Эксперимент: «англичанин» предлагает $100 тому, кто покажет дорогу к вокзалу. Белорусы: «Сумку загнать хочет»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
317
24 ноября 2014 в 13:05
Источник: Андрей Рудь

Студии Djo.by опять не удалось изготовить нормальную рекламу, которую все рефлекторно переключают. Из съемок ролика получился целый социальный эксперимент. А требовалось просто прорекламировать курсы английского. Для этого актера переодели в иностранца, выдали чемодан и велели спрашивать у гомельчан, как пройти к вокзалу. Тому, кто объяснит, «иностранец» обещал $100.

«Сумку загнать хочет», — сразу раскусили бывалые гомельчане лопотание гостя.

Вообще же выяснилось, что понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие — несмотря на массированное преподавание языка в школах и институтах.

— Как ни удивительно, ролик отражает реальную ситуацию, — говорит автор идеи Александр Ивановский. — Мы опросили примерно 20 человек, но мало кто понял, чего от него хотят. Cпециально выбрали такие места, чтобы вокзал был недалеко и можно было легко объяснить. Иногда разговор на английском у людей вызывал смех, как будто они его стесняются.

Тем не менее нашлась девушка, которая честно заработала $100.

Больше новостей Гомеля и области читайте на gomelnews.onliner.by.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Источник: Андрей Рудь
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.11.2014 в 13:06
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

642
Лучший комментарий
24.11.2014 в 13:06
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

24.11.2014 в 13:07

поздравляем девушку!

24.11.2014 в 13:07

у нас многие девушки часто честно зарабатывают 100$, такая вот страна)

24.11.2014 в 13:07

Позорище :(

24.11.2014 в 13:07
поздравляем девушку!
TAVLAY

Вас?))

24.11.2014 в 13:07

Английский у мужика не очень, получилась какая-то антиреклама студии. Девчонка молодец)

24.11.2014 в 13:08

покажу бесплатно
понаехавшим

24.11.2014 в 13:08

Провели бы эксперимент в Шабанах. Там бы он и 100 долларов отдал и чемодан с ботинками.

24.11.2014 в 13:09

Девушка налог на доход заплатила?

24.11.2014 в 13:09

Подвезу за 100 уе.!!!

24.11.2014 в 13:09

ЧЕСТНО заработала,а может нет???)

24.11.2014 в 13:10

Говорили же в школе - учи язык!
Это реальный случай, когда знание языка помогло немножко заработать ....

24.11.2014 в 13:10

Го зен виз трамвай! Это жесть!

24.11.2014 в 13:10

як есць так есць

24.11.2014 в 13:11

Не знаю, мы с братом вчера в минске были, жаль не встретили, подсказали бы. Уже был такой случай с нами, только не на вокзал а в мак. ему надо было, ну по сути как поняли. Ничего смешного не было.

24.11.2014 в 13:11

Приехал иностранец в Одессу. Идет по Дерибасовской в поисках гостиницы. Видит, стоят два хохла. Подходит к ним: "Do you speak English?" Молчание. "Парле ву франсе?" Опять молчание. То же самое на испанском, немецком, китайском и т.д. Молчание. Подхватывает свой чемодан и уходит. Один хохол другому:
- Ты бачишь, Мыкола, яка умна людына? Скики мов знае!
Второй:
- И шо то ему дало?

24.11.2014 в 13:11

Ну что же поделать, если у нас плохо знают английский? Точнее никак его не знают, даже элементарного - это упущение каждого.
А менталитет большинства людей не позволяет взять 100 у.е. :)
Девушка молодец!!!

24.11.2014 в 13:11

Сумку заганяе!

24.11.2014 в 13:11
девушка, которая честно заработала $100

не самый плохой способ заработка для девушки))

24.11.2014 в 13:11
поздравляем девушку!
TAVLAY

Как всегда залепил не в тему!

24.11.2014 в 13:12

я б поторговался,мне б дал бы 150$

24.11.2014 в 13:12

а он хоть реально ей 100 баксов впихнул?))или это показуха

24.11.2014 в 13:12

Давайте лучше в Англии аналогичный эксперимент проведем на знание русского. Думаю результат будет более плачевным.

24.11.2014 в 13:12

у КАЖДОГО смартфон в кармане с интернетом. ладно, что переводчик не открыли. но карту уже можно было глянуть.

телефон умнее владельца

24.11.2014 в 13:13

С таким акцентом можно сразу сообразить что он белорус, да и по лицу видно для тех кто прожил хотя бы пару лет заграницей.

24.11.2014 в 13:13
Провели бы эксперимент в Шабанах. Там бы он и 100 долларов отдал и чемодан с ботинками.
i3624

В Гомеле есть места покруче Шабанов :).
Поэтому эксперимент и проводился около вокзала, имхо....

24.11.2014 в 13:13

При таком количестве англоязычных туристов не так уж и надо знать язык) В Англии тоже едва ли вам по-русски расскажут как к вокзалу пройти)

24.11.2014 в 13:13

А чем плоха идея?))
Девчонка не подвела =)

24.11.2014 в 13:13

:(( почему я там мимо не проходил..

Реклама ок

24.11.2014 в 13:14

Честно,я полный ноль в английском.Но даже я по двум основным словам понял что он говорил.Если у нас люди не понимают даже что такое роад ту трейн стейшн то о чем тут говорить.

24.11.2014 в 13:14
несмотря на массированное преподавание языка в школах и институтах

Только это спасает беларусь от утечки молодых кадров за рубеж. А так зачетный стеб над глубинкой.

24.11.2014 в 13:15
Тем не менее нашлась девушка, которая честно заработала $100.

Это не удивительно. Кстати, с иностранца дорого взяла, обычно это дешевле стоит.

24.11.2014 в 13:15
Тем не менее нашлась девушка, которая честно заработала $100.

Причем своим умом!
Завидуйте и учите язык, школота!

24.11.2014 в 13:15

попахивает рекламной подставой

24.11.2014 в 13:16
При таком количестве англоязычных туристов не так уж и надо знать язык) В Англии тоже едва ли вам по-русски расскажут как к вокзалу пройти)
DimaC5

В Лондоне такому сразу на чистом русском скажут - ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, РОССИЯ!

24.11.2014 в 13:16

Мораль такова, учите английский и сможете заработать 100б

24.11.2014 в 13:16

боже, ну и рязанский у него акцент! )) Неужели нельзя было найти настоящего интуриста?

24.11.2014 в 13:16

представляю себе аналогичный сюжет рекламы наших языковых курсов у буржуев. (уже смешно)
в каком-нидь не сильно большом городке "белорус" бродит с чемоданом по улицам и на чистой трасянцы предлагает заработать местным 100 тыщ.белок, если ему покажут дорогу к вокзалу).

п.с. дарагие госци нашай Радзимы, вучыце беларускую мову!) - сэканомице баксы.)

24.11.2014 в 13:16

Копия :/
Копия копии от украинской студии.
Но у них хотя бы веселее было

24.11.2014 в 13:17

Ну подстава 100%

24.11.2014 в 13:17

за 100$ я его за руку отведу к вокзалу, а по дороге еще и анекдотами развлекать буду, чтоб не заскучал

24.11.2014 в 13:18

С фейковой девушкой в конце был перебор. Если позиционируете себя честными, то нужно делать это до конца, а так нету доверия, что первая часть съемки не фейк.

24.11.2014 в 13:18

съездите в Англию спросите у 100 человек на Белорусом сколько ответит, знание языка плюс но если едешь в Англию то учишь их язык .

24.11.2014 в 13:19

Лайк реклама супер. Мне энглиш не в школе не в институте кпкто не очень довался но при работе с иностранными как-то понимали друг друга

24.11.2014 в 13:19

Дааа ладно!? Все так плохо?

24.11.2014 в 13:19

Девчуха реально лучше этого мужика шпарит!

24.11.2014 в 13:19

С такой фонетикой это антиреклама

24.11.2014 в 13:20

Так-то произношение у мужчины белорусское.
P.S. сумку загнать:D улыбнуло))

24.11.2014 в 13:21
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

А зачем? Уроки в школе закончились. Расслабься

24.11.2014 в 13:22

Неужели ни у кого нет на мобильнике интернета чтобы перевести через ГУгОл перевоччик???????
я б ему показала куда идти.
вот так вот все у нас ((печаль
у всех типа "вышка" - но никто ничего не понимать.
Девчуля молодец!!!!!!!!!!!

24.11.2014 в 13:22

Интересно, какова вероятность того, что девушка в конце не подстава?
интернет пиар по-белоруски.

24.11.2014 в 13:23
Копия :/
Копия копии от украинской студии.
Но у них хотя бы веселее было
Spruutt

У эстонцев была похожая очень давно, там где "Hey kalamees! Täidan kolm su soovi." ("Эй рыбак! Я исполню три твоих желания.").

24.11.2014 в 13:24
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

Сказал коментатор на русском

24.11.2014 в 13:24

поезд чух- чух-чух
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

24.11.2014 в 13:25

ну хоть одна нашлась. не все потеряно )

24.11.2014 в 13:26

Я з калхозу - не цвярозы

24.11.2014 в 13:26

ужасный акцент, какой еще англичанин

24.11.2014 в 13:29
поздравляем девушку!
TAVLAY

Иди уроки учить

24.11.2014 в 13:36
Не знаю, мы с братом вчера в минске были, жаль не встретили, подсказали бы. Уже был такой случай с нами, только не на вокзал а в мак. ему надо было, ну по сути как поняли. Ничего смешного не было.
Dalchetony

Это было в Гомеле, однако.....

