Без елки и мишуры, но в стиле ТВ-шоу талантов: китайцы в Беларуси официально отметили Новый год
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
11 062
127
11 февраля 2015 в 9:53
Автор: Катерина Кузьмич

Вчера Союз китайских студентов совместно с Отделом образования Посольства КНР в Беларуси и компания Huawei провели торжественный концерт, посвященный китайскому Новому году. Непосредственно сам праздник самая многонаселенная страна в мире будет отмечать с 18 на 19 февраля. Как принято на мероприятиях такого формата, со вступительной поздравительной речью выступил Чрезвычайный и Полномочный Посол КНР в Республике Беларусь Цуй Цимин и ректор Минского государственного лингвистического университета Наталья Баранова, так как концерт проходил именно в этом учебном заведении. Onliner.by сходил на праздник и спешит поделиться фоторепортажем.

В этот вечер Минский лингвистический университет будто перенесся в другую часть света. Китайские студенты заполонили весь холл —отовсюду доносился их родной язык, да и само здание было украшено национальными символами красного цвета. Так как мероприятие организовано исключительно для китайцев, то русской речи не было вообще. Концерт, который начался с исполнения национальных гимнов двух стран, больше напоминал телевизионное шоу талантов. За два с половиной часа были и национальные, и современные танцы и песни, балет под музыку Чайковского, оперные арии, музыка из «Пиратов Карибского моря» в четыре руки на рояле. Но больше всего нас удивила китаянка, которая исполнила песню Анжелики Агурбаш «Белая Русь». Тщательную подготовку к празднику выдавали не только стразы на платьях девушек, но и декорации, которые блестели не хуже.

«Засветло, затемно, буднично, празднично
Лишь за тебя я молюсь» из уст этой китаянки звучали без акцента

Автор: Катерина Кузьмич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.02.2015 в 9:54
Наши девушки красивее
11.02.2015 в 9:55
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
11.02.2015 в 9:55
китаяночки на любителя
11.02.2015 в 9:55
Скоро весь мир по их календарю жить начнет!
11.02.2015 в 9:56
Непосредственно сам праздник самая многонаселенная страна в мире будет отмечать с 18 на 19 февраля

Я даже этого не знал(((
11.02.2015 в 9:56
так и до Чайна тауна в Минске не далеко ))
11.02.2015 в 9:56
Скоро во все мире НГ будут отмечать в феврале))))
11.02.2015 в 9:56
щас технопарк построят- будем сами их праздники отмечать!
11.02.2015 в 9:56
белорусские китайцы скоро и день независимости от белорусов отмечать станут
11.02.2015 в 9:56
ну вот,китайцы уже потиху на китайский календарь готовят перейти!
11.02.2015 в 9:56
Скоро у нас Китайцев будет больше, чем Белорусов
11.02.2015 в 9:57
а я так жду посылочки из китая, а они там бухают 2 недели(((
11.02.2015 в 9:57
тревожный звоночек
11.02.2015 в 9:57
ми наконец встретить новый год у вас :)
11.02.2015 в 9:57
Алеся - китайский вариант https://content.onliner.by/news/2015/02/default/eb0504a635b80722a0164ea911a89df6.jpg
11.02.2015 в 9:58
Такими темпами скоро Бедарусь будет официально отмечать китайский новый год.
11.02.2015 в 9:58
Оооооо, азиатки))
11.02.2015 в 9:58
С Новым годом! Китайцы!
11.02.2015 в 9:58
ми тють тють задерзяцца, но мы это сделать...))))
11.02.2015 в 9:59
А не поздно ли они Новый год начали отмечать?
"senator_irmscher":

Нет,это обычный новый год по китайскому календарю.
Кстати, нехорошо менять комментарий
11.02.2015 в 10:00
старик Мао Цзэдун был бы доволен. Постепенно Китай культурно захватит планету.
11.02.2015 в 10:00
как они друг друга различают? для меня это было всегда загадкой
11.02.2015 в 10:00
А не поздно ли они Новый год начали отмечать?
"senator_irmscher":

Нет,это обычный новый год по китайскому календарю.
Кстати, нехорошо менять комментарий
"Bеня":


Я скоро тоже начну пристально наблюдать за Вами!
Веня,позвони в редакцию Онлайнера,может модератором возьмут на четверть ставки!
11.02.2015 в 10:02
[censored]
11.02.2015 в 10:03
Всех с Китайским Новым годом.
11.02.2015 в 10:04
[censored]
11.02.2015 в 10:05
А не поздно ли они Новый год начали отмечать?
"senator_irmscher":

