После встречи с Лукашенко предпринимателям разрешили торговать остатками без сертификатов до 1 января 2016-го: «Больше отсрочки не будет!»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
792
17 марта 2015 в 12:44
Автор: Александр Владыко. Фото: БЕЛТА, president.gov.by

Александр Лукашенко сегодня провел встречу с предпринимателями, посещая торгово-развлекательный центр «Экспобел». Напомним, что страсти в бизнес-сообществе кипят вокруг действующего указа №222 и правил работы с документами, подтверждающими приобретение товара. Предприниматели требуют возвращения к прежним условиям работы. Но вместе с отменой обязательных сертификатов власти предложили ипешникам увеличить налоговую нагрузку. Сегодня Лукашенко сказал, что при урегулировании ситуации в предпринимательской среде необходимо учитывать интересы всех сторон: потребителей, предпринимателей и государства.

Указ №222 «О регулировании предпринимательской деятельности и реализации товаров индивидуальными предпринимателями и иными физическими лицами» вступил в силу с 1 июля 2014 года. Для индивидуальных предпринимателей — плательщиков единого налога до 1 марта 2015 года был установлен переходный период, в течение которого им было предоставлено право реализовать остатки товаров без документов, подтверждающих их приобретение.

Но предприниматели утверждают, что условия указа невыполнимы. Никаких сертификатов в России получить невозможно при мелких объемах торговли, а экономическая ситуация в стране не позволила продать остатки. Государство со своей стороны подозревает, что под видом остатков на рынках продаются вновь и вновь привезенные партии товара. 1 марта покупатели на рынках увидели множество закрытых павильонов.

На прошлой неделе в администрации президента состоялось совещание с участием предпринимателей, на котором их познакомили с проектом изменений в тексте указа №222: ключевым изменением в представленной версии документа стал отказ от обязательного наличия у продавца документов, подтверждающих приобретение товара. Правда, при этом налоговую нагрузку, по словам бизнеса, предложено увеличить в полтора раза.

На этом фоне Александр Лукашенко сегодня отправился на встречу с предпринимателями.

— О многом мы сегодня уже говорили, в том числе с предпринимателями. У каждого сложились определенные настроения,цитирует БЕЛТА слова главы государства. — Но к сожалению, уже 10 лет с завидной регулярностью возвращаемся к работе предпринимателей. В прошлом году после рассмотрения этого вопроса на совещании и дополнительного обсуждения с предпринимателями был принят указ №222. В нем предусматривалось, что с 1 июля 2014 года вводится правило — документально подтверждать приобретение реализуемой продукции. Тогда же был установлен переходный период до 1 марта 2015 года, чтобы дать возможность предпринимателям реализовать уже ввезенные по старым правилам товары. Это была их просьба.

Александр Лукашенко подчеркнул: его информируют, что за прошедший год половина предпринимателей сумела выполнить установленные государством требования и перешла на прозрачные методы работы. Однако этому последовали не все. И сейчас они просят продлить срок продажи имеющихся остатков товаров, ввезенных без документов.

— Тогда просили распродать то, что залежалось, сейчас — то же самое. При этом ссылаются на сложности с реализацией, действия российских продавцов, которые не представляют им соответствующие документы, на дороговизну, скудность ассортимента и низкое качество продукции, которую можно приобрести на отечественных оптовых складах, не выезжая за рубеж, — отметил президент. — Прямо указывают на то, что наши партнеры по Евразийскому экономическому союзу не требуют соблюдения своими индивидуальными предпринимателями аналогичных норм и тем самым ставят белорусов в неравные условия.

Также Александр Лукашенко потребовал создать на оптовых базах Беларуси ассортимент не хуже, чем на московских рынках.

По словам премьер-министра Андрея Кобякова, это возможно, но будут возникать определенные сложности.

— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

Александр Лукашенко обеспокоен ситуацией в легкой промышленности из-за неравных условий работы по сравнению с индивидуальными предпринимателями и в беседе с ними выразил озабоченность тем, что фактически исчезает легкая промышленность, в том числе из-за того, что производимая ею продукция менее конкурентоспособна по сравнению с товарами, которые индивидуальные предприниматели привозят из-за рубежа и продают в Беларуси.

Одной из проблем, которую глава государства обсуждал с представителями предпринимательства, стало наличие остатков несертифицированных товаров, что не удалось реализовать до 1 марта 2015 года, а также невозможность получить у продавцов в России необходимые документы.

— Как быть с тем, что я практически узаконил контрабанду? У вас нет сертификатов качества, у вас нет прозрачного бизнеса, — по словам Александра Лукашенко, он понимает, что проблема наличия сертификатов качества не первостепенная. — Меня больше всего волнует, что мы как государство теряем нормальный прозрачный бизнес и убиваем свое производство — это недопустимо.

Глава государства подчеркнул, что правительство в присутствии предпринимателей, их представителей должно ответить на ряд вопросов.

— Во-первых, что предлагается для урегулирования ситуации в предпринимательской среде? Во-вторых, как будут учтены интересы всех сторон, потребителей, предпринимателей и государства? — поинтересовался Александр Лукашенко.

По его мнению, «ни в чем не должно быть потерь: ни в насыщении товарами внутреннего рынка, ни в обеспечении работой активной части населения, ни в поступлении налогов в бюджет».

По итогам совещания премьер-министр Андрей Кобяков рассказал, что белорусские ИП смогут продавать товары легпрома без документов, подтверждающих их приобретение, до 1 января 2016 года.

— Работа без документов продлевается до 1 января 2016 года. После 1 января 2016 года — только по документам, — подчеркнул Андрей Кобяков. — В течение года равными частями за три раза ставка НДС будет повышаться с 2 до 4.

— Больше отсрочки не будет! И так делаем очень большие отступления,подытожил Александр Лукашенко. — Надо идти к цивилизованной форме торговли. Это ненормально, когда мы без документов сумками возим товар. Это даже нас унижает. Без документов в Беларуси никто работать не будет! Все равно когда-то надо переходить к этой цивилизации. Тем более с моими жесткими подходами.

Автор: Александр Владыко. Фото: БЕЛТА, president.gov.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.03.2015 в 12:45
научитесь шить и будет вам счастья
722
Лучший комментарий
17.03.2015 в 12:45
научитесь шить и будет вам счастья
17.03.2015 в 12:45
популизм!
17.03.2015 в 12:45
— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

Шлепанцы импортозамещающе будут отливать из чугуна на МТЗ?
17.03.2015 в 12:45
Надо оставлять право выбора.
Не все ходят в КИМе и Элеме!
17.03.2015 в 12:46
Ниачём....
17.03.2015 в 12:46
Работать пробовали? А не только пилить.
17.03.2015 в 12:46
— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

ну-ну
17.03.2015 в 12:46
"Также Александр Лукашенко потребовал создать на оптовых базах Беларуси ассортимент не хуже, чем на московских рынках."
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
17.03.2015 в 12:46
Исчезает? А что, она была?
17.03.2015 в 12:46
Про шлёпанцы круто!
17.03.2015 в 12:47
Россиянам продавайте, они любят нашу одежду. А я куплю Еуропейскае.
17.03.2015 в 12:47
Легпром исчезает не из-за импорта, а из-за безхозяйственности
17.03.2015 в 12:47
Во всем виноваты предприниматели, а не конкурентноспособные заводы лёгкой промышленности!
17.03.2015 в 12:47
Из-за импорта? Или таки из-за того, что у нас кроме носков ничего нормально шить не умеют?
17.03.2015 в 12:47
исчезает легкая промышленность, в том числе из-за того, что производимая ею продукция менее конкурентоспособна по сравнению с товарами, которые индивидуальные предприниматели привозят из-за рубежа и продают в Беларуси.

Так при чём здесь предприниматели? Вопрос больше к белорусским производителям.
17.03.2015 в 12:47
Очередная сказка про плохих бояр и хорошего царя. Проходили - знаем.
17.03.2015 в 12:47
началось бла бла бла бла (По словам премьер-министра Андрея Кобякова, это возможно, но будут возникать определенные сложности.) мечтаем
17.03.2015 в 12:48
интересно предпренемателям список вопросов выдали или всё на импровизации было
17.03.2015 в 12:48
Не будет Вам счастья все на заводы.
17.03.2015 в 12:48
Может дело в том, что бел. одежда по аховой цене никому не нужна?
17.03.2015 в 12:48
Неужели можно комментировать?
"Гамадрила":

Можно, но осторожно.
17.03.2015 в 12:48
Так руку пожал кому или нет?
17.03.2015 в 12:49
А сами они что носят??
17.03.2015 в 12:49
— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.
спорить не будем , главнокомандующий как всегда прав :)
17.03.2015 в 12:49
Лукашенко встретился с предпринимателями. Следующая встреча будет с целью пожать руку...
17.03.2015 в 12:49
Аляксандр, я Вам веру и усегда за Вас!
17.03.2015 в 12:49
Россиянам продавайте, они любят нашу одежду. А я куплю Еуропейскае.
"ncux25":

Турция это Яуропа? Ну-ну
17.03.2015 в 12:49
[censored]
17.03.2015 в 12:49
И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

Вот уровень наших руководителей и чиновников.
17.03.2015 в 12:49
Так руку пожал кому или нет?
"TAVLAY":

сходи тебе пожмёт, потом год мыть не будешь
17.03.2015 в 12:49
Теперь "Abibas", "Nyke", "Hugo Bos" и т.д. будет made in RB
17.03.2015 в 12:49
Так руку пожал кому или нет?
"TAVLAY":


Рано еще. Живучими оказались..
17.03.2015 в 12:49
Обувь эко
Джинсы Вранглер
Носки и свитер Пьер Карден.
Куртка Охник.
Я не готов быть патреотом и быть похожим на бомжика.
17.03.2015 в 12:49
Пусть белорусская промышленность делает конкурентоспособные товары, а не привет из СССР. Тогда сам покупатель сделает выбор не в пользу Кетая
17.03.2015 в 12:50
Не пробовали льготировать эту самую лёгкую промышленность? Чтобы что-то работало, надо:
1. Отдать в частные крепкие руки, которые всегда заинтересованы в доходе, а не в мягком кресле.
2. Дать налоговые льготы для возможности развиться.
3. Не мешать!
17.03.2015 в 12:50
Неужели можно комментировать?
"Гамадрила":

Можно, но осторожно.
"Олег_В.":

Не, просто я лично глазам своим не поверила, когда увидела 0 комментариев и окошко внизу новости...
17.03.2015 в 12:50
качество беларуского хуже китайского!!!!!
17.03.2015 в 12:50
Ну вот и все!!!
Добились Вы (предпрениматели) чего хотели???
Все на оптовые базы!!!
17.03.2015 в 12:50
Что у нас что в РФ, Лев дает указы своим гиенам, а потом перед народом этим гиенам откусывает бошки...
17.03.2015 в 12:50
— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

Шлепанцы импортозамещающе будут отливать из чугуна на МТЗ?
"Гамадрила":

Нет, на белпласте :)
17.03.2015 в 12:51
Каковы результаты?
17.03.2015 в 12:51
Также Александр Лукашенко потребовал создать на оптовых базах Беларуси ассортимент не хуже, чем на московских рынках.

