Видеофакт: «Белпочта» оперативно выгружает посылки

 
293
29 сентября 2014 в 13:35
Источник: Вадим Халфеев

Читатель @turboexe прислал видео о том, как из грузовика «Белпочты» происходит выгрузка посылок. Все делается очень оперативно, но, может показаться, чуть бесцеремонно. Коробки и мешки вылетают из кузова грузовика, как из пращи. По словам сотрудников отделения почты, речь на самом деле идет о посылках: «Но беспокоиться нечего: так происходит на всех этапах пересылки с товаром, на котором нет наклейки о хрупкости».

— Везде бросают посылки, во всех странах и на всех этапах. Сейчас идет много груза из Китая. Китайцы прекрасно понимают технологии пересылки, поэтому делают несколько слоев защиты. За счет хорошей упаковки коробка может помяться, а содержимое останется целым, — уточнили в отделении.

Источник: Вадим Халфеев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.09.2014 в 13:36
это нормально! лучше бы так на таможне тусовали "оперативно"
29.09.2014 в 13:36
яйца из Китая и хрусталь не заказывайте
29.09.2014 в 13:36
Наказать!
29.09.2014 в 13:36
Красава!
29.09.2014 в 13:37
Я думал это почта России)))
29.09.2014 в 13:37
Кого-то это видео удивило?
29.09.2014 в 13:37
Аэропорт просто отдыхает))
29.09.2014 в 13:37
Зато оперативно
29.09.2014 в 13:37
Цитата водителя белпочты: "Вот вам,..., китайскую технику и швейцарские часики идентичные натуральным!!! Получите и распишитесь!"
29.09.2014 в 13:38
А потом телефончики гнутые и регистраторы битые, как дрова выгружают!
29.09.2014 в 13:38
В этой машине просто портал - теперь так работает Белпочта!
29.09.2014 в 13:38
Молодцы - так держать. Всё равно чаше всего китайский шрот в посылках
29.09.2014 в 13:38
Нормально это. Китайцы упаковывают в несколько слоев всегда.
29.09.2014 в 13:38
Хорошо что я заказываю только одежду))
29.09.2014 в 13:38
В РФ еще круче. ТЫЦ
29.09.2014 в 13:39
))))красавцы
29.09.2014 в 13:39
В таком случае, чего они их самосвалами не возят?
29.09.2014 в 13:39
Интересно, а как автор видео себе представлял процесс разгрузки/загрузки?
все нормально.
29.09.2014 в 13:40
Рацпредложение для белпочты - используйте самосвалы!!!!
29.09.2014 в 13:40
По словам сотрудников отделения почты, речь на самом деле идет о посылках: «Но беспокоиться нечего: так происходит на всех этапах пересылки с товаром, на котором нет наклейки о хрупкости».


Мда? почему-то мне неоднократно из-за рубежа приходили посылки с пометкой "Fragile", коробка которых являла собой полную жопу. Хто-то врот?
29.09.2014 в 13:40
Почему-то никто не удивлён, и если даже в России виновных уволили, то у нас сделают морду кирпичом и виновные окажутся безнаказанными
29.09.2014 в 13:40
Жесть!!!
29.09.2014 в 13:41
"Белпочта" - бережно и с любовью!
29.09.2014 в 13:41
Первые строки на официальном сайте: "РУП «Белпочта» – современное, технически оснащенное предприятие Беларуси по оказанию услуг почтовой связи. Девиз: «Быстрота. Надежность. Доступность». За этими тремя словами – строгое соблюдение всех стандартов по приему, обработке, пересылке и доставке почтовых отправлений, бесперебойная работа техники и транспорта, внедрение и использование новых технологий.... "
29.09.2014 в 13:41
Для белпочты это норма. Скажите спасибо ,что вообще дойдёт до адресата
29.09.2014 в 13:41
Хотелось бы, чтоб ему так в магазине подали
бутылочку пивка
29.09.2014 в 13:41
Эйс Вентура ищет потерявшегося хомяка:)
29.09.2014 в 13:41
Рацпредложение для белпочты - используйте самосвалы!!!!
"Eugeny_T":

может лучще мусоровозы?
29.09.2014 в 13:42
Меня машина на зелёной зона смущает.
29.09.2014 в 13:42
Они бы еще сказали, что это запатентованная технология, которая была зафиксирована в Венской конвенции "о международных почтовых отправлениях"
29.09.2014 в 13:43
Новость ни о чём
29.09.2014 в 13:43
что такого? за такую зарплату странно, что они вообще попадают к получателям
29.09.2014 в 13:44
телефончик кому-то привезли
29.09.2014 в 13:44
А потом телефончики гнутые и регистраторы битые, как дрова выгружают!
"voskresla":

Да, электроника после разгрузки белпочтой 50/50 будет работать.
Думаю пару хороших исков в суд за сломанное вложение изменит отношение работников почты.
29.09.2014 в 13:45
безработный мужчина поджег бомжа
из того же ряда новостей!
29.09.2014 в 13:45
А потом доказывай китайцу, что ты такой планшет получил, а не сам навернул..... С такими работниками далеко пойдем.
29.09.2014 в 13:45
Вот по этому по почте ничего ценного и не заказываю.
29.09.2014 в 13:45
Прикольно
29.09.2014 в 13:45
это нормально! лучше бы так на таможне тусовали "оперативно"
"Romi4":

Интересно, а как автор видео себе представлял процесс разгрузки/загрузки?
все нормально.
"androno":

Зато оперативно
"Sirhan":


Если Вы считаете это нормальным, то Вы, простите, идиоты!
29.09.2014 в 13:45
Они бы еще сказали, что это запатентованная технология, которая была зафиксирована в Венской конвенции "о международных почтовых отправлениях"
"Арчебальд":


