С 23 июня белорусы обязаны сдавать отпечатки пальцев, чтобы получить визу в ЕС. Турфирмы: увы, правила устанавливаем не мы

 
255
14 апреля 2015 в 17:50
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев

С 23 июня консульства и посольства стран Европейского союза вводят биометрию для белорусов, а еще украинцев, молдаван, азербайджанцев, армян и грузин. Это означает, что для получения шенгенской визы нашим соотечественникам нужно будет сдать отпечатки пальцев и предоставить биометрическую фотографию. Onliner.by узнал, как новые правила повлияют на работу минских турфирм.

«После 23 июня 2015 года при первой подаче ходатайства на получение визы необходима личная явка всех заявителей, достигших возраста 12 лет, в целях сбора биометрических данных (отпечатки всех пальцев и фото). После получения отпечатков пальцев они хранятся в Визовой информационной системе в течение 59 месяцев и могут повторно использоваться при подаче новых визовых ходатайств. Таким образом, необходимость в личной явке заявителя может отпасть в течение пяти лет с момента последней процедуры снятия отпечатков пальцев, даже в том случае, если эта процедура производилась в представительстве другого государства — участника Шенгенского договора. В таком случае в визовой анкете вам следует обязательно указать дату последнего снятия отпечатков пальцев», — говорится в официальном сообщении на сайте Посольства Польши в Минске.

«От обязанности предоставления отпечатков пальцев освобождены только лица, которые физически не в состоянии это сделать, например при отсутствии пальцев. Если их менее 10, то снимаются отпечатки тех пальцев, которые имеются. При наличии других временных препятствий (например, при переломе пальцев либо из-за нахождения в больнице вследствие тяжелого заболевания или травмы) необходимость предоставления отпечатков пальцев также может отпасть. Однако это должно быть сделано при следующей подаче визового ходатайства», — уточняют сотрудники посольства.

Как изменится порядок получения виз для рядовых белорусов? За комментарием Onliner.by обратился к сотрудникам минских турфирм.

«Маленькая сложность для туристов проявится в том, что им нужно будет ездить в посольство и оставлять там отпечатки пальцев, — ответили в туристическом агентстве „Дельфин тур“. — Сроки получения визы останутся такими же, просто придется отвлечься от рабочих дел и подъехать в посольство. Такая практика уже давно существует во французском посольстве, но, тем не менее, никаких проблем не возникало, туристы делали эти отпечатки. К сожалению, не мы устанавливаем правила, а посольства. Поэтому придется нам под них подстраиваться. Увы, легче открывать визы не становится. Мы приспосабливаемся к существующим условиям. Выбор у нас невелик».

В компании Infinity Travel считают, что нововведения никак не изменят деятельность турфирм и положение туристов:

«У нас большинство людей и раньше подавали документы лично. Безлично за визами обращалось мало туристов. Может быть, это касалось Польши и Нидерландов. Так что особенных изменений не ощущается, неудобств не возникает. Скажу больше, личная подача проходит даже быстрее. Быстрее готовятся документы, есть четкая очередь. Кроме однократной литовской визы, которая делается за 3—5 дней, все остальные долгосрочные визы по безличной подаче требуют большого количества времени... Если человек уже сдавал отпечатки пальцев один раз в каком-либо посольстве, то в течение пяти лет ему больше не нужно будет этого делать. Например, если вы сдали отпечатки пальцев в польском посольстве, то в следующем году вам не нужно будет это делать, чтобы получить литовский „шенген“».

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.04.2015 в 17:52
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
14.04.2015 в 17:53
Мы все под колпаком! Даже пальцы не имеют права на личную жизнь ))))
14.04.2015 в 17:53
Вот и женщины сейчас пальчики откатают, и дети... В этой стране все под колпаком будут
14.04.2015 в 17:53
Попрыгав босыми ногами:
- Пусть теперь поищут человека с такими отпечатками пальцев
14.04.2015 в 17:53
И другие анализы не помешает сдать
14.04.2015 в 17:53
Ну это правильно
14.04.2015 в 17:54
Писять в стаканчик не не надо?
14.04.2015 в 17:54
Ну это правильно
"вольвовод":

Вы тюремщик?
14.04.2015 в 17:54
Лицемерные уроды.
14.04.2015 в 17:54
Кстати, не связано ли это с законом о Тунеядцах?
14.04.2015 в 17:55
сейчас очередь будут за сутки занимать...
14.04.2015 в 17:55
Упростили...
14.04.2015 в 17:55
Все для народа, посещайте свои пляжи а не на моря ездите!
14.04.2015 в 17:55
мы уже привыкшие у таким экзекуциям.
14.04.2015 в 17:55
тихо и незаметно, Интеграл готовит население к вживлению чипов для постоянного слежения....
14.04.2015 в 17:55
[censored]
14.04.2015 в 17:55
Кстати, не связано ли это с законом о Тунеядцах?
"Доктор_Ливси":

Это связано с законом о лоботрясах. Так вроде он называется
14.04.2015 в 17:55
Тест на венерические заболевания делать будем?
14.04.2015 в 17:56
с нашими зарплатами только в ес и ехать)
14.04.2015 в 17:56
Пусть возмут мои отпечатки у наших, которые уже откатывали...
14.04.2015 в 17:56
Это мировая практика,ничего в этом такого нет.
Но в Европу теперь не поеду))
14.04.2015 в 17:56
а на выезде из ЕС будут снимать отпечатки с поп белорусок....
14.04.2015 в 17:57
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

Лично вам,да!
14.04.2015 в 17:57
[censored]
14.04.2015 в 17:57
Тест на венерические заболевания делать будем?
"Fundukoff":

Вам сделают обязательно
14.04.2015 в 17:58
Никуда не поеду
14.04.2015 в 17:59
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

с 2мя баночками... чтоб наверняка знать от кого Спиридончики...
14.04.2015 в 17:59
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

Лично вам,да!
"Изабеллa":

лично я никуда не еду))
14.04.2015 в 18:00
«Маленькая сложность для туристов проявится в том, что им нужно будет ездить в посольство и оставлять там отпечатки пальцев, — ответили в туристическом агентстве .
Ну да, маленькая такая сложность на полдня минимум.
.
А вот интересно, те черно.....кожие иммигранты, которые толпами плывут на паромах из Африки и получают убежище в ЕС, они как ? Сдают отпечатки или их просто так пропускают ?
14.04.2015 в 18:01
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

Лично вам,да!
"Изабеллa":

лично я никуда не еду))
"klo_avtor":

Овощ!
14.04.2015 в 18:01
Удачно со Шведами по гавкался по ходу)))
14.04.2015 в 18:02
А что за паника? Ну откатают пальчики и что? Не впервой, мы привыкшие..
14.04.2015 в 18:03
Представляю, сколько бы написали, если бы белорусы такое ввели-:)))
14.04.2015 в 18:03
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

Лично вам,да!
"Изабеллa":

лично я никуда не еду))
"klo_avtor":

Овощ!
"Kreizi":