Только сейчас они будут создавать ассортимент, который должен быть не хуже дешевого импорта их Турции, Китая и т.д.? А чем раньше они занимались?

Поехали с отцом покупать куртку на переходный период весенний, как раз в торговом доме на Немиге были скидки на все товары. И что же? А выбрать то по сути нечего даже не особо привередливому отцу в плане дизайна и моды, плюс цены на куртки отечественные от 1,5-2,5 млн. Поехали домой и зашли на рынок, купили ему куртку за 850 тысяч гораздо лучше, чем наше белорусское.
17.03.2015 в 12:51
"Также Александр Лукашенко потребовал создать на оптовых базах Беларуси ассортимент не хуже, чем на московских рынках."
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"flatron12":

У вас кнопка залипает
17.03.2015 в 12:51
Наверное охраны много было?)
17.03.2015 в 12:52
Каковы результаты?
"АктоТы":

ждемс
(будет дополнено)
17.03.2015 в 12:52
— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

Шлепанцы импортозамещающе будут отливать из чугуна на МТЗ?
"Гамадрила":

Нет, на белпласте :)
"Bеня":

— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

Шлепанцы импортозамещающе будут отливать из чугуна на МТЗ?
"Гамадрила":

Нет, на белпласте :)
"Bеня":

нет... на Нёмане из хрусталя
17.03.2015 в 12:52
Крик и ор, а толку ноль.
17.03.2015 в 12:53
Так руку пожал кому или нет?
"TAVLAY":

[censored]
17.03.2015 в 12:53
Александр Лукашенко обеспокоен ситуацией в легкой промышленности из-за неравных условий работы по сравнению с индивидуальными предпринимателями и в беседе с ними выразил озабоченность тем, что фактически исчезает легкая промышленность, в том числе из-за того, что производимая ею продукция менее конкурентоспособна по сравнению с товарами, которые индивидуальные предприниматели привозят из-за рубежа и продают в Беларуси.


Ага... Предприниматели виноваты в исчезновении легпрома...
А я думал, что это легпром с продукцией середины прошлого века никому сам не упал...
17.03.2015 в 12:53
(будет дополнено)

Счас гений эканомики выдаст еще перлы.
17.03.2015 в 12:54
Короче толку не будет !!!!!
17.03.2015 в 12:54
— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

Шлепанцы импортозамещающе будут отливать из чугуна на МТЗ?
"Гамадрила":

Нет, на белпласте :)
"Bеня":

— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

Шлепанцы импортозамещающе будут отливать из чугуна на МТЗ?
"Гамадрила":

Нет, на белпласте :)
"Bеня":

нет... на Нёмане из хрусталя
"as_mailo":

Это только женам чиновников такие - для танцев.
17.03.2015 в 12:54
no comments...
17.03.2015 в 12:54
Обувь эко
Джинсы Вранглер
Носки и свитер Пьер Карден.
Куртка Охник.
Я не готов быть патреотом и быть похожим на бомжика.
"s-sergej":

ты, видимо, производишь нечто очень качественное, иновационное и крайне экспортовостребованное. а как быть остальным?
17.03.2015 в 12:54
Теперь "Abibas", "Nyke", "Hugo Bos" и т.д. будет made in RB
"Alex_Zimmer":

Nikola, Hugo Chavess
17.03.2015 в 12:55
фактически исчезает легкая промышленность, в том числе из-за того, что производимая ею продукция менее конкурентоспособна по сравнению с товарами, которые индивидуальные предприниматели привозят из-за рубежа и продают в Беларуси.--- САМ ОТВЕТИЛ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!
17.03.2015 в 12:55
Также Александр Лукашенко потребовал создать на оптовых базах Беларуси ассортимент не хуже, чем на московских рынках.

Только сейчас они будут создавать ассортимент, который должен быть не хуже дешевого импорта их Турции, Китая и т.д.? А чем раньше они занимались?

Поехали с отцом покупать куртку на переходный период весенний, как раз в торговом доме на Немиге были скидки на все товары. И что же? А выбрать то по сути нечего даже не особо привередливому отцу в плане дизайна и моды, плюс цены на куртки отечественные от 1,5-2,5 млн. Поехали домой и зашли на рынок, купили ему куртку за 850 тысяч гораздо лучше, чем наше белорусское.
"Andres.F":

А Польше 25 евро и что ?
17.03.2015 в 12:55
Так руку пожал кому или нет?
"TAVLAY":

скоро пожмёт
17.03.2015 в 12:55
Неужели до него не доходит, что если даже ширпотреб по цене x3-5 делает неконкурентоспособной нашу продукцию, то дело не в предпринимателях , которые ввозят товар , а в нашей промышленности !
17.03.2015 в 12:56
Лукашенко встретился с предпринимателями: из-за импорта одежды исчезает белорусская легкая промышленность - то есть он сразу определил, кто ВРАГ!!!!!
17.03.2015 в 12:56
Гамадрила, Будут сразу кандалы отливать!!!!!
17.03.2015 в 12:56

Это только женам чиновников такие - для танцев.
"Гамадрила":

в Золушек играться:)
17.03.2015 в 12:56
Гамадрила Сегодня в 12:45
— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.
Шлепанцы импортозамещающе будут отливать из чугуна на МТЗ?
Лайк!8

На БМЗ Белорусский металургический завод. МТЗ трактора делает если что. :)
17.03.2015 в 12:57
Может дело в том, что бел. одежда по аховой цене никому не нужна?
"Доктор_Ливси":

Полностью поддерживаю!
17.03.2015 в 12:57
Что у нас что в РФ, Лев дает указы своим гиенам, а потом перед народом этим гиенам откусывает бошки...
"Kachok1994":
ух ты, загнул.
чаще смотри натгео про взаимоотношения львов и гиен в дикой природе, чтоб впредь не проводить подобных аналогий.
17.03.2015 в 12:58
Кто тут верит, что наша легкая промышленность поднимется с колен?
* при существующей модели экономики
17.03.2015 в 12:58
А Польше 25 евро и что ?
"slavic-dj":

Польша тут при чем? В Польшу из-за куртки ехать?
17.03.2015 в 12:58
Напомню историю как один очень известный персонаж пообещал таможенные склады с тьмой иномарок дешевле, чем у перакупау.
и все знают итог этому пустому балобольству.
17.03.2015 в 12:58
Кабяков хде шлепки и красы для народу?
17.03.2015 в 12:59
Равные условия - это нормально, рынок расставит все по своим местам. С дугой стороны, приятно купить товар по-дешевле, но хочется быть уверенным, что экономишь на пошлинах и логистике, а не на качестве.
17.03.2015 в 12:59
не стреляйте в пианиста: он играет как умеет!
17.03.2015 в 12:59
А Польше 25 евро и что ?
"slavic-dj":

Польша тут при чем? В Польшу из-за куртки ехать?
"Andres.F":

не, ради шлепак :)
17.03.2015 в 12:59
На БМЗ Белорусский металургический завод. МТЗ трактора делает если что. :)
"chauffeur":

там тоже есть литейка, если что. желаете убедиться?
17.03.2015 в 12:59
Сегодня какой-то день "громотейа" в комментах онлайнера.
17.03.2015 в 12:59
в том числе из-за того, что производимая ею продукция менее конкурентоспособна по сравнению с товарами, которые индивидуальные предприниматели привозят из-за рубежа и продают в Беларуси.

Да быть того не может!!!!
17.03.2015 в 13:00
- У вас шлепанцы с носками есть?
- Нету.
Звонок другу:
- Алло. Поставить в угол премьер-министра!
17.03.2015 в 13:00
из-за импорта одежды исчезает белорусская легкая промышленность


белорусская оегкая промышленность исчезает из-за кривых дизайнеров, швей и огромных цен. А ИП тут не при чем!!
17.03.2015 в 13:00
Надо была куртка в строгом дизайне, желательно черная. Времени не было, купил в магазине за 100 баксов. Классная куртка белорусского производства.
С Алиэкспресса заказал за те же деньги еще 3 для разных целей, а том числе хорошую зимнюю куртку.
У нас неадекватные цены. В них нет здравого смысла.
17.03.2015 в 13:00
Интересно, пожал он сегодня руку последнему предпринимателю?
Тема не раскрыта....
17.03.2015 в 13:00
Колхозное мышление
17.03.2015 в 13:00
Лукашенко встретился с предпринимателями. Следующая встреча будет с целью пожать руку...
"SOLDYK":

Вот это коммент ДНЯ!
ПС для тех кто забыл - АГЛ пообещал пожать руку последнему предпринимателю в РБ
17.03.2015 в 13:01
Кто тут верит, что наша легкая промышленность поднимется с колен?
* при существующей модели экономики
"Николас_62":

я в этом даже не сомневаюсь.
надо только постарацца.
17.03.2015 в 13:01
какой смысл от этих ИП ? они всё равно копейки платят в налоговую, привезла куртку за 20 продала тут за 120 , сама работая раньше в этой сфере знаю что по кассе пробивается 5%
17.03.2015 в 13:02
Мы вроде стремимся к рыночной экономике.
А в рыночной экономике побеждает то у кого соотношение цена - качество лучше.
Теперь скажите я как покупатель что должен купить?
Костюм китайского производства за 100 у.е.
Или костюм сшитый на "Коминтерне" из той же ткани купленной в Китае за 150 у.е. ?
17.03.2015 в 13:02
Из-за импорта одежды исчезает белорусская легкая промышленность

Смешно, аж зубы во рту скачут! Беларуские товары легкой промышленности пользуються громадным спросом в Европе и России. А на беларуском рынке не котируются из-за товарищей, которые с воплем: "долой все беларуское" и из-за непонятного принципа не покупающие беларуские товары. Поэтому, той же "Милавице" и "Свитанку" выгоднее продавать на экспорт нежели на внутренний рынок.
17.03.2015 в 13:02
Александр Лукашенко сегодня провел встречу с предпринимателями, посещая торгово-развлекательный центр «Экспобел»