Так желаю везде. В Китае ваши посылки точно так же закидываются в машину перед отправкой.
29.09.2014 в 13:46
Cy-4AH, спец.транспорт. Тут не придраться.
29.09.2014 в 13:46
я себе винил заказал...пипец
29.09.2014 в 13:46
так вот почему мне пришел побитый айфон... =(
29.09.2014 в 13:46
https://www.youtube.com/watch?v=SvZ9-WCFFuM
29.09.2014 в 13:47
ну и уроды, честное слово
а потом кому-нибудь яблочко 6 гнутое или айпэд вдребезги.
29.09.2014 в 13:48
Сволочи.....
29.09.2014 в 13:48
Про поддоны и погрузчики на Белпочте узнают только в 22 веке...
29.09.2014 в 13:48
У водителя грузовика явно одна извилина!!!!
29.09.2014 в 13:48
разбитые сердца..
нежнее белпочта, еще нежнее!
29.09.2014 в 13:49
телефончик кому-то привезли
"igorvolchek":

И объективчик.
29.09.2014 в 13:49
А то что тяжелый ГРУЗОВИК! стоит на зеленой зоне никто и не обратил внимания. Если по тротуарам им еще можно законно ездить, то вот на движения по газонам у него точно нет разрешения и погрузочная рампа должна быть с другой стороны здания.
29.09.2014 в 13:50
БелПочте респект. Молодцы работаете оперативно. Спасибо.
29.09.2014 в 13:52
Ай, нормально всё. Чему суждено сгореть, то не утонет.
29.09.2014 в 13:53
Ага они типо смотрели какие посылки кидат а какие нет.....
29.09.2014 в 13:54
Я представил, если б так выгрузка товара в Корона Техно происходила )
29.09.2014 в 13:55
вот и заказывай телефон или планшет,
29.09.2014 в 13:56
пусть бы таможенники так быстро работали.
29.09.2014 в 13:56
Пять баллов...
29.09.2014 в 13:57
Лучше бы они извещения из этого отделения нормально носили. А то по 5 дней идут, причём сразу несколько штук на одну посылку приходит.
29.09.2014 в 13:57
на выгрузку гуманитарки для африканцев похоже
29.09.2014 в 13:57
Газон там конечно же специально для водителей грузовиков растили.
29.09.2014 в 13:58
Небось вздрогнули будущие владельцы планшетов из Китая ))
поч. отделение на Куйбышева, вроде?
29.09.2014 в 13:58
По первым коробкам видно, что в них далеко ни одежда лежит. Но зачем ещё ходить, передавать из рук руки? Проще швырнул всё нах..: "У нас же такая зп маленькая!" Эти китайцы уже как могут ухищряются упаковать и сохранить груз (иначе претензии покупателей и возврат денег), а нашим всё побоку. Совкой интеллект укоренился навсегда.
29.09.2014 в 13:59
так все верно, даже пометка о хрупкости не всегда помогает
удивляться могут только те, кто редко шлет посылки, ну или никогда не сдавал багаж при перелете, а потому не видел в каком виде он может вернутся
в любой стране у любого перевозчика
29.09.2014 в 13:59
именно так все и происходит, для кого то это новость?
29.09.2014 в 14:00
Нашли мне новость. )))
29.09.2014 в 14:00
Такое ощущение, что грузовик кирпичи откладывает)))
29.09.2014 в 14:01
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

А вы узнайте их зарплаты для начала !
(я не работник белпочты, но ЗП их представляю)
Не лично работники виноваты ! Хоть и стоило бы только некоторым поддать...
29.09.2014 в 14:02
Эти уки мне посылку разбили в субботу!!!!Гады
29.09.2014 в 14:02
бросают посылки, во всех странах и на всех этапах. Сейчас идет много груза из Китая. Китайцы прекрасно понимают технологии пересылки, поэтому делают несколько слоев защиты. За счет хорошей упаковки коробка может помяться, а содержимое останется целым, — уточнили в отделении.
"pokerbeer":

а ты пойди за эту зарплату и покажи им пример как чем двигать!
29.09.2014 в 14:03
хозяйке на заметку: на самом деле так с посылками обращаются вообще на всех этапах. в лондонском гатвике так с моим багажом даже обращались) его закидывают со всей дури в трубу в стене и он летит много вниз.
29.09.2014 в 14:03
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

А вы узнайте их зарплаты для начала !
(я не работник белпочты, но ЗП их представляю)
Не лично работники виноваты ! Хоть и стоило бы только некоторым поддать...
"BSV":


Кому вы жалуетесь? Маленькая зарплата-ищи другую. И не нужно швырять-ломать, и забивать на всё под предлогом-грошай мало. Таким сколько не дай, будет мало и качество работы уж ни как не станет лучше.
29.09.2014 в 14:04
вот с.ки
29.09.2014 в 14:04
Да так везде,а в Аэропорту по другому? На складах китая,где вы заказывайте себе что то,думайте не так обращаются с посылками? Везде одинаково ! Пакуйте,надежно и будет счастье!
29.09.2014 в 14:04
Ой айфон уронили, да и фи-г сним - у нас ему уже нечему ломаться - :)
29.09.2014 в 14:05
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

Ты сначала там сам поработай по 10-11 часов в сутки, а потом трынди тут.
Небось сам ходишь оплачивать туда коммуналку...
29.09.2014 в 14:05
очень оперативно работают да, а емс из США 3 недели летит и никак не долетит, и никто невиноуны
29.09.2014 в 14:06
бросают посылки, во всех странах и на всех этапах. Сейчас идет много груза из Китая. Китайцы прекрасно понимают технологии пересылки, поэтому делают несколько слоев защиты. За счет хорошей упаковки коробка может помяться, а содержимое останется целым, — уточнили в отделении.
"pokerbeer":

а ты пойди за эту зарплату и покажи им пример как чем двигать!
"denis_harper":

Если вас не устраивает зарплата, это повод портить чужие вещи?
29.09.2014 в 14:07
какое нелепое оправдание-не везде так делают0ладно если кидать в руки приёмщику-а тот просто на пол
29.09.2014 в 14:07
Мне так две картины разхренячили в хлам, обернуты были "пупырышками" толщиной в сантиметров десять !!!. Написал жалобу, пришел официальный ответ, "надо писать БЪЮЩЕЕСЯ и оплачивать по специальному тарифу" тогда мол гарантируют... А так мол извините, як у усих...
Самое интересное. что сами работники одно и тоже говорят, нам мол платят 2 - 2,5 млн - мы так и работаем... Вот я уходя и пожелал. чтоб их врач лечил только из расчета своей зарплаты...
29.09.2014 в 14:08
Мне так две картины разхренячили в хлам, обернуты были "пупырышками" толщиной в сантиметров десять !!!. Написал жалобу, пришел официальный ответ, "надо писать БЪЮЩЕЕСЯ и оплачивать по специальному тарифу" тогда мол гарантируют... А так мол извините, як у усих...
"mitin":


