Белорусы 10 лет прожили в Лондоне и привезли в Минск квест, который считают лучшим в городе
 
205
26 февраля 2015 в 18:56
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев

Сегодня в Минске журналистам представили квест-проект под названием Door Z. Для новой городской игры выбрана модная сейчас локация — улица Зыбицкая, где находится несколько популярных баров и кафе. Создатели Door Z — Борис Ставенко и Максим Бурдилов — рассказали Onliner.by, почему они отважились начать собственное дело в суровых белорусских реалиях после теплого лондонского бизнес-климата.

Максим Бурдилов в свое время был владельцем компьютерного клуба в Минске. Два года он продавал клиентам игровую реальность, а потому хорошо знает, что такое сутками напролет находиться в виртуальном мире. В 2004-м Максим уехал в Лондон, где вместе с другим белорусом, Борисом Ставенко, начал совсем другой бизнес — продвижение брендов. Но и о своей исторической родине молодые люди не забывали.

«Квест-проект под названием Door Z, который мы сейчас запустили в Минске, гораздо интереснее, чем обычная „стрелялка“ или любая другая компьютерная игра», — уверен Максим.

Суть игры в том, что команде из двух-четырех человек за час нужно пройти определенную миссию в специально оборудованном для этого пространстве. Пока что авторы квеста остановились на четырех тематических играх. «Ограбление в Монако» стилизовано под апартаменты богатого жителя княжества. В этой игре команде нужно будет ограбить миллионера. «Лето 44-го» переносит в реальность последних дней Великой Отечественной. Игроки становятся партизанами, главная задача которых — взорвать немецкий штаб. Еще два квеста — «Матрица» и «Лаборатория страхов» — сейчас находятся в разработке.

Авторы проекта рассчитывают, что за два года в их «салонных играх» поучаствуют около 40 тыс. минчан.

«Конечно, следует признать, что 90% жителей Минска даже не в курсе, что так можно проводить время. Но ведь в городе живет больше полутора миллионов человек. Так что наши прогнозы вполне реалистичны. Все мои знакомые хотят играть в квесты», — рассказал Onliner.by Максим Бурдилов.

Максим Бурдилов

«В будущем мы сделаем отдельную игру для детей, что-нибудь с драконами и золотыми яйцами. Потому что я сам отец двоих детей и когда приезжаю в Минск и смотрю, куда бы с ними сходить, то обычно ближайшее место, которое выдает поисковик, — это Вильнюс», — смеется Борис Ставенко.

Борис Ставенко

Параллельно с запуском в Минске квест Door Z откроется и в Лондоне. Только если для белорусов стоимость одной игры составит 500—900 тыс. рублей (в зависимости от количества участников), то в британской столице удовольствие будет более дорогим — около 80—100 фунтов стерлингов.

«Почему спустя десять лет я решил начать свое дело в Минске, зная, какие тут суровые условия по сравнению с Лондоном? Потому что я люблю Минск, мне здесь нравится, у меня тут куча друзей, родители, коллеги. Так почему бы еще и не работать в этом городе? Я скорее житель и Лондона, и Минска одновременно. Минск — это родина, Лондон — это, считай, центр мира», — ответил Максим Бурдилов на вопрос Onliner.by.

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.02.2015 в 18:57
по мойму этот парень точная копия месси
26.02.2015 в 18:57
Не нужно здесь ничего предлагать, здесь не любят частников и тех кто что то добился, и всеми силами пытаются им насолить
26.02.2015 в 18:57
прикольно же)
26.02.2015 в 18:59
[censored]
26.02.2015 в 18:59
.Welcome to the real life.
26.02.2015 в 18:59
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
26.02.2015 в 19:00
Тут и так каждый день в квест играешь,их ещё не хватало
26.02.2015 в 19:00
Нам квесты правительство создает.
26.02.2015 в 19:00
Так держать
26.02.2015 в 19:01
пусть там бы и сидели.....
26.02.2015 в 19:02
"Почему спустя десять лет я решил начать свое дело в Минске, зная, какие тут суровые условия по сравнению с Лондоном? Потому что я люблю Минск" - а Минск "любит" всех. Это взаимный чувства.
26.02.2015 в 19:02
«Почему спустя десять лет я решил начать свое дело в Минске, зная, какие тут суровые условия по сравнению с Лондоном? Потому что я люблю Минск, мне здесь нравится..(c)
...
Я четко-патриотка)))
26.02.2015 в 19:03
Сделайте квест где найти работу, соответствующую труду
26.02.2015 в 19:03
Прочитал статью и не понял про что эти квесты
26.02.2015 в 19:03
Сделайте квест где найти работу, соответствующую труду и оплату ее
26.02.2015 в 19:03
Почему спустя десять лет я решил начать свое дело в Минске, зная, какие тут суровые условия по сравнению с Лондоном? Потому что я люблю Минск, мне здесь нравится
аха. Потому что в ЕС сейчас не лучшие времена для заработков и своего бизнеса ,хотя они видимо пока не в курсе что в РБ тоже
26.02.2015 в 19:03
А не дороговато 900 тысяч за час бродилки по загадкам?
Сам люблю разные логические игры,ввопросы но тут перебор!!
26.02.2015 в 19:04
.
по мойму этот парень точная копия месси
"realalex":

Только если Мессии с Лионелем нет ничего общего.
26.02.2015 в 19:05
Нам квесты правительство создает.
"MrFrag":

Как прожить на 350,аа если и жилья нет то прям теорема Ферма.
26.02.2015 в 19:06
как уже надоела эта скрытая реклама в статьях на онлайнере чудо предпринимателей вылезших неизвестно откуда со своими такими же чудными идеями которые никому не нужны
26.02.2015 в 19:06
Как будут обстоять дела с уплатой налогов в казну РБ у Максима Бурдилова?
26.02.2015 в 19:07
100 door"s в реальности
26.02.2015 в 19:07
как уже надоела эта скрытая реклама в статьях на онлайнере чудо предпринимателей вылезших неизвестно откуда со своими такими же чудными идеями которые никому не нужны
"vitiaa":

