Кто здесь самый главный анархист? Известные и неизвестные факты о Егоре Летове и его «Гражданской обороне»
 
483
03 апреля 2015 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: gr-oborona.ru; rollingstone.ru; kinopoisk.ru

Трамваи, пущенные с рельсов, врезаются в здание, фанаты бьют стекла, приезжает ОМОН… Начинается побоище — назвать происходящее по-другому нельзя. Это не кадры из остросюжетного фильма. Это несостоявшийся московский концерт культовой сибирской группы «Гражданская оборона» в 1993 году. 17 апреля в клубе «Центр» состоится большой концерт: белорусские музыканты сыграют песни Егора Летова. Накануне события Onliner.by подготовил рассказ о лидере «Гражданской обороны».

«Вся беда нашей сцены в том, что наш народ ничего не читает, не знает, не слушает и не видит. И не испытывает в этом никакой нужды», — сожалел Егор Летов. Сотни тысяч его поклонников вряд ли с этим согласятся. Трудно представить себе человека, выросшего в конце восьмидесятых — начале девяностых, который ни разу не слышал «Гражданскую оборону».

* * *

Сейчас в это трудно поверить: группа из Омска стала известной на весь Советский Союз без малейшего намека на хоть какую-то медийную поддержку. Скорее, наоборот. В середине восьмидесятых Летов с единомышленниками вынужден был долгое время скрываться от властей, а затем целый год провел в психбольнице. По его словам, многие пациенты доходили там до животного состояния из-за медикаментов. Летов еле справился: когда почувствовал, что дальше не сможет, отправился к главному врачу и пригрозил, что сбежит и покончит жизнь самоубийством, — медикаментозное лечение тут же прекратили.

«Я вышел как раз тогда, когда перестройка началась, благодаря Горбачеву. Пленум закончился, и сразу же, 8 марта, мне сказали: иди гуляй, ты теперь не болен», — вспоминал музыкант.

Фактически Летов и несколько его единомышленников придумали так называемое сибирское панк-движение. Создавали группу за группой, менялись местами у микрофона. В общем, сконструировали миф, что это действительно огромное движение, а не пять человек. Записи передавались из рук в руки. Летов и его товарищи самостоятельно распространяли альбомы в крупных российских городах.

— Я раньше собирал все альбомы «Гражданской обороны», переписывал с бобин на кассеты — их было что-то около пятидесяти штук, потому что на пиратских записях просто перетасовывали песни, и это уже считалось новым альбомом, — говорит бас-гитарист белорусской группы Akute Роман Жигарев. — Это было прикольно: группа никак не пиарилась, но про нее знали абсолютно все. Летов очень сильно опередил свое время, я даже не представляю, откуда он мог черпать столько информации.

Слухи про сибирское панк-движение, про его лидера распространялись молниеносно. Это была действительно народная любовь, а популярность «Гражданской обороны» была сопоставима чуть ли не с «Ласковым маем».

«Рок-н-ролл для меня — это движение, это секс, наркотики, праздник, радость, это рок-революция. У нас этого не было. Я попытался это сделать и сделал в одиночку. И получилась вот такая автономная революция для себя. Это не мировое явление, это я здесь, получается, отстаиваю те же самые ценности, что мои собратья по фронтам в Сан-Франциско, в Нью-Йорке в семидесятых годах. И это оказалось здесь никому вообще не нужно. Никто это даже не понимает и не слушает», — рассказывал в одном из интервью Егор Летов.

Впрочем, даже за три тысячи километров от его родного Омска «Гражданская оборона» стала целым культом, и среди известных сегодня минских музыкантов много поклонников творчества Летова.

— Мой подростковый период совпал с тем временем, когда все повально слушали «Гражданскую оборону». Летов был везде: магнитофонные кассеты переписывали по десять раз, передавали их из рук в руки. Мы заслушивали эти пленки до дыр, — вспоминает Светлана Бень из «Серебряной свадьбы». — Егор Летов в то время был для меня очень важным человеком. Я анализировала его жизненную философию, где-то не понимала ее, где-то не принимала, но восхищалась той энергетикой, которую он излучал. Это безграничная свобода, какая-то пронзительность и совершенный максимализм. Летов — недосягаемая для меня глубина, просто космическая личность. Таких в мировой музыке были единицы. Время проходит, а эти песни по-прежнему сверхактуальны.

* * *

Летов часто приезжал в Минск — с концертами и просто как гость. Здесь у него было много друзей и единомышленников, которые всегда рады были видеть своего идейного вдохновителя. Рассказывают, что эта любовь к Летову иногда даже становилась причиной отмены концертов.

— Ходила история: планировался сольный концерт Егора Летова в Минске. Он прилетел сюда, провел в городе три дня, но в итоге не выступил: его так хорошо встретили, что музыкант просто был не в состоянии выйти на сцену. Но, как говорится, все мы люди, — рассказывает белорусский музыкант Александр Помидоров. — Безусловно, к Летову я отношусь с большим уважением. У него есть вещи, которые без содрогания слушать невозможно. Если питерские рокеры в основном изъяснялись эзоповым языком, Летов одним из первых начал называть вещи своими именами. И это зачастую шокировало даже опытных людей. Многие мои приятели коллекционировали все, что связано с «Гражданской обороной», — таких «гробиков» было очень легко идентифицировать в городе.

Концерты «Гражданской обороны» часто заканчивались погромами: в 1993 году в Москве ушлые организаторы продали 10 тыс. билетов в зал на 800 мест и скрылись с кассой. Разъяренная толпа, которая не могла попасть в зал, брала площадку штурмом. Бились стекла, трамваи, угнанные фанатами, сходили с рельсов и врезались в стены здания. Музыканты вынуждены были покидать площадку под охраной.

«Я бы делал концерты, где бы вообще музыки не было, чтобы все было из ряда вон, — говорил Летов. — Но такие концерты народу не нравились, как я выяснил. Им надо, чтобы все было сыграно, пелось хорошо».

* * *

В 1997 году Летов познакомился со своей женой Натальей Чумаковой, которая стала бас-гитаристкой группы.

«Он всегда сбегал, когда его пытались уместить в какие-то рамки,вспоминала Наталья. — Вроде как сначала позволит себя куда-то увести, но тут же уходит — иногда сознательно, иногда интуитивно. Как только начиналась эта мертвечина, которая таится в любой законченной фигуре, — тут же уходил, любым образом, вдруг делал какой-то финт, какую-нибудь такую штуку выкидывал. Егор хотел реально влиять на мир и на жизнь, а это может делать, конечно, только площадное искусство. Поскольку он в нем хорошо разбирался, он взял и совместил поэзию и это ремесло. Он ведь не считал себя каким-то особенным музыкантом, хотя он хороший музыкант, чего там».

Последний альбом «Гражданской обороны» вышел в 2007 году под названием «Зачем снятся сны». Его музыкальные критики назвали самым добрым в дискографии группы. Спустя год Егора Летова не стало. Он умер во сне от остановки сердца в своей квартире в Омске.

В 2014 году вышел документальный фильм вдовы Летова «Здорово и вечно». Это полуторачасовой рассказ о творческом пути лидера «Гражданской обороны» с начала восьмидесятых до начала девяностых годов. Частично фильм был снят благодаря пожертвованиям поклонников группы.

«Для фильма важно было не рассказать о том, как проходили конкретные события, а был важен воздух того времени. У меня от конца 1980-х чувство очень щемящее — и страшное, и прекрасное, — говорила в одном из интервью Наталья Чумакова. — Какие-то эксперты, наверное, не годились бы, потому что они бы перевели это в плоскость слов и описаний, а хотелось оставить ощущение. Поэтому так много хроники, которая работает на его воссоздание. Не хотелось, чтобы кино было чересчур длинным: лучше ощущение недосказанности, чем мелочное занудство».

С 16 по 19 апреля в минском кинотеатре «Ракета» будет идти фильм «Здорово и вечно», а 17 апреля в клубе «Центр» состоится большой концерт, на котором белорусские музыканты — «Серебряная свадьба», Akute, Катя Пытлева, «Пьяные гости», «Красные звезды» — споют песни Егора Летова. Стоимость билетов: от 130 до 250 тыс. рублей в офисе агентства «Шаблі» и во всех театральных кассах города через систему Ticketpro.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: gr-oborona.ru; rollingstone.ru; kinopoisk.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.04.2015 в 8:03
Все идет по плану! (С)
03.04.2015 в 8:03
Гении не умирают
© От границы ключ…
03.04.2015 в 8:03
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
03.04.2015 в 8:03
Летов.. таких больше нет!
03.04.2015 в 8:04
школа идет в школу!
03.04.2015 в 8:04
Он был своего рода гением. Но то что давало ему гениальности, то его и погубило :( Эх, жалко таких людей
03.04.2015 в 8:04
посмотрел на фотки, вспомнил... -как в 90-е вернулся...
03.04.2015 в 8:04
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
03.04.2015 в 8:05
Я как-то мимо них прошёл.
03.04.2015 в 8:05
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

Ой, и конечно же Виктор Цой!!!
03.04.2015 в 8:05
Группа детства
03.04.2015 в 8:06
это вам не тяни-толкай
03.04.2015 в 8:06
Школота небось и не знает кто это
03.04.2015 в 8:06
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

Уже определитесь: Виктор Цой или Юрий Хой, хотя mix вышел бы знатный.
03.04.2015 в 8:07
когда нет своих песен ,белоруские зорки сбиваются в стаи и без разницы чьи песни попеть бы
03.04.2015 в 8:07
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Это говорит о том, что кто-то ещё мал
03.04.2015 в 8:07
анархия -мать порядка (с)
03.04.2015 в 8:08
Гражданская оборона - вспомнил молодость
03.04.2015 в 8:09
Половина читателей Онлайнера скажут "кто это?"
как помню из моего детсва, первая песня которую обычно разучивали играя на гитаре была "Все идет по плану" ))
03.04.2015 в 8:11
Привет Всем тунеядцам)
03.04.2015 в 8:12
Беларуское поле экспериментов)
03.04.2015 в 8:13
авто_маньяк, и тебе доброго дня!
03.04.2015 в 8:14
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

Уже определитесь: Виктор Цой или Юрий Хой, хотя mix вышел бы знатный.
"mr_andrew":

:) ну низя редактировать, ничего уже не исправить :) Как ёсть:)
03.04.2015 в 8:14
Виктор Хой
"Bеня":
Абы написать. Так-то Хоя Юрой звали.
03.04.2015 в 8:15
Все идет по плану....
03.04.2015 в 8:15
"— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя..." //М. Лермонтов
03.04.2015 в 8:16
Виктор Хой
"Bеня":
Абы написать. Так-то Хоя Юрой звали.
"dakele":

так-то пишите по теме :) Ошибку признаю, но редактировать низя:)
03.04.2015 в 8:16
Наркот-пенсионер!
03.04.2015 в 8:16
ну не первая, а как только научишься барэ брать, так тогда первая
03.04.2015 в 8:17
Любил "Арию", "ДДТ", "Чайф", "Машину времени". Но вот творчество "ГрОб" не задевало абсолютно.
03.04.2015 в 8:17
Странно, что Янку Дягилеву в статье не упомянули.
03.04.2015 в 8:19
аж вспомнились времена когда под гитару во дворе все дружно голосили "Все идет по плану".
03.04.2015 в 8:20
Просто Гр.оБ
03.04.2015 в 8:20
анархист и буйный пациент, ребята, это не одно и тоже.
Анархист - это князь Кропоткин и Бакунин...
03.04.2015 в 8:20
"Группа крови" и "Всё идёт по плану" дворовые песни нашего детства. Ностальжи.
03.04.2015 в 8:21
Были времена......Теперешнему поколению не понять, пластмассовый мир победил)))
03.04.2015 в 8:22
Бери шинель - иди домой.....)))
03.04.2015 в 8:22
Гражданская Оборона-это один из символов ушедшей эпохи.
03.04.2015 в 8:22
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Ну, в Хотимске, оно-то и не удивительно!
03.04.2015 в 8:22
У каждого свои интересы
03.04.2015 в 8:25
Можно по-разному относиться к Летову. Но его творчество актуально по сей день. Это уже классика.
03.04.2015 в 8:26
Все помнят уже запопсованую "Всё идёт по плану", но у него много отличных текстов.
03.04.2015 в 8:31
Я простудился, умер - мне спокойно и смешно! Я иллюзорен со всех сторон! (с)
03.04.2015 в 8:32
Неба синь, да земли нора......
03.04.2015 в 8:32
Хорошие были времена.
03.04.2015 в 8:33
Он был настоящий... Без оглядки на всякую коммерцию и прочую шелуху. Творчество ради творчества. Таких уже нет и не будет, или мы о них никогда не узнаем. Пластмассовый мир действительно победил. :(
03.04.2015 в 8:33
Солдатами не рождаются - солдатами умирают(с)
03.04.2015 в 8:33
И та же "Вечная весна в одиночной камере", как никогда актуальна)
03.04.2015 в 8:34
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Ничего не потеряли...
03.04.2015 в 8:35
Кто-то влез на табуретку, на мгновенье вспыхнул свет и снова темно! (с)
03.04.2015 в 8:36
о, музыка детства...
03.04.2015 в 8:39
Люди делятся на 2 категории: кто ГРОБ когда-либо слушал и тех кто нет!
03.04.2015 в 8:41
Bеня, что за Виктор Хой?
03.04.2015 в 8:42
Bеня, что за Виктор Хой?
"tpots2":

