Возбуждено производство по делу о банкротстве ОАО «Брестское пиво». Кому достанется пивзавод?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 020
111
08 августа 2014 в 17:52
Автор: Александр Владыко

Дело о «Брестском пиве» близится к неизбежному завершению — продаже акций завода инвестору, у которого больше денег, умения и влияния. До сих пор одним из кандидатов на брестский пивзавод является «Оазис груп». По нашей информации, среди заинтересованных компаний также оказалась «Оливария», которая давно признавалась: в Минске ей уже тесно.

— Возбуждение производства по делу о банкротстве — объективная необходимость, — заявил в суде директор ОАО «Брестское пиво» Олег Кисель, пишет «Вечерний Брест». — Ранее мы обращались к банкам с предложением отнести погашение основного долга на более поздний период. Нам в этом отказали. Почему в условиях санации предприятие может работать, а до этого не могло? Все наши счета в двух банках были арестованы, потому что комбинат своевременно не рассчитывался по налогам. И работать с заблокированным расчетным счетом невозможно. Погашать задолженность кредиторам за 2013—2014 годы мы, конечно, не могли. Поэтому от них пошли исковые заявления в суд по возврату долга и пени. И это стало нарастать как снежный ком. В последнее время вся наша выручка распределялась на налоги. По закону ее нельзя направить на закупку сырья и материалов. Я, как директор, считаю, что предприятие нельзя останавливать, оно должно работать. У нас наблюдается нехватка оборотных средств, банки прекратили кредитование. Откуда предприятию брать деньги? Технически мы способны работать, но из-за отсутствия оборотных средств и финансирования это невозможно.

После начала процедуры банкротства расчетные счета ОАО «Брестское пиво» были разблокированы. Предприятие выпускает продукцию, выручка поступает на расчетный счет, и это позволяет направлять средства не на погашение старых долгов, а на «оборотку», выплачивать заработную плату.

Правда, кредиторы недовольны: когда они получат свои «кровные»? Представители «Приорбанка» и «Белинвестбанка» задали в суде массу вопросов. Руководитель заверил, что предприятие стремится увеличить объемы, получить прибыль, чтобы появилась возможность расчета с кредиторами. «Нет прибыли — нет расчетов. Это же ясно как дважды два», — пожал плечами Олег Сильвестрович.

Самая большая проблема в деятельности предприятия сложилась из-за того, что на протяжении 2013 года и пяти месяцев 2014 года объемы производства и реализации пива упали. Фактически вся продукция была убыточной. Конечно, в такой ситуации говорить о доходах и погашении долгов бессмысленно… На горизонте маячит как всегда архисложная задача — в течение года выйти на прибыльную работу.

— Поэтому было бы неправильно, не по-государственному распродать, разорвать на куски «Брестское пиво», — считает директор.

Напомним, в начале года Onliner.by получил письмо от сотрудников брестского пивзавода, которое они сами назвали «мольбой о помощи». Вкратце содержание письма сводится к следующему: «Брестское пиво» провело дорогостоящую модернизацию и является заводом-«конфеткой». Однако из-за бездарного прежнего руководства и нынешних действий партнера по продажам — компании «Оазис груп» — положение завода стало катастрофическим. Работники подозревают торгового партнера в рейдерстве.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.08.2014 в 17:54

Отжимают походу...

117
Лучший комментарий
08.08.2014 в 17:54

всё больше руководителей перестало делиться?)

08.08.2014 в 17:54

Отжимают походу...

08.08.2014 в 17:54

WAT

08.08.2014 в 17:54

Выгодно кому-то было вот и обонкротили.

08.08.2014 в 17:55

Да он убитый в хлам. Продайте его наконец нормальным менеджерам, и дело с концом, чего из пустого в порожнее переливать.
Для онлайнерохомячков. Сьездите на пивзавод Хайникен, и на пивзавод Крыница. И внимание вопрос, какой завод лучше работает, и какой больше платит налогов?