Работники сайта тоже кушать хотят.
26.02.2015 в 19:08
Не нужно здесь ничего предлагать, здесь не любят частников и тех кто что то добился, и всеми силами пытаются им насолить
"Ex123":

В начале подоить, а уж потом и насолить.
26.02.2015 в 19:08
Усы усики усищи
26.02.2015 в 19:09
Вообще-то в минске уже такое есть. называется Квест Рум! Стоимость поменьше, тоже самое, команда из нескольких человек выполняет за час определённый квест!
26.02.2015 в 19:12
истинные Белорусы
26.02.2015 в 19:12
за фуражку.. со свастикой, вроде как 5 мин ..и к проктологу по нашим законам можно попасть ?
26.02.2015 в 19:15
по мойму этот парень точная копия месси
"realalex":

который? )))
26.02.2015 в 19:15
Нам квесты правительство создает.
"MrFrag":

да уж, голая правда
26.02.2015 в 19:16
за фуражку.. со свастикой, вроде как 5 мин ..и к проктологу по нашим законам можно попасть ?
"schon":

это если по улице будешь гулять и говрить что хочу то и ношу, а так это инвентарь просто
26.02.2015 в 19:16
за фуражку.. со свастикой, вроде как 5 мин ..и к проктологу по нашим законам можно попасть ?
"schon":

Из Кодекса об административных правонарушениях:

Статья 17.10. Пропаганда и (или) публичное демонстрирование, изготовление и (или) распространение нацистской символики или атрибутики влекут наложение штрафа в размере до десяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, или административный арест с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, на индивидуального предпринимателя — до пятидесяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, а на юридическое лицо — до двухсот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения.

Примечание 1. Под нацистской символикой или атрибутикой понимаются флаг, гимн, эмблема, вымпел, галстук, нагрудный и опознавательный знак Национал–социалистической рабочей партии Германии или их копии.

Статья 17.11. Изготовление, распространение и (или) хранение экстремистских материалов.

Изготовление и (или) распространение, а равно хранение с целью распространения экстремистских материалов, если в этих деяниях нет состава преступления, — влекут наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, или административный арест с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, на индивидуального предпринимателя — от пятидесяти до ста базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, а на юридическое лицо — от ста до пятисот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения.
26.02.2015 в 19:18
Не нужно здесь ничего предлагать, здесь не любят частников и тех кто что то добился, и всеми силами пытаются им насолить
"Ex123":

В начале подоить, а уж потом и насолить.
"FAN.DORIN":

В самую точку. Сначала выжать все до копейки, а потом отобрать
26.02.2015 в 19:19
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

Пустое. зачем они?
26.02.2015 в 19:21
за фуражку.. со свастикой, вроде как 5 мин ..и к проктологу по нашим законам можно попасть ?
"schon":

а где свастика?
26.02.2015 в 19:21
нет денег туда ходить
26.02.2015 в 19:23
Господи. Взрослые дядьки, а все в игрушки не наигрались. Половине страны скоро жрать нечего будет, вот это будет квест так квест Как прожить на сто доляров.
26.02.2015 в 19:24
[censored]
26.02.2015 в 19:25
Крутые усы!!!
26.02.2015 в 19:25
за фуражку.. со свастикой, вроде как 5 мин ..и к проктологу по нашим законам можно попасть ?
"schon":

а где свастика?
"belotorg":

в лапах орла быть должна... а разрешение их фотоаппарата.....и череп с костями не символ МОРГа
26.02.2015 в 19:28
Я тут не был, но Пилу считаю пока лучшим квестом. Плюс на Зыбицкой уже есть квест, неправильный маркетинговый ход!
26.02.2015 в 19:29
дурачков в Лондоне тяжелее просто найти
26.02.2015 в 19:30
Настоящий Квест - это Беларусь за 23года!
26.02.2015 в 19:31
Как все-таки далеки они от народа ............................................................................

:(
26.02.2015 в 19:33
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

Вы не про те случайно доллары, которые за последние 50 лет в 40 раз обесценились?
26.02.2015 в 19:36
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

Вы не про те случайно доллары, которые за последние 50 лет в 40 раз обесценились?
"JS":

да
26.02.2015 в 19:39
Видимо дела в Лондоне не заладились (
26.02.2015 в 19:43
Вообще-то в минске уже такое есть. называется Квест Рум! Стоимость поменьше, тоже самое, команда из нескольких человек выполняет за час определённый квест!
"kramer71":

если что, то в Минске около 10 компаний, предлагающих квесты, а квестов всего 20-25
26.02.2015 в 19:46
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

Вы не про те случайно доллары, которые за последние 50 лет в 40 раз обесценились?
"JS":

да
"АнтошаС":

Мммм...а это случайно не те зелененькие бумажки с каким то дядькой на картинке?
26.02.2015 в 19:47
не прокатит ребятки......
26.02.2015 в 19:47
дожились... найти красивую и умную девушку за час и..договориться ! ВОТ ЭТО КВЕСТ ! а это ....., как говаривал Шариков - дураковаляние!
26.02.2015 в 19:55
Ребята- молодцы!
А читая комментарии, вспоминается-
страна у нас хорошая, только люди- [censored]
26.02.2015 в 19:57
Берегите, парни, квест от конфискации государством...
26.02.2015 в 19:57
по мойму этот парень точная копия месси
Лайк!8
"realalex":

Глючит?
26.02.2015 в 20:03
И стоило о них писать? Были бы первые- тогда да...
26.02.2015 в 20:07
за фуражку.. со свастикой, вроде как 5 мин ..и к проктологу по нашим законам можно попасть ?
"schon":

Из Кодекса об административных правонарушениях:

Статья 17.10. Пропаганда и (или) публичное демонстрирование, изготовление и (или) распространение нацистской символики или атрибутики влекут наложение штрафа в размере до десяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, или административный арест с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, на индивидуального предпринимателя — до пятидесяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, а на юридическое лицо — до двухсот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения.

