63% европейцев считают белорусские товары качественными, а маркетинг — кустарным: «Жаль, что вкусная конфета продается в ужасной обертке»

 
29 400
305
05 мая 2015 в 13:00
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Алексей Матюшков

Литовское рекламное агентство Ad hunters baltics поделилось интересными результатами своего опроса с Onliner.by: 63% жителей ЕС, купивших белорусские товары, удивлены их высоким качеством. Одобрение европейцев заслужили несколько отечественных производителей — «Санта Бремор», «Савушкин», «Брест-Литовск», «Белита Витэкс», Conte, «Кристалл», «Зорка», «Марко», Belwest, «Атлант» и «Керамин». В опросе участвовали 724 жителя Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии. 

Как рассказал Onliner.by председатель правления группы рекламных агентств Ad hunters baltics, эксперт по маркетингу и общественным отношениям стран Балтии Кястутис Исакас, уже не первый год его компания работает в том числе и на белорусском рынке. Кястутис без колебаний ставит печальный диагноз белорусскому маркетингу.

«Очень жаль, что множество качественных белорусских вещей сейчас, по большому счету, продаются кустарным образом, — объясняет Onliner.by Кястутис. — Кто-то возит крема на рынки в Литву и Латвию. В нескольких местах есть белорусские торговые дома, но они работают очень странным образом. Там нет ни нормальных полок, ни интерьера, ни отделки... Понимаете, конфета может быть очень вкусной, но, если она продается в плохой обертке, ее никто не будет покупать. И наоборот, весьма средняя, но хорошо разрекламированная конфета в очень привлекательной обертке будет пользоваться большим спросом. Белорусские товары качественные, но, на мой взгляд, им очень не хватает хорошей обертки. Я сам многие вещи для дома покупаю в Беларуси и привожу в Латвию. У меня чайник „Атлант“ работает четыре года без всяких проблем, от Tefal не отличишь. А стоит намного дешевле. Проблема в том, что маркетинг белорусских предприятий находится не на должном уровне».

«Граждане стран Евросоюза, которые при посещении Беларуси приобрели товары местного производства, отметили, что белорусские товары обладают высоким качеством. В первую очередь иностранцам понравились продукты питания — молочные, мясные и хлебобулочные изделия, соки, алкогольные напитки, минеральные воды, пиво. Особенно европейцы отметили продукцию „Санта Бремор“, „Савушкин“, „Брест-Литовск“. Из других областей были выделены товары ювелирных заводов „Кристалл“ и „Зорка“, обувных фабрик „Марко“ и Belwest, косметика и бытовая химия завода „Белита Витэкс“, колготки и чулки Conte, бытовая техника „Атлант“, в частности холодильники и стиральные машины, плитка и сантехника „Керамин“. Респонденты подчеркивают натуральность, когда речь идет о продуктах питания или косметике. По оценкам жителей Евросоюза, большинство продукции белорусских предприятий могли бы успешно продаваться на европейском рынке. Зачастую белорусским товарам не хватает маркетинга и рекламы, чтобы они были грамотно представлены как менеджерам торговых сетей, так и конечным потребителям. Это связано и с тем, что в странах Евросоюза информация о Беларуси в целом подается достаточно однобоко, и зачастую говорится только о ее проблемах, но не об успехах. Чувствуется, что государственные институции, отвечающие за образ страны, не уделяют достаточного внимания общественным отношениям за рубежом, не делают этого на должном уровне и коммерческие структуры. Вопросы сертификации можно решить, но без продвижения и вложения средств в маркетинг здесь не обойтись. Экспортный потенциал предприятий Беларуси огромен, и фактически он не используется должным образом», — говорит глава Ad hunters baltics.

По мнению эксперта, экспорт белорусских товаров заточен исключительно под Россию и Казахстан.

«Несомненно, это огромные рынки. Но экономический кризис четко показал, что нужна диверсификация экспортных рынков. От этого белорусские производители только выиграют. Во-первых, в страну пойдет валютная выручка, во-вторых, не будет зависимости от одного рынка. Но подходить к экспорту в Европу надо серьезно. Не хватает просто завезти товар и думать, что он просто пойдет. Нужна грамотная программа  маркетинга в Литве, Латвии, Польше, Германии и других государствах Евросоюза, что могло бы не только увеличить объемы продаж белорусских товаров, но и укрепить образ Беларуси в целом как современного государства, стать катализатором для увеличения иностранных инвестиций. Увы, на данный момент  белорусские товары продаются в основном одиночными челноками на рынках Литвы и Латвии, а также с рук.  Приятное исключение — сеть обувных магазинов Belwest  в Латвии, но и ей недостает рекламы», — убежден Кястутис Исакас.

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.05.2015 в 13:01
Я тоже так считаю.
05.05.2015 в 13:02
И только наш народ обливает грязью наш же товар!! Своё не ценим.
05.05.2015 в 13:03
Бедствие посчитал?
05.05.2015 в 13:03
Смешно! Наша продукция вообще неконкурентоспособная.
Потому что набирают руконогих в штат
05.05.2015 в 13:03
и только китайцы, многозначительно улыбаются и ничего не считают.
05.05.2015 в 13:03
Купляйце Беларускае!!!
05.05.2015 в 13:03
Просто мы не умеем продавать...
05.05.2015 в 13:03
Белстат посчитал?
05.05.2015 в 13:04
смешно качество..
05.05.2015 в 13:04
Не путайте товары на экспорт и то что продается у нас, это разные вещи
05.05.2015 в 13:04
будем учиться продавать
05.05.2015 в 13:04
Чувствуется, что государственные институции, отвечающие за образ страны, не уделяют достаточного внимания общественным отношениям за рубежом...
А что такое институции?
05.05.2015 в 13:05
с выставки в Милане- никто не знает где страна находится
05.05.2015 в 13:05
Заказной PR-ход, не верю!
05.05.2015 в 13:05
я считаю что на экспорт товары делаю намного лучше чем для своих граждан..
05.05.2015 в 13:05
Понятное дело
05.05.2015 в 13:05
Чиновники не понимают, что в Европе надо плясать перед избалованным покупателем. Привыкли втюхивать абычто, по принципу "купят, куда денутся? А если не будут покупать запретим все остальные пути покупки других товаров, тогда точно купят"
05.05.2015 в 13:06
не удивили ни капельки.)
05.05.2015 в 13:07
63% - это мало
05.05.2015 в 13:07
я тоже считаю так же
05.05.2015 в 13:07
потому что госпредприятия просто не могу работать по-другому.
05.05.2015 в 13:07
Бред. 100000000%%%%% дам, что в ванных у европейцев наши стиралка не стоят.
05.05.2015 в 13:07
Натуральность.... Ага.... Почитайте состав на упаковке с сухарями, например.
Химики у нас хорошие
05.05.2015 в 13:07
И только наш народ обливает грязью наш же товар!! Своё не ценим.
"DinamoSupporters":


Не кажется ли вам, что почти 40% европейцев(700 поляков, литовцев и эстонцев) считают наш товар не качественным?
Или вам лишь бы лайков собрать?
05.05.2015 в 13:07
это как 50/50 сломается или нет?
05.05.2015 в 13:08
я считаю что на экспорт товары делаю намного лучше чем для своих граждан..
"Snap1":

хрэн яго ведае, як на экспарт, а на таварах, якія прадаюцца ў Беларусі я не бачу нават беларускай лакалізацыі.
05.05.2015 в 13:09
У меня чайник „Атлант“ работает четыре года без всяких проблем, от Tefal не отличишь.
так потому что оба - китайские !
05.05.2015 в 13:09
И я, и я, и я того же мнения!
05.05.2015 в 13:09
чего же они не скупают нашу продукцию, тем более действует система TAX FREE
05.05.2015 в 13:10
Знаменитый "маркетинговый" ход был предпринят на ЧМ по хоккею - убрали с прилавков импортное пиво и радовались увеличению продаж отечественного. Чыста бяларускi падыход да бiзнаса.
05.05.2015 в 13:10
Проблема в мотивации трудящихся, большинство допотопно рвутся к креслу с функцией "ибд" и заоблачные зп. Инициатива на рядовых рабочих местах залог качества продукции на выходе, чем мало какое госпредприятие похвастает. Вывод - выше - пыль в глаза инородного происхождения
05.05.2015 в 13:10
на экспорт лучшее, себе - отходы
05.05.2015 в 13:10
"В опросе участвовали 724 жителя Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии"

Я так скажу. У нас в стране 1000 или даже больше людей считает, что выпускает что-то качественное.
И что- они разве правы?
Какой из белорусских товаров сравним с товарами, производимыми ведущими мировыми производителями? Разве что картошка:(
Вот собрать коментарии онлайнера, коих будет даже больше описанных, что большинство товаров не дотягивают до приемлимого качества сами по себе.Ну и разумеется полная отсутствие нормальной рекламы + продавальщики , которые напрочь не заинтересованы в продажах.На выходе получается кризис.
Кто не верит- смотрите вокруг (только не в ТV- там кризисов не бывает).
05.05.2015 в 13:11
Чиновники не понимают, что в Европе надо плясать перед избалованным покупателем. Привыкли втюхивать абычто, по принципу "купят, куда денутся? А если не будут покупать запретим все остальные пути покупки других товаров, тогда точно купят"
"sandr_by":

Если вы внимательно почитали, то в основном в стране производство частников конкурентно за рубежом.
05.05.2015 в 13:11
По факту, Савушкин молодец, Мошенский классный менеджер.
05.05.2015 в 13:11
До тех пор, пока в маркетинге крупных гос. предприятий будут сидеть пузатые дядьки и тетьки с начосом, удачи нашим товарам не видать!
Дайте дорогу молодым, идите на пенсию, на даче помидоры выращивать!
05.05.2015 в 13:12
Кто пользовался чайниками Атлант, тот поймет степень лукавства.
05.05.2015 в 13:12
есть у нас очень много качественного.... Однако для нас же хотелось бы цену дешевле. Понятно что для европейцев за такие деньги наша техника очень даже качественной кажется. Но так же есть просто убогие вещи. Не хочу называть некоторые товары.
А вообще у меня дома много белорусского - стиралка, холодильник, мультиварка - пока все радует)
По возможности беру наш товар если он хороший. Считаю, что так должен каждый в РБ поступать. Понятно, что плохое брать не будут, а вот хорошее надо.
05.05.2015 в 13:12
"В опросе участвовали 724 жителя Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии"

Я так скажу. У нас в стране 1000 или даже больше людей считает, что выпускает что-то качественное.
И что- они разве правы?
Какой из белорусских товаров сравним с товарами, производимыми ведущими мировыми производителями? Разве что картошка:(
Вот собрать коментарии онлайнера, коих будет даже больше описанных, что большинство товаров не дотягивают до приемлимого качества сами по себе.Ну и разумеется полная отсутствие нормальной рекламы + продавальщики , которые напрочь не заинтересованы в продажах.На выходе получается кризис.
Кто не верит- смотрите вокруг (только не в ТV- там кризисов не бывает).
"Codman":

Молочка, ювелирка и легпром вполне конкурентно способен. У нас просто совковый менталитет, где импортное = хорошее.
05.05.2015 в 13:13
Продукты питания - согласен, качественные. А вот пусть попользуются толком нашей бытовой техникой, посмотрим что запоют!
05.05.2015 в 13:13
Страна такая же !!!
05.05.2015 в 13:13
Серж хорошая компания в РБ
05.05.2015 в 13:13
Маркетинг на госпредприятиях? Это шутка такая?
05.05.2015 в 13:13
Так оно так и есть)
05.05.2015 в 13:14
Бред. 100000000%%%%% дам, что в ванных у европейцев наши стиралка не стоят.
"123popochkam":

даю на 23 мильёна процентов больше, что у европейцев ваши стиралка стоят.
05.05.2015 в 13:14
У меня чайник „Атлант“ работает четыре года без всяких проблем, от Tefal не отличишь.

