«Онега» представила чипсы в шоколаде и свой вариант сникерса

 
35 008
04 ноября 2014 в 14:42
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский

Креатив популярного производителя снеков продолжает бить ключом. В преддверии новогодних праздников компания запустила линию по производству шоколадных батончиков с арахисом, какао и кофе. По словам директора «Онеги» Сергея Метто, вкус доводили до идеала в течение не одного месяца. Одним из элементов шоколадного производства стала глазировочная линия. Логично, что технологи попробовали залить глазурью и чипсы. Так родился новый вкус — чипсы в шоколадной глазури с ароматом рома. Лимитированная серия уже поступает в магазины.

Чипсовая основа — обычные Just Brutal без вкусоароматической посыпки. О том, как они производятся, мы недавно писали.

Дальше начинаются чудеса ручного производства. Каждая долька снова выкладывается на конвейерную ленту.

Серия ограниченная, — объясняет Сергей Метто, почему процесс настолько скрупулезен. — Поэтому нет смысла налаживать автоматическое производство. Кроме того, нам привычна высокая доля ручного труда для стартов: как только продукт убедит в своей жизнеспособности, совершенствуется автоматизация и скорость его производства.

Далее чипсы попадают под душ из кондитерской глазури. Так же на других производствах глазируется печенье или творожные сырки. Разве что дна у этих чипсов нет, поэтому глазурью покрывается только одна сторона.

После полива — холодильник, где глазурь застывает. Дальше чипсы пакуются и отправляются на продажу. Компания планирует произвести 120 тысяч пачек.

Главный дегустатор чипсов в компании

Что касается батончиков Force, то, по словам Сергея Метто, они уже поступают в продажу. Цена на полке — от 4,5 тыс. рублей. Дешевле известного прототипа, но и чуть меньше по весу — 50 граммов.

Батончики вкусные. Что касается чипсов в шоколаде, то это хороший информационный повод или веселый подарок. Вряд ли найдется фанат, который станет их постоянным покупателем. Нам показалось, что вкус глазури настолько перебивает вкус картофеля (без вкусоароматических добавок это весьма пресный продукт), что последний трудно отличить от хрустящей вафли.