учите русский язык, фрукт.
14.04.2015 в 18:04
После получения отпечатков пальцев они хранятся в Визовой информационной системе в течение 59 месяцев и могут повторно использоваться при подаче новых визовых ходатайств.
а потом зачем сдавать повторно? они ж не меняются, в течение жизни
14.04.2015 в 18:05
Спешите посетить Европу пока еще не вводят обязательную чипизацию в посольствах. Время на исходе уже. Потом или как скотина стойловая или только в СССРе отдыхать.
14.04.2015 в 18:05
одним словом парадокс. Наши брали отпечатки, это зло. Европейцы берут зачем-то наши отпечатки, это мировая практика
14.04.2015 в 18:09
Уже давно закатаны..
14.04.2015 в 18:11
Уже давно закатаны..
"Mara_":

В разных посольствах??
14.04.2015 в 18:11
если бы еще посольства работали по вечерам, было бы отлично...
14.04.2015 в 18:12
одним словом парадокс. Наши брали отпечатки, это зло. Европейцы берут зачем-то наши отпечатки, это мировая практика
"koldun555":

ой, эурапейцы берут, там наши органы будут пастись и всё вынюхивать.. Как же мимо отпечатков гражданина пройтись, а вдруг он тунеядец, а в посольство за визой идёт - это же и налог увеличить можно
14.04.2015 в 18:13
Олег_В., если мои отпечатки есть в базе нашей страны, зачем мне опять проходить дактилоскопию? Или все равно нужно?
14.04.2015 в 18:15
Mara_, мои тоже есть, но думаю нужно в случае выезда
14.04.2015 в 18:16
Вот они обещанные потепления Беларусь -ЕС
14.04.2015 в 18:18
Олег_В., чьих там только нету)) Просто я с ужасом вспоминаю о этой процедуре, кто проходил это в Витебске, в октябрьском ровд, тот поймет) Хотя, может там уже что-то изменилось)
14.04.2015 в 18:19
блин, сначала менты собирали отпечатки со всех, потом айфоны, потом самсунги, теперь и посольства.
что дальше?
вход в кинотеатр по отпечаткам
вместо пин кода кредитки - отпечатки
прием и сдача валюты по отпечаткам
зарплата по отпечаткам
и тд..

короче, учителя трудов в школе и токари 6го разряда у которых пальцев нет, никогда не выедут из этой страны
14.04.2015 в 18:19
сдал в финляндии, брат жив, зависимости нет.
14.04.2015 в 18:21
Просто я с ужасом вспоминаю о этой процедуре, кто проходил это в Витебске, в октябрьском ровд, тот поймет) Хотя, может там уже что-то изменилось)
"Mara_":
К нам приходили на работу. Тоже от октябрьского района. )
14.04.2015 в 18:21
Хорошо что я россиянин)
14.04.2015 в 18:22
«Маленькая сложность для туристов проявится в том, что им нужно будет ездить в посольство и оставлять там отпечатки пальцев, — ответили в туристическом агентстве .
Ну да, маленькая такая сложность на полдня минимум.
.
А вот интересно, те черно.....кожие иммигранты, которые толпами плывут на паромах из Африки и получают убежище в ЕС, они как ? Сдают отпечатки или их просто так пропускают ?
"Bacёk":

Ты их не трогай а то фашистом объявят,но лично я думаю что им еще и платят за то что они приезжают.
14.04.2015 в 18:25
короче они нас за говно считают. Предлагаю сделать для них при въезде осмотр у проктолога!
14.04.2015 в 18:26
1984
14.04.2015 в 18:26
Хорошо что я россиянин)
"because_i_got_high":

Там сейчас тоже суровое время
14.04.2015 в 18:26
Олег_В., Ко мне приходили только повестку вручить) вам повезло, если бы вы видели эту зеленую дверь (как сейчас помню), всю черную от отпечатков) а на первом этаже страшное помещение с раковиной,вода с крана текла не переставая, и еще там лежал кусок хозяйственного мыла,естественно, уже черного)
14.04.2015 в 18:26
чем плохо?
14.04.2015 в 18:29
У нас один в тарой судимый
14.04.2015 в 18:30
Mara_, теперь я понимаю, что мне и вправду повезло.
14.04.2015 в 18:31
1984
"hitoZ":

Джордж Оруэлл, это если кто не понял
14.04.2015 в 18:32
с нашими зарплатами только в ес и ехать)
"_HoBu4ek_":

Если евро и зеленый рухнут, то не только отдохнуть, но хватит и на дачу в ес )
14.04.2015 в 18:37
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

Лично вам,да!
"Изабеллa":

лично я никуда не еду))
"klo_avtor":

Овощ!
"Kreizi":

Слабак )
14.04.2015 в 18:37
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

Нет, трёхлитровой банкой и чемоданом !!!
14.04.2015 в 18:37
[censored]
14.04.2015 в 18:38
Товарисчи тунеяццы. Не надо бояцца. В этом есть даже плюс. Если рухнет самолет - Вас всех быстро опознают.
14.04.2015 в 18:39
Может им что другое сдать .
14.04.2015 в 18:39
опа
14.04.2015 в 18:41
Может им что другое сдать .
"2009matvey":
Понадобиться...сдадите как миленький
Первые в очереди будете
14.04.2015 в 18:42
[censored]
14.04.2015 в 18:44
так ЕС это и есть полицейское государство. демократия только на бумаге.
14.04.2015 в 18:47
Ну и что? Ффранцузы давно пальцы катает, да и наша страна уже всех отдактеласкапировала.
14.04.2015 в 18:48
одним словом парадокс. Наши брали отпечатки, это зло. Европейцы берут зачем-то наши отпечатки, это мировая практика
"koldun555":

ой, эурапейцы берут, там наши органы будут пастись и всё вынюхивать.. Как же мимо отпечатков гражданина пройтись, а вдруг он тунеядец, а в посольство за визой идёт - это же и налог увеличить можно
"Доктор_Ливси":

Боюсь, нашим органам после Беляцкого, ничего не скажут еще долго-:)))
14.04.2015 в 18:51
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

а как же беларская гостеприимная душа ???

трехлитровик и чемодан - не меньше !!!
14.04.2015 в 19:08
Обычное дело, с граждан ЕС тоже снимают отпечатки при получении паспортов. А насчёт необходимости виз вообще, беларусам следует жаловаться в августейшую администрацию, а не в эуропу.
14.04.2015 в 19:26
И ИЗ ПОПЫ ВОЛОСОК
14.04.2015 в 19:30
почему для русаков не вводят?
14.04.2015 в 19:30
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

и квитанцией за садик...
14.04.2015 в 19:31
Мне стыдно быть Беларусом(((
14.04.2015 в 19:41
предлагаю ввести, для граждан стран Шенгена, при подачи документов на Беларускую визу - ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ФЛЮРОГРАФИЮ!
14.04.2015 в 19:43
Jurgins, и это не тебе одному, к сожалению. И с каждым годом - все более ощутимо.
14.04.2015 в 19:43
зрада подкралась с неожиданной стороны
14.04.2015 в 19:44
"По всей форме: опись, протокол, сдал, принял, отпечатки пальцев.»
14.04.2015 в 19:46
не вижу проблем, ведь для штатовской визы дактилоскопия была обязательной довольно давно
14.04.2015 в 19:49
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

