С завтрашнего дня отменяется налог на биржевые операции по приобретению иностранной валюты
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
318
07 января 2015 в 10:31
Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков

Настоящий рождественский подарок подготовило правительство белорусам: согласно постановлению министров, подписанному 6 января, с завтрашнего дня налог на биржевые операции по приобретению иностранной валюты будет равняться нулю. Документ, одобренный премьер-министром страны Андреем Кобяковым, опубликован на Национальном правовом портале и носит название «О ставке налога на биржевые операции по приобретению иностранной валюты».

В документе указывается: «В соответствии с пунктом 3 указа президента Республики Беларусь от 20 декабря 2014 г. № 607 „О налоге на биржевые операции по приобретению иностранной валюты“ Совет министров Республики Беларусь постановляет:

1. Установить с 8 января 2015 г. ставку налога на биржевые операции по приобретению иностранной валюты на торгах открытого акционерного общества „Белорусская валютно-фондовая биржа“ в размере ноль (0) процентов.

2. Признать утратившими силу: постановление Совета министров Республики Беларусь от 27 декабря 2014 г. № 1251 „Об установлении ставки налога на биржевые операции по приобретению иностранной валюты“; постановление Совета министров Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 1275 „О внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 декабря 2014 г. № 1251“ ; постановление Совета министров Республики Беларусь от 4 января 2015 г. № 3 „О внесении изменения в постановление Совета министров Республики Беларусь от 27 декабря 2014 г. № 1251“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия».

Таким образом, своеобразная и не очень популярная среди белорусов мера продержалась в течение почти трех недель: 19 декабря 2014 года Нацбанк Беларуси заявил о введении в стране временного 30-процентного сбора при покупке валюты юридическими и физическими лицами. Такое решение было принято с учетом возросшего спроса на доллары и евро на внутреннем валютном рынке. Предприятия и банки обязаны уплачивать сбор при покупке валюты на бирже, граждане — в виде комиссии в банках. Уплаченные средства направляются в бюджет. С 29 декабря 2014 года ставка налога на биржевые операции по покупке инвалюты в республике была снижена с 30 до 20%, с 5 января 2015 года — с 20 до 10%, уточняет БЕЛТА.

Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.01.2015 в 10:31
[censored]
Главное, что Онлайнер вернулся.
Всех с Рождеством!
07.01.2015 в 10:32
Отличная новость!) Главное, чтобы только валюта в обменниках была...
07.01.2015 в 10:32
Трям, в смысле с праздником!
И пусть такие новости волнуют нас как можно реже.
Думайте о семье, родных и близких, а не о бумажках и налогах на них.
07.01.2015 в 10:32
Ну всё теперь, заживем
07.01.2015 в 10:33
Сделан хороший шаг, чтобы у народа было хорошее Рождественское настроение, без лишних мыслей в празднике! Всех с Рождеством!
07.01.2015 в 10:33
Все по плану." О, сколько Вам открытий чудных готовит Просвещенья дух! И опыт - сын ошибок трудных", ну и так далее ..
p.s. Год козла только начался, а уже ни "зелени", ни "капусты".
07.01.2015 в 10:33
Как раз, к возвращению барахолки, курс доллара стабилизируется ,....... 20 000 - отличная цифра, и кругло :)
07.01.2015 в 10:33
[censored]
07.01.2015 в 10:34
А самое главное что никто ничего не заметил. только курс на 20% вырос
07.01.2015 в 10:34
а курс в 13тыс за доллар совсем ерунда, что за месяц на 2тыс вырос
07.01.2015 в 10:34
Было понятно сразу.
07.01.2015 в 10:35
ну че пойду займу очередь
07.01.2015 в 10:35
Все стало налаживаться!!!)))
07.01.2015 в 10:35
С Новым Курсом товарищи!
07.01.2015 в 10:35
Страшно подумать, что придумают дальше.
07.01.2015 в 10:36
Спасибо центру за это!
07.01.2015 в 10:36
Наконец то, вы вернулись
07.01.2015 в 10:36
Многоходовочка однако...
Элегантная девальвация ?
07.01.2015 в 10:37
А толку то, теперь чтоб попиццот получать надо 7 лямов, это далеко не средняя зп
07.01.2015 в 10:37
"Настоящий рождественский подарок подготовило правительство белорусам " :) Гениальное чувство юмора у правительства и у автора.
07.01.2015 в 10:37
Это не конец...
07.01.2015 в 10:39
Ну еще +1000 к баксу ждем)
07.01.2015 в 10:39
ну хоть может цены хоть немного устаканятся и пропадет "нет на складе" во многих инет магазинах
07.01.2015 в 10:40
Они на этом не остановятся, опустить разликовый билет на 30% - недостаточно. Им нужно больше, так что сдавать что-либо я бы не торопился
07.01.2015 в 10:41
Все гэта харашо, но хто скажа мне, где дзеуся той самалет с баксами?
07.01.2015 в 10:41
оО Священный "0" - эта вся экономика РБ.
07.01.2015 в 10:42
Главное,чтобы курс покупки доллара был 13620, а продажи 12 950руб.Тогда население сможет компенсировать потери в зарплатах.
07.01.2015 в 10:42
А самое главное что никто ничего не заметил. только курс на 20% вырос
"anarhiya":

в очередной раз проглотили просто
07.01.2015 в 10:42
Это не конец...
"K2z":

Так сама мне учора бабка на пячы казала.
07.01.2015 в 10:43
Надо быть полным идиотом, чтобы расценивать этот шаг как "рождественский подарок беларусам"!!
07.01.2015 в 10:43
Курс то какой?
07.01.2015 в 10:45
Самолёты привезли валюту, теперь заживём до 12 января.
07.01.2015 в 10:46
как я раньше и писал все это для вытягивания денег у населения:
1) народ в испуге скупает товар и остается без белоруской валюты.
2) народу предлагают выгодные, как ему кажется, условия покупки иностранной валюты, и народ потянулся отдавать доллары, еврики, рублики и т.д. Они добились своего и теперь спокойно закончат девальвацию и залатают дыры в бюджете. Образовавшиеся от безграмотности властей.
07.01.2015 в 10:46
Настоящий рождественский подарок подготовило правительство белорусам

научились преподносить экономические проблемы в виде подарков. Кому нобелевскую премию?
07.01.2015 в 10:47
а для народца почему не отменили да и валлюта не появилася
07.01.2015 в 10:48
Это не конец...
"K2z":

Так сама мне учора бабка на пячы казала.
"Дзед_Тутхто":

Во во , ззаўседы слухайця шо я гавару)
07.01.2015 в 10:48
а по чем "опиум для народа" без сбора, наше чУдеснейшае правительство не сообщало !?!
07.01.2015 в 10:48
А что со сбором с физ.лиц?
07.01.2015 в 10:49
Они добились своего и теперь спокойно закончат девальвацию и залатают дыры в бюджете.
"nika1392":

Нет и ещё раз нет. Шоу продолжается.
07.01.2015 в 10:49
А девальвации не было и нет! Очень элегантно!
Главное, что Онлайнер вернулся.
Всех с Рождеством!
"DAG.90":

Ты слепой? Или тупой? Сходи в обменник и посмотри курс на табло. А с 8 числа, должно быть 14.
Я фигею с вас
07.01.2015 в 10:49
А цены повышать можно будет?))))))))
07.01.2015 в 10:49
и весь смысл в том, что 90% быдлорусов даже не чухнули , что их на 30 градусов нагнули
07.01.2015 в 10:49
интересно цены тоже опустят?
07.01.2015 в 10:50
Какая девальвация??? Не, не слышал.....
07.01.2015 в 10:50
будто амнистия
07.01.2015 в 10:50
интересно цены тоже опустят?
"romio977":

с какого...
курс 15 000
07.01.2015 в 10:50
как я раньше и писал все это для вытягивания денег у населения:
1) народ в испуге скупает товар и остается без белоруской валюты.
2) народу предлагают выгодные, как ему кажется, условия покупки иностранной валюты, и народ потянулся отдавать доллары, еврики, рублики и т.д. Они добились своего и теперь спокойно закончат девальвацию и залатают дыры в бюджете. Образовавшиеся от безграмотности властей.
"nika1392":