во! так и есть. если их просто ручками перекладывать, весь мир как почта россии начнёт работать.
29.09.2014 в 14:08
А все так через...
29.09.2014 в 14:09
— Везде бросают посылки, во всех странах и на всех этапах. Сейчас идет много груза из Китая. Китайцы прекрасно понимают технологии пересылки, поэтому делают несколько слоев защиты. За счет хорошей упаковки коробка может помяться, а содержимое останется целым, — уточнили в отделении.

На самом деле так и есть. Ничего удивительного. Я в штатах с тем же столкнулся. Нет наклеек о хрупксоти, можно бросать. Проблема недостаточной упаковки и защиты посылки на совести отправителя. Посылка может прийти помятой. Это норма. Но вот если хоть немного будет повреждена упаковка...
29.09.2014 в 14:10
очень оперативно работают да, а емс из США 3 недели летит и никак не долетит, и никто невиноуны
"A-Lex..Int":


Виновато распределение на таможне. Тут служба доставки непричем.
29.09.2014 в 14:12
до по почте лучше материнскую плату не заказывать
29.09.2014 в 14:13
Больше смутило, что он на траве стоит.
29.09.2014 в 14:15
Никого не хочу выгораживать, но так везде :)

https://www.youtube.com/watch?v=lM3SRG7D21Y вот вам подтверждение
29.09.2014 в 14:15
Это нормально. Я как-то на складе копьютерное железо получал по-мелочи, так его разгружали точно также :) и винты (HDD) в том числе...
29.09.2014 в 14:16
это случаем не почта на куйбышева?
29.09.2014 в 14:17
Я думал это почта России)))
"ВиTек273":

Вы хотите сказать что посылку летящую на миниатюре увидели, а надпись "Белпошта" нет?
29.09.2014 в 14:18
Почему-то никто не удивлён, и если даже в России виновных уволили, то у нас сделают морду кирпичом и виновные окажутся безнаказанными
"TheFallen":

каких виновных?
лично для вас все посылки аккуратно складывать нужно?
или пылинки с них сдувать еще надо на стеллажах?
лучше бы на таможне так же быстро работали...
29.09.2014 в 14:19
штрафануть автосик за "зеленку")
29.09.2014 в 14:19
Кого-то это видео удивило?
"jflex":

К сожалению нет.
29.09.2014 в 14:22
это нормально! лучше бы так на таможне тусовали "оперативно"
"Romi4":

Интересно, а как автор видео себе представлял процесс разгрузки/загрузки?
все нормально.
"androno":

Зато оперативно
"Sirhan":

Если Вы считаете это нормальным, то Вы, простите, идиоты!
"Human_SDT":

если вы считаете это не нормальным,то можете устроиться в белпочту и показать как надо,а заодно и почтам во всем мире показать ,как аккуратно с посылками обращаться и пусть они идут полгода ,да?
не несите бред
29.09.2014 в 14:22
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":


Может их тоже надо также подкидывать..?
29.09.2014 в 14:23
"Бяларуски" менталитет
29.09.2014 в 14:23
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":


Может их тоже надо также подкидывать..?
"kittenboy":

Так, к слову...
29.09.2014 в 14:24
ппц не удивительно, что потом все внутри в хлам
29.09.2014 в 14:26
За остановку на газоне пологен штраф давать!
29.09.2014 в 14:26
Трепещите, получатели посылок в отделении РУП "Белпочта" Минск-40 пункт выдачи №2 ;)
29.09.2014 в 14:28
здравствуйте разбитые Iphone 6 ))
29.09.2014 в 14:30
это как в игре волк и яйца от Электроники... успей собрать пока очередная партия не прилетела
29.09.2014 в 14:30
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. А посредники,тем более государственные - безнадежны.
29.09.2014 в 14:32
Жесточайше наказать!
29.09.2014 в 14:32
Заезд на "зелёную зону", причём, насколько видно из слаженности действий, это обычная практика.
Швыряют посылки? А если мы им так будем деньги швырять в их окошки?
29.09.2014 в 14:32
Чего ноете, перепродажники и малыши? айфон 3 помялся бу 5 лет с торгов до рубля на ebay? За такие деньги как там платят это совсем даже оперативно! Сами идите там порайботайте
29.09.2014 в 14:32
Что то мне подсказывает, что они не смотрят хрупкое или нет.
29.09.2014 в 14:33
автор видео школоло?
29.09.2014 в 14:35
БелПочте респект. Молодцы работаете оперативно. Спасибо.
"Kolotun-Bobo":

так работает не только Белпочта - вся Беларусь (плевать на все и всех, и себя...)
29.09.2014 в 14:37
Воу-воу,
Тебя только это беспокоит?

Когда я работал грузчиком не разу, не 1-ну коробку не бросал.
29.09.2014 в 14:37
Кстати, пометка "ОСТОРОЖНО" ничего не решает, проверено на своём опыте пересылок.
29.09.2014 в 14:37
А как насчет зеленой зоны???
29.09.2014 в 14:38
Странно, что у них в таком случае кунг не самоопрокидывающийся. Возили бы уже сразу на самосвалах - у МАЗа их много на складах застоялось.
29.09.2014 в 14:39
Меня больше смущает что грузовик на газоне!
29.09.2014 в 14:39
мне человек посылку отправлял пришло вместо вещи, куча не нужного метала-лома
29.09.2014 в 14:41
печально все это...
29.09.2014 в 14:41
Вот и все остальное точно так же у нас в стране !
29.09.2014 в 14:41
а с какого на зеленой зоне стоит?
29.09.2014 в 14:43
А когда им скучно, то могут и в футбол посылками поиграть.
29.09.2014 в 14:43
Уже 2 посылки разбитые получил. Ладно бы китайское, не жалко, а так довольно дорогие посылки( Головы бы им за такое разбить.... Или лучше вот так же выкинуть из машины))))
29.09.2014 в 14:44
то, что так все делают, не знеачит, что так должно быть.
29.09.2014 в 14:46
Не-е-е-е-е-е-е-ет! Только не это! Я опять начал бояться.
29.09.2014 в 14:47
Везде так и у нас так,нет чтобы хоть чем то отличится,белпочта ужасно работает и обслуживает!
29.09.2014 в 14:49
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

