Лукашенко: «Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то пенсия была бы больше. Но вы этого не хотите»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
569
19 сентября 2014 в 15:56
Источник: БЕЛТА

Вопрос повышения пенсионного возраста в Беларуси пока не обсуждается. Об этом заявил сегодня Александр Лукашенко во время общения с трудовым коллективом Оршанского льнокомбината, передает БЕЛТА. Президент считает, что в стране давно надо было повышать пенсионный возраст. «Но вы этого не хотите. А я вам обещал, что, прежде чем это делать, мы с вами посоветуемся. Но имейте в виду: такая будет и пенсия», — сказал глава государства.

— Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров и пенсия была бы значительно выше. Но коль вы этого не хотите — ладно. Будем искать другие пути, — отметил Александр Лукашенко.

Президент обратил внимание, что в стране один пенсионер приходится на 1,3 работающего.

— Это ненормально. Надо, чтобы соотношение было хотя бы 1:3, — сказал глава государства.

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.09.2014 в 15:57
все правильно. Пенсионеры виноваты что они есть.
792
Лучший комментарий
19.09.2014 в 15:57
Но чувствую - скоро захотим... (пенсионный возраст выше)
19.09.2014 в 15:57
все правильно. Пенсионеры виноваты что они есть.
19.09.2014 в 15:58
До пенсии тяжело дожить, а жить на пенсию еще тяжелее.
19.09.2014 в 15:58
Жить будем плохо, но не долго(с)
Я так понимаю, в следующей девальвации будут виноваты пенсионеры?
19.09.2014 в 15:58
вообще то в России возраст такой же, а пенсия в 2.5-3 раза выше, чем у нас! У нас и так до пенсии мало кто доживает - где ДЕНЬГИ?
19.09.2014 в 15:58
Не надо.
И так не каждый мужик до пенсии доживает
19.09.2014 в 15:58
Даешь пенсию в 100 лет ?
19.09.2014 в 15:58
всё верно сказал....
ох уж онлайнер, выдернул цитату из контекста, и бросил.... вентилятор включен.
19.09.2014 в 15:58
- Это ненормально. Надо, чтобы соотношение было хотя бы 1:3.

Делов-то! Дать задание Белстату - и к 2015 будет 1:5, нет, 1:10!
19.09.2014 в 15:59
Но чувствую - скоро захотим...
"Face.OFF":

пенсию поменьше.
19.09.2014 в 15:59
да... мы вообще ничего не хотим делать, и хотим что бы у нас все было(желательно на халяву)
19.09.2014 в 15:59
не, не хочу на 5 лет пойзже, что бы получать на одну буханку хлеба больше
19.09.2014 в 15:59
накопительные программы стархования жизни единственный выход
19.09.2014 в 15:59
и так на работе мрут как мухи . боюсь ,некому будет получать эту увеличенную пенсию
19.09.2014 в 15:59
вообщето в России возрост
"7985133":

Не, в России - возРаст.
19.09.2014 в 15:59
вообщето в России возрост
"7985133":

штото у тибя с ошибкоми написоно
19.09.2014 в 15:59
- Это ненормально. Надо, чтобы соотношение было хотя бы 1:3.

Срочно нагнать китайцев!
19.09.2014 в 16:00
вообщето в России возрост
"7985133":

штото у тибя с ошибкоми написоно
"Samin0V":

все нормально!
19.09.2014 в 16:00
Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров и пенсия была бы значительно выше.


Это такой прямой намек на "слишком много живых пенсионеров"?
19.09.2014 в 16:00
Если кто-то из кирауников что-то о чем-то говорит - знай, что скоро это случится.
Все мы хорошо помним Петьку Прокоповича)-(((
19.09.2014 в 16:00
Не хотите чтобы пенсионеров было меньше - ладно. Будем искать другие пути
19.09.2014 в 16:00
Треть этой суммы идёт на пенсию женщинам до 55 и мужчинам до 60, да, тем самым которые выходят на 5-15лет раньше. Чиновники и силовики получают в 2 раза больше и значительно раньше, притом, две трети из них выполняли обычную конторную писанину, а не рисковали своей жизнью и здоровьем на не лёгкой службе.
19.09.2014 в 16:00
Интересно, какой возраст выхода на пенсию в наших реалиях обеспечит такое соотношение (1 к 3)? Лет 70 лет для женщин(старушек) и 75 для стариков (ранее мужчин)?
19.09.2014 в 16:01
пенсионеры веноваты
19.09.2014 в 16:01
Но никто бы её не получал.
19.09.2014 в 16:01
А я вам обещал, что, прежде чем это делать, мы с вами посоветуемся.

Нам хватает и выборов.
Так что - НЕТ!
19.09.2014 в 16:01
Пенсионеры и так продолжают работать до конца жизни, потому что на пенсию не проживешь.
19.09.2014 в 16:01
А если человек будет умирать в день выхода на пенсию, то ее вообще не надо будет платить! Ты этого хочешь?
19.09.2014 в 16:02
Может вся проблема в том, что работоспособный народ бежит отсюда, милиции больше, чем армии и т.д........
19.09.2014 в 16:02
А если бы мы жили в другой стране с другим президентом ? Какая у нас была бы пенсия ?
19.09.2014 в 16:03
вообщето в России возрост
"7985133":

Не, в России - возРаст.
"El_Nino":

ты заходишь сюда правописание проверять?
19.09.2014 в 16:03
Мы хотим, чтобы все в 60 лет уходили на пенсию!
19.09.2014 в 16:03
Чем выше возраст пенсионный, тем меньше людей кому ее надо платить!
Умно!
19.09.2014 в 16:03
Ай да новый закон...Пенсию выдавать правнукам)))
19.09.2014 в 16:03
пенсия как была копейки так и останется,от хорошей пенсии старики бы не лазили по мусаркам и не ходили бы по городу прося на хлеб....
19.09.2014 в 16:04
Пусть поживет на пенсию а потом что то говорит. Говорить все умеют...
19.09.2014 в 16:05
С ТАКОЙ ЭКОЛОГИЕЙ доживи еще до пенсии
19.09.2014 в 16:06
У меня отец до пенсии не дожил 3 месяца, этим все сказано...
19.09.2014 в 16:06
Если б работали без выходных и отпусков ЗП тоже выше была .
19.09.2014 в 16:06
Все знает, ничего от него не скроешь. Уникум!
19.09.2014 в 16:07
Если бы был выше порог пенсии никто бы не доживал до неё и мы бы вообще ничего не платили-это наверно так хотели сказать!?
19.09.2014 в 16:07
Очередной популизЬм.
19.09.2014 в 16:07
женщинам повысить до 60. Они живут на 10 лет больше
19.09.2014 в 16:07
Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров и пенсия была бы значительно выше.


Так это же логично, Александр Григорьевич. В этом случае многие до пенсии просто не доживали бы... И то, что эти пенсии оказались бы выше, чисто Ваши фантазии.
19.09.2014 в 16:08
на 50000 больше?
19.09.2014 в 16:08
Логика довольно проста. Тут конечно много клоунов
Чем выше возраст пенсионный, тем меньше людей кому ее надо платить!
Умно!
"adamant_moon":

Просто получается, что соотношение работающего населения и населения на пенсии резко изменится. Но этой меры хватит ровно на 5 лет, т.е. до того момента, как те, кто попадает под это увеличение, выйдут на пенсию. Если исходить из рассчета средней продолжительности жизни - то это вообще такая цифра размазанная, что ее кроме как для успокоения населения использовать нельзя.

