Читательница: в салоне косметики класса люкс мою маму «загипнотизировали» и она купила товар за $1500. Компания: мы никого не принуждаем

 
27 августа 2014 в 13:20
Автор: Полина Шумицкая
Автор: Полина Шумицкая

С нестандартной жалобой обратилась в редакцию Onliner.by минчанка Елена. По словам девушки, ее 53-летняя мама испытала на себе сомнительную методику воздействия в салоне косметики, который принадлежит компании «ЛакшериКосметик». После 15-минутной процедуры SPA в этом заведении, которое позиционирует себя как салон класса люкс, женщина согласилась купить набор косметики за 14,5 миллиона рублей. Елена считает, что ее маму «загипнотизировали». В то же время руководство салона вполне закономерно объясняет, что посетительницу никто ни к чему не принуждал. В конфликте разбирался Onliner.by.

«11 августа в телефонной трубке моей мамы раздался звонок: приятный женский голос пригласил ее на бесплатные SPA-процедуры в „лакшери“-салон. Как я понимаю, они специально выбирают категорию людей постарше. Ведь я сама, например, в свои 30 лет хожу к косметологу, мне есть с чем сравнивать, я бы на такое не купилась... А вот мама по таким местам не ходит, поэтому, придя в салон на Толбухина, она впечатлилась тем, что там все чистенько, работают девушки в белых халатах», — рассказывает Елена.

В салоне маме Елены провели бесплатную процедуру по уходу за лицом. Часть лица намазали дорогостоящими кремами, вторую оставили без препаратов и предложили сравнить эффект. А затем начался разговор о том, что нужно купить их фирменную косметику. Стоит набор немало — 14,5 миллиона рублей. Таких денег у пенсионеров с собой, понятное дело, нет. Но прямо на месте можно оформить кредит. Как говорится, все для клиентов.

«Маму начали грузить косметическими терминами, рассказывать о том, какая у нее сухая кожа. Вывод был такой, что ей просто жизненно необходимо купить крема этого бренда. Делали упор на том, что эта косметика обладает лекарственными свойствами. Маме, как работнику аптеки, мысль о лечебных свойствах пришлась по душе. Да и вообще, как она мне говорила, косметика ей понравилась. Но не за такие же деньги!» — убеждена Елена.

Прямо на месте, в салоне, мама нашей читательницы согласилась подписать договор на покупку набора косметики за 14,5 миллиона. На следующий день она должна была предоставить справку с места работы для оформления покупки в кредит.

«Маму посадили в такси, оплатили его, дали чемоданчик с 11 баночками кремов и отправили домой. Но, выйдя из салона, она все-таки почувствовала что-то неладное, разнервничалась и позвонила мне. Вечером я приехала к ней, мы поговорили и пришли к выводу, что тратить огромные деньги на непонятную косметику это глупость. Я считаю, что такая методика воздействия, как в этом салоне красоты, нечестная. Они „втюхивают“ товар. Это настоящее психологическое давление!» — категорична Елена.

На следующий день Елена и ее мама поехали возвращать товар. Но удалось им это не сразу.

«Директор заявил, что косметическая продукция не подлежит обмену и возврату. Кроме того, нам было сказано, что они работают по всем стандартам. „Ваша мама все подписывала сама, ее никто ни к чему не принуждал“, — настаивал директор. Но мама объяснила, что у нее серьезная аллергия на руках и ногах, причем неизвестно, что является аллергеном. Поэтому она боится, что незнакомый препарат может усугубить ее состояние. В конце концов мама расплакалась. Только после этого директор, видимо, сжалился и согласился оформить акт возврата продукции. С этим мы и ушли. Но я хочу предупредить остальных! Ведь у мамы взяли телефоны всех ее подружек, так что на удочку могут попасться и другие», — считает читательница.

Onliner.by связался с представительством косметической компании ООО «ЛакшериКосметик» в Минске. Директор заверил нас, что предположения читательницы о «гипнозе» могут вызвать только улыбку.

«С ноября 2013-го представительство компании работает в Минске, имея на это все разрешительные документы. Уполномоченные органы регулярно проверяют нашу деятельность, которая соответствует всем нормам и стандартам. Могу предположить, что подобная негативная информация — это ход со стороны наших конкурентов, их нечестные способы борьбы за рынок. Ведь никто и никогда не может заставить человека осуществить покупку. Выбор нашей косметики — это исключительно желание клиента. Приглашаю всех в наш салон: приходите, убедитесь, что мы работаем честно и прозрачно, в рамках закона. Эффективность нашей косметики подтверждена серьезными исследованиями», — утверждает директор «ЛакшериКосметик».