Белорусские участники «Евровидения-2015» Юзари и Маймуна: «Победа Кончиты Вурст была очевидной»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
431
05 марта 2015 в 8:00
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев

«Ветер, камера, начали! — командует режиссер Митрий Семенов-Алейников. — Юра, сильнее! Видишь, ветер уже летит? Прорывайся!» Юра Навроцкий, он же певец Юзари, с усердием наматывает очередной километр на беговой дорожке. В огромном ангаре неподалеку от Ароновой Слободы очень холодно, даже постановочные вспышки огня и газа не добавляют градусов Цельсия. «Так, есть здесь кто-нибудь, кто может подогреть песок?» — вопрос директора Руслана Стариковского повисает в воздухе… Съемки клипа на песню Time, с которой вокалист Юзари и скрипачка Маймуна представят Беларусь на «Евровидении-2015», в самом разгаре. Onliner.by взял интервью у молодых звезд прямо во время рабочего процесса. Что из этого получилось, читайте в нашем материале.

Юзари и Маймуна — это во многом новые имена в среде белорусских артистов, пока что не особенно известные широкой публике. Их победа на национальном отборе «Евровидения» для многих стала неожиданностью. Что ж, пришло время познакомиться с молодыми талантами поближе.

Для съемок своего первого клипа Юзари и Маймуна выбрали компанию MediaCube, которая уже успела получить отличные оценки за свою работу. Например, на музыкальной премии «Даём рады» команду наградили за телепроект «Легенды Live». А известнейший рок-музыкант Юрий Шевчук так впечатлился профессиональным уровнем MediaCube, что предложил им снять документальный фильм во время концерта «ДДТ» на «Минск-Арене». Что ребята и сделали.

На съемках в ангаре Ароновой Слободы всем процессом руководит молодой, 25-летний, режиссер MediaCube Митрий Семенов-Алейников. Он уже успел «засветиться» работой над клипами нескольких белорусских групп: «Без билета», Napoli, «Или-или».

— Да, конечно, клип Time, который мы снимаем сегодня, — это попса, — вынужден согласиться с Onliner.by режиссер. — Вообще, сейчас музыка очень разная, и я этому рад. Есть что-то такое, вроде дабстепа, что нравится мне самому, но это не означает, что оно понравится основной массе. Можете иронизировать насчет попсы, но таков закон: популярная музыка должна нравиться большинству. Хип-хоп или R’n’B — это все равно не основная масса. Я согласился снимать клип для Юзари и Маймуны, потому что это «Евровидение», это очень круто! Благодаря международному конкурсу видео посмотрит много людей, а ведь это наша основная задача.

Юзари пробежал с десяток километров на беговой дорожке под светом софитов. И выполнил с двадцать кувырков через бьющие струи газа. По сюжету клипа, он прорывается сквозь различные стихии: огонь, воду, ветер, снег, — чтобы спасти Маймуну, заточенную в песочных часах. С каждой минутой дышать девушке становится все сложнее, поэтому Юзари нужно торопиться. Конфликт человека и времени налицо.

Конфликт со временем (а точнее, его нехватка) преследует Юрия Навроцкого и в реальной жизни. Не успел он отдышаться и поправить специальные «эльфийские» ушки, как уже вынужден давать интервью журналистам.

— Ну ничего, я всегда готов. Задавайте свои вопросы, — дружелюбно кивает Юзари корреспонденту Onliner.by.

— Главный вопрос комментаторов Onliner.by к любым публикациям о белорусских звездах — это саркастическое «Кто эти люди?». Что вы ответите на это?

— Ничего отвечать не стану, просто познакомлюсь с человеком, который задает такой вопрос. Обменяемся информацией, пообщаемся. Невозможно всех знать. Я этого человека тоже не знаю. К такой ситуации нужно всегда относиться с пониманием. Если человек не знает тебя, это нормально.

В Беларуси сейчас наступило время, когда появляются реальные звезды, интересные проекты, которые имеют не просто голос или красивую картинку, а сочетание многих качеств. Я говорю про молодые имена вроде Navi, Nuteki, Litesound и многие-многие другие проекты, которые имеют свое лицо. Я, честно говоря, горд тем, что в Беларуси рождается хорошая современная музыка. Я буду счастлив, если окажусь в этом ряду и мою музыку будут воспринимать так же.

— Участие в «Евровидении» принесет вам финансовую выгоду или это исключительно имиджевый проект? На чем вообще вы зарабатываете?

— Я зарабатываю своим ремеслом — творчеством, музыкой, созданием музыкальных продуктов. Шоу-бизнес — это в любом случае бизнес. Финансовая составляющая здесь есть. «Евровидение» — это возможность перешагнуть порог в Европу. Попробовать себя в бизнесе там. И в то же время дать возможность попробовать себя самого на вкус. Представить свою страну. Здесь все должно быть в балансе.

— Пять лет вы успешно проучились на бюджете на джазовом отделении Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Почему вы вернулись в Беларусь, несмотря на все прелести питерского музыкального рынка?

— Не нужно грезить идеей, будто хорошо там, где нас нет. Это глубокое заблуждение. Если у тебя есть голова на плечах, ты найдешь возможности для реализации. Обвинять в неуспехе страну или место, где ты родился, — это последнее дело. В Питере есть свои минусы, в остальной России тем более. Мне по душе белорусские правила шоу-бизнеса, потому что я белорус.

— Вы могли предсказать победу Кончиты Вурст на минувшем «Евровидении»?

— Ну конечно! А в чем могло быть сомнение? Обычно победитель конкурса очевиден.

Бывшая первая скрипка президентского оркестра Маймуна занята в эти дни не меньше, чем ее напарник. Кстати, в отличие от Юзари, девушка не брала себе никаких творческих псевдонимов. Маймуна, или просто Муна, как говорят друзья, — это настоящее имя смуглой красавицы, доставшееся ей от отца-малийца. Правда, жаркий африканский климат девушке не подходит. Гораздо комфортнее она чувствует себя на родине матери — в Беларуси.