Брат Юры Цоя. ))
03.04.2015 в 8:42
Многие песни актуальны на сегодняшний день, к сожалению у нас до сих пор всё идёт по плану, не полюдски
03.04.2015 в 8:42
В белорусских реалиях его музыка остается (и останется) актуальной еще очень долго
03.04.2015 в 8:44
Отряд не заметил потери бойца...
03.04.2015 в 8:44
Bеня, что за Виктор Хой?
"tpots2":

Брат Юры Цоя. ))
"Meal":

Bеня, что за Виктор Хой?
"tpots2":

Брат Юры Цоя. ))
"Meal":

осмотреть сообщение ниже религия не позволила?
или просто больше написать нечего?
03.04.2015 в 8:47
Гражданская оборон и Сектор Газа - моя молодость. Хорошо, что успел побывать на 2-х концертах "Гробов", но плохо, что не успел побывать на "Секторе" (хотя была возможность)...
03.04.2015 в 8:48
в 90-е, в каждом дворе, на каждом стадионе, около костров - его песни звучили очень громко.
03.04.2015 в 8:50
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Все тобой перечисленные группы в одном ряду с Гражданской обороной никогда не стояли.
03.04.2015 в 8:50
Летов - это глыба нонконформизма позднего СССР.

Фильм будет особо интересен очевидцам. Черно-белая картинка добавляет непонятного сожаления и грусти. Много о Летове и мало самого Летова. Почему Гражданка звучала так, как мы привыкли её слышать, почему оказался в дурке, про фото на Красной Площади и т.д....

Авторам фильма спасибо, что вернули в то время!
Егору спасибо! Спасибо за твои песни!
03.04.2015 в 8:53
Шальные искры канули в золе
На моей земле пахнет горечью
Будет новый день
Ясный светлый день
03.04.2015 в 8:56
Самое печально событие на 5-ом курсе, смерть кумира...
Давайте вспомним и про Хоя, его песни сейчас даже более актуальны....
03.04.2015 в 8:57
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Все тобой перечисленные группы в одном ряду с Гражданской обороной никогда не стояли.
"Vennn":

Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Все тобой перечисленные группы в одном ряду с Гражданской обороной никогда не стояли.
"Vennn":

Он юный, сорее всего, не разбирается!
03.04.2015 в 8:58
Punks not dead.
03.04.2015 в 8:59
Странно, что Янку Дягилеву в статье не упомянули.
"dreamer91":

во-во, а так чакаў.....(
03.04.2015 в 8:59
" Винтовка-это праздник "!!!
03.04.2015 в 9:01
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

Ой, и конечно же Виктор Цой!!!
"Bеня":

как можно перепутать Х и Ц ?!? они на разных концах клавиатуры ))) Не по фрейду ли Вы ошиблись ?!? )))
03.04.2015 в 9:01
В нашей компании во дворе пели и его песни.
03.04.2015 в 9:03
hotimsk.2010, никогда не поздно узнать!
03.04.2015 в 9:07
ох вспомнилась, как в школе на переменах, да под гитару пели хором "Все идет по плану"
03.04.2015 в 9:08
Он был своего рода гением. Но то что давало ему гениальности, то его и погубило :( Эх, жалко таких людей
"Bеня":

Чего жалеть шизофреников умерших от алкоголизма.Естественный отбор..
03.04.2015 в 9:08
Отстой 90-тых .Хорошо что эту помойку рваных алкашей не слышно . подробно описано ТУТ ...
03.04.2015 в 9:09
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

В нике год рождения?
03.04.2015 в 9:10
Спасибо за статью
03.04.2015 в 9:10
А еще он был одним из первых нойзеров на постсоветском пространстве!
03.04.2015 в 9:10
Последний альбом Летова "Зачем снятся сны" - сложно что-то сказать, одно слово, наверное, немного подходит и то отчасти - ДОБРЫЙ. Говоря о Летове, произносишь лишь банальные фразы, но у него очень глубокие песни.
03.04.2015 в 9:12
" Не бывает атеистов в окопе под огнём".
03.04.2015 в 9:12
Он был своего рода гением. Но то что давало ему гениальности, то его и погубило :( Эх, жалко таких людей
"Bеня":

Чего жалеть шизофреников умерших от алкоголизма.Естественный отбор..
"fogast":

Не каждый шизофреник гениален в своем творчестве. А Летов действительно был гением, иначе его песни не были бы до сих пор популярны и актуальны
03.04.2015 в 9:13
Какое же дерьмо позорное этот весь русский рок, как и Летов. Ни голоса, ни музыки... Тока тельняшка грязная, водяра и песни про духовность... Тьфу блин! Какой это рок?
03.04.2015 в 9:13
никогда не понимал этого идиота и его так сказать творчество
03.04.2015 в 9:14
" Не бывает атеистов в окопе под огнём".
"papls":


Ахинея духовного алкаша рокера.
03.04.2015 в 9:15
При всей симпатии к творчеству Шевчука и Цоя - Летов совсем из другого мира в прямом и переносном смысле, творчества этих людей параллельны и по определению не пересекаются.
03.04.2015 в 9:16
Летушка - это самый лучший музыкант! Всю молодость на гитарах его лабали,просто душу растревожели . Самое интересное ,что чем старше становишься ,тем больше понимаешь тексты.Царствие Небесное рабу Божьему Егору .
03.04.2015 в 9:16
Человек-легенда.
03.04.2015 в 9:16
"Ходит дурачок по лесу
ищет дурачок глупее себя"

Летов всегда будет жить в наших сердцах, так же как Горшок, Цой, Хой...
03.04.2015 в 9:17
Отстой 90-тых .Хорошо что эту помойку рваных алкашей не слышно . подробно описано ТУТ ...
"vusokij-intelekt":

РУКАЛИЦО!
03.04.2015 в 9:17
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Это говорит о том, что кто-то ещё мал
"Доктор_Ливси":


hotimsk.2010, никогда не поздно узнать!
"polarbear83":

Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Все тобой перечисленные группы в одном ряду с Гражданской обороной никогда не стояли.
"Vennn":

Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Все тобой перечисленные группы в одном ряду с Гражданской обороной никогда не стояли.
"Vennn":

Он юный, сорее всего, не разбирается!
"Chikatilo":


Уважаемые ТОВРИЩИ, к Вашему сведению четыре года получаю пенсию - но всё равно душою молод!
03.04.2015 в 9:20
Чего жалеть шизофреников умерших от алкоголизма.Естественный отбор..
"fogast":

Не каждый шизофреник гениален в своем творчестве. А Летов действительно был гением, иначе его песни не были бы до сих пор популярны и актуальны
"Bеня":

Вы оба правы, каждый по своему.
03.04.2015 в 9:20
Ктоэто?
03.04.2015 в 9:22
очень неожиданная статья для меня на onliner! и поэтому очень приятно, что его творчество еще помнят. сам люблю слушать его "Вершки и корешки", отличные альбомы "Зачем снятся сны" и "Звездопад") на плеере есть и другие его вещи))
не знаю насколько реальная история, но читал, что фаны избили Летова со словами "а ты чё, су..а, ёпт, под Летова косишь"
03.04.2015 в 9:23
Bеня, набор говнарей
03.04.2015 в 9:24
Bеня, я не школота но для меня он никто, поскольку есть более качественные вещи: AC / DC, Pink Floyd и т.д.
03.04.2015 в 9:25
Спасибо Онлайнеру за статью!!!!!!! Притом, что к творчеству Летова можно относиться по разному, а можно и вообще о нем ничего не знать... Егор все-таки был интересной личностью. И действительно многие его песни актуальны и сейчас, и человека, понимающего в каком мире мы живем, не могут не зацепить. И не обязательно "панковские" и "злые".... "Дембельская", например, мне въелась на всю жизнь.
03.04.2015 в 9:25
Почему не на написали про Янку Дягилеву? Как они вместе жили, как записывали альбомы и вместе выступали на концертах... а потом Егор Летов просто напросто выкинул все ее песни из своих альбомов.
почему не пишут какой цирк устроил Летов на похоронах Дягилевой? Настоящий шабаш и балаган с водкой, плясками и прочим, под прикрытием некой "жизненной философией", как написал онлайнер в своей статье.

Р.S. О Летове я узнала только после знакомства с творчеством Дягилевой. а не наоборот.
03.04.2015 в 9:26
Красный смех гуляет по стране...
03.04.2015 в 9:26
Егорушка.....
03.04.2015 в 9:27
Наша правда, наша вера, наше дело - Анархия (с)
03.04.2015 в 9:28
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

В нике год рождения?
"KpacoBckiy":

+ одно школоло
03.04.2015 в 9:28
Почему не на написали про Янку Дягилеву? Как они вместе жили, как записывали альбомы и вместе выступали на концертах...
"Кот-Обормот":

Ай, зачем тут это копание в семейном белье?
03.04.2015 в 9:28
Наркоманская статья про наркоманскую группу!!!
03.04.2015 в 9:28
С 16 по 19 апреля в минском кинотеатре «Ракета» будет идти фильм «Здорово и вечно», а 17 апреля в клубе «Центр» состоится большой концерт, на котором белорусские музыканты — «Серебряная свадьба», Akute, Катя Пытлева, «Пьяные гости», «Красные звезды» — споют песни Егора Летова.
Знаю только "Красные звезды". А Катя Пытлева-вроде ведущая на БТ.
03.04.2015 в 9:29
Спасибо, onliner, как будто на 15 лет назад вернулся.....
03.04.2015 в 9:29
Он был своего рода гением. Но то что давало ему гениальности, то его и погубило :( Эх, жалко таких людей
"Bеня":

Чего жалеть шизофреников умерших от алкоголизма.Естественный отбор..
"fogast":

Не каждый шизофреник гениален в своем творчестве. А Летов действительно был гением, иначе его песни не были бы до сих пор популярны и актуальны
"Bеня":

Популярны?У кого? У шизофреников и алков.Смешно..
03.04.2015 в 9:32
" Винтовка-это праздник "!!!
"vr036":


все летит в ...
03.04.2015 в 9:33
"Рок-н-ролл для меня — это движение, это секс, наркотики, праздник, радость, это рок-революция." хороший наборчик.
Зы. Представляю как отгреб бы мой сын за сказанные мне такие слова )))
03.04.2015 в 9:34
Все, пошел всхлипывая откапывать старые записи... Человек-эпоха! Человек-андеграунд!
03.04.2015 в 9:34
Он был своего рода гением. Но то что давало ему гениальности, то его и погубило :( Эх, жалко таких людей
"Bеня":

Чего жалеть шизофреников умерших от алкоголизма.Естественный отбор..
"fogast":

Не каждый шизофреник гениален в своем творчестве. А Летов действительно был гением, иначе его песни не были бы до сих пор популярны и актуальны
"Bеня":

Популярны?У кого? У шизофреников и алков.Смешно..
"fogast":

У молодежи! Я не шизофреник и не олкаш, вполне нормальный и адекватный человек, но с удовольствием слушаю ГрОб, Кино, КиШ, ДДТ, Сектор газа и т.д Что со мной не так?
03.04.2015 в 9:34
hotimsk.2010, школота
03.04.2015 в 9:34
Гении не умирают
© От границы ключ…
"preparepka":