Нет,это обычный новый год по китайскому календарю.
Кстати, нехорошо менять комментарий
"Bеня":


Я скоро тоже начну пристально наблюдать за Вами!
Веня,позвони в редакцию Онлайнера,может модератором возьмут на четверть ставки!
"senator_irmscher":

Не берут :( Я п с удовольствием. Говорят все вакансии заняты :(
11.02.2015 в 10:05
[censored]
11.02.2015 в 10:05
[censored]
11.02.2015 в 10:07
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/08849b3d96232940b30d880b6b198b58.jpg
гарман стайл о-о-о-о
11.02.2015 в 10:08
и они в шоколаде
"Deasd":


Мда...

демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":


Мдаааааа...
11.02.2015 в 10:10
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанаить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти. Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

+1 Голосую за вас с вашим постом в качестве предвыборной вашей программой на президентских выборах
11.02.2015 в 10:12
Понеслась душа в рай!!!!!!!!!!
11.02.2015 в 10:13
Ехали бы они к себе и там встречали свой новый год.
11.02.2015 в 10:14
Наши девушки красивее
"molodoyura":

Зато у китаянок болезней ППП нет ))

(передающихся половым путем)
11.02.2015 в 10:17
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

у них там тоже не все гладко, в тибете что то типа радикалов, опасно там
11.02.2015 в 10:20
Что ни говори, а китайцы молодцы.
11.02.2015 в 10:21
на фото прикольно, наверное в зале было скучно ))
11.02.2015 в 10:24
Ето вам не БРСМ
11.02.2015 в 10:24
Помогите ответить на вопрос : почему первые комментарии после выхода статьи(и многие последующие), за частую не превышают 2 – 3 х слов и не несут никакой смысловой нагрузки? Может в первую минуту опубликования новости, выделяются электромагнитные волны вызывающие у комментаторов признаки дизентерии, либо уменьшающие головной мозг до размеров грецкого ореха? Я понимаю комментирование как процесс состоящий из нескольких этапов : 1) прочитать статью, просмотреть прилагающиеся фото и видео материалы ; 2) осмыслить прочитанное, повести анализ полученной информации; 3) если в голове появилась информация, либо мнение, которые будут интересны участниками обсуждения, вызовут какие-либо эмоции, тогда вы готовы к написанию комментария; 4) собственно и само написание комментария. Комментарии типа : «Молодец», «Под спайсами», «Пацан к успеху шел» и т.д. , о чем они??? Не убивайте свой мозг и разум читающих этот бред.
11.02.2015 в 10:26
Что уж тут скажешь. Ну прошел и прошел.
11.02.2015 в 10:31
Есть у кого поучиться.
11.02.2015 в 10:33
Рыбу ели.
11.02.2015 в 10:33
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

Пропоганда уже и сюда лезет, 378 коментариев за 9 дней это достижение.
11.02.2015 в 10:34
Экспансия в РБ. Начало.
11.02.2015 в 10:34
и они в шоколаде
"Deasd":


Мда...

демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":


Мдаааааа...
"kiyen":

что именно Вас возмущает в точке зрения данного комментатора?
11.02.2015 в 10:35
на фото прикольно, наверное в зале было скучно ))
"MobilStok":

и нет котэ..
11.02.2015 в 10:36
Для Китайского Нового года правительством выделено всего 3 дня выходных, а с учетом перераспределения рабочих дней и выходных — 7 дней. Фактически праздник затягивается на две недели, минимум. Более того, многие фабрики останавливают производство еще на месяц-другой из-за нехватки рабочей силы или сырья. Рабочие уезжают домой отмечать Китайский Новый год.