— Моя история очень простая. Я скрипачка, закончила Белорусскую государственную академию музыки. Семь лет я работала концертмейстером в президентском оркестре. Потом записала первый альбом — Queen of Africa, а совсем недавно вышел второй студийный диск — Showtime. Если первый альбом был скорее попсовым, то второй мы записали в ярком стиле classical crossover. Помог в этом композитор Виталий Судьин.

— В мире классической музыки считается престижным быть первой скрипкой в президентском оркестре?

— Естественно, это очень почетно, потому что речь идет об одном из ведущих оркестров в нашей стране. Там прекрасные музыканты, талантливые, с большим опытом. Но вместе с тем это очень ответственно.

Сейчас, в момент активной подготовки к «Евровидению», не буду лукавить, мне не удается уделять достаточно внимания семье. Приходится очень много работать. Но муж и дети понимают меня. Моей девочке сейчас пять лет, а мальчику полтора годика. Как только у меня появляется свободное время, я стараюсь проводить его с ними.

— К какой национальности вы себя относите?

— Я наполовину белоруска, наполовину малийка. Мой отец родом из Северной Африки. А дедушка украинец. Еще в моем роду есть примесь испанской крови. В детстве четыре года я прожила в Мали, но не вынесла тот климат, постоянно мучилась из-за аллергии на солнце, и меня отправили обратно в Беларусь. Честно говоря, я чувствую себя белоруской. Здесь я выросла, закончила музыкальную школу, получила образование.

— В Вене вас ждет встреча с Кончитой Вурст. Как вы относитесь к этому образу?

— Совершенно спокойно. Если она хорошо себя чувствует в таком состоянии, это ее личное дело.

— А вы готовы к таким экспериментам над внешним видом ради успеха?

— Я думаю, что буду чувствовать себя хорошо в каких-то мыслимых образах и ситуациях. И если я буду вести себя естественно, то зрители воспримут меня адекватно. Зрителя не обманешь. Любой, даже самый эпатажный образ должен импонировать тебе на самом деле.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.03.2015 в 8:03

Вы конечно хорошие ребята!
Но очевидно, что вам без шансов :)

280
Лучший комментарий
05.03.2015 в 8:03

[censored]

05.03.2015 в 8:03

есть борода-Европа скажет ДА....

05.03.2015 в 8:03

Вы конечно хорошие ребята!
Но очевидно, что вам без шансов :)

05.03.2015 в 8:03

Таким же очевидным я вижу и то, что им ничего не светит!

05.03.2015 в 8:04

У нас в евровидении могут только дети побеждать((

05.03.2015 в 8:04

с таким настроением- оставайтесь дома, ребятки!

05.03.2015 в 8:05

Не стоит им туда ехать, все равно без шансов. А деньги бюджетные сохранятся!

05.03.2015 в 8:05

49 место обеспечено)

05.03.2015 в 8:06

Евровидение — это парад фриков! Петь там никто не умеет..

05.03.2015 в 8:06

Евровидение - есть шанс, если только ты фрик. На музыкальный конкурс сие мероприятие уже давно не претендует.

05.03.2015 в 8:06

Евровидения опять выиграет какой-нибудь европейский мальчик ... это сейчас так модно!

05.03.2015 в 8:06

[censored]

05.03.2015 в 8:06

[censored]

05.03.2015 в 8:06
[censored]
OOK

Смелый комментарий!

05.03.2015 в 8:07

[censored]

05.03.2015 в 8:07
Нужно туда один раз отправить цыгана от Беларуси…
OOK

Точно, они ведь мастера на все руки. Один даже многовекторный.

05.03.2015 в 8:07

другие на его месте бы руки опустили

05.03.2015 в 8:07

[censored]

05.03.2015 в 8:07

Беларусь опять в провале будет

05.03.2015 в 8:07

Нормуль девочка, есть в восточной крови какая-то загадка!!!

05.03.2015 в 8:08

Только рвотный рефлекс .

05.03.2015 в 8:09
[censored]
adamant_moon

У Кончиты было самое лучшее и самое сильное выступление!
А это самое главное и ориентация не при чем!

05.03.2015 в 8:09

[censored]

05.03.2015 в 8:11

[censored]

05.03.2015 в 8:12
Я наполовину белоруска, наполовину малийка. Мой отец родом из Северной Африки. А дедушка украинец. Еще в моем роду есть примесь испанской крови.
05.03.2015 в 8:12

[censored]

05.03.2015 в 8:13

Опять облажаемся.

05.03.2015 в 8:13

Впервые слышу/вижу!
О_о

05.03.2015 в 8:14

[censored]

05.03.2015 в 8:14

Bеня, да ладно!
Кончита и в подмётки тем же Лорди не годится.

05.03.2015 в 8:15

Михалка на Евровидение!

05.03.2015 в 8:15

[censored]

05.03.2015 в 8:17

Я внимательно читал все новости и комменты про Евровиденье, но молчал. А сейчас скажу.

Господа, знаете в чём ваша беда? Вы, точно также как Тиханович, готовитесь не к нынешнему "Евровиденью", а к прошлогоднему. Каждый год мы готовимся к прошлогоднему конкурсу. Мы равняемся на прошлогодний конкурс. Так не выиграть. Вот только Тиханович, до кучи, постоянно пытается шаблон "Славянского базара" подстроить под уровень прошлогоднего "Евровиденья". Банальный пример: в 2006 победили Lordi, в 2007 году мы отправили "типа рокера" Колдуна. Правда на фоне его песни даже Песняры самым что ни на есть трушным повер-митолом кажутся. Рыбак же подготовил концептуального клона полячек из прошлого года.

Касательно трешачка. То что трешачок и шоу побеждает - это бабка надвое сказала. Кто сейчас вспомнит потешных греков-алкоголиков? Или албанцев-космонавтов, которые даже в финал не прошли? Если сравнивать наших Зомбиков. Они потешные. На уровне греков или албанцев. Не более. Думаю, сегодня зомбиков никто и не вспомнит, кстати, где они?