Примечание 1. Под нацистской символикой или атрибутикой понимаются флаг, гимн, эмблема, вымпел, галстук, нагрудный и опознавательный знак Национал–социалистической рабочей партии Германии или их копии.

Статья 17.11. Изготовление, распространение и (или) хранение экстремистских материалов.

Изготовление и (или) распространение, а равно хранение с целью распространения экстремистских материалов, если в этих деяниях нет состава преступления, — влекут наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, или административный арест с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, на индивидуального предпринимателя — от пятидесяти до ста базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, а на юридическое лицо — от ста до пятисот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения.
"АнтошаС":

Так а реконструкторы тогда что же?
26.02.2015 в 20:08
Вот вам мой квест: съездите на канары, имея в руках барсетку и 200 евро.
26.02.2015 в 20:11
Что за филы?
26.02.2015 в 20:15
[censored]
26.02.2015 в 20:19
Сравнить доход в Лондоне и Минске примеры они ставят
26.02.2015 в 20:28
500-900 тыс для 4 человек - это один раз сходить в кафе, если игра интересная - то цена вполне адекватная.
26.02.2015 в 20:31
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

называется dollarZ...автора все тоже знают...
26.02.2015 в 20:42
За 100 тыс. ещё бы сходил
26.02.2015 в 20:43
Тошно читать комментарии в отношении успешных людей, которые еще не потеряли надежду созидать в наших условиях.
Все очень плохо с нами.
26.02.2015 в 20:43
Какие-то неглубокие люди привезли какую-то бессмыслицу и пытаются ее продать за настоящие деньги, короче.
26.02.2015 в 20:47
Тошно читать комментарии в отношении успешных людей, которые еще не потеряли надежду созидать в наших условиях.
Все очень плохо с нами.
"flatinminsk":

а с чего вы решили что у нас должно быть раболепское уважение к чужому богатству и успеху? Мы не на западе, где раболепие перед богатством богатыми, и успешным генетически закладывается

Хотя конкретно этих людей я богатыми и успешными не считаю, но не вижу ничего плохого если кто то нищий и получающий 400 уе в месяц без любви и негативно будет относиться к тому кто получает допустим 10 000уе в месяц. Это вполне нормальная реакция
26.02.2015 в 20:56
Ржунимагу!
"десять лет назад я малолеткам в минске игровое время продавал, сшибанул бабла и свалил в Лондон, там нахлобучить никого не получилось за 10 лет, и я решил вернуться по старой памяти нахлобучивать дальше минчуков "

Ну как то так!
26.02.2015 в 20:59
Тошно читать комментарии в отношении успешных людей, которые еще не потеряли надежду созидать в наших условиях.
Все очень плохо с нами.
"flatinminsk":

а с чего вы решили что у нас должно быть раболепское уважение к чужому богатству и успеху? Мы не на западе, где раболепие перед богатством богатыми, и успешным генетически закладывается

Хотя конкретно этих людей я богатыми и успешными не считаю, но не вижу ничего плохого если кто то нищий и получающий 400 уе в месяц без любви и негативно будет относиться к тому кто получает допустим 10 000уе в месяц. Это вполне нормальная реакция
"АнтошаС":


Нормальная реакция- это доброжелательность. По отношению к любым людям и тем более их начинаниям. А наши добрые и мирные белорусЫ скоро друг друга кусать начнут.
26.02.2015 в 21:13
Ребята такое ощущение, как будто с луны свалились. Думаю тут играться люди будут.
В стране экономический кризиз. Тут не играться,а кушать хочется.
26.02.2015 в 21:16
Как-то странно всё это...???
И ни к месту/времени...!!!
26.02.2015 в 21:16
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

Посмеялся от души!!!
26.02.2015 в 21:27
красивый коридор, как в кино каком-то.
и фуражка ничего.
26.02.2015 в 21:43
[censored]
26.02.2015 в 21:48
Попалось приглашение на сегодняшнюю пресс-конференцию, но не смог придти, ничего не нашел в интернете про Door Z в Лондоне, где взять ссылку? или развод по-беларусски?


ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ:

«В первые дни весны в Минске и Лондоне откроется

новый интеллектуальный квест-проект Door Z»

Минск, 26 февраля (четверг) 2015 г. в 16:00

В самом центре Минска не так давно открылся проект Door Z, посвященный

квестам в реальности. По качеству подхода и уровню исполнения это первая

профессиональная попытка принести в Беларусь новый, уникальный вид

эффективного времяпрепровождения. Организаторы проекта, Максим Бурдилов,

Павел Бурдилов, Иван Бурдилов и Борис Ставенко, перед открытием проекта

объездили много городов мира (Москва, Амстердам, Нью-Йорк и др.) и прошли

лучшие квесты, увидев их сильные и слабые стороны.

В итоге созданный для Минска и Лондона набор оригинальных авторских

сценариев и решений призван сделать Door Z одним из лучших квест-проектов в

Европе, который заинтересует не только жителей Беларуси, но и туристов.

Открытие проекта состоится параллельно в двух столицах. Это первый

международный проект квестов в реальности, осуществляемый белорусами,

которые живут в Лондоне и успешно реализуют свои самые смелые идеи, не

забывая и о Беларуси.

Участники пресс-конференции:

Максим БУРДИЛОВ, соучредитель и автор квест-проекта Door Z,

соучредитель ООО «Ред Пилл»;

Борис СТАВЕНКО, соавтор сценария, официальный представитель квест-

проекта Door Z в Англии;

Юрий АЛЕХНО, основатель, ведущий дизайнер дизайн-бюро «Redo Studio».