В этом они молодцы.
11.02.2015 в 10:37
И у всех цвет волос чернее ночи)
11.02.2015 в 10:38
Молодцы! умеют люди культурно отмечать праздники)
у нас бы за 15 дней празднования (а именно столько длиться НГ в Китае) бОльшая часть населения превратилась в аватаров)))
11.02.2015 в 10:38
Deasd, ну когда сказать нечего, то канеш свобода слова ни к чему )) а про коммунизм, видать, из романтической литературы знаешь. а то б такого бреда не писал бы. так на всякий изучи вопрос подробнее, как и лайкающие малолетние знатоки истории.
11.02.2015 в 10:39
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":


Абы ляпнуть. Нам до такого коммунизма как пешком до луны. Частная собственность, отличные инвестиционный климат, экономическая политика нацеленная на развитие. От коммунизма там только название, чистой воды капитализм.
11.02.2015 в 10:43
сяу кяу какяу скоро домой)))
11.02.2015 в 10:50
Пора бы уже, глядя на эти фото, задуматься над тем, что творится у тебя дома.
11.02.2015 в 10:51
Уважаю китайцев... не китаец.
11.02.2015 в 11:02
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

Твоя свобода слова , как и моя за ником прячется через прокси .... Спасибо АГЛ за надежду в светлое будущее , которую он дарит нам со всей щедростью , вот только хотелось бы потрогать. Китайцы у нас новый год празднуют и на рынке торгуют , а свои думают как концы с концами свести .
11.02.2015 в 11:05
Скоро новый год будем отмечать по китайскому календарю...
11.02.2015 в 11:08
Не важно как называется партия власти. Главное как она управляет страной.
В Китае у власти националисты и этим все сказано.
11.02.2015 в 11:09
мое мнение: какие же они отвратительные. в Спарте таких со скалы сбрасывали.
11.02.2015 в 11:09
Deasd, Не жизнь а рай! Страна богатая, а люди нищие! Друг с таким подходом пусть верхи живут и радуются, а низы пусть хоть подохнут?
11.02.2015 в 11:14
Отметили не только китайцы,но и все желающие белорусы.Был бы повод,а отмечать,праздновать белорусы умеют.
11.02.2015 в 11:14
парень в очках Канье Вэста сделал день мне.
11.02.2015 в 11:16
Я всегда думала . что нет во мне расистских настроений . Но...... Слишком их много уже у нас . и мамашек с детворой . и старушек со старичками . Обустраиваются они у нас основательно . а при их уровне рождаемости ... лет эдак через 10-15-20 Синеокая будет уже и не синеокая . а с раскосыми азиатскими глазами. Это НЕ ПРАВИЛЬНО.
"Gretxen555":

А что мешает рожать детей беларускам?
11.02.2015 в 11:16
Скоро все китайские праздники внесут в официальный реестр РБ и будем картофан палочками есть ((((
11.02.2015 в 11:23
спасибо им за али
11.02.2015 в 11:23
А я за то, чтобы новый год все люди отмечали у себя ДОМА!
11.02.2015 в 11:24
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

Ничего бы мы не добились. По двум причинам.
Во-первых у китайцев менталитет совсем другой. Они работящие до ужаса. А наши люди разгвоздяи.
А во-вторых у них коммунизм с капиталистическим лицом. Там из коммунизма только правящая партия и ВСЁ! В остальном жестчайший капитализм. Все подчинено суровым законам бизнеса. Бешеная конкуренция и никаких расхолаживающих социальных халяв.
Так что не выдумывайте ерунды. У них совсем другой путь, по которому мы ни при каких обстоятельствах пойти не могли.
11.02.2015 в 11:27
скоро пожелтеем и окосеем....
11.02.2015 в 11:34
Deasd, У нас нет ни демократии, ни свободы.. Одни полусоциальные лозунги и куча людей занимающихся не своим делом.
11.02.2015 в 11:36
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

только благодаря этой свободе слова и существует Ваш коментарий
11.02.2015 в 11:46
Некоторые девчонки вполне хорошенькие.
11.02.2015 в 11:48
Я всегда думала . что нет во мне расистских настроений . Но...... Слишком их много уже у нас . и мамашек с детворой . и старушек со старичками . Обустраиваются они у нас основательно . а при их уровне рождаемости ... лет эдак через 10-15-20 Синеокая будет уже и не синеокая . а с раскосыми азиатскими глазами. Это НЕ ПРАВИЛЬНО.
"Gretxen555":

Рождаемость как раз там слабая. Просто войны там не было давно. А если были войны, то резали сами своих давным давно.
11.02.2015 в 11:54
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

Аутист? там безработица такая что офигеешь. Китайцы сами по себе народ ленивый. Если ставить в пример то Японию, в которой до сих пор императорский строй.
11.02.2015 в 12:01
Сразу видно, кому белорусско-китайская дружба выгоднее.
11.02.2015 в 12:08
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

Дурак ты.
Дело не в коммунизме и не в демократии, а в желании людей работать сообща, не только ради себя и мгновенной выгоды.