Среди этих предпринимателей был хоть один в звании меньше лейтенанта?
17.03.2015 в 13:02
исчезает легкая промышленность, в том числе из-за того, что производимая ею продукция менее конкурентоспособна по сравнению с товарами, которые индивидуальные предприниматели привозят из-за рубежа

т.е. в этом корень зла.. а не в отсталой, убогой и неконкурентной "легкой промышленности"???
PS/
стране легкой и тяжелой промышленности нет места конкурентным продуктам, иначе промышленность закончится
17.03.2015 в 13:02
Захотел я как то прикупить костюм нашего производителя, объездил ЦУМ, ГУМ, Кирмаш и тому подобные магазины, убил кучу времени и так не нашел. Плюнул и поехал в торговый центр и купил у продавца "забугорный" костюм -- да дорого НО у меня рост 2 метра и 130 кг веса (занимаюсь тяжелой атлетикой). Вопрос: почему "забугорный" производитель учитывает потребности больших людей, а приславутые калинки и т.д. только ноют?
17.03.2015 в 13:03
Через несколько лет я пожму руку последнему предпринимателю…Предприниматели - это вшивые блохи, от них надо избавляться

Ну вы поняли да....
"dav_":

Поняли , что не всех дурных война побила
17.03.2015 в 13:04
— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

Шлепанцы импортозамещающе будут отливать из чугуна на МТЗ?
"Гамадрила":

из белшины будут вырезать.
17.03.2015 в 13:04
chauffeur Сегодня в 13:02
Мы вроде стремимся к рыночной экономике.
А в рыночной экономике побеждает то у кого соотношение цена - качество лучше.
Теперь скажите я как покупатель что должен купить?
Костюм китайского производства за 100 у.е.
Или костюм сшитый на "Коминтерне" из той же ткани купленной в Китае за 150 у.е. ?

Китай в любом случае в "+" у него купили или ткань или костюм!
Государство в любом случае в плюсе ему заплатили за ввоз на территорию РБ или за ткань или за костюм!
А за что я должен переплачивать 50 у.е.?
17.03.2015 в 13:04
Также Александр Лукашенко потребовал создать на оптовых базах Беларуси ассортимент не хуже, чем на московских рынках. По словам премьер-министра Андрея Кобякова, это возможно, но будут возникать определенные сложности.


Какие базы? Какой ассортимент? Просто нет слов.................
17.03.2015 в 13:04
Он только одно может(мог), взять бабок в долг и прос.ь их.
Кредиторы закончились, это печально.
17.03.2015 в 13:05
так может проблема в том что товар не конкурентный? Ни ценой ни качеством? Или по принципу запретим возить хорошее, расхватают дерьмо. Ну ну.
17.03.2015 в 13:05
Ахаха!!! Да кому она нужна белоруская легкая промышленность??? То что они делают это г...
У меня из белорусского.. Только носки. Но я не расстроюсь если китайские придётся покупать.
17.03.2015 в 13:06
— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.

Шлепанцы импортозамещающе будут отливать из чугуна на МТЗ?
"Гамадрила":

Ну это уже штучный товар, пойдёт на экспорт!!
17.03.2015 в 13:07
Кто тут верит, что наша легкая промышленность поднимется с колен?
* при существующей модели экономики
"Николас_62":

Государство вообще ничего не должно производить. Задача государства - административно-правовое обеспечения общества, а не производством маек и трусов.
Производить что-либо и что-либо продавать может только частная структура. (за редким исключением-государство)
17.03.2015 в 13:07
Эти "оптовые базы" кому принадлежат, всем известно? Тьфу.. (три раза)
17.03.2015 в 13:07
вы за все ответите
именем революции
жесточайше
ух как страшно
:-D
17.03.2015 в 13:07
на оптовых базах Беларуси ассортимент не хуже, чем на московских рынках.

Адреса баз в студию пожалуйста!
17.03.2015 в 13:07
«Кто, Сергей Сергеич, мешает нашим великим руководителям концернов, извините меня, украсть эти лекала за рубежом?»
17.03.2015 в 13:08
Бла-бла-бла... Подобострастные лица справа и всё понимающие слева.
17.03.2015 в 13:08
Кто тут верит, что наша легкая промышленность поднимется с колен?
* при существующей модели экономики
"Николас_62":

Государство вообще ничего не должно производить. Задача государства - административно-правовое обеспечения общества, а не производством маек и трусов.
Производить что-либо и что-либо продавать может только частная структура. (за редким исключением-государство)
"mitrander":

Спасибо, теперь буду знать.
17.03.2015 в 13:09
о положении рук... ну вы поняли.!
17.03.2015 в 13:10
из-за неравных условий работы по сравнению с индивидуальными предпринимателями.............. фактически исчезает легкая промышленность, в том числе из-за того, что производимая ею продукция менее конкурентоспособна по сравнению с товарами, которые индивидуальные предприниматели привозят из-за рубежа и продают в Беларуси.


Как всегда причина и следствие вывернуты шиворот навыворот.
17.03.2015 в 13:10
Чувак в центре в белом свитере как-то вальяжно стоит, неслыханная наглость) Накажут)))
17.03.2015 в 13:11
А он, я смотрю, прям-таки во всем белорусском одет.
И часики "Луч".
Всем пример для подражания ;)
17.03.2015 в 13:11
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":

Жаль не полное. Я конечно сужу по себе, но с выбором ткани у нас тоже напряженка. Во всех магазинах висят одни те же китайские, корейские ткани, качество отстой. То что висит на вешалках отечественного производства, те же ткани висят отделе тканей и уж конечно на них смотреть не хочется, инкубатор. Есть парочку магазинов с итальянскими, но там цены просто атомные от 500 тыс. за метр. Конечно кто хочет, тот найдет, поэтому на поиск нужной ткани иногда уходит больше времени, чем на пошив)))) Выручают зарубежные интерент - магазины, ко мне посылки с тканями идут со всего мира.
17.03.2015 в 13:13
эту статью сейчас смотрят не только простые пользователи онлайнера, но и люди в черном и мониторят и мониторят комменты....
17.03.2015 в 13:14
Опять одна вода.
17.03.2015 в 13:15
Россиянам продавайте, они любят нашу одежду. А я куплю Еуропейскае.
"ncux25":

Турция это Яуропа? Ну-ну
"DuDasDidWill":
Между прочим турецкое качество очень высокое( я не говорю про подвальные цеха).
17.03.2015 в 13:15
Флуд эти комментаторы и все что комментируется
17.03.2015 в 13:15
Смешно, аж зубы во рту скачут! Беларуские товары легкой промышленности пользуються громадным спросом в Европе и России. А на беларуском рынке не котируются из-за товарищей, которые с воплем: "долой все беларуское" и из-за непонятного принципа не покупающие беларуские товары. Поэтому, той же "Милавице" и "Свитанку" выгоднее продавать на экспорт нежели на внутренний рынок.
"SaintDevil":


так что ж вы ноете-то? продавайте в европу, раз дела идут распрекрасно, чего вы к нам лезете со своим барахлом?
17.03.2015 в 13:16
В кризис налоги должны снижаться, так все развитые страны делают. В банановых республиках, конечно наоборот. Но мы же не банановая, вполне себе такая кокосовая.
17.03.2015 в 13:16
эту статью сейчас смотрят не только простые пользователи онлайнера, но и люди в черном и мониторят и мониторят комменты....
"SANCHES31":

хорошо что люди Х в этом не принимают участия
17.03.2015 в 13:16
так и хочется на экспобельчик сгонять и посмотреть
17.03.2015 в 13:16
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":

это слишком сложно, запретить гораздо проще.
17.03.2015 в 13:17
А знаете почему предприниматели ноют: а потому что привыкли в три шкуры драть и получать приличные прибыли с народа. А сейчас государство прикрыло эту сверхприбыльную лавочку и ИП-шники получают меньше - вот и возмущаются. Если бы они не были в плюсе, то давно бы вышли из игры. А какой цирк устраивается на границе, когда эти шмотки везут: и на себе, и в себе. Я то из Гродно, я то видел)
17.03.2015 в 13:17
Ой чувствую ребята ждут нас шлепки от белшина и штаны с рубахами от Оршанского Льнозавода =(
17.03.2015 в 13:19
Александр Лукашенко сегодня провел встречу с предпринимателями, посещая торгово-развлекательный центр «Экспобел»


Среди этих предпринимателей был хоть один в звании меньше лейтенанта?
"TUROK":

Формированием списка участников совещания занимались администрация Лукашенко и городские власти, поэтому не понятно, по какой формуле отбирали кандидатов. Как говорят в предпринимательской среде, прежде всего организаторы исходили из показателя лояльности или хотя бы нейтральности, поэтому самым активным ИП путь был отрезан с самого начала. Известно, что на встрече будут присутствовать руководители предпринимательских союзов, которые отчасти защищают интересы крупного и среднего бизнеса, а вот кто станет на страже интересов «ИП» - неизвестно, передает «Радыё Свабода».
17.03.2015 в 13:20
игра слов .
17.03.2015 в 13:20
вчера весь день ВСЯ парковка у экспобела была закрыта для проезда, по периметру уже с вечера ходили отряды бойцов - патрулировали, на входе - люди с собаками, всех проверяли металлодетекторами и шмонали сумки, в ту часть, где продаются непродовольственные товары - вообще не пускали с середины дня) оч серьёзно к вопросу безопастности подошли. мне вот интересно - за целый день простоя торговых павильонов владельцам может стоит возместить убытки, а?
17.03.2015 в 13:21
кому это г...но белорусского легпрома надо?
17.03.2015 в 13:21
«Кто, Сергей Сергеич, мешает нашим великим руководителям концернов, извините меня, украсть эти лекала за рубежом?»
"WaldemarWN":

В этих словах заложена вся политика нашего государства, не добавить, не отнять!
17.03.2015 в 13:21
щас батька этим дурындам чиновникам ввалит по шее)))
17.03.2015 в 13:21
Какой толк от этой встречи? На словах и на бумаге у него всё хорошо и девальвеца нет. А по факту....
17.03.2015 в 13:22
Руку пожал последнему предпринимателю?
17.03.2015 в 13:24
А знаете почему предприниматели ноют: а потому что привыкли в три шкуры драть и получать приличные прибыли с народа.
"redzad":