08.08.2014 в 17:55

Интересует пивзавод. Предложу обмен на БМВ 750и 2005 года + мои. Если интересно, то в ЛС.

08.08.2014 в 17:55

Возбудите Памелу Андерсон

08.08.2014 в 17:56

Надо было пиво нормальное делать, тогда не обанкротились бы...

08.08.2014 в 17:57

Завод назовут либо николаевским пивом,либо владимирским:)

08.08.2014 в 18:00
Завод назовут либо николаевским пивом,либо владимирским:)
ktozdes

Назовут его Oasis, а разливать там будет какой нить Оболонь полуподвального разлива.

08.08.2014 в 18:00

продадут россиянам, наши поднять не смогут

08.08.2014 в 18:00

Купившему пивзавод в подарок чипсы онега

08.08.2014 в 18:00

Воровали бабки, потому что завод сотрудничал с Оболонью

08.08.2014 в 18:03

По моему он уже кому-то достался! На дня видел в магазине пиво брестского пивзавода! Думаю что уже россиянин какой-нибудь приложил там хозяйскую руку. Так как этикетка на бутылке была новая (дизайн).

08.08.2014 в 18:03

Странно, что не было адекватного резонанса после того письма.

08.08.2014 в 18:07

он уже давно отжат

08.08.2014 в 18:17

чуть не прослезился... бедные несчастные прям. Ни слова зато о том, какого говняного качества продукцию выпускают, теряя аудиторию с каждым днем, так же как забыл рассказать, как загуналась или почти загнулась STAVKA, в которую вбухали столько денег... а также не признал, что руководитель он нулевой, как и его предшественники, все виноваты, но только не он... как это по-нашему. Выгнать бездаря, не сажать, запретить занимать руководящие должности, завод пополам - Оливарии и Оазису, успешным управленцам. Точка.

08.08.2014 в 18:18

Не умеют вести бизнес!!! Им только деньги себе себе бы заработать(((

08.08.2014 в 18:19
Кому достанется пивзавод?

можно мне?

08.08.2014 в 18:27

Напомним, в начале года Onliner.by получил письмо от сотрудников брестского пивзавода, которое они сами назвали «мольбой о помощи»...........какой авторитет у лайнера...народ просит у него помощи....ого

08.08.2014 в 18:39

слепой дегустации «Брестское пиво», не будет ?

08.08.2014 в 18:51

Возбуждено производство?? Кто и как его возбудил

08.08.2014 в 18:57

Раньше, лет 10 назад нормальный пивас делали, но потом все больше и больше стало походить на помои. Поделом, я считаю!

08.08.2014 в 18:59

Часто бываю в Бресте, слухи всякие ходят, данный директор "бересткогопива" специально обонкротил свой завод (получив взятку) чтобы по дешовке продать россиякам «Оазис Бевереджис» которые уже выпускают пиво под маркой "Oettinger". Это не первый случай когда наши деректора производства, "ложатся" за взятки под россияк.

08.08.2014 в 19:00

X-harn, "онлайнерохомячек" - ответ: [censored]
Надеюсь, с чего платятся налоги, объяснять не надо.

08.08.2014 в 19:02
Да он убитый в хлам. Продайте его наконец нормальным менеджерам, и дело с концом, чего из пустого в порожнее переливать.
Для онлайнерохомячков. Сьездите на пивзавод Хайникен, и на пивзавод Крыница. И внимание вопрос, какой завод лучше работает, и какой больше платит налогов?
X-harn

«Ведь, если предприятие не получает прибыль, значит и не платит соответствующие налоги в бюджет — это ненормально, тем более для такого известного бренда, как «Хайнекен», — считает Михаил Русый, сообщает БЕЛТА.

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/economic/2014/02/13/ic_news_113_432164/

08.08.2014 в 19:10
Кому достанется пивзавод?

Русским или лукашенковским олигархам за копейки.

08.08.2014 в 19:15
Кому достанется пивзавод?

можно мне?