Гы....И то, и то - Китай голимый!
05.05.2015 в 13:14
Кто пользовался чайниками Атлант, тот поймет степень лукавства.
"Pani":

Вполне обычный чайник. Два года попользовался - выкинул, за то дешево. Европейцы недалеко ушли. )
05.05.2015 в 13:14
это как 50/50 сломается или нет?
"Forzaken":

у нас стиралка атлант уже стирает 4 года без единой поломки, хотя стираем каждый день
05.05.2015 в 13:14
Конечно купить майку в цуме с надписью "СВИТАНАК" по центру груди, она та качественная, но носить я ее буду только дома.
05.05.2015 в 13:15
Минутка пропаганды?
05.05.2015 в 13:17
Знаменитый "маркетинговый" ход был предпринят на ЧМ по хоккею - убрали с прилавков импортное пиво и радовались увеличению продаж отечественного. Чыста бяларускi падыход да бiзнаса.
"толстяк72":

Да ладно Вам!
Хлебали европейцы его так что "френчик заворачивался"!
На утро с чудовищного бодуна поправляли здоровье им же)
Но наш фастфуд с его смаженками - это действительно мракобесие...
05.05.2015 в 13:17
В заголовке перечислены правильные марки. Остальные 47% просто купили что-то другого производителя. И очень повезло, что никому не пришло в голову купить Витязь или Горизонт. Еще бы и санкции ввели против Беларуси.
05.05.2015 в 13:18
наша Белита огонь только залита в страшную упаковку а если её залить в упаковку от пантин все бы мылись только гай шумел
05.05.2015 в 13:18
Я тоже так считаю.
"Jirniy_maloy":


Вы от силы до 10 считать умеете)
05.05.2015 в 13:18
Куда ж им с самсунгами лыжами и прочими тягаться, у них брэнд выпускает все - от кофеварки до корабля, а у нас горизонты витязи атланты интегралы и пр. Много названий - нужно много рекламы. Объединили бы всю электронику в один холдинг и продвигали
05.05.2015 в 13:18
Уважаемый человек, не в рекламе дело. Рекламу можно всегда сделать, обратившись в ваше агенство. Проблема в том, что многие наши товары, не подходят по ннормам, принятым в Евросоюзе. А соответсвенно, про качество, говорить не приходится. Про рекламу, свой посыл оставьте для школьников.
ЗЫ: На правах рекламы.
05.05.2015 в 13:20
как то мне с белоруской бытовой техникой не везет(
05.05.2015 в 13:21
это как 50/50 сломается или нет?
"Forzaken":

у нас стиралка атлант уже стирает 4 года без единой поломки, хотя стираем каждый день
"primero":

Но шумит, как реактивный самолет....
Сравните с Бош....Или Самсунг...Или с Занусси - почувствуйте разницу....
05.05.2015 в 13:21
Смешно! Наша продукция вообще неконкурентоспособная.
"Бендер":

Совершенно верно. Особенно на рынке ЕС. Если бы было все так просто и качественно, давно бы уже продавали туда свою продукцию.
05.05.2015 в 13:21
Бред. 100000000%%%%% дам, что в ванных у европейцев наши стиралка не стоят.
"123popochkam":

Про стиралки не знаю, а вот когда мы остановились у фермерского магазинчика в парке Виктория, что возле Сиэтла, штат Вашингтон, США, местные ребята были очень довольны своим трактором "Беларус". Надежная, говорили, и неприхотливая машинка.
05.05.2015 в 13:22
Дело все в том, что наши предприятия не хотят тратить рублики на качественную рекламу. Толковых маркетологов у нас хватает, но кто будет имея голову на плечах работать за 400 долларов.
05.05.2015 в 13:22
наша Белита огонь только залита в страшную упаковку а если её залить в упаковку от пантин все бы мылись только гай шумел
"top-7":

Гэта Вы так кажаце, бо ў вашай сям'і ні ў кога няма алергіі і адчувальнай скуры.
05.05.2015 в 13:23
Знаменитый "маркетинговый" ход был предпринят на ЧМ по хоккею - убрали с прилавков импортное пиво и радовались увеличению продаж отечественного. Чыста бяларускi падыход да бiзнаса.
"толстяк72":

Да было! Я тогда закупил украинского заранее, так на два дня не хватило! Потом подсказали, где в Заславле можно купить, так туда мотался!
05.05.2015 в 13:24
что идёт на экспорт, качество совсем другое, что продаётся в РБ...
05.05.2015 в 13:24
Молочка, ювелирка и легпром вполне конкурентно способен. У нас просто совковый менталитет, где импортное = хорошее.
"X-harn":

У нас просто богатый опыт общения с совковым ацечаствянным праизвадзицелям...
Китайское шильное качество по европейским ценам? Увольте...
Кстати, Китай сейчас уже зачастую куда лучше....Стали дорожить клеймом "Мейд ин Чайна".
05.05.2015 в 13:25
И это правда. Друг, немец, все время говорит, что мы продавать не умеем.
05.05.2015 в 13:25
что лишний раз подчеркивает как далеки от нас европейцы
05.05.2015 в 13:25
Ивропейцы ))))))) Хахахахахахаха
Где то они просчиталсиь . Потому что из новой микроволновки "Harizont"в магазине Бытовой техники вонять фиг знает чем )
У меня так Тёща заменяла себе Микроволновую печь , захотела подешевле . Я ей сразу показал разницу в нашей технике и технике из заграницы . Но она упёрлась в цену и купила нашу микроволновую печь .
05.05.2015 в 13:26
Молочка, ювелирка и легпром вполне конкурентно способен. У нас просто совковый менталитет, где импортное = хорошее.
"X-harn":

У нас просто богатый опыт общения с совковым ацечаствянным праизвадзицелям...
Китайское шильное качество по европейским ценам? Увольте...
Кстати, Китай сейчас уже зачастую куда лучше....Стали дорожить клеймом "Мейд ин Чайна".
"valery_kvb":

Отличите носки за 1$ европейские от наших, можно премию давать. ) Или ювелирку.
05.05.2015 в 13:26
наша Белита огонь только залита в страшную упаковку а если её залить в упаковку от пантин все бы мылись только гай шумел
"top-7":

Гэта Вы так кажаце, бо ў вашай сям'і ні ў кога няма алергіі і адчувальнай скуры.
"kozaki":

О да!!!! После наших кремов реально покраснение и раздражение на лице! к черту Белиту с Витексом
05.05.2015 в 13:26
Faraon01, «Граждане стран Евросоюза, которые при посещении Беларуси приобрели товары местного производства, отметили, что...
внимательнее читать следует.
05.05.2015 в 13:27
Сравните кто работает топ-менеджером у нас и у них. Это абсолютно разные люди.
У нас как правило бывшие чиновники или их родственники не способные даже нормально заточить карандаш и впустую протирающие штаны от ЗП до ЗП.
У них это инициативные творческие люди распихивающие продукцию во все щели всеми способами приносящие прибыль.
У них манагер получает процент, весь в шоколаде и ездит на условной ламборджини.
У нас манагер получает зарплату при этом пытаясь жульничать, ибо никто нормальный процент им не даст, ведь как это так работник предприятия будет ездить на майбахе, этож не па беларуски..... Какой менталитет такое у нас и все, иным словом - колхозное.
05.05.2015 в 13:27
Не путайте товары на экспорт и то что продается у нас, это разные вещи
"Faraon01":

«Граждане стран Евросоюза, которые при посещении Беларуси приобрели товары местного производства, отметили, что...
внимательнее читать следует.
05.05.2015 в 13:28
к сожалению, есть вероятность, что товары, которые наши производители делают на экспорт и товары, которые делают для внутреннего рынка - разные товары
05.05.2015 в 13:28
остальные 37 % вообще не знают что такое беларусь
05.05.2015 в 13:30
63% купили товар в ЕС, то что у нас и то что поставляется туда - "немного" отличается.
05.05.2015 в 13:31
дорого нынче вкладываться в маркетинг... но никто не считает вложения в будущее...
05.05.2015 в 13:31
Молочка, ювелирка и легпром вполне конкурентно способен. У нас просто совковый менталитет, где импортное = хорошее.
"X-harn":

У нас просто богатый опыт общения с совковым ацечаствянным праизвадзицелям...
Китайское шильное качество по европейским ценам? Увольте...
Кстати, Китай сейчас уже зачастую куда лучше....Стали дорожить клеймом "Мейд ин Чайна".
"valery_kvb":

Отличите носки за 1$ европейские от наших, можно премию давать. ) Или ювелирку.
"X-harn":

Вы еще навоз по запаху предложите отличить....:=)
Носки за доллар в Европе могут быть только Китай (индия, Бангладеш).
Свои дороже. Наши уже давно не покупал - украинские и европейские получше будут.
05.05.2015 в 13:32
Сравните кто работает топ-менеджером у нас и у них. Это абсолютно разные люди.
У нас как правило бывшие чиновники или их родственники не способные даже нормально заточить карандаш и впустую протирающие штаны от ЗП до ЗП.
У них это инициативные творческие люди распихивающие продукцию во все щели всеми способами приносящие прибыль.
У них манагер получает процент, весь в шоколаде и ездит на условной ламборджини.
У нас манагер получает зарплату при этом пытаясь жульничать, ибо никто нормальный процент им не даст, ведь как это так работник предприятия будет ездить на майбахе, этож не па беларуски..... Какой менталитет такое у нас и все, иным словом - колхозное.
"XandrAS":

Сходу назовёте на Савушкине или в Зорке бывших чиновников в менеджменте? )
05.05.2015 в 13:32
Faraon01, «Граждане стран Евросоюза, которые при посещении Беларуси приобрели товары местного производства, отметили, что...
внимательнее читать следует.
"Goyrney":

их опрашивали на выезде из страны под вежливым, но строгим взглядом таможенника, пограничника и мухтара?
05.05.2015 в 13:33
Да ну! Давно уже отказываюсь при первой возможности от всего белорусского - даже если и качественное, то цена завышена настолько, что гораздо легче купить то же самое в России, про Европу вообще молчу.
05.05.2015 в 13:33
Потому что производитель считает, что именно на упаковке можно сэкономить. А ещё в каждой конторе есть чел, который видел Corel, поэтому считает своим долгом сэкономить на дизайнере )))
05.05.2015 в 13:33
это как 50/50 сломается или нет?
"Forzaken":

у нас стиралка атлант уже стирает 4 года без единой поломки, хотя стираем каждый день
"primero":

Но шумит, как реактивный самолет....
Сравните с Бош....Или Самсунг...Или с Занусси - почувствуйте разницу....
"valery_kvb":

порой трясет сильно, что даже падают с неё вещи ))
05.05.2015 в 13:34
остальные 37 % вообще не знают что такое беларусь
"Steam28":