Слова почитай вафел!
03.04.2015 в 9:36
...И БЕСКОНЕЧНОЕ спасибо Летову за Янку Дягилеву! ...Хоть и ходили слухи, что он ее и сгубил... Да не при чем он - время такое было...
03.04.2015 в 9:36
ГР.ОБ. - на всегда
03.04.2015 в 9:36
рубят бабло на мертвецах
03.04.2015 в 9:36
Послушал пару песен. Говно. Простите, но мой слух, разбалованный Pink Floyd, невоспринимает качество такого пошиба
03.04.2015 в 9:38
попсню и говнище пытаются сделать из Летова.
малолетним ЗПР-овцам всё равно под кого нюхать и колоть, под Коржа, под Летова или под Диму Билана. кормите кормите. скоту нужны помои.
03.04.2015 в 9:38
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

алкаши и наркоты
03.04.2015 в 9:39
во многой мудрости много печали, и тот, кто умножает познания, умножает и скорбь. Еклессиаст
03.04.2015 в 9:39
До самой своей смерти буду лабать на гитаре Летова и Янку. И детей своих учить. Это вечное!
03.04.2015 в 9:41
Какое же дерьмо позорное этот весь русский рок, как и Летов. Ни голоса, ни музыки... Тока тельняшка грязная, водяра и песни про духовность... Тьфу блин! Какой это рок?
"schism85":

Дружище, творчество Летова - это нагой, неприкрытый ничем ПРОТЕСТ СИСТЕМЕ. "Вижу поднимается с колен МОЯ РОДИНА! Вижу как и с пепла восстает моя РОДИНА!.." (с)
03.04.2015 в 9:41
gamerova, ага, вы ещё детей научите философии "секс, наркотики, рок-н-ролл". А лучше вообще не учите, дети сами определят что им слушать
03.04.2015 в 9:42
gamerova, ага, вы ещё детей научите философии "секс, наркотики, рок-н-ролл". А лучше вообще не учите, дети сами определят что им слушать
03.04.2015 в 9:42
во многой мудрости много печали, и тот, кто умножает познания, умножает и скорбь. Еклессиаст
"fedordormihailovich":


Что за эмо-бредятина?
03.04.2015 в 9:42
Я проснулся среди ночи и понял что,все идет по плану
03.04.2015 в 9:43
Послушал пару песен. Говно. Простите, но мой слух, разбалованный Pink Floyd, невоспринимает качество такого пошиба
"bezurog":


Простите, но вы типичный говнарь. Вы сравниваете несравнимые вещи. Pink Floyd - это музыка, а ГрОб - это идеология. Нельзя Гражданку слушать на крутой аккустике у камина с коньячком, смекаете? Таких ка вы, эстетов, Егор и ненавидел. Если что, то с Pink Floyd знаком не понаслышке. И нельзя говорить о том, что не понял - говно...
03.04.2015 в 9:44
Какое же дерьмо позорное этот весь русский рок, как и Летов. Ни голоса, ни музыки... Тока тельняшка грязная, водяра и песни про духовность... Тьфу блин! Какой это рок?
"schism85":

Дружище, творчество Летова - это нагой, неприкрытый ничем ПРОТЕСТ СИСТЕМЕ. "Вижу поднимается с колен МОЯ РОДИНА! Вижу как и с пепла восстает моя РОДИНА!.." (с)
"MDN_1983":


Да мне плевать против чего этот алкаш "протестовал". У нас таких "протестующих" полные дворы... Его бездарная музыка расчитана тока на поехавшую публику. Никто более не будет слушать это УГ
03.04.2015 в 9:45
За одно вспомним, что есть т.н. белорусские "звезды"
03.04.2015 в 9:46
Гении не умирают
© От границы ключ…
"preparepka":


Вы даже слушали не внимательно!)))
"Границы ключ..." вообще-то
03.04.2015 в 9:46
Lab_Rat, мне плевать на идеологию и всякую чушь, у меня своя голова и идеология, а музыка - это искусство и вот такие говнари как Летов её и портят
03.04.2015 в 9:47
...И БЕСКОНЕЧНОЕ спасибо Летову за Янку Дягилеву! ...Хоть и ходили слухи, что он ее и сгубил... Да не при чем он - время такое было...
"gamerova":

может и так.
хотя многие пишут, что Летов обладал удивительным талантом вселять в окружающих депресс, многие его "соратники" покончили жизнь самоубийством еще в начале 90-х. а ему хоть быть что. если бы не бухал по-черному, может быть умер на в 43 а в 93.
03.04.2015 в 9:47
Lab_Rat, гражданку, судя по всему, нужно слушать обкурившись и набухавшись с такими же утырками где-нибудь в подвале лол) спивайтесь дальше, дебилы
03.04.2015 в 9:48
Популярны?У кого? У шизофреников и алков.Смешно..
"fogast":

Да у молодёжи 90-х - они все были алкоголиками и шизофрениками?
03.04.2015 в 9:48
Помнится, если ходил в байке "Гр.Об." и выяснялось, что не знал какие-то факты о группе - рвали байку)
03.04.2015 в 9:48
В машине до сих пор лежит кассета "Русское поле экспериментов". Но, надо признать, половину его песен никогда не понимал и вряд ли пойму.
03.04.2015 в 9:49
спасибо, что вспомнили
03.04.2015 в 9:50
Классный был чувак!!!!
03.04.2015 в 9:50
Послушал пару песен. Говно. Простите, но мой слух, разбалованный Pink Floyd, невоспринимает качество такого пошиба
"bezurog":


Простите, но вы типичный говнарь. Вы сравниваете несравнимые вещи. Pink Floyd - это музыка, а ГрОб - это идеология. Нельзя Гражданку слушать на крутой аккустике у камина с коньячком, смекаете? Таких ка вы, эстетов, Егор и ненавидел. Если что, то с Pink Floyd знаком не понаслышке. И нельзя говорить о том, что не понял - говно...
"Lab_Rat":


ГРОБ это не идеология, это какой то пьяный мужик поет бред под расстроенную гитару. От того что ты назовешь это "идеолохией", бездарное пение какой то алкаша не станет менее бездарным. Коль нравится тебе так идеология, иди Майн Кампф читай, или труды Ленина... А в музыке что главное? Сюрприз: музыка!
03.04.2015 в 9:50
"Все идет по плану"... даже сейчас актуальнее чем тогда...
Легендарная группа.
03.04.2015 в 9:51
Э-эх,

Нарядная Офелия текла через край
Змеиный мёд, малиновый яд.
Резиновый трамвайчик, оцинкованный май
Просроченный билетик на повторный сеанс!
03.04.2015 в 9:55
пластмассовый мир победил! макет оказался сильней!!!
03.04.2015 в 9:55
Послушал пару песен. Говно. Простите, но мой слух, разбалованный Pink Floyd, невоспринимает качество такого пошиба
"bezurog":

что простите, пошиба?)
03.04.2015 в 9:55
Опоссум, я молодежь 90-х, но у меня он не был никогда популярен, хотя мои знакомые и пели какие-то песни с гитарой, вроде как даже Летов, но мне это казалось говном и никогда я с ними не пел. Я приходил домой и слушал металлику.
03.04.2015 в 9:55
Хороший рассказ.
Ждем теперь про "Сектор Газа"
03.04.2015 в 9:55
Кот-Обормот, А мне кажется, что он как раз своим творчеством и спасался от депресняка и самоубийства и еще многих-многих спасал. И Янка тоже... Меня спасла Янка. Янка - это вообще недосягаемый космический мир, как и Башлачев... И, кстати, так и не доказано, что она покончила с жизнью. Вполне мог быть несчастный случай...
03.04.2015 в 9:57
Как я мог потратить лучшие годы своей юности на этого говнаря?
03.04.2015 в 9:57
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда...
03.04.2015 в 9:57
Послушал пару песен. Говно. Простите, но мой слух, разбалованный Pink Floyd, невоспринимает качество такого пошиба
"bezurog":


Простите, но вы типичный говнарь. Вы сравниваете несравнимые вещи. Pink Floyd - это музыка, а ГрОб - это идеология. Нельзя Гражданку слушать на крутой аккустике у камина с коньячком, смекаете? Таких ка вы, эстетов, Егор и ненавидел. Если что, то с Pink Floyd знаком не понаслышке. И нельзя говорить о том, что не понял - говно...
"Lab_Rat":


ГРОБ это не идеология, это какой то пьяный мужик поет бред под расстроенную гитару. От того что ты назовешь это "идеолохией", бездарное пение какой то алкаша не станет менее бездарным. Коль нравится тебе так идеология, иди Майн Кампф читай, или труды Ленина... А в музыке что главное? Сюрприз: музыка!
"schism85":


Если для вас музыка - это только музыка, то может не стоит продолжать? А голова у вас для того, чтобы в нее есть ))) Жаль, что у хороших композиторов, групп и музыкантов такие слушатели.
03.04.2015 в 9:58
Какое же дерьмо позорное этот весь русский рок, как и Летов. Ни голоса, ни музыки... Тока тельняшка грязная, водяра и песни про духовность... Тьфу блин! Какой это рок?
"schism85":

Дружище, творчество Летова - это нагой, неприкрытый ничем ПРОТЕСТ СИСТЕМЕ. "Вижу поднимается с колен МОЯ РОДИНА! Вижу как и с пепла восстает моя РОДИНА!.." (с)
"MDN_1983":


Да мне плевать против чего этот алкаш "протестовал". У нас таких "протестующих" полные дворы... Его бездарная музыка расчитана тока на поехавшую публику. Никто более не будет слушать это УГ
"schism85":

сказал как отрезал.доктор наверное...занавес
03.04.2015 в 10:00

А мне очень нравится Туман. Да классные песни.
03.04.2015 в 10:00
когда же уже наш "дедушка" разложится на липовый мёд ...
03.04.2015 в 10:00
Очень жаль, уходит эпоха. Башлачев, Цой, Дагилева, Летов... Благодарю судьбу, что довелось побывать на концерте Гр.Об. аж два раза - в Реакторе, если кто помнит. А вообще, приятно, что помнят.
03.04.2015 в 10:01
Послушал пару песен. Говно. Простите, но мой слух, разбалованный Pink Floyd, невоспринимает качество такого пошиба
"bezurog":


Простите, но вы типичный говнарь. Вы сравниваете несравнимые вещи. Pink Floyd - это музыка, а ГрОб - это идеология. Нельзя Гражданку слушать на крутой аккустике у камина с коньячком, смекаете? Таких ка вы, эстетов, Егор и ненавидел. Если что, то с Pink Floyd знаком не понаслышке. И нельзя говорить о том, что не понял - говно...
"Lab_Rat":


ГРОБ это не идеология, это какой то пьяный мужик поет бред под расстроенную гитару. От того что ты назовешь это "идеолохией", бездарное пение какой то алкаша не станет менее бездарным. Коль нравится тебе так идеология, иди Майн Кампф читай, или труды Ленина... А в музыке что главное? Сюрприз: музыка!
"schism85":


Если для вас музыка - это только музыка, то может не стоит продолжать? А голова у вас для того, чтобы в нее есть ))) Жаль, что у хороших композиторов, групп и музыкантов такие слушатели.
"Lab_Rat":


Да, музыка - это музыка. Если нужны какие то мысли - есть книги. А как иначе? Тока вот таких как ты (чувствительных и с "богатым внутренним миром") можно развести какой то то там идеолохией, хотя за ней вообще ничего нету! Ни умения играть на гитаре (Гилмора бы стошнило от этого), ни хороших текстов даже (у Уотерса кровь из ушей пошла бы)
03.04.2015 в 10:01
когда же уже наш "дедушка" разложится на липовый мёд ...
"Souldao":

Да! Хорошо бы дожить до этого)
03.04.2015 в 10:02
Бери шинель, пошли домой...
03.04.2015 в 10:03
Да и не только школота не поймёт...
03.04.2015 в 10:04
[censored]
03.04.2015 в 10:05
Yuras911, а что там можно понять? расскажите, вам же, судя по всему, доступно то, что недоступно обывателям. Вот никогда не понимал песни "Аллюминевые огурцы" В.Цоя, но вы, наверно, знаете о чем она, правда?
03.04.2015 в 10:06
Две песни меня впечатлили Летова - "Вечная Весна" и "Прыг-скок". И те не ГРОБа.
03.04.2015 в 10:08
schism85, он сейчас скажет, что Pink floyd несравним с ГО(вном)
03.04.2015 в 10:08
спасибо онлайнер за статью! Вернул в юность
03.04.2015 в 10:09
А вот отдельному солдату перестало умирать
Ведь у него лишь только слово,только слово — но какое!
03.04.2015 в 10:11
Всем любителям ГО-вна посвящается...
https://www.youtube.com/watch?v=AmSjEu57Lxs
пример красивой музыки и текста, который действительно цепляет за душу
03.04.2015 в 10:12
Послушал пару песен. Говно. Простите, но мой слух, разбалованный Pink Floyd, невоспринимает качество такого пошиба
"bezurog":