100500, но и про экспортеров не забывайте,им повышения курса как вода нужна.
07.01.2015 в 10:51
Так сегодня и подгонять его до 14000 тык
07.01.2015 в 10:51
На бирже отменят, а для простых людей останется?
И вообще чему тут радоваться? Нагнули население на 30%
07.01.2015 в 10:51
Главное,чтобы курс покупки доллара был 13620, а продажи 12 950руб.Тогда население сможет компенсировать потери в зарплатах.
"sasha1475":

Не сможет, для экспортеров нужно выше, значит будет выше, иначе минуса и убытки.
07.01.2015 в 10:52
А девальвации не было и нет!
"DAG.90":

Ну как это нет?
В декабре я покупал доллар по 11000, а сейчас по 14300. Т.е. девальвация +30%.
И ничего этот налог не дал. Валюты в стране не прибавилось, а свободные белорусские фантики у населения не изъяли через этот налог. Только внесли неразбериху, и создали множественность курсов и черный рынок, парализовали работу многих предприятий и т.д.
А ведь все что нужно было делать - это не вмешиваться в рыночный курс. Может быть на волне ажиотажа он и стал бы под 30000, но затем вернулся бы к равновесному. А скупщики получили бы хороший урок.
07.01.2015 в 10:52
Ну в целом, новоть хорошая. Но по прежнему в обменниках народ стоит в очередях. Вчера в просторе очередь была метров 30. Народ всеравно не доверяет бел зайчику и правильно делает. С таким правительством по-другому и нельзя!
Но есть все же подоздрение что девальвация не закончилась.
Как кто слабовато, курс вырос всего на ~18%. Вон в России то совсем другие тенденции...
Поживём увидим...
07.01.2015 в 10:53
Главное,чтобы курс покупки доллара был 13620, а продажи 12 950руб.Тогда население сможет компенсировать потери в зарплатах.
"sasha1475":

Не сможет, для экспортеров нужно выше, значит будет выше, иначе минуса и убытки.
"kvior":

для них нужен 20к
07.01.2015 в 10:53
Ну что, бензинчик на подходе...
07.01.2015 в 10:53
Налог снят для юрлиц покупаущих валюту на торгах,а не для вас,внимательно читайте.
07.01.2015 в 10:53
А толку то, теперь чтоб попиццот получать надо 7 лямов, это далеко не средняя зп
"ALLSANNER":

Я представляю лица людей, которые в глубинке до сих пор получают 2-3 млн.
07.01.2015 в 10:55
Меня интересует больше, что будет с ценами? Неужели откатят назад?)) Снижение цен, такого в современной рб еще не было)
07.01.2015 в 10:55
[censored]
07.01.2015 в 10:55
А толку то, теперь чтоб попиццот получать надо 7 лямов, это далеко не средняя зп
"ALLSANNER":

Я представляю лица людей, которые в глубинке до сих пор получают 2-3 млн.
"kvior":

да и про 500 уже все забыли как сон
на еду не хватит
07.01.2015 в 10:55
Это чууудо!!! Спасибо Вам Правительство!!!!
07.01.2015 в 10:57
Главное,чтобы курс покупки доллара был 13620, а продажи 12 950руб.Тогда население сможет компенсировать потери в зарплатах.
"sasha1475":

Не сможет, для экспортеров нужно выше, значит будет выше, иначе минуса и убытки.
"kvior":

для них нужен 20к
"Lappo76":

Это в идеале. Для росс рубля можно 250-300.
07.01.2015 в 11:02
Бедные белорусы! Официальное признание властью проведенной ей же девальвации рождественским подарком величают... Благодарить грабителя в церковь не ходили?
07.01.2015 в 11:02
от спасибо
07.01.2015 в 11:02
я не понял !!!??? налог на покупку валюты населением остается?
07.01.2015 в 11:03
Ох не к добру это, так заранее перед выходным.
Завтра на торгах бел .рубль просядет ещё на 10% минимум !
07.01.2015 в 11:03
нормально,отбили кассу, всё-хватит.Ждём выборов.
07.01.2015 в 11:04
я не понял !!!??? налог на покупку валюты населением остается?
"Lappo76":


Он регулируется НБРБ, а не указом и постановлением совмина. А у них, судя по всему, сегодня выходной. Завтра часикам к 12 отменят :) После торгов..
07.01.2015 в 11:05
Насколько я понимаю, речь только о биржевых покупках. На сайте нац банка за 6 число только о резервах новость. Вот о снижении сбора при покупке валюты физ.лицами ничего не сказано. Или не прав?
07.01.2015 в 11:08
чтоб вас разорвало с такими подарками!
07.01.2015 в 11:09
Нет ни валюты ни белки. Так что не парюсь.

P.S. Великие экономисты онлайнера, разъясните-- в контексте данной статьи имеет ли смысл идти в КоронуТехно за третьим холодильником?
07.01.2015 в 11:09
Ну и как следствие спрос превысит предложение и получим рост на недостающие 10%
07.01.2015 в 11:11
я не понял !!!??? налог на покупку валюты населением остается?
"Lappo76":


Он регулируется НБРБ, а не указом и постановлением совмина. А у них, судя по всему, сегодня выходной. Завтра часикам к 12 отменят :) После торгов..
"MD":

Зато СовМин работал в сочельник, всю ночь, не покладая рук. О народе думают, отдохнуть бы им…
07.01.2015 в 11:12
slauka, думаю что больше чем 10....не сразу, но больше
07.01.2015 в 11:16
Вот так событие!
Прямо таки неожиданно.
Почему сразу на 30% не девальвировали валюту, кто то с процента на покупку кормился все эти три недели.
07.01.2015 в 11:16
А девальвации не было и нет!
"DAG.90":

Ну как это нет?
В декабре я покупал доллар по 11000, а сейчас по 14300. Т.е. девальвация +30%.
И ничего этот налог не дал. Валюты в стране не прибавилось, а свободные белорусские фантики у населения не изъяли через этот налог. Только внесли неразбериху, и создали множественность курсов и черный рынок, парализовали работу многих предприятий и т.д.
А ведь все что нужно было делать - это не вмешиваться в рыночный курс. Может быть на волне ажиотажа он и стал бы под 30000, но затем вернулся бы к равновесному. А скупщики получили бы хороший урок.
"Simoren":

Не успеваю за вашими допами..
Там бы не волна была, а цунами...
И многие испугались этого
07.01.2015 в 11:17
[censored]
07.01.2015 в 11:17
Подарок? Папиццот превратились в патриста. Отличный подарок!
Нет ни валюты ни белки. Так что не парюсь.

P.S. Великие экономисты онлайнера, разъясните-- в контексте данной статьи имеет ли смысл идти в КоронуТехно за третьим холодильником?
"корейко":

Я даже в смутное время середины декабря не пошел за первой кофеваркой. А теперь вообще некошерно.
07.01.2015 в 11:18
а хулиганов нет... :)
07.01.2015 в 11:19
залатают дыры в бюджете. Образовавшиеся от безграмотности властей.
"nika1392":

Ничего там не залатать. Поверь мне. Это не первая девальвация, не вторая, и явно не последняя. Где вы видели в РБ чтобы чиновник урезал себе зарплату для того чтобы сдержть курс и не допустить девальвации? Не будет этого. А значит дыры в бюджете будут расти и их будут затыкать российскими кредитами и девальвациями, а народу при этом говорить, что это он виноват.
07.01.2015 в 11:19
[censored]
07.01.2015 в 11:19
рождественский подарок? это шутка? курс как был почти 14, так и останется
07.01.2015 в 11:20
Отличная новость!) Главное, чтобы только валюта в обменниках была...
"heiter":

а зачем она лично вам?
07.01.2015 в 11:21
все равно доллар поднялся на 2000 рублей ,гады,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
07.01.2015 в 11:25
Да здравствуйте официальная девальвация!
07.01.2015 в 11:26
Так это... А для покупающих валюту физических лиц как? Биржевые операции меня как-то мало интересуют
07.01.2015 в 11:26
Бaтя,
07.01.2015 в 11:27
Тоже, онлайнер каталог открывает. А по какому курсу считать будем? Не получится ли так, что выставленные там товары окажутся дороже чем везде в рб?
Обязали ли онлайнер быть регулятором цен на свой площадке? Хватит ли на всех нолей?))
07.01.2015 в 11:27
А девальвации не было и нет!
"DAG.90":

Ну как это нет?
В декабре я покупал доллар по 11000, а сейчас по 14300. Т.е. девальвация +30%.
И ничего этот налог не дал. Валюты в стране не прибавилось, а свободные белорусские фантики у населения не изъяли через этот налог. Только внесли неразбериху, и создали множественность курсов и черный рынок, парализовали работу многих предприятий и т.д.
А ведь все что нужно было делать - это не вмешиваться в рыночный курс. Может быть на волне ажиотажа он и стал бы под 30000, но затем вернулся бы к равновесному. А скупщики получили бы хороший урок.
"Simoren":

Не успеваю за вашими допами..
Там бы не волна была, а цунами...
И многие испугались этого
"Lappo76":

Гэта ўсё было спланавана, але неяк па друхому пайшло, гэта ні канец будуць шчэ сюрпрызы. (
07.01.2015 в 11:28
Онлайнер с Возвращением!!! Экономики у нас нет и не было!!!
07.01.2015 в 11:29
Как раз, к возвращению барахолки, курс доллара стабилизируется ,....... 20 000 - отличная цифра, и кругло :)[/quot
07.01.2015 в 11:29
Нет ни валюты ни белки. Так что не парюсь.