Ну вообще-то с большой буквы... И ост 37 проц просто не покупают нашу продукцию...
05.05.2015 в 13:34
это как 50/50 сломается или нет?
"Forzaken":

у нас стиралка атлант уже стирает 4 года без единой поломки, хотя стираем каждый день
"primero":

Но шумит, как реактивный самолет....
Сравните с Бош....Или Самсунг...Или с Занусси - почувствуйте разницу....
"valery_kvb":

порой трясет сильно, что даже падают с неё вещи ))
"primero":

Иногда, в этом есть свой плюс.
05.05.2015 в 13:34
О да!!!! После наших кремов реально покраснение и раздражение на лице!
"Cholera":

может не туда намазывали? инструкцию внимательно прочитали?
05.05.2015 в 13:35
Бобруйский зефир в шоколаде рулит!
Сколько не возил европейцам на пробу -- все в восторге.
Но... там не продают. Литовцы правы на 100%.
ДА, не всё у нас делается хорошо, особенно еда, намного качественнее, чем в той же Германии, но в той же Германии никто об этом не в курсе ;( .
05.05.2015 в 13:35
А может еще и цены там сделаем как у нас а не до 30 проц ниже...
05.05.2015 в 13:36
Я тоже так считаю.
"Jirniy_maloy":

А я так читаю
«Граждане стран Евросоюза, которые при посещении Беларуси приобрели товары местного производства, отметили, что белорусские товары отдают высоким качеством
05.05.2015 в 13:37
В каждой конторе есть по маркетологу, которые получают нормальную зп, за что?
05.05.2015 в 13:38
«Санта Бремор», «Савушкин», «Брест-Литовск», «Белита Витэкс», Conte, «Кристалл», «Зорка», «Марко», Belwest, «Атлант» и «Керамин»

ну так да, это и правда лучшее, что у нас есть... кроме Белвеста... не знаю, чем он латышам понравился, там же обувь для бабушек продают)))

а так, у меня много туфель Марко, очень красивых и качественных. Керамин - отличная красивая плитка, Санта Бремор - нямка, ну и Савушкины творожки я люблю)))

Но вот совковость надо искоренять! Эксперт прав))) з.ы. какой большоооой дядя)))
05.05.2015 в 13:38
Сравните кто работает топ-менеджером у нас и у них. Это абсолютно разные люди.
У нас как правило бывшие чиновники или их родственники не способные даже нормально заточить карандаш и впустую протирающие штаны от ЗП до ЗП.
У них это инициативные творческие люди распихивающие продукцию во все щели всеми способами приносящие прибыль.
У них манагер получает процент, весь в шоколаде и ездит на условной ламборджини.
У нас манагер получает зарплату при этом пытаясь жульничать, ибо никто нормальный процент им не даст, ведь как это так работник предприятия будет ездить на майбахе, этож не па беларуски..... Какой менталитет такое у нас и все, иным словом - колхозное.
"XandrAS":

Сходу назовёте на Савушкине или в Зорке бывших чиновников в менеджменте? )
"X-harn":

Я не зря написал то что выделено жирным шрифтом сверху. )))) Понятно что есть исключения.
05.05.2015 в 13:39
у меня дома чайник атлант, новая модель,нагревает воду без включения в розетку. пока правда только до комнатной температуры.
05.05.2015 в 13:39
че
"DinamoSupporters":

Да потому что лучшее вывозится на экспорт
Продукция милавицы, как пример..
05.05.2015 в 13:40
Бобруйский зефир в шоколаде рулит!
Сколько не возил европейцам на пробу -- все в восторге.
Но... там не продают. Литовцы правы на 100%.
ДА, не всё у нас делается хорошо, особенно еда, намного качественнее, чем в той же Германии, но в той же Германии никто об этом не в курсе ;( .
"Neformal1977":

Лидский квас тоже в почете, в Литве, в Польше....
Только ведь он уже наш только территориально....
05.05.2015 в 13:41
Смешно! Наша продукция вообще неконкурентоспособная.
"Бендер":

Давайте не будем обобщать. Есть откровенное шило, а есть и вполне достойные товары, которые, собственно, и обладают тем самым экспортным потенциалом.
Проблема страны в том, что государство поддерживает в основном производство неликвидных и никому не нужных, морально устаревших лет 30 назад товаров вместо того, чтобы поддерживать действительно перспективные проекты. Отсюда и такое впечатление об общем низком уровне качества и конкурентоспособности.
В чём полностью согласен с Кястутисом, так это в том, что на большинстве крупных предприятий маркетинг кустарный, и причина здесь в основном в абсолютном непонимании руководства предприятий того, что из себя представляет это страшный зверь маркетинг и чем, собственно, маркетологи начинают заниматься. Для многих предприятий до сих пор верхом маркетинговой активности считается создание веб-сайта, а ни о каком маркетинговом анализе перспективных рынков и речи не идёт.
Руководитель, который не понимает функций маркетинга, никогда не сможет правильно поставить задачу маркетологу и затем проконтролировать её исполнение. А так возьмут в штат маркетолога после института, галочку себе поставят "маркетолог в штате есть", посадят сайт администрировать или накладные штамповать, а потом удивляются, что продажи не растут.
И пока руководители предприятий не сменятся, ничего, ИМХО, не изменится. Как-то так.
05.05.2015 в 13:45
Смешно! Наша продукция вообще неконкурентоспособная.
"Бендер":

Давайте не будем обобщать. Есть откровенное шило, а есть и вполне достойные товары, которые, собственно, и обладают тем самым экспортным потенциалом.
Проблема страны в том, что государство поддерживает в основном производство неликвидных и никому не нужных, морально устаревших лет 30 назад товаров вместо того, чтобы поддерживать действительно перспективные проекты. Отсюда и такое впечатление об общем низком уровне качества и конкурентоспособности.
В чём полностью согласен с Кястутисом, так это в том, что на большинстве крупных предприятий маркетинг кустарный, и причина здесь в основном в абсолютном непонимании руководства предприятий того, что из себя представляет это страшный зверь маркетинг и чем, собственно, маркетологи начинают заниматься. Для многих предприятий до сих пор верхом маркетинговой активности считается создание веб-сайта, а ни о каком маркетинговом анализе перспективных рынков и речи не идёт.
Руководитель, который не понимает функций маркетинга, никогда не сможет правильно поставить задачу маркетологу и затем проконтролировать её исполнение. А так возьмут в штат маркетолога после института, галочку себе поставят "маркетолог в штате есть", посадят сайт администрировать или накладные штамповать, а потом удивляются, что продажи не растут.
И пока руководители предприятий не сменятся, ничего, ИМХО, не изменится. Как-то так.
"alterius":

Руководители не с неба падают, а с простых рабочих и инженеров предприятия. Другое дело, у нас как правило в директора пролазят производственники, прекрасно разбирающиеся в производстве, но абсолютно не шарящие в сбыте.
05.05.2015 в 13:47
Давно стоило нанять квалифицированных дизайнеров, и все бы стало гораздо лучше
05.05.2015 в 13:51
ну что за бредовые 63%?!
где красивая обувь повседневная? где хорошая зимняя обувь? где кросовки не хуже adidas или nike? где хорошие рубашки, брюки, джинсы, куртки, майки, кепки, шорты???

холодильник LG лучше атланта.
как и вся импортная электроника.
мебель импортная лучше и более красивая.

белорусский сыр хуже европейского, мясо польское лучше.

так где что-то более-менее качественное выпускается в РБ? по-хорошему надо бы сокращать выпуск ненужных специальностей и товаров на рынке и ковать IT кадры и развивать эту сферу в целом
05.05.2015 в 13:51
Европейцы-эксперты в данном случае кто? Румынские крестьяне или литовские военные пенсионеры?
У меня чайник „Атлант“ работает четыре года без всяких проблем, от Tefal не отличишь.

У моих знакомых два чайника "Атлант" проработали менее 2 лет. Беда, в Литве отменили распродажи и скидки раз там чайник не купить. Пусть ещё телевизор Хорьизонт купит и соковыжималку Журавинку.
05.05.2015 в 13:52
Можно сравнить с ВАЗ - как сделали неплохой дизайн в x-ray - так уже и многие захотели купить, кто раньше и не думал :)
05.05.2015 в 13:53
Руководители не с неба падают, а с простых рабочих и инженеров предприятия. Другое дело, у нас как правило в директора пролазят производственники, прекрасно разбирающиеся в производстве, но абсолютно не шарящие в сбыте.
"X-harn":

На самом деле у нас директора прекрасно во всём не разбираются, но успешно ротируются между хлебокомбинатом, училищем культуры и авиаремонтным заводом.
05.05.2015 в 13:56
Руководители не с неба падают, а с простых рабочих и инженеров предприятия. Другое дело, у нас как правило в директора пролазят производственники, прекрасно разбирающиеся в производстве, но абсолютно не шарящие в сбыте.
"X-harn":

На самом деле у нас директора прекрасно во всём не разбираются, но успешно ротируются между хлебокомбинатом, училищем культуры и авиаремонтным заводом.
"slavarasup2":

Это исключение из правил скорей всего. У нас 70% директоров это курсирующие между заводами производственники советского пошива. Есть исключения как в лучшую, так и в худшую сторону.
05.05.2015 в 13:58
это как 50/50 сломается или нет?
"Forzaken":

у нас стиралка атлант уже стирает 4 года без единой поломки, хотя стираем каждый день[/quote
А у меня LG корейской сборки уже 9 лет без единого сбоя при ежедневной стирке.Так дизайн и количество программ не сравнить,а насколько еще Атланта хватит-вопрос...
05.05.2015 в 13:59
Попросили отозваться нейтрально-приятно. Человек и выполнил.
Уж прибалты-то должны неплохо знать белорусскую продукцию. Знаем же мы Рижский бальзам и шпроты. Но полки магазинов, а тем более склады не опустошаются.
05.05.2015 в 14:01
Молочка, ювелирка и легпром вполне конкурентно способен. У нас просто совковый менталитет, где импортное = хорошее.
"X-harn":

У нас просто богатый опыт общения с совковым ацечаствянным праизвадзицелям...
Китайское шильное качество по европейским ценам? Увольте...
Кстати, Китай сейчас уже зачастую куда лучше....Стали дорожить клеймом "Мейд ин Чайна".
"valery_kvb":

Отличите носки за 1$ европейские от наших, можно премию давать. ) Или ювелирку.
"X-harn":

Вы еще навоз по запаху предложите отличить....:=)
Носки за доллар в Европе могут быть только Китай (индия, Бангладеш).
Свои дороже. Наши уже давно не покупал - украинские и европейские получше будут.
"valery_kvb":

Абсолютно одинаковые носки за доллар везде. Принцип, одел 5 раз, выкинул.
Хотя у нас некоторые уникумы пытаются к ним бережно относится, чуть ли не зашивать.
05.05.2015 в 14:02
Так "Кристалл" же в списке, поэтому и качественно.
05.05.2015 в 14:04
Все маркетолоки в москве на стройках [censored], чтобы семью прокормить...:)
05.05.2015 в 14:05
Так "Кристалл" же в списке, поэтому и качественно.
"miha120173":