24.11.2014 в 13:36

послушала "англичанина"... во мне проснулась училка, прям так и зачесались руки поставить 2))

24.11.2014 в 13:36

Да с английским у нас плохо.. но радует, что подготовка к чемпионату не прошла безследно, количество кафе с английским меню увеличилось, хоть кое где появились указатели. Единый проездной тоже упростил жизнь. Не знаю, смогут ли иностранцы его сами купить кассе. Но если им его купить, то купленным им стало пользоваться проще чем раньше талонами.

24.11.2014 в 13:37

Как же уже надоели эти эксперименты над людьми. Разве что новый материал для срача в коментах.

24.11.2014 в 13:37

как поместить рекламу в новостях, и не писать что это реклама.

24.11.2014 в 13:38

Страна неотесаных колхозанов, ептель.

24.11.2014 в 13:39

В Гомеле затеять такое рискованное мероприятие)))
Не побоялся)

24.11.2014 в 13:40
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

а многие даже на русском (((
PS Я не пойму все эти люди прикидываются колхозниками или и правда не понимают о чем речь и элементарно не могут сформулировать ответ на английском за курс базовой средней школы? Не хочется думать так о своих соотечественниках......но похоже,что это правда - "затумканая" нация......

24.11.2014 в 13:41

На мой взгляд это не такая уж и проблема. Почему мы должны шпрехать на буржуйском в нашей стране. Пусть учат русский или белорусский, или украинский.

PS: Сам бы наверное объяснил, приходилось как-то.

24.11.2014 в 13:41

Я бы не взял. А то все привыкнут платно дорогу показывать, так с билетом на родину да без денег и сгинешь в чужой стране!

24.11.2014 в 13:41

У артиста, кстати, английский-то не ахти, to be honest...

24.11.2014 в 13:42

Курице просто повезло :)

24.11.2014 в 13:43
поздравляем девушку!
TAVLAY

Как всегда залепил не в тему!

tiktaalik

Не залепил, а залепила. Тавлай женщина.

24.11.2014 в 13:45

очень странно что в гомеле ему не ответили fuck you!)))

24.11.2014 в 13:46
Давайте лучше в Англии аналогичный эксперимент проведем на знание русского. Думаю результат будет более плачевным.
berchik

А русский стал международным языком?

24.11.2014 в 13:46

В Италии и в Китае тоже не знаю инглиша

24.11.2014 в 13:47

И это в век навигаторов. Позор.

24.11.2014 в 13:47
Давайте лучше в Англии аналогичный эксперимент проведем на знание русского. Думаю результат будет более плачевным.
berchik

А русский стал международным языком?

LunaLu

Всегда был.

24.11.2014 в 13:47

реклама не более.
по теме плохого инглиша - а что ожидать от страны которая учит мертвый язык ?

24.11.2014 в 13:48

Девушка говорит с меньшим акцентом, чем персонаж, который представляет учебный центр.

К тому же у него не то, что нет английского бритиш (агличанин ведь по легенде) акцента, так еще отовсюду слышен русский.

24.11.2014 в 13:49

По акценту сразу видно что наш белорус. Не знать английский в наше время это печально

24.11.2014 в 13:49

хорошо что сумку не отжали и морду не набили:)

24.11.2014 в 13:51

И русский у нас не все понимают)))

24.11.2014 в 13:52

русский акцент слышится и распознается очень легко. странно, что никто не раскусил

24.11.2014 в 13:52

Гомель? Это где?

24.11.2014 в 13:55

У чувака такой русский акцент, что я бы сразу сказал ему по-русски: "Не дури голову!"

24.11.2014 в 13:55

Такая дешевенькая дерьмовенькая реклама. Где подпись "на правах рекламы" ?

24.11.2014 в 13:57

инглиш ПАПА ? )))) как много во второй части слова )

24.11.2014 в 13:57

Ага, а начало похоже на mypickupgirls )

24.11.2014 в 13:57
Давайте лучше в Англии аналогичный эксперимент проведем на знание русского. Думаю результат будет более плачевным.
berchik

А русский стал международным языком?

LunaLu

Всегда был.

Richter

По факту никогда не был и не будет.

24.11.2014 в 14:00

Эм.... с таким явным "говором" под иностранца косить ? XD

24.11.2014 в 14:00
На мой взгляд это не такая уж и проблема. Почему мы должны шпрехать на буржуйском в нашей стране. Пусть учат русский или белорусский, или украинский.
doneman

Если вы не знаете на минимальном уровне основной международный язык, которому вас еще и 11 лет государство учило в школе, то вы выпали из жизни и впустую потратили казенные деньги.

24.11.2014 в 14:00

Вот самый лучший ролик всех времен про изучение английского
https://www.youtube.com/watch?v=D3uJHTisUdE

А вообще помню школу и университет, одни из лучших, так вот там 80% людей не осознавало зачем им учить английский язык, хихи ляля на отцепитесь от меня лишь бы побыстрей сдать и забыть учили.

24.11.2014 в 14:00

Я думаю дело в наркотиках!

24.11.2014 в 14:01

Помню у меня спросили на Английском как добраться до автовокзала восточный. При этом чел ехал на трамвае в сторону пл.якуба колоса. Я ему объяснил что едет не туда и лучше взять такси :) Кто то ему подсказал хорошо.

24.11.2014 в 14:02

в английском редко кто говорит "бакс", а не "доллар", и уж тем более не будет говорить "бакс" человек, для которого английский не родной язык, а именно так этот человек и звучит

24.11.2014 в 14:03

Центр Европы)))

24.11.2014 в 14:04
съездите в Англию спросите у 100 человек на Белорусом сколько ответит, знание языка плюс но если едешь в Англию то учишь их язык .
Dimon_dit

Лол, на английском разговаривают в очень многих странах, даже индусы знают. Я уверен что большинство из них не слышали даже о существовании такой страны как Беларусь. Глупо искать оправдания, типа вы к нам едете вы и учите.

24.11.2014 в 14:04

Скажем так, чувствуется, что не иностранец. Слишком сильно выговаривает слова, да и девушка в конце подстава, вообще так сразу все выдала, сходу не задумываясь. Даже я зная свой район так не выпалю.

24.11.2014 в 14:06

Бакс - никто не говорит, тоже по началу говорил, но никто не понимает...., акцент очень сильный.... Это не реклама получилась.... а антиреклама )

24.11.2014 в 14:12
Иногда разговор на английском у людей вызывал смех, как будто они его стесняются.

и при этом не похоже, что их веселит собственное невежество.

24.11.2014 в 14:13

не дешёвка.

24.11.2014 в 14:13

Приезжайте в Бобруйск с такими экспериментами, ладно? :-)

24.11.2014 в 14:16
Бакс - никто не говорит, тоже по началу говорил, но никто не понимает...., акцент очень сильный.... Это не реклама получилась.... а антиреклама )
Psycho

тоже так подумал. в сша говорят. в англии нет.

24.11.2014 в 14:19
При таком количестве англоязычных туристов не так уж и надо знать язык) В Англии тоже едва ли вам по-русски расскажут как к вокзалу пройти)
DimaC5

Английский - это язык мира, а русский - так, локальный.

24.11.2014 в 14:19

Стыд и позор, как можно не знать английский в 21 веке?!

24.11.2014 в 14:20

Нашли где спрашивать, в Гомеле. Бугага! Там, если стоять между танком и цирком (в прямой видимости обоих объектов) и спрашивать как пройти к цирку/танку, то не менее 5 из 10 скажут: "Не знаю", "А, что, у нас есть цирк?", "Танка, точно нет" и т. п.
За то, если спросить где у вас метро, как минимум 6 из 10 отправят к вокзалу или ГУМу. Вот такой загадочный город Гомель.
ЗЫ: Что-то у меня создалось впечатление, что девочка работает там же где и этот "англичанин". Начала показывать дорогу даже не дослушав вопрос.

24.11.2014 в 14:21

Это похвально, что Онлайнер хочет привлечь внимание к проблеме образования в стране. Но как-то это однобоко получается. Типа смотрите какие у нас все безграмотные в плане иностранных языков. Проблема то шире.
На западе почему более-менее язык знают? Потому что пользуются. Т.е., по работе, в поездках и т.д. люди английский используют. У нас очень многие просто дальше ближайшего водоема в принципе нигде не были (это не хорошо и не плохо, это факт). Требовать от них владения "школьной программой" - это смешно. Практика нужна, а не London is...
Так что, уважаемый Онлайнер, хочется спросить: Вы что-то конкретное предлагаете или просто постебаться вышли?

24.11.2014 в 14:22

Обычная реклама курсов английского.

Нет?

24.11.2014 в 14:23

Позор! Такой легкий вопрос, а большинство не могут понять о чем он говорит.

24.11.2014 в 14:27

тут сигарета в двенадцатилетней руке.и иностранцу не скажут "окей"

24.11.2014 в 14:30

А вот другой гомельский "эксперимент":
В Гомеле на сельмаше двое бухих люмпенов с радостными криками "О,патлатый!" !ножом! побрили панка....
Видимо, панк не знал английский.....

24.11.2014 в 14:34
А вот другой гомельский "эксперимент":

[censored]

Видимо, панк не знал английский.....

valery_kvb

Сельмаш он такой! Напоминает Шабаны конца 90х начала 2000х.

24.11.2014 в 14:36

последняя взяла. Я бы не брал денег

24.11.2014 в 14:38
Тем не менее нашлась девушка, которая честно заработала $100.

Как то смутила эта фраза. Как-будто из другой рубрики случайно попала...