U-Turn

Не лопнете деточка? Я уточню, что если лопнет мочевой пузырь, ошпарите ноги :=)))))

08.08.2014 в 19:41
Отжимают походу...
Григорьевич

Есть возможность распиливай и отжимай!!!!

08.08.2014 в 20:01
Возбуждено производство?? Кто и как его возбудил
Anvirt

Почитайте Закон Республики Беларусь "О банкротстве", желательно на ночь, желательно пьяным. Он где то листов под 50(+ -) формата А4. Я его когда первый раз читала, мне дико захотелось нажраццо :=))

08.08.2014 в 20:01

как пишут комментаторы барахолки: обмен на мои лоты

08.08.2014 в 20:10

хм, а я сегодня впервые брестское пиво в минске купил !

08.08.2014 в 20:18

запустят на ноль..... а потом ищут крайнего!!!!!!!!!!!!!!!!

08.08.2014 в 20:36

Как же теперь жить без "Сочного" ?!!!

08.08.2014 в 20:39
Как же теперь жить без "Сочного" ?!!!
ftroll

Фу какая гадость... Пейте сады Придонья или Николаевский.

08.08.2014 в 20:41

Только в такой нынешней стране, как сегодняшняя Беларусь, может обанкротиться такой завод с весьма отличным в прошлом качеством пива, как Брестский.

Возбудите Памелу Андерсон
корейко

привози ее ко мне, есть чем удивить..

Как же теперь жить без "Сочного" ?!!!
ftroll

Фу какая гадость... Пейте сады Придонья или Николаевский.

Ladomira

ау, малая...."Сочный " отличный сок и не надо ляля

08.08.2014 в 20:51
Как же теперь жить без "Сочного" ?!!!
ftroll

Фу какая гадость... Пейте сады Придонья или Николаевский.

Ladomira

ау, малая...."Сочный " отличный сок и не надо ляля

пациент-с-новинок

Вы хотели сказать отличная вода, немного напоминающая сок. Аууу....Вы для сравнения возьмите украинский сок, почувствуйте разницу .

Как же теперь жить без "Сочного" ?!!!
ftroll

Фу какая гадость... Пейте сады Придонья или Николаевский.

Ladomira

ау, малая...."Сочный " отличный сок и не надо ляля

пациент-с-новинок

Вы хотели сказать отличная вода, немного напоминающая сок. Аууу....

Ladomira

мне можешь на ТЫ, чай не барин! так вот, похвально, что Вы имеете свою точку мнения, но сок Сочный мне реально нравится

08.08.2014 в 21:05
Купившему пивзавод в подарок чипсы онега
reaXon

И Горизонт в придачу

08.08.2014 в 21:22

как же я буду плакать, если обанкротится и закроется пивзавод..

08.08.2014 в 21:25

Отличное было пиво Видно за искусственное банкротство цыгану кто то хорошо заплатил Очень скоро узнаем кто Свиная отрасль в Беларуси практически уничтожена Коровы на подходе Ну а к концу сезона в полне можно взяться за пивную отрасль

08.08.2014 в 21:30

эх,сейчас бы Портера того что был лет 5 назад

08.08.2014 в 21:43
Как же теперь жить без "Сочного" ?!!!
ftroll

Фу какая гадость... Пейте сады Придонья или Николаевский.

Ladomira

ау, малая...."Сочный " отличный сок и не надо ляля

пациент-с-новинок

Вы хотели сказать отличная вода, немного напоминающая сок. Аууу....

Ladomira

мне можешь на ТЫ, чай не барин! так вот, похвально, что Вы имеете свою точку мнения, но сок Сочный мне реально нравится

пациент-с-новинок

И то г , и то г,нормальных соков в пакетах нет

08.08.2014 в 21:57

обычное рейдерство, оазиз групп кому принадлежит?

08.08.2014 в 22:01
Отжимают походу...
Григорьевич

101%

08.08.2014 в 22:13

Чижу или Шакутину все лакомые куски отдадут, даже думать не нужно!