Простите, но вы типичный говнарь. Вы сравниваете несравнимые вещи. Pink Floyd - это музыка, а ГрОб - это идеология. Нельзя Гражданку слушать на крутой аккустике у камина с коньячком, смекаете? Таких ка вы, эстетов, Егор и ненавидел. Если что, то с Pink Floyd знаком не понаслышке. И нельзя говорить о том, что не понял - говно...
"Lab_Rat":


ГРОБ это не идеология, это какой то пьяный мужик поет бред под расстроенную гитару. От того что ты назовешь это "идеолохией", бездарное пение какой то алкаша не станет менее бездарным. Коль нравится тебе так идеология, иди Майн Кампф читай, или труды Ленина... А в музыке что главное? Сюрприз: музыка!
"schism85":

И? Что такой тонкий ценитель Музыки делает в этой теме? Честно - не понимаю: для чего так старательно исходить поносом, выискивать сообщения других людей, отвечать на них... - зачем? Не нравится - проходи мимо, иди туда, где душа разворачивается и бабочки в животе заводятся, где нет алкашей, анархистов, и прочих бездарей. Или это такое извращенное удовольствие: "чем сильнее воняет, тем больше буду нюхать?" Тогда к доктору
03.04.2015 в 10:14
bezurog, сравнить не сравниваемо
03.04.2015 в 10:15
Это — вечная награда
Эта радость — навсегда (с)
03.04.2015 в 10:16
Однажды утром, в Вавилоне, пошёл густой снег...©
03.04.2015 в 10:16
Завтра будет скучно и смешно,
Это не больно - просто вчера был день.
Завтра будет вечно и грешно,
Это не важно - важен лишь цвет травы.
03.04.2015 в 10:16
"Солнце помогает мне
Светлое пятно
Доброе сияние
Бездонное окно"
03.04.2015 в 10:16
Скользким yзелком доpога
затянyлась,соpвалась
Лето,тошнота,тpевога
pазpазилась,yлеглась
Гоpдая свеча погасла-
новой так и не зажглось
Слишком pано,чтобы пpосыпаться
слишком поздно,чтобы спать
НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ
03.04.2015 в 10:18
поражают эти "ЭСТЭТЫ"! как можно вообще писать тут про PINK FLOYD? Варламов ужу отличился похожим сравниением (http://kyky.org/places/v-sovremennoy-belarusi-kachestvennoy-professionalnoy-muzyki-ne-suschestvuet) Такое ощущение что если человек пишет про Pink Floyd, King Crimson, ELP, Yes....и прочих - то автоматом попадает в высшую касту, а все остально - вы***ер. Тут просто стоит понять различие между нашим (читать "советским") роком и "ихним". Как можно сравнивать Калинов мост, Янку, Аквариум, ДДТ, Башлачева, Летова....с кем-то "по ту сторону"? Сравнение возможно только с Диланом, Спрингстином, Моррисоном и то тем, кто разбирается в поэзии хорошо.
03.04.2015 в 10:19
Полыхают в синеве города
Остывает на ветру горизонт
Нам с тобой одна забота навсегда, навсегда:
Радуга над боем
Радуга над пеплом
Радуга над копотью
Бесконечный апрель.

Нам с тобой небесных рек берега
Подо мной подземных вод молоко
Нам с тобой одна дорога на века, на века:
Радуга над бездной
Радуга над ямой
Радуга над пропастью
Безнадежный апрель.

Бережет зима своих мертвецов
Стережет своих гостей теремок
Лишь одно для нас с тобою ремесло, ремесло:
Радуга над миром
Радуга над мраком
Радуга над кладбищем
Негасимый апрель.

Е.Летов
03.04.2015 в 10:20
Послушал пару песен. Говно. Простите, но мой слух, разбалованный Pink Floyd, невоспринимает качество такого пошиба
"bezurog":


Простите, но вы типичный говнарь. Вы сравниваете несравнимые вещи. Pink Floyd - это музыка, а ГрОб - это идеология. Нельзя Гражданку слушать на крутой аккустике у камина с коньячком, смекаете? Таких ка вы, эстетов, Егор и ненавидел. Если что, то с Pink Floyd знаком не понаслышке. И нельзя говорить о том, что не понял - говно...
"Lab_Rat":


ГРОБ это не идеология, это какой то пьяный мужик поет бред под расстроенную гитару. От того что ты назовешь это "идеолохией", бездарное пение какой то алкаша не станет менее бездарным. Коль нравится тебе так идеология, иди Майн Кампф читай, или труды Ленина... А в музыке что главное? Сюрприз: музыка!
"schism85":

И? Что такой тонкий ценитель Музыки делает в этой теме? Честно - не понимаю: для чего так старательно исходить поносом, выискивать сообщения других людей, отвечать на них... - зачем? Не нравится - проходи мимо, иди туда, где душа разворачивается и бабочки в животе заводятся, где нет алкашей, анархистов, и прочих бездарей. Или это такое извращенное удовольствие: "чем сильнее воняет, тем больше буду нюхать?" Тогда к доктору
"Yuirka":


Да потому что благодаря культу русского говнорока, у нас счас катастрофически мало хороших и настоящих рок групп. Поэтому вся эта алкашня и вызывает такое презрение. Было бы это каким то местечковым явлением, было бы пофиг
03.04.2015 в 10:21
Эх 90-е , у каждого была своя субкультура, панки против рэперов, металисты, скины, рэйверы, у каждого была своя стая, Скины помню в мак вламывались, а сейчас, рэпер с панком дружит )))
03.04.2015 в 10:24
[censored]
03.04.2015 в 10:24
Хорошая статья. Побольше бы таких. Выражаю благодарность автору.
03.04.2015 в 10:26
denart79, я не считаю себя высшей кастой, я наткнулся на статью, подумал о том, что хорошая наверно группа была, если уделяют такое внимание. Послушал, говно, сказал об этом в комментариях, любители начали метать какахи. Вам товарищи обосновали, почему считают это говном, и снобизма тут никакого нет
03.04.2015 в 10:26
СОЛДАТАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ , СОЛДАТАМИ умирают
03.04.2015 в 10:29
[censored]
03.04.2015 в 10:29
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

чет попутал... Виктор Цой, Юра Клинских (Хой)???
03.04.2015 в 10:29
поражают эти "ЭСТЭТЫ"! как можно вообще писать тут про PINK FLOYD? Варламов ужу отличился похожим сравниением (http://kyky.org/places/v-sovremennoy-belarusi-kachestvennoy-professionalnoy-muzyki-ne-suschestvuet) Такое ощущение что если человек пишет про Pink Floyd, King Crimson, ELP, Yes....и прочих - то автоматом попадает в высшую касту, а все остально - вы***ер. Тут просто стоит понять различие между нашим (читать "советским") роком и "ихним". Как можно сравнивать Калинов мост, Янку, Аквариум, ДДТ, Башлачева, Летова....с кем-то "по ту сторону"? Сравнение возможно только с Диланом, Спрингстином, Моррисоном и то тем, кто разбирается в поэзии хорошо.
"denart79":


Так и есть. Это каста миломанов. Они всех считают шелупонью, которая не разбирается в музыке )) И у них сразу бомбит и подгорает)
03.04.2015 в 10:35
Панки Хой !
03.04.2015 в 10:36
Неба синь, да земли нора......
"CynicSPb":

конура
03.04.2015 в 10:37
На рассвете—без меня
На кассете—без меня
Без меня—за дверь,без меня—домой
Без меня—теперь,без меня—
анекдот с бородой навсегда
03.04.2015 в 10:39
denart79, я не считаю себя высшей кастой, я наткнулся на статью, подумал о том, что хорошая наверно группа была, если уделяют такое внимание. Послушал, говно, сказал об этом в комментариях, любители начали метать какахи. Вам товарищи обосновали, почему считают это говном, и снобизма тут никакого нет
"bezurog":

"Мне не понравилось, следовательно, это - говно для быдла". Вот уж обосновали так обосновали, как из душа окатило просто.
Я вот недавно послушал симфонию №1 Иоганнеса Брамса и пришёл к выводу, что Pink Floyd - говно для быдла. (как по мне, они на самом деле скучноваты, The Doors гораздо приятнее)
03.04.2015 в 10:39
Для тех кто тут упоминает Яна Гилмора, Сида Барета и иже с ними, никогда не думал о том, что ценность в рок музыке в том, что она отражает данное время в данном месте? не?
в конце 60-х - начале 70-х Led Zeppelin пели про то, что было в "тренде"). а в "тренде" был секс, беспорядочные половые отношения, тот же алкоголь)
You know you shook me.
You shook me all night long.
You shook me so hard baby.
Baby, baby, please come home.

Глубочайший смысл, не правда ли?)))
Но вы, уважаемые, "знатоки", слышали звон, не знаете где он.
Вы хорошо усвоили, что западная рок музыка 70-х это круто. типа, блесну знаниями, напишу что я знаю Pink Floyd, а по сути никогда не вникали и толком не слушали ту музыку.

в конце 80-х - начале 90-х на развалинах СССР, в нищете и голытьбе люди пели про то, что их беспокоит и хотели хоть как-то высказать свой протест системе и гнетущей действительности. и делали это как могли. с отвратительной технической базой, в подворотнях и на квартирах.

так что не надо сравнивать абсолютно разные эпохи и абсолютно разные цивилизации.
03.04.2015 в 10:40
bezurog, Нечего не обосновали. schism85 такой же параноик, как и Вы, несущий такую же чушь. Если вы не в состоянии чего то понять, это еще абсолютно не значит, что это что то - говно. Вам бы вдвоем пойти в другую ветку и там "любить" друг друга словами Pink Floyd, Deep Purple и т.д. А тут собрались люди, для которых эта ГО - часть юности, воспоминания, и да, идеология. Он был наверное одним из самых открытых, честных, свободных и до последнего молодых, но вам этого не понять. Есть люди, которые рождаются стариками и вы, видимо, одни из них. ;)
03.04.2015 в 10:42
неужели "онлайнер" обсуждает\комментирует суб культурные явления на уровне достойного личного понимания !?

многие трактутую анархию как полный беспорядок - мое мнение анархия это камунна, то есть да тот самый комунзим )))) где все равны и порядок в том что люди сами понимают что такое хорошо что такое плохо. где контролем массы является сознание человека и ответственности отсутсвие эгоизма и короче как вы поняли из моего комментария дети кушаюешие с мусорки, спящие на стройках под чернилам это не анархия ...
03.04.2015 в 10:43
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

На перемене пишешь???
03.04.2015 в 10:44
Франко, понимаете, все что я услышал: песни бухого похожего на бомжа утырка с набором аккордов, которые умеет играть любой гитарист-самоучка с любого двора, феномен популярности Летова может в этом и содержится - играть просто. Пинк Флойд - это искусство рока, Брамс - искусство симфонии, ну и так далее, песни пьяного бомжа - это искусство пьяного бомжа, пусть так, но оно мне неинтересно)
03.04.2015 в 10:45
Франко, понимаете, все что я услышал: песни бухого похожего на бомжа утырка с набором аккордов, которые умеет играть любой гитарист-самоучка с любого двора, феномен популярности Летова может в этом и содержится - играть просто. Пинк Флойд - это искусство рока, Брамс - искусство симфонии, ну и так далее, песни пьяного бомжа - это искусство пьяного бомжа, пусть так, но оно мне неинтересно)
03.04.2015 в 10:45
В молодости даже я играл и пел песни этого Великого Человека...