Кристалл это ювелирка.
05.05.2015 в 14:06
Знаменитый "маркетинговый" ход был предпринят на ЧМ по хоккею - убрали с прилавков импортное пиво и радовались увеличению продаж отечественного. Чыста бяларускi падыход да бiзнаса.
"толстяк72":

Да ладно Вам!
Хлебали европейцы его так что "френчик заворачивался"!
На утро с чудовищного бодуна поправляли здоровье им же)
Но наш фастфуд с его смаженками - это действительно мракобесие...
"Jirniy_maloy":

За неимением горничной - сношают дворника
05.05.2015 в 14:06
И только наш народ обливает грязью наш же товар!! Своё не ценим.
"DinamoSupporters":

потому что все хорошее на импорт, все плохое своим же продаем
05.05.2015 в 14:07
И только наш народ обливает грязью наш же товар!! Своё не ценим.
"DinamoSupporters":


Не кажется ли вам, что почти 40% европейцев(700 поляков, литовцев и эстонцев) считают наш товар не качественным?
Или вам лишь бы лайков собрать?
"1523427":

Всю жизнь мечтаю собрать тут лайки!
05.05.2015 в 14:08
Да. только тот же чайник Атлант сто про у нас будет стоить дороже.
05.05.2015 в 14:08
особенно еда, намного качественнее, чем в той же Германии, но в той же Германии никто об этом не в курсе ;( .
"Neformal1977":

Что? Серьезно? Я не разбираюсь в стиралках, но я разбираюсь в еде. Не пишите глупости. Где качественные продукты? Покажите. Молочка еще более-менее. Можете залажать Российские, Украинские продукты, но с Немецкими мы и рядом не стояли.
05.05.2015 в 14:09
Оно конечно приятно, но много ли в этом списке государственных заводов?
То-то и оно.
05.05.2015 в 14:10
Зорка это эвелирный завод ZORKA?
Так они же банкрот из за своего качества. Вроде закрываются. По крайней мере насколько я вижу завод стоит пустым, да и магазины ZIKO везде закрываются..
05.05.2015 в 14:11
На мировом рынке уменьшились цены на нефть и газ, у нас же цены остались на том же уровне, они были низкими - и остались низкими. и что тут сделаешь? я конечно же куплю, поддержу, но что с экспортом?
05.05.2015 в 14:12
"Марко" на внутреннем рынке отличная обувь - начинает разваливаться и вонять чуть позже "Мегатоп"))))))))
05.05.2015 в 14:12
Если вложить в себестоимость затраты на хорошую рекламу и маркетинг, то ценник подтянется до уровня брендов) Хотя другого пути то и нет. А агроначальство то не знает))
05.05.2015 в 14:16
у нас стиралка атлант уже стирает 4 года без единой поломки, хотя стираем каждый день
"primero":

У родителей бош работает без поломок 12 лет. А если ещё посчитать разницу в потреблении электричества и воды...
ну что за бредовые 63%?!
где красивая обувь повседневная? где хорошая зимняя обувь? где кросовки не хуже adidas или nike? где хорошие рубашки, брюки, джинсы, куртки, майки, кепки, шорты???
...
белорусский сыр хуже европейского, мясо польское лучше.
"midfielder":

Купил белорусские кроссовки Belkelme, самую дорогую модель - после первого дождя расползлись и превратились в грязетопы. Об успехах в легпроме можно судить по Balex - непрерывно шьют робы из одной и той же ткани, а потом устраивают "распродажи" всё по 100-200тыс (при начальной цене в мильён). Вот сколько должна стоить белорусская одежда чтобы был спрос, ниже себестоимости. С сыром вообще цирк, головку белорусского "твёрдого" сыра можно разорвать руками, по вкусу эти "чедары" и "пармезаны" почему-то похожи на пошехонский, а "моцарелла" оказывается сулугуни.
05.05.2015 в 14:18
Абсолютно одинаковые носки за доллар везде. Принцип, одел 5 раз, выкинул.
Хотя у нас некоторые уникумы пытаются к ним бережно относится, чуть ли не зашивать.
"X-harn":

У меня европейские 30 стирок не рвутся почему-то и не тянутся.
05.05.2015 в 14:19
Ну а кто виноват!???
Приходят работать креативные, продвинутые, полные идей и жизни ребята на СОВДЕПОВСКОЕ производство, где директор видел Сталина и ему все не так все не это, а реклама хорошая дорого!А этов се яркое так нельзя, а это вообще ни так!!!!!
И получается идешь с идеей,готов продвинуть...получаешь от ворот поворот и на 1-м видем рекламу идиотскую снятую за один дубль, не с того ракурса и уж тем более без подхода обработки и наложения звука слов...а просто ВЛОТО-ВЛОТО!!!
05.05.2015 в 14:21
DinamoSupporters, ну так вы сравните товар поставляемый на экспорт и товар , который впаривают нам.
05.05.2015 в 14:23
хмхм, рекламщик поет дифирамбы белорусским горе-производителям и призывает их покупать его услуги. да уж, ничего подозрительного в статье нет, что вы.

всё что он перечислил(а перечислил он всего ничего - меньше 10 компаний из 3 секторов производства) относится к весьма незамысловатой продукции - технологии на изготовление молока хоть и надо, но и старые сойдут в хорошей упаковке. а попробуй он продать автобус мазовский в ЕС, гиблое дело в любом случае.
05.05.2015 в 14:27
Серж хорошая компания в РБ
"Kachok1994":

Согласен. Хорошее качественное бельё. Но с ценами надо что-то делать. Сейчас они сильно оторвались от белорусских реалий.
05.05.2015 в 14:29
просто всем пофиг
05.05.2015 в 14:29
дарствен
"Jirniy_maloy":

Чайник атлант года 3-4 без проблем работает, холодильники атлант вообще вечные, стиралка три года ходит, мясорубка белвар тоже второй год пошел без нареканий. Носки вечные)))
05.05.2015 в 14:38
А зачем работать, искать рынки сбыта, если почти у всех заводов госзаказы?!
05.05.2015 в 14:39
...И далеко идти не надо, МАЗ, Тракторный, Атлант, Белвар и т.д.! Зачем маркетинг?!
05.05.2015 в 14:40
И только наш народ обливает грязью наш же товар!! Своё не ценим.
"DinamoSupporters":


Не кажется ли вам, что почти 40% европейцев(700 поляков, литовцев и эстонцев) считают наш товар не качественным?
Или вам лишь бы лайков собрать?
"1523427":

Всю жизнь мечтаю собрать тут лайки!
"DinamoSupporters":


А первый вопрос почему проигнорировали? Или просто стыдно за своё скудоумие?
05.05.2015 в 14:40
... Все "маркетологи" сидят ножки свесив и ничего не делают, скажет батя 100 тракторов туда, продали, не скажет, не продали и т.д.
05.05.2015 в 14:41
63% европейцев считают белорусские товары качественными, а маркетинг — кустарным: «Жаль, что вкусная конфета продается в ужасной обертке»
Уж лучше вкусная кофета в ужасной обёртке, чем г. в красивой.
05.05.2015 в 14:41
Дык усе ж нархоз скончыли, куда нам молодым до них
05.05.2015 в 14:43
И только наш народ обливает грязью наш же товар!! Своё не ценим.
"DinamoSupporters":

Это точно!
05.05.2015 в 14:46
норм продукты, но только не стоит заявлять о суперкачестве молочных или хлебобулочных продуктов, это далеко от истины
05.05.2015 в 14:48
Чувак дело говорит. На европейском рынке при всём их изобилии предложений белорусские товары никому нафиг будут не нужны без нормальной рекламы и маркетинга. Даже если качэственные и по цене выиграют.
05.05.2015 в 14:51
Отлично, пусть они покупают чайник Атлант, а я лучше куплю Bosh или Unit. В чем проблема?
05.05.2015 в 14:52
наша Белита огонь только залита в страшную упаковку а если её залить в упаковку от пантин все бы мылись только гай шумел
"top-7":
обычная упаковка, не стоит придираться
05.05.2015 в 14:56
Натуральность.... Ага.... Почитайте состав на упаковке с сухарями, например.
Химики у нас хорошие
"VirtualHost":


господи, да вы хоть слово знаете из состава продуктов? обычно незнакомое слов = ЧО ТА ВРЕДНАЕ.
05.05.2015 в 14:57
... Все "маркетологи" сидят ножки свесив и ничего не делают, скажет батя 100 тракторов туда, продали, не скажет, не продали и т.д.
"Dzimka-95":

напрасно вы так думаете...
05.05.2015 в 15:02
По-моему мнению есть несколько «но»:
1. Белорусский экспортный товар и белорусский белорусский товар – это 2 разных понятия.
2. 724 жителя Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии – никак нельзя считать репрезентативной выборкой. Больше никто ничего белорусского не купил я так понимаю? При этом 37% - не понравилось то, что они купили (это 268 человек если что), и 456 -понравилось.
3. Что конкретно покупали люди которым понравилась и не понравилась продукция? Возможно 63% покупали йогурты и творожки, а 37 – технику (и может быть лекарства – которыми мы с вам теперь ОБЯЗАНЫ лечиться?)
Хотя конечно, то что есть хоть какие-то достойные товары - это уже хорошо. Надо работать над качеством оставшихся)
05.05.2015 в 15:07
господи, да вы хоть слово знаете из состава продуктов? обычно незнакомое слов = ЧО ТА ВРЕДНАЕ.
"sheltercafe":

Вот сейчас читаю состав батона и радуюсь что туда добавили: сорбат калия, трифосфат натрия, ортофосфат кальция, карбамид, пероксид кальция, бета-каротин.
05.05.2015 в 15:07
Никогда не любила рос конфеты. Наши и то были вкуснее Но мы дожили уже до того , что даже рос конфеты вкуснее нашего г..Есть просто невозможно . Несколько лет назад я возила в Баку и Тбилиси партнерам импрессио спартаковские. А последние 2 года просят не возить , не съедобно. Трюфель , любимые с детства конфеты есть невозможно . Пластилин какой то . Чем дальше тем хуже качество у всех наших продуктов. И сочинять не надо сказки . Лучше я за 35 тыс куплю шоколадку немецкую или швейцарскую , и получу удовольствие , чем куплю беларуское чудо , которое сразу в мусорку выкину.
05.05.2015 в 15:12
... У меня чайник „Атлант“ работает четыре года без всяких проблем, от Tefal не отличишь...