тупой топовый коммент
14.04.2015 в 19:49
Сами виноваты, красть в Европу ездить стало очень привычным занятием для тысяч и тысяч наших соотечественников)
14.04.2015 в 19:50
Представляю, сколько бы написали, если бы белорусы такое ввели-:)))
"koldun555":

2-3 строчки в кратком обзоре новостей непервостепенной важности где-нибудь в середине газеты
14.04.2015 в 19:51
ради глотка свежего воздуха можно и пальчики откатать оно этого стоит
14.04.2015 в 19:56
Приходит мужик анализы сдавать, на стол трех литровую банку мочи ставит.
Врач(ошарашено)- вы б еще чемодан говна принесли.
Мужик - как знал, как знал.
14.04.2015 в 19:58
А какже анализ мочи и калла?
14.04.2015 в 20:16
«Маленькая сложность для туристов проявится в том, что им нужно будет ездить в посольство и оставлять там отпечатки пальцев, — ответили в туристическом агентстве .
Ну да, маленькая такая сложность на полдня минимум.
.
А вот интересно, те черно.....кожие иммигранты, которые толпами плывут на паромах из Африки и получают убежище в ЕС, они как ? Сдают отпечатки или их просто так пропускают ?
"Bacёk":

Эти "черно.....кожие" давно уже не черные для "толерантной" Европы. Черными для них являются:
для белорусов, а еще украинцев, молдаван, азербайджанцев, армян и грузин
.
14.04.2015 в 20:22
быстрей бы уехать из этой страны.Маей Радзимы.....
14.04.2015 в 20:38
ну а что поделаешь, придется сдать
14.04.2015 в 20:43
Не ,это все ерунда,нужно утвердить ошейники с ВВ ,будет надежней.
14.04.2015 в 20:46
Совсем уже чеканулись
14.04.2015 в 20:50
ну хоть знаем для чего сдаём, а не так что "звонок: вы такой то такой то? да. приезжайте сдавать отпечатки пальцев. зачем, я не хочу. почему??"
14.04.2015 в 20:51
не вижу проблем, ведь для штатовской визы дактилоскопия была обязательной довольно давно
"red_rum":
свободолюбивых граждан Беларуси больше волнует Белосток и Вильнюс, чем Штаты
14.04.2015 в 20:52
У меня к авторам статьи вопрос по существу: С 23 июня консульства и посольства стран Европейского союза вводят биометрию для белорусов или С 23 июня консульства и посольства стран ШЕНГЕНСКОЙ ЗОНЫ вводят биометрию для белорусов? Или пальцы будут катать и в Шенгенскую зону и в ЕС поголовно? Потому что ЕС и Шенгенская зона - это не совсем одно и то же. Болгарии и румыни входят в ЕС, но не входят в Шенгенскую зону. А Швейцария, Лихтенштейн и Норвегия входят в Шенгенскую зону, но не входят в ЕС.
14.04.2015 в 20:53
Египет и Турция рулят!!!
14.04.2015 в 20:57
А так же анализ мочи, кала,мазок прямой кишки,пластиковую бирку в ухо с номерком и Velkom Европа.
14.04.2015 в 21:00
а я вот безработный, мне визу дадут?
14.04.2015 в 21:03
Это мировая практика,ничего в этом такого нет.
Но в Европу теперь не поеду))
"Изабеллa":
Не считаю естественной практику, когда тебя изначально считают преступником (на худой конец - подозреваемым). Я и так в Европе. Даже, в некотором роде, в ее центре. Да, в Шенгенскую зону больше не поеду. Разве что, с винтовкой в грузовике. Что, мало стран на свете, куда пальцы не катают?
14.04.2015 в 21:04
vlad.br76 Сегодня в 20:57
А так же анализ мочи, кала,мазок прямой кишки,пластиковую бирку в ухо с номерком и Velkom Европа.
"vlad.br76":

а что такое Velkom?
14.04.2015 в 21:06
Хорошо что я россиянин)
"because_i_got_high":

Для расейцау собирались ввести с этого месяца, но из-за каких-то технических накладок отложили. Не переживай, до конца года всё равно введут.
14.04.2015 в 21:09
Мне скрывать нечего, так что все равно катают или нет!
14.04.2015 в 21:10
С 23 июня консульства и посольства стран Европейского союза вводят биометрию для белорусов, а еще украинцев, молдаван, азербайджанцев, армян и грузин.

Если вкратце: ЕС вводит биометрию для тех, кого считает недочеловеками.
14.04.2015 в 21:10
с нашими зарплатами только в ес и ехать)
"_HoBu4ek_":

Если евро и зеленый рухнут, то не только отдохнуть, но хватит и на дачу в ес )
"vip-consul":


Ага. И еще впридачу корону британской империи. Когда доллар с евро рухнут у нас будет картинка почище, чем в Дебальцево и Хомсе, вместе взятых. Сплошной Сталинград.
14.04.2015 в 21:14
Товарисчи тунеяццы. Не надо бояцца. В этом есть даже плюс. Если рухнет самолет - Вас всех быстро опознают.
"Каринa":

Для этого надо забирать пробы ДНК.
14.04.2015 в 21:15
тунеядцы сдают вне очереди
14.04.2015 в 21:16
klo_avtor, Скажут пойдешь с баночкой, тут вопрос в безопасности.
14.04.2015 в 21:18
Ради глотка воздуха поучаствовать в процедуре идентификации самого себя, как преступника?
14.04.2015 в 21:22
ну а что поделаешь, придется сдать
"kolian31":

Рожденный ползать летать не может.
14.04.2015 в 21:24
почему для русаков не вводят?
"demanass":

Так тож для людей правила))))
14.04.2015 в 21:24
klo_avtor Сегодня в 17:52
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)


С чемоданом и трёхлитровой банкой.
14.04.2015 в 21:28
а потом зачем сдавать повторно? они ж не меняются, в течение жизни
"sergei4":

Можно частично изменить - НАУЧИТЬ ?
14.04.2015 в 21:33
С 23 июня консульства и посольства стран Европейского союза вводят биометрию для белорусов, а еще украинцев, молдаван, азербайджанцев, армян и грузин.

Если вкратце: ЕС вводит биометрию для тех, кого считает недочеловеками.
"Без.Понтов":

Мне это, безусловно, не нравится, но ЕС (или страны Шенгенской зоны)вводит биометрию для всех, кому нужны ЕСовские (Шенгенские Визы), безотносительно к гражданству. Исключения составляют люди без пальцев, дети до 12 лет и королевские (монаршие) особы.
14.04.2015 в 21:49
О, нашел первоисточник: http://www.minsk.msz.gov.pl/be/c/MOBILE/consular_information/ogloszenia/bio15
14.04.2015 в 22:03
Ну і не паеду ў [censored]! Ёсць яшчэ ў свеце краіны што не ганьбяць цябе яшчэ да мяжы.
14.04.2015 в 22:06
не вижу проблемы, в американском всегда так
14.04.2015 в 22:07
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

уже коробок не надо,есть специальная баночка с ложечкой
14.04.2015 в 22:13
ЕС оборзело
14.04.2015 в 22:20
А что, в Беларуси есть еще те, кто не сдал отпечатки пальцев? о_О
14.04.2015 в 22:23
Ну хорошо, а как быть тем, кто документы сдает в визовом отделе для стран, у кого посольств нет в Минске? кто будет пальчики катать? проблема
14.04.2015 в 22:52
не вижу проблемы, в американском всегда так
"audi_a5":