Ссылка на YouTube
03.04.2015 в 10:46
Приятно видеть такие новости. Пускай нынешним школьником станет стыдно. В наше время и трава была зеленее.
03.04.2015 в 10:46
Euroset1983, вы рассуждаете с высокомерием: "вам этого не понять". Странно, я понимаю философию Канта, а философию бомжа понять не могу) Может просто мне его философия, музыка и образ жизни неприятен?
03.04.2015 в 10:48
Кот-Обормот, я слушаю AC DC не потому, что там "глубокий смысл", а мне нравится веселое раздолбайство текстов, над которыми можно посмеятся и хорошая музыка, понимаете?
03.04.2015 в 10:48
Если праздника нет, жизнь на**й не нужна (с).
Спасибо, никак не ожидал такую статью от онлайнера.
03.04.2015 в 10:49
Сейчас некоторые его песни запрещены в России.
03.04.2015 в 10:49
ох, школьные годы чудесные :)
гитара пиво
03.04.2015 в 10:49
bezurog, Вам же уже говорили - не понимаете, пройдите мимо, не ср..те в каментах. Сколько людей, столько мнений, но нельзя поливать что либо говном только потому, что оно вам не понятно.
03.04.2015 в 10:49
нельзя сравнивать Гражданку и ласковый май...
03.04.2015 в 10:50
Euroset1983, да, я старик, точно) Все старики у нас прыгают с парашютом и ездят на горных лыжах, ага))
03.04.2015 в 10:50
Вечность пахнет нефтью...
03.04.2015 в 10:51
Франко, понимаете, все что я услышал: песни бухого похожего на бомжа утырка с набором аккордов, которые умеет играть любой гитарист-самоучка с любого двора, феномен популярности Летова может в этом и содержится - играть просто. Пинк Флойд - это искусство рока, Брамс - искусство симфонии, ну и так далее, песни пьяного бомжа - это искусство пьяного бомжа, пусть так, но оно мне неинтересно)
"bezurog":

Все уже поняли, НАСКОЛЬКО Вам неинтересно это "искусство пьяного бомжа" - никак выйти не можете из темы и закончить комментировать. Если мне что-то неинтересно, то я туда и не смотрю и уж тем более, не вступаю с полемику с людьми, которым это нравится, не пытаюсь им что-то доказать или навязать свое видение. Но это, конечно, если мне НЕинтересно.
03.04.2015 в 10:51
Bеня, я не школота но для меня он никто, поскольку есть более качественные вещи: AC / DC, Pink Floyd и т.д.
"bezurog":

Ну вот что за сравнение? Это тоже самое что сказать что AC/DC шлак, а вот Бетховен делал действительно музыку.
03.04.2015 в 10:52
нельзя сравнивать Гражданку и ласковый май...
"ForWARd_b":

По известности можно. И это факт. Пути её достижения разные.
03.04.2015 в 10:53
Хреновый ты рокер
03.04.2015 в 10:54
Кот-Обормот, я слушаю AC DC не потому, что там "глубокий смысл", а мне нравится веселое раздолбайство текстов, над которыми можно посмеятся и хорошая музыка, понимаете?
"bezurog":

конечно понимаю. ради бога.
я тоже люблю Нино Катамадзе, но ни слова не понимаю по-грузински)
просто напрягает деление некоторых ораторов) на черное и белое.
на хорошую музыку и плохую.

если зажигаются звезды значит это кому-нибудь нужно (с)
03.04.2015 в 10:55
Yuirka, я высказал свое мнение, мне стали отвечать, завязывая диалог, считаю, что его следует продолжить, разве это плохо? Или вы думаете, что я здесь решил "потроллить" а в колонках у меня играет Летов?)) Философия, схожая с философией Фрейда, которого я считаю одним из самых бездарных философов)
03.04.2015 в 10:55
bezurog,
Простите нас, грешных. Раз вы на самом деле прыгаете с парашютом и катаетесь на лыжах скажите нам, убогим, что нам слушать.
03.04.2015 в 10:56
Вы забыли еще про янка, то есть яна дягилева которая вместе с летовым исполняла песни , у нее тоже много хороших песен
03.04.2015 в 10:56
bezurog, Хорошо, для вас, например, Pink Floyd - искусство, ГО - УГ, мне нравится и то, и то. А есть какие-либо критерии, по которым можно однозначно определить, является ли конкретная рок-группа искусством, или же просто унылым говном?
03.04.2015 в 10:56
Для тех кто тут упоминает Яна Гилмора, Сида Барета и иже с ними, никогда не думал о том, что ценность в рок музыке в том, что она отражает данное время в данном месте? не?
в конце 60-х - начале 70-х Led Zeppelin пели про то, что было в "тренде"). а в "тренде" был секс, беспорядочные половые отношения, тот же алкоголь)
You know you shook me.
You shook me all night long.
You shook me so hard baby.
Baby, baby, please come home.

Глубочайший смысл, не правда ли?)))
Но вы, уважаемые, "знатоки", слышали звон, не знаете где он.
Вы хорошо усвоили, что западная рок музыка 70-х это круто. типа, блесну знаниями, напишу что я знаю Pink Floyd, а по сути никогда не вникали и толком не слушали ту музыку.

в конце 80-х - начале 90-х на развалинах СССР, в нищете и голытьбе люди пели про то, что их беспокоит и хотели хоть как-то высказать свой протест системе и гнетущей действительности. и делали это как могли. с отвратительной технической базой, в подворотнях и на квартирах.

так что не надо сравнивать абсолютно разные эпохи и абсолютно разные цивилизации.
"Кот-Обормот":

+100500
03.04.2015 в 10:57
Виктор Хой
"Bеня":

Кто это ? Юру "Хоя" Клинских знаю, а Виктор это Цой.
03.04.2015 в 10:58
Кот-Обормот, Ян Гилмор)))))
03.04.2015 в 10:58
Lanista, это ваше право, но там сравнивать сложно, это как сравнивать рэп и рок - абсолютно разные вещи. Можно слушать и AC DC и Бетховена, в своем стиле каждое является прекрасным. Но Летов это рок тоже, один из самых низкокачественных
03.04.2015 в 10:58
Какое же дерьмо позорное этот весь русский рок, как и Летов. Ни голоса, ни музыки... Тока тельняшка грязная, водяра и песни про духовность... Тьфу блин! Какой это рок?
"schism85":

Дружище, творчество Летова - это нагой, неприкрытый ничем ПРОТЕСТ СИСТЕМЕ. "Вижу поднимается с колен МОЯ РОДИНА! Вижу как и с пепла восстает моя РОДИНА!.." (с)
"MDN_1983":


Да мне плевать против чего этот алкаш "протестовал". У нас таких "протестующих" полные дворы... Его бездарная музыка расчитана тока на поехавшую публику. Никто более не будет слушать это УГ
"schism85":


ходит дурачок по лесу, ищет дурачок глупей себя.....
03.04.2015 в 10:59
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

Ой, и конечно же Виктор Цой!!!
"Bеня":

Поздно этот пост прочёл.
03.04.2015 в 10:59
Как мне доставляю сравнения выше. :) Если сравнивать ГрОб, то уже с Sex Pistols, да и то это сравнение притянуто за уши. Русский рок - это отдельная субкультура, которую и сравнивать то не с чем. А причина тому особая атмосфера совка, которой в те времена кроме совка и не было. AC / DC, Pink Floyd и т.д. это круто, никто не спорит, но сравнивать демократические запад и США, с коммунистическим совком нельзя. Для того, что бы понять ГрОб нужно понять ту эпоху и то место, где эти песни писались. Сравнения здесь не уместны.
03.04.2015 в 10:59
Vingnir, не играйте в сарказмобол, я не называл вас убогими, слушайте что хотите. Я лишь высказал недоумение этому посту обожания. Уверен, в мире никто про Летова не знает за пределами СССР
03.04.2015 в 11:01
serega_yaskovich, просто хотелось бы, чтобы совок ушел и забыли о нем раз и навсегда
03.04.2015 в 11:02
Yuirka, я высказал свое мнение, мне стали отвечать, завязывая диалог, считаю, что его следует продолжить, разве это плохо? Или вы думаете, что я здесь решил "потроллить" а в колонках у меня играет Летов?)) Философия, схожая с философией Фрейда, которого я считаю одним из самых бездарных философов)
"bezurog":

Абсолютно все равно, что там у Вас играет. Не надо подчеркивать свою "исключительность", за счет унижения музыкальных предпочтений других людей. И кем Вы считает Фрейда тоже, думаю, кроме Вас мало кому интересно. Но никто же не начал Вам доказывать, что Юнг не в пример круче, так?
03.04.2015 в 11:02
bezurog, я думаю поклонникам "пох"
03.04.2015 в 11:02
Половина читателей Онлайнера скажут "кто это?"
как помню из моего детсва, первая песня которую обычно разучивали играя на гитаре была "Все идет по плану" ))
"Lanista":

Это точно, и причём игралась она, насколько я помню, весьма просто. А ещё было круто знать на "пиянине" проигрыш из "Европы".
03.04.2015 в 11:02
Кот-Обормот, Ян Гилмор)))))
"denart79":

тьфу ты)
скрестила Яна Гиллана с Дэвидом Гилмором)

это еще хуже чем кто-то писал про Виктора Хоя и Юрия Цоя))))
03.04.2015 в 11:03
Yuirka, не надо доказывать, он действительно "круче", гыгы))
03.04.2015 в 11:03
Да уж, это вам не белоруские доморощеные зорки, которые поют тока для друг друга ну и по концертам где билеты распространяет профком
03.04.2015 в 11:05
Я как-то мимо них прошёл.
"newpoint":

Ласковый май?)))
03.04.2015 в 11:05
Bеня, Какой Виктор ХОЙ???? еще и 38 лайков.... ЮРА ХОЙ!!!!
03.04.2015 в 11:06
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Это говорит о том, что кто-то ещё мал
"Доктор_Ливси":

А может просто мимо прошло. Всё же стили несколько разнятся.
03.04.2015 в 11:07
ret540, Это ПЯТЬ!!!))) Поддерживаю.
03.04.2015 в 11:07
Сейчас некоторые его песни запрещены в России.
"xumerra":

Они были запрещены и при Горбачеве и при Ельцине, ибо содержат нецензурные выражения.
03.04.2015 в 11:08
Были времена......Теперешнему поколению не понять, пластмассовый мир победил)))
"xxxSEPHIROTHxxx":

Просто "Макет оказался сильней."
03.04.2015 в 11:09
Очень глубокие вещи у Летова, пугающе точные, про наше время... "Русское поле экспериментов" сейчас вообще слушать страшно.
А голос какой!
03.04.2015 в 11:09
Виктор Хой и Ян Гилмор лол))
03.04.2015 в 11:09
Многие песни актуальны на сегодняшний день, к сожалению у нас до сих пор всё идёт по плану, не полюдски
"lvn69":

Правда в Северной Корее уже третий Ким.
03.04.2015 в 11:10
бы на концерте в Минске в начале 2000-ых в клубе реактор фоткапоходу с него, концерт переносили на день, но удалось получить автограф Летова на советском большом красном флаге, может надо фану какому, продаю, в л.с.
03.04.2015 в 11:11
Очень глубокие вещи у Летова, пугающе точные, про наше время... "Русское поле экспериментов" сейчас вообще слушать страшно.
А голос какой!
"stepnik_bsu":

Ну голос я бы не стал превозносить))) При всей любви и уважении к творчеству Летова, голоса там не было. Да и не важно, какой там был голос, при таком то смысле текстов. У высоцкого тоже не было, но это зачастую большой роли не играет.
03.04.2015 в 11:11
дурачок- просто гениально
03.04.2015 в 11:11
Punks not dead.
"barbel":

Мы просто так пахнем.
03.04.2015 в 11:12
Завтра будет скучно и смешно
Это не больно—просто вчера был день
Завтра будет вечно и грешно

Это не важно—важен лишь цвет травы

Соль насыпана на ладонь
Она
Рассыпана на ладони...
...мышеловка захлопнулась!
03.04.2015 в 11:14
"Ходит дурачок по лесу
ищет дурачок глупее себя"

Летов всегда будет жить в наших сердцах, так же как Горшок, Цой, Хой...
"kortes_by":

Ну тогда ещё и СашБаш.
03.04.2015 в 11:20
У нас таких "протестующих" полные дворы..
"schism85":

А слабо было до кучи Шнура процитировать -"Заводы стоят, одни гитаристы в стране" ? ;-)
03.04.2015 в 11:21
bezurog,
Простите нас, грешных. Раз вы на самом деле прыгаете с парашютом и катаетесь на лыжах скажите нам, убогим, что нам слушать.
"Vingnir":

жаль, нельзя два лайка Вам поставить))
03.04.2015 в 11:27
Посчастливилось быть на 2 его концертах! Героями не рождаются, героями умирают!
03.04.2015 в 11:27
А в музыке что главное? Сюрприз: музыка!
"schism85":

