В проекте поправок в Налоговый кодекс в 2015 году предусмотрено повышение ставки подоходного налога с 12 до 13%

 
10 477
161
03 сентября 2014 в 17:36
Источник: «БелаПАН»

Об этом заявил на заседании президиума Совета министров первый заместитель министра финансов Владимир Амарин. Он отметил, что ранее в законопроекте такая норма прописана не была, она появилась в обновленном варианте документа. Кроме этого законопроект также предусматривает увеличение ставки акцизов на алкоголь, в том числе крепкий, — на 10%, табачные изделия — на 15—30% с сохранением трех ценовых сегментов, что позволит увеличить налоговую нагрузку на более дорогие сигареты.

Акцизы на автомобильное топливо предлагается поднять в среднем на 10% с дифференциацией ставок в зависимости от экологического класса, на другие группы подакцизных товаров — в среднем на прогнозный параметр инфляции, т. е. на 12,5%. Ставки акцизов на пиво в целях стабилизации финансового положения предприятий пивоваренной отрасли планируется сохранить на уровне 2014 года.

Проектом закона предлагается проиндексировать ставки налогов, установленные в белорусских рублях, с целью адаптации к инфляционным процессам. Это касается, в частности, земельного, экологического налогов, единого налога с ИП.

Планируется увеличить ставку налога на прибыль для банков и страховых организаций с 18 до 25%, поднять ставки земельного налога и налога на недвижимость в отношении неэффективно используемого государственного имущества. В целях расширения ресурсной базы бюджетов предлагается ввести специальный сбор за право экспорта сырой нефти, добываемой в стране.

Эти и другие меры в области налоговой политики в 2015 году направлены на обеспечение стабильности налоговой системы и повышение устойчивости бюджета. Уровень налоговой нагрузки в 2015 году без учета таможенных пошлин составит 23,6% ВВП и не вырастет по сравнению с 2014 годом, отметил первый замминистра финансов.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.09.2014 в 17:37
Чего так мало?
Ломай меня полностью!
03.09.2014 в 17:38
.Borat. Сегодня в 17:37
Чего так мало?

Как налоги увеличивать - так всегда готовы, а как зарплату людям поднять - так денег нету!
Уже год цены вверх, а зарплата - на одном уровне!
Беларусь це Беларусь
Слава украине
03.09.2014 в 17:38
Как-то не популярно все это, тем более в 2015. Судя по всему, Президент просто не в курсе этих вероломных замыслов. Ждем "кулаком по столу".
03.09.2014 в 17:38
Процесс пошел...
03.09.2014 в 17:39
Ещё НДС будет 22% - какая прелесть.
03.09.2014 в 17:39
странно что не такие большие цифры как могло было быть...
03.09.2014 в 17:39
ну $10 000 надо же откуда-то брать...
03.09.2014 в 17:40
Я за безналоговое государство! Система 5.10!
P.S. Казнокрадам видимо не хватает.
03.09.2014 в 17:40
Мы живем в самой прекрасной стране на свете и все остальные страны нам завидуют...
03.09.2014 в 17:41
Ну правильно, кто-то же должен оплачивать 3 ребёнка льготникам !
03.09.2014 в 17:41
В законодательстве все растет кроме зарплат (зп чиновников не считаю,это святые люди которые должны получать минимум 9 средних зп)
03.09.2014 в 17:42
ух заживем то как, а выборы уже близко...
03.09.2014 в 17:43
Хрустальный сосуд даёт трещину.
03.09.2014 в 17:43
ура! хоть что то стабильно в нашем хрустальном сасуте- повышение цен!
03.09.2014 в 17:43
До барабана. Не работаю, питаюсь святым духом.
03.09.2014 в 17:43
.Borat. Сегодня в 17:37
Чего так мало?

Как налоги увеличивать - так всегда готовы, а как зарплату людям поднять - так денег нету!
Уже год цены вверх, а зарплата - на одном уровне!
....
"iPronax":

Не зарплаты надо увеличивать, а рост цен и налогов остановить, ну и самое главное сокращать количество льготников с чиновниками !!!
Толку от повышения ЗП если рост цен с налогами её съедает - это как одной рукой давать, а двумя забирать.
03.09.2014 в 17:44
мало им всё..., мало!!!
03.09.2014 в 17:45
уже ничему не удивляюсь...
03.09.2014 в 17:45
И на воздух ждем ввода налога!
03.09.2014 в 17:46
В сравнении с мировой практикой, это ни о чём.
Та же Польша 18—32 %.
03.09.2014 в 17:47
Про УСН не написали. Вроде тоже собираются пару процентов накинуть.
Ну и вопрос с НДС остается открытым.
03.09.2014 в 17:48
Чего так мало? Можно и до 20% - сцерпят.
03.09.2014 в 17:48
Если бы нытье перевести в деньги, все вышеотметившиеся были бы несметно богаты.
03.09.2014 в 17:50
хватит плакать. 1 процент от 1 млн рублей - 10 тыс рублей. получаешь 10 млн? заплати на 100 тыс. больше, чем раньше. и что? умереть от этого?
03.09.2014 в 17:50
Очень деньги нужны для проекта "Большая семья"
03.09.2014 в 17:51
"Акцизы на автомобильное топливо предлагается поднять в среднем на 10%"
+ налог на допуск
+ платные дороги
+.......

А на реконструкцию М6 нужно брать кредаит
03.09.2014 в 17:51
В сравнении с мировой практикой, это ни о чём.
Та же Польша 18—32 %.
"matzz":


действительно
03.09.2014 в 17:55
[censored]
03.09.2014 в 17:56
[censored]
03.09.2014 в 17:57
.Borat. Сегодня в 17:37
Чего так мало?