Не всегда, а с 2001 года.
14.04.2015 в 23:04
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

Да . Анализ на яца-глист в этом деле обязателен.
14.04.2015 в 23:17
еще надо делат ку два раза при виде каждого Великого Европейца. Тьфу, пусть сами себя посещают.
14.04.2015 в 23:27
В посольстве Великобритании отпечатки брали с 2000 года как минимум... И ничего, никто не помер...
14.04.2015 в 23:28
а ЗАД показывать не надо?
14.04.2015 в 23:29
Беларусы-жыды 21-го века. Гетто,трудовые лагеря,отпечатки пальцев.
14.04.2015 в 23:36
Представляю, сколько бы написали, если бы белорусы такое ввели-:)))
"koldun555":

2-3 строчки в кратком обзоре новостей непервостепенной важности где-нибудь в середине газеты
"radstaratsya":

как обычно
15.04.2015 в 0:04
Сколько идиотов отписалось тут с тупыми комментариями.
15.04.2015 в 0:08
Фишка не в отпечатках. Они никому не нужны. Им нужна биометрическая фотография. Меточку дьявола получил - и ходи радуйся. Кто в теме - тот поймет.
15.04.2015 в 0:13
Если бы от этих уродов не зависели мои поездки в Европу - сдал бы им в окошко свой анализ кала в спичечном коробке
15.04.2015 в 0:27
В посольстве Великобритании отпечатки брали с 2000 года как минимум... И ничего, никто не помер...
"singer2004":


Английское посольство катает пальцы примерно с 2006-2007 года.
15.04.2015 в 0:30
В посольстве Великобритании отпечатки брали с 2000 года как минимум... И ничего, никто не помер...
"singer2004":


Вся хренотень с биометрическими визами началась после нападения на ВТЦ в Америке осенью 2001 года.
15.04.2015 в 0:30
Доктор_Ливси, страна причем здесь, умник? Правила установил евросоюз
15.04.2015 в 0:32
И выпускать будут только на 182 дня.
15.04.2015 в 1:42
Во Французском посольстве это делали ещё 2 года назад и причём здесь - все под колпаком, это решают консульства государств ЕС)))
15.04.2015 в 2:00
Во Французском посольстве это делали ещё 2 года назад и причём здесь - все под колпаком, это решают консульства государств ЕС)))
"AndreyFL":

Во французском посольстве это делают с 2004 года.
15.04.2015 в 2:05
Работы прибавится, в общем, не мало.
15.04.2015 в 2:34
бумажки, справки, пальцы.... что дальше? ж...у им показывать? :(
15.04.2015 в 4:32
Супер .. добровольно принудительно ... пальчики в базу ...
15.04.2015 в 6:08
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
15.04.2015 в 6:28
marsupilami, Просвещу Вас, уважаемый-на пальцах ног тоже есть папиллярные линии, по которым можно идентифицировать личность.
15.04.2015 в 6:56
Все правильно. Надоели наверное наезжие бомбилы магазинов. Толку от того что депортируют без паспорта, а теперь пальчики снимуют и личность установят.
15.04.2015 в 7:39
странно... а почему никто не возмущался, когда военкоматы и МВД откатали пальцы у всех мужчин добровольно принудительно лет 5 назад?
15.04.2015 в 7:59
странно... а почему никто не возмущался, когда военкоматы и МВД откатали пальцы у всех мужчин добровольно принудительно лет 5 назад?
"andrewjam":

Насколько помню возмущения были полные интернеты
15.04.2015 в 8:07
Флюорографию, мазок и справка из диспансера на гебелева, запись на 2-й понедельник 3-го месяца с 2 до 3 .

От результатов анализа кала будет зависеть срок вашего присутствия в евросоюзе
15.04.2015 в 8:13
ну тогда не поеду больше туда.
15.04.2015 в 8:16
А что запросить в МВД отпечатки не судьба? У многих пальчики уже итак откатаны по работе.
15.04.2015 в 8:23
sergei4, а вдруг ты их вытравишь кислотой
15.04.2015 в 8:25
ну вот и "упростили" визовый режим с ЕС.
15.04.2015 в 8:46
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

Лично вам,да!
"Изабеллa":

лично я никуда не еду))
"klo_avtor":

Овощ!
"Kreizi":

терпила
15.04.2015 в 8:53
Ничего страшного в этом нет. Европа страхует себя от потенциальных преступлений. Это мировая практика. Единственный недостаток для жителей регионов РБ - трата времени и средств на поездку в консульство (посольство). Тот, кто хочет на загнивающий Запад попасть - пройдет эту процедуру и забудет на пять лет
15.04.2015 в 9:08
чтобы бандюков ловить за бугром)
15.04.2015 в 9:13
Значит, поеду не в Испанию, а в Египет.
15.04.2015 в 9:15
странно... а почему никто не возмущался, когда военкоматы и МВД откатали пальцы у всех мужчин добровольно принудительно лет 5 назад?
"andrewjam":

А Вы совсем не понимаете, почему? Тогда объяснять бесполезно.
15.04.2015 в 9:15
В посольстве Великобритании отпечатки брали с 2000 года как минимум... И ничего, никто не помер...
"singer2004":
у меня не брали в 2004м
15.04.2015 в 9:16
пошел полноценный сбор досье на нас же , теперь мы все под колпаком . ... айда на браславы
15.04.2015 в 9:16
а чего плохого? если никто воровать ничего не собрался, то и ладушки
не вижу препятствия для честного человека
да, по удобству минус, но возмущение самим фактом сбора отпечатков мне не понятно
"Mishaka":

Именно неудобством. И очередью. И потерянным временем. Раньше просто отдал деньги - турбюро оформило визу. А теперь ехать и сдавать пальцы. Потом руки мыть. Это довольно длительная процедура.
15.04.2015 в 9:19
klo_avtor Вчера в 17:52
еще приходить с баночкой и спичечным коробком


да и не забудьте взять теплые вещи
15.04.2015 в 9:23
Ничего страшного в этом нет. Европа страхует себя от потенциальных преступлений. Это мировая практика. Единственный недостаток для жителей регионов РБ - трата времени и средств на поездку в консульство (посольство). Тот, кто хочет на загнивающий Запад попасть - пройдет эту процедуру и забудет на пять лет
"people_people":

Да, это мировая практика - клеймить скот и вставлять кольца в нос.
15.04.2015 в 9:29
Вот и женщины сейчас пальчики откатают, и дети... В этой стране все под колпаком будут
"Доктор_Ливси":

В какой именно из стран Евросоюза вы будете под колпаком?
Не думаю, что в посольствах Евросоюза в Беларуси выдают визы на посещение Беларуси :)
15.04.2015 в 9:36
одним словом парадокс. Наши брали отпечатки, это зло. Европейцы берут зачем-то наши отпечатки, это мировая практика
"koldun555":