08.08.2014 в 23:21
Да он убитый в хлам. Продайте его наконец нормальным менеджерам, и дело с концом, чего из пустого в порожнее переливать.
Для онлайнерохомячков. Сьездите на пивзавод Хайникен, и на пивзавод Крыница. И внимание вопрос, какой завод лучше работает, и какой больше платит налогов?
X-harn

диванный советчик, нормальный завод! вот с кадрами - беда

08.08.2014 в 23:23
чуть не прослезился... бедные несчастные прям. Ни слова зато о том, какого говняного качества продукцию выпускают, теряя аудиторию с каждым днем, так же как забыл рассказать, как загуналась или почти загнулась STAVKA, в которую вбухали столько денег... а также не признал, что руководитель он нулевой, как и его предшественники, все виноваты, но только не он... как это по-нашему. Выгнать бездаря, не сажать, запретить занимать руководящие должности, завод пополам - Оливарии и Оазису, успешным управленцам. Точка.
Shaun

согласен, сильвестрович свято верит, что его пиво( брестское) не хуже европейского))))

08.08.2014 в 23:24

Закрыть вообще все бухлозаводы! Всеравно - настоящего советского "Жигулевского" уже никогда не попробуешь, а бырло, которым спивается страна - только собакам на хвосты лить...

08.08.2014 в 23:28

Сочный - редкая отрава...Был как-то на мероприятии и попробовал данный продукт, сравнить его можно с йюппи или цевитой )) Мне больше по душе мамин компот )))

08.08.2014 в 23:37
Сочный - редкая отрава...Был как-то на мероприятии и попробовал данный продукт, сравнить его можно с йюппи или цевитой )) Мне больше по душе мамин компот )))
VsankoS

Единственный сок, производимый промышленностью, который можно пить - это в 3 - х литровых банках, который делают консервные заводы - все остальное химия жуткая

09.08.2014 в 0:09

рейдерство чистой воды

09.08.2014 в 1:22

Ни одно крупное предприятие ничего не купит и не продаст без отката. Предприятие на коленях, можно выручить большие деньги, но директора без 1 тыс себе все зарубают на корню. По своему опыту знаю, работаю только с частниками, с госами невозможно.

09.08.2014 в 1:23

Мозырским бырловарам похоже тоже грозит банкротство.

09.08.2014 в 1:26

а что его банкротить? производил, как и все наши заводы, безинтересные, бледные лагеры. все, что у брестов было интересно - портер. но портер пиво спецефическое, скажем, не массовое, на нем одном не выедешь. какой смысл было его модернизировать, чтобы производить все тот же евролагер, который у нас делает карслберг на аливарии, олми в лиде и хайнекен в бобруйске? Та же Крыница делает пивы гораздо интереснее... Старая Пивница - хороший образец пилса чешского, Культ - отличная пшеничкая, не так давно появилась Пивница черная -прекрасное пиво. Все остальные даже и не думают развиваться...

09.08.2014 в 1:44
Как же теперь жить без "Сочного" ?!!!
ftroll

Фу какая гадость... Пейте сады Придонья или Николаевский.

Ladomira

ау, малая...."Сочный " отличный сок и не надо ляля

пациент-с-новинок

Вы хотели сказать отличная вода, немного напоминающая сок. Аууу....Вы для сравнения возьмите украинский сок, почувствуйте разницу .

Ladomira

А эти ваши сады придонья сперли эмблемму у Ноттингем Форрест. Ну их, воров, к чертям

09.08.2014 в 2:32

X-harn,

В брестском и лидском пиве до сих пор присутствует хмель, представь себе. Хотя куда тебе понять, любителю крынички да хайникена, небось еще нескафе считаешь за кофе.

09.08.2014 в 2:34

Shaun, расскажи с какой продукцией сравнивал? Или клюешь на этикетки -- чем багаче, тем пиво лучше.

09.08.2014 в 2:35

Тоже будет и с Криница

09.08.2014 в 2:51

Неужели люди поумнели и перестали "жрать" эту мочу?

09.08.2014 в 4:40

После модернизации бресткое пиво продлевали даже в Москве,потом что то нахимичили и пить стало невозможно.