P.S. Великие экономисты онлайнера, разъясните-- в контексте данной статьи имеет ли смысл идти в КоронуТехно за третьим холодильником?
"корейко":

Что-то Вы, товарищ Корейко, хитрите... То "ни валюты ни белки", и тут же "за третьим холодильником". Расскажите нам свой маленький секрет. Неужели золотые коронки сдавать будете?
07.01.2015 в 11:29
Почему курс нац банка на завтра такой же ка сегодня?
07.01.2015 в 11:31
завтра курс будет 14 000
07.01.2015 в 11:31
А самое главное что никто ничего не заметил. только курс на 20% вырос
"anarhiya":


Ты погоди, налог с завтра отменяют и торги еще только завтра будут, уверен что там +800р будет
07.01.2015 в 11:32
Почему курс нац банка на завтра такой же ка сегодня?
"voron82":


патаму шта сегодня выходной и торгов не проводится. как дети малые
07.01.2015 в 11:32
voron82, 12800
07.01.2015 в 11:32
А процент обязательной продажи валюты для компаний остался 50% или тоже вернулся на 30%?
07.01.2015 в 11:33
Почему курс нац банка на завтра такой же ка сегодня?
"voron82":

Потому что сегодня выходной и торгов нет.
07.01.2015 в 11:36
сначала вводим налог.
потом уменьшаем.
потом отменяем...
...и не нужна никакая девальвация.
а тем временем легким движением руки курс из 11 000 превращается в 14 000
07.01.2015 в 11:37
16500 курс ждите
07.01.2015 в 11:37
А девальвации не было и нет!
"DAG.90":

Ну как это нет?
В декабре я покупал доллар по 11000, а сейчас по 14300. Т.е. девальвация +30%.
И ничего этот налог не дал. Валюты в стране не прибавилось, а свободные белорусские фантики у населения не изъяли через этот налог.
"Simoren":


Не согласен, он сделал то что должен был, сбил волнцу цунами, которая грозила смести весь банковский сектор. И фантики налог пусть и не изъял, но благодаря новомодным вкладам эти фантики оказались минимум на 3 месяца связаны, а по новым правилам так и вообще минимум на год будут заморожены на вкладах. Ну и само собой очереди в обменниках пропали, народ типа даже назад валюту понес. Так что лодка пока не навернулась, только дала внушительный крен на борт. Что будет через 3-6-12 месяцев когда НБРБ нарисует фантиков на антидевальвационные вклады (НБРБ как известно не зарабатывает денег, он их только рисовать в любом количестве умеет) остается открытым вопросом.
07.01.2015 в 11:37
а тем временем легким движением руки курс из 11 000 превращается в 14 000
"rockdapump":
Это пока...
07.01.2015 в 11:37
А процент обязательной продажи валюты для компаний остался 50% или тоже вернулся на 30%?
"antileks":


А это уже пофиг, ведь налог отменен.
07.01.2015 в 11:38
Когда для физиков отменят?
07.01.2015 в 11:39
А процент обязательной продажи валюты для компаний остался 50% или тоже вернулся на 30%?
"antileks":


А это уже пофиг, ведь налог отменен.
"viewer2007":

Не пофиг. Спред, в любом случае, останется. Так что, потери при 50% будут выше, чем при 30%.
07.01.2015 в 11:40
В очередной раз сделали недодевальвацию. Курс росс рубля к белкам должен быть 270-280. Все остальные курсы должны исходить из этого соотношения. Иначе никак!!!
07.01.2015 в 11:41
Во-1, налог на приобретение валюты на БВФБ остался. Просто ставка установлена в размере 0%. Т.е. возможно, даже задним числом, изменить ставку. Во-2, сбор за приобретение валюты на внебиржевом рынке остался- по-прежнему это 10%. Боюсь, пока на таком уровне он и сохраниться. Так что новость хоть и позитивная, но сильно радоваться на стоит... Ждем развития сюжета.
07.01.2015 в 11:43
Что будет через 3-6-12 месяцев когда НБРБ нарисует фантиков на антидевальвационные вклады (НБРБ как известно не зарабатывает денег, он их только рисовать в любом количестве умеет) остается открытым вопросом.
"viewer2007":

нацбанку надо осваивать более востребованную продукцию.
07.01.2015 в 11:47
То что они сделали просто издевательство над людьми, плевок в лицо общества.
07.01.2015 в 11:52
Электоральный рейтинг упал до 40%..........................
07.01.2015 в 11:52
Слава Александру!
07.01.2015 в 11:53
То что они сделали просто издевательство над людьми, плевок в лицо общества.
"ir3000":

Они делают это давно и общество, по всей видимости, не очень то и против.
07.01.2015 в 11:53
То что они сделали просто издевательство над людьми, плевок в лицо общества.
"ir3000":

Ха-ха, первый раз что ли? Утретесь и дальше работать
07.01.2015 в 11:54
На бирже под ноль ставка, а население в обменниках по +10% будет покупать??
07.01.2015 в 11:54
А толку то, теперь чтоб попиццот получать надо 7 лямов, это далеко не средняя зп
"ALLSANNER":

Я представляю лица людей, которые в глубинке до сих пор получают 2-3 млн.
"kvior":

У меня в Гродно ЗП 3 ляма, но пох. Польша ёсць.
07.01.2015 в 11:56
Не согласен, он сделал то что должен был, сбил волнцу цунами, которая грозила смести весь банковский сектор.
"viewer2007":

Ничего бы там не смело. При увеличении стоимости валюты способность скупить ее значительно бы снизилась. Это и есть рынок. Все регулируется автоматически. Вот стал бы курс например 100000, самые тупые пошли бы и купили 100$ за 10 млн. Таким образом можно было бы изъять значительную сумму в белках.
И если бы не вмешивались то этот ажиотаж уже бы закончился и без ввода 30%. Так как никто не захотел бы покупать валюту так дорого, а вот сдающих валюту бы прибавилось значительно. Так что лучшее - это не вмешиваться.
07.01.2015 в 11:59
Что будет через 3-6-12 месяцев когда НБРБ нарисует фантиков на антидевальвационные вклады (НБРБ как известно не зарабатывает денег, он их только рисовать в любом количестве умеет) остается открытым вопросом.
"viewer2007":

Учитывая что наша экономика убыточна, ЗВР на 1 января осталось $5 млрд., а выплатить по долгам в 2015-м надо $4 млрд. то ожидется полная ж....
Нарисованные фантики ведь не увеличивают количество валюты в стране, они только обесценивают белку.
07.01.2015 в 11:59
А девальвации не было и нет! Очень элегантно!
Главное, что Онлайнер вернулся.
Всех с Рождеством!
"DAG.90":

он и не уходил. лучше бы барахолка вернулась
07.01.2015 в 12:00
Так когда можно бежать в налоговую и писать заяву об возврате уплаченного ранее налога?
07.01.2015 в 12:02
с новым годом. с новым курсом!
07.01.2015 в 12:04
Прям, страна вздохнула с облегчением.
07.01.2015 в 12:05
Зато на 700-1000 рублей доллар снова поднимется вверх, и будет стоить всё те же деньги. И какой это нафиг подарок?
07.01.2015 в 12:06
Завтра по нацбанку будет 13500
07.01.2015 в 12:07
элегантная победа(с)
07.01.2015 в 12:09
L'Gray,
Трям, в смысле с праздником!
И пусть такие новости волнуют нас как можно реже.
Думайте о семье, родных и близких, а не о бумажках и налогах на них.
"L'Gray":

