Банковские ловушки: клиент оплатил кредит, но его деньги в течение 2 с половиной лет уходили на оплату процентов. Теперь он снова должен
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
247
13 апреля 2015 в 16:07
Автор: Александр Владыко

Очередное происшествие с не выплаченным до конца кредитом переживает читатель eryk_psix. Как и во многих других случаях, он досрочно выплатил сумму кредита и через два с половиной года получил весть из банка, суть которой безжалостна: вы нам должны всю сумму кредита и еще чуть процентов. Последних могло бы быть меньше, но выдавшим кредит банком оказался уже закрытый «Дельта Банк».

— Два с половиной года назад я взял 4,5 млн рублей в рассрочку для покупки телевизора, — рассказал Эрик. — Через 5 месяцев решил досрочно погасить долг, позвонил в банк уточнить сумму к закрытию счета, мне назвали. Приезжаю в банк, еще раз мне уточнили сумму, я оплатил. Мне сказали, что все погашено, спасибо, до свидания!

После этого банк еще год слал мне SMS о том, какой я хороший клиент и как они рады предложить мне другие кредиты на выгодных условиях.

В марте получаю SMS: «…вы не погасили кредит, до конца месяца внесите 170 тыс. рублей». Я читаю — не верю глазам. Звоню по указанному номеру — никто не поднимает. Еду в банк — закрыт. Оказывается, Нацбанк лишил их лицензии.

Думаю, идите вы… со своими SMS.

Проходит 2 недели. Новое сообщение: погасите 514 100, иначе сведения будут переданы в службу досудебных взысканий. Ничего себе. Еле сдерживаясь, дозвонился на горячую линию: слушаю, что мне там отвечают, и потихоньку съезжаю с кресла.

Оказывается, что 2,5 года назад я недоплатил 400 тыс. С чего мне тогда кассир сказала, что нет долга перед банком? Из-за этого все мои 4,1 млн рублей, которые я положил на счет, ушли в мой кредитный баланс. Из этих денег каждый месяц банк брал оплату процентов. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, так в марте 2015 года на «моем кредитном балансе» не осталось денег. И начали капать другие проценты. В итоге я им должен весь кредит снова и еще 530 тыс. рублей.

Сейчас Эрик в раздумьях. Одни друзья говорят ему ничего не делать в принципе, другие — написать заявление в милицию по факту мошенничества:

— Я понимаю, что сейчас выгляжу глупо, но поставьте себя на мое место: вам несколько сотрудников банка говорят, что все закрыто и подсчитано. Это сознательная ложь или теперь клиент должен вести себя как параноик? Сейчас мне говорят — оплатите в почтовых отделениях. И что? Потом деньги опять куда-нибудь уйдут на оплату процентов.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.04.2015 в 16:08

Этот банк надо закрыть!
...
Хотя погодите...

296
Лучший комментарий
13.04.2015 в 16:07

Не на.... - не проживешь (с)пословица

13.04.2015 в 16:08

Таких разводов куча...

13.04.2015 в 16:08

Этот банк надо закрыть!
...
Хотя погодите...

13.04.2015 в 16:09

Украинский банк, тут все ясно))

13.04.2015 в 16:09

Любят Белорусы жить в кредит.

13.04.2015 в 16:09

Вот такие наши банки, не обманешь - не проживешь

13.04.2015 в 16:09
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

13.04.2015 в 16:09

внимательно читайте договор!

13.04.2015 в 16:09

Думаю, идите вы… со своими SMS. Куда??

13.04.2015 в 16:10

родился и всю жизнь чета должен. угадай страну!

13.04.2015 в 16:10

лучшая банка сегодня- трехлитровая

13.04.2015 в 16:10

Смотри, чтоб не посадили...

13.04.2015 в 16:10

я уже 2 года плачу в этом банке кредит... и все не могу понять: почему я до сих пор им должен те самые 6 млн??????

13.04.2015 в 16:11

Никогда не связывался с этим банком.

13.04.2015 в 16:11
Украинский банк, тут все ясно))
kklass

Беларусские святые банки ? Все разводят.

13.04.2015 в 16:11

Надо было у них справку брать о том, что кредит погашен.

13.04.2015 в 16:11

БЕЛАРУСБАНК, БПС-Сбербанк - 2 самых надежных банка, по моему мнению

13.04.2015 в 16:11

Зато быстро без справок и поручителей, оформление на месте.

13.04.2015 в 16:12

бумажку бы тебе что ничего от банка не должен

13.04.2015 в 16:12
внимательно читайте договор!
pooh83

Да тут и не в договоре дело, просто надурили мужика и все

13.04.2015 в 16:12

Не берите кредиты у недобанков

13.04.2015 в 16:12

Банк был настолько наглым и хитрым, что даже цыганка и напёрсточник лишились своих денег.

13.04.2015 в 16:12

И кстати, банк всегда прав!!!

13.04.2015 в 16:13

Я в Россие много таких знаю банков,Хоум в их числе!

13.04.2015 в 16:13

халву ждёт тоже самое!!!!!

13.04.2015 в 16:13
внимательно читайте договор!
pooh83

Да тут и не в договоре дело, просто надурили мужика и все

Bеня

Так он же статью не читал, а ляпал скорее камент.

13.04.2015 в 16:14
Этот банк надо закрыть!
Шпагин

Его и закрыли...

13.04.2015 в 16:14

я вообще не понимаю наших буратино что бы кто то заработал деньки кто то их должен потерять деньги это не пшеница кинул зерно, а вырос колос

13.04.2015 в 16:15

Собственно за это лицензии и лишили. Пишите заявление, хуже точно не будет.

13.04.2015 в 16:15

поэтому всю жизнь не беру кредиты...

13.04.2015 в 16:16

Девять с конфискацией.... опять никто в банке не получит. А не мешало бы.

13.04.2015 в 16:17

В чеке всегда написана оставшаяся сумма кредита ! Куда смотрели ?
Если нет чеков у вас на руках, то берите распечатку SMS у сотового оператора, что банк писал - что все выплачено и вы хороший клиент! Либо поднимайте у банка запись аудио разговора сотрудника банка с вами.

13.04.2015 в 16:17

это развод когда "вам несколько сотрудников банка говорят, что все закрыто и подсчитано".
была похожая ситуация - когда гасите досрочно требуйте бумагу с регистрационным номером банка, что кредит погашен. Правда сейчас этот листик стоит 50 000 руб. в зависимости от банка.
Нацбанк не поможет, тамошний надзор совершенно проспал Дельту с выводом капитала ..........какие уж тут физлица

13.04.2015 в 16:17
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

обеспеченые люди не живут в кредит. вообще.

13.04.2015 в 16:18

писать заявление о мошенничестве.

13.04.2015 в 16:19

"Без бумажки, ты букашка, а с бумажкой - человек" (С)
Мало ли кто там в банке когда то что-то сказал?
Надо было документ требовать о погашении задолженности по кредиту. А сейчас, попробуй докажи, что не баран....

13.04.2015 в 16:20

Надо опять взять Кредит на возврат кредита- в закрытом дельта банке! ;) и будет счастье...а долги отдают только трУсы :)

13.04.2015 в 16:22
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

обеспеченые люди не живут в кредит. вообще.

MrGold166

а вам откуда знать:)
Обеспеченные люди и на онлайнере не сидят :)

13.04.2015 в 16:25

me.sashok,

В чеке всегда написана оставшаяся сумма кредита ! Куда смотрели ?
Если нет чеков у вас на руках, то берите распечатку SMS у сотового оператора, что банк писал - что все выплачено и вы хороший клиент! Либо поднимайте у банка запись аудио разговора сотрудника банка с вами.
me.sashok

чек печатается на какой-то там бумажке.... не помню название, но суть в чем.... чернила на ней при самом бережном хранении больше 3-х лет не могут сохраниться, выцветают (даже в сейфе) ..... есть еще развод такой: пожизненная гарантия (и примечание-при наличии чека).

13.04.2015 в 16:26

какие проценты могут быть в рассрочке?хм

13.04.2015 в 16:29

Жадность сгубила.
Мужик взял кредит 4,5. Приходит платить — ему говорят сумму 4,1.
Жлоб радостно потирает ручонки: обманул банк на 400к.
Итог немного предсказуем…

13.04.2015 в 16:29

Если вы берете кредит на покупку телевизора - вас уже подло и нагло обманули.

13.04.2015 в 16:29

Так а справку о том, что кредит закрыт и кредитные обязательства были выполнены, нельзя было взять, что ли?

13.04.2015 в 16:30

Помню узнал, что у супруги есть кредит.
Пошли мы значит его гасить:
Подошли к консультанту, мол хотим закрыть кредит, ок, говорит, давайте паспорт. Чето поделал минут с 10 выдал бумажку, на которой основной долг и %. Погасили все полностью. Консультант обрадовал, мол все хорошо, больше вы не наш клиент.
Не отошли 10 метров, говорю пошли уточним действительно закрыт ли долг.
Подходим к тому же консультанту, и я настаиваю что бы он уточнил, действительно ли мы расчитались полностью.. И оказывается, нет, не полностью. Еще тыс 370 надо было доплатить из-за какого-то лицевого счета, типа раньше другие условия у них были, сейчас новые, а кредит старый по этому надо еще немного доплатить за тот же кредит. Ок идем оплачивать и это "хваост". Ну казалось бы все. Опять консультант говорит, что все хорошо и больше долгов нет. Я опять настаиваю. И он опять находит еще какой-то долг, копейки конечно, но тем не менее. Опять идем гасить.
Через пару недель из банка на почту пришел перевод, типа лишнего дали, хотя ни одна из нами оплаченных сумм не совпала. Вот такие вот коммерческие банки..

13.04.2015 в 16:33
Украинский банк, тут все ясно))
kklass

Беларусские святые банки ? Все разводят.

хорошийчеловек

В США тоже ложных банков полно

13.04.2015 в 16:35
внимательно читайте договор!
pooh83

и это не первый случай!!!по этому надо брать чек(справку) что задолженность 0!иначе потом ни кому и ничего не докажешь!

13.04.2015 в 16:37

У меня сейчас та же лажа с Life.... пробую бадатся...

