В трехминутном видео студенты и аспиранты из разных стран — от Казахстана до Нигерии — успевают рассказать о том, чем им понравилась учеба в Беларуси. «Вкусная еда», «красивые девушки» и, конечно, «сердце Европы». Начальник медиацентра БГУ Павел Соловьев рассказал Onliner.by, чем важны имиджевые проекты и как сделать хороший ролик с нулевым бюджетом.
«Медиацентр БГУ существует с 1 января 2014 года. Ролик Study in Belarus — это один из наших первых имиджевых проектов. Вы спрашиваете, сработает ли? Знаете, Беларусь ведь действительно неплохое место для того, чтобы выучить язык и получить образование. Например, БГУ в этом году впервые вошел в топ-500 лучших университетов мира, и мы этим очень гордимся. Хотя в нашем ролике нет акцента исключительно на БГУ. В кадре появляются здания других университетов. Мы хотим помочь экспорту образовательных услуг всех белорусских вузов и надеемся, что видео станет хорошим подспорьем. Кстати, вы знаете, что это ролик с нулевым бюджетом? Все сделано исключительно благодаря нашему энтузиазму», — объяснил Павел Соловьев.
Ролик сделан по заказу и при поддержке Центра международного сотрудничества в сфере образования Республиканского института высшей школы БГУ.
К слову, сейчас в Беларуси учатся больше 13 тысяч иностранных студентов, из них 2500 — в БГУ.