Закрытый туалет и водители в трико: минчанин поехал в Москву новым дешевым автобусом и сравнил рекламу с реальностью

 
24 сентября 2014 в 9:30
Автор: Артур Боровой
Автор: Артур Боровой
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

В начале сентября туристическая компания «Спасибо-Трэвэл» презентовала ежедневный трансфер по маршруту Минск — Москва — Минск с фиксированной ценой билета 350 тысяч рублей. Пассажирам обещали бесплатный Wi-Fi, розетки 220V, холодильник, вспомогательный обогреватель, комфортные откидные кресла, вежливых водителей и стюардесс. По словам минчанина Сергея, который решил опробовать услуги перевозчика (им выступает «Мега-Моторс»), часть из обещаний оказалась невыполненной.

В Москву Сергей отправился вместе с семьей. После подтверждения брони ему прислали SMS, в котором было указано место отправления. До российской столицы доехали вроде бы нормально (если не считать того, что на остановках людей централизованно будили — даже тех, кто хотел поспать).

— В Москве остановились у станции метро «Парк Победы», но вышли из автобуса только через 50 минут. Стюардесса стала всех обилечивать, давать на подпись договоры, — говорит Сергей. — Когда пришло время возвращаться назад, от перевозчика поступил контрольный звонок. Сказали, что снова пришлют SMS с указанием места старта, но сообщение так и не пришло. Приехали туда же, где нас высадили, специально пораньше, чтобы занять места. Но ни автобуса, ни пассажиров не увидели. Автобус — без опознавательных знаков. С большим трудом его нашли. Спросил у стюардессы, как так получилось. Признаю — спросил грубо и с наездом, за что прошу прощения. Но только у нее и только за это. Водитель тоже что-то бурчал, явно недоброжелательно. Про погрузку багажа речь даже не шла — каждый грузил сам.

Сергей продолжает:

— Если сравнить реальность с тем, что обещают на сайте, то получается вот что. Кресла там действительно удобные, но только не задний ряд из пяти кресел. Насчет туалета — вранье. Он есть, но закрыт и не работает. С Wi-Fi при поездке туда было все нормально, обратно интернета не было даже в Москве, хотя скорости там большие. Розетки есть не везде. В первом автобусе были, на обратном пути только одна, у стюарда. «Климат» работает отлично, вопросов нет. Насчет холодильника — вранье. Его нет. Как и воды — ни горячей, ни холодной. И главное — никакой вежливости не было и в помине! Дизайнерская униформа отсутствовала. Когда пересаживаются, водители переодеваются в трико. В общем, не увидел я ни доброжелательности, ни опыта. Когда брал билеты, прекрасно понимал, что за такие копейки ничего нормального не получу. Поехал только по просьбе сына. Но зачем так нагло врать на сайте?

За комментарием мы обратились в компанию «Спасибо-Трэвэл».

— Про этого человека прекрасно знаем. Стюардесса была в шоке от его поведения, вроде бы даже уволилась уже — такого отношения еще не видела, — рассказали сотрудники. — Гражданин ругался матом и не мог остановиться. Швырнул водителям сумку. Если бы не ребенок, его бы высадили. Даже пассажиры говорили, что он вел себя неадекватно по дороге в Москву.

— Если по существу — соответствует ли реклама действительности?

— Насчет туалета. На нашем сайте просто было указано, чем оборудованы автобусы. И туалет там действительно есть. Но мы поняли, что если в туалет сходит один человек, то остальные будут недовольны. Информацию про туалет мы можем убрать. Что касается воды, то она есть. Есть и холодильник. Как бардачок в машине, только большой. Если надо что-то положить, достаточно попросить стюардов. Может, этот человек думал, что будет стоять отдельный большой холодильник? За тем, чтобы водители ходили в дизайнерской униформе — костюмах, пиджаках, галстуках, также следим. Все это у нас есть.

— Чем тогда объясните критику в сети?

— Просто не все довольны, что мы вышли на рынок и стали работать.