А у соседки по даче чайник "Атлант" расплавился в блин когда вода выкипела...
05.05.2015 в 15:13
Если они еще маркетингом начнут заниматься, цена удвоится!!! Проще купить заграницей или в Китае.
05.05.2015 в 15:14
А у соседки по даче чайник "Атлант" расплавился в блин когда вода выкипела...
"malina7":

Можно чтобы не правился, но это на юань дороже, жалко.
05.05.2015 в 15:16
В Латвии цены на продукты питания ниже чем у нас, а качество по крайней мере мясных продуктов намного выше.Никому там Атлант или горЕзонт не нужен - ибо выбор известных брендов огромен и цены без пошлин, то есть Электролюкс там стоит дешевле чем у нас примитивный Атлант.
05.05.2015 в 15:17
Две разные вещи:товар на прилавке для своих граждан и товар произведённый на экспорт!
05.05.2015 в 15:22
А у соседки по даче чайник "Атлант" расплавился в блин когда вода выкипела...
"malina7":

Лолшто? Любой расплавится, если вода выкипет. И, по скольку "на даче", топ редставляю в каком он был состоянии.
05.05.2015 в 15:28
Лолшто? Любой расплавится, если вода выкипет. И, по скольку "на даче", топ редставляю в каком он был состоянии.
"Brahael":

А ещё телевизор не может быть тоньше полметра из-за ЭЛТ. И в мобильном телефоне должна быть выдвижная антенна.
05.05.2015 в 15:30
А у соседки по даче чайник "Атлант" расплавился в блин когда вода выкипела...
"malina7":

Лолшто? Любой расплавится, если вода выкипет. И, по скольку "на даче", топ редставляю в каком он был состоянии.
"Brahael":

ну и как НОРМАЛЬНЫЙ ЧАЙНИК будет работать без воды?
05.05.2015 в 15:33
zatonn, украинское еще более г чем наше, хотя на вкус и цвет... Просто надо сразу говорить, что так как украинские помои дешевенькие, то значит вкусное. ТОже самое и с рошеном - неужели если бы кг шоколадных конфет от рошена стоило столько же сколько и немецкого шоколада, то вы бы выбрали рошен?
05.05.2015 в 15:39
Ну наконец-то доперли, что сидя на стуле и протирая штаны, товары не продать.Ну с почином вас, глядишь,может и заживем.
05.05.2015 в 15:40
ПОДДЕРЖИВАЮ
05.05.2015 в 15:42
У меня чайник „Атлант“ работает четыре года без всяких проблем, от Tefal не отличишь.

да ладно...
05.05.2015 в 15:42
ТОже самое и с рошеном - неужели если бы кг шоколадных конфет от рошена стоило столько же сколько и немецкого шоколада, то вы бы выбрали рошен?
"vlvlp":

Пока что рошен стоит в 3 разе дешевле немецкого. Если сравнивать белорусские конфеты то они должны стоит в 2 раза дешевле рошена а не наоборот.
05.05.2015 в 15:51
хмхм, рекламщик поет дифирамбы белорусским горе-производителям и призывает их покупать его услуги. да уж, ничего подозрительного в статье нет, что вы.

всё что он перечислил(а перечислил он всего ничего - меньше 10 компаний из 3 секторов производства) относится к весьма незамысловатой продукции - технологии на изготовление молока хоть и надо, но и старые сойдут в хорошей упаковке. а попробуй он продать автобус мазовский в ЕС, гиблое дело в любом случае.
"midfielder":

Ну, Вы неправы. Мазовские автобусы в той же Румынии - обычное дело, причем они с кондиционером и вайфаем халявным. Трактора на просторах Польши, Болгарии, Словакии, Литвы, Латвии наши тоже в избытке. Не так все плохо. Но и не очень хорошо, конечно. Маркетинг ни к черту, продукция прошлого столетия, надо много работать над качеством...Тогда будут брать, если и цена устроит. А пока Беларусь вытесняет Джон Дир....
И вытеснит реально, если не чесаться... Даже у нас...
05.05.2015 в 15:53
Весь список в начале статьи поддерживаю на все 100%.И пайка,и обувь,и плитка с холодильниками-всё это у меня есть и устраивает вполне.
05.05.2015 в 15:55
ну и как НОРМАЛЬНЫЙ ЧАЙНИК будет работать без воды?
"malina7":

И, по скольку "на даче", топ редставляю в каком он был состоянии.
"Brahael":
05.05.2015 в 15:56
63% из 2 % знающих что беларусь существует ))
05.05.2015 в 15:58
Платить не хотят за работу! Отдел маркетинга на гос предприятиях вообще за отдел не считается...сократи и не заметят, что что-то изменилось.
Вкинь в хорошую рекламу деньги - будет польза!
05.05.2015 в 16:00
В Латвии цены на продукты питания ниже чем у нас, а качество по крайней мере мясных продуктов намного выше.
"Rewwa":


В Латвии свои продукты ну вааще супер!
Особенно черный хлеб - не чета нашей кислой глине, да и мясо, рыба, сыр, пиво....АМММ
Но большинство в гиперах - все же европейские, среднего качества по умеренной цене...
05.05.2015 в 16:02
Не путайте товары на экспорт и то что продается у нас, это разные вещи
"Faraon01":

+1 согласен на все 100
05.05.2015 в 16:02
...Белорусские товары качественные, но, на мой взгляд, им очень не хватает хорошей обертки...

НЕ НАДО НАМ ЛЬСТИТЬ!!!
05.05.2015 в 16:02
Чувствуется, что государственные институции, отвечающие за образ страны, не уделяют достаточного внимания общественным отношениям за рубежом, не делают этого на должном уровне и коммерческие структуры.
"Jirniy_maloy":

если все границы закрыть, то еще "лучше" станет всё.. вперед РБ, закроемся ото всех, как неистовый псих одиночка)) все то, что у нас еще осталось хорошего, скоро превратится в гнилую кашу, если мы будем вариться внутри этой страны и отгораживаться от остальных. так придумаем же еще нелепых поводов, чтоб закрывать границы и людей к нам пускать только на праздники или на переговоры о войне, и продолжим прятаться от всех наблюдателей и пилить тихонько денежки народа.
05.05.2015 в 16:02
А я купил белорусские 1)Кухонный комбайн 2)холодильник 3)Стиральную машину и все было с браком!!!!!Поэтому качество товаров НИЗКОЕ!!!!
05.05.2015 в 16:05
А у соседки по даче чайник "Атлант" расплавился в блин когда вода выкипела...
"malina7":

в моем тожа проплавилась подставка, коротнуло и пробило когда вода туда попала..., но
я ее тупо заклеил и все пашет дальше! взял его потому что вкуса пластика у воды нет, а в польском тефале есть. -тефаль сдал в магаз - вернули деньги...
05.05.2015 в 16:08
да о чем говорить )) возьмите ту самую конфету спартак нуга( аналог марса и сникерса) или как она там зовется. по весу ее меньше чем марс и сникерс, а стоит так же, если не дороже, хотя все сырье производится у нас кроме арахиса(который к слову самый дешевый из всех наполнителей) и не нужно ее растомаживать, транспортировать на 1000 км и т.д.
вот вам пример горе маркетинга по беларуски- хапнуть бабла по быстрому, а на то чтоб продвинуть свой продукт за границу и как сделать его доступным они не думают.
05.05.2015 в 16:16
В каждой конторе есть по маркетологу, которые получают нормальную зп, за что?
"K.Smith":

Потому что маркетологи у нас за совковую зарплату ищут всякие идиотские тендеры. Потом не могут выполнить, потому что "выигрывают" в ущерб, плюс неустойки. Вместо того чтобы работать на свой имидж и рекламу.
05.05.2015 в 16:24
что имеем не ценим, потерявши плачем
05.05.2015 в 16:25
Бендер, Да, и виноваты в этом мы, т.к делаем её собственными руками.
05.05.2015 в 16:35
А чиновники Евросоюза и особенно ВТО так прям сидят и сложив ручки смотреть будут как у Kraftfoods и прочих Proctorov с Gamblami некия беларусы так просто будут отщипывать долю рынка? Ха-ха! там своих товаров ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО, девать уже некуда. Кто-то долю рынка отдаст? Скорее они токсин в Белите найдут, чем просто так пустят на свой рынок. Романтика евроинтеграции, без виз у Еуропу паедзем, да-да...
05.05.2015 в 16:38
Проблема в том, что маркетинг белорусских предприятий находится не на должном уровне
проблема в том, что он почти отсутствует. А про 4 "пи" (5, 6 и т.п.) даже и знают те, кто громко называет себя маркетологом.
05.05.2015 в 16:43
Недавно в гиппо увидел белорусский хамон, решил попробовать, попросил нарезать грамм 200.
Продавщица, вероятно, решила, что я с ума сошёл такое просить и сказала, что только целиком.
Вкусный ли белорусский хамон - я так пока и не узнал.
05.05.2015 в 16:53
"кто-то возит кремА"- дальше читать не стала. Уже не интересно. Безграмотность какая!
05.05.2015 в 16:53
"В опросе участвовали 724 жителя Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии"

Я так скажу. У нас в стране 1000 или даже больше людей считает, что выпускает что-то качественное.
И что- они разве правы?
Какой из белорусских товаров сравним с товарами, производимыми ведущими мировыми производителями? Разве что картошка:(
Вот собрать коментарии онлайнера, коих будет даже больше описанных, что большинство товаров не дотягивают до приемлимого качества сами по себе.Ну и разумеется полная отсутствие нормальной рекламы + продавальщики , которые напрочь не заинтересованы в продажах.На выходе получается кризис.
Кто не верит- смотрите вокруг (только не в ТV- там кризисов не бывает).
"Codman":

Молочка, ювелирка и легпром вполне конкурентно способен. У нас просто совковый менталитет, где импортное = хорошее.
"X-harn":

Особенно легпром))
05.05.2015 в 16:58
качество средняк а упаковка просто калл
05.05.2015 в 17:00
Есть и хорошие товары РБ, в основном продукты питания, но это скорее исключение, чем правило.
05.05.2015 в 17:00
Не надо ее рекламировать.Гав..гав....и в Африке гав...гав... и не говори халва во рту слаще не станет. В любом случае промышленность Беларуси работает на помойку. Тысячи примеров!
05.05.2015 в 17:03
а остальные 37 % наелись белорусскими товарами досыта?
05.05.2015 в 17:07
У нас в стране вообще странное понятие маркетинга. Да и работают на таких должностях люди, не понимающие как нужно продавать!
05.05.2015 в 17:07
Молочка, ювелирка и легпром вполне конкурентно способен. У нас просто совковый менталитет, где импортное = хорошее.
Сам ты совок жрешь одно гав... гав... а при совке и выбор был в сто раз шире и качество!!!!! Такую туалетную бумагу, которая называется у сегодняшних демократов колбасой, раньше не выпускали, а сейчас пишут колбаса из мяса, а из чего она должна быть - клоуны?
05.05.2015 в 17:09
Жаль, что белорусы так не считают...
05.05.2015 в 17:10
Молочка, ювелирка и легпром вполне конкурентно способен. У нас просто совковый менталитет, где импортное = хорошее.
Сам ты совок жрешь одно гав... гав... а при совке и выбор был в сто раз шире и качество!!!!! Такую туалетную бумагу, которая называется у сегодняшних демократов колбасой, раньше не выпускали, а сейчас пишут колбаса из мяса, а из чего она должна быть - клоуны?
"yurigo":

199*?
05.05.2015 в 17:13
Няма добрага маркетынгу ))
05.05.2015 в 17:16
Главное что я знаю, что в скромной обертке вкусная конфета, а в расфуфыреной кусок нежевательной резины
05.05.2015 в 17:19
Не путайте товары на экспорт и то что продается у нас, это разные вещи
"Faraon01":