Политические режимы тут вообще не причем, важен менталитет народа. Германия была и фашисткой и коммунистической, и демократической... и что при фашизме за считанные годы восстала с колен... и что в восточной германии был коммунизм, так там люди все равно лучше жили лучше чем во всем остальном СССР. И что сейчас у них демократия и уровень жизни по сравнению с нашим, это небо и земля...

Так что не надо тут совок пропагандировать.
11.02.2015 в 12:08
[censored]
11.02.2015 в 12:10
Отдолжите мне китаянку :-). Я верну, потом…
11.02.2015 в 12:11
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться.
"Deasd":

Советую изучить разницу между Марксизмом и Маоизмом.
Меньше глупостей писать будешь )
11.02.2015 в 12:13
Почитав комментарии, создаётся впечатление, что или людям нечего делать, или они не совсем понимают, о чём пишут. Большинство зрителей - это китайские студенты, которые здесь обучаются в течение нескольких лет, потом вернутся в свою страну и будут продолжать строить там своё "светлое" будущее, не "угрожая" нашей демографической ситуации. Конечно, существует какой-то процент тех, кто может остаться, но не думаю, что он такой значительный. А мы тут сидим и теории выдвигаем, как над нами "нависает" угроза наводнения китайцами страны, вместо того,чтобы самим поднимать рождаемость, да и вообще развиваться. А концерт действительно хороший.
11.02.2015 в 12:17
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":


Очень хочется надеяться, что Вы наполнены впечатлениями от посещения какого-нибудь населенного пункта в Китае, расположенного хотя бы километрах в 50 от Пекина или Шанхая.
11.02.2015 в 12:24
Deasd, ...только почему то "адепты" Китайской системы или сознательно умалчивают, или просто не знают, что у этих "молодцов" практически отсутствует социальная поддержка населения. Простейший пример - 95% населения не получает государственную пенсию. Знакомые китайцы рассказывали. Нет пенсий! Только негосударственные фонды, в которые ТЕ, КТО МОГУТ перечисляют свои заработанные "копейки" кто сколько может. Так же в Китае нет пособий по ребёнку и прочих пособий и социальных доплат, которые есть даже у нас (хоть и мизер, но есть). И отпусков у них тоже нет. Только по желанию начальства, на недельку максимум в крайне редких случаях. И т.д. И т.п.
11.02.2015 в 12:30
Deasd, ...только почему то "адепты" Китайской системы или сознательно умалчивают, или просто не знают, что у этих "молодцов" практически отсутствует социальная поддержка населения.
"SoundGuru":

вот поэтому китай сверхдержава, а мы страна третьего мира с социальной поддержкой населения
11.02.2015 в 12:32
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":



Да да, 60 лет у власти и этого хватило чтобы стать первой экономикой мира. А СССР напомню, что КПСС было у власти 74 года и этого не хватило чтобы заполнить полки в магазинах своей страны. А все потому, что кто то делает, а кто то делает вид, что "добивается". И не суть важно, при каком режиме ты живешь, если работаешь. В Шотландии с туристов умудряются стричь бабло на каждой разваленной усадьбе, от которой кроме фундамента ничего не осталось. А в стране, на территории которой некогда было более 150 замков кроме библиотеки показать нечего. Поляки вон вместе с нами шагнули от коммунизма, но за 15 лет изменили вектор поездок граждан на закупы кардинально.

Разруха не в сортирах.....
11.02.2015 в 12:33
Временами задумываешься, а что было бы если бы СССР не тратил 50% своего бюджета на вооружение и не занимался также поддержкой 40 стран социалистической направленности в мире кормя их и содержа.

Мое мнение что жители СССР при таком раскладе жили бы лучше граждан США раз в 5 .Всего лишь стоило перестать клепать оружие и тратить триллионы долларов на поддержку 40 социалистических стран в мире

А если бы у нас войны второй мировой не было которая нас откинула на 30 лет назад.И после всего этого кто то будет мяукать что советская система тратившая десятки триллилинов долларов год на оружие и столько же на содержание половины социалистического мира и понесшая такие утраты в ВОВ являлась плохой экономикой? Вы просто бредите.

Система которая подняла аграрную отсталую царскую россию с 2% мирового ВВП до 20% мирового ВВП

СССР априори не может являться плохой и не удачной системой .Все мы правильно делали, нам просто следовало перестать кормить полмира и делать оружие которым мы не пользовались .Тратить все эти деньга на свое население и на быт.Все бы у вас было если бы вы немножечко подождали и потерпели как сделал это китай.
11.02.2015 в 12:39
Временами задумываешься, а что было бы если бы СССР не тратил 50% своего бюджета на вооружение и не занимался также поддержкой 40 стран социалистической направленности в мире кормя их и содержа.