24.11.2014 в 14:38

Нашли бы хоть кого-нить кто нормально говорит по Английски для видео... Сомнительная реклама курсов...

24.11.2014 в 14:40
Скажем так, чувствуется, что не иностранец. Слишком сильно выговаривает слова, да и девушка в конце подстава, вообще так сразу все выдала, сходу не задумываясь. Даже я зная свой район так не выпалю.
Q1W22

Даже Вы??? Шок
...Специалисты в коменты подтянулись, радуют :))

24.11.2014 в 14:41
представляю себе аналогичный сюжет рекламы наших языковых курсов у буржуев. (уже смешно)
в каком-нидь не сильно большом городке "белорус" бродит с чемоданом по улицам и на чистой трасянцы предлагает заработать местным 100 тыщ.белок, если ему покажут дорогу к вокзалу
fiolettovo

:-))))))))))) Действительно смешно. Тут задача посложнее будет-в 2 этапа: Сначала пытаешься спросить у пендосов как пройти на вокзал, а затем долго и упорно объясняешь им что такое белорусские зайчики и накой они американцам нужны.... :-)

24.11.2014 в 14:45
Не знаю, мы с братом вчера в минске были, жаль не встретили, подсказали бы. Уже был такой случай с нами, только не на вокзал а в мак. ему надо было, ну по сути как поняли. Ничего смешного не было.
Dalchetony

статью читали? эксперимент в Гомеле был или для вас Минск = Гомель?

24.11.2014 в 14:46
Скажем так, чувствуется, что не иностранец. Слишком сильно выговаривает слова, да и девушка в конце подстава, вообще так сразу все выдала, сходу не задумываясь. Даже я зная свой район так не выпалю.
Q1W22

Даже Вы??? Шок
...Специалисты в коменты подтянулись, радуют :))

pa4var

Не, ну конечно фраза: "Как пройти к в...", чувака перебивают, девушка "Если у вас есть 15 минут, то вы можете пройти до вокзала, пройдите прямо, потом направо блаблабла ....". Явно заготовленная фраза.
Мне бы понадобилось хотя бы пару секунд, чтобы обдумать как человеку объяснить, а тут хоп !!! магия !!! на ходу рассказала как и куда.

24.11.2014 в 14:47

спасибо, оказывается я знаю англицкий

24.11.2014 в 14:48

Откуда у "англичанина" баксы? У этих ближайших буржуев - эуро

24.11.2014 в 14:50
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие
tiktaalik

У нас после вчерашнего понять и сформулировать простейшую фразу даже по-русски способны очень немногие.

24.11.2014 в 14:51

"англичанин" с таким акцентом вызвал бы у меня смех в начале беседы

24.11.2014 в 14:51

я бы сотку не взял

24.11.2014 в 14:52

Запытай па беларуску, хрэн хто адкажа

24.11.2014 в 14:52

Человек, не знающий английского настолько себя ограничивает в развитии из-за отсутствия доступа к актуальной и свежей информации, что знание английского является просто жизненной необходимостью в современном мире. По этому мы и плетемся в хвосте мировых рейтингов, сами себя изолируем от окружающего мира.

24.11.2014 в 14:57

Тож не понимаю, как за столько лет (в школе и дальше) можно не запомнить пару фраз на инглише...а ведь бывает, что нужно...

24.11.2014 в 14:59
Человек, не знающий английского настолько себя ограничивает в развитии из-за отсутствия доступа к актуальной и свежей информации, что знание английского является просто жизненной необходимостью в современном мире. По этому мы и плетемся в хвосте мировых рейтингов, сами себя изолируем от окружающего мира.
iPad

Да я то думаю по чему у них однополые браки это нормально, а оказалось они английский знают

24.11.2014 в 15:00

Сяляне! Ну прыехали, ну палучыли льготы на абразаванее, ну дали вам панельку у каменнай, ну нашли вы мужа\жану з Минску.... ну так ПАДУЧЫЦЕ английски.

24.11.2014 в 15:04

Понять фразу на английском я могу без проблем, а вот сформулировать ответ как надо - это уже мне не по силам, так как я не изучал английский когда учился)

24.11.2014 в 15:07
съездите в Англию спросите у 100 человек на Белорусом сколько ответит, знание языка плюс но если едешь в Англию то учишь их язык .
Dimon_dit

Лол, на английском разговаривают в очень многих странах, даже индусы знают. Я уверен что большинство из них не слышали даже о существовании такой страны как Беларусь. Глупо искать оправдания, типа вы к нам едете вы и учите.

gamebryo

А почему даже индусы? У них, если вы не знали, английский - один из государственных языков.

24.11.2014 в 15:09

Вот я во время чемпионата ступил - абсолютно бесплатно рассказал как доехать до гостиницы, да еще и объяснил где талончики на автобус покупать и как ими пользоваться.

24.11.2014 в 15:09

Дык это ж Гомель! Тут люди с палками в пещерах живут. Енто ж Минск натаскивали на изучение инглиша перед ЧМ!)

24.11.2014 в 15:09
Человек, не знающий английского настолько себя ограничивает в развитии из-за отсутствия доступа к актуальной и свежей информации, что знание английского является просто жизненной необходимостью в современном мире. По этому мы и плетемся в хвосте мировых рейтингов, сами себя изолируем от окружающего мира.
iPad

Да я то думаю по чему у них однополые браки это нормально, а оказалось они английский знают

SevenXP

Иногда лучше жевать чем говорить.

24.11.2014 в 15:13

Я считаю это посильней реклама
https://www.youtube.com/watch?v=3fqPnFLQ0j4&feature=player_detailpage

24.11.2014 в 15:14
Не знаю, мы с братом вчера в минске были, жаль не встретили, подсказали бы. Уже был такой случай с нами, только не на вокзал а в мак. ему надо было, ну по сути как поняли. Ничего смешного не было.
Dalchetony

А вы точно были уверены, что в мак, а не на вокзал?

24.11.2014 в 15:14

Произношение а-ля "восточная европа" не скрыть :). И сомневаюсь что бы англичанин носил 100 баксов в кармане... Максимальная купюра в UK - 50 фунтов, и некоторые люди "в живую" никогда их не видели в обороте.

24.11.2014 в 15:15

Акцент у него совсем не английский )))

24.11.2014 в 15:18

Очередная утка)

24.11.2014 в 15:20

Конечно интересный тест, но иностранцы в чужой стране в таких случаях никогда не стараются говорить быстро, ибо скорость речи делает язык непонятным.

24.11.2014 в 15:24
поздравляем девушку!
TAVLAY

Как всегда залепил не в тему!

tiktaalik

мне кажется он специально "дурака включает")

24.11.2014 в 15:26

Стыд и позор.
Но это реальность(((
Как можно быть такими тупыми и при этом еще хотеть жить хорошо и зарабатывать много???

24.11.2014 в 15:28

Девчонка молодец))) Респект ей))
Боже мой сам удивляюсь чему в школе учат.... Ну хотя бы надеялся что 3 слова сказать смогут иди прямо и направо....))))

24.11.2014 в 15:28
Произношение а-ля "восточная европа" не скрыть :). И сомневаюсь что бы англичанин носил 100 баксов в кармане... Максимальная купюра в UK - 50 фунтов, и некоторые люди "в живую" никогда их не видели в обороте.
kaas

иностранец, спрашивающий по-английски, вполне может быть поляком или чехом, их акцент очень близок к русскому, во-всяком случае по словам англечан

24.11.2014 в 15:28
Произношение а-ля "восточная европа" не скрыть :). И сомневаюсь что бы англичанин носил 100 баксов в кармане... Максимальная купюра в UK - 50 фунтов, и некоторые люди "в живую" никогда их не видели в обороте.
kaas
24.11.2014 в 15:31
Стыд и позор.
Но это реальность(((
Как можно быть такими тупыми и при этом еще хотеть жить хорошо и зарабатывать много???
4egevar@

во франции, германии или бельгии,, например, многие тожет не говорят по-английски, не думаю, что они это считают стыдом и позором

24.11.2014 в 15:33

не люблю английский. некрасивый разрекламированный язык с ужасным звучанием. еще тех у кого он не родной, терпимо слушать, а англомоуных вообще невозможно. не знаю что они там жуют

24.11.2014 в 15:35

Чувак в кепке не Корж часом?)))

24.11.2014 в 15:36
Давайте лучше в Англии аналогичный эксперимент проведем на знание русского. Думаю результат будет более плачевным.
berchik

А что, в Англии во всех школах русский изучают?

24.11.2014 в 15:38

похоже на подставу какую-то
если туристы справляются - не верю, что тут могут быть сплошные провалы

24.11.2014 в 15:43

А если я в Аглии спрошу, на русском, как пройти к вокзалу, мне ответят без проблем? Хватит уже делать в угоду кому-то. Приехал,сюда, не знаешь русского, купи разговорник или найми переводчика , а если есть претензии нефиг сюда ехать. Если я поеду в Англию (или др), то уж точно буду рассчитывать на себя, а не на доброго дядю.

24.11.2014 в 15:45

Чёт произношение у него ни разу не английское) Сразу чувствуется "славянский" акцент

24.11.2014 в 15:49
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

Немногие - на русском. А именно на белорусском - вообще считаные единицы.

24.11.2014 в 15:51

Хорошо хоть целый остался)

24.11.2014 в 15:52
у нас многие девушки часто честно зарабатывают 100$, такая вот страна)
giperion

хотя многие такие колхозницы, что и 30-дки не стоят...