Довод нищеброда.
07.01.2015 в 12:10
Вернулся онлайнер-ушел налог!
С РОЖДЕСТВОМ!!!
07.01.2015 в 12:11
А девальвации не было и нет! Очень элегантно!
Главное, что Онлайнер вернулся.
Всех с Рождеством!
"DAG.90":

Складывается впечатление, что весь онлайнер нужен только только для таких тупых капитанских комментариев с ноутбуком и чашечкой кофе рождественским утром.
07.01.2015 в 12:12
На бирже под ноль ставка, а население в обменниках по +10% будет покупать??
"sergey193":

Так было и в прошлые разы - лаг в 1 день, чтобы на бирже установить новый курс.
07.01.2015 в 12:12
А толку то, теперь чтоб попиццот получать надо 7 лямов, это далеко не средняя зп
"ALLSANNER":

Я представляю лица людей, которые в глубинке до сих пор получают 2-3 млн.
"kvior":

У меня в Гродно ЗП 3 ляма, но пох. Польша ёсць.
"alexander200900":

Немного не понял Вас, а что Вы на свои 3 млн сможете купить в Польше? Учитывая, что на них евро для обмена нужно купить. Туалетной бумаги разве что.
07.01.2015 в 12:17
Вернулся онлайнер-ушел налог!
"natalia-star87":
за время пути потерял каталог..
07.01.2015 в 12:18
Люблю эту страну)))
07.01.2015 в 12:18
Завтра по нацбанку будет 13500
"vitas1980":

Откуда Инфа? !
07.01.2015 в 12:20
Нет ни валюты ни белки. Так что не парюсь.

P.S. Великие экономисты онлайнера, разъясните-- в контексте данной статьи имеет ли смысл идти в КоронуТехно за третьим холодильником?
"корейко":

Чего-ить?? Нагоа он цябе? Слетал бы на Гоа)
07.01.2015 в 12:20
автра по нацбанку будет 13500
Откуда Инфа? !


Если скупка 13900, добавьте 10% и получите реальную стоимость продажи...Математику в школе отменили?
[censored]
07.01.2015 в 12:23
Отмените девальвацию, в глазапылепускатели.
07.01.2015 в 12:23
[censored]
Главное, что Онлайнер вернулся.
Всех с Рождеством!
"DAG.90":

Ха ха ха. Уже закрасили. Для онлайнера, главное, то что главное))
07.01.2015 в 12:24
Отмените девальвацию

Какую девальвацию?
07.01.2015 в 12:28
Отмените девальвацию

Какую девальвацию?
"NetWalker":

Не нужно произносить такое слово в слух. Вон главный комментарий, уже прошлись цензурой.
Предлагаю придумать кодовое слово, например вместо де......ии будет говорить, <то что нельзя называть>))
07.01.2015 в 12:32
Никто и не заметил как прошла очередная девальвация рубля. Интересно, где принималось решение на отмену, с учетом выходных и праздничных дней, скорее всего на совместном корпоративчике нац.банка и управления президента. Поздравляю с Новым годом и рождеством, а так же команду онлайнера с возвращением.
07.01.2015 в 12:33
Постепенно эти проценты убрали и аккуратно их прибавили к доллару, типа никто не заметит
07.01.2015 в 12:33
NetWalker, это как это 13900 плюс 10 процентов получится 13500? Учебник подарите ?
07.01.2015 в 12:35
Все равно зарплаты просели уже как минимум процентов на 20 если не больше
07.01.2015 в 12:35
гашиш
Я простой уборщик туалетов, на я попробую объяснить элите:
13900/100*10=1390
13900+1390=15290
Да, поправка -в это время не смотреть на курс нацбанка. В нацбанке одни эстонцы. Смотреть на курс рынка.
ЗЫ - а реально, курс не будет никогда ниже рыночного. Если 22 был курс реальный 14000, значит 8 будет минимум 14100. Так как 50 рублей с 1 января отменены. Хотя всегда готов выслушать сказочников.
07.01.2015 в 12:35
На тысячу завтра подорожает или по 50,наберет)))Бпс Сбербанк верните валютные операции по рублевой карте
07.01.2015 в 12:40
NetWalker, речь шла о 13500. Вот и писали бы про свои 15 с паровозиком. ..сколько поставите на свой курс завтра?))
07.01.2015 в 12:43
А какая теперь уже разница? По факту 30% девальвация случилась и народ это схавал, так что задуманное удалось. И да, почему нет ни слова о обязательной продаже юр. лицами 50% валютной выручки? Это не отменили? Клоун, уходи!
07.01.2015 в 12:45
гашиш

С рождеством. Уже 7, а не 31. Покупка на 4 января была 13880. Сегодня, якобы, бгпб скупает (чисто по инфе онлайнера) по 13660. ОТКУДА вы взяли 13500? От соседей?
Да, от уборщиков, Москва сейчас в коме. До 15 каникулы. Затем резко импорт, без очередных интервенций цб, обвалит рур до 75. Займы фантиками не берут. И водкой то же. Гуглим цены на нефть "брент". Бюджет, в тч и наш, заложен по курсу 96 долларов за баррель. Значит простым уборщицким языком, конечная дев...бррр рубля составит порядка 60%. 30% уже есть.
07.01.2015 в 12:46
а теперь все зп на 20% увеличьте. А то уже не па пицот получаем, а меньше.
07.01.2015 в 12:46
гашиш
Я простой уборщик туалетов, на я попробую объяснить элите:
13900/100*10=1390
13900+1390=15290
Да, поправка -в это время не смотреть на курс нацбанка. В нацбанке одни эстонцы. Смотреть на курс рынка.
ЗЫ - а реально, курс не будет никогда ниже рыночного. Если 22 был курс реальный 14000, значит 8 будет минимум 14100. Так как 50 рублей с 1 января отменены. Хотя всегда готов выслушать сказочников.
"NetWalker":

Не позорьтесь писаниной, уборщик. И да, то что отменены 50 рублей ни о чем не говорит, как вы пишете, никто не считает.
07.01.2015 в 12:47
Не позорьтесь писаниной, уборщик

Хотелось бы услышать аргументы. А то ваши "ни о чём, никто, не считает" наводят на мысль о "абы ляпнуть"...
как вы пишете, никто не считает.

Кроме всех импортёров да...Никто.
07.01.2015 в 12:48
Онлайнер с возвращением.
07.01.2015 в 12:49
Собственно завтра только затаряться банки,тепленькие доллары будут 9 января для населения по итогам завтрашних торгов
07.01.2015 в 12:50
хороший подарок хоть к рождеству!
07.01.2015 в 12:57
гашиш

С рождеством. Уже 7, а не 31. Покупка на 4 января была 13880. Сегодня, якобы, бгпб скупает (чисто по инфе онлайнера) по 13660. ОТКУДА вы взяли 13500? От соседей?
Да, от уборщиков, Москва сейчас в коме. До 15 каникулы. Затем резко импорт, без очередных интервенций цб, обвалит рур до 75. Займы фантиками не берут. И водкой то же. Гуглим цены на нефть "брент". Бюджет, в тч и наш, заложен по курсу 96 долларов за баррель. Значит простым уборщицким языком, конечная дев...бррр рубля составит порядка 60%. 30% уже есть.
"NetWalker":

Ладно...забыли про 13500...
Я спросил у вас сколько будет курс 8-9....вам же не трудно просчитать. ... у нас ведь в экономике все па-чэснаму .
07.01.2015 в 12:59
БПС вообще г
07.01.2015 в 12:59
14100 минимум. До первых торгов ЦБ. Но реальная картинка будет 15 в понедельник. Мы зависимы от курса рур на 99%. Уверен, остановимся примерно к 1 февраля на 14700-15000. ДАй бог, потому что это очень оптимистичный курс. Всего лишь 30%, а не 60...
07.01.2015 в 13:00
Надо быть полным идиотом, чтобы расценивать этот шаг как "рождественский подарок беларусам"!!
"T.A.A.":