Ааа, такэто предприниматели с народа подоходные, ндсы и фсзны дерут,оказывается.
17.03.2015 в 13:25
Косинец стоит справа от президента, а я думал уже посадили
17.03.2015 в 13:26
Вы за это ответите! Эти слова так часто слышим, а толку не было и нет!
17.03.2015 в 13:27
вчера весь день ВСЯ парковка у экспобела была закрыта для проезда, по периметру уже с вечера ходили отряды бойцов - патрулировали, на входе - люди с собаками, всех проверяли металлодетекторами и шмонали сумки, в ту часть, где продаются непродовольственные товары - вообще не пускали с середины дня) оч серьёзно к вопросу безопастности подошли. мне вот интересно - за целый день простоя торговых павильонов владельцам может стоит возместить убытки, а?
"alex_RefuZe":

Самому не смешно?
17.03.2015 в 13:27
Эмм... Просто стоит может закупить нормальное оборудование и отдать людям которые знают в этом толк... И будут развивать и рости до фабрик и конкурировать за бугром... А не садить всяких чинушек... И не облагать огромными налогами...
17.03.2015 в 13:27
А из-за импорта секонд хэнда?
17.03.2015 в 13:28
Косинец стоит справа от президента, а я думал уже посадили
"Hugo____1":

У нас не так много высоковалифицированных кадров, чтобы так вот ими разбрасываться.
17.03.2015 в 13:28
А Польше 25 евро и что ?
"slavic-dj":

Польша тут при чем? В Польшу из-за куртки ехать?
"Andres.F":

Ну если за туалетной бумагой не лень ехать , то за курткой точно поедут
17.03.2015 в 13:28
Цирк!!!! Каждый год одно и тоже говорит...
17.03.2015 в 13:29
его даже комментить неохота!
17.03.2015 в 13:29
вчера хотела купить штаны беговые спортивные))) была в гуме и цуме))) как-то даже трогать не хочется эти модельки, они новые похожи на сэконд из 90-ых!!!! стыд и срам
17.03.2015 в 13:29
меня от качества нашей легкой промышленности тошнит,пусть научаться шить и проектировать одежду.А то какие то 90е выходят
17.03.2015 в 13:30
Читай: Лукашенко встретился с тунеядцами.
Люди, которые, вместо того, чтобы что-то сделать, создать, занимаются барыжничеством. Люди, которых развелось уже слишком много, их количество не соответствует количеству покупателей. Продают одну куртку в день и вынуждены продавать ее дорого, чтобы окупилась аренда, зарплата и т.д.
17.03.2015 в 13:30
Главное, что плитку успели положить к приезду))) всю ночь клали;))))
17.03.2015 в 13:31
Вот ответьте мне, почему подошва у кроссовок "Белкельме" протирается после сезона носки на пятке насквозь ? Почему под 3 миллиметрами резины некая решётка, а не монолит ? На кой мне такая обувь ? Причём уже вторая пара.
17.03.2015 в 13:31
из-за импорта одежды исчезает белорусская легкая промышленность


белорусская оегкая промышленность исчезает из-за кривых дизайнеров, швей и огромных цен. А ИП тут не при чем!!
"svetolux":

Швеи не причем . Проблема в дизайнерах и не способности быстро перейти на выпуск новых моделей. Строчат по 20 лет одни и те же халаты и труханы в горох и никому ничего не надо.
17.03.2015 в 13:31
Она исчезает не из за импорта. а из-за дерь-го качества.
17.03.2015 в 13:31
Короче, все равно сделает так как ему нужно. Покупать будете у меня и только то, что я привезу. Подвели законы и акты под какой-то бизнес проект, кто-то опять озолотиться.
17.03.2015 в 13:32
ТОЛЬКО после того, как сам начнет одеваться в ОТЕЧЕСТВЕННОЕ !
17.03.2015 в 13:33
Ой чувствую ребята ждут нас шлепки от белшина и штаны с рубахами от Оршанского Льнозавода =(
"Sierghoff":

А если бы этот ипэшник купил не павильон и кассовый аппарат, а мастерскую и швейную машинку, было бы как во всем цивилизованном мире, большое количество небольших производств. И из разнообразия продукции можно было бы выбрать каждому свое
17.03.2015 в 13:34
Я думал он будет на них кричать :) А так как-то скучненько :)
17.03.2015 в 13:34
Россиянам продавайте, они любят нашу одежду. А я куплю Еуропейскае.
"ncux25":

Турция это Яуропа? Ну-ну
"DuDasDidWill":

К западу от Босфора ,да.
17.03.2015 в 13:35
ТОЛЬКО после того, как сам начнет одеваться в ОТЕЧЕСТВЕННОЕ !
"1588169":

а почему ты думаешь что не одевается ? Вот смотри
17.03.2015 в 13:36
"фактически исчезает легкая промышленность, в том числе из-за того, что производимая ею продукция менее конкурентоспособна по сравнению с товарами, которые индивидуальные предприниматели привозят из-за рубежа"
Запретить импорт, а то нашим предприятиям конкурировать тяжело.
Бред! Зачем тащить не конкурентное производство (от которого только убытки)? Пусть крутятся! Конкуренция двигатель прогресса!
17.03.2015 в 13:36
как были ТРИКО тридцать лет назад, так ТРИКО и остались, только лейбу прицепили гордую "ЗРОБЛЕНА У БЕЛАРУСИ" только гордится пока нечем, как был совок так и остался
17.03.2015 в 13:38
Теперь шмот будет проходить контроль на соответствие партийным ценностям? Или это ещё один шаг, направленный на пополнение казны соседнего государства ввиду собственной недальновидности?
Думаю, что гос.склады, как всегда по 100500 причинам не смогут предоставить достойный выбор по потребительским качествам, цене и ассортименту, что приведёт лишь к усилению поездок "на закупы" к восточным и западным соседям, что наряду с уменьшением налоговых отчислений из-за уменьшившегося кол-ва предпринимателей приведёт к профициту бюджета. Проходили уже с автосами, теперь на теже грабли со шмотками. Удачи...
17.03.2015 в 13:38
nike just do it!!!
17.03.2015 в 13:39
Кто крутится тот имеет ! В кто-то плачется ни имея ни чего .
17.03.2015 в 13:40
У нас государство, ради государства. Люди по-боку. Шить не умеют, давайте выстроим препоны и так везде. Зачем работать, если главный выпустит указ и можно дальше особо не напрягаться.
17.03.2015 в 13:40
Отцепились бы уже от этих предпринимателей, а прицепились бы к легпрому. Глядишь, может и зашевелилось бы производство, начало бы выпускать нормальную и конкурентную продукцию, при грамотном подходе. А предприниматели бы мигом переориентировались на востребованную продукцию. А то логика претензий из серии - "я жирный, потому что кто-то в зал ходит"))
17.03.2015 в 13:40
А может стоит задуматься почему ввезти в итоге экономически выгоднее, чем сделать. И сделать так чтобы произвести стало выгоднее?
17.03.2015 в 13:41
надо подождать чем дополнят, а вообще начало веселенькое
17.03.2015 в 13:41
Во-вторых, как будут учтены интересы всех сторон, потребителей, предпринимателей и государства?


вот до тех пор, пока у нашего государства будут отдельные от потребителей и предпринимателей интересы, пока государство будет оставаться отдельной "стороной", будем жить так, как и живем
17.03.2015 в 13:41
Теперь шмот будет проходить контроль на соответствие партийным ценностям? Или это ещё один шаг, направленный на пополнение казны соседнего государства ввиду собственной недальновидности?
Думаю, что гос.склады, как всегда по 100500 причинам не смогут предоставить достойный выбор по потребительским качествам, цене и ассортименту, что приведёт лишь к усилению поездок "на закупы" к восточным и западным соседям, что наряду с уменьшением налоговых отчислений из-за уменьшившегося кол-ва предпринимателей приведёт к профициту бюджета. Проходили уже с автосами, теперь на теже грабли со шмотками. Удачи...
"Mor†en":

Ми пардон за профицит - дефицит же ж :) Куда пропал кнопель "Редактировать"?
17.03.2015 в 13:42
Прямо указывают на то, что наши партнеры по Евразийскому экономическому союзу не требуют соблюдения своими индивидуальными предпринимателями аналогичных норм и тем самым ставят белорусов в неравные условия

об этом и речь. Вам прямо указывают на то что такое только у нас в стране и что же вы на это отвечаете?
Ни-че-го!!!
Ибо что тут скажешь
17.03.2015 в 13:42
На предприятиях легкой промышленности шьют тряпье,которое госмагазины продают по сумасшедшим ценам!
17.03.2015 в 13:43
Теперь шмот будет проходить контроль на соответствие партийным ценностям? Или это ещё один шаг, направленный на пополнение казны соседнего государства ввиду собственной недальновидности?
Думаю, что гос.склады, как всегда по 100500 причинам не смогут предоставить достойный выбор по потребительским качествам, цене и ассортименту, что приведёт лишь к усилению поездок "на закупы" к восточным и западным соседям, что наряду с уменьшением налоговых отчислений из-за уменьшившегося кол-ва предпринимателей приведёт к профициту бюджета. Проходили уже с автосами, теперь на теже грабли со шмотками. Удачи...
"Mor†en":

Ми пардон за профицит - дефицит же ж :) Куда пропал кнопель "Редактировать"?
"Mor†en":

Убрали по просьбам трудящихся. Вместо дизлайков
17.03.2015 в 13:44
Также Александр Лукашенко потребовал создать на оптовых базах Беларуси ассортимент не хуже, чем на московских рынках.