Касательно "народного отбора". А не народ ли, выбрал Демидовича, чей "блек-метал" пролетел на самом детском Евровидении? Не народ ли поднял бучу с Ланской и в итоге отправил Litesound который в финал не прошли, а демон-Ланская в следующем году финал-таки покорила?

Да и не нужен народ. Евровиденье - это машина по отъему бабла работающая на уровне сельской самодеятельности. "Звезды" Евровиденья редко остаются на слуху дольше пары лет. И только в СНГ Евровиденье приравнивают к чемпионатам мира или Олимпиадам. А знаете почему? Потому что это удобная ширма отмывать деньги и разводить на них хомячков.

Нужно бугуртеть не по поводу участия того или иного исполнителя, а по поводу самого участия Беларуси в непонятном конкурсе, где частная организация(!) стрижет бабло чуть-ли не с государств-участниц.

Нынешние участники от Беларуси - ни о чём.

05.03.2015 в 8:17

Малийка так то ничего такая)

05.03.2015 в 8:17

Типичные бел.лица)))
у песни нет шансов!!!

05.03.2015 в 8:18
Михалка на Евровидение!
Х.З.

С песняй Карнаваль?

05.03.2015 в 8:18

Белорусские участники «Евровидения-2015» Юзари и Маймуна: «Победа Кончиты Вурст была очевидной» - как и ваше фиаско в полуфинале.

05.03.2015 в 8:18
Ну почему они на цыган похожи?
TAVLAY

Белорусы, однако.

05.03.2015 в 8:19

Кстати знаете как переводится Кончита Вюрст?
Киска сосиска.

05.03.2015 в 8:20

[censored]

05.03.2015 в 8:21

Andres_l, но в итоге опустили тебя.

05.03.2015 в 8:23

[censored]

05.03.2015 в 8:23

[censored]

05.03.2015 в 8:26

Facepalm

05.03.2015 в 8:26

Совсем ни о чем...
Пустое место....

05.03.2015 в 8:28

Деваха красивая!!

05.03.2015 в 8:28

No Comment

05.03.2015 в 8:29

Эксперты

05.03.2015 в 8:29

Жуть... Кто эти люди?

05.03.2015 в 8:32

[censored]

05.03.2015 в 8:33

"Маймуна верешвила" - обезьяна сын осла ( Кин-Дза-Дза)

05.03.2015 в 8:33

Слушай зачем ухо пришил к затылку???

05.03.2015 в 8:34

Что это за клички какие-то из племени индейцев?

05.03.2015 в 8:35

Маймуно в переводе с грузинского означает ОБЕЗЬЯНА...Правильно на евровидении только им и место.......

05.03.2015 в 8:36
парень явно туповат
midfielder

...и слащавый. Наверное румын.

FAN.DORIN

Точно....Румын с фамилией Навроцкий....
Чисто румынская фамилия....
Из-под Столбцов или Пуховичей...

05.03.2015 в 8:37

Интересно эти ребята знают,что 99% населения этой страны пофиг на этот конкурс.

05.03.2015 в 8:37

респект таким пацанам, даже если у тебя растут провода из ушей, все равно поехать на евровиденье, а вы сидите за компьютерами и только строчите комменты на онлайнере

05.03.2015 в 8:38

Даешь еще и девушке бороду и Евровидение наше!!!

05.03.2015 в 8:39
Белорусские участники «Евровидения-2015» Юзари и Маймуна: «Победа Кончиты Вурст была очевидной» - как и ваше фиаско в полуфинале.
tyom07

никого не смутило, что белорусские участники не из Беларуси-))))

05.03.2015 в 8:41

У нас одна звезда в мире, её и нужно посылать. С хитом про картошку.

05.03.2015 в 8:46

Буду откровенен- песня их по европейским меркам- менее , чем просто серая невзрачная мышка. У Милок шансов бы было больше, а наибольшую вероятность на успех имели бы зомбаки, ну конечно при условии прохода одобрямса комиссии. Европу соплями уже не удивить. ИМХО, вряд ли попадут в финал!

05.03.2015 в 8:46

очередной провал!

05.03.2015 в 8:47

После кончиты несмотрю не одно евровидения!

05.03.2015 в 8:47

вообще ни о чём

05.03.2015 в 8:48

Зачем нам Евровидение, когда страну поднимать надо? Да и эти западные ценности с Кончитой Вурст... Вот тут хорошо про них сказано: Я русский оккупант.

05.03.2015 в 8:48

Смотря на это руки опускаются...

05.03.2015 в 8:50

ДАвно пора эитот цирк с учвстием прекращать: распил бобла и не более того.
Эти артисты -ни о чем: пустота

05.03.2015 в 8:50

Без удивительной истории не победить. Надо представить их как пару, в которой каждый сменил пол на противоположный из-за желания разнообразить свою сексуальную жизнь. Ну и пару фоток типа кем они были пару лет назад....Т.к. судя по прошлогоднему конкурсу, гейропу нормальные певцы не интересуют.

05.03.2015 в 8:50

Пустая трата времени и денег мы всяровно не победим!

05.03.2015 в 8:50
Что из этого получилось, читайте в нашем материале.

Да ни х не получилось! А стаиья могла бы быть и лучше.

05.03.2015 в 8:52

Хоккеистка еще нужна, чтобы не очень похоже было.
Билана все забудут после их триумфального выступления)

05.03.2015 в 8:52
Юзари и Маймуна

я рыдаю в полный рост: кто эти люди и почему от Белоруссии на Евровидения не едут белорусы?!?!?
ЗЫ [Юзари и Маймуна] - где майфун, я вас спрашиваю? (с)
небо не видело такого позора.. я скорблю (с)

05.03.2015 в 8:53

кто эти цыгане?

05.03.2015 в 8:53

"Юзари и Маймуна — это во многом новые имена"- а это имена?!!!!