Как налоги увеличивать - так всегда готовы, а как зарплату людям поднять - так денег нету!
Уже год цены вверх, а зарплата - на одном уровне!
Беларусь це Беларусь
Слава украине
"iPronax":

Кричите в комментах громче - вас обязательно услышат.
03.09.2014 в 17:58
matzz Сегодня в 17:46
В сравнении с мировой практикой, это ни о чём.
Та же Польша 18—32 %.
а вы там были!?видимо нет!там продукты дешевле вещи тоже зп выше раз так в 100!
03.09.2014 в 18:00
Похоже кто то кроме Дельфина спел песню " Я люблю людей"...
03.09.2014 в 18:06
хватит плакать. 1 процент от 1 млн рублей - 10 тыс рублей. получаешь 10 млн? заплати на 100 тыс. больше, чем раньше. и что? умереть от этого?
"crywolverine":

А за год, два ... 30, 40 лет - .... ? а если умножить на количество всех работающих, какая сумма получается?
И хватит сравнивать другие страны. Я живу здесь и для меня, как для гражданина РБ не всё равно, что происходит в этой стране и я вижу полный не профессионализм в управлении экономикой, да и чего там, всей страной. Уже сколько лет одна и та же песня длиться, работайте больше, тогда будите жить ещё лучше и тд, но всё что происходит это мнимое увеличение ЗП и то за счёт увеличения труда, а самое главное постоянный рост всего начиная с цен на продукты и заканчивая налогами. Ну и конечно самое обидное ничего хорошего, как бы вам не рассказывали по зомби ящику в дальнейшем не произойдёт, даже за 10, 20, 30 лет ну разве что, на работу ходить больше не будем, жить будем там.
03.09.2014 в 18:10
Увеличение подоходного налога - это один из способов борьбы с инфляцией. Меньше заработаешь, меньше отнесешь в магазин, уменьшишь спрос, замедлишь рост цен. Как-то так. С другой стороны, очевидно, что казна то пуста....И какое тут вам повышение зарплаты, о чем вы.... Цены и так сумасшедшие, а добавить еще зарплаты, так цены еще быстрее начнут расти. Вон, амнистию по штрафам фотофиксации почему ввели? Нужны деньги. Так 3 раза превысил свыше 20 км/ч и лишение, а сейчас хочешь быстро ездить - едь, но платно. Еще один способ изъятия наличности у населения. И это только начало. Думаю, что до конца года наши умы еще что-нибудь придумают.
03.09.2014 в 18:12
В сравнении с мировой практикой, это ни о чём.
Та же Польша 18—32 %.
"matzz":


тока в Польше ФСЗН не 35%

и продукты как-то дешевше...
03.09.2014 в 18:14
Мда...
Бюджету - профит, мне - печаль((
03.09.2014 в 18:14
хватит плакать. 1 процент от 1 млн рублей - 10 тыс рублей. получаешь 10 млн? заплати на 100 тыс. больше, чем раньше. и что? умереть от этого?
"crywolverine":


какой-то 1%...
1% - он ничего не значит...
какая-то мелочь девятизначная...
03.09.2014 в 18:17
Толку от повышения ЗП если рост цен её съедает - это как одной рукой давать, а двумя забирать.
"ТT":

Да, но зато как приятно народу папиццот в руках подержать!
А дальше к 2016 обещают "патышчэ", только вот коммуналку сделают 100% по себестоимости, ну и еще чего до кучи. И все по-честному, и народ радуется!
Психология - понимать надо!
03.09.2014 в 18:26
ура! буде усё як у яуропе, кроме зарплат канешна
03.09.2014 в 18:28
Увеличение подоходного налога - это один из способов борьбы с инфляцией. Меньше заработаешь, меньше отнесешь в магазин, уменьшишь спрос, замедлишь рост цен. Как-то так. С другой стороны, очевидно, что казна то пуста....И какое тут вам повышение зарплаты, о чем вы.... Цены и так сумасшедшие, а добавить еще зарплаты, так цены еще быстрее начнут расти. Вон, амнистию по штрафам фотофиксации почему ввели? Нужны деньги. Так 3 раза превысил свыше 20 км/ч и лишение, а сейчас хочешь быстро ездить - едь, но платно. Еще один способ изъятия наличности у населения. И это только начало. Думаю, что до конца года наши умы еще что-нибудь придумают.
"VirtualHost":


вы всё очень хорошо написали. но не забывайте, что скоро выборы. а там включается уже совсем другая математика и экономика ;)
03.09.2014 в 18:31
[censored]
03.09.2014 в 18:31
первоначально прогрессивная шкала была отменена плоской в 12% потому что людям платили зп в конвертах. если государство будет повышать налоги то оно рискует получить опять зарплату в конвертах и уменьшение налоговых поступлений
03.09.2014 в 18:45
хватит плакать. 1 процент от 1 млн рублей - 10 тыс рублей. получаешь 10 млн? заплати на 100 тыс. больше, чем раньше. и что? умереть от этого?
"crywolverine":

сразу видно -человек просто мимо проходил
03.09.2014 в 18:46
До барабана. Не работаю, питаюсь святым духом.
"метросексуал":

Ви альфонс?
03.09.2014 в 18:48
[censored]
03.09.2014 в 18:50
из-за понарожавших опять моя зарплата станет меньше ((
03.09.2014 в 19:06
Что то вы слишком шикарно начали жить, нужно вас начать сильнее доить...
03.09.2014 в 19:15
[censored]
03.09.2014 в 19:16
количество льготников с чиновниками !!!
"ТT":

покусился на святое!!!
03.09.2014 в 19:18
По многочисленным требованиям народца Беларуси, решено увеличить налог на доходы.
03.09.2014 в 19:18
жэсть!!! ну тут только можно назвать это одним словом
03.09.2014 в 19:19
жить в бссре всё лучше и веселее
03.09.2014 в 19:30
И чего нам еще ожидать?
03.09.2014 в 19:33
В сравнении с мировой практикой, это ни о чём.
Та же Польша 18—32 %.
"matzz":