А как же "Посторонись, Бетховен". И ещё, а как же григорианские песнопения. По сути музыки нет, а искуство есть.
03.04.2015 в 11:28
Dav1as, нормальные люди слушают deep purple а не го, лол) а вот у такого говна как вы круг интересов ограничивается го и ака))
03.04.2015 в 11:29
Клуб центр? 145к за билет? Желаю удачи.
03.04.2015 в 11:30
dreamer91, о Янке отдельная статья нужна!!!!
03.04.2015 в 11:33
Летов не только опередил время, он жил в другом измерении и миропонимании, в котором не могли существовать пределы, ограничения и фальш. Трудно избежать штампов по отношению к Летову, он очень глубинный, мощный и жизнеутвердающий.
03.04.2015 в 11:33
Ни умения играть на гитаре (Гилмора бы стошнило от этого), ни хороших текстов даже (у Уотерса кровь из ушей пошла бы)
"schism85":

С этим согласен, но ведь и у Флойдов был свой Сид, писавший под конец не совсем адекватные тексты. Но, конечно, ПФ и ГрОб вещи АБСОЛЮТНО не сравнимые.
03.04.2015 в 11:35
Спасибо Егору за детство.
03.04.2015 в 11:36
нормальные люди слушают deep purple а не го, лол) а вот у такого говна как вы круг интересов ограничивается го и ака))
"bezurog":


Нормальные люди сами решают, что им слушать. Нормальные люди не лезут со своими советами, мнениями и решениями к другим людям.
03.04.2015 в 11:38
Dav1as, нормальные люди слушают deep purple а не го, лол) а вот у такого говна как вы круг интересов ограничивается го и ака))
"bezurog":

Когда уже забанят меломана этого, притомил. может делом займется, а то зацепили творческую натуру)))
03.04.2015 в 11:38
Всем любителям ГО-вна посвящается...
https://www.youtube.com/watch?v=AmSjEu57Lxs
пример красивой музыки и текста, который действительно цепляет за душу
"bezurog":

Вещь, безусловно, отличная, но "Вспомни, когда мы были молодыми..", то мы писали "Нам не нужно образование..."
03.04.2015 в 11:39
За ключь , отдельное спасибо !!!!!!! Моя Оберона ......
03.04.2015 в 11:39
Гении не умирают
© От границы ключ…
"preparepka":

"На границе ключ переломлен пополам" - учи матчасть, комментатор!
03.04.2015 в 11:39
Dav1as, нормальные люди слушают deep purple а не го, лол) а вот у такого говна как вы круг интересов ограничивается го и ака))
"bezurog":

Серёжа Филиппов, не слишком ты резкий?
03.04.2015 в 11:44
Гении не умирают
© От границы ключ…
"preparepka":

"На границе ключ переломлен пополам" - учи матчасть, комментатор!
"colorit78":


"Границы ключ переломлен пополам" - учи матчасть, комментатор ©
03.04.2015 в 11:46
Vingnir, не играйте в сарказмобол, я не называл вас убогими, слушайте что хотите. Я лишь высказал недоумение этому посту обожания. Уверен, в мире никто про Летова не знает за пределами СССР
"bezurog":

А в сборку леди "Земля-это наш дом" Стингрей "Красная волна" они не попадали ? Вот не помню, но вроде как нет.
03.04.2015 в 11:50
"А пуля точно знает кого она не любит, кого она не любит в земле сырой лежит.."
03.04.2015 в 11:53
На границе ключ переломлен пополам" -
"colorit78":

Вообще-то "На границе тучи ходят хмуро"
03.04.2015 в 11:53
"А пуля точно знает кого она не любит, кого она не любит в земле сырой лежит.."
"tirinfa":


Да. Отличная песня. А мне вот очень по душе "Песенка про черную гуашь".
03.04.2015 в 11:55
Сегодня Гроб в плеерах онлайнеровцев будет зашкаливать.
Р.S. "онлайнеровцев" предлагает исправить на "бандеровцев" :)
03.04.2015 в 11:58
hotimsk.2010,
03.04.2015 в 12:02
Убей в себе государство (с)
03.04.2015 в 12:03
Да,было время..... гранджи,панки,рэперы,скины.....
03.04.2015 в 12:04
Декрет о тунеядцах + Гражданская оборона = онлайнер, на что ты намекаешь?)
03.04.2015 в 12:06
Декрет о тунеядцах + Гражданская оборона = онлайнер, на что ты намекаешь?)
"Рожденный:


Винтовка - это праздник (C) ;)
03.04.2015 в 12:11
[censored]
03.04.2015 в 12:12
serega_yaskovich Сегодня в 10:59

Как мне доставляю сравнения выше. :) Если сравнивать ГрОб, то уже с Sex Pistols, да и то это сравнение притянуто за уши. Русский рок - это отдельная субкультура, которую и сравнивать то не с чем. А причина тому особая атмосфера совка, которой в те времена кроме совка и не было. AC / DC, Pink Floyd и т.д. это круто, никто не спорит, но сравнивать демократические запад и США, с коммунистическим совком нельзя. Для того, что бы понять ГрОб нужно понять ту эпоху и то место, где эти песни писались. Сравнения здесь не уместны.
"serega_yaskovich":


Надо сравнивать с краст панком

Краст-панк (англ. crust punk, иногда просто краст) — это музыкальное направление, возникшее под влиянием хардкор-панка, анархо-панка и экстремального метала и зародившееся в середине 80-х в Англии. Песни часто наполнены мрачной пессимистичной лирикой, посвященной политическим и социальным проблемам.

Происхождение термина связано с пренебрежением многих тогдашних радикальных панков и хиппи — заскорузлых «красти» — к гигиене: из-за злоупотребления наркотиками и алкоголем, в связи с проживанием в сквотах и т. д.

Типичный краст-саунд британской школы — грязные, «хрустящие» гитары, звук достаточно плотный, так называемая «стена шума», стиль игры — нарочито небрежный, «непричёсанный», агрессивный. Атмосфера — непременно мрачная.
03.04.2015 в 12:12
ВЕЧНАЯ ВЕСНА В ОДИНОЧНОЙ КАМЕРЕ...
03.04.2015 в 12:15
я прятал кассеты на шкафу от родителей, потом создал рок группу в школе и играл гражданскую оборону, репетировали в школьном туалете который нам выделили для хранения аппаратуры, т.к. туалет был не рабочим мы решили играть там, от влаги било током от струн но нам было пофиг, панк рок ! Хой! :)))
03.04.2015 в 12:21
Вечно молодой душой...
03.04.2015 в 12:22
Безмерно и безразмерно уважаю этого дядьку! Жаль, что действительно талантливые люди уходят от нас очень рано...
03.04.2015 в 12:22
Актуальность текстов не теряется:
"Любит народ наш
всякое говно."
можно смело подписывать почти под каждой новостью, как и вот это:
"Наша страна-
полна жопа огурцов
Всякая страна-
полна жопа огурцов."

(C) ГО, Беспонтовый Пирожок
03.04.2015 в 12:23
Здорово и вечно ...
03.04.2015 в 12:25
Респект за статью!
03.04.2015 в 12:27
Много раз пытался послушать песни - но больше чем 2-3 мой слух и мозг осилить не мог. Тексты песен еще более-менее, но песни ... видимо для слушателей более высокого порядка.

Правда во времена моей перестроечной юности - ГО слушали двоечники , токсикоманы и др. - и я сомневаюсь, что они могли как-то оценить полет поэтической мысли автора... просто чувак поет с матом (Шнура тогда еще не было) ... - "о бл* - пи* эта крутААА" - говорили они мне ...
"Про что он поет?" - "О, б-п, пра жизь ... Эта крутА" - и глаза смотрели куда-то мимо вверх вдаль ...
Как еще один вариант видения мира отдельным человеком - творчество ЕЛ безусловно уникально, но необязательно для всех... как впрочем и шансон С.Михайлова.

Вечно у нас какие-то крайности - то все блин как один рокеры, то блин у каждого в машине Солодуха ...
03.04.2015 в 12:33

...
Правда во времена моей перестроечной юности - ГО слушали двоечники , токсикоманы и др... .
"aen1975":


Странно. В моем окружении были медалисты-студенты, которые слушали Гр.Об.
03.04.2015 в 12:35
bezurog, schism85, Да угомонитесь вы! Ну не нравится не слушайте, все уже поняли что вам не нравится. Зачем только вонять в коментариях о своем изысканом вкусе? Нафиг вообще статью читать?
03.04.2015 в 12:46
[censored]
03.04.2015 в 12:46
Любил "Арию", "ДДТ", "Чайф", "Машину времени". Но вот творчество "ГрОб" не задевало абсолютно.
"Женя_Ч":

Таму, што першыя - рок, а ГО - панк.
03.04.2015 в 12:47
Про Дягилеву упоминается в фильме и не раз,кто смотрел!
03.04.2015 в 12:47
[censored]
03.04.2015 в 12:48
Низкий поклон Онлайнеру, уважил.
Теперь статью о Дягилевой ждем ;)
03.04.2015 в 12:48
sens,

...
Правда во времена моей перестроечной юности - ГО слушали двоечники , токсикоманы и др... .
"aen1975":


Странно. В моем окружении были медалисты-студенты, которые слушали Гр.Об.
"sens":


Тогда было модно учить песни под гитару - и они менялись тетрадками с песнями, а поскольку переписывать им не хотелось да и особо не умелось (интернета тогда еще не было) - каждый пятый "ГРоб" нес кипу тетрадок (или то что было от них) чтобы - " ты у нас тут умный - оформи как надо" . Эти носители информации представляли собой сборник песен от "Голуби летять над нешей зоной", "Дым сигарет с ментолом" до "Все идет по плану" ... ну а для того чтобы как-то привести тексты в порядок приходилось почти все это где-то добыть и прослушать ... многое из этого было порой на грани слома мозга и физического отторжения ...
Медалисты-отличники, слушали то что было по телеку, ходили строем и готовились в члены КПСС ... или свалить за границу ... Было пару умных студентов фил/ист/- факов, которые слушали ГрОб - но из десятка до наших дней дожили лишь двое ... и то в виде полубомжей...
03.04.2015 в 12:49
Когда я умер
Не было никого
Кто бы это опроверг.
03.04.2015 в 12:52
Да ребята
03.04.2015 в 12:52
Да, детство наше
03.04.2015 в 12:52
"Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней"
Обязательно пойду, странно что требьюты на "Кино" делаюся ежегодно, а на ГрОб впервые.
03.04.2015 в 12:53
Давно так не ржал.Комменты доставляют!
03.04.2015 в 12:54
Ходит дурачок по миру, ищет дурачок глупее себя.
Эх юность шальная)
03.04.2015 в 12:58
sens,

...
Правда во времена моей перестроечной юности - ГО слушали двоечники , токсикоманы и др... .
"aen1975":


Странно. В моем окружении были медалисты-студенты, которые слушали Гр.Об.
"sens":


Тогда было модно учить песни под гитару - и они менялись тетрадками с песнями, а поскольку переписывать им не хотелось да и особо не умелось (интернета тогда еще не было) - каждый пятый "ГРоб" нес кипу тетрадок (или то что было от них) чтобы - " ты у нас тут умный - оформи как надо" . Эти носители информации представляли собой сборник песен от "Голуби летять над нешей зоной", "Дым сигарет с ментолом" до "Все идет по плану" ... ну а для того чтобы как-то привести тексты в порядок приходилось почти все это где-то добыть и прослушать ... многое из этого было порой на грани слома мозга и физического отторжения ...
Медалисты-отличники, слушали то что было по телеку, ходили строем и готовились в члены КПСС ... или свалить за границу ... Было пару умных студентов фил/ист/- факов, которые слушали ГрОб - но из десятка до наших дней дожили лишь двое ... и то в виде полубомжей...
"aen1975":


Из моих знакомых отличников никто строем не ходил, в КПСС не готовился вступать, все живы и здоровы, многие работают в ПВТ, а один гитарист даже ментом стал.
Что мы делали не так?
03.04.2015 в 13:05
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

2 по истории рок-н-ролла...
03.04.2015 в 13:07
спасибо за статью
03.04.2015 в 13:08
https://www.youtube.com/watch?v=C2JA2ekORUQ
03.04.2015 в 13:10
Сколько много людей с немытыми патлами в комментариях то, ужас то какой.
"75clown":

Малыш, хорошо, что тебе не ведомо, что такое 91-й год. Ты бы стал по другому относиться к немытым патлам...
03.04.2015 в 13:12
"Гуманизм породил геноцид.
Правосудие дало трибунал.
Отклонения создали закон.
Что мы сеем - а то и пожинаем."
03.04.2015 в 13:14
— Ходила история: планировался сольный концерт Егора Летова в Минске. Он прилетел сюда, провел в городе три дня, но в итоге не выступил: его так хорошо встретили, что музыкант просто был не в состоянии выйти на сцену.

