БЖД: мы увеличили скорость пассажирских поездов в Беларуси до 140 км/ч

 
19 252
90
12 января 2015 в 10:46
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев

Белорусская железная дорога перевезла более миллиона пассажиров за время новогодних и рождественских праздников. Свежую статистику сообщили в пресс-службе организации.

Кроме этого, БЖД заявила и о своих успехах по части полного обновления рельсов. Восстановительный ремонт провели на 167 км пути.

«В целом оздоровление пути в 2013—2014 годах позволило повысить скорость движения пассажирских поездов до 140 км/ч на 213,6 км пути. К тому же парк путевой техники постоянно обновляется. В 2014 году БЖД приобрела три автоматизированных комплекса по наплавке, а также две универсальные путевые машины. Для продления срока службы элементов стрелочных переводов и рельсов установлено 57 стационарных рельсосмазывателей цикличного действия», — рассказали в пресс-службе.

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.01.2015 в 10:47
японцы с их свыше 300 км\ч напряглись ))
12.01.2015 в 10:47
Паехалі!) У светлую будучыню.
12.01.2015 в 10:48
Круто. 140 км/ч
Ждем повышения стоимости проезда.
12.01.2015 в 10:48
Уменьшите пожалуйсто количество цыган в дизелях и электричках!!!
12.01.2015 в 10:48
до 140 км/ч на 213,6 км пути
К подоражанию все это приведет к такому, как-будто везде 140км/ч
12.01.2015 в 10:48
На сколько быстрее станут приезжать до места назначения. На 10минут))) Спасибо))
12.01.2015 в 10:49
смотришь на вас ущербных... Китай!!! уже давно на магнитной подушке а вы хвастаетесь 140
12.01.2015 в 10:49
А дизеля так и будут как черепахи ползать и останавливаться у каждого столба?
12.01.2015 в 10:49
А сервис упал до -140
12.01.2015 в 10:49
А толку, если составов под это дело нет?
И ничто не приспособлено — ни перроны, ни переезды, ни переходы.
Пассажирские перевозки как были глубоко дотационными, так и будут. Лучше бы локомотивный и вагонный парки дорога обновила, а не занималась самопиаром в мелочах.
12.01.2015 в 10:49
"А давайце пабудуем з гэтае фанеры ераплан і паляцім падалей з гэтага калгаса"
12.01.2015 в 10:49
Молодцы, БЖД хоть чего то добивается сама
12.01.2015 в 10:49
ну-ну и всё равно буду ездить 140 км только участок в пару метров. А так просто повод увеличить цены и заработать на откатах
12.01.2015 в 10:50
Красивый поезд на картинке)!
12.01.2015 в 10:50
Лететь 140 , чтобы потом стоять 20 минут, товарняк пропускать !)))
12.01.2015 в 10:50
С курсом бакса растет и скорость !!!!!!!
12.01.2015 в 10:51
имеено поэтому из 6 моих поездок из Гомеля в Минск с сентября месяца поезд опоздал в 5ти с разбежкой от 20 минут до часа?
12.01.2015 в 10:51
Гомель - Минск за 4 часа долетает... помоему классно
12.01.2015 в 10:52
Лучше поезд прямой в Смоленск верните! А не ускоряйте сообщение между селами.
12.01.2015 в 10:52
На сколько быстрее станут приезжать до места назначения. На 10минут))) Спасибо))
"Изa28":

и то из-за того, что время остановок в пути сократят
12.01.2015 в 10:52
"А давайце пабудуем з гэтае фанеры ераплан і паляцім падалей з гэтага калгаса"
"kozaki":

что сказал, хоть по теме? переведи ))
12.01.2015 в 10:52
Ну наконец то ,а то едут вечно как черепахи по 60-80 км
12.01.2015 в 10:53
Медленно, но вверном направлении развивается БЖД
12.01.2015 в 10:53
"А давайце пабудуем з гэтае фанеры ераплан і паляцім падалей з гэтага калгаса"
"kozaki":

что сказал? переведи ))
"Duke_X":