Европейцы берут у приезжих. А наши гнобят своих. Разница, однако.
15.04.2015 в 9:39
Судя по комментам большинству тут еще и дневник из школы показать в посольстве надо
15.04.2015 в 9:43
Надо будет и кровь сдам.
15.04.2015 в 9:44
отпечаток touch id подойдет?
15.04.2015 в 9:54
[censored]
15.04.2015 в 9:59
ничего страшного тут нет!
Слава Богу, в ЕС есть контроль за правоохранителям и Верховенство Закона, уважение прав человека! Так что можно смело сдавать отпечатки! Руки вам не измажут мастикой, как тут, а дактилоскопия - электронная!
А что будут делать инвалиды?
15.04.2015 в 10:08
Фишка не в отпечатках. Они никому не нужны. Им нужна биометрическая фотография. Меточку дьявола получил - и ходи радуйся. Кто в теме - тот поймет.
"Zneech30":

тут тролли, а не укрАинцы с ХГМ
15.04.2015 в 10:12
От тяжелой и постоянной работы у белорусов не только стерлись отпечатки пальцев но и мысли о поездке в EU
15.04.2015 в 10:13
Турция и прочие безвизовые нормально пополняют бюджет за счёт туризма и смеются с отупевшей и поголубевшей Европы Лично мне она сто лет не упала
15.04.2015 в 10:14
у нас же после теракта у всех парней, почти пальчики брали. Пусть от туда данные берут!
15.04.2015 в 10:24
«Маленькая сложность для туристов проявится в том, что им нужно будет ездить в посольство и оставлять там отпечатки пальцев, — ответили в туристическом агентстве .
Ну да, маленькая такая сложность на полдня минимум.
.
А вот интересно, те черно.....кожие иммигранты, которые толпами плывут на паромах из Африки и получают убежище в ЕС, они как ? Сдают отпечатки или их просто так пропускают ?
"Bacёk":

Сравнил их и каких-то беларусов!
15.04.2015 в 10:24
Надо будет и кровь сдам.
"KoZaK":

Из носа.
15.04.2015 в 10:34
Ну вот и как теперь кошмарить на курортах?
15.04.2015 в 10:39
что бы легче было найти,если захотим остаться на ПМЖ:?)
15.04.2015 в 10:41
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
"klo_avtor":

Коричневого отпечатка а.....са на туалетной бумаге в таможенном туалете на границе достаточно.
15.04.2015 в 10:44
[censored]
15.04.2015 в 10:51
вводят биометрию для белорусов, а еще украинцев, молдаван, азербайджанцев, армян и грузин.
"klo_avtor":


Не помогла деятельность Беларуси как миротворца нас все еще считают страною третьего мира. Что интересно ни одного чиновника это не смутило. ;(
15.04.2015 в 11:02
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
15.04.2015 в 11:18
вот и долгожданное упрощение визового режима)))
15.04.2015 в 11:20
Без.Понтов, то есть узбеки, таджики, киргизы для них человеки, раз им не нужно откатывать пальцы??
15.04.2015 в 11:21
С 23 июня консульства и посольства стран Европейского союза вводят биометрию для белорусов, а еще украинцев, молдаван, азербайджанцев, армян и грузин.

Если вкратце: ЕС вводит биометрию для тех, кого считает недочеловеками.
"Без.Понтов":
15.04.2015 в 12:06
klo_avtor, Сперму тоже сдавать?)
15.04.2015 в 12:24
Как вы уже достали со своими пальцами!!!..................
15.04.2015 в 12:29
Ну правила есть правила - это мы к ним в гости едем, а не они к нам.
15.04.2015 в 12:31
Турция и прочие безвизовые нормально пополняют бюджет за счёт туризма и смеются с отупевшей и поголубевшей Европы Лично мне она сто лет не упала
"karabasov":

Тебе надо понять, что кроме поджаривания жопы на грязном песке, у людей есть много других поводов ехать в Европу. Хотя ты ей тоже сто лет не упал, едь в Турцию-Египет :)
15.04.2015 в 12:44
Эм, а я в 2010 году уже оставляла отпечатки во Французском посольстве!
15.04.2015 в 13:09
Да блин, поставьте вы уже клеймо несчастным белорусам и вшейте чип под кожу.
15.04.2015 в 13:20
Скоро и отпечатки ...опы -..."Михалыч"...
15.04.2015 в 13:54
Мою, б****, свободу ограничивают не мусора, а как раз ваш е******* Европарламент, из-за которого мне нужно как последнему х****** неделями собирать бумажки для визы, а потом сидеть три часа в очереди, где негде поссать, зато играет Вивальди, чтобы инвестировать свои же кровные евро, с которыми, кстати, завтра вообще хз что будет, в ваших жирных греков и потных итальянцев - да пошли вы н***** со своими балтийскими шпротоебами и польскими едоками картофеля, а я лучше отвезу свои денежки в Бразилию или Гонконг,или куда-нибудь еще, где мне не будут на входе ссать в рожу, понятно?»

(c) Виктор Пелевин. «Зенитные кодексы аль-Эфесби»
15.04.2015 в 14:37
Ну правила есть правила - это мы к ним в гости едем, а не они к нам.
"klin_fc":

Правильно: пацакам носить намордник и улыбаться.
15.04.2015 в 14:43
слепок ягодиц не требуют и то добре, а вообще нас никто не любит.
15.04.2015 в 14:50
"Если их менее 10, то снимаются отпечатки тех пальцев, которые имеются."
логично
15.04.2015 в 14:52
"Если их менее 10, то снимаются отпечатки тех пальцев, которые имеются."
логично
"GGESHKA":

А если их 12?
15.04.2015 в 14:57
Кроу! и флюорография, без ее к регистрации не допускать! )
15.04.2015 в 15:35
Странно, что еще на сифилис не просят провериться.
15.04.2015 в 15:41
[censored]
15.04.2015 в 15:46
Да и вообще... проблема что ли... Недавно сделал американскую визу, сдавал пальчики, не жалко. Кстати на 3 года дают, опять же в отличие от граждан РБ, которым на год.
15.04.2015 в 16:20
упразднение визового режима между ЕС и Беларуси в действии???? :)
15.04.2015 в 17:21
упразднение визового режима между ЕС и Беларуси в действии???? :)
"kilimandjaro777":

зачем Европе упрощать визовый режим с русским миром? чтоб больше гопников ехало?
15.04.2015 в 17:30
_CAHEK_, но ведь как раз нерусский мир и ратует за упрощение---цэ зрада?
15.04.2015 в 17:36
Tumfash, клей ПВА спасет
15.04.2015 в 18:21
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

Как я понимаю, тут тебе пальчики, конечно же, никто не предлагал откатать? Ведь, у нас свято блюдут права человека.
15.04.2015 в 18:30
ничего страшного тут нет!
Слава Богу, в ЕС есть контроль за правоохранителям и Верховенство Закона, уважение прав человека! Так что можно смело сдавать отпечатки! Руки вам не измажут мастикой, как тут, а дактилоскопия - электронная!
"Aleks-1-3":

Уважение прав человека как бы есть, но когда меня оптом записывают в подозреваемые, я его (уважения) не наблюдаю.
15.04.2015 в 18:38
Турция и прочие безвизовые нормально пополняют бюджет за счёт туризма и смеются с отупевшей и поголубевшей Европы Лично мне она сто лет не упала
"karabasov":