Место проведения пресс-мероприятия: Минск, ул. Зыбицкая, 9.
26.02.2015 в 21:53
Это все ребячество
26.02.2015 в 21:55
от создателей "Суперлото".. уши растут
26.02.2015 в 21:57
У меня есть идея для детского квеста) "Врежь дракону по золотым яйцам", дети жестокие - им понравится)
26.02.2015 в 22:05
Ходил с товарищем в Door Z на "Лето 44" . Безумно увлекательно, хоть квест и не удалось пройти до конца (сказался недостаток опыта участия в подобного рода штуках)) Гораздо увлекательней чем компьютерная игра, т.к. за счет атмосферы сам перевоплощаешься на час в партизана...) Молодцы! Удачи в продвижении!
26.02.2015 в 22:05
в лондоне лохов не нашлось,решили вернуться тут денег посшибать с доверчивых белорусов, бизнясмены блин =)
26.02.2015 в 22:09
актуально,но не сейчас.....
26.02.2015 в 22:23
гораздо интереснее читать истории о таких людях, чем пару месяцев назад свалившем фрилансере, который ворует бананы с завтраками и мечтает остаться в другой стране нелегально
26.02.2015 в 22:26
в лондоне лохов не нашлось,решили вернуться тут денег посшибать с доверчивых белорусов, бизнясмены блин =)
"Dzmitry.BY":
в лондоне их заведение еще не открылось, если вы статью не читали
26.02.2015 в 22:27
Е10 бай существует уже дольше всех этих лондонских штучек :)))
26.02.2015 в 22:29
вот и подросли детки чинуш ушедшего бездарного 20-летия
26.02.2015 в 22:33
Красавцы... Макс че то похудел... Борис красавец... Едете в нужном векторе ... Заскочю к вам на Wimbledon в контору... Привет всем!!!
26.02.2015 в 22:36
Москва и Питер в этом погрязли ...теперь к нам!
26.02.2015 в 22:37
А вообще респект за воплощение и продвижение идеи!
26.02.2015 в 22:38
скучно
26.02.2015 в 22:40
Не прячьте Ваши денежки, по банкам и углам. Не прячьте Ваши денежки, иначе быть беде... а несите их к нам, заезжим косарям из Лондона. Мы не сеем и не пашем, но бабки из Вас потрясем.
26.02.2015 в 22:40
Выжить в рб-вот это квест,причем эта игра как и марио,прошел дракона-и заново попер.
26.02.2015 в 22:42
Красавцы... Макс че то похудел... Борис красавец... Едете в нужном векторе ... Заскочю к вам на Wimbledon в контору... Привет всем!!!
"london2012":


У него серьезные проблемы-бизнес в Минске!!!)))
26.02.2015 в 22:51
«В будущем мы сделаем отдельную игру для детей, что-нибудь с драконами и золотыми яйцами. Потому что я сам отец двоих детей и когда приезжаю в Минск и смотрю, куда бы с ними сходить, то обычно ближайшее место, которое выдает поисковик, — это Вильнюс»,

Этапяць)
26.02.2015 в 22:52
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

ничего сложного)
26.02.2015 в 23:26
как уже надоела эта скрытая реклама в статьях на онлайнере чудо предпринимателей вылезших неизвестно откуда со своими такими же чудными идеями которые никому не нужны
"vitiaa":

:))) а потом такие комментаторы пишут,"почему отчет публикуют уже после события, я бы сходил обязательно" вечно недовольные всем людишки :). Мне повезло уже поучаствовать в одном из квестов, не могу сказать много это или мало 900тыс за 4ых за час этого мероприятия, но это стоит каждого рубля, и боюсь окупаться это будет ооочень долго уж очень много денег туда вложено, тот кто делает декорации к фильмам оценит :). Что бы не выглядело как реклама владельцев, не лайкайте мой комент, а просто прочтите и примите к сведению, и если, попробовав, вам покажется, что я не прав, напишите что это все развод на бабло :))). 49 минут +1 подсказка :) царь.
26.02.2015 в 23:37
Прошу обратить внимание, "Из Лондона вернулись в Беларусь."
26.02.2015 в 23:44
То то я думаю чего во времена СССР, да и теперича людей по кабинетам гоняют.... а это воно оно шо... в игрульки играют....
27.02.2015 в 0:00
Конечно, следует признать, что 90% жителей Минска даже не в курсе, что так можно проводить время
Я бы сказал 99.99%
27.02.2015 в 0:02
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

Большинству еще нужно найти за что их купить!
27.02.2015 в 0:04
Ходил с товарищем в Door Z на "Лето 44" . Безумно увлекательно, хоть квест и не удалось пройти до конца (сказался недостаток опыта участия в подобного рода штуках)) Гораздо увлекательней чем компьютерная игра, т.к. за счет атмосферы сам перевоплощаешься на час в партизана...) Молодцы! Удачи в продвижении!
"crazyseller":

Спалился
27.02.2015 в 0:17
Танки лучше! )
27.02.2015 в 0:52
очередной кукушатник-петушатник в страну рвётся
27.02.2015 в 1:00
в "Орел и Решка" показывали уже такой Квест. Как бы копи-паст. Для Беларуси отлично)
27.02.2015 в 3:47
Вот это молодцы!!!!!! Сейчас у нас начнется квесттуризм с разных стран
27.02.2015 в 7:21
40 000 человек за два года.
Это 390 человек еженедельно
Если учесть, что в основном люди развлекаются в выходные дни, статистически получается два дня в неделю, на которые придётся 80% желающих.
Выходит 160 человек за один день, нужно обслужить.
160 человек, это 40 групп по 4 участника.
Обслужить 40 групп, нужно минимум 8-10 помещений.
На обслуживание этой машины, потребуется минимум 20 менеджеров.
Если посчитать зарплату персонала + аренду помещений + непредвиденные расходы которые могут составить до 50% з.п. и аренды, то получается что ребята будут работать в минус.
27.02.2015 в 8:22
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

и так чтобы потом налоговая не позвонила))
27.02.2015 в 8:33
Баловство
27.02.2015 в 8:43
40 000 человек за два года.
Это 390 человек еженедельно
Если учесть, что в основном люди развлекаются в выходные дни, статистически получается два дня в неделю, на которые придётся 80% желающих.
Выходит 160 человек за один день, нужно обслужить.
160 человек, это 40 групп по 4 участника.
Обслужить 40 групп, нужно минимум 8-10 помещений.
На обслуживание этой машины, потребуется минимум 20 менеджеров.
Если посчитать зарплату персонала + аренду помещений + непредвиденные расходы которые могут составить до 50% з.п. и аренды, то получается что ребята будут работать в минус.
"Josef":