А в ФСЗН у них какие отчисления?
03.09.2014 в 19:41
[censored]
03.09.2014 в 19:43
[censored]
03.09.2014 в 19:48
[censored]
03.09.2014 в 19:51
[censored]
03.09.2014 в 19:56
Все к этому плавно и шло.
С 2014-ого для ИП-экспортеров на УСН отменили ставку налога 2% и сделали 5%.
03.09.2014 в 19:57
[censored]
03.09.2014 в 19:57
Как-то не популярно все это, тем более в 2015. Судя по всему, Президент просто не в курсе этих вероломных замыслов. Ждем "кулаком по столу".
"Bodybuilder":


Он же сам и предложил. :)
03.09.2014 в 20:01
[censored]
03.09.2014 в 20:13
Можэ так и трэба?..
03.09.2014 в 20:23
[censored]
03.09.2014 в 20:36
ух заживем то как, а выборы уже близко...
"gps8":

Поверь выберут за нас!честных выборов в этой стране давно нет!!!
03.09.2014 в 20:38
Моё мнение по данному поводу звучит так: [censored][censored][censored][censored][censored]!!!!!!!!!!!!
03.09.2014 в 20:41
Увеличение подоходного налога - это один из способов борьбы с инфляцией. Меньше заработаешь, меньше отнесешь в магазин, уменьшишь спрос, замедлишь рост цен. Как-то так. С другой стороны, очевидно, что казна то пуста....И какое тут вам повышение зарплаты, о чем вы.... Цены и так сумасшедшие, а добавить еще зарплаты, так цены еще быстрее начнут расти. Вон, амнистию по штрафам фотофиксации почему ввели? Нужны деньги. Так 3 раза превысил свыше 20 км/ч и лишение, а сейчас хочешь быстро ездить - едь, но платно. Еще один способ изъятия наличности у населения. И это только начало. Думаю, что до конца года наши умы еще что-нибудь придумают.
"VirtualHost":


вы всё очень хорошо написали. но не забывайте, что скоро выборы. а там включается уже совсем другая математика и экономика ;)
"sheltercafe":

Ни чё там не включается, кроме административного ресурса!
03.09.2014 в 20:42
мало им всё..., мало!!!
"Banderas1":

Да хай задавяцца!
03.09.2014 в 20:43
а может часть гос имущества продать?? пару резиденций, а с этих денег выполнять обещания, а не за счет народа зашибать себе любовь льготников
03.09.2014 в 20:44
Президент просто не в курсе этих вероломных замыслов. Ждем "кулаком по столу".
"Bodybuilder":

лол
лукашенко сам предложил увеличить, чтобы было откуда взять нищебродам 10 тысяч зелени на третьих [censored]
03.09.2014 в 20:46
В сравнении с мировой практикой, это ни о чём.
Та же Польша 18—32 %.
"matzz":

и к чему сравнения с миром? где в мире получают зарплату $250? думать сначала надо, прежде чем сравнивать
03.09.2014 в 20:48
судя по земельным аукционам - денег есть, и много
03.09.2014 в 20:51
из-за понарожавших опять моя зарплата станет меньше ((
"VAGovodus_vulgaris":


При чём тут понарожавшие? И как это отражается на вашей зарплате? С ттакой логикой можно заявить: "Давайте запретим в декрет уходить, чтобы меньше налога платить или давайте усыпим всех пенсионеров, а то платим им пенсии, а они и так пожили". А вы понарожавшей не будете( или жена ваша, если вы мужчина), а пенсионером тоже?
03.09.2014 в 20:55
При чём тут понарожавшие?
"nika2790":

при всём, уважаемый, по словам самого лукашенки, рост налогов обоснован тем, что нужно чем-то поддержать [censored] (то бишь проект "большая семья"), народ для него всё равно что дойная корова, не более того. Как отразится? Рост цен на абсолютно всё, и при этом зарплата станет на 1% меньше (мне бы, например, этого 1% хватило бы на месяц оплаты интернета, а интернет мне всяко дороже каких-то там третьих неизвестно чьих детей)
Раз уж рожают - то должны быть готовы содержать со своего кармана, а не нагло отжимать чужие деньги.
03.09.2014 в 21:07
а я блин думаю..куда деньги деть ((((
03.09.2014 в 21:07
"обеспечение стабильности налоговой системы и повышение устойчивости бюджета" - под это дело можно даже почки людям вырезать, и всё равно красиво будет и этично.
03.09.2014 в 21:10
уважаемые вы наши благодетели, когда же вы уже наедитесь нашими деньгами??
ну допустим пить курить и ездить на машине бросить мы сможем, но есть то нам придется все равно.
03.09.2014 в 21:12
[censored]
03.09.2014 в 21:17
.......Один процент
Он ничего не значит
Какая то мелочь девятизначная......
03.09.2014 в 21:19
Заживем глядишь. Надо больше налогов.
03.09.2014 в 21:22
И вообще, чё вы все разорались.
Вот у них за границей (у буржуев) всё хуже.
P.S. смотрите Панораму.
P.S.S. Интересно, а людям работающим над проектами Белорусских новостей, потом людям в глаза не стыдно смотреть ???? С детского сада до религиозных устоев твердят же каждый день, что врать это плохо )))
03.09.2014 в 21:29
А чего мелочиться, давайте введём талоны на еду, а деньги отменим ;)
03.09.2014 в 21:30
Мы живем в самой прекрасной стране на свете и все остальные страны нам завидуют...
"Qiik":


...и страна эта зовётся Западная Корея )))))))))))))))
03.09.2014 в 21:31
Процесс пошел...
"Gekelberryfin":

Он уже с 94 года идёт, и конца ему не видно..
03.09.2014 в 21:31
Петр Петрович Сегодня в 21:17

.......Один процент
Он ничего не значит
Какая то мелочь девятизначная......

Петрович! ПОРАДОВАЛ! Посмешил!

Вот с этого процента они и живут.....

:) :) :) :) :) :)

P.S. смотрите Панораму.
P.S.S.........потом людям в глаза не стыдно смотреть ???? .....