он походу как раз с азс а-100 там же на беларусском сейчас говорят
12.01.2015 в 10:55
)) Весяляць мяне беларусы.
-
Што за дурняцкая ўсеагульная логіка: "павялічылася хуткасць - значыць павялічыцца кошт".
Такія рэчы як аптымізацыі сістэм (напрыклад павелічэынне абароту ў працэсах) - памяншаюць кошты, і павялічваюць прыбытак і якасць абслугоўвання.
12.01.2015 в 10:55
Так скоро в космос полетим
12.01.2015 в 10:57
140 км в час, замечательно. Быстрей - лучше. Интересно какой негатив в этом найдут.
12.01.2015 в 10:57
Скорость – это хорошо, главное, чтобы никак не отразилось на безопасности – только железнодорожных катастроф Беларуси не хватало
12.01.2015 в 10:58
Главное чтобы рельсы были готовы к таким скоростям...
12.01.2015 в 10:59
и это 21 век- ПОЗОРИЩЕ!!!
12.01.2015 в 11:00
RG8888, скорость ограничивается как бы не рельсами, а безопасностью переездов, переходов и т.д., по-хорошему так-то ещё советские поезда могли с такой скоростью ездить.
12.01.2015 в 11:02
Гомель - Минск за 4 часа долетает... помоему классно
"Sergun32":


ну да, 300км за 4 часа на поезде, классно
12.01.2015 в 11:07
140 км в час, замечательно. Быстрей - лучше. Интересно какой негатив в этом найдут.
"X-harn":

Тот, что наше полотно под это нифига не приспособлено.
П.С. Попросите ваше руководство уже обновить методички, товарищ прапорщик. 2015 год на дворе, а вы все шпарите по старым.
12.01.2015 в 11:07
Гомель-Минск хотя бы 2 часа, вот это будет классно!
а пока всё очень печально....

Ездил на поезде - Рим -Флоренция - 1.40 минут (275 км)..красота...
12.01.2015 в 11:08
140 км в час, замечательно. Быстрей - лучше. Интересно какой негатив в этом найдут.
"X-harn":

Тот, что наше полотно под это нифига не приспособлено.
П.С. Попросите ваше руководство уже обновить методички, товарищ прапорщик. 2015 год на дворе, а вы все шпарите по старым.
"Tutejszy01":

Пруфлинк?
Кто со мной не согласен, тот дурак?
12.01.2015 в 11:10
Да сколько можно... все что ни пишется в новостях.. все плохо.... вас бы с критикой такой в совет министров...... все знают.. все умеют..... эксклюзивные человеки........
12.01.2015 в 11:12
А толку, если составов под это дело нет?
И ничто не приспособлено — ни перроны, ни переезды, ни переходы.
Пассажирские перевозки как были глубоко дотационными, так и будут. Лучше бы локомотивный и вагонный парки дорога обновила, а не занималась самопиаром в мелочах.
"allasofia":

Да лучше бы они на нормальном протяжении адаптировали станции под швейцарские электрички. Блин ну ведь и производство уже будет в стране. Какие-то они странные с этими 20 км от минска в двух направлениях.
12.01.2015 в 11:13
Это точно, кроме пары городов, перроны везде короткие и низкие...
12.01.2015 в 11:20
140 км/ч - это лишь короткие участки.
Средняя скорость по маршрутам:
№738 Минск - Орша 95 км/ч
№701 Минск - Брест 106 км/ч
№742 Минск - Жлобин 97 км/ч
№773 Минск - Молодечно 84 км/ч
12.01.2015 в 11:23
«В целом оздоровление пути в 2013—2014 годах позволило повысить скорость движения пассажирских поездов до 140 км/ч ..." Камер на вас нет :)))
12.01.2015 в 11:30
японцы с их свыше 300 км\ч напряглись ))
"pooh83":

Не путай скоростные железные дороги и обыкновенные, фактически это разные виды транспорта
12.01.2015 в 11:31
смотришь на вас ущербных... Китай!!! уже давно на магнитной подушке а вы хвастаетесь 140
"Zaxarychev":

А где в Китае магнитная подушка кроме коротенького участка из Шанхайского аэропорта?
12.01.2015 в 11:31
увеличили такими же методами, какими увеличили до 120 скорость, скажем, на дзержинке?
последствия ожидать такие же?
http://auto.onliner.by/2015/01/12/dtp-5743/
12.01.2015 в 11:32
Лететь 140 , чтобы потом стоять 20 минут, товарняк пропускать !)))
"F2882":