13.04.2015 в 16:38

Сотрудники или горячая линия ... все это пыль - только бумага с печатью, подписью ... да хоть на туалетной бумаге .... Без всего этого - ТЫ НОЛЬ !!!!

13.04.2015 в 16:38

кредиты-зло

13.04.2015 в 16:38

Пускай проводят аудит.

13.04.2015 в 16:38

Иначе как мошенничеством и не назовёш.
Сам когда беру кредит то стараюсь погасить как можно быстрее. А тут такая засада.
Получается надо документальное подтверждение, что банку ничего не должен.
Что скажут юристы по данному случаю?

13.04.2015 в 16:39

Зачем брать кредит в банке, на тот момент каждый второй магазин давал в рассрочку

13.04.2015 в 16:40

так чувак ещё в плюсе, 2.5года назад доллар был дешевле на 30%

13.04.2015 в 16:43

Забейте. У них нет лицензии на осуществление кредитной деятельности. Что делает их требования незаконными.

13.04.2015 в 16:45

Надо было взять с них справку в письменном виде о погашении кредита!!!

13.04.2015 в 16:47

Я бы не платил.

13.04.2015 в 16:47

Эрик, это Ваша личная оплошность, Вам надо было с банка взять справку о том, что кредит закрыт и Вы более не являетесь его должником, банки обязаны предоставлять такие документы. Но т.к. Вы не сильно осведомлены, будете теперь выплачивать всё по новой, а если передадут в отдел принудительного исполнения, то ещё и госпошлину. Удачи Вам и поменьше слушайте друзей и людей, которые не сильно знакомы с законодательством.

13.04.2015 в 16:48

Сколько уже таких случаем было. Не просто гасите задолженность в 0, но и закрывайте кредитный доровог.
И когда у вас будет доп соглашение о расторжении кредитного договора в связи с исполнением всех обязательств, никакие смски через 5 лет вам не придут.

Но нет все тупо гасят задолженность за пол срока, и забывают что у них открытый кредитный договор, а там висит 15 рублей, которые неусмотрели из-за округления, или публичная оферта поменялась за полгода. А потом удивляются звонкам и смскам.

13.04.2015 в 16:49
Жадность сгубила.
Мужик взял кредит 4,5. Приходит платить — ему говорят сумму 4,1.
Жлоб радостно потирает ручонки: обманул банк на 400к.
Итог немного предсказуем…
Молодость

Молодость, а тебя отсутствие мозгов не сгубило? Буквы в слова складывать умеем, понимать написанное нет ?
Человек 5 месяцев платил по кредиту, естественно сумма долга уменьшалась. При досрочном закрытии оплатил ту недостающую сумму, которую ему назвали.

13.04.2015 в 16:49
Иначе как мошенничеством и не назовёш.
Сам когда беру кредит то стараюсь погасить как можно быстрее. А тут такая засада.
Получается надо документальное подтверждение, что банку ничего не должен.
Что скажут юристы по данному случаю?
Alesjo

ничего не скажут, клиент(Эрик) виноват, в том, что не потребовал с банка никаких документов подтверждающих, что сделка закрыта. А то что Вы как можно быстрее закрываете кредиты, не означает, что Вы их полностью закрыли :)

13.04.2015 в 16:50

Мошенничество в законе! Знакомая просрочила выплату на неделю, так ей звонили и письма слали...А тут 2,5 года ждали...БРАВО!!

13.04.2015 в 16:51

дельта банк техно банк и прочие - покруче будут бандитов на вокзале крышующих наперстки. А владельцы коттеджного поселка в Дроздах деятели так называемого Нацбанка идут в консультанты этих структур после выхода на пенсию.
Поэтому неудивительно что Нацбанк дает отписки типа ничего поделать не могу идите в суд.

13.04.2015 в 16:52
Жадность сгубила.
Мужик взял кредит 4,5. Приходит платить — ему говорят сумму 4,1.
Жлоб радостно потирает ручонки: обманул банк на 400к.
Итог немного предсказуем…
Молодость

Молодость, а тебя отсутствие мозгов не сгубило? Буквы в слова складывать умеем, понимать написанное нет ?
Человек 5 месяцев платил по кредиту, естественно сумма долга уменьшалась. При досрочном закрытии оплатил ту недостающую сумму, которую ему назвали.

KSSS

а с условиями кредитования ознакамливаться не пробовали и с графиком платежей?

13.04.2015 в 16:53

Телевизор - зло...

А

13.04.2015 в 16:53

Думаю читатель eryk_psix далеко не последний, кому еще предстоит узнать о ловушке с кредитом Дельта банка. Уж очень они там хитропопые были. И эта не первая такая история с Дельтой.

13.04.2015 в 16:54

Та же история была у меня с этой конторой. 1 в 1... только времени чуть меньше прошло... хотел писать заявление о мошенничестве, но потом плюнул и отдал им 20 баксов. пусть давятся...

13.04.2015 в 16:54
Жадность сгубила.
Мужик взял кредит 4,5. Приходит платить — ему говорят сумму 4,1.
Жлоб радостно потирает ручонки: обманул банк на 400к.
Итог немного предсказуем…
Молодость

Молодость, а тебя отсутствие мозгов не сгубило? Буквы в слова складывать умеем, понимать написанное нет ?
Человек 5 месяцев платил по кредиту, естественно сумма долга уменьшалась. При досрочном закрытии оплатил ту недостающую сумму, которую ему назвали.

KSSS

а с условиями кредитования ознакамливаться не пробовали и с графиком платежей?

Devil_Maximus

А я тут причем?

13.04.2015 в 16:55

Говорят, что кур доят... Не надо верить словам, нужно требовать БУМАГИ! Ну ведь был же в банке, неужели сложно было взять справку о полностью погашенном кредите. С печатью банка и подписью. Сейчас бы ткнул тетям эту бумажку в лицо и гуляй. И ни один суд бы не встал на сторону банка... А так сам себе на ровном месте. Дельта банк в этом плане давно известен, как банк, с которого надо тянуть бумажки ВСЕГДА!

13.04.2015 в 16:56

Надо же как-то оправдывать стоимость жизни и квартир, выше чем в Германии. Вот, ищем кого бы обмануть. А б кстати ещё 2 банка закрыл в РБ

13.04.2015 в 16:57
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

обеспеченые люди не живут в кредит. вообще.

MrGold166

Можешь еще и ты обеспеченый человек? Домашку по математике уже сделал на завтра?

Весь бизнез развивается на кредитные средства, чем больше у тебя оборот - тем больше тебе могу дать в банке. Этого не понимает только школьник.

13.04.2015 в 16:58

Лучше не связываться с такими суммами и банками, проще взять в долг эти деньги у друзей.

13.04.2015 в 16:58
Та же история была у меня с этой конторой. 1 в 1... только времени чуть меньше прошло... хотел писать заявление о мошенничестве, но потом плюнул и отдал им 20 баксов. пусть давятся...
Nishtyachok

а где здесь факт мошенничества? Вы бы хоть вникли в смысл 209 статьи...

13.04.2015 в 16:59

На месте НБ ДАВНО ПОРА ОБЯЗАТЬ банки после закрытия долга по кредиту выдавать СПРАВКИ (БЕСПЛАТНЫЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ)!!!
Была ситуация с долгом в 70 рублей. Благо спросил у нужных людей и пошел взял справку за 30 тыр, что все погашено! Сейчас бы эти 70 руб аукнулись бы 70 млн. Вот было бы...

13.04.2015 в 17:00

О чем вы говорите.
У нас младенец рождается и уже должен.
Все должны.

13.04.2015 в 17:00

Это какой-то неправильный банк, и шутки у него неправильные...

13.04.2015 в 17:03
KSSS, Человек 5 месяцев платил по кредиту, естественно сумма долга уменьшалась. При досрочном закрытии оплатил ту недостающую сумму, которую ему назвали.

к тому что Вы слегка неправы. то что он платил 5 месяцев не говорит, что он за это время выплатил большую сумму по основному долгу, вполне вероянто, что согласно графика платежей, он сначала выплачивал только проценты, а по основному долгу списывалась лишь самая малая часть.

13.04.2015 в 17:04
Говорят, что кур доят... Не надо верить словам, нужно требовать БУМАГИ! Ну ведь был же в банке, неужели сложно было взять справку о полностью погашенном кредите. С печатью банка и подписью. Сейчас бы ткнул тетям эту бумажку в лицо и гуляй. И ни один суд бы не встал на сторону банка... А так сам себе на ровном месте. Дельта банк в этом плане давно известен, как банк, с которого надо тянуть бумажки ВСЕГДА!
Baster_1988

Baster_1988,ну так люди как бы считают, что банк не шарашкина контора. И когда в банке закрывают кредит все бумаги, которые положены, выдают. И раз справку о погашении не выдали, значит так и надо. Откуда было знать, что там надувательство сплошное. Это ж не дядя с улицы сказал, сколько ему еще надо оплатить, а сотрудник банка. Лицо официальное.
Здесь людей винить никак нельзя. Не все финансово грамотные.

13.04.2015 в 17:05
На месте НБ ДАВНО ПОРА ОБЯЗАТЬ банки после закрытия долга по кредиту выдавать СПРАВКИ (БЕСПЛАТНЫЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ)!!!
Была ситуация с долгом в 70 рублей. Благо спросил у нужных людей и пошел взял справку за 30 тыр, что все погашено! Сейчас бы эти 70 руб аукнулись бы 70 млн. Вот было бы...
Gigabait

а кто Вам сказал, что банк не выдает таких справок? Если Вы такую справку потребуете, то банк обязан Вам её предоставить, а если нет, то банк считает, что она Вам не нужна. Это в Ваших же интересах взять документ подтверждающий, то что Вы больше не должны банку.