09.08.2014 в 9:17

Отжали завод. В этой стране, когда 90% населения не мыслит вечер пятницы (а то и любой вечер) без паутрашачки дешевого пойла из порошка и спиртяги (под названием пиво), пивзаводу обанкротиться невозможно.

09.08.2014 в 9:29

как может пивзавод обанкротиться? специально всё, что бы потом выкупить за бесценок.

Как же теперь жить без "Сочного" ?!!!
ftroll

Фу какая гадость... Пейте сады Придонья или Николаевский.

Ladomira

ау, малая...."Сочный " отличный сок и не надо ляля

пациент-с-новинок

Вы хотели сказать отличная вода, немного напоминающая сок. Аууу....

Ladomira

мне можешь на ТЫ, чай не барин! так вот, похвально, что Вы имеете свою точку мнения, но сок Сочный мне реально нравится

пациент-с-новинок

И то г , и то г,нормальных соков в пакетах нет

Лолкa

Вам виднее, потягивая винцо из пакетов(упаковок)

09.08.2014 в 9:44

скорее бы все гос предприятия обанкротились да перешли в руки бизнесменов!Заколупали эти директора и прочая администрация- одни лишь паразиты, все в пух и прах

09.08.2014 в 9:55

Обанкротить пивзавод в стране, которая первая по потреблению алкоголя в мире- это надо еще постараться. Директора можно на площади камнями закидать, без суда и следствия за воровство.

09.08.2014 в 10:02

Обычный рейдерский захват по-белорусски. Довести предприятие до банкротства, а потом продать самим себе за бесценок.

09.08.2014 в 10:24

Давно пора. Продукция просто ужас. Какую прибыль они могли получать, когда бомжи от этого пива нос воротят

09.08.2014 в 10:30

Возбуждено производство..........как-то смешно)

09.08.2014 в 10:47
Отжимают походу...
Григорьевич

Флаг им в руки. Недавно по ошибке купил пиво, начал употреблять , сцули жуткие, оно оказалось бресткое...

09.08.2014 в 10:50
В брестском и лидском пиве до сих пор присутствует хмель, представь себе.
zhiletka

Пусть там хоть устрицы плавают, если пиво пить невозможно на вкус моча то какая разница из чего оно сделано ?
Это я про бресткое, лидское как то пробовал вроде нормальное.

09.08.2014 в 11:38

Есть заводы которые выпускают помои. Полоцкий, мозырьский например.. Но белкоопсоюз их зачем-то вытягивает, сбывая продукцию через деревенские магазины, не оставляя Людям выбора.

09.08.2014 в 12:52

Да в принципе можно уничтожить, как и Речицкий пивзавод, а потом разливать бырло под этой маркой где-нить в Бобруйске. Легким элегантным рейдерским захватом с одобрения сами знаете кого. Собственно, Брестский завод ждет та же участь, видимо. This is Belarus, baby))

09.08.2014 в 12:58

Однако из-за бездарного прежнего руководства и нынешних действий партнера по продажам — компании «Оазис груп» — положение завода стало катастрофическим. Работники подозревают торгового партнера в рейдерстве.

Гарантированный 100% и распространенный метод 90-х под модным названием....

09.08.2014 в 13:14
Отжимают походу...
Григорьевич

Всем давно известно, что это «Оазис груп»

09.08.2014 в 13:17

Бизнес "па-беларусску"- модернизировать за счёт государства, обанкротить и отдать за копейки в хорошие, честные частные руки, получив за это ставший уже нормой в нашей белорашке хороший откат...

09.08.2014 в 13:32

Рейдерство на лицо. Модернизировали за миллиарды, а отдадут россиякам за копейки. Вот такие партнеры по бизнесу. Надо бы президента подключить, никто этот вопрос без него не решит.

09.08.2014 в 13:36
Как же теперь жить без "Сочного" ?!!!
ftroll

Фу какая гадость... Пейте сады Придонья или Николаевский.