Моем мнение что жители СССР при таком раскладе жили бы лучше граждан США раз в 5 .Всего лишь стоило перестать клепать оружие и тратить триллионы долларов на поддержку 40 социалистических стран в мире
"Deasd":

Мое мнение - у вас фантазия разыгралась. Если бы да кабы. Обратитесь в клинику.
11.02.2015 в 12:42
Да да, 60 лет у власти и этого хватило чтобы стать первой экономикой мира. А СССР напомню, что КПСС
"sashok2018":

напомню что 25 лет назад ссср являлось второй экономикой мира и второй сверхдержавой. А китай были просто отсталой аграрной страной по сравнею с USSR/.что же касается колбасы -экономика не колбасой меряется.20% мирового ВВП СССР это очень серьезные цифры.Очень
11.02.2015 в 12:48
Deasd, у нас свобода слова? уморил)))))))))) хорошо что тебе не нужно как раз то чего у тебя нет))))
11.02.2015 в 13:15
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

нет там коммунизма. капитализм в чистом виде. и партия чиновников, которая по традиции называется коммунистической. вы бы хоть узнали чем коммунизм от капитализма отличается прежде чем писать. безграмотность поражает.
11.02.2015 в 13:18
нет там коммунизма. капитализм в чистом виде. и партия чиновников, которая по традиции называется коммунистической.
"alex_mil":

так и в ссср не было никакого коммунизма
11.02.2015 в 13:22
вы бы хоть узнали чем коммунизм от капитализма отличается прежде чем писать. безграмотность поражает.
"alex_mil":

Ну я знаю что правящая партия китая это Коммунистическая партия Китая.А так же знаю что во время волнений в СССР когда при горбачеве развалили страну эта компартия Китая просто постреляла пару сотен бузотеров и сразу все волнения прекратились - после чего китай стал сверхдержавой и второй экономикой мира.

Китайцы не повелись на басни венского леса с демократией и западными ценностями - как результат они скоро станут первым в мире.А мы же наоборот стали из сверхдержавы жопой мира - потому что повелись на этот западный разводняк
11.02.2015 в 13:30
Более чем уверен, что если бы 25 лет Комунистическя партия Китая не разогнала своих демократов и либералов танками и автоматами

Собы́тия на пло́щади Тяньаньмэ́нь 1989 года, также известные как «события 4 июня» в Китае и «бойня на площади Тяньаньмэнь» (англ. Tiananmen Massacre) на Западе, — серия демонстраций в Китайской Народной Республике, продолжавшихся с 15 апреля по 4 июня 1989, главными участниками которых были студенты. Демонстрация 4-го июня была разогнана с применением армейских подразделений, в результате чего погибли сотни протестующих


- то сейчас Китай был бы нищей аграрной страной с такими же западными и деморкатическим ценностями как и в РБ и с такой же отсталой экономикой.
Но у запада с Китаем обломилось /Как результат коммунитичеcкий китай подмял уже под себя практически весь мир. А не тупили бы мы лет 25 назад то США ЕС И китай были бы давно позади нас Ибо в то время когда китай был нищим мы уже были сверхдержавой
11.02.2015 в 13:37
как они друг друга различают? для меня это было всегда загадкой
"by_bee":

они также о нас говорят :))
11.02.2015 в 13:38
Более чем уверен, что если бы 25 лет Комунистическя партия Китая не разогнала своих демократов и либералов танками и автоматами- то сейчас Китай был бы нищей аграрной страной с такими же западными и деморкатическим ценностями как и в РБ и с такой же отсталой экономикой.
Но у запада с Китаем обломилось /Как результат коммунитичеcкий китай подмял уже под себя практически весь мир. А не тупили бы мы лет 25 назад то США ЕС И китай были бы давно позади нас Ибо в то время когда китай был нищим мы уже были сверхдержавой
"Deasd":