13.04.2015 в 17:05

так что бы взять у них справку что им ничего не должен ты еще за справку должен деньги заплатить))))

13.04.2015 в 17:07

Когда закрывал кредиты всегда требовал квитанцию на которой бы стояло "долг перед банком погашен полностью" и печать...такое было в двух банках...верить на слово нельзя, тем более когда это связано с деньгами

13.04.2015 в 17:08

а теперь представьте сколько таких разводов в россии... просто тьма

13.04.2015 в 17:08
Говорят, что кур доят... Не надо верить словам, нужно требовать БУМАГИ! Ну ведь был же в банке, неужели сложно было взять справку о полностью погашенном кредите. С печатью банка и подписью. Сейчас бы ткнул тетям эту бумажку в лицо и гуляй. И ни один суд бы не встал на сторону банка... А так сам себе на ровном месте. Дельта банк в этом плане давно известен, как банк, с которого надо тянуть бумажки ВСЕГДА!
Baster_1988

Baster_1988,ну так люди как бы считают, что банк не шарашкина контора. И когда в банке закрывают кредит все бумаги, которые положены, выдают. И раз справку о погашении не выдали, значит так и надо. Откуда было знать, что там надувательство сплошное. Это ж не дядя с улицы сказал, сколько ему еще надо оплатить, а сотрудник банка. Лицо официальное.
Здесь людей винить никак нельзя. Не все финансово грамотные.

KSSS

да откуда у Вас такие знания? Вы когда оплачиваете кредит, кассир Вам не обязан ничего выдавать кроме квитанции об оплате, Вы берете эту квитанцию и идете далее к специалисту банка и берете справку о закрытии кредита или же пишите заявление на закрытие счета. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

13.04.2015 в 17:08

Странно и мутно все... Во первых если кредит не погашен то каждый месяц будет приходить смс о том сколько списалось или сколько требуется оплатить. Ну и во вторых когда счет закрываешь на руках есть бумаги что РС закрыт.

13.04.2015 в 17:10

BibeR,

Странно и мутно все... Во первых если кредит не погашен то каждый месяц будет приходить смс о том сколько списалось или сколько требуется оплатить. Ну и во вторых когда счет закрываешь на руках есть бумаги что РС закрыт.
BibeR

не в этом банке)))

13.04.2015 в 17:11

хорошо что его закрыли ....

13.04.2015 в 17:13

Надо подавать в суд на Нацбанк за то, что прозевали это кидалово.

13.04.2015 в 17:14
Лучше не связываться с такими суммами и банками, проще взять в долг эти деньги у друзей.
LIFER1

Друзьям ты можешь не отдать. Банку ты отдать обязан. В этом вся суть

13.04.2015 в 17:15

Baster_1988,ну так люди как бы считают, что банк не шарашкина контора. И когда в банке закрывают кредит все бумаги, которые положены, выдают. И раз справку о погашении не выдали, значит так и надо. Откуда было знать, что там надувательство сплошное.
Здесь людей винить никак нельзя. Не все финансово грамотные.
KSSS

Людей винить как-раз ЗЯ! Это легкомыслие верить каком-то там дяде за окошком, что у тебя все погашено. Я вот привык верить ДОКУМЕНТАМ. Вот справка о закрытии счета- документ. берется она не у кассира, насколько помню, но не суть, берется в банке, на ней печать должностного лица и печать банка. Все- это лучшая "подушка безопасности". Я уверен и могу спать спокойно. И безграмотность финансовую надо убивать и искоренять!
Банк, конечно, гад и негодяй, но его уж нет. А долг, вполне реальный, есть. Как говорится, в случае, если тебя обдурачили, виноват и тот, кто обдурачил и ты, потому что дал себя обдурачить. Закон жизни, который был придуман еще до банков-шманков!

13.04.2015 в 17:15
Одни друзья говорят ему ничего не делать в принципе

Ну вы их послушаете - и потом за границу выехать не сможете.

13.04.2015 в 17:16
Странно и мутно все... Во первых если кредит не погашен то каждый месяц будет приходить смс о том сколько списалось или сколько требуется оплатить. Ну и во вторых когда счет закрываешь на руках есть бумаги что РС закрыт.
BibeR

нет, есть только квитанция, а бумажку надо брать и требовать отдельно!

13.04.2015 в 17:19

Baster_1988,ну так люди как бы считают, что банк не шарашкина контора. И когда в банке закрывают кредит все бумаги, которые положены, выдают. И раз справку о погашении не выдали, значит так и надо. Откуда было знать, что там надувательство сплошное.
Здесь людей винить никак нельзя. Не все финансово грамотные.
KSSS

Людей винить как-раз ЗЯ! Это легкомыслие верить каком-то там дяде за окошком, что у тебя все погашено. Я вот привык верить ДОКУМЕНТАМ. Вот справка о закрытии счета- документ. берется она не у кассира, насколько помню, но не суть, берется в банке, на ней печать должностного лица и печать банка. Все- это лучшая "подушка безопасности". Я уверен и могу спать спокойно. И безграмотность финансовую надо убивать и искоренять!
Банк, конечно, гад и негодяй, но его уж нет. А долг, вполне реальный, есть. Как говорится, в случае, если тебя обдурачили, виноват и тот, кто обдурачил и ты, потому что дал себя обдурачить. Закон жизни, который был придуман еще до банков-шманков!

Baster_1988

сразу видно грамотный человек! поддерживаю! всё правильно, такие справки выдает не кассир, а специалист по работе с физ.лицами, а в некоторых банках ещё и по письменному заявлению ;) все беды у людей с банками из-за фин.безграмотности

13.04.2015 в 17:21

На выплату вкладов деньги собирают...

13.04.2015 в 17:23

То Альфа то Дельта, куда тока правохранители смотрят

13.04.2015 в 17:24
Говорят, что кур доят... Не надо верить словам, нужно требовать БУМАГИ! Ну ведь был же в банке, неужели сложно было взять справку о полностью погашенном кредите. С печатью банка и подписью. Сейчас бы ткнул тетям эту бумажку в лицо и гуляй. И ни один суд бы не встал на сторону банка... А так сам себе на ровном месте. Дельта банк в этом плане давно известен, как банк, с которого надо тянуть бумажки ВСЕГДА!
Baster_1988

Baster_1988,ну так люди как бы считают, что банк не шарашкина контора. И когда в банке закрывают кредит все бумаги, которые положены, выдают. И раз справку о погашении не выдали, значит так и надо. Откуда было знать, что там надувательство сплошное. Это ж не дядя с улицы сказал, сколько ему еще надо оплатить, а сотрудник банка. Лицо официальное.
Здесь людей винить никак нельзя. Не все финансово грамотные.

KSSS

да откуда у Вас такие знания? Вы когда оплачиваете кредит, кассир Вам не обязан ничего выдавать кроме квитанции об оплате, Вы берете эту квитанцию и идете далее к специалисту банка и берете справку о закрытии кредита или же пишите заявление на закрытие счета. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

Devil_Maximus

Это не первая история с таким сценарием. Сотруднику, а не в кассе, клиент говорит, что хочет погасить кредит досрочно. Он высчитывает сколько надо еще оплатить. Клиент идет в кассу и оплачивает. Откуда он должен знать, что нужно требовать настойчиво справку о погашении кредита.
У меня когда-то был мелкий кредит, еще в далеком 2008 году. Не Дельта банк. А до этого в том же банке в 2005 г. Когда закрывала, мне тоже не выдавали бумажку, ни первый, ни второй раз. Причем спрашивала о ней. Сказали ничего не надо, чек об оплате есть, всё. Когда выдавали второй раз, проверяли историю, долгов с кредита 2005 года не было. Так может мне еще спустя 7-10 лет ждать каких-то подводных камней о тех забытых кредитах.

13.04.2015 в 17:26
me.sashok,
В чеке всегда написана оставшаяся сумма кредита ! Куда смотрели ?
Если нет чеков у вас на руках, то берите распечатку SMS у сотового оператора, что банк писал - что все выплачено и вы хороший клиент! Либо поднимайте у банка запись аудио разговора сотрудника банка с вами.
me.sashok

чек печатается на какой-то там бумажке.... не помню название, но суть в чем.... чернила на ней при самом бережном хранении больше 3-х лет не могут сохраниться, выцветают (даже в сейфе) ..... есть еще развод такой: пожизненная гарантия (и примечание-при наличии чека).

lesopatolog

документ можно хотя бы сфоткать

13.04.2015 в 17:27

Сейчас будут всех по очереди ?)

13.04.2015 в 17:29

KSSS, может и ждать.. Накапает сумма, достаточная для претензий, сообщат. А вообще, будет наука и Вам значит :) То, что девушка сказала - это все фигня. Мы когда кредит закрывали, нам тоже сказали, что мол да вы что, да не надо ничего... Но мы были настойчивы и справку получили. До сих пор, наверное, дома где-то лежит...

13.04.2015 в 17:29

[censored]

13.04.2015 в 17:30
Говорят, что кур доят... Не надо верить словам, нужно требовать БУМАГИ! Ну ведь был же в банке, неужели сложно было взять справку о полностью погашенном кредите. С печатью банка и подписью. Сейчас бы ткнул тетям эту бумажку в лицо и гуляй. И ни один суд бы не встал на сторону банка... А так сам себе на ровном месте. Дельта банк в этом плане давно известен, как банк, с которого надо тянуть бумажки ВСЕГДА!
Baster_1988

Baster_1988,ну так люди как бы считают, что банк не шарашкина контора. И когда в банке закрывают кредит все бумаги, которые положены, выдают. И раз справку о погашении не выдали, значит так и надо. Откуда было знать, что там надувательство сплошное. Это ж не дядя с улицы сказал, сколько ему еще надо оплатить, а сотрудник банка. Лицо официальное.
Здесь людей винить никак нельзя. Не все финансово грамотные.

KSSS

да откуда у Вас такие знания? Вы когда оплачиваете кредит, кассир Вам не обязан ничего выдавать кроме квитанции об оплате, Вы берете эту квитанцию и идете далее к специалисту банка и берете справку о закрытии кредита или же пишите заявление на закрытие счета. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

Devil_Maximus

Это не первая история с таким сценарием. Сотруднику, а не в кассе, клиент говорит, что хочет погасить кредит досрочно. Он высчитывает сколько надо еще оплатить. Клиент идет в кассу и оплачивает. Откуда он должен знать, что нужно требовать настойчиво справку о погашении кредита.
У меня когда-то был мелкий кредит, еще в далеком 2008 году. Не Дельта банк. А до этого в том же банке в 2005 г. Когда закрывала, мне тоже не выдавали бумажку, ни первый, ни второй раз. Причем спрашивала о ней. Сказали ничего не надо, чек об оплате есть, всё. Когда выдавали второй раз, проверяли историю, долгов с кредита 2005 года не было. Так может мне еще спустя 7-10 лет ждать каких-то подводных камней о тех забытых кредитах.