На Пушкина мне понравилось как работают. Много раз забирал посылки нормально все было.
29.09.2014 в 14:50
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":


слабо устроиться на почту и показать , как надо оперативно двигать ж..пой?
29.09.2014 в 14:51
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

Посмотрел бы как ты за 2 млн в месяц активно ж.... двигал.
Пусть делают дороже почту, но сейчас почтовых работников дефицит.
Скоро вообще все разбегутся с такими зарплатами и объемами работ.
Как по мне там вообще мазохисты работают женского пола в основном.
29.09.2014 в 14:52
ептиль..это же почта где я получаю посылки((
29.09.2014 в 14:53
Пусть им в больнице попадётся "оперативный" хирург.
29.09.2014 в 14:53
Точно так же разгружают и загружают везде. Это нормально, но только для посылок без надписей "Стекло", "Хрупко", "Не бросать" и т.п.. Другое дело, что никто не смотрит есть там запись или нет. Немного не в тему, но один раз видел как грузчики привезли новую коллекцию шмоток в бутик Дольче Габбана в Милане стоимостью, наверное, не 1 миллион евро и разгружали ее точно так же. Жалко, что тогда еще про камеры в телефонах мало кто слышал...
29.09.2014 в 14:53
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

Посмотрел бы как ты за 2 млн в месяц активно ж.... двигал.
Пусть делают дороже почту, но сейчас почтовых работников дефицит.
Скоро вообще все разбегутся с такими зарплатами и объемами работ.
Как по мне там вообще мазохисты работают женского пола в основном.
"lepus":

это дает им право ломать чужие вещи?
29.09.2014 в 14:56
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

А вы узнайте их зарплаты для начала !
(я не работник белпочты, но ЗП их представляю)
Не лично работники виноваты ! Хоть и стоило бы только некоторым поддать...
"BSV":

опять начинается.
Контракт подписали ? На з\п согласились? - пусть работают
Просто офигевшие люди.
29.09.2014 в 14:57
это ж вроде на М.Богдановича в Минске?
29.09.2014 в 14:57
А то, что он на траве стоит, тоже нормально?! Что это за работа такая, обращаться с посылками, кто дальше зашвырнет? Это, вообще-то денег все стоит! Дома он тоже так белье в шкаф складывает? Свинство! "Во всем мире так делают" - и что дальше, тележки не придумали?
29.09.2014 в 14:59
"Белпочта" - бережно и с любовью!
"Vadim18.86":

Ай, чего своих засирать? Вот Вам, к примеру, знаменитый FedEx
29.09.2014 в 15:03
зачем вообще белпочте фургоны? можно ведь и самосвалами возить
29.09.2014 в 15:05
Ну я примерно так это себе и представлял
29.09.2014 в 15:06
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

Да уж....Как не придёшь-вечно километровая очередь и чуть сопли жуют....
29.09.2014 в 15:06
да!уж!!!согласен!!!!а?!!!!!потом мы хотим увидеть!!!целосности своих посылок!!!!
29.09.2014 в 15:07
НАКАЗАТЬ !!!!!!!
29.09.2014 в 15:07
"Белпочта" - бережно и с любовью!
"Vadim18.86":

Ай, чего своих засирать? Вот Вам, к примеру, знаменитый FedEx
"xx":

"Holy fuck. If my 1100$ Dell U3014 was delivered like this I would murder the delivery guy's family."
----
засирать?
Начальники отделения даже не чувстуют никакой вины, не ожидают никакого наказания. Они без проблем заявляют, что такие методы работы - это их стандарт.
29.09.2014 в 15:09
хахахах смешно ))
29.09.2014 в 15:12
Ну не дай бог там будет мой iPhone 6 Plus
29.09.2014 в 15:13
и за парковку наказать
29.09.2014 в 15:14
да!и к тому!же!!!машинка то на "зелёной зоне" разгрузку производит!!!и не в спец. обарудаваном месте!!!!!!!!!Просто халатное отношение!!!
29.09.2014 в 15:14
За счет хорошей упаковки коробка может помяться, а содержимое останется целым

Вот вам и сервис...
29.09.2014 в 15:15
так нефиг работь там тогда
29.09.2014 в 15:16
Китайцы прекрасно понимают технологии пересылки, поэтому делают несколько слоев защиты. За счет хорошей упаковки коробка может помяться, а содержимое останется целым, — уточнили в отделении.

Вы что совсем деб..ы??? А если из того же Китая магнитола в посылке, от удара упаковка не спасет!!
"virus_il":

"Купляйце беларускае!"
29.09.2014 в 15:18
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":


слабо устроиться на почту и показать , как надо оперативно двигать ж..пой?
"panic70":

ты меня уделал(, мне слабо(
придется у таких как ты все время ништяки в посылках на почте забирать, пока не изобретут все-таки телепорт
29.09.2014 в 15:19
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

Посмотрел бы как ты за 2 млн в месяц активно ж.... двигал.
Пусть делают дороже почту, но сейчас почтовых работников дефицит.
Скоро вообще все разбегутся с такими зарплатами и объемами работ.
Как по мне там вообще мазохисты работают женского пола в основном.
"lepus":

так иди ко мне работать, умник,
может хоть кто-то тебя кроме как ж...пой еще и мозгом научит двигать
29.09.2014 в 15:24
В этой машине просто портал - теперь так работает Белпочта!
"antonymatr":