24.11.2014 в 15:52

Девушка честно заработала 100$ ртом.)

24.11.2014 в 15:53

По акценту сразу понятно, что не англичанин, а русскоговорящий.

24.11.2014 в 15:55

Боже, какой позор.

24.11.2014 в 15:59
Тем не менее нашлась девушка, которая честно заработала $100

Не важно как , главное - заработала !

24.11.2014 в 16:02

TAVLAY, ты просто бесподобен)

24.11.2014 в 16:02

bonphil, позабавил))

24.11.2014 в 16:03
А если я в Аглии спрошу, на русском, как пройти к вокзалу, мне ответят без проблем? Хватит уже делать в угоду кому-то. Приехал,сюда, не знаешь русского, купи разговорник или найми переводчика , а если есть претензии нефиг сюда ехать. Если я поеду в Англию (или др), то уж точно буду рассчитывать на себя, а не на доброго дядю.
DARVIKa

У меня китайцы (азиаты) спрашивали , спрашивали ... потом на смартфоне набрали свой вопрос и показали перевод - более менее понял , что им нужно ))) Хотя прога перевела не лучше студента иняза )))

24.11.2014 в 16:03

Ху из он дьюти тудей?

24.11.2014 в 16:09

Ну страна бомжей,наркоманов, пенсионеров,алкаголиков,которые не образованные. Я в третьем классе говорил как нормальный англичанин, Всё понимал!если бы мне сказали:"покажи где дорога к вокзалу"я б не тупил

24.11.2014 в 16:10

Ландон из зе кепитал оф грейт британ

24.11.2014 в 16:11

Я хочу заработать в 12лет

24.11.2014 в 16:12

ой ладно... а должны были знать?? С чего это вдруг?
Я во Флоренции потерялась. Сбор группы в 15-00 у Дуомо, нас строго-настрого предупредили, что ждать ни одного опозданца не будут, дальше в Рим своим ходом, если вдруг что. А там у Дуомо такие переулки закрученные, вроде отошел на 15 метров, и уже не видно огромной колокольни, хотя можешь быть через стенку от нее!!
Так вот бегала на 35-градусной жаре, потная, грязная, зажав в руке отодранную подошву от тапка (не выдержала флорентийского булыжника)).... НИКТО не знает английского! Город причем реально туристический, не чета Гомелю)))) Человек 50 остановила.
В итоге результаты: кое-как первое направление мне показали страшненькие японки, с диким акцентом, из-за которого я вообще половину не понимала, и грамматикой на уровне 5 класса, в основном руками...
Потом на место вывел.... русский парень с девушкой )) При этом я сначала ее схватила, начала ей лопотать, она: ноу, ноу, ай кэнт андерстенд... ай кэн аск май френд! хи спикс! притащила его, я ему все повторила, он мне на приличном английском с длинными фразами и описательными оборотами все расписал, после чего девушка нетерпеливо его спросила - Ей к собору надо, штоль?! )) И тут была немая сцена))

Французы так вообще на вопрос "айм сорри, ду ю спик инглиш?" Отвечают "ноу, сорри, ви а френч!" Как будто это все объясняет более чем, раз француз, значит, английского знать ваще не надо и даже было бы удивительно, если бы да))

24.11.2014 в 16:12
А если я в Аглии спрошу, на русском, как пройти к вокзалу, мне ответят без проблем? Хватит уже делать в угоду кому-то. Приехал,сюда, не знаешь русского, купи разговорник или найми переводчика , а если есть претензии нефиг сюда ехать. Если я поеду в Англию (или др), то уж точно буду рассчитывать на себя, а не на доброго дядю.
DARVIKa

Ты не поверишь! Если в Дании или Голландии спросить чего-нибудь на английском, то с вероятность, близкой к единице, тебя поймут и ответят. Русский не является языком международного общения - ну так уж получилось. Про второй официальный язык так и говорить смешно: он годится только чтобы в туалете кричать "Занято!".

24.11.2014 в 16:14

Иногда разговор на английском у людей вызывал смех, как будто они его стесняются.
МЫ СТЕСНЯЕМСЯ РОДНОГО ЯЗЫКА(, а вы говорите Английский ...

24.11.2014 в 16:21

Блин, такой акцент, что можно было бы "раскусить" такого "иностранца" моментально! Товарищ актёр прогуливал занятие по фонетике английского? :-) Цирк!
Кстати, вспомнилось кино "Дежа вю". Вот это был "выстрел", а это так...баловство на периферии!
Гомелю привет!

24.11.2014 в 16:39

Английски Английский !!! ПУСТЬ РУССКИЙ УЧАТ Англичане!

24.11.2014 в 16:40

С какого перепугу я должен знать английский? Так сформулировали, как будто это ой государственный долг. Вот родного языка не знаем... и я не знаю, и мне стыдно.

24.11.2014 в 16:43

хахаха ))))у вас есть ручка? ну ручка, ручка! )))))))))))

24.11.2014 в 16:51

"Как ни удивительно, ролик отражает реальную ситуацию".

Почему должно быть удивительно? Я думал, ролик на то и рассчитан - показать реалии. А вообще позор, конечно. Своего не знаем, мирового не знаем... зато русский знаем. Ну и что, умнее и культурнее стали?

24.11.2014 в 16:54

это тоже самое, что приехать во францию, и на русском\белорусском спрашивать, где вокзал.

24.11.2014 в 17:03

Какая притензия? почему королевские подданные не знаю гасподский язык?

24.11.2014 в 17:22

Приехал в чужую страну - будь добр хотя бы знать элементарные слова этого народа!

24.11.2014 в 17:24
А если я в Аглии спрошу, на русском, как пройти к вокзалу, мне ответят без проблем? Хватит уже делать в угоду кому-то. Приехал,сюда, не знаешь русского, купи разговорник или найми переводчика , а если есть претензии нефиг сюда ехать. Если я поеду в Англию (или др), то уж точно буду рассчитывать на себя, а не на доброго дядю.
DARVIKa

Ты не поверишь! Если в Дании или Голландии спросить чего-нибудь на английском, то с вероятность, близкой к единице, тебя поймут и ответят. Русский не является языком международного общения - ну так уж получилось. Про второй официальный язык так и говорить смешно: он годится только чтобы в туалете кричать "Занято!".

greentoad

Скольких пядей во лбу надо быть, чтобы ляпнуть такое?

24.11.2014 в 17:28

radstaratsya, очень даже может быть, но поляк или чех могут вполне на "пальцах и ломаном славянском" объяснить что им нужно, почти уверен что получилось бы быстрее.

24.11.2014 в 17:35
Приехал в чужую страну - будь добр хотя бы знать элементарные слова этого народа!
vip-consul

знание элементарных слов не практично, кроме как с культурной точки зрения, их врядли хватит чтобы объяснить самые простые вещи. С английским не пропадёшь, обязательно найдётся тот, кто тебя поймёт

24.11.2014 в 17:38

Виз лав фром Сиберия

24.11.2014 в 17:39
radstaratsya, очень даже может быть, но поляк или чех могут вполне на "пальцах и ломаном славянском" объяснить что им нужно, почти уверен что получилось бы быстрее.
kaas

ну не знаю, врядли бы многие в Гомеле да и Минске тоже поняли, что такое "двожец колеёвы" ))

24.11.2014 в 17:40

"Англичанину" самому не мешало бы разговаривать на английском научиться!

24.11.2014 в 17:40

Походу телка фейк)

24.11.2014 в 17:40

готов не только объяснить, но и довезти )))

24.11.2014 в 17:43
*баный стыд... молодежь нихрена не знает.
Геннадь

Ничего стыдного нет!!!
Взять для примера Европейскую страну-курорт Испанию, мало кто из Испанцев знает английский и не переживают, даже наоборот - у многих даже желания нет изучать английский язык!

24.11.2014 в 17:44
а он хоть реально ей 100 баксов впихнул?))или это показуха
Van92

Это же спец ролик - конечно показуха.

24.11.2014 в 17:44
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

Я бы сказал больше и на русском у многих результат одинаковый, без навигатора.

24.11.2014 в 17:46
У артиста, кстати, английский-то не ахти, to be honest...
alexander_p2010

Ага... тут почитаешь комментаторов - так у всех нативный кембриджский прононс, ога )))
Весь мир говорит с акцентами - и, по большому счету, всем по барабану... и только наши считают, что акцент - это из ряда вон плохо ))) Конечно, чистая речь звучит приятнее, но не все анатомически смогут повторить фонетику, когда язык - не родной.

24.11.2014 в 17:47
Приехал в чужую страну - будь добр хотя бы знать элементарные слова этого народа!
vip-consul

знание элементарных слов не практично, кроме как с культурной точки зрения, их врядли хватит чтобы объяснить самые простые вещи. С английским не пропадёшь, обязательно найдётся тот, кто тебя поймёт

radstaratsya

Ну так изучайте какой угодно, хоть гондурасский- кто Вам запрещает?
Но это не значит, что если многие Белорусы не знают английского, значит это позор! ))
Да я лучше испанский или китайский выучу, чем этот английский..

24.11.2014 в 17:48

Убогие людишки

24.11.2014 в 17:49

не знаю английский
не хочу знать
не считаю это позорным

24.11.2014 в 17:50
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

у нас и на русском не у всех получается изъясняться.