Нужно не увеличивать возраст, а как-то увеличивать количество работающего населения. Это либо "якобы нигде неработающих" заставить платить налоги, либо заставить тех, кто якобы работает зарабатывать (именно зарабатывать) больше, либо увеличивать налоги. Замкнутый круг короче(
19.09.2014 в 16:08
Шмат мужыкоў і да 60 гадоў не дажываюць, якое падвышэнне?
19.09.2014 в 16:08
А зачем мёртвым пенсия :)? Даже большая :)
19.09.2014 в 16:08
а что тут можно придумать?
всех пенсионеров скоро выселят из страны и будет соотношение нисколько пенсионеров на рабочего)))
19.09.2014 в 16:09
Без комментариев
19.09.2014 в 16:09
вообще то в России возраст такой же, а пенсия в 2.5-3 раза выше, чем у нас! У нас и так до пенсии мало кто доживает - где ДЕНЬГИ?
"7985133":

Там где : Дворцы,гостиницы и т.п. хлам в которых, например гостиница в чижовке, вчера был 1 постоялец, спрашивается для кого построено сие здание и зачем )))
19.09.2014 в 16:09
Поднимите востраст ментам и военным пусть они идут в 60 а не в 45, вот вам и доп деньги, а не рабочий класс который чуть доживает до пенсии
19.09.2014 в 16:10
Ахахха, кто же нас спросит?
Скоро в старости будем умирать на работе, а не дома в кругу близких. :(

Год назад было куча статей по этому поводу, где рассчитывали на сколько больше будет пенсия, оказалось, что всего лишь в районе +100$. Работать лишних пять лет, чтобы прожить оставшиеся 5 лет жизни почти с таким же уровнем дохода, что и при текущей пенсии :)
19.09.2014 в 16:10
Не дожить тогда до пенсии:)
19.09.2014 в 16:10
Вообще пенсию надо заработать. А не ходить на работу и ждать пенсию. Жестоко но это факт.
19.09.2014 в 16:10
В любом случае виноват народ.
19.09.2014 в 16:11
Кому то пора на пенсию...
19.09.2014 в 16:12
а сколько не доживает до нее.............
19.09.2014 в 16:12
Народ -"если бы у нас было меньше чиновников,то зарплата была бы больше.Но вы этого хотите???"
19.09.2014 в 16:12
я вижу заголовок и фотографию и мне уже смешно!!! дальше можно не читать эти перлы)))
19.09.2014 в 16:12
К с тате АГЛ уже 60 лет, а он еще работает или президенты на пенсию не выходят. И странно почему он не сказал- "Мне уже 60, а я ведь еще работаю". Обычно на своем примере показывает. И Прокоповичу, Мясниковичу тоже уже за 60, а они еще работают. Это комментарий ШУТКА, а то еще наши ВНУТРЕННИЕ НЕ ТАК ПОЙМУТ.
19.09.2014 в 16:12
пшел [censure]
19.09.2014 в 16:13
у капиталистов на пенсии жизнь только начинается. когда на лайнере катались каждый день кто-то "уходил"
19.09.2014 в 16:13
надо что бы их стало меньше.......
19.09.2014 в 16:14
Это чтобы никто не сказал что ему не в Президенты идти, а на пенсию, а так, человек работает, ему не нужно чтобы его 1,3 человека кормили, надо чтобы 10 млн.
19.09.2014 в 16:14
Народец снова виноват ?
19.09.2014 в 16:14
Ай да новый закон...Пенсию выдавать правнукам)))
"egor626":

в этом что-то есть))))
19.09.2014 в 16:14
до пенсии еще дожить нужно
19.09.2014 в 16:15
Вопрос повышения пенсионного возраста в Беларуси пока не обсуждается.
Пенсионный возраст повышаться не будет. 100% инфа..
19.09.2014 в 16:15
опять народ виноват...
19.09.2014 в 16:16
а не пора ли нам кое кого (не буду показывать пальцем) отправить на пенсию
19.09.2014 в 16:16
Согласен с А.Г. Повышай пенсионный возраст для военных и милиции. Остальных не трож!!!!! .... да и после 45 всех милиционеров на заводы и в колхозы. Нечего с 45 до 60 штаны протирать.
19.09.2014 в 16:16
++++++++
19.09.2014 в 16:16
А кому нужна эта пенсия? Просто переводите их на более легкий труд и по выбору на сокращенную неделю, или количество часов снижайте, нагрузка на бюджет меньше.
19.09.2014 в 16:16
Идеальный гражданин: родился, учился, служил, работал, дожил до пенсии - умер.
Вложений денег 0, а отдача хорошая.
19.09.2014 в 16:17
вообщето в России возрост
"7985133":

Не, в России - возРаст.
"El_Nino":

ты заходишь сюда правописание проверять?
"7985133":


Он гумманитарий, прости его.
19.09.2014 в 16:17
Это из серии - если бы у бабушки были йайца, она была бы дедушкой
19.09.2014 в 16:17
Президент обратил внимание, что в стране один пенсионер приходится на 1,3 работающего.

 
Ну так ментов надо тоже в 60 лет, а не в 45 отправлять.
19.09.2014 в 16:17
все правильно. Пенсионеры виноваты что они есть.
"exe":

Надеюсь,что это сарказм!
19.09.2014 в 16:18
вот вот введут ,недолго осталось ,вопрос то уже решенный
19.09.2014 в 16:18
Пенсия была бы больше????? Да кто Блин до этой пенсии тогда доживет!!!!!!!
19.09.2014 в 16:19
К моей пенсии этот возраст повысят лет до 90, а сама она станет еще меньше ))
19.09.2014 в 16:19
в голландии и германии 65 лет пенсионный возраст.
Че вы так беспокоитесь???
вы же все любите европу, хотите к ней поближе быть ))) Вот Вам и Европа
19.09.2014 в 16:19
Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров и пенсия была бы значительно выше.


Размер пенсии чиновников все знают? Так вот, если бы у нас было меньше чиновников мы могли бы делить их пенсию на простых пенсионеров и пенсия была бы значительно выше.

Возраст выхода на пенсию военнослужащих и милиционеров, а также размер их пенсии все знают? Вывод в общем тот же.
19.09.2014 в 16:19
всем бы до этой пенсии дотянуть !!!
19.09.2014 в 16:20
ничего бы больше не было - просто гос-во больше уворовало бы.
19.09.2014 в 16:21
Воякам отмените пенсию в 45 лет. Всё равно они ничего не делают. Посидят штаны по протирают до 60 лет.
19.09.2014 в 16:22
Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров и пенсия была бы значительно выше.
Спасибо, КЭП...
19.09.2014 в 16:23
Лукашенко: «Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то пенсия была бы больше. Но вы этого не хотите»

то пенсию можно было бы вообще не платить, до нее тупо не доживут)
19.09.2014 в 16:23
Блин, опять народ (пенсионеры) виноваты. Анекдот какой-то. Почти всегда читаешь президента и улыбка сама собой появляется )))))))
19.09.2014 в 16:24
Пускай повышают пенсионный возраст, пускай в армии забирают с 15 лет, а что, пускай отработку после института сделают 10 лет, еда по купонам, налог на существование, какая разница? Всё равно белорусы максимум на что способны в ответ, это бурчать в комментариях на онлайнере.
19.09.2014 в 16:24
ментам и воякам поднимайте пенсионный возраст до 60 лет, вот где деньги и найдёте. ТОлько это не будет, ведь в случае, если запахнет жареным, этими же ментами ивояками он будет прикрываться
19.09.2014 в 16:25
пшел нахуй
"ecofrog":

все кто лайкнул, за вами уже выехали)
19.09.2014 в 16:25
Если бы у нас был выше пенсионный возраст - до него бы никто не дожил , и пенсии можно было бы отменить)
19.09.2014 в 16:25
Нормальная пенсия - это когда хватает на майбах, вертолет, самолет с золотым унитазом.
19.09.2014 в 16:26
А что делать? Рожать мы не хотим, работать некому. К сожалению, это объективная необходимость. К тому же, вы меня простите, какой на *ер заслуженный отдых в 55? Реально, еще работать надо. Когда у друзей моего отца наступил пенсионный возраст, с ними перестали перезаключать договора, они были в шоке: здоровья полно, свободного времени тоже (дети как раз повырастали), а их кого увольняют, кого на полставки! А посмотрите на педагогов в универах - они и в 80 с удовольствием работают (только не начинайте сейчас про "дорогу молодым", речь сейчас не об этом, а о том, что работать некому). Кто в Штатах, например, мечтает о пенсии в 55 - 60?
19.09.2014 в 16:26
в голландии и германии 65 лет пенсионный возраст, че вы так беспокоитесь вы же все любите европу )))
"terpsixora1987":

Там живут дольше, а у нас многие и до пенсии не дотягивают ))
19.09.2014 в 16:27
Шмат мужыкоў і да 60 гадоў не дажываюць, якое падвышэнне?
"dzenikS":