Лучший коммент :)))
29.09.2014 в 15:32
Вы еще не видели что делают с чемоданами в аэропорту. Тут все нормально.
29.09.2014 в 15:33
Все норм, так везде и всегда.
29.09.2014 в 15:34
они мне так испортили очень дорогой музыкальный инструмент(
29.09.2014 в 15:34
Заказывал 2 книжки. Специально брал новые а не "состояние новых" Отдал 100 баксов.
В итоге - одна была довольно сильно ушибленная и помятая в двух углах (твердая обложка). Вторая - капельку помятая.
-----
мудаки
29.09.2014 в 15:38
это норма!
29.09.2014 в 15:42
Белпочта, спасибо за помятую посылку и расколовшийся чехол для телефона.
29.09.2014 в 15:46
Все мои посылки приходили целыми ) Спасибо за оперативность!
29.09.2014 в 15:49
Нормальный продаван пакует посылки так, что такое падение им не страшно... А вот у нерадивых еще до почты посылки приходят убитыми... потому что с транспортеров в аэропорту падают с куда большей высоты!
29.09.2014 в 15:51
Бред. а если кинут так ноутбук запакованный. пусть он не дефармируется, но тряска такая хорошо не скажется на товаре. мне так матрицу передавали по почте на ноут. Хорошо хоть рабочая пришла...
29.09.2014 в 15:52
Класс :) Из машины, похоже, просто ногами посылки выпинывают :)))
29.09.2014 в 15:52
айфон6 прибыл в Беларусь
29.09.2014 в 15:56
Очень похоже на куйбышева 77, а если так то там книжный магазин, а не почта, почему грузовик с зеленки разгружается, видимо во дворе "Мне тут до дома близка идти, поэтому я тут припаркуюсь" заблокировали вход/въезд, и водитель ОЧЕНЬ недоволен этим обстоятельством.
29.09.2014 в 15:58
да а потом в посылке из китая все мятое перемятое
29.09.2014 в 15:58
А вот другой вопрос... на газон можно заезжать вот так вот?
29.09.2014 в 16:01
найти и уволить!!!
29.09.2014 в 16:06
Срочно наказать!
29.09.2014 в 16:08
Кстати, пометка "ОСТОРОЖНО" ничего не решает, проверено на своём опыте пересылок.
"6o6uk":

Почему не решает? Решает - стоимость чека повышает.
29.09.2014 в 16:08
Главное зарплату свою получить..., вот она человеческая сущность, свою долгожданную из Китая тоже бы так швыряли, сомневаюсь...
29.09.2014 в 16:15
"а если содержимое целым не останется" - то это ты сами виноваты...
29.09.2014 в 16:17
нечего себе и такое бывает)))) да это не только почту так выгружают..
29.09.2014 в 16:19
забавно так вылетает из грузовика)
29.09.2014 в 16:28
После такого обращения мы удивляемся что китайская техника плохо работает. По задумке почты она вообще работать не должна.
29.09.2014 в 16:29
"Быстрота.Надежность.Доступность."
29.09.2014 в 16:29
Понравился ответ из отделения почты. Мол везде ***во и мы так же будем. Всем посылкам не из Китая означает кранты.
Вот что за бредни. Оправдывания плохой работы и сервиса.
29.09.2014 в 16:31
это случаем не почта на куйбышева?
"Marchik":

она самая)
29.09.2014 в 16:34
Очень похоже на куйбышева 77, а если так то там книжный магазин, а не почта, почему грузовик с зеленки разгружается, видимо во дворе "Мне тут до дома близка идти, поэтому я тут припаркуюсь" заблокировали вход/въезд, и водитель ОЧЕНЬ недоволен этим обстоятельством.
"MShkaf":

почти верно ... только дом 75 и там почта и книжный магазин ...
29.09.2014 в 16:39
всё через зад в этой стране....
29.09.2014 в 16:43
У меня так пару посылок раскрошили, Беларусь, все через пространственно-временной задний проход делается!
29.09.2014 в 16:47
Ну, какие работники, такая и почта.
29.09.2014 в 16:48
https://www.youtube.com/watch?v=snPWlrOhepk ПРИНИМАЮЩИЙ НАВЕРНОЕ УЖЕ
ОТДЫХАЕТ)))
29.09.2014 в 16:51
Romi4, https://www.youtube.com/watch?v=snPWlrOhepk ПРИНИМАЮЩИЙ УЖЕ ГДЕ-ТО ОТДЫХАЕТ)))
29.09.2014 в 17:01
На лужайку, гад, заехал. У белпочты есть подъездные пути.
29.09.2014 в 17:22
Збс, еще и с зеленой зоны разгружает)))
29.09.2014 в 17:25
Да уж! на газон заехал!
29.09.2014 в 17:29
а потом люди жалуются что мол китайский брак......
29.09.2014 в 17:30
посылали коробку с пометкой "осторожно", шла неделю по Беларуси, адресату дошла целая, даже бумага, в которую заворачивали дополнительно коробку, не была разорвана
29.09.2014 в 17:30
Вполне нормально для наших людей, я если честно не удивлен....
29.09.2014 в 17:32
Атрымана у пашкоджаным выглядзе (с)
29.09.2014 в 17:34
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

Посмотрел бы как ты за 2 млн в месяц активно ж.... двигал.
Пусть делают дороже почту, но сейчас почтовых работников дефицит.
Скоро вообще все разбегутся с такими зарплатами и объемами работ.
Как по мне там вообще мазохисты работают женского пола в основном.
"lepus":

это дает им право ломать чужие вещи?
"A-Lex..Int":