24.11.2014 в 17:52
Приехал в чужую страну - будь добр хотя бы знать элементарные слова этого народа!
vip-consul

знание элементарных слов не практично, кроме как с культурной точки зрения, их врядли хватит чтобы объяснить самые простые вещи. С английским не пропадёшь, обязательно найдётся тот, кто тебя поймёт

radstaratsya

Ну так изучайте какой угодно, хоть гондурасский- кто Вам запрещает?
Но это не значит, что если многие Белорусы не знают английского, значит это позор! ))
Да я лучше испанский или китайский выучу, чем этот английский..

vip-consul

я писал выше, что это не позор, читайте все коменты если пытаетесь затеять дискуссию

24.11.2014 в 17:54
Приехал в чужую страну - будь добр хотя бы знать элементарные слова этого народа!
vip-consul

знание элементарных слов не практично, кроме как с культурной точки зрения, их врядли хватит чтобы объяснить самые простые вещи. С английским не пропадёшь, обязательно найдётся тот, кто тебя поймёт

radstaratsya

Ну так изучайте какой угодно, хоть гондурасский- кто Вам запрещает?
Но это не значит, что если многие Белорусы не знают английского, значит это позор! ))
Да я лучше испанский или китайский выучу, чем этот английский..

vip-consul

я писал выше, что это не позор, читайте все коменты если пытаетесь затеять дискуссию

radstaratsya

На счет позора - это не Вам лично я написал, просто многие здесь почему-то считают это позором, вот и обобщил, чтобы не писать каждому.
Извините, если обидел Вас.
Но взять с собой разговорник основных фраз, той страны в которую едешь - никогда не помешает! )

24.11.2014 в 18:08
Ты не поверишь! Если в Дании или Голландии спросить чего-нибудь на английском, то с вероятность, близкой к единице, тебя поймут и ответят.
greentoad

А если в Испании, Италии или Франции? А? То-то же.

24.11.2014 в 18:34

Реклама глупая, гомельский акцент слышен за километр.

24.11.2014 в 18:49

Если ты знаешь английский язык - зачем жить в Гомеле? )

24.11.2014 в 18:54

смеясь стесняются себя!!

24.11.2014 в 19:06

Пусть русский учит приезжая к нам в страну

24.11.2014 в 19:16

Они принципиально не учат другие языки. По опросам почти под 90% американцев и англичан утверждают "а для чего нам учить инспанский/немецкий/русский/китайский и т.д если весь мир на английском разговаривает?". И они приезжают в чужие страны, и напрягают людей, которые дальше Турции и небыли нигде, задавая вопросы на своём языке. Чё все должны напрягаться ради них?
Пускай они учат русский если ездят сюда.

24.11.2014 в 19:19

спасибо онлайнеру за рекламу

24.11.2014 в 19:20

Типичный иностранец с чемоданом "Галантея"

24.11.2014 в 19:21

оооооооооо, даааааааааааааааааа=(

24.11.2014 в 19:26
Ты не поверишь! Если в Дании или Голландии спросить чего-нибудь на английском, то с вероятность, близкой к единице, тебя поймут и ответят.
greentoad

А если в Испании, Италии или Франции? А? То-то же.

kkk1984

Ролик представляет ситуацию в Минске, то есть столице. Так вот в Париже, Мадриде и Риме без поблем вас поймут! Проверено

24.11.2014 в 19:33
Ты не поверишь! Если в Дании или Голландии спросить чего-нибудь на английском, то с вероятность, близкой к единице, тебя поймут и ответят.
greentoad

А если в Испании, Италии или Франции? А? То-то же.

kkk1984

Ролик представляет ситуацию в Минске, то есть столице. Так вот в Париже, Мадриде и Риме без поблем вас поймут! Проверено

Gamblero

Я тоже проверяла - ничего подобного даже рядом. Больше шансов, что встреченный вами гражданин будет знать русский на уровне объясниться до вокзала/заказать пиццу))) даже если он типа местный. В этих странах большинство населения знает английский еще хуже белорусов, которые хоть на уровне 1 класса что-то да скумекают. Там элементарный словарь людям незнаком. И ролик, кстати, из Гомеля. Который далеко не является туристической меккой, в отличие от вышеупомянутых стран и городов. Уверена, что в Минске еще проще найти англоговорящего, тут тех же айтишников пруд пруди, которые больше чем наполовину норм шпрехают.
В общем, что тут позорного, что все так раскудахтались? А зачем обычному человеку английский? Чтобы леди Гаге подпевать?)) Я понимаю ,если его профессия связана с этим языком, тогда было бы стыдно не знать. Они бы еще пенсов на лавочке терзали бы.

24.11.2014 в 19:51

да.... на саммом деле реклама не удалась. вот что надо было брать за основу https://www.youtube.com/watch?v=-gEm2bZaDwY

24.11.2014 в 20:05

молодца рыжая, честно заработала денежку!

24.11.2014 в 20:10

Идите в тайгу со своим английским - кому надо - выучит, а долбать детей в школе нечего

24.11.2014 в 20:10

Нечего удивительного у нас то и родной язык не очень понимают, что говорить про Инглиш...

24.11.2014 в 20:12
Ты не поверишь! Если в Дании или Голландии спросить чего-нибудь на английском, то с вероятность, близкой к единице, тебя поймут и ответят.
greentoad

А если в Испании, Италии или Франции? А? То-то же.

kkk1984

Ролик представляет ситуацию в Минске, то есть столице. Так вот в Париже, Мадриде и Риме без поблем вас поймут! Проверено

Gamblero

Я тоже проверяла - ничего подобного даже рядом. Больше шансов, что встреченный вами гражданин будет знать русский на уровне объясниться до вокзала/заказать пиццу))) даже если он типа местный. В этих странах большинство населения знает английский еще хуже белорусов, которые хоть на уровне 1 класса что-то да скумекают. Там элементарный словарь людям незнаком. И ролик, кстати, из Гомеля. Который далеко не является туристической меккой, в отличие от вышеупомянутых стран и городов. Уверена, что в Минске еще проще найти англоговорящего, тут тех же айтишников пруд пруди, которые больше чем наполовину норм шпрехают.
В общем, что тут позорного, что все так раскудахтались? А зачем обычному человеку английский? Чтобы леди Гаге подпевать?)) Я понимаю ,если его профессия связана с этим языком, тогда было бы стыдно не знать. Они бы еще пенсов на лавочке терзали бы.

kkk1984

1) А какой у Вас уровень английского, если не секрет? Это я к тому, что, возможно, люди, не понимающие Вас в европейских столицах его вполне себе знают. Я как раз из "пруда" айтишников и по моим наблюдениям даже в офисе IT компании заказчик-американец понимает нормально процентов 10 человек, и не потому, что он английского не знает.
2) Да, про Гомель что-то я пропустил, невнимательный.
3) Очень печально, что у нас такая низкая планка "среднего" человека. Даже от любого фильма получишь в 2 раза больше удовольствия, если сможешь посмотреть его в оригинале. В интернете бОльшая часть годных ресурсов на английском. Если интересуетесь политикой, то можно почитать западные СМИ, всегда забавно сравнить полярно противоположные точки зрения хотя бы "just for lulz". Про спец литературу и обучающие курсы не будем... может, это только в IT все годные видеоуроки и книги на английском, я просто не в курсе.
Короче... английский - окно в мир практически. Никто из знающих его на нормальном уровне спорить не станет.

24.11.2014 в 20:21

девушка молодец..)

24.11.2014 в 20:45

Люди, зачем Вам Английский... У нас своя культура намного богаче западной... капнуть немножко... и язык наш Русский, Белорусский намного богаче Английского. Понятие души у Нас есть, а у Них нет.

24.11.2014 в 20:47

А представьте белоруса в Англии задающего вопросы... ?

24.11.2014 в 21:00
Приехал в чужую страну - будь добр хотя бы знать элементарные слова этого народа!
vip-consul

знание элементарных слов не практично, кроме как с культурной точки зрения, их врядли хватит чтобы объяснить самые простые вещи. С английским не пропадёшь, обязательно найдётся тот, кто тебя поймёт

radstaratsya

Ну так изучайте какой угодно, хоть гондурасский- кто Вам запрещает?
Но это не значит, что если многие Белорусы не знают английского, значит это позор! ))
Да я лучше испанский или китайский выучу, чем этот английский..

vip-consul

я писал выше, что это не позор, читайте все коменты если пытаетесь затеять дискуссию

radstaratsya

На счет позора - это не Вам лично я написал, просто многие здесь почему-то считают это позором, вот и обобщил, чтобы не писать каждому.
Извините, если обидел Вас.
Но взять с собой разговорник основных фраз, той страны в которую едешь - никогда не помешает! )

vip-consul

насчет разговорника согласен, однако когда едешь в командировку на пару дней, то не до разговорника ))
Язык учит тот, которому он нужен, если выучить язык и не пользоваться им, то очень быстро он забудется, поэтому еще раз соглашусь с вами по-поводу позора, которые многие комментаторы этой ветки видят в невладении иностранными языками

24.11.2014 в 21:01

А если бы паленые подкинул. доверчивые белорусики...

24.11.2014 в 21:05
Идите в тайгу со своим английским - кому надо - выучит, а долбать детей в школе нечего
l-gaz

да вообще школу отменить надо, кому надо - тот русский, математику и физику сам выучит

24.11.2014 в 21:09
А если бы паленые подкинул. доверчивые белорусики...
Shimpanze

и что? в данном случае говорят - как пришло, так и ушло

24.11.2014 в 21:11

Блин, чуваак, где ты ходил со своей соточкой, я б тебе дорогу показала)))

24.11.2014 в 21:20
Провели бы эксперимент в Шабанах. Там бы он и 100 долларов отдал и чемодан с ботинками.
i3624

а еще бы быхнул за желеской и матом научился ругаться

24.11.2014 в 21:35

Стыдно не знать английский.