а чаму не дажываюць?
19.09.2014 в 16:27
Правильно сказал, чисто в его духе. Подразумевается, что до пенсии меньше бы людей доживало. Поэтому оставшимся в живых может, и больше было. Хотя... с нашим правительством... вряд ли.
19.09.2014 в 16:27
даешь пенсионный возраст 110 лет у женщин и 120 лет у мужчин!!!!!!
19.09.2014 в 16:27
в голландии и германии 65 лет пенсионный возраст, че вы так беспокоитесь вы же все любите европу )))
"terpsixora1987":

 
В Германии президент не какает в золотой унитаз, а в Голландии президента вообще не существует!
19.09.2014 в 16:28
Alecs183,
в голландии и германии 65 лет пенсионный возраст, че вы так беспокоитесь вы же все любите европу )))
"terpsixora1987":

Там живут дольше, а у нас многие и до пенсии не дотягивают ))
"Alecs183":

Сравнил ...... с пальцем. Германию и Беларусь. Там работать выгодней чем на пенсии сидеть. А у нас в 60 , кем работать и что зарабатывать будешь. Туже пенсию!!!
19.09.2014 в 16:30
А что делать? Рожать мы не хотим, работать некому. К сожалению, это объективная необходимость. К тому же, вы меня простите, какой на *ер заслуженный отдых в 55? Реально, еще работать надо. Когда у друзей моего отца наступил пенсионный возраст, с ними перестали перезаключать договора, они были в шоке: здоровья полно, свободного времени тоже (дети как раз повырастали), а их кого увольняют, кого на полставки! А посмотрите на педагогов в универах - они и в 80 с удовольствием работают (только не начинайте сейчас про "дорогу молодым", речь сейчас не об этом, а о том, что работать некому). Кто в Штатах, например, мечтает о пенсии в 55 - 60?
"katemikhailova":

на кого работать предлагаете??
19.09.2014 в 16:30
на кого работать предлагаете??
19.09.2014 в 16:31
Готовимся к поднятию порога выхода на пенсию
19.09.2014 в 16:31
80лвл
19.09.2014 в 16:31
ну этот то себя обеспечил до 666 колена
19.09.2014 в 16:31
Про деда и бабу уже было...:) А про возраст - солигорским шахтерам расскажите...
19.09.2014 в 16:32
в голландии и германии 65 лет пенсионный возраст, че вы так беспокоитесь вы же все любите европу )))
"terpsixora1987":


А размер пенсии в Голландии и Германии ? А сколько живут пенсы там?
Вам БРСМ платит или Вы идейная? Удачи вам на пенсии.
Думаю, к тому времени многое поменяется. В 27 лет о пенсии не думают, больше о сексе :)
А давайте посчитаем. В среднем мужчины у нас живут 65 лет. Значит обычный труженик выходя на пенсию в среднем обьедает государство 5 лет. Мент вышедший на пенсию в 45 объедает государство аж 20 лет. То бишь один мент пенсионер обходиться государству как 4 рабочих пенсионера.
Александр Рыгоравич, ау!
19.09.2014 в 16:33
Решение проблемы в отмене раннего выхода на пенсию (45 лет) всем, кто не работает в опасном производстве (шахтеры, литейщики и т.п.).
19.09.2014 в 16:34
В Германии президент не какает в золотой унитаз, а в Голландии президента вообще не существует!
"дерепанмодаз":

да и зарплаты и пенсии другие. Наши пенсионеры по миру путешствуют? В моем дворе бабки только каждый день на лавочке сидят. Работать 55 лет, чтобы позволить себе отдыхать на лавочке....
19.09.2014 в 16:34
Хорошая мысль...многое объясняет....теперь понятно почему отчисления на дороги сначала ввели в стоимость бензина, а потом просто стали изымать у населения неглядя..сколько ездишь по этим дорогам и ездишь ли вообще....а догои то лучше и не стали...так ис пенсией...подними хоть до ста лет....больше платить не будут...просто взять неоткуда...
19.09.2014 в 16:34
нет, не повышайте. И так много(
19.09.2014 в 16:36
У ментов пенсия в 45... и им вряд ли подымут пенсионный возраст... Вот эти черти, которые и так всю жизнь нихера не делают, и будут получать повышенную пенсию... Полицейское государство...
19.09.2014 в 16:36
как он не хочет платить пенсию !!! такому большому кол-ву пенсионеров !!! но выход есть - сократить кол-во пенсионеров !!!
19.09.2014 в 16:38
Лукашенко: «Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то пенсия была бы больше. Но вы этого не хотите»

то до него мало бы кто доживал, это же какая экономия.
19.09.2014 в 16:40
До нынешней пенсии далеко не все доживают, что уже говорить о повышении пенсионного возраста...
19.09.2014 в 16:40
ох уж эти гадкие пенсионеры , всю жизнь отпахали на это государство и теперь еще и пенсию в 100 долларов хотят ай-яй-яй такими быть !!! ))))))
19.09.2014 в 16:42
Когда же будет вход в поликлинику по 5 тыс??? Просто зашел сегодня в поликлинику - одни пенсионеры!!! А что будет, когда люди (те кто работает на них) начнут болеть гриппом зимой? Ночевать в поликлинике, т.к смотрю даже сейчас вызывает трудности попасть к врачу просто за справкой???
19.09.2014 в 16:42
накопительные программы стархования жизни единственный выход
"Vitt008":

ахах шутник...не в нашей стране...и тут обуют как пить дать...баксы/евро/кубышка под матрасом
19.09.2014 в 16:43
да не хотим! уйди пожалуйста на пенсию!
возраст же ведь пришел...
19.09.2014 в 16:45
А что делать? Рожать мы не хотим, работать некому. К сожалению, это объективная необходимость. К тому же, вы меня простите, какой на *ер заслуженный отдых в 55? Реально, еще работать надо. Когда у друзей моего отца наступил пенсионный возраст, с ними перестали перезаключать договора, они были в шоке: здоровья полно, свободного времени тоже (дети как раз повырастали), а их кого увольняют, кого на полставки! А посмотрите на педагогов в универах - они и в 80 с удовольствием работают (только не начинайте сейчас про "дорогу молодым", речь сейчас не об этом, а о том, что работать некому). Кто в Штатах, например, мечтает о пенсии в 55 - 60?
"katemikhailova":

У мужчин средняя продолжительность жизни 67 лет. Какое нафиг полно здоровья в 60 лет? Это редкость и большая удача.
У меня нет никакого желания работать еще 5 лет, а потом 2 года получать повышенную процентов на 20 пенсию.
19.09.2014 в 16:48
Он что, забыл, кто составляет основную часть его электората?
19.09.2014 в 16:48
Опять мы виноваты. Он хочет, чтоб мы дольше работали, а потом раньше сдыхали - и кому профит? Тошнит уже от этого лицемерия.
19.09.2014 в 16:50
Всё делаеться для того чтоб человек побольше работал, и не дожил до пенсии, государство с экономит...
19.09.2014 в 16:52
Когда человек выходит на пенсию - где-то грустит один чиновник.
19.09.2014 в 16:52
Немного занимательной арифметики:
1) Мариванна с 45 до 55 лет работала главным бухгалтером и зарабатывала $1000
2) Все это время она каждый месяц отчисляла по $350 в ФСЗН, а в общем за 10 лет наотчисляла $42000
3) В 55 она вышла на пенсию, $200.
4) Если бы Мариванна не отчисляла $350 в ФСЗН, а размещала их на валютном депозите под 5% годовых с ежемесячной капитализацией, то к 55 годам она имела бы на этом счете не $42000, а почти $55000.
5) При условии что она оставила бы эти деньги все на том же депозите, то ее ежемесячный доход составлял бы почти $230 (это не считая того, что $55000 продолжали бы принадлежать ей).
6) Ну и наконец, если бы Мариванна была дамой рисковой, то разместила бы она свои 55к в рублях, почти под 30 процентов, и ее пенсия, вплоть до следующего обвала рубля, превышала бы штуку баксов.
7) И самое занимательное, при уровне выплат в $200, на ее собственные $55000 Мариванну можно содержать бесконечно (это очевидно из выкладок выше), при уровне $300 - около 28 лет, а при $400 - 17 лет, что магическим образом соответствует ожидаемой продолжительности жизни Мариванны на 2014 год.
19.09.2014 в 16:53
главное- жить. как ?.... вопрос...........
19.09.2014 в 16:53
Надо повышать, чтобы не было возможности дожить до этой нищебродской пенсии.
19.09.2014 в 16:58
ахах
на сколько выше???
ДАЖЕ ЕСЛИ НА 50% ПЕНСИЯ ВЫРАСТЕТ, ОНА ВСЕ РАВНО ОСТАНЕТСЯ КОПЕЙКОЙ!
19.09.2014 в 16:58
Бедный, какой народ плохой ему достался, не хочет работать до смерти, пенсию какую-то хотят
19.09.2014 в 16:58
X_курильщик_X, Отчисления ФЗСН на пенсии составляют 28%
19.09.2014 в 16:59
люди не хотят увеличения пенсионного возраста
пора на пенсию
пора
19.09.2014 в 17:00
Кслассный бланш под глазом, хорошо хоть время ему не подвласно=)
19.09.2014 в 17:00
— Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров и пенсия была бы значительно выше.