Это дает им право класть болт на то что ломается чужая вещь.
29.09.2014 в 17:49
всё ок, цена-качество. хочешь что бы не кидали, шли с пометкой «осторожно» за более высокую стоимость. а народ жаш у нас вечно хочет сервис за копейки и на высоком уровне.
29.09.2014 в 17:52
Нормальненько, РАЗГРУЖАЮТ ЯВНО НЕ ХРУСТАЛЬ
29.09.2014 в 17:53
А потом на алиэкспрессе бедных продавцов заваливают диспутами о некачественном товаре
29.09.2014 в 17:57
всегда удивлялся значку (логотипу) Белпочты
29.09.2014 в 17:59
Почта рулит)))))
29.09.2014 в 17:59
По колхозному, не мое не жалко, лишь бы смену отработать побыстрее
29.09.2014 в 18:01
почта ведь деньги нормальные берет за перевозку и так относится к работе...надо пользоваться услугами частных перевозчиков
29.09.2014 в 18:22
Руки, с*ка, поотбивать за такую работу! А потом люди диспуты с китайцами открывают, и кому повезло - ещё 30 дней свои деньги обратно ждут.
29.09.2014 в 18:22
потом все удивляются почему посылки так помяты... найти и наказать рублем!!!!
29.09.2014 в 18:23
еслиб вы видели как на заводе горизонт в 90-тых грузили телевизоры))) ! они летали еще круче!!!!! а вот за зеленую зону !! не мешало бы наказать!!!!
29.09.2014 в 18:24
так это ж грабят почтовую машину !!??
нет чтобы остановить... так просто мобилку достал.
29.09.2014 в 18:24
Это проблема во всех странах.

вот видео из США

https://www.youtube.com/watch?v=lM3SRG7D21Y&feature=player_detailpage
29.09.2014 в 18:27
почта ведь деньги нормальные берет за перевозку и так относится к работе...надо пользоваться услугами частных перевозчиков
"yura023":

Не нормальные, а ненормальные. Как то гуглил и не смог найти страну, где бы почтовые услуги международной пересылки в соседние страны были дороже. Касаемо частных перевозчиков - это еще дороже (эконом тарифы) если не областной или краевой город и не все быстрее ЕМС. Например автотрейдинг 11дней в хмао обещал. По факту 13. Позже отправлял емс - на пять копеек дешевле и 8дней. Плюс почты также в быстром оформлении и доступности в каждом райцентре.
29.09.2014 в 18:47
«Но беспокоиться нечего: так происходит на всех этапах пересылки с товаром, на котором нет наклейки о хрупкости».

Технология понятна - сперва внимательно изучается упаковка чтобы исключить ошибки, а потом со всей силы по посылке бьют ногой.
29.09.2014 в 18:51
враньЕ!!!!!!мне так 2 пысылки поломанными пришли!!!!
29.09.2014 в 18:52
мой ноут с ебэя полетел...
29.09.2014 в 18:54
ухаха, чувак выполняет программу - купляйце Беларускае во всех смыслах)
29.09.2014 в 18:55
Везде бросают посылки, во всех странах и на всех этапах.
Если вы мне электронику таким броском повредите, я вас в окно тоже брошу как следует и в суд подам.
29.09.2014 в 19:12
Дурак, он и в Африке дурак!
29.09.2014 в 19:26
Чтоб им так жизнене-обходимые вещи передавали... ой, скол... ничего страшного... вам и так сойдет...
Электронные приборы от встряски могут терять свою способность корректно определять, даже если внешне не повреждены. Не буду желать, чтобы инсулиновый глюкометр или прибор измерения артериального давления пришел этим "хозяевам посылок" после такой эксплуатации...
Безумно жду НОРМАЛЬНОГО комментария от БелПочты...
29.09.2014 в 19:30
я телефон жду(((((
29.09.2014 в 19:31
Белпошта долетит мигам!
29.09.2014 в 19:33
пора у продавцов просить сделать надпись:
"ХРУПКОЕ. НЕ БРОСАТЬ!"
29.09.2014 в 19:38
Если посылка не дошла , значит он ее не докинул )
29.09.2014 в 19:41
Наказать И кинуть грузчика точно так же как коробку!
29.09.2014 в 20:29
Это новые iphone 6 разгружают
29.09.2014 в 20:30
А потом телефончики гнутые и регистраторы битые, как дрова выгружают!
"voskresla":

Да, электроника после разгрузки белпочтой 50/50 будет работать.
Думаю пару хороших исков в суд за сломанное вложение изменит отношение работников почты.
"Balisto":

это еще доказать надо, что белпочта сломала
29.09.2014 в 20:30
это нормально! лучше бы так на таможне тусовали "оперативно"
"Romi4":

А можа так и трэба? facepalm.jpeg
Них...я это не нормально!
29.09.2014 в 20:36
Нужно нитроглицерин заказать. (Но не лекарство).
29.09.2014 в 20:37
убил бы 1,5 раза, чудо *ля!
29.09.2014 в 20:46
не любит Белпошта церемониться))))
29.09.2014 в 20:50
бедные товарищи, кто заказа смартфон з Китаю)))
29.09.2014 в 20:53
чьи то планшеты летают)))))))
29.09.2014 в 20:57
Мало кто знает, но почти в каждом сотруднике белпочты скрывается Эйс Вентура!
29.09.2014 в 20:57
А водятел не мог поставить свой корч еще дальше.
29.09.2014 в 21:08
ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!!!
29.09.2014 в 21:12
мне интересно другое. почему машина на газоне???
судя по пейзажу, это Куйбышева 75. там есть въезд во дворы. с какого черта он с главного входа производит выгрузку-погрузку
29.09.2014 в 21:33
дауны(
29.09.2014 в 21:43
у меня при пересылке динамик раздавили...
на него можно втроем встать - ничего не будет....
или перехали чем...
29.09.2014 в 21:49
Всё закономерно!
Видимо таких работников - также из роддома выкидывали...
29.09.2014 в 21:52
теперь когда буду заказывать электронику из китая, буду просить продавца чтобы в 10-см слой пузырчатой клеёнкой обматывал посылку...
а то уже не раз заказывал планшет и натыкался при распаковке на побитые мятые углы на новой коробке (благо что хоть внутри всё целое было).