Все нормально, ребята развели богатого инвестора. Когда инвестор приедет из постоянной командировки в Испанию и увидит баланс ребята пинком несутся искать следующего инвестора.
27.02.2015 в 8:52
Квесты эти появились в минске лет 5 назад. Проект REDLINE был.
27.02.2015 в 8:57
Езжайте вы куда нить в Москву или Питер...задаром тут ваши ролевые игры никому не нужны...а еще лучше в провинцию езжайте и там на 100 баксов выживайте...самый квест
27.02.2015 в 8:59
Прошу обратить внимание, "Из Лондона вернулись в Беларусь."
"sergey_diamant":

5 колонна не иначе...
27.02.2015 в 9:17
может когда-нибудь и сыграну)))
27.02.2015 в 9:19
А ЧЕГО К САЙГОНУ ЗАПРЕТИЛИ КОММЕНТЫ,мм?))
27.02.2015 в 9:19
Спекулянты...
27.02.2015 в 9:27
лучше схожу в музей или кино.
27.02.2015 в 9:32
Идея неплохая...у нас такого еще не было..
а тем кто вечно плачется, посоветую поднять пятую точку и сделать что нибудь самим..
27.02.2015 в 9:33
если что, то в Минске около 10 компаний, предлагающих квесты, а квестов всего 20-25
"HopreeeeeNjUSt":


слышал не более 3-х. Квеструм, подзамком и кто-то там еще с пилой
ну и насчет количества квестов - посмотрите на фобию московскую
27.02.2015 в 9:34
ну а ребятам успехов конечно)
вернулись не потому что любят минск, а потому что тема классная и развивать ее можно на нашем рынке, так как тут еще все относительно спокойно
то есть реальная прибыль не за горами, если пойдем как по сценарию москвы)
27.02.2015 в 9:43
Шлак все эти игры и квесты. Купите водку и в Шабаны))) лучший квест - выбраться под 0.5 из шабанов)))
27.02.2015 в 9:46
Уже есть как минимум 2 конторы которые предлагают такие же услуги по этой же цене. Что нового они тут толкают? Живые квесты «За гранью, «Взаперти» — живые квесты в Минске
27.02.2015 в 9:47
Удачи ребятам! Интересная задумка.
27.02.2015 в 9:50
Лично меня немного другие вещи в данный момент заботят нежели Квесты белоангличан!
27.02.2015 в 9:51
Задумка прикольная
27.02.2015 в 9:52
До недавнего времени понятия не имела, что это за квест-игры. Оооочень увлекательная штука! Тут и эмоции, и новые впечатления. У кого будни уж слишком серые, вот таким подобным образом можно их разукрасить)
27.02.2015 в 9:52
«Почему спустя десять лет я решил начать свое дело в Минске, зная, какие тут суровые условия по сравнению с Лондоном? Потому что

за 10 лет ни хрена там не заработал...
Откуда все эти чудо люди, которые считаю открытие всяких "Клаустрафобий" и "Door z" своими Супер-Мега-Гениальными идеями??? Модель и тип бизнес ничерта не новаторский, как кричат на каждом углу эти "недобизнесмены"...
27.02.2015 в 9:56
sergey_diamant, никто никуда не возвращался))) . Они остаются жить в Лондоне...
27.02.2015 в 9:56
«Почему спустя десять лет я решил начать свое дело в Минске, зная, какие тут суровые условия по сравнению с Лондоном? Потому что я люблю Минск, мне здесь нравится, у меня тут куча друзей, родители, коллеги. Так почему бы еще и не работать в этом городе? Я скорее житель и Лондона, и Минска одновременно. Минск — это родина, Лондон — это, считай, центр мира»

бабла срубить на непуганных.. какая ж может быть еще причина
27.02.2015 в 9:58
А столько сколько они заработали и продолжают зарабатывать... Всем бы так..£))
27.02.2015 в 10:05
В лондоне не покатило продвигать бренды так приехали обратно пытаться ободрать собратьев. На вид пацанам лет по 30, значит Бугага, успешные по самое нехочу. Давай-давай, только тема квестов уже кагбэ не нова.
27.02.2015 в 10:08
90% комментаторов - неадекваты и неудачники. Для того, чтобы что-то писать - нужно хотя бы сходить поиграть и окунуться в эту атмосферу. 900.000 р на 4х участников - совсем небольшая сумма за эмоции, полученные в игре. На выходных и на корпоративах всяких в разы больше ведь пропиваете в ничем не цепляющих и и не добавляющих интеллекта забегаловках. Зная, сколько денег, сил и времени (никакого там инвестора из Испании в помине нет) вложили ребята в этот проект - стыдно становится за нас же, белорусов, пишущих такие комментарии. Всё вам плохо - и когда турки с китайцами во что-то инвестируют и строят, не говоря уже про наших соотечественников... Тьфу, б... - дальше колхоза своего выезжайте периодически, посмотрите как и чем люди живут, как развлекаются в конце концов! Ребятам удачи! Все у вас получится!
27.02.2015 в 10:14
90% комментаторов - неадекваты и неудачники. Для того, чтобы что-то писать - нужно хотя бы сходить поиграть и окунуться в эту атмосферу. 900.000 р на 4х участников - совсем небольшая сумма за эмоции, полученные в игре. На выходных и на корпоративах всяких в разы больше ведь пропиваете в ничем не цепляющих и и не добавляющих интеллекта забегаловках. Зная, сколько денег, сил и времени (никакого там инвестора из Испании в помине нет) вложили ребята в этот проект - стыдно становится за нас же, белорусов, пишущих такие комментарии. Всё вам плохо - и когда турки с китайцами во что-то инвестируют и строят, не говоря уже про наших соотечественников... Тьфу, б... - дальше колхоза своего выезжайте периодически, посмотрите как и чем люди живут, как развлекаются в конце концов! Ребятам удачи! Все у вас получится!
"PAJERO":