Челноки и с рук, это тоже экспорт?)
У нас продукты питания на хорошем уровне! Правда колбаса в последнее время что то испортилась...с Европы везу только то, что у нас в разы дороже
05.05.2015 в 17:21
это какой-то очередной дубовый пиар "наша няхужа". наши товары, особенно, особенно (!) белвест ни в какое сравнение не идут с минимум польскими, а тем более - немецкими. сколько и как их не рекламируй, они не будут продаваться. это товары низшей ценовой категории, а стоят они как товары высшей. не смешите. вместо лорда белла нашли какого-то литовского популяризатора? никто больше не хочет мараться, правильно.
05.05.2015 в 17:24
+100500! мужику за нг мнение. Все четко из без воды. Но надо учесть что за границу продают качеством получше
05.05.2015 в 17:30
ценю белорусскую обувь, многие продукты питания.
иногда проблема с дизайном (или очень простой, устаревший, или винегрет из смеси украшений - перебор)
насчет маркетинга - наверно да, но тут вижу интерес литовского бизнесмена (наверно, хочет предложить свои услуги...).
если челноки продают белорусское - только за, в чем проблема?
05.05.2015 в 17:31
я считаю что качество экспортной продукции в разы превышает качество того добра что продается внутри нашей страны, соответственно дно
05.05.2015 в 17:36
Так у нас маркетинг - это статья экономии, а не инвестиций! Национальный менталитет такой)
05.05.2015 в 17:47
Я тоже так считаю.
"Jirniy_maloy":

Самовнушение - полезная штука. ))
05.05.2015 в 17:50
Товары качественные, только ненужные и устаревшие ....
Отстаём в развитии на лет 10 точно
05.05.2015 в 17:55
Товары качественные, только ненужные и устаревшие ....
Отстаём в развитии на лет 10 точно
"wazyn":

Это и по вашему профилю и аватару видно. Только не на 10 а на 30.
05.05.2015 в 17:59
За то трахтары и мазы пихаются везде где только можно...и точно так же без фантазии,абы впихнуть,сделать план и получить зряплату...а потом хоть трава не расти..
05.05.2015 в 18:17
Они просто не в курсе, что для белорусов качество чуток похуже, и могут ещё продать кусок ... всего за один пени...
05.05.2015 в 18:29
Школота, усбагойтесь. Этот ваш
эксперт по маркетингу и общественным отношениям стран Балтии Кястутис Исакас

такой офигенный икспэрт, что никогда не слышал про сертификацию, лицензирование и квотирование. Тот же зефир может быть в 100500 раз лучше чем у Нестле, но хрен вы выбъете квоту на его поставки туда, потому что Нестле или кто там зефиром занимается не нужны конкуренты. Поэтому местная санстанция или торговая палата или еще кто-нить завернет вашу идею на корню. То что вы там в сумках провозите, это одно, таможне на это пофигу. Другое дело продавать большими партиями. Мы не в ВТО и не в ЕС. А даже если пустят ваш зефир, то налогами его ценник будет задран настолько что он опять выйдет неконкурентноспособным.
Вы поймите наконец, там есть товары разной ценовой категории. Дрянь для люмпенпролетариата, получше для бедной лимиты и так далее вплоть до личного повара. Каждому свое. В сетевые магазы там ходит в основном приезжие и люмпенпролетариат. Обыватель же не идет в сетевые магазы, он стремится заказать шмотье в маленьком частном магазе, где еще его дед покупал плащи и куртки, зефир у своего кондитера в частной маленькой кондитерской, мясо - у знакомого фермера. Остается только гопота, понаехавшие и прочие студенты и люди с низкой культурой потребления. Но есть еще одно "но".
Наши продукты возможно и получше их дряни для пролетариата, и если бы они стоили, сколько эта дрянь, они бы выиграли, безусловно, была бы реализация. Но проблема не в качестве, а соотношении цена/качество. И наши товары, вкупе с налогами и логистическими косяками станут там в такую копейку, смысле евроцент, что получится на уровне элитного зефира ручной работы, в смысле самоварного в частных кондитерских. Вот в чем дело, а не в рекламе. Реклама тут не причем. Было бы выгодно возить беларуские товары, их бы менеджеры, не дожидаясь у моря погоды, прорекламировали бы и стали продавать, имея свой процент. Там народ каждую копейку привык считать и в каждую щель залазить. Наивно думать, что европейские предприниматели не взвесили возможность ввоза беларуских товаров. Это смешно думать, что мол никто не знает про наши товары. Про никарагуанские бананасы какие-нить знают, а про беларуский савушкин продукт - нет. Ха-ха три раза.
Вчерась был репорт со всемирной выставки, так там прямо указывалось, что фиг чего можно провести легально в Евросоюз из беларуских продуктов. Голые полки, один сантабремор лежит. А вы - рекламы не хватает. Это не иксперт, а хрен знает кто, мурло раскормленное, в карточку не помещается. Знайка-всезнайка.
05.05.2015 в 18:33
Литва - 3 млн человек, $13`190 per capita
Латвия - 2 млн человек, $16`145 per capita
Польша - 38 млн человек, $22`162 per capita

Если где и начинать - то только в Польше.
05.05.2015 в 18:42
а цены иногда одинаковые что отечественое что зарубежное
05.05.2015 в 18:42
Проблема не в том, что наш товар плохой.
Проблема в том, что он у нас дороже, чем за рубежом.
05.05.2015 в 18:46
"Брест-Литовск" -- это не производитель, а бренд...)))
05.05.2015 в 19:03
Проблема в том, что страной и большинством предприятий руководят люди с "совковых" времен. Да и политика у нас оттуда же. Обернитесь!!!!!!! На дворе уже 21 век. Пора все менять на корню!!!!!! И поднять свои ж о п ы должен не рабочий клас, а все толстозадые толстосумы у власти. Да будет вам щастье!!!
05.05.2015 в 19:16
sp00ner, кроме выручки)
05.05.2015 в 19:27
Молочка, ювелирка и легпром вполне конкурентно способен. У нас просто совковый менталитет, где импортное = хорошее.
Сам ты совок жрешь одно гав... гав... а при совке и выбор был в сто раз шире и качество!!!!! Такую туалетную бумагу, которая называется у сегодняшних демократов колбасой, раньше не выпускали, а сейчас пишут колбаса из мяса, а из чего она должна быть - клоуны?
"yurigo":
да уж, выбор был, до сих пор помню как в 70-х в Гомеле часовую очередь за вареной колбасой стоял, и как из столицы ту же вареную колбасу с сардельками возили на периферию ибо этого там просто не было
05.05.2015 в 19:32
Школота, усбагойтесь. Этот ваш
эксперт по маркетингу и общественным отношениям стран Балтии Кястутис Исакас

такой офигенный икспэрт, что никогда не слышал про сертификацию, лицензирование и квотирование. Тот же зефир может быть в 100500 раз лучше чем у Нестле, но хрен вы выбъете квоту на его поставки туда, потому что Нестле или кто там зефиром занимается не нужны конкуренты. Поэтому местная санстанция или торговая палата или еще кто-нить завернет вашу идею на корню. То что вы там в сумках провозите, это одно, таможне на это пофигу. Другое дело продавать большими партиями. Мы не в ВТО и не в ЕС. А даже если пустят ваш зефир, то налогами его ценник будет задран настолько что он опять выйдет неконкурентноспособным.
Вы поймите наконец, там есть товары разной ценовой категории. Дрянь для люмпенпролетариата, получше для бедной лимиты и так далее вплоть до личного повара. Каждому свое. В сетевые магазы там ходит в основном приезжие и люмпенпролетариат. Обыватель же не идет в сетевые магазы, он стремится заказать шмотье в маленьком частном магазе, где еще его дед покупал плащи и куртки, зефир у своего кондитера в частной маленькой кондитерской, мясо - у знакомого фермера. Остается только гопота, понаехавшие и прочие студенты и люди с низкой культурой потребления. Но есть еще одно "но".
Наши продукты возможно и получше их дряни для пролетариата, и если бы они стоили, сколько эта дрянь, они бы выиграли, безусловно, была бы реализация. Но проблема не в качестве, а соотношении цена/качество. И наши товары, вкупе с налогами и логистическими косяками станут там в такую копейку, смысле евроцент, что получится на уровне элитного зефира ручной работы, в смысле самоварного в частных кондитерских. Вот в чем дело, а не в рекламе. Реклама тут не причем. Было бы выгодно возить беларуские товары, их бы менеджеры, не дожидаясь у моря погоды, прорекламировали бы и стали продавать, имея свой процент. Там народ каждую копейку привык считать и в каждую щель залазить. Наивно думать, что европейские предприниматели не взвесили возможность ввоза беларуских товаров. Это смешно думать, что мол никто не знает про наши товары. Про никарагуанские бананасы какие-нить знают, а про беларуский савушкин продукт - нет. Ха-ха три раза.
Вчерась был репорт со всемирной выставки, так там прямо указывалось, что фиг чего можно провести легально в Евросоюз из беларуских продуктов. Голые полки, один сантабремор лежит. А вы - рекламы не хватает. Это не иксперт, а хрен знает кто, мурло раскормленное, в карточку не помещается. Знайка-всезнайка.
"colon70":
в РБ та же самая сертификация на всё, не понятно нытьё на эту тему
05.05.2015 в 19:32
Бендер, Чушь несешь. Вся пищевая отрасль и машиностроительная вполне конкурентноспособна
05.05.2015 в 19:37
Где она неконкурентноспособна? Купил туфли от "Отико" на работе носить - так они вообще НЕУБИВАЕМЫЕ! И стоят копейки! А купить фуфло псевдоевропеско-китайское под москвой сделанное с ценником в пол-моей зарплаты и носить потом пол-года..... нахрен.
05.05.2015 в 19:43
Пускай купят то, что для внутреннего рынка производят.
05.05.2015 в 19:51
Были россияне давиче в гостях... увезли домой багажник шампуня и бальзама для волос "Козье молоко" ...
05.05.2015 в 20:07
Ну... Кристалл- понятно. Но как иностранцы смогли оценит качество холодильников Атлант. Покупали?
05.05.2015 в 20:15
Для нищебродов сойдёт и это.
05.05.2015 в 20:30
63% европейцев даже не знают где страна находится
05.05.2015 в 20:30
Молочка, ювелирка и легпром вполне конкурентно способен. У нас просто совковый менталитет, где импортное = хорошее.
"X-harn":

У нас просто богатый опыт общения с совковым ацечаствянным праизвадзицелям...
Китайское шильное качество по европейским ценам? Увольте...
Кстати, Китай сейчас уже зачастую куда лучше....Стали дорожить клеймом "Мейд ин Чайна".
"valery_kvb":

Отличите носки за 1$ европейские от наших, можно премию давать. ) Или ювелирку.
"X-harn":

Вы еще навоз по запаху предложите отличить....:=)
Носки за доллар в Европе могут быть только Китай (индия, Бангладеш).
Свои дороже. Наши уже давно не покупал - украинские и европейские получше будут.
"valery_kvb":

Брестские носки вполне годные, в своём ценовом диапазоне у них вообще конкурентов нет. Холодильник атлант работает нормально 9 лет и есть не просит. А вот Горизонт не куплю потому как фуфло, и дорого. Так что не надо тут про йЭуропу, европофилия уже не в моде.
05.05.2015 в 20:39
А кое кто из Атланта, говорит что они выпускают "Откровенный шлак"...
05.05.2015 в 20:40
побойтесь бога европейцы))))меняю стиралку атлант на бош))))
05.05.2015 в 20:46
С Кистудисом встречался лично - ему можно верить... Но, попахивает рекламой его агентства...
05.05.2015 в 21:09
И только наш народ обливает грязью наш же товар!! Своё не ценим.
"DinamoSupporters":