+100500
11.02.2015 в 13:38
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

+100500
11.02.2015 в 13:41
Более чем уверен, что если бы 25 лет Комунистическя партия Китая не разогнала своих демократов и либералов танками и автоматами- то сейчас Китай был бы нищей аграрной страной с такими же западными и деморкатическим ценностями как и в РБ и с такой же отсталой экономикой.
Но у запада с Китаем обломилось /Как результат коммунитичеcкий китай подмял уже под себя практически весь мир. А не тупили бы мы лет 25 назад то США ЕС И китай были бы давно позади нас Ибо в то время когда китай был нищим мы уже были сверхдержавой
"Deasd":


Што вы гаварыця?
Ни одного условия для того, чтобы Беларусь стала сверхдержавой, у нас не было, нет и никогда не будет.
А в РФ слишком много ворья у власти. Страну разворовали удельные князьки, которые свое личное благо ставят во главу угла....Плевать им на народ...
Хотя, так низко пасть за 20-30 лет надо было еще умудриться...
Но ведь смогли! И как у них все так здорово получилось?
Ведь как надо сильно ненавидеть свою страну, чтобы с ней такое сотворить?
А кетайцы молодцы. Респект и уважуха!
11.02.2015 в 13:50
Deasd, идите и пишете книгу о альтернативной истории.

Я с такими же успехами могу рассуждать, что если бы СССР не развалился, то была бы 3-я мировая с применением ядерного оружия. И на месте РБ был бы здоровенный кратер, как впрочем и на 90% другой поверхности суши.
11.02.2015 в 13:50
Более чем уверен, что если бы 25 лет Комунистическя партия Китая не разогнала своих демократов и либералов танками и автоматами- то сейчас Китай был бы нищей аграрной страной с такими же западными и деморкатическим ценностями как и в РБ и с такой же отсталой экономикой.
Но у запада с Китаем обломилось /Как результат коммунитичеcкий китай подмял уже под себя практически весь мир. А не тупили бы мы лет 25 назад то США ЕС И китай были бы давно позади нас Ибо в то время когда китай был нищим мы уже были сверхдержавой
"Deasd":


Што вы гаварыця?
Ни одного условия для того, чтобы Беларусь стала сверхдержавой, у нас не было, нет и никогда не будет.
А в РФ слишком много ворья у власти. Страну разворовали удельные князьки, которые свое личное благо ставят во главу угла....Плевать им на народ...
Хотя, так низко пасть за 20-30 лет надо было еще умудриться...
Но ведь смогли! И как у них все так здорово получилось?
Ведь как надо сильно ненавидеть свою страну, чтобы с ней такое сотворить?
А кетайцы молодцы. Респект и уважуха!
"well_well":

Принципиальная разница такая:
Китайцы свое ворье вовремя казнили расстреляли и т.д.
А у нас случилась "демократия" т.е. ворье на закате СССР начало скупать власть.
11.02.2015 в 14:14
[censored]
11.02.2015 в 14:17
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

это все так, до тех пор, пока не узнаешь их поближе. А уж, что они творят на отдыхе по всему миру... Хамское, наглое поведение считают нормой.
11.02.2015 в 14:34
Псай?)
А вообще красиво. Всегда нравилась восточная культура.
11.02.2015 в 14:44
Ахаха! И хорошо что бы не было Беларуси. Это не страна, а посмешище. Нашли довод
"Nortide":

ого)
11.02.2015 в 14:51
Сравните культурный уровень мероприятия. Чайковский, арии, "Белая Русь". Уважение к культуре принимающей страны, уважение к зрителю, высокие стандарты.
Это вам не камеди клаб...
11.02.2015 в 15:02
со вступительной поздравительной речью выступил Чрезвычайный и Полномочный Посол КНР в Республике Беларусь Цуй Цимин

Смешное имя у него - Цуй.
11.02.2015 в 15:03
триада
11.02.2015 в 15:37
Потом в центре столицы будут отмечать не пустят с кажут кто такой.
11.02.2015 в 16:14
Не понимаю, как они могли его официально отметить, если он 19-го февраля?
11.02.2015 в 16:25
Более чем уверен, что если бы 25 лет Комунистическя партия Китая не разогнала своих демократов и либералов танками и автоматами

Собы́тия на пло́щади Тяньаньмэ́нь 1989 года, также известные как «события 4 июня» в Китае и «бойня на площади Тяньаньмэнь» (англ. Tiananmen Massacre) на Западе, — серия демонстраций в Китайской Народной Республике, продолжавшихся с 15 апреля по 4 июня 1989, главными участниками которых были студенты. Демонстрация 4-го июня была разогнана с применением армейских подразделений, в результате чего погибли сотни протестующих