+1000000000000000000000000000000000000000лайков тебе
07.01.2015 в 13:02
Рады ОНЛИНЕРУ - с возвращением
07.01.2015 в 13:05
14100 минимум. До первых торгов ЦБ. Но реальная картинка будет 15 в понедельник. Мы зависимы от курса рур на 99%. Уверен, остановимся примерно к 1 февраля на 14700-15000. ДАй бог, потому что это очень оптимистичный курс. Всего лишь 30%, а не 60...
"NetWalker":

Все будет в порядке,научились же по 800 руб. в день добавлять)))
07.01.2015 в 13:09
Yuirka, вспомните новогоднее поздравление.
была там фраза типа "белорусы-терпеливый народ"
этим все сказано очевидно.
07.01.2015 в 13:17
так 10% при покупке физ-лицами нифига не отменили...
07.01.2015 в 13:19
Как это все надоело...
07.01.2015 в 13:19
Yuirka, вспомните новогоднее поздравление.
была там фраза типа "белорусы-терпеливый народ"
этим все сказано очевидно.
"sandersv":

Белорусы - мирные люди. Могут терпеть неопределённо долго, но нет такой семьи, у которой не пылится "тапор пад лавай". Ибо периодически терпение заканчивается, история тому свидетель.
07.01.2015 в 13:21
Кто успеет зарплату перекинуть - вот и подарок... ну, а кто не успеет(или не хочет)... останется без подарков.
07.01.2015 в 13:21
и разница теперь между покупкой и продажей будет не 100 рублей как раньше, а 1000... отлично нац банк надувает людей под шумок.
07.01.2015 в 13:25
А толку от онлайнера без каталога??!!!!
07.01.2015 в 13:28
Страшно подумать, что придумают дальше.
"Kvas":

а чего придумывать?покупка 17000.Продажа 22000.И все дела.Покупай-не хочу.
07.01.2015 в 13:28
Скорее бы 15, что б ЗП с отпускными получить и сразу все в валюту перелить, и так уже потерял сколько(((
07.01.2015 в 13:29
30% снижение зарплаты - это подарок?
07.01.2015 в 13:29
так 10% при покупке физ-лицами нифига не отменили...
"mildrogue":

Отменят,когда завтра пройдут торги.повысят опать где-то на рублей 800 и вперёд!
07.01.2015 в 13:33
Барахолку верните!))
07.01.2015 в 13:36
Как сделать народу хорошо?
Нужно сделать ещё хуже, а потом вернуть всё как было, но не до конца...
07.01.2015 в 13:37
Как это по нашему,сначала сделать плохо совсем ,а потом отменить и сделать чуть лучше и вроде все тихо и спокойно
07.01.2015 в 13:37
Идем новым курсом ;-)
07.01.2015 в 13:38
Ну естественно, налог обнуляют, зато курс можно считать на те же 30% возрастает
07.01.2015 в 13:51
Урааа онлайнерчик!!!)))
07.01.2015 в 13:58
Красиво,элегантно "обули" народ на 30%.
Это еще не все,это только начало.
07.01.2015 в 14:02
Да ,сбор отменят,только на бирже завтра рубль будет девальвирован опять на 7% -и что в итоге?ОНЛАЙНЕР,ЧЕСТНО, НЕ ХВАТАЛО ТЕБЯ!
07.01.2015 в 14:03
А чё так поторопились!?
ведь хотели 400 млн долларов пошлины собрать за месяц))))
не платят?)))
07.01.2015 в 14:07
а завтра просто курс поднимут на 10 процентов!
07.01.2015 в 14:10
А самое главное что никто ничего не заметил. только курс на 20% вырос
"anarhiya":

в очередной раз проглотили просто
"игорь:

Тут дело даже не в том что проглотили, с нашего народного пластеллина лепи что хочешь.
07.01.2015 в 14:11
скрыты
07.01.2015 в 14:12
скрытый девальвец прошел, че тут)
с Рождеством!
07.01.2015 в 14:13
это правда..самый актуальный сайт
07.01.2015 в 14:18
Ну отменили и что? произошла девальвация сча цены прыгнут, средняя зарплата 300 е.у. причем 300 у.е. эта зарплата является средней по стране последние лет 10!!!! Пока не будет системных перемен будущего у этой страны нет. На Украине идет война, а зарплаты как у нас(( вот такие рождественские сказочки детишки.
07.01.2015 в 14:24
И доллар с 8 января 14.300
07.01.2015 в 14:25
Настоящий подарок подготовило правительство белорусам
"ПРАВИТЕЛЬСТВО":


доллар с 10800 до 14400 - вот это подарок.... вот это забота о народе - такие подарки.....
07.01.2015 в 14:25
"Настоящий рождественский подарок подготовило правительство белорусам" (c) Слёзы счастья таки буквально стекают по пейсам! Кормильцы наши! Кто еще так народец наш поздравит! Запретить жэсточайше - потом разрешить! Нагнуть - потом слегка подразогнуть! Это же гениально!
07.01.2015 в 14:28
Да в принципе и без этих процентов курс не радует ни капли.Та самая девальвация,которой не будет.. С Рождеством !
07.01.2015 в 14:31
"С завтрашнего дня отменяется налог на биржевые операции по приобретению иностранной валюты". Девальвацию в 30% признали официально. Зачем была вся эта бодяга.....? Выборы, выборы депутаты п..... просто очень хорошие люди.
07.01.2015 в 14:50
Налог то не отменили, его обнулили. А это значит чуть что - могут и поднять
07.01.2015 в 14:50
30% снижение зарплаты - это подарок?
"LookinGooder":

могло быть и больше - поэтому и подарок...
07.01.2015 в 14:55
С 8 января 2015 повышенный спрос. Был или нет 30 % налог, спрос то он не остановил. То, что население покупает в обменниках, то это копейки. Есть крупные импортеры, вот они и дождались отмены сбора, а теперь они вступают в игру, склады их пустые то.
Этот 30 % сбор только ухудшил ситуацию: динамику спроса не отследить , предприятия понесли убытки, многих отправили на свой счет.
Да и в России $ > 60 рублей.
Будет к 01.01.2016 минимум 30 000 Br.
Скоро выборы, не забываем о санкция, теперь они будут такие: угроза отключения Visa, MasterCard, SWIFT.
США и ЕС будут давить иначе, так что 30 % перейдут в 300 % легко.
07.01.2015 в 15:01
Отличная новость
07.01.2015 в 15:03
самое главное .что бы вы не продавали валюту на онлайнере.иначе опять закроют сайт.и побегите свои трусы б.у по рынку по морозу продавать
07.01.2015 в 15:03
С Рождеством.
07.01.2015 в 15:03
думаю будет по 15тыс и это еще не предел
07.01.2015 в 15:07
Меня интересует больше, что будет с ценами? Неужели откатят назад?)) Снижение цен, такого в современной рб еще не было)
"kvior":

И не будет...
07.01.2015 в 15:07
невижу чему радоваться?если за это время доллар успел вырасти на 20%...и еще вырастет на бирже, но только после выборов...
07.01.2015 в 15:08
А всё ровно Всех с Рождеством и Новым Годом! И будем верить, что всё будет ОК!
07.01.2015 в 15:19
[censored]
Главное, что Онлайнер вернулся.
Всех с Рождеством!
"DAG.90":

Это точно))))
07.01.2015 в 15:24
"Настоящий рождественский подарок подготовило правительство белорусам"- подарок правительство подготовило к Новому году и все это запомнили на долго
07.01.2015 в 15:28
Можно опять до выборов делать вклады в бел. рублях!!!
07.01.2015 в 15:33
Да вернулся… а борохолка где
07.01.2015 в 15:34
думаю будет по 15тыс и это еще не предел
"vladik77aa0114":


Легко так гадать. Наша валюта постоянно теряет ценность, поэтому с таким же успехом я могу сказать, что доллар будет и по 30 и по 40 тысяч.
07.01.2015 в 15:35
"Настоящий рождественский подарок подготовило правительство белорусам"- подарок правительство подготовило к Новому году и все это запомнили на долго
"barbadoss":

И обязательно припомнят.
07.01.2015 в 15:45
У нас дзевальвацыi нет i не будзiт . Я вам гавару !!!
07.01.2015 в 15:46
Настоящий рождественский подарок подготовило правительство белорусам

с завтрашнего дня и доллар "неожиданно на торгах" взлетит на 1000. Что-то я уже давно не слышал о хороших подарках для белорусов от правительства, кроме как по БТ.
07.01.2015 в 15:53
Нет ни валюты ни белки. Так что не парюсь.