05.03.2015 в 8:55

"Маймун" на многих тюркских языках и даже на грузинском означает: "Обезьяна"! Внешность у девушки явно не славянская. А молодой человек ушки "эльфийские" зачем себе сделал? ПОКОРИМ ЕВРОПУ НЕ ТАЛАНТОМ, ТАК ДУРОСТЬЮ!

05.03.2015 в 8:56

судя по никам - чуркуестан

05.03.2015 в 8:58
Ай, опять это Евровидение. Скучно и неинтересно.
Нужно туда один раз отправить цыгана от Беларуси…
OOK

зачэм яму, весь мир у его ног.

05.03.2015 в 9:00

прэдлагаю евровидение проводить только в израиле.

05.03.2015 в 9:03

от таких участников уменя опутсились руки

05.03.2015 в 9:03
Малийка так то ничего такая)
liger_by

ты в тюрьме ?

05.03.2015 в 9:04
есть борода-Европа скажет ДА....
puzhik

у женщины .....

05.03.2015 в 9:07

Я один не знаю кто эти люди ???

05.03.2015 в 9:08

Да пусть едут. Пока Тихановичи рулят, всё будет для галочки.

05.03.2015 в 9:09
есть борода-Европа скажет ДА....
puzhik

у женщины .....

strawhead

уже не прокатит, уже надо что-то новое! Мужик с грудью на евровижене уже был, дама с бородой тоже. Теперь нужно креативить, иначе будет баян!

05.03.2015 в 9:09
"Маймун" на многих тюркских языках и даже на грузинском означает: "Обезьяна"! Внешность у девушки явно не славянская.
alex-mein

Какое имя - такая и внешность. Все нормально и гармонично.

05.03.2015 в 9:11

ШИТТ...

05.03.2015 в 9:12
от таких участников уменя опутсились руки
FatcOt

Только?

05.03.2015 в 9:12

Маймуна - это же кот? Нет?

05.03.2015 в 9:13

мда уж....как обычно в принципе бред

05.03.2015 в 9:15
Малийка так то ничего такая)
liger_by

Я столько не пью:)))

05.03.2015 в 9:15
Кто из модеров зацензорит этот пост, тот хуесос
Mylands1

нет таких?

05.03.2015 в 9:16

Красивые люди. И профи. А дальше-дело случая...

05.03.2015 в 9:16

Цыгане какие-то...

05.03.2015 в 9:17
Маймуна - это же кот? Нет?
rauf_k

Мейн-кун - есть такая порода.

05.03.2015 в 9:18

ВОТ ОНИ НОМИНАНТЫ НА ПРИЗ ПРЕЗИДЕНТА...

05.03.2015 в 9:22

[censored]

05.03.2015 в 9:23

?
Маймуно, виришвило! (груз. «Обезьяна, сын осла») © Кин-Дза-дза

05.03.2015 в 9:24

Лучше финал с альфонсами , чем это .

05.03.2015 в 9:24

А какой они национальности? Туда обычно едут все, кроме белорусов....(((

05.03.2015 в 9:25

Как ЖАЛЬ, что заплаченные мной деньги в бюджет в виде налогов идут на таких вот исполнителей. Кому уже нужно это еВровидение?

05.03.2015 в 9:26

Почему мою страну представляют небелорусы????

05.03.2015 в 9:28

"Маймуна" в переводе с болгарского "обезьяна"

05.03.2015 в 9:34

А что за лапша у этого "маймуна"- на ухе?

05.03.2015 в 9:34

Желаю удачи в выступлении и победы!

05.03.2015 в 9:34

удачи ребятам, в любом случае, понял, что евровидение это политический конкурс не более и шоу, фрик-шоу, таланты там значения не имеют.

05.03.2015 в 9:35

[censored]

05.03.2015 в 9:36
удачи ребятам, в любом случае, понял, что евровидение это политический конкурс не более и шоу, фрик-шоу, таланты там значения не имеют.
Mige

Т.е вы считаете, что у Кончиты отвратительный голос и ужасная песня?
Назовите хоть одно выступление, которое было менее талантливое, чем у Кончиты

05.03.2015 в 9:37

девочка хорошая.

05.03.2015 в 9:39
удачи ребятам, в любом случае, понял, что евровидение это политический конкурс не более и шоу, фрик-шоу, таланты там значения не имеют.
Mige

Т.е вы считаете, что у Кончиты отвратительный голос и ужасная песня?
Назовите хоть одно выступление, которое было менее талантливое, чем у Кончиты

Изa28

оно само по себе ужасное и что оно делает уже не важно.

05.03.2015 в 9:39

Свисти не свисти все равно не станете трансвисти.......

05.03.2015 в 9:39

много шума из ничего!очередное 15 место в полуфинале!непонятный конкурс с непонятными песнями и ПУСТЫМИ затратами!

05.03.2015 в 9:39

Что то даже не читал.. не интересно..

05.03.2015 в 9:42

Хорошего человека Кончитой не назовут

05.03.2015 в 9:45

Ясно кароч...

05.03.2015 в 9:45

опять так стыдно будет....

05.03.2015 в 9:47

ай, дыра в бюджете, а мы её сделаем ещё больше.... браво!

05.03.2015 в 9:47

Юзари и Маймуна...............Эти люди точно от Беларуси едут???

05.03.2015 в 9:49

Евровидение-просто развлекалова!!! На него никто не старается,это просто шоу...и не вижу смысла вкладывать кучу денег. Всё равно победит тот кто заинтересует не песней,а своим видом!
Хотя раз на раз не приходится! Посмотрим,что получится в этот раз!

05.03.2015 в 9:49

блин тавлайку зацензурили-весь день на смарку но не растраивайся

05.03.2015 в 9:52
"Маймун" на многих тюркских языках и даже на грузинском означает: "Обезьяна"! Внешность у девушки явно не славянская. А молодой человек ушки "эльфийские" зачем себе сделал? ПОКОРИМ ЕВРОПУ НЕ ТАЛАНТОМ, ТАК ДУРОСТЬЮ!
alex-mein

А Рыбак что швед по национальности? Какая разница какая национальность. Я например татарина от русского не могу отличить. Все уже давно перемешалось. А дальше с глобализацией еще больше все перемешаются. Может хоть войн на почве национальности меньше будет

05.03.2015 в 9:53

бородатая женщина это тренд года

05.03.2015 в 9:54

Не хочу никого обидеть, но скрипка не пройдет, это очевидно. Вощможно, выйдут в десятку, врядли выше.