- то сейчас Китай был бы нищей аграрной страной с такими же западными и деморкатическим ценностями как и в РБ и с такой же отсталой экономикой.
Но у запада с Китаем обломилось /Как результат коммунитичеcкий китай подмял уже под себя практически весь мир. А не тупили бы мы лет 25 назад то США ЕС И китай были бы давно позади нас Ибо в то время когда китай был нищим мы уже были сверхдержавой
"Deasd":


Читал-читал, да не выдержал.
Дурачок, как раз Дэн Сяопин и был главным демократом и реформатором нынешней системы китайской экономики.
А при Мао страна была образцом социализма, поэтому там чугуний и варили в каждом дворе да воробьёв палками сбивали.
11.02.2015 в 18:23
Читал-читал, да не выдержал.
Дурачок, как раз Дэн Сяопин и был главным демократом и реформатором нынешней системы китайской экономики.
А при Мао страна была образцом социализма, поэтому там чугуний и варили в каждом дворе да воробьёв палками сбивали.
"Шварц-папа":

Че то тут дэн сяопин не очень выглядит либералом и демократом .

Он же и был среди инициаторов подавления этого выступления. В итоге волнения были подавлены со всей жестокостью (по разным источникам насчитывают от 400 до 2600 убитых и 7000-10000 раненых). Вслед за этим власти начали аресты активистов, была объявлена цензура на ТВ и в газетах, запрещен доступ к иностранной прессе. Жестокое подавление волнений вызвало волну иностранной критики в адрес руководства КНР. Иностранная пресса обвиняла в событиях главным образом Дэна и Ли Пэна. Критики обвинили Дэна в удушении любых политических свобод. Студенты, которые приняли участие в протестах, были казнены или брошены за решётку.

Вмешательство Дэна в события на площади Тяньаньмэнь доказало, что Дэн ещё обладает властью в стране. Дэн продолжил преследование активистов студенческих волнений с целью предупреждения подобного рода инцидентов и стабилизации социальной ситуации в стране.

По мнению Галеновича Ю. М.– «В Китае в 1989 г. Дэн Сяопин испугался того, что в одну ночь могли исчезнуть КНР и КПК. Для того чтобы их сохранить, он применил против своего народа бронетехнику и вооруженных солдат, защищавших его у власти, сохранявших власть его лично и его сторонников в Китае, власть номенклатуры


Я себе несколько по другому представлял либерала и демократа
С таким же успехом и И . В Сталина назову великим демократом и либералом.
11.02.2015 в 22:48
А где хор МГЛУ и Лёха-баритон)
12.02.2015 в 10:18
Deasd, ...только почему то "адепты" Китайской системы или сознательно умалчивают, или просто не знают, что у этих "молодцов" практически отсутствует социальная поддержка населения.
"SoundGuru":

вот поэтому китай сверхдержава, а мы страна третьего мира с социальной поддержкой населения
"Deasd":


Не сверхдержава, а Верхняя Вольта с ядерными ракетами и кучей вредного производства, сброшенного со всего цивилизованного мира.
12.02.2015 в 10:23
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":



Да да, 60 лет у власти и этого хватило чтобы стать первой экономикой мира. А СССР напомню, что КПСС было у власти 74 года и этого не хватило чтобы заполнить полки в магазинах своей страны. А все потому, что кто то делает, а кто то делает вид, что "добивается". И не суть важно, при каком режиме ты живешь, если работаешь. В Шотландии с туристов умудряются стричь бабло на каждой разваленной усадьбе, от которой кроме фундамента ничего не осталось. А в стране, на территории которой некогда было более 150 замков кроме библиотеки показать нечего. Поляки вон вместе с нами шагнули от коммунизма, но за 15 лет изменили вектор поездок граждан на закупы кардинально.

Разруха не в сортирах.....
"sashok2018":


Никуда мы от коммунизма не шагали. Все Ленины где стояли, там и стоят, улица Ленина, площадь Ленина, проспект Дзержинского, коммунисты у власти - все как положено. Уже задумываюсь - а доживу ли до того момента, когда шагнем.
12.02.2015 в 10:34
Временами задумываешься, а что было бы если бы СССР не тратил 50% своего бюджета на вооружение и не занимался также поддержкой 40 стран социалистической направленности в мире кормя их и содержа.