Придётся открывать оптовые базы на московских рынках. Без этого никак.
17.03.2015 в 13:44
А знаете почему предприниматели ноют: а потому что привыкли в три шкуры драть и получать приличные прибыли с народа. А сейчас государство прикрыло эту сверхприбыльную лавочку и ИП-шники получают меньше - вот и возмущаются. Если бы они не были в плюсе, то давно бы вышли из игры. А какой цирк устраивается на границе, когда эти шмотки везут: и на себе, и в себе. Я то из Гродно, я то видел)
"redzad":

да шо ви гаварите! Если бы это так сверхприбыльно, то пол страны бы этим занималось, а так не скажу что у нас так прям оч много торгашей
17.03.2015 в 13:45
SaintDevil, уважаемый, а Вы видели, что продает та же Милавица в Германии? Я когда увидела - челюсть до пупка отвисла. Такой красоты у нас в магазинах не найти.... Если бы на свой родной рынок они продавали тоже самое, что выводится на экспорт, я бы только Милавицу покупала.
17.03.2015 в 13:45
интересно костюм у лучезарного белорусского производства?
17.03.2015 в 13:46
Народ говорит в адрес Лукашенко : из-за высокой стоимости и никудышного дизайна одежды исчезает белорусская легкая промышленность!
17.03.2015 в 13:46
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":

А то не умеют. Просто менталитет, наше же фигня, надо заграничное. Допустим у меня что зимняя, что осенне-весенняя куртки беларуского производства, и дизайн и качество отличное. Что всем неймется.
17.03.2015 в 13:47
Теперь шмот будет проходить контроль на соответствие партийным ценностям? Или это ещё один шаг, направленный на пополнение казны соседнего государства ввиду собственной недальновидности?
Думаю, что гос.склады, как всегда по 100500 причинам не смогут предоставить достойный выбор по потребительским качествам, цене и ассортименту, что приведёт лишь к усилению поездок "на закупы" к восточным и западным соседям, что наряду с уменьшением налоговых отчислений из-за уменьшившегося кол-ва предпринимателей приведёт к профициту бюджета. Проходили уже с автосами, теперь на теже грабли со шмотками. Удачи...
"Mor†en":

походу так и будет авто ввели растоможку..теперь и на шмотки будет......так что Россия нагреется сильно на этом....
17.03.2015 в 13:49
Главный тунеядец встретился с будущие тунеядцами.....
17.03.2015 в 13:49
Наш легпром сидит в дырявой лодке и гребёт вилками.
17.03.2015 в 13:49
Как бы не решили, в конечном итоге, все равно платить конечным потребителям!!! И чем выше налоговая нагрузка, тем хуже качество продукции. Да и потом, у нас и так стоимость единицы продукции приближена к европейской, куда уже выше? Легкая промышленность РБ не сможет составить необходимой конкуренции импортируемым товарам. Пора уже понять, что лучше и экономически выгоднее шить в Китае, так делает весь мир, а наше правительство пытается изобрести велосипед с 5-ю колесами. Посмотрим, что получим в итоге!
17.03.2015 в 13:50
[censored]
17.03.2015 в 13:51
необходимо учитывать интересы всех сторон: потребителей, предпринимателей и государства

А в результате, все равно пострадает конечный потребитель.
17.03.2015 в 13:51
Белорусская легкая промышленность не исчезает, она просто неконкурентоспособна, а это уже не проблемы предпринимателей а государства, потому что они не могут предложить востребованный товар который смог бы конкурировать с импортом.
17.03.2015 в 13:52
Из-за импорта? Или таки из-за того, что у нас кроме носков ничего нормально шить не умеют?
"MD":

есть из нормального Милавица, но лучшее идет экспорт ...
17.03.2015 в 13:52
redz
"1588169":

Ну так у президента же костюм "Славянка", он как-то показывал. Ну и к вопросу о качестве: конкретно качество у бел.обуви/одежды отличное, уже не первый сезон Марко и Белкельме ношу. Вот с дизайном одежды (обувь на высоте) нужно поработать.
17.03.2015 в 13:55
главное в ближайшее время не жать никому руку, а то плохо будет ...
17.03.2015 в 13:56
Белорусская легкая промышленность не исчезает, она просто неконкурентоспособна, а это уже не проблемы предпринимателей а государства, потому что они не могут предложить востребованный товар который смог бы конкурировать с импортом.
"Mister1986":

У нас все проблемы решаются за счет предпринимателей.
17.03.2015 в 13:58
Россиянам продавайте, они любят нашу одежду. А я куплю Еуропейскае.
"ncux25":

+1 особенно сделанное в китае и турции
17.03.2015 в 14:00
Олег_В., и отсутствия конкуренции
17.03.2015 в 14:00
т.е. в том что производимый отечественной промышленность шлак не конкурентноспособен, виноваты предприниматели и весь мир? факинлоджик...
17.03.2015 в 14:01
Как бы не решили, в конечном итоге, все равно платить конечным потребителям!!! И чем выше налоговая нагрузка, тем хуже качество продукции. Да и потом, у нас и так стоимость единицы продукции приближена к европейской, куда уже выше? Легкая промышленность РБ не сможет составить необходимой конкуренции импортируемым товарам. Пора уже понять, что лучше и экономически выгоднее шить в Китае, так делает весь мир, а наше правительство пытается изобрести велосипед с 5-ю колесами. Посмотрим, что получим в итоге!
"1211profi":
17.03.2015 в 14:02
Как бы не решили, в конечном итоге, все равно платить конечным потребителям!!! И чем выше налоговая нагрузка, тем хуже качество продукции. Да и потом, у нас и так стоимость единицы продукции приближена к европейской, куда уже выше? Легкая промышленность РБ не сможет составить необходимой конкуренции импортируемым товарам. Пора уже понять, что лучше и экономически выгоднее шить в Китае, так делает весь мир, а наше правительство пытается изобрести велосипед с 5-ю колесами. Посмотрим, что получим в итоге!
"1211profi":
"v222":

получится велосипед с пятью квадратными колесами!
17.03.2015 в 14:02
Из-за импорта? Или таки из-за того, что у нас кроме носков ничего нормально шить не умеют?
"MD":

есть из нормального Милавица, но лучшее идет экспорт ...
"Elv":

об этом и речь, что вся лучшая продукция идет на экспорт. Почему-то во всех развитых странах происходит наоборот :)
17.03.2015 в 14:03
Сказки по-будням.
17.03.2015 в 14:05
Он ИП обвинил что наша легкая промышленность не может конкурировать с тем "некачественным товаром" (как выражались все требующие сертификации), так что же тогда выпускает наша промышленнось!?!
Сколько лет войны с ИП и так и не сообразили что с нашей легкой промышленностью беда.
17.03.2015 в 14:05
Из беларуского Mark Formell понравилось, остальное ацтой
17.03.2015 в 14:05
всё время находится тот ,кто виноват. ну выжа ру-ка-вадзицяль, как же так, а ещё 20 лет? точно с каменными топорами бегать будем. произвожу одежду, был сегодня на фирме, купил бесшумный сервопривод к швейной машине китай 200уе., а што у нас нельзя на наших заводах, изготовить такой же, что бы стоил 100уе. у нас если сделают так наверное все 500 будет стоить, на чтонибудь налаживать ,как в том же китае, так наверное проще, у человека конфисковать, у даход.
17.03.2015 в 14:06
как можно ставить промышленность и челноков в сравнение в принципе? научатся "предприниматели" шить сами модное и дешевое - тогда с легпромом и сравните - и по качеству, и по ценам. Или от обратного - пусть легпром один год ничего не шьет, а на всю оборотку закажет модное и дешевое на заводах в Китае и Турции (лучше, конечно, в Китае - там шьют для модниц и модников всего мира). И будут тогда налоги, и будут тогда все сертификаты от производителя и тесты тканей/красок от белорусских сертифицирующих инстанций. И окажется, что никаких проблем их получить-то и нету, если твою "праду" шили на заводе прады, а не дед Ма Цзай и Зай Цзы. P.S. а Президент зря поехал, хватило бы и Министра по налогам и сборам + Министра торговли, им там работы как раз-таки хватило бы.
17.03.2015 в 14:06
Предприниматели не смогут предоставить сертификаты от РФ на ввозимый товар потому что ввозят не из РФ,а из Польши,Литвы.Кого вы,предприниматели,пытаетесь обмануть?Таких же людей,как и вы сами?Я прекрасно понимаю,что не надуришь - не проживёшь,но совесть то у вас должна быть.
17.03.2015 в 14:07
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":

научитесь торговать и платить налоги и СЧАСТЬЕ ВАШЕ удвоится!
17.03.2015 в 14:07
как обычно- ни о чем.. ни решений, не предложений от главы государства. Зачем приезжал - для галочки?
Дайте людям спокойно работать! Я не любитель рынков - но бОльшая часть населения страны, может cебе позволить только Китай ну или Турцию с рынка.. И наш легпром в ближайшие 100 лет, как минимум, не сможет догнать тот же Китай по производимости/цене/качеству (ведь выпускают там не только ширпотреб- почти все мировые бренды отшивают именно в Китае ) - тогда может легче "убить", чем "лечить"???
17.03.2015 в 14:07
Такая "промышленность" пусть исчезает, и чем быстрее - тем лучше !
17.03.2015 в 14:08
Что-то мне подсказывает, что перед ним стоят не барыги с рынка. У девушки бэйдж на шеи, отродясь такого не видел у них. Работаем на камеру.
17.03.2015 в 14:08
top-7,
турправда качество белорусского ширпотреб еще как до москвы пешком
17.03.2015 в 14:09
Если бы у нас важные должности в индустрии производства одежды (ответственные за дизайн, качество, изготовление) занимали действительно талантливые люди, а не брат/сват/зять/сын/дочь/жена/и .т.д. директоров, замов и других, то не нужно было бы импорт искусственно давить, и так бы нашу одежду покупали.
17.03.2015 в 14:09
Привезли тряпки - продавайте по цене тряпок, сметут все за одни выходные, или везите назад пшекам и туркам, пусть принимают обратно неликвид свой. А если фирменная одежка - то вам постой в течение трех дней пришлют сертификаты все, какие вы захотите.
17.03.2015 в 14:10
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":

А то не умеют. Просто менталитет, наше же фигня, надо заграничное. Допустим у меня что зимняя, что осенне-весенняя куртки беларуского производства, и дизайн и качество отличное. Что всем неймется.
"SGBULLET":

у нас и куртки шьют?)) окей, буду знать))
17.03.2015 в 14:10
в магазинах из тканей один полиэстр, по бешенным ценам, фурнитуры, молний нет, а если у частника то по зверским ценам.
17.03.2015 в 14:10
Александр Лукашенко обеспокоен ситуацией в легкой промышленности из-за неравных условий работы по сравнению с индивидуальными предпринимателями и в беседе с ними выразил озабоченность тем, что фактически исчезает легкая промышленность, в том числе из-за того, что производимая ею продукция менее конкурентоспособна по сравнению с товарами, которые индивидуальные предприниматели привозят из-за рубежа и продают в Беларуси. это называется конкуренция
17.03.2015 в 14:11
надо поменять дизайнера со времен СССР и все
17.03.2015 в 14:14
Олег_В., Вороватости, бездарности и лени!
17.03.2015 в 14:16
Теперь "Abibas", "Nyke", "Hugo Bos" и т.д. будет made in RB
"Alex_Zimmer":