Им не стыдно - ведь с этого процента и им обломится, ИМХО

Остается пожелать всем им удачи в их нелегком и неблагодарном деле, а народец....пусть ест пирожные, раз на хлеб не хватает :)
03.09.2014 в 21:33
А чего мелочиться, давайте введём талоны на еду, а деньги отменим ;)
"maverick64":

коммунисты уже пробовали .. такая лажа получилась...лучше уж фабрики крестьянам, а землю - рабочим...
03.09.2014 в 21:43
И вообще, чё вы все разорались.
Вот у них за границей (у буржуев) всё хуже.
P.S. смотрите Панораму.
P.S.S. Интересно, а людям работающим над проектами Белорусских новостей, потом людям в глаза не стыдно смотреть ???? С детского сада до религиозных устоев твердят же каждый день, что врать это плохо )))
"Петр:

откуда у них стыд.
03.09.2014 в 21:55
государственный аппарат тоже дорожает, надо же как то его содержать.
03.09.2014 в 21:56
" ВСЕ ДЛЯ НАРОДА"
03.09.2014 в 21:57
При царе такого не было!
03.09.2014 в 21:57
Пора отделяться от Минска)
03.09.2014 в 22:06
Пора отделяться от Минска)
"sambrero40":


Шабаны, вы сошли с ума? ))))))))))))))
03.09.2014 в 22:08
нас теперь мало чем уже можно удивить, ровный прагрес, только не туда
Куда смотрит профсоюз?????
03.09.2014 в 22:20
профсоюз смотрит панораму, усе добра, хто жа на дзяцей пажалее?
03.09.2014 в 22:23
Все правильно делают. Хомячки в основном вылезли из тени. Можно подсекать.
03.09.2014 в 22:45
Спасибо огромное(((
04.09.2014 в 0:30
Увеличение подоходного налога - это один из способов борьбы с инфляцией. Меньше заработаешь, меньше отнесешь в магазин, уменьшишь спрос, замедлишь рост цен. Как-то так. С другой стороны, очевидно, что казна то пуста....И какое тут вам повышение зарплаты, о чем вы.... Цены и так сумасшедшие, а добавить еще зарплаты, так цены еще быстрее начнут расти. Вон, амнистию по штрафам фотофиксации почему ввели? Нужны деньги. Так 3 раза превысил свыше 20 км/ч и лишение, а сейчас хочешь быстро ездить - едь, но платно. Еще один способ изъятия наличности у населения. И это только начало. Думаю, что до конца года наши умы еще что-нибудь придумают.
"VirtualHost":


вы всё очень хорошо написали. но не забывайте, что скоро выборы. а там включается уже совсем другая математика и экономика ;)
"sheltercafe":

Ермошина там, если вы не в курсе, так что математика останется такой же.
04.09.2014 в 0:33
И вообще, чё вы все разорались.
Вот у них за границей (у буржуев) всё хуже.
P.S. смотрите Панораму.
P.S.S. Интересно, а людям работающим над проектами Белорусских новостей, потом людям в глаза не стыдно смотреть ???? С детского сада до религиозных устоев твердят же каждый день, что врать это плохо )))
"Петр:

Они все там обработанные.
По мне белтв - это машина такая, по зомбированию людей, но славу богу, что не на всех она действует, а многие просто одевают розовые очки и не хотят замечать очевидного, зачем расстраивать, тем более, что всё равно ничего не изменишь.
04.09.2014 в 1:17
Как в Анекдоте:
Обама: У наших людей средняя зарплата $1500, а налоги у нас $500. Не понимаю, как они живут на $1000!?

Путин: У нас в стране средняя зарплата $800, налогов мы берем $300. Не понимаю, как они живут на $500!?

Батька: А у нашэм гасударстве срэдняя зарабатная плата $300, а налогав мы берем $400. Не понимаю, откуда они ещё $100 берут!?
04.09.2014 в 1:26
А можно услыашать объяснение каким таким образом при росте в % налогов уровень налоговой нагрузки не изменится ? Это что за чудесная математика у чиновников в которой Х%+К%=Х%, причем К заметно больше 0
04.09.2014 в 1:30
Раз уж рожают - то должны быть готовы содержать со своего кармана, а не нагло отжимать чужие деньги.
"Des0":


Уже посчитали, на содержание тех самых 3+ детей хватило бы и куда меньшей суммы, ибо банально нет тех 3+ детей под которые у нас отжимают еще 1% ЗП. Более того, реальные выплаты детям будут только через 18лет, соотв. все эти 18лет бабло вообще будут тупо отжимать, только детям оно не достанется.
04.09.2014 в 2:38
Деньги кредитные проели, а сейчас надо расплатиться по долгам. Рост цен, налогов - это только начало, дальше агония продолжиться! Но очевидно одно, что это не может быть вечно, весь вопрос только во времени и чем это закончится?
04.09.2014 в 2:54
Деньги кредитные проели, а сейчас надо расплатиться по долгам. Рост цен, налогов - это только начало, дальше агония продолжиться! Но очевидно одно, что это не может быть вечно, весь вопрос только во времени и чем это закончится?
"Marina_PR":

Ничего страшного не произошло, подумаешь 1% я стерплю, больше буду работать, но заплачу и людям советую терпеть, не поддаваться на провокации, побольше работать и не думать о плохом, всё таки деньги учителям и врачам пойдут, а иначе будет, как в Украине оно вам надо.
Деньги кредитные проели, а сейчас надо расплатиться по долгам. Рост цен, налогов - это только начало, дальше агония продолжиться! Но очевидно одно, что это не может быть вечно, весь вопрос только во времени и чем это закончится?
"Marina_PR":

Ничего страшного не произошло, подумаешь 1% я стерплю, больше буду работать, но заплачу и людям советую терпеть, не поддаваться на провокации, побольше работать и не думать о плохом, всё таки деньги учителям и врачам пойдут, а иначе будет, как в Украине оно вам надо.
"vivaldi-3":
Понятно: всё стерпим, абы не было вайны..............
04.09.2014 в 6:38
Уже посчитали, на содержание тех самых 3+ детей хватило бы и куда меньшей суммы, ибо банально нет тех 3+ детей под которые у нас отжимают еще 1% ЗП. Более того, реальные выплаты детям будут только через 18лет, соотв. все эти 18лет бабло вообще будут тупо отжимать, только детям оно не достанется.
"viewer2007":