05.03.2015 в 9:55

[censored]

05.03.2015 в 9:56

Песня г...но, всё куплено...

05.03.2015 в 9:56
"Маймун" на многих тюркских языках и даже на грузинском означает: "Обезьяна"! Внешность у девушки явно не славянская. А молодой человек ушки "эльфийские" зачем себе сделал? ПОКОРИМ ЕВРОПУ НЕ ТАЛАНТОМ, ТАК ДУРОСТЬЮ!
alex-mein

А Рыбак что швед по национальности? Какая разница какая национальность. Я например татарина от русского не могу отличить. Все уже давно перемешалось. А дальше с глобализацией еще больше все перемешаются. Может хоть войн на почве национальности меньше будет

vadneo

татарина от русского....? линзы пора менять

05.03.2015 в 9:57

Страна Индейцев, блин. Маймуна.... Вот уж что-то истинно беларуское... Моя луна....

05.03.2015 в 9:59

откровенное позорище, дайте им медаль имени Франциска Скорины уже сейчас, или присвойте звание заслуженных артистов РБ, но только не посылайте в Европу

05.03.2015 в 10:02

нужно больше бровей

05.03.2015 в 10:04

Ну всё, теперь Маймуна отрастит бороду, а Юзари оденет юбку и победа наша.

05.03.2015 в 10:04

Их проигрыш очевиден, так же как и победа бородатого трансвестита в 2014.

05.03.2015 в 10:06

Эльф не должен дружить с орком!

05.03.2015 в 10:06
Михалка на Евровидение!
Х.З.

Наша отборочная комиссия в полном составе поедет в места не столь отдаленные, если внезапно такое случится.
А для Евровидения очень даже в формате будет.
Возможно и место займет выше Колдуна )

05.03.2015 в 10:06

Победа кончиты так же очевидна, как наш проигрыш !!

05.03.2015 в 10:08

Похожа на бразильскую порноактрису.

05.03.2015 в 10:09

А всё равно победят дауны из Финляндии.

05.03.2015 в 10:10
есть борода-Европа скажет ДА....
puzhik

Не-не-не. Это всё не то. Усы и бороду должна носить девушка.

05.03.2015 в 10:11

А парень должен быть с пелоткой, вот тогда другое дело.

05.03.2015 в 10:11

Беларусы Юзари и Маймуна оО

05.03.2015 в 10:15

Зачем такие огромные брови?

05.03.2015 в 10:17

"КТО ЭТИ ЛЮДИ?" - всегда задаю этот вопрос, когда рассказывают про бел. "звезд"

05.03.2015 в 10:18

Главное, чтобы остальные участники не думали, что все белорусы выглядят также, как они.

05.03.2015 в 10:20

Да уж,очевидно.........!!!

05.03.2015 в 10:20
Беларусы Юзари и Маймуна оО
PASHA_INCOM

Не,не слышал...???!!!

05.03.2015 в 10:21

Вы может и неплохие исполнители, но Ваши псевдонимы я наверно никогда не запомню. Нет взяли бы настоящие имена. А то у меня создается впечатление,что за Беларусь выступают какие-то иностранцы. Перел вами в прошлом году какойто хлопец с Кобрина участвовал я уже и не помню какая у него кликуха была.

05.03.2015 в 10:24

Белорусские участники «Евровидения-2015»: Юзари и Маймуна
Истинные белорусы. Дожились....

05.03.2015 в 10:25

какие же все злые в своих комментариях... вот за таких действительно стыдно. добрее нужно быть!

05.03.2015 в 10:28
[censored]
OOK

Смелый комментарий!

yaris2

Что там ТАвлик загнул?

05.03.2015 в 10:29

так всё же - кто эти люди?

05.03.2015 в 10:33
Страна Индейцев, блин. Маймуна.... Вот уж что-то истинно беларуское... Моя луна....
Mihuandr

нет, меймуна - это самка обезьяны по грузински, а вот юзари не знаю. наверное юзер на рассвете!

05.03.2015 в 10:41

Я говорю про молодые имена вроде Navi, Nuteki, Litesound и многие-многие другие
А названия то все сплошь белорусские...

05.03.2015 в 10:44

Думаю, это лучший выбор от Беларуси после Колдуна. Но в этом году хорошо если будут в двадцатке, некому за нас голосовать. И вообще, белорусам надо петь на БЕЛОРУССКОМ, хватит позориться. Это хоть какой-то интерес вызовет.

05.03.2015 в 10:44

Кто из них маймуна?

05.03.2015 в 10:48

"В Беларуси сейчас наступило время, когда появляются реальные звезды, интересные проекты, которые имеют не просто голос или красивую картинку, а сочетание многих качеств. "

в Беларуси кризис....реальные звезды - у нас они не меняються, интересные проекты - законы всегда наши интересны и непредсказуемы, картинка - не радует ....

05.03.2015 в 10:54

[censored]

05.03.2015 в 10:54

А действительно кто они?
И сразу на евровидение?
Как обычно...

05.03.2015 в 10:55

Как всегда бесполезно!

05.03.2015 в 10:55

Сразу показалось что у мальчугана на ухе кончита вурст.

05.03.2015 в 10:57

БДСМ со змейкай есть, может любители 50 оттенков серого и поддержат )

05.03.2015 в 10:59

а я думал что хоккеисты поедут)

05.03.2015 в 11:01

Симпатичная испаноукромалийская беларусачка))

05.03.2015 в 11:02

а на ушах у него что? под ельфа косит или с плонетянами связь?

05.03.2015 в 11:02

Какие вы все жестокие [censored]. Своих нужно травить, унижать.....да? Сразу записывать в неудачники? Я - за поддержку! Юзари, Муна - покажите всем, какие вы на самом деле: яркие и талантливые!