хотя... неудивительно что китайская техника потом после таких разгрузок начинает глючить и ломаться через некоторое время...
29.09.2014 в 22:03
Напишите на машине слоган: Белпочта: не нравится - валите в Минск-2 к Фядэксу с Юпяесом.
29.09.2014 в 22:09
Тоже интересное видео про белпошту https://www.youtube.com/watch?v=zV-VuGI3mbg
29.09.2014 в 22:10
Напишите на машине слоган: Белпочта: не нравится - валите в Минск-2 к Фядэксу с Юпяесом.
"S19":


Ага: https://www.youtube.com/watch?v=lM3SRG7D21Y )))))
29.09.2014 в 22:11
а где гаи??? это вообще нормально так стоять на зеленой зоне????????
29.09.2014 в 22:15
уже неудивлен после подобных репортажей о почте россии)
29.09.2014 в 22:18
и что?
иди в белпочту работай, и перекладывай кофты с газетами аккуратненько
29.09.2014 в 22:25
Напишите на машине слоган: Белпочта: не нравится - валите в Минск-2 к Фядэксу с Юпяесом.
"S19":


Ага: https://www.youtube.com/watch?v=lM3SRG7D21Y )))))
"Alekseus":


Ога! Здорово.
Ну тогда пусть принимают единый международный слоган: do not like it - go to hell
29.09.2014 в 22:30
экспресс доставка епта
29.09.2014 в 22:45
Первые строки на официальном сайте: "РУП «Белпочта» – современное, технически оснащенное предприятие Беларуси по оказанию услуг почтовой связи. Девиз: «Быстрота. Надежность. Доступность». За этими тремя словами – строгое соблюдение всех стандартов по приему, обработке, пересылке и доставке почтовых отправлений, бесперебойная работа техники и транспорта, внедрение и использование новых технологий.... "
"voronko-s":


Это новая технология :) Межпланетный экспресс.
29.09.2014 в 22:58
Как платят, так и работают.
29.09.2014 в 23:13
кловны
29.09.2014 в 23:22
Мне из-за таких вот чудаков на большую букву "МЭ" потом битые тачи и дислеи приходят!
Закалупался уже с ними судиться!
29.09.2014 в 23:47
и с пометкой хрупкости, я уверен тоже летать будут посылки. Вопрос: что мешало еще чуть подъехать на зад и спокойно положить посылки?
30.09.2014 в 0:05
не удивлен))
30.09.2014 в 1:19
Мало того, что почтальоны уже не носят посылки домой (даже самые легкие, те что в конвертах, просто потом присылают уведомления мол неудачная попытка вручения), так еще и так замечательно с ними обращаются... Пора бы на почте навести порядок, ну а государству поднять зарплаты почтовым работникам. Но кому это надо? Проще оставить все как и есть....
30.09.2014 в 2:05
Не моё не жалко!!!!! Девиз всех почт
30.09.2014 в 3:07
то то мне паяльная станция доехала с дефектами***
и резервуар для СВО с трещинами***
30.09.2014 в 7:23
Мало того, что почтальоны уже не носят посылки домой (даже самые легкие, те что в конвертах, просто потом присылают уведомления мол неудачная попытка вручения), так еще и так замечательно с ними обращаются... Пора бы на почте навести порядок, ну а государству поднять зарплаты почтовым работникам. Но кому это надо? Проще оставить все как и есть....
"digvic":

именно. всем пох, ответ у них один "а поработайте за мои деньги"
30.09.2014 в 8:04
Я думал это почта России)))
"ВиTек273":

когда все уже поймут, что так ненавидимая вами Раисся это такая же Беларусь, только с плохими дорогами
30.09.2014 в 8:20
надеюсь моей посылки там не было.
30.09.2014 в 8:26
Китайцы-то упаковывают хорошо. А как насчет нашей почты? В пакетик завернули, скотчем замотали и гуд?
30.09.2014 в 8:27
посылки сами радостно выбегают из машины, тут нечему волноваться
30.09.2014 в 8:51
это нормально! лучше бы так на таможне тусовали "оперативно"
"Romi4":

какое это нормально, что вам так в магазине хлеб отгружали лично
30.09.2014 в 8:52
Да они давно 3,14здюлей не получали.. Не нравится работа? - Ищи другую! Делаешь дело - делай его "как для себя"! Сами же себя и втаптываем в эту "опу". А потом говорим что страна такая и президент..
30.09.2014 в 8:56
радуйтесь что с их зарплатами там вообще кто-то работает
30.09.2014 в 9:11
увидел пару трехочковых!
30.09.2014 в 9:34
Меня машина на зелёной зона смущает.
"Cy-4AH":
30.09.2014 в 9:41
кошмар
30.09.2014 в 9:42
странно,что кто-то удивляется.
30.09.2014 в 9:44
Заказывал 2 книжки. Специально брал новые а не "состояние новых" Отдал 100 баксов.
В итоге - одна была довольно сильно ушибленная и помятая в двух углах (твердая обложка). Вторая - капельку помятая.
-----
мудаки
"kozaki":

Аналогично. Часто заказываю книги на mystery бай, то бывает приходят побитые на углах :(
30.09.2014 в 9:44
Вот уроды, я телефоны заказываю.
30.09.2014 в 9:52
это как в фильме Эйсвентура. он там тоже посылку доставлял))
30.09.2014 в 10:12
На самом деле это не нормально, должны быть сортировочные пункты с автоподатчиком, в любой цивилизованной стране такие вещи присутствуют. Но к сожалению в нашем сегменте это не актуально. Савковый способ выкинуть из машины через парапет самый действенный...
30.09.2014 в 10:18
Девиз водителя: не моё нежалко.
30.09.2014 в 10:26
Зато быстрее чем ,,Почта России,, ; )
30.09.2014 в 10:35
да они, простите, охренели, они не должны думать о том защитили ли китайцы посылку от них или нет, а делать свою работу нормально, коробки все круглые приходят!!!!!!! я трындец как негодую!
30.09.2014 в 10:53
круть !!!!!!!1
30.09.2014 в 10:56
Довольно смешно читать волну возмущения) Вы думаете в Китае их грузят по другому? Или грузчики в аэропорту? Или грузчики которые грузили этот грузовик?
30.09.2014 в 10:57
Капец выходит бьющихся товаров лучше не заказывать из-за рубежа...)))
30.09.2014 в 11:15
Белпочта -- натурально обормоты... Водятлу мозгов не хватило подать чуть ближе -- кидает как дрова. Идиоты!!!
30.09.2014 в 11:17
На самом деле это не нормально, должны быть сортировочные пункты с автоподатчиком, в любой цивилизованной стране такие вещи присутствуют. Но к сожалению в нашем сегменте это не актуально. Савковый способ выкинуть из машины через парапет самый действенный...
"mangustD":