И только наше правительство кидает за кордон товары более высокого качества по более низким ценам, а в пределах республики реализует чуть ли не отходы по завышенным ценам. Как же ценить свое то после этого?
05.05.2015 в 21:10
они то качественные, но уже морально устарели.
05.05.2015 в 21:13
А я купил белорусские 1)Кухонный комбайн 2)холодильник 3)Стиральную машину и все было с браком!!!!!Поэтому качество товаров НИЗКОЕ!!!!
"ypaseko":

Ну ладно - первый раз с комбайном это была проба. Второй раз с холодильником - должна быть уже уверенность. Но что произошло с Вашим мозгом, что в третий раз Вы опять купили что-то белорусское?
05.05.2015 в 21:15
Никогда не любила рос конфеты. Наши и то были вкуснее Но мы дожили уже до того , что даже рос конфеты вкуснее нашего г..Есть просто невозможно . Несколько лет назад я возила в Баку и Тбилиси партнерам импрессио спартаковские. А последние 2 года просят не возить , не съедобно. Трюфель , любимые с детства конфеты есть невозможно . Пластилин какой то . Чем дальше тем хуже качество у всех наших продуктов. И сочинять не надо сказки . Лучше я за 35 тыс куплю шоколадку немецкую или швейцарскую , и получу удовольствие , чем куплю беларуское чудо , которое сразу в мусорку выкину.
"alina77":

Я в мусорку не выкидываю обычно. Из жадности и с отвращением все-таки съедаю (если не получается скормить это близким).
05.05.2015 в 21:31
Где она неконкурентноспособна? Купил туфли от "Отико" на работе носить - так они вообще НЕУБИВАЕМЫЕ! И стоят копейки! А купить фуфло псевдоевропеско-китайское под москвой сделанное с ценником в пол-моей зарплаты и носить потом пол-года..... нахрен.
"red_shuhow":

а я купила подростковые зимние сапоги сыну Марко. Поносил 2 месяца. Кожа в верхней части разорвалась в клочья. Сама по себе какая-то тонкая и гнилая. Сапоги стоили более 600 тыс (это больше 60 долл в ноябре). За ремонт/замену этих деталей запросили 270 тыс.
Сейчас есть желание выслать эти сапожки пресловутого белорусского качества прозводителю, наверное так и сделаю, потрачусь в последний раз на пересылку.

А вообще надо понимать на основе каких товаров проводилась эта оценка - тех , которые поставляются на импорт, т.е - лучшие их лучших. если сделать справедливую выборку из всего ассортимента и предложить европейцам попробовать ВСЕ товары, то результат опроса будет совсем другой.
% качественных достойных товаров у наших производителей очень низкий. На длинной вешалке в ЦУМе среди 100 единиц одного наименования дай бог найти одну приличную
05.05.2015 в 21:33
У 63% европейцев никогда не было белорусской техники
05.05.2015 в 21:37
С Кистудисом встречался лично - ему можно верить... Но, попахивает рекламой его агентства...
"Ahaha81":

ничего удивительного, что представитель рекламной фирмы убеждает в том , что "вся проблема в плохой рекламе".
Он в этом убедит , получит рекламные контракты, а там хоть трава не расти...
05.05.2015 в 21:44
Не совсем понятно. 37% все-таки считает наши товары некачественными?
05.05.2015 в 22:08
Производить умеют,но вот грамотно продать ну никак...вечно пытаются всех нае..ать,втюхать по тройной цене
05.05.2015 в 22:17
А смысл в красивой упаковке? Неужели мы продукты питания выбираем по их упаковке а не по энергетическому и элементарному составу? Неужели народ так отупел, что не может без промывки мозга приобрести пакет молока?
05.05.2015 в 22:22
Качество белорусского уже давно оставляет желать лучшего.
05.05.2015 в 22:32
Свежо предание, но верится с трудом! И качество хромает, и цены запредельные!
05.05.2015 в 22:37
У 63% европейцев никогда не было белорусской техники
"greenn1":

Думаю, что белорусской техники не было, даже больше, чем у 83% европейцев. Откуда ей там взяться? Кроме Польши и Литвы.
05.05.2015 в 22:57
Если государство не может продать самим беларусам, о чем тут еще можно говорить!
05.05.2015 в 23:04
У 63% европейцев никогда не было белорусской техники
"greenn1":

Думаю, что белорусской техники не было, даже больше, чем у 83% европейцев. Откуда ей там взяться? Кроме Польши и Литвы.
"Viatchik":

Да что Вы такое говорите! Лучше загнившая Европа купит себе атлант, а не какой-то Miele, AEG, Electrolux, Thomas, Zelmer и т. д. и т. п. Лучше же купить МАЗ, чем MAN. Это же европейский шлак...
Немцы говорят так: "Мы не такие богатые, что бы покупать все дешевое.
05.05.2015 в 23:11
Ошиблись 63 человека из 700 и то потому-что за рубеж поставляется самое отборное дерьмо, и то эти люди были самые бедные из опрошенных
05.05.2015 в 23:15
Бобруйский зефир в шоколаде рулит!
Сколько не возил европейцам на пробу -- все в восторге.
Но... там не продают. Литовцы правы на 100%.
ДА, не всё у нас делается хорошо, особенно еда, намного качественнее, чем в той же Германии, но в той же Германии никто об этом не в курсе ;( .
"Neformal1977":

Да еда у нас лучшая , именно по этому у меня предъязвенная стадия гастрита, который я еле вылечил австрийскими антибиотиками, именно поэтому она самая дорогая.
05.05.2015 в 23:20
Такое чувство, что нам на родине оставляют неликвиды, а за бугор идет все нормальное и качественное... Года 2 назад купил отечественный холодильник, так закалупался бороться с конденсатом...
05.05.2015 в 23:27
Опубликуйте цены по которым продаются там наши товары.
05.05.2015 в 23:33
Смех!Качество товара в Германии..просто нет конкурентов!!
05.05.2015 в 23:33
belarus87, ххпхпхаахахах..))
05.05.2015 в 23:34
зато дёшево
05.05.2015 в 23:42
Одна треть потребителей, считающих товар не качественным - полный провал.
06.05.2015 в 0:07
ну так пусть наши товары в европе и продают, в чем проблема
06.05.2015 в 0:09
В нашей "Процветающей" НЕКОМУ, ДА И НЕЧЕМ ДУМАТЬ!!! Они могут придумать только как "отжать", "наказать" и т.п. Очень ЖАЛЬ...
06.05.2015 в 0:24
Кастусис Исакас - так по-беларуски!
06.05.2015 в 0:28
Не вся продукция нашей страны может конкурировать с импортными аналогами но определённое количество товаров моглобы в значительной части создать конкуренцию известным брэндам
06.05.2015 в 0:47
А давайте еще что-нибудь похвалим из белорусского
06.05.2015 в 0:49
Все гораздо проще.
Найдите в поиске сайт этого агентства.
Почитайте кто учредители и с кем работает агентство.
Узнаете много интересного.
06.05.2015 в 1:02
смешно, в близлежащем Тересполе что в Польше на границе с Брестом никогда не было в продаже продукции Санта-Бремор.
Зачем гнать большегрузные фуры с селедкой от Санты в Казахстан когда не плохо бы Польшу насытить ей, продать за польские злотые чтобы вытеснить этот чужой американский доллар из Беларуси
06.05.2015 в 1:14
Все гораздо проще.
Найдите в поиске сайт этого агентства.
Почитайте кто учредители и с кем работает агентство.
Узнаете много интересного.
"lobank":

Подчистили сайт.
Но, подумайте головой, даже оставшихся ГОСпредприятий достаточно: "Беллакт", например :)
http://adhuntersbaltics.com/?page_id=263
06.05.2015 в 1:16
У меня 60% отличного белорусского, 30% хорошего китая и 20% такого же европейского - залог 100% отсутствия нареканий на качество. Умейте оценивать продукт перед покупкой, а не сетовать после её выхода из строя!
06.05.2015 в 2:22
и чиновники продвинутые
06.05.2015 в 5:04
Телек наш был-фуфел,три раза только по гарантии в ремонт возил,холодильник был-то же самое,микроволновка....тоже гомно....на стиралку духа не хватило....Не знаю что у нас идёт на экспорт,но внутри страны покупать ничего нашего больше не собираюсь.Точка.
06.05.2015 в 5:36
Зато сами беларусы так не особо считают.
06.05.2015 в 6:13
у нас не как везде - лучшее мы гоним на экспорт , а хлам оставляем себе , вот и качество которое мы не видим....
06.05.2015 в 6:39
вы,
"denis_harper":

точнее ничего не умеем...(
06.05.2015 в 7:08
раз они и мы так считаем ,то почему не покуют .... у нас еще трахтары и мазы есть
06.05.2015 в 7:52
раз они и мы так считаем ,то почему не покуют .... у нас еще трахтары и мазы есть
"mogsasha911":


Они в плохой обертке,без бантика))))
06.05.2015 в 7:55
Смешно! Наша продукция вообще неконкурентоспособная.
"Бендер":

есть такое дело )
06.05.2015 в 7:56
Купляйце Беларускае!!!
"chelenberg":

И тебя туда же!))Хотя некоторые продовольственные продукты хорошего качества .
06.05.2015 в 8:04
про качество я бы поспорил.Год назад брал новый холодильник атлант двухкамерный и далеко не за 3 копейки-со старта не горела лампочка внутри камеры,была разбита подставка на днище-та которой уровень выставляют.Впечатления -ниже плинтуса да еще за такие-то бабки.я лучше переплачу другой раз 100 бачей но возьму самсунг или индезит.А обувь белвест и ее цена впринципе никакой критики уже не выдерживает.В кожаных ботинках за сезон протираются внутри пятки-это нормально в принципе?и стоят они офигеть -ниже миллиона не видел это простите что ?сам хожу в сербской обуви фирма dzen несколько сезонов .проблем нет . на распродаже взял две пары за 1 000 000 бел руб.поэтому давайте не будем про шикарное качество.а про трактор Белорус в комментариях похвальба просто убила-4 года на тракторном проработал-та м в карбюратор болты молотком забивали ,а сколько он соляры жрет вы знаете!? а выхлоп какой дает! кто -то знает!?да в европе вам такой штраф экополиция ввалит что трактор продать на металлолом придется чтобы оплатить.
06.05.2015 в 8:09
Пускай посмотрят не на наши экспортные образцы, а то что выпускается для белорусов, а еще цены сравнят! Может нам начнут нашу же технику качественную из за бугра завозить за полцены!
06.05.2015 в 8:14
Jirniy_maloy, :|
06.05.2015 в 8:16
Во всем маркетологи виноваты.
06.05.2015 в 8:17
Я работаю Маркетологом на одном из наших предприятий, хочу сказать, что у нас в стране, НА заводах типа - МАЗ, Белвар (и другие схожие по возрасту заводы) МАРКЕТИНГ ОТСУТСТВУЕТ, хоть подразделения существуют. Но начальство и другие вышестоящие подразделения, люди, уверены что маркетинг это Реклама либо Отдел продаж.
06.05.2015 в 8:18
и чиновники продвинутые
"Леонардо":

ну да -только ,увы,не в ту сторону
06.05.2015 в 8:21
Да и делать тоже не умеем !!! Жаль нету времени выложить фото стиральной машины... АТЛАНТ !!! Руки им по отрывать за такую сборку, даже правильно скопировать то что купили не смогли, а жаль.... Электроника чудила с первого дня....
06.05.2015 в 8:26
это как 50/50 сломается или нет?
"Forzaken":