KSSS

То что Вы лично до конца не истребовали от сотрудника банка справку это Ваше личное дело, благо кредиты возможно закрыты, а вообще всё возможно, всякое бывает, а одной квитанции не всегда достаточно. как говориться "Без бумажки ты букашка".

13.04.2015 в 17:34

Эрик,подкажи телефон горячей линии.Тоже брал у них кредит.Хочу проверить.

13.04.2015 в 17:37
Странно и мутно все... Во первых если кредит не погашен то каждый месяц будет приходить смс о том сколько списалось или сколько требуется оплатить. Ну и во вторых когда счет закрываешь на руках есть бумаги что РС закрыт.
BibeR

нет, есть только квитанция, а бумажку надо брать и требовать отдельно!

Baster_1988

Уважаемый я и написал что когда счет закрываешь, а не когда кассиру всю оставшуюся сумму отдаешь. Кассир только перевод денег со счета на счет осуществляет о чем и выдает квитанцию, счет он закрыть физически не может и соответственно выдать справку об этом.

13.04.2015 в 17:41
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

ВТБ, ММбанк лучше??

13.04.2015 в 17:42
Украинский банк, тут все ясно))
kklass

выше неправильно скопировал

ВТБ и ММбанк лучше?

13.04.2015 в 17:46
KSSS, может и ждать.. Накапает сумма, достаточная для претензий, сообщат. А вообще, будет наука и Вам значит :) То, что девушка сказала - это все фигня. Мы когда кредит закрывали, нам тоже сказали, что мол да вы что, да не надо ничего... Но мы были настойчивы и справку получили. До сих пор, наверное, дома где-то лежит...
Baster_1988

Знаете, так можно и параноиком стать. Если в официальном банке, у которого есть лицензия, специалист высчитывает сумму для полного погашения, говорит, что справки о погашении не требуется, то почему надо ему не доверять? Они скажут, что в договоре этого не прописано и всё.
Да и про такие ситуации, как в статье, я слышала только про Дельта банк. Именно там специалисты почему-то высчитывают неправильные суммы. Тут уже действительно мошенничеством попахивает. Может их специально так заставляли делать?
Думаю, что этих историй будет еще не одна. Когда наберется много можно и в суд людям подавать.

13.04.2015 в 17:50

Попала с этим банком в точно такую же ситуации!Не знаю куда идти и что делать(((

13.04.2015 в 17:52

А причем тут договор или SMS? Вы когда полностью закрыли кредит кроме разговоров с персоналом на руки никаких квитанций не получали??? Не поверю никогда, какой бы не был банк, есть квитанция, где стоит текущий баланс кредита, т.е. - 0 руб. долга, все, кредит закрыт, и пусть смс шлют скока хотят. И в суде верят больше документам, чем словам...

13.04.2015 в 17:52

Похожая ситуация и с банком Москва-Минск была. Больше месяца добивался чтобы закрыть овердрафт по зарплатной карте-еле сумму добил всю)))-все никак не могли назвать окончательную сумму - то 10 тыр было, то 70....страна блин

13.04.2015 в 17:52
внимательно читайте договор!
pooh83

и это не первый случай!!!по этому надо брать чек(справку) что задолженность 0!иначе потом ни кому и ничего не докажешь!

78lis

Да, Вы совершенно правы. По факту погашения у Вас на руках должна быть квитанция, в которой указано о ПОЛНОМ погашении задолженности перед банком. Тогда все позднейшие предъявы от банка будут неактуальны! А все уверения от клерков, это несерьёзно!

13.04.2015 в 17:59

Взял как то кредит лет 5 назад, но так как я хорошо понимал что может быть вконце подстава, затребовал при погашении кредите документ в котором прописано: что я выплатил кредит полностью включая все проценты, что банк не имеет претензии и идет закрытие моего лицевого счета. И потом зато спал спокойнее, в стране бюрократии - надо действовать их же методами!

13.04.2015 в 18:01

такие ситуации бывают нередко во многих ритейловых банках. отчасти, автор виноват сам - всего то нужно было посетить офис банка, написать заявление на закрытие счетов и получить от банка справку об отсутствии задолженности по ссудному счёту. всё! описанной проблемы бы не существовало бы в принципе

13.04.2015 в 18:03

всегда надо брать справку с банка, что ты ничего не должен!!!

13.04.2015 в 18:07

Bеня, Ну и дурни

13.04.2015 в 18:10

Такава реальность

13.04.2015 в 18:11

Это дельта. О ней не предупреждают, она в названии.
На том и жили)))

13.04.2015 в 18:17

"Мы не настолько богаты, чтобы брать кредиты" (с)

13.04.2015 в 18:20

[censored]

13.04.2015 в 18:24

Два с половиной года назад я взял 4,5 млн рублей в рассрочку для покупки телевизора
Наверно, всю жизнь будет в долгах сидеть

13.04.2015 в 18:37

Вопрос:-так можно кидать любого , так например , спустя 5 лет ,можно любому слать этим смс и тд. Не каждый будет хранить столько чеки об оплате. А через сколько банк может затребовать погашение кредита.? ???????????

13.04.2015 в 18:46

Надо было брать справку об отсутствии задолженности по кредиту, о его полном погашении! Мало ли куда кассир-операционист отправила деньги, какой свой внутренний субсчет...

13.04.2015 в 18:57
Когда закрывал кредиты всегда требовал квитанцию на которой бы стояло "долг перед банком погашен полностью" и печать...такое было в двух банках...верить на слово нельзя, тем более когда это связано с деньгами
Diplomat-stifler

если это связано с банком!

13.04.2015 в 18:59

не связывайтесь с этими китайскими банками.

13.04.2015 в 19:00

Стандартная схема у банков - открывается 2 счета, один с основным долгом, другой - для пополнения счета и списания с него банком нужных сумм (как у мобильных операторов). Кассир при оплате кладет все на второй счет, а в день X система с него списывает часть на основной долг (по графику), а часть - на проценты за прошедший месяц. А далее при досрочном закрытии кредита происходит следующее: вместо того, чтобы пойти к экономисту, который бы рассчитал необходимую сумму, чтобы внести отдельно на основной долг, и сумму для списания процентов за последний месяц, "жертва" идет к кассиру, который кладет все деньги на второй счет. Кассиры в большинстве своем не очень-то образованные и не понимают, что и куда вносить, да и им до лампочки. В итоге вся сумма долга лежит себе на втором счету, с которого каждый месяц списывается основной долг по графику + проценты. Естественно, этой суммы существенно не хватает, т.к. на счет было положено основной долг + проценты за прошедший месяц, а не основной долг + проценты до конца договора по графику. В итоге остаются внушительные суммы основного долга. Поэтому при досрочном погашении кассиру надо явно говорить, что столько-то на основной долг (одна квитанция, один счет) + столько-то на проценты (другая квитанция, другой счет). Если кассир не может совладать с этой арифметикой, то тогда надо идти к экономисту, который выпишет для кассира бумаги, что и куда проводить. При заключении кредитных договоров в них все прописывается - сколько счетов открывается, какие цели преследует каждый счет, куда при оплате вносятся деньги. Но кто и когда читал кредитный договор у нас? ))))))
Судиться бесполезно, с юридической точки зрения не подкопаешься. Перевел 4.1 млн. на счет для списания, а не на основной долг, и квитанция есть, даже с подписью! Значит видел, что подписывал. И в договоре написано, что это за счет и для чего нужен, и под ним подпись есть. И если в таких деталях было лень разбираться, то надо было просто идти к экономисту, а не экономить время, говорить про досрочное погашение, и был бы верный расчет (правда, если экономист тоже не валенок)

13.04.2015 в 19:03

Слова не документ!!!! Взял справку, сидишь и всех посылаешь!

13.04.2015 в 19:12
Если в официальном банке, у которого есть лицензия, специалист высчитывает сумму для полного погашения, говорит, что справки о погашении не требуется, то почему надо ему не доверять? Они скажут, что в договоре этого не прописано и всё.
KSSS

Специалист все правильно высчитывает, другое дело, что человек кладет деньги не на основной долг, а на другой счет, предназначенный для списания процентов и основного долга по рассчитанному графику, а не досрочно. Даже в случае "разводилова", имея на руках договор, где прописаны счета, имея на руках квитанцию, где идет зачисление именно на счет основного долга при досрочном погашении - в суде будет легко отстоять свою позицию. Но если Вы суду предъявите квитанцию, где шло зачисление на процентный счет - то будете сами себе злобным буратино.

13.04.2015 в 19:13
"Без бумажки, ты букашка, а с бумажкой - человек" (С)
Maslik2041

Есть другое чудное окончание у этой фразы:
Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой ты - букашка с бумажкой.
))

13.04.2015 в 19:18
автор виноват сам - всего то нужно было посетить офис банка, написать заявление на закрытие счетов и получить от банка справку об отсутствии задолженности по ссудному счёту.
moscow.shark

Справку бы не дали, т.к. основной долг не был бы закрыт. Сказали бы, что есть дикая задолженность ))) Но предложили бы решение проблемы - перевести деньги с процентного счета на основной долг + доплатить образовавшиеся проценты за эти дни. Ну а после этого и дали бы справку. Впрочем да, надо было пойти за справкой, узнать о проблемах, и решить их.

13.04.2015 в 19:19

Нет банка - нет проблем!

13.04.2015 в 19:22
родился и всю жизнь чета должен. угадай страну!
klo_avtor

Греция ???

13.04.2015 в 19:23

никогда не берите кредиты

13.04.2015 в 19:37

Кто еще хочет Iphone 6 в рассрочку или кредит?

13.04.2015 в 19:39

Кредиты - зло!

13.04.2015 в 19:40

Была совершенно аналогичная ситуация с банком ВТБ. Спасло то, что была копия письма в ГАИ о снятии машины с залога. Виновной сделали девушку-специалиста банка, которая недавно уволилась.