ты написал взаимоисключающую глупость
12.01.2015 в 11:33
А толку, если составов под это дело нет?
И ничто не приспособлено — ни перроны, ни переезды, ни переходы.
Пассажирские перевозки как были глубоко дотационными, так и будут. Лучше бы локомотивный и вагонный парки дорога обновила, а не занималась самопиаром в мелочах.
"allasofia":

Вагонный парк на дороге обновляется ежегодно, чуть менее интенсивно и локомотивный. А по поводу дотаций на пассажирские перевозки: вы хотите как в Германии до Борисова или до Пухович за 15 ЕВРО доезжать?
12.01.2015 в 11:35
и это 21 век- ПОЗОРИЩЕ!!!
"sden1978":

В чём позор то?
12.01.2015 в 11:36
ага. кто-нибудь из Минска в Гродно из них на поезде ездил? 340км - 5 с половиной часов. 2015й год. и это ещё поезд указано,что "скорый"
ПОЗОРИЩЕ!!!!
12.01.2015 в 11:37
140 км в час, замечательно. Быстрей - лучше. Интересно какой негатив в этом найдут.
"X-harn":

Тот, что наше полотно под это нифига не приспособлено.
П.С. Попросите ваше руководство уже обновить методички, товарищ прапорщик. 2015 год на дворе, а вы все шпарите по старым.
"Tutejszy01":


Может хотя бы статью осилишь прочитать, умник

Кроме этого, БЖД заявила и о своих успехах по части полного обновления рельсов. Восстановительный ремонт провели на 167 км пути.
12.01.2015 в 11:40
Брест - Минск за 3 часа 15 минут !
12.01.2015 в 11:42
хотите до Борисова или до Пухович за 15 ЕВРО доезжать?
"desario":

ХОЧУ! Всякий Фаниполь три раза подумает, прежде, чем в Минск Переться
12.01.2015 в 11:50
140 км/ч - это лишь короткие участки.
Средняя скорость по маршрутам:
№738 Минск - Орша 95 км/ч
№701 Минск - Брест 106 км/ч
№742 Минск - Жлобин 97 км/ч
№773 Минск - Молодечно 84 км/ч
"Simoren":

Ездил в Барановичи в прошлую пятницу на Штадлере - 140 макс был и то минут на 10 в сумме из 1,5 часов путешествия. Около 100-110 большая часть пути.
12.01.2015 в 11:55
12.01.2015 в 11:55
Мне это БТК напоминает с его интернет-скоростями.
12.01.2015 в 11:57
403 Forbidden
12.01.2015 в 11:59
Крута, а у нас по-прежнему 80! Наверное Мог. обл. не Беларусь...
12.01.2015 в 12:03
Ага. а сколько вагонов сошло с рельс за этот период? Под Волковыском недавно. Потом еще где-то... И переезды надо как-то модернизировать. А то едут все на красный - хоть бы че. А на такой скорости поезд и не заметишь сразу...
12.01.2015 в 12:06
Одно могу сказать если кто и знает всю правду об этом то только путейцы рельсы обновили откуда деньги кто бы прошел по пути тот узнал что такое обновление пути .....очень много вопросов???
12.01.2015 в 12:06
12.01.2015 в 12:07
Наверное Мог. обл. не Беларусь...
"exelero1992":

Нет, конечно! С какого бодуна Мог. обл. стало Беларусью? Будь моя воля - отдал бы Мог. (как вы пишете) и Гом. обл. Крымнашем. И белорусам облегчение, и вы в родном говне искупаетесь. Был я в вашем Могилеве. Оксана уже сбежала с Лавсана? Наверное, уже, даже, и утопилась.
12.01.2015 в 12:07
Крута, а у нас по-прежнему 80! Наверное Мог. обл. не Беларусь...
"exelero1992":

