2015 в 10:10
сделаю пластическую операцию...
07.05.2015 в 10:12
неужели родственников киданул?)
"Ed995":

Банк он киданул))), а родственникам он и и за границы поможет))
07.05.2015 в 10:19
молодец мужик, главное правильно поступи дальше, удачи тебе,если читаешь это!)
07.05.2015 в 10:21
беги форест беги ))
07.05.2015 в 10:28
бесполезно дергаются, чел уже давно булки парит булки на островах, деньги под процентами, обеспечен на всю жизнь !!!! молодец!!!
07.05.2015 в 10:39
Отсидится в Рашке полгода и год, а потом на острова:)
"jflex":

зачем в рашке сидеть?

у его было двое-трое суток, что бы убраться.

я думаю, он в эту же ночь уже летел на самолёте в самое дальнее место от РБ)
07.05.2015 в 10:47
Именно ту самую систему, в которой тот кто задает подобные вопросы, является винтиком этой самой системы, но только не осознает этого т.к. в сознание вшиты шаблоны и стереотипы этой самой системы и мыслить самостоятельно винтик не в силах))))))))))
"vell69":

Зато я вижу, как вы прекрасно "мыслите", что даже не в состоянии оформить свою "мысль" грамотно))) И я прекрасно знаю, что я винтик системы. Как и вы. Отрицайте, не отрицайте... Но так оно и есть
07.05.2015 в 10:48
Человек на фото все очень долго, умно и тонко продумал. Прекрасно понимал, на что идет.
На идиота он совсем не похож. По горячим следам его взять не получилось, а это значит, что он действительно недосягаем, для поисков.
Вполне возможна и подстава со стороны банкиров, чтобы скрыть "черную кассу" и налоги.
И по первому, и по второму варианту - тупик.
ИМХО !!!
07.05.2015 в 11:24
Даже если бы и знал где он, то никогда бы не побежал сдавать... Во первых не известно виновен ли он на самом деле или же его приговорили без суда и следствия ....
Во вторых да пусть хоть один человек по мимо президента поживёт как в раю!
07.05.2015 в 11:51
Если б и знал, то не за какое вознограждение не сдал бы.
07.05.2015 в 11:59
barakuda2075, еще не отошли от социализма)) если хозяин фирмы или банка - значит буржуй, проклятый расхититель социалистической собственности)))
07.05.2015 в 12:30
Это шутка такая? Пропал человек)))) Сразу видно государство думает о своих людях))) Специальный отряд организовали. Интересно, если я в лесу заплутаю тоже отряд "Ангел" меня искать будет?
"Andre_Raduyk":

если с миллионом, то будут!!!
07.05.2015 в 13:41
думаю, что его не только СК и банк ищут. Кто-то уже приготовил тазик с бетоном.
07.05.2015 в 13:51
Молодец мужик )) Каждый зарабатывает, как может.
Давно уже за границей коктейли пьёт )
07.05.2015 в 14:00
..А 700 тыщ это не 700 млн - сумма скажем так не огромная, про виллы на Мальдивых речи уж точно нет, хорошо если на коттедж под Минском хватит. А затеряться проще там, где бардак и конфликты, на данный момент это Украина, Россия, Ближний Восток.
"MethroGnome":


Мексика! )
07.05.2015 в 14:11
Каким боком здесь ПСО "Ангел"? ...Это волонтёрская, добровольная организация большенство кё членов за свой счёт, в своё личное время ищут попавших в беду людей...по крайней мере так оно было или так было заявлено....Каждый сезон состав ПСО обновляется...90% поисковиков уходят из отряа видя тот уровень лицимерерия, обмаа, не компетентности "вождей" отряда наглом обмане общественности и пиаре в СМИ... в прошлом сезоне я участвовал в 20 поисковых мероприятиях и знаю очём пишу... теперь совсем не ясно какую помощь необходимо оказать этому перцу...Ерунда сплошная.. в чем же фокус... зная ковгана лично могу сказать он всегда мечтал работать в милиции , но медицинским показателям не смог... теперь вот так... не может добрая идея волонтёрства. помощи попавшим в беду становиться структуроой . пусть и может правильной, но всяк силовой. карательной организации... ля этого есть ДНД, внештатники, ВПК разного направления. а если так дальше пойдёт . то скоро волонтёры ВПК "Ангел" станут писать дроносы как в тридцатых, это уже не смешно...
07.05.2015 в 16:11
Отсидится в Рашке полгода и год, а потом на острова:)
"jflex":

Скорее всего в Украину
07.05.2015 в 16:23
Плохо что он не Робин Гут :)
07.05.2015 в 17:17
Потерялся мальчик. )))
07.05.2015 в 18:14
Если он не за границей, то может найдут.
Но я думаю, шансов нет.
"x3misonfire":

если бы пересек границу то это было бы уже известно
скорее всего скрывается в России
07.05.2015 в 18:17
Каким боком здесь ПСО "Ангел"? ...Это волонтёрская, добровольная организация
"1640952":

волонтерам вознаграждение на другие поисковые работы не помешает!
07.05.2015 в 18:47
445
07.05.2015 в 19:31
в рашке искать надо !! c такими сумками в европу только идиот рванет ведь там белками тока жопу подтирать .. а так приедет купит комлект документов россии и все
08.05.2015 в 3:12
Катализатор, Уважаемый катализатор прежде чем ,что то кукарекать вы бы хотя бы хотя бы поверхностно разобрались в ситуации, прежде чем, что то писать. Нынешний Ангел и тот поисково- спасательный отряд которым он был раньше это 2 совершенно разные темы.
08.05.2015 в 3:18
1640952, "не может добрая идея волонтёрства. помощи попавшим в беду становиться структуроой . пусть и может правильной. К сожалению может когда для командира это стоновиться с его слов всего лишь проектом
08.05.2015 в 14:38
"Руководство отряда не ответило на вопрос, кто был инициатором подачи объявления. «Это закрытая информация»"
Ну кто, кто... Марсияне, кто ж еще! ))
08.05.2015 в 20:19
Schulze, Правильнее говорить не руководство а Сергей Ковган =)
08.05.2015 в 20:23
fgolert, за 500 000$ австралия продает гражданство, еще и пособие буду платить )
08.05.2015 в 20:59
Встречу руку пожму !
08.05.2015 в 23:49
Я желаю чуваку удачи!!!!!!!Хоть кто то нагрел белых воротничков!!!!!!!!А вам, отряд ангел должно быть стыдно, черти!!!!!!!
12.05.2015 в 0:17
tym, ты бы так не говорил, а то за сообщника пойдешь.. мало ли)))
06.03.2018 в 9:18
хороший ход) но без шансов
"Ed995":

кто знает, 3ий год уже найти не могут ))