Мое мнение что жители СССР при таком раскладе жили бы лучше граждан США раз в 5 .Всего лишь стоило перестать клепать оружие и тратить триллионы долларов на поддержку 40 социалистических стран в мире

А если бы у нас войны второй мировой не было которая нас откинула на 30 лет назад.И после всего этого кто то будет мяукать что советская система тратившая десятки триллилинов долларов год на оружие и столько же на содержание половины социалистического мира и понесшая такие утраты в ВОВ являлась плохой экономикой? Вы просто бредите.

Система которая подняла аграрную отсталую царскую россию с 2% мирового ВВП до 20% мирового ВВП

СССР априори не может являться плохой и не удачной системой .Все мы правильно делали, нам просто следовало перестать кормить полмира и делать оружие которым мы не пользовались .Тратить все эти деньга на свое население и на быт.Все бы у вас было если бы вы немножечко подождали и потерпели как сделал это китай.
"Deasd":


У буйно расхваливаемого тобою Китая нет даже сотой доли тех социальных благ, что имеет нищая Беларусь.
Где ты насчитал 40 "социалистических" стран? Или Афганистан, Камбоджа и Йемен - тоже "социалистические"?
Если ты так смело оперируешь с цифрами, то уж потрудись дать ссылку на 2% мирового ВВП у царской России.
Насчет плохой и неудачной системы вспомни про пустые полки в 1990-1991 годах, когда уже "социалистических" дармоедов сняли с довольствия, а денег от этого что-то не прибавилось. Дошло до того, что даже от нищей Индии без войны гуманитарную помощь получали.
12.02.2015 в 10:36
Да да, 60 лет у власти и этого хватило чтобы стать первой экономикой мира. А СССР напомню, что КПСС
"sashok2018":

напомню что 25 лет назад ссср являлось второй экономикой мира и второй сверхдержавой. А китай были просто отсталой аграрной страной по сравнею с USSR/.что же касается колбасы -экономика не колбасой меряется.20% мирового ВВП СССР это очень серьезные цифры.Очень
"Deasd":


Трепло, СССР не являлся второй экономикой уже с 1982 года. Видать, ты в те годы не жил.
12.02.2015 в 13:09
вы бы хоть узнали чем коммунизм от капитализма отличается прежде чем писать. безграмотность поражает.
"alex_mil":

Ну я знаю что правящая партия китая это Коммунистическая партия Китая.А так же знаю что во время волнений в СССР когда при горбачеве развалили страну эта компартия Китая просто постреляла пару сотен бузотеров и сразу все волнения прекратились - после чего китай стал сверхдержавой и второй экономикой мира.

Китайцы не повелись на басни венского леса с демократией и западными ценностями - как результат они скоро станут первым в мире.А мы же наоборот стали из сверхдержавы жопой мира - потому что повелись на этот западный разводняк
"Deasd":


Разводняк - это работа по 10,5 часов 6 дней в неделю на вредном производстве со страхом быть выгнанным в родную деревню и остаться на старости лет без пенсии. При этом радоваться строительству коммунизма которого нет. Большого ума не надо запустить в свою страну транснациональные корпорации и позволить им построить те заводы, на которых выпускают лучшую продукцию с клеймом MADE IN CHINA. При этом ни об экологии, ни о соблюдении каких-то элементарных прав ТРУДЯЩИХСЯ никакого разговора нет. А, если б зашел, буржуи быстро бы перенесли свои производства из Китая в страну, где население более бесправно. Поработали на буржуев, что-то и сами научились делать. Но в стране - жэстачайшы капитализм под пропагандистские свистки о строительстве самого справедливого общества.
12.02.2015 в 17:01
vimi2013, спасибо
12.02.2015 в 19:04
Что ни говори, а китайцы молодцы.
У них до сих пор коммунизм и они в шоколаде.
Хватило мозгов у людей страну свою не раздербанить и не проматать за демократические побасенки - в результате из отсталой страны превратились в новую сверхдержаву от которой теперь весь мир зависит.
А в китае между прочим уже лет 60 Коммунистическая Партия Китая у власти.
Страшно подумать каких успехов добились бы мы если бы фигней демократической не начали маяться. Ну ладно, зато у нас сейчас демократия и свобода слова, которая,правда, лично мне вообще не нужна
"Deasd":

Чтоб так жить, тебе в первую очередь работать надо, а не лайки собирать. Ты знаешь, что они хорошо живут?
14.02.2015 в 0:24
одним словом- китай, есть китай
18.02.2015 в 12:48
molodoyura, к сожалению, я и так думаю))