не "ходила история", а была такая история, год не вспомню, должен был быть акустический концерт в клубе на Немиге 30 (где сейчас приорбанк), Летова в клуб даже привезли, но он на ногах стоять не мог, не то что выступать.
03.04.2015 в 13:15
"Главное, что дождик унес соринку
Главное, что ёжик всегда в тумане!"
03.04.2015 в 13:28
Крутая была команда, крутой был чел. Светлая память!
03.04.2015 в 13:32
Dav1as, нормальные люди слушают deep purple а не го, лол) а вот у такого говна как вы круг интересов ограничивается го и ака))
"bezurog":

Серёжа Филиппов, не слишком ты резкий?
"Dav1as":

Может и слишком, а мы разве знакомы?
03.04.2015 в 13:35
Мы - лед под ногами майора!
03.04.2015 в 13:35
Вечная весна в одиночной камере...
03.04.2015 в 13:36
Кстати, если не нравится такая музыка, то советую найти и просто почитать стихи Летова. Без музыки они даже сильнее цепляют. Если хоть чуть-чуть в теме.
А вот просто музыка из великолепного фильма
03.04.2015 в 13:39
Гражданская Оборона-это один из символов ушедшей эпохи.
"Syava007":


что за эпоха, не слишком ли пафосно обзывать какой то пяток лет грязи и мерзости эпохой.
03.04.2015 в 13:43
Гражданская Оборона-это один из символов ушедшей эпохи.
"Syava007":


что за эпоха, не слишком ли пафосно обзывать какой то пяток лет грязи и мерзости эпохой.
"brigadir":

Ну не пяток, а как минимум десяточка. И в эти 10 лет был такой концентрат энергии, что в эпоху Макдональдса даже представить невозможно.
03.04.2015 в 13:47
Чего жалеть шизофреников умерших от алкоголизма.Естественный отбор..
"fogast":

Про шизофрению нет доказательств, шизофазия - да. Хотя у Янки Дягилевой все обстояло куда хуже. https://www.youtube.com/watch?v=ZYbIl7TOgQc
03.04.2015 в 13:50
Я такой не знаю.
03.04.2015 в 14:06
Вау, онлайнер не перестаёт удивлять! Хорошая статья!
03.04.2015 в 14:08
русский рок в воде не тонет. грёбаные вонючие фрики
03.04.2015 в 14:16
винтовка - это праздник...
03.04.2015 в 14:17
"Когда я умер не было ни кого кто бы это опроверг". Великий человек, вечная память.
03.04.2015 в 14:17
Сейчас бы такого человека,встрехнуть нынешнею молодежь.
03.04.2015 в 14:19
никогда не понимал этого идиота и его так сказать творчество
"autotrade":

иди дальше рэп слушай
03.04.2015 в 14:22
На цыпочках подкравшись к себе я позвонил и убежал))) Солнечный зайчик стеклянного глаза))) Так не хватает Летушки((( Слезы капают на клавиатуру(((
03.04.2015 в 14:26
Вечная память! .......тебя сгубил!
03.04.2015 в 14:42
P N D
03.04.2015 в 14:43
эх, Гражданка! мощно и в нашей стране местами очень актуально. помню в 90-х в "трубе" был ларек, где все их альбомы на кассетах продавались. а году наверное в 2005-м они выступали в ДК МАЗ. Егор уже тогда был не в форме, выглядел больным, но играли они круто! и народ отрывался конкретно. помню пару, им сейчас наверное лет по 40, девочка беременная в вечернем платье выплясывала. серьезные дядьки на серьезных машинах приезжали, веселились как дети!
03.04.2015 в 14:45
"Когда я умер не было ни кого кто бы это опроверг". Великий человек, вечная память.
"prof-ikea":

...и "Вечная весна"
03.04.2015 в 14:58
https://www.youtube.com/watch?v=naXA43QbWKA
03.04.2015 в 15:00
Умер от остановки сердца...
Похоже на передозировку, вот одна из действительных ценностей в жизни "гения"...
"Достойный" уход из жизни", с плачущей вдовой и детьми, досмотренными родителями, мда, интересный "супчик" получается этот Егор Летов. Визжал одно, делал ....
03.04.2015 в 15:03
Свободными не рождаются - свободными умирают.
03.04.2015 в 15:08
Гражданская Оборона-это один из символов ушедшей эпохи.
"Syava007":


что за эпоха, не слишком ли пафосно обзывать какой то пяток лет грязи и мерзости эпохой.
"brigadir":

Ну не пяток, а как минимум десяточка. И в эти 10 лет был такой концентрат энергии, что в эпоху Макдональдса даже представить невозможно.
"vittoo73":


с достижениями данной эпохи ознакомится можно ?
03.04.2015 в 15:12
Более чем 80% рано ещё таков слушать.

Скорее всего им понравится гуф или ак-47.


Как вы ещё сюда Кувалду не впихнули?
Или вообще Б.А.У.?
03.04.2015 в 15:25
я убил в себе государство!! Слава Психонавтам!! Летыч, ты жил честно и откровенно для самого себя. Спасибо
03.04.2015 в 15:27
Это говорит о том, что кто-то ещё мал
"Доктор_Ливси":

просто он овнарь
03.04.2015 в 15:42
Я всегда буду против (с)
И был... Великий Человек...
03.04.2015 в 15:49
Здорово и Вечно...
03.04.2015 в 15:53
Онлайнер, честно - не ожидал. Порадовали старика. Среди каждодневной шелухи о хамоватых водителях и агонических стонов "экономического чуда" это просто глоток свежего воздуха. Спасибо и почаще бы так!
03.04.2015 в 15:56
Ходит дурачек по небу, Великий был человек,вечная память...
03.04.2015 в 16:06
Сколько много людей с немытыми патлами в комментариях то, ужас то какой.
"75clown":

Малыш, хорошо, что тебе не ведомо, что такое 91-й год. Ты бы стал по другому относиться к немытым патлам...
"gamerova":


В 16 лет поверь ты мне, успел прочувствовать, поэтому мне смешно от твоих слов. Пока мы, обычные дети того поколения в те времена старались хоть что-то делать во благо родных и себя, а не мотать сопли на рукав, такие вот индивиды вели деструктивный образ жизни, тянули жилы из своих близких и при этом ещё горланили о тяжёлой судьбинушке, что все вокруг рабы системы а они одни знают как жить надо.

Но знаешь, в конечно итоге подавляющее большинство "рабов системы" чего-то добились в жизни, а вот те самые "анархисты" стоят около "ПОСТТОРГА" и просят у "рабов системы" на плодовоягодное, если дожили до сегодняшних дней. Мало кто из них поумнел и стал человеком.

Так что отношение у меня к ним такое же, как и в те тяжёлые годы.
03.04.2015 в 16:10
"Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней"
Обязательно пойду, странно что требьюты на "Кино" делаюся ежегодно, а на ГрОб впервые.
"WillyRR":

Во всяком случае на СиДюшках требьют выходил.
03.04.2015 в 16:20
Bеня, bezurog, bezurog, На рояле группы purple я 3 буквы нацарапал, ох не нравиться мне морда пианиста Джона Лорда... А если серьезно, если сравнивать большую часть хардроковых коллективов поколения 1968 -1975 (типа хваленых PD, LZ, WS и множество им подобных) с ГО, то последние выгодно отличаются глубиной философской концепции и самобытностью уникального музыкального материала.
03.04.2015 в 16:20
Крутейший чел, крутейшие тексты....
03.04.2015 в 16:24
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

там на верху г**но не слушают))
03.04.2015 в 16:28
gvozdodior, Нет, в сборки Стингрэй ГО не попали. Но гастроли в США и Европе в середине 2000-х проходили достаточно успешно.
03.04.2015 в 16:57

В 16 лет поверь ты мне, успел прочувствовать, поэтому мне смешно от твоих слов. Пока мы, обычные дети того поколения в те времена старались хоть что-то делать во благо родных и себя, а не мотать сопли на рукав, такие вот индивиды вели деструктивный образ жизни, тянули жилы из своих близких и при этом ещё горланили о тяжёлой судьбинушке, что все вокруг рабы системы а они одни знают как жить надо.

Но знаешь, в конечно итоге подавляющее большинство "рабов системы" чего-то добились в жизни, а вот те самые "анархисты" стоят около "ПОСТТОРГА" и просят у "рабов системы" на плодовоягодное, если дожили до сегодняшних дней. Мало кто из них поумнел и стал человеком.

Так что отношение у меня к ним такое же, как и в те тяжёлые годы.
"75clown":


Так и есть, давно подмечено. Вся их анархическая философия - лишь оправдание своего безделья и разгильяйства
03.04.2015 в 17:04
"Группа крови" и "Всё идёт по плану" дворовые песни нашего детства. Ностальжи.
"VanPelt":

Какая еще "Группа крови".. Цой тут к чему?
03.04.2015 в 17:05
Очень глубокие вещи у Летова, пугающе точные, про наше время... "Русское поле экспериментов" сейчас вообще слушать страшно.
"stepnik_bsu":

Да. Переслушивал недавно. Прямо как сегодня написано. Как будто жив и всё видит, что происходит.
03.04.2015 в 17:12
Были времена......Теперешнему поколению не понять, пластмассовый мир победил)))
"xxxSEPHIROTHxxx":

Айфон оказался сильней :)
03.04.2015 в 17:21
Сэнкью вери дзякуй, Онлайнер! Порадовал Летовым ! Даешь адукацыю хомячкам ! В 90-х Летов пасширил мое сознание, много раз я и благодарил его за это, и хаял....
03.04.2015 в 17:22
Помню я ходил где-то в году 2004 в Минске в кз. Круто было.
1 раз за все это время он к нам приезжал.
03.04.2015 в 17:32
"Все идет по плану"... даже сейчас актуальнее чем тогда...
Легендарная группа.
"The_crow":


ППКС.

Спасибо Онлайнеру за совершенно "неформатный", я бы так сказал, материал. Не ожидал... честное пионерское...

"Все идет по плану" - песня моего студенчества - общаги, выезды на летние практики, дружеские попойки у кого-то на квартире... .Было время...

"Я купил журнал "Корея" - там все тоже хорошо
Там товарищ Ким Ир Сен - там то же что у нас..." - Егор видел будущее... наше настоящее...
03.04.2015 в 17:33
Am F C E и по кругу
03.04.2015 в 17:37
летов это конечно хорошо

но пора бы уже придумать что-то новое

он даже вам намекнул, типа смотрите, я умер, давайте ка попробуйте теперь сами
03.04.2015 в 17:42
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

всем по барабану что ты знаешь или нет. веришь? )))
03.04.2015 в 18:00
Мда, русский панк-рок это очень на любителя.
03.04.2015 в 18:01
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

лучший камент конечно же.
03.04.2015 в 18:10
ностальгия. ))) улыбнуло.
03.04.2015 в 18:14
Русское поле экспериментов...
Набить до отказа собой могилу - это значит наследовать землю. Что же такое наследовать землю - это значит исчерпать терпение!!!!!!!
P.S: Гении не умирают. Скоро Летов как и Цой перейдёт в классику рок-музыки!!!
03.04.2015 в 18:18
сколько выпито под эти песни ....
вечная память.
03.04.2015 в 18:18
Песни моего детства...Спасибо,что напомнили. У Егора много душевных песен..
03.04.2015 в 18:25
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

потому что ты необразованное УГ!
03.04.2015 в 19:11
Летели качели без пассажира, без постороннего усилия, сами по себе
03.04.2015 в 19:12
никогда не понимал этого идиота и его так сказать творчество
"autotrade":

иди дальше рэп слушай
"Yurkin_76":

малоуважаемый, детскими болезнями нужно переболеть в детстве! в настоящее время совершенно не придерживаюсь каких-либо жестких рамок в музыке и творчестве ... можно и рэп послушать и попсу, если на слух это воспринимается нормально и не напрягает как это пьяное быдло типа Летова. Ни музыки ни голоса ... чмо какое-то
03.04.2015 в 19:16
Летов - гений. Он всегда с нами.
Очень сильные тексты, не дурная музыка. ГО - молодцы. Действительно много чего вневременного. И не верно что ГО не использовали эзопов язык - скорее наоборот.
Музыка в основном депрессивная - потому подходить надо с мерой.
Посчастливилось побывать на последнем концерте в Минске - уже всё было достаточно спокойно, а Егор довольно добр. Так бы пошло - в конце жизни ушел бы в монахи видимо.
Кстати, он не прав про "не читают", даже теперь мы(русские, беларусы) еще самая читающая нация.
03.04.2015 в 19:22
Отстой 90-тых .Хорошо что эту помойку рваных алкашей не слышно . подробно описано ТУТ ...
"vusokij-intelekt":