Мог. обл. не Беларусь. Это вы правильно сказали
12.01.2015 в 12:08
БЖД,помогите Белтелекому с увеличением скорости и качества трафика))
12.01.2015 в 12:14
Можно 140 говорите?
Сегодня со Столбцов в Минск и обратно ехал на электричке.
Так сначала все в вагоне молчали пока не поняли откуда удары под полом вагона и скрежет, а потом и вовсе отдельные креститься начали. То ли рельсы деформировались то ли ещё что, но от ДЗЕРЖИНСКА до ФАНИПОЛЯ на нескольких участках пути реально чувствовалось как колесо наезжало ребордой на рельс и соскакивало обратно на место. Думал сразу что это только с осью под моим задом проблема, а как все замолчали стало слышно что данное явление проходит волной под вагонами 3-5 как минимум. Колёса все соскакивали слышно было как будто волна ударов проходит. Да и машинист ехал явно медленнее обычного. Что скрываем БелЖД?
P/S: это точно проблемы с колёсными парами или рельсами. Удары в сцепке не приводит к подпрыгиванию и крену вагонов!!!
12.01.2015 в 12:18
Кали?
12.01.2015 в 12:23
а стоимость тоже увеличат?
12.01.2015 в 12:25
от ДЗЕРЖИНСКА до ФАНИПОЛЯ
"sokol-service":

Основные понаехи. Электричка им дребезжит, надо же! Так и нефиг на нее садиться и переться в столицу. Может бесплатные авиарейсы организовать до Малых Цыцковичей и Мелких Болот? Чтобы вам в столицу удобней было добираться??? Какой гений отменил прописку? (вопрос риторический).
12.01.2015 в 12:27
213.6 км путей до 140 км\ч, а 5.5 тыс. км всей ЖД Беларуси до 60 км\ч в среднем. Где только 16% электрифицировано путей. Расстояние между Жодино и Минском по ЖД составляет где то 50 км, электричка идёт ~1 час 20 минут. Средняя скорость электрички включая остановки, составляет 37.6 км\ч. Это в среднем, так как есть по расписанию электрички, с временем в пути ~ 1 - 1.5 часа по этому маршруту.
12.01.2015 в 12:31
213.6 км путей до 140 км\ч, а 5.5 тыс. км всей ЖД Беларуси до 60 км\ч в среднем. Где только 16% электрифицировано путей. Расстояние между Жодино и Минском по ЖД составляет где то 50 км, электричка идёт ~1 час 20 минут. Средняя скорость электрички включая остановки, составляет 37.6 км\ч. Это в среднем, так как есть по расписанию электрички, с временем в пути ~ 1 - 1.5 часа по этому маршруту.
"passka":

Еще один знаток как из Жодино в Минск понаехать. Да что вам всем на родине не сидится?
12.01.2015 в 12:32
в Европе и Японии по 300 км летают поезда, а наши хвалятся жалким приростом, лишь бы им дали еще денег и те они благополучно распилили ))
12.01.2015 в 12:40
А толку, если составов под это дело нет?
И ничто не приспособлено — ни перроны, ни переезды, ни переходы.
Пассажирские перевозки как были глубоко дотационными, так и будут. Лучше бы локомотивный и вагонный парки дорога обновила, а не занималась самопиаром в мелочах.
"allasofia":

Штадлеров уже 2 десятка ездит ваще-то, и дизелей польских набрали. Парк нормально обновляется.
12.01.2015 в 12:45
Тем временем на американской горке в Абу-Даби тележка едет 240 км/ч
12.01.2015 в 12:45
213.6 км путей до 140 км\ч, а 5.5 тыс. км всей ЖД Беларуси до 60 км\ч в среднем. Где только 16% электрифицировано путей. Расстояние между Жодино и Минском по ЖД составляет где то 50 км, электричка идёт ~1 час 20 минут. Средняя скорость электрички включая остановки, составляет 37.6 км\ч. Это в среднем, так как есть по расписанию электрички, с временем в пути ~ 1 - 1.5 часа по этому маршруту.
"passka":

Еще один знаток как из Жодино в Минск понаехать. Да что вам всем на родине не сидится?
"Tutejszy01":

уймись уже, слишком толсто
12.01.2015 в 12:45
Ага. а сколько вагонов сошло с рельс за этот период? Под Волковыском недавно. Потом еще где-то... И переезды надо как-то модернизировать. А то едут все на красный - хоть бы че. А на такой скорости поезд и не заметишь сразу...
"Gigabait":

в волковыске сошел грузовой вагон. на переезде есть сигнализация. если ты НЕ ЗАМЕТИЛ поезд, туда и дорога идиоту. обоссал ебло маминому иесперду
12.01.2015 в 12:46
А толку, если составов под это дело нет?
И ничто не приспособлено — ни перроны, ни переезды, ни переходы.
Пассажирские перевозки как были глубоко дотационными, так и будут. Лучше бы локомотивный и вагонный парки дорога обновила, а не занималась самопиаром в мелочах.
"allasofia":

ну ка,мамин иксперд,расскажи какие должны быть пероны и преезды?)))))))))))))))))))))))))
12.01.2015 в 12:49
до 140 км/ч на 213,6 км пути
К подоражанию все это приведет к такому, как-будто везде 140км/ч
"фраг":

У школоты каникулы кончились :)
12.01.2015 в 13:00
В целом оздоровление пути в 2013—2014 годах позволило повысить скорость движения пассажирских поездов до 140 км/ч на 213,6 км пути.