Возраст-возрастом, но думать нужно, в первую очередь, о нашей "замечательной" пенсионной" системе. Нам предлагают увеличить пенсию за счёт тех, кто до пенсионного возраста просто не будет доживать. И то, что эти люди тоже делали пенсионные отчисления и у них могут быть наследники, никого не волнует. Нужно просто ограбить людей дважды: первый раз - это наша зарплата, второй раз - забрав наши деньги после нашей смерти
19.09.2014 в 17:02
ментов расплодили, у них в 45 пенсионный возраст
19.09.2014 в 17:02
нужен налог на пенсионеров или пошлтна я так понял из его слов, или скрытый подтекст когда вы все откинитесь.
19.09.2014 в 17:03
накопительные программы стархования жизни единственный выход
"Vitt008":

ахах шутник...не в нашей стране...и тут обуют как пить дать...баксы/евро/кубышка под матрасом
"POPOV_":

ага. потом девальвация и прощай пенсия.)
19.09.2014 в 17:03
Можно и увеличить возраст я не против,все равно почти все пенсионеры еще работают,разницы не вижу
19.09.2014 в 17:04
reveris, спасибо, жесточайше пересчитал, новые значения:
- накопления Мариванны за 10 лет = $44000
- ежемесячные проценты около $180
- время исчерпания накоплений (при условии что они остаются на депозите) при выплатах $300 в месяц = 19 лет.
19.09.2014 в 17:06
Логика довольно проста. Тут конечно много клоунов
Чем выше возраст пенсионный, тем меньше людей кому ее надо платить!
Умно!
"adamant_moon":

Просто получается, что соотношение работающего населения и населения на пенсии резко изменится. Но этой меры хватит ровно на 5 лет, т.е. до того момента, как те, кто попадает под это увеличение, выйдут на пенсию. Если исходить из рассчета средней продолжительности жизни - то это вообще такая цифра размазанная, что ее кроме как для успокоения населения использовать нельзя.

Нужно не увеличивать возраст, а как-то увеличивать количество работающего населения. Это либо "якобы нигде неработающих" заставить платить налоги, либо заставить тех, кто якобы работает зарабатывать (именно зарабатывать) больше, либо увеличивать налоги. Замкнутый круг короче(
"Продал_Mатиз":

Да нет, в первую очередь, саму систему менять нужно, сделать её индивидуально-накопительной. Хотя это не единственная мера
19.09.2014 в 17:11
Нет слов....То что большой процент людей умирает так и не дожив до пенсии, а в лучшем случае пожив 1-2 года на неё, так хотят вообще "дожать" население что бы вообще не пришлось выплачивать пенсионное пособие. Ну а что тут поделаешь....стабильность....сами выбирали. Мне просто интересно через сколько дней, недель, месяцев вообще отменят зарплату?!!! А я уверен что так и будет. И аргументом тому будет что "НАРОД И ТАК ХОРОШО ЖИВЁТ"
19.09.2014 в 17:13
Нет, спасибо, пусть всё будет как было.
19.09.2014 в 17:18
все правильно. Пенсионеры виноваты что они есть.
"exe":

вообще то он намекает что он и на пенсии не проч поработать ... так сказать, показать пример ... мол я до гроба буду впахивать и вы ... впахивайте ...
19.09.2014 в 17:19
в голландии и германии 65 лет пенсионный возраст, че вы так беспокоитесь вы же все любите европу )))
"terpsixora1987":

Если у меня в 65 будет пенсия как в Голландии и Германии, то я согласен, а так это дешевый популизм.
19.09.2014 в 17:20
Абсурд! Средняя продолжительность жизни у белорусов - 69,4 года.
19.09.2014 в 17:25
Пенсионный возраст надо увеличивать. У нас страна небогатая и надо это признать, а не выпендриваться, играя в социальность.
19.09.2014 в 17:26
накопительные программы стархования жизни единственный выход
"Vitt008":

хотя сам работаю в страховании и прекрасно знаю, что это такое, Вам отвечу: не дурите людям голову, в этом разобраться сможет далеко не каждый, а вот государство во время очередной девальвации прекрасно разберется с накоплениями людей на пенсионных счетах в белорусских рублях.
и еще. в этом случае будет как с сокращением госслужащих. сократить сократили, а зарплату добавили - гроши, да и те потом забрали через инфляцию и девальвацию, даже еще больше забрали. и то же самое будет с пенсией, чуточку добавят, потом еще больше заберут через рост цен и обесценение белрубля, а пенсионный возраст - останется повышенным и работать до пенсии нужно будет на 5 лет больше. так что не надо этой брехни, за столько лет наслушались.
и еще. все эти разговоры о повышении пенсионного возраста, повышении ставок НДС и подоходного налога, введении пошлин "за допуск к движению" и т.п. - все это называется "ВЗЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ", "КЛИМ ЧУГУНКИН - ИГРА НА БАЛАЛАЙКЕ ПО ТРАКТИРАМ", а веди на самом деле задача государства в том, чтобы создать условия для экономического роста и на этой основе повышать уровень жизни народа, в том числе и пенсионеров. Пенсия, как и расходы бюджета, должна расти не от перераспределения, а от экономического роста. Только вот это, экономический рост, требует определенного образования, знаний, опыта, силы воли, порядочности и еще много такого , чего у нашей власти нет, да уж и не будет никогда. Поэтому остается Клим Чугункин: Все взять и поделить.
19.09.2014 в 17:28
У нас и так многие не доживают до пенсии)
19.09.2014 в 17:29
если бы у нас был выше пенсионерский возраст- то никто до пенсии не доживал бы ))) и вы бы этого хотели )
19.09.2014 в 17:29
стукнуло 60...
задумался о вечном...
19.09.2014 в 17:30
Вот почему когда у директора завода падает производство, то виноват директор завода и его жэстачайше наказывают.А то, что курс по развития экономики и страны в целом, по которому шло государство оказался катастрофически провальным, когда рухнула экономика страны, рубль, начали распродавать предприятия, брать кредиты, необоснованно увеличивать услуги жкх, штрафы,цены на продовольственные и не продовольственные товары и услуги, придумывать какие-то нелепые дополнительные поборы(другого слово подобрать не могу) с населения, этот список можно продолжать очень и очень долго , ТО виноват не ОН...все кругом, но не он...
19.09.2014 в 17:31
Кому-то не хочецца на пенсию..
19.09.2014 в 17:31
Помоги стране - умри до пенсии. Молодец президент, именно этого решения нам не хватает для полного счастья.
А вообще давайте увеличим пенсионный возраст, но у милиции и им подобных. С 45 лет до лет так 55. Сразу все хорошо станет, а главное никто против не будет)
19.09.2014 в 17:32
Ждём повышения пенсионного возраста на 5 лет по просьбе НАРОДА.
19.09.2014 в 17:36
А то ,что у нас в стране мужики до 60 уже почти не доживают , об этом он наверное забыл .
19.09.2014 в 17:36
Так может для начала для милции и гос.служащих поднять пенсионный возраст?
19.09.2014 в 17:37
Умник читать противно
19.09.2014 в 17:40
Воякам отмените пенсию в 45 лет. Всё равно они ничего не делают. Посидят штаны по протирают до 60 лет.
"Belres":


Так мало того, что ничего не делают, так возможно при оккупации с востока переметнутся на сторону врагов, разговаривающих на русском.
19.09.2014 в 17:40
Пусть расходы на пенсии ментам,гб и военным уменьшит. И вообще пусть начинают получать с 60 лет как и все, а то 45 за перекладывание бумажек на столе. Народу все это уже надоело. Давайте будет все делать, но только без одного человека, которому уже пара на пенсию
19.09.2014 в 17:41
Поднимите востраст ментам и военным пусть они идут в 60 а не в 45, вот вам и доп деньги, а не рабочий класс который чуть доживает до пенсии
"Marazmatic":

В точку
19.09.2014 в 17:41
У нас больше половины пенсионеров работает, чтобы выжить. Так им за это ещё и пенсию урезают. В то время как в загнившей пенсионеры путешествуют в своё удовольствие.
19.09.2014 в 17:42
Вот какой умница и молодец, хотя седьмой десяток разменял.
19.09.2014 в 17:42

А вообще давайте увеличим пенсионный возраст, но у милиции и им подобных. С 45 лет до лет так 55. Сразу все хорошо станет, а главное никто против не будет)
"yaroslawm":


Ну с одной стороны это было бы справедливо,а с другой стороны сотрудник милиции в свои 35-40 лет и так не очень подвижен,не говоря уже о 55-ти....смешно смотреть будет когда в отцеплении среди 30 летних здоровых парней в форме будет стоять седое 55-ти летнее слабое звено...
19.09.2014 в 17:44
Опять нашел виноватых! Своё пребывание у власти тоже таким образом оправдывает?
19.09.2014 в 17:45
ментам увеличить нада пенсионный возраст в два раза
19.09.2014 в 17:51
люди до пенсии не доживают уже сейчас
19.09.2014 в 17:51
ментам увеличить нада пенсионный возраст в два раза
"Андрейкин":

Это точно, а то труженники такие в 45 на пенсию, переработались :))
19.09.2014 в 17:52
Помните песню группы "Ландыши" ? Вот онлайнер удружил под нее )
Вот и у меня возник вопрос такой, как только увидел фото.

А чей День Рождения был совершенно недавно?
19.09.2014 в 17:53
продай сервис, накорми 1000 людей!
19.09.2014 в 17:54
все правильно. Пенсионеры виноваты что они есть.
"exe":

так можно и до пенсии не дожить
19.09.2014 в 17:55
exe, ну да они похожду сча во всем виноваты..и что есть и что дышат и что валюту скупают и вообще не повезло ему с народом
19.09.2014 в 17:56
А если бы мы жили в другой стране с другим президентом ? Какая у нас была бы пенсия ?
"vorontsov":

Другой президент??? Ты че???
19.09.2014 в 17:56
Вопрос повышения пенсионного возраста в Беларуси пока не обсуждается.

завтра будет новость:
Вопрос повышения пенсионного возраста в Беларуси обсуждается. Будет принято решение о повышении возраста выхода на пенсию.

...один работник 1954 года рождения не желает уходить в т.ч. и на пенсию
19.09.2014 в 17:56
Даешь пенсию в 100 лет ?
"lesha1981":

А если поднять до 130 то вообще каждому пенсионеру можно платить по 1000000$
19.09.2014 в 17:57
Если бы возраст был на 5 лет выше для пенсии, то с тем какое здоровье у моих родителей: отец 62 года, мать 61, и если бы они дорабатывали вместо положенных 55 лет (равный возраст у обоих, из-за того, что у отца пенсия за вредные условия труда) до 60 лет, не факт бы что дожили. Тьфу тьфу конечно, но но таковы реалии. У отца 2 группа инвалидности на фоне его вредной работы, у матери тоже здоровье достойное группы инвалидности, но система группу не дает - зачем лишний инвалид ...

— Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров и пенсия была бы значительно выше. Но коль вы этого не хотите — ладно. Будем искать другие пути, — отметил Александр Лукашенко.

Спросить бы у Григорьевича, почему раньше пенсия была привязана к средней зарплате по стране и когда происходило очередной повышение средней зп по отношению к предыдущему периоду и если оно было выше, то пенсия повышалась. Ведь средняя зп у нас постоянно растет. А сейчас пенсию повышают по указу Григорьевича и то на какие смешные проценты. В этом году повышали дважды на смешные проценты. Инфляция в месяц наверно больше.
19.09.2014 в 17:58
ментов расплодили, у них в 45 пенсионный возраст
"whale_red":

Да и пенсии не как у обычного работяги
19.09.2014 в 18:00
Жить будем плохо, но не долго(с)
Я так понимаю, в следующей девальвации будут виноваты пенсионеры?
"seriy78":

Так это же они и автомобилисты вывозят доллары.
19.09.2014 в 18:04
Даешь пенсию в 100 лет ?
"lesha1981":

А если поднять до 130 то вообще каждому пенсионеру можно платить по 1000000$
"Bafus":

Не каждому, а лишь половинке пенсионерика.
19.09.2014 в 18:04
Но имейте в виду: такая будет и пенсия

получайте и кушайте, дорогой "лехторат".
19.09.2014 в 18:04
ХВАТИТ ВИНИТЬ НАРОД!!!!!!!!!!
19.09.2014 в 18:05
Ну да. Получил бы в лучшем случае одну "БОЛЬШУЮ" пенсию и сразу в гроб.
19.09.2014 в 18:06
Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров

ну правильно, большинство бы до нее просто не доживало.
19.09.2014 в 18:07
Прежде чем повышать пенсионный фонд необходимо чтобы сама нация, люди были к этому готовы, были более крепкими! А то пьют, курят спайс и просто табак, какая там пенсия? Не доживают!
19.09.2014 в 18:08
Не доживают люди, и судя по всему государству это выгодно, ведь тогда весь пенсионный капитал дядюшке АГЛ.
19.09.2014 в 18:14
милиции и военным давно пора это уже сделать
19.09.2014 в 18:17
Помоги стране - умри до пенсии. Молодец президент, именно этого решения нам не хватает для полного счастья.
А вообще давайте увеличим пенсионный возраст, но у милиции и им подобных. С 45 лет до лет так 55. Сразу все хорошо станет, а главное никто против не будет)
"yaroslawm":

Вы не правы. Объясняю: милициянт служит до пенсии 25 лет и получает зарплату 600-700 у.е. за то, что нифига не делает, в 45 он уходит на пенсию и получает 200-300 у.е. опять же за то что нифига не делает. Так пусть они вообще уходят на пенсию после пяти лет выслуги, нам как налогоплательщикам будет дешевле эту элиту содержать, да и за такой малый рабочий стаж сохранят свою человечность и порядочность.
19.09.2014 в 18:17
Если бы кто-то меньше жрал, она тоже была бы выше!
19.09.2014 в 18:17
Всех пенсионеров в США. Пусть там понижают экономические способности граждан.
19.09.2014 в 18:18
просто пенсионные отчисления каждый месяц, нужно отчислять на счет гражданина в золотом запасе под проценты, тогда и инфляция не страшна и к пенсии точно хватит. а сейчас они идут в какие то облачные хранилища. отчисляют все, получают половина.
19.09.2014 в 18:19
kostik.karankevich, к примеру по грамму в месяц)
19.09.2014 в 18:21
Если возраст будет выше то пенсию просто некому будет платить
19.09.2014 в 18:24
Еще немного занимательной арифметики.
1) Вроде у нас по статистике экономически активного населения 4.5 миллиона, а пенсионеров 2.5, соотношение получается 1.8:1, хотя если из этого "экономически активного" вычесть отъехавших на Россию и прочих вшивых блох на теле народа, и их примерно миллион, то наверное выйдет 1.3:1.
2) Средняя зп у нас уже $630, это означает, что если отчисления в ФСЗН (как мне верно подсказали 28%) поделить на количество пенсионеров, получается 4.5*$630*0.28/2.5=$317.5. А средняя пенсия почему то $240. Загадка! Снова ипэшники и гастарбайтеры деньги зажимают? Средняя зарплата считается както иначе чем "сложить всю зарплату и поделить на количество ее получающих"? 200 миллионов баксов ежемесячно остаются в ФСЗН?
19.09.2014 в 18:31
кто нас спрашивать будет ?
19.09.2014 в 18:32
Хороший беларус умирает сразу после выхода на пенсию
19.09.2014 в 18:34
Я предлагаю вообще убрать пенсионный возраст. Нормально, всю жизнь работай, плати в ФСЗН, а на пенсию то и не выйдешь.
19.09.2014 в 18:37
так если мы сами как всегда во всём виноваты, на кой нам президенты и правительства?!?!
мы сами виноваты - нам самим и расхлёбывать!!!
какой смысл при этом кормить какую-то "левую группировку людишек" (еще и нехило так кормить), которые ничего не решают?!?!
19.09.2014 в 18:37
... Будем искать другие пути. Всё зависит от количества пенсионеров. У нас один пенсионер на 1,3 работающих это не нормально, надо хотя бы 1:3


Жэсть, пенсионеров будут истреблять, что ли?
19.09.2014 в 18:37
Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров и пенсия была бы значительно выше/

Да он просто издевается, у меня оба родителей не дожили до пенсии.
Мячтацель.
19.09.2014 в 18:38
уже тошнит от его речей, от его вусов, от его голоса...
19.09.2014 в 18:38
Умник, подымай тем кто в 45 идёт.25 лет отслужили-заработали на пенсию, но получать надо с 60ти как все.Кручу, верчу , запутать хочу.
19.09.2014 в 18:39
Хороший беларус умирает сразу после выхода на пенсию
"Nat1K":

это настоящий патриот своей родины!
19.09.2014 в 18:44
Берите пример с нашего Пышноусого - ему уже 60 а он явно до 100 собрался сидеть.
19.09.2014 в 18:44
"надо работать и работать, всё для государства, всё для него"
19.09.2014 в 18:48
что то мне кажется, что кое кто на пенсию не хочет.
19.09.2014 в 18:48
но не долго
19.09.2014 в 18:48
Интересно, какой возраст выхода на пенсию в наших реалиях обеспечит такое соотношение (1 к 3)? Лет 70 лет для женщин(старушек) и 75 для стариков (ранее мужчин)?
"MazzaM":

Какие 75 лет? Средняя продолжительность жизни мужчин в Беларуси 64,5 года!
19.09.2014 в 18:52
Помоги стране - умри до пенсии. Молодец президент, именно этого решения нам не хватает для полного счастья.
А вообще давайте увеличим пенсионный возраст, но у милиции и им подобных. С 45 лет до лет так 55. Сразу все хорошо станет, а главное никто против не будет)
"yaroslawm":

А в самом деле, чем военные и сотрудники МВД лучше других? Обычных людей. Пусть делают у них градацию возраста согласно риску занимаемой должности. Как к примеру на производстве, где люди работающие на вредных производствах идут на пенсию 50, 55 лет (это я для мужчин указал возраст).
А так военный или миллиционер дослужился до 45 и в отставку, а там может и пенсию большую получать и работать где хочет.
19.09.2014 в 18:54
Многие не доживут до нее
19.09.2014 в 18:55
все правильно. Пенсионеры виноваты что они есть.
"exe":

срочно ввести на них налог!
19.09.2014 в 18:58
Правильно, надо ещё меньше платить, что бы, не хотелось до пенсии доживать!!!! Когда бабуля 79 лет приболела я узнала внегласное правило"после 75 в больницу не ложить".
Где наши взносы ФСЗН?? Где наши налоги??? Сократи эту педарасню прикормленную, которая в кабинетах жопы отращивает!!!!
19.09.2014 в 18:59
а что вышел на пенсию и сразу на тот свет отправился и государству хорошо пенсию платить не надо.
19.09.2014 в 19:00
в голландии и германии 65 лет пенсионный возраст, че вы так беспокоитесь вы же все любите европу )))
"terpsixora1987":

Если у меня в 65 будет пенсия как в Голландии и Германии, то я согласен, а так это дешевый популизм.
"seriy78":

В США в 67 лет. Ну, и зачем сравнивать кое-что с пальцем?
Среднестатистический американец в 67 лет выглядит гораздо лучше, чем белорус в 60.
Потому что всю жизнь работал за хорошую зарплату.
19.09.2014 в 19:01
Военным и прочим поднимите возраст
19.09.2014 в 19:09
ЭТО ненормальное государство.
19.09.2014 в 19:20
seriy78,
накопительные программы стархования жизни единственный выход
"Vitt008":

проходили мы уже эти накопительные программы - нас не [censored] !!!
"seriy78":

В белорусских рублях и на неотложные нужды гос-ва )))
19.09.2014 в 19:20
а дальше он предложит расстрелять каждого второго пенсионера
19.09.2014 в 19:26
сколько средняя продолжительность жизни китайца в неволе Беларуси?
очень удобный народ
19.09.2014 в 19:31
Кому то пора на пенсию...
"molodoyura":

Cаша, в 90 непойдет, а если чо то в фонд мира отдаст))))
19.09.2014 в 19:36
главный пенсионер страны-хочет еще поработать
19.09.2014 в 19:43
[censored]
19.09.2014 в 19:50
При повышении пенсионного возраста многие просто не доживут до него, и вся пенсия на таблетки уйдет.
19.09.2014 в 19:50
По данным Минтруда, сегодня белорусские мужчины живут в среднем 64,5 года, женщины - почти на 12 лет больше (76,2 года). Если в "среднем" мужчины будут уходить на пенсию в 65 лет, то в "среднем" пенсионеров мужчин не будет, зачем вообще платить пенсии если их можно элегантно не платить??
19.09.2014 в 19:55
и тут народ виноват.. ))
19.09.2014 в 19:55
Чем больше пенсионеров опрокинется,тем больше бабла останется в бюджете. Пенсионеры виноваты в ничтожности нашей экономики.Пожертвуйте собой ради процветания Беларуси.
19.09.2014 в 19:56
про конституцию тоже говорил, был бы .... было бы, стало, подабралась пенсия ...
19.09.2014 в 20:02
а лучше бы вообще не старели......
19.09.2014 в 20:19
Я считаю, что прежде чем принимать такие решения, - в правительстве надо проанализировать такую вещь:

1) Естественная смертность белорусского народа. Именно естественная. А не от болезней, типа рака, хронической гипертонии, гипотонии, стенокардии, в 25-55 лет

2) Какова статистика заключений медкомиссий. То есть, если у нас в стране есть 2,5 млн человеков которые потенциально или фактически годны к работе по большинству специальностей (включая долбанный офисный планктон, коих у нас чуть более чем дофига) и есть 500 тыс. человеков которые безнадёжны, и не годны то => что упор надо делать на те 2,5 млн. Отсюда, и принимать решения о поднятии пенсионного возраста.
19.09.2014 в 20:25
Да.. Не повезло Саше с народом..
19.09.2014 в 20:26
Лучше бы чинушей и милицию сократили. И денег тогда хватит на всех!
19.09.2014 в 20:27
увеличить пенсионный возраст на должность президента не значит хорошо увеличить пенсионный возраст на должность заводчанина в литейке
19.09.2014 в 20:31
Отработал - умирай...
19.09.2014 в 20:49
Типа за последние 20 лет в этой стране кого то спрашивали.
19.09.2014 в 20:55
Мы много чего "не хотим" но когда ты слушал людей?
19.09.2014 в 20:57
Можно и увеличить возраст я не против,все равно почти все пенсионеры еще работают,разницы не вижу
"fff":

2shifr, Старость не радость,но и молодость не вечна!
19.09.2014 в 21:07
Одна беда с пенсионерами, надо её вообще отменить - :)
До смерти, тока правда налоги не забывай платить в фонд защиты на новые джипы и машины!!
19.09.2014 в 21:11
А еще зарплату можно выдавать раз в два месяца, тогда и она вырастет в два раза
19.09.2014 в 21:14
с 34 по 38 секунды вааще агонь....
19.09.2014 в 21:19
мужики и до этого не дотягивают.....
19.09.2014 в 21:21
Всем руководящим работникам - водителей из клуба "Кому за 80"!
19.09.2014 в 21:23
Изворотливости ему не занимать, это знают даже деревенские детки. А вообще президент представляет себе 65-летнего дедушку, переносящего 50-килограмовые мешки? Сам-то, почитай, тяжелее клюшки лет 20 в руки ничего не брал?
19.09.2014 в 21:27
Молодец, умный человек осталось дело за малым, сократить любыми способами количество пенсионеров.
19.09.2014 в 21:30
А еще если бы чиновников было поменьше и силовики работали подольше...
19.09.2014 в 21:30
Нами управляют люди с маленьким, квадратным, больным мозгом!!! И это очень, очень опасно. И совсем не смешно.
Виктор Шендерович
19.09.2014 в 21:35
Типа да я бы рад пенсии поднять,но вы ж не хотите возраст поднять.Армия,милиция-неприкасаемые,почему обяснять не надо.В 45 здоровые лоси получают хорошую пенсию,работают в охране,сутки спишь-трое отдыхаешь.Забавно,что тех кого щемит,за него рубаху рвут,и досрочно ломятся на избирательные участки!:-D
19.09.2014 в 21:37
[censored]
19.09.2014 в 21:41
Не удивительно, товарищи, что у нас на 1 пенсионера 1,3 работающего!!! Ведь наша доблестная милиция и вояки уходят на пенсию в 40! Я ЗА поднятие пенс возраста, но в нужных местах! Столько спиногрызов в мирное время...
19.09.2014 в 21:43
Все знает, ничего от него не скроешь. Уникум!
"2dve2":


У меня такой начальник из колхоза, во всем разбирается...Уникальные люди в колхозах родятся..
19.09.2014 в 21:44
у нас мужики крякают в 55, толку от пенсии, её же не отдают родственникам а забирает государство
19.09.2014 в 21:47
жестока
19.09.2014 в 21:47
у нас мужики крякают в 55, толку от пенсии, её же не отдают родственникам а забирает государство
"malder777":

хитро все
19.09.2014 в 21:53
[censored]
19.09.2014 в 21:53
Социальная защищенность, пенсионный фонд,
Я ложил на вас свой огромный, железобетонный болт!!!!
[censored] а так нужен прилив молодости во все структуры государства, но этого не видать...Да и в общем мы жители чернобыля, от онкологии иль другой заразы большинство до пенсии не дотянет как бы это грустно не звучало(((
19.09.2014 в 21:55
СОЗДАЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НЕ ХУЖЕ США А ЗАТЕМ И РАЗГОВОР БУДЕТ О ВОЗРАСТЕ!!!
19.09.2014 в 21:55
хоть бы до этого дожить
19.09.2014 в 21:59
А то что налоги драли это пустяки, сделайте подоходный 20% и пенсионный возраст продлить до 90 лет, тогда пенсия будет еще больше, только она вам уже не понадобится...
19.09.2014 в 22:01
СОЗДАЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НЕ ХУЖЕ США А ЗАТЕМ И РАЗГОВОР БУДЕТ О ВОЗРАСТЕ!!!
"mihali4h":



В США дело каждого сколько отчислять в пенсинный фонд, но они стабильно получают к пенсии кто отчислял конечно, солидный куш (те деньги что вы давали государству, +%)...
19.09.2014 в 22:07
Всё верно. Если бы пенсионный возраст ментов и прочих вояк был на 10 лет выше, пенсии "народных избранников" были НЕ ВЫШЕ 1.5 средней по стране говорить было бы НЕ О ЧЕМ! НО ОНИ-ТО ЭТОГО НЕ ХОТЯТ!!!
19.09.2014 в 22:09
интересно со сколька лет нужно начинать пенсионный возраст, с 80-ти что-ли ?
19.09.2014 в 22:18
Самый грамотный подход-свалить на народ. В 2011 году на машины валюту вывезли, тут до гробовой доски никто не хочет вкалывать
19.09.2014 в 22:22
А если бы был день - было бы светло...
В правительстве старперы за 70, трудятся ж, так почему механизатор не может поработать до 70? Или на литейке на какой...грустно
19.09.2014 в 22:28
Не надо.
И так не каждый мужик до пенсии доживает
"Гематоген":

а если доживу кто поможет с эфтоназией
19.09.2014 в 22:29
да надоело уже.Это ж Жесть.Зачем люди работали после во
19.09.2014 в 22:30
после войны на износ.чтоб счас пенсии 250 дол были?
19.09.2014 в 22:39
Самый грамотный подход-свалить на народ. В 2011 году на машины валюту вывезли, тут до гробовой доски никто не хочет вкалывать
"gan77":


Вот-вот. Вместо того, чтобы реально что-то делать, винят нас, простых людей. Вина и наша, но будем честны, никто не создает условий, чтобы все было так, как хотят там.
19.09.2014 в 22:43
Если бы у нас был выше пенсионный возраст, то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров и пенсия была бы значительно выше.
Если бы у нас было в 5-10 раз меньше ментов, вояк,гаевых, транспортников, а также людей в штатском(кто-то очень боится своего народа?) то пенсии несомненно были бы намного выше, а эти хитрожопые люди в штатском и остальные им подобные пахали бы на своих родителей,а так никакой пользы от них ни при рождении ни при жизни ни после смерти. Сидят у нас на шее ножки свесили и смеютс, им квартиры кое-кто дает, на пенсию в 45 лет отправляет и ОН еще смеет что-то говорить??????????????
19.09.2014 в 22:45
так лучше сразу в перед ногами
19.09.2014 в 22:45
Нам солнца не надо — нам партия светит! Нам денег не надо — работу давай!

Не прокатит уже)
19.09.2014 в 22:46
Мой отец отработал 42 года в кузнеце и имеет три миллиона, а какой то [censored] из деревни 25 лет по карманам у выпивох шарил так его на пенсию в 45 и пенсию на миллион выше. Вот она действительность настоящая. И не хер ту языками чесать))))))))))))))
19.09.2014 в 22:49
если бы у нас был выше пенсионный возраст, то у меня просьба пенсионный налог не высчитывать. ВЕДЬ ВСЕРАВНО НЕ ДОЖИВЕМ.
19.09.2014 в 22:50
а если бы создавались производства, а не сборочные цеха, то и зарплата была бы больше

а если бы сократили чиновников в 10 раз и убрали бюракратию, а также уменьшили гос собственность и государство прекратило бы строить никому не нужные дворцы независимости, а также прекратило бы отжимать у частников предприятия приносящих доход, то жили бы намного лучше....
19.09.2014 в 22:50
не хочет на пенсию.
19.09.2014 в 23:04
[censored]
19.09.2014 в 23:06
мда....)) будем до гроба работать тут)))
19.09.2014 в 23:10
пенсия как была копейки так и останется,от хорошей пенсии старики бы не лазили по мусаркам и не ходили бы по городу прося на хлеб....
"Sash13":

Не говори ерунды, по помойкам лазят те, кто даже на пенсию не заработал.
19.09.2014 в 23:12
Пенсионеры это добро в день выборов, Пенсионеры это зло в день выплаты пенсии. Я так это понял из обращения
19.09.2014 в 23:16
Это все потому что у ментов и прочих "служащих" пенсионный возраст с 45 начинается.
19.09.2014 в 23:20
Опять народ виноват
Лучше до 90 лет работать, а потом сразу в гроб-вообще пенсии выплачивать не надо
19.09.2014 в 23:23
а давайте до смерти работать
19.09.2014 в 23:29
красава. иш какую новую фишку придумал, чтобы пенсию вообще платить. )))))
19.09.2014 в 23:42
Саша поделись секретом: если более 12 миллиардов долларов есть, пенсия нужна?
19.09.2014 в 23:43
Не дай Боже встретить пенсию в РБ... Несчастные старики. А вот как так быть может, чтобы пенсия была больше, чем зарплата, когда пенсионер работающий? Может экономист какой может мне пояснить этот момент?
19.09.2014 в 23:48
Причем нахер вообще пенсионеры,просто деньги уходят на ледовые дорогущие дворцы в которые ходят состоятельные люди, а обычный человек сходить туда не может. Зачем поднимать пенсию, когда надо платить нашим хоккеистам которые не умеют играть, а получают по 20000$. И Правда надо поднять пенсионный возраст и убрать пенсионный фонд,все равно по статистике мужчины не доживают до своего пенсионного возвраста.
19.09.2014 в 23:49
началось...
19.09.2014 в 23:50
Не проще сделать так, как хочет человек? хочет идет раньше, хочет идет тогда когда можно уже, но если позже идешь, больше стаж, +больше пенсии, и с каждым годом больше! Половина пинсионеров работаю на пенсии, тут дело каждого, дайте больше свободы выбора...!!!
19.09.2014 в 23:56
[censored]
19.09.2014 в 23:57
....то большую массу денег мы могли бы делить на меньшее количество пенсионеров....
Правильно,большинство то уже не доживёт!Молодцы!
20.09.2014 в 0:02
rogerpro, а пенсионные сборы не уберут)))))))))))))))))
20.09.2014 в 0:42
после войны на износ.чтоб счас пенсии 250 дол были?
"maxkafboy":

У многих и столько нет.
После 40 лет стажа.
20.09.2014 в 1:00
Еще немного занимательной арифметики.
1) Вроде у нас по статистике экономически активного населения 4.5 миллиона, а пенсионеров 2.5, соотношение получается 1.8:1, хотя если из этого "экономически активного" вычесть отъехавших на Россию и прочих вшивых блох на теле народа, и их примерно миллион, то наверное выйдет 1.3:1.
2) Средняя зп у нас уже $630, это означает, что если отчисления в ФСЗН (как мне верно подсказали 28%) поделить на количество пенсионеров, получается 4.5*$630*0.28/2.5=$317.5. А средняя пенсия почему то $240. Загадка! Снова ипэшники и гастарбайтеры деньги зажимают? Средняя зарплата считается както иначе чем "сложить всю зарплату и поделить на количество ее получающих"? 200 миллионов баксов ежемесячно остаются в ФСЗН?
"X_курильщик_X":

Плюс к этому добавлю,что среди нас есть работающие пенсионеры,которые отчисляют налог с зп превышаюший их пенсию.....
20.09.2014 в 1:20
Я даже не знаю чтобы сказал на его месте по этому поводу....сложнейшая тема
Не надо.
И так не каждый мужик до пенсии доживает
"Гематоген":

так на то и расчет,вышел на пенсию и умер что бы пенсию никому не платить!
20.09.2014 в 1:57
Ирландия, муж - 67, жен - 65, давно пара поднимать ))))
20.09.2014 в 3:06
ага Александр Григорьевич, но проблемма в том что с тем количеством пивка и чарнила многие не доживают и до нынешнего пенсионного.
20.09.2014 в 3:34
Лукашенко, когда проведешь пенсионную реформу??? Сколько можно переливать деньги из пустого в порожнее. Какой смысл делать отчисления, если сколько бы не отчислял... всё равно на пенсии получишь мизер. А повысить пенсионный возраст это "круто". Достаточно повысить на 5 лет, и пенсионеров станет раза в 2 меньше, т.к. средняя продолжительность жизни мужчин в РБ - 65 лет.
А вот женщинам повысить пенсионный возраст до 60 можно было бы. Во-первых, средняя продолжительно жизни женщин в РБ - 75 лет, а в большинстве стран Европы пенсионный возраст для всех одинаков. Правда и живут они на 10-15 лет дольше.
20.09.2014 в 4:23
Старый стал. Нет той таблетки.
20.09.2014 в 4:59
Таки выкрутился - теперь снова "виноват народ". Так нужно уже что-то начать делать... например, вовсе отменить подоходный для тех, кто решил делать собственные пенсионные накопления, раз уж отчисления в ФСЗН считаются "священной коровой". Да, пару поколений придётся поубеждать-поразъяснять-посчитать (хотя методика расчёта пенсий и так похожа на "кручу-верчу, обмануть хочу").
20.09.2014 в 5:40
давайте начнем с отмены льготного стажа для некоторых категорий... это сразу задерет рейт к 1:2, я прямо уверена
20.09.2014 в 8:03
а ничего что большинство пенсионеров менты и военные и др.,которые уходят в 40-45 лет и нелегально работают,а остальные кто доживает до 55-60 лет ещё 5-10 лет пыхтят на заводах,на тех молодых пенсионеров,и в этом они виноваты....
20.09.2014 в 8:22
просто кому-то скоро на пенсию)
20.09.2014 в 8:30
Мы хотим чтобы рано и очень много.
20.09.2014 в 8:31
а ничего что большинство пенсионеров менты и военные и др.,которые уходят в 40-45 лет и нелегально работают,а остальные кто доживает до 55-60 лет ещё 5-10 лет пыхтят на заводах,на тех молодых пенсионеров,и в этом они виноваты....
"kankan80":

:) Почему нелегально? Вполне легально. Дык в чем проблема. Отслужите, заработайте пенсию. Это же так легко.
20.09.2014 в 8:31
Ирландия, муж - 67, жен - 65, давно пара поднимать ))))
"вас-вас":

ПаРА русский язык знать.
20.09.2014 в 8:33
просто кому-то скоро на пенсию)
"игорь:

как раз таки кто-то ушёл на пенсию,теперь можно...
20.09.2014 в 8:50
Ахахахха обратно ляпнул )))
20.09.2014 в 8:59
Расскажите это брату Сумара (губернатор Брестской области). Он работает главой Лунинецкого Райпо так вот ему в прошлом году было 65 лет. А контракт с ним продлили ещё на пять лет.....у него зарплата 27 миллионов с отпускными почти 50 лямов.....(куда смотрит следственный комитет) так кто от такой кормушки добровольно отлезет....вы ему зарплату поставте среднюю по Лунинцу (2500000-3000000 не путать с 500-700 у.е.) он сам быстро уволится, скажет я устал я ухожу и т. д. Всё таки отработать 5 лет с его зарплатой это одно а с зарплатой рабочего совсем другое....так что не надо ля-ля
20.09.2014 в 9:03
katemikhailova, ментам это скажи у них вообще в 45
20.09.2014 в 9:08
Не болей, не отдыхай, не выходи на пенсию. Отработал- умирай. Будь эффективным.
20.09.2014 в 9:12
мижчины 95 лет
женщины 100 лет
и все пенсионеры будут долоровые миллионеры
20.09.2014 в 9:19
Пенсия сегодня 2.100.000 это моя з.п. без премии. Пенсионер может работать и получать пенсию. Где логика?
20.09.2014 в 9:36
[censored]
20.09.2014 в 9:43
[censored]
20.09.2014 в 9:47
Уважаемый АГЛ,всех денег не заработаешь!!!
20.09.2014 в 9:52
Долой пенсию ментов в 45!))
20.09.2014 в 9:56
все правильно. Пенсионеры виноваты что они есть.
"exe":


Ой не звезди, лишь бы придраться.
20.09.2014 в 10:08
Саня останется с нами
20.09.2014 в 10:11
Президент обратил внимание, что в стране один пенсионер приходится на 1,3 работающего.!
а сколько бездельников сидит в гос органах!депутатов и других!на которых приходится 5 рабочих!!
20.09.2014 в 10:11
Хочет козырь у оппозиции выбить - мол, пора на пенсию )))))
20.09.2014 в 10:12
Саня останется с нами
"an27":

И будет .....
20.09.2014 в 10:24
ахахах и будете дохнуть как мухи прям на рабочем месте)) батя давай сам на пенсию)
20.09.2014 в 10:38
Судя по комментариям, "виноваты все и кто угодно, но только не _я_".
Какой народ, такое и государство!
20.09.2014 в 10:39
Ага, денег на пенсионеров было бы больше, ведь мало кто до этой пенсии бы дожил.
20.09.2014 в 10:41
Это у вас А. и ваших шестерок было бы больше денег, но не у пенсионеров.
20.09.2014 в 10:43
lord21, тогда вам должно быть стыдно, что вы зарабатываете как старик на пенсии.
20.09.2014 в 10:45
kopitavr, не труднее, чем пойти на завод в 16 лет. Серьезно.
20.09.2014 в 10:51
Пенсионеры помогите государству,- сдохните!!!))))
20.09.2014 в 10:56
...
20.09.2014 в 11:06
вы же сами не хотите жить хорошо, берите пример с президента, вот он захотел жить хорошо он и живет хорошо.
20.09.2014 в 11:15
А если работать до смерти, то пенсия вообще не нужна.
20.09.2014 в 11:19
конечно надо поднимать пенсионный возраст.
плавно, каждый год добавлять по году.
пусть люди сами начинают о себе заботиться что бы дожить до пенсии.
а еще лучше - отменить инфляцию и фарс под названием "выборы президента"
20.09.2014 в 11:31
[censored]
20.09.2014 в 11:33
Шмат мужыкоў і да 60 гадоў не дажываюць, якое падвышэнне?
"dzenikS":

В настоящее время пенсионный возраст в Германии - 67 лет. Чем мы хуже немцев!?
20.09.2014 в 11:40
А слабо сделать накопительную систему? Чтобы человек ежемесячно отчислял деньги именно на свой счет, и выйдя на пенсию не думал как ему на 2 млн. прожить. А то работал человек, платил каждый месяц в пенсионный фонд, а до пенсии не дожил, и куда его деньги ушли?