90% комментаторов даже по пиццот не зарабатывают
какие лондоны
какие квесты
головная боль как заплатить кредит, как купить пару шмоток и если на кино останется, то уже неплохо
так и живем)
27.02.2015 в 10:18
http://people.onliner.by/2015/02/27/glub/
900.000 р на 4х участников - совсем небольшая сумма за эмоции
"PAJERO":


вот, почитайте про небольшую сумму - http://people.onliner.by/2015/02/27/glub/
становится грустненько как-то
27.02.2015 в 10:20
лучше бы что-нибудь полезное привезли
27.02.2015 в 10:25
Почему спустя десять лет я решил начать свое дело в Минске, зная, какие тут суровые условия по сравнению с Лондоном? Потому что я люблю Минск, мне здесь нравится, у меня тут куча друзей, родители, коллеги.

Угу, заливай.
О каких суровых условиях он ведет речь? У них на двухмиллионный город всего два конкурента будет. Минимальные затраты на рекламу, чтобы было расписано всё время. В Лондоне же всё поделено/переделено, вбиться в любую сферу бизнеса крайне тяжело.
27.02.2015 в 10:28
Вот любимый Квест нашей страны
27.02.2015 в 10:37
Если бы мне засунули в попу серебрянную клизму и помогли выехать на пару лет в Лондон, я бы лучше накрал бы для моей загибающейся страны хотя бы несколько технологий, чтобы построить завод. Привез бы не идей, а образцов качественных материалов, чтобы наши бездари пощупали и понюхали как выглядят настоящие ВЕЩИ!
27.02.2015 в 10:45
Квест - это в РБ жить
27.02.2015 в 10:49
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

супер !!!!
27.02.2015 в 11:10
Надоело в Лондоне 10 лет посуду мыть)))
27.02.2015 в 11:11
за фуражку.. со свастикой, вроде как 5 мин ..и к проктологу по нашим законам можно попасть ?
"schon":

Из Кодекса об административных правонарушениях:

Статья 17.10. Пропаганда и (или) публичное демонстрирование, изготовление и (или) распространение нацистской символики или атрибутики влекут наложение штрафа в размере до десяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, или административный арест с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, на индивидуального предпринимателя — до пятидесяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, а на юридическое лицо — до двухсот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения.

Примечание 1. Под нацистской символикой или атрибутикой понимаются флаг, гимн, эмблема, вымпел, галстук, нагрудный и опознавательный знак Национал–социалистической рабочей партии Германии или их копии.

Статья 17.11. Изготовление, распространение и (или) хранение экстремистских материалов.

Изготовление и (или) распространение, а равно хранение с целью распространения экстремистских материалов, если в этих деяниях нет состава преступления, — влекут наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, или административный арест с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, на индивидуального предпринимателя — от пятидесяти до ста базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, а на юридическое лицо — от ста до пятисот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения.
"АнтошаС":


Беларусьфильм можно сажать )
27.02.2015 в 11:41
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

скорее найти за что их купить)
27.02.2015 в 11:43
Парни, уезжайте к себе в Великобританию и зарабатывайте больше!
27.02.2015 в 11:45
Попробуем)
27.02.2015 в 11:46
«Почему спустя десять лет я решил начать свое дело в Минске, зная, какие тут суровые условия по сравнению с Лондоном? Потому что я люблю Минск, мне здесь нравится..(c)
...
Я четко-патриотка)))
"korolefff":

Вы молодец, в вашей бы ситуации многие опустили руки
27.02.2015 в 11:47
В Лондоне уже давно играют в такие вещи и даже названия точно такие , только за 50£ не 90..
27.02.2015 в 11:56
хорошо что люди хотят что-то делать в Минске, плохо что они не хотят сделать Минск центром мира
27.02.2015 в 11:59
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":


Миссия не выполнима
27.02.2015 в 11:59
отличная идея,удачи ребятам.

P.S. Шутки про доллары уже давно не смешные.
27.02.2015 в 12:04
нам ребятки и без ваших квестов своих задач хватает...
27.02.2015 в 12:08
Выжить на 150$ -вот это квест, а эти игры для слабаков и бездельников
27.02.2015 в 12:56
flatinminsk Вчера в 20:43

Тошно читать комментарии в отношении успешных людей, которые еще не потеряли надежду созидать в наших условиях.
Все очень плохо с нами.
"flatinminsk":


Слово то какое громкое, со-зи-дать. Они кого-нить накормили? Они кого-то одели? Вылечили? Построили что-то? Нарисовали картину? Поставили спектакль? Вообще, сделали что-нить полезное? Ответ: НИ-ЧЕ-ГО. Собрав списаные реквизиты Беларусьфильма они предложили развлекалочку дауническим детям, которых наворованными папами и мамами денег девать некуда. Идея невозбранно сп..ена из Европы, где инфантильные детишки не знают как убить время. Созидатели, епть. В Лондоне никто не хочет быть партизаном, подрывающем Кубе? Сюда приперлись? Ветер вам в спину.
А с нами нормально. Я привык уважать людей, которые чего-то достигли, чего-то создали, зарабатывают своим трудом, а не просто разводят на бабки богатых лошков. По мне, их социальный статус где-то между наперсточниками и карточными каталами. Поэтому естественно, что такого рода "специалисты" подвергаются насмешкам. Это с вами плохо, что вы не знаете что такое труд и не понимаете, что такое трудится и созидать.
27.02.2015 в 13:48
99%людей которые тут комментируют, как я посмотрю - загнанные в рамки, серые людишки, которые только и могут что жалеть себя и троллить!
эти игры для людей, которые умеют получать удовольствие от жизни, и улыбаться ни смотря ни на что!
одна любовь!
27.02.2015 в 13:51
colon70, трудяга)))) сегодня пятница кстати, не забудь напиться с друзьями такими же как ты!
27.02.2015 в 14:45
Реклама защитана. Score!
27.02.2015 в 14:48
неплохая идея - но 500-900 тыс за игру не дешево - на картингах покататься дешевле стоит
27.02.2015 в 16:21
Тут и так каждый день в квест играешь
"Lena-Pena":

... игра на выживание.
27.02.2015 в 16:31
сколько не посматривал на эти забавки - тупо очень дорого!
Я за эти деньги девушку на романтический ужин свожу в кафе только на двоих с заказом живой музыки...
27.02.2015 в 20:19
«Лето 44-го» переносит в реальность последних дней Великой Отечественной.