у нас стиралка атлант уже стирает 4 года без единой поломки, хотя стираем каждый день
"primero":

а вы действительно думаете что она у вас на 100% отечественная???? Хорошо если в ней хоть болтики с гаечками наши будут....
06.05.2015 в 8:27
Смешно! Наша продукция вообще неконкурентоспособная.
"Бендер":

Всякая есть... Не надо ля-ля! Панасоники да Тошибы зачастую тоже у нас делают...
А всякая простая мелочь - вообще супер!..
Купите белорусскую отвертку за 5 000 и китайскую за 20 000 - поймете в чем разница.... Вот только набора белорусских отверток - не найдете, а китайских, немецких - полно...
06.05.2015 в 8:29
Смешно! Наша продукция вообще неконкурентоспособная.
"Бендер":

Всякая есть... Не надо ля-ля! Панасоники да Тошибы зачастую тоже у нас делают...
А всякая простая мелочь - вообще супер!..
Купите белорусскую отвертку за 5 000 и китайскую за 20 000 - поймете в чем разница.... Вот только набора белорусских отверток - не найдете, а китайских, немецких - полно...
"Koroed2005":

ЗА белорусские отвертки!
06.05.2015 в 8:30
раз они и мы так считаем ,то почему не покуют .... у нас еще трахтары и мазы есть
"mogsasha911":


Они в плохой обертке,без бантика))))
"6equj5":

в ЦУМе до сих пор в дубовую бумагу закручивают товар...
06.05.2015 в 8:35
+100500! мужику за нг мнение. Все четко из без воды. Но надо учесть что за границу продают качеством получше
"Space_wanderer":

и зачастую--дешевшэ...
06.05.2015 в 8:39
Где мой трактор? Я искал его тут, я искал его там
06.05.2015 в 8:43
Да и делать тоже не умеем !!! Жаль нету времени выложить фото стиральной машины... АТЛАНТ !!! Руки им по отрывать за такую сборку, даже правильно скопировать то что купили не смогли, а жаль.... Электроника чудила с первого дня....
"Urasha":

Стиралка моя работает нормально но при работе ревет мотор при сливе ревет насос а при отжиме звук двигателя похож на взлет реактивного самолета (не прыгает т к установлена идеально) чайники у них отличные!!! Работают долго. Есть несколько защит ... но шумят при работе просто дьявольски......
06.05.2015 в 8:46
Одна беда. Качественный товар увозят на внешние рынки, а у нас остаётся что осталось=(
06.05.2015 в 8:50
..... Не пишите глупости. Где качественные продукты? Покажите. Молочка еще более-менее. Можете залажать Российские, Украинские продукты, но с Немецкими мы и рядом не стояли.
"ekBBI":
Оба моих соседа (дальнобойщики) никогда не покупают мясо в немецких гиперах. Хватило одного раза.
06.05.2015 в 8:50
господи, да вы хоть слово знаете из состава продуктов? обычно незнакомое слов = ЧО ТА ВРЕДНАЕ.
"sheltercafe":

Вот сейчас читаю состав батона и радуюсь что туда добавили: сорбат калия, трифосфат натрия, ортофосфат кальция, карбамид, пероксид кальция, бета-каротин.
"slavarasup2":

+100500
06.05.2015 в 8:57
Откуда маркетинг будет хорошим, если на него в компаниях не выделяются деньги?! убедить директора дать денег на хорошую,а поэтому и дорогую, рекламу, особенно в это непростое экономическое время, практически невозможно!
и на должность маркетологов в эти крупные гос.компании не охотно берут молодых специалистов со свежим и современным складом ума. там работают взрослые "тёти", которые и не знают, что такое маркетинг... и з/п соответствующие. поэтому и не идут грамотные и хорошие маркетологи на белвест, белита-витэкс и т.д., потому как з/п им не будут платить ту, которой они достойны.
06.05.2015 в 9:04
Потому, что они ими никогда не пользовались.
06.05.2015 в 9:25
Зато маркетологов у нас по 5000 в год ВУЗы выпускают...
либо вузы так учат... либо маркетологи такие
06.05.2015 в 9:44
63% европейцев считают...
В опросе участвовали 724 жителя Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии

на этом можно закончить!
06.05.2015 в 9:58
Подарили чайник Атлант красненького цвета Хотелось бы посмотреть в глаза конструктора который его проектировал. Дизайн хороший, НО ВОТ КРЫШКА ДЛЯ ЗАЛИВА ВОДЫ ОТКРЫВАЕТСЯ ВСЕГО ТО НА ГРАДУСОВ 30 Как воду заливаешь нальешь и на пол и черт знает куда. Качество может и не плохое ,но вот конструктор его испоганил.
06.05.2015 в 10:03
А мне кажется что пенсионеров нужно снимать с руководящих должностей !
А то им хоть кол на голове чеши, всю работу за них сделай, и нужна от них только подпись!
Ответ один, мне до пенсии осталось пять лет мне это надо ?
06.05.2015 в 10:27
Смешно! Наша продукция вообще неконкурентоспособная.
"Бендер":

Вы не сравнивайте технику продающуюся у нас и у них!! и к тому же не сравнивайте цены у нас у у них( у них дешевле).
ONLINER ДАЁШЬ ОПРОС, КАК У НАС ОТНОСЯТСЯ
06.05.2015 в 10:43
Смешно! Наша продукция вообще неконкурентоспособная.
"Бендер":

Всякая есть... Не надо ля-ля! Панасоники да Тошибы зачастую тоже у нас делают...
А всякая простая мелочь - вообще супер!..
Купите белорусскую отвертку за 5 000 и китайскую за 20 000 - поймете в чем разница.... Вот только набора белорусских отверток - не найдете, а китайских, немецких - полно...
"Koroed2005":

немного не соглашусь, белорусскую отвёртку вы не найдёте потому, что если китайцы её делают за 20 000, то белорусы смогут сделать её только скажем за 40 000, поэтому цена не конкурентоспособна и их не делают.

это как здесь писал один предприниматель который у нас на заводе пытался заказать производство з/ч на авто. оказалось что купить оригинал в италии, привезти, растаможить- гораздо дешевле чем заказать производство у нас на заводе!!
06.05.2015 в 10:53
Остальные 37% купили белорусское.
06.05.2015 в 11:18
толстяк72, толстяк72,
Только с Чехии приехал. Неделю провел, все пиво которле там было перепробывал, а теперь внимание!!!!! Оно еще хуже чем наша аливария, так что особо разницы нет какое пиво, если только сам не варишь.
06.05.2015 в 11:19
И только наш народ обливает грязью наш же товар!! Своё не ценим.
"DinamoSupporters":

есть что ценить?
06.05.2015 в 12:13
И только наш народ обливает грязью наш же товар!! Своё не ценим.
"DinamoSupporters":

Только отмеченные предприятия производят что-то стоящее, но их продукцию довольно сложно купить в глубинке. А местные производители производители делают [censored]
06.05.2015 в 12:15
Странно только 4 производителя - государственные, а остальные чАстник. Может нужно кому то задуматься?
06.05.2015 в 12:45
Я работаю в рекламном агентстве и общаюсь ежедневно с маркетологами. И могу сказать, что, в 90% случаев места маркетологов занимают люди далекие от этой должности. Особенно если это легкая промышленность... В общем, дела с маркетингом в стране обстоят плохо.
06.05.2015 в 13:15
так считает 63% тех иностранцев, кто у нас бывал, 37% соответственно считает что это не так. И в общей массе всей Европы к нам скорее всего приезжало менее 1%. Следовательно, 95-99% европейцев не знает о наших товарах вообще ничего, т.к. они просто в глаза их не видели, съездите за границу и поищите там белорусские товары - их просто там нет
06.05.2015 в 13:17
06.05.2015 в 13:22
Были россияне давиче в гостях... увезли домой багажник шампуня и бальзама для волос "Козье молоко" ...
"Vladimir-Z":

я когда в России бываю, тоже что-то местное покупаю, так что это не показатель
06.05.2015 в 13:59
Кроме продуктов питания,все остальное шлак!!!МАЗ,МТЗ,ММЗ,Горизонт,Белвар и многие другие предприятия!
Пока не научаться выпускать качественный и современный товар,хрен они что продадут!!! Уже у китайцев техника в разы лучше нашей!
06.05.2015 в 16:03
Ха!
63% европейцев считают...
В опросе участвовали 724 жителя Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии

на этом можно закончить!
"VictorKovach":

ХА! Мне кажется закончить надо на том что это мнение 450 человек из 500000000)))))))))))
06.05.2015 в 16:12
И сигареты наши любят в ЕС.
06.05.2015 в 18:59
это как 50/50 сломается или нет?
"Forzaken":

у нас стиралка атлант уже стирает 4 года без единой поломки, хотя стираем каждый день
"primero":

у моей Heansatic скоро юбилей 20лет , ничё ,стирает
06.05.2015 в 21:08
с рекламой у нас грустно. здесь не поспоришь
06.05.2015 в 21:19
Откуда маркетинг будет хорошим, если на него в компаниях не выделяются деньги?! убедить директора дать денег на хорошую,а поэтому и дорогую, рекламу, особенно в это непростое экономическое время, практически невозможно!
и на должность маркетологов в эти крупные гос.компании не охотно берут молодых специалистов со свежим и современным складом ума. там работают взрослые "тёти", которые и не знают, что такое маркетинг... и з/п соответствующие. поэтому и не идут грамотные и хорошие маркетологи на белвест, белита-витэкс и т.д., потому как з/п им не будут платить ту, которой они достойны.
"Горынычи":

Реклама - это не маркетинг! Это - продвижение... Набирайтесь опыта, грамотный Вы наш...
07.05.2015 в 11:14
Так может выводы сделать правильные на основе этой информации?
А именно: Те, кто производит - работают на совесть!
А всю шушеру, супер-профи маркетологов - гнать в три шеи, улицы мести.
07.05.2015 в 12:06
толстяк72, толстяк72,
Только с Чехии приехал. Неделю провел, все пиво которле там было перепробывал, а теперь внимание!!!!! Оно еще хуже чем наша аливария, так что особо разницы нет какое пиво, если только сам не варишь.
"ChyB":

ты цены сравнивал? Kozel там,который у нас молдавский по 20 тыщ,там всего 7000 бел рублей,а есть в Праге пиво и по 5000,а теперь покажи мне хоть одно белорусское пиво по такой цене?
07.05.2015 в 14:32
Очевидные истины. При хорошем маркетинге можно и полный хлам впаривать и покупатель будет всё равно в восторге! :)
08.05.2015 в 0:47
Возьмем белорусский порошок "Мара". Вроде и стирает ничего, но разъедает крестовину барабана в стиральной машинке за пару лет.
11.05.2015 в 21:12
потому что госпредприятия просто не могу работать по-другому.
"IvD":

не могут работать-закрывайте их нафиг!!!!продавайте частникам,снижайте цены-думайте!!!!и находите выход из положения,а то привыкли вкидывать в убыточные отрасли народные деньги,-а толку-0....зачем производить то что импортировать дешевле?ломать рынок-это совдепия,очень недальновидная и всегда убыточная для страны.