P.S. Великие экономисты онлайнера, разъясните-- в контексте данной статьи имеет ли смысл идти в КоронуТехно за третьим холодильником?
"корейко":


А вы давно там были?
07.01.2015 в 15:59
[censored]
Главное, что Онлайнер вернулся.
Всех с Рождеством!
"DAG.90":

Кому нужен онлайнер без обзора техники и барахолки ? Он на тех же основаниях и в домене RU был в тот же вечер. Самый большой плюс онлайнера был в том , что можно было конкретно рассмотреть будущую покупку и сравнить реальный ценовой диапазон , а также скинуть то , что дома без надобности лежит , а про то какие мандарины кто ест информация зря голову забивающая. В общем долой бездарность принимающую решения против народа." СВОБОДУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ!!!"
07.01.2015 в 16:02
Не согласен, он сделал то что должен был, сбил волнцу цунами, которая грозила смести весь банковский сектор.
"viewer2007":


Вот главный результат налога: появились люди, искреннее убежденные, что без чутких действий правительства страна погрузилась бы в хаос (даже несмотря на то, что налог чуть не смёл всё оставшееся в стране производство).
Предвыборная кампания проходит успешно, любые беды власть оборачивает себе на пользу (особенно созданные ею самой). Вот оно искусство политики, Макиавелли в гробу от рыдает от зависти.
07.01.2015 в 16:12
ждем бензин по 15.000
07.01.2015 в 16:18
а курс в 13тыс за доллар совсем ерунда, что за месяц на 2тыс вырос
"MALIBY":

завтра еще вырастит по нацбанку и будет 15к
07.01.2015 в 16:20
Конверсия в RUR снова станет возможной?
07.01.2015 в 16:31
А самое главное что никто ничего не заметил. только курс на 20% вырос
"anarhiya":

Считать умеем? На какие 20???!!
07.01.2015 в 16:46
Молодцы, обобрали бизнес - эти три недели по прибыли как три месяца.
07.01.2015 в 16:59
С Рождеством и нехилым Девальвецом!))
07.01.2015 в 17:09
А В ЧЁМ ТОЛК ЭТОГО СБОРА БЫЛ, ДОЛЛАР ЖЕ НЕ СТАЛ ПО ПРЕЖНЕЙ ЦЕНЕ В 11,500 , ТАК ЧТО ВСЁ ЭТО ПЫЛЬ В ГЛАЗА НАРОДУ!!!!!!
07.01.2015 в 17:11
А В ЧЁМ ТОЛК ЭТОГО СБОРА БЫЛ, ДОЛЛАР ЖЕ НЕ СТАЛ ПО ПРЕЖНЕЙ ЦЕНЕ В 11,500 , ТАК ЧТО ВСЁ ЭТО ПЫЛЬ В ГЛАЗА НАРОДУ!!!!!!
"misha.klimuk":

Напёрсточки двигаем, двигаем. Где шарик? Девальвации не было, были три маленькие девальвусечки.
07.01.2015 в 17:17
ну вот, стали жить лучше!
07.01.2015 в 17:22
а для народца когда отменят
07.01.2015 в 17:53
bubukina, КОГДА РАК НА ГОРЕ СВИСТНЕТ !!!!!!!
07.01.2015 в 18:09
Я так понимаю, радуются только программисты, которым з/п пересчитывают по нацбанку??? А что изменилось для всех остальных? Да ни *** не изменилось!!!!! Мне вообще пофиг как именно курс повышен!!!! Главное, что он вырос, как и цены на всё, но только не з/п...
07.01.2015 в 18:10
Да уж... подарок...
На вопрос как выровнять общественное мнение, однажды, прозвучал ответ:
"Сначала надо сделать плохо, а потом, сделать как было!"(с)
07.01.2015 в 18:16
Как сделать человеку хорошо?
1-Сделать плохо
2-вернуть как было.
07.01.2015 в 18:20
ура товарищи! кто мало работает ищите вторую и третью работу и "будуць вам баксы". А если серьезно то дальше будет все хуже, так как общий долг Беларуси вырос за 2014 еще на 15% и того готовимся к рабочему дню 7*24 без перекуров и перекусов, а там глядишь и поднимем страну с колен на которые ее поставило правительство)
07.01.2015 в 18:20
Валюта в обменниках есть, сегодня проверено
07.01.2015 в 18:20
ах да и с праздничками всех)
07.01.2015 в 18:31
Зато типа девальвации не было. Народ в очередной раз поимели, только с предварительными ласками.
07.01.2015 в 18:35
Значит бензин подорожает на днях!
07.01.2015 в 18:49
вопрос какой будет курс... И когда подорожает бенз (хотя нефть подешевела в 2 раза - чудо белорусской экономики).
07.01.2015 в 18:58
Неужели совесть проснулась?
07.01.2015 в 19:14
14100 минимум. До первых торгов ЦБ. Но реальная картинка будет 15 в понедельник. Мы зависимы от курса рур на 99%. Уверен, остановимся примерно к 1 февраля на 14700-15000. ДАй бог, потому что это очень оптимистичный курс. Всего лишь 30%, а не 60...
"NetWalker":


Вчера по НТВ было про падение цены на нефть и прямым текстом "рубль падает". Так что кабэ... боюсь, что правда ваша, ну и Ж. наша.
07.01.2015 в 19:27
Вот меня, блин, обида берет страшная. За наш прошлый кризис. Хоть мы и привязаны к России, понятное дело, у них плохо - ждать, что у нас будет все хорошо не приходится. Но, блин, в наш прошлый кризис у них-то все было хорошо. Они уже забыли что такое свои з/п в валюты переводить. А нам от этого не дают отвыкать - постоянно напоминают: "следи за курсом, будь осторожен" (с).
07.01.2015 в 19:36
А нам от этого не дают отвыкать - постоянно напоминают: "следи за курсом, будь осторожен" (с).
"devgan":
Как тут отвыкнешь, когда и минстат и даже «сам», считают среднюю зарплату народца, только в $ ? Талонам на еду от НБРБ, даже сам НБРБ не доверяет. В трудную минуту, НБРБ золото покупает за рубли, а продаёт только за хилые зелёные.
07.01.2015 в 19:55
фух, наконец таки заживем как люди!
07.01.2015 в 20:02
Господа........вангую 19.300. Конечный курс после стогнации.
Могу поспорить.
07.01.2015 в 20:44
Сделан хороший шаг, чтобы у народа было хорошее Рождественское настроение, без лишних мыслей в празднике! Всех с Рождеством!
"sedvovan":

Настроение все равно испорчено!
07.01.2015 в 20:46
[censored]
07.01.2015 в 20:48
а курс в 13тыс за доллар совсем ерунда, что за месяц на 2тыс вырос
"MALIBY":

завтра на торгах (с10.00-11.00 утра..узнаем) подымут на тысячу-полторы, а то и две, и потом снова + 10 руб каждый день)))))инфа 146%))))то что вырос на 20% это даже не разминка еще была)
07.01.2015 в 20:53
что хотят то и творят с народом!народ у нас добрый!
07.01.2015 в 21:01
а теперь все зп на 20% увеличьте. А то уже не па пицот получаем, а меньше.
"Walnut":

работаю в руководстве небольшого предприятия и знаю все финансовые стороны его, подняли к началу декабря зарплаты рабочие 6.5-7.5 млн руководство чуть выше, т.к сильной разницы нету у нас в з/п, так вот, эти зарплаты чтобы выплатить людям, мы в поте лица зарабатываем всем коллективом, как можно ПОВЫСИТЬ НАМ на 20-30% зарплаты когда мы ели наскребаем на те что были? получается что схавать все что произошло и терпеть, пытаться дальше выкручиваться..что еще делать
07.01.2015 в 21:02
а нам то от этого что если доллар все равно будет расти.
07.01.2015 в 21:15
[censored]
07.01.2015 в 21:27
а осадок все-равно остался...
07.01.2015 в 21:27
[censored]
07.01.2015 в 21:30
играть с г-вом в азартные игры на деньги-это как с карточным шулером-как не выигрывай-все равно без штанов в итоге останешься.У властей все карты крапленые.Главное втянуть в игру-потом разденут и дураком выставят.
07.01.2015 в 21:33
[censored]
07.01.2015 в 21:34
ну и че измениться ? курс всеравно будет 14300 - 14500 ...чешут народу по ушам
07.01.2015 в 21:38
Нет ни валюты ни белки. Так что не парюсь.