24.11.2014 в 21:38

она подставная стопудово

24.11.2014 в 21:42
А если бы паленые подкинул. доверчивые белорусики...
Shimpanze

и что? в данном случае говорят - как пришло, так и ушло

radstaratsya

уходить будет с проблемами лишними...

24.11.2014 в 21:51

Многие девушки 100 баксов зарабатывают намного проще...

24.11.2014 в 22:00

Что я заметил, на инглише говорят только молодые девушки, которые спят или хотят познакомиться с иностранцами...

24.11.2014 в 22:18

Ночью нужно было походить, точно бы показали что да как - :)

24.11.2014 в 22:33
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

А на белорусском и не надо, а вот английский знать необходимо.

24.11.2014 в 22:48
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

особенно с постоянного бодуна

24.11.2014 в 22:50

Ему надо было вечером в Шабанх поспрашивать во были бы видосы!!!!

24.11.2014 в 23:09

В Минске ставить такие эксперименты - денег не хватит. Очень многие отлично говорят по-английски

24.11.2014 в 23:10
1) А какой у Вас уровень английского, если не секрет? Это я к тому, что, возможно, люди, не понимающие Вас в европейских столицах его вполне себе знают. Я как раз из "пруда" айтишников и по моим наблюдениям даже в офисе IT компании заказчик-американец понимает нормально процентов 10 человек, и не потому, что он английского не знает.
2) Да, про Гомель что-то я пропустил, невнимательный.
3) Очень печально, что у нас такая низкая планка "среднего" человека. Даже от любого фильма получишь в 2 раза больше удовольствия, если сможешь посмотреть его в оригинале. В интернете бОльшая часть годных ресурсов на английском. Если интересуетесь политикой, то можно почитать западные СМИ, всегда забавно сравнить полярно противоположные точки зрения хотя бы "just for lulz". Про спец литературу и обучающие курсы не будем... может, это только в IT все годные видеоуроки и книги на английском, я просто не в курсе.
Короче... английский - окно в мир практически. Никто из знающих его на нормальном уровне спорить не станет.
Gamblero

1) Так себе предположение. Мой уровень английского, конечно, не позволит мне сдать ИЕЛТС на 8, но позволит отличить "I don't speak English, sorry" от любой другой фразы. Хотя похвастать американским прононсом я, конечно, не могу, и, не исключено, быстро говорящего американца буду понимать с пятого на десятое (тем не менее, мы с ним сможем объясниться 100%, и он меня тоже поймет)
2) Никто не может запретить человеку не рубить себе окно в мир, это не преступление, тем более если его вполне устраивает его жизнь и знание языка ему абсолютно не нужно в этой жизни. Надо учить язык, чтоб потом иностранцу в Гомеле вокзал показать, мало ли? Ну не бред ли... может, человек предпочтет потратить это время на выпиливание лобзиком - его право, его выбор, это не значит, что он хуже или лучше вас. А вы лобзиком, не исключено, зато не могете)) А на английском языке далеко не вся мировая литература пишется, если уж говорить о желании читать в оригинале. Эдак можно стыдить человека за то, что он не стремится читать оригинальную французскую, испанскую или китайскую литературу. С русскоязычной сначала бы разобрались... У меня вот знакомая френч отлично знает. а английский - плохо, хотя получше многих итальянцев все равно)) Она все, пропащий человек?

Единственное, я соглашусь с тем, что есть профессии, где знание английского - огромный плюс или вообще фактор профессионализма. И это не только айтишные профессии. Я с большим скепсисом отношусь к врачам, не знающим английского, хотя бы на уровне чтения проф. литературы.

И да, в Скандинавии английский знают почти все, а вот в южных романских Европах - да вот нетушки, так же люди, не касающиеся профессионально инглиша, бьют на него болт еще в большей степени, чем наши.

24.11.2014 в 23:14
Что я заметил, на инглише говорят только молодые девушки, которые спят или хотят познакомиться с иностранцами...
Next232

Next232
вы мыслите как гопота, господин.
истина известна давно:

"Сейчас без языка нельзя. Пропадёшь сразу, или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног." (кот Матроскин)

просто наши женщины еще способны развиваться и верить в светлое будущее,, в отличае от спивающихся мужчин,которые кроме слова "короче" по-русски не знают ничего...

24.11.2014 в 23:21

блин!!!но почему ко мне никто так никогда не подходит!!!.......недавно бразильца встретил на одном из предприятий, он на английском просил чая у 50 летней секретарши, которая вообще вкурить ничего не могла, пока я ей не сказал, что он от нее хочет, мы с ним потом минут 40 трещали, обо всем, в частности о SEPULTURA о тачках и о его семье, после чего он мне сказал, что за две недели командировки я единственный человек, с которым он смог нормально пообщаться и ему было очень приятно, хотя мое изучение английского закончилось более 12 лет назад на первом курсе колледжа...не понимаю чего ему переводчика контора не наняла, тем более, что он инженер по обслуживанию каких-то станков, каких именно не помню, короче мне тогда 100 у.е. никто не дал, но пообщаться с иностранцем было довольно-таки интересно))))))

24.11.2014 в 23:23

Подскажите а где и в какое время будут проводить повторно эксперимент?

24.11.2014 в 23:24

Нужно было провести такой эксперимент в Минске

24.11.2014 в 23:52

"Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по русски." Жириновский(с)

25.11.2014 в 0:08

Реклама на фейке. Но про сумку улыбнуло))

25.11.2014 в 0:30
Приехал в чужую страну - будь добр хотя бы знать элементарные слова этого народа!
vip-consul

знание элементарных слов не практично, кроме как с культурной точки зрения, их врядли хватит чтобы объяснить самые простые вещи. С английским не пропадёшь, обязательно найдётся тот, кто тебя поймёт

radstaratsya

Ну так изучайте какой угодно, хоть гондурасский- кто Вам запрещает?
Но это не значит, что если многие Белорусы не знают английского, значит это позор! ))
Да я лучше испанский или китайский выучу, чем этот английский..

vip-consul

Это Вы зря. Беларусь - маленькая страна и массовое знание английского языка очень открыло бы уйму перспектив, от туризма до совместных предприятий. Когда знакомые иностранцы расспрашивают про РБ, первый вопрос всегда: говорит ли население на английском? Ну неприкольно людям ехать в страну и объясняться на пальцах. На ровном месте теряем туристов.

С торговыми отношениями ровно то же самое. Поставьте себя на место какого-нибудь бельгийца. Вы бы имели дело с фирмой, директор которой общается на уроне "эй, слющай дарагой, давай туда-сюда бизнес делать"? И это в лучшем случае, чаще даже на такой уровень общения на англ. языке руководящее лицо неспособно. Через переводчика тоже не вариант: зачастую нужен быстрый обмен информацией.

25.11.2014 в 0:31
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

могу сказать,что у нас и думать то с трудом могут,куда уж до выражения мыслей словесно ... )

25.11.2014 в 0:41
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

да и на русском, на котором большинство разговаривает, не все смогут сформулировать фразу.
А есть индивидумы, что просто на любом человеческом не смогут...

25.11.2014 в 0:44

Черт бы меня побрал, у всех участников очень слабый уровень знания и произношения на английском. Что за train station? Railway station обычно значит жд вокзал

25.11.2014 в 1:12

блин чё ж мне то так не везёт. Пусть заранее предупреждают, я прибегу с другого конца Минска, дабы им показывать дорогу, где находится этот чёртов Ж/Д вокзал, за 100$.

25.11.2014 в 1:15

Уровень изучения английского соответствует уровню нашего образования в целом.

25.11.2014 в 1:26
Что я заметил, на инглише говорят только молодые девушки, которые спят или хотят познакомиться с иностранцами..
Next232

да вы батенька идиот с откуренным мозгом. Что ещё тут сказать, щас без английского языка ни куда, уймы книг, тонны инфы в инете и отсутствие языковых барьеров. Я к примеру изучал его в школе, по заграницам не ездил ни разу. Однажды мне нечего было делать и я зашёл в чатик, где рандомно общаешься с людьми из разных стран по вебке и тут довелось по-трындеть с одним австралийцем, вполне нормально пообщались, узнал кое-что интересное и о Австралии, но когда он спросил, что интересного можно увидеть у вас в столице, я даже и не знал чем его удивить. Сказал, что есть нац. библиотека, которая в топе уродливых зданий мира, ну и ледовые дворцы.

25.11.2014 в 1:32
Давайте лучше в Англии аналогичный эксперимент проведем на знание русского. Думаю результат будет более плачевным.
berchik

С одной стороны да, но с другой вы не знаете, сколько там русских сидит, да и из Беларуси хватает золотой молодёжи в своём пафосном Лондоне. Так что если крикнуть на улице все русские ........ то вы хотя бы от одного, да получите в щи.