Ladomira

ау, малая...."Сочный " отличный сок и не надо ляля

пациент-с-новинок

Вы хотели сказать отличная вода, немного напоминающая сок. Аууу....

Ladomira

мне можешь на ТЫ, чай не барин! так вот, похвально, что Вы имеете свою точку мнения, но сок Сочный мне реально нравится

пациент-с-новинок

У Сочного ничего общего с соком нет.

09.08.2014 в 13:40
У Сочного ничего общего с соком нет.
ivan_pb

жесткий плюс.
Так же как и у некоторых пивзаводов нет ничего общего с пивом.

09.08.2014 в 13:46

Батька разберется

09.08.2014 в 14:49

когда то производили действительно хорошее пиво,
а потом....
все варим из отечественных ингредиентов- сами знаете кто сказал,
в теплое кресло присел очередной " прогрессивный менеджер",чего потом удивляться,что вокруг все разваливается.

09.08.2014 в 15:03

Почитайте Закон Республики Беларусь "О банкротстве", желательно на ночь, желательно пьяным. Он где то листов под 50(+ -) формата А4. Я его когда первый раз читала, мне дико захотелось нажраццо :=))
Ladomira

жаль больше одного лайка низзя поставить

09.08.2014 в 15:57

Трэба было рабіць стаўку на цёмныя гатункі піва (гэта быў іх канёк), і не звязывацца з Оазісам, і ўсё было б добра. Шкада завод, марку, людзей...

09.08.2014 в 16:55

Главное, чтоб Брестское темное не перестали выпускать!

09.08.2014 в 17:19

а ведь бресткое пиво было весьма неплохое! не чета спиртяжной оливарии!!! да и дешевле!..

09.08.2014 в 18:29

"убыточное пиво". Это какойто абсурд.

09.08.2014 в 21:23

Туда им и дорога. Чтобы такое ГАВНО выпускать для людей! Позорище. Рад, что с прилавков магазинов исчезнет это недоразумение, как недосок "Сочный" Какой это сок? Люди, которым он нравится, глаза свои разуйте уже наконец! Это - ни в коем разе, соком назвать нельзя, сироп, сладкая водичка, химия, одним словом. Я рад, может одумаются немного, прежде чем поить таким гавнищем народ.

09.08.2014 в 21:24

VsankoS, Полностью согласен!

09.08.2014 в 21:49

Сильнейший пожирает слабого ничего личного это бизнес детка!

09.08.2014 в 22:21
Туда им и дорога. Чтобы такое ГАВНО выпускать для людей! Позорище. Рад, что с прилавков магазинов исчезнет это недоразумение, как недосок "Сочный" Какой это сок? Люди, которым он нравится, глаза свои разуйте уже наконец! Это - ни в коем разе, соком назвать нельзя, сироп, сладкая водичка, химия, одним словом. Я рад, может одумаются немного, прежде чем поить таким гавнищем народ.
Detonator1984

Перечитали бы статью еще раз, если так и не поняли о чем речь.

09.08.2014 в 22:51
банки прекратили кредитование. Откуда предприятию брать деньги?

действительно - Других источников "дохода" у предприятия нет. Подумать и заработать, не пробовали?

09.08.2014 в 23:35

Отдайте мне,люблю пивасик.

10.08.2014 в 1:13
Да он убитый в хлам. Продайте его наконец нормальным менеджерам, и дело с концом, чего из пустого в порожнее переливать.
Для онлайнерохомячков. Сьездите на пивзавод Хайникен, и на пивзавод Крыница. И внимание вопрос, какой завод лучше работает, и какой больше платит налогов?
X-harn

диванный советчик, нормальный завод! вот с кадрами - беда

dos-santos

Лет 50 назад, может быть, сейчас нет. С логистикой и АСУ там полная попа.