Ну это ж аж половина пути от Орши до Бреста! Обалдеть!
установлено 57 стационарных рельсосмазывателей цикличного действия

Это, конечно, великое достижение....

Люди, когда вы в направлении Минск-Дзержинск Сити-Лайн пустите?
Люди по утрам в вагон вашей смешной эконом-электрички из 8 вагонов зайти не могут!
Даже стоять негде! Про сам сервис я вообще молчу - грязь и вонь, бомжи.....Мерзость!
12.01.2015 в 13:01
Даже если валюта подешевеет, и в этом найдут негатив
12.01.2015 в 13:03
А вот так у наших китайских друзей.
Однако, не рельсосмазыватели есть критерий высоких технологий, имхо....
12.01.2015 в 13:09
Даже если валюта подешевеет, и в этом найдут негатив
"ds-g":


Надо поэкспериментировать. Пусть сначала подешевеет, а там посмотрим....
12.01.2015 в 13:30
Нам бояться или радоваться?
12.01.2015 в 16:01
как МАЗ не развалятся?
12.01.2015 в 17:58
дождались наконец, так ждали ) осталось найти смельчаков по старым рельсам гонять
12.01.2015 в 20:19
в германии 320км
12.01.2015 в 21:50
да ладно они хоть чтото делают
в отличии от дорожников
13.01.2015 в 15:59
sokol-service, любезный, то что вы описали называется ползунами на колёсах))) машинист где то видимо экстренно тормознул и из за трения колеса о пути появляются ползуны. При езде и будет слышен стук (как будто колёса квадратные) если ползун большой, то будет и вибрация ощутимая. Не хочу вас пугать, но если бы электричка наехала как вы говорите "ребордой" колеса на путь, то весь состав сошёл к чёртовой бабушке...поэтому не волнуйтесь)))
13.01.2015 в 16:03
а вообще в пути есть масса всяких операций, про которые пассажира и не догадываются. это и проба тормозов, и ограничения скорости какие либо, и тд...вот поэтому и скорость небольшая. Точнее время в пути увеличивается. Пример: по перегону поезда из Гомеля в Минск к примеру едут со ср. скорость 100-120 км/ч. прибавьте к этому стоянки, плюс поезд это не авто - моментально не останавливается как и не разгоняется...Поэтому не нужно так уж критиковать нашу железку. Это я вам говорю как человек который непосредственно и работает на этих поездах.
13.01.2015 в 21:27
теперь в окна ещё сильнее дуть будет в купе:(
18.01.2015 в 18:50
213.6 км путей до 140 км\ч, а 5.5 тыс. км всей ЖД Беларуси до 60 км\ч в среднем. Где только 16% электрифицировано путей. Расстояние между Жодино и Минском по ЖД составляет где то 50 км, электричка идёт ~1 час 20 минут. Средняя скорость электрички включая остановки, составляет 37.6 км\ч. Это в среднем, так как есть по расписанию электрички, с временем в пути ~ 1 - 1.5 часа по этому маршруту.
"passka":

Еще один знаток как из Жодино в Минск понаехать. Да что вам всем на родине не сидится?
"Tutejszy01":

цитата из другой статьи
"вакансии сформированы за последний месяц.
пример одной из самых свежих:
Начальник отделения связи (0,5 ставки)
Костюковичский районный узел почтовой связи
г Костюковичи УЛ ЛЕНИНСКАЯ 95
заработная плата 1 220 000 руб. (дата 14.01.2015)"
еще есть вопросы почему люди в минск едут работать и жить? большинству минск нахер не сдался, если бы дома платили столько же за ту же работу, сидели бы спокойно по борисовам фаниполям и дзержинскам.