25.11.2014 в 1:38
ой ладно... а должны были знать?? С чего это вдруг?
Я во Флоренции потерялась. Сбор группы в 15-00 у Дуомо, нас строго-настрого предупредили, что ждать ни одного опозданца не будут, дальше в Рим своим ходом, если вдруг что. А там у Дуомо такие переулки закрученные, вроде отошел на 15 метров, и уже не видно огромной колокольни, хотя можешь быть через стенку от нее!!
Так вот бегала на 35-градусной жаре, потная, грязная, зажав в руке отодранную подошву от тапка (не выдержала флорентийского булыжника)).... НИКТО не знает английского! Город причем реально туристический, не чета Гомелю)))) Человек 50 остановила.
В итоге результаты: кое-как первое направление мне показали страшненькие японки, с диким акцентом, из-за которого я вообще половину не понимала, и грамматикой на уровне 5 класса, в основном руками...
Потом на место вывел.... русский парень с девушкой )) При этом я сначала ее схватила, начала ей лопотать, она: ноу, ноу, ай кэнт андерстенд... ай кэн аск май френд! хи спикс! притащила его, я ему все повторила, он мне на приличном английском с длинными фразами и описательными оборотами все расписал, после чего девушка нетерпеливо его спросила - Ей к собору надо, штоль?! )) И тут была немая сцена))

Французы так вообще на вопрос "айм сорри, ду ю спик инглиш?" Отвечают "ноу, сорри, ви а френч!" Как будто это все объясняет более чем, раз француз, значит, английского знать ваще не надо и даже было бы удивительно, если бы да))

kkk1984

насчёт французов, я там не был, хз, но читал, что все французы знают английский, итальянцы эти ладно, тоже слыхал и не раз. Но французы, их даже на более менее работу не возьмут без знания английского.

25.11.2014 в 2:48

пипец. а я занимался этой фигнёй за бесплатно, когда работал в магазине((

25.11.2014 в 3:17
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

Глаунаэ шоб на заводах працавали, а кали не падабаецца - пасаздим и усе!

25.11.2014 в 5:21

ИМХО - надо привлекать носителя языка, чтобы было колоритнее.

25.11.2014 в 7:15

Зато ж хулиганить под пьяную лавочку могут. А чо?

25.11.2014 в 7:49

tiktaalik, при чем тут белорусский? белорусский - вымирающий язык, ну хоть за коммент первое место поздравляю, твой коммент очень оригинален congrats

25.11.2014 в 8:11

просто офигенная новостЬ! Что к чему?????

25.11.2014 в 8:28
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

Пагэтаму i каментар твой па-руску?

25.11.2014 в 8:30
ой ладно... а должны были знать?? С чего это вдруг?
Я во Флоренции потерялась. ...НИКТО не знает английского! Город причем реально туристический, не чета Гомелю))))
Потом на место вывел.... русский парень с девушкой ))
Французы так вообще на вопрос "айм сорри, ду ю спик инглиш?" Отвечают "ноу, сорри, ви а френч!" Как будто это все объясняет более чем, раз француз, значит, английского знать ваще не надо и даже было бы удивительно, если бы да))
kkk1984

В Италии люди не говорят практически на английском - им это нафиг и не надо...это факт, сам столкнулся. Хотя туристов у них огромное количество! Но в нашей ситуации - итальянец сам нашел англоговорящую женщину и уже она нам рассказала что к чему... и не знание языка не делает их изгоями или плохими людьми. Они здороваются с незнакомыми людьми на улице, улыбаются им, помогают как могут, при этом с их графиком работы и незнанием английского - умудряются жить благополучно.

25.11.2014 в 8:44

Лондон из зе кэпитал оф грейт британ. Кэт, дог, пен, пенсил. Ну, все что знал - рассказал.

25.11.2014 в 9:23

телоч красава горд за нее

25.11.2014 в 9:34
Позорище :(
X_курильщик_X

А в чём позорище ? В том что люди не общаются на инглише ? Так и не обязательно, кому он нужен для работы или часто путешествует, может пусть и учит. Вы попробуйте во Франции или Италии на английском заговорить, таже ситуация будет что и у нас. И это во многих западных не англо говорящих странах такая ситуация, люди общаются на своём родном языке, и английский на самом деле мало кто знает. P.S. Сделали культ уже с этого типа "международного" языка. На Беларускай мове размаулять трэба. А не на том языке который нам насаждают англосаксы и Россияне.

25.11.2014 в 9:34
Лондон из зе кэпитал оф грейт британ. Кэт, дог, пен, пенсил. Ну, все что знал - рассказал.
Mostt

Садись-два.дневник на стол

25.11.2014 в 9:54

Кто его вообще примет за иностранца с таким ужасным акцентом?)

25.11.2014 в 9:56

У русского писателя Короленко есть рассказ "Без языка" про эммигранат в США из Молдавии. Он приехал туда в начале 20-го века в 1901 году, кажется. Ни слова не знал по-английски. Стоял на площади и повторял по-русски "Люди добрые, кто в Бога верует, помогите!".

25.11.2014 в 9:59

"Для этого актера переодели в иностранца", это как?))))

25.11.2014 в 10:05

Вспомнил анекдот про иностранца на вокзале в Киеве. Выходит он из поезда, видит двух хохлов. Спрашивает на всех европейских языках подряд:

Do you speak English?
Sie sprechen Deutsch?
Hablas español?
...

Те молча смотрят. Опечалился он и пошел дальше.

И тут диалог между теми двумя:

-Петро, ты подывись яка вумна людына?
-І що, йому це допомогло?

25.11.2014 в 10:20
У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!
tiktaalik

мало того - эти бездарности ещё и гордятся этим!

25.11.2014 в 10:31

неужели у нас все такие далекие???
стыдно товарищи!!!
учите ин языки, они вам жить и развиваться помогают, иначе таки останетесь на уровне обезьян....

25.11.2014 в 10:32
У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!
tiktaalik

мало того - эти бездарности ещё и гордятся этим!

ShuriC13

я лично горжусь тем что я ненавижу бел яз - и это мой выбор!!!

25.11.2014 в 10:42

Onix-Studio, да :)

25.11.2014 в 10:45

Наши некоторые девушки и без английского зарабатывают 120 $$ иностранцы знают о чем я......

25.11.2014 в 11:18

Красава Девушка)))

25.11.2014 в 11:29

Ну так а что ж вы хотели,если в школах до сих пор английский по советской(русской) системе.Т.е. по учебникам написанным русскими,которые думают что знают аглицкий))
Во всём остальном мире(союзники США\Британии) обучаются по британо-американской(носители языка!!) системе в школах,и зачастую приглашают учителей из англоговорящих стран.Вас никогда не удивляло что арабы ОАЭ,Саудии,филлипинцы,индусы,пакистанцы,негры Африки шпарят по-аглицки так что нашим выпускникам пафосных языковых колледжей и не снилось???))

25.11.2014 в 11:44

Опять Гомель :) Местные хулиганы могут и постричь за недорого.

25.11.2014 в 11:45

Где он? За сотню я готов с ним сутки на английском говорить. Язык знаю.

25.11.2014 в 11:58

Да тут родную мову никто не знает, дай хоть 1000, никто толком без ошибок не объяснит ничего. Будут только "гэкать" в русских словах.

25.11.2014 в 12:34

ужас, какой жесткий акцент... и этому вы хотите научить?
Ландан ис зэ кэпитал оф грЫт брЫтан.

25.11.2014 в 12:55
насчёт французов, я там не был, хз, но читал, что все французы знают английский, итальянцы эти ладно, тоже слыхал и не раз. Но французы, их даже на более менее работу не возьмут без знания английского.
McMilleran

Ну, я там тоже не жила, но мне кажется, что это не так... просто с французскими товарищами по работе приходилось общаться, английский у них слабоватый (скажем так, наши того же уровня специалисты гораздо лучше балакают), акцент порой просто капец, ни черта не понять, и никого не смущает сей факт... это нашим стыдно за свой нижегородско-гомельский))) ну и грамматика жжет) это уж в переписке особенно в глаза бросается... ну так если это на "переднем краю" связанной отрасли так... боюсь, что у обычных буржуа, которым английский вообще не нужен, все еще проще.

25.11.2014 в 12:59
Вас никогда не удивляло что арабы ОАЭ,Саудии,филлипинцы,индусы,пакистанцы,негры Африки шпарят по-аглицки так что нашим выпускникам пафосных языковых колледжей и не снилось???))
Click2

побежденным приходится изучать язык завоевателя, ды

25.11.2014 в 13:01
Позорище :(
X_курильщик_X

кому?

25.11.2014 в 13:37

Где он стоит? Я ему экскурсию проведу за 100 баксов, и на поезд посажу

25.11.2014 в 13:38

Какой дешёвый говнопиар

25.11.2014 в 13:45
Тем не менее нашлась девушка, которая честно заработала $100

у нас 100 долларов девушке только через иностранца можно заработать

25.11.2014 в 14:00

приехал барин и его не поняли ну и хрен с ним скатертью дорожка... может ради какой нить малпы надо и её язык выучить???

25.11.2014 в 14:23
Вас никогда не удивляло что арабы ОАЭ,Саудии,филлипинцы,индусы,пакистанцы,негры Африки шпарят по-аглицки так что нашим выпускникам пафосных языковых колледжей и не снилось???))
Click2

побежденным приходится изучать язык завоевателя, ды

kkk1984

Обычная конкуренция.Не секрет что РБ сателлит РФ,а РФ конкурент(если не сказать враг!)) США\Британии т.е. не союзник,а значит нужно сделать так чтобы основная масса населения реально не знала английский,чтобы не иметь доступа к вражеским СМИ,алтернативной точке зрения и тп.Это не выгодно для РФ.НО! Как сделать чтобы и не запрещать совсем вражеский язык,но в тоже время и не допустить того,чтобы население реально знало аглицкий?Нужно сделать видимость что якобы изучают аглицкий --- русские авторы русских учебников по-аглицкому,плюс распространять миф о том что англ.яз якобы сложный,доступный только для вундеркиндов и тп.Что с успехом и делается...
Да нет,скорее союзники и партнёры США\Британии изучают язык мира от носителей аглицкого.В Европе партнёры это Италия,Германия,Чехия,Болгария,Скандинавия например...
А кем были побеждены Саудия,ОАЭ?