уважаемая Шумицкая в курсе, когда Великая Отечественная война закончилась?
27.02.2015 в 21:22
AS_Mil,
На ужин романтический куда???)))
Если только на вокзал)))
27.02.2015 в 22:07
Ходил на подобный квест. Жена купили билеты со скидкой 50 %. Получилось 300 тыс. Честно говоря развлечение лет до 14 это было бы интересно. Да и то на 1 раз. И судя по их загрузке 40 тыщ к ним лет за 40 зайдет.
28.02.2015 в 10:52
Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить
"АнтошаС":

)))))посмеялся от души.спасибо за комент))))в точку.пускай попробуют лондонцы этот квэт
28.02.2015 в 13:02
круто, хочу поиграть!!! Только не понятно, оно уже работает?
28.02.2015 в 14:15
[censored]
28.02.2015 в 14:18
Miayrizzio, бедненький:(((
28.02.2015 в 18:05
привозят в страну всякую дрянь...
28.02.2015 в 19:50
Везите обратно,чувачки.
28.02.2015 в 20:05
Позавчерашний тухляк под толстым слоем пафоса.
28.02.2015 в 20:25
За 500 000 можно в 4-ом съездить в Барановичи на швейцарском комфортном поезде и поситить интересный музей паровозов, и старейшую музей аптеку, с месными вкуснейшими пирожками и пивом. Можно на таком же паравозике съездить в Вильнюс прогуляться и вернуться. Можно взять а за 900 тыщ можно съездить практический в любой уголок нашей страны и посмотреть, узнать, почувствовать и поробывать в сто раз болше за то же время, за 900 можно съездит даже в Киев погулять и обратно и дело даже не в деньгах, есть милион прекрасных альтернатив этой ЛАЖЕ.
28.02.2015 в 20:51
За 500 000 можно в 4-ом съездить в Барановичи на швейцарском комфортном поезде и поситить интересный музей паровозов, и старейшую музей аптеку, с месными вкуснейшими пирожками и пивом. Можно на таком же паравозике съездить в Вильнюс прогуляться и вернуться. Можно взять а за 900 тыщ можно съездить практический в любой уголок нашей страны и посмотреть, узнать, почувствовать и поробывать в сто раз болше за то же время, за 900 можно съездит даже в Киев погулять и обратно и дело даже не в деньгах, есть милион прекрасных альтернатив этой ЛАЖЕ.
"taras13":

говоришь круто можно вчетвером в киев или вильнюс за 60 баксов сьездить))) нуну
как можно сравнивать в корне разные вещи! сам скорее всего и не пробовал ни разу!это здоровская альтернатива надоевшему бильярду и боулингу и тд!...а тем более это точно лучше чем бухать!
28.02.2015 в 20:59
[censored]
28.02.2015 в 21:00
[censored]
28.02.2015 в 21:02
[censored]
28.02.2015 в 21:06
Уже есть как минимум 2 конторы которые предлагают такие же услуги по этой же цене. Что нового они тут толкают? Живые квесты «За гранью, «Взаперти» — живые квесты в Минске
"Be4HocTb":

все квесты в минске либо ворованы с более успешных московских проектов, либо бюджет 3 тысчи уе максимум-и тут уже совсем становится мне непонятно за что там платить!
доор z - протестировали с друзьями фантастика! вырывает напрочь на час из серого и унылого минска!!!
28.02.2015 в 21:08
[censored]
28.02.2015 в 21:27
хотят уже за 2 когда заработать почти 2 ляма зелени хех ну удачи!
28.02.2015 в 22:13
За 500 000 можно в 4-ом съездить в Барановичи на швейцарском комфортном поезде и поситить интересный музей паровозов, и старейшую музей аптеку, с месными вкуснейшими пирожками и пивом. Можно на таком же паравозике съездить в Вильнюс прогуляться и вернуться. Можно взять а за 900 тыщ можно съездить практический в любой уголок нашей страны и посмотреть, узнать, почувствовать и поробывать в сто раз болше за то же время, за 900 можно съездит даже в Киев погулять и обратно и дело даже не в деньгах, есть милион прекрасных альтернатив этой ЛАЖЕ.
"taras13":

говоришь круто можно вчетвером в киев или вильнюс за 60 баксов сьездить))) нуну
как можно сравнивать в корне разные вещи! сам скорее всего и не пробовал ни разу!это здоровская альтернатива надоевшему бильярду и боулингу и тд!...а тем более это точно лучше чем бухать!
"1450139":

Делаю это регулярно. В 4-ром только в Барановичи, остальное на 1 персону. Бильярду, боулингу ? Уважаемый с таким "широкими" интересами вам лучше бухать пивнях дома перед телеком. Ей богу.
28.02.2015 в 22:17
1450139,
Уже есть как минимум 2 конторы которые предлагают такие же услуги по этой же цене. Что нового они тут толкают? Живые квесты «За гранью, «Взаперти» — живые квесты в Минске
"Be4HocTb":

все квесты в минске либо ворованы с более успешных московских проектов, либо бюджет 3 тысчи уе максимум-и тут уже совсем становится мне непонятно за что там платить!
доор z - протестировали с друзьями фантастика! вырывает напрочь на час из серого и унылого минска!!!
"1450139":