05.03.2015 в 11:04
А Рыбак что швед по национальности? Какая разница какая национальность. Я например татарина от русского не могу отличить. Все уже давно перемешалось. А дальше с глобализацией еще больше все перемешаются. Может хоть войн на почве национальности меньше будет
vadneo

Як вы смееце Рыбака шведам абазваць, ён жа шчыры беларус гэта ж была наша беларуская перамога - раз так па БТ сказалi, значыць так i ёсць)))
Другое дело, что если бы он не занял 1-е место, никто бы и не узнал что он бывший белорус.

05.03.2015 в 11:08

Изa28, у кончиты выступление как выступление, голос какой то посредственный а борода..., борода скорее всего и победила

05.03.2015 в 11:09
Какие вы все жестокие идиоты. Своих нужно травить, унижать.....да? Сразу записывать в неудачники? Я - за поддержку! Юзари, Муна - покажите всем, какие вы на самом деле: яркие и талантливые!
Aliesss

ахахахаххахах, имена хоть правельно напиши-)))) болельщег

05.03.2015 в 11:10
опять так стыдно будет....
sashatitovec

Посмотрите выступление "Милок" Рыбака з беларускiм каларытам, которых хотели отправить на Евровидение, вот это реально стыд и позор.
https://www.youtube.com/watch?v=ixDt4FjNb68
Рыбак даже обиделся на наше жэстачайшае жюри, и вообще на свою историческую Родину
https://www.youtube.com/watch?v=rWlZfxMUx-U

05.03.2015 в 11:10

На запрос "Маймуна" Гугл интересные картинки предлагает)

05.03.2015 в 11:12

ЭТО не войдёт даже в 10-тку....

05.03.2015 в 11:16

Цыгане какие-то ))

05.03.2015 в 11:16

Onliner.by взял интервью у молодых звезд ИЛИ это во многом новые имена в среде белорусских артистов, пока что не особенно известные широкой публике.
авторам не мешало бы определиться. А то что не звезда, так очередной пшик на выходе. Кулик в болоте не совсем тоже самое что звезда на небе. Поживём увидим, а то после прочтения статьи сложилось впечатление что выше гор только звёзды.

05.03.2015 в 11:19

р.с. 20 километров пробежать, это Вам не ла-ла-ла...

05.03.2015 в 11:22

Юзари и Маймуна на белорусов явно не похожи.

05.03.2015 в 11:24

барады-усов нет - низачёт

05.03.2015 в 11:25
Нужно туда один раз отправить цыгана от Беларуси…
OOK

Точно, они ведь мастера на все руки. Один даже многовекторный.

ibigdan

Зря смеётесь. Баянист их там в бараний рог скрутит и хором петь заставит.

05.03.2015 в 11:26

юзари не дает бедняжке маймуне слова сказать в интервью. одеяло на себя перетягивает

05.03.2015 в 11:30

Новые белорусы вольют свежую струю в белшоубиз

05.03.2015 в 11:31
Нормуль девочка, есть в восточной крови какая-то загадка!!!
Slan777

так Мали находится на северо-ЗАПАДЕ Африки,так что правильнее -- есть в африканской крови ....
Что ни говори а Кончита Вурст лучшая,хороший голос,большая молодец..у других на ее месте опустились бы руки и ноги..

05.03.2015 в 11:31

[censored]

05.03.2015 в 11:32
Думаю, это лучший выбор от Беларуси после Колдуна. Но в этом году хорошо если будут в двадцатке, некому за нас голосовать. И вообще, белорусам надо петь на БЕЛОРУССКОМ, хватит позориться. Это хоть какой-то интерес вызовет.
Colin500

Прогибанием, уважения не завоюешь. Разруха начинается в головах, а только потом имеем то что имеем.

05.03.2015 в 11:32

Эта бородатая тварь мне до сих пор по ночам мерещится .:-)

05.03.2015 в 11:33

я с ним в одной школе учился! нормальный чел,по утрам сидели,об жизни балакали....))))

05.03.2015 в 11:35
Касательно "народного отбора". А не народ ли, выбрал Демидовича, чей "блек-метал" пролетел на самом детском Евровидении? Не народ ли поднял бучу с Ланской и в итоге отправил Litesound который в финал не прошли, а демон-Ланская в следующем году финал-таки покорила?
redzub

А не народ ли, платит за поездки участников на Евровидение?

Кто платит, тот и должен решать, кто поедет! Потому что тогда претензии только к себе! А если уж Тиханович и компания взялся за народные деньги решать кто поедет, то пусть за эти деньги и отчитывается! Где результат???

05.03.2015 в 11:37

Кто эти люди?

05.03.2015 в 11:41
Касательно "народного отбора". А не народ ли, выбрал Демидовича, чей "блек-метал" пролетел на самом детском Евровидении? Не народ ли поднял бучу с Ланской и в итоге отправил Litesound который в финал не прошли, а демон-Ланская в следующем году финал-таки покорила?
redzub

А не народ ли, платит за поездки участников на Евровидение?

Кто платит, тот и должен решать, кто поедет! Потому что тогда претензии только к себе! А если уж Тиханович и компания взялся за народные деньги решать кто поедет, то пусть за эти деньги и отчитывается! Где результат???

Tester

С недавних пор платят вроде продюссеры и частные инвесторы. Ну а если платит народ - это ещё один повод отказаться от этого балагана в наше непростое время.

05.03.2015 в 11:45

Кто это?

05.03.2015 в 11:46

ОЧЕРЕДНЫЕ ОДНОРАЗОВЫЕ "ЗВЕЗДЫ" ! )

05.03.2015 в 11:47

не читал, но осуждаю

05.03.2015 в 11:50

Ад Беларусі "беларускія" твары.

05.03.2015 в 11:51

Для того, чтобы нас выбрали на евровидении, на нас должна напасть Россия)))))))))))))))

05.03.2015 в 11:54

Кто это и почему я никогда о них не слышал?