В Европе безусловно и однозначно есть, что посмотреть. Я слежу за развитием биометрической экспансии с самого ее зарождения. Я знал, что в ближайшее время произойдет переход на дактилоскопические визы (даже, если произойдет чудо, и визы отменят (а чуда не произойдет), то никого в Европу не пустят без биометрического паспорта с отпечатками), поэтому, будучи в Европе в поездке в 2013 году, постарался выжать из этой поездки все, что мог.
15.04.2015 в 18:39
у нас же после теракта у всех парней, почти пальчики брали. Пусть от туда данные берут!
"SevenXP":

Европе надо свежаки не старше 5 лет.
15.04.2015 в 18:42
Без.Понтов, то есть узбеки, таджики, киргизы для них человеки, раз им не нужно откатывать пальцы??
"WhiteOlga":

Для узбеков, казахов и киргизов эти правила применяются еще с 2013 года.
15.04.2015 в 18:43
Тут уж либо не ехать в ЕС, либо менять гражданство на более уважаемое.
15.04.2015 в 18:46
Мою, б****, свободу ограничивают не мусора, а как раз ваш е******* Европарламент, из-за которого мне нужно как последнему х****** неделями собирать бумажки для визы, а потом сидеть три часа в очереди, где негде поссать, зато играет Вивальди, чтобы инвестировать свои же кровные евро, с которыми, кстати, завтра вообще хз что будет, в ваших жирных греков и потных итальянцев - да пошли вы н***** со своими балтийскими шпротоебами и польскими едоками картофеля, а я лучше отвезу свои денежки в Бразилию или Гонконг,или куда-нибудь еще, где мне не будут на входе ссать в рожу, понятно?»

(c) Виктор Пелевин. «Зенитные кодексы аль-Эфесби»
"NGans":

В Бразилию тоже пальчики катать надо. И в Аргентину. Китай тоже планирует биометрический (отпечатки пальцев) контроль на въезде.
15.04.2015 в 18:51
Тут уж либо не ехать в ЕС, либо менять гражданство на более уважаемое.
"Шварц-папа":

Возьмут пальцы при смене гражданства. По крайней мере, в России. Там с этой процедуры начинается процесс получения ВНЖ с последующей перспективой получения гражданства. И пальчики катаю не на сканере, а красочкой. Думаю, что смена гражданства в других странах не сильно отличается.
15.04.2015 в 20:25
еще приходить с баночкой и спичечным коробком)
15.04.2015 в 20:50
Кроу! и флюорография, без ее к регистрации не допускать! )
"Pacamolo":

зря иронизируете,а мед справку на техосмотр так точно не получите без этого.
15.04.2015 в 20:52
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

Как я понимаю, тут тебе пальчики, конечно же, никто не предлагал откатать? Ведь, у нас свято блюдут права человека.
"Винцэсь":

А я то думал хоть в европе, ну там демократия, права человека,ан нет!Только делают видимость.
15.04.2015 в 20:56
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
15.04.2015 в 22:05
Ха..ха...ха....я к ним даже и без отпечатков не ездил, а сча и вовсе не надо....

Пускай они там друг дружке катают пальцы за гаражем, а в прерывах потиху аушаны и гостиницы закрывают...))))
15.04.2015 в 23:11
Упростили и облегчили :/
15.04.2015 в 23:27
Мне скрывать нечего, так что все равно катают или нет!
"Рисователь":

Это Вам так только кажется. По узору дактилоскопическому можно многое о Вас узнать, даже чего Вы сами не знали. А скрывать есть что каждому человеку.
15.04.2015 в 23:37
Многие белорусы сопротивлялись ГОДР, и правильно делали, потому как у белорусов есть Душа мудрая, и интуитивно мы чувствуем, что ничего хорошего из этого не будет, да и унижение человека такой процедурой. Но мало кто задумывается из нас, что каждому присвоен личный номер в паспорте, мы все, как вещи - уже проинвентаризированы собственным государством.
15.04.2015 в 23:39
Все для народа, посещайте свои пляжи а не на моря ездите!
"DuMaCuK":

сами тут и тусуйтесь и ездите на свои пляжи а потом, после таких водных процедур покроетесь гнойными прыщами
15.04.2015 в 23:41
ближе чем 70 км от Минска а лучше еще дальше отъезжайте! нигде не купайтесь в Минске и его окрестностях если хотите быть здоровыми людьми, бесплатный вам совет
16.04.2015 в 0:46
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
16.04.2015 в 1:46
Да ну их, этих европейских голодранцев. Сами нищеброды, живут всю жизнь в долг и каждый цент экономят, а нормальным обеспеченным людям из бывшего СССР, готовым хорошо потратиться на отдых и шоппинг, какие-то унизительные процедуры проходить приходится. Есть более интересные страны, в которых нет этих идиотских визовых заморочек.
16.04.2015 в 3:56
Да ну их, этих европейских голодранцев. Сами нищеброды, живут всю жизнь в долг и каждый цент экономят, а нормальным обеспеченным людям из бывшего СССР, готовым хорошо потратиться на отдых и шоппинг, какие-то унизительные процедуры проходить приходится. Есть более интересные страны, в которых нет этих идиотских визовых заморочек.
"JJ":


Процесс запущен так, что скоро таких стран не останется.
16.04.2015 в 10:54
Мне скрывать нечего, так что все равно катают или нет!
"Рисователь":

Это Вам так только кажется. По узору дактилоскопическому можно многое о Вас узнать, даже чего Вы сами не знали. А скрывать есть что каждому человеку.
"Смертья":

И что же можно прочесть по узору? Кроме одного - двух генетических заболеваний. И то, не по пальцам, а по ладони.
16.04.2015 в 10:55
ближе чем 70 км от Минска а лучше еще дальше отъезжайте! нигде не купайтесь в Минске и его окрестностях если хотите быть здоровыми людьми, бесплатный вам совет
"ScroogeMcDuck113":

Т.е. это спасет и от падения кирпича на голову?!
16.04.2015 в 10:55
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
16.04.2015 в 14:41
Аа.... ну белорусы и так уже привыкли сдавать отпечатки пальцев во всех смыслах этого слова, нам уже не привыкать. А особенно мужское население
16.04.2015 в 14:45
А можно ли пойти и сдать отпечатки заранее? У меня сейчас "мультик" есть, но не хотелось бы вообще приходить, когда он закончится. А так заранее откатал и вуаля, следующую визу за меня тоже работники турфирмы получат
16.04.2015 в 16:36
А можно ли пойти и сдать отпечатки заранее? У меня сейчас "мультик" есть, но не хотелось бы вообще приходить, когда он закончится. А так заранее откатал и вуаля, следующую визу за меня тоже работники турфирмы получат
"Egorio":

А если б еще придумали, чтоб тюрьму можно было авансом отсидеть - вообще б сказка была. А тут сволочи не дают даже пальцы авансом откатать.
16.04.2015 в 16:49
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":


Что ты этой избитой фразой хотел сказать? Для меня подобные вопросы - как выпячивание наружу пониженного IQ автора. Хочешь предложить мне работу по ликвидации тех, кто всю эту хренотень затеял? Давай инструмент, адреса, но сначала назови сумму, которую готов мне заплатить за такую работу. Боюсь, что у тебя таких денег не найдется.
16.04.2015 в 18:52
а если катали пальцы перед армухой? нафиг мне катать их в посольстве? у нас же единая база создана,не? пусть запросом каким вызывают.
16.04.2015 в 21:19
а если катали пальцы перед армухой? нафиг мне катать их в посольстве? у нас же единая база создана,не? пусть запросом каким вызывают.
"earl107328":


Перед войском у тебя катали для Лукашенки. А теперь предлагают откатать для гейропы.
18.04.2015 в 11:20
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":


Что ты этой избитой фразой хотел сказать? Для меня подобные вопросы - как выпячивание наружу пониженного IQ автора. Хочешь предложить мне работу по ликвидации тех, кто всю эту хренотень затеял? Давай инструмент, адреса, но сначала назови сумму, которую готов мне заплатить за такую работу. Боюсь, что у тебя таких денег не найдется.
"Винцэсь":

Дафна, Вы рефлексируете. Смысл очень прост, но Вы вместо него уловили какую-то свою проблему.
Тому кто работает, не так просто "просто взять и собраться". Не?
18.04.2015 в 11:22
а если катали пальцы перед армухой? нафиг мне катать их в посольстве? у нас же единая база создана,не? пусть запросом каким вызывают.
"earl107328":

Во-первых, избавьтесь от своего сленга. Он ужасен.
Во-вторых, с какой стати МВД РБ будет передавать сведения о гражданах посольству Франции? Что им еще передать?
18.04.2015 в 12:15
Уважение прав человека как бы есть, но когда меня оптом записывают в подозреваемые, я его (уважения) не наблюдаю.
"Винцэсь":

У нас открытая граница с Россией, отсюда половина всех осложнений.
18.04.2015 в 18:53
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":


Что ты этой избитой фразой хотел сказать? Для меня подобные вопросы - как выпячивание наружу пониженного IQ автора. Хочешь предложить мне работу по ликвидации тех, кто всю эту хренотень затеял? Давай инструмент, адреса, но сначала назови сумму, которую готов мне заплатить за такую работу. Боюсь, что у тебя таких денег не найдется.
"Винцэсь":

Дафна, Вы рефлексируете. Смысл очень прост, но Вы вместо него уловили какую-то свою проблему.
Тому кто работает, не так просто "просто взять и собраться". Не?
"Бамброид":


На "просто взять и собраться" судьба отпустила почти 14 лет. А все остальное прошу перевести на русский язык.
18.04.2015 в 18:56
Уважение прав человека как бы есть, но когда меня оптом записывают в подозреваемые, я его (уважения) не наблюдаю.
"Винцэсь":

У нас открытая граница с Россией, отсюда половина всех осложнений.
"Zzombik":


Не думаю, что , если бы стали катать пальцы на российскую визу. в случае ввода таковой, уважения к соискателям прибавилось бы.
18.04.2015 в 18:59
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":

Мне там делать нечего!А за быдло нас держат везде. И если вопрос про работу ко мне,то отвечаю- работаю на двух работах,официально!
18.04.2015 в 23:04
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":

Мне там делать нечего!А за быдло нас держат везде. И если вопрос про работу ко мне,то отвечаю- работаю на двух работах,официально!
"6equj5":

Про это я и говорю тому самому Винцэсю, что тот, кто работает так просто не съездит.
19.04.2015 в 0:29
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":

Мне там делать нечего!А за быдло нас держат везде. И если вопрос про работу ко мне,то отвечаю- работаю на двух работах,официально!
"6equj5":

Про это я и говорю тому самому Винцэсю, что тот, кто работает так просто не съездит.
"Бамброид":


Но я-то, съездил.
19.04.2015 в 0:42
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":

Мне там делать нечего!А за быдло нас держат везде. И если вопрос про работу ко мне,то отвечаю- работаю на двух работах,официально!
"6equj5":

Про это я и говорю тому самому Винцэсю, что тот, кто работает так просто не съездит.
"Бамброид":


Но я-то, съездил.
"Винцэсь":

Поздравляю. Искренне рад за Вас.
20.04.2015 в 6:36
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":

Мне там делать нечего!А за быдло нас держат везде. И если вопрос про работу ко мне,то отвечаю- работаю на двух работах,официально!
"6equj5":

Про это я и говорю тому самому Винцэсю, что тот, кто работает так просто не съездит.
"Бамброид":


Но я-то, съездил.
"Винцэсь":

Поздравляю. Искренне рад за Вас.
"Бамброид":

Ну и работай дальше на двух, трех или восьми работах. Так и сдохнешь в оглоблях.
20.04.2015 в 21:27
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":

Мне там делать нечего!А за быдло нас держат везде. И если вопрос про работу ко мне,то отвечаю- работаю на двух работах,официально!
"6equj5":

Про это я и говорю тому самому Винцэсю, что тот, кто работает так просто не съездит.
"Бамброид":


Но я-то, съездил.
"Винцэсь":

Поздравляю. Искренне рад за Вас.
"Бамброид":

Ну и работай дальше на двух, трех или восьми работах. Так и сдохнешь в оглоблях.
"Винцэсь":

Добро пожаловать в реальный мир, бейби. Когда кончатся папины деньги, ощутите. Да, увы, большинство из нас всю жизнь тянет хомут. Ну, те, у кого у жены девичья фамилия не Морган или Рокфеллер.
Только вот не надо мне указывать, что делать, и я не укажу Вам маршрут следующего путешествия. :)
И да, я вообще-то, тоже съездил. И, полагаю, не меньше Вас. А может, и комфортнее.
21.04.2015 в 17:49
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":

Мне там делать нечего!А за быдло нас держат везде. И если вопрос про работу ко мне,то отвечаю- работаю на двух работах,официально!
"6equj5":

Про это я и говорю тому самому Винцэсю, что тот, кто работает так просто не съездит.
"Бамброид":


Но я-то, съездил.
"Винцэсь":

Поздравляю. Искренне рад за Вас.
"Бамброид":

Ну и работай дальше на двух, трех или восьми работах. Так и сдохнешь в оглоблях.
"Винцэсь":

Добро пожаловать в реальный мир, бейби. Когда кончатся папины деньги, ощутите. Да, увы, большинство из нас всю жизнь тянет хомут. Ну, те, у кого у жены девичья фамилия не Морган или Рокфеллер.
Только вот не надо мне указывать, что делать, и я не укажу Вам маршрут следующего путешествия. :)
И да, я вообще-то, тоже съездил. И, полагаю, не меньше Вас. А может, и комфортнее.
"Бамброид":


Первую свою заграничную поездку я словершил, когда папапочка уже 3 года, как находился в лучшем мире. А ты - сдохни в оглоблях!
27.04.2015 в 9:10
всегда знал что нас там за быдло держат,теперь мои знания только укрепились.
"6equj5":

А здесь за кого Вас держат? Вас никто не заставляет пальчики откатывать. Сидите дома - тут то уже откатали.
"belka":

Вот я и сижу дома,потому что вижу что и в европе дерьмократия.
"6equj5":

А мог бы сопли не жевать, а съездить и посмотреть, пока тебя за быдло не стали держать. Можешь даже сейчас, до 23 июня.
"Винцэсь":

Работать не пробовали?
"Бамброид":

Мне там делать нечего!А за быдло нас держат везде. И если вопрос про работу ко мне,то отвечаю- работаю на двух работах,официально!
"6equj5":

Про это я и говорю тому самому Винцэсю, что тот, кто работает так просто не съездит.
"Бамброид":


Но я-то, съездил.
"Винцэсь":

Поздравляю. Искренне рад за Вас.
"Бамброид":

Ну и работай дальше на двух, трех или восьми работах. Так и сдохнешь в оглоблях.
"Винцэсь":

Добро пожаловать в реальный мир, бейби. Когда кончатся папины деньги, ощутите. Да, увы, большинство из нас всю жизнь тянет хомут. Ну, те, у кого у жены девичья фамилия не Морган или Рокфеллер.
Только вот не надо мне указывать, что делать, и я не укажу Вам маршрут следующего путешествия. :)
И да, я вообще-то, тоже съездил. И, полагаю, не меньше Вас. А может, и комфортнее.
"Бамброид":


Первую свою заграничную поездку я словершил, когда папапочка уже 3 года, как находился в лучшем мире. А ты - сдохни в оглоблях!
"Винцэсь":

Эк Вас торкнуло... Я же не говорю, что он был жив.
27.04.2015 в 22:58
Работать не пробовали?
Мне там делать нечего!А за быдло нас держат везде. И если вопрос про работу ко мне,то отвечаю- работаю на двух работах,официально!
Про это я и говорю тому самому Винцэсю, что тот, кто работает так просто не съездит.

Но я-то, съездил.
Поздравляю. Искренне рад за Вас.
Ну и работай дальше на двух, трех или восьми работах. Так и сдохнешь в оглоблях.
Добро пожаловать в реальный мир, бейби. Когда кончатся папины деньги, ощутите. Да, увы, большинство из нас всю жизнь тянет хомут. Ну, те, у кого у жены девичья фамилия не Морган или Рокфеллер.
Только вот не надо мне указывать, что делать, и я не укажу Вам маршрут следующего путешествия. :)
И да, я вообще-то, тоже съездил. И, полагаю, не меньше Вас. А может, и комфортнее.

Первую свою заграничную поездку я словершил, когда папочка уже 3 года, как находился в лучшем мире. А ты - сдохни в оглоблях!
Эк Вас торкнуло... Я же не говорю, что он был жив.
Иногда поражает, как левые люди умудряются конструировать мне биографию.
Насчет "бейби". У отца на работе постоянно были турпутевки за границу. В 1982 году он мне предложил съездить в Америку за 1000 рублей, но у меня тогда были другие приоритеты, и я от поездки отказался. Вот, если бы тогда я поехал, то съездил бы действительно, за папины деньги. Папины деньги были в советских рублях (так же, как и мои), так что встреча с реальным миром (1991-1993) произошла для меня на нулевой отметке.
Всем бесплатным советчикам указывал и буду указывать и, что делать, и маршрут следующего путешествия, пока они будут мне конструировать мою биографию и предлагать пробовать работать.
27.04.2015 в 23:17
Насчет "бейби". У отца на работе постоянно были турпутевки за границу. В 1982 году он мне предложил съездить в Америку за 1000 рублей, но у меня тогда были другие приоритеты, и я от поездки отказался. Вот, если бы тогда я поехал, то съездил бы действительно, за папины деньги. Папины деньги были в советских рублях (так же, как и мои), так что встреча с реальным миром (1991-1993) произошла для меня на нулевой отметке.
Всем бесплатным советчикам указывал и буду указывать и, что делать, и маршрут следующего путешествия, пока они будут мне конструировать мою биографию и предлагать пробовать работать.
"Винцэсь":

:) В 1982 путевки в Штаты? У папы на работе? Ну, я могу предположить где работал ваш папа. Явно не в школе, не на заводе или стройке. И даже где работаете Вы. Примерно, примерно.
Когда я чуть раньше Вас столкнулся с реальной жизнью, то у меня на работе регулярно бывали только таблетки в живот.
28.04.2015 в 0:36
Насчет "бейби". У отца на работе постоянно были турпутевки за границу. В 1982 году он мне предложил съездить в Америку за 1000 рублей, но у меня тогда были другие приоритеты, и я от поездки отказался. Вот, если бы тогда я поехал, то съездил бы действительно, за папины деньги. Папины деньги были в советских рублях (так же, как и мои), так что встреча с реальным миром (1991-1993) произошла для меня на нулевой отметке.
Всем бесплатным советчикам указывал и буду указывать и, что делать, и маршрут следующего путешествия, пока они будут мне конструировать мою биографию и предлагать пробовать работать.
"Винцэсь":

:) В 1982 путевки в Штаты? У папы на работе? Ну, я могу предположить где работал ваш папа. Явно не в школе, не на заводе или стройке. И даже где работаете Вы. Примерно, примерно.
Когда я чуть раньше Вас столкнулся с реальной жизнью, то у меня на работе регулярно бывали только таблетки в живот.
"Бамброид":


Судя по ответу я понял, кто раньше столкнулся с реальной жизнью. Тут еще надо определиться, что понимать по реальной жизнью. Я в это понятие вложил не начало трудовой деятельности, в начало счета всех цен в реальных деньгах. Поэтому, с реальной жизнью столкнулись, как дети, так и пенсионеры. Что касается моего отца, то он работал простым работягой. Но не на простом заводе. Возможно, на тот момент это был самый крутой завод в Минске. А Мы - Винцэсь Первый, работаем в более прозаическом месте.
28.04.2015 в 9:44
Насчет "бейби". У отца на работе постоянно были турпутевки за границу. В 1982 году он мне предложил съездить в Америку за 1000 рублей, но у меня тогда были другие приоритеты, и я от поездки отказался. Вот, если бы тогда я поехал, то съездил бы действительно, за папины деньги. Папины деньги были в советских рублях (так же, как и мои), так что встреча с реальным миром (1991-1993) произошла для меня на нулевой отметке.
Всем бесплатным советчикам указывал и буду указывать и, что делать, и маршрут следующего путешествия, пока они будут мне конструировать мою биографию и предлагать пробовать работать.
"Винцэсь":

:) В 1982 путевки в Штаты? У папы на работе? Ну, я могу предположить где работал ваш папа. Явно не в школе, не на заводе или стройке. И даже где работаете Вы. Примерно, примерно.
Когда я чуть раньше Вас столкнулся с реальной жизнью, то у меня на работе регулярно бывали только таблетки в живот.
"Бамброид":


Судя по ответу я понял, кто раньше столкнулся с реальной жизнью. Тут еще надо определиться, что понимать по реальной жизнью. Я в это понятие вложил не начало трудовой деятельности, в начало счета всех цен в реальных деньгах. Поэтому, с реальной жизнью столкнулись, как дети, так и пенсионеры. Что касается моего отца, то он работал простым работягой. Но не на простом заводе. Возможно, на тот момент это был самый крутой завод в Минске. А Мы - Винцэсь Первый, работаем в более прозаическом месте.
"Винцэсь":

Да понял я уже, понял, чем Вы пользуетесь в качестве штангенциркуля. Нет, не деньгами измерялось у меня понимание...