Да не обязательно автоподатчик -- можно просто чуть ближе подать машину и аккуратно поставить на парапет.
30.09.2014 в 11:21
мне интересно другое. почему машина на газоне???
судя по пейзажу, это Куйбышева 75. там есть въезд во дворы. с какого черта он с главного входа производит выгрузку-погрузку
"qwerty_123":


Ну как-то доводилось примерно в тех домах на беларусь банк что-то так же с переднего входа разгружать. Проблема в том что в тех дворах машины частенько поставлены так, что на грузовой проехать и развернуться просто нереально!
30.09.2014 в 11:42
"на котором нет наклейки о хрупкости" - вот типа водила смотрит на это
30.09.2014 в 11:48
Можно возить на МАЗовском самосвале и загружать их АМКОДОРовским погрузчиком...
30.09.2014 в 12:05
не оскудеет земля белорусская дебилами..
подъехать ближе к рампе религия не позволяет.
30.09.2014 в 12:20
Предлагаю более оперативный способ.
На рампе и грузовике усилены отбойники.
Грузовик открывает двери задние, разгоняется задним ходом и ударяет в рампу. Все посылки по инерции вылетают сами.
Необходимую скорость движения предполагаю определить отдельными исследованиями.
30.09.2014 в 12:47
По словам сотрудников отделения почты, речь на самом деле идет о посылках: «Но беспокоиться нечего: так происходит на всех этапах пересылки с товаром, на котором нет наклейки о хрупкости».


Что они сказки рассказывают... Регулярно что-то отправляю и регулярно на почте бьют и крошат, и это не зависит от упаковки и "наклеек о хрупкости". После того как мне разбили посылку с пометкой "ОСТОРОЖНО", за которую еще и доплачиваешь, и я им предъявил претензию, мне почта отписалась, что мол сам виноват отправил уже битое вложение...

И как оказалось почта никакой ответственности за целостность и сохранность вложений не несет... А размесить можно всё что угодно, как не упаковывай...
30.09.2014 в 12:50
Раз 10 пользовался пересылкой посылок бел почтой. Претензий нет вообще - что правда то правда.
30.09.2014 в 13:05
не это не хрусталь это партия ртутных градусников
30.09.2014 в 13:13
это нормально! лучше бы так на таможне тусовали "оперативно"
"Romi4":

Чей то планшет полетел ......
30.09.2014 в 14:45
я думаю тут и удивляться не нужно!!!..
30.09.2014 в 15:28
Один я заметил что на 28й секунде подошла какая-то девушка и куда-то отнесла коробку?
Хотелось бы конечно верить что работница почты.
30.09.2014 в 17:28
пусть бы так же оперативно работники почтовых отделений ж...пами двигали
"pokerbeer":

А вы узнайте их зарплаты для начала !
(я не работник белпочты, но ЗП их представляю)
Не лично работники виноваты ! Хоть и стоило бы только некоторым поддать...
"BSV":


Кому вы жалуетесь? Маленькая зарплата-ищи другую. И не нужно швырять-ломать, и забивать на всё под предлогом-грошай мало. Таким сколько не дай, будет мало и качество работы уж ни как не станет лучше.
"lana29":


Вы не так поняли - я про "ж...пами двигали".
Часто сталкивался с ситуацией на почте, когда там на 4 окна работают 2 девушки по распределению с колледжа (а им деваться некуда - распределение! - или выплати стоимость обучения!), а то и студентки на практике, они бегают как ошпаренные, и на них срывают злость люди в очереди, что так медленно и почему очереди, при этом зав. отделением может сидеть себе в комнатке и попивать чаёк и пофик ей на всё - вот она тоже не права и таких я НЕ защищаю. При этом совковая система почты - реально совковая, я знаю о чём говорю. И менять ОНИ пока не хотят систему, люди пофик, так же как и работники почты.
А тот "человек" что швыряет посылки - согласен - "редиска" и просто обязан получить по шапке!
30.09.2014 в 18:06
ничё страшного,бывает и айфоны с ебея пропадают)
30.09.2014 в 18:20
Уцелеют только качественные товары ))))
30.09.2014 в 20:41
Посылки то посылками, а машинка то на ЗЕЛЕНОЙ зоне стоит.Немешало бы еще и ГАИ вызвать
30.09.2014 в 22:48
rusak84, ГАИ немешало бы вызывать на таких водителей которые не смотря на знак ставят машины под рампу что водителям приходится нарушать каб привезти посылки и письма, никого это не волнует????
То что водитель не на машине а на хламе ездит и получает копейки тоже не волнует никого. Прежде чем указывать на нарушения спецтранспорта перестаньте сами нарушать. А разгрузка действительно жесткая но не удивительно, в нашей стране за копейки работая всем пофигу на то как выполнится работа главное что сделана будет.
01.10.2014 в 1:00
мне интересно другое. почему машина на газоне???
судя по пейзажу, это Куйбышева 75. там есть въезд во дворы. с какого черта он с главного входа производит выгрузку-погрузку
"qwerty_123":


Ну как-то доводилось примерно в тех домах на беларусь банк что-то так же с переднего входа разгружать. Проблема в том что в тех дворах машины частенько поставлены так, что на грузовой проехать и развернуться просто нереально!
"King:

работникам почты решить этот вопрос совместно с ГАИ тоже нереально?
---
Это обычная халатность и отсутвие механизмов контроля и наказания.
-
В продовольственные магазины каким-то образом яйца не разбивая умудряются доставлять. Хлеб так не кидают, любой другой товар - тоже.
Если есть ответсвенность за товар, то такие причины как "низкая з\п", отсутствие подъездов или что-то еще уже не оправдывают.
01.10.2014 в 15:36
главное чтобы не теряли посылки!
01.10.2014 в 23:10
адсурд... жесть... первобытные люди
07.10.2014 в 18:44
Одно из самых странно работающих отделений почты. Как еще посетители там бунт не устроили?
01.11.2014 в 20:50
опа... мой ноутбук полетел.
Спасибо белпочте!