05.03.2015 в 11:55

Чистокровные Белорусы!))

05.03.2015 в 11:59

пора завязывать с этими евровидениями и разными чемпионатами по спорту:
1) мы всегда проигрываем
2) у страны нет денег оплачивать эти увеселительные прогулки

05.03.2015 в 12:01

Bеня, а у тебя шансы есть, строчильник комментариев! Тебя точно успех ждёт!

05.03.2015 в 12:01

А что нормальных белорусов уже не осталось!!!Например АЛЕСЯ)))

05.03.2015 в 12:07

удачи ребятам! Песня хорошая.

05.03.2015 в 12:08
— Я наполовину белоруска, наполовину малийка. Мой отец родом из Северной Африки. А дедушка украинец. Еще в моем роду есть примесь испанской крови.

аж 2 раза перечитал, с первого мозг ушел в защиту.

05.03.2015 в 12:08

[censored]

05.03.2015 в 12:17
Я внимательно читал все новости и комменты про Евровиденье, но молчал. А сейчас скажу.
Господа, знаете в чём ваша беда? Вы, точно также как Тиханович, готовитесь не к нынешнему "Евровиденью", а к прошлогоднему. Каждый год мы готовимся к прошлогоднему конкурсу. Мы равняемся на прошлогодний конкурс. Так не выиграть. Вот только Тиханович, до кучи, постоянно пытается шаблон "Славянского базара" подстроить под уровень прошлогоднего "Евровиденья". Банальный пример: в 2006 победили Lordi, в 2007 году мы отправили "типа рокера" Колдуна. Правда на фоне его песни даже Песняры самым что ни на есть трушным повер-митолом кажутся. Рыбак же подготовил концептуального клона полячек из прошлого года.
Касательно трешачка. То что трешачок и шоу побеждает - это бабка надвое сказала. Кто сейчас вспомнит потешных греков-алкоголиков? Или албанцев-космонавтов, которые даже в финал не прошли? Если сравнивать наших Зомбиков. Они потешные. На уровне греков или албанцев. Не более. Думаю, сегодня зомбиков никто и не вспомнит, кстати, где они?
Касательно "народного отбора". А не народ ли, выбрал Демидовича, чей "блек-метал" пролетел на самом детском Евровидении? Не народ ли поднял бучу с Ланской и в итоге отправил Litesound который в финал не прошли, а демон-Ланская в следующем году финал-таки покорила?
Да и не нужен народ. Евровиденье - это машина по отъему бабла работающая на уровне сельской самодеятельности. "Звезды" Евровиденья редко остаются на слуху дольше пары лет. И только в СНГ Евровиденье приравнивают к чемпионатам мира или Олимпиадам. А знаете почему? Потому что это удобная ширма отмывать деньги и разводить на них хомячков.
Нужно бугуртеть не по поводу участия того или иного исполнителя, а по поводу самого участия Беларуси в непонятном конкурсе, где частная организация(!) стрижет бабло чуть-ли не с государств-участниц.
Нынешние участники от Беларуси - ни о чём.
redzub

Пусть беларусы выступают, хуже от этого не будет никому, если на это с бюджета миллиарды не будут вырываться - а скромненько.

05.03.2015 в 12:19

Надо же, выглядят как настоящие белорусы! Голубоглазые и светловолосые.

Ой, а кто это?

05.03.2015 в 12:24

девочка симпатишная, а вот хоббит лишний

05.03.2015 в 12:28

Финские дауны победят. Не смеюсь, а вангую на полном серьёзе.

05.03.2015 в 12:28

Вы в курсе, что Кончита Вурст с немецкого переводится как : Киска Сосиска)))

05.03.2015 в 12:31

Так у него же голоса нет!

05.03.2015 в 12:31

Кончита -- на всем Евровидении была единственной певицей, который УМЕЕТ ПЕТЬ. Сестры из России, в принципе тоже умеют, но их убил Киркоров с левой песней и постановкой.

05.03.2015 в 12:36
Надо же, выглядят как настоящие белорусы! Голубоглазые и светловолосые.
Peezan

Таких уже нет, остались одни хачапури...

05.03.2015 в 12:38

прикольные серёжки

05.03.2015 в 12:38

TAVLAY, сам себя забанил?

05.03.2015 в 12:39

[Сообщение подверглось цензуре]

05.03.2015 в 12:41

опять беларусь опозориться

05.03.2015 в 12:42

Сдалось Вам это евровиденье, это не то место где оценивают талант - скорее уровень абсурда.

05.03.2015 в 12:44

имена то какие....настоящие беларусы)))
куда там кончите свой вюрст показывать)

05.03.2015 в 12:44

Это ж Ваван из "Реальных пацанов"...оброс мальца))

05.03.2015 в 12:49

Кто эти люди - Анастасия Козлова и Виталий Семкин? Кто эти люди - Рашид Хасанов и Софья Селицкая? Кто эти люди Павел Краснов и Галина Комкова? не знаете, и я не знаю, из знать не хочу ровно также как на этих [censored]

05.03.2015 в 13:05

похож на актера из фильма "соседка" :DDD
http://www.kinopoisk.ru/name/42085/

05.03.2015 в 13:06

[censored]

05.03.2015 в 13:06

[censored]

05.03.2015 в 13:13

Имена ?! - Какие шедевральные темы для любого психиатара!!!

05.03.2015 в 13:18
Сдалось Вам это евровиденье, это не то место где оценивают талант - скорее уровень абсурда.
TrueKap

Соглашусь! Раньше считал что выбирают лучшего из лучших, но спустя годы что ни песня-победителя - полный отстой, а та которая песня мне по душе (Кипр, Евро 2007) - и в финал не проходит, но рядом песня - напевы *******х мальчиков - эта песна выходит в финал (Болгария, Евро 2007)

05.03.2015 в 13:19

...еще к примеру Евро 2014 - Швеция - классная песня, а вот Ирландия ??? вааще не попала в финал - хотя песня на мой взгляд оч достойная - приятная на слух и оформление скромно но со вкусом

05.03.2015 в 13:25

про Тео я вааще молчу - чизкейк - сырный пирог, пудинг - про драники надо было спеть, позорище

05.03.2015 в 13:26

Неужели они думают вытащить из-за клона Эмиля Хирша.