Nikola, Hugo Chavess
"Cayman":

И Альберто КончИни
17.03.2015 в 14:17
асе правильно сказал
17.03.2015 в 14:17
Скажу так, есть у нас дизайнеры самородки. Сами шьют и сами же продвигают, вот у них дейсвительно качество. Ткани покупают за рубежом. Государство не просто не помогает, а активно им ставит палки в колеса, своими поборами, необдумаными налогами, типа ндс 90 дней и 30% сбор и т.п.
17.03.2015 в 14:17
Белорусская легкая промышленность не исчезает, она просто неконкурентоспособна, а это уже не проблемы предпринимателей а государства, потому что они не могут предложить востребованный товар который смог бы конкурировать с импортом.
"Mister1986":

У нас все проблемы решаются за счет предпринимателей.
"Grecha":

Белорусская легкая промышленность не исчезает, она просто неконкурентоспособна, а это уже не проблемы предпринимателей а государства, потому что они не могут предложить востребованный товар который смог бы конкурировать с импортом.
"Mister1986":

У нас все проблемы решаются за счет предпринимателей.
"Grecha":

Точно что, за счёт предпринимателей и народа. А зачем как-то ещё решать проблемы, когда есть вот такие невольные рабы РБ. А главы продолжают набивать своё брюхо за счёт этих самых рабов. Схема идеальная, а главное проверенная
17.03.2015 в 14:18
Может еще месяц налоги не проплатить, глядишь и совсем шелковые станут.
17.03.2015 в 14:18
как обычно- ни о чем.. ни решений, не предложений от главы государства. Зачем приезжал - для галочки?
Дайте людям спокойно работать! Я не любитель рынков - но бОльшая часть населения страны, может cебе позволить только Китай ну или Турцию с рынка.. И наш легпром в ближайшие 100 лет, как минимум, не сможет догнать тот же Китай по производимости/цене/качеству (ведь выпускают там не только ширпотреб- почти все мировые бренды отшивают именно в Китае ) - тогда может легче "убить", чем "лечить"???
"LukOjle":

А какая зарплата у того китайца, который шьет одежду, знаете? А то, что у нас в себестоимости уже заложена куча налогов, относительно средние и не только зарплаты работников знаете? Тогда чего сравнивать палец с органом? Почему тот же китайски продавец может мне продать вещь условно за $50, в наш белорусский этот же самый товар мне предлагает за $100-150? Хочется иметь хорошую зарплату но при этом сильно не заморачиваться?
У нас что-бы выплатить работнику на руки 5 млн, государству нужно сверху отдать еще 2,5млн. А это все в себестоимость продукции входит, а сверху еще % рентабельности и 10-30% наценки продавца-магазина. Вот и получается цена на выходе не гуманная.

А что касается закупок, так может вы в Китае или Турции за наши белки закупаетесь? Нет? А где вы доллары берете для закупок? Их кто-то для вас заработал?
17.03.2015 в 14:19
Предприниматели не смогут предоставить сертификаты от РФ на ввозимый товар потому что ввозят не из РФ,а из Польши,Литвы.Кого вы,предприниматели,пытаетесь обмануть?Таких же людей,как и вы сами?Я прекрасно понимаю,что не надуришь - не проживёшь,но совесть то у вас должна быть.
"Bespechnyi2008":

Если бы вы знали, откуда они это везут и во что вы одеваетесь, обходили бы эти рынки за 10 км. Сертификаты не нужны стали бы сами по себе.
17.03.2015 в 14:20
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":

А то не умеют. Просто менталитет, наше же фигня, надо заграничное. Допустим у меня что зимняя, что осенне-весенняя куртки беларуского производства, и дизайн и качество отличное. Что всем неймется.
"SGBULLET":

был такой фильм Чародеи так вот там есть супер песня" Главное что бы костюмчик сидел " я думаю этим всё сказано
17.03.2015 в 14:20
цирк
17.03.2015 в 14:20
Знаю ситуацию изнутри. И в 2003г когда ИП бастовали на Октябрьской пл Кобяков сказал что государство создаст оптовые базы и на них ИП будут затариваться. То есть свои оптовые сливочки кто то снимет. Ну вот и настал тот час.
17.03.2015 в 14:21
Из-за импорта? Или таки из-за того, что у нас кроме носков ничего нормально шить не умеют?
"MD":

есть из нормального Милавица, но лучшее идет экспорт ...
"Elv":

об этом и речь, что вся лучшая продукция идет на экспорт. Почему-то во всех развитых странах происходит наоборот :)
"Bеня":

Из-за импорта? Или таки из-за того, что у нас кроме носков ничего нормально шить не умеют?
"MD":

есть из нормального Милавица, но лучшее идет экспорт ...
"Elv":

об этом и речь, что вся лучшая продукция идет на экспорт. Почему-то во всех развитых странах происходит наоборот :)
"Bеня":

Когда Вам дадут право расчитываться в евро и вы станете более платежеспособным, все лучшее пойдет на отечественный рынок.
17.03.2015 в 14:21
будут у нас оптовые склады . закупаться будут в черную как и ИП в Москве и Китае. за 20 руб.. а ИП отдавать за 50 руб только со своим сертификатом уже... отжали еще один буЗинес....для К. уже видать.
17.03.2015 в 14:21
Умер мелкий бизнес вРБ, все на заводы и в евроопт за 2 500 000
17.03.2015 в 14:22
...через 10 лет снова встретяться и обсудят проблемы....
17.03.2015 в 14:24
Вообще считаю верным, сокращение ип, сейчас тысячи человек, в основном женщин остаются без работы , когда закрываются гос предприятия , такие как Центр моды, где платят оставшимся 20 человека из 300, которые жили этим , а теперь не знают куда деться. на гос.предприятиях хоть были какие то гарантии что завтра кто то выйдет на работу и получит за это зп, а теперь они не знаю что делать и куда податься в их 40 - 50 лет. Говорю как человек у которого мама всю жизнь на легкой промышленности, и теперь сидит вечерами и плачет , что не где работать, никуда не берут.
17.03.2015 в 14:24
"Также Александр Лукашенко потребовал создать на оптовых базах Беларуси ассортимент не хуже, чем на московских рынках."
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"flatron12":

виновный найден!!))))))
17.03.2015 в 14:24
Готов покупать стильную, красивую, удобную белорусскую одежду!
17.03.2015 в 14:24
ну что товарищи торгаши, хоть кто-то продал что нибудь Батьке? Вы только плачете.
Сегодня Лукашенко сказал, что при урегулировании ситуации в предпринимательской среде необходимо учитывать интересы всех сторон: потребителей, предпринимателей и государства.

А учитывается, почему то только последнего.
17.03.2015 в 14:25
КТО-ТО ОБЕЩАЛ ПОЖАТЬ РУКУ ПОСЛЕДНЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ....КТО НАПОМНИТ КАК ЭТО БЫЛО СКАЗАНО....
17.03.2015 в 14:25
root.onliner.by, согласна, управляющие безалаберные, криворукие существа , которые не могут направить 10 000 в нужное русло, что бы был хоть какой то толк
17.03.2015 в 14:26
[censored]
17.03.2015 в 14:26
Накручивание рейтинга. "Все были плохие, я вернулся и сделал вам хорошо"
17.03.2015 в 14:26
ну что товарищи торгаши, хоть кто-то продал что нибудь Батьке? Вы только плачете.
"kafele":

Король и свита носят только белорусские товары !

гггггг
17.03.2015 в 14:28
Да что вы говорить, спросите у любого, он вам скажет что я прав .......где любой?
17.03.2015 в 14:29
при урегулировании ситуации в предпринимательской среде необходимо учитывать интересы всех сторон: потребителей, предпринимателей и государства.

опачки, государства - это уже отдельная сторона?
ОФИГЕТЬ!!!
17.03.2015 в 14:30
Предприниматели не смогут предоставить сертификаты от РФ на ввозимый товар потому что ввозят не из РФ,а из Польши,Литвы.Кого вы,предприниматели,пытаетесь обмануть?Таких же людей,как и вы сами?Я прекрасно понимаю,что не надуришь - не проживёшь,но совесть то у вас должна быть.
"Bespechnyi2008":

Если бы вы знали, откуда они это везут и во что вы одеваетесь, обходили бы эти рынки за 10 км. Сертификаты не нужны стали бы сами по себе.
"mr_snob":

Так я и обхожу.Стараюсь покупать либо производства РБ,либо РФ.Всегда обязательно на ярлыки смотрю.Смешно читать комментарии "патриотов",которые готовы и родственников продать,лишь бы жить "как в Европе".А что каждый из них сделал для страны?Ровным счётом ничего.Когда надо выйти на субботники,так никого не найдёшь,а когда надо в интернете написать как всё плохо и на улицах грязно - так все они тут.А не понимают,что мусорят они сами и такие же люди,как они,а дворников на всех не хватит.Они сами себе противоречат,а хотят чтобы к ним прислушивались.Мир сошёл с ума.
17.03.2015 в 14:33
Все запретить! Всех наказать! Нужно бороться конкуренцией, а не запретами. По факту: раз не могут конкурировать, значит либо качество хуже, либо цены выше и никто ничего менять не собирается. Проще же запретить ввоз. В итоге по-любому проигрывает конечный потребитель. А иначе быть и не могло, я бы удивился
17.03.2015 в 14:33
Я понимаю, если бы у нас была эта лехкая промышленность на высококачественном уровне или по цене доступная. Так нет же!
Купил в Кирмаше обычную белорусскую хлопковую майку. Поносил, постирал. И она теперь еле еле пупок прикрывает, в джинсы не заправляется. Вид как у диснеевского Винни-Пуха. Через несколько недель ношения горло этой майки безвозвратно растянулось, - в итоге осталось носить её только на даче, и то только в пределах огорода.
И это не единичный случай.
Да, все майки после первой стирки садятся и у всех со временем горло растягивается - и китайские и польские и турецкие,... но не настолько кардинально же! Такое ощущение, что для выпуска бОльшего количества маек белорусские трикотажники замачивают и растягивают сырье, затем сушат и только потом режут и шьют майки.