уверен, что ты и мизинца этого человека не стоишь, поколение айфонов и дакфейса...
03.04.2015 в 19:24
никогда не понимал этого идиота и его так сказать творчество
"autotrade":

иди дальше рэп слушай
"Yurkin_76":

малоуважаемый, детскими болезнями нужно переболеть в детстве! в настоящее время совершенно не придерживаюсь каких-либо жестких рамок в музыке и творчестве ... можно и рэп послушать и попсу, если на слух это воспринимается нормально и не напрягает как это пьяное быдло типа Летова. Ни музыки ни голоса ... чмо какое-то
"autotrade":


Ну так это ж, млять, не Муслим Магомаев и не Анна Герман. Сие совершенно иного рода творчество. И подход должен быть иной... Если есть способность понять.
03.04.2015 в 19:24
цепляет пару песен,а так Кино,Алиса,сектор газа больше нравиться.
03.04.2015 в 19:36
Хорошие были времена.
"Шварц-папа":

это точно,сразу вспомнил детство,так грустно сразу стало...
03.04.2015 в 19:37
Цой по сравнению с Летовым примитивный попсарь
03.04.2015 в 19:45
Эх, были времена!!! Прям гитару захотелось достать из чехла, протереть от пыли хотя б ))). А может и вспомнить под пивко что-то такое: " Ходит дурачок по ...!"
03.04.2015 в 20:07
Егор Летов, Виктор Хой, Михаил Горшенев - R.I.P
"Bеня":

Уже определитесь: Виктор Цой или Юрий Хой, хотя mix вышел бы знатный.
"mr_andrew":

дитя горькое - это два РАЗНЫХ человека
03.04.2015 в 20:10

А мне очень нравится Туман. Да классные песни.
"mukamol.":

Песня хорошая, но не Летова она.
03.04.2015 в 20:21
Ржавый бункер - твоя свобода
Заколочена дверь крестом
Полну яму врагов народа
Я укрою сухим листом.
"Убил в себе государство"...
03.04.2015 в 20:28
Виктор Хой,
"Bеня":

Что за...??
03.04.2015 в 20:31
Чтобы кто-то там вспомнил,
Чтобы кто-то там глянул,
Чтобы кто-то там понял ...
03.04.2015 в 20:33
Клуб центр? 145к за билет? Желаю удачи.
"vantuz":

ахтунг! нищеброды в обсуждении! все в коробку из под холодильника!
03.04.2015 в 20:44
Русский панк-рок особенный, трагичный,не буржуазный как западный. В нём заключаются все чаянья инакомыслящей продвинутой молодёжи 80-х советского периода с открытием всяческих запретов. Егор Летов яркий представитель открытого мышления в тот период восстановления России.
03.04.2015 в 20:52
Кролик мусолил капустный листок
В 69-м году был знаменитый фестиваль Вудсток
Я полотенцем очки протёр
У котейки хвостик нечаянно обгорел
Введенский в петле плясал
Маяковский пулю сосал
Передонов зубами во сне скрипел
В Сибири наблюдался католический бум
В сортире котейка странные звуки издавал
Серый котейка блевал огурцом
Был обзываем подлецом
Всю ночь на помойке мусор горел
Май сатанел
Под утро из тучи дождик попёр
Отчаянно вспотел Егор
Глобальные вещи тужились в мозгу
Пальцы лазили в бороде
Женя Колесов перебрался в Москву
Федя Фомин получил п....ды
Я в это время песенки орал
Передонов умирал
Давал недотыкомку напрокат
В Австралии есть такой зверёк—вомбат
Кастанеда об этом ничего не писал
Серый котейка в ботинок ссал.
03.04.2015 в 20:55
Bеня, Юрий Хой)
03.04.2015 в 20:56
barbel, Punk's not dead)
03.04.2015 в 21:08
Молодость. Кассетный магнитофон "Романтик" и "Гражданская оборона"
03.04.2015 в 21:21
Да, господа. Развели вы тут срач. Я ждал реакции типа "фу говнари". Среди поклонников ГО было много говнарей, большая часть. Но говорить что эта музыка для алкашей / говнарей / быдла / наркоманов и т.д., это абсурд. Кто-то там говорил, что эту музыку не будут слушать. Что за бред? Мне 20, и я уже давно слушаю ГО. И нет, я не алкаш, не наркоман и не быдло. Говорить что в музыке главное музыка - это стереотип. Я начинал слушать Летова не из-за музыки, и не из-за текстов. Я слушал ГО из-за подачи. А те кто кидаются фразами вроде "фу, говно для алкашей" - просто напросто быдло. И правда, пластмассовый мир победил.
03.04.2015 в 21:27
мы лед под ногами майора))))
03.04.2015 в 21:30
...вечность пахнет нефтью...
03.04.2015 в 21:50
ностальгия
03.04.2015 в 21:52
Да, господа. Развели вы тут срач. Я ждал реакции типа "фу говнари". Среди поклонников ГО было много говнарей, большая часть. Но говорить что эта музыка для алкашей / говнарей / быдла / наркоманов и т.д., это абсурд. Кто-то там говорил, что эту музыку не будут слушать. Что за бред? Мне 20, и я уже давно слушаю ГО. И нет, я не алкаш, не наркоман и не быдло. Говорить что в музыке главное музыка - это стереотип. Я начинал слушать Летова не из-за музыки, и не из-за текстов. Я слушал ГО из-за подачи. А те кто кидаются фразами вроде "фу, говно для алкашей" - просто напросто быдло. И правда, пластмассовый мир победил.
"dave_lakostra":
03.04.2015 в 21:55
Сколько много людей с немытыми патлами в комментариях то, ужас то какой.
"75clown":

Малыш, хорошо, что тебе не ведомо, что такое 91-й год. Ты бы стал по другому относиться к немытым патлам...
"gamerova":


В 16 лет поверь ты мне, успел прочувствовать, поэтому мне смешно от твоих слов. Пока мы, обычные дети того поколения в те времена старались хоть что-то делать во благо родных и себя, а не мотать сопли на рукав, такие вот индивиды вели деструктивный образ жизни, тянули жилы из своих близких и при этом ещё горланили о тяжёлой судьбинушке, что все вокруг рабы системы а они одни знают как жить надо.

Но знаешь, в конечно итоге подавляющее большинство "рабов системы" чего-то добились в жизни, а вот те самые "анархисты" стоят около "ПОСТТОРГА" и просят у "рабов системы" на плодовоягодное, если дожили до сегодняшних дней. Мало кто из них поумнел и стал человеком.

Так что отношение у меня к ним такое же, как и в те тяжёлые годы.
"75clown":

+ 1 !
03.04.2015 в 21:57
Парня провожали,плакали и ржали!
03.04.2015 в 21:57
Мне 20, и я уже давно слушаю ГО........
слушать Летова не из-за музыки, и не из-за текстов.......
03.04.2015 в 21:59
Вечная весна...Вечная память!
03.04.2015 в 21:59
Ого ,онлинер знает Летова,занятно...
03.04.2015 в 22:04
Помню я ходил где-то в году 2004 в Минске в кз. Круто было.
1 раз за все это время он к нам приезжал.
"1563462":


2 раза был на концертах ГО в Минске ;)
03.04.2015 в 22:10
Есть неплохие песни.
03.04.2015 в 22:21
заглавное фото.. посмотрел подумала про земфиру что ли пишут? а это мужик
03.04.2015 в 22:21
творчество Летова прошло мимо меня. Не сказать что я расстроен.
03.04.2015 в 22:34
Мышеловка захлопнулась........
03.04.2015 в 22:43
Песни Летова не имеют возраста и привязанности ко времени. Он словно предсказывал. Пластмассовый мир победил и мы убили в себе государство.
Мы играли на первом трибьюте в Минске. 2008 год врезался в память
03.04.2015 в 22:45
Творчество Летова (я про музыкальное, были и другие) можно разделить на несколько этапов и только в целом, оценив все этапы можно попробовать для себя сделать вывод:
1) конец 80-х - бунт (к сожалению фильм "Здорово и вечно" практически полностью посвящен только этому этапу) и к сожалению "публика" только по этим песням оценивает личность Летова;
2) 90-е начало - после роспуска в начале 90-х группы, чтобы не стать частью шоу-бизнеса как другие коллеги и вновь собравшись, чтобы поступать честно в соответствии с моральными требованиями того времени (замечательные альбомы "Родина" и "Невыносимая легкость бытия");
3) 90-е продолжение в виде "Егора и оп...х" - такие вещи как "Сто лет одиночества" и "Прыг-скок" мог создать на самом деле один из немногих на век (а в сегоднешнем обществе потребления, в том числе потребления профессиональной музыки (эт я про PinkFl.), такие люди вообще редкость, скажем как Достоевский).
4) после 00-х - акцент на импровизации, поиски, развитие.
И на каждом этапе энергетика и глубина, честность (например, Русский прорыв 90-х не как не сошелся бы с идеями конца 80-х. Противоречиво, но честно). А музыка...так сам же Летов не претендовал на эстетический слух, хотя сам был нехилым меломаном западного рока. К тому же старший брат его очень талантливый импровизатор-музыкант. Слушаем Гроб,Башлачева,ДК,Лукича,Коммунизм и другие замечательные группы.
03.04.2015 в 22:49
сейчас бред.а в школьные годы что-то находил интересное .наверное пора была такая.Но несколько песен все- таки есть не плохих(пуля дура). Стихи Летова-не очень.Но о ушедших или хорошо,или ничего,
03.04.2015 в 22:55
не пойду.
03.04.2015 в 23:08
летели качели, без пассажира, без постороннего усилия, сами по себе...
03.04.2015 в 23:12
hotimsk.2010, и много потерял
03.04.2015 в 23:14
Винтовка - это праздник, все летит в .....
03.04.2015 в 23:17
Моя оборона!
03.04.2015 в 23:22
preparepka, ГРАНИЦЫ КЛЮЧ, "поклонник"
03.04.2015 в 23:32
"Пластмассовый мир победил.." как в воду глядел.
03.04.2015 в 23:51
Сколько много людей с немытыми патлами в комментариях то, ужас то какой.
"75clown":

Малыш, хорошо, что тебе не ведомо, что такое 91-й год. Ты бы стал по другому относиться к немытым патлам...
"gamerova":


В 16 лет поверь ты мне, успел прочувствовать, поэтому мне смешно от твоих слов. Пока мы, обычные дети того поколения в те времена старались хоть что-то делать во благо родных и себя, а не мотать сопли на рукав, такие вот индивиды вели деструктивный образ жизни, тянули жилы из своих близких и при этом ещё горланили о тяжёлой судьбинушке, что все вокруг рабы системы а они одни знают как жить надо.

Но знаешь, в конечно итоге подавляющее большинство "рабов системы" чего-то добились в жизни, а вот те самые "анархисты" стоят около "ПОСТТОРГА" и просят у "рабов системы" на плодовоягодное, если дожили до сегодняшних дней. Мало кто из них поумнел и стал человеком.

Так что отношение у меня к ним такое же, как и в те тяжёлые годы.
"75clown":

LOL )
03.04.2015 в 23:53
Ребята... спасибо вам за статью.
04.04.2015 в 0:05
Читаю комментарии и понимаю, что все Вы остались в том времени, как и эти упилки на фото
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/72a6c1ec512bbcdf746866d3b402ee12.jpg
04.04.2015 в 0:23
А Вы простите чьих времен будетем? и свое фото когда последний раз видели?
04.04.2015 в 0:48
комментаторы повеселили)
04.04.2015 в 0:51
Кино - знаю, ДДТ - знаю, Наутилус - знаю, Гражданская оборона - к сожалению не знаю.
"hotimsk.2010":

Родись))))))
04.04.2015 в 0:52
все мы в глубокой жо.. !
04.04.2015 в 0:55
зоопарк
04.04.2015 в 0:56
А почему забыли про ЯНУ ДЯГИЛЕВУ?
04.04.2015 в 1:11
Читаю комментарии и понимаю, что все Вы остались в том времени, как и эти упилки на фото
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/72a6c1ec512bbcdf746866d3b402ee12.jpg
"1599496":