05.03.2015 в 13:26

я понимаю что Европа без ума от бородатой жанчыны НО не надо же опускаться до их же уровня!

05.03.2015 в 13:27

главное каб не Салалдуха

05.03.2015 в 13:34
Кто это и почему я никогда о них не слышал?
Дзмiтрок

Так ты ж только Сектар Газа слушаешь

05.03.2015 в 13:37

Капец какие в Беларуси все расисты, печаль-беда(((

05.03.2015 в 13:39

девушка стремная

05.03.2015 в 13:41

Ну как можно взять такие псевдонимы....Юзари и Маймуна??? Ну Юзер....это понятно,а вот Маймун это разновидность обезьяны!!!Как говориться...-Как назовешь корабль,так он о поплывет!!!

05.03.2015 в 13:41
респект таким пацанам, даже если у тебя растут провода из ушей, все равно поехать на евровиденье, а вы сидите за компьютерами и только строчите комменты на онлайнере
Cyberpunk_

Переведите кто ни будь пожалуйста это на русский

05.03.2015 в 13:44
С недавних пор платят вроде продюссеры и частные инвесторы. Ну а если платит народ - это ещё один повод отказаться от этого балагана в наше непростое время.
redzub

А кто эти "продюсеры и частные инвесторы"? Та же БелТелеРадиоКомпания государственная, т.е. наша с вами. И заработанные ей деньги тоже соответственно наши.

В связи с этим не могу не вспомнить одну замечательную цитату:

"Ну я что, из бюджета эти деньги взял? Да ни копейки из бюджета не взял. Где взял — это мое дело. Я законно их взял. Я ни у кого не отобрал, не украл" - Лукашенко А.Г., послание белорусскому народу, 23 апреля 2002 года.
05.03.2015 в 13:44
Вы конечно хорошие ребята!
Но очевидно, что вам без шансов :)
Bеня
Таким же очевидным я вижу и то, что им ничего не светит!
rainbow_eye
У нас в евровидении могут только дети побеждать((
Grey7777

С такой поддержкой нам точно не стоит никуда суваться и никогда... Чтоб вы когда себе цели какие либо ставили, вам бы все такие же слова говорили!!!
Как вас вообще земля носит, не нравится? валите из страны... нытики

05.03.2015 в 13:46

Первый участник (дочитал только что - имени уже не помню):

«Евровидение» — это возможность перешагнуть порог в Европу. Попробовать себя в бизнесе там. И в то же время дать возможность попробовать себя самого на вкус. Представить свою страну. Здесь все должно быть в балансе.

— Ну конечно! А в чем могло быть сомнение? Обычно победитель конкурса очевиден.

С таким настроением едут представлять страну? Чел, если ты это читаешь... Ты хоть претворись, что тебе не пофиг и ты настроен на победу.

Моё мнение: зря прокинули Рыбака.

05.03.2015 в 13:48

Ребятам удачи! Отличная песня!!

05.03.2015 в 13:49

у меня только один вопрос: им не стыдно выступать за Беларусь? с таким именем, с такой внешностью(явно не славянской)?
скорее даже: не стыдно ли тем, кто выбрал этих представителей?
ничего не имею против, но меня тошнит каждый раз, когда слышу "Юзари и Маймуна"

05.03.2015 в 13:50
Финские дауны победят. Не смеюсь, а вангую на полном серьёзе.
Логопед129

Жги еще. Им бы в полуфинал пройти...

05.03.2015 в 13:54

очередные звездуны как и Тео, которых невидать и неслыхать.

05.03.2015 в 13:55

Болгарское слово "маймуна" переводится, как "обезьяна".
ИМХО, неудачный выбрали псевдоним...

05.03.2015 в 13:56
Вы конечно хорошие ребята!
Но очевидно, что вам без шансов :)
Bеня
Таким же очевидным я вижу и то, что им ничего не светит!
rainbow_eye
У нас в евровидении могут только дети побеждать((
Grey7777

С такой поддержкой нам точно не стоит никуда суваться и никогда... Чтоб вы когда себе цели какие либо ставили, вам бы все такие же слова говорили!!!
Как вас вообще земля носит, не нравится? валите из страны... нытики

Bymyself

Ха.хаа))) из какой страны валить и кому?Вот как раз "Белорусь синеокую" и будут представлять "синеокие" с восточно-азиатской внешностью !!!Я понимаю еслибы они не на Евровидение претендовали,а на роль в фильме "Табор уходит в небо" или индийский "экшн"..."Зита и Гита"!

05.03.2015 в 13:58

короче ,лучше бы они пригласили Азиса за РБ выступить на Евро -- у него хотя бы хороший голос и песни тоже неплохие))

05.03.2015 в 13:58

Без килограмма кокаина вам не победить

05.03.2015 в 14:04
Евровидение — это парад фриков! Петь там никто не умеет..
Бендер

Евровидение - политическое шоу + побеждает неформат.
Вспомните Лорди. а сейчас победило бородатое нечто.

05.03.2015 в 14:07
респект таким пацанам, даже если у тебя растут провода из ушей, все равно поехать на евровиденье, а вы сидите за компьютерами и только строчите комменты на онлайнере
Cyberpunk_

Переведите кто ни будь пожалуйста это на русский

user_375295370977

Ща...секундочку...........-Он сказал что Маймуна и Юзари пробили себе дорогу своим талантом,а не связями и знакомствами,а Вам нужно купить безпроводную мышку и клаву (ну шоб за провода не зацепиться) .....-Я вроде точно перевела,сама долгое время жила и общалась с жителями Китайско-Кубинской границы в долине реки Миссисипи)))

05.03.2015 в 14:09

Маймуна верешвила?...

05.03.2015 в 14:10

Какая разница, всё равно все за финнов болеть будут.