P.S. Великие экономисты онлайнера, разъясните-- в контексте данной статьи имеет ли смысл идти в КоронуТехно за третьим холодильником?
"корейко":

Поржал до слёз.
07.01.2015 в 21:43
14.5 неплохо в принципе, когда ждали 20-22
07.01.2015 в 21:55
ну а побор с физ. лиц так и останется?
07.01.2015 в 22:07
В банкоматах валюты нет...
07.01.2015 в 22:11
Интересно получается - 6 января признали постановление о введении налога недействительным (по п.3 отмена с момента принятия) - а налог приравняли 0 только с 8 января (когда его уже не будет существовать в природе). Что-то не вяжется... Господа законодатели, пожалуйста, внимательнее!
07.01.2015 в 22:30
Это не отмена налога, это девальвация рубля, называйте вещи своими именами, не занимайтесь плагиатом
07.01.2015 в 22:32
Voron_Silverhead, в космосе вме не так
07.01.2015 в 22:32
Интересно получается - 6 января признали постановление о введении налога недействительным (по п.3 отмена с момента принятия) - а налог приравняли 0 только с 8 января (когда его уже не будет существовать в природе). Что-то не вяжется... Господа законодатели, пожалуйста, внимательнее!
"Voron_Silverhead":

В космосе вме не так
07.01.2015 в 22:38
Многоходовочка однако...
Элегантная девальвация ?
"SOLDYK":

Много ходов очка)))
07.01.2015 в 22:47
онлайнер то вернулся но не в форме....
07.01.2015 в 22:50
Ну и ждем новый курс!
07.01.2015 в 22:56
А что-то разве изменится с этим?
07.01.2015 в 23:16
Многоходовочка однако...
Элегантная девальвация ?
"SOLDYK":

Много ходов очка)))
"Rozanos":

+100500
07.01.2015 в 23:37
модераторы вцепились в комменты как ОХОТНИКИ ИЗ ФИЛЬМА "МАТРИЦА"
07.01.2015 в 23:52
Отличная новость!) Главное, чтобы только валюта в обменниках была...
"heiter":

а она те надо? хлебушек не бойсь за белочки покупаешь!!!)))
07.01.2015 в 23:55
Отличная новость!) Главное, чтобы только валюта в обменниках была...
"heiter":

а она те надо? хлебушек не бойсь за белочки покупаешь!!!)))
"alexrom1990":

 
Зачем человеку 1.000 буханок хлеба в месяц?
07.01.2015 в 23:55
;) А в это время:
Цена нефти марки Brent на торгах в Лондоне упала ниже отметки в 50 долларов за баррель. По состоянию на 10:50 мск за нее давали 49 долларов 98 центов. Это самая низкая цена с 2009 года. Об этом свидетельствуют данные Межконтинентальной фьючерсной биржи ICE.
08.01.2015 в 0:03
Отличная новость!) Главное, чтобы только валюта в обменниках была...
"heiter":

а она те надо? хлебушек не бойсь за белочки покупаешь!!!)))
"alexrom1990":

 
Зачем человеку 1.000 буханок хлеба в месяц?
"дерепанмодаз":


1.000 буханок много. 1 золотой батон. дольше не испортится))
08.01.2015 в 0:32
[censored]
Главное, что Онлайнер вернулся.
Всех с Рождеством!
"DAG.90":

И причём здесь хер к носу?! Вот Саше пламенный привет! Спасибо- проценты по курсу ноль и никакой динаминации! Ура!!!
08.01.2015 в 0:49
играть с г-вом в азартные игры на деньги-это как с карточным шулером-как не выигрывай-все равно без штанов в итоге останешься.У властей все карты крапленые.Главное втянуть в игру-потом разденут и дураком выставят.
"ms.hanna":

+1
08.01.2015 в 0:50
А король то голый ...
08.01.2015 в 1:16
ТАК ДУМАЮ ЧТО ПРИШЕИ ПИПЕЦ ВКЛАДАМ В БЕЛКАХ. ВСЕ. ВСЕ. ВСЕ. ХВАТИТ!! НАРОД УСТАЛ ОТ ПОСТОЯННЫХ НАГИБАНИЙ В БОЧКУ С ГАВ......, ОН ПРОСТО БУДЕТ
ПОКУПАТЬ $ И ХРАНИТЬ ИХ ДОМА. ВЕРА НАРОДА К ГОСУДАРСТВУ ИССЯКЛА НАПРОЧЬ!!!! ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ!!!!
08.01.2015 в 1:19
только Беларусы могут радоваться отмене того, чего не должно было происходить вообще
08.01.2015 в 2:51
смысл в этом возвращении ни каталог ни цены ничего не работает во вернулись))
08.01.2015 в 2:51
когда сайт заработает нормально
08.01.2015 в 3:16
Вот меня, блин, обида берет страшная. За наш прошлый кризис. Хоть мы и привязаны к России, понятное дело, у них плохо - ждать, что у нас будет все хорошо не приходится. Но, блин, в наш прошлый кризис у них-то все было хорошо. Они уже забыли что такое свои з/п в валюты переводить. А нам от этого не дают отвыкать - постоянно напоминают: "следи за курсом, будь осторожен" (с).
"devgan":


Самое интересное, что рубль-то выползет 100%, а мы останемся в жопе.
08.01.2015 в 6:53
все уже сделано..
08.01.2015 в 8:04
Это войдет в учебники по финансам: " как провести девальвацию, чтобы этого никто не заметил"!
08.01.2015 в 8:15
L'Gray,
Трям, в смысле с праздником!
И пусть такие новости волнуют нас как можно реже.
Думайте о семье, родных и близких, а не о бумажках и налогах на них.
"L'Gray":

Довод нищеброда.
"WaveCut":

Довод барыги.
08.01.2015 в 8:16
DAG.90, Вернулся без каталога и барахолки, суть в том чтобы все заработало магазинам которые размещают свои товары на onliner должны наладить порядок в своих бумагах на продукцию, а поскольку бумаг нет, потому что товар весь серый, то и onliner не включает каталог, все просто :)
08.01.2015 в 8:24
белорусов наверно специально вывели для экономических экспериментов над ними
08.01.2015 в 8:49
"Настоящий рождественский подарок подготовило правительство белорусам: согласно ..." Вот так поистине подарок!!! Зачем делать из людей идиотов! Нужна была девальвация, взяли б и сразу б сделали. А то какой-то позорный налог ввели. Идиоты что ли в стране Бульбандия живут? или как? НАлог на налог и налогом погоняет. Нет слов
08.01.2015 в 9:13
SANCHES31, спать иди
08.01.2015 в 9:16
А девальвации не было и нет!
"DAG.90":

Ну как это нет?
В декабре я покупал доллар по 11000, а сейчас по 14300. Т.е. девальвация +30%.
И ничего этот налог не дал. Валюты в стране не прибавилось, а свободные белорусские фантики у населения не изъяли через этот налог. Только внесли неразбериху, и создали множественность курсов и черный рынок, парализовали работу многих предприятий и т.д.
А ведь все что нужно было делать - это не вмешиваться в рыночный курс. Может быть на волне ажиотажа он и стал бы под 30000, но затем вернулся бы к равновесному. А скупщики получили бы хороший урок.
"Simoren":