25.11.2014 в 14:28
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

К сожалению у нас очень немногие способны сформулировать простейшую фразу.

25.11.2014 в 14:32
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

У нас после вина многие не могут сформулировать простейшую фразу в принципе! :)

25.11.2014 в 14:45
Тем не менее нашлась девушка, которая честно заработала $100.

Учила в школе видать хорошо язык)

25.11.2014 в 14:55

Школьные учителя как получают, так и работают.

25.11.2014 в 15:57
"Для этого актера переодели в иностранца", это как?))))
Анто_ХА

онлайнер опять экономит на картинках "Сарказм" для тех, кто понимает всё буквально

25.11.2014 в 16:01
ужас, какой жесткий акцент... и этому вы хотите научить?
Ландан ис зэ кэпитал оф грЫт брЫтан.
Roshin

Прекрасный у нас народ в комментариях! Красивы, богаты, успешны, так ещё и языки великолепно знают. Умнички!

25.11.2014 в 16:42
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

А порой, и на русском)

25.11.2014 в 17:09

фууууууууууу

25.11.2014 в 17:28

Да ну нафиг, не верю !

25.11.2014 в 17:33
1) А какой у Вас уровень английского, если не секрет? Это я к тому, что, возможно, люди, не понимающие Вас в европейских столицах его вполне себе знают. Я как раз из "пруда" айтишников и по моим наблюдениям даже в офисе IT компании заказчик-американец понимает нормально процентов 10 человек, и не потому, что он английского не знает.
2) Да, про Гомель что-то я пропустил, невнимательный.
3) Очень печально, что у нас такая низкая планка "среднего" человека. Даже от любого фильма получишь в 2 раза больше удовольствия, если сможешь посмотреть его в оригинале. В интернете бОльшая часть годных ресурсов на английском. Если интересуетесь политикой, то можно почитать западные СМИ, всегда забавно сравнить полярно противоположные точки зрения хотя бы "just for lulz". Про спец литературу и обучающие курсы не будем... может, это только в IT все годные видеоуроки и книги на английском, я просто не в курсе.
Короче... английский - окно в мир практически. Никто из знающих его на нормальном уровне спорить не станет.
Gamblero

1) Так себе предположение. Мой уровень английского, конечно, не позволит мне сдать ИЕЛТС на 8, но позволит отличить "I don't speak English, sorry" от любой другой фразы. Хотя похвастать американским прононсом я, конечно, не могу, и, не исключено, быстро говорящего американца буду понимать с пятого на десятое (тем не менее, мы с ним сможем объясниться 100%, и он меня тоже поймет)
2) Никто не может запретить человеку не рубить себе окно в мир, это не преступление, тем более если его вполне устраивает его жизнь и знание языка ему абсолютно не нужно в этой жизни. Надо учить язык, чтоб потом иностранцу в Гомеле вокзал показать, мало ли? Ну не бред ли... может, человек предпочтет потратить это время на выпиливание лобзиком - его право, его выбор, это не значит, что он хуже или лучше вас. А вы лобзиком, не исключено, зато не могете)) А на английском языке далеко не вся мировая литература пишется, если уж говорить о желании читать в оригинале. Эдак можно стыдить человека за то, что он не стремится читать оригинальную французскую, испанскую или китайскую литературу. С русскоязычной сначала бы разобрались... У меня вот знакомая френч отлично знает. а английский - плохо, хотя получше многих итальянцев все равно)) Она все, пропащий человек?

Единственное, я соглашусь с тем, что есть профессии, где знание английского - огромный плюс или вообще фактор профессионализма. И это не только айтишные профессии. Я с большим скепсисом отношусь к врачам, не знающим английского, хотя бы на уровне чтения проф. литературы.

И да, в Скандинавии английский знают почти все, а вот в южных романских Европах - да вот нетушки, так же люди, не касающиеся профессионально инглиша, бьют на него болт еще в большей степени, чем наши.

kkk1984

От не Ваш день. С лобзиком мы на "ты", с ручным в т. ч. Всё равно не согласен ну никак с тем, что Минск сравним по среднему уровню инглиша сравним с европейскими столицами. Хотя если уже строго подходить к вопросу, то у нас у обоих наверняка выборка в плане репрезентативности - так себе. Так что спор ни о чём

25.11.2014 в 17:54
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

Тебе это нужно?

25.11.2014 в 18:35

У нас в Беларуси просто такой метод преподавания английского. Учителю главное что бы билеты на экзамен наизусть выучил, а не научить свободно общаться на английском!

25.11.2014 в 19:14

позор

25.11.2014 в 19:15

хорошо что я знаю английский на базовом уровне и на такие вопросы смогу ответить)

25.11.2014 в 20:27

Предлагаю поменять белорусский язык на английский. Сделать его вторым государственным. Все равно белорусский бесполезный, никто на нем не общается. Глядишь новое поколение чего-нибудь добьется и страну выведет на новый уровень.

25.11.2014 в 21:43
Предлагаю поменять белорусский язык на английский. Сделать его вторым государственным. Все равно белорусский бесполезный, никто на нем не общается. Глядишь новое поколение чего-нибудь добьется и страну выведет на новый уровень.
powervac

Видите ли от нас тут ничего не зависит.Верхам РБ-РФ невыгодно чтобы население массово знало аглицкий и имело доступ к вражеским СМИ -- это политический и идеологический вопрос.РФ конкурент и соперник США\Британии и придется пока что делать вид что у нас учат русский аглицкий)) в школах и вузах.Еслибы элита дала добро,то давно ввели британо-американскую систему преподавания аглицкого в школах(как почти во всём мире),и я гарантирую что у же через несколько лет школьниги смоглибы без проблем говорить и читать по-аглицки...

Вот в Литве,Латвиии эстонии точно английский не по русской системе проподают(как было во времена СССР),В Чехии,Венгрии,Румынии,Болгарии тоже.Даля Грибаускайте и Порошенко изучали не русско-аглицкий скорее всего а Английский Язык у самих носителей языка(как и должно быть)) в Штатах...Делайте выводы..

25.11.2014 в 22:00

У нас и на русском не все грамотно изъясниться могут.

25.11.2014 в 22:06

Пустое

25.11.2014 в 22:06

РЕКЛАМА уже в новостях ! уж и больно много наверное онлайнеру на лапу дали))

25.11.2014 в 22:26

В общем народ,лучше бы вместо этих стрёмных контор по изучению аглицкого,в которых скорее всего все русские,начали бы наконец приглашать носителей языка(из Канады например) для преподавания в Школах и Вузах населению,естественно по программе носителей языка...и я гарантирую что это дало бы быстрый и положительный результат.Но видимо вражеский язык не выгоден для кого-то...Ведь вы же не считаете что русские знают аглицкий лучше чем носители языка(пиндосы,британцы..) правда?))

25.11.2014 в 23:17

Акцент у мужика нулевой. Пусть дальше учит произношение.

25.11.2014 в 23:31
понять и сформулировать простейшую фразу по-английски способны очень немногие

У нас и на белорусском очень немногие способны сформулировать простейшую фразу!

tiktaalik

Не надо путать английский язык с исковерканным русским.

25.11.2014 в 23:36

А менталитет большинства людей не позволяет... :)
Evelyter

Абсолютно точная характеристика белорусов!

25.11.2014 в 23:41
Да нет,скорее союзники и партнёры США\Британии изучают язык мира от носителей аглицкого.В Европе партнёры это Италия,Германия,Чехия,Болгария,Скандинавия например...
А кем были побеждены Саудия,ОАЭ?
Click2

ну индусия, ЮАР и прочия колонии уж точно не в рамках союзнического партнерства английский выучили))
а что в нем сложного? довольно простой язык, была бы практика - мясо нарастает быстро

25.11.2014 в 23:47
Да нет,скорее союзники и партнёры США\Британии изучают язык мира от носителей аглицкого.В Европе партнёры это Италия,Германия,Чехия,Болгария,Скандинавия например...
А кем были побеждены Саудия,ОАЭ?
Click2

ну индусия, ЮАР и прочия колонии уж точно не в рамках союзнического партнерства английский выучили))
а что в нем сложного? довольно простой язык, была бы практика - мясо нарастает быстро

kkk1984

Ну были раньше колониями и что с этого?Главное факты -- английский - это мировой язык,а русский это всего лишь локальный язык.Для населения выгоднее знание аглицкого,а не локального,никому не нужного кроме РФ.Но это невыгодно для идеологов и верхушки так что.....

26.11.2014 в 10:57

midfielder,train station vs railway station
"Railroad station used to be common in Britain, as anyone who has read Trollope knows. It is never used now in British English, but train station is definitely becoming the preferred form over railway station."

26.11.2014 в 19:47
Ну были раньше колониями и что с этого?
Click2

только то, что я и написала

26.11.2014 в 19:47
Главное факты -- английский - это мировой язык,а русский это всего лишь локальный язык.
Click2

вас послушать, так и русский знать не надо

26.11.2014 в 20:07
Главное факты -- английский - это мировой язык,а русский это всего лишь локальный язык.
Click2

вас послушать, так и русский знать не надо

kkk1984

зачем?Как дополнительный язык аглицкий,а русский основной и было бы ОК.просто если бы предоставили выбор в школе -- как изучать(а не "учить") иностранный яз. аглицкий -- по русской системе(Russian English) или по британо-американской(как почти во всём мире) то это было бы очень хорошо для школьнегов,но нет так нет ....