13.04.2015 в 19:51

Правильно сделали что лишили этот банк лицензии

13.04.2015 в 19:59

Наука всем, досрочно погасил - требуй документальное подтверждение с печатью и подписью.

13.04.2015 в 20:06

Это Беларусь детка! Увы тут банки не людские,так и норовят наеба....
Как выглядим,так и живем!

13.04.2015 в 20:07

А разве могут что-то требовать через 2,5 года? В суд не подадут,т.к. срок давности вышел.

13.04.2015 в 20:08

powervac, Одно дело бизнес, а совсем другое - сфера потребительских кредитов!!! В постсовке это узаконенный грабеж!

13.04.2015 в 20:12

Меня тоже однажды так развели и сказали что я должен 2.5 млн пришлось платить хотя мог написать заявления в милицию, так что лучше обратись в милицию, но перед этим обратись к хорошему натариусу пускай он прочтёт твой договор

13.04.2015 в 20:16

Сам взял кредит на 2 телефона,и теперь сижу и грызу ногти,начитавшись о различных таких случаях.Надеюсь не встряну, как этот чел....

13.04.2015 в 20:17

при оплате выдается квитанця, в ней указано - либо погашен, либо сумма остатка. не могли пойти деньги на проценты, должны были пустить на проценты и погашение - пусть пишет заявление - может еще пару лямов за моральный ущерб сдерет с банка.

13.04.2015 в 20:20

xxxSEPHIROTHxxx, о да... гениально... кредит на телефоны... Это уже называется "потре$%#дство")))

13.04.2015 в 20:21

Какая то мутная история, кредит погашен, банк закрыт, лохотрон? Документально подтверждено это хоть как то? Историю погашения долга можно посмотреть, это на счетах отображено, если кредит был погашен, шлите их лесом.

13.04.2015 в 20:23
Наука всем, досрочно погасил - требуй документальное подтверждение с печатью и подписью.
Igor_Kuchko

Наука не брать в банках кредиты

13.04.2015 в 20:30

Белгазпромбанк мне по почте еще и проценты по переплате вернул, после того как я досрочно погасил кредит. По тел. сказали тогда тоже не верную сумму - но ВЕРНУЛИ!!! Вот так вот бывает...
Но правильно говорили - требуйте справку о погашении кредита со штампом банка и подписью уполномоченного лица.

13.04.2015 в 20:31
А разве могут что-то требовать через 2,5 года? В суд не подадут,т.к. срок давности вышел.
qwertas10

Срок исковой давности 3 года, вот так вот.

13.04.2015 в 20:55

Что-то Эрик-псих не договаривает. Сам не раз брал кредит в этом банке. НИКТО СРАЗУ НИКОГДА не говорит- все вы нам ничего не должны. Мне всегда несколько раз повторяли пройдет месяц после последней оплаты ПОЗВОНИТЕ НАМ И УТОЧНИТЕ, что Ваш договор действительно закрыт. К тому же они сами присылали смс примерно через месяц, о том что мой договор закрыт.

13.04.2015 в 21:02

И этот посылатель

Думаю, идите вы…

послал в данном случае уже себя, тем что не удосужился через месяц позвонить и уточнить.

13.04.2015 в 21:06

Вот поэтому лучше поиметь геморой с оформлением кредита (стопиццот справок от стапиццот организаций), но зато потом комфортно без наекидалова платить кредит (Беларусбанк, белгазпромбанк).
И платить наличманом, что бы выдали квитанцию с печатью - т.к. на квитанции зафиксирован остаток кредита.

13.04.2015 в 21:24

pooh83, умник пипец. посмотрел бы я на тебя когда ты бы попался на эту уловку

13.04.2015 в 21:35

Ростовщичество - узаконенное рабство. Чем быстрей позакрывают все это дерьмо - тем легче вздохнут люди. Конечно придется подкопить на покупку когда-то... а, то привыкли - хочу сейчас и все тут! Скромнее надо быть.
Банковская система - это не цивилизация. Это - недобитки прошлого, анахронизм.
Другое дело - что, и государству все это выгодно. Налоги-то платят банки приличные. Отсюда и вывод - государство не для народа а, для самого себя.

13.04.2015 в 21:35

почитайте по поводу стелла банка,до чего доводят такие разводки

13.04.2015 в 21:48

Если у чела остались бумажки об оплате то полный вперед в суд. Хотя было у меня както, закрывал кредит за 10 минут до конца опердня, в итоге пришлось на завтра еще 2000 рублей доплатить. Сумма копеечная но банку это плюсов не прибавило.

13.04.2015 в 21:53

Специалист все правильно высчитывает, другое дело, что человек кладет деньги не на основной долг, а на другой счет, предназначенный для списания процентов и основного долга по рассчитанному графику, а не досрочно. Даже в случае "разводилова", имея на руках договор, где прописаны счета, имея на руках квитанцию, где идет зачисление именно на счет основного долга при досрочном погашении - в суде будет легко отстоять свою позицию. Но если Вы суду предъявите квитанцию, где шло зачисление на процентный счет - то будете сами себе злобным буратино.
CSM

какой нафиг процентный счет вы из какого века все банки уже давно один счет имеют для кредитополучателя и списывают с него суммы согласно договора, максисмум косяк это оплата перед закрытием опердня когда сумма не успевает провестись и зависает до завтра с начислением процентов за еще один день. Сам с таким столкнулся, но поскольку контролил счет через инетбанкинг то назавтра побежал разбираться.

13.04.2015 в 21:56

Baster_1988, Вы знаете, мне вот интересно.... Если Вас завтра на улице застрелят, это тоже будет Ваша вина, что бронежилет не надели?

13.04.2015 в 21:57

Контроля на них нету. Обманутых честно говоря очень МНОГО !!! Нужно сажать.

13.04.2015 в 21:57

Людей дурят самым наглым образом, да еще и под видом "он сам виноват".

13.04.2015 в 21:59
— Я понимаю, что сейчас выгляжу глупо, но поставьте себя на мое место: вам несколько сотрудников банка говорят, что все закрыто и подсчитано.

Ничего не надо говорить и слушать, надо бумажки собирать. Где квитанции о погашении платежей? Есть вообще что в суд предъявить?

13.04.2015 в 22:25

Автор не одинок, пора начинать привлекать банки к ответственности! Деньги юр лиц они тоже прокручивают порой довольно долго срубая проценты.

13.04.2015 в 22:26
— Я понимаю, что сейчас выгляжу глупо, но поставьте себя на мое место: вам несколько сотрудников банка говорят, что все закрыто и подсчитано.

Ничего не надо говорить и слушать, надо бумажки собирать. Где квитанции о погашении платежей? Есть вообще что в суд предъявить?

Tofsla

Спустя 3 года после выплаты? Я бы все давно выбросил!

13.04.2015 в 22:34

После последнего взноса надо брать бумажную квитанцию, где написано что задолженность "ноль"

13.04.2015 в 22:34

Люди, в первую очередь читайте договор, который подписываете, там все ясно и понятно написано. Бывают банковские ошибки, но все решается, если вы такую ошибку обнаружили. Но в большинстве люди страдают от самих себя, финансовой безграмотности и невнимательности. А ситуация такая: рассрочка по договору на 6 месяцев при полном погашении, если договор за 6 месяцев не погашен ежемесячно начисляются %, сам договор заключается на 5 лет, вот ответ почему через 5 лет сообщили. А уже по какой причине не была произведена оплата в течении 6 месяцев, нужно разбираться и в первую очередь начинать с себя, а потом уже на кого-то пенять.

13.04.2015 в 22:53
Надо было у них справку брать о том, что кредит погашен.
sersenk

Они справку такую не выдают. Он типо автоматически закрывается. Максимум что можно, это через два дня позвонить и узнать что кредит закрыт.

13.04.2015 в 23:13

Home Credit так же кинул и нас! Должны были погасить уже как пол года назад но оказалось что погасили только 500 тысяч с суммы 4 с копейками МЛН. Теперь платим дальше!

13.04.2015 в 23:15

"Кассирша сказала"
а бумагу никакую не дала?
ну так и дальше верьте росказням кассирш

13.04.2015 в 23:33

Надо жить по средствам, а не в кредит. Это Беларусь, а не мировая цивилизация.

13.04.2015 в 23:40

я брал кредит прошлым летом, и плачю регулярно, по 4000000 в месяц. но стем что сейчас происходит в этом банке!!!! они не хотят платить людям по вкладам!!!! почему мы должны им платить???????? Все хохлы одинаковые....................................................................................................................................................................................................

14.04.2015 в 0:13

хочу свой банк

14.04.2015 в 0:14

Похожая ситуация с этим банком и у меня была. Вначале говорили сумму к погашению, а потом (через месяц) - "вы нам должны". И так несколько раз. В итоге, телефон за 3 млн вылился во все 15! Умеют "работать" (умели :) )

14.04.2015 в 0:29

Если кредит берёт баран, который даже не удосуживается узнать точные условия предоставления этого кредита, то, что тут ещё можно сказать.... Наверняка, одним из условий, было невозможность досрочного погашения. Да и, наверное, это его ушлые банкиры заставили телевизор в кредит брать, на грабительских условиях. Иначе просто и быть не могло!!!

14.04.2015 в 6:30

Всегда требуйте документальное подтверждение что вы все погасили. Слова теть Мань к чему привели. Доверять сейчас никому нельзя. У меня лежит бумажка от Белинвеста когда я 1 т. у.е. брал кредита в 2006-2007. Что кредит и проценты выплачены. И сумма долга равна 0. И я её буду вечно хранить.

14.04.2015 в 7:53

БПС не лучше - умудрились мне на валютке организовать минусовой баланс, при том что там ни овердрафта, ни минуса не может быть в принципе

14.04.2015 в 7:57

Жена работала в колл.центре одного банка , так им давали установку , что при погашении кредита СПеЦОМ оставляют не погашенными 100-200руб. И если чел.позвонить и спросит про остаток , то говорить надо '0'. А за год два набегает сумма. Что интересно , сами сотрудники кредиты не берут. Говорят РАЗВОД лохов.

14.04.2015 в 8:31

Хохол родился - заёмщик заплакал.