урок ты сам
08.01.2015 в 9:16
Самая ржака в том, что многие белорусики набрали долгов у друзей и знакомых чтобы купить российский автошрот желая сэкономить 30% в итоге не только не сэкономили но и попали в еще большие долги :)
08.01.2015 в 9:25
Вот и девальвация и все рады, абы валюта появилась. Нормально бредовый сбор отработал, прибил массовые возмущения, а по факту прокатили народ. Сделай по максимуму плохо, а потмо немного получше и Беларус рад.
08.01.2015 в 9:37
А чего Вы радуетесь? Вот переписка с операторами Белинвестбанка -
"09:24:45 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
09:24:49 Оператор Денис Сергеевич включился в разговор
09:24:51 Денис Сергеевич: Доброе утро!
09:24:53 Денис Сергеевич: Чем я могу Вам помочь?
09:26:11 Посетитель: Доброе утро. Хотелось бы уточнить, а почему еще взимается налог 10%, когда есть документ об отмене с 8.01.2015 налога и установлении его в размере 0%
09:28:03 Денис Сергеевич: На данный момент , при покупке валюты взимается 10% сбор. На данный момент, информации по снижению % не поступало.
09:28:35 Посетитель: В соответствии с пунктом 3 указа президента Республики Беларусь от 20 декабря 2014 г. № 607 „О налоге на биржевые операции по приобретению иностранной валюты“ Совет министров Республики Беларусь постановляет:
1. Установить с 8 января 2015 г. ставку налога на биржевые операции по приобретению иностранной валюты на торгах открытого акционерного общества „Белорусская валютно-фондовая биржа“ в размере ноль (0) процентов.
2. Признать утратившими силу: постановление Совета министров Республики Беларусь от 27 декабря 2014 г. № 1251 „Об установлении ставки налога на биржевые операции по приобретению иностранной валюты“; постановление Совета министров Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 1275 „О внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 декабря 2014 г. № 1251“ ; постановление Совета министров Республики Беларусь от 4 января 2015 г. № 3 „О внесении изменения в постановление Совета министров Республики Беларусь от 27 декабря 2014 г. № 1251“.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия».
09:28:59 Посетитель: А вот этот документ Белинвестбанку уже не указ?
09:29:09 Посетитель: «О ставке налога на биржевые операции по приобретению иностранной валюты».
09:29:26 Посетитель: А также указ Президента РБ?
09:30:49 Денис Сергеевич: На бирже
09:31:13 Посетитель: А Вы валюту простите печатаете или покупаете на бирже?
09:31:19 Денис Сергеевич: На данный момент ,информации не поступало.
09:31:29 Денис Сергеевич: Население валюту покупает как физ . лица.
09:31:43 Денис Сергеевич: Если снимут 10% сбор, информация отобразиться на нашем сайте.
09:32:02 Посетитель: Но банк когда я покупаю по безналу совершает от моего имени такую же операцию на бирже.
09:32:13 Посетитель: Тогда почему по карточкам есть налог?
09:33:01 Денис Сергеевич: То что написано на сторонних сайтах, необходимо уточнять в банках.На данный момент, информации о снижении 10% не поступало.
09:33:26 Посетитель: Для вас сайт правительства Республики Беларусь - Сторонний?
09:33:51 Посетитель: Также, как и Национальный правовой портал?
09:34:20 Денис Сергеевич: Нам информации не поступало.Банк сбор не снижал.
09:34:24 Денис Сергеевич: Могу ли я еще чем-нибудь Вам помочь?
09:34:39 Посетитель: Подчеркну оба сайта официальные и являются государственными. А кто Вам должен предоставить информацию?"
09:35:55 Денис Сергеевич: Для физ. лиц, данный % не относится
09:35:59 Денис Сергеевич: На данный момент."

Итог беседы "Для физ. лиц, данный % не относится"
08.01.2015 в 9:39
А В ЧЁМ ТОЛК ЭТОГО СБОРА БЫЛ, ДОЛЛАР ЖЕ НЕ СТАЛ ПО ПРЕЖНЕЙ ЦЕНЕ В 11,500 , ТАК ЧТО ВСЁ ЭТО ПЫЛЬ В ГЛАЗА НАРОДУ!!!!!!
"misha.klimuk":

Та вы что??
08.01.2015 в 10:07
банки не спешат...
08.01.2015 в 10:27
Был сегодня в банке, сказали, что отменили только для юр. лиц...
08.01.2015 в 10:42
Сегодня в bsb банке в Уручье (Минск) в кассе девушка сказала, что 10% на операцию обмена валюты у населения никто не отменил и они меняют с комиссией в 10%. Жду новости про отмену для населения
08.01.2015 в 10:42
А самое главное что никто ничего не заметил. только курс на 20% вырос
"anarhiya":

еще больше вырастет. до выборов 20 ка будет точно
08.01.2015 в 10:42
4. Девальвация прошла успешно, всем спасибо, все свободны...
08.01.2015 в 10:47
infobank.by курсы продажи по 14 с гаком уже с учетом налога указаны. Меня лично пугает разница в 7-8 сотен рублей между покупкой и продажей глядя на таблицу курсов на этом сайте. Да же на сотне долларов разница приличная получается. Что говорить про большее...
08.01.2015 в 10:57
А толку то, теперь чтоб попиццот получать надо 7 лямов, это далеко не средняя зп
"ALLSANNER":

Я представляю лица людей, которые в глубинке до сих пор получают 2-3 млн.
"kvior":

На глубинке? У нас наверное все "глубинка" кроме столицы
08.01.2015 в 11:17
Ха! А банки берут 10% сегодня при покупке О-о
08.01.2015 в 11:29
Итог беседы "Для физ. лиц, данный % не относится"
"GreyWind":


Потому что ещё доллар не вырос. Отменят когда на торгах цена без налога сравняется с ценой с налогом.
08.01.2015 в 11:30
только что из банка говорят нам письмо об отмене комиссии не приходило покупайте с комиссией(беларусбанк)
08.01.2015 в 12:36
девальвации не будет (с)
08.01.2015 в 13:10
и что будет дальше.
08.01.2015 в 13:14
Онлайнер вернулся! Когда заработает в полную силу?
08.01.2015 в 13:18
Итог беседы "Для физ. лиц, данный % не относится"
"GreyWind":

Потому что ещё доллар не вырос. Отменят когда на торгах цена без налога сравняется с ценой с налогом.
"knockknock":

Да-да, во всех банках всё по старому+10%
08.01.2015 в 13:41
главное чтобы барахолку вернули!
08.01.2015 в 13:47
Самая ржака в том, что многие белорусики набрали долгов у друзей и знакомых чтобы купить российский автошрот желая сэкономить 30% в итоге не только не сэкономили но и попали в еще большие долги :)
"Tokyo":

Автошрот - это тралик в котором ты ездишь, а еще к шроту можно отнести тот ролтон, который ты будешь есть 5 лет, имея данный курс валют, что бы собрать на автомобиль, который люди купили на "рашке" в 2 раза дешевле.
08.01.2015 в 13:47
Ну, наконец-то. Всех с РОЖДЕСТВОМ!! Администрации УДАЧИ!! Мы были, есть и будем с ВАМИ.
08.01.2015 в 13:50
а курс в 13тыс за доллар совсем ерунда, что за месяц на 2тыс вырос
"MALIBY":

Сегодня уже 13760... Налог пока не отменен... Ну к отмене хороше если будет 14500... ДЕВАЛЬВАЦЫЫ НЯМА... ПРОСТА на 40-50% НАТАРГАВАЛИ ПОТИХУ... И ЦИРК УСТРОИЛИ ДЛЯ КОЛХОЗАНОВ...
08.01.2015 в 14:04
Самая ржака в том, что многие белорусики набрали долгов у друзей и знакомых чтобы купить российский автошрот желая сэкономить 30% в итоге не только не сэкономили но и попали в еще большие долги :)
"Tokyo":

Автошрот - это тралик в котором ты ездишь, а еще к шроту можно отнести тот ролтон, который ты будешь есть 5 лет, имея данный курс валют, что бы собрать на автомобиль, который люди купили на "рашке" в 2 раза дешевле.
"Вася_Best":

бессмысленно конечно тебе писать что у меня за автос, но тебя я явно чем-то задел :) вытри слюни и будь добрее к людям, завтра купишь свои даляры в обменнике за 14000 уже и будешь потихоньку отдавать долги :)
08.01.2015 в 15:02
оо...точно онлай1нер вернулся,а я и не заметил))но что то автобарахолка у меня не открывается((
08.01.2015 в 15:55
Барахолка!
08.01.2015 в 16:28
Все гэта харашо, но хто скажа мне, где дзеуся той самалет с баксами?
"Дзед_Тутхто":


Пропал в Малайзии.
08.01.2015 в 23:36
Мы все нищие, ура, товарищи!!!