10.08.2014 в 1:15
Да он убитый в хлам. Продайте его наконец нормальным менеджерам, и дело с концом, чего из пустого в порожнее переливать.
Для онлайнерохомячков. Сьездите на пивзавод Хайникен, и на пивзавод Крыница. И внимание вопрос, какой завод лучше работает, и какой больше платит налогов?
X-harn

«Ведь, если предприятие не получает прибыль, значит и не платит соответствующие налоги в бюджет — это ненормально, тем более для такого известного бренда, как «Хайнекен», — считает Михаил Русый, сообщает БЕЛТА.

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/economic/2014/02/13/ic_news_113_432164/

beeroza

Пошли диванные знатоки налогообложения. Окончишь школу, пойдёшь в университет, и там добрые дяди тебе расскажут, что налоги в нашей стране платятся не только с прибыли. Компания безусловно пытается оптимизировать свою налоговую нагрузку, что нормально для нашего социальноориентировано государства, но даже так приносит больше налогов, чем крыница, льготные кредиты сосущая.

10.08.2014 в 1:16
X-harn,

В брестском и лидском пиве до сих пор присутствует хмель, представь себе. Хотя куда тебе понять, любителю крынички да хайникена, небось еще нескафе считаешь за кофе.

zhiletka

Ага, хмель, а по вкусу, как будто мочу бодяжат со спиртом. В гробу я видел такой "натуральный" продукт, с таким вкусом и последствиями на утро.

10.08.2014 в 3:36
«Ведь, если предприятие не получает прибыль, значит и не платит соответствующие налоги в бюджет — это ненормально, тем более для такого известного бренда, как «Хайнекен», — считает Михаил Русый, сообщает БЕЛТА.
Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/economic/2014/02/13/ic_news_113_432164/
beeroza

Русый известный словоблуд. А данное его высказывание наглая ложь -- это понятно даже ежику. В данном конкретном случае явно поиграли со статистикой ,как наши чинуши любят. Явно из чистой прибыли белорусского подразделения Хайнекена вычли прямые иностранные инвестиции "Хайнекена" в ОПФ.
Да и в конце концов, если бы Хайнекен не платил налоги ему бы давно арестовали счета.

Так что не повторяйте чушь -- авось за умного сойдете.

P.S. Ну и да, для тех кто в бронепоезде: акциз пивзаводы платят с ПРОИЗВЕДЕННОЙ бутылки, в отличие от вино-водочных.

10.08.2014 в 3:40
Культ - отличная пшеничкая, не так давно появилась
schizoidism

Что-то вы бредите. Культу уже сто лет в обед -- появился он лет 6 назад.

10.08.2014 в 3:41
В брестском и лидском пиве до сих пор присутствует хмель, представь себе.
zhiletka

Простите, а вы как себе пиво без хмеля представляете? )))

Хоть бы не лезли писать о том в чем не соображаете...

10.08.2014 в 9:46

Посадить бы всю шайку лейку вместе с директором.

10.08.2014 в 15:04

понятно кому

10.08.2014 в 17:26

странно бресткое пиво вроде лучше чем аливария. а чего банкрот??????

10.08.2014 в 17:29
странно бресткое пиво вроде лучше чем аливария. а чего банкрот??????
deniskka

Вы тоже после двадцатилетней спячки проснулись?

10.08.2014 в 19:59

очень надеюсь, что сохранят то брестское пиво, которое было! и не станут таким же гуано, как бобров, речицкое, крыница и аливария!

11.08.2014 в 0:01

начинайте выпускать плодово-выгодное ))))

11.08.2014 в 0:06

Очень интересно директор ОАО «Брестское пиво» сам пробовал мочу под названием "Брестское", "Беловежское", ну и конечно "Ставка"?

11.08.2014 в 8:08
Возбуждено производство по делу о банкротстве ОАО «Брестское пиво»

не понял смысла заголовка!
какое производство? не знаете смысла этого слова?

11.08.2014 в 9:02

сейчас кто-то примет решение, и усё будзе добра!

24.08.2014 в 19:23

сейчас в продаже очень классное брестское пиво "дуплет" 6градусоов и "золотая кружка" (кажись) 4 и 5 градусов - НАЛЕТАЙ!
пожелания заводу : развиватся и не терять качества продукции.