Интересно, из руководящей элиты кто-нибудь носит хоть что-то белорусского легпрома?
17.03.2015 в 14:34
Предприниматели не смогут предоставить сертификаты от РФ на ввозимый товар потому что ввозят не из РФ,а из Польши,Литвы.Кого вы,предприниматели,пытаетесь обмануть?Таких же людей,как и вы сами?Я прекрасно понимаю,что не надуришь - не проживёшь,но совесть то у вас должна быть.
"Bespechnyi2008":

Если бы вы знали, откуда они это везут и во что вы одеваетесь, обходили бы эти рынки за 10 км. Сертификаты не нужны стали бы сами по себе.
"mr_snob":

Так я и обхожу.Стараюсь покупать либо производства РБ,либо РФ.Всегда обязательно на ярлыки смотрю.Смешно читать комментарии "патриотов",которые готовы и родственников продать,лишь бы жить "как в Европе".А что каждый из них сделал для страны?Ровным счётом ничего.Когда надо выйти на субботники,так никого не найдёшь,а когда надо в интернете написать как всё плохо и на улицах грязно - так все они тут.А не понимают,что мусорят они сами и такие же люди,как они,а дворников на всех не хватит.Они сами себе противоречат,а хотят чтобы к ним прислушивались.Мир сошёл с ума.
"Bespechnyi2008":

+миллион
17.03.2015 в 14:34
Александр Лукашенко обеспокоен ситуацией в легкой промышленности из-за неравных условий работы по сравнению с индивидуальными предпринимателями ... выразил озабоченность тем, что фактически исчезает легкая промышленность, в том числе из-за того, что производимая ею продукция менее конкурентоспособна по сравнению с товарами, которые индивидуальные предприниматели привозят из-за рубежа и продают в Беларуси.

этим все сказано:задушим предпринимателей и этим поднимем легкую промышленность-"будуть куплць нашае"
Типичные его методы))) великого экономиста!
17.03.2015 в 14:35
популизм!
"denis_harper":

Да, только это и умеют лучше всего ...
17.03.2015 в 14:35
Видимо сейчас будет выгодно продавать кроссовки и шлёпанцы - они под личным контролем лидера нации! Да и качество должно быть огого!
17.03.2015 в 14:36
Нехорошо то, что он верит в то, что говорит..))))Так
17.03.2015 в 14:37
Что-то мне подсказывает, что перед ним стоят не барыги с рынка. У девушки бэйдж на шеи, отродясь такого не видел у них. Работаем на камеру.
"mr_snob":

Встреча с назначенными ИП, которые только улыбаются и машут)))))
17.03.2015 в 14:38
1 января 16 опять плач предпринателей поднимется над синеокой..и опять в 1001 раз им сделают отсрочку до 1 июня(мартобря) чтобы распродать остатки)))) завезенные в 1974 году))))
17.03.2015 в 14:39
Люди вы вообще видели где-нибудь в Европе столько предпринимателей ( шмотачников) ??? Зачем они вообще нужны? Должны быть супермаркеты с брендовыми импортными и отечественными фирмами и все. Зачем переполнять китайщиной Беларусь. Нужно развивать свою модельерную одежду и обувь. И будет нам счастье. А не вестись за турецким ширпотрепом !!!
17.03.2015 в 14:39
предвыборная компания стартовала))
17.03.2015 в 14:41
Захотел я как то прикупить костюм нашего производителя, объездил ЦУМ, ГУМ, Кирмаш и тому подобные магазины, убил кучу времени и так не нашел. Плюнул и поехал в торговый центр и купил у продавца "забугорный" костюм -- да дорого НО у меня рост 2 метра и 130 кг веса (занимаюсь тяжелой атлетикой). Вопрос: почему "забугорный" производитель учитывает потребности больших людей, а приславутые калинки и т.д. только ноют?
"ASPIRIN2007":

180 рост 85 вес,я чувствую твою боль,собрат по спорту!
если пиджак в плечах сел-штаны-до ужаса огромны,2 ато и 2 с половиной меня в них влезут.
если штаны норм-пиджак не то что застегнуть-надеть нельзя.
а теперь,господа белорусский лег пром,внимание вопрос:
НА КОГО ВЫ ШЬЕТЕ?
17.03.2015 в 14:42
Я понимаю, если бы у нас была эта лехкая промышленность на высококачественном уровне или по цене доступная. Так нет же!
Купил в Кирмаше обычную белорусскую хлопковую майку. Поносил, постирал. И она теперь еле еле пупок прикрывает, в джинсы не заправляется. Вид как у диснеевского Винни-Пуха. Через несколько недель ношения горло этой майки безвозвратно растянулось, - в итоге осталось носить её только на даче, и то только в пределах огорода.
И это не единичный случай.
Да, все майки после первой стирки садятся и у всех со временем горло растягивается - и китайские и польские и турецкие,... но не настолько кардинально же! Такое ощущение, что для выпуска бОльшего количества маек белорусские трикотажники замачивают и растягивают сырье, затем сушат и только потом режут и шьют майки.

Интересно, из руководящей элиты кто-нибудь носит хоть что-то белорусского легпрома?
"ЫПШ":

Панталоны
17.03.2015 в 14:42
Готов покупать стильную, красивую, удобную белорусскую одежду!
"Dzimka-95":

Многие готовы,да вот где она эта одежда?
17.03.2015 в 14:43
SaintDevil, уважаемый, а Вы видели, что продает та же Милавица в Германии? Я когда увидела - челюсть до пупка отвисла. Такой красоты у нас в магазинах не найти.... Если бы на свой родной рынок они продавали тоже самое, что выводится на экспорт, я бы только Милавицу покупала.
"dariak123":

денег хватит на ту продукцию милавицы, которая поставляется в Германию?
17.03.2015 в 14:43
Теперь "Abibas", "Nyke", "Hugo Bos" и т.д. будет made in RB
"Alex_Zimmer":



Решение для всех !
17.03.2015 в 14:44
торговать остатками без сертификатов до 1 января 2016-го


до первых перевыборов
17.03.2015 в 14:46
предвыборная компания стартовала))
"NismoSX":

Просто кампания, насчет предвыборной Вы погорячились)
17.03.2015 в 14:46
[censored]
17.03.2015 в 14:46
Я понимаю, если бы у нас была эта лехкая промышленность на высококачественном уровне или по цене доступная. Так нет же!
Купил в Кирмаше обычную белорусскую хлопковую майку. Поносил, постирал. И она теперь еле еле пупок прикрывает, в джинсы не заправляется. Вид как у диснеевского Винни-Пуха. Через несколько недель ношения горло этой майки безвозвратно растянулось, - в итоге осталось носить её только на даче, и то только в пределах огорода.
И это не единичный случай.
Да, все майки после первой стирки садятся и у всех со временем горло растягивается - и китайские и польские и турецкие,... но не настолько кардинально же! Такое ощущение, что для выпуска бОльшего количества маек белорусские трикотажники замачивают и растягивают сырье, затем сушат и только потом режут и шьют майки.

Интересно, из руководящей элиты кто-нибудь носит хоть что-то белорусского легпрома?
"ЫПШ":

Панталоны
"Наркоман_Павлик":

с начесом
17.03.2015 в 14:47
А ведь президент прав. Торговцев нужно дожимать
. Бедных среди них не видел никогда.
17.03.2015 в 14:48
Кто тут верит, что наша легкая промышленность поднимется с колен?
* при существующей модели экономики
"Николас_62":

Дороги уже стали немецкими автобанами после введения нового налога
17.03.2015 в 14:51
Как же все было читаемо...[censored]
17.03.2015 в 14:51
вчера весь день ВСЯ парковка у экспобела была закрыта для проезда, по периметру уже с вечера ходили отряды бойцов - патрулировали, на входе - люди с собаками, всех проверяли металлодетекторами и шмонали сумки, в ту часть, где продаются непродовольственные товары - вообще не пускали с середины дня) оч серьёзно к вопросу безопастности подошли. мне вот интересно - за целый день простоя торговых павильонов владельцам может стоит возместить убытки, а?
"alex_RefuZe":

Хорошие люди шепнули, что в продуктовом Bigzze выкладывают все самое лучшее что есть на складах чуть ли не по бросовым ценам. Пока добирался с Калиновского, три раза остановили! Два раза для проверки документов, в третий раз для досмотра автомобиля. Пол парковки перекрыто, вход через бутики, личный досмотр на входе и чуть ли не вопросы "С какой целью приехали?". ГАИцы и силовики как всегда на хамстве.

Короче все как всегда, народ для президента, картинка для него-же, народу мясо по 65 тыщ. ))
17.03.2015 в 14:51
Ээх, добрый ты, боярин.. Надо бы этих паразитов изничтожить, как класс
17.03.2015 в 14:52
Хорошо, документы для ИП отсрочили...
А домовых, тунеядцев, леших и русалок по прежнему будем ловить???
17.03.2015 в 14:52
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":

согласен
вся Англия покрыта маленькими, семейного типа, ателье и обувными мастерскими, где изготавливают замечательную одежду и обувь, часто полностью ручной работы. И знаете ли, люди очень неплохо зарабатывают. Но куда нам, нации "купи-продай", снизойти до ручного труда и созидания.
17.03.2015 в 14:54
— Больше отсрочки не будет! И так делаем очень большие отступления, — подытожил Александр Лукашенко. — Надо идти к цивилизованной форме торговли. Это ненормально, когда мы без документов сумками возим товар. Это даже нас унижает. Без документов в Беларуси никто работать не будет! Все равно когда-то надо переходить к этой цивилизации. Тем более с моими жесткими подходами.