А если эта схема заработает, то одним "росчерком пера" планка совершеннолетия будет установлена где-нибудь на уровне 35 лет.
04.09.2014 в 7:04
хватит плакать. 1 процент от 1 млн рублей - 10 тыс рублей. получаешь 10 млн? заплати на 100 тыс. больше, чем раньше. и что? умереть от этого?
"crywolverine":

умирать не надо,просто интересно рулят чиновники....типо муж набрал векселей ,а жена ходит отдает.
04.09.2014 в 8:05
зачем столько чиновников дормоедов и министров, если всё решает один человек.
04.09.2014 в 8:05
Вот же ж упыри...
04.09.2014 в 8:08
какой рост ЗП учителям и педагогам....не смешите повысили на 10 процентов...
04.09.2014 в 8:16
Я бы округлил до 20 % и лет 15 вообще подоходный не трогал, чтобы не ныли. Вы хотите чистые улицы, хорошие дороги, бесплатную медицину и среднее обучение и т.д. бесплатным? Еще бы на армию, милицию и др. службы добавил для того что бы не было срочной службы (контрактная профессиональная лучше) Ничего бесплатным не бывает - платите!
04.09.2014 в 8:36
Ничего страшного не произошло, подумаешь 1% я стерплю, больше буду работать, но заплачу и людям советую терпеть
"vivaldi-3":

Вот из-за таких вот терпил и живём в выгребной яме, которая постоянно становится всё глубже и глубже.
04.09.2014 в 8:39
Действительно - как там можно то перед выборами то??
04.09.2014 в 8:40
И с производительностью этой дроу наламали - непарадак!
04.09.2014 в 8:44
Увеличение подоходного налога - это один из способов борьбы с инфляцией. Меньше заработаешь, меньше отнесешь в магазин, уменьшишь спрос, замедлишь рост цен. Как-то так. С другой стороны, очевидно, что казна то пуста....И какое тут вам повышение зарплаты, о чем вы.... Цены и так сумасшедшие, а добавить еще зарплаты, так цены еще быстрее начнут расти. Вон, амнистию по штрафам фотофиксации почему ввели? Нужны деньги. Так 3 раза превысил свыше 20 км/ч и лишение, а сейчас хочешь быстро ездить - едь, но платно. Еще один способ изъятия наличности у населения. И это только начало. Думаю, что до конца года наши умы еще что-нибудь придумают.
"VirtualHost":

Вынужден с этим согласиться(
04.09.2014 в 8:51
Это массовое "рожалово" действительно начинает доставать. У нас отрицательный естественный прирост не из-за низкой рождаемости, а из-за того что куча народу пытается свалить за границу и сваливает. Сваливает из-за условий, которые собрались еще усугубить. Замкнутый круг. Теперь покормим еще больше чужих детей, половина которых потом свалит.
04.09.2014 в 9:14
они там в этом <censored> верховном совете думают что в монополию играют, захотели поднять налоги - подняли, а не думают они что предел есть всему этому??? повышение налога пойдет деткам, это уже слышали
04.09.2014 в 9:14
почему я за свой счет должен содержать чьих-то детей? отнимать от своих и кормить метражных льготников? сам агл говорил- третий- мой! ну вот и содержи его за свой счет! продай майбах и содержи! то что бюджет трещит по швам- твои проблемы,твоя неспособность управлять. и не надо мне тут в комментариях писать "в других странах выше налог". в других странах люди уверены в своем завтра и что на пенсии о них не забудут. а тут? пока работаешь- о тебе помнят как о дойной корове, ушел на пенсию- получи свои 2,5 млн и не порти статистику 800$. достал. арбузы растить лучше получается
04.09.2014 в 9:17
Скоро налоговый кодекс станет страшнее уголовного.
Узаконенный рэкет.
04.09.2014 в 9:23
Не зарплаты надо увеличивать, а рост цен и налогов остановить,
"ТT":

Откуда вас всех берут, таких грамотных экономистов?

Зарплату надо заработать, а не получать. К чёрту всякие "по пятьсот" -- не заслужил -- не получил. Иди учись дальше, осваивай профессию лучше.
04.09.2014 в 9:26
Ля, разогнать бы всех чиновников и военных, пользы все равно 0, только жрут и срут.
04.09.2014 в 9:56
Мы и так шикарно живем, заберите все.
04.09.2014 в 10:09
Ничего страшного не произошло, подумаешь 1% я стерплю, больше буду работать, но заплачу и людям советую терпеть
"vivaldi-3":

Вот из-за таких вот терпил и живём в выгребной яме, которая постоянно становится всё глубже и глубже.
"Des0":

Это сарказм, как мне показалось) А по факту терпмлами все мы и являемся, потому что кто бы тут что не писал, а повлиять на исход поправок в налоговом кодексе простому работающему человеку не под силу! Оно и правильно, если устроить референдум, то 95% проголосуют за полную отмену подоходного налога
04.09.2014 в 10:11
Давай сразу 50% с тех , кто больше пиццо зарабатывает.
04.09.2014 в 10:39
начало конца?????
04.09.2014 в 10:54
заявил на заседании президиума Совета министров первый заместитель министра финансов Владимир Амарин.