Пробежка вдоль реки в хорошем темпе, отлично вырывает на час, а свидание с женщиной ещё лучше, а это всё тухлятина.
28.02.2015 в 22:21
Во Львове всё это подаётся как бесплатное приложение к меню в любом тематическом заведении, коих там почти все, и квест и декор и атмосфера. Воплощение красивое, но бизнес-план сомнительный.
28.02.2015 в 22:51
А я там видеонаблюдение делал и проводку под акустику.
28.02.2015 в 22:51
Отличное вытягивание бабла из лохов.
01.03.2015 в 1:08
Дружили бы с головой, кто бы из них сюда приперся бы снова?
01.03.2015 в 9:43
На Западе это штука не прижилась, в России пока прет. А мы между.
01.03.2015 в 10:56
Джонни Деп и Меси в РБ?:)))
01.03.2015 в 11:22
Лондон - это оплот пакистанцев и евреев. Более 60% населения именно они.
01.03.2015 в 11:23
а чё в Лондоне кризис!!?? ))))
01.03.2015 в 11:47
Простая арифметика:
Снять убогую квартиру в Лондоне - от 2000 фунтов.
Средняя заплата в Лондоне - 5000-7000 фунтов.
1 поход в лондоне (4ром) в такую забегаловку - 90 фунтов
Итого: 5000-2000=3000 => 90 фунтов это 3% от дохода.

Минск - хата стоит 300$, средняя з\п 500$ (но возмем 700$, мы же не дауны :D).
Итого: 700-300=400$
900.000 \ 15000 = 60$.
=> 15% от дохода.

Разница в цене в 5 раз в Минске больше, чем в Лондоне :D
01.03.2015 в 18:35
> Самый лучший и сложный квест в РБ это во время валютного кризиса доларов купить

Гэта ў аватар з дэграданцкім сцягам, відаць, праблемы даляры знайсці.
01.03.2015 в 19:19
ПРИВЭээТ шпионы ))
прожить 10 лет в Лондоне и вернуться в Беларусь, это подвиг !
серьезное оправдание для пребывания )) бизнес квест ))
01.03.2015 в 19:43
Конечно, следует признать, что 90% жителей Минска даже не в курсе, что так можно проводить время
Я бы сказал 99.99%
"Annigilator1":

да, это минская версия игры "неуловимый Джо"
02.03.2015 в 9:13
да у нас тут каждый день квест..идея интересная конечно, но какая бы реализация не была, так массово за такие деньги беларусы играть не будут
02.03.2015 в 11:15
Привезли-везите обратно )))
02.03.2015 в 14:15
А что с велосипедным стартапом, Борис? Помнится, на пресс-конференции вы рассказывали о том, как заказчики уже в очередь выстроились
11.03.2015 в 2:11
taras13,
За 500 000 можно в 4-ом съездить в Барановичи на швейцарском комфортном поезде и поситить интересный музей паровозов, и старейшую музей аптеку, с месными вкуснейшими пирожками и пивом. Можно на таком же паравозике съездить в Вильнюс прогуляться и вернуться. Можно взять а за 900 тыщ можно съездить практический в любой уголок нашей страны и посмотреть, узнать, почувствовать и поробывать в сто раз болше за то же время, за 900 можно съездит даже в Киев погулять и обратно и дело даже не в деньгах, есть милион прекрасных альтернатив этой ЛАЖЕ.
"taras13":

говоришь круто можно вчетвером в киев или вильнюс за 60 баксов сьездить))) нуну
как можно сравнивать в корне разные вещи! сам скорее всего и не пробовал ни разу!это здоровская альтернатива надоевшему бильярду и боулингу и тд!...а тем более это точно лучше чем бухать!
"1450139":

Делаю это регулярно. В 4-ром только в Барановичи, остальное на 1 персону. Бильярду, боулингу ? Уважаемый с таким "широкими" интересами вам лучше бухать пивнях дома перед телеком. Ей богу.
"taras13":

Останься в Барановичах с семьей и друзьями жить в следующий раз! И музей с пирожками всегда под боком, и столицу избавите немного от грустных лиц!
:)))))))
Жизнь прекрасна!
11.03.2015 в 2:14
Простая арифметика:
Снять убогую квартиру в Лондоне - от 2000 фунтов.
Средняя заплата в Лондоне - 5000-7000 фунтов.
1 поход в лондоне (4ром) в такую забегаловку - 90 фунтов
Итого: 5000-2000=3000 => 90 фунтов это 3% от дохода.

Минск - хата стоит 300$, средняя з\п 500$ (но возмем 700$, мы же не дауны :D).
Итого: 700-300=400$
900.000 \ 15000 = 60$.
=> 15% от дохода.

Разница в цене в 5 раз в Минске больше, чем в Лондоне :D
"Q1W22":

Убогая квартира в Лондоне 2000 фунтов)))
Ты из РБ выезжал хоть раз, дур.нь))))
Хахаха
11.03.2015 в 2:15
1450139,
Простая арифметика:
Снять убогую квартиру в Лондоне - от 2000 фунтов.
Средняя заплата в Лондоне - 5000-7000 фунтов.
1 поход в лондоне (4ром) в такую забегаловку - 90 фунтов
Итого: 5000-2000=3000 => 90 фунтов это 3% от дохода.

Минск - хата стоит 300$, средняя з\п 500$ (но возмем 700$, мы же не дауны :D).
Итого: 700-300=400$
900.000 \ 15000 = 60$.
=> 15% от дохода.

Разница в цене в 5 раз в Минске больше, чем в Лондоне :D
"Q1W22":

Дибил)
11.03.2015 в 13:46
да ну х-ю какую то придумали.
05.04.2015 в 11:07
Стыдно за вас, агрессивные и завистливые! Сидите на диванах, ублажая животы и душась от зависти. Прикидываетесь бедными и убогими, хотя многие таковыми и являются! Сама прошла игру -- супер! Спасибо вам, ребята!!!! Ксттаи, в моей команде (незнакомые лица) оказались очень приличные парни! Развивайте мозг, а не пьянствуйте по углам. Это обоходится для вас в конечном счете дороже, чем стоимость квеста!