Вот за это я бы лайк поставил!
17.03.2015 в 14:55
Сделают оптовые рынки по розничным ценам с последующей утроенной продажей населению и все будут в (_|_) "шоколаде"
17.03.2015 в 14:56
я конечно не в этой теме и могу ошибаться, но по-моему в той же России тебе нарисуют любой сертификат на стороне, только плати ... ну не дают тебе поставщики, закажи его у левых контор. Раз у нас страна "бумажачак" и "справачак" и власть требует чтобы был сертификат, ну так и дай им этот сертификат ... неужели это такая глобальная проблема? С другой стороны те кто перешли на эти новые правила и по ним торгуют где-то ж вымутили себе эти сертификаты и прикрыли попку бумажкой. Лично мне как потребителю начхать есть у продавца сертификат качества на джинсы, рубашки, свитера, трусы, носки или нет, но коль уж государство так этого требует - дайте ему что нужно пусть и формально ... и все будут счастливы. У нас зачастую в стране все делается ради "галочки", вон алкоголь хотят запретить реализовывать после 21:00 (по-моему), но ведь это проблему алкоголизма в стране не решит. Те кто заливают лейку плодово-ягодным с утра до вечера к 21:00 уже лыка не вяжут, к этому времени под некоторыми уже матрасы начинаю тихо тлеть от не потушенной сигареты ..., так и с этими сертификатами все лишь для формальности, а не ради качества. Ну есть он у тебя и есть, а какой Ашот или Арам его печатали никто проверять не будет
17.03.2015 в 14:56
Давно пора...продают шлак шитый потными китайцами втрое дороже.."бизнесмены" [censored]..
17.03.2015 в 14:57
Люди вы вообще видели где-нибудь в Европе столько предпринимателей ( шмотачников) ??? Зачем они вообще нужны? Должны быть супермаркеты с брендовыми импортными и отечественными фирмами и все. Зачем переполнять китайщиной Беларусь. Нужно развивать свою модельерную одежду и обувь. И будет нам счастье. А не вестись за турецким ширпотрепом !!!
"kokon1":

Абсулутно правы
17.03.2015 в 14:58
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":

Так а может есть смысл ИП самим посадить трех доярок шить сандали и торговать ими? Ах да. Это же нужно найти доярок, научить их шить, обеспечить их машинками швейными, поддерживать наличие материалов на складе, арендовать помещение. Куда проще ткнуть пять кнопок, заказать контейнер китайского говна, накинуть 200% и с наглой рожей сидеть с барсеткой на рынке.
17.03.2015 в 15:00
Люди вы вообще видели где-нибудь в Европе столько предпринимателей ( шмотачников) ??? Зачем они вообще нужны? Должны быть супермаркеты с брендовыми импортными и отечественными фирмами и все. Зачем переполнять китайщиной Беларусь. Нужно развивать свою модельерную одежду и обувь. И будет нам счастье. А не вестись за турецким ширпотрепом !!!
"kokon1":

1. Не надо на себя примерять роль бога и пихать свое мнение как единственное верное.
2. Знаю людей которым похрену какие трусы носить, от кутюр или от дядюшки Ли. Все определяется стоимостью.
3. Мы не Европа
4. Что Вы вкладывайте в слово брэндовый? Какой работяга, который вкалывает за 250$ будет покупать джинсы Calvin Klein или брюки от Hugo Boss? Или Вы предлагаите 90% населению щеголять голым задом?

Есть люди другими жизненными приоритетами и нужно уважать всех, а этот закон лишает всех права выбора.
17.03.2015 в 15:00
Двадцать шагов назад - оптовые базы как в советском союзе... хорошие шлёпанцы надо будет "доставать" через знакомого снабженца этой базы.
боже куда мы катимся, за что нам такое наказание?
17.03.2015 в 15:00
Гамадрила Сегодня в 12:45
— Вы это сделаете, — сказал Александр Лукашенко. — И если только предприниматели скажут, что там не будет каких-то шлепанцев или кроссовок, то вы за это ответите.
Шлепанцы импортозамещающе будут отливать из чугуна на МТЗ?
Лайк!8

На БМЗ Белорусский металургический завод. МТЗ трактора делает если что. :)
"chauffeur":


Если что : John Deere, Fendt, Claas, Deutz-Fahr, Case, New Holland, Massey Ferguson,Challenger трактора делают , а МТЗ тока ресурсы природные переводит ...
17.03.2015 в 15:03
MD,
Носки уже тоже поганые...
17.03.2015 в 15:10
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":


у нас вся отшиваемая красота идет на экспорт, в РБ продавать невыгодно. Дешевая "маде ин Турция ор Китай" по качеству не сравняться, но больше платить люди не хотят.Так что спрос вызвал предложение. Нищий люд, зато в стразах
17.03.2015 в 15:10
[censored]
17.03.2015 в 15:10
[censored]
17.03.2015 в 15:12
[censored]
17.03.2015 в 15:12
Люди вы вообще видели где-нибудь в Европе столько предпринимателей ( шмотачников) ??? Зачем они вообще нужны? Должны быть супермаркеты с брендовыми импортными и отечественными фирмами и все. Зачем переполнять китайщиной Беларусь. Нужно развивать свою модельерную одежду и обувь. И будет нам счастье. А не вестись за турецким ширпотрепом !!!
"kokon1":

Абсулутно правы
"Cosssta":


Ну будете покупать Белвест за 100 usd (по акции- за 95) и ту же китайскую обувь, проведенную по другим документам и реализованную с оптовой базы под видом итальянской, за 150 usd. Это выгодно, конечно. Только не покупателям.
17.03.2015 в 15:13
"Но к сожалению, уже 10 лет с завидной регулярностью возвращаемся к работе предпринимателей."
-да отстаньте уже от них, дайте людям работать
17.03.2015 в 15:13
Все прекрасно знают как работают наши предприниматели, понятное дело, что прилично налогов недополучает наше государство, вот и решила власть навести порядок.
17.03.2015 в 15:13
Все прекрасно знают как работают наши предприниматели, понятное дело, что прилично налогов недополучает наше государство, вот и решила власть навести порядок.
17.03.2015 в 15:15
Интересно как сегодня будет спаться всем, кто был на встрече. Это ж видели вблизи самого главного
17.03.2015 в 15:15
"Но к сожалению, уже 10 лет с завидной регулярностью возвращаемся к работе предпринимателей."
-да отстаньте уже от них, дайте людям работать
"gonzalez907":

Так им говорят: работайте ПО ПРАВИЛАМ. Почему одни работают, а другим поблажки должны давать? Они что - льготники?
17.03.2015 в 15:17
LukOj
"alfabeta":

Что за истерика???!!
Я ничего нигде не закупаю - но покупать изделия наших чудо-производителей -не буду до тех пор, пока они не научатся нормально ее делать - а парадокс в том, что даже если не научатся, цена будет те же 100-150 баксафф... По мне пусть лучше ИПэшники возят - чем лечить больную голову, которая давно недееспособна.
И плевать мне сколько получает Китаец- пусть лучше я куплю здесь за белки у ИПэшника, чем буду ездить куда-либо - и покупать там за баксы - не так ли?
Введение сертификации приведет к удорожанию товара в разы!
Цена за бугром станет еще ниже по сравнению с нашим рынком- что приведет лишь к одному- еще бОльшему оттоку валюты простыми гражданами.
В связи с этим потеряют все - рынок- покупателей, как следствие-государство налоги- так как в конце концов, часть предпринимателей либо перейдут на другой товар,либо вовсе закроются.- что опять же подстегнет граждан в строну соседских МОЛЛов.
Так что не надо с больной головы, на здоровую!Все знают идеальную картину мира-но ее никогда у нас не будет - и с этим придется мириться!
17.03.2015 в 15:20
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":

Думаете догоним?
17.03.2015 в 15:23
Просто прикинул сколько еще безработных появится после принятия "мудрых законов" в нашей счастливой, процветающей стране!
17.03.2015 в 15:25
научитесь шить и будет вам счастья
"top-7":

Шить то умеют, но не на чем.
17.03.2015 в 15:28
"Надо идти к цивилизованной форме торговли. Это ненормально, когда мы без документов сумками возим товар. Это даже нас унижает."- Надо идти к цивилизованной форме правления - 2 срока и хватит. Это даже нас унижает.
17.03.2015 в 15:29
Все равно когда-то надо переходить к этой цивилизации. Тем более с моими жесткими подходами.


В нашей стране всегда всё жёстко: жёсткая демократия и жёсткий социализм.
17.03.2015 в 15:29
На месте государства я бы дала больше льгот и поддержки предпринимателям, которые что-то производят: товар или услугу. Это было бы справедливо, это бы стимулировало производство. К сожалению, не наблюдаю такого сейчас.
Касаемо торгашей на рынках, уже высказывала свою позицию: рынок должен быть цивилизованным. Безболезненного перехода не будет, а чем раньше начнем, тем лучше. Умные и грамотные люди давно ушли с рынков.
17.03.2015 в 15:29
А ведь президент прав. Торговцев нужно дожимать
. Бедных среди них не видел никогда.
"Mistake_":

Придурок, а с кого кормится вся исполкомовская мафия?С тебя что ли?
17.03.2015 в 15:29
Два дня в БИГЗ не заехать... тоже мне организация встречи
17.03.2015 в 15:30
вчера весь день ВСЯ парковка у экспобела была закрыта для проезда, по периметру уже с вечера ходили отряды бойцов - патрулировали, на входе - люди с собаками, всех проверяли металлодетекторами и шмонали сумки, в ту часть, где продаются непродовольственные товары - вообще не пускали с середины дня) оч серьёзно к вопросу безопастности подошли. мне вот интересно - за целый день простоя торговых павильонов владельцам может стоит возместить убытки, а?
"alex_RefuZe":

Хорошие люди шепнули, что в продуктовом Bigzze выкладывают все самое лучшее что есть на складах чуть ли не по бросовым ценам. Пока добирался с Калиновского, три раза остановили! Два раза для проверки документов, в третий раз для досмотра автомобиля. Пол парковки перекрыто, вход через бутики, личный досмотр на входе и чуть ли не вопросы "С какой целью приехали?". ГАИцы и силовики как всегда на хамстве.

Короче все как всегда, народ для президента, картинка для него-же, народу мясо по 65 тыщ. ))
"Sierghoff":

Мясо там на акции уже вторую неделю как лежит. Цены под него никто спецом не снижал. А вот "зроблена у Беларусi" подвинули на самые видные места:).
17.03.2015 в 15:31
Кто будет решать,что именно везти на эти "оптовые склады" и откуда на эти закупы возьмутся пенёнзы?ИПшникам потом насильно по разнарядке будут впаривать?Очередная утопия.
17.03.2015 в 15:31
Думаю после нового года старую шарманку закатят, мол после выборов курс взлетел и народ не платежеспособен и опять распродать не успели.
17.03.2015 в 15:31
Кто будет решать,что именно везти на эти "оптовые склады" и откуда на эти закупы возьмутся пенёнзы?ИПшникам потом насильно по разнарядке будут впаривать?Очередная утопия.
17.03.2015 в 15:32
top-7,научитесь думать, когда выбираете и учиться шить не придется:)
17.03.2015 в 15:33
Диалога как всегда не получилось. Ну и зачем тогда вообще нужна была эта встреча?
17.03.2015 в 15:33
будут мешками заказывать на алиэкспрессе, загрузят и так плохо работающие почты... или второй вариант - все в робы и строем к коммунизму...