Срочно в отставку......да ещё и пенделя под зад хорошего.....Его и ему подобных задача - повышение благосостояние населения, снижение налоговой нагрузки....а они всё делают прямо наоборот....Только и умеют собирать штрафы, повышать налоги и брать кредиты....
Таким экономистом может быть и Вовочка из 1-го класса, большого ума не надо.....Заработать попробовали бы.......или другим бы дали такую возможность....
04.09.2014 в 11:07
В следующай пяцилетке будем работать за трудодни!
04.09.2014 в 11:13
очередная бредятина со стороны властей!((((
04.09.2014 в 11:18
все еще слишком хорошо живем.
04.09.2014 в 11:24
хватит плакать. 1 процент от 1 млн рублей - 10 тыс рублей. получаешь 10 млн? заплати на 100 тыс. больше, чем раньше. и что? умереть от этого?
"crywolverine":

А за год, два ... 30, 40 лет - .... ? а если умножить на количество всех работающих, какая сумма получается?
И хватит сравнивать другие страны. Я живу здесь и для меня, как для гражданина РБ не всё равно, что происходит в этой стране и я вижу полный не профессионализм в управлении экономикой, да и чего там, всей страной. Уже сколько лет одна и та же песня длиться, работайте больше, тогда будите жить ещё лучше и тд, но всё что происходит это мнимое увеличение ЗП и то за счёт увеличения труда, а самое главное постоянный рост всего начиная с цен на продукты и заканчивая налогами. Ну и конечно самое обидное ничего хорошего, как бы вам не рассказывали по зомби ящику в дальнейшем не произойдёт, даже за 10, 20, 30 лет ну разве что, на работу ходить больше не будем, жить будем там.
"ТT":

я то с вами согласен, но, в стране каждый второй безработный. Если бы все работали у кого уже есть специальность, и в Польшу не ездили бы в рабочее время за туалетной бумагой, и на работе не страдали бы фигней, а работали как в Германии, то жили бы лучше, не думаю, что цены в магазах были бы ниже, но зарплаты однозначно повысились бы до уровня той же Польши.
04.09.2014 в 11:26
Бедные белорусы!!!
Терпим постоянно одно и тоже!!!!!
"modelkh":

Почему бедные? мы уже привыкли терпеть и нагибаться. Мы эдакие терпилы. Нечего было голосовать сами знаете за кого.
04.09.2014 в 11:36
Бедные белорусы!!!
Терпим постоянно одно и тоже!!!!!
"modelkh":

Почему бедные? мы уже привыкли терпеть и нагибаться. Мы эдакие терпилы. Нечего было голосовать сами знаете за кого.
"McMilleran":

А кто за него голосовал в последний, предпоследний раз? Он сам себя выбирает, выхода у него нет.
04.09.2014 в 11:38
Деньги кредитные проели, а сейчас надо расплатиться по долгам. Рост цен, налогов - это только начало, дальше агония продолжиться! Но очевидно одно, что это не может быть вечно, весь вопрос только во времени и чем это закончится?
"Marina_PR":

да ничем хорошим.
Либо Западу продадимся, выйдем хоть из Таможенного Союза, тут хоть какие-то плюсы, либо Русским, что ещё хуже, ибо вообще ничего не изменится, Россия это теже нищеброды.
04.09.2014 в 11:41
какой рост ЗП учителям и педагогам....не смешите повысили на 10 процентов...
"LOB121":

я ж читал, что на 50% врачам, сколько вам ещё нужно то, неужели мало?
04.09.2014 в 11:45
Надо бы ещё партвзносы, налог на бездетность и ещё что-нибудь ввести.

Как ёсць, так ёсць.
04.09.2014 в 11:47
Я бы округлил до 20 % и лет 15 вообще подоходный не трогал, чтобы не ныли.
"LoadingBY":

Лучше до 100 %. Ну чтоб не путаться.
04.09.2014 в 11:48
matzz Сегодня в 17:46
В сравнении с мировой практикой, это ни о чём.
Та же Польша 18—32 %.
а вы там были!?видимо нет!там продукты дешевле вещи тоже зп выше раз так в 100!
"mirny86":

Дык оне и думают, что ежели налоги поднять - сразу подешевеет, как в Польше.
04.09.2014 в 11:56
Бедные белорусы!!!
Терпим постоянно одно и тоже!!!!!
"modelkh":

Почему бедные? мы уже привыкли терпеть и нагибаться. Мы эдакие терпилы. Нечего было голосовать сами знаете за кого.
"McMilleran":

А кто за него голосовал в последний, предпоследний раз? Он сам себя выбирает, выхода у него нет.
"Patr1ck342":

ну давайте допустим он сам такой честный, как он говорит "я себя не выбирал, народ сам меня выбрал и все дела". Но я очень много людей встречал, которые за него рвут и метают, якобы он самый лучший и других не надо. Даже друг, который раньше смотрел частенько БТ, ему там мозг промыли, тоже за него был, пока я не посоветовал ему глянуть все части "Крёстного батьки", иначе он просто и знать не хотел в какой *опе он живёт. А пенсионеры - они же все за него были, пока не начались эти девальвации, они и щас не могут понять как это так цены растут, а пенсия - не. И такого элехтарата (дурачков) уймы и покуда все 100% его возненавидят, он и дальше будет у руля.
04.09.2014 в 13:15
давайте додушим уже обычных людей совсем...
04.09.2014 в 14:24
Я бы округлил до 20 % и лет 15 вообще подоходный не трогал, чтобы не ныли. Вы хотите чистые улицы, хорошие дороги, бесплатную медицину и среднее обучение и т.д. бесплатным? Еще бы на армию, милицию и др. службы добавил для того что бы не было срочной службы (контрактная профессиональная лучше) Ничего бесплатным не бывает - платите!
"LoadingBY":

Серьезно? А сейчас это все добрый волшебник оплачивает?
04.09.2014 в 14:28
В сравнении с мировой практикой, это ни о чём.
Та же Польша 18—32 %.
"matzz":


действительно
"crywolverine":

Что за жесть? Когда у нас доходы будут в соответствии с мировой практикой?
04.09.2014 в 15:09
А им всё мало!Лишь бы всех до липки обобрать!Топливо ещё поднимите раз 10,цены поднимите раз 20 и подоходный сделайте 25%,а то 12-13 как-то маловато!Мы же все тут в роскоши купаемся!И про налог не забудьте кто больше 1 000 000 белруб зарабатывает и будет всё отлично!О такой жизни мы только мечтаем!Когда же придёт этот "волшебный" день!М...даки!!!!!
04.09.2014 в 16:27
Не зарплаты надо увеличивать, а рост цен и налогов остановить,
"ТT":

Откуда вас всех берут, таких грамотных экономистов?