14.04.2015 в 8:39

Написать заяву

14.04.2015 в 8:59
Baster_1988, Вы знаете, мне вот интересно.... Если Вас завтра на улице застрелят, это тоже будет Ваша вина, что бронежилет не надели?
leetvinez

сравнили ... с пальцем... Если Вас застрелят- это будет мягко говоря неудачное обстоятельство, которое нельзя было предусмотреть и от которого сложно было застраховаться. А вот застраховаться от такого случая, о котором статья, можно было и нужно было. Вы вот дадите, например прохожему ключи от Вашего авто, чтобы просто посидел-погрелся, при том, что он чЭсна никуда не поедет? Я думаю, что просто так нет, ну так а почему "прохожему" за кассой Вы готовы верить?

14.04.2015 в 9:02

Знаете, так можно и параноиком стать. Если в официальном банке, у которого есть лицензия, специалист высчитывает сумму для полного погашения, говорит, что справки о погашении не требуется, то почему надо ему не доверять? Они скажут, что в договоре этого не прописано и всё.
KSSS

Потому что таких историй уже не десяток. Надо учиться на чужих ошибках. Так комфортнее. И говорят еще, что в Рязани есть грибы с глазами... Их едят- они глядят. Верите? А еще говорят, что кур доят. Верить в таких вещах на слово- это чрезмерное легкомыслие. Вы дадите мне в долг без каких-либо документов, расписок 10 тыс зеленых? Я верну, честно!

Да и про такие ситуации, как в статье, я слышала только про Дельта банк. Именно там специалисты почему-то высчитывают неправильные суммы. Тут уже действительно мошенничеством попахивает. Может их специально так заставляли делать?
Думаю, что этих историй будет еще не одна. Когда наберется много можно и в суд людям подавать.

Их уже не одна. И по таким статьям уже попадались люди и в МТ-Банке, и в Приоре, и в других! Тут как-раз тот случай, когда спасение утопающего- дело рук самого утопающего!

14.04.2015 в 9:04

возьми кредит - наживи проблем!
Любой банк - это развод!

14.04.2015 в 9:29
Люди, в первую очередь читайте договор, который подписываете, там все ясно и понятно написано. Бывают банковские ошибки, но все решается, если вы такую ошибку обнаружили. Но в большинстве люди страдают от самих себя, финансовой безграмотности и невнимательности. А ситуация такая: рассрочка по договору на 6 месяцев при полном погашении, если договор за 6 месяцев не погашен ежемесячно начисляются %, сам договор заключается на 5 лет, вот ответ почему через 5 лет сообщили. А уже по какой причине не была произведена оплата в течении 6 месяцев, нужно разбираться и в первую очередь начинать с себя, а потом уже на кого-то пенять.
credic

Точно! Ведь Банк не может ошибаться! Ошибается всегда Клиент! А если Банк все таки ошибся, то в этой ошибке виноват исключительно сам Клиент!

14.04.2015 в 9:32

поподал в похожую ситуацию в приор банке. Типо сказали можно платить через интернет банкинг. Несколько месяцев перечислял а потом приехал погасить его полностью и узнал что у меня куча денег на счету с которого каждый месяц просто брали сумму требуемую для погашения процентов. И банк сказал что это я такой глупый нужно было лично приезжать и гасить лично

14.04.2015 в 9:42
reveris, Точно! Ведь Банк не может ошибаться! Ошибается всегда Клиент! А если Банк все таки ошибся, то в этой ошибке виноват исключительно сам Клиент!

слова человека, который предпочитает винить в своих бедах и проблемах всех, но только не себя.

14.04.2015 в 9:56
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

Увольте. Живу по средствам без рабства. Лучше обойдусь без какой-нибудь свистоперделки или похожу без новой куртки.

14.04.2015 в 10:15

Говорили о введении общей базы данных по кредитам. Разве она не действует?
Можно ли, придя в ЛЮБОЙ в банк, узнать информацию об отсутствии/наличии задолженностей по кредитам в других банках?
Я так понимаю, что чел получил смс-ку о необходимости оплаты задолженности из-за планируемого закрытия банка. А если бы банк не собирался ликвидироваться? Банк бы и дальше "копил" его долг, чтобы в один прекрасный момент вывалить сумму в несколько раз превышающую взятый когда-то кредит?

Вот есть база данных данных по невыездным (по разным причинам). Если хочешь удостовериться, что тебя тем нет, делаешь официальный запрос и получаешь официальный ответ.

Неужели в банковской системе РБ (не важно гос или коммерческий банк) нет ничего подобного?!
Бегать по всем банкам, где за долгую жизнь когда-то брал и гасил кредиты - НЕ ВЫХОД.
ОДНО ОКНО в банковской системе есть?
Знатоки, вопрос Вам)))

14.04.2015 в 10:15
Украинский банк, тут все ясно))
kklass

абы наехать. Ещё года 2 назад писали о таких же схемах и рос банков и РБ банков! того же МТБ банка например.

14.04.2015 в 10:21
Люди, в первую очередь читайте договор, который подписываете, там все ясно и понятно написано. Бывают банковские ошибки, но все решается, если вы такую ошибку обнаружили. Но в большинстве люди страдают от самих себя, финансовой безграмотности и невнимательности. А ситуация такая: рассрочка по договору на 6 месяцев при полном погашении, если договор за 6 месяцев не погашен ежемесячно начисляются %, сам договор заключается на 5 лет, вот ответ почему через 5 лет сообщили. А уже по какой причине не была произведена оплата в течении 6 месяцев, нужно разбираться и в первую очередь начинать с себя, а потом уже на кого-то пенять.
credic

Точно! Ведь Банк не может ошибаться! Ошибается всегда Клиент! А если Банк все таки ошибся, то в этой ошибке виноват исключительно сам Клиент!

reveris

лох не мамонт, но если после погашения кредита он не взял выписку из банка в которой бы говорилось что всё погашено, то проблем бы сейчас не было) года 4 назад в связи с переездом в новую квартиру и не имение за душой ничего пришлось покупать сразу и мебель и технику(вплоть до чайника), покупал всё в рассрочку или кредиты т.к. отвалить сразу штук 6 на всё не было на руках и после погашение всегда требовал у магазина или банка выписку или расписку или любую бумагу в которой бы говорилось что задолженность полностью погашена и за мной ничего больше им не числится!

И если бы они мне через 2 года выставили бы счёт непонятный за якобы не оплаченную сумму, то я бы отнёс и показал им бумагу, а дальше хоть в суд хоть куда пускай идут) у меня есть оф. бумага подтверждающая что я ничего не должен) и документы эти лежат вместе с документами на технику вот уже года 4 там лежат, на всякий случай)

14.04.2015 в 10:24
А причем тут договор или SMS? Вы когда полностью закрыли кредит кроме разговоров с персоналом на руки никаких квитанций не получали??? Не поверю никогда, какой бы не был банк, есть квитанция, где стоит текущий баланс кредита, т.е. - 0 руб. долга, все, кредит закрыт, и пусть смс шлют скока хотят. И в суде верят больше документам, чем словам...
Andyvit

в суде верят больше тем, у кого больше денег)))) но наличие бумаги будет огроменным плюсом и скорее всего они даже до суда не дойдут)

14.04.2015 в 10:24

Всегда надо брать справку о погашении кредита. Без бумашки - ты .....акашка.

14.04.2015 в 10:26
Говорят, что кур доят... Не надо верить словам, нужно требовать БУМАГИ! Ну ведь был же в банке, неужели сложно было взять справку о полностью погашенном кредите. С печатью банка и подписью. Сейчас бы ткнул тетям эту бумажку в лицо и гуляй. И ни один суд бы не встал на сторону банка... А так сам себе на ровном месте. Дельта банк в этом плане давно известен, как банк, с которого надо тянуть бумажки ВСЕГДА!
Baster_1988

ИЗ ЛЮБОГО БАНКА, надо тянуть бумажки.... люди запомните, у всех надо тянуть бумажки!!!!! даже если вы заказываете услуги у человека с сайта нелегала, требуйте расписку от него.....!!!

14.04.2015 в 10:28

не можешь заработать на телевизор?
смотри в окно.

14.04.2015 в 10:29

Это не банки, а шарашкины конторы, я удивлён, что они так долго в нашей стране существуют и их до сих пор не прикрыли. Это чистой воды мошенники, что этот что ему подобные банки.

14.04.2015 в 10:29
не можешь заработать на телевизор?
смотри в окно.
1496241

мало ли какая ситуация была у человека и копец как надо был телевизор)))) может боялся пропустить выступление новогоднее)))

14.04.2015 в 10:30

я тоже гашу кредит за телефон и по срокам мне ещё месяца четыре что делать и как закрыть окончательно кредитный договор?

14.04.2015 в 10:30
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

Увольте. Живу по средствам без рабства. Лучше обойдусь без какой-нибудь свистоперделки или похожу без новой куртки.

Бамброид

Вам повезло, у меня зарплата так жить не позволяет.

14.04.2015 в 10:32
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

Увольте. Живу по средствам без рабства. Лучше обойдусь без какой-нибудь свистоперделки или похожу без новой куртки.

Бамброид

Вам повезло, у меня зарплата так жить не позволяет.

Оппенгеймер

т.е. по средствам жить не позволяет, а кредит взять и отчислять по 30-40% от ЗП на его погашение позволяет?

14.04.2015 в 10:34
Я понимаю, что сейчас выгляжу глупо, но поставьте себя на мое место: вам несколько сотрудников банка говорят, что все закрыто и подсчитано

Вспоминайте фамилии сотрудников... А вообще, слова - это слова... , Ни в чем нельзя быть уверенным, пока на бумажке с печатью не написано что-то вроде - "кредит закрыт в полном объеме, задолженности перед банком нет".

14.04.2015 в 10:37
я тоже гашу кредит за телефон и по срокам мне ещё месяца четыре что делать и как закрыть окончательно кредитный договор?
KORRADO

несёте платёж непосредственно в банк, гасите у них в кассе последний платёж, подходите к операционисту и требуете выписку, что всё погашено и задолженности больше нет. На бумаге должна стоять подпись и печать банка!
Бумагу не выкидываете а кладёте к документам, на всякий случай, может какой то сбой произойдёт через неделю или две и начнут вам точно так же насчитывать проценты, а через год выставят долг.... храните документы как можно дольше!

14.04.2015 в 10:38
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

Увольте. Живу по средствам без рабства. Лучше обойдусь без какой-нибудь свистоперделки или похожу без новой куртки.

Бамброид

Вам повезло, у меня зарплата так жить не позволяет.

Оппенгеймер

т.е. по средствам жить не позволяет, а кредит взять и отчислять по 30-40% от ЗП на его погашение позволяет?

Illusionist89

Ну как бы так и есть. Не могу я взять и с зарплаты купить холодильник. Приходится в рассрочку и т.п.

14.04.2015 в 10:39
Говорили о введении общей базы данных по кредитам. Разве она не действует?
Можно ли, придя в ЛЮБОЙ в банк, узнать информацию об отсутствии/наличии задолженностей по кредитам в других банках?
Я так понимаю, что чел получил смс-ку о необходимости оплаты задолженности из-за планируемого закрытия банка. А если бы банк не собирался ликвидироваться? Банк бы и дальше "копил" его долг, чтобы в один прекрасный момент вывалить сумму в несколько раз превышающую взятый когда-то кредит?

Вот есть база данных данных по невыездным (по разным причинам). Если хочешь удостовериться, что тебя тем нет, делаешь официальный запрос и получаешь официальный ответ.

Неужели в банковской системе РБ (не важно гос или коммерческий банк) нет ничего подобного?!
Бегать по всем банкам, где за долгую жизнь когда-то брал и гасил кредиты - НЕ ВЫХОД.
ОДНО ОКНО в банковской системе есть?
Знатоки, вопрос Вам)))

ВитаминкаС

НБРБ - Бюро кредитных историй - http://www.nbrb.by/today/services/credithistory.asp

14.04.2015 в 10:40
reveris, Точно! Ведь Банк не может ошибаться! Ошибается всегда Клиент! А если Банк все таки ошибся, то в этой ошибке виноват исключительно сам Клиент!

слова человека, который предпочитает винить в своих бедах и проблемах всех, но только не себя.

Devil_Maximus

Именно, вот такие они наши банки, виноваты только все вокруг, это печально :(

14.04.2015 в 10:42
me.sashok,
В чеке всегда написана оставшаяся сумма кредита ! Куда смотрели ?
Если нет чеков у вас на руках, то берите распечатку SMS у сотового оператора, что банк писал - что все выплачено и вы хороший клиент! Либо поднимайте у банка запись аудио разговора сотрудника банка с вами.
me.sashok

чек печатается на какой-то там бумажке.... не помню название, но суть в чем.... чернила на ней при самом бережном хранении больше 3-х лет не могут сохраниться, выцветают (даже в сейфе) ..... есть еще развод такой: пожизненная гарантия (и примечание-при наличии чека).

lesopatolog

Полностью прав!!! есть такое!! берешь чек и уже через буквально 3 месяца на нем уже ничего не прочитать!! Просто белая бумажка!! Я все думал как так?? теперь понял что спецом так делают

14.04.2015 в 10:46

одним словом - хохлы

14.04.2015 в 10:46
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

Увольте. Живу по средствам без рабства. Лучше обойдусь без какой-нибудь свистоперделки или похожу без новой куртки.

Бамброид

Вам повезло, у меня зарплата так жить не позволяет.

Оппенгеймер

т.е. по средствам жить не позволяет, а кредит взять и отчислять по 30-40% от ЗП на его погашение позволяет?

Illusionist89

Ну как бы так и есть. Не могу я взять и с зарплаты купить холодильник. Приходится в рассрочку и т.п.

Оппенгеймер

ну задумайтесь в то, что вы говорите)))) от ЗП ежемесячно отстёгивать по 30% ЗП на кредит деньги есть, а просто откладывать по 30% ЗП и через пару месяцев купить сразу холодильник без рисков и переплат, денег нет)

Я могу это понять, когда экстренная ситуация, например неожиданно сломался старый холодильник и ремонт обходится в половину стоимости нового. А денег таких нет, тогда да, это экстренная ситуация и можно понять) но если холодильник нормально работал и просто захотелось обновки..... тогда это глупое решение) сугубо на мой взгляд)

14.04.2015 в 10:47
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

Увольте. Живу по средствам без рабства. Лучше обойдусь без какой-нибудь свистоперделки или похожу без новой куртки.

Бамброид

Вам повезло, у меня зарплата так жить не позволяет.

Оппенгеймер

Это не зарплата Вам жить не позволяет, а запросы. Тем более, что в любом случае те же деньги, а то и бОльшие все равно придется отдать.
У меня был период, где-то в начале 90-х, когда с женой и двумя мелкими детьми мы жили примерно на 17 - 20 долларов в месяц. Да. Приходилось во много отказывать. И детям в том числе. Кое на что они просто жалобно смотрели.

14.04.2015 в 10:48
me.sashok,
В чеке всегда написана оставшаяся сумма кредита ! Куда смотрели ?
Если нет чеков у вас на руках, то берите распечатку SMS у сотового оператора, что банк писал - что все выплачено и вы хороший клиент! Либо поднимайте у банка запись аудио разговора сотрудника банка с вами.
me.sashok

чек печатается на какой-то там бумажке.... не помню название, но суть в чем.... чернила на ней при самом бережном хранении больше 3-х лет не могут сохраниться, выцветают (даже в сейфе) ..... есть еще развод такой: пожизненная гарантия (и примечание-при наличии чека).

lesopatolog

Полностью прав!!! есть такое!! берешь чек и уже через буквально 3 месяца на нем уже ничего не прочитать!! Просто белая бумажка!! Я все думал как так?? теперь понял что спецом так делают

valik.by

Это бумага для факсов. Она выцветает. Следует снимать копию.

14.04.2015 в 10:48

В Идеа банке пользуются тем же приёмом - всё по телефону, а как доходит до разборок - мы не могли вам такого сказать. Куда власти смотрят?

14.04.2015 в 10:49
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

Увольте. Живу по средствам без рабства. Лучше обойдусь без какой-нибудь свистоперделки или похожу без новой куртки.

Бамброид

Вам повезло, у меня зарплата так жить не позволяет.

Оппенгеймер

Батенька, рассрочка это все же не совсем кредит.
т.е. по средствам жить не позволяет, а кредит взять и отчислять по 30-40% от ЗП на его погашение позволяет?

Illusionist89

Ну как бы так и есть. Не могу я взять и с зарплаты купить холодильник. Приходится в рассрочку и т.п.

Оппенгеймер
14.04.2015 в 11:03
Говорили о введении общей базы данных по кредитам. Разве она не действует?

Бегать по всем банкам, где за долгую жизнь когда-то брал и гасил кредиты - НЕ ВЫХОД.
ОДНО ОКНО в банковской системе есть?
Знатоки, вопрос Вам)))

ВитаминкаС

НБРБ - Бюро кредитных историй - http://www.nbrb.by/today/services/credithistory.asp

Maxx

Спасибо. Пошла по ссылке. Вроде всё замечательно. Есть контора, делаешь туда запрос и получаешь ответ.
Но один момент смущает. Цитирую инфу с сайта:
В случае несогласия с информацией, хранящейся в кредитной истории, необходимо предоставить в адрес Национального банка (переслать по почте или предоставить по адресам получения кредитных отчетов, указанным выше) заявление, оформленное в соответствии с приложенными формами. Сведения, указанные в заявлении, по поручению Национального банка проверяются банком, формирующим кредитную историю. В случае признания сведений недостоверными в кредитную историю вносятся изменения.
Я понимаю, что от ошибок никто не застрахован. И понимаю, что обычно люди обращают внимание на то, что у тебя испорчена кредитная история: ты кредит выплатил, а висишь на сайте в должниках... НО! Оказывается обратная история еще хуже. Когда по истории ты чистый, а по банку - грязный)))
Получишь отчет, что ты чист, успокоишься, расслабишься, а через какое-то время -иди сюда, злостный должник...
У нас не жизнь, а сплошной экстрим. То Законы задним числом, то Указы не понятные и не логичные, то заманухи всякие с двойным дном...
Сегодня услышала фразу (понравилась)
Сказать, так, чтобы не услышали, написать так, чтобы не прочли
Это о банках...

14.04.2015 в 11:05
Любят Белорусы жить в кредит.
molodoyura

Весь мир живет в кредит

Bеня

Увольте. Живу по средствам без рабства. Лучше обойдусь без какой-нибудь свистоперделки или похожу без новой куртки.

Бамброид

Вам повезло, у меня зарплата так жить не позволяет.

Оппенгеймер

Батенька, рассрочка это все же не совсем кредит.
т.е. по средствам жить не позволяет, а кредит взять и отчислять по 30-40% от ЗП на его погашение позволяет?

Illusionist89

Ну как бы так и есть. Не могу я взять и с зарплаты купить холодильник. Приходится в рассрочку и т.п.

Оппенгеймер
Бамброид

Батенька, рассрочка это фактически тот же кредит, только торчите вы не банку, а самому магазину!

14.04.2015 в 11:29

Если чеки сохранились нечего бояться!

14.04.2015 в 11:29

kklass, Высер засчитан, купи себе конфетку.

14.04.2015 в 11:41

Я не понимаю, неужели сложно или религия не позволяет взять с банка письмо или попросить выслать его на свой домашний адрес с подтверждением полного расчёта по кредиту. Слова остаются словами, а письмо хоть какой-то аргумент в данной ситуации.

14.04.2015 в 11:46
reveris, Точно! Ведь Банк не может ошибаться! Ошибается всегда Клиент! А если Банк все таки ошибся, то в этой ошибке виноват исключительно сам Клиент!

слова человека, который предпочитает винить в своих бедах и проблемах всех, но только не себя.

Devil_Maximus

Именно, вот такие они наши банки, виноваты только все вокруг, это печально :(

reveris

ну конечно, банк во всем виноват, даже в том, что предоставляет Вам кредит, перечисляет Вам зарплату на карточку, дает Вам возможность положить деньги на депозит, а Вы такой бедный несчастный весь из себя, что даже у банка бумаженцию не можете взять с заветной строчкой. унылое *овно

14.04.2015 в 11:48
Вот такие наши банки, не обманешь - не проживешь
Bеня

Не наш, а имел лицензию в РБ на деятельность.

14.04.2015 в 11:54
Если чеки сохранились нечего бояться!
vallcool

Прошло 2,5 года, что-то мне кажется он не сохранил чеки. Кредитами и рассрочками в нашей семье уже давно не пользуются, последние выплаты были лет пять-шесть назад, все чеки по ним храним, уже можно и выбрасывать... Хотя, ещё пускай поваляются 5 лет, мало ли!

14.04.2015 в 12:05

Честных кредитов в РБ попросту нет и совершенно неважно какой это банк государственный или часный!

14.04.2015 в 12:17

Придётся выплатить, по закону они правы, почти не подкопаешься, другое дело что банки должны оповещать клиентов своих, например ежемесячно смсками об оставшейся сумме долга. Сама чуть не попала, но в другом банке. Пришли погасить долг и тут же оплатили в кассе банка всю сумму, а через недели две решила проверить баланс погашенного кредита с помощью смс. Оказалось, что ещё должна 14,000, звоню в банк и мне объяснили, что тот день, в который мы оплатили кредит не был засчитан оператором, нормально, да?

14.04.2015 в 12:21

Это беларусь, детка )

14.04.2015 в 12:30
Стандартная схема у банков - открывается 2 счета, один с основным долгом, другой - для пополнения счета и списания с него банком нужных сумм (как у мобильных операторов). Кассир при оплате кладет все на второй счет, а в день X система с него списывает часть на основной долг (по графику), а часть - на проценты за прошедший месяц. А далее при досрочном закрытии кредита происходит следующее: вместо того, чтобы пойти к экономисту, который бы рассчитал необходимую сумму, чтобы внести отдельно на основной долг, и сумму для списания процентов за последний месяц, "жертва" идет к кассиру, который кладет все деньги на второй счет. Кассиры в большинстве своем не очень-то образованные и не понимают, что и куда вносить, да и им до лампочки. В итоге вся сумма долга лежит себе на втором счету, с которого каждый месяц списывается основной долг по графику + проценты. Естественно, этой суммы существенно не хватает, т.к. на счет было положено основной долг + проценты за прошедший месяц, а не основной долг + проценты до конца договора по графику. В итоге остаются внушительные суммы основного долга. Поэтому при досрочном погашении кассиру надо явно говорить, что столько-то на основной долг (одна квитанция, один счет) + столько-то на проценты (другая квитанция, другой счет). Если кассир не может совладать с этой арифметикой, то тогда надо идти к экономисту, который выпишет для кассира бумаги, что и куда проводить. При заключении кредитных договоров в них все прописывается - сколько счетов открывается, какие цели преследует каждый счет, куда при оплате вносятся деньги. Но кто и когда читал кредитный договор у нас? ))))))
Судиться бесполезно, с юридической точки зрения не подкопаешься. Перевел 4.1 млн. на счет для списания, а не на основной долг, и квитанция есть, даже с подписью! Значит видел, что подписывал. И в договоре написано, что это за счет и для чего нужен, и под ним подпись есть. И если в таких деталях было лень разбираться, то надо было просто идти к экономисту, а не экономить время, говорить про досрочное погашение, и был бы верный расчет (правда, если экономист тоже не валенок)
CSM

В таком случае есть такой актуальный анекдот. Пожарник Василилий зачарованно смотрел на огонь. Банк горел, кредит гасился.

14.04.2015 в 13:21

Берется бумага, что кредит и проценты погашены в полном объеме и задолженности перед банком нет - и нет проблем.

14.04.2015 в 13:27

Знаю множество таких случаев, совет, погасили не поленитесь возьмите письмо в банке о том, что Вы ни чего не должны. Банк обязан дать такой документ. Этим Вы себя обезопасите.

14.04.2015 в 13:36

Документ о закрытии счёта есть?! Нет?! Сам виноват. Сколько можно уже быть такими тупыми???!!! "Сказали" ему... Рукалицо...

14.04.2015 в 13:38
Я в Россие много таких знаю банков,Хоум в их числе!
dimonstr1978

Ну класс, я дважды брал овердрафтный кредит с карточки Хоума, досрочно погашал... Мне чё, тоже придёт просьба оплатить проценты после погашения???!!!

14.04.2015 в 13:42
Смотри, чтоб не посадили...
Т-40

В кресло Вашего трактора?

14.04.2015 в 14:13

Идея банк на очереди!!!!!!

14.04.2015 в 14:42

В нашей стране лучше жить впроголодь и со стареньким Nokia, но не брать никаких кредитов и спокойно спать по ночам, зная, что ты, сука, никому и ничего не должен!

14.04.2015 в 14:43

Мне сказали, что все погашено, спасибо, до свидания!
))))))))
а документ взять о погашении?!
так и надо этим баранам!

14.04.2015 в 15:12
reveris, Точно! Ведь Банк не может ошибаться! Ошибается всегда Клиент! А если Банк все таки ошибся, то в этой ошибке виноват исключительно сам Клиент!

слова человека, который предпочитает винить в своих бедах и проблемах всех, но только не себя.

Devil_Maximus

Именно, вот такие они наши банки, виноваты только все вокруг, это печально :(

reveris

ну конечно, банк во всем виноват, даже в том, что предоставляет Вам кредит, перечисляет Вам зарплату на карточку, дает Вам возможность положить деньги на депозит, а Вы такой бедный несчастный весь из себя, что даже у банка бумаженцию не можете взять с заветной строчкой. унылое *овно

Devil_Maximus

Точно, вот такие мы нехорошие, виним во всем банк, хотя он нам делает столько добра, милостиво перечисляет нам заработанные нами же деньги, великодушно выдает нам почти даром кредиты из наших собственных депозитов, которые по доброте душевной и из жалости к сирым и убогим позволяет открывать.

14.04.2015 в 15:26

так работают многие банки

14.04.2015 в 16:04

С одной стороны Грустно что вокруг куча вранья и желающих кинуть.И многие пишут что мол бумажка нужна ((( . Бумажка конечно не помешает. Только вот за 20 последних лет все поменялось в донельзя худшую сторону. В первую очередь нужно говорить о справедливости !!! Хорошо бы и о совести. За всеми такими "технологиями " кидалова должны следить соответствующие службы (т.е. государство в лице чиновников ). И у меня присутствуют "смутные сомнения" не от них ли самих ноги растут. С другой - нужно знать в чем живем !!!

14.04.2015 в 16:05
— Я понимаю, что сейчас выгляжу глупо, но поставьте себя на мое место: вам несколько сотрудников банка говорят, что все закрыто и подсчитано.

Ничего не надо говорить и слушать, надо бумажки собирать. Где квитанции о погашении платежей? Есть вообще что в суд предъявить?

Tofsla

Спустя 3 года после выплаты? Я бы все давно выбросил!

Annigilator1

Немцы, итальянцы, англичане собирают все чеки банковские квитанции и хранят их по много-много лет. Надо понимать, что кредиты, рассрочки и прочие "привлекательные" акции это не по доброте душевной и не в заботе о клиенте.... будут искать и пытаться нагреть клиента. Это условия игры такие.

14.04.2015 в 16:53

В коментах одни ехидные высказывания. Хоть бы кто-нибудь дельный совет написал

14.04.2015 в 17:01
В коментах одни ехидные высказывания. Хоть бы кто-нибудь дельный совет написал
kizya

Дельный совет надо слушать в банке, там говорят: "Если решили внести какую-то сумму в счет погашения основного долга, то сообщите мне. Я же не знаю, может Вы решили проплатить за год вперед. Кассир этого не знает."

14.04.2015 в 17:49

такая же СИТУАЦИЯ была с ПАРИТЕТ_банком )) - после досрочного ПОЛНОГО погашения кредита в данном банке через три месяца начали наяривать мол вы нам должны !!... были посланы далеко - бумаги подтверждающие окончательное погашение кредита с подписями были на руках )))

14.04.2015 в 17:56
Жадность сгубила.
Мужик взял кредит 4,5. Приходит платить — ему говорят сумму 4,1.
Жлоб радостно потирает ручонки: обманул банк на 400к.
Итог немного предсказуем…
Молодость

ты, дурачок!!статью почитай,он 5 месяцев платил кредит,а потом решил погасить остаток

14.04.2015 в 19:25

Аналогичная и у меня ситуация была, только сумма недоплаты была всего-то 150 (сто пятьдесят) рублей. Спустя 1,5 года таки пришла СМС о долге

14.04.2015 в 20:00

банкам без бумажки верить нельзя

15.04.2015 в 1:28

У меня с этим банком своя история!
Брали товар в кредит,в марте был просроченный платеж на 1057.0(по договору) на неделю. Все бы ничего,никакой катастрофы я не увидела!знала ,что будут% и т.д. но в течение этой недели мне приходили см с с разными суммами! 8.03 просят оплатить 1090.0,10.03-1030.0,а 12.03-1235.0 и это все с угрозой передать доки в досудебные органы. Позвонив уточнить сумму для оплаты сказали 1057.0+% за эти 7дней! Но ! Позвонив в тот же день (примерно через полчаса ),чтобы узнать полную сумму для погашения, и сумму для оплаты сегодня ,то сумма уже оказалась 2110.0 без %. Вот это как понимать? Это нормальный банк?

15.04.2015 в 8:24

Есть ещё наивные люди, которые не берут бумажку у банка с подписями, печатью о полностью погашенном кредите?

15.04.2015 в 13:33
Есть ещё наивные люди, которые не берут бумажку у банка с подписями, печатью о полностью погашенном кредите?
elessar777

Здесь обсуждать нужно не это !!! Нужно говорить о том что нормой стало обманывать клиента , пользуясь его доверчивостью и наивностью . А вот Тех кому хочется побыстрее купить то на что еще не заработал - не жалко. При нынешних процентах брать кредит есть смысл только предпринимателю на кратковременную сделку .А пока будет много мягко говоря таких неумных заемщиков - деньги будут перетекать в карманы жуликов !!!

15.04.2015 в 21:01

Какое счастье что его закрыли!!!
Есть ещё один на букву Ха, который тоже стоит прикрыть и поскорей!..

23.04.2015 в 19:34

Вообщето самому всегда надо звонить и спрашивать закрыт кредит или нет.