Зарплату надо заработать, а не получать. К чёрту всякие "по пятьсот" -- не заслужил -- не получил. Иди учись дальше, осваивай профессию лучше.
"Kernelbug":

Ага, ну это вы чиновникам расскажите и про их профессию не забудьте упомянуть, я даже знаю как они вам ответят: вы идите зарабатывать (только пупок не надорвите), а мы будем получать ...
А по факту, честно вкалывая, вы заработаете ровно столько, сколько они вам позволят.
04.09.2014 в 16:32
Ничего страшного не произошло, подумаешь 1% я стерплю, больше буду работать, но заплачу и людям советую терпеть
"vivaldi-3":

Вот из-за таких вот терпил и живём в выгребной яме, которая постоянно становится всё глубже и глубже.
"Des0":

Я как понимаю эти слова лишь отражение реальности, так каждый хочет думать лишь потому что боится перемен, больших перемен, не хочет расстраиваться и верить в свою безнадёгу, знаете люди любят себя успокаивать, что всё хорошо, терпели и это стерпим, но это не из-за этих людей мы так живём, они здесь ни причём.
PS исторически так сложилось, что есть одна группа людей, которая работает, что бы прокормить себя и другую группу людей, оставить после себя потомство, которое точно так же будет работать, что бы жила ничего ни делая другая группа людей, к этому все привыкли и ничего вы с этим не поделаете.
04.09.2014 в 17:08
Подавитесь!
04.09.2014 в 17:42
Да, сначала нахапали кредитов на строительство всяких "необходимых" дворцов, а сейчас уже не знают, что еще с народа снять. Налицо дилетанство в планировании и прогнозировании. Гнать в шею
04.09.2014 в 18:16
Чтобы кто не говорил, а решение правильное. Страна в жопе, куча кредитов, которые необходимо отдавать. Все мы хотим бесплатные поликлиники, хорошие дороги, обустроенные сады и школы, а как речь заходит о налогах, так мы все обиженные и угнетаемые бурократами и злым корумпированным правительством (в других странах будто не тоже самое). Если кто не заметил, то с недавних пор Лукаш активно уменьшает этот самый бюрократический аппарат, увольняет чинуш и заставляет предприятия работать не в убыток государству.
И не надо тут кричать "продался". Просто альтернативы у нашего колхоза просто нету. А если и дальше будем скулить да жаловаться и не платить кредиты, то скоро станем совсем как Мексика страной третьего мира, только для России.
04.09.2014 в 18:17
vivaldi-3, порой задумываешься,что пусть было бы как на Украине,лишь бы этот управленческий беспредел закончился...Я не знаю,сколько можно терпеть этот беспредел и сколько свой непрофессионализм они будут прикрывать доением народа...Кругом сплошное повышение цен,налогового бремени,а результат-то почему-то 0.уй десятых...Что мы имеем на данный момент-13%подоходного+1пенсионного...А куда идут эти налоги,если комуналка будет 100%,обучение детей платное,детсткие сады тоже,здравоохранение тоже смело можно назвать платным и тд...Не пора ли нам уже проснуться и сменить тех,кто просто не умеет обращаться с НАШИМИ же деньгами,которые мы зарабатываем потом и кровью,и не можем себе порой элементарного позволить,а они со своих мерседесов не вылазят...Себе бы в карман лучше залезли-и гос долг бы там нашли и деньги на поддержание ЗВР страны...А мы все молчим,поэтому доить можно нас и дальше...мы же БЕЛОРУСЫ-с нами можно все делать и мы все стерпим...ПОЗОР....
04.09.2014 в 18:25
Да, сначала нахапали кредитов на строительство всяких "необходимых" дворцов, а сейчас уже не знают, что еще с народа снять. Налицо дилетанство в планировании и прогнозировании. Гнать в шею
"yana246246":

А то что у нас ЧМ по хоккею проходил это так, пустяк? Хай на возере катаюцца? Любое государство готово в лепёшку расшибиться, чтобы пустить пыль в глаза мировой общественности. Беларусь не исключение. И делается это за этим - у нас всё здорово, у нас хороший туризм, натуральные продукты, свежие овощи, и вообще "Купляйце Беларускае". Для тех кто не в теме, но это способ привлечения инвестиций, размеры которых окупают эти дворцы дважды или даже трижды, оздоравливают экономику. Но что может знать об экономике и политике диванный аналитик? И да, несмотря на всё это я свалю из этого HappyLandа при первой же возможности.
04.09.2014 в 18:35
Мнда... Какая может идти речь о хорошей жизни, когда подоходный налог с таким темпом роста скоро превысит ЗП? Я уже год получаю зарплату в конвертах, и слышать не хочу про "бесплатное" образование, "бесплатную" медицину. Всё у нас платное. Штрафы, называемые "честно" - сборы, налоги, гребут уже не только с нарушителей, а и с нормальных людей. И я не собираюсь платить нашему государству и жирным чиновникам ни копейки, пока не улучшится уровень жизни.
P.S. Не зря толковые умы уезжают в Россию или Америку, у нас им ничего, кроме налогообложения, не светит.
04.09.2014 в 18:47
Чтобы кто не говорил, а решение правильное. Страна в жопе, куча кредитов, которые необходимо отдавать. Все мы хотим бесплатные поликлиники, хорошие дороги, обустроенные сады и школы, а как речь заходит о налогах, так мы все обиженные и угнетаемые бурократами и злым корумпированным правительством (в других странах будто не тоже самое). Если кто не заметил, то с недавних пор Лукаш активно уменьшает этот самый бюрократический аппарат, увольняет чинуш и заставляет предприятия работать не в убыток государству.
И не надо тут кричать "продался". Просто альтернативы у нашего колхоза просто нету. А если и дальше будем скулить да жаловаться и не платить кредиты, то скоро станем совсем как Мексика страной третьего мира, только для России.
"JustGoodGuy":

Зачётный тролинг, а вообще за всех не надо отвечать и кто эти кредиты брал, тот пусть со своего кармана и отдаёт (вы им лично тоже помогите в этом), а то заимели привычку мало того, что жить за чужой счёт, кредиты для себя брать, так ещё и долги народ отдавать должен за них, но ничего когда нибудь всё заканчивается. Обидно одно, что за эти прошедшие 20 лет можно было создать действительно экономически развитое государство, в котором люди могли бы работать и хорошо для себя зарабатывать, а не латать финансовые дыры из-за неграмотных действий обожравшийся прослойке отдельных личностей, обезьяну из цирка проще экономике обучить.
04.09.2014 в 20:59
Чтобы кто не говорил, а решение правильное. Страна в жопе, куча кредитов, которые необходимо отдавать. Все мы хотим бесплатные поликлиники, хорошие дороги, обустроенные сады и школы, а как речь заходит о налогах, так мы все обиженные и угнетаемые бурократами и злым корумпированным правительством (в других странах будто не тоже самое). Если кто не заметил, то с недавних пор Лукаш активно уменьшает этот самый бюрократический аппарат, увольняет чинуш и заставляет предприятия работать не в убыток государству.
И не надо тут кричать "продался". Просто альтернативы у нашего колхоза просто нету. А если и дальше будем скулить да жаловаться и не платить кредиты, то скоро станем совсем как Мексика страной третьего мира, только для России.
"JustGoodGuy":

Зачётный тролинг, а вообще за всех не надо отвечать и кто эти кредиты брал, тот пусть со своего кармана и отдаёт (вы им лично тоже помогите в этом), а то заимели привычку мало того, что жить за чужой счёт, кредиты для себя брать, так ещё и долги народ отдавать должен за них, но ничего когда нибудь всё заканчивается. Обидно одно, что за эти прошедшие 20 лет можно было создать действительно экономически развитое государство, в котором люди могли бы работать и хорошо для себя зарабатывать, а не латать финансовые дыры из-за неграмотных действий обожравшийся прослойке отдельных личностей, обезьяну из цирка проще экономике обучить.
"AC-8":


Всего один вопрос лично к вам, если по вашему так легко создать экономически развитое государство, то почему вы лично в этом не захотели участвовать, и почему не идете в политику исправлять ситуацию сегодня? Все мы мастера обсуждать некомпетентность правительства, но почему то в политику идут только, как вы их называете, [censored]. Может они идут в политику потому, что им не всё-равно?

(тихо напевает)
"... Мы тролли, мы тролли, идём по сети.
Мы можем любого на срач развести.
Мы взрыв говна устроим, только это не месть.
Нам просто очень хочется есть!" =)
Канцер Ги
04.09.2014 в 21:27
Всего один вопрос лично к вам, если по вашему так легко создать экономически развитое государство, то почему вы лично в этом не захотели участвовать, и почему не идете в политику исправлять ситуацию сегодня? Все мы мастера обсуждать некомпетентность правительства, но почему то в политику идут только, как вы их называете, [censored]. Может они идут в политику потому, что им не всё-равно?
"JustGoodGuy":

Я дополню вашу речь дабы закончить ваш троллинг:
Конечно политикам не всё равно, они искренне хотят помочь своему народу, день изо дня думают о нём, не берегут себя и свои силы, они заботятся о своём народе - повышают цены, вводят всё новые и новые налоги, поборы и прочее всячески помогая людям жить, но этот народ, как капризные дети, что ни сделай для их благополучия и процветания, а им всё равно не нравиться.
04.09.2014 в 21:44
А вообще,в принципе,грамотное правительство осуществляет социальные программы лишь тогда,когда позволяет бюджет,а не в случаях,когда народу скоро уже и кушать будет не за что купить и оно еще при всем этом продолжает дожимать его...Ничего не боятся.Хотя терпение народа не безграничное...На Украине при всем беспределе гривна подешевела на 50%,а у нас при полной стабильности каждый месяц все дорожает...А может уже и терять нечего???
04.09.2014 в 21:47
Сколько не отчисляй-получишь от государства минимум(пенсия,мед услуги и пр.),так в чём смысл платить за тот минимум по максимуму?
Заплатил налог с минимально возможной суммы заработка и на счёт каждый месяц энную сумму в валюте положил-на старость.
Да,при минимально возможной "белой" зарплате кредита большого не дадут,но оно и даром не нужно)
04.09.2014 в 22:17
Сколько не отчисляй-получишь от государства минимум(пенсия,мед услуги и пр.),так в чём смысл платить за тот минимум по максимуму?
Заплатил налог с минимально возможной суммы заработка и на счёт каждый месяц энную сумму в валюте положил-на старость.
Да,при минимально возможной "белой" зарплате кредита большого не дадут,но оно и даром не нужно)
"jarett":

Полностью согласен с вами
06.09.2014 в 8:51
Как я "люблю" налоги в этой стране. Поскольку ЗП у всех по 500 и нас обычно пугают словами:"А в Германии штраф- ... , а немцы платят сотлько-то..." мол радуйтесь что у нас меньше, давайте посмотрим какие у них налоги. У нас (35%+1%соц.страх +12% подоходный+1%профсоюзный) итого 49%.Цифру 35 от нас зачем-то скрывают но она есть,и нам надо чтоб сравнить налоговое бремя.
В Германии сложная система(размер доходов,дети есть нету,где живёшь и тд.тп) но на среднею ЗП выходит около +\- 40% .Можете проверить www.nettolohn.de
Мы платим БОЛЬШЕ ,они как и мы социально-ориентированное государство, где справедливость(((((?
П.С. А-а-а я совсем забыл "Это Беларусь детка!"
09.09.2014 в 13:33
У нас (35%+1%соц.страх +12% подоходный+1%профсоюзный) итого 49%.
"OVERMOTORS":

Немного не так: 35%+0,2% соц.страх +12% подоходный (+ 1% профсоюзный, не у всех) + 1% пенсионный = 48,2 (49,2)%.
15.09.2014 в 10:50
давайте 50%, проще